Мужчина мудрый: 8 фраз, которые не скажет мудрый мужчина | Психология для всех

Содержание

8 фраз, которые не скажет мудрый мужчина | Психология для всех

Источник фото: unsplash.com

Источник фото: unsplash.com

Так много в современно мире говорит о женской мудрости. А в чем заключается мудрость мужчины?

Начнем с того, какие фразы не должны слетать с его уст, если он наделен этим даром – быть мудрым.

1. Современные мужчины выбирают разные профессии, однако женщин очень настораживает, когда мужчины неплохо разбираются в «женских» штучках

Мудрый мужчина не станет говорить с женщиной о моде, косметике, уходе – если это не является его профессиональной сферой деятельности: побоится выглядеть нелепо и странно в ее глазах.

2. Мудрые мужчины обходят стороной в разговорах с женщинами истории о своих бывших

Во-первых, потому что любой женщине будет неприятно слышать о его предыдущих партнершах, во-вторых, потому что обсуждать прошлые отношения с кем-либо – это вообще дурной тон.

3. Мужчина не должен открыто говорить женщине о ее недостатках

Источник фото: unsplash.com

Источник фото: unsplash.com

Даже если что-то в ней не так: стоит указать на это невзначай, чтобы женщина сама догадалась, а не говорить прямо.

4. В зоне особенного внимания каждой женщины: ее внешность и вес

Сказать даме, что она стройна, если у нее есть лишние килограммы – это неприкрытая ложь, сказать правду о тех же лишних килограммах – это вообще дурной тон.

Остается только вежливо промолчать и в этом заключается мужская мудрость.

5. Сравнивать кулинарные таланты женщины с талантами собственной мамы – мудрый мужчина не станет

Источник фото: unsplash.com

Источник фото: unsplash.com

Если дела действительно плохи, он лучше подарит кулинарную книгу, постарается подсказать своей половинке, помочь в чем-то, но открыто критиковать явно не станет, во избежание конфликтных ситуаций.

6. Мудрым мужчинам хватает стойкости, чтобы не ныть о своих проблемах, в том числе со здоровьем

Источник фото: unsplash.com

Источник фото: unsplash.com

Это не значит, что нужно молчать, если уж совсем плохо, но и плакаться в ее жилетку мудрый мужчина точно не станет.

Мудрый — в первую очередь взрослый и самостоятельный, которому хватит мудрости справиться с ситуацией самому.

7. Мудрый мужчина не станет расточать в ее адрес слов любви, если не уверен в своих чувствах

Он скорее выдержит эту многозначительную паузу, чтобы убедиться в серьезности своих же намерений, чем станет врать.

Была полезной статья? Поставьте лайк 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Не забывайте подписаться на канал!

Мудрые, красивые, заботливые: костромские мужчины рассказали, что больше всего ценят в женщинах

Сегодня, 8 марта, корреспондент ГТРК «Кострома» поинтересовалась у прохожих – какими костромичи видят своих спутниц жизни, и на какие их качества обращают внимание прежде всего?

Подробности – в нашем праздничном опросе:

Максим: «Отношение к детям, забота, хранение домашнего очага, уют вот этот который создает она. Вот это все ценю».

Юрий: «Она покорила тем, что нашли общий язык сразу же. То есть полностью совпали наши мировоззрения».

Александр: «Человек, с которым можно всегда договориться, который поможет».

Денис: «Мне нравятся девушки женственные, целеустремленные, упорные. Которые не привыкли возлагать все на плечи мужчин»

.

Александр: «У друзей жёны карьеру строят в основном, детей не хотят»…

Андрей: «Мудрость – самое главное, красота, хозяйственность»…

Виталий Алексеевич: «Из каких только стран костромичи не привозят мужей сюда, посетить свою родину. И Австралия, и Новая Зеландия, и Голландия, и Австрия, и Швейцария, и Франция. В общем, как говорил Жванецкий, наши женщины – наше самое главное богатство».

Максим: «У каждой женщины есть не то что своя изюминка – своя индивидуальность. И восхищаться можно любой, я вам так могу сказать»…

5 подкастов о новой этике и старом этикете

Этический подкаст «Так вышло» – классика отечественного подкастинга, продолжение известного «Дела случая». Журналисты Екатерина Кронгауз и Андрей Бабицкий четвертый год спорят на сложные темы. Если на старте подкаста Катя и Андрей говорили о моральных коллизиях только друг с другом, то с прошлого года в подкаст стали звать гостей, которые по долгу службы вынуждены много размышлять об этике. Например, с адвокатом Ильей Новиковым ведущие поговорили о том, зачем он берется за сложные политические дела, а с директором «Ночлежки» и благотворителем Григорием Свердлиным – о том, кто должен решать проблему бездомности. Еще у «Так вышло» есть выпуски с Андреем Бабицким, где он пересказывает книги, до которых у нас вряд ли когда-нибудь дойдут руки, но мысли из них приятно использовать в светских дискуссиях. Можно послушать, например, про «Банальность зла» Ханны Арендт или «Право на секс» Амии Шринавасан.

«(Не)новая этика»

В мире сексизма, феминизма, эйджизма, эйблизма и других «измов» легко запутаться, оступиться и оказаться «закэнселленным». При этом англицизмы раздражают: за новыми терминами и словами порой трудно разглядеть, что же хотят те или иные активисты или почему они так резко высказываются против всего. Поэтому, даже если «новая этика» откровенно бесит, а ее сторонники кажутся паникерами, может быть полезно послушать, как они видят мир, чтобы знать «врага в лицо». 

Подкаст «(Не)новая этика» спорит с самим понятием. Ведущие – журналистки Юлия Рузманова и Татьяна Симакова – утверждают, что современные этические требования совсем не новые, а, наоборот, отсылают к традициям гуманизма и общечеловеческой терпимости. В фокусе подкаста разные болевые точки современного общества: уже вышли эпизоды про помощь бездомным, гуманное обращение с домашними животными, отношение к людям старшего возраста и даже про трансформацию маскулинности. 

«Мужчина, вы куда?»

Почему российские мужчины умирают так рано и что нужно сделать, чтобы пожить подольше? Как быть достойным главой семьи и нужно ли им быть? Что такое новая маскулинность и чем она отличается от старой? Зачем учиться говорить о своих страхах и эмоциях? Подкаст «Мужчина, вы куда?» и его автор, журналист Григорий Туманов, пытаются ответить на все эти вопросы.

Можно не соглашаться с ведущим или его гостями-экспертами, но сложно отрицать, что сегодня представления о хорошем и плохом меняются и многие старые установки уже не работают. Туманову интересны все аспекты традиционной мужской культуры: у него есть выпуски про автомобили, службу в армии, пацанскую культуру, спорт и отцовство. 

«Безотцовщина»

Новый подкаст о современной маскулинности выпустили в декабре 2021 г. создатель YouTube-шоу «Музыкалити» Сергей Ильин и подкастер Павел Осовцов. Есть шутка о том, что в России многие выросли в однополых семьях – их воспитывали мамы и бабушки. «Безотцовщина» как раз для тех, у кого отцов не было рядом, для сыновей, которым не хватает рядом мудрого взрослого. В трейлере ведущие объясняют, почему лично им нужен этот проект: Ильин 11 лет назад потерял отца, а Осовцов переехал в другую страну.

В первом сезоне – семь длинных бесед с очень разными гостями. С режиссером Борисом Хлебниковым ведущие говорят о том, как найти дело всей жизни, с педагогом и основателем Школы неформального образования Дмитрием Зицером – как быть хорошим отцом и зачем вообще нужна семья, а с теннисистом Евгением Кафельниковым – как пережить ранний успех и может ли мужчина правильно воспитать дочь.

«Извини, что голосовым»

Подкаст не об этике, а об этикете – внешней стороне общения. Можно не соглашаться с некоторыми взглядами собеседника, но соблюдение правил коммуникации гарантирует бесконфликтное общение или порой даже сотрудничество. «Извини, что голосовым» – проект подкастера Кристины Вазовски о том, как вести себя в соцсетях и не обидеть никого неверным смайликом или неуместной шуткой. 

В первом сезоне Кристина обсуждала с гостями из мира блоггинга, пиара и SMM, можно ли банить знакомых в Facebook, что такое информационное обслуживание, можно ли писать рабочие сообщения в выходные и даже как подготовить соцсети к собственной смерти. Второй сезон – о культурных особенностях и правилах общения в разных странах.

новости, женщины, мужчины, отношения, психология, любовь и семья

Женская мудрость – понятие растяжимое. В него все вкладывают свое значение. Мудрой кому-то кажется девушка, которая не проявляет лишних эмоций, которая всегда остается спокойной.

Кто-то считает, что мудрость дамы проявляется в ее умении налаживать отношения с окружающими, с родственниками.

Все эти утверждения имеют под собой основания, являются правильными.

Но мудрость барышни проявляется еще в ее пожеланиях, касающихся поведения мужчины. Своему избраннику обладательница названного качества никогда не позволит совершать некоторые действия.

Фото: Pixabay

Зазнаваться

Мужчина должен уважительно ко всем относиться, не должен свысока смотреть на окружающих, на тех, кто ниже его по социальному статусу.

Мудрая девушка настаивает на этом. Если парень ослушается ее, то она примет меры, сделает ему замечание. Если это не подействует, то она, возможно, даже отношения разорвет.

Искать «жилетку»

Поддержка порой нужна даже самому сильному молодому человеку, что мудрой барышне понятно. Но она не станет поощрять то, что мужчина превратился в нытика, стал искать «жилетку», чтобы поплакать, рассказать о том, как ему плохо.

Барышня найдет способ вернуть возлюбленного в привычное русло, заставить взять себя в руки.

Жертвовать собой

Романтические отношения – союз двух равноправных партнеров. Так считает мудрая дама. Она будет позволять парню ухаживать за собой, проявлять любовь и заботу, но совершать безумные поступки, жертвовать собой она избраннику никогда не даст.

Девушка понимает, что так проявляется не страсть, а зависимость от отношений, которая не ведет ни к чему хорошему.

Вести себя эмоционально

Нервные срывы бывают у всех. Мужчина может вспылить, может разозлиться, но это не должно становиться постоянной практикой.

Если парень часто будет выходить из себя, проявлять отрицательные эмоции, вести себя резко и грубо, то мудрая представительница прекрасного пола отреагирует на это.

Она скажет мужчине, что его действия оскорбительны, что необходимо учиться держать себя в руках, находить компромиссы, если что-то не устраивает.

Пытаться поменять ее

Дама, если она мудра, будет оставаться собой, не будет играть никакую роль. Мужчина обязан принимать ее, видеть в ней хорошие черты, акцентировать на них внимание.

Если он не делает этого, то барышня не станет прогибаться под него, не будет молчать. Делать вид, что все хорошо. Она скажет о своих пожеланиях, даст парню понять, что он ведет себя не лучшим образом.

Мудрая дама никогда не отступает от своих принципов, всегда играет по определенным правилам. Может показаться, что это делает ее жизнь скучной. Но на самом деле все это лишь упрощает ее и упорядочивает.

Автор: Сергей Туманов

Вот что история может рассказать нам о волхвах

Рождество может быть 25 декабря, но это не конец рождественской истории. Во многих западных христианских традициях есть 12 дней Рождества, кульминация которых приходится на 6 января, известный как праздник Богоявления. Многие считают, что именно тогда «волхвы», или «мудрецы», или «три царя» прибывают, чтобы увидеть новорожденного Иисуса.

Но вдохновлялись ли эти люди реальными историческими личностями? Хотя трудно связать их изображения с какими-либо конкретными людьми, очень краткие их описания в Евангелии от Матфея действительно соответствуют представлениям о мире во время написания Евангелия, которое, как считается, произошло где-то между 70 и 85 годами н.э.

Единственная ссылка на этих людей в Библии находится в главе 2 Евангелия от Матфея, и они не называются «мудрецами» или «царями». Там также нет упоминания о том, сколько мужчин было там. Он описывает только «некоторых мужчин с Востока» и «гостей с Востока». В Евангелии от Матфея говорится, что вскоре после того, как Иисус родился в городе Вифлееме в Иудее, которым правил римский царь Ирод, «некоторые люди, изучавшие звезды, пришли с Востока в Иерусалим и спросили: «Где родился младенец, чтобы стать царем евреи? Мы видели его звезду, когда она взошла на Востоке, и пришли поклониться ему.Согласно Евангелию, мужчины последовали за звездой к дому, где находились Иисус и Мария, и преподнесли в дар золото, ладан и смирну.

Тогда, как и сейчас, золото символизировало богатство и власть. Ладан был разновидностью благовоний и духов. По словам Кристин Свенсон, адъюнкт-профессора религиоведения в Университете Содружества Вирджинии и автора готовящейся к выходу книги «Самая необычная книга: неотъемлемая странность Библии» , мирра — это «выброс».Его использовали в качестве духов и в Древнем Египте, в процессах бальзамирования, и христиане интерпретировали это как предзнаменование смерти Иисуса. В Евангелии от Марка 15:23 Иисусу перед распятием предлагают вино с миррой, чтобы оно было болеутоляющим, говорит Свенсон. Мирра также использовалась в масле, используемом для помазания царей, что важно, учитывая, что волхвы пришли искать царя иудейского.

Эти роскошные подарки указывают на то, что эти гости с Востока «люди большого богатства и власти, что очевидно, судя по вещам, которые они приносят», — говорит Свенсон.«Они называются волхвами по-гречески, что было термином, который относился к своего рода подклассу персидских жрецов. Но они стали известны как мудрецы… Их ориентация была гораздо больше связана с тем, что мы сегодня можем отождествить с наукой». Взгляд на звезду «очень соответствует религиозной традиции этого места во время обращения к небесам, звездам и планетам за информацией о желаниях и деяниях богов, а некоторые звезды или планеты отождествлялись с Богом». ».

Свенсон также указывает, что Евангелие от Матфея переосмысливает пророчество сотни лет назад, найденное в книге Исайи в Ветхом Завете, в котором описываются народы мира, признающие Израиль светом мира и празднующие это дарами золото и ладан и другие ценные дары.

TIME описал многовековые попытки разобраться в волхвах в статье «Тайны Рождества» от 13 декабря 2004 г. и многочисленные безуспешные поиски вещественных доказательств сцены Рождества:

Ну, а откуда они, собственно, на Востоке (что значит просто «Восток»)? Слово волхвов у Матфея является расплывчатой ​​подсказкой, так как оно может означать астрономов, мудрецов или магов и применялось к людям со всего мира.Дары, которые они несли, — золото, ладан и смирна — намекают на Аравию, поскольку несвязанные друг с другом библейские истории описывают верблюжьи караваны с аналогичной данью, исходящие из Савы и Мадиама, расположенных на этом полуострове. Об их интересе к звездам свидетельствует Вавилон, известный своими астрологами. Самой счастливой догадкой из всех оказалась догадка, сделанная в IV веке декораторами церкви Рождества Христова в Палестине, на золотой мозаике входа которой были изображены волхвы, одетые как персы, также известные звездочеты. Когда в 614 году пришли мародерствующие настоящие персы, это было единственное место отправления культа, которое они не подожгли…

У волхвов была бурная постбиблейская карьера.Еще во 2 веке они были возведены в цари, вероятно, потому, что ладан ассоциируется с королевской властью в одном из псалмов. Их число, которое, по разным данным, варьировалось от двух до двенадцати, в конце концов остановилось на трех, скорее всего, из-за их трех даров. К 700-м годам они получили свои нынешние имена — Мельхиор, Гаспар и Бальтазар — и мультикультурный состав. «Говорят, что первым был… старик с седыми волосами и длинной бородой», — говорится в средневековом ирландском описании. «Второй… безбородый и румяный… третий, чернокожий и густобородый.Ученые предположили, что смесь либо была предназначена для того, чтобы подчеркнуть всемирные амбиции христианства, либо отсылала к более ранней разнородной троице, сыновьям Ноя Симу, Хаму и Иафету.

Похоже, мудрецы были заняты в свои золотые годы, по крайней мере, согласно календарю святых в большом соборе в Кельне, Германия, где хранятся их предполагаемые останки: «Пройдя многие испытания и усталость ради Евангелия, «В последний раз они встретились в Армении.«После этого, после служения мессы, они умерли. Св. Мельхиор 1 января 116 лет; Св. Бальтазар — 6 января, 112 лет; и Святой Гаспар 11 января, 109 лет».

Средневековое искусство сыграло ключевую роль в том, как многие современные рождественские традиции визуализируют этих мужчин. Волхвы как мультирасовый набор из трех статуэток, сделанных где-то до 1489 года, отражают рост торговли между Европой и Африкой в ​​средневековый период больше, чем что-либо, что происходило, когда было написано Евангелие от Матфея, по мнению искусствоведов из Метрополитен-музея. искусства.Картины таких художников, как Боттичелли, Питер Пауль Рубенс и Иероним Босх (показанные выше), помогли закрепить образ волхвов как разнообразной группы людей в народном воображении.

Возможно, самое известное музыкальное изображение трех мужчин восходит к 1857 году, когда священник епископальной церкви Пенсильвании Джон Генри Хопкинс-младший написал песню, часто называемую «Мы, три короля Востока», которая быстро стала популярной американской рождественской песней.

И точно так же, как интерпретация волхвов развивалась с течением времени на основе того, что происходило в мире, так и то, что происходит сегодня, будет влиять на то, как люди находят в Библии смысл своей жизни.

Как резюмирует эту динамику Свенсон: «Мы находимся в хорошей компании, когда переосмысливаем для нашей собственной жизни и целей эти древние тексты в том виде, в каком они дошли до нас. В то же время важно помнить и признавать, что мы делаем это — переосмысливаем для нашего времени тексты, которые в некоторых случаях противоречат нашим ожиданиям; иногда сбивает с толку противоречием; и если мы не читаем их на древнееврейском, арамейском и греческом языках, то будем зависеть от переводов, которые сами по себе являются интерпретациями.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Пишите Оливии Б. Ваксман по адресу [email protected]

В Испании мудрецы — короли: NPR

Для Христиании н.с., ночь среды отмечена Богоявлением: 12-й день Рождества, когда волхвы или три царя приносят подарки Иисусу в Вифлееме.В Испании это праздник, который нельзя пропустить.

МЭРИ ЛУИЗА КЕЛЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Для многих христиан сегодня отмечается Богоявление, когда волхвы или три царя приносят дары Иисусу в Вифлееме. Мигель Масиас из NPR говорит, что в Испании это праздник, который нельзя пропустить из-за еды и подарков.

ПОЛА: Привет, Мигель (говорит по-испански).

MIGUEL MACIAS, BYLINE: Это 6-летняя Паула сообщает мне по WhatsApp о том, что три короля оставили ей этим утром.

ГОНСАЛО: (Говорит по-испански).

МАЦИАС: Гонсало — ее 5-летний брат, который едва мог заснуть в предвкушении.

АНА РАМИРЕС: (Говорит по-испански).

МАЧИАС: Их мать, Ана Рамирес, говорит, что Гонсало уже несколько дней спрашивает ее, как скоро придут короли? Был ли я хорошим мальчиком?

ESTEBAN RUIZ-BALLESTEROS: (через переводчика) Мудрецы играют особую роль в Библии Нового Завета.

MACIAS: Эстебан Руис — профессор антропологии в Университете Пабло де Олавиде в Севилье.

РУИС-БАЛЛЕСТЕРОС: (через переводчика) Они представляют собой связь между восточной и западной традициями. Эти так называемые восточные маги представляют эту связь и то, как эти персонажи приходят к признанию прихода Иисуса Христа.

MACIAS: И, как и во всех лучших праздниках, в центре внимания еда.

(ЗВУК МИКШЕРА)

МАЦИАС: Вчера я проснулся от звуков миксера на кухне. Моя подруга, Мария Хесус, готовит роскон де рейес.

МАРИЯ ИИСУС: (через переводчика) Это в основном губчатое тесто. Это мило. И он имеет форму большого пончика. Иногда это просто пирог без начинки, а иногда с начинкой. Мне нравятся со взбитыми сливками внутри. Еще одна вещь, которая важна в торте «Три короля», это то, что он поставляется с сухой фасолью внутри и небольшим подарком.

МАЦИАС: Если ваша порция достается бобам, вы несете ответственность за то, чтобы в следующем году доставить торт для своей семьи.Но роскон не так-то просто сделать с нуля. И, честно говоря, большинство людей просто покупают его в пекарне, но хорошие желанны, и их нужно заказывать заранее.

ЧАРО МЕНА: (Говорит по-испански, смех).

МАЦИАС: Чаро Мена ждет возле Панадерия Ана в Севилье. Сразу после полудня 5 января пекарня сегодня настолько загружена, что им пришлось переставить прилавок лицом к улице, а клиенты выстроились в длинную очередь вдоль узкого тротуара.

АНА ФЕРНАНДЕС: (Говорит по-испански).

MACIAS: Ана Фернандес — менеджер пекарни, и для ее магазина сегодня большой день. Я спрашиваю ее, сколько росконов они продают в такой день.

ФЕРНАНДЕС: (Говорит по-испански).

MACIAS: Четыреста росконов де рейес. Ближе к вечеру три короля появляются на параде, который проходит через город, и это вечеринка.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

MACIAS: Кабальгата в Севилье имеет 33 поплавка в этом году.Люди на поплавках бросают конфеты, тоже подарки, но в основном много-много конфет, и дети, и взрослые, все счастливы. Это чистая радость.

(Аплодисменты)

MACIAS: Но, как объясняет антрополог Эстебан Руис, эти кабалгаты также превратились в своего рода представление.

РУИС-БАЛЛЕСТЕРОС: (через переводчика) В наши дни кабалгаты стали событием для масс, гораздо более связанным с консьюмеризмом, чем с любой другой религиозной практикой.

МАЦИАС: Но знаете что? Утром 6 января магия Рейеса Магоса наполняет дома по всей стране, и не только детей.

(говорю по-испански).

ИИСУС: (Говорит по-испански).

МАЦИАС: У меня есть пара крутых ботинок, шляпа и немного шоколада. И, может быть, я даже слышал, как прошлой ночью короли на своих верблюдах привозили наши подарки.

Мигель Масиас, NPR News, Севилья.

Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки подрядчиком NPR.Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

«Страх мудреца» Патрика Ротфусса

Взгляд со стороны:

«Страх мудреца» Патрика Ротфусса

Эрик Аллен

Одна вещь, которую я могу сказать о Патрике Ротфуссе, это то, что у него есть отличные идеи. К сожалению, великие идеи сами по себе не создают великой истории. До меня дошли слухи, что первой книге «Имя ветра» понадобилось одиннадцать лет исправлений и переписываний, прежде чем она наконец была опубликована.Правда это или нет, но его тяжелая работа окупилась. С момента выхода в свет шумиха в Интернете по поводу будущего трилогии разрослась до монументальных масштабов. Ротфусс создал почти бешеную, культовую армию фанатов, жаждущих узнать, что будет дальше. Имя Ветра дало нам много загадок и мало ответов.

Первую книгу было интересно читать, она, несмотря на недостатки сюжета и персонажей, была довольно занимательной и необычайно хорошо написанной. Это походило на бред старика, говорящего просто для того, чтобы его слушали.Как и торт, он имеет приятный вкус, но имеет небольшую пищевую ценность. Не заблуждайтесь, мне очень понравилась первая книга, но как продолжение отличной книги «Страх мудреца» был оскорбительно плох.

В конце «Имени ветра» у нас осталось много животрепещущих вопросов. Научится ли Квоут управлять Ветром? Как его вышвырнут из университета? Станет ли он когда-нибудь арканистом? Найдет ли он способ заработать деньги? Отомстит ли он когда-нибудь за своих родителей? Как он прошел путь от подающего надежды юноши, ищущего разгадки сверхъестественных существ, убивших его семью, до сломленного трактирщика, рассказывающего эту историю? Добьется ли он когда-нибудь прогресса с Денной, или моя книга просто взорвется, пока я буду ее читать, из-за сдерживаемого сексуального напряжения?

Были ли ответы или хотя бы ответы на эти вопросы в этой книге? Ни один.Итак, давайте посмотрим на «Страх мудреца». Или, как я люблю его называть: «Имя ветра 2: Квоут уложился».

Мы начинаем с того места, где закончилось «Имя ветра», с того, что намного старше Квоута, ныне трактирщика, рассказывает историю своей жизни королевскому летописцу. Это история из трех частей, рассказанная за три дня, очень похожая на тишину, царящую в его гостинице. Сначала я не уловил всей тишины в трех частях, но потом понял, что автор пытался быть умным и с треском провалился.

Когда Квоут начинает свой рассказ, книга переключается с третьего лица на первое. Он начинает свой следующий семестр обучения в университете. Одни учителя его любят, другие ненавидят. У него появились друзья и враги. К сожалению, мы это уже читали. Кажется, что последняя половина «Имени ветра» в основном была пересказана здесь, в первой половине «Страха мудреца».

К счастью, «сюжет» наконец вмешивается, и Квоут берет годичный перерыв в обучении ради приключений и, надеясь, наполнить свои карманы небольшими деньгами, чтобы побороть свою крайнюю бедность.Знакомый случайно знает о богатом и влиятельном дворянине из далекой страны, который ищет умного молодого музыканта, который поможет ему завоевать сердце дамы, на которую он положил глаз. К счастью, Квоут оказался умным молодым музыкантом. Удобно…

Короче говоря, он срывает заговор с целью убийства, завоевывает доверие дворянина и помогает ему ухаживать за своей Леди. По совершенно бессмысленной касательной он отправляется с заданием привлечь бандитов к ответственности, теряет себя по касательной от касательной, когда встречает соблазнительницу, которая учит его нравиться женщинам.Затем касательная от касательной берет другую касательную в другую далекую страну, где он учится касательной от группы касательных касательных, но касается еще одной касательной после ухода, когда он касается некоторых молодых касательных, нуждающихся в касательном отклонении от- -Подождите, о чем я снова говорю? О да, я рецензирую книгу. Можно сказать, что вся последняя половина книги — это одна гигантская касательная, которая абсолютно ни к чему не имеет отношения и в итоге никуда не ведет.

Поссорившись со своим благородным работодателем, Квоут возвращается в школу с договоренностью, что за его услуги его образование и школьные расходы будут покрыты. В этот момент он возобновляет свою школьную жизнь, как будто ничего не произошло, и книга заканчивается довольно резко, снова без кульминации, без конфликта и без развязки.

Хорошо? У Ротфусса отличное чувство юмора. Квоут иногда может быть интересным, когда он не ведет себя как невыносимый умник… что бывает в большинстве случаев.Мир и магическая система очень хорошо продуманы, а разные культуры и расы кажутся очень разными и реальными. Само сочинение отличное. На самом деле так хорошо, что большинство людей даже не осознают, какой ужасный беспорядок представляют все остальные аспекты книги. Несмотря на все мои нытья по поводу этой книги, ее стоило прочитать хотя бы раз из-за юмора или ради того, чтобы своими глазами увидеть крушение поезда.

Плохо? Во-первых, совершенно очевидно, что Ротфус АБСОЛЮТНО не уважает женщин.Почти каждая женщина в этой книге фигуральная, если не буквальная, шлюха, которая существует с единственной целью доставить удовольствие, утешить или иным образом смутить Квоута. Свежие новости Пэт, женщины тоже люди. Такие же, как вы и я, со своими собственными мыслями, чувствами и желаниями, которые обычно НЕ вращаются вокруг какого-то непонятного и фантастического стремления угодить мужчинам. Просто подумал, что вы хотели бы знать.

Половина этой книги скопирована и вставлена ​​из первой книги. Другая половина практически не имеет смысла и никуда не денется.Здесь нет конфликта, нет саспенса, нет ничего похожего на обычную сюжетную арку. Кульминации нет, потому что книга ни к чему не приводит. Как я уже сказал, у Патрика Ротфусса есть отличные идеи, но нет навыков рассказывания историй, к которым можно было бы их применить. Весь рассказ бессвязный и бессмысленный. Ты должен вознаградить своих читателей одним-двумя кульминационными событиями за то, что они оставались с тобой на протяжении всей книги, Пэт.

Слишком много времени тратится на то, чтобы персонажи рассказывали аллегорические истории, у которых на самом деле мало смысла или цели, кроме того, что они занимают место в книге, которая уже НАМНОГО длиннее того, что в ней происходит на самом деле.Они занимают огромные участки книги и оставляют персонажам очень мало ценности впоследствии. Уроки, которые они извлекают, можно было просто преподать с помощью других средств или гораздо более коротких историй. Огромное количество касательных, которые затрагивает история, создает ощущение, что писатель придумал ее по ходу дела. Это действительно так бессвязно и так бессвязно, что я считаю, что эту книгу следовало продавать скорее как сборник рассказов, чем как роман. Частые перерывы в сегодняшнем дне, когда Квоут обсуждает аспекты своей истории, раздражают и сильно отвлекают, разрушая то маленькое напряжение, которое удалось создать писателю.Ни на один вопрос, поднятый в первой книге, не был дан ответ или хотя бы затронут в этой книге, на самом деле эта книга поднимает вопрос так, как будто в первой книге не осталось вопросов, и не делает ничего, чтобы ни создать их тайну, ни сдвинуть с места. ближе к ответу на них. Как будто писатель совсем забыл о них всех и перешел к чему-то другому.

Если вы читали «Имя ветра», вам не нужно читать «Страх мудреца», потому что вы его уже читали. По сути, это одна и та же книга, и в ней нет ничего необходимого для общей истории, которая в ней происходит.Когда книга 3 наконец выйдет, вы, вероятно, сможете взять ее после прочтения книги 1 и не пропустить ни одной вещи. Эта книга была совершенно ненужной и совершенно бессмысленной.

Мне никогда не нравился вид от первого лица. Это дает очень узкий взгляд на мир, поскольку вы можете видеть, ощущать и ощущать мир только глазами одного персонажа. У вас нет других взглядов, чтобы дать перспективу. Я всегда нахожу, что противоположные взгляды разных персонажей придают миру и истории гораздо больше колорита, чем простое следование словам одного персонажа.Однако некоторые из моих любимых книг написаны от первого лица. Это можно сделать хорошо, и по большей части Ротфус делает с этим хорошие вещи, но когда он переходит к частям книги, которые происходят в наши дни, он переключается на третье лицо, и контраст раздражает и почти так же отвлекает, как и собственно сами прерывания. Особенно потому, что он, кажется, не так талантлив в написании от третьего лица, как в написании от первого лица.

Ротфус изо всех сил старается втиснуть название книги в историю в нескольких местах, и это действительно отвлекает.Это было похоже на то, что он придумал великолепно звучащее название, а затем совершенно не понял, почему книга должна называться так, а затем добавил пару ссылок постфактум. Он также, кажется, считает своих читателей идиотами и часто разговаривает с ними свысока.

Уродливый? Много-много секса. В этой книге так много сексуальных сцен, что я начал задаваться вопросом, не должен ли был быть на обложке разодетый, разорванный, длинноволосый чувак и название, больше похожее на «Воин страсти», или какая-то подобная ерунда из порно… э, я имею в виду Романтика — отдел книжного магазина.Куда бы ни пошел Квоут, женщины бросаются на него. Интересно, в чем его секрет… Должно быть, спрей для тела Axe. В реальной жизни ни у одного мужчины нет женщин, постоянно пытающихся прыгать на его костях просто потому, что он главный герой истории своей собственной жизни. Особенно шестнадцатилетние, которых часто считают моложе на вид. Это называется педофилия, и большинство людей считают это НЕПРАВИЛЬНЫМ. Срочные новости, женщины обычно так не думают и не действуют. Если бы я был девочкой, читающей эту книгу, думаю, меня бы это сильно оскорбило.Это почти как если бы он был носителем One Wang. Да, легендарная Одна Ванга Силы. Одна Ванга, чтобы править ими всеми. Один Ван, чтобы найти их. Один Ван, чтобы привести их всех, и в темноте… ну, вы знаете.

Денна.

I.

ХАААААЭ!!!!!

ЧЕРТОВСКИ.

ДЕННА!!!

О, черт возьми, я ненавижу этого персонажа. Говорите о том, чтобы сделать ВСЕ, что вы могли бы сделать неправильно при создании персонажа. Я понимаю, что писатель, очевидно, хотел создать таинственного женского персонажа, в которого влюбится главный герой, кого-то, кто равен его собственной таинственности.И такие вещи МОГУТ быть сделаны хорошо, но здесь точно НЕТ. Вы можете только тянуть его до тех пор, пока он не станет раздражающим, отвлекающим и совершенно мучительным. Ротфус полностью и совершенно не смог создать неотразимый любовный интерес. Почему я так ее ненавижу? Потому что, честно говоря, она просто плохо проработанный и прописанный персонаж. Она мягкая. Настолько, что Ротфусу должно быть и очень неловко, и стыдно за нее. Она скучная. Она надоедлива. Она пытается быть умной, но это не так… ВООБЩЕ. Она ни в малейшей степени не является реалистичным изображением женщины. Она не служит никакой цели в сюжете и явно втиснута туда, где ей не место, потому что кто-то решил, что в каждом художественном произведении ДОЛЖНА быть история любви. Ее фальшивая загадочность — это плохо написанная, надуманная чушь, которая мало что делает, кроме как раздражает читателя и делает ее еще более болезненной. И, самое главное, она не добавляет НИЧЕГО ценного в историю даже в самом прямом смысле этого слова! Короче говоря, она совершенно непривлекательна в любом виде, форме или форме.Помимо того, что они совершенно непохожи, ни она, ни Квоут не ведут себя так, будто им наплевать друг на друга, и их отношения полностью терпят неудачу, потому что они слишком долго затягивались. Даже самый ярый Сумасшедший, вероятно, согласится с этим.

Когда-то по сюжету между ними ЧТО-ТО должно произойти. Вы не можете просто продолжать строить отношения между двумя людьми, у которых, честно говоря, нет причин влюбляться друг в друга и называть это историей любви. СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!! И для протокола я не считаю ссору, которая не имеет абсолютно никакого отношения к их отношениям, «чем-то», происходящим в этих отношениях.Ротфус продолжает приукрашивать свою загадочность до такой степени, что я, наконец, начал пролистывать и пролистывать последние несколько глав с ней, потому что она меня слишком бесит. Я понимаю, она ужасно загадочная, БУДЬТЕ УЖЕ ПО СУТИ!!! Она превращает забавного персонажа в скулящего, плачущего, бесхребетного, эмо, сталкера. Ее персонаж настолько отвлекает и крайне болезненно подвергается воздействию, что она полностью разрушает книгу сама по себе. Если бы все мои претензии к книге таинственным образом исчезли, одно только присутствие Денны разрушило бы ее.Хуже всего то, что эта болезненная путаница любовной истории еще не послужила никакой цели для общего сюжета. О, это может вступить в игру в третьей и последней книге, но страдание от этой ужасной, скучной, бесчувственной и откровенно невероятной мерзости в течение двух книг, предшествующих ей, требует слишком многого. Не было даже никаких намеков на то, что это может быть важно позже для того, что считается сюжетом во вселенной Патрика Ротфусса. Это надуманная, раздражающая, отвлекающая и откровенно болезненная трата времени.

Полностью уберите Денну из сериала, и он станет намного лучше. Не знаю, кто придумал правило, согласно которому в каждом художественном произведении обязательно должна быть история любви, но угадайте что. Иногда он вам действительно не нужен. Он становится излишним и отнимает у истории вместо того, чтобы дополнять ее. Эта серия, безусловно, выиграла бы БОЛЬШУЮ СДЕЛКУ без него. Почему? Потому что Ротфус ничего не знает о любви, что до боли очевидно, если вы читали хотя бы одну сцену между Квоутом и Денной.Кажется, он не понимает, что такое любовь и как она работает. Кажется, он разделяет версию любви Джорджа Лукаса. Два талантливых и красивых человека вместе… ТАДААААААА, ЭТО ЛЮБОВЬ!!! теперь заткнись и наслаждайся своим смехотворно анимационным компьютерным взрывом кульминации. Если вы не можете создать правдоподобную и убедительную историю любви. ОСТАНОВКА. Сделайте два шага назад. И полностью удалите его из своей книги, потому что без него история будет лучше, чем когда она полностью провалится.

История любви должна развиваться и всегда быть в движении. Будь то вперед или назад, оно всегда должно идти ГДЕ-ТО. Герои должны узнавать друг друга и влюбляться через взаимные переживания и различия, а не случайным образом встречаться тут и там и вести скучную беседу с удобством, натягивающим как доверчивость, так и совпадение. Предполагаемые отношения между Квоте и Денной идут ровно НИКУДА, и это заставляет вас задаться вопросом, почему автор продолжает пытаться сказать нам, что между этими двумя персонажами вообще существует так называемая история любви.Должен быть какой-то прогресс. Вы не можете свести вместе двух симпатичных людей, у которых нет причин влюбляться друг в друга, и назвать это историей любви. В этой истории любви нет ничего, что было бы а.) даже любовной историей и б.) мало-мальски интересным.

И все же Квоут постоянно тоскует по этой девушке, как будто у него с ней какие-то значимые отношения, хотя у него нет никакой причины даже заботиться о том, что она существует, кроме того, что она девочка, а он мальчик.С его стороны может быть небольшое, одностороннее физическое влечение, но физическое влечение не равно любви. Однако влечение НЕ является взаимным, и это ясно видно по тому, как Денна ведет себя и разговаривает с Квоутом. То, на что заходит автор, чтобы заверить нас, что здесь есть любовная история, почти столь же жутко, как и то, на что идет Квоут, чтобы выследить ее. Особенно потому, что она вообще не проявляла к нему романтического интереса и часто привязывалась к другим мужчинам В ЕГО ПРИСУТСТВИИ, ВКЛЮЧАЯ его заклятого врага Эмброуза.И ПОТОМ, сам Квоут в основном издевается над каждой девушкой, которую он встречает во всей книге, КРОМЕ ЕЁ!!! Что это? Это не история любви. Это как смотреть, как камень пытается сцепиться с куском дерева. На протяжении всей книги они постоянно трахают других людей и, похоже, вообще не испытывают друг к другу романтических чувств. Ты вообще понимаешь, что такое любовь, Пэт? По этой книге могу точно сказать, что нет. Я не видел такой неудачи в написании захватывающей истории любви со времен «Атаки клонов».И я предвзято отношусь к любовным историям не только потому, что я парень. Я признаю, что мне нравятся случайные хорошо сделанные любовные истории, пока они действительно служат цели сюжета или заставляют меня чувствовать, что эти персонажи действительно любят друг друга и заслуживают того, чтобы быть вместе — две вещи, которые не хватает здесь настолько сильно, что полностью и полностью разрушает всю серию с первой страницы, на которую зашла Денна. В тот момент, когда она появилась, этот сериал был безвозвратно разрушен.Я не могу дождаться ее предвещаемой смерти, потому что я буду радоваться тому дню, когда прочитаю ее последние слова. А до тех пор я награждаю Патрика Ротфусса премией Джорджа Лукаса «Всецело понимает любовные истории».

Итак, после всего сказанного и сделанного, действительно ли «Страх мудреца» так плох, как я его описываю? ДА!!! ЭТО!!! Но в то же время нет. Это действительно не так уж и ужасно. Если вы можете не обращать внимания на то, что вся эта книга совершенно бессмысленна и полна нелюбовной истории, которая действительно начинает раздражать, она может быть довольно интересной.Чувства юмора и Квоута как персонажа достаточно, чтобы поддерживать интерес как к хорошему, так и к плохому. Денна раздражает и бессмысленна, но вы можете пропустить любую главу о ней и почти ничего не пропустить, потому что она не важна для сюжета и вообще не служит никакой цели, кроме как сделать Квоута таким влюбленным, что он трахает 25+ других девушек в течение всей истории. книга. *пожимает плечами* Да, я тоже не понимаю. Если сексуальные сцены вас оскорбляют, вы будете много пропускать. Как я уже говорил, эта книга была совершенно ненужной и не делала вообще ничего для развития сюжета или персонажей.Если вы относитесь к этому как к комедийному произведению, а не как к грандиозному эпическому фэнтези, то, скорее всего, вас развлечет юмор. С другой стороны, можно было взять 3-ю книгу, когда она выйдет, и совсем не потеряться, потому что эта книга была ни о чем. Персонажи вообще не учились, не росли и не прогрессировали, и все заканчивается так же, как и начинается, когда Квоут учится в школе и решает те же проблемы, с которыми он имел дело в начале. Он ничего не вынес из своих злоключений. Он не извлек никаких уроков.Он тот же персонаж, что и в начале. Где-то здесь есть великая история, автор постоянно намекает на грядущие великие события, но ни на шаг не приближается к ним. Это лучшая книга абсолютно ни о чем, которую вы когда-либо читали.

Рискуя вызвать ярость ботаников, подобной которой БОГ никогда не видел, я даю «Страху мудреца» 1 звезду. Он теряет очки в полном отсутствии сюжета, бесконечных касательных, многократном использовании бессмысленной аллегории и навязывании нам совершенно ужасной побочной истории Денны.Единственное, что заставило меня прочитать эту книгу, так это чувство юмора. Патрик Ротфус казался таким многообещающим после своего дебютного романа, но я сомневаюсь, что его имя будет прочным, если его следующая книга не внесет каких-либо существенных улучшений в кучу дымящегося дерьма, которое он преподнес нам в «Страхе мудреца». У него есть очевидный талант, но ему не хватает навыков, чтобы применить его. Меня обвиняли в том, что я поставил этой книге плохую оценку только потому, что всем остальным она понравилась. Это неправда. Вы можете принять мои слова за чистую монету. Я имею в виду то, что говорю.Я говорю, что эта книга ужасна, потому что я действительно чувствую, что она ужасна. Не каждая книга для всех, и эта не для меня. То, что многим это понравилось, не означает, что понравилось мне. Я прочитал несколько редких книг, которые мне не понравились больше, чем эта. Согласен или нет, это мое ЧЕСТНОЕ мнение. Вы не обязаны со мной соглашаться, но мне не обязательно нравиться эта книга. Я никогда не читал книги столь бессодержательной, пресной, претенциозной и самодовольной, как «Страх мудреца».

Ознакомьтесь с другими моими отзывами.

В ПАМЯТЬ: Профессор Зиппора Б. Уайзман | Техасские юридические новости

Сообщество юридического факультета опечалено кончиной Зиппоры Бэтшоу Уайзман, Тоса. H. Столетие права Почетный профессор права, скончавшийся 20 января в возрасте 90 лет. Профессор Уайзман сделал долгую и выдающуюся академическую карьеру, последние 27 лет которой он провел в качестве преподавателя юридического факультета Техаса.

«Страсть и энтузиазм Ципоры были подарком нашим студентам», — сказал помощник декана Вилли Форбат.«Она познакомила их поколения с тем, что значит рассматривать закон через призму пола и что значит добиваться равенства с помощью инструментов закона. Ее увлеченность и энтузиазм также были подарком коллегам. Многие из нас имели огромное удовольствие поговорить с ней об идеях, книгах, фильмах и семейных приключениях».

Профессор Уайзман начала свою преподавательскую деятельность в Школе права Северо-восточного университета в 1973 году и была одной из первых женщин-преподавателей права. Она проложила путь для будущих поколений женщин в этой дисциплине, особенно для тех, кто применил феминистский анализ к закону.Она была одним из основателей «fem-crits», группы критически настроенных феминистских ученых-правоведов и практиков, которые регулярно встречались, часто для обсуждения проектов своей стипендии. «Жажда Циппоры к обучению, страсть к справедливости и огромная щедрость поддерживали сеть молодых ученых и юристов», — сказала давняя подруга Марта Миноу, 300  года  года, профессор Гарвардского университета. «Она показала, что возможно, предоставив необходимое наставничество, остроумный юмор и заразительную энергию.

Проработав несколько лет в качестве приглашенного профессора Гарвардской школы права, профессор Уайзман поступила на юридический факультет Техаса в 1989 году. Она читала различные курсы и семинары, включая коммерческое право, конституционное право, феминистскую юриспруденцию, право и литературу, репродуктивные права, и экономической справедливости. Она также была аффилированным преподавателем Центра женских и гендерных исследований, где несколько лет работала в исполнительном комитете.

Профессор Уайзман является автором ряда юридических обзоров и других научных статей, а также соавтором Коммерческого права: дела и материалы (Little, Brown, 2nd ed., 1982) (вместе с Верном Кантрименом и Эндрю I Кауфманом), а также вместе с профессором Сьюзен Хайнзельман из английского факультета UT редактировал важную антологию по праву, литературе и гендеру под названием Representing Women: Law, Literature and Feminism  (Герцог , 1994). Она провела много лет, исследуя и описывая жизнь и карьеру другого новаторского ученого-правоведа, Сои Менщиков, рассказывая о Менщикове поколениям студентов и коллег.

«Циппора боролась со многими трудностями, чтобы преуспеть в этой профессии», — сказал коллега по правовым вопросам Техаса проф.Карен Энгл. «Далекая от того, чтобы закрыть за собой дверь, она открыла ее как можно шире, делая все возможное, чтобы другие пошли по ее пути. Она была исключительным образцом для подражания и наставником, который, хотя яростно привержен своим идеям и идеалам, также любил учиться; она преуспела в интеллектуальном взаимодействии как с коллегами, так и со студентами». По словам профессора Мехеле Дикерсона, который был заместителем декана в течение большей части срока пребывания профессора Уайзмана в должности, «Зиппора руководила гораздо большим количеством независимых исследовательских проектов студентов, чем любой другой преподаватель.Она повлияла и вдохновила поколения студентов».

Профессор Уайзман родился в Монреале, окончил Университет Макгилла, а затем приехал в Соединенные Штаты, чтобы поступить в Йельскую юридическую школу. После окончания юридического факультета она работала клерком у судьи Раймонда Уилкинса в Верховном судебном суде штата Массачусетс. На протяжении многих лет она занимала должность приглашенного профессора в Вашингтонском юридическом колледже Американского университета, Юридической школе Бостонского колледжа и Институте политических исследований в Париже. Она также получила стипендию в Гарвард-Рэдклифф, где работала научным сотрудником Бантинга.

До приезда в Остин она долгое время проживала в Кембридже, штат Массачусетс, где до начала академической карьеры работала частным практиком и адвокатом по общественным интересам. У нее остались муж, отмеченный наградами документалист Фредерик Уайзман, основатель Zipporah Films, с которым она познакомилась в юридической школе, а также ее сыновья Эрик Уайзман и Дэвид Уайзман и их семьи.

Можно также прочитать официальный семейный некролог профессора Уайзмана.

ОБНОВЛЕНИЕ : 12 февраля Юридический факультет с гордостью объявил о присуждении Премии Зиппоры Б. Уайзман за стипендию в области права, литературы и правосудия . Международная междисциплинарная писательская премия будет управляться Центром прав человека и правосудия Бернара и Одре Рапопорт и будет ежегодно присуждаться в честь важной работы профессора Уайзмана на стыке права и литературы. Узнайте больше о призе на сайте Центра Рапопорта.

 

Александр Уайзман, доктор философии. | Факультет | Наши люди | Педагогический колледж

Профессор и директор по политике лидерства в образовании, доктор философии. программы, директор Центр исследований лидерства и образования (CRLE)

Педагогическая психология, лидерство и консультирование

Электронная почта: Александр[email protected]

Телефон: 806.834.7193

Офис:  Образование 305

Доктор Александр Уайзман имеет более чем 25-летний профессиональный опыт работы с государственными отделами образования, университетскими программами подготовки учителей, профессиональное развитие на базе сообщества для учителей, а также в качестве классного руководителя как в У.С. и Восточной Азии. Доктор Вайзман изучает и информирует образовательную политику развития, ведет семинары по стратегическому планированию, проводит обучение на основе фактических данных программы, говорит на международном уровне и широко представляет в области доказательной принятие решений, подготовка учителей и профессиональное развитие, стратегическое планирование, системная оценка и реформа, образовательная политика, управление изменениями, справедливое образовательное доступ для девочек и мальчиков, наращивание институционального потенциала, переход от учебы к работе, и гражданское образование.В исследовании доктора Уайзмана используются крупномасштабные наборы образовательных данных по математическое и естественное образование, информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), преподаватель подготовка, профессиональное развитие и учебная программа, а также директор школы педагогическая руководящая деятельность. Он входит в состав редколлегии Ежеквартального выпуска Управления образования и Исследователя образования , а также является автором или редактором более 100 статей, глав и книг.Он редактор серии томов «Международные взгляды на образование и общество» и старший редактор журнала FIRE: Форум международных исследований в области образования .

Резюме

Образование

  • Доктор философии (2001 г.), Теория образования и политика/Сравнительное и международное образование (двойная степень), Пенсильванский государственный университет, Юниверсити-Парк, Пенсильвания
  • MA (1998), Международное сравнительное образование, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния
  • MA (1993), Образование, Университет Талсы, Талса, Оклахома
  • BA (1991), письма, Университет Оклахомы, Норман, Оклахома

Области знаний

  • Образовательная политика и формирование политики
  • Крупномасштабная оценка
  • Стратегическое планирование и системная реформа
  • Сравнительное образование

Избранные публикации

Уайзман, А.В . (2021). Остается ли неравенство в тени? Межнациональные эффекты образовательных Справедливость в отношении частного репетиторства и успеваемости учащихся. Международный журнал исследований в области образования . DOI: https://doi.org/10.1016/j.ijer.2021.10180

Wiseman, AW , & Davidson, PM (2021). Узаконенное неравенство и прикрытие равенства в южноафриканском образовательном контексте. Будущие политики в образовании . DOI: http://dx.doi.org/10.1177/147821032199919

Уайзман, А. В. , Дамашке-Дейтрик, Л., Парк, М. Ф., и Белл, Дж. К. (2020). Пойманный между скалой и наковальня: разрыв между политикой в ​​области прав человека и образовательными возможностями для несопровождаемых детей иммигрантов/мигрантов, находящихся под стражей. Журнал латиноамериканцев и образования . DOI: https://doi.org/10.1080/15348431.2020.1850458

Wiseman, AW (Ed.). (2020). Ежегодный обзор сравнительного и международного образования 2019 . Серия «Международные взгляды на образование и общество». Бингли, Великобритания: Изумруд Издательство Лимитед. ISBN: 9781838677244

Wiseman, AW , & Zhao, X. (2020). Ожидания родителей относительно уровня образования их дети: межнациональное исследование с использованием PIRLS 2011. Перспективы: Сравнительный журнал учебных программ, обучения и оценки , 48 (3), 1–22. DOI: https://doi.org/10.1007/s11125-020-09460-7

Уайзман, А. В., Дамашке-Дейтрик, Л., Галегер, Э. Л., и Парк, М. Ф. (ред.). (2019). Сравнительные взгляды на образование молодежи беженцев: мечты и реальность в сфере образования Системы по всему миру . Нью-Йорк: Routledge/Taylor and Francis Publishing. ISBN: 9781138359499

Уайзман, А.В. (2013). Реакция политики на PISA в сравнительной перспективе (стр. 303–322), в Х.-Д. Мейер и А. Бенавот (редакторы), PISA, власть и политика: появление глобального управления образованием . Оксфорд: Книги симпозиума. ISBN: 9781873927960

Уайзман, А. В. , и Аль-Бакр, Ф. (2013). Неуловимость качества учителя: сравнительный анализ Анализ сертификации учителей и достижений учащихся в рамках сотрудничества стран Персидского залива Страны Совета (ССЗ). Перспективы: Ежеквартальный обзор Сравнительного образования , 43(3), 289-309. DOI: http://dx.doi.org/10.1007/s11125-013-9272-z

Wiseman, A. W.  (2010 г.). Использование фактических данных для разработки политики в области образования: глобальные контексты и «Международные тенденции» (стр. 1–24) в книгах А. Люка, Г. Дж. Келли и Дж. Грина. (Ред.). Обзор исследований в области образования, том 34 .Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования. DOI: https://doi.org/10.3102/0091732X09350472

Уайзман, А. В. , Астис, М. Ф., Фабрега, Р., и Бейкер, Д. П. (2010). Делаем граждан  Мир: политическая социализация молодежи в формальном массовом образовании Системы. Сравните: Журнал сравнительного и международного образования , 41(5), 561–577.DOI: https://doi.org/10.1080/03057925.2010.530764

Wiseman, AW , & Baker, DP (2005). Всемирный взрыв интернационализированной образовательной политики (стр. 1-21), в DP Baker & AW Wiseman (Eds.), Global Trends in Education Policy (International Perspectives on Education and Society, Vol. 6). Бингли, Великобритания: Изумруд Групп Паблишинг Лимитед. DOI: https://doi.org/10.1016/S1479-3679(04)06001-3

Грегори А.Wiseman, MD – Врачи и медицинский персонал

  • 2011–2012

    Член Комитета по советам, Общество ядерной медицины

  • 2010 – настоящее время

    Вице-президент Совета по ядерной онкологии, Общество ядерной медицины

  • 9 — 2010 — 2010 гг.

    MemberCommitee на советах, общество ядерной медицины

  • 2008 — 2009 — 2009

    Совет по делу неядерного онкологии, Общество ядерной медицины

  • 2008 — настоящее время

    Совет подседателя

    , Общество ядерной медицины

  • 2006 — 2007

    Членство ядерной медицины

  • 2006 — 2007 гг.

    Участники Медицинской молекулярной визуализации

    , Общество ядерной медицины

  • 2002 — нынешние

    герцонгильдской онкологии Группы

  • 2002 — 2004

    Представительская доска губернаторов, Центральная глава, Общество ядерных медиков Cine

  • 2002 — нынешние

    Комитет по ответным вопросам,

    , Департамент радиологии

  • 2001

    Совместная модераторозона — Терапия: Гематологические злокачественные новообразования, 48-е годовое общество ядерной медицины

  • 2001

    Модераторные характеристики в терапии для радионуклидов, 22-го ядерных Медицинская конференция

  • 2001

    МодераторРадиоиммунотерапия в лечении рака, 4-я междисциплинарная онкологическая конференция: Подход к инновационным методам лечения распространенных видов рака

  • 2001

    Ведущий совместной дискуссииРадиоиммунотерапия: новый метод лечения НХЛ Круглый стол: Дозиметрия — 2002

    Член Совета по мониторингу безопасности клинических испытаний, Терапия множественной миеломы гольмием-166, NeoRx Corporation

  • 2000 — настоящее время

    Член Восточной кооперативной онкологической группы

  • 1999

    Модератор сессии Лечение рака щитовидной железы 31, Internatio Нал Агентство по атомной энергии Отдел технического сотрудничества по применению радионуклидных методов в онкологии

  • 1999 — 2000

    ЭкспертМеждународное агентство по атомной энергии

  • 1998

    Со-модераторКость/сустав: Инфекция, Общество ядерной медицины 05 9003 Ежегодное собрание 9003 9003

  • 1998 — 2001

    Комитет по сетхе

    , Департамент радиологии

  • 1996

    Председатель

  • 9 1996

    Председательство на радиоимуляционной системе, Международный симпозиум по радиоимудину

  • 1994

    Членцентного выставочного комитета, Департамент радиологии

  • 1993 — 2001 гг.

    . RadioLogy

  • 1993 — настоящее время

    Memberresearch Command, Департамент радиологии

  • Советом участников

  • Совет по признанию, Общество ядерной медицины

  • Совет по признанию генцинических процедур, Общество ядерной медицины

  • Четвертка GY

  • Четверный общество клинической онкологии

  • Членбродская ядерная медицина Общество

  • Четворяющий общество атомной кардиологии

  • Четворяющий общество для терапевтической радиологии и онкологии

  • Членментационное общество радиоактивных элементов крови

  •  

    Член Северной центральной группы по лечению рака

  •  

    Член Совета директоров Совета по ядерной онкологической диагностике и терапии, Общество ядерной медицины

  • Волхвы в рождественской истории

    Визит волхвов; разъезды, политические интриги и не конюшня и в помине!

    • Библейская история
    • История, стоящая за историей

    История в Библии

    Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, вот, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели его звезду на востоке и пришли поклониться ему.

    Услышав это, царь Ирод встревожился, и весь Иерусалим с ним. И, собрав всех первосвященников и книжников народа, спросил их, где родится Мессия. И сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудейская, ничуть не меньше владык Иудеи; ибо из тебя произойдет Вождь, который будет пасти народ Мой, Израиль».

    Тогда Ирод тайно созвал волхвов и узнал от них, в какое именно время явилась звезда.И послал их в Вифлеем и сказал: пойдите, тщательно разыщите Младенца и, когда найдете его, известите меня, чтобы и я мог прийти и поклониться ему.

    И они, выслушав царя, пошли своей дорогой; и вот, звезда, которую они видели на востоке, шла перед ними, пока не пришла и не остановилась над тем местом, где был Младенец. И когда они увидели звезду, они возрадовались чрезвычайно великой радостью. И вошли они в дом и увидели Младенца с Марией, Матерью Его, и пали ниц и поклонились Ему.Затем, открыв свои сокровища, они принесли ему дары: золото, ладан и смирну. Получив во сне предупреждение, что им не следует возвращаться к Ироду, они другим путем вернулись в свою страну.

    Матфея 2:1-12

    История трех королей/волхвов/волхвов в рождественской истории

    После того, как Иисус родился, волхвы пришли искать Его, вероятно, из области, которая сейчас находится либо в Ираке, Иране, Саудовской Аравии, Йемене, либо в области, которая сейчас находится на юге Турции, на севере Сирии.Хотя их часто называют «тремя царями», в Библии не говорится, сколько их было и что они были царями. Одна из теорий состоит в том, что они могли быть королями Йемена, поскольку в то время короли Йемена были евреями. Три — это только предположение, потому что они привезли с собой три дара: но сколько бы их ни было, у них, вероятно, было бы гораздо больше слуг.

    Безусловно, это были очень образованные люди. Слово «волхвы» происходит от греческого слова «магос» (откуда происходит английское слово «магия»).Сам магос происходит от древнеперсидского слова «Магупати». Этот титул давали священникам в секте древних персидских религий, такой как зороастризм. Сегодня мы назвали их астрологами. Тогда астрономия и астрология были частью одних и тех же общих исследований (и «науки») и шли рука об руку друг с другом. Волхвы неукоснительно следовали бы узорам звезд. Они также, вероятно, были бы очень богаты и пользовались бы большим уважением в своем собственном обществе и людьми, которые не были из их страны или религии.

    Они видели на небе необычную новую звезду и знали, что она предвещает рождение особого царя в Израиле. Никто на самом деле не знает, что это была за новая звезда на небе, и существует множество теорий, включая кометы, сверхновые звезды, соединение планет или что-то сверхъестественное! Узнайте больше о звезде на странице «Вифлеемская звезда» в разделе «Рождественские обычаи». Волхвы должны были знать о пророчествах об особом еврейском Спасителе (также известном как Мессия), когда евреи находились в плену в древнем Вавилоне несколько сотен лет назад.

    О них рассказывают легенды и им дают имена. Вот как их часто описывают:

    • Гаспар (или Каспар), у которого каштановые волосы и каштановая борода (или без бороды!), Он носит зеленый плащ и золотую корону с зелеными драгоценностями. Он царь Савский. Гаспар представляет ладан, принесенный Иисусу.
    • Мельхиор, у которого длинные белые волосы и белая борода, он носит золотой плащ. Он король Аравии. Мельхиор представляет собой Золото, принесенное Иисусу.
    • Бальтазар, у которого черная кожа и черная борода (или без бороды!), Он носит фиолетовый плащ. Он царь Тарса/Македонии и Египта. Бальтазар представляет дар Мирры, принесенный Иисусу.

    Ирод попросил волхвов найти Иисуса и сказать ему, где он находится, не для того, чтобы он мог пойти и поклониться ему, как он сказал, а для того, чтобы убить его! Он думал, что Иисус звучит как новый Царь, который может прийти и забрать его силу.

    Когда волхвы нашли Иисуса и Марию, они должны были жить в обычном доме, вероятно, в Вифлееме или Иерусалиме, потому что к этому времени Иисусу было от года до двух лет.Затем они отдали ему свои подарки. Подарки ребенку кажутся довольно странными, но христиане верят, что они имели следующие значения:

    • Золото: связано с королями, и христиане верят, что Иисус — Царь царей.
    • Ладан: иногда используется в богослужении в церквях и показывает, что люди будут поклоняться Иисусу.
    • Мирра: это духи, которые наносят на мертвые тела, чтобы они приятно пахли; Христиане считают, что это показало, что Иисус будет страдать и умрет.

    Подарки также все вещи, которые приходят с востока Израиля в Аравии.

    Когда волхвы собирались пойти сказать Ироду, где Иисус, они были предупреждены во сне, чтобы Ирод не смог осуществить свой ужасный план.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.