Что отличает роковую женщину: Феномен роковой женщины компенсирует минусы феминизма

Содержание

Типаж Femme Fatale / Роковая женщина: na_shpilke — LiveJournal

Если «южная женщина« на экране традиционно воплощает экзотические фантазии мужчин, то «роковую женщину» — femme fatale — можно считать букетом мужских страхов.

На самом деле персонаж «роковой женщины» появился на свет гораздо раньше кино. Вспомним мифических сирен и русалок. Прекрасных и опасных, заманивающих мужчин и обрекающих их на гибель.

В Ветхом Завете красавица Далила оказалась роковой для героя Самсона. Располагая полным доверием, она предала его, лишив магической силы.

«Самсон и Далила» Караваджо

На киноэкранах персонаж femme fatale появляется с расцветом жанра noir (т.е. «темных» триллеров) в послевоенную эпоху. И не случайно. Вернувшихся с поля боя мужчин встретил новый тип женщины.

 

Война не только оставила женщин одних, но и погнала из домов заводы и фабрики. Женщинам пришлось взять полную ответственность за себя, за дом, за семью, работать и зарабатывать. 

и хотя по окончанию войны часть женщин с радостью вернулись в дом, на кухню и под мужское крыло, достаточно было тех, кому понравился вкус независимости и свободы. Этим женщинам тоскливо дома, они хотят зарабатывать и самостоятельно распоряжаться деньгами, решать за себя, выбирать когда и с кем иметь семью и иметь ли. Вызов и даже угроза традиционному обществу и тогдашним мужчинам. \

Современная культура и в частности кино (чье управление было в руках мужчин) не преминули отреагировать. Так формируется персонаж femme fatale — злодейки, холодной и расчетливой, часто мечтающей избавиться от мужа. Роковая женщина — живая угроза мужчинам.

Одна из опасностей femme fatale — её беcспорная привлекательность. Такая женщина отлично понимает и осознает свою притягательность для мужчин и… использует её с своих целях (часто одного мужчину такая женщина использует, чтобы убрать его руками другого).

Привлекательность femme fatale не определяет строгие рамки её типажа, она может быть разной: жгучей роковой брюнеткой (такими часто рисуют красивых, но опасных ведьм), рыжей (опять же, ассоциации с ведьмой и соблазнительницей) или ледяной блондинкой («снежной королевой»).

Однако роковых женщин объединяет то, что при внешней притягательность, их сексапил сочетается с контролем и расчетом. Поэтому от их имиджа часто веет холодом. За это могут отвечать черты лица, манеры, стиль одежды.

И хотя femme fatale может быть яркой, драматичной и чувственной, гораздо чаще это «интерьерный» типаж, предполагающий собранность, продуманность, изысканность (в отличие от «природного» типажа, транслирующего легкость, спонтанность, простоту и располагающий к effortless шику)

.

Сегодня, когда современным женщинам не нужно убивать мужей, чтобы самим зарабатывать и иметь свободу, типаж femme fatale не исчез, но… эволюционировал. 

И как в послевоенные времена, этот персонаж отражает [новые] опасения традиционного (т.е. патриархального) строя. Например, восстание женщины против установленных стандартов и норм о том, какой должна быть «классная женщина». Здесь Эми Данн из «Исчезнувшей» яркий пример femme fatale, восстающей против этого уклада.

Другая, Клэр Андервуд в «Карточном домике» целится еще выше, стремясь захватить власть, сместив мужчин с этого пьедестала.

Роковая женщина нового образца все также привлекательна, стильно одета и холодна. И она все также угрожает мужчинам. Интересно, как долго будет ещё актуален этот женский персонаж? Останется? Будет меняться (как и куда)? Или скоро она исчезнет с экранов?

Роковая женщина: быть или не быть

На самом деле «роковая женщина» не несет в себе никакой опасности – так думают мужчины, которым подобную женщину не удается перевоспитать и переделать под себя. Так что же отличает просто красивую женщину от красивой, но роковой?

Практически все la femme fatale невероятно самостоятельны. Они не ищут в мужчине того, кто возьмет на себя ответственность за их жизнь. Подобная сила личности обладает невероятным магнетизмом, а от него как раз таки и исходят лучи фатальности и недоступности. Такая женщина обладает внутренней силой и красотой, у нее есть планы и цели, она самодостаточна и никогда не согласится на то, чтобы принадлежать противоположному полу.

Роковую женщину отличает от других сочетание природной мягкости с образованностью и выраженным интеллектом. Она не строит из себя глупышку, которая ничего не может сама без мужчины, при этом остается женственной. У роковой женщины есть характер – она все о себе знает: привычки, черты, что любит, а что нет. Такую женщину вряд ли можно назвать романтичной: широко открытые удивленные глаза – это не про нее.

Многих женщин (не говоря уже о мужчинах) манит образ la femme fatale – роковой и загадочной девушки. Посмотреть на таких можно в старых европейских фильмах – в современном же мире они не столь заметны. Но по-прежнему многих волнует вопрос, в чем же причина особенной притягательности таких див и что это – дар природы или качество, которое можно в себе воспитать?

Фатальная женщина независима. На нее невозможно повлиять или оказать давление. Она не из тех, кто «идет за мужчиной». Скорее она ценит собственный маршрут и время. И благодаря этому она провоцирует мужчин на преодоление трудностей, чем и цепляет. Не стоит относить такое поведение к стервозному: изюминка роковой женщины, как ни крути, в ее характере и отношению к жизни

Уверенность в себе, хорошая самооценка, твердые границы – еще одни заметные черты нашей героини. А это как раз тот беспроигрышный набор, который притягивает внимание людей. Но главное, что роковая женщина может себе позволить, – быть разной. Она ловко играет со своим настроением, в то время как мужчины пытаются разгадать, что у нее на уме. Расстояние вытянутой руки в данном случае инструмент или крючок, но почему бы и нет?

Что делать, если перечисленных качеств нет, а быть притягательной хочется?

Во-первых, понять, что изображать из себя какую-то другую женщину не стоит, но взять некоторые приемы на вооружение можно. Не бегать за мужчинами, не считать отношения главной целью своей жизни, не стараться всем угодить. Вместо этого хорошо бы заниматься собственной внешностью и имиджем, развивать свой творческий потенциал, лелеять свою индивидуальность и искать формы, которые ярче всего ее проявляют.

Роковая женщина не разбивает мужские сердца, как принято думать. Они сами разбиваются об ее стойкость и неприступность в определенном смысле. Ведь ее любовь нельзя купить за деньги, так же как и заманить замуж обещаниями тихой и размеренной семейной жизни.

Роковые женщины

Она притягивает, как тайна. Она никому не принадлежит. Она приносит несчастье.

Образ Femme Fatale – «роковая женщина», создан французскими драматургами в середине 19 века.

Многие известные персонажи имеют черты роковой женщины. Кармен из произведения Проспера Мериме, Настасья Филипповна из романа Достоевского «Идиот», «Лолита» Набокова и даже сказка «Снежная Королева».

Образ Femme Fatale также успешно эксплуатировался в индустрии моды, как визуальный имидж, затем устарел. Появилась новая вариация – Стерва. Она, как ни странно, вобрала основные черты роковой женщины. «Стерва» – стало комплиментом. Женщины энергично точат когти, в надежде остервенеть. Открываются платные курсы стерв. Пишутся целые серии книг по стервологии. Например, «Стратегия успеха в мире мужчин. Стань правильной стервой и покори всех». «Если женщина не стерва, то она не удалась!» – утверждают организаторы тренингов.

А между тем, от Femme Fatale стерву отличает:

  • уничижительное отношение к мужчине;
  • жажда манипулирования с целью потребления ресурсов;
  • преувеличение своей ценности.

У большинства мужчин стерва вызывает раздражение или агрессию, а Femme Fatale – жгучий интерес, часто восхищение. При этом ни внешность, ни социальное положение женщины не играет особой роли.

В кино и литературе итог встречи мужчины с роковой дамой подразумевает некое фатальное событие: необдуманный поступок, преступление, тюрьма, сума или суицид. Но исторические примеры часто опровергают исключительно негативное влияние на мужскую судьбу. В итоге, образ роковой женщины-паука, пожирающей своих партнёров, оказывается не более чем миф.

Рассмотрим черты Femme Fatale на примерах самых ярких и известных роковых женщин прошлых веков.

Запах Жозефины

Жозефина де Богарне – провинциалка, креолка, с чёрными от кариеса зубами. У нее двое детей и неидеальная фигура. Ей 32 года (возраст старухи по тем временам). Разорившись на косметике и зеркалах, она оттачивает походку и манеры, учится грудному смеху и «стрельбе глазами». Занятия не проходят даром. В салоне она фланирует мимо смущённого 27-летнего генерала и делает ему роковое «Ха-ха-ха» (не показывая зубы). Затем приглашает в свою спальню.

Генерал сражён наповал. Позже Наполеон Бонапарт напишет в письме: «Ты внушила мне страсть, опьянение… Возможность чувствовать тебя – для меня высшее счастье». А она, будучи уже императрицей, улыбаясь своей чёрной улыбкой, поделится с подругами: «Он слабее и чувствительнее, чем думают».

Жозефина вникает во все дела Наполеона, составляет важные документы, читает ему вслух книги, переводит иноземные депеши, помогает установить контакт с целой партией для «национального единения» и вдохновляет его на новые завоевания. Перед каждым сражением он молится на её портрет (из-за этого её прозвали «Богоматерь победы»).

Много времени Жозефина тратит на процедуры по омоложению: компрессы, маски, клизмы, ароматные ванны, за исключением… «Приезжаю через три дня. Не мойся», – пишет муж незадолго до возвращения из военных походов.

Прекрасный череп и высококачественный скелет

«У Вас прекрасный череп и высококачественный скелет», – именно таким был первый комплимент 25-летнего девственника Сальвадора Дали 36-летней Елене Дьяконовой. От волнения он продолжал нести ахинею и ещё не знал, что перед ним явилась муза всей его жизни. Женщина увидела потенциал в этом неотёсанном испанце.

Однако прозвище Gala дал ей первый муж, поэт, Поль Элюар. Они познакомились в санатории, куда её отправили родители на лечение. Он влюбился с первого взгляда… в девушку из Казани – некрасивую и больную туберкулёзом. Когда палочки Коха окончательно покинули её тело, она вернулась в Россию и написала Полю письмо, которое не могло не тронуть поэта: «Я люблю тебя, у меня нет ни таланта, ни ума, ни воли, ничего, кроме любви, и это ужасно. Если я тебя потеряю, то потеряю себя. Я уже не буду той Галой, а лишь бедной несчастной женщиной, каких тысячи. Только с тобой я ощущаю себя сильной и уверенной в своих мыслях и поступках. Вдали от тебя я просто страдающая вещь. Я теряю свою душу, вместо неё какая-то чёрная дыра».

Со временем «страдающая вещь» превращается в расчётливую акулу пиар-менеджмента. Никто не может сравниться с ней. Сюрреалисты окрестили её «Гала-чума». Она с лёгкостью меняет талант Поля на гения Сальвадора. Она становится его Пигмалионом в юбке, любовницей, женой, матерью, секретарём, имидж-мейкером. Образ эпатажного Дали, каким его запомнили, придуман ею. Она рекламирует его работы, платит критикам, устраивает выставки и сводит с нужными людьми. «Спасибо, Гала! Это благодаря тебе я стал художником. Без тебя я бы никогда не поверил в свои дарования!» – написал Сальвадор в своём дневнике. «Гала – Вселенная. Гала – Христос», – ни один художник не обожествлял так свою музу, как он.

Наглые глаза на истасканном лице

Недоброжелатели называли её: «пиковая дама», «злой гений пролетарского поэта», «тифозная вошь советской поэзии». Но она, несомненно, обладала талантом в искусстве соблазнения мужчин. Ещё в юности у неё был роман с родным дядей и беременность от учителя физики, а в 13 лет она влюбилась в своего первого мужа – Осипа Брика. Замужество не остановило её. Лиля стала настоящим бойцом на сексуальном фронте.

Возможно, ревность Маяковского стала дополнительным топливом для его же творчества. «Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи», – считала Лиля.

«Боже мой! – восклицала одна из мемуаристок, – Да ведь она некрасива! Слишком большая голова для такой маленькой фигуры, сутулая спина и ещё этот ужасный тик».

«…и наглые глаза на истасканном лице», – презрительно добавила Ахматова.

Образ Лили Брик – самый противоречивый в череде роковых женщин, в основном из-за трагической гибели поэта. «А не надо было дружить с чекистами!», – сказала Ахматова.

Вплоть до конца жизни Лиля занималась изданием сочинений Маяковского и ваяла его скульптуры.

(PDF) Образы роковых женщин в произведениях японских неоромантиков

«Увенчанная короной в виде феникса, с золотыми заколками и черепаховыми

шпильками в волосах, в платье, сверкающем чешуей, и подолом-радугой,

Нань-цзы улыбалась, и лик ее был подобен лучезарному лику солнца»24.

Человек, захваченный этой красотой, не может ей сопротивляться,

такие люди, как Конфуций, скорее исключение, подтверждающее правило.

Демонические красавицы не только уродуют людей физически, но и наносят

самые страшные, душевные раны, которые не видны невооруженному глазу.

Они привязывают к себе мужчин прочными путами обольщения. Недаром

Уэда Макото отмечает, что Танидзаки был особенно заинтересован темой

сексуальных отношений мужчины и женщины, «в которых он находил как

созидательную, так и разрушительную стороны. Но, если Фрейд давал

характеристику этим отношениям с научной точки зрения, то Танидзаки их

мифологизировал, полагая, что это больше соответствует долгу писателя»25.

Можно сказать, что в произведениях Танидзаки секс – не спутник любви, а

скорее брат смерти, а доминирование Танатоса, в свою очередь, является

отличительной чертой образов декадентских женщин-вамп в

западноевропейской литературе XIX в.26

Итак, в начале своего творческого пути Танидзаки проповедует

поклонение красоте демонической. Создавая образы своих демонических

красавиц-героинь, писатель в какой-то степени руководствовался словами

героя одного из своих рассказов Дзётаро, который говорил: «Предположим,

существуют две женщины, одна добрая, другая жестокая. Которая, по-твоему,

прекраснее? Конечно, вторая, злая. Иными словами, злобная натура гораздо

больше способна стать подлинным воплощением красоты» 27 . Т. П.

Григорьева подчеркивает, что «особенность демонической красоты, ее

всепоглощающее свойство в том, что она не имеет противовеса, не дает, а

отнимает силы, несет гибель. Красота такого рода разрушительна, она

24 Танидзаки Дзюнъитиро. Избранные произведения. Т. 1. С. 53.

25 Ueda Makoto. Modern Japanese Writers and the Nature of Literature. P. 58.

26 The Feminist Encyclopedia of German Literature. P. 164.

27 Танидзаки Дзюнъитиро. Избранные произведения. Т. 1. С. 9.

Словарь молодежного сленга — роковая женщина

Порой зачитываясь классической литературой, и наслаждаясь фильмами про старые добрые времена царской России, мы довольно часто встречаем выражения и фразочки, смысл которых нам уже не понятен. Поэтому сразу встаёт вопрос, где найти ответы на свои вопросы? Вам не надо далеко ходить, достаточно добавить наш популярный сайт terminy.info в свои закладки, чтобы все расшифровки были у вас в одном месте. Сегодня мы поговорим об ещё одном устаревшем обороте речи, это Роковая женщина, что значит вы узнаете немного ниже.

Прежде чем я продолжу, мне хотелось бы посоветовать вам ещё пару другую любопытных новостей по рандомной тематике. Например, что такое Глобал, что значит Питание в отелях BB; кто такой Непосредственный человек; что означает Буква «Ш» на машине и т. п.

Итак, продолжим, Роковая женщина значение? Этот термин был заимствован из французского языка «Femme Fatale».

Роковая женщина это очень красивая и роскошная женщина, которая околдовывает мужчину своими чарами. При этом играя с ним, дразня, и в конце концов бросая, вынуждая совершить самоубийство

Происхождение выражения Роковая женщина стоит отнести к 1920-м годам, когда в фильмах повсеместно стали встречаться дамы подобного типажа. Один известный французский режиссёр того времени, как-то заметил «Роковая женщина это девушка в красивом чёрном шёлковом платье, под которым бьётся каменное сердце. Она запросто разрушит судьбу подвернувшихся мужчин».

В обычной жизни подобные дамы не оказывают такого сильного воздействия, как в тех старых французских кинокартинах. Почему образ этого типа женщин настолько популярен? Может быть её харизма, манящее тело, то каким образом она обращается со своим кавалером. Является ли эта губительная черта, её повседневной реальностью?

 

 

Роковая женщина это?

Некоторые психологи считают, что подобный тип женщины, заключает в себе некую тайну. Она обладает сильной привлекательностью и излучает свет, что делает её чрезвычайно обаятельной и манящей для любого мужчины. Скорее всего, дело не только в её нежных духах, яркой помаде, открытом платье, а в её мимике, осанке, речи, манерах и жестах. Опытные мужчины утверждают, что женщину делает роковой, её неуёмная фантазия, искромётный юмор, непревзойдённые внешние данные. Она на мгновенье оказывается в поле зрения мужчины, и оставляет того в замешательстве, причём он даже не способен внятно для себя объяснить, что с ним вообще такое происходит.

Мужчины, которые встречали на своём жизненном пути роковых женщин, считают, что их фатальность, это настоящая врождённая, а не приобретённая черта характера. Существует много красивых и желанных женщин, и лишь единицы из них подходят под эту категорию опасных дамочек. Некоторые парни уверены, что роковая леди, это та, которая показывает настоящие чудеса в постели, однако, это не совсем верно, ведь это лишь один из признаков этой фатальной девушки.

 

 

Однако, не стоит путать Роковую женщину, с ещё одним пугающим образом, название которому женщина Вамп. Многие люди связывают эти два понятия, однако, это два совершенно различных типажа. В отличие от горячей и страстной Роковой женщины, женщина Вамп обладает некой отстранённостью, холодностью, как бы делая вид, что делает одолжение, заговаривая с представителями противоположного пола.

Истоки образа

Милые дамы ещё с доисторических времён начали понимать всю силу и мощь своего очарования. Первоначально они использовали зеркальную гладь воды, чтобы что-то поправить в своей внешности, и только после изобретения настоящего зеркала, начался новый этап биологических перемен.

Понятно, что мужчины всегда знали, как выглядят женщины, но вот только девушки не понимали, что видят в них парни, и почему одни из них нравятся, а другие нет. Многие девушки, прекрасно видели внешность своих подруг, но вот беда, не могли увидеть себя, что добавляло им неуверенности в своих силах.

После того, как зеркало стало недорогим аксессуаром, женщины получили дополнительную возможность убедиться в своей красоте, обретая большую уверенность в себе. С помощью зеркального двойника, они отрабатывают мимику и жесты, чтобы привлечь парней. Именно этим страшным оружием обладает настоящая роковая женщина.

Прочтя эту небольшую статью, вы узнали что значит Роковая женщина, и чем она отличается от женщины Вамп.

Почему роковая женщина так привлекает, в чем её притягательность

При выборе партнера в личной жизни сложно сказать, какой конкретно типаж привлекает мужчин больше всего. Один предпочитает худых высоких блондинок, второй млеет от пухленьких брюнеток, а третий так и вовсе сходит с ума рот дерзких дамочек с бритыми висками и шевелюрой кислотного оттенка. На вкус и цвет фломастеры разные.

Но есть один тип девушек, которые больше всего притягивают взгляды противоположного пола. Таких дам видно издалека. Обычно роковая женщина не только отмечается зрительно, но даже и ощущается парнями по-особенному. В чем же секрет этих притягательных и несколько опасных особ? Сегодня я посвящу тебя в некоторые женские тайны.

Содержание статьи

Почему к ним тянет

Если задать этот вопрос рандомно выбранной группе мужчин, то выяснится, что сформулировать четкий ответ они не могут. Ведь речь идет не просто о каком-то конкретном наборе внешних черт. Роковая девушка – это тщательно продуманный до самых мелочей образ, в котором не бывает незначительных деталей. Я все-таки постаралась собрать ответы мужчин воедино и выделила несколько вполне толковых, на мой взгляд, объяснений:

Интерес.

Да, такие дамы не относятся к скучным особам. Как правило, эти женщины всегда могут вызвать ажиотаж со стороны противоположного пола. Обычно они интеллектуально развиты и являются неплохими собеседниками, что очень важно, когда речь идет не об отношениях на одну ночь. Умение поддержать практически любую тему для разговора – это фактически золотая жила, до которой могут докопаться далеко не все прекрасные нимфы. А вот и зря.

Престиж.

Завоевать сердце такой девушки – непросто. Она легко умеет крутить парнями и пользоваться их расположением к себе. Когда мужчина заполучает в спутницы роковую женщину, то он автоматически становится суперсамцом не только в собственных глазах, но и по мнению всего ближайшего окружения.

Непредсказуемость.

Я иногда это называю легкой придурью. Потому что слишком простая женщина не может на протяжении длительного времени представлять интерес для своего партнера. Банальность реально убивает чувства. А вот небольшая безуминка – это свежо и интригующе.

Ты спрашиваешь, что у вас будет сегодня на ужин, а она уже притащила домой блохастого кота с улицы, спалила всю кухню и потратила деньги на новую игровую приставку для вас обоих. Ну, прикольно же? Да ладно, я все-таки утрирую. Я обычно довольствовалась просто эмоциональной нестабильностью.

Умение ухаживать за собой.

Такая особенность есть практически у каждой дамы. Но далеко не все делают это элегантно и в меру. Роковая женщина способна быть чертовски сексуальной даже в простой толстовке, без макияжа и в очках. Но кофточка при этом будет в нужный момент дерзко оголять плечо и выступающую ключицу, мейк нанесен незаметно (повседневный вариант), чтобы грамотно скрыть несовершенства кожи, а окуляры идеально подчеркнут овал её лица.

Индивидуальность.

Иногда дамы перебарщивают с красотой, которая, как ты уже знаешь, страшная сила. И зачастую это имеет обратный эффект. Кроваво-красные ногти длиной в половину запястья, почти полный флакон дорогих духов, вылитый на бюст (кстати, его делал лучший хирург города, да), необъятного размера губы, накрашенные блеском.

Представил такую красавицу? И в чем тут рок? Подобные девушки становятся просто однообразными и ничем не запоминающимися в глазах мужчин. Сегодня одна с бюстом и губами, завтра другая, но с такими же. Девушки, о которых я сегодня веду речь, знают меру в красоте и умеют быть сугубо индивидуальными без применения пластической хирургии. И да, такое действительно привлекает парней больше, чем два напомаженных пельмешка на кукольном личике.

Сексуальность.

Понятие очень размытое, так как фетиши у всех свои. Но именно в роковой женщине присутствует нечто диковато-природное и естественное, чтобы большинство нынешних дам уже растеряли. Это может быть легкий флирт или игривое кокетство, задорный смех, пацанское панибратство, доверчивое заглядывание в глаза.

Я могу перечислять бесконечно, потому что на самом деле приемов масса. От такой девушки буквально пахнет феромонами, а каждый жест выглядит, словно призыв к налаживанию близкого контакта (не путай попытку строить глазки спьяну со стороны дамы не слишком тяжелого поведения где-нибудь в баре). Мужчины реагируют на подобное на уровне инстинктов.

Признаки роковой женщины

Итак, с общими чертами мы разобрались. Такая девушка может обладать любой внешностью. А вот набор внутренних качеств никуда не спрячешь. Роковая женщина – это, прежде всего, стиль и образ, а уж потом цвет волос, рост, вес и размер груди. Я хочу предложить тебе для ознакомления несколько характерных особенностей красоток самого привлекательного для парней типа.

Недосказанность

Если мадам для тебя как раскрытая книга, которую уже раз 15 перечитал, пока сидел в туалете, значит, с такой девушкой отношения не построишь. Подобные особы быстро надоедают своей предсказуемостью, выкладывая уже на первом свидании всю подноготную, начиная с обрезания пуповины и заканчивая вчерашним приготовлением ужина. Интересно с такой встречаться второй раз? Не думаю.

А вот роковая девушка никогда не спешит раскрыть перед мужчиной все карты сразу, выкладывая их на игральный стол строго по одной, дразня и флиртуя. По ощущениям чем-то похоже на слегка проглядывающую кружевную резинку от чулок, время от времени появляющуюся в разрезе строго офисной юбки-карандаша.

Флер всегда сопряжен для самца с желанием снять обертку с конфетки и докопаться до истины. Пока женщина будет создавать эффект недосказанности, чувства к ней будут постоянно подогреваться в автоматическом режиме.

Отсутствие комплексов

Если тебе нравятся исключительно серые мышки, боящиеся надеть брюки, потому что думают, что у них кривые ножки, то я тебя огорчу. Парень с подобными увлечениями сам о себе невысокого мнения. Ведь женщину без комплексов надо чем-то удерживать, чтобы та не нашла самца покруче. Именно к такой касте и относятся роковые дамочки.

Вот тебе несколько признаков, что перед тобой раскрепощенная женщина без зажимов и строгих рамок внутри:

1. Она не стесняется менять позы в постели, так как не задумывается, видели ли её чуть провисающий бочок или нет.

Девушка просто получает удовольствие от близости, позволяя наслаждаться её телом так, как вам нравится обоим. Кстати, свет с ней можно тоже не выключать. Супер, да?

2. Не боится при тебе переодеваться.

Представь себе, некоторые женщины даже после проведенной совместной ночи любви, выгонят тебя из комнаты, чтобы натянуть колготки без посторонних глаз. Роковая женщина не будет запариваться с подобной фигней. Она уже давно приняла свои внешние недостатки, смирилась с ними и предлагает мужчине то, что есть и уже никуда не денешь. Не нравится? Дверь налево по коридору. Следующего пригласит.

3. Носит только ту одежду, в которой ей комфортно.

Даже если в моде умопомрачительное мини, чулки в сеточку и пиджак на босу грудь (как представлю, так вздрогну), эта девушка все равно наденет максимально удобную водолазку и брюки из шерсти какой-нибудь горной альпаки. Это абсолютно правильное решение.

Когда женщина ставит на первое место собственные ощущения, к ней приходит уверенность и спокойствие. А когда она начинает нервничать по поводу постоянно сползающих чулок или впивающейся в правую половинку груди косточки от бюстье (это такой удлинённый книзу лифчик, его сейчас часто под пиджак надевают, чтоб ты знал), к вечеру у дамы останется только дергающийся глаз и желание убивать каждого на своем пути, кто решится познакомиться.

В этом случае отсутствие комплексов, касаемо внешнего вида говорит о полной гармонии с собой. Ты не заметишь в её глазах панику по поводу недостаточно облегающей блузки или лифчика без пуш-апа. Ей просто хорошо и точка. Себе в зеркале понравилась, значит, пойдет. А остальные пусть корячатся на каблуках и выглядят загнанными лошадьми. Такая женщина всегда уверена в своем внешнем виде, так как наряжается не для кого-то, а по собственному усмотрению.

4. Вполне может не краситься.

Только слишком озабоченные поиском партнера дамочки накладывают на себя тонны штукатурки и по полтора часа выбирают оттенок помады, чтобы и без того подкачанные губы выглядели еще более полными. Роковая дама просто скрывает недостатки и подчеркивает преимущества при помощи максимально естественных приемов. При этом тени и губы могут быть яркими, но это выглядит легко и ненавязчиво, а не в стиле продавщицы рыбного отдела 80-х годов прошлого века.

Разве такая девушка не стоит того, чтобы приударить за ней? Внешне она простая и притягательная. Внутри – развязанная оторва, для которой вообще не проблема продемонстрировать тебе отличное знание камасутры в деталях.

Ненавязчивость

Умение подать себя – ничто по сравнению с дальнейшим поведением после первого свидания. Роковая женщина никогда не будет названивать тебе и отрывать от работы, обижаясь, что кавалер не соизволил поговорить с ней, сбежав с важного совещания. Многие девушки считают, что подобное поведение показывает парню, насколько сильно она в нем заинтересована. В реальности же мужчина просто не знает, куда бежать и где прятаться. Так и настоящая паранойя разовьется.

Женщина, которую в народе кличут роковой, прекрасно понимает, что все люди имеют право на собственную жизнь, работу, увлечения и отдыха. А еще она не так сильно волнуется, позвонит кавалер или нет. Если понравилась, значит, вскоре сам объявится. Нет, так и навязываться незачем. Именно эта логика и нравится современным мужчинам. За такой девушкой хочется ухаживать, так как постоянно поддерживается интрига, а как же она там проводит время без него самого обаятельного и привлекательного.

Наличие хобби и увлечений

Любой человек должен как-то развиваться. И девушек это касается в не меньшей степени, чем парней. Одной только привлекательной внешности мало, чтобы зацепить достойного партнера. А вот присутствие интересных и нетривиальных хобби – это сразу плюсик в карму женщины, как занятной личности.

Роковая девушка, имеющая собственные увлечения, не будет от нечего делать постоянно требовать к себе внимания или ныть, что ей скучно. Такую даму всегда приятно послушать, обсудить с ней хобби и пристрастия, а то и предложить составить компанию. Наличие увлечений говорит о внутреннем развитии и самостоятельности человека, отсутствии зацикленности на собственном эго.

Чувство юмора

Кто сказал, что развлекать партнера должны только мужчины? Один мой хороший друг всегда выбирал девушек по принципу, могут они классно шутить или нет. Когда я уточнила, а как же ноги, попа, талия и так далее (как в песне у Шнура поется), он усмехнулся и ответил, что никогда не будет интересоваться женщиной, которая обижается на ровном месте и не въезжает в черный юмор.

А ведь человек руководит крупной фирмой и может позволить себе любую фигуристую модель. Но нет, ему подавай именно роковую даму, способную поржать за компанию над какой-нибудь чернухой. А что, есть в этом определенная логика.

Девушка, умеющая посмеяться над собой или отличающая жестокий стеб от безобидного подкола, просто не имеет психологических проблем и травм. Она уверена в себе, не особо зависима от чужого мнения (чем громче проявляет эмоции, тем больше ей пофиг на окружающих), искренна и может стать отличным товарищем. А какой секс без дружбы? Не встал? Поржали, как говорится, и баиньки.

Почему это верный признак того, что перед тобой находится роковая дама? Она точно знает, чем тебя зацепить. Мужчины любят смех, простоту, возможность поболтать по душам и вместе потусить. А если это еще подкрепляется качественным сексом, то вообще цены такой женщине не будет.

Уважение к себе и окружающим

Да, я тут не только про секс. Классная фигура и желание сразу запрыгнуть к тебе в постель – это не показатель женщины, о которой мечтает каждый адекватный мужчина (ну, ладно, на разок с пивом покатит). А вот осознание себя в качестве личности – это уже поинтереснее.

Роковая женщина никогда не будет унижаться ради чего-то, будь то перспективный партнер, богатенький спонсор или глубоко и чисто любимый муж, который стабильно чешет об неё кулаки. Если такой девушке что-то не нравится, она принимает волевое решение и просто отказывается от не устраивающей её реальности. Просто, потому что уважает себя, вот и все.

А ведь причина привлекательности подобной особи очень проста. Мужчина не любит всепрощающие коврики, об которые можно вытирать ноги. Такую женщину принято использовать в личных целях, а потом выкидывать, как нечто ненужное. Любовь и уважение? Бороться за неё? А зачем, когда девушка сама в себе ценности не видит.

Когда парень понимает, что она в любой момент может уйти, если тот не будет видеть в ней именно партнера, отношение кардинально меняется. Появляется видение женщины как личности, так как потерять её совсем не хочется.

Роковая девушка уважает не только себя, но и окружение. Обрати внимание, как твоя новая знакомая относится к другим людям. Если та проявляет откровенное пренебрежение и на всех смотрит исключительно с высоты своего птичьего полета, значит, ты имеешь дело с обычной заносчивой простушкой, которая вряд ли хотя бы чего-то в жизни добилась сама.

Наличие интеллекта

Не спорю, внешность и фигура все равно очень важны для симпатии. Однако притягательностью обладает именно ум (тот самый сексуальный орган из двух букв). Некоторые мужчины побаиваются умных девушек, так как переживают по поводу того, как они будут выглядеть на фоне своих более образованных спутниц. Но ты же нормальный парень, верно? В противном случае пора что-то делать со своей неуверенностью и комплексами.

Роковая девушка – это не зануда и не вечная школьница с синдромом вечной отличницы. Ей свойственен простой повседневный стиль общения. Однако с такой дамой всегда будет о чем поговорить. Да хоть и после секса. Разве это не приятно, заполучить не только любовницу, но и неплохого собеседника?

Внутренняя уверенность

Вечно растерянная и напуганная девочка, которую кто-то зачем-то внезапно выбросил в жестокий и холодный мир, не кажется для мужчин лакомой добычей. А вот обладать решительной дамой, не боящейся продемонстрировать себя в любом свете, хочет любой. Ну, хотя бы в мечтах. Ведь не каждый мужчина сам потянет уверенную в себе и сильную духом мадмуазель. Иным подавай исключительно девочек-одуванчиков, которые вцепляются мертвой хваткой в их руку и очень не хотят отойти хотя бы на шаг.

Роковые дамы не боятся общаться с противоположным полом, смотрят уверенно и прямо, никогда не примут хамство за брутальный флирт. Это подстегивает интерес парней, как он сами признаются в процессе общения по душам.

Небольшая толика нарциссизма

Здоровый эгоизм непременно должен присутствовать в каждом человеке. Любить нужно, прежде всего, именно себя. Иначе никто другой это делать не будет. Роковая дама всегда ставит на первое место личный комфорт, безопасность и интересы. Кто-то сейчас кинет в меня помидором, мол, настоящая женщина обязана жить исключительно для мужа и детей. Ребята, так жить, а не существовать. Не путайте. Если бы наши мужчины любили вечных жертв со стокгольмским синдромом, в стране не было столько разводов.

Несчастная и вымотанная девушка, отдающая всю себя другим людям, никогда не станет объектом внимания и страсти. Это просто бедное и перманентно грустное существо, которое можно лишь пожалеть. Любить себя действительно нужно, только тогда женщину начнут ценить и уважать другие.

Так что, дорогой мой друг, если судьба столкнула тебя с роковой женщиной, приготовься, что она никогда не наплюет на собственные интересы, чтобы бросить все и кинуться к тебе на встречу. И это нормально, как и небольшой эгоизм со стороны мужчины. Я играю за обе команды, поверь.

Честно говоря, я могла бы писать еще очень много на эту тему. Но главное, усвой одно. Роковой женщиной является просто эмоционально здоровая, адекватная и состоявшаяся личность. Все остальные – инфантильные дамочки с кучей комплексов, психологических травм и незакрытых гештальтов. Хочешь найти достойного партнера на всю жизнь? Выбирай именно среди роковых девушек. С ними надежно и не скучно. Удачи!

Назван ТОП-4 самых роковых женщин по знаку зодиака

+ A —

Рейтинг представил победитель «Битвы экстрасенсов»

Мужчины восхищались женщинами во все времена. Из-за них устраивались войны, совершались подвиги и необычные поступки. При этом некоторые дамы способны необъяснимо притягивать к себе мужчин. Астролог, победитель «Биты экстрасенсов» Мехди Ибрагими Вафа считает, что объясняется это знаком зодиака, под которыми родились эти женщины. Он назвал четыре знака, представительницы которых обладают роковым магнетизмом.

Водолей

Яркая и цельная женщина-Водолей привлекает особое внимание мужчин. Добиться ее расположения непросто, поэтому придется сильно постараться, что занять место в ее жизни. Да и удержаться рядом будет не так просто — придется во всем соответствовать ей. Но забыть такую женщину точно не получится.

Лев

Львицы имеют особое значение в жизни мужчины. Они могут свести их с ума, перевернуть весь мир вокруг, одарить незабываемыми эмоциями. В то же время они способны эмоционально опустошить, если придут к выводу, что вы им больше не пара.

Дева

Нрав, прямолинейность и наличие своего мнения — отличительная черта представительниц этого знака зодиака. Они имеют незаметно вести свою игру, умело скрывая ее своим бесконечным обаянием. Если мужчина ищет в женщине не только внешнюю красоту, но и прекрасное внутреннее содержание — своенравная Дева может оказать именно той единственной.

Скорпион

Говоря о женщинах-скорпионах, астрологи часто используют слово «роковая». Их отличает ураган эмоций, страстная натура и, как правило, отменный вкус во всем и наличие своего «Я» на все 100 процентов. Очень и очень немногим мужчинам под силу завоевать их расположение, что делает представительниц этого знака зодиака по-настоящему особенными, передает StarHit. 

Характеристики

Femme Fatale – lilyrogersblog

Фигура «роковой женщины», французский термин, означающий смертоносную женщину. Роковая женщина — это неотразимо красивая женщина, которая использует свою сексуальность, чтобы соблазнять мужчин и заманивать их в опасные ситуации, чтобы служить своим эгоистичным интересам. Их определяют как женщин с большим соблазнительным обаянием, загадочных, двуличных, подрывных, обманывающих, великолепных, энергичный, умный, сильный, хищный, крутой, ненадежный, безответственный, манипулятивный и отчаянный.

Сексуальная женская сила и сила роковой женщины визуально выражены в фильмах через иконографию образа. Длинные волосы, макияж, украшения и сигареты роковых женщин являются символами их чувственности. Этих женщин очень беспокоят элегантные стили одежды , которые означают то, что было описано как «на что смотрят». Их особый стиль макияжа и дресс-код создают образ сексуальной, независимой и сильной роковой женщины.

Макияж и прическа:
Макияж роковой женщины всегда подчеркивает брови, глаза и губы.Брови играют важную роль в отображении выражений лица, поэтому у них обычно четкие, округлые брови с высокой дугой, чтобы создать сильное выражение лица. А темный очаровательный образ роковой женщины исходит от знойного макияжа кошачьих глаз и красных губ, которые подчеркивают их сексуальность.

Цвет волос роковой женщины всегда сплошной черный, глубокий темно-коричневый, каштановый, каштановый или платиновый блонд. У них были либо длинные волны с боковым пробором, как у Риты Хейворт и Вероники Лейк, либо более короткие завитки, как у Элизабет Тейлор и Авы Гарднер.Волны и кудри показывают мягкость и женственность характера.

 

Костюм:
Внешний вид роковой женщины очень важен. Героиню нуара часто фотографируют таким образом, чтобы подчеркнуть ее сексуальность. Например, на первом изображении появления Филлис Дитрихсон (Барбара Стэнвик) в фильме «Двойная компенсация» она одета только в банное полотенце. Когда она спускается вниз, камера фокусируется на ее ногах, где на левой лодыжке у нее золотой ремешок с гравировкой.После того, как она присоединяется к Уолтеру в живых, она носит летнее платье, то, как она сидит, и положение камеры заставляют зрителей сосредоточиться на ее ногах и золотом браслете на щиколотке. Китти Коллин (Ава Гарднер) в «Убийцах» также играет сексуальную роковую женщину. Когда люди говорят об образе роковой женщины, чаще всего люди думают, что она должна быть одета в облегающее, здравомыслящее черное платье. Именно так Китти выглядит в фильме. В своем первом появлении в фильме она одета в черное платье с одной диагональной бретелькой.Зрители видят ее со стороны, все, что мы можем видеть, это ее алебастровые плечи, сияющие в свете свечей, резко контрастирующие с чернильным оттенком платья. Ее образ не является откровенно сексуальным, но видимость ее шеи и плеч, а также количество кожи, которую она демонстрирует, намекают на тонкость ее сексуальности.

 

 

Помимо сексуальности, есть и другие образы роковых женщин, которые отличаются модой и уверенностью в себе.В «Большом сне» Вивиан Ратледж (Лорен Бэколл) никогда не одевалась сексуально, как два других персонажа, о которых я упоминал ранее, она редко показывает свое плечо или ногу на протяжении всего фильма. Тем не менее, костюмы, которые она носит, очень модные и элегантные. Например, костюм в ломаную клетку с сумочкой черного цвета и подходящим беретом, золотой хромированный вечерний жакет в паре с норковой палантиной, большая норковая шуба с белым вечерним платьем и элегантный шелковый шармез с дополнительным объемом на манжетах.

 

 


 Сопутствующие материалы

Величайшие роковые женщины в классическом нуарном фильме Тима Диркса.Таким образом, вы можете получить представление о характеристике роковых женщин в различных нуарах.

Стиль фильма: «Большой сон» Элисон Керр
В этой статье основное внимание уделяется стилю фильма и дизайну костюмов «Большого сна». Элисон Керр — отмеченная наградами журналистка из Глазго, Шотландия. Она регулярно публикует основные профили и статьи о кино, джазе, стиле и красоте.

Стиль в кино: Ава Гарднер в «Убийцах» Ады роковая судьба фильма.

Продолжайте вести себя роковой женщиной

архетипов персонажей: роковая женщина

Возможно, вы знаете ее как «людоеда» или «вампира». Что такое архетип «роковой женщины», откуда он взялся и каково его назначение в художественной литературе?

Что такое архетип роковой женщины?

Роковая женщина — это традиционно обольстительный женский персонаж, который заманивает главного героя в опасность.Термин переводится как «роковая женщина».

Появляется ли она в образе вампира из фильма нуар, соблазняющего мужчину совершить убийство от ее имени, или в виде несправедливого и выдуманного медийного изображения реальной женщины а-ля «Фокси Нокси», этот стандартный персонаж пропитан мужской неуверенностью.

Если архетип, который мы описали в нашем последнем сообщении в блоге из этой серии («девица»), — это женщина, которую нужно боготворить и спасать, то роковую женщину следует в конечном счете бояться и осуждать.

Она наиболее известна в контексте фильмов нуар, так как этот жанр был особенно насыщен архетипом.Однако его история восходит к женоненавистничеству.

Опьяняющим характеристикам роковой женщины придавалось сверхъестественное качество в старых историях — таким образом, ее часто можно сравнить с демоном, вампиром или ведьмой, и эти сравнения сохранились до наших дней.

Как правило, ее сила заключается не в грубой силе, а в традиционно «женских» силах, таких как ее обаяние и повышенная сексуальность, которые архетипическая роковая женщина использует для получения желаемого.

Какие примеры роковых женщин можно привести в художественной литературе?

Итак, теперь, когда мы знаем, что такое роковая женщина, какие примеры архетипа можно привести в художественной литературе?

Роковая женщина в готике

Поэты-романтики сияли фигурой роковой женщины из мифов и легенд, возможно, из-за очарования романтизма возвышенным — опытом созерцания чего-то прекрасного, но мощного и пугающего.

Джон Китс, романтик во втором поколении, даже написал стихотворение под названием «La Belle Dame Sans Merci» (прекрасная женщина без милосердия).

Это готическое увлечение роковой женщиной продолжилось в викторианской литературе, где она изменила форму, чтобы отразить страхи, окружающие Новую Женщину, и ее угрозу викторианской мужественности. Писатель-авантюрист Райдер Хаггард представил роковую женщину в виде бессмертной женщины по имени Аиша, которую часто называют «Она» или «Та-которой-должна-повиноваться».

Экзотическая, но имперская сила, с которой нужно считаться. Она абсолютная роковая женщина — она ​​буквально парализует персонажей мужского пола своей неземной красотой, но также очень умна и обладает сверхъестественными способностями.

Однако, как и в случае со многими роковыми женщинами, ее сила подрывается и в конце концов терпит поражение, чтобы удовлетворить культурный консерватизм. В Она, Аиша превращается в крошечную обезьяну в конце перед смертью, в довольно резком изображении викторианских страхов перед деволюцией.

Роковая женщина в нуарном фильме

Самый знакомый образ роковой женщины — это образ, который мы видим в качестве тропа в нуарных фильмах, снятых во время и после Второй мировой войны. Война и женщины, взявшие на себя мужские профессиональные роли в это время, ознаменовали еще одну волну женского освобождения и вызвали послевоенные опасения по поводу роли мужчин в обществе.

В фильме «Нуар» много подозрений и обмана, и роковая женщина часто оказывается в центре всего этого.Хищная и безжалостная, она заманивает циничного главного героя своим обаянием и соблазняет его на совершение преступлений в страсти.

Раскрытие ее истинной природы часто отражается в костюмах в этих фильмах. Например, Филлис Дитрихсон в «Двойном возмещении» начинает носить очень светлые цвета и в конечном итоге превращается в женщину-вамп, одетую во все черное.

Роковая женщина в современной фантастике Архетипирование

роковых женщин не прекратилось и после середины 20-го века — оно продолжает оставаться непреодолимым тропом, особенно для режиссеров кино и телевидения, таких как Дэвид Линч.

Лаура Палмер — отличный пример более современной роковой женщины.

Не читайте этот раздел, если не хотите спойлеров о Твин Пиксе, но, честно говоря, он вышел в эфир в конце 1990-х… пора его посмотреть!

А что делает Лору современной? Дело в том, что она сочувствующая. В то время как архетипы роковых женщин в фильмах-нуар неприятны и созданы для того, чтобы их воспринимали как угрозу и в конечном итоге подавляли, Лаура более сложна.

Нелегкий подвиг, учитывая, что впервые мы встречаемся с Лаурой в качестве зрителей, она представляет собой мертвое тело, завернутое в пластик.Все, что мы узнаем о ней и ее жизни, мы получаем от окружающих ее людей.

От горожан мы узнаем, что у Лауры идеальная репутация. Королева возвращения на родину, сотрудник парфюмерного магазина, волонтер Meals on Wheels для пожилых людей, сиделка за умственно отсталым человеком и репетитор EFL. Дорогая дочь, сестра и друг. Душераздирающая потеря для всего сообщества Твин Пикс.

Тогда есть ее другая жизнь, о которой не знают и не понимают даже ее самые близкие друзья.Теневое «я» Лоры Палмер — кокаиновая наркоманка, которая подрабатывает в борделе. Помимо ее обычных отношений с квотербеком, у нее был роман с влюбленным в нее лучшим другом, и помимо этого романа, еще больше романов… Лаура, казалось, околдовывала всех, кого встречала, а также имела странную сторону своего характера. который видит, что на самом деле лежит в этих темных лесах.

Что отличает Лауру от других роковых женщин, так это то, что в конечном итоге она является жертвой. Ее секреты не влияют на то, как сообщество в целом ставит ее на пьедестал.Важно, что ей всего 17 лет, и она явно изображается жертвой сексуального насилия — это дает нам некоторое сочувственное понимание того, почему она так быстро взрослеет, в сравнении с наивностью ее лучшей подруги Донны.

Линч играет роль роковой женщины и в других персонажах сериала. Джози Паккард, с виду хрупкая, оказывается классической хладнокровной роковой женщиной, ответственной за смерть своего мужа. С другой стороны, Одри Хорн пытается сыграть роль роковой женщины, чтобы получить то, что она хочет, но только подвергает себя опасности.Ровесница Лоры, Одри тоже ребенок, которого нужно защищать. Ее любопытство и наглость в попытках самой раскрыть убийство Лауры изображаются как броня, скрывающая боль молодой девушки.

Современная роковая женщина такая, какой она и должна быть: хорошо продуманный женский персонаж со всеми сложностями и мотивами, присущими человеческому существу из плоти и крови. Здесь нет суккубов или сирен.

Чему архетип роковой женщины может научить меня писать?

В нашем последнем сообщении в блоге об архетипах звучным посланием архетипа девицы было то, что архетипы полезны, но их недостаточно.

На этот раз я скажу то же самое. Думайте о роковой женщине как о зеркальном отражении девицы. Оба являются редуктивным и сексистским взглядом на женственность. Оба стремятся свести к минимуму и подорвать личную силу и сложность характера женщины.

В целом, оба архетипа представляют собой интересный взгляд на общество и культуру, возможно, интересную призму для их критики. Но если вы просто попытаетесь воспроизвести его, ваш персонаж не будет правдоподобным.Возьмите страницу из книги Линча и спросите себя, кто на самом деле стоит за помадой или дымящимся пистолетом.

написание символов

Роковая женщина в Голливуде – Роковая женщина и искажение женской преступности

Я считаю, что персонаж роковой женщины вышел за свои первоначальные границы фильма нуар и может быть замечен в других жанрах фильмов, таких как современные триллеры, боевики и комедии. Для целей моего проекта я определил «роковую женщину» как женский персонаж, который совершает преступное или злодейское действие, часто полагаясь на методы (включая, но не ограничиваясь) соблазнения и ложь, чтобы добиться желаемого.Хотя определение роковой женщины как тропа в рамках нуарной традиции довольно специфично — например, она была белой, представительницей среднего класса и почти всегда умирала в конце фильма, чтобы восстановить баланс сюжетной линии фильма — я утверждаю, что что роковая женщина в конечном счете и по существу является женщиной, которая совершает преступление. Таким образом, она вышла за рамки нуарной традиции, потому что мы видим женских криминальных персонажей в фильмах других жанров, особенно в 1990-х годах и позже.Поэтому мое определение широкое, поскольку я считаю, что роковые женщины можно увидеть во многих жанрах фильмов, таких как современные триллеры, боевики и комедии.

Я полагался на множество вторичных источников, чтобы прийти к этому определению и контекстуализировать образ роковой женщины. Как описывает Майса Джабер в своей книге « Роковые женщины-преступницы» в американской криминальной фантастике, , «в популярной культуре роковая женщина считается сексуально ненасытной, неотразимой и опасной, ведущей мужчин к их гибели.[1] Роковая женщина появлялась в американской криминальной фантастике и фильмах-нуар в межвоенный период и после Второй мировой войны. Большинство известных нуарных фильмов, таких как « Двойное возмещение» (1944), и «Мальтийский сокол» (1941), , вышли в 1940-х годах и снимались примерно до конца 1950-х годов. Жанр «неонуар» возник в 1960–1970-х годах. В 1980–1990-е годы наступила эпоха пост-нуара с такими фильмами, как «Роковое влечение » (1994) и «Основной инстинкт » (1992) . Джабер утверждает, что, хотя многие ученые-феминистки, кинокритики и теоретики утверждали, что первоначальная роковая женщина из нуарного фильма была объектом мужского желания, «который служит женоненавистническому и фаллоцентрическому мировоззрению»,[2] она утверждает, что дело не только в роковая женщина, чем это.Она приходит к выводу, что эти женщины из-за их обольщения и преступной деятельности являются женщинами, обладающими свободой воли — пункт, который я ускользнул ранее в этом проекте.

Кроме того, послевоенный контекст, более широкое участие женщин в рабочей силе и растущие движения за освобождение женщин объясняют, почему роковая женщина стала олицетворением «опасений военного времени о половых ролях, браке и сексуальности». [3] Как сказал Джек Бузер. описывает, что мужчины вернулись домой с войны и обнаружили, что женщины занялись общественной, а не просто частной сферой, поскольку они занимали мужские должности, пока их не было.Бузер метко замечает, что «кажется не случайным, что рост известности голливудской смертоносной сирены произошел одновременно с военными и послевоенными изменениями в обществе». как убийцы (особенно мужчин) и соблазнительницы, одержимые гибелью мужчин ради своей личной выгоды. Из этого контекста родилась роковая женщина.

Интересно, что, как продолжает Бузер, роковая женщина нео-нуара (1960–1970-е) представлена ​​не как женщина-манипулятор, олицетворяющая неуверенность мужчин в отношении женщин на рабочем месте, а больше как жертва собственного беспокойного прошлого. которая «разыгрывает фантазию о спасении, связывая себя с человеком с интеллектом, социальным положением и деловым чутьем, который помогает ей решить ее личную проблему.[5] Бухарь определяет, как это более уязвимое представление о роковой женщине соответствует контексту женского освободительного движения того времени, а также сильным социально-экономическим силам, которые все еще подчиняли женщин. Роковая женщина пост-нуара 1980-х снова отражает изменение социальных взглядов в Америке, поскольку она вновь обретает позицию «мужоненавистницы». роковая женщина этой эпохи изощренна, могущественна и «уже не нуждается в мужчине ни для насилия, поскольку она вполне на него способна, ни как средство для наживы, поскольку она уже богата (или, по крайней мере, полностью подготовлена ​​для карьерного успеха) .[6] Эта возросшая сила и успех вызывают еще большую неуверенность мужчин, и поэтому эти женщины представляются злыми и/или неуравновешенными. В 1990-х годах это исследуется дальше, поскольку роковые женщины представлены как движущиеся «экономическим улучшением, [которое] обычно принимает форму карьеристского эксцесса». [7] Она представлена ​​как сирена, которая использует свою сексуальность для личной выгоды, как в оригинальном фильме нуар. По словам Бузера, это «кажется совместимым с этически коррумпированной рыночной конкуренцией и сексуальным эксгибиционизмом» 1990-х годов.[8]

Научных работ о роковой женщине 21-го -го -го века в настоящее время немного, хотя есть много фильмов, в которых фигурирует такой персонаж. Я бы сказал, что это потому, что персонаж роковой женщины был традиционно важен для нуарной традиции (включая нео и пост). Поскольку в 21 -м веке мы видели не так много нуарных фильмов, традиционная роковая женщина, похоже, исчезла. Тем не менее, я утверждаю, что роковая женщина — согласно моему определению — все еще существует, даже если она более заметна в других жанрах, таких как современные триллеры, боевики и комедии, например, Wild Things (1998), Восемь подруг Оушена ( 2018), и Hustlers (2019). Кирстен Смит даже идентифицирует персонажа Черной Вдовы/Наташи Романофф как современную роковую женщину, поскольку «она спортсменка, гимнастка, эксперт по боевым искусствам и оружию, и во всех фильмах [Marvel] [в которых она играет] она способна противостоять своим коллегам-мужчинам, а также превосходит их в некоторых навыках». как убийство, воровство и нападение с использованием оружия, лжи и соблазнения, хотя Смит отмечает, что она осторожна, чтобы не зайти слишком далеко в соблазнении.В 21 -м веке, особенно в последние два-пять лет, мы видели более влиятельных женщин-преступниц на киноэкране. Эти женщины получают главные роли и часто действуют в связке с другими женщинами-преступницами. Это центрирование роковых женщин в голливудских фильмах, возможно, представляет собой социальные изменения недавнего движения #MeToo и дальнейшую работу, направленную на то, чтобы сделать женщин равными мужчинам во всех аспектах социальной, культурной, политической и экономической жизни.

Из моего исследования я обнаружил, что роковая женщина часто исследуется и анализируется учеными с точки зрения того, как они представляют женщину в целом.Однако роковая женщина в конечном итоге является преступницей. Независимо от того, на какую эпоху вы смотрите, эти персонажи совершают убийства, кражи, нападения и многие другие преступления, а их методы часто включают ложь и обольщение. Поэтому я утверждаю, что есть смысл исследовать, как роковая женщина представляет конкретно женщин-преступниц. Это послужило толчком к моему проекту и причиной, по которой я собрал данные о роковых женщинах (описанные на следующей странице) в соответствии с их преступным поведением и действиями.

 

< Назад: Преступность женского пола

                                                                                 

 


[1] Maysaa Husam Jaber, Crime Femmes Fatales in American Hardboiled Crime Fiction (Лондон, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО: Palgrave Macmillan Limited, 2015) 1.

[2] Джабер, Роковые преступники, 2.

[3] Джек Бузер, «Смертельная роковая женщина в нуарной традиции», Journal of Film and Video 51, вып. 3/4 (1999): 20.

[4] Бузер, «Смертельная роковая женщина», 20.

[5] Бузер, «Смертельная роковая женщина», 24.

[6] Бузер, Смертельная роковая женщина, 27.

[7] Бузер, Смертельная роковая женщина, 29.

[8] Бузер, Смертельная роковая женщина, 29.

[9] Кирстен Смит, «Соблазнение и секс: изменяющееся очарование роковой женщины в фактах и ​​​​вымыслах», Re-visiting Female Evil , 1 января 2017 г., стр. 48.

Вот десять черт современной роковой женщины

Когда вы думаете о классической роковой женщине, на ум приходят черты обольщения, тайны и опасности. Этих похотливых, могущественных, контролирующих женщин часто изображают ведущими мужчин к их гибели. Именно сексуальная девиантность роковой женщины делает ее мятежной фигурой, набрасывающейся на традиционную домашнюю жизнь. Хотя архетип восходит к эпохе Клеопатры, что значит быть роковой женщиной в 21  —  веке?

Вот 10 черт современной роковой женщины:

1 ОНА ДЕЛАЕТ ЭТО НА КАБЛУКАХ!

Эта свирепая женщина с головой уходит в работу.Она либо поднимается по профессиональной лестнице, либо создает свою, но точно умеет это делать на каблуках. Она не боится собственной женственности. На самом деле, ее каблуки — на платформе, с шипами или на танкетке — заставляют ее чувствовать себя больше боссом, которым она является.

2 У НЕЙ СОБСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ НА БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ.

Когда современная роковая женщина представляет себе свою жизнь, она может вовлекать в нее партнера, но это не значит, что она планирует доходы своего партнера. Если партнер приносит что-то к столу, отлично! Но у нее есть собственный банковский счет, вероятно, финансовый консультант и, что совершенно определенно, цели обеспечить это блестящее финансовое будущее.

3 ОНА СОБЛАЗЫВАЕТ, НО НЕ РАЗРУШАЕТ.

Вопреки традиционным представлениям, эта современная женщина не собирается разбивать мужские сердца. У нее есть более важные дела, и она берет под контроль свое тело, чтобы уравновесить динамику отношений.

4 ОНА СКРЫВАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ОЖИДАЕТЕ.

Она умеет излучать сексуальность, не выставляя напоказ все. Родом из начала 20 го века, современная роковая женщина живет по этому правилу: демонстрировать только одну часть своего тела за раз.Ноги? Идеально. Назад? Здорово. Вместе? Не так много.

5 ОНА НИКОГДА НЕ СМЕШИВАЕТ РАБОТУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.

Когда наступает деловое время, наступает деловое время для современной роковой женщины. Нельзя смешивать удовольствие и бизнес, и любой, кто пытается размыть или пересечь эту грань с ней, просто извиняется.

6 ДЕТЕЙ ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ ВСТРЕЧАЮТСЯ В ЕЕ ЖИЗНЬ.

Современная роковая женщина не заводит детей ради детей. Иметь детей — это обдуманное решение, и обычно оно тщательно спланировано, чтобы вписаться в ее плотный график.Тем не менее, она возлагает на себя самые высокие ожидания как мать. Если это означает ожидание, то она ждет.

7 ОНА С ИЗЯЩНОСТЬЮ РЕШАЕТ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ.

Современная роковая женщина не использует свою сексуальность для публичной репутации. Помните, когда у Лорен Конрад был самый остроумный ответ на вопрос: «Какая ваша любимая поза?» в интервью о сексе? Она немного помолчала, прежде чем просто сказать: «генеральный директор». Современная роковая женщина держит свою сексуальную жизнь в секрете.

8 ОНА ЗНАЕТ СВОИ ПРЕДЕЛЫ АЛКОГОЛЯ.

В отличие от поп-культуры, в которой напиваются до такой степени, что не удается сохранить контроль, современная роковая женщина знает пределы своих возможностей. Она может быть со своими друзьями, потягивая бокал совиньон блан или даже коктейль, но она сводит это к минимуму и на следующий день продуктивна и чувствует себя хорошо.

9 ОНА РЕЛИГИОЗНО КРАСИТ НОГТИ И МНОГО ЧИТАЕТ.

Современная роковая женщина любит свою рутину красоты и находит силы в уходе за собой.Она также находит большую уверенность в мирских знаниях. Она точно знает, как накрасить брови и как работает фондовый рынок. Спросите ее о чем угодно, она женщина эпохи Возрождения!

10 ОНА БЕЗИЗВИНИТЕЛЬНО УВЕРЕНА.

Дело не в том, что она резкая или отталкивающая. Она просто искренне уверена. Она знает, на что способна, чего хочет достичь и как осуществить свои мечты. И как традиционная роковая женщина сломала шаблоны домашней жизни, современная роковая женщина переписывает этот шаблон.

Вы современная роковая женщина?

Если у вас есть эти 10 качеств, вы настоящая роковая женщина

Роковая женщина — это сильная женщина, которая знает, чего она хочет и как она этого хочет.

Она способна соблазнить любого мужчину своей остроумностью, умом, соблазнительностью и немного загадочностью.

Люди часто называют таких женщин теми, за которыми любят гоняться парни, но, возможно, это не очень хорошая идея, чтобы они были в их жизни.

С такой женщиной трудно справиться, потому что она сильная, независимая и думает своей головой.

Она никогда не позволит мужчине контролировать себя или манипулировать ею, и она никогда не позволит ему унижать себя, как бы сильно она его ни любила.

Такая женщина знает, чего хочет от жизни, и не согласится на меньшее, чем заслуживает.

Если вам интересно, какие черты есть у каждой роковой женщины, продолжайте читать, потому что я раскрою некоторые из наиболее распространенных.

Она соблазняет, но не разбивает сердца

Ее главная цель — любить и быть любимой.Она не хочет разбивать сердце парня, и единственное, чего она хочет, — это иметь нормальную и счастливую жизнь.

Но если она встретит какого-нибудь нарцисса или любого другого абьюзера, она будет рада показать ему его место.

Она заставит его так страдать, что он еще долго не пожелает иметь новую женщину в своей жизни.

Такая женщина не слаба, когда дело доходит до проявления эмоций и привязанности, но если вы сделаете ей больно, она обязательно ответит взаимностью.

Она загадочна

Такая женщина не всегда раскрывает все, что происходит в ее жизни, но кое-что держит при себе.

Если кто-то позвонит ей, она не сразу расскажет, кто этот человек, но позволит другим задаться вопросом, с кем она разговаривала.

Также, когда она пойдет на встречу с подругой за кофе, она скажет, что у нее срочное дело и что она не знает, когда вернется домой.

Подобные вещи делают ее еще более загадочной, и люди захотят узнать о ней больше.

Она знает, что если ты расскажешь все, другие не найдут тебя интересным, поэтому она всегда держит пару вещей при себе.

Она бросает вызов

Такая женщина довольно умна и остроумна, и она использует весь свой потенциал, чтобы бросить вызов людям, особенно своему романтическому партнеру.

Любит вести интеллектуальные беседы и высказывать свои мысли.

Когда она во что-то твердо верит, она будет придерживаться этого и не передумает только потому, что кто-то с ней не согласен.

Ей нравятся вызовы, но также нравится наблюдать за реакцией людей, когда они начинают что-то новое.

Она ставит себя в приоритет

Роковая женщина знает, что очень важно ставить себя на первое место и уважать себя, потому что, если она этого не сделает, никто другой этого не сделает.

Она знает, как важно дорожить окружающими ее людьми, но никогда не думает, что кто-то другой важнее ее.

Такая женщина прошла через многое и знает, что очень важно сделать себя приоритетом, чтобы другие увидели, что с ней нелегко справиться.

Она очаровательна

Такая женщина — это больше, чем просто красивое лицо и горячее тело. В ней есть что-то особенное, что отличает ее от других дам.

Ее обаяние и интеллект отличают ее от остальных женщин, и это одна из причин, по которой она привлекает многих мужчин.

Она очаровательна во всем, что делает, и ее знания о разных вещах довольно обширны.

Она никогда не хвастается перед другими, но старается вести нормальный и вежливый разговор.

Она разделяет удовольствие и бизнес

Она никогда не смешивает приятное с полезным, потому что она профессионал во всем, что делает.

Роковая женщина знает, что она не может развлекаться со своими начальниками и ожидать, что на следующий день они будут вести себя профессионально.

Когда она работает, она строга и сосредоточена на том, чтобы сделать всю свою работу наилучшим образом, но когда она на вечеринке, она просто сходит с ума.

Она женщина, которая умеет получать удовольствие и усердно работать, когда это необходимо, и для нее нет ничего слишком сложного.

Она отличная мама

Роковая женщина не будет иметь детей только потому, что так принято в обществе. Она получит их, когда решит, что готова стать мамой.

Она довольно чувствительна, и если она не может встать на ноги в материнстве, она скорее дождется подходящего момента, чтобы стать мамой.

Дети занимают особое место в ее жизни, и больше всего она хочет защитить их и сделать из них хороших и честных людей.

У нее есть чувство юмора

Многие думают, что роковая женщина – это строгая женщина, которая никогда не улыбается, но это не так.

Большинство таких женщин довольно умны и остроумны и своими способностями вызывают улыбку у окружающих.

Они не прочь пошутить о себе, если это означает, что другие будут смеяться и хорошо проводить время.

Из-за этой черты она интересна мужчинам и они хотят узнать ее поближе.

Она никогда не позволяет мужчине определять ее ценность

Настоящая роковая женщина никогда не позволит мужчине управлять собой или говорить ей, какая она.

Она знает себе цену и знает, как много она приносит.

Она никогда не позволит мужчине унижать себя, потому что умеет постоять за себя.

Она не из тех женщин, которые будут сидеть и плакать, потому что ее мужчина не позвонил ей, когда обещал.

Она намного сильнее этого и никогда не позволит мужчине относиться к ней без уважения.

Это то, что нужно заслужить, но у нее нет с этим проблем.

Она настоящая леди

Настоящая роковая женщина всегда остается настоящей леди. Это означает, что она никогда не ругается на людях, всегда ведет себя вежливо и уважает других.

Она из тех женщин, которые знают себе цену и не хотят терять свою репутацию, ведя себя глупо на публике.

Она всегда знает, когда бросить пить алкоголь и что сказать в присутствии кого-то.

Она следит за тем, чтобы вести себя как леди и относиться ко всем с уважением.

Maneater: почему «роковая женщина» более разрушительна, чем сила

роковая женщина — образ, давно существующий в кинематографе; Первоначально появившись в фильме нуар, он до сих пор украшает средства массовой информации.От Основной инстинкт до Шерлока Ирэн Адлер, она самодостаточна, сильна, соблазнительна. Самое главное, она опасна. Несмотря на распространенное утверждение, что этот персонаж олицетворяет женскую силу, в отличие от архетипической домашней, скромной женственности, которая отличала ее предшественниц, я все еще задаюсь вопросом: она действительно символ женской силы или ее социальное неприятие?

Когда мы думаем о роковой женщине, мы видим, как разрушение и обольщение идут рука об руку.В стремлении к господству над мужчинами ее сексуальная привлекательность является ее первым и самым важным оружием — часто ее только оружием. Именно это делает ее героиню такой опасной не только для мужчин в вымышленном мире, в котором она живет, но и для женщин в реальном обществе.

Роковая женщина — это гиперсексуализированный продукт мужского взгляда, играющий на предпосылке, что за каждой влиятельной женщиной стоит черная вдова, готовая спариться и убить. По своей сути троп происходит от страха перед женской сексуальностью и ее предполагаемой способности кастрировать.Вот почему эротика роковой женщины никогда не представляется действительно вдохновляющей; вместо этого он создан человеком (по большей части), и ему суждено закончиться отчаянием.

Посмотрите на Алекса (Гленн Клоуз) в Роковое влечение . У нее роман с женатым мужчиной, она становится одержимой и пытается разрушить его жизнь. Несмотря на то, что она явно нуждается в медицинской помощи, ее нестабильность злодействуют; ее суицидальные наклонности оформлены как манипуляция. Она — изначальный «кроличий котёл», заклеймённый как «сумасшедшая стерва», потому что в ту минуту, когда она перестаёт удовлетворять мужские фантазии, она становится нежелательной и, следовательно, осуждается.

Очевидно, что отклонение роковой женщины от сексуальной и психологической нормы представляет прямую угрозу гетеронормативному, ядерному комплексу брака. Алекс разрушает домашний Эдем брака (бесполого, неверного), и поэтому она должна погибнуть от рук «верной жены» — своей конкурентки и антитезы. Падение Алекса в конечном итоге свидетельствует о победе модельных отношений общества.

Как пишет Каэ Темпест в своей поэме Прогресс , «нам вручают форму и говорят «вписаться в это»; выбирать между двумя вариантами, предоставленными женщинам — либо быть пассивной, верной, обиженной Бет, либо сексуальной, могущественной, обреченной Алекс.Третьего варианта нет.

Тем временем у неверного мужа счастливый конец. В конце концов, откуда ему было знать, что его невинная неверность будет иметь последствия?

И в тех немногих случаях, когда наша роковая женщина не умирает, умирают окружающие ее мужчины. Иногда ей удается стать антигероем, совершающим убийства, которые часто представляются как катарсические триумфы над навязчивыми мужчинами (например, перерезание горла сталкеру Дези в «Исчезнувшая » — в частности, написанном женщиной).Но даже в рамках этого повествования роковая женщина в конце концов успокаивается с мужем, которого она пыталась уничтожить, предпочитая приручение смерти.

Альтернативно, мужчины умирают как простой симптом существования роковой женщины — побочный ущерб ценой ее свободы. В некоторых итерациях тропа, таких как Скины, Эффи Стонем или Жестокие намерения, Кэтрин, эти женщины не убийцы, но их чарующая сила по-прежнему приводит к падению мужчин в их жизни.Независимо от того, изображается ли женщина победителем, убийцей или просто деструктивным существом, ее сексуальность разрушает все, к чему прикасается. Кто-то всегда должен умереть.

Мы можем проследить происхождение этого страха перед женской сексуальностью гораздо раньше, чем жанр нуар. Китс и «Прекрасная дама без милосердия»; суды над ведьмами; рассказы о сиренах, утопающих моряков в море, — все это художественно-исторические проявления власти женственности над мужчинами, существующие в прямой оппозиции к патриархальной идиллии.Взглянув хотя бы на Библию, Ева совершила первородный грех. С самого начала непослушные или влиятельные женщины изображались как бедствие для общества.

Это создает их или нас динамику: выживает наиболее уступчивый. Будь то между мужчиной и женщиной или, скорее, двумя противоположными женскими тропами, мы сталкиваемся друг с другом в игре морального естественного отбора. Однако то, что неизменно остается в основе образа «роковой женщины», — это очернение наделенных властью женщин и пропаганда их кастрированного одомашнивания.

Хотя не каждый опасный женский персонаж полностью основан на женоненавистничестве, мы должны рассмотреть, действительно ли рассматриваемый убийца округлый, как в случае «Убивая Еву» Вилланель, или она является эксплуатацией женской сексуальности, обеспечивающей козлом отпущения во всех проблемах общества. Пришло время отказаться от ленивого писательства, которое всегда возлагает вину на роковую женщину, и указать пальцем на мир, который фильтрует женщин на две категории: верная жена или злая любовница, Мадонна или шлюха, женщина или ведьма.Пусть роковая женщина умрет своей судьбоносной смертью в последний раз, и пусть появится новый персонаж, чья сексуальность не является грехом, и чье оружие действует свободно.

Фото на обложке: Ava Sol на Unsplash

Родственные

Тип персонажа: Роковая женщина | Скотт Майерс

«В Роковой женщине присутствует сильный элемент сексуальности, и в качестве повествовательного элемента он пересекается в обоих направлениях: расширение прав и возможностей для женщины и слабость для мужчины.

Те из вас, кто следил за моим блогом в течение некоторого времени или посещал со мной курсы в рамках мастер-класса по сценарному мастерству, знают, насколько я очарован архетипами персонажей, в частности тем, что их пять — Главный герой, Немезида, Аттрактор, Наставник, Трикстер — которые повторяются. в кино снова и снова.

Некоторые могут рассматривать архетипы как своего рода редукционистский подход к письму, хотя, по моему опыту, все как раз наоборот.

Работая с этими пятью основными архетипами персонажей, мы можем определить основную повествовательную функцию каждого ключевого персонажа, а затем использовать это знание в качестве руководства при построении их безграничным числом способов.

Один из подходов заключается в использовании обширного набора типов символов, доступных нам. Итак, в этом месяце я запускаю серию, в которой мы рассмотрим 20 типов персонажей и рассмотрим, как писатели могут использовать их для создания уникальных, привлекательных персонажей в своих историях.

Сегодня: Роковая женщина.

Хотя мы можем ассоциировать Роковую женщину наиболее тесно с фильмом нуар , этот тип персонажа существует с древних времен, «роковая женщина» часто изображается как соблазнительница, вплоть до того, что обладает какой-то мистической силой. как волшебница.Действительно, мы находим пример в Евангелии от Матфея (14:6–9):

Но в день рождения Ирода дочь Иродиады (Саломея) плясала перед ними: и угодила Ироду. После чего он с клятвой пообещал дать ей все, что она от него попросит. Но она, по наущению матери своей, сказала: дай мне сюда в блюде голову Иоанна Крестителя. И опечалился царь, но ради клятвы своей и за сидящих с ним за трапезой приказал дать ее. И послал обезглавить Иоанна в темнице.

Саломея с головой Иоанна Крестителя (Караваджо)

Очевидно, что в «Роковой женщине» присутствует сильный элемент сексуальности, и этот элемент повествования пересекается в обоих направлениях: расширение возможностей для женщины и слабость для мужчины . Посмотрите, как Филлис Дитрихсон (Барбара Стэнвик) держится за незадачливого Уолтера Неффа (Фред МакМюррей) в классическом фильме 1944 года Двойная компенсация :

Это основной элемент десятков фильмов, включая Мальтийский сокол, Убийцы, Почтальон всегда звонит дважды , основной элемент нуарного фильма.Но даже после расцвета этого поджанра Голливуд вернулся к этому типу персонажей в фильмах за последние три десятилетия, включая Последнее соблазнение, Умереть за и кассовый хит 1992 года Основной инстинкт и его Роковая женщина Кэтрин. Траммелл (Шэрон Стоун):

Действительно, самой крупной продажей специального сценария в 2013 году — по сообщениям, за 2 миллиона долларов — был «Воспоминание» Лизы Джой, в котором роковая женщина играет заметную роль.

Одна динамика, общая для почти всех персонажей Femme Fatale: они порождают диалоги с сексуальным подтекстом.Возьмите этот диалог между Недом (Уильям Хёрт) и Мэтти (Кэтлин Тернер) из фильма 1981 года Тепло тела:

Нед: Вы можете стоять здесь со мной, если хотите, но вы должны согласиться не говорить о жаре .
Мэтти: Я замужняя женщина.
Нед: Что это значит?
Мэтти: Это означает, что я не ищу компанию.
Нед: Тогда ты должен был сказать, что я счастливая замужняя женщина.
Мэтти: Ты не слишком умный, не так ли? Мне нравится это в мужчине.
Нед: Что еще тебе нравится? Ленивый? Уродливый? Роговой? Я получил их все.
Мэтти: Ты не выглядишь ленивым.

Не все персонажи Роковой женщины работают над идеальными планами «черной вдовы». Некоторые оказываются в ловушке обстоятельств, в которых они отчаянно пытаются выжить. Показательный пример: Дороти Валленс (Изабелла Росселлини) в фильме 1986 года «Синий бархат» :

тип характера, что он представляет собой отрицательный аспект анимы , скорее проекцию того, как женщина предстает перед мужчиной, а не объективную реальность.Как бы ни интерпретировать Femme Fatale, ясно, что здесь присутствует не столь завуалированный подтекст: секс опасен.

Какой мозговой штурм вы можете провести с персонажем типа «Роковая женщина»?

Можно ли сменить пол, сделать персонажа мужчиной? Это подводит нас к другому типу персонажей: Дон Жуану. Однако, в то время как Лотарио, как правило, связан с сексуальными или романтическими завоеваниями, Роковая женщина имеет более темную грань, часто связанную с манипуляциями и убийствами. Можем ли мы работать с Homme Fatal ? Пока в картах присутствует какое-то насилие.

Один интересный способ: вместо того, чтобы сделать Роковую женщину Немезидой, Трикстером или, как вариацию на тему, Аттрактором, как в Бегущий по лезвию, , как будет выглядеть история с персонажем, являющимся главным героем? Это было бы сложно, поскольку частью привлекательности этого типа является загадка: играет она или нет парня? Однако это было бы возможно, по крайней мере в теории, когда мы никогда не знаем, что на уме у Главной героини Роковой женщины… до конца… а может быть, и не тогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.