Как понравиться девушке в школе?
Любовь и симпатия может возникать в любом возрасте, к кому-то такие чувства приходят уже в 10 или 11 лет, а кто-то начинает думать об этом только в 16. И это абсолютно нормально. Но не всегда взаимный интерес возникает с первых минут, потому многие мальчики задумываются о том, как понравиться девушке в школе и добиться ее расположения.
Начните с себя
Вне зависимости от возраста, девушки предпочитают воспитанных и опрятных парней, с которыми приятно общаться. Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы завоевать свою избранницу – объективно оценить самого себя.
Для этого нужно честно ответить себе на несколько вопросов.
- Занимаетесь ли вы спортом?
- Есть ли у вас увлечения, хобби?
- Вы хорошо учитесь?
- Следите ли вы за своей внешностью?
Если на большинство вопросов ответ отрицателен, нужно что-то изменить в себе.
Каждый из этих пунктов имеет значение в жизни юноши и помогает стать гармоничным и развитым человеком. Именно такой парень имеет больше шансов обратить на себя внимание девушки.
Займитесь спортом
Кроме того, понравившуюся девушку всегда можно будет пригласить поболеть за вас и сказать, что именно ее поддержка придала вам сил и помогла достигнуть цели. Она обязательно оценит такой комплимент.
Если вы не видите себя в спорте, можно просто посещать тренажерный зал, чтобы развивать мускулатуру и не беспокоиться о лишнем весе. Даже если вы интересный собеседник и неординарный человек, первое впечатление чаще всего складывается из внешнего облика, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы выглядеть привлекательно для девушек.
Найдите хобби

Если вы умеете делать что-то своими руками, например, выжигаете по дереву или занимаетесь резьбой, то можно применить свои навыки, чтобы сделать оригинальный презент и удивить девушку.
Просмотрите ее страницы в социальных сетях – часто по профилю можно понять, что нравится девушке. Даже если вы ничего не понимаете в ее увлечениях – попросите рассказать о них, покажите заинтересованность.
Станьте лидером в классе
Девушкам нравятся уверенные и смелые ребята, то есть лидеры, которые чем-то выделяются. Таких обычно уважают в коллективе, с их мнением считаются.
Если же вы довольно замкнутый человек, попробуйте выйти из круга одиночества, заведите друзей и с их помощью развивайте в себе лидерские качества.
Найдите то, что вам нравится, например, станьте капитаном школьной спортивной команды или соберите музыкальную группу, заявите о себе. Необязательно стать абсолютным лидером в классе, нужно стремиться стать одним из них.
Кроме того, вы можете проявить себя, как смелый и активный человек, помогая другим и защищая слабых. Многие девочки мечтают о настоящем рыцаре, а если вы будете таким в ее глазах, она обязательно согласится пойти с вами на свидание.
Уделите время учебе
Вы можете использовать это как повод начать диалог, например, попросите ее объяснить вам правило или способ решения задачи.
Если вы неплохо учитесь, а вашей избраннице что-то не дается – тогда уже сами предложите ей помощь. Но делайте это доброжелательно, чтобы ваши советы не выглядели как насмешка или одолжение. Ведите себя искренне, не пытайтесь показаться лучше, чем есть на самом деле. Возможно, девушка в курсе всех ваших дел от тех же одноклассниц или парней-соперников.
Позаботьтесь о внешности
Любой парень должен выглядеть всегда аккуратным и вежливым. А если он хочет понравиться кому-либо, то нужно вдвойне следить за своей внешностью и воспитанностью.
Необязательно, конечно, одеваться по последнему писку моды и только в брендовые вещи, расшаркиваться перед всеми учителями и предлагать помочь школьной техничке подмести коридор в школе, но есть несколько пунктов, которым нужно уделить особое внимание.
- Регулярно принимайте душ и пользуйтесь дезодорантом. Неприятный запах пота, грязные ногти на руках и немытые волосы вызывают у девушек отвращение и желание держаться подальше от неряхи.
- Не допускайте случаев нахождения в школе в грязной обуви — все дамы без исключения сразу теряют интерес к таким людям.
- Следите за своей одеждой – она должна быть чистой и опрятной. Не надевайте заношенные, мятые и замусоленные вещи – девушки это сразу замечают.
- Если у вас есть прыщи – приобретите специальный крем, который поможет от них избавиться.
А лучше сходите к дерматологу, чтобы не сделать себе хуже.
- Стричься старайтесь вовремя и следите хотя бы здесь за модой. Девушки очень трепетно относятся к этому нюансу в облике парней.
Что нравится девушкам?
Вкусы и предпочтения могут отличаться, особенно в подростковом возрасте, когда многим интересно пробовать разные вещи. Поэтому даже если вы знаете, что нравилось девочке в 14 лет, когда она училась в 7 классе, возможно, что на следующий год, когда ей будет уже 15, у нее будут совсем другие вкусы. За лето многие сильно меняются, открыв для себя новые интересы. Узнайте, чем именно она сейчас увлекается, чтобы не оказаться в неловком положении.
Возраст также не всегда помогает определить чьи-то интересы. Во многом это зависит от личности и склада характера. Есть девушки, которым с раннего детства нравились шумные игры, а потом – вечеринки и тусовки, а есть такие, кто уже в 13 лет задумываются о будущем и уделяют много времени учебе.
Если вам понравилась одноклассница, то выяснить, что ей нравится, будет проще, ведь вы постоянно видите ее в классе и можете услышать, как она обсуждает свои увлечения.
Но если девушка учится в другом классе, наладить с ней контакт будет сложнее, в том числе и из-за того, что вы не всегда сможете увидеться. Выходом из этой ситуации станет интернет – найдите ее в социальных сетях и посмотрите, что ей нравится, какие посты она лайкает и в каких группах состоит. Там же можно начать общение.
Девушки больше склонны замечать разные мелочи, поэтому вам нужно не забывать оказывать избраннице некоторые знаки внимания:
- обязательно здороваться с ней, иначе она может решить, что вы ее стесняетесь или просто игнорируете;
- хотя бы иногда говорить ей комплименты, но если стесняетесь делать это вслух, начните с приятных комментариев под ее фото или постом в социальных сетях;
- будьте джентльменом – подайте ей верхнюю одежду, придержите дверь, протяните руку, когда она выходит из транспорта, помогите донести сумку.
Не совершайте ошибок
Некоторые парни, стремясь понравиться девушке в школе, добиваются совершенно противоположного эффекта. Нужно обратить внимание на свое поведение и не совершать ошибок.
Не думайте, что все образуется само собой. Даже если вы активный молодой человек, душа компании, откуда девушке знать, что она вам нравится, если вы не проявляете никаких знаков внимания?
Постарайтесь не только выделиться из толпы, но и дать понять, что она вам небезразлична.
Настойчивость и уверенность – это хорошо, но не переборщите, никому не нравится наглость.
Не нужно пытаться занять собой все свободное время девушки и постоянно мельтешить у нее перед глазами.
Таких парней со временем начинают избегать.
Не следует сразу спрашивать, нравитесь ли вы ей. Мало кто может сразу ответить на такой вопрос, скорее, вы заставите девушку чувствовать себя неловко. Подождите какое-то время, пока привыкнете друг к другу. Будет лучше, если об этом вы никогда не будете спрашивать. Если нравитесь, девушка сама об этом обязательно скажет.
Если она ответила вам отказом – не переживайте слишком сильно. Это не значит, что с вами что-то не так, ведь люди не могут контролировать свои чувства, возможно, у нее просто иные предпочтения. Нельзя нравиться всем. Постарайтесь воспринять это спокойно, не обвинять девушку, а главное, не пытайтесь заставить быть с вами – ничего хорошего из этого не выйдет.
В следующем видео представлен ряд признаков по которым можно определить симпатию девушки к парню.
Как понравиться девушке в школе?
Любовь и симпатия может возникать в любом возрасте, к кому-то такие чувства приходят уже в 10 или 11 лет, а кто-то начинает думать об этом только в 16. И это абсолютно нормально. Но не всегда взаимный интерес возникает с первых минут, потому многие мальчики задумываются о том, как понравиться девушке в школе и добиться ее расположения.
Начните с себя
Вне зависимости от возраста, девушки предпочитают воспитанных и опрятных парней, с которыми приятно общаться. Поэтому первый шаг на пути к тому, чтобы завоевать свою избранницу – объективно оценить самого себя.
Для этого нужно честно ответить себе на несколько вопросов.
- Занимаетесь ли вы спортом?
- Есть ли у вас увлечения, хобби?
- Пользуетесь ли вы уважением среди сверстников?
- Вы хорошо учитесь?
- Следите ли вы за своей внешностью?
Если на большинство вопросов ответ отрицателен, нужно что-то изменить в себе.
Каждый из этих пунктов имеет значение в жизни юноши и помогает стать гармоничным и развитым человеком. Именно такой парень имеет больше шансов обратить на себя внимание девушки.
Займитесь спортом
Регулярные тренировки – это возможность поддерживать себя в форме, а командные виды спорта учат находить общий язык с окружающими и помогают развивать лидерские качества. Спортсмены часто пользуются популярностью в школе, поэтому записаться в их ряды в любом случае будет полезно. А возможная победа на соревнованиях точно поможет выделиться.
Кроме того, понравившуюся девушку всегда можно будет пригласить поболеть за вас и сказать, что именно ее поддержка придала вам сил и помогла достигнуть цели. Она обязательно оценит такой комплимент. Правда, для всего этого нужно быть уверенным, что победа действительно реальна, а если нет, то проиграть вы сумеете достойно.
Если вы не видите себя в спорте, можно просто посещать тренажерный зал, чтобы развивать мускулатуру и не беспокоиться о лишнем весе. Даже если вы интересный собеседник и неординарный человек, первое впечатление чаще всего складывается из внешнего облика, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы выглядеть привлекательно для девушек.
Найдите хобби
Необычные увлечения помогут вам привлечь к себе внимание. Вы сможете заинтересовать вашу избранницу и выделиться из ряда других парней, которые не интересуются ничем, кроме компьютерных игр.
Если вы умеете делать что-то своими руками, например, выжигаете по дереву или занимаетесь резьбой, то можно применить свои навыки, чтобы сделать оригинальный презент и удивить девушку.
Общие увлечения – хорошая тема для разговора, а совместные занятия любимым делом помогают сблизиться. Разузнайте, чем увлекается девушка, может быть, она посещает какие-то кружки или секции, тогда вы сможете ходить туда вместе. Это поможет вам проводить больше времени вместе, особенно если она из параллельного класса или, вообще, вам не ровесница, поэтому в школе вы видитесь только на переменах.
Просмотрите ее страницы в социальных сетях – часто по профилю можно понять, что нравится девушке. Даже если вы ничего не понимаете в ее увлечениях – попросите рассказать о них, покажите заинтересованность.
Станьте лидером в классе
Девушкам нравятся уверенные и смелые ребята, то есть лидеры, которые чем-то выделяются. Таких обычно уважают в коллективе, с их мнением считаются.
Если же вы довольно замкнутый человек, попробуйте выйти из круга одиночества, заведите друзей и с их помощью развивайте в себе лидерские качества.
Найдите то, что вам нравится, например, станьте капитаном школьной спортивной команды или соберите музыкальную группу, заявите о себе. Необязательно стать абсолютным лидером в классе, нужно стремиться стать одним из них.
Кроме того, вы можете проявить себя, как смелый и активный человек, помогая другим и защищая слабых. Многие девочки мечтают о настоящем рыцаре, а если вы будете таким в ее глазах, она обязательно согласится пойти с вами на свидание.
Уделите время учебе
Если девушка, которая вам понравилась, хорошо учится, то вряд ли она обратит внимание на двоечника. Поэтому придется подтянуться и как следует заняться своим образованием.
Вы можете использовать это как повод начать диалог, например, попросите ее объяснить вам правило или способ решения задачи.
Если вы неплохо учитесь, а вашей избраннице что-то не дается – тогда уже сами предложите ей помощь. Но делайте это доброжелательно, чтобы ваши советы не выглядели как насмешка или одолжение. Ведите себя искренне, не пытайтесь показаться лучше, чем есть на самом деле. Возможно, девушка в курсе всех ваших дел от тех же одноклассниц или парней-соперников.
Позаботьтесь о внешности
Любой парень должен выглядеть всегда аккуратным и вежливым. А если он хочет понравиться кому-либо, то нужно вдвойне следить за своей внешностью и воспитанностью.
Необязательно, конечно, одеваться по последнему писку моды и только в брендовые вещи, расшаркиваться перед всеми учителями и предлагать помочь школьной техничке подмести коридор в школе, но есть несколько пунктов, которым нужно уделить особое внимание.
- Регулярно принимайте душ и пользуйтесь дезодорантом.
Неприятный запах пота, грязные ногти на руках и немытые волосы вызывают у девушек отвращение и желание держаться подальше от неряхи.
- Не допускайте случаев нахождения в школе в грязной обуви — все дамы без исключения сразу теряют интерес к таким людям.
- Следите за своей одеждой – она должна быть чистой и опрятной. Не надевайте заношенные, мятые и замусоленные вещи – девушки это сразу замечают.
- Если у вас есть прыщи – приобретите специальный крем, который поможет от них избавиться. А лучше сходите к дерматологу, чтобы не сделать себе хуже.
- Стричься старайтесь вовремя и следите хотя бы здесь за модой. Девушки очень трепетно относятся к этому нюансу в облике парней.
Что нравится девушкам?
Вкусы и предпочтения могут отличаться, особенно в подростковом возрасте, когда многим интересно пробовать разные вещи. Поэтому даже если вы знаете, что нравилось девочке в 14 лет, когда она училась в 7 классе, возможно, что на следующий год, когда ей будет уже 15, у нее будут совсем другие вкусы. За лето многие сильно меняются, открыв для себя новые интересы. Узнайте, чем именно она сейчас увлекается, чтобы не оказаться в неловком положении.
Возраст также не всегда помогает определить чьи-то интересы. Во многом это зависит от личности и склада характера. Есть девушки, которым с раннего детства нравились шумные игры, а потом – вечеринки и тусовки, а есть такие, кто уже в 13 лет задумываются о будущем и уделяют много времени учебе. Некоторые из них очень романтичные натуры, а другие обладают лидерскими способностями и соперничают даже с парнями.
Если вам понравилась одноклассница, то выяснить, что ей нравится, будет проще, ведь вы постоянно видите ее в классе и можете услышать, как она обсуждает свои увлечения.
Но если девушка учится в другом классе, наладить с ней контакт будет сложнее, в том числе и из-за того, что вы не всегда сможете увидеться. Выходом из этой ситуации станет интернет – найдите ее в социальных сетях и посмотрите, что ей нравится, какие посты она лайкает и в каких группах состоит. Там же можно начать общение.
Девушки больше склонны замечать разные мелочи, поэтому вам нужно не забывать оказывать избраннице некоторые знаки внимания:
- обязательно здороваться с ней, иначе она может решить, что вы ее стесняетесь или просто игнорируете;
- хотя бы иногда говорить ей комплименты, но если стесняетесь делать это вслух, начните с приятных комментариев под ее фото или постом в социальных сетях;
- будьте джентльменом – подайте ей верхнюю одежду, придержите дверь, протяните руку, когда она выходит из транспорта, помогите донести сумку.
Не совершайте ошибок
Некоторые парни, стремясь понравиться девушке в школе, добиваются совершенно противоположного эффекта. Нужно обратить внимание на свое поведение и не совершать ошибок.
Не думайте, что все образуется само собой. Даже если вы активный молодой человек, душа компании, откуда девушке знать, что она вам нравится, если вы не проявляете никаких знаков внимания?
Постарайтесь не только выделиться из толпы, но и дать понять, что она вам небезразлична.
Настойчивость и уверенность – это хорошо, но не переборщите, никому не нравится наглость.
Не нужно пытаться занять собой все свободное время девушки и постоянно мельтешить у нее перед глазами. Таких парней со временем начинают избегать.
Не следует сразу спрашивать, нравитесь ли вы ей. Мало кто может сразу ответить на такой вопрос, скорее, вы заставите девушку чувствовать себя неловко. Подождите какое-то время, пока привыкнете друг к другу. Будет лучше, если об этом вы никогда не будете спрашивать. Если нравитесь, девушка сама об этом обязательно скажет.
Если она ответила вам отказом – не переживайте слишком сильно. Это не значит, что с вами что-то не так, ведь люди не могут контролировать свои чувства, возможно, у нее просто иные предпочтения. Нельзя нравиться всем. Постарайтесь воспринять это спокойно, не обвинять девушку, а главное, не пытайтесь заставить быть с вами – ничего хорошего из этого не выйдет.
В следующем видео представлен ряд признаков по которым можно определить симпатию девушки к парню.
Детям этого возраста вполне уместно начинать отворачиваться от родителей и все больше и больше полагаться на друзей, но родители могут воспринять отчуждение своего подростка как отказ. «Слишком часто родители персонифицируют происходящее отстранение и ошибочно интерпретируют его как преднамеренный отказ или, возможно, оппозиционное поведение», — говорит Кэтрин Штайнер-Адэйр, психолог из Гарварда, школьный консультант и автор книги . Большое разъединение .
Остерегайтесь попыток выбить информацию из стойкого аниматора. «Это время, когда у детей действительно появляются секреты от нас, — говорит доктор Штайнер-Адэйр, — и родители, которые плохо переносят этот переход — они хотят знать все — могут оттолкнуть своих детей, будучи слишком любознательными. ”
2. Выделите особое время для своего ребенка
Часто трудно заставить подростков открыться и заговорить. Лаура Кирмайер, клинический психолог, предлагает установить один или два раза в неделю специальный период времени один на один, который вы проводите со своим подростком, когда вы уделяете ему безраздельное внимание, а не работаете или переписываетесь одновременно. время,
Делая это, вы не только улучшаете свои отношения, но и обучаете навыкам межличностного общения, которые будут иметь решающее значение в будущем.«Это качественное время действительно является ключевым, — говорит доктор Кирмайер, — и это то, что мы можем упустить из виду, потому что наши дети могут говорить, что они не хотят этого, и отстраняются. И мы можем непреднамеренно вступить в сговор с этой тенденцией».
3. Попробуйте косвенный подход
Когда они были моложе, можно было задавать прямые вопросы. Как дела в школе? Как вы справились с тестом? Теперь прямой подход — засыпать их вопросами о школе и их дне — не работает.Внезапно это кажется подавляющим и навязчивым. И это будет иметь неприятные последствия.
Во всяком случае, говорит д-р Кирмайер, вы должны использовать противоположный подход и позиционировать себя в основном как слушателя: «Если вы на самом деле просто сядете, без вопросов, и просто послушаете, вы, скорее всего, получите информацию о жизнь вашего ребенка, которую вы хотите». Доктор Кирмайер говорит, что такой подход дает детям понять, что «это место, куда они могут прийти и поговорить, и у них есть разрешение сказать все, что они думают или чувствуют.«Иногда вы сможете помочь и дать совет, но не пытайтесь вмешиваться и решать все их проблемы. В других случаях вы просто будете рядом, чтобы посочувствовать тому, как трудно справиться с тем, через что они проходят.
4. Не судите строго
«В этом возрасте ваши дети очень внимательно наблюдают за вами, чтобы услышать, насколько вы осуждаете их», — советует д-р Штайнер-Адэйр. «Они обращают внимание на то, как вы говорите о чужих детях, особенно о детях, попавших в беду, — как эта девочка одевается, или у этого мальчика хорошие или плохие манеры.И они наблюдают и решают, суровы вы, критичны или осуждаете».
Она приводит пример родителя, который говорит: «Не могу поверить, что они разместили эту фотографию на Facebook! Если бы мы были их родителями, мы были бы огорчены.» Или «Я не могу поверить, что они разослали это видео на YouTube!» Они комментируют поведение, которое нужно комментировать, но интенсивность и жесткость их суждений имеют неприятные последствия. ”
5. Смотрите, что они смотрят вместе с ними.
Начиная со средней школы, просмотр того, что ваш ребенок хочет смотреть вместе с ним, и возможность посмеяться над этим и поговорить об этом, является важным способом общения и возможности обсуждать темы, которые в противном случае были бы табу. «Не слишком усердствуйте в критике ценностей, — говорит доктор Штайнер-Адэйр.
Наша работа как родителей, добавляет она, состоит в том, чтобы помочь мальчикам и девочкам понять, как средства массовой информации прививают гендерный код — шквал культурных сообщений, которые рассказывают детям, что значит быть мальчиком или девочкой, — и помочь им определить, когда что-то переходит черту от поддразнивания к злу.Но действуйте осторожно и используйте юмор.
6. Не бойтесь заводить разговоры о сексе и наркотиках
К сожалению, реальность такова, что дети начинают экспериментировать с наркотиками и алкоголем уже в 9 или 10 лет. И, по словам доктора Кирмайера, «сексуальное развитие является важной частью этого возраста, и именно тогда мы впервые начинаем видеть расстройства пищевого поведения». возникают, так что это ключевые годы для нас, чтобы построить прочный фундамент и предоставить им информацию, соответствующую их развитию.Доктор Кирмайер предлагает снабжать вашего подростка информацией и ресурсами о сексуальности, не прибегая к большому «разговору».
Она рекомендует такие книги, как «Книга о теле мальчика» ( Келли Данхэм ) и, для девочек, «Забота и забота о тебе» (автор Валари Шефер), чтобы познакомить с половым развитием, и «Десять бесед, которые родители должны вести со своими детьми». О наркотиках и выборе (автор Доминик Каппелло), чтобы поднять тему наркотиков.
«Они узнают об этом через своих сверстников», — говорит она.«Вы хотите предоставить им точную информацию, но вы хотите сделать это таким образом, чтобы не перегружать их. Пусть у них книга будет на книжной полке, чтобы они могли просматривать ее и приходить к вам с вопросами». В книге доктора Штайнер-Адэйр «Большое разъединение » также предлагаются сценарии и советы о том, как говорить с детьми о сексе.
7. Не слишком остро реагируйте
Доктор Штайнер-Адэйр предостерегает от того, чтобы быть мамой или папой, которые в плохой ситуации делают все еще хуже.Она приводит такой пример: «Ваш ребенок приходит в слезах; их не пригласили на ночевку. Они видят это фото в Instagram или Snapchat. Родитель говорит: «Боже мой, не могу поверить, что тебя не пригласили! Это ужасно! Я позвоню матери». Сумасшедший родитель усиливает драму, подливая масла в и без того гиперреактивное пламя подростка. Они еще больше расстраивают своих детей.
8. Не будьте «невежественными»
С другой стороны, не будьте родителем, который «просто игнорирует вещи», говорит д-р.Штайнер-Адер. Вы рискуете показаться невнимательным или равнодушным к детям.
Когда подростка поймают на вечеринке с алкоголем, невежественный родитель может сказать: «О, это просто дети напиваются на вечеринке 10 й класс». они думают: «Отлично, зачем мне им что-то рассказывать? Зачем мне обращаться к ним?»
9. Поощрение занятий спортом для девочек
Пик самооценки девочек приходится на нежное 9 лет, а затем снижается, но исследования показывают, что девочки, которые играют в командах, имеют более высокую самооценку.Девушки из спортивных команд также, как правило, лучше успевают в учебе и имеют меньше проблем с собственным телом.
Анеа Бог, создатель программы расширения прав и возможностей девочек под названием REALgirl, отмечает: «По моему опыту, существует очень обычная корреляция между девочками, которые занимаются командными видами спорта, и девочками, которые меньше страдают от низкой самооценки, потому что они смотрят внутрь себя и других девочек за их ценность, вместо того, чтобы искать подтверждения у мальчиков».
10. Воспитывайте эмоциональную сторону вашего мальчика
«Одна из самых трудных вещей для мальчиков в этом возрасте заключается в том, что сообщения культуры об их способности к любви, настоящей дружбе и отношениям настолько вредны для них», — говорит доктор.Штайнер-Адер. «Говорят, что все, что связано с настоящими чувствами — любовью, печалью, уязвимостью — девчачье, а значит, плохое».
Как минимум родители должны делать все возможное, чтобы поощрять мальчиков быть чувствительными и ранимыми дома, в то же время осознавая тот факт, что эти качества могут не проявиться в школе. «Вы можете сказать ему, — объясняет доктор Штайнер-Адэйр, — что в 15 или 16 лет, когда он захочет завести девушку, это сослужит ему хорошую службу.
Нахождение правильного баланса со своим подростком, вероятно, будет не самой легкой родительской работой, которую вы когда-либо выполняли. Потребуются пробы и ошибки, но поддержание каналов связи открытыми в течение этих лет стоит той работы, которую вам придется проделать.
Если вы развиваете доверительные отношения с подростками, вы можете предложить им безопасное место, куда они могут вернуться, что бы ни случилось в новом мире, в котором они живут, и таким образом вы также подготовите почву для более спокойного подросткового возраста.
Помощь детям справиться с кликами (для родителей)
Что такое клика?
Дружба — важная часть развития детей. Наличие друзей помогает им быть независимыми за пределами семьи и готовит их к взаимным, доверительным отношениям, которые, как мы надеемся, у них возникнут во взрослой жизни.
Группы друзей в некоторых важных аспектах отличаются от клик.
- Группы друзей формируются на основе общих интересов, занятий спортом, занятий, занятий, соседства или даже семейных связей.В группах друзей участники могут свободно общаться и тусоваться с другими людьми за пределами группы, не беспокоясь о том, что их выгонят. Они могут не все делать вместе — и это нормально.
- Клики иногда формируются вокруг общих интересов, но социальная динамика сильно различается. Клики обычно жестко контролируются лидерами, которые решают, кто «в», а кто «вне». Дети в клике большую часть дел делают вместе. Тот, у кого есть друг вне клики, может столкнуться с неприятием или насмешками.
Члены клики обычно следуют правилам лидера, будь то ношение определенной одежды или выполнение определенных действий. Клики обычно включают в себя множество правил — подразумеваемых или четко сформулированных — и сильное давление, чтобы следовать им.
Дети в группировках часто беспокоятся о том, будут ли они по-прежнему популярны или их выкинут за то, что они сделали или сказали что-то не то или не оделись определенным образом. Это может создать большое давление. Дети могут быть вынуждены идти на риск, например, воровать, разыгрывать или запугивать других детей, чтобы остаться в клике.Детей также могут заставить покупать дорогую одежду или участвовать в онлайн-сплетнях и поддразниваниях.
Клики наиболее интенсивны в средней школе и младших классах, но проблемы с кликами могут начаться уже в 4-м и 5-м классах.
Когда клики вызывают проблемы
Для большинства детей предподростковый и подростковый возраст — это время, когда они должны понять, как они хотят вписаться и как они хотят выделиться. Для детей естественно время от времени чувствовать себя неуверенно; долго быть принятым; и тусоваться с детьми, которые кажутся более привлекательными, крутыми или популярными.
Но клики могут вызвать длительные проблемы, когда:
- дети ведут себя так, как им кажется, или считают, что это неправильно, чтобы угодить лидеру и остаться в группе
- группа становится антиобщественной кликой или бандой, придерживающейся нездоровых правил, таких как потеря веса или издевательства над другими из-за внешности, инвалидности, расы или этнической принадлежности
- ребенок отвергнут группой и чувствует себя отверженным и одиноким
Чем могут помочь родители?
Пока дети знакомятся с друзьями и группами, родители могут многое сделать, чтобы поддержать их.Если ваш ребенок кажется расстроенным или внезапно проводит время в одиночестве, когда обычно очень общительный, спросите об этом.
Вот несколько советов:
- Расскажите о собственном опыте. Поделитесь своими впечатлениями о школе — клики существуют уже давно!
- Помогите взглянуть на отказ в перспективе. Напомните своему ребенку о случаях, когда он злился на родителей, друзей или братьев и сестер, и о том, как быстро все может измениться.
- Пролить свет на социальную динамику. Признайте, что о людях часто судят по тому, как они выглядят, ведут себя или одеваются, но часто люди ведут себя подло и унижают других, потому что им не хватает уверенности в себе, и они пытаются скрыть это, сохраняя контроль.
- Найдите истории, которые могут их заинтересовать. Во многих книгах, телешоу и фильмах изображены аутсайдеры, торжествующие перед лицом отказа, и посылаются убедительные сообщения о важности быть верным своей природе и ценности быть хорошим другом даже перед лицом сложных социальных ситуаций.Для детей школьного возраста такие книги, как «Blubber» Джуди Блюм, иллюстрируют, как быстро могут меняться клики. Детям постарше и подросткам могут быть интересны такие фильмы, как «Дрянные девчонки», «Ангус», «Клуб завтраков» и «Бестолковые».
- Поддерживайте дружбу вне школы. Привлекайте детей к внеклассным мероприятиям (если они еще этого не сделали) — занятиям искусством, спорту, боевым искусствам, верховой езде, изучению языка — к любому виду деятельности, который дает им возможность создать другую социальную группу и освоить новые навыки.
Если ваш ребенок состоит в группе, и один из детей дразнит или отвергает других, важно немедленно решить эту проблему. Популярные телешоу, от конкурсов талантов до реалити-шоу, прославляющих грубое поведение, — это тяжелая битва для семей за пропаганду доброты, уважения и сострадания.
Обсудите роль власти и контроля в дружбе и попытайтесь понять, почему ваш ребенок чувствует себя обязанным оказаться в таком положении. Обсудите, кто находится внутри, а кто нет, и что происходит, когда детей нет (их игнорируют, избегают, издеваются?).Предложите детям подумать и поговорить о том, гордятся ли они своим поведением в школе.
Узнайте у учителей, школьных консультантов или других школьных чиновников, что они думают о том, что происходит в классе и вне его. Возможно, они смогут рассказать вам о каких-либо программах, которые есть в школе для борьбы с кликами и помощи детям с различиями в общении.
стр. 2
Поощрение здоровой дружбы
Вот несколько способов поощрить детей заводить здоровую дружбу и не слишком увлекаться кликами:
- Найдите подходящую модель — не просто вписывайтесь. Поощряйте детей думать о том, что они ценят и интересуются, и как эти вещи вписываются в группу. Задавайте такие вопросы, как: Какова основная причина, по которой вы хотите стать частью группы? На какие компромиссы вам придется пойти? Стоит ли оно того? Что бы вы сделали, если бы руководитель группы настаивал на том, чтобы вы вели себя грубо по отношению к другим детям или делали что-то, чего вы не хотите делать? Когда это переходит от веселья и шуток к дразнению и издевательствам?
- Придерживайтесь своих симпатий. Если ваш ребенок всегда любил играть на пианино, но вдруг хочет бросить его, потому что оно считается «неприкольным», обсудите, как решить эту проблему.Поощряйте детей участвовать в мероприятиях, которые им нравятся и укрепляют их уверенность в себе.
- Держите круг общения открытым и разнообразным. Поощряйте детей дружить с людьми, которые им нравятся и нравятся из разных условий, происхождения, возраста и интересов. Смоделируйте это самостоятельно, насколько это возможно, с друзьями и знакомыми разного возраста и типа.
- Говорите и вставайте. Если они обеспокоены или испытывают давление из-за того, что происходит в группировках, поощряйте своих детей постоять за себя или других, которых изгоняют или запугивают.Поощряйте их не участвовать в том, что кажется неправильным, будь то розыгрыш или разговоры о людях за их спиной.
- Возьмите на себя ответственность за свои действия. Поощряйте чуткость к другим, а не просто действуйте вместе с группой. Напомните детям, что настоящий друг уважает их мнения, интересы и выбор, какими бы разными они ни были. Признайте, что может быть трудно выделиться, но в конечном итоге дети несут ответственность за то, что они говорят и делают.
Не забудьте также обеспечить общую перспективу. Как бы трудно ни было сейчас иметь дело с кликами, все может быстро измениться. Важнее найти настоящих друзей – людей, которым можно доверять, с которыми можно посмеяться и которым можно доверять. И настоящий секрет «популярности» — в прямом смысле этого слова — заключается в том, чтобы они были такими друзьями, которых они хотели бы иметь: уважительными, справедливыми, поддерживающими, заботливыми, заслуживающими доверия и добрыми.
Токсичные родители: как с ними справиться
Хотя она еще не знала термина «токсичные», Рашонда Джеймс знала, что что-то не так в ее отношениях с матерью, когда ей было всего 13 лет.«Я поняла, что в разговорах в школе они говорили так, как будто их родители были рядом», — говорит она.
Родитель Джеймса, пристрастившийся к кокаину, не был наркоманом. «Были времена, когда мне приходилось искать свою мать, потому что я не знал, где она», — говорит Джеймс. «Я чувствовал ответственность за свою маму. Как только я установил эту связь, я понял, что это нездорово».
Общие токсичные черты
Признаки того, что у вас токсичные родители, включают:
- Они эгоцентричны. Они не думают о ваших потребностях и чувствах.
- Эмоциональные расшатанные пушки. Они слишком остро реагируют или создают драму.
- Они делятся больше. Они делятся с вами недостоверной информацией, например подробностями своей интимной жизни. Они используют вас как основной источник эмоциональной поддержки.
- Они ищут контроля. Они могут использовать чувство вины и деньги, чтобы заставить вас делать то, что они хотят.
- Они резко критичны. Ничто из того, что вы делаете, никогда не бывает достаточно хорошим.Они не уважают ваши хорошие качества или достижения.
- У них нет границ. Они могут появиться в вашем доме без приглашения или напасть на ваш жизненный выбор.
Сейчас Джеймс, лицензированный терапевт, писатель и эксперт по уходу за собой из Атланты, может назвать токсичное поведение своей матери. К ним относятся манипулирование и газлайтинг — техника, которая заставляет вас сомневаться в своей способности сказать, что правда или что происходит на самом деле. «В детстве я не могла избегать своей матери. Я не мог установить границы», — говорит Джеймс.«Линии были размыты. Фильтра не было».
Однако матери удалось вовлечь Джеймса в позитивную деятельность. «Это стало моим убежищем», — говорит Джеймс. Она преуспела в легкой атлетике. Одна организация предложила бесплатную терапию, когда она была в 12-м классе. «Это буквально изменило мою жизнь, — говорит она. Тот же консультант стал ее руководителем несколько лет спустя, когда Джеймс решил стать терапевтом.
Избавьтесь от вины
« Будучи взрослыми, у нас есть выбор, которого у нас не было в детстве, и мы не обязаны всегда делать то, что хотят наши родители», — говорит Шэрон Мартин, лицензированный социальный работник. в Сан-Хосе, Калифорния.Она является автором «Рабочая тетрадь CBT для перфекционизма » и «Рабочая тетрадь по лучшим границам» .
Если вас воспитали в духе уважения к старшим, послушания родителям и угождения им любой ценой, установление границ может показаться чуждым. Мартин призывает своих клиентов бросить вызов этому мышлению. «Помните, что ваши родители не способны любить, принимать и ценить вас. Это не ваша вина и не имеет отношения к вашим недостаткам. относиться с уважением, ставить свои потребности или потребности ближайших родственников выше потребностей своих родителей или ограничивать количество времени, которое вы проводите со своими родителями», — говорит она.«Сказали бы вы близкому другу, что он поступил неправильно в ответ на крики, манипуляции, ложь, резкую критику, клеветнические кампании или угрозы?»
Не пытайтесь их изменить
Для Джеймса большим «ага» стало осознание того, что она не может быть причиной того, что ее мама перестала употреблять наркотики. «Я стал золотым ребенком. Я подумал, что если у меня все получится, она, возможно, останется чистой. Если я окончу среднюю школу… колледж…». И так далее.
«Мне нужно было начать жить своей жизнью и отпустить ее», — говорит она.
«Хотеть угодить своим родителям — это нормально, независимо от вашего возраста, — говорит Мартин. «Но будьте реалистичны в отношении того, возможно ли это, и чего ваши усилия стоят вам эмоционально, физически, умственно, финансово и духовно».
«Самое вредное, что можно сделать с собой, — это поверить, что вы можете их исправить», — соглашается Джеймс. «Если вы это знаете, вам не нужно оставаться там и брать то, что вам дают. Вы можете выбрать сами. Это освобождает вас, когда вам не нужно что-то исправлять.
Границы — это ключ
Пятнадцать лет спустя мать Джеймса чиста. Эти двое живут в 22 минутах друг от друга и разговаривают примерно два раза в день, хотя у них был двухлетний перерыв. Джеймс подчеркивает, что, пока она предпочитает продолжать отношения со своей мамой, вы должны делать то, что лучше для вас.
«У меня ушло 10 лет на то, чтобы установить границы, — говорит Джеймс. «Я говорю: «Нет, мама. Я не могу дать тебе денег». «Нет, мама, я не могу быть этим для тебя». «Я не могу идти туда, где мне некомфортно от этих людей, но ты можешь прийти сюда.’»
«Только потому, что она моя мать, ее приоритеты не должны перевешивать мои», — добавляет она.
Помогает то, что ее мама со временем стала лучше осознавать себя и иногда может ловить себя на старых привычках.
Нет необходимости объяснять
Дайте краткий стандартный ответ на вопросы о том, почему вы не общаетесь со своими родителями, например: «Я не разговариваю с родителями, потому что они эмоционально оскорбительны». Это может помочь вам вспомнить, почему вы установили ограничения, даже если другие этого не понимают.
«Когда другие осуждают или критикуют ваше решение ограничить контакты или установить другие границы с родителями, обычно это происходит потому, что они предполагают, что у вас эмоционально здоровые родители, которые относятся к вам с уважением», — говорит Мартин. «Но вы ограничиваете контакты, потому что ваши родители плохо к вам относятся. И ваши родители не имеют права плохо обращаться с вами только потому, что они ваши родители».
Но ты все равно никому ничего не должен, — добавляет Мартин. «Вы имеете право сказать: «Я не хочу об этом говорить.’”
Практикуйте уход за собой
Дети токсичных родителей могут не привыкнуть заботиться о себе, говорит Мартин. «Используйте такие мантры, как «Забота о себе не эгоистична», или «Мои потребности имеют значение», или «Я взрослый человек и имею право делать свой собственный выбор».
Джеймс планирует само- мероприятия по уходу, такие как ведение дневника или занятия спортом после того, как она проводит время со своей матерью. «Я люблю вести дневник. Это отличный способ вести внутренний диалог, высвободить свои мысли. Я не держу свои мысли в себе и не обременяю себя этим», — говорит она.Еще она любит танцевальные тренировки под музыку из Майами, так как Флорида — ее родной штат.
Прослушивание госпела — еще один способ оставаться на земле. Это помогает мне понять, что моя борьба — это не только мое бремя, — говорит она. «Это хорошее напоминание о том, что моя мама не является моей ответственностью. Бог может сделать для нее больше, чем я».
Настройка системы поддержки
«Система поддержки очень важна, — говорит Мартин. Она предлагает группы поддержки или индивидуальную терапию с кем-то, кто работает с нарциссическим насилием, травмой развития или созависимостью.
Чтобы найти терапевта, позвоните в свою страховую компанию или зайдите в Интернет и получите список поставщиков медицинских услуг. Если у вас нет страховки, доступные онлайн-варианты включают Telehealth и BetterHelp.
Измени свою историю
«В раннем возрасте я увидел, что такое жизнь, и взял на себя обязательство не повторять этот цикл, — говорит Джеймс. «У меня не было дорожной карты или плана, но с 12 класса я получил инструменты, чтобы жить более здоровой и позитивной жизнью».
Помня об этом, она воспитывает троих детей.Например, она не делится, как это делала ее собственная мать. «Я действительно стараюсь сохранить их невиновность, насколько это возможно», — говорит она. «Я не обременяю своих детей чужими проблемами. Я позволяю им видеть мои эмоции, потому что хочу, чтобы они знали весь их спектр.
«Я следую принципу, что границы моего счастья не ограничены другими людьми, местами или вещами. Я могу быть где угодно, я могу иметь все, что угодно, и все равно находить радость. Это одна из моих суперспособностей!»
Должен ли я заставлять своего ребенка больше общаться?
Мало что так трогает струны сердца, как вид вашего ребенка, стоящего в одиночестве после того, как все остальные дети ушли на послешкольные игры.Или узнать, что в школе ваш ребенок обедает один. Или смотреть, как ваш подросток дуется дома по выходным, потому что не с кем тусоваться.
Большинству детей не нужно много друзей. Но дружба, как в младших классах школы, так и позже, когда они становятся подростками, имеет решающее значение для социального и эмоционального роста ребенка.
Научиться строить успешные отношения со сверстниками — это важнейший навык для детей, который они будут использовать — и совершенствовать — всю свою жизнь.Вот почему принуждение их к социальным ситуациям не поможет. Вместо этого вам нужно помочь им развить навыки и развить уверенность в себе, которая им нужна, чтобы получать от них удовольствие.
Итак, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку, который не заводит друзей?
Узнайте, что происходит. Прежде чем привлекать ребенка к занятиям с другими детьми, попытайтесь выяснить, что мешает ему завести друзей. Посмотрите, чему вы можете научиться, поговорив с ней напрямую. Например, вы можете спросить, предпочитает ли она просто проводить время в своей комнате, читая и рисуя.
Если это не сработает, попробуйте поговорить с учителем или школьным психологом. Чтобы знать, как помочь, вам нужно знать , почему ваш ребенок проводит так много времени в одиночестве. Вот несколько вопросов, которые следует задать:
-
Мой ребенок стесняется или беспокоится в присутствии других детей?
-
Издеваются ли над моим ребенком в школе?
-
Есть ли у моего ребенка другие признаки эмоционального расстройства?
-
У моего ребенка проблемы с «приспособлением»?
Является ли это поведение изменением? Если изоляция вашего ребенка является внезапным изменением поведения, возможно, вы имеете дело не только с застенчивостью.
Постарайтесь узнать, что происходит в жизни вашего ребенка, в том числе в школе. Многие дети, над которыми издеваются, слишком стыдятся сообщить об этом своим родителям или учителям. Убедите ребенка, что вы его любите и вам нечего стыдиться.
Аккуратно завоевать доверие ребенка — лучший способ начать разговор на болезненную тему. Если избегание вашей дочери является изменением, это может быть признаком депрессии, которая часто приводит к тому, что дети отказываются от друзей и общественной деятельности.
Если у вашего ребенка проявляются некоторые из этих признаков, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка и попросите об осмотре у специалиста по психическому здоровью. Лечение депрессии будет ключом к началу более активной социальной жизни.
Ваш ребенок необычно тревожен в присутствии других детей того же возраста? Сильное беспокойство также может привести к тому, что даже маленькие дети будут замыкаться в себе или избегать других детей. Исследуйте признаки беспокойства у маленьких детей.
В период полового созревания у некоторых детей развивается социальное тревожное расстройство, что означает, что они чрезмерно беспокоятся о том, что другие люди думают о них.Они часто избегают социальных ситуаций, в которых, как они боятся, могут опозориться. Взгляните на признаки беспокойства у подростков и подростков.
Если кажется, что у вашего ребенка проблемы с тревогой, это еще один повод обратиться к поставщику медицинских услуг и спросить об оценке психического здоровья.
Если нет никаких признаков издевательств или эмоционального расстройства, которое могло бы быть проблемой, вот что вы можете сделать, чтобы помочь.
Как помочь детям младшего возраста в общении
Прежде всего, не беспокойтесь, если ваш ребенок немного нерешителен в социальных ситуациях.Ожидать, что каждый ребенок включится и станет лидером группы, нереалистично. Но есть определенные правила, которые помогут вашему ребенку освоиться в обществе.
-
Не нажимайте слишком сильно. Когда дети уже борются, принуждение их делать что-то против их воли редко улучшает ситуацию. Вместо этого попробуйте выбрать три возможных занятия, и пусть ваш ребенок выберет одно из них.
-
Не думайте, что вы должны держать ребенка дома. Вы хотите дать застенчивым детям возможность познакомиться с потенциальными друзьями. Но вы хотите помочь им, чтобы они не чувствовали себя слишком неловко.
-
Сначала планируйте встречи дома. Если у вас есть возможность устроить игровое свидание, это может помочь. Вашему ребенку, скорее всего, будет легче всего дома.
-
Поощряйте вашего ребенка вступать в клубы или участвовать в других мероприятиях. Это хороший способ завести друзей, потому что они предлагают встроенную структуру, которая может уменьшить беспокойство.
-
Планируйте семейные мероприятия. Это может привести вашего ребенка к контакту с другими детьми того же возраста.
-
Заранее прорепетируйте ситуации, которые заставят вашего ребенка нервничать. Это может быть вечеринка по случаю дня рождения или знакомство с новой группой людей.
Некоторым детям трудно приспособиться к своим сверстникам. Определенные различия в обучении и мышлении могут сделать это еще сложнее. Например, дети, у которых проблемы с концентрацией внимания, могут легко отвлекаться и медленно улавливать социальные сигналы.
Вот еще идеи, которые помогут вашему ребенку развивать социальные навыки.
-
Попробуйте тренироваться дома. Сосредоточьтесь на том, чтобы по очереди и делиться друг с другом во время семейной игры, и объясните, что друзья ожидают такого же поведения.
-
Практикуйте стратегии сохранения мира. Ролевые игры могут быть очень полезными. По очереди играйте с ребенком в роли хозяина и гостя. Постарайтесь предугадать, какие аргументы могут возникнуть, и обыграйте их вместе с ребенком.
-
Моделируйте хорошее поведение. Покажите, как бы вы хотели, чтобы ваш ребенок вел себя, разговаривая с членами семьи и вашими друзьями. Обращайте внимание на других, будьте великодушны и старайтесь решать конфликты спокойно.
-
Проведите время перед игрой, анализируя с ребенком социальные сигналы. Спросите детей, как они узнают, хорошо ли гости проводят время. Они улыбаются? Смеющийся?
-
Поговорите о том, что значит быть хорошим хозяином. Что сделает ваш ребенок, чтобы гостям было комфортно?
-
Предложите ребенку заранее выбрать несколько игр. Как ваш ребенок узнает, что пора переходить к следующей игре?
Как помочь подросткам в общении
Дружба дает подросткам больше, чем общение и развлечение. Здоровые дружеские отношения позволяют им стать более независимыми, выстраивая поддерживающие отношения вне семьи.
-
Поговори об этом. Попытайтесь выяснить, в чем проблема, по мнению вашего ребенка. Поговорите вместе о том, как улучшить ситуацию.
-
Задавайте вопросы. Помогите ребенку найти удобные способы завести друзей.
-
Практикуйте навыки знакомства и дружбы. Играйте по ролям, пока ваш ребенок не почувствует себя комфортно, приближаясь к другим подросткам и поддерживая разговор.
-
Подпишитесь на новые мероприятия. Это может помочь вашему ребенку познакомиться с другими подростками в школе или по соседству.
-
Попробуйте подружиться с родителями одноклассников. Приглашение родителей и подростков на общественные мероприятия может помочь застенчивым подросткам общаться с разными детьми — даже с теми, которые, по мнению вашего подростка, ей не понравятся.
-
Помогите сохранить работу. Если у вас есть машина, предложите отвезти ребенка на общественные мероприятия и мероприятия. Или позвольте вашему ребенку пригласить друга на семейные прогулки.
-
Не заставляйте ребенка что-то делать. Принуждение — не лучший способ добиться сотрудничества, особенно с подростками, которые пытаются стать более независимыми. Многим детям достаточно найти всего одно любимое занятие раз в неделю. Постарайтесь помочь ребенку найти эту вещь.
Вы не можете подружиться со своим ребенком в любом возрасте. В конечном счете, ваш ребенок должен выполнять (иногда тяжелую) работу по созданию социальных связей.
Но если вы видите, что ваш ребенок изо всех сил пытается завести друзей или его отвергают другие дети, не медлите и просто чувствуйте себя несчастным.Вы можете многое сделать, чтобы помочь своему ребенку развить и отработать навыки, необходимые для того, чтобы завести одного или двух действительно близких друзей. И это все, что действительно нужно каждому.
Помогите своему школьнику завести друзей | Проблемы с заведением друзей в средней школе
Заводить друзей в средней школе может быть сложно и сложно. Если у вашего ребенка проблемы с социальными навыками, это может быть еще сложнее. Вот несколько способов помочь вашему ребенку общаться с другими детьми.
1. Изучите социальные правила и сигналы.
Также может быть эффективным дискретное указание на социальные сигналы, когда вы видите, что другие используют (или пропускают) их. Например: «Вы видите, как мистер Джонс отступил, когда Зак заговорил с ним? Это потому, что Зак стоял слишком близко».
2. Напомните ей, что есть разные типы друзей.
Не каждый может быть другом в любой ситуации — и это нормально. Обсуди это со своим подростком. Например, некоторые дети не умеют хранить секреты, но с ними очень весело.С некоторыми легко говорить о чувствах, но у них разные интересы. С некоторыми из них приятно работать над проектами, но не так здорово проводить с ними время.
Пусть ваш ребенок знает, что только потому, что кто-то не является «лучшим другом», это не значит, что он не может быть другом. Это просто означает, что у этой конкретной дружбы есть ограничения.
3. Поймите, чего хочет и в чем нуждается ваш ребенок.
Некоторым детям не нужна компания друзей. Управлять драмой нескольких друзей иногда слишком сложно.Проверьте вместе с ребенком. Спросите: «Что вы хотите получить от новой дружбы? Какие вещи вы представляете, делая с другом?»
Имейте в виду, что потребности вашего ребенка в дружбе могут не совпадать с вашими. И они тоже могут меняться со временем. Так что продолжайте проверять.
4. Продолжайте говорить о том, что важно в друге.
Узнайте, что, по мнению вашего подростка, делает его хорошим другом. На самом деле это может помочь ей понять, как она относится к дружбе. Старайтесь слушать и не проецировать свои собственные идеи.Задавайте открытые вопросы, например: «Как вы думаете, что делает человека хорошим другом? Почему?»
Изучение того, что ваш ребенок может предложить как друга, также может помочь. Попросите ее подумать, какие качества или вещи делают ее хорошим другом.
5. Помогите ей распознать возможных друзей.
Ваш ребенок может не узнать ребенка, который может быть другом. Поговорите о том, с кем ей нравится проводить время в школе или за ее пределами. Укажите, о ком она отзывается положительно.
Иногда дети стремятся дружить с детьми, у которых совсем другие ценности. Направляйте своего ребенка, помогая его голосовым ценностям, которые не подлежат обсуждению с ним. Спросите что-нибудь вроде: Вам нужен надежный друг, который приходит вовремя? Для вас очень важна честность или наличие друга, которому вы можете доверять?
6. Исследуйте новые способы, с помощью которых она может начать дружбу.
Участие во внешкольных мероприятиях — хороший способ для подростков познакомиться с детьми с общими интересами. Как только ваш ребенок почувствует себя уверенно с детьми в этой группе, он может захотеть пообщаться один на один.
Помогите ей придумать, что сказать, например: «У тебя отличный акцент в драматическом кружке. Давай как-нибудь встретимся, и, может быть, ты сможешь меня научить». Она также может пригласить друга пойти с ней на мероприятие. «Ты идешь на гастроном в субботу? Хочешь, мы встретим тебя по дороге?
7. Поговорите о поведении, которое может повредить дружбе.
Дети с различиями в обучении и мышлении могут изнашивать дружбу, потому что очень хотят, чтобы она работала. Дети с СДВГ могут ошеломить друзей, говоря без умолку или перебивая.
Будьте откровенны со своим ребенком в том, что ему нужно знать, чтобы не навредить дружбе. Например: друзьям нужно пространство, и они не могут всегда быть вместе. У каждого из них могут быть другие друзья, которых они хотят иногда видеть. Вам и вашему другу нужно поговорить о своих чувствах и о том, что для вас важно. И друзья могут не соглашаться, не причиняя друг другу вреда.
8. Держите глаза и уши открытыми.
Когда дети в этом возрасте, им может быть сложно постоянно получать помощь, которая им нужна, чтобы завести друзей.Станьте волонтером, управляйте автобазами или пригласите небольшую группу детей на киномарафон. Или станьте волонтером в школе, чтобы посмотреть, что происходит в этой среде. У вас будет возможность наблюдать и слушать не только их слова, но и их эмоции.
Дайте ребенку понять, что он может с вами поговорить, и вы будете слушать, не осуждая его. Этот непрямой путь быть рупором помогает держать линии связи открытыми.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин является руководителем идейного лидерства в Understood и автором «Руководства для всех родителей по специальному образованию».Она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству более десяти лет.
Отзыв от
Отзыв от
Марк Дж. Гриффин, доктор философии , был директором-основателем школы Eagle Hill School для детей с особыми трудностями в обучении.
Как перестать драться в школе и дома с помощью этих 7 инструментов
Во второй части этой серии из двух частей Джеймс обсуждает, что именно делать, когда ваши дети попадают в беду из-за драки в школе или дома, и как правильно различные последствия, чтобы дать им, чтобы они научились использовать соответствующее поведение вместо того, чтобы набрасываться, когда им хочется ударить кого-то в следующий раз.Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги можно предпринять для решения проблемы ссор в школе, а также получить советы о том, как справляться с драками, которые вспыхивают между братьями и сестрами дома!
«Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; возможно, их искаженное восприятие усугубляется отсутствием… навыков решения проблем».
Когда ваши дети используют драку или другое негативное физическое поведение в качестве основного навыка преодоления трудностей, вы обнаружите, что это обычно не останавливается дома — они будут использовать это в школе, по соседству, на футбольном поле или в торговом центре. .Если ваш сын, например, использует физическую драку или ваша дочь использует словесные оскорбления вместо навыков решения проблем, которые им необходимо освоить, чтобы успешно функционировать во взрослом возрасте, таких навыков, как общение, переговоры и компромисс, не ошибитесь, вам нужно немедленно решить эту проблему. Если вы этого не сделаете, поймите, что ваши дети войдут в мир с парой молотков, чтобы справиться со своими проблемами, тогда как на самом деле им нужен широкий спектр сложных инструментов, чтобы добиться успеха.
Как справиться с драками в школе и дома: 7 инструментов, которые вы можете использовать сегодня
Когда вашего ребенка наказывают в школе за драку, я думаю, что самое лучшее, что вы можете сделать, это сначала узнать в школе, что именно произошло. Таким образом, у вас будет основа для вашего возможного обсуждения с вашим ребенком.
На мой взгляд, самый эффективный способ обработки новостей о драках в школе — сделать следующее:
1. Дайте ребенку время для перехода:
Когда ваш ребенок вернется домой, дайте ему десять минут, чтобы сориентироваться в доме.Дайте ему перекусить или послушать музыку. Не бросайте ему вызов сразу, потому что переход сложен для людей всех возрастов, и сейчас не время решать какие-либо вопросы. Например, если ребенок капризничает в торговом центре или возникли проблемы с соседями, когда вы вернете его в дом, дайте ему десять минут, прежде чем говорить с ним. Когда он возвращается домой, не время говорить о каком-либо эпизоде. Людям трудно обрабатывать эмоции во время переходов. Скорее, время поговорить об этом десять минут спустя, после того, как ваш ребенок успокоился.
2. Будьте прямолинейны и не попадайте ему в ловушку:
Во время разговора старайтесь не обвинять, не обманывать и не заманивать ребенка в ловушку. Вместо этого будьте очень прямолинейны и прямолинейны; выложите факты. «Сегодня я разговаривал со школой, и они были обеспокоены. Хочешь рассказать мне, что случилось?» Не пытайтесь поймать ребенка в ловушку, говоря что-то вроде: «Что-нибудь случилось сегодня в школе, о чем ты хочешь поговорить?» Со временем каверзные или «ловушки» вопросы будут увеличивать беспокойство вашего ребенка и заставят его не доверять вам, потому что он никогда не узнает, с чем вы собираетесь столкнуться с ним.
3. Слушайте, что он говорит, даже если он не прав:
Позвольте вашему ребенку сначала рассказать вам всю историю, если он готов говорить. Не обрывайте его на полпути, говоря: «Ну, это не то, что они сказали». Если вы сделаете это, вы никогда не услышите его версию истории. Между прочим, рассказ вашего ребенка может быть неточным или честным, а его восприятие может быть неверным. Но суть в том, что если вы слышите всю историю целиком, то, по крайней мере, у вас есть что-то всеобъемлющее, с чем можно работать.Если вы остановите своего ребенка, когда он говорит так, будто говорит неправду, вы можете упустить момент, который проливает свет на тот факт, что это вопрос разных восприятий. Часто восприятие ребенка отличается от восприятия взрослого, и вы не узнаете об этом, пока не услышите всю историю целиком. Кстати, эти заблуждения нужно будет исправить. Поэтому поощряйте ребенка говорить.
4. Используйте методы активного слушания:
Когда вы говорите: «Сегодня мне звонили из школы по поводу драки. Можешь сказать мне что случилось?» ваш ребенок может вам что-то сказать, а может и нет.Если он решит поговорить, позвольте ему рассказать вам все, что он может. Всегда используйте такие утверждения, как «Угу», «Расскажи мне больше». «Я понимаю.» и «Что было дальше?» Это активные методы слушания, которые заставляют детей говорить больше и чувствовать себя комфортно. Не забывайте, наша цель не запугать или наказать. Наша цель — исследовать и изучать информацию. С другой стороны, если он отказывается говорить о том, что произошло, я рекомендую ему не позволять играть, смотреть телевизор, пользоваться электроникой или делать что-либо еще, пока он не будет готов говорить.Когда вы разговариваете со своим ребенком, если он застрял на минуту, повторите то, что вы слышали, как он сказал в такой манере: «Итак, я слышу, что ты говоришь, Джаред пришел и пнул тебя сегодня без всякой причины, так что ты ударь его. Это правильно?» Сделайте это прямо, чтобы вы оба были на одной волне. Когда ваш ребенок закончит, спросите: «Школа наказала тебя?» а потом спроси как. Позвольте ему рассказать вам, что сделала школа, а затем скажите: «Хорошо, когда я разговаривал со школой, вот что они мне сказали». Во-первых, начните с пунктов, о которых договорились ваш ребенок и школа.«Они сказали, что вы с Джаредом поссорились и что уже почти время обеда». Или: «Они сказали, что Майкл был груб с тобой в столовой и что он дразнил тебя из-за рубашки, которая была на тебе сегодня».
5. Избегайте использования слова «но»:
Вот важное эмпирическое правило: когда вы не согласны с вашим ребенком или хотите указать ему на что-то, избегайте использования слова «но» — вместо этого используйте слово «и». Поймите, что слово «но» сокращает общение, потому что на самом деле оно означает: «Сейчас я скажу вам, в чем вы были не правы». Это просто настраивает защиту ребенка.Например, если вы скажете: «Сегодня ты хорошо убрался в своей комнате, но…», он знает, что грядет что-то негативное. « Но там все еще пахнет». Это не так полезно, как сказать: «Вы хорошо поработали, убрав свою комнату, а теперь я хочу, чтобы вы побрызгали ее дезодорантом». Вы получите тот же результат, но сделаете это в более позитивной, приятной форме. Итак, вы можете сказать: «Я слышал о том, что Майкл сказал вам… и , учитель также сказал, что он слышал, как Майкл говорил оскорбительные слова. вещи о вашей рубашке.А потом учитель сказал тебе идти к обеденной стойке и сказал, что позаботится о Майкле вместо тебя. Вместо этого вы решили обругать Майкла и начали угрожающе приближаться к нему. Чего ты пытался добиться, когда обругал Майкла и пошел в его сторону? Продолжайте исследовать, пытаясь выяснить, чего он хотел достичь. Самое главное, вы хотите, чтобы ваш ребенок признался в том, что произошло, чтобы он мог извлечь из этого уроки. Одна из вещей, которую вы хотите сделать, если можете, — указать точный момент , когда навыки решения проблем вашего ребенка перестали работать, потому что это точка, где может иметь место обучение.Если ваш сын говорит: «Я пошел к Майклу, потому что он был груб со мной», вы можете ответить: «Знаете, вы были правы в том, что он был груб, и вы были правы, что разозлились, но если учитель говорит, что он собирается позаботиться об этом, вы должны остановиться, или вы попадете в беду. Если бы кто-то оскорблял мою одежду или обзывал меня, мне бы это тоже не понравилось. Так что я понимаю».
6. При разговоре со школой о последствиях:
Узнайте, каковы обычные последствия школьной драки, когда вы разговариваете с ними.Если они спросят вас: «Как вы думаете, что нам следует делать?» Я думаю, вы должны сказать: «Ну, а каковы стандартные последствия такого поведения? Есть ли причина, почему вы не должны следовать им? Я думаю, вы должны следовать своей политике». Позвольте мне прояснить: любое действие вашего ребенка, которое носит физический, физический или словесный характер, должно сопровождаться обсуждением дома и возможными последствиями. (Любая функциональная проблема — бегать по коридору, жевать жвачку, бросать что-то — должна решать школа.Это их работа — справляться с рутинным поведением.) Причина, по которой вы должны бороться с более разрушительным поведением дома, заключается в том, что дом — это место, где у вас есть время, чтобы научить его альтернативам. Если это происходит в первый раз, помогите ему понять, где его навыки совладания с ситуацией сломались, а затем поработайте вместе с ним над тем, чтобы придумать какие-то подходящие. С другой стороны, если это второй раз, когда это происходит в школе, вы не только должны рассказать о том, где его навыки сломались, но и должны быть последствия, чтобы привлечь его к ответственности.Это последствие может включать в себя любое задание, которое, по вашему мнению, поможет ему узнать о ситуации в течение времени, необходимого ему для его выполнения. Таким образом, запирать его на шесть часов бесполезно, но полезно, если он напишет десять вещей, которые он мог бы сделать по-другому в следующий раз. Если вашего ребенка отстранили от школы, я рекомендую ему лишиться всех своих привилегий и электроники до тех пор, пока он не отстранится от занятий. Этот график прост; школа уже установила его для вас. Помните, что если ваш ребенок привязан к дому, вы кладете клавиатуру, кабельную коробку и телефон на заднее сиденье автомобиля, когда идете на работу.
И вот как я рекомендую родителям бороться с братьями и сестрами, ссорящимися дома:
7. Как справиться с дракой дома:
Драка дома отличается от драки в школе за родителей, потому что, если вас не было рядом, когда началась драка, реальность такова, что нет способа сказать , кто говорит правду, или если на самом деле — это правда. . Помните, если двое детей с искаженным восприятием вступают в драку, правды может и не быть; это может быть просто их искаженное восприятие, усугубленное отсутствием навыков общения и решения проблем.В любом случае, если вас не было рядом, чтобы увидеть, как начинается драка, лучший способ справиться с ней — дать обоим детям одинаковые последствия и извлечь урок. Для начала ненадолго встретьтесь с каждым ребенком, чтобы узнать его мнение. Затем дайте каждому ребенку одинаковые последствия и урок, независимо от того, кто, по вашему мнению, был ответственным за его начало. Это может быть: «Вы оба пойдете в свои комнаты, пока не напишите три абзаца (в зависимости от того, сколько лет вашему ребенку) о том, что вы собираетесь делать по-другому в следующий раз.Или «Каждый из вас должен пойти и написать извинения своему брату. Пока это не будет сделано, вы оба остаетесь в своих комнатах. Если ваши дети живут в одной комнате, отправьте одного на кухню. Важно разделить их, потому что это не только остановит драку, но и поможет вашим детям успокоиться. Младших детей можно отправить на некоторое время в свою комнату, чтобы они играли сами по себе. А с детьми постарше пусть слушают музыку в своих комнатах. Идея состоит в том, что они должны успокоиться, а затем писать свои эссе. (С младшими детьми, которые еще не умеют писать, вы можете просто попросить их сказать вам, что они будут делать по-другому в следующий раз.) Кстати, с каждым ребенком надо разбираться отдельно, по поводу того, как они реагируют на следствие. Поэтому, если один ребенок сопротивляется и дерзок, а другой нет, это принимается во внимание с точки зрения того, как долго они должны оставаться в своих комнатах или обходиться без привилегий.
Поймите, что ваши дети могут снова поругаться через час, и им, возможно, придется снова и снова возвращаться в свои комнаты. Здесь важно то, что, когда они пишут эти извинения или альтернативное поведение, часть их разума, которая пытается решить проблемы и научиться лучше общаться, начинает работать.Частью любого учебного опыта является заставить эту область разума — область обучения, решения проблем, общения — работать. Это похоже на тренировку: пока ваше тело отжимается, ваши мышцы становятся больше. Когда вы прекращаете отжиматься, эти мышцы больше не увеличиваются. И, конечно же, если вы хотите научить своего ребенка общаться и решать проблемы, вы должны использовать эти ситуации как можно чаще. Думайте об этом как о практике на будущее — вы помогаете своим детям наращивать мышцы, которые помогут им вести себя надлежащим образом всю оставшуюся жизнь.
По возможности опирайтесь на прошлые успехи. Что ребенок делал в подобных ситуациях, что работало на него в прошлом? Вы можете спросить: «Вчера твой брат раздражал тебя, но ты не ударил его тогда. Что отличало сегодняшний день? Кажется, вчера ты отлично с этим справился. Что вы сделали тогда, чего не сделали сегодня? Что ты сказал, чтобы контролировать себя? Чем это отличается?» Указание на предыдущий успех в подобной ситуации может дать понимание и направление для будущего, и это именно то, что вы хотите дать своему ребенку.
Связанный контент: Как справиться с агрессивным поведением ребенка
Помощь маленьким детям в развитии сильных навыков письма
Примечание. Эта статья была адаптирована из двух статей, написанных Министерством образования США и составленных Colorín Colorado.
Письмо — важная часть нашей повседневной жизни. Однако это сложный навык для изучения и овладения им. Начав с некоторых простых действий, вы можете помочь своему ребенку начать развивать свои навыки письма в раннем возрасте.Поступая так, вы будете способствовать ее будущему успеху в учебе и во взрослом возрасте, а также учите ее, как выражать себя.
В этой статье мы приводим некоторые причины того, что письмо является важным навыком для людей всех возрастов, а также список предложений, которые помогут вашему ребенку стать более сильным писателем.
Почему важно писать?
Писать практично.
Каждый день нам нужно писать, чтобы выполнять наши задачи, будь то заполнение анкеты в кабинете врача или написание важного письма.Эти задачи требуют от нас четкого письма и эффективной организации информации.
Письмо является важным элементом обучения учащихся.
Независимо от того, пишут ли учащиеся от руки или на компьютере, многие задания и экзамены требуют, чтобы учащиеся писали короткие ответы или более длинные эссе, чтобы оценить то, что они узнали. По мере того, как учащиеся становятся старше, от них ожидается, что они будут демонстрировать более сложные навыки письма и выполнять более сложные письменные задания.Кроме того, многие колледжи и университеты требуют, чтобы студенты написали эссе как часть заявления о приеме.
Письмо может быть важным элементом работы сотрудника.
Работники многих профессий должны писать ежедневно. Возможно, они принимают телефонные сообщения и выполняют административную работу или пишут исследовательские отчеты и газетные статьи. Какой бы ни была задача, их способность хорошо выполнять свою работу может зависеть от их умения писать. Многие кандидаты на работу также должны представить резюме и письмо-заявление при подаче заявления на новую работу.
Письмо — важная форма общения.
Написание писем и электронных писем — это обычный способ поддерживать связь с друзьями, родственниками и коллегами по работе. Письмо часто является заключительным этапом общения, когда мы хотим не оставлять места для сомнений, поэтому мы пишем и подписываем контракты, договоры аренды и договоры, когда принимаем важные решения.
Письмо может быть важной отдушиной.
Многие люди считают письмо терапевтическим и полезным способом выражения чувств, которые не так легко выразить словами.
Что вы можете сделать?
Важно помнить, что письмо может быть таким же сложным предметом для преподавания и оценки, как и для изучения. Многим учащимся трудно писать ясно, связно и организованно, и это может отбить у них желание писать, если они чувствуют разочарование.
Вот где участие родителей может иметь большое значение. Поощрение вашего ребенка к развитию сильных навыков письма в раннем возрасте и к тому, чтобы стать лучшим писателем, когда он станет старше, может оказать положительное влияние на его письмо на всю жизнь и может сделать процесс письма более легким и приятным для него.
Получить вы начали, Департамент образования предлагает ряд идей, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку стать более сильным писателем.Хотя многие из этих идей применимы к детям младшего возраста, их можно адаптировать и для детей старшего возраста. Чтобы узнать больше о том, как поддержать своих детей, если они продолжают испытывать трудности с письмом в средней и старшей школе, прочитайте «Советы для родителей писателей-подростков, испытывающих трудности».
Идеи для родителей: как помочь ребенку стать более сильным писателем
Что вам нужно
- Карандаши, мелки или маркеры
- Пряжа или лента
- Писчая бумага или блокнот
- Картон или плотная бумага
- Картон или плотная бумага
- Безопасные ножницы
Перед началом работы
Обеспечьте место
Для вашего ребенка важно иметь хорошее место для письма, например парту или стол с гладкой плоской поверхностью.Также очень важно иметь хорошее освещение.
Предоставление материалов
Предоставление большого количества бумаги (линованной и нелинованной) и предметов для письма, включая карандаши, ручки и мелки.
Мозговой штурм
Как можно больше говорите с ребенком о его идеях и впечатлениях и поощряйте его описывать вам людей и события.
Занятия для детей младшего возраста
Поощряйте ребенка рисовать и обсуждать свои рисунки
Задавайте ребенку вопросы о его рисунках, например:
«Что делает мальчик?»
«Дом похож на наш?»
«Можете ли вы рассказать историю об этой картине?»
Проявляйте интерес и задавайте вопросы о том, что ваш ребенок говорит, рисует и может попытаться написать.
Попросите ребенка рассказывать вам простые истории по мере того, как вы их записываете.
Скопируйте историю так, как ее рассказывает ребенок, не внося изменений. Попросите ее объяснить все, что вы не понимаете.
Поощряйте ребенка писать свое имя
Потренируйтесь вместе с ним писать свое имя и указывайте на буквы в его имени, когда вы видите их в других местах (на вывесках, в магазинах и т. д.). Она может начать с написания первых нескольких букв своего имени, но вскоре последуют и остальные.
Использование игр
Существует множество игр и головоломок, которые помогают детям правильно писать и расширяют словарный запас. Некоторые из них могут включать кроссворды, словесные игры, анаграммы и криптограммы, разработанные специально для детей. Флэш-карты тоже интересно использовать, и их легко сделать дома.
Превратите записи вашего ребенка в книги
Наклейте его рисунки и записи на листы плотной бумаги. Для каждой книги сделайте обложку из более плотной бумаги или картона и добавьте специальное изображение, название и ее имя как автора.Проделайте отверстия в страницах и обложке и свяжите книгу пряжей или лентой.
Повседневная деятельность
Убедитесь, что ваш ребенок видит, как вы пишете
Он научится писать, наблюдая, как вы пишете. Поговорите с ней о том, что вы пишете, чтобы она начала понимать, почему писательство важно и как его можно использовать.
Поощряйте ребенка писать, даже если он пишет
Дайте ребенку возможность попрактиковаться в письме, помогая ему подписывать поздравительные открытки, писать рассказы и составлять списки.
Когда ваш ребенок подрастет, напишите вместе
Попросите ребенка помогать вам писать, включая письма, списки покупок и сообщения.
Предлагайте делать заметки
Поощряйте ребенка делать заметки о поездках или прогулках и описывать то, что он видел. Это может быть описание прогулок на природе, поездки на лодке, поездки на автомобиле или других событий, которые можно записывать.
Поощряйте копирование
Если вашему ребенку нравится определенная песня, предложите ему выучить слова, записывая их.Также поощряйте копирование любимых стихов или цитат из книг и пьес.
Поощряйте ребенка читать свои истории вслух
Когда ваш ребенок подрастет, попросите его поделиться с вами своими историями. Слушайте внимательно, не перебивая, и дайте ей положительный отзыв о ее идеях и написанном!
Повесьте на кухне семейную доску объявлений
Предлагайте писать на ней заметки для вашего ребенка. Убедитесь, что она нашла там записки, оставленные для нее.
Помогите ребенку написать письма и электронные письма родственникам и друзьям
Это могут быть записки с благодарностью или просто специальные записки для приветствия.Обязательно время от времени отправляйте ребенку письмо или открытку, чтобы он напоминал ему о том, насколько особенным является получение письма по почте. Подумайте о том, чтобы найти для своего ребенка друга по переписке.
Поощряйте ведение дневника
Это отличная практика письма, а также хороший выход для выражения чувств. Поощряйте вашего ребенка писать о том, что происходит дома и в школе, о людях, которые ему нравятся или не нравятся и почему, а также о том, что он хочет помнить и делать. Если она хочет поделиться с вами дневником, прочитайте записи и обсудите их вместе.
О чем следует помнить
Дайте время
Помогите ребенку провести время, обдумывая письменный проект или упражнение. Хорошие писатели часто тратят много времени на размышления, подготовку и исследования, прежде чем начать писать. Ваш ребенок может бездельничать, точить карандаш, готовить бумаги или проверять написание слова. Будьте терпеливы — все это может быть частью ее подготовки.
Отвечайте на письма вашего ребенка
Отвечайте на идеи, которые ваш ребенок выражает устно или письменно.Дайте понять, что вас интересует то, что написано в тексте, а это означает, что вы должны сосредоточиться на том, «что» написал ребенок, а не на том, «как» это было написано. Обычно разумно игнорировать мелкие ошибки, особенно на этапе, когда ваш ребенок только собирает идеи.
Похвалите письмо вашего ребенка
Подойдите к делу позитивно и найдите хорошие отзывы о творчестве вашего ребенка. Это точно? Описательный? Оригинал? Творческий? Вдумчивый? Интересный?
Избегайте написания за ребенка
Не пишите за ребенка работу, которая будет сдана за ее работу, и не переписывайте работу вашего ребенка.Соблюдение сроков написания, принятие на себя ответственности за готовый продукт и чувство ответственности за него также являются важными составляющими процесса написания.
Помогите своему ребенку с его письмом, когда он станет старше
Задавайте ребенку вопросы, которые помогут ему прояснить детали его рассказов и заданий по мере того, как они становятся длиннее, и помогут ему организовать свои мысли. Расскажите о цели того, что она пишет.
Оказывайте ребенку помощь в правописании, когда он к этому готов.
Когда ваш ребенок только учится читать и писать, он может попробовать разные способы письма и правописания.Наша работа состоит в том, чтобы поощрять писательство наших детей, чтобы им нравилось излагать свои мысли и идеи на бумаге. Сначала ваш ребенок может начать писать слова так, как он их слышит. Например, она может написать «хаф» вместо «иметь», «фрн» вместо «друг» и «фрд» вместо «фред». На самом деле это положительный шаг в развитии ее фонематического восприятия. Продолжайте практиковаться с ней и моделируйте правильное написание слов, когда пишете. Когда ваш ребенок подрастет и начнет задавать больше вопросов о буквах и правописании, окажите ему необходимую помощь.
Практика, практика, практика
Чтобы хорошо писать, нужно много практиковаться, поэтому следите за тем, чтобы ваш ребенок не слишком легко впадал в уныние. Это не просто! Дайте ей много возможностей для практики, чтобы у нее была возможность совершенствоваться.
Совместное чтение
Чтение и письмо поддерживают друг друга. Чем больше ваш ребенок делает каждого, тем лучше он будет в обоих.