Как руками танцевать: Танцевальные движения руками

Содержание

Танцевальные движения руками

Чтобы неплохо двигаться на дискотеке, достаточно иметь чувство ритма. Добавьте к этому танцевальные движения руками и вот вы уже зажигаете под незнакомую мелодию, в интересной компании. Чтобы все это стало реальностью достаточно потратить полчаса и отрепетировать перед зеркалом пару «фишек».

Волны руками

Вне времени и вне моды остается вейвинг, это способность имитировать руками движения волны. Начинаем с правой руки. Согните локоть и вынесите ладонь торцом перед собой, так чтобы ладонь была параллельна полу, и вы смотрели на нее немного сверху — вниз. Локоть и плечо расслаблены, натяжение только в пальцах. Теперь попробуйте повторить движение волны, плавно поднимая ладонь вверх и описывая дугу, опуская вниз. Сосредоточьтесь на ладони пальцах, предплечье, локоть и плечо находятся в расслабленном состоянии и двигаются за рукой инертно. Начинайте с большой амплитуды и постепенно сокращайте ее, чтобы научиться делать волну быстро. На освоение этого движения уйдет 10 минут. Делайте волну обеими руками одновременно, направляя ладони навстречу друг другу, а когда они перекрестятся, пускайте перекрещенную волну вверх, это полноценное танцевальное движение, которое хорошо смотрится даже без подключения ног.

Крест — накрест

Занять руки во время танца, можно выполняя движения «крест — накрест». Вытяните левую руку, сжатую в кулак, перед собой, но не ровно, а немного под углом, так чтобы рука немного уходила направо. Теперь вытяните правую руку, сжатую в кулак, так, чтобы образовалась буква X. Чтобы это движение заработало, нужно добавить немного динамики. Например, скрещивая правую руку с левой, верните ее несколько раз в исходное положение (в такт музыки), затем поднимите скрещенные руки над головой и раскройте крест, опуская и подтягивая руки к поясу со сжатыми кулаками, как это делают в карате. Или вы можете разжать руки и опустить их через стороны, описав дугу, выполняя тактирующие движения ногами.

Женские танцевальные движения руками

Девушки наверняка захотят больше плавных танцевальных движений руками, для них у нас тоже есть несколько рекомендаций.

Юла

Движение выполняют, когда вокруг достаточно пространства, так как оно подразумевает вращение. Поднимите руки над головой, оставляя локти «мягкими», это значит, они могут быть слегка согнутыми, так чтоб рука была расслабленной и пластичной. Ладонь собрана в слабый кулачок с выпущенными указательными пальцами, которые смотрят вверх. Одновременно левые и правые запястья начинают вращаться справа налево по небольшому радиусу. После второго круга амплитуда увеличивается, и предплечье начинает вращаться вслед за запястьем, через 2 поворота, обе руки вращаясь в одном направлении, описывают окружность над головой. Такое движение требует практики и уверенности в себе. Оно идеально подходит для проигрышей или медленных композиций, когда движения ног скованы медленным ритмом.

Посмотрите на меня

Самое простое и популярное движение, которое так любят делать девушки под любую музыку это поглаживания. Выпрямленную ладонь кладут, к примеру, на шею и ведут ей вниз, через центр груди и от солнечного сплетения на бок, оставляя на талии руку, согнутую в локте. В таком исполнении движение будет называться «посмотри на мою грудь», если делать то же самое двумя руками от талии, поднимаясь вдоль боков к груди, оттуда к шее, там поменять направление, слегка вернуться к бокам, уйти к спине и закончить движение руками на попе, тогда получиться «посмотри на мою фигуру». Такие варианты достаточно откровенны, и лучше их использовать или в чисто женской компании, или для персонального танца своему мужчине. Если проводить руками только по шее и играть при этом с волосами, тогда получится движение «посмотри на мои волосы», которое вполне можно выполнять на любой дискотеке, под любые движения ног. Кстати, «посмотри на мои волосы» входит в женскую стилистику многих социальных танцев, например, сальсы и бачаты.

Vogue ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG

VOGUE, необычайно зрелищный стиль танца, завоевывает всю большую любовь танцоров со всего мира! Это не просто танцевальный стиль, а уникальная культура, которая выходит далеко за рамки танца. Направление зародилось во второй половине 20 века в США, набирает всю большую популярность среди танцоров, да и просто любителей танца в российской танцевальной среде! Всеобщую известность этому стилю принесла певица Мадонна и документальный фильм Paris is Burning. Все мы помним яркий и стильный клип Мадонны «Vogue».

vogue

Чем так сильно привлекает многих творческих людей этот танцевальный стиль?

Отличительные черты стиля это:

1) Резкое замирание танцора в одной из поз на некоторое время, затем продолжение движения. Эти позы манерны и вычурны, но в то же время очень стильные;

2) Имитация поз и мимик моделей из журнала Vogue, соответственно, огромное количество позировок в танце;

3) Vogue исполняется под музыку в стиле House;

4) Зачастую танец вог предполагает эпатаж;

5) В танце важен твой образ, подача и посыл;

6) Изюминка этого направления- грациозность форм и движений;

7) В первую очередь, в танце ценится твоя индивидуальность и уникальность.

Танец Вог делится на 3 подстиля:

— Old way – оригинальные движения танца, акцент делается на позы и грациозность. Это направление включает элементы наиболее раннего вога.

— New way – усложненные элементы, которые требуют баланса и контроля, при этом акцент делается на движения рук. Это направление основывается на различных танцевальных направлениях, флексинге, акробатических элементах, а также музыкальности и растяжке.

— Vogue femme – наиболее женственный подстиль вога, базирующийся на подчеркивании линий фигуры, женственности и сексуальности.

Oсобенностью этого стиля являются так называемые VOGUE-дома и VOGUE-балы.

Для собственного самовыражения танцоры-вогеры стали устраивать балы, на которых они могли презентовать себя в различных образах. Со временем появилось много различных номинаций ( например, HANDS PERFORMANCE, ARMS CONTROL, SEX SIREN и тд), в

которых вогеры могли побороться за право быть лучшим в своей категории! Сегодня культура вог-балов получает широкую популярность. Представители различных vogue-домов участвуют в балах и соревнуются с вогерами других домов за право быть лучшими в своем деле!

Vogue-дом- это коммьюнити, это семья, где есть отец и мать. Отец и мать принимают в свои дом «детей». Решение о принятии того или иного члена в дом принимается индивидуально и по своим критериям. Нет четких правил включения танцоров в определенный дом.

Vogue-дом – это не просто танцевальное коммьюнити, эта группа единомышленников, члены которой разделяют взгляды и устремления своего дома, и каждый член семьи имеет свободу самовыражения и творчества.

Примеры зарубежных vogue-домов: Ninja, Xtravaganza, Ultra Omni, Ebony и др.

Российские vogue-дома: Bonchinche (первый официальный дом в России, отец Dima Bonchinche), VooDoo, Margiela и др.

В школе танцев MDC NRG ты можешь попробовать каждый подстиль этого направления, окунутся в мир танца и познакомиться с уникальной танцевальной культурой!

Слушать прикосновением рук, чтобы танцевать – этому теперь учат в народном интегрированном ансамбле танца «Параллели».

Новое направление этого, известного на весь мир коллектива, называется «Танцующие в тишине».Слушать прикосновением рук, чтобы танцевать

Слушать прикосновением рук, чтобы танцевать – этому теперь учат в народном интегрированном ансамбле танца «Параллели». Новое направление этого, известного на весь мир коллектива, называется «Танцующие в тишине». Руководитель «Параллелей» Елена Лемак поставила перед собой, казалось бы,   невыполнимую задачу – научить танцевать глухих и слабослышащих детей. LipetskMedia писал о наборе, объявленном в «Параллелях», и вот, нашлись те, кто готов доказать – эта задача им по силам.

— О таком направлении инклюзивного танца мы знали, конечно, давно, — говорит руководитель «Параллелей» Елена Лемак. – Но в конце прошлого года в Москве на международном фестивале «Инклюзив дэнс» мы, что называется, вплотную столкнулись с ребятами из Казахстана. Коллектив «Сенситив» сначала удивил нас своей танцевальной манерой. Всё прояснилось, когда мы с хореографом Ольгой Томилиной увидели, что танцорам помогает сурдопереводчик. Спортсмены с нарушением слуха на танцполе — вот наша новая параллельная дорога! Мы это сразу поняли. А когда узнали, что в Липецке до нас таким направлением в танцах мало кто занимался, решились окончательно.

Первый шаг в нужном направлении был сделан, когда Елена Лемак пришла в сороковую липецкую школу, где учатся ребятишки и с ослабленным слухом. Там она нашла своих первых воспитанниц. Когда в поле зрения «Параллелей» оказалась сурдопереводчица Наталья Жиркова, отпала проблема сложностей перевода. И началась работа.

Первыми, кто откликнулся на призыв, были сестрёнки Лиза и Рита Дрепины. Двенадцатилетние близняшки учатся в 6 классе, занимаются большим теннисом, а ещё рисуют – и побеждают как художники на всероссийских и международных конкурсах. Мама девочек – Надежда Сергеевна – говорит, что пока ещё не понятно, какую стезю дети выберут, ясно одно – они творческие натуры.

— Нам ещё пока страшновато выходить на сцену, — рассказывает Лиза. – Мы боимся ошибиться, сделать что-то некрасиво. Но за два месяца уже кое-чему научились. Хореографы обещают, что нашим настоящим первым танцем будет вальс. Надеемся, что к нам скоро присоединятся другие ребята. Вот и наш одноклассник Андрей записался в студию.

— Когда «Параллели» выступают, кажется, что всё им легко даётся, — вторит Рита. – А на самом деле эта красота и гармония достигаются тяжёлым трудом. Мне так жалко детей в колясках, они очень стараются на репетициях. Зато теперь я по-другому смотрю на тех, кто передвигается не так, как мы. И вообще ко всем, кто не такой, как я, изменилось отношение.

Лиза и Рита прекрасно общаются и без сурдопереводчика. Но некоторым деткам всё-таки помощь нужна. И такой помощницей стала для новых «параллелек» Наталья Борисовна Жиркова. Её знание языка глухих – из детства, она родилась в семье слабослышащих. Потом получила специализированное образование и более 30 лет проработала сурдопереводчиком.

— Дети дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением слуха очень любят заниматься танцами, петь. И это у них хорошо получается, — считает Наталья Борисовна. – Среди ребят с проблемами слуха много одарённых. И если исполнителям жестового пения нужно иметь хотя бы остаточный слух, то танцорам слышать необязательно – хореограф отсчитывает ритм, и этого достаточно, чтобы научиться двигаться на сцене.

По материалам «ЛГ: Итоги недели»

http://www.lipetskmedia.ru/news/view/42311-Slaboslishashih.html

.

В Воронеже стартовал Международный фестиваль песни и танца народов мира «Возьмемся за руки, друзья!»

05.12.2017

Ежегодный творческий проект управления культуры администрации города и Института международного образования Воронежского государственного университета. 

Фестиваль приурочен к международному Дню студента и традиционно проходит под девизом: «За международное согласие, против расизма и насилия!».

Главная цель — формирование толерантного отношения к представителям других национальностей и конфессий в современном обществе.

2 декабря в городском Дворце культуры свое искусство продемонстрировали творческие коллективы учреждений основного и дополнительного образования детей, культурно-досуговых учреждений Воронежа, имеющие в репертуаре песни и танцы народов мира, представители национальных диаспор и землячеств.

3 декабря в концертном зале Воронежского государственного университета своё творчество показали иностранные студенты 7 ведущих вузов города Воронежа: Института международного образования Воронежского государственного университета, Воронежского государственного медицинского университета имени Н.Н. Бурденко, Воронежского государственного педагогического университета, Воронежского государственного технического  университета, Военного учебно-научного центра военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина», Воронежского государственного аграрного университета имени Императора Петра I, Воронежского института высоких технологий.
 

В отборочном туре приняли участие иностранные студенты из Афганистана, Туркменистана, Конго, Индии, Ирака, Индонезии, Бенина, Колумбии, Гвинеи-Бисау, Нигерии, Монголии, Палестины, Бангладеш, Вьетнама, Бенина, Мадагаскара, Казахстана, Таджикистана, Непала, Турции и других стран мира.

7 декабря в Воронежском цирке им. А.Л. Дурова состоится заключительное  мероприятие фестиваля — большой гала-концерт с участием победителей и гостей фестиваля. Начало в 17.00.

В фойе цирка будет организована выставка работ мастеров национального декоративно-прикладного творчества и народных промыслов; тематические презентации и игры народов мира.

Всего в фестивале приняли участие около 800 исполнителей, представивших культуру 47  стран мира.


Национальные танцы Китая—China.org.cn

Уйгуры в большинстве своем проживают на северо-западе Китая, в Синьцзян-Уйгурском автономном районе. Уйгуры – прекрасные певцы и танцоры, ими создано огромное множество народных танцев.

ТАНЕЦ СЕНЕМ

Это старинный народный танец, самый популярный среди уйгуров.

Уйгуры любят устраивать веселые вечеринки в праздничные дни, на свадьбах или дружеских встречах. Обычно все жители села собираются в доме хозяина вечеринки, и во время застолья танцуют Сенем.

Танец отличается свободой и легкостью, движения не ограничиваются, танцуют кому как нравится, лишь бы попадали в ритм музыке. Танец может исполняться одним или парой танцоров или несколькими людьми. Красивые и плавные движения головы, плеч, рук, талии и ног, легкость и ловкость танцоров делают танец необычайно интересным. В большинстве своем танцевальные па взяты из жизни, как например, снятие шляпы, закатывание рукавов, скрещение рук и т.д. Танец, начинающийся в среднем темпе, переходит к быстрому, в самый разгар веселья люди кричат «Кай – на!», (что означает примерно, давай, жарь!) Громкие выкрики, быстрые музыкальные ритмы подогревают настроение и веселье достигает кульминации.

Поскольку Синьцзян раскинулся на огромной территории, то в разных его регионах танец Сенем приобрел свои особенности. Например, в Кашгаре на юге Синьцзяна танец более раскован, движения быстрые и легкие, движения кистей и па более грациозны и разнообразны. На севере Синьцзяна, представленном Или, танец вобрал в себя элементы других народов, в нем движения более размашисты, быстры, иногда танцор внезапно замирает на мгновение и делает шуточные движения. В восточном Синьцзяне, представленном районом Хами, ритм танца более замедлен, движения в нем более спокойные, кисти рук полусжаты, руки делают волнообразные движения над головой.

Музыка танца, основанная на народных мелодиях разных районов Синьцзяна, очень мелодична и имеет ярко выраженный ритм.

ТАНЕЦ ДОЛАН

Это старинный танец уйгурского народа с законченными формами и энергичными движениями. Танец отображает процесс охоты древних уйгуров на дикого зверя. Танец включает следующие этапы: призыв на охоту, поиск зверей с факелами, борьба с диким зверем, преследование зверя, облава и радость удачной охоты.

Вечером после охоты люди садятся в круг праздновать. Вступает музыка, певцы затягивают песню, затем ручные барабаны отбивают ритм. Все встают и разбиваются на пары, обычно на мужские и женские. Барабаны ускоряют темп, танец также из плавного переходит в стремительный, партнеры начинают кружиться, соревнуясь в быстроте, наконец в центре круга остается один человек, он стремительно кружится то в одну то в другую сторону, пока не останавливается под возгласы и аплодисменты.

Музыка, сопровождающая танец, называется «долан мукам», ее отличает строгая концепция и традиционный колорит степного народа. В настоящее время сохранилось девять мелодий, имеющий каждый отдельное название.

ТАНЕЦ «САДЬЯНЭ»

Этот коллективный танец исполняется в дни праздников или торжеств, он распространен во всем Синьцзяне, особенно на юге этого региона. Садьянэ обозначает на уйгурском языке «веселье».

Садьяне – непринужденный, веселый танец, число участников не ограничивается, нет и единой формы танца, каждый танцует в меру своих способностей и фантазии. Танцоры делают легкие прыжки, поочередно поднимая ноги и вращая кистями рук над головой.

Музыка танца также не имеет жестких рамок, длина куплетов и перепевы часто варьируются в зависимости от обстановки.

Число музыкальных инструментов также меняется, интересен и состав оркестра: это могут быть дудки «сона» разной длины, железные барабаны или разной величины ручные барабаны, а могут быть и струнные инструменты в сопровождении ручных барабанов.

ТАНЕЦ «НАЗЫРКУМ»

Этот танец, зародившийся в Турфане, очень популярен в районах Шаньшань, Токсун, Хами и исполняется на свадьбах, праздничных торжествах или вечеринках.

Назыркум –мужской танец, исполняется двумя партнерами. Исполнители танцуют под оркестровую музыку и песню. Содержание песни не имеет отношения к танцу, она только задает тон. Сначала танцоры танцуют сами по себе, потом с нарастанием ритма начинается азартное соревнование. Зрители вокруг в такт музыке громко подбадривают танцоров.

Танцевальные движения отличаются свободой, энергией, оптимизмом и юмором.

ТАНЕЦ С БЛЮДЕЧКАМИ

Этот танец является одним из старинных народных танцев уйгуров. Это женский танец, очень лиричный и пластичный.

Исполнительница держит на голове пиалу, а в обеих руках по блюдечку и палочке. Следуя ритму музыки танцовщица пляшет, ударяя палочками по блюдечкам. Некоторые танцовщицы исполняют цирковые трюки, например, наливают чай в пиалу на голове, или держат во рту ложку, ручкой ударяя по пиале на голове.

Танец обычно сопровождается лирической народной песней, раздольной и красивой.

ТАНЕЦ САБАЙ

Сабай – ударный инструмент уйгуров, представляющий собой деревянную палку полуметровой длины, на одном железном конце которой вделано два кольца. Во время исполнения музыкант, держа палку в правой руке, ударяет железным концом о правое плечо и трясет ею, при этом железные кольца издают мелодичный звук. Танец с этим инструментом и называют Сабай. Он исполняется мужчинами и довольно популярен на юге Синцзяна, а районе Кашгара.

Уйгуры исполняют этот танец на веселых сборищах в честь праздника. В самый разгар веселья танцор выходит на середину, начинает танцевать, потрясая кольцами сабай и отбивая ритм под восторженные крики зрителей.

Танец Сабай имеет очень четкую и быструю ритмику.

ТАНЕЦ С КАМНЯМИ

«Камни» — также один видов народных ударных инструментов уйгуров. Танцоры держат в руках две каменные пластины и ударяют ими друг о друга, издавая звонкий звук. (Сегодня камни заменены стальными или аллюминиевыми пластинами). Танец зародился и распространен в районах Аксу, Кашгара, Шаче, Хэтянь южного Синьцзяна. Исполняют его мужчины, движения размашисты и жестки, звонкое стаккато каменных пластин то в быстром, то в медленном ритме играет роль сопровождения.

(Китайский информационный Интернет-центр China.org.cn) 14/12/2005

Танец руками в Тик Ток: обучение и рекомендации

Танец руками в Тик Ток – это новое направление, которое каждый день попадает в тренды приложения. За несколько дней в TikTok повторение танцев кистями и пальцами рук стало вирусным среди всех пользователей и плавно перешло на другие платформы. Как новички, так и звезды записывают собственные обучающие ролики, что пользуется успехом и продвигает аккаунты в топ. Многомиллионная армия фанатов тиктокеров, осваивает новые техники Таттинг и Фингер-тат (англ. Tutting and Finger-tut).

 

Главной целью платформы Tik Tok остается генерировать залипательные видосы и увеличивать число пользователей. Какими способами, не важно, главное, чтобы это были интересные и не вредящие здоровью и жизни людей действия. В инструкции, как продвигать себя в ТикТок сказано, что создание challenge один из путей к славе, который приведёт страницу в TOP.

История Таттинг и фингер-таттинг

Начнем сперва c Tutting, где основа движений заложена в руках, а дальше идут плечи, локти и кисти. Прямой угол – это главное, что должно получаться у исполнителя четко и без кривых движений. Параллельно к рукам присоединяются в танце – корпус, голова и ноги. Получается этакий верхний брейк-данс. Но акцент на прямой угол без изменения.

Из истории танцев выходит, что этот стиль именовали в честь фараона Египта Тутанхамона. Если обратить внимание на древние манускрипты и рисунки на стенах внутри египетских пирамид. Кто помнит клип Майкла Джексона – Remember The Time 1991 года выпуска. В этом видеоклипе, как раз и показываются эти движения. Jackson стал открывателем такого стиля движений тела и рук.

Как снять танец пальцами в Тик Ток?

Это не сложная процедура, когда вы подготовились морально и физически. Следуйте рекомендациям:

  • Запускайте приложение на устройстве. Если потребуется регистрация не пропускайте этот шаг.
  • Нажимайте крестик “+” для записи нового ролика.
  • Выбирайте трендовый или собственный трек из библиотеки приложения или фонотеки гаджета.
  • Запустите запись. Процесс лучше разделить на несколько этапов, например по 5 секунд с рядом выбранных движений.
  • Сохраняйте работу и подпишите видеоклип. Используйте трендовые хэштеги.
  • Примените несколько эффектов, но так, чтобы не отвлекать зрителя.
  • Публикация и миллионы подписчиков ваши, если сделали всё правильно.

Дополнительная инфа

Качество клипа играет немаловажную роль, для завоевания сердец пользователей. Ваш ник, как визитная карточка, должен привлекать внимание. для получения хорошей картинки на выходе, проработайте настройки и установку камеры, монтаж сохраненного результата съемки.

Установка камеры

Используйте штатив, для статичного размещения. Когда у вас нет таких устройств, не беда, используйте подручные средства и прямые поверхности, для закрепления гаджета. Комната или пространство должны быть с хорошим освещением, но не переусердствуйте.

Монтаж

Исправляйте недостаток света, скорректируйте цвета и добавляйте спецэффекты используя TikTok и сторонние приложения. Гармоничность и уместность ваши друзья.

Какую музыку выбрать?

Для Тик Ток танцев руками на платформе уже загружены песни в библиотеку. Найти их легко. Под хештегами каждый челлендж подписан.

  • Входите в Tik Tok. Нижняя панель и тапайте на Интересное.
  • В поисковой строке пропишите, например, Танец руками, Fingerdance, fingerchallenge и переключаетесь на музыку. Если еще не слышали какой-либо трек, включите его. Выбор за вами. Не забывайте всё должно быть синхронно.

Неверно выбранный звук испортит задумку стать популярным. Выбирайте с умом и будет счастье.

Как танцевать в Роблоксе

Если вы новичок в игре Roblox, вы ещё многого не видели. В песочнице главными разработчиками являются сами игроки. Поэтому от игр можно ожидать чего угодно. Многие уже замечали, как другие персонажи выполняют танцевальные движения. Они не случайны, так как пользователи могут танцевать в игре Роблокс в любом месте на карте. Далее будет рассказано, как это делать.

Как начать танцевать в Роблоксе

В некоторых играх танцы стали популярной «фишкой», которая понравилась многим игрокам. Речь, конечно же, идёт о Fortnite. Здесь танцы стали настолько популярными, что их сборники в YouTube собирают миллионы лайков.

Танец в Фортнайт

В Roblox танцы осуществляются при помощи специальных команд. Они вводятся прямо в чате, где происходит общение между другими пользователями на английской раскладке.

Порядок действий, чтобы танцевать в игре:

  1. Нужно запустить игру, которая называется: Bow Dryer Battle. Хотя эти движения в теории должны работать в любой игре;
  2. Далее нужно воспользоваться чатом. Введите здесь на английском языке команду: /e dance1;
  3. Танцы также могут быть активированы при вводе похожей команды. Запишите вместо единицы 2 или 3;
  4. Также можно использовать команды для того, чтобы персонаж смеялся: /e laugh;
  5. Эти команды позволяют персонажу махать руками другим игрокам: /e wave, /e point, /e dab, /e oj.

После ввода команды ваш персонаж начнёт весело двигаться со стороны в сторону, размахивая руками. Это будет продолжаться, пока вы не сдвинете его с места, то есть не направите в какую-либо сторону. Стоит попробовать все три команды, они должны работать. Одна из них должна активировать медленный танец, в котором персонаж двигается в особом ритме.

Где взять бесплатные движения для Roblox

Многие из игроков уже знают, что в Roblox можно покупать или получать за коды (бесплатно) не только вещи, но и движения. Это различные реакции, эмоции и танцы в игре. И они доступны для покупки за робуксы в общем магазине из главного меню. Но некоторые из них можно приобрести бесплатно. После их получения вы сможете применять в своих любимых играх Роблокс.

Что нужно сделать, чтобы получить движения для танца:

  1. Откройте Roblox в браузере и нажмите на кнопку «Avatar Shop»;
    Нажмите на кнопку «Avatar Shop»
  2. Слева расположены пункт меню и фильтры, по которым можно быстрее находить вещи в магазине. Нажмите на кнопку «View All Items»;
    Нажмите на кнопку «View All Item»
  3. Далее переместите страницу ниже, чтобы увидеть среди фильтров пункт «Free», нажмите по нему курсором мыши;
  4. Вы настроили фильтры, чтобы отобразить все вещи, которые доступны без робуксов. Теперь можно использовать разделы выше. Нажмите на пункт «Avatar Animations»;
    Раздел с эмоциями и движениями
  5. Откроется два пункта, выберите «Emotes». И в главном окне можно взять для себя любую эмоцию. Выберите её курсором мыши;
    Выберите предмет в Роблокс магазине
  6. На странице предмета нажмите на кнопку «Get» и подтвердите получение.
    Нажми те на кнопку «Get» чтобы получить вещь бесплатно

Вернитесь в общий список бесплатных вещей, чтобы подобрать для главного героя новый наряд, оружие или аксессуары. Любой предмет из этого списка можно также сделать своим, как и движения, которые вы на примере приобрели в магазине Роблокс.

Это интересно: как добавить друга в Роблокс.

Каким образом танцевать в Adopt Me

В Роблоксе в игру Adopt Me больше всего любят играть девочки, для которых она, собственно, и предназначена. Это симулятор жизни принцесс, где они смогут приобретать разные вещи (локально), украшать свой интерьер, и обмениваться предметами с другими игроками. Этой игре также свойственны движения и ценности, которые останутся в пределах игры, когда вы из неё выйдите. Это касается и танцев персонажа Роблокс, которые здесь также доступны.

Что нужно сделать, чтобы начать танцевать:

  1. На этой карте для танцев строка чата не понадобится. После её загрузки наведите курсор мыши на персонажа и нажмите на ЛКМ;
  2. Появится список возможностей вашего персонажа. Среди них будет раздел «Dances», нажмите по нему курсором;
    Нажмите курсором на персонажа чтобы появилось меню
  3. Откроется список из нескольких танцев. Выберите любой, и ваш герой начнёт плясать на одном месте.
    Выберите танец для персонажа в Роблокс

Танец можно сменить в любой момент, если этот надоест. Также движение вперёд (назад) отменяет команду танцевать.

Персонаж танцует в Роблокс

Среди возможностей при нажатии на своего персонажа появляются также эмоции, которые он может выражать. С помощью команд можно заставить его сесть, поклониться, помахать рукой или похлопать. Остальные возможности вы сможете протестировать на своём персонаже во время игры Роблокс.

Это может быть полезным: ники для Роблокс.

Танцевальные игры в Роблокс

Игру, где есть возможность танцевать можно попытаться найти самостоятельно. Для этого воспользуйтесь поисковой строкой и запишите в ней запрос, включающий слово «Dance» (танец).

Игры с танцами в Роблокс

На странице результатов откроется сразу несколько игр, в которых есть возможность повеселиться и потанцевать. Некоторые игры в Роблокс использовать коды, которые были предоставлены выше использовать не позволяют по той причине, что они созданы для других целей. Например, многим известный сплав по реке на самодельном плоту. В игре нет дополнительных возможностей (эмоций и танцев), так как они здесь без надобности.

Видео-инструкция

Далее вы увидите дополнительные коды и способы для того, чтобы танцевать в популярной игре Роблокс. Посмотрите видео.

Куда мне положить руки? • Танцевальный Папи

Не только на танцполе. Каждый раз, когда вы находитесь в неудобном положении, вы начинаете сверхчувствовать свои руки. Что вы с ними делаете? Должны ли вы использовать их, чтобы помочь выразить себя, или вы слишком много выражаете? Если вы когда-нибудь оказывались в школьном спектакле, давали интервью в новостях или выступали с большой презентацией на работе, вы знаете, какими неловкими могут быть ваши руки. К счастью, в танце сальса есть много устоявшихся вариантов размещения рук.

При танце с партнером есть заранее определенные места для рук. Как мужчинам, так и женщинам важно не забывать оставаться в своей «зоне безопасности». При прикосновении к партнеру, которым почти всегда является женщина, держите руки либо между грудной клеткой и бедрами, либо вдоль рук, плеч и не ниже ключицы. Другими словами, держитесь подальше от мест, где, как вы знаете, не должны быть ваши руки! За исключением некоторых более экстремальных движений, которые могут включать сальто, нет причин класть руки ниже талии женщины.

У женщин больше простора для маневра. Вообще говоря, все, что выше мужской талии, — это «ваша зона». Это довольно очевидно, и многие движения, которым вас научат, будут диктовать точное положение рук. Удержание «рамки», особенно в закрытом положении, требует правильного расположения рук, иначе вы рискуете выглядеть неряшливо. Указание следователю повернуться или сменить позицию также требует правильного положения рук. Это сделано не только для комфорта и безопасности, но и для того, чтобы ваши подписчики знали, что будет дальше.

Когда пора блистать

«Сияние» происходит, когда два партнера расходятся, чтобы продемонстрировать сольные движения. Этому одиночному танцу посвящены целые конгрессы. Для некоторых танцоров это может быть либо очень свободным и захватывающим, либо абсолютно ужасающим. Без костыля партнера вы полностью предоставлены сами себе. Нет рук, чтобы держаться, талии, чтобы направлять, или плеч, на которые можно положиться. Для многих, кто изначально не чувствует себя комфортно с чистовой работой, большой вопрос:

«Что мне делать руками?»

Женщины могут сильно полагаться на свою природную женственность и изящество.Выбрать подходящую форму руки легко, и все ваши движения будут выглядеть безупречно. Для многих женщин это означает, что пальцы должны быть вытянуты и слегка согнуты, а пальцы на каждой руке прижаты друг к другу. Подойдет любой палец, хотя безымянный палец пользуется особой популярностью. Держите локти слегка согнутыми, и, в зависимости от движения, некоторые женщины любят поднимать обе руки вверх, чтобы подчеркнуть образ.

Для мужчин форма руки также имеет решающее значение. Не стоит имитировать форму женской руки, так как это может выглядеть слишком женственно.Вместо этого держите руки очень слабо сжатыми (вы же не хотите выглядеть так, будто ваши костяшки пальцев вот-вот побелеют!). То, что вы не видите своих пальцев, придает более чистый вид и снижает риск излишнего чутья. Это также более мужественный вид, и он будет хорошо дополнять движения вашей партнерши.

Однако на этом отличия заканчиваются. Мужчины также должны поддерживать слегка согнутые локти и свободную, удобную форму рук. Как и женщины, вы также можете подчеркивать движения случайными прямыми руками в воздух.Когда пришло время вернуться к парным танцам, протяните сомкнутую чашеобразную руку (ладонью вверх) к партнерше, чтобы показать ей, что пора вернуться к парным танцам.

Захваты и застежки

Когда вы танцуете с партнером, важно, чтобы оба партнера хорошо понимали друг друга. За исключением поворотов, рука женщины/последователя почти всегда находится сверху. Рука мужчины/ведущего держит фоллоу снизу, нежно обхватывая его. Напряжение ощущается в кончиках пальцев, и должно быть ровно столько провисания, чтобы поводок интуитивно чувствовал предстоящие повороты и движения.С таким большим количеством рук и прикосновений вы можете догадаться, что гигиена и контроль потоотделения важны.

Регулярно мойте руки до, во время и после танцев. Все потеют по-разному, и если вы думаете, что ваши руки потеют больше, чем у других, у вас есть несколько вариантов. Помогает их регулярное мытье, а также использование талька. На рынке есть ряд продуктов, предназначенных только для того, чтобы остановить потливость рук, и здесь может помочь метод проб и ошибок.

Тем не менее, самое главное — это весело провести время! Не беспокойтесь слишком сильно о расположении рук и форме, если только вы не готовитесь к соревнованиям.Сальса сама по себе интуитивно понятна, и ваши руки, естественно, найдут свой путь.

5 минут, которые заставят вас полюбить танцевальную музыку

В прошлом мы выбрали примерно пять минут, чтобы поиграть, чтобы наши друзья влюбились в классическую музыку, фортепиано, оперу, виолончель, Моцарта, 21 век композиторы, скрипка, барочная музыка, сопрано, Бетховен, флейта, струнные квартеты, теноры, Брамс, хоровая музыка, перкуссия, симфонии, Стравинский, труба, Мария Каллас, Бах, орган и меццо-сопрано.

Теперь мы хотим убедить этих любознательных друзей полюбить музыку самых разных стилей, созданную для танцев. Мы надеемся, что вы найдете здесь много интересного и приятного; оставляйте свои любимые в комментариях.

◆ ◆ ◆

Брайан Зайберт, автор Times

Кажется, я впервые услышал это в телевизионной рекламе говядины, но «Родео» Аарона Копленда было написано для балета. Особенно американский балет — о наезднице! — хореография Агнес де Милль в 1942 году. Подобно коплендовским «Билли Кид» и «Весна в Аппалачах», написанным для Марты Грэм, «Родео» создало мифическое звучание Американы, которое было подхвачено поп-концертами и рекламой.Но это танцевальная музыка, как вы можете почувствовать с самого начала, когда декорации открытых пространств ускоряются до рыси, а затем переходят в сокрушительную, ломающую каблуки главную тему. То, что хореография Джастина Пека 2015 года для New York City Ballet успешно отказалась от истории и сохранила ритм, является свидетельством их силы.

◆ ◆ ◆

Камилла А. Браун, хореограф

Когда этой осенью мы исполняли «Огонь, заткнись в моих костях» в Метрополитен-опера, мы включили степ-танец, афроамериканскую форму социального танца, используемую в братствах и женских клубах. , Х.B.C.U.s. Я связываю это с танцем Джуба; поработители иногда забирали барабаны у порабощенных, которые продолжали использовать свои тела как способ общения.

Речь идет о том, что тело является инструментом — вы используете свои руки, ноги и тело для создания ритмов, которые представляют собой музыкальную композицию. Я пытался создать партитуру, ритмическую партитуру внутри оперной партитуры Теренса Бланшара. Это был первый раз, когда степ-танец был на сцене Метрополитена, и я старался почтить память предков и то, что означает это движение, насколько это было возможно.

◆ ◆ ◆

Тейлор Стэнли, солистка New York City Ballet

«Аполлон» полон нюансов. После первого соло Аполлона происходит музыкальный сдвиг, когда он знакомится с тремя музами. Вы можете услышать деликатность каждой музы, и есть эта застенчивая энергия, когда бог открывает себя, танцуя с ними. Партитура Стравинского такая многослойная и запутанная; вы слышите мелодию поверх мелодии, точно так же, как Аполлон поддерживает всех трех женщин как партнер. А затем эти многослойные мелодии достигают кульминации в действительно сочной, красивой решимости.Именно музыка создает этот образ открытости и наполняет пространство плотностью. Это момент гармонии, который растопит мое сердце.

◆ ◆ ◆

Шивон Бёрк, автор Times

Когда я впервые увидел «Грейс», хит Рональда К. Брауна 1999 года для Американского театра танца Элвина Эйли, мне пришлось проверить мелкий шрифт в программе. Что это была за песня? Тот, из-за которого мне не терпелось встать и двигаться вместе с танцорами? Так появилась моя привычка слушать на повторе «Gabriel» Роя Дэвиса-младшего с Певеном Эвереттом.Британский гаражный трек 1996 года — с его заразительным хаус-битом, яркой трубой и мягким, но страстным вокалом — был создан для того, чтобы танцевать под него не только в театре. Но в руках Брауна он чувствует себя как дома на сцене, где его замысловатые, цикличные движения незаметно проникают в более тонкие ритмы музыки и расширяют ее духовные измерения.

◆ ◆ ◆

Джошуа Бароне, редактор Times

Первое знакомство многих людей с живым балетом — это «Щелкунчик». Это было и мое, и хотя я ничего не понимал в танцах, мне не нравилась партитура Чайковского.Позже я полюбил его симфоническую драму «Лебединое озеро», а потом пришел к «Спящей красавице», сразу зацепив ее знаменитым розовым адажио. Момент застоя, но в то же время ожидания, сказочная сцена начинается с плавной арфы, за которой следуют романтические струнные и величественные духовые инструменты, когда Аврора принимает и отвергает серию женихов. Финал, царственный и громкий, является триумфом не только для принцессы, но и для любой балерины, которая остается невредимой.

◆ ◆ ◆

Хорошая танцевальная музыка — это слуховой проводник для тела, помогающий исследовать свободу движений.Он меняет направления. Он захватывает ваше сердцебиение и пульсирует в ваших венах. Это заставляет вас топать ногами. Одно из моих любимых произведений танцевальной музыки — тиниклинг, национальный народный танец Филиппин, который имитирует быстрые шаги птицы тиклинг. Виртуозная мелодия включает в себя вариации на тему, синкопированные ритмы, изменение темпа для возбуждения и, наконец, крещендо. Справедливое предупреждение: только самые музыкальные танцоры избегают болей в лодыжках, возникающих при закрывании бамбуковых шестов.

◆ ◆ ◆

Роберт Баттл, художественный руководитель Американского театра танца Элвина Эйли

В «Reflections in D» есть загадка, в отличие от многих других песен Дюка Эллингтона, который называл свои композиции «американской музыкой», а не джазом. Несмотря на то, что песня абстрактна, она предлагает острую историю, стоящую за навязчивой горько-сладкой мелодией. В 1962 году Элвин Эйли был побужден создать танец под эту музыку, поэтому, когда мы слушаем его сейчас, мы видим и слышим доблесть и уязвимость обоих этих великих артистов.Статья хоть и краткая, но в ней сказано все, что нужно, и нет ничего лишнего, то, что под силу только мастерам своего дела. Наши собственные воспоминания освобождаются спокойной поэзией. «Reflections in D» — это медитация на бытие.

◆ ◆ ◆

Закари Вульф, редактор классической музыки Times

В шедевре Твайлы Тарп 1986 года «В верхней комнате» много моментов тихой интимности. Но, как вы можете догадаться только по музыке, финальная часть — это неумолимая олимпиада полного ансамбля.В партитуре, которую Тарп заказала у Филипа Гласса, она получила звуковой эквивалент своей стремительной, спортивной хореографии с танцорами (к этому моменту истекающими потом), парящими в тумане и тенях, созданных освещением Дженнифер Типтон. Многие, многие люди приводили Гласс в движение, и никогда не было более волнующего, чем это.

◆ ◆ ◆

Лорен Ловетт, хореограф

Я уважаю и ценю «Trio per Uno» за гениальность перкуссионной синкопы и разнообразие цвета и настроения.Меня всегда тянуло к перкуссии для танцев из-за ее очевидной телесности и импульса двигаться из внутренних мест. Но я часто обнаруживаю, что одночастные перкуссионные произведения слишком сильно погружаются в единый ритм, делая танец одномерным. Поэтому, когда я наткнулся на это произведение, меня сразу же поразили его изменения в направлении и то, как безрассудно он заканчивается. Дуэт, который я поставил на нее, — одно из моих любимых произведений в хореографии.

◆ ◆ ◆

Дэвид Аллен, автор Times

Будучи премьерой в Парижской опере в 1931 году в качестве преемника его «Паучьего пира», незаслуженно обойденный вниманием «Вакх и Ариана» Альбера Русселя представляет собой великолепный симфонический вид балета. — окрашены в яркие смелые цвета, украшены парящим лиризмом и движимы скрежещущей, механистической ритмической силой.После того, как поцелуй Вакха приводит Ариану к великолепному восторженному танцу, грохот вакханки выходит из-под контроля, прежде чем Ариана достигает своего апофеоза и увенчивается звездами. Есть и другие графические описания этой музыки, но никто не сравнится с Жаном Мартиноном и Чикагским симфоническим оркестром в том, что они нашли красоту в бойне.

◆ ◆ ◆

Джастин Пек, хореограф

Что мне нравится в танцевальной музыке, так это то, что она может быть чем угодно. Это может быть произведение, которое вдохновляет меня на постановку балета для сцены, или что-то, что заставляет меня синхронно скользить по кухне, пока я готовлю ужин.Это все честная игра. В случае с «Стань горой» Дэна Дикона это все вышеперечисленное: центральная часть более длинного танца, который я поставил несколько месяцев назад для класса Джульярдской школы 2022 года, а также отдельный трек, который вызывает у меня кипит кровь в эти холодные зимние дни в Нью-Йорке.

◆ ◆ ◆

Айоделе Касель, чечеточница и хореограф

Артуро О’Фаррилл — музыкант, очень любящий и уважающий искусство танца. Наши совместные работы исследовали как свободу импровизации, сочинение музыки на месте, так и работу с его обширным каталогом для хореографического вдохновения.«Песочница» — один из наших многочисленных импровизационных моментов, записанных для моего шоу «В погоне за магией». Мы игриво перетекаем через латиноамериканскую, джазовую, классическую и блюзовую музыку за пять минут. Наше взаимодействие отражает свободу, традицию, остановку времени, характер вызова и ответа джаза и чечетки. Мы всегда удивляемся, когда наш ритм и каденс невероятным образом синхронизируются, как по волшебству.

◆ ◆ ◆

Бенджамин Мильпье, хореограф

Сабар — это танцевальная форма народа волоф, проживающего в основном в некоторых частях Сенегала и Гамбии.Танцы сопровождаются одноименным стилем игры на барабанах. Я вырос в Сенегале, с семьей этого музыканта по соседству. Сложный ритмический язык сабара вдохновил меня начать танцевать в раннем возрасте. Это свободный способ приблизиться к танцу, так как индивидуальность и импровизация являются ключевыми элементами, а энергичные математические полиритмы пробудили во мне желание всю жизнь ставить собственные вариации движений.

◆ ◆ ◆

Кайл Абрахам, хореограф

Песня «Betray My Heart» D’Angelo and the Vanguard с ее гладкими ритмами, перкуссией, гитарными партиями и красивым вокалом — одна из самых редких песен о любви, которые я знаю.Я включил его в свою новейшую вечернюю работу «Любовь без названия», потому что она настолько чиста, честна и искренна, что дает мне представление о том, какими должны быть радости любви. В тексте песни и аранжировке есть что-то, от чего мне хочется плакать, а затем вставать и танцевать с самой широкой улыбкой на лице. Мой позвоночник соскальзывает, плечи трясутся, сердце стучит, а голова качается в своем заявлении.

◆ ◆ ◆

Гия Курлас, танцевальный критик Times

Партитура Хиндемита к балету Баланчина «Четыре темперамента» — известная в танцорском сокращении как «Четыре Т» — привела к новаторскому слиянию музыки и танца, исследующему представление о том, что в каждом У человека есть четыре гумора, или темперамента.«Флегматик», третья вариация, вызывающая безэмоциональную, равнодушную сторону психики, начинается со струн, заставляющих тело свисать и подниматься. Скупые, сильные ноты фортепианной партии подобны свету, прорезающему туман, чтобы проложить путь для мелодии, которая строится и подпрыгивает, все время вызывая физические ощущения: скольжение, парение, полет. Дух музыки может принадлежать Баланчину, но каким-то образом он оставляет место для чего-то большего — в ней так много танцев, которые ждут, чтобы их станцевали.

◆ ◆ ◆

Сет Колтер Уоллс, автор Times

Нью-Йорк может похвастаться множеством мест, где можно посмотреть, как композиторы-импровизаторы оттачивают свое мастерство, но не так много мест, где можно потанцевать во время игры.Это сделало живые концерты, такие как «Fats Waller Dance Party» пианиста Джейсона Морана, особенно привлекательными на таких площадках, как Harlem Stage. В сопутствующем альбоме Морана «All Rise: A Joyful Elegy for Fats Waller» он поддерживает социальный аспект раннего джаза с современным уклоном. Во время такого трека, как «Lulu’s Back in Town», Моран вводит ритмичные филлипы, которые напоминают таких продюсеров, как Джей Дилла, и в то же время отдают дань уважения исполнению Уоллера 1930-х годов.

◆ ◆ ◆

Хавьер К.Эрнандес, корреспондент Times по классической музыке и танцам

Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» имеет мучительную историю. Его премьера неоднократно откладывалась; музыку высмеивали, считая, что под нее невозможно танцевать; и партитура подверглась советской цензуре. Но она стала одной из самых любимых его работ — то зажигательной, то лиричной, то навязчивой. Есть также моменты непочтительности, например, в этом карнавальном танце с участием мандолины. Балтиморский симфонический оркестр под управлением Марин Олсоп привносит в музыку тоску и электричество.

◆ ◆ ◆

Чармейн Уоррен, танцовщица и преподаватель

Я ямайка и люблю музыку регги. Chronixx, один из прославленных молодых певцов Ямайки, известный своими восторженными песнями, приглашает слушателей прислушаться к раста-сканку Боба Марли. В «Smile Jamaica» он начинает с песни о девушке, которую встретил; они обмениваются именами, и как раз в тот момент, когда ритм стихает, мы обнаруживаем, что ее зовут Ямайка. Он поет: «А я сказал, улыбнись, девочка, улыбнись. Улыбнись мне, Ямайка». На Ямайке мы говорим «ди музыка, милая ми», и поэтому я не могу не опустить голову, глубже погрузиться в покачивающиеся бедра, трясти согнутыми руками, улыбаться и подпевать припеву.

Lyrics for Everyone Dance от Chic

Танцуют все, хлопают в ладоши
Танцуют все, хлопают в ладоши

Танцуют, хлопают в ладоши
Танцуют все, хлопают в ладоши
Хлопают в ладоши, хлопают в ладоши
Все танцуют, делай-делай-делай
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Музыка никогда не подводит
Вызывает улыбку на вашем лице
В любое время и в любом месте
Танцы помогают облегчить боль
Успокаивают ваш разум, делают вас счастливым снова
Слушай эти танцующие ноги
Закрой глаза и отпусти
Но это ничего не значит
Если у него нет этого качания
Боп-шу-ва, боп-шу-ва, боп-шу-ва

Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуйте, ду-ду-ду

Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуйте, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Вращайтесь по полу
Прямо как Роджерс и Астер
Кто нашел любовь без забот
Шагая под нашу любимую мелодию
Хорошие времена всегда заканчиваются слишком рано
Все танцуют
Поднимите ноги, повеселитесь
Давайте все, вставайте на ноги
Хлопайте в ладоши
Все кричат ​​

Танцуют все, хлопают в ладоши
Танцуют все, хлопают в ладоши
Танцуют все, хлопают в ладоши

Танцуют все, хлопают в ладоши
Хлопают в ладоши, хлопают ваши руки
Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Все танцуйте, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуйте, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши , хлопайте в ладоши

Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

(Все танцуют) ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши ds, хлопайте в ладоши

Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Все танцуют, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуйте, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Все танцуйте, ду-ду-ду
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши
Все танцуйте, ду-ду -do
Хлопайте в ладоши, хлопайте в ладоши

Детские песни о движениях, упражнениях, фитнесе и развлечениях

Эти песни в жанре экшн доступны из различных альбомов.Используйте их для разминки, заминки, выполнения указаний, танцев, фитнеса и игр.

См. также: Боевые песни для детей младшего возраста

Экшн-песни
Ранчо 3R — Коллин и дядя Сквати
Муравьи в моих штанах — Виви Мелоди и семья
Бум-бум — Уэйн Поташ
Можете ли вы двигаться так? – Stephen Fite
Cock-a-Doodle – The Rocking Rockets
Do the Wobble Wobble – Vivi Melody & Family
Всем привет – Margie La Bella
Вставай – Pam Minor
Good Day – Jack Hartmann
Hey, Hey Everyone – Music с Мар.
Эй, мистер Обезьяна! – Марджи Ла Белла
Хоки-Поки – Энди З
Я могу это сделать – Джек Хартманн
Я могу двигать своим телом как угодно – Джек Хартманн
Я хлопаю, я кричу – Растущий звук
Воображение – Два вида
Прыжок – Пэтти Шукла
Jump Shout – Кэролайн и Дэнни
Олимпийские игры – Джек Хартманн
Поехали! – Rock Solid Kids
Make A Face – Growing Sound
Making Music – Tickle Tune Typhoon
Monkey Girl – Judy Pancoast
The More You Move The More You Learn – Jack Hartmann
Music Make Me Wanna Move – Music with Mar.
Теперь прыгай! – Музыкальные игры и песни в жанре боевик
Песня «Подними руку» – Дж. В. Снайдер
Пропуская вперед – The Battersby Duo
Пожать руку другу – Andy Z
Shake My Sillies Out – Andy Z
This is Our Jam – Stephen Fite
Tisket A Tasket- Мяч – Музыкальные игры и песни в жанре боевик
Tweet Tweet Little Birdy – Margie La Bella
We Are Walking – Growing Sound
Wiggle, Jiggle, Giggle – Кэролайн и Дэнни
Wiggle Wiggle – Bobby Susser
Wiggy Wiggy Wiggles – Hap Palmer
The Windmill Song – Коллин и дядя Сквати
Да О Да – Уэйн Поташ
Игра «Ты повторяешь меня» – Джек Хартманн

Песни для кардио и фитнеса ***Нажмите здесь, чтобы посмотреть песни о физической подготовке
Аэробные упражнения: сердцебиение — Кэролайн и Дэнни
Кардиомарш — Упражнение на ум
Fergie Gets Fit — Джек Хартманн
Фитнес-тест — Упражнение на ум
Jump Up — Музыка , движение и воображение
Упражнение «Джангл-джайв» — Джек Хартманн
Мое тело движется — Музыка, движение и воображение
Простое упражнение — Бобби Сассер
Супергеройская тренировка — Стивен Файт
Где мои мышцы? – Тренируйте свои умственные способности
Почему мы занимаемся спортом? — Тренируйте свой ум

Танцевальные, маршевые и движения песни ***Нажмите здесь, чтобы увидеть больше танцевальных песен
Ants in Your Pants (упражнения и отдых) – Кэролайн и Дэнни
Boogie Woogie Bones – тренируйте свои умственные способности
The Bubble Wrap Stomp – Stephanie Burton
The Bunny Hop — Детские ритм-фавориты на все времена
Can You Can Can? — Пэм Минор
Можете ли вы двигаться, как я? – Кэролайн и Дэнни
Куриный жир – Любимые детские ритмы на все времена
Круг друзей Попурри – Джуди Леонард
Цветной танец Пэтти Шукла
Кроссовер – латиноамериканский – Джек Хартманн
Танцевальная заморозка Джек Хартманн
Танцевальная вечеринка в Зоопарк — настроен на обучение: адаптированный танец и движение
Танцовщица посередине — Коллин и дядя Сквати
Танцующая утка — Джек Капон и Розмари Халлум, доктор философии.D.
Танцующие диско-собаки – Музыка с Мар.
Танцы с уткой Дудлз – Джек Хартманн
Робот – настроен на обучение: адаптированный танец и движение
Доктор, Доктор – Скип Уэст
Семейный танец – Доктор Томас Мур
Food Group Boogie — Pam Minor
Услышь, как я пою; Watch Me Dance — Music with Mar. – Джек Хартманн
Ла Распа – Традиционный детский танец
Марш по кругу –Бобби Сассер
Мануэль Великий – Винсент Нуньес
Парадный марш – Кэролайн и Дэнни
Парашютная песня – Музыка с Мар.
Penguin Dance Chant — Джек Хартманн
Penguins Attention — Wayne Potash
Planet Placement Dance — Music with Mar. На дно — Коллин и дядя Сквати
Сиденье танцует — Стивен Файт
Встряхнись! Потряси! – Музыка с Мар.
Летние каникулы (Давай встряхнемся!) – Слушай и учись
Хип-хоп с плюшевым мишкой – Джек Хартманн
Вставай на ноги – Музыка с Мар.
Кто хочет танцевать? – Настроены на обучение: адаптированный танец и движение
Покачивайтесь, покачивайтесь – Алфавитные рокеры

Экшн-песни для практики со следующими указаниями
Части тела
Clap Hands — Alina Celeste
Everyone’s Body — Johnny and the Raindrops
Everyone Touch Your Head — Margie La Bella
Feelin’ Good (The Body1 Song)
– Лорен Майер
Рога до пальцев ног – Двойка
Я покачнулся – Коллин и дядя Сквати
Музыка во мне – Марджи Ла Белла
Давай хлопнем в ладоши – Коллин и дядя Сквати
Движение это круто — Джек Хартманн
Марш по кругу — Бобби Сассер
Встряхните и двигайтесь — Пэтти Шукла
Постучите по голове — Марджи Ла Белла
Покрутите — Пэтти Шукла
Покачивайте — Пэтти Шукла
Покачивайте моим телом — Рон Браун
***Нажмите здесь, чтобы увидеть больше песен о здоровье и человеческом теле
Подсчет
Подсчет We Will Go – Музыка, движение и воображение
Взлет! – Stephanie Burton
Buford & Bessie Досчитайте до 100 – Stephanie Burton
Choo Choo Train – Patty Shukla
I Can Tango – Patty Shukla
Move It By Your Chair – Margie La Bella
Счетная песня коренных американцев – Music, Movement & Magination
Pop the Bubbles – Patty Shukla
Rockin ‘to 50 – Music, Movement & Magination
Skip Counting Reggae Man – Music, Movement & Magination
***Нажмите здесь, чтобы узнать больше о подсчете песен
Fast / Slow
Come, Play That Music – Марджи Ла Белла
Двигайся быстро, двигайся медленно – Джек Хартманн
Вставай, садись – Пэтти Шукла
Выполняй команды
Я могу это сделать – Пэтти Шукла
Я могу это сделать! – Джек Хартманн
До Си До – Пэтти Шукла
Следуй за мной – Пэтти Шукла
Прыгай! – Музыка, движение и воображение
Двигайтесь вперед – слушайте и учитесь
Открой рот и спой «Ах» – Марджи Ла Белла
Дотянись до неба – Эми Мишель и друзья
Встань – Пропусти Уэст
С.ВЕРХ. – Пэтти Шукла
Тути Поп – Джек Хартманн
Тути Та (Новое пение) – Джек Хартманн
Тути Та Танцевальный микс – Стивен Файт
Проснись! – Listen & Learn
Wiggle, Giggle and Learn – Stephanie Burton
Wiggle Worm Workout – Stephanie Burton
Forward / Backward
Doing the Flamingo Walk – Diana Colson
ZooDeeAy – Music with Mar.
Front / Back 90 «Мир» — Джек Хартманн
«Перенеси его своим стулом» — Марджи Ла Белла
«Высокий/низкий»
«Мне нравится танцевать» — Пэтти Шукла
«Моя резинка» — Dr.Томас Мур
Дотянуться до неба – Эми Мишель и друзья
Влево/вправо
Вставай на ноги! – Музыка с Мар.
Влево и вправо – Стивен Файт
Влево и вправо – Слушай и учись
Путь вверх в небо – Стефани Бертон
Громко/тихо
Приходи, играй эту музыку – Марджи Ла Белла
Рев как лев – Пэтти Шукла
Движение/заморозка
Frozen Kidsicle Freeze – Музыкальные игры и песни-боевики
Волшебный шар – Джек Капон и Розмари Халлум, Ph.D.
Двигайся и останавливайся – Марджи Ла Белла
Двигай под музыку – Марджи Ла Белла
Двигайся, затем оставайся на месте – Музыка с Мар. Север, Юг, Восток и Запад
Направления – Музыка с Мар.
Север, Юг, Восток, Запад – Королева культуры
Рифмование
Упражнение, когда мы рифмуем – Джек Хартманн
Вверх/вниз
Парашют поднимается и опускается – Музыка с Мар.
Pretty Scarves – Музыка с Мар.
Встань, сядь – Марджи Ла Белла
День взлета и падения – Двойка

Песни для релаксации и заминки
Песня Butterfly Quiet Down — Стефани Бертон
The Caterpillar — Марджи Ла Белла
Заминка — развивайте свои способности
Динамическая растяжка — развивайте свои способности
Недолгий отдых — Бобби Сассер
Статическая растяжка — тренируйте свои способности
Way Way Deep Extended Instrumental — Growing Sound
Wave Goodbye — Colleen and Uncle Squaty

Песни для разогрева
Разминка – Развивайте смекалку
Время разминки – Джон «Киндерман» Тейлор Песни
Научные песни для маленьких детей

Гифки «Танец рук» | Тенор

Products

  • GIF клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Ответить

      Исследуйте

      • Реакция

        11
      • Explore GIFS

      Компания

      • Около
      • пресса
      • Блог
      • FAQ
      • Условия и конфиденциальность
      • лицензии на веб-сайт
      • Свяжитесь с нами

      API

      • TENOR GIF API
      • GIF API Документация
      • Unity AR SDK

      Наклейки

      Посмотреть все наклейки
      • # Джонс
      • # Джон-Ларсон
    • #
    • # Jon-Larson
      #Dance
    • # Hand-Dance
    • # Ручной танец
    • # Twipping-Hand-Dance
    • # Twist-Street
    • #
    • #Милый
    • #Очаровательный
    • #медведь
    • #Белый Медведь
    • #танец 90 511
    • # наименования
    • # Kanan-Gill
    • # Kanan-Gill
    • #bhangra
    • #bhangra
  • # Holding-Black
  • # Couple
  • #Together
  • # Dance Time
  • # Ручной танец
  • #Dance
  • # Nope
  • # No-Way
  • # No-Way
  • #Never
  • # Dance-Moves
  • # Dance-Moves
  • # Dance-Steps
    • # — воздух
    • # Johnny-Rose
    • #miquela
    • # Lil-Miquela
    • # Lil-Miquela
    • #DANCE
    • # Mix-It
    • # 50511
    • #
    • # Shin-Chan-Pack-up
    • # Чувство
    • # American-Soul-on-Bef
    • #
    • # Moira Rose
    • # Moiira
      #Почи-и-Кунти
    • #Индийский танец
    9050 9
  • # Music-Notes
  • # Music-Notes
    • #twimotion
    • # Daniel-Krams
    • #dj
    # Dance-Move
  • # Dance-Diver
  • # Hands-Up
  • #Hello
    • #Hello
    • #hi
    • # IM-HOME
    • # YES
    • # YES
    • #emoji
    • # Smaji
    • # Dance-Moves
    • # Dance-Moves
    • # Hands-Up
    • # поднял — ваши руки
    • #
    • # Casey-Frey
    • # Dance-Fraves
    • # Dance-Moves
    • #
    • # Grooving
    • # Shake-It
    • # Move-It
    • # Carla-Delaney
    • #AXTRESS
    • # CINDY-PRADO
    • # CINDY-PRADO
    • # ARM-UP
      • # Yandel
      • # en-Cero
      • # en-Cero
      • # asance
      • #sing
      • #cherylle
      • #cherylleshyne
      • #Любовь -Вы
      • # Love-Ya
      • # Love-Ya
      • # Party-Sharty
      • # Beautiful
      • # Beautiful
      • #Pretty
      • # QP-Dance
      • #anime
      • #Cute
      • # Happy
        • #memes
        • #baby
        • #funny
        • #funny
        • #dance
        • # Cindy-Prado
        • # Clap-Hands
        • # Ручное сердце
        • #win
        • #victory
        • # Happy
        • # Happy
        • #Drawing
        • #
        • #Dance
        • #Dance
        • #mooves
        • #groves
        • # Jazz-Chan
        • # Jazz —
          # Брюки медведя
        • # Cat-Dance
        • # Happy-Dance
        • # Moving-Hands
        • # Binino-Rideaux
          #danse
        • # Dance
        • # Dance-Move
        • #
        • #boys
        • #dj
        • #music
        • #music
        • #emoji
        • #emoji
      • # Dance-Moves
      • # Черный костюм
      • # черный костюм
      • # Michael-Jackson
        #Pointing
      • # TAYLA-PARX
      • #bear
      • # Bload-Bear
      • # White-Bear
      • #Dance
      • # 70511
      • # Carla-Delaney
      • #Actress
      • #Dance
      • #women
      • #woman
      • #feminism
      • #dance
      • #DANCE
      • #TAME
      • #Team
      • #DHeam
      • GIFS

        • #epichanddancebro
        • #dance
        • #hand
        • #yea
        • # Robert-Downey-Jr-Dancing
      • #tinkTV
      • # Dance
      • # Ручной танец
      • #derp
      • # Happy
      • # Sarah-Palin
      • 90 510 #dance
      • #snl
      • # Dance — вдоль
      • # Robots
      • # Robots
      • # Ranz-Kyle
      • # Niana-Kyreererererer
      • # Niana-Pureerero
      • #twitch
      • #swiftmo
      • Kiiger
      • # Ручной танец
      • # Kneel-Down
      • # Casey-Frey
      • # Addancing
          • # Ranz-and-Niana
          • # Dance
          • # Derek-hough
          • # ne-yo
          • #swag
          • #swag
          • # Ranz-Kyle
          • # Niana-Guerreero
          • # None
          • # Ручной танец
          • #indian
        • # Boys-and-Girls — вместе
        • # Четырех рук
        • # Рука
        • # Рука
        • #push
        • # Niana-Guerrero
        • #
        • #Суэй-Ли
        • # Чувство
        • #
        • # Niana-Guererero
      • # Hands-Dover
      • # Ручная танца
      • # Ручной танец
      • # Hand-Dance
      • # SWAE- Ли
      • #Dance
      • # Дайте-мне — твоя рука
      • #cinderella
      • #cinderella
      • #funny
      • # Dance-Comedy
      • # Dance-Comedy
      • # Ranz-Kyle
      • # niana-guererero
      • # Дженет-Джексон
      • # Janet-Jackson
        # TheLam-Shina
      • #Dance
      • #hand
      • # Varyock
      • # Hands-Up
      • #hands
      • #dance
      • #Dance
      • #Quynannann
      • #Cute
      • # Ручной танец
      • # Ручной танец
      • # Ranz-Kyle
      • # Ranz-and-Niana
      • #танец 90 511
      • #withwendy
      • # Silly-Dance
      • # Hand-Dance — это
      • # JIGGY — IT
      • # Shake-It
      • #shake
    • # Ручной танец
    • #Exercise
    • # Leigh574
    • #hyperrpg
    • #dance
    • # Dalton
    • # Dalton — Georgia
    • # Dalton — Georgia
    • # Genie
    • #aladdin
    • # Aladdin
    • # Actance
    • #sing
    • #ttwitch
    • #sspiftmo
    • #meganyy
    • #dance
  • #dedinho
  • #anime
  • #anime
  • #korotinho
  • #korotinho
  • #dance
    • # Danny-gonzalez
    • #spooky
    • #ihenna
    • # #sassy
    • #jazz
    • # Jazz-Hands
    • #Jazzercise
    • # Jazzercise
  • # SWAE-LEE
  • # Чувство — это
    • # Ручной танец
    • #dani
    • # Brawl-stars
    • # Dance
    • # Dance-Time
    • # Ручной танец
    • # Hand-Tance
  • #dedinho
  • #anime
  • #korotinho
  • #Dance
      Руки в воздухе
    • #weado
    • # Hand-Dance
    • # Danki
    • # Brawl-Stars
    • # Drawl-Stars
    • #Dance
    • # Pank-Dance
    • # Lizzy-Capri
    • # Взволнован
    • # Dance-Moves
    • # Dance-Moves
    • # Dance-Stepth
    • # Dance-Stepth
    • # CINDY-PRADO
    • # CINDY-PRADO
    • # Dance-Reves

    Tancers Практика замысловатый Камбоджийские партии

    Последнее обновление: 21 июня 2020 г.

    Однажды я сидел и болтал с детьми в приюте, в котором я работал волонтером в прошлом году в Камбодже, и я заикался в потрясенной тишине, когда они небрежно вытягивали пальцы назад — их пальцы так глубоко опускались на ладони с давлением, что наконечники могли фактически касаться их рук.

    К тому моменту я пробыл в приюте уже несколько дней, но по мере того, как я акклиматизировался к обстановке и вырабатывал темп и распорядок дня, я (очевидно) не обращал внимания на случайные растяжки, которые составляют сильную часть почти каждого ребенка. жизни, если бы они решили изучать традиционные кхмерские танцы.

    Камбоджийские танцоры растягиваются и отрабатывают жесты рук, необходимые для совершенствования искусства камбоджийского танца. Они начинают растягивать руки и тело в молодости, чтобы убедиться, что они могут сохранить гибкость для исполнения замысловатых танцев апсара.

    Точно так же, как я отрабатывал свои па ирландского танца под стульями во время лекций в классе, эти дети использовали любую возможность, чтобы размять пальцы и продолжить процесс, который занимает годы, — методичное искривление рук, которое позволит им умело исполнять движения. замысловатые движения рук и жесты, присущие танцам кхмерской апсары — основному культурному танцу Камбоджи. Эти танцы демонстрируются как туристические шоу в пабах Сиемреапа, но помимо этого, эти танцевальные жесты и движения рук также являются очень заметной частью наследия Камбоджи, которое великолепно смотреть и на самом деле совершенно уникально для некоторых из них. родственные танцевальные стили в Таиланде.

    Что такое танец кхмерской апсары?

    Танец кхмерской апсары – это классическая форма камбоджийского балета, глубоко укоренившаяся в традициях и камбоджийской культуре. Это важная часть наиболее важных периодов в истории Королевства Камбоджа, и она остается важной для камбоджийского народа сегодня, несмотря на усилия красных кхмеров искоренить ее в 70-х годах.

    Танец апсара восходит к 7 веку, о чем свидетельствуют резные фигурки в древних храмах Самбор Прей Кук.В то время, когда Ангкор-Ват был во всей своей красе в 12 веке, при дворе короля Джаявармана VII было более 3000 танцоров апсара, чтобы развлекать и радовать. Танцы апсар настолько почитаемы, что вы можете увидеть изящные жесты рук и танцующие фигуры апсар, выгравированные на многих барельефах в самых интересных храмах комплекса Ангкор-Ват.

    Апсары — это потрясающе красивые небесные танцующие духи, которые путешествуют с небес на Землю, одаривая своими чарующими дарами как королей, так и богов.Отличительными чертами современных танцевальных шоу являются: изысканные шелковые наряды, великолепные головные уборы и замысловатые золотые украшения. Костюмы яркие и элегантные, и танцоры будут менять костюмы много раз во время шоу, чтобы лучше рассказать подробные истории.

    ЮНЕСКО назвал танец кхмерской апсары «шедевром устного и нематериального наследия человечества», и это действительно уникальный танец, не похожий ни на что другое в мире. Танец апсара содержит элементы индуистской и буддийской мифологий, но он совершенно уникален.

    Значение жестов рук в камбоджийском танце

    Апсары были очаровательны, и их духи, как говорили, гипнотизировали смертных медленными, завораживающими танцевальными движениями. Существует более 1500 жестов рук, и камбоджийские танцоры апсара изучают сложные движения и четкое значение каждого точного положения руки и фигуры.

    Каждый уникальный жест рукой представляет слово или элемент, важный для камбоджийского народа, а также элементы мифологии и природы.

    • Когда вы накладываете жесты руками, вы можете создавать более сложные мысли и идеи. Например, простой жест одной рукой означает цветок, а в сочетании с другой рукой в ​​точно правильном положении это означает срывание цветка.
    • Затем вы можете добавить положение на теле, чтобы усилить жест рукой и придать ему совершенно другое значение — один и тот же жест рукой, помещенный рядом со ртом, по сравнению с другим может означать застенчивость, смех или плавание.
    • Чтобы добавить еще большей сложности, некоторые жесты рук должны появляться в определенном порядке, рассказывая точную историю, используемую в различных традиционных танцах.Другие общие идеи, выраженные в танцах Апсара, включают фрукты, усики, любовь, печаль и многое другое.

    Эти движения и жесты настолько сложны и требуют такой гибкости, что лучшие танцоры должны начинать обучение в детстве. Вот почему молодые танцоры — как мальчики, так и девочки — каждую неделю часами корчились и вытягивали конечности в невероятные позы.

    Благодаря горстке выживших танцоров, камбоджийский танец апсара — и огромное количество требуемых замысловатых жестов — пережил возрождение за последние 20 лет.Сиемреап и Пномпень предлагают наилучшие шансы увидеть эту прекрасную танцевальную форму. Посмотрите в Angkor Village Apsara Theater Siem Reap (где я сделал много фотографий выше) или Cambodian Living Arts в Пномпене. Я также настоятельно рекомендую посетить цирковое представление Phare. Эти шоу представляют собой невероятное сочетание танца, истории, циркового мастерства и артистизма.

    Так что я смею вас, попробуйте и посмотрите, как далеко вы можете согнуть пальцы сами по себе, а затем с помощью другой руки!?!

    Как дела?

    Taylor Swift — Dancing With Our Hands Tied текст и перевод песни Я, я любил тебя тайно


    С первого взгляда, да, мы любим без причины
    О, 25 лет
    О, как ты мог знать и

    Моя, моя любовь была заморожена
    Темно-синий, но ты окрасил меня в золотой цвет
    О, и ты держал меня близко
    О, как я мог знать, что

    Я мог бы провести вечность с руками в карманах
    Изображение твоего лица в невидимом медальоне
    Ты сказал, что нет ничего в мире, что могло бы это остановить
    У меня было плохое предчувствие
    И милый, ты превратил мою кровать в священный оазис
    Люди начали разговаривая, показывая нам наши шаги
    Я знал, что в мире нет никого, кто мог бы это выдержать
    У меня было плохое предчувствие

    Но мы танцевали
    Танцевали со связанными руками, связанными руками
    Да, мы танцевали
    Нравится это был первый раз, первый раз
    Да, мы танцевали
    Танцевали со связанными руками, со связанными руками
    Да, мы танцевали
    И у меня было плохое предчувствие
    Но мы танцевали

    Я, я любил тебя несмотря ни на что из
    Глубокий страх, что мир разделит нас
    Итак, детка, мы можем танцевать
    О, сквозь лавину?
    И скажи, скажи, что у нас получилось
    Я беспорядок, но я тот беспорядок, который ты хотел
    О, потому что это гравитация
    О, я держу тебя со мной

    Я мог бы провести вечность с твоими руками в моих карманах
    Изображение твоего лица в невидимом медальоне
    Ты сказал, что в мире нет ничего, что могло бы это остановить
    У меня было плохое предчувствие

    Но мы танцевали
    Танцевали со связанными руками, со связанными руками
    Да, мы танцевали
    Как будто это было в первый раз, в первый раз
    Да, мы танцевали
    Танцевали со связанными руками, со связанными руками
    Да, мы танцевали
    (Ооо, у нас были связаны руки)
    И у меня было плохое предчувствие
    Но мы танцевали

    Я бы поцеловал тебя, когда погаснет свет
    Покачиваясь, когда комната сгорела дотла
    Я бы держал тебя, когда вода мчится в
    Если бы я мог снова танцевать с тобой
    Я бы поцеловал тебя, как свет погас
    Покачиваясь, когда комната сгорела
    Я бы держал тебя, когда вода мчится в
    Если бы я Я хотел бы танцевать с тобой снова (Снова)

    Танцевать со связанными руками, со связанными руками
    О, да, мы танцевали
    Как это было в первый раз, в первый раз (В первый раз, в первый раз)
    Да, мы танцевали ( О)
    Танцы со связанными руками, со связанными руками
    (Танцы со связанными руками)
    Да, мы танцевали (Ооо)
    И у меня было плохое предчувствие (У меня было плохое предчувствие)
    Но мы танцевали

    (Ооо -у-у-у)
    Руки связаны, руки связаны (Танцы)

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.