Что мне интересно тест: Что вам действительно нужно для жизни?

Вопрос 1/10

В большей степени вы предпочитаете точные науки (математика, экономика, информатика и т.д.)?

Да Нет, больше гуманитарные Затрудняюсь ответить

Вопрос 2/10

В решении трудных задач вы предпочитаете находить новые нестандартные решения, а не действовать по четкому, но стандартному плану?

Да, чаще стараюсь изобрести новое решение Нет, предпочитаю использовать проверенные алгоритмы Сложно сказать, все зависит от задачи

Вопрос 3/10

Вам с легкостью удается находить общий язык с окружающими? У вас много друзей/знакомых?

Да, каждый день новые знакомства Нет, есть несколько близких друзей, больше не нужно Затрудняюсь ответить

Вопрос 4/10

Вы предпочтете четкую структуризацию и организованность творческому беспорядку?

Да, все всегда по полочкам Нет, предпочитаю творческий беспорядок Сложно сказать, зависит от настроения

Вопрос 5/10

Вы проявляете интерес к политическим/экономическим/социальным ситуациям в других странах?

Да, люблю читать и смотреть новости Нет, особого интереса нет Какие-то отдельные аспекты интересны, но сказать, что это серьезный интерес — нет

Вопрос 6/10

Вы предпочитаете работать в команде, а не выполнять задания самостоятельно?

Да Нет, мне легче одному Затрудняюсь ответить

Вопрос 7/10

Вы мечтаете о спокойной работе, в которой цели и задачи всегда известны и понятны?

Да, именно этого я хочу Нет, я мечтаю о встречах, командировках и постоянно меняющихся новых задачах Хотелось бы совместить первый и второй ответ

Вопрос 8/10

Вам легче и интереснее написать сочинение, чем решить большое уравнение с несколькими переменными?

Да, я предпочту сочинение Нет, мне намного проще решить задачу Люблю и то, и другое

Вопрос 9/10

Аргументируя свое мнение, вы стараетесь приводить точные факты и статистику? Теоретические рассуждения вам не интересны.

Да, именно это меня характеризует Нет, факты и статистика не про меня Затрудняюсь ответить, использую все доводы в равной степени

Вопрос 10/10

В учебе вы предпочитаете глубоко и тщательно изучать интересующую вас область знаний? Вы лучше будете знать что-то одно, но досконально, чем многое, но поверхностно.

Да, я предпочитаю меньшее количество областей, но буду стремиться стать в них экспертом Нет, мне интересно многое, но углубляться в изучаемую область досконально я не стремлюсь Затрудняюсь ответить

Высшая школа экономики предлагает широкий выбор образовательных программ всех уровней образования, от лицея до аспирантуры.

Обратите внимание:

для индивидуального консультирования и выбора образовательных программ в НИУ ВШЭ
вы можете обратиться в Консультационный центр для иностранных граждан
на WhatsApp:+7 916 311 8521
по телефону +7 (495) 53 10 059
или по электронной почте: [email protected]

По результатам теста рекомендуем вам подробнее ознакомиться с направлением

COMPUTER SCIENCE

и следующими образовательными программами:

Высшая школа экономики — это национальный исследовательский университет, где можно изучать практически любую академическую дисциплину, за исключением медицины. За последние 20 лет университет заработал репутацию лидера в области высшего образования, что подтверждают мировые рейтинги ВШЭ. У иностранных студентов есть возможность получить стипендию со 100% покрытием обучения либо скидку на обучение в размере до 75%, а также обучаться на программах двойных дипломов либо провести семестр в зарубежном университете.

Узнайте больше о рекомендуемых вам образовательных программах и подайте заявку уже сейчас!

Содержание

Рейтинг-тест Авторевю в вопросах и ответах — Авторевю

В октябре прошлого года мы представили наш новый большой проект — ­­рейтинг-­тест. Тогда же объявили десятку лучших новинок года, быстро собрали финалистов «вживую» и начали масштабную работу на полигоне. А спустя неделю набили багажники экспедиционными чемоданами, заправили баки под завязку и рванули…

Стоп-стоп, не так шустро! У нас впереди целый спецвыпуск, и, чтобы прочувствовать все его вкусовые оттенки, нужно не только вернуться на одну серию назад, в октябрь-2020, но и ответить на самые популярные вопросы, которые мы получили за это время от вас.

Устройство рейтинг-теста ­Авторевю проще всего объяснят не слова, а схема, изображенная ниже с пояснениями. Если ее описать коротко, то для определения лучшего автомобиля года по версии Авторевю нужны: расширенная судейская коллегия, два этапа отбора, классическая экспертная оценка Авторевю, субъективные баллы жюри, сотни литров ГСМ и несколько электрозарядных станций, примерно 300 чашек кофе, три рабочих чата в ­вотсапе, помимо пульсирующей переписки в почте, пара кукол вуду, один том словаря обсценной лексики и толика здравого смысла.

Вот о смысле и поговорим.

Зачем вам вообще нужен рейтинг-тест?

Как вы уже поняли, рейтинг-тест — это не очередная российская премия по раздаче всем званий «Автомобиля года» в десятках номинаций. Победитель у нас будет один. И, помимо собственно поиска лучшей новой модели из тех, что вышли на рынок в течение года, мы ставим перед собой и прикладные задачи.

Во-первых, редакция постоянно думает о совершенствовании методики оценки автомобилей. Три года назад мы впервые публично рассказали о наших попытках сделать сквозную оценку АР-тестов — общий рейтинг автомобилей, прошедших полигонные жернова. И тогда же признались: применить общий знаменатель к уже вышедшим тестам невозможно! Но опыт межклассового сравнения позволил провести более тонкую настройку будущих испытаний одноклассников и посадить семя нынешнего рейтинг-теста.

С новым проектом мы пошли дальше: доказательное определение ­одного-единственного автомобиля-победителя требует и логичности суждений, и большей коллегиальности, и промежуточных оценок.

Отсюда и два этапа с составленным виртуально рейтингом новых автомобилей — и реальным межклассовым тестом лучшей десятки.

Во-вторых, рейтинг-тест — это все же самостоятельный проект, а не только тестовая среда для отладки наших экспертиз. Мы соединили в одном флаконе самые популярные жанры Авторевю за 30 лет — сравнительные тесты, «примерки» и экспедиции, — чтобы создать новый популярный формат, а теперь и целый спецвыпуск. Если хотите, рейтинг-тест — это ВДНХ Авторевю, выставка достижений нашего хозяйства. С лучшими «павильонами», продуктами и демонстрацией профессиональных компетенций. Во всяком случае, таким мы его строим.

Здорово, но, кажется, он не несет никакой практической пользы…

Даже если вы говорите о практической пользе при выборе одноклассников, то ошибаетесь. В этом рейтинг-тесте сразу несколько дуэлей прямых конкурентов. И те, кто не получил точного ответа, скажем, при выборе между двумя флагманскими кроссоверами Mercedes GLS и BMW X7 в нашем зимнем тесте, теперь смогут найти больше информации.

Кроме того, вы часто просите нас расширять условия испытаний — уделять больше внимания не только управляемости, но и бытовым потребительским характеристикам. Поэтому мы едем в пробег, оцениваем удобство наших финалистов в дальней дороге, дополняем критерии оценки. А еще… Не бытом единым жив человек — вам ведь ­по-прежнему интересно исследовать автомобили как продукты инженерного искусства вместе с нами, не правда ли? Есть не только «здесь и сейчас» прагматичного выбора, но и разговоры о вечном. А еще — масса интереснейших околоавтомобильных аспектов. И в этом выпуске вы найдете истории, связанные не только с машинами.

Допустим! Но, может, стоит направить такие колоссальные усилия на свои старые проекты?

Рейтинг-тест не замена другим испытаниям Авторевю! Классические сравнительные тесты были и останутся с нами. Программа краш-тестов в 2020-м перешла на принципиально новый уровень и, надеемся, будет усилена в наступившем году. А вдобавок мы постараемся провести в 2021-м ресурсный тест двух автомобилей по разработанной нами новой жесткой методике, только бы позволила ситуация с пандемией и срослась экономика многомесячных испытаний.

К слову, в нынешних реалиях для таких масштабных и затратных проектов никуда без спонсоров. А в нашем случае, смеем надеяться, и единомышленников! Появлением рейтинг-теста Авторевю мы обязаны Авито Авто, сервису объявлений о продаже автомобилей, — и компании Total, мировому производителю моторных масел и смазочных материалов.

Почему из судейской бригады первого тура во втором этапе участвуют только десять человек? И будут ли меняться ­судьи год от года?

Чем больше членов жюри (конечно, в которых мы уверены и которые разделяют наши идеалы), тем выше точность первичного отбора. К тому же масштабность судейского пула — это своего рода организационная подстраховка. Ведь во втором, очном туре финально голосовать могут лишь те, кто участвовал в первом этапе и прошел через экспедицию рейтинг-теста, вкусив все сложности дальней дороги. А если люди заболеют перед путешествием? У нас будет из кого выбрать!

Согласно положению рейтинг-теста, во втором туре должно быть от шести до десяти судей (во время разработки мы опирались на количество автомобилей в финале и необходимых водителей для них). Кто из них примет участие в финале-2021? Ротация членов жюри — хорошая практика для развития проекта, но только при условии сохранения головного состава из наших ключевых авторов и экспертов. С другой стороны, полное воспроизведение судейских коллегий из года в год позволит делать сквозной виртуальный рейтинг новых автомобилей на российском рынке начиная с 2020 года… Возможно, мы попробуем совместить достоинства этих двух подходов.

Если так, то ваш рейтинг-тест — субъективная штука. И если к итоговым баллам сравнительных тестов мы как-то привыкли, то к критериям жюри пока нет. Можно остановиться на них подробнее?

Мы не устанем повторять, что за объективностью оценок лежит субъективный подход — при условии, что он профессиональный и экспертный.

На первом этапе у каждого члена жюри таблица из списка номинантов и четырех столбцов: «дизайн», «технологии», «важность для рынка/индустрии» и «желанность/доступность». Все оценки выставляются именно что субъективно: ту же важность электромобилей два члена жюри могут определить абсолютно ­по-разному. Или возьмем виртуальную панель приборов (составляющая критерия «технологии»): если она воспринимается судьей негативно — ставится меньший балл. И это нормально!

Каждый критерий для всех машин из списка необходимо оценить по шкале от 1 до 10 баллов. Нельзя поставить 0, начислять все 10 баллов не обязательно. Максимальный балл определяется не относительно автомобилей-претендентов, а в абсолюте — каждый член жюри ориентируется на свой опыт.

На критерии «желанность/доступность» мы останавливались подробнее осенью: он вычисляется как среднее арифметическое двух оценок. Первая — насколько желанен автомобиль, вторая — есть ли возможность его купить.

Во втором туре у жюри те же баллы, но четыре критерия другие: «драйв», «комфорт», «быт» и «эмоциональность». Причем опять же оценки за драйв у Сорокина и Мельникова могут не быть созвучными! Да и приспособленность к ежедневной эксплуатации (то, что мы коротко назвали бытом) оценивается каждым судьей исходя из его образа жизни. А эмоциональность — нерациональный фактор оценки: будоражит автомобиль или нет? Он может быть трижды драйверским, но что толку, если сердце требует другого?

Почему вы выбрали такой период для отбора автомобилей — с 1 октября по 30 сентября? Нельзя было взять целый календарный год?

Не поверите — все из-за погоды! Наполнение наших экспертных оценок более разнообразно в теплое время года, когда мы делаем инструментальные замеры и можем еще скрупулезнее выставить оценки за динамику и управляемость. А для более точной оценки нам нужны участники на летних шинах — это значит, что всю пробеговую и полигоновскую часть мы должны завершить в октябре.

Фактически тест на полигоне — это еще один судья, который своему победителю ставит (в виде бонусов на финишной черте) максимально возможный балл. Кстати, в 2020 году никто из судей не поставил максимальные 40 баллов ни одному автомобилю-финалисту.

А методологию станете менять или продолжите работать по этому шаблону? Что вообще будет дальше?

Мы рассчитываем, что разработанная основа для проведения рейтинг-теста останется. Но не станем упираться, если найдем возможности его улучшить.

Фиксировать маршрут экспедиции мы точно не намерены — в этом выпуске нам удалось съездить в Карелию и опробовать новую питерскую гоночную трассу, однако мы слишком любим разнообразие. Есть уже одна идея — естественно, связанная с машинами и с дальней дорогой. Но об этом в другой раз.

А еще нам кажется, что финал интересно расширить подробным исследованием перспектив всей десятки на вторичном рынке — с точки зрения стоимости владения, потери цены, надежности узлов и агрегатов. Ведь это сейчас автомобили из нашего рейтинг-теста — новинки, а через несколько лет они выйдут на вторичный рынок. Нет денег на Audi e-tron или Mercedes GLB прямо ­сейчас? Но есть ли смысл копить их, чтобы в будущем взять трех- или пятилетку? 

Рейтинг-тест Авторевю по определению лучшей новинки прошедшего года включает в себя два этапа. Сначала редакция составляет список всех номинантов — это новые легковые автомобили, появившиеся в продаже у официальных дилеров в обозначенный период. В рейтинг-тесте-2020 у нас набралось 32 автомобиля. Премьер на российском рынке, конечно, было больше, но мы не рассматриваем те, что прошли рестайлинг, фейслифт и модернизацию. За бортом и возвращенцы в Россию — вроде автомобилей Ravon/Chevrolet.

После расширенная судейская коллегия проставляет автомобилям баллы (от 1 до 10) по четырем критериям. Суммируем оценки жюри и получаем… только промежуточные результаты! Потому что для автомобилей-участников есть еще бонусные очки — по 10 за победу в тестах Авторевю и в диапазоне от 1 до 8 баллов за результаты продаж на российском рынке, по данным АЕБ, если машина входила в топ-25. Преференции за хорошие продажи в этом году удостоилась Toyota RAV4 (6 баллов), а Mercedes GLS, Skoda Karoq и Volkswagen Jetta получили добавки за победы в АР-тестах. Правда, Джетте бонусы так и не позволили пробиться в финальную десятку (только 19-е место в итоговом рейтинге первого этапа), а вот GLS, RAV4 и Karoq легко попали в шорт-лист. Там же еще один Mercedes GLB, пара Фольксвагенов (Arteon и Polo), Kia K5 и Seltos, BMW X7 и Audi e-tron, который стал лидером заочного этапа.

В очном туре заслуги победителей первого раунда уже не имеют значения: результаты обнуляются, и начинается финальная битва. Из расширенной коллегии жюри десантируются десять судей, которые проведут в компании с автомобилями-финалистами несколько дней, а кто-то — и несколько недель.

Сначала — Дмитровский автополигон и борьба в рамках наших традиционных сравнительных тестов, только с оценками по так называемой абсолютной шкале (подробнее на стр. 8). Она нам понадобится на финальном отрезке, чтобы выдать бонусные баллы за испытательную часть на полигоне: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, 15, 25 и 40 баллов за места c десятого по первое.

Следом нон-стопом — большое путешествие в несколько тысяч километров с разными типами дорог: автомагистралями, серпантинами, грунтовками, легким бездорожьем. И с горячими кругами по кольцевой гоночной трассе.

По возвращении из экспедиции судьи оценивают автомобили по четырем критериям, выставляя каждому баллы от 1 до 10. К полученному рейтингу десяти автомобилей добавляются «бонусы за полигон» — и перед нами предстает лидер в абсолюте. Он и стал автомобилем года по версии Авторевю? Нет, потому что теперь в дело вступает ценовая эквализация, о которой отдельный рассказ.

Полное положение о проведении рейтинг-теста вы найдете на странице спецпроекта.

Узнать цены автомобилей-участников рейтинг-теста и предложения дилеров по всей России вы можете прямо сейчас на сайте Авито Авто.

Оцените свой творческий потенциал | Тесты


Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен?
да
нет
да, но только кое в чем

Профессию надо выбирать, исходя из:
своих возможностей и перспектив для себя
стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней
престижа и преимуществ, которые она обеспечит

Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значитель­ных изменениях окружающего- мира?
да, в большинстве случаев
нет
да, в некоторых случаях

Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете?
да
откуда у меня могут быть такие идеи?
может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.

Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?
да, наверняка
очень маловероятно
может быть

Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится?
конечно
часто охватывают сомнения, смогу ли сделать
чаще уверен, чем неуверен

Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвест­ным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете?
да, всякое неизвестное меня привлекает
нет
все зависит от самого дела и обстоятельств

Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испыты­ваете ли вы желание добиться в нем совершенства?
да
что получится, то и хорошо
если это не очень трудно, то да

Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?
да
нет, надо учиться самому основному
нет, я только удовлетворю свое любопытство

Когда вы терпите неудачу, то:
какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу
сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность;
продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий

Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на мар­шруте, по которому уже прошли?
да
нет
если место понравилось и запомнилось, то да

Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что на ней говорилось?
да
нет
вспомню все, что мне интересно

Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?
да
нет
повторю, но не совсем правильно

В свободное время вы предпочитаете:
оставаться наедине, поразмыслить
находиться в компании
мне безразлично, буду ли я один или в компании

Вы занимаетесь каким-то делом. Вы решаете прекратить его только когда:
дело закончено и кажется вам отлично выполненным
вы более-менее довольны сделанным
дело кажется сделанным, хотя его еще можно делать лучше. Но зачем?

Когда вы один, вы:
любите мечтать о каких-то вещах, может быть, и абстрактных
любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие
иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами

Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:
независимо от того, где и с кем вы находитесь
только наедине
только там, где есть тишина

Когда вы отстаиваете какую-то идею, вы:
можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными
останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигались
измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным

По поводу теста со «стеной»

Несколько соображений по поводу вчерашнего теста/эксперимента, оказавшегося неожиданно популярным.

Такого рода проективные тесты — прекрасный повод для разговора и осмысления некоторых своих психологических реакций. На их основании нельзя ставить диагнозы или делать какие-то экспертные заключения. Они попросту предоставляют психологу или любому человеку, который хочет поразмышлять над своей жизнью, определенный материал, от которого можно отталкиваться в своих рассуждениях. (А то меня тут уже демонстративно отфрендили за «неправильный» тест :).

Я исхожу из того факта, что наши психические процессы (и в целом психика) во многом автоматизированы. То есть на любую новую ситуацию мы чаще всего первоначально выдаем привычную, стереотипную реакцию, и только если эти стандартные способы преодоления проблем не работают, мы можем начать искать какие-нибудь новые методы. Или используем до бесконечности старые, в какой-то странной надежде на то, что в 1001-й раз вдруг что-то произойдет, и на этот раз проверенный метод даст результат. Наконец, еще один вариант — отказаться от намеченной цели.

Соответственно, размышляя над приведенной задачкой, мы сначала выдаем свои стереотипные реакции. Но в данном случае интереснее всего был не простой и сухой перечень того, что бы «тестируемые» сделали бы на месте человека перед стеной, а то, КАКИМ ОБРАЗОМ «тестируемый» описал свои действия (или действия человека). Это важный принцип — часто имеет смысл обращать внимание не на то, что человек говорит или делает, а на то, как он это делает…

К сожалению, меньше всего информации предоставили те, кто просто перечислил способы: «обход… разрушить… уйти». Чем подробнее описывается ситуация принятия решений, тем ярче проступают индивидуальные черты человека, его способы взаимодействия с миром, с другими людьми и с самим собой. Поэтому очень благодарен тем, кто ответил развернуто. В результате вырисовываются несколько любопытных тем, которые вообще изначально не были «запрограммированы».

Первая тема: взаимодействие с другими людьми. Любопытный вопрос: есть ли в вашей воображаемой картинке другие люди, или же вы были один на один со стеной? Меня очень заинтересовал тот факт, что часть «тестируемых» этих людей видела, а часть — в упор не замечала. В каких-то случаях другие люди подразумевались, но обратиться за помощью — это или крайний случай, или вообще не рассматривается как вариант. Могу предположить, что особенности ответов могут отражать определенную установку по отношению к людям (доверие/недоверие), степень развития коммуникативных навыков, и, что важно, способность просить о помощи. Для многих людей просьба о помощи сродни унижению или признанию себя каким-то «ущербным», и тогда точно не будет желания о чем-либо просить. Даже если в воображении рисуется безлюдная пустыня или какие-нибудь горные массивы со стеной — это тоже может быть указанием на некоторые сложности во взаимодействии с людьми (только не надо патологизировать их :). В любом случае — нужно спрашивать и озвучивать свои предположения.

Второй аспект — обращение с собственной агрессией. Многие участники перечисляли самые разные способы преодоления стены, кроме открыто агрессивных (которые не назывались даже в числе последних, явно не привычных, способов). Для кого-то проще было уйти или обесценить цель, чем попытаться взломать эту чертову стену (а нам ведь совсем неизвестно, прочная она или нет, может быть, ее только-только построили). Поводов для остановки собственной агрессии немало — а вдруг это чья-то стена, а мало ли что за этой стеной, и вообще цель не столь важна, чтобы ради нее так убиваться. Или кто-нибудь пусть другой ломает стену, которая лежит на пути к МОЕЙ цели.

Третий аспект — общая жизненная позиция. Можно выделить две основные позиции: активно-деятельностная и пассивно-созерцательная. Первая преобладает — так или иначе, участники пытались что-то сделать со стеной или же найти способы проникнуть на другую сторону. Однако встречается позиция, когда первой реакцией было не просто «подумать», а «выяснить, что это за стена», «откуда она взялась» — своего рода научный подход. Идет обстоятельное рассуждение на тему задания, перечисление возможных вариантов действий, вариантов развития событий, но… В тексте ответа очень редко встречаются глаголы, обозначающие активное действие (или вовсе отсутствуют). Или же человек быстро сдается, убеждает себя, что «не очень-то и надо!» Что больше в ваших ответах: агрессии, деятельности, или же просто эмоций?

Четвертый аспект — умение видеть ресурсы. Кто-то нашел экскаватор, кто-то позвонил мужу, кто-то нашел лестницу и т. п., а кто-то так и не воспользовался никакими ресурсами, кроме собственных рук и ног. В тексте задания же нет ограничения на то, что тут рядом со стеной может быть. «Ресурсный» подход: «если у меня самого не получается, значит, нужно внимательно посмотреть по сторонам». Ресурсы бывают двух типов: другие люди или же конкретные материальные объекты. Соответственно, можно предположить, что и в реальной жизни для кого-то мир — это полное возможностей и ресурсов место, а для кого-то — пустыня без альтернатив. В таком мире довольно небезопасно…

Такие вот размышления по итогам.

                                       

Что такое тесты на интерес? — Узнайте больше о тестах на интерес

Ваши интересы могут рассказать вам больше о том, кто вы и что вам подходит. Они предоставляют информацию, необходимую для правильного выбора карьеры . Очевидно, что ваши интересы указывают на то, что вам нравится и какие занятия вас интересуют. Если выбранная вами профессия связана с этими интересами, вы получите гораздо больше удовольствия от своей работы.

Тесты интересов помогут вам определить свои интересы и определить, что вам больше всего нравится.Это может помочь вам при выборе профессии.

Как работают тесты интересов

Тесты большинства интересов предоставляют вам список из двух действий одновременно. Затем вы указываете, какое из этих действий вам больше всего нравится. В зависимости от вашего выбора сообщается результат с вашими самыми сильными интересами. Иногда даются утверждения, для которых вы указываете, относятся они к вам или нет.

Способности и личность

Ваши интересы не всегда совпадают с вашими способностями.Вы можете любить рисовать, даже если у вас это не очень хорошо получается. Или вы мечтаете написать книгу, но, возможно, вы не талантливый писатель. Выбор профессии не может быть сделан только на основе интересов. Ваши способности и личность важны при выборе карьеры. Вот почему вам также следует пройти тест способностей и тест личности, помимо тестов интереса в процессе выбора карьеры. И, очевидно, тест на выбор профессии также важен и очень помогает.

Тесты на интерес и выбор образования

В процессе выбора конкретного образования могут пригодиться и тесты на интерес .Учиться, конечно, легче, когда тебе нравится предмет. Кроме того, выбранная вами образовательная траектория во многом определяет профессию, в которой вы окажетесь. Поэтому разумно не основывать свой выбор только на результатах теста по интересам. Вы также должны попробовать, например, тесты на образовательный интерес, просто чтобы быть уверенным.

Подробнее о бесплатных тестах по выбору профессии.

Результаты тестов | Приемная комиссия

Вашингтонский университет окончательно отменил требование SAT/ACT для поступающих студентов.Подробнее читайте в объявлении от 11 июня 2020 года.

SAT/ACT больше не требуется

В UW мы хотим видеть более широкую картину учащегося и его достижений, и мы предостерегаем учащихся и их семьи от слишком большого внимания к стандартизированным тестам.

Необязательный тест может означать разные вещи в разных школах. В UW вас не поставят в невыгодное положение из-за того, что вы отправили низкие баллы или не отправили баллы. На самом деле, при чтении вашего приложения рецензенты не увидят ваши результаты тестов, если они были предоставлены.Тем не менее, высокие результаты тестов (1400 SAT/31 ACT или выше) могут быть рассмотрены для горстки студентов, которые иначе не могут быть допущены.

Исторически сложилось так, что SAT/ACT мало учитывались при целостном обзоре по сравнению с качеством учебной программы и успеваемостью на курсах. В будущем качество учебной программы и успеваемость на курсах останутся в центре внимания нашего обзора академической подготовки студентов.

Целостный обзор UW рассматривает гораздо больше, чем академическая успеваемость.Личные достижения и контекст также являются важными факторами. Узнайте больше о факторах, которые входят в целостный обзор.

Примечание. Иностранные кандидаты по-прежнему должны продемонстрировать знание английского языка, предоставив результаты TOEFL, IELTS или Duolingo.

UW технически необязателен для тестирования. Однако необязательный тест может означать разные вещи в разных школах. В UW вас не поставят в невыгодное положение из-за того, что вы отправили низкие баллы или не отправили баллы. На самом деле, при чтении вашего приложения рецензенты не увидят ваши результаты тестов, если они были предоставлены.Тем не менее, результаты тестов, которые ниже наших средних 50% (см. профиль первокурсника для получения дополнительной информации) , могут рассматриваться для горстки студентов, которые иначе не могут быть допущены.

Исторически сложилось так, что SAT/ACT мало учитывались при целостном обзоре по сравнению с качеством учебной программы и успеваемостью на курсах. В будущем качество учебной программы и успеваемость на курсах останутся в центре внимания нашего обзора академической подготовки студентов.

Целостный обзор UW рассматривает гораздо больше, чем академическая успеваемость.Личные достижения и контекст также являются важными факторами. Узнайте больше о факторах, которые входят в целостный обзор.

Мы понимаем, что некоторые кандидаты хотели бы, чтобы их баллы учитывались в процессе комплексного рассмотрения. Однако, поскольку доступ к экзаменам был ограничен из-за COVID-19 и в интересах справедливости для всех абитуриентов, мы вообще не будем использовать результаты тестов во время целостного обзора.

Исторически SAT/ACT играли очень небольшую роль в нашем процессе проверки.Их удаление не окажет существенного влияния на целостный обзор. Поэтому относительный вес ни вашего эссе, ни внеклассных занятий, ни учебного плана, ни среднего балла и т.д. не изменится. Академическая подготовка и успеваемость всегда определяли наши решения о приеме, и мы призываем вас продолжать бросать вызов себе в классе.


В конце концов, решать вам. Отправляя свои баллы, вы сообщаете нам, что хотите узнать больше о UW, и позволяет нам делиться важной информацией о подаче заявок, возможностях посещения, предстоящих датах, сроках и многом другом.Обратите внимание, однако, что проявленный интерес не является фактором в нашем комплексном процессе проверки.

Если вы боитесь поделиться, имейте в виду, что низкие баллы не поставят вас в невыгодное положение, если вы решите подать заявку на поступление.

Приемная комиссия отвечает за прием студентов непосредственно в Инженерный колледж и Школу компьютерных наук и инженерии Аллена. Таким образом, отправка тестовых результатов не даст вам прямого доступа к компьютерным наукам или инженерным наукам.

Отправка тестовых результатов не даст вам преимуществ при подаче заявки на участие в программе Honors Program. Целостный обзор программы Honors Program всегда фокусировался на многих факторах, в том числе:

  • Продемонстрированные знания и интерес к нашей конкретной междисциплинарной учебной программе и ценностям;
  • Продемонстрированное культурное знание или уникальные взгляды или опыт;
  • Академическая подготовка и успеваемость на курсах; и
  • Демонстрация приверженности участию сообщества.

Как всегда, чтобы быть рассмотренными для поступления в университетскую программу с отличием, абитуриентам-первокурсникам необходимо сначала поступить в Вашингтонский университет.

Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу «Прием первокурсников с отличием».

Для вступительных стипендий результаты тестов не требуются и не учитываются.

Нам неизвестны какие-либо ведомственные стипендии, требующие или учитывающие результаты тестов.

В связи с сокращением мест тестирования по всему миру было принято решение приостановить требование SAT/ACT для всех абитуриентов 2022 года, включая тех, кто обучается на дому.Тем не менее, 2023 абитуриента, обучающегося на дому, и абитуриентов, поступающих из школ с нестандартной практикой выставления оценок, в которых нет буквенных или числовых оценок, должны будут предоставить результаты SAT или ACT.

Для поступления в UW больше не требуются результаты тестов. Чтобы узнать больше о требованиях NCAA, мы предлагаем посетить центр приемлемости NCAA.

Нет, предметные тесты не требуются и не будут использоваться при рассмотрении вопроса о приеме.

Решил поделиться своими результатами

Если вы сами сообщаете о своих результатах теста в своем заявлении о приеме, вас могут попросить предоставить официальные результаты от агентства по тестированию, если ваши баллы используются в нашем решении о приеме.Мы ожидаем, что это повлияет только на небольшую группу абитуриентов, и мы будем работать с этими студентами индивидуально, чтобы убедиться, что у нас есть их официальные оценки.

Результаты тестов больше не требуются для поступления. Однако, если вы представите несколько оценок, то да, мы добавим супероценку. Мы предостерегаем учащихся и их семьи от слишком большого внимания к стандартизированным тестам, особенно когда они больше не требуются. Прохождение SAT или ACT более двух раз, вероятно, является пустой тратой времени и денег, а также источником ненужного стресса.

Проще всего попросить UW получить ваши баллы во время регистрации на тест. После прохождения теста вы по-прежнему можете запросить отправку результатов, нажав на приведенные ниже ссылки и следуя предоставленным инструкциям.

  • SAT
    Четырехзначный код UW — 4854.
    • Вариант 1 отправить через CollegeBoard
    • Вариант 2 отправить через MyCoalition на странице «Отправить результаты теста».
  • ACT
    Четырехзначный код UW — 4484.

Вы можете поделиться своими результатами тестов в любое время. Как правило, проще всего указать UW в качестве получателя при регистрации на экзамен.

Если вы сами сообщаете о своих результатах теста в своем заявлении о приеме, вас могут попросить предоставить официальные результаты от агентства по тестированию, если ваши баллы используются в нашем решении о приеме. Мы ожидаем, что это повлияет только на небольшую группу абитуриентов, и мы будем работать с этими студентами индивидуально, чтобы убедиться, что у нас есть их официальные оценки.

Как мне создавать тесты для моих учеников? | Учебные ресурсы TLPDC | Учебные ресурсы | Дом TLPDC

Подготовлено Мекивой Каллахан и Микой М. Логаном                                         См. версию в формате PDF

 

Введение

 Оценки необходимы для процесса обучения.Как инструктор класса, вам нужно средство сбора информации об эффективности вашего обучения и способ для измерения мастерства ваших студентов образовательных результатов курса. Для студентов, оценка дает им обратную связь об их обучении, а также может быть стимулом для повышения успеваемости. С административной точки зрения совокупный ценность оценок – это осязаемые данные, свидетельствующие об успеваемости учащегося.Возможно, наиболее известная форма оценивания — тест или экзамен, поэтому, учитывая высокие ставки оценки с разных точек зрения, а также важность точного измерения обучения учащихся, крайне важно разработать надежные, хорошо написанные тесты.

Состав и дизайн теста

: с чего начать?

Определение целей курса
Это может показаться очевидным, но один из наиболее важных этапов составления теста — пересмотреть свои общие цели и задачи курса и определить, какие цели, которые вы намереваетесь оценить с помощью этого теста, имея в виду, что формальный тест или экзамен не всегда лучший способ оценить желаемые результаты обучения.Однажды ты определили, какие результаты вы хотите измерить, подумайте, какой тип вопроса или подсказка лучше всего облегчает учащимся получение этого результата. Например, Вы намерены создать тест, в котором учащиеся должны вспомнить определения или вы заинтересованы в том, чтобы учащиеся продемонстрировали свою способность сравнивать различные понятия и отстаивать свою позицию по спорному вопросу?

Многие люди используют таксономию Блума, иерархическую структуру навыков мышления, как инструмент для измерения когнитивной глубины обучения учащихся.На рис. 1 изображен более поздняя адаптация таксономии Блума, и это может быть полезно иметь в виду, когда построение тестов. Рассмотрим, например, разницу между первым тестом или задания семестра, когда вы просто хотите измерить способности студентов понимать или запоминать новую информацию, а также заключительный экзамен, на котором вы спрашиваете студентов самостоятельно анализировать данные или ситуации или, возможно, создать проект или документ представитель информации, охваченной в течение всего семестра.Необходимые навыки или желаемый уровень познания будет варьироваться в зависимости от образовательных целей для каждого экзамен, поэтому очень важно, чтобы вы помнили о своих заранее определенных целях и задачах на протяжении всего хода тестовой композиции.

Для получения дополнительной информации о таксономии Блума и примерах вопросов для каждого уровня познания, пожалуйста, ознакомьтесь с предоставленными дополнительными ресурсами.

Определение структуры/дизайна теста
Как и в случае со стилями обучения, исследования показывают, что многие учащиеся предпочитают тест формат, поэтому, чтобы привлечь как можно больше студентов, вы можете подумать о рисовании из различных методов или стилей тестирования. На самом деле, вы можете спроектировать один экзамен включать несколько видов вопросов и измерять ряд когнитивных навыков.Немного общие типы тестов и тестовых заданий обсуждаются ниже.

  • Объективные тесты: Объективный тест — это тест, в котором результаты учащихся оцениваются по стандарту и определенный набор ответов (т.е. для каждого вопроса есть правильный или неправильный ответ). При составлении тестовых вопросов важно быть прямолинейным и использовать язык, который понятен и знаком учащимся.Кроме того, предложенные варианты ответов на тесте должно быть достаточно сложно, чтобы учащиеся не могли угадать правильный ответьте, просто сравнив, как написаны все варианты. Примеры объективных элементы теста включают следующее.
    • Множественный выбор
    • Верно-ложно
    • Соответствующий
    • Проблемные вопросы.Они требуют, чтобы студент завершил или решил уравнение или подсказки и обычно используются в прикладных курсах, таких как математика, химия и физика.

Для получения дополнительной информации о написании эффективных тестовых вопросов, пожалуйста, свяжитесь с TLPDC. для консультации или обратитесь к онлайн-ресурсам, указанным ниже.

  • Субъективные тесты:  В отличие от объективных тестов, для которых существует окончательный стандартизированный или сформулированный ответ, субъективные тесты оцениваются на основе суждения или мнения экзаменатора. Тесты такого рода часто разрабатываются таким образом, чтобы учащийся с рядом вопросов или письменных подсказок, для которых он / она продемонстрирует мастерство цели обучения в своем ответе на вопрос. При составлении подсказок в качестве тестовых вопросов очень важно, чтобы вы четко и точно сформулировали подсказку. Вы хотите убедиться, что подсказка вызывает тот тип мыслительного навыка, который вам нужен. измерить и что задача учащихся ясна.Например, если вы хотите, чтобы студенты чтобы сравнить два элемента, вам необходимо предоставить или перечислить критерии, которые будут использоваться в качестве основы для сравнения. Примеры субъективных тестовых заданий включают следующее.

  При оценивании субъективных тестов или тестовых заданий использование установленного набора оценок критерии или хорошо разработанная рубрика помогает уравнять правила игры и увеличить надежность теста.Для получения дополнительной информации о разработке рубрики см. предоставлены дополнительные онлайн-ресурсы.

Таблица II содержит диаграмму, показывающую преимущества и недостатки выбора тестовые задания. Важно отметить, что это не исчерпывающий список, и помните что, как преподаватель курса, у вас есть свобода выбора формы оценивания наиболее точно измеряет вашу конкретную цель обучения.

Таблица II: Преимущества и недостатки часто используемых типов тестов достижений Предметы


Тип товара

Преимущества

Недостатки

Верно-Ложно

Многие предметы можно использовать за относительно короткое время.Умеренно легко писать и легко забил.

Ограничено в первую очередь проверкой знания информации. Легко угадать правильно на много предметов, даже если материал не усвоен.

Множественный выбор

Может использоваться для оценки широкого спектра контента за короткий период времени.Умело написано предметы могут быть измерены когнитивными навыками более высокого порядка. Можно быстро забить.

Трудно и долго писать хорошие статьи. Возможна оценка более высокого порядка когнитивные навыки, но большинство заданий оценивают только знания. Несколько правильных ответов можно догадки.

Подходит для

Элементы могут быть записаны быстро. Можно оценить широкий спектр контента. Подсчет очков может быть сделано эффективно.

Трудно оценить когнитивные навыки более высокого порядка.

Краткий ответ или завершение

Многие из них можно ввести за короткое время. Относительно эффективно забивать. Умеренно легко писать элементы.

Трудно определить обоснованные критерии правильных ответов.Ограничено вопросами на которые можно ответить или завершить в нескольких словах.

Эссе

Может использоваться для измерения когнитивных навыков более высокого порядка. Легко писать вопросы.Трудный для респондента, чтобы получить правильный ответ, угадывая.

Требуется много времени для администрирования и подсчета очков. Трудно определить надежные критерии для подсчет очков В течение одного периода тестирования можно попробовать только ограниченный диапазон контента.

ИСТОЧНИК: Таблица 10.1 Worthen, et al., 1993, с. 261.

Состав и дизайн теста: дополнительные соображения

Валидность и надежность

Двумя ключевыми характеристиками любой формы оценки являются достоверность и надежность. Так как Атертон (2010) утверждает: «Действительная форма оценки — это та, которая измеряет то, что она должен измерять», тогда как надежные оценки — это те, которые «производят те же результаты при повторном тестировании и будут давать аналогичные результаты с аналогичной когортой студентов, поэтому она последовательна в своих методах и критериях.» Эти атрибуты обеспечивают студенты с уверенностью, что они должны знать, что тест, который им дают, справедливым и отражающим то, что было рассмотрено в курсе.

Чтобы установить действующий испытательный прибор, важно всегда помнить о заранее определенном результаты и цели обучения. Эта осознанность поможет убедиться, что каждый вопрос которую вы разрабатываете, является точной мерой указанного результата обучения.Пример недопустимого вопроса — это вопрос, проверяющий способность учащегося вспоминать факты, когда на самом деле он был предназначен для оценки способности студента анализировать информацию.

Как описывает это Атертон (2010), надежность можно рассматривать с точки зрения «воспроизводимость». Есть ли общая согласованность в общей успеваемости учащихся? на экзамене? Если экзамен сдается более чем одному классу или в течение нескольких семестры, есть ли согласованность между различными классами? Если да, то тест считается быть надежным.Стратегии, такие как написание подробных тестовых вопросов или подсказок, в том числе четкие указания, а также установление и информирование о четких критериях оценки увеличат надежность теста.

Проверка достоверности и надежности письменного теста может быть сложной задачей. Например, в оценке письменного теста, что именно вы пытаетесь измерить? Студенты’ писательские способности, знание содержания, все вышеперечисленное? Будьте уверены, что все ваши ожидания от экзамена сообщаются вашим ученикам заблаговременно и всегда убедитесь, что ваши ожидания отражают те, которые сформулированы в общих целях курса. Еще один способ повысить валидность и надежность теста — пересмотреть и, возможно, удалить вопросы, пропущенные подавляющим большинством студентов. Если значительный процент пропускает тот же вопрос, есть определенная вероятность того, что вопрос каким-то образом неясно или не было репрезентативным для предполагаемого результата обучения.

Длина теста:
Другим важным аспектом составления теста является управление временем — со стороны профессор, так и студент.Обычная жалоба студентов на тесты заключается в том, что тест был пройден, материал никогда не изучался в классе или было слишком много вопросов по чему-либо который был покрыт всего за несколько минут. При разработке тестов полезно помнить те темы, на которые вы потратили значительное количество времени в классе, посредством инструкций и деятельности, должны быть соответствующим образом подчеркнуты в тесте. Это не значит что вы не должны включать предметы, которые получили меньшее освещение в классе, просто убедитесь, для поддержания соответствующего баланса.

Также имейте в виду, что учащимся потребуется больше времени, чтобы выполнить тест, чем не могли бы вы. В своей широко известной книге Teaching Tips (1994) Билл Маккичи описывает следующую стратегию определения длины теста: «Я выделяю около минуты на пункт для множественного выбора или заполнения пустых мест, две минут на вопрос с кратким ответом, требующий ответа более чем одним предложением, десять или пятнадцать минут для ограниченного вопроса эссе и от получаса до часа для более широкого вопроса требуется более страницы или двух, чтобы ответить.”

Заключение

Тесты и экзамены часто играют важную роль в общей оценке знаний учащихся. учусь. Поэтому, как инструкторы, важно, чтобы мы уделяли особое внимание тому, как мы конструируем эти инструменты. Не забывайте всегда сохранять цели курса и задачи обучения на переднем крае вашего разума, когда вы начинаете определите, какой тест является лучшим показателем обучения ваших студентов.К тому, что В конце концов, если это соответствует дизайну и содержанию вашего курса, вы можете рассмотреть возможность альтернативного формы оценки, такие как групповые проекты, студенческие портфолио или другие виды деятельности которые расширяются и строятся в течение семестра. Эти альтернативные или нетрадиционные формы оценивания часто предлагают учащимся более достоверную возможность применять свои знания и навыки мышления более высокого порядка.

Создание тестов и других форм оценки может быть сложной задачей, но Вам доступно множество ресурсов. Если вам нужна помощь с тестом состав, или если у вас есть вопросы по оценке в целом, пожалуйста, свяжитесь с TLPDC для консультации.

Интернет-ресурсы

Таксономия Блума:
Рэтберн, С.Учебный совет Таксономия Блума: проверка за пределами механического запоминания. Колорадо Государственный университет, Институт преподавания и обучения
http://tilt.colostate.edu/tips/tip.cfm?tipid=87
На этом веб-сайте представлен общий и краткий обзор таксономии Блума с образцом тестовые вопросы из каждого из когнитивных уровней, установленных в таксономии Блума.

Учебный центр Вандербильта
http://www.vanderbilt.edu/cft/resources/teaching_resources/theory/blooms.htm
Эта ссылка на Центр обучения Вандербильта содержит подробную информацию о таксономии, как исходной, так и пересмотренной таксономии. Он определяет каждый уровень и обеспечивает список полезных глаголов для описания когнитивных процессов, связанных с каждым уровнем.

Вопросы письменного теста:

http://веб.uct.ac.za/projects/cbe/mcqman/mcqappc.html#C1

Это приложение к веб-версии Руководства по разработке и управлению экзаменационными вопросами с несколькими вариантами ответов для Университета Кейптауна, Южная Африка. По этой ссылке приведены примеры о том, как писать вопросы, которые находятся на более высоком уровне Блума, а также более Применение каждого уровня.

Клегг, В.Л. и Кашин, В.Э. (1986). «Улучшение тестов с множественным выбором». Документ с идеями 16 из Центра оценки и развития преподавателей Канзасского государственного университета.
http://www.theideacenter.org/sites/default/files/Idea_Paper_16.pdf

Кашин, В.Е. (1987). «Улучшение тестов эссе». Документ с идеями 17 от Канзасского государственного университета. Центр оценки и развития преподавателей.
http://www.theideacenter.org/sites/default/files/Idea_Paper_17.pdf
Для получения подробной информации об улучшении тестов с множественным выбором и эссе см. взгляните на эти два документа IDEA. Это ссылки на pdf файлы, и каждый содержит информацию по составлению тестовых заданий, преимуществам и ограничениям для каждого задания и рекомендациям по использованию каждого из них для оценки обучения учащихся.

Оценка: Рубрики, валидность и надежность
Атертон, Дж.С. (2010). Обучение и преподавание; Assessment [On-line] UK
http://www.learningandteaching.info/teaching/assessment.htm
к любой дисциплине или типу курса.

Рубистар.
http://rubistar.4teachers.org/
Этот веб-сайт предлагает бесплатный инструмент, помогающий инструкторам создавать свои собственные рубрики. Это также предлагает инструмент поиска, чтобы найти образцы рубрик.

Дэвис, Б.Г. (1993). «Викторины, тесты и экзамены»  и » из Инструментов для обучения. Доступ online
http://teaching.berkeley.edu/bgd/quizzes.html
Отличный справочник для преподавателей, книга Барбары Гросс Дэвис «Инструменты для преподавания» содержит несколько глав, посвященных теме тестирования и выставления оценок. Это ссылка на глава об оценке. Он предлагает широкий обзор темы, а также некоторые общие стратегии разработки тестов.Печатная копия, которая доступна в библиотеке TLPDC, содержит специальные главы по проектированию всех элементов, выделенных в этой статье.

http://www.park.edu/cetl/quicktips/authassess.html
Университет Парка поддерживает отличный веб-сайт, посвященный итоговым оценкам. Этот конкретный ссылка сравнивает аутентичную оценку с традиционной формой, а также перечисляет преимущества и недостатки использования этого для оценки обучения учащихся.Кроме того, он обеспечивает идеи для внедрения различных типов аутентичных оценок в ваш курс.

Дополнительные ресурсы

  • Андерсон, Л.В., и Кратвол, Д.Р. (2001). Таксономия обучения, преподавания и Оценка: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Нью-Йорк: Лонгман.
  • Блум, Б.Задавать. др. (1956). Таксономия образовательных целей: когнитивная область. Нью-Йорк: Дэвид Маккей.
  • Гронлунд, Небраска, и Линн, Р.Л. (1990). Измерение и оценка в обучении (6-е изд.). Нью-Йорк: Издательская компания Macmillan.
  • Улучшение вопросов с несколькими вариантами ответов. (1990, ноябрь). На ваше рассмотрение, нет. 8.Чапел-Хилл, Северная Каролина: Центр преподавания и обучения, Университет Северной Каролины. на Чапел-Хилл.
  • Мандернах, Б. Дж. (2003). Большой выбор. Получено 21 июня 2010 г. из «Кратких советов по развитию факультета Университета Парка».
  • Маккичи, У. Дж. (1994) Советы преподавателям: стратегии, исследования и теория для колледжа и преподавателей университетов (9-е изд.). Лексингтон: DC Health and Company.
  • Свиницкий, доктор медицинских наук (1999a). Оценка и выставление оценок студентам. Учителя и студенты: Справочник для факультета UT (стр. 1-14). Остин, Техас: Центр эффективности преподавания, Техасский университет в Остине.
  • Уортен, Б.Р., Борг, В.Р., и Уайт, К.Р. (1993). Измерение и оценка в школах. Нью-Йорк: Лонгман.

Карьерный тест Holland Code: основные моменты карьеры для вас

Многие люди тратят много времени на работу и редко останавливаются, чтобы подумать, нравится ли им эта работа или чувствует ли она прилив энергии. Хотя концепция пригодности к работе, по понятным причинам, является второстепенной задачей свести концы с концами, как только это последнее условие выполнено, рассмотрение того, как вы относитесь к работе, которую вы делаете, является достойным упражнением.Вот где карьерный тест Holland Code, который вы можете пройти на личном и карьерном тестовом сайте Truity, может помочь вам определить, что может быть верным совпадением для вас.

Этот тест основан на модели кода Холланда, которую академический психолог Джон Л. Холланд, доктор философии, разработал как способ классификации интересов людей таким образом, чтобы они соответствовали определенным карьерным путям. Тест Holland Code Career рассматривает шесть областей, представляющих интерес: построение, мышление, созидание, помощь, убеждение и организация — и предлагает варианты карьеры для изучения на основе ваших результатов, а также отчет, объясняющий области ваших интересов.

Когда тренер по жизни и карьере Летиша Береола сдавала тест, она «была очень впечатлена тем, насколько точно он пригвоздил [ее] к истине. Что мне действительно понравилось в этом, так это одностраничное пояснение о типе работы, которую вы должны иметь [в зависимости от] того, к какой категории вы подходите. Отчет, который дает вам тест, действительно полезен».

«Такой тест — это почти мост, который поможет вам подумать обо всех возможностях, которые есть для вас». — Летиша Береола, коуч по вопросам жизни и карьеры

Карьерный тест Голландского кодекса, возможно, особенно полезен для людей, которые знают, что чувствуют себя застрявшими на своей нынешней работе и хотели бы сменить темп, — говорит Береола.«Очень сложно заставить свой мозг и свою энергию начать думать о том, что еще вы хотите сделать, поэтому такой тест — это почти мост, который поможет вам подумать обо всех возможностях, которые есть для вас».

Тем не менее, если вы не чувствуете, что ваши результаты находят отклик у вас, специалист по карьере Шари Санториелло, которая работает с коучинговой компанией Ama La Vida, призывает вас отнестись к этому с недоверием. «Я бы не хотел, чтобы [кто-либо] исключал какую-либо другую работу в любой из других [сфер интересов, которые им интересны].Но если это дает вам отправную точку, и это толчок, который вам нужен, чтобы двигаться вперед, хорошо, отлично», — говорит она.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о шести областях интересов, которые выделяются в тесте Holland Code Career Test, а также о вакансиях, которые вы можете рассмотреть на основе результатов теста, согласно экспертам по карьере.

Похожие истории

6 сфер интереса теста Голландского кодекса карьеры (и работы, подпадающие под них)

Строительство

физические навыки для достижения цели: «Строители любят работать руками и телом, работать с растениями и животными и работать на открытом воздухе.”

Береола говорит, что тот, кто в первую очередь интересуется строительством, может рассмотреть работу в области декораций, ландшафтного дизайна или местных заповедников. «Это также может быть любая работа, которая требует, чтобы вы немного испачкались и где действие происходит на открытом воздухе», — говорит она.

Мышление

«Мышление включает в себя теорию, исследования и интеллектуальные исследования», — говорится в отчете Truity. «Мыслители любят работать с идеями и концепциями, им нравятся наука, технологии и академические круги.«В рамках этих параметров вы можете сразу обратиться к врачу, профессору или исследователю.

Однако иногда полезно мыслить нестандартно. По словам Санториелло, «эль требует много размышлений и исследований, особенно если вы работаете в специальной области [например, продажа медицинского оборудования]». Санториелло добавляет, что продавцы должны думать о том, кто «их аудитория, кто потенциальный клиент и как они связывают это с ситуацией решения проблемы».

Творчество

Когда вы называете кого-то «творческим», вы можете предположить, что его интересы связаны с искусством, дизайном, языком или самовыражением.«Создатели любят работать в неструктурированной среде и создавать что-то уникальное», — говорится в отчете Holland Code Career Test.

«Когда мы думаем «творчески», мы думаем: «Достаньте эти мелки и вперед», — говорит Санториелло. Но во многих позициях требуется творческое решение проблем. Например, менеджеры проектов должны найти инновационные способы заставить что-то произойти, а повара используют еду как форму самовыражения, добавляет Санториелло.

Что касается «неструктурированной» среды, Береола говорит, что творческие люди жаждут этого, потому что «когда вы что-то проектируете, это трудно сделать с большим количеством ограничений и сроков.Это почти мешает этому творческому духу». совместная среда для улучшения жизни других».

Санториелло говорит, что помимо очевидных ролей помощников, таких как учителя, социальные работники и консультанты, те, кто ценит помощь, могут рассмотреть возможность работы в сфере сбора средств, быть директорами по развитию или авторами грантов.«Иногда самые лучшие помощники… находятся не на месте, обучая или помогая другим тренерам», — говорит Санториелло. «Они делают помощь возможной за счет сбора средств или повышения осведомленности».

Убеждение

«Работа по убеждению включает руководство, мотивацию и влияние на других. Убеждающие любят работать на руководящих должностях, чтобы принимать решения и реализовывать проекты», — говорится в результатах теста Truity.

Сюда входят руководители высшего звена, а также политики, говорит Санториелло, потому что людям ясно, что они используют свою власть, чтобы убеждать других.Одна не столь очевидная работа по убеждению? «Учителя и воспитатели, — говорит Санториелло. «Каждый день им нужно заручиться поддержкой, и они должны делать это с помощью убеждения». (Да, некоторые работы могут охватывать несколько областей интересов, например, убеждение и в помощи.)

Организация

«Организация работы включает в себя управление данными, информацией и процессами. Организаторы любят работать в структурированной среде, чтобы выполнять задачи с точностью и аккуратностью», — говорится в результатах теста.

Когда люди думают об организации, они сразу же думают о личных помощниках, бухгалтерах или руководителях проектов. Но в некоторых менее очевидных профессиях много организованности, говорит Санториелло. «О чем люди не думают, так это о возвращении к некоторым художественным местам, таким как организатор мероприятий или конференций, или издатель журнала — во всех этих вещах требуется много организации», — добавляет она.

Возьмем мой личный опыт журналиста: Санториелло не ошибается.

О привет! Вы похожи на человека, который любит бесплатные тренировки, скидки на передовые оздоровительные бренды и эксклюзивный контент Well+Good. Зарегистрируйтесь в Well+, нашем онлайн-сообществе инсайдеров в области здорового образа жизни, и мгновенно разблокируйте свои награды.

Нравится ли он мне? Тест (точный)❤️‍🔥

Опытный (вроде) (54705)

6 часов назад

@Ads, хорошо, это прозвучит безумно, но это, ребята, похоже на кого-то, кого я знаю.Он немного игрок и довольно поверхностный парень по причинам, которые я не буду раскрывать. Я никогда не была «вещью» с ним, слава богу, но моя лучшая подруга была. Теперь мы просто взрываем Good 4 u Оливии Родриго, когда думаем о нем. Он был довольно большим придурком.

*****обновление******
Парень, который сказал, что я ему нравлюсь, подарил мне ожерелье за ​​20 долларов, но он больше разговаривает с другой девушкой, чем со мной, и я перестал с ним разговаривать.Он был очень милым, и он мне нравился, но он отправился в путешествие и сделал снимки 3 девушек и больше разговаривает с какой-то другой девушкой.
Я устал от парня, но все в порядке, прошло уже около 2 недель. 🙂 фуксия>

Мне нужен совет-GoatLover (29591)

2 дня назад

итак, мне нравится этот парень уже 11 месяцев, но я его не знаю, он не очень….красивый….но моя сестра считает его милым, а я нет. в любом случае, он мне нравится, но я не знаю, почему он мне нравится, и я очень стесняюсь, что мне делать? также я вижу его только раз в неделю. но он заметил, что я смотрю на него, и я видел, как он смотрел на меня, но он мало говорил.

— Любитель коз

Небесное сердце (29127)

3 дня назад

Я дружу с этим парнем уже 7 лет, а он мне нравится 4 года.Я не знаю, чувствует он то же самое или нет, к сожалению, я склоняюсь к тому, что это не так. Единственные люди, которые знают, что он мне нравится, это мои лучшие друзья и ее парень, а также мой очень близкий друг. Он мне очень нравится, но разрушить эту дружбу — худшее, что я могу себе представить в этой ситуации. Я чувствую, что у него и так достаточно дел, без моего добавления этого. У нас есть дружба, которой я так дорожу, и мы так хорошо знаем друг друга.Он кажется саркастичным, хаотичным и немного грубым, но он добрый, веселый, заботливый и всегда будет заботиться о своих друзьях и семье. Хотя он саркастичен, этого нельзя отрицать. Однако я беспокоюсь о нем. У него хорошая домашняя жизнь, но я знаю, что у него и раньше бывали срывы. Как я уже говорил, эта дружба очень много значит для меня, и я не могу представить, что потеряю ее. Есть ли у кого-нибудь совет?

Оливия47 (19432)

3 дня назад

как мне поступить, если я думаю, что он мне нравится, но я также не знаю? я чувствую, что думал, что он был милым, когда я впервые встретил его, но потом это исчезло…. и теперь он признался мне в своих чувствах… ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Этайна4 (57816)

4 дня назад

Я определенно влюбился в своего врага… 🥰

стеорра (04158)

4 дня назад

ладно, как будто мне очень нравится этот чувак по имени Максвелл, который ходит в мою школу, и мы много разговариваем на уроках, которые проводим вместе, мы начали общаться несколько недель назад, и я должен подойти к нему поближе, прежде чем делать какие-либо шаги? у меня действительно нет большого опыта в этой любви, так что, пожалуйста, помогите!!

пожалуйста помогите (66880)

5 дней назад

омг, спасибо, пузыри
, и извините за ответ, очень поздний
, я должен сказать, что вы лучший незнакомец, которого я встречал
, вы так добры, тактичны и милы, большое вам спасибо за ваш совет, и я плохо проведу эксперимент 😀 еще раз tyvmm 💗💗💗

ХОРОШО, мой результат таков: он вам нравится, но вы его не любите.
Так… подожди, он мне не нравится? Наверное… ммм… просто внимание… я ему нравлюсь, и я определенно обращаю на него внимание, потому что он мне понравился, НО НЕ СЕЙЧАС! до сих пор испытываю к нему особое чувство… однако, я ему нравлюсь, НЕ значит, что он мне нравится… (правильный ли это тест?
*плачет*

Он мне нравится, но я не люблю его: так что я имею в виду, что мы мало разговариваем, но он поймал меня на том, что я смотрю на него раз или два, лол, но я имею в виду, что я даже не знаю, нравлюсь ли я ему в ответ

«Он мне нравится, но я его не люблю».Думаю, это правда. Он как брат, и он живет в другом пригороде. Кроме того, я не думаю, что я ему нравлюсь, потому что я ему много чего говорю, а он мне ничего не говорит.

Мф не просто так назвал меня девушкой 😟

Хейсу (25511)

7 дней назад

Мне очень нравится эта девушка.Но… я не знаю, нравлюсь ли я ей в ответ, и откуда мне знать? Пожалуйста, помогите мне

манго (45736)

11 дней назад

дорогие пузыри,
к настоящему времени я на 100% уверен, что мне нравится Райан (ну, по крайней мере, на данный момент, потому что большую часть времени мои увлечения длятся всего несколько недель, если не считать Джека, которого я люблю годами), и я Думаю, моему другу тоже нравится Райан.моей подруге нравился Райан до меня, поэтому я не хочу «красть» его у нее. Я еще не сказала ей, что мне нравится Райан, и я чувствую, что должна быть честна с ней, потому что Райан скромно флиртовал со мной, и я думаю, что мой друг любит Райана. Я не хочу, чтобы моя подруга грустила, но и не хочу быть с ней нечестной

Итак, я влюблена в парня, который является моим другом.Но мы еще не настолько близки, но я хочу изменить это. Мы знали друг друга еще в 2018 году через моего лучшего друга и, наконец, встретились в колледже в 2019 году. Он INTJ, и, честно говоря, поговорить с ним раньше было для меня довольно сложной задачей, но я не сдавался из-за этого. Такой, какой он есть, мне очень нравится. Тогда я знала, что он влюблен в меня, но я слишком медленно реагировала на это — в конце концов я потеряла его из-за кого-то другого.Основываясь на результатах этого теста, он говорит мне, что он мне нравится, но я не люблю его, и я согласен с этим, потому что я не очень близок с ним, чтобы сказать и почувствовать, что я «люблю» его. У нас не было возможности сблизиться еще в 2019-2020 годах из-за некоторых неожиданных обстоятельств, но сейчас мы друзья. В прошлом году он рассказал мне о своей личной жизни, о своем разрыве и некоторых других личных вещах во время пандемии, он даже извинился передо мной, и с тех пор мы снова стали нормальными друзьями, но мы не разговариваем. много.Я действительно рада, что снова с ним дружу, но я действительно хочу больше с ним разговаривать, но я не хочу беспокоить его и заставлять его думать, что я его раздражаю и все такое. Я хочу, чтобы наша дружба вышла на новый уровень, но я не знаю, как это сделать.

пузыри (42961)

12 дней назад

Уважаемый Rawr
Я бы посоветовал вам больше разговаривать с ним, так как он сидит рядом с вами, и попытаться подружиться с ним.Если вы относитесь к тому типу людей, которые нервничают, разговаривая со своим возлюбленным, попробуйте поговорить с ним как с другом, а не как со своим возлюбленным.

Итак, я сидела рядом с мальчиком в моем классе французского, который мне очень нравится, но он никогда не обращает на меня внимания и всегда «влюбляется» в других девочек (потому что мой класс раньше издевался над ним, потому что он никому не нравился, теперь он « любит» всех девушек) но они всегда отвергают его, и каждый раз, когда он это делает, я думаю про себя, если бы он спросил меня, я бы сказал «да»
Итак, в основном, что я говорю здесь, это как мне заставить его заметить меня

Не знаю, помнит ли меня кто-нибудь, но вот что я написал 11 февраля 2022 года (5 недель назад): Мне бы очень хотелось помочь! Есть мальчик, которого я знаю с начала этого учебного года.Назовем его Бен. С октября этого года я пишу о нем в разных тестах и ​​прошу совета. С тех пор так много изменилось, и все же чувства Бена ко мне так сбивают с толку, и все же я их не понимаю. Некоторая справочная информация о Бене: он учится в 3 моих классах (раньше было 4), он обычно начинает разговор, на днях я разговаривал с другим мальчиком, который является одним из моих друзей, и Бен обернулся, чтобы посмотреть, кто я такой. разговаривая, он поздоровался со мной, когда я проходил мимо него в коридоре, когда я делюсь чем-то в классе, он смотрит прямо на меня.На днях он продолжал дразнить меня тем, кто нравится моим друзьям и мне. Он и раньше касался моей руки, однако я думаю, что это был несчастный случай. Бен сказал мне подождать его после школы, он иногда дразнит меня и издевается надо мной. Мне кажется, что куда бы я ни пошел, я вижу Бена. Кроме того, в следующем году мы можем поехать на одном автобусе! Есть также причины, по которым я точно не нравлюсь Бену. Одна из них — он сказал моему другу, что ему нравится девушка, которая сидит рядом со мной на уроке математики.Он разговаривает со мной более одного раза в день, но разговоры обычно короткие. Есть большая вероятность, что мои друзья сказали Бену, что он мне нравится, и что я ему не нравлюсь. Бен стал намного добрее ко мне, и теперь я считаю его своим другом. Спрашиваю, стоит ли дарить ему валентинку и нравлюсь ли я ему или нет? Скоро День святого Валентина, подскажите, что делать?
Хорошо, имейте в виду, это было 5 НЕДЕЛЬ НАЗАД! Итак, угадайте, что во вторник на этой неделе мой друг спросил Бена, нравлюсь ли я ему, и он сказал, что нет, но он любил пару месяцев назад, поэтому примерно в то же время я написал этот пост.После написания этого мы стали более расходиться и меньше разговаривали, поэтому я знаю, что у него нет чувств ко мне, и мои друзья Зак сказал, что я нравлюсь Бену уже 2 года, но есть ли еще надежда, что у Бена есть чувства? влюбиться в меня? Пожалуйста, ответьте, я не могу в это поверить, я так долго любила Бена.

пузыри (42961)

14 дней назад

Уважаемый Могу ли я дать вам совет,
Лучший совет, который я могу вам дать, тот же, что и на Help plase.Что в основном заключалось в том, чтобы узнать, что ей нравится делать или каковы его интересы, и просто поговорить с ним об этом и попросить ее о небольших услугах.

пузыри (42961)

14 дней назад

Привет, манго,
Так что, если тебе нравится Райан, не будет ли проблем? Из того, что вы написали, я понял, что раньше вам нравился Джек, но вы потеряли к нему чувства и теперь любите Райана

.

Какая профессия STEM вам подходит?

4.

Ваш правильный выбор… Математика

Поздравляю, друг! У тебя есть атрибуты первоклассного математика. При правильной карьере ваши навыки могут иметь БОЛЬШОЕ значение в мире. Может быть, вам интересно, как на самом деле проводит свой день человек, работающий полный рабочий день? Ну, есть из чего выбирать, НО… Обычно это включает в себя выполнение расчетов, применение численного анализа и определение взаимосвязей между переменными.Их часто нанимают государственные учреждения или школы. Выбор работы по математике может показаться сложной задачей. Поверьте мне, у вас есть масса вариантов, но как только вы сузите их, вы обязательно найдете удовлетворяющую, приносящую удовлетворение карьеру вашей мечты STEM 🔭✨🧬«Математика, в своем роде, поэзия логические идеи». – Альберт ЭйнштейнТри совета, как сузить поиск работы в сфере STEM2) Составьте краткий списокЕсли вы похожи на большинство людей, это, вероятно, не первый ваш карьерный тест. Возможно, вы часами сидели на таких сайтах, как Банк вакансий, в поисках чего-то подходящего.Используйте все эти исследования, составив краткий список ваших лучших совпадений — вы знаете, те рекомендации по работе, которые появляются снова и снова. Затем вычеркните все с плохими перспективами или те, которые вас не интересуют. Самое главное, чтобы вы чувствовали себя взволнованным всем, что вы записали. 2) Проведите интервью с профессионалами. связаться и взять интервью у профессионалов, работающих в этих профессиях. Расскажите об основах, спросив их, какие их любимые и наименее любимые части их работы.Затем почувствуйте, как может выглядеть день их жизни — вы будете удивлены тем, что обнаружите. После этого обязательно добавьте их на сетевой сайт, например LinkedIn. Они могут оказаться ценными связями в вашем ближайшем будущем. 3) Установите соответствующие цели После того, как вы просмотрели свой краткий список и провели профессиональные собеседования, вы должны иметь представление о том, какая карьера подходит вашему стилю. Итак, каков ваш следующий шаг? Исследуйте, черт возьми! Узнайте, какое образование вам нужно и какие колледжи или университеты предлагают наиболее востребованное обучение.Для большинства вакансий STEM требуется степень бакалавра наук, так что будьте готовы учиться… Но поверьте мне, вложения окупятся, когда вы получите работу своей мечты. Замедлите прокрутку — позвольте представиться… Привет, я Марина Александр 👋 Я сертифицированный карьерный коуч STEM из Торонто, Онтарио. Если вы еще не открыли свое истинное призвание или знаете, но вам нужна помощь, я здесь, чтобы помочь. Имея более чем десятилетний опыт работы с людьми в области науки, технологий, инженерии и математики, о которых они мечтают, я знаю мы можем найти вам удовлетворяющую, высокооплачиваемую работу 🔬👩‍💻🧪Все еще сомневаетесь? Ознакомьтесь с этими ресурсами для повышения ясности карьеры1) Прочтите этот пост в моем блоге! Я разбиваю самые быстрорастущие карьеры STEM, а также те, которые вы хотите избежать любой ценой 🙅2) Послушайте, как я буду вести этот подкаст.Я рассказываю о стратегиях на рабочем месте для женщин, занимающихся STEM. Совет: никогда не отступайте! 3) Закажите 15-минутную консультацию с вашим покорным слугой. Мы можем поговорить о ваших текущих трудностях в карьере и составить план, как вытащить вас из тупика. P.S. Ожидайте увидеть меня в своем почтовом ящике с дополнительными советами, чтобы дать толчок вашей карьере STEM

Как найти хобби — Руководство по более разумному образу жизни

Хобби по определению, как правило, связаны с «вещами» — например, расходными материалами, специальной одеждой или снаряжением и оборудованием. А еще есть вещи, которые вы накапливаете в результате занятий хобби — лоскутные одеяла, картины, керамические горшки, медали за гонки, футболки, альбомы для вырезок.Наличие плана организации вашего хобби является неотъемлемой частью его соблюдения. Вы не получите удовольствия от этого и не примете в нем участия, если не сможете найти то, что вам нужно для этого. Вот несколько советов.

Создайте специальное место для хобби. Если вам посчастливилось иметь дополнительную комнату, потратьте некоторое время на создание комнаты для хобби. (Просто загуглите комнату для хобби, и вы будете поражены всеми вариантами.) Если в вашем доме мало места, попробуйте найти шкаф, тумбу, сундук, полку, письменный стол или ящик, которые вы могли бы посвятить исключительно своим хобби.

Содержит ваше хобби. После того, как вы определили комнату, полку или шкаф для своего хобби, держите их в порядке. Проведите некоторое время в магазинах товаров для хобби или организационных магазинах и инвестируйте в корзины, банки, мольберты, пластиковые контейнеры или все, что вам нужно, чтобы оставаться организованным. Контейнеры препятствуют распространению вашего хобби по дому. Многим любителям нравится хороший производитель этикеток, чтобы отслеживать их поставки. Если вам нужно вдохновение, есть множество веб-сайтов, видеороликов на YouTube и страниц Pinterest, посвященных организации хобби, особенно хобби, которое связано с ремеслами и созданием вещей.

Удобный доступ. Если вы любите заниматься спортом, поставьте рядом с дверью корзину или спортивную сумку с обувью, ковриком для йоги, спортивной одеждой, замком, резинками для волос и всем, что вам нужно для тренировок. Доктор Пэм Пик, защитник фитнеса и здоровья, однажды рассказала мне о важности поддержания порядка в доме для достижения целей в области фитнеса. «Вы не выйдете из дома на тренировку, если не сможете найти свою обувь», — сказала она.

Не сентиментальны в своих творениях. После того, как я записался на урок керамики, я был очень взволнован, когда сделал свой первый горшок. Но, глядя на него, я понял, что это будет первый из многих горшков. И хотя это было хорошим началом для моего хобби, это был не особенно хороший горшок. Я решил сделать снимок, чтобы поделиться им в социальных сетях, а затем бросил необожженный горшок обратно в глиняную бочку для переработки. Я никогда не пропускал это. Если вы решили заняться творческим хобби, составьте план, что делать со своими многочисленными творениями. Сохраните их все в своей памяти, документируя каждое творение фотографией.Затем выберите лучшие проекты, чтобы оставить их себе или раздать друзьям, а остальные переработайте.

Будьте избирательны. Если ваше хобби связано с коллекционированием вещей, убедитесь, что каждый предмет имеет для вас значение и ценность. Когда моя мать скончалась, я унаследовал ее обширную коллекцию ваз. Это стало скорее бременем, чем удовольствием. Я решил отложить в сторону вазы, которые действительно что-то значили для меня или моей мамы, и раздал более мелкие и менее значимые предметы. Мне нравится коллекция гораздо больше, чем раньше, потому что каждый предмет в ней особенный.Когда вы сомневаетесь, направьте свою внутреннюю Мари Кондо. Спросите себя: «Вызывает ли этот предмет радость?» Если ответ «нет», пожертвуйте или переработайте его как можно лучше.

Соберите свои припасы: Принадлежности для декоративно-прикладного искусства могут накапливаться по мере того, как мы находим забавные новые предметы для поддержки наших увлечений. Каждые несколько месяцев проверяйте свои запасы и отмечайте предметы, которыми вы редко пользуетесь, и избавляйтесь от них. Вот совет: найдите местного учителя рисования и пожертвуйте ему или ей ненужные принадлежности для творчества. У учителей рисования редко есть бюджет на расходные материалы, и они невероятно благодарны за дополнительные услуги, даже за наполовину использованную баночку с блестками или мешанину из бумаги для вырезок.

Выберите минималистское хобби: Если место ограничено, выберите хобби, которое не требует дополнительного места. Бег, уроки языка, чтение книг и театр — вот некоторые примеры минималистских увлечений. Или просто держите свое хобби вне дома. Часто уроки рисования позволяют вам хранить свои материалы и творения в классе, а спортивные сооружения позволяют хранить ваше снаряжение.

Ограничьте количество увлечений: Лучше иметь одно хобби, максимум два, чем иметь несколько хобби.Хобби, по определению, это то особенное, что вы делаете для себя просто для удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.