Как стать крутым в школе: ᐉ Как стать крутым в школе

Содержание

ᐉ Как стать крутым в школе


Как стать крутым в школе

В школе многим из нас приходится несладко. Особенно когда приходится переезжать с места на место, часто меняя учебные заведения и одноклассников.

Любой ребенок, впрочем, сможет при желании приспособиться к этой ситуации и научиться быть крутым в любой школе.

Вам понадобится:

• Уверенность
• Любознательность
• Дружелюбие
• Общительность
Инструкция

1. Быть крутым в школе с самого первого дня поможет стильная одежда. Именно внешний вид формирует впечатление о вас, а также влияет на желание или нежелание ваших одноклассников познакомиться с вами поближе. Будьте в курсе последних тенденций в моде. Это поможет вам создать свой собственный стиль даже при помощи одежды, купленной в винтажном магазине. При этом вы будете выглядеть актуально и вызывать уважение.

2. Попробуйте понять обстановку в классе и старайтесь сразу познакомиться с парочкой людей из популярной компании.

Выясните, что им нравится и постарайтесь построить знакомство на разговоре об интересующих их вещах. Если ваши интересы совпадают, то вам будет проще подружиться и быть крутым.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как уговорить родителей не идти в школу

3. Когда сталкиваетесь с незнакомыми ребятами в школе, будьте дружелюбны и общительны. Если вы стеснительны от природы, вам придется пересилить себя и постараться научиться поддерживать разговор и начинать знакомство. Без этого навыка вы не сможете стать для одноклассников крутым.

4. Старайтесь больше узнавать обо всем новом – какая музыка популярна, какие мероприятия проходят в городе, где продают самые классные кроссовки – вся эта информация, которой вы сможете поделиться, поднимут ваш имидж в глазах одноклассников. Пусть они интересуются вашим мнением.

5. Хороший, но сложный вариант быть крутым для одноклассников – завести себе действительно милую и красивую девушку. А если у нее есть симпатичные подружки, ребята из школы захотят дружить с вами еще больше.

Узнаем как быть крутым в школе: дневник старшеклассника

Как быть крутым в школе? Этот вопрос задают не только те, кто заканчивает девятый или одиннадцатый класс, но и первоклассники. Для малышей слово «крутой» связано с красивой одеждой или умением быстро складывать в уме цифры до десяти. У ребят постарше популярность ассоциируется с силой и развязностью. Выпускники понимают, что кулаками крутость не докажешь, поэтому начинают пользоваться серыми клеточками, возведя на пьедестал почета Эркюля Пуаро.

Припоминаю историю, как в учительской, при разборке старых тетрадей, был найден дневник старшеклассника, где тот делился впечатлениями от произведенных им действий. Никто не догадывался, что самый популярный в школе парень когда-то был тихоней, над которым смеялись и даже били за углом школы после уроков. Как быть крутым в школе, его научил старший брат, психолог по образованию, поэтому учителя вам предлагают воспользоваться его дельными советами.

Прежде всего надо задать вопрос отражению в зеркале: «Мне нужна эта популярность?» Дело в том, что «крутизна» сама по себе не возникает, придется над собой работать и стать на голову выше тех, за кем девчонки бегают. Быть популярным – задача не из легких, особенно тем, кому знаний не хватает. Одной уверенности в себе мало, важно, чтобы ее заметили, причем в сочетании с тем, что называется «прикидом».

Для девочек достаточно двух действий: спросить у мамы, как быть модной, и потащить ее на рынок за одеждой. Парень, одетый в тройку от Кардена, популярным никогда не будет. Образ мальчика-чистюли не в почете у тех, кто играет на гитаре, носит бейсболку и рваные джинсы. Девочки-школьницы предпочитают именно таких ребят, так как молодежное представление о красоте несколько отличается от предпочтений взрослых.

Музыка – это страсть подростков, причем бывает она разных направлений. Но школьник-репер точно окажется на пике популярности, так как этот стиль не требует музыкального образования: минусовка из интернета и слова, которые не обязательно рифмовать, даже тупого барана сделают популярным на какое-то время. И время это должно работать на парня: мало исполнять один и тот же хит, надо создавать что-то новое, иначе слава улетучится за несколько дней, переведя его в разряд неудачников.

Не надо триста раз задавать вопрос: «Как быть крутым в школе?» Просто стань активным. Если парень не участвует в мероприятиях, постоянно сидит дома, игнорируя даже школьные дискотеки, не занимается проведением «Дня жаворонка» и постоянно отнекивается занятостью, то такой молодой человек может себя сразу списать в школьный утиль. Тихоня не нужен никому, поэтому пора пересмотреть свое отношение к общественным мероприятиям. Начать можно с кинотеатров и кафе с открытой верандой. Если ты модно одет и потягиваешь с наслаждением через соломинку коктейль, то на тебя обязательно обратит внимание симпатичная девушка.

Крутой парень всегда следит за своим внешним видом. Косматое чудо с сальными прядями интересует таких же нерях. Настоящие девчонки предпочитают начищенную до блеска обувь и приятно пахнущую одежду. Создать имидж несложно, важно его поддерживать: если у тебя есть возможность менять раз в три дня джинсы, то меняй. А нет, так научись стирать руками свои вещи и утюгом по ним регулярно проходиться. Пока кто-то будет думать, как быть крутым в школе, ты уже на вершине славы.

Не переигрывай, стоит всегда быть собой, даже отрицательные герои имеют своих поклонниц. Но это к слову, потому что девушки любят надежных, справедливых и смелых ребят. Они знают, как стать крутым парнем в школе, потому что сами прошли через многие препятствия, чтобы их таковыми считали.

Как прогулять школу и стать самой крутой? (инфографика)

К началу четвертой четверти Яндекс выяснил, что жители Луганска спрашивают о школе. Об этом информагентству Cxid.info сообщили в пресс-службе Компании «Яндекс.Украина».

За последний год украинцы задали Яндексу почти миллион запросов о школе. Судя по поисковым запросам, большинство из них были заданы самими школьниками. Так, учеников интересовало, как прогулять школу, как повысить свою популярность среди одноклассников и что делать, если родителей вызвали к директору.

Топ-10 вопросительных запросов о школе: как не пойти в школу, как отмазаться от школы, как прогулять школу, как стать популярной в школе, как стать отличницей в школе, как понравиться парню в школе, как хорошо учиться в школе, как стать крутым в школе, когда в школу, как уговорить родителей не идти в школу.

Топ-10 общих запросов о школе: подготовка ребенка к школе дома, расписание уроков в школе, каникулы в школе 2012-2013, стихи и песни о школе, программа по физической культуре в школе, права ученика в школе в Украине, статусы о школе прикольные,

день здоровья в школе, правила поведения в школе, экзамены в школе.

Как ни странно, самые популярные школьные запросы касаются способов прогулять занятия. Так, школьники выясняют, [как сделать фальшивую справку в школу], [как можна обмануть маму что бы не пайти в школу*] или [как быстро заболеть и не пойти на уроки]. Но встречаются и запросы от добросовестных учеников, например, [можно не идти в школу но не хочу пропускать что делать], [как перестать прогуливать школу].

Также большой популярностью пользуются запросы об отношениях между учениками. Многих луганских школьниц очень волнует, [как стать крутой в школе] и [как стать самой красивой в школе], а ребят – [что надо делать, чтобы быть популярным среди девочек в школе]. Часто спрашивают, как понравиться однокласснику или однокласснице, а некоторые интересуются и таким: [как отбить парня у подруги в школе] или [где написано что нельзя целоваться в школе].

Что еще пользователи Яндекса из Луганска спрашивают о школе:

[у меня кто то в школе ворует еду]

[как идти в школу без второй обуви????????????????????????]

[как прикольнуться над девушкой в школе]

[какую песню надо чтобы победить на конкурсе в школе]

[если я открою школу что я буду делать]

[как сломать руку в школе]

[как не опоздать в школу]

[как одется в школу круто (вещей мало)]

*Сохранено авторское написание запросов

Новости Региона — 05 апреля 2013 497

Будем весьма признательны, если поделитесь этой новостью в социальных сетях

Навыки будущего. Звезда соцсетей. Как стать крутым блогером knizka.pl

Ustawienia plików cookies

W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

Niezbędne do działania strony

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Funkcjonalne

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Analityczne

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Analityczne dostawcy oprogramowania

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep. Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Marketing

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Как сделать ребенка популярным в школе? — 224 ответов

Свою школу я вспоминаю с отвращением, 90-ые годы, проблемы родителей с деньгами и жесткие ограничения развили во мне много комплексов. Я не была популярной, приходилось носить одну и ту же одежду и рюкзак носила годами, денег не было у родителей, я все понимала, на них не обижалась.

… и сильно переживала внутри, но родителям и одноклассникам вида не показывала. Я быстро повзрослела и поставила цель вырваться из материальной ямы и обеспечить своим детям счастливую жизнь. Все это мне удалось. Я добилась высот и зп очень хорошая. Моей старшей дочери 8,5 лет и конечно я очень хочу, чтобы ее жизнь была лучше моей. Только вот за 2 года в школе ее никто не приглашал на др, не звал в гости. Она говорит, что все хорошо и у нее есть друзья, но я переживаю. Я изо всех сил стараюсь помочь: вошла в родительский комитет, каждые выходные организую либо поездки на интерактивные мероприятия всем классом, либо берем по одной ее однокласснице и кудо-нибудь везем их отдыхать. Вот в среду на весь класс блины напекла, чтобы она всех угостила и с праздником поздравила…Но результат все же не тот…я так хочу, чтобы у нее были друзья, чтобы она была счастлива…все время трачу на детей, морально уже выдохлась… Характер у дочери не подарок и возможно поэтому мои усилия по ее социализации не дают результата.
..Как быть? Отпустить ситуацию и наконец собой и младшей дочей заняться или дальше пытаться сдружить дочь с одноклассниками? И что еще я могу сделать?

P.S. ничего внятного и адекватного я не увидела, кроме фраз » вы пытаетесь купить друзей, а вот мои детки такие веселые, умные и классные, что без моей помощи отлично справляются» больше толком ничего не написали. Я не покупаю друзей дочери за блины, а конфеты вообще не покупала, к чему про них говорить стали не ясно. Я стараюсь как раз создать как можно больше внеклассных совместных мероприятий для общения детей, чтобы у дочери было время узнать кого-то лучше. Комментарии мам «звезд от природы» мне не интересны. Хотя тут видимо в основном только такие и сидят целыми днями.

На день святого валентина, когда дочь пришла растроенная, что ей не подарили валентинку, я не купила горы конфет, спросила: только ты не получила валентинку, она ответила, что были и другие. Тогда я поинтепесовалась как она думает чувствовали себя другие дети. Она ответила, что наверное плохо и мы вырезали с ней сердечки на весь класс с пожеланием хорошего настроения и на следующий день она просто раздала их всем детям. Она понимала, что кому-то из тех детей, кто так же переживал как и она, она сделает приятно и им не будет так грустно. Несколько мальчиков и девочек сделали ей ответные подарки, а некоторые мальчики написали ей, что она им нравится, но они стесняются. Если бы я как вы сказала ей, ну наверное ты сама виновата или ну и забей ты на эти валентинки, они тебе не нужны, она бы и дальше думала, что все плохо, никому она не нужна, а на самом деле многие просто стеснялись сделать первый шаг. Кстати она у меня очень красивая девочка. Очень жаль, что здесь нет тех людей, которые меня бы правильно поняли и правильно оценили мои действия.

Более 1000 нижегородских школьников поучаствовали в акции «Как стать крутым — 10 лайфхаков от звезд»

18 ноября 2020 года, 22:20

Они получили практические советы о том, как добиться успеха.

Акция направлена на популяризацию общероссийского номера детского телефона доверия 8 800 2000 122 и проводится в формате интеллектуальной игры. Об этом сообщают организаторы.

Квизы прошли в десяти нижегородских школах: №6, 59, 179, 55, 94, 172, 3, Гимназии №17 и Школе №79 им Зайцева. Играют возрастные группы 1−5 классы и 5−11 классы, для них сформированы вопросы разной сложности.

Интеллектуальная игра помогла подросткам узнать о важных качествах, без которых невозможно реализовать себя в 10 популярных профессиях: врача, ученого, писателя, телеведущего, космонавта, программиста, спортсмена, психолога, актрисы, музыканта. Участников 10-ти городских школ разделили на команды, каждая должна быстро и правильно ответить на сложные вопросы о различных профессиях. В основе игры заложены инструменты, которые помогают школьникам поверить в себя, стать успешным в выбранном деле, справиться с неуверенностью. Видеовопросы ребятам задают телеведущий Александр Анатольевич, писатель Александр Цыпкин, актриса Елена Ксенофонтова, музыкант Дмитрий Маликов, космонавт Олег Котов и другие известные личности.

«Успех это только одно — заниматься тем, чем тебе нравится на самом деле», — обратился к ребятам писатель и сценарист Александр Цыпкин.

«Я хотел бы вам вот что пожелать: пока вы еще маленькие, пока вам еще далеко до больших взрослых решений, пробуйте разные занятия. Постарайтесь найти то, что вам действительно по душе. И не бойтесь менять их — позанимались год живописью, потом коньками, потом увлеклись математикой — и так постепенно с течением жизни выберете для себя что-то самое интересное», — сказал он.

Своим секретом успеха поделился и известный телеведущий Александр Анатольевич:

«Прежде, чем стать телеведущим, я попробовал свои силы много где. После школы окончил медицинский институт и несколько лет работал по специальности. А еще я занимался бизнесом, был тренером, переводчиком, и даже работал матросом на корабле. И потом, будучи уже достаточно взрослым человеком, стал диджеем на радио. И после пришел на телевидение», — так начал он свое напутствие ребятам.

«В этой профессии мне очень пригодился весь мой разнообразный опыт. Искать свой путь никогда не поздно, надо постоянно двигаться вперед, развиваться, узнавать новое, быть любопытным, любознательным, ничего не бояться. Но вы никогда не узнаете, получится ли у вас или нет, пока не попробуете. Так что пробуйте себя в разных сферах!», — сказал он.

Обращаясь к школьникам, 100-й космонавт России Олег Котов рассказал о космической подготовке, в которую входят не только многолетние тренировки и обследования, но и консультации с психологами.

«Ребята, никогда не бойтесь и не стесняйтесь разговаривать с психологом, когда вам это нужно! Работа психолога и его профессионализм нацелены на то, чтобы помогать людям».

Игровой формат дает возможность ребятам в комфортной обстановке обсудить серьезные темы и получить практические инструменты обретения уверенности, справиться с волнением и стрессом, перестать стесняться себя. Каждый ответ на вопрос комментирует психолог.

Все участники смогут продолжить игру дома — каждый получает по два специальных бланка для игры с родителями. Один бланк содержит правила, второй — это непосредственно игровой материал — в нем задания для всей семьи.

«Мы хотим, чтобы проект помог ребятам не просто сориентироваться в выборе профессии, но и увидеть свои собственные сильные стороны, выстроить отношения с друзьями и родителями, развить способность к эмпатии. Важно, чтобы детям было интересно поиграть и дома с семьей — для этого создатели проекта сформировали специальный игровой материал», — сказала психолог проекта Светлана Шевченко.

«Такой формат поможет школьникам убедиться в том, что их родители — тоже звезды и им есть, что рассказать детям о собственных успехах в жизни», — добавила она.

Участвовать в акции «Как стать крутым — 10 лайфхаков от звезд!» может даже тот, кто не играл в школе. Для этого нужно скачать игровой материал в официальной группе Детского телефона доверия Вконтакте, сыграть с родителями, сделать совместное фото и выложить его до 20 ноября в соцсети с хэштегами #дтд2020, #какстатькрутым. Лучшие фотоистории опубликуют в Инстаграм детского телефона доверия 8 800 2000 122.

Акция проходит также в Краснодаре, Тамбове, Тюмени и Туле. За все время проекта в квизе примут участие более 5000 российских школьников.

Как популярность ребенка в школе может повлиять на его дальнейшую жизнь

В школах существует довольно размытое понятие «популярности», но детей оно по какой-то причине очень заботит. В средних и старших классах есть иерархия, которая не поддается логике даже спустя годы.

Однако исследователи уже давно систематически изучают вопрос «популярности» и пытаются понять, в какой мере действия и привычки популярных в школе детей влияют на поведение их сверстников. Другими словами, как сильно другие ученики стараются подражать популярным ребятам? В основном находки ученых говорят о том, что популярные дети действительно влияют на поведение в школе, но только до определенной степени.

Митч Принштайн, профессор психологии и нейронауки в Университете Северной Каролины и автор книги «Популярные: сила привлекательности в мире, одержимом статусами», участвовал в одном из таких исследований. Он и его коллеги обнаружили, что поступки популярных детей оказывают большое влияние на «довольно незначительные вещи», например, на музыкальные вкусы сверстников или их выбор одежды. Но при этом они также диктуют правила в сексуальной жизни и употреблении алкоголя и наркотиков. Однако влияние популярных учеников не всегда негативное, хоть стереотипы говорят обратное — звезды школы вполне могут подавать положительный пример, например, помогая одноклассникам или занимаясь волонтерством. Если крутые дети так себя ведут, то другие захотят им подражать. «Популярные ребята не всегда подталкивают окружающих к дурному поведению», — считает Принштайн.

Разумеется, старшеклассники берут пример не только с популярных одноклассников, но и с родителей, друзей, звезд. И, как обнаружил Принштайн и его коллеги, влияние школьных знаменитостей далеко не так сильно, как кажется. «Любопытно, что личное мнение ребенка представляет собой нечто среднее между тем, что ему говорят родители, и тем, что советуют лучшие друзья», — поделился Принштайн. Когда он выступает перед родителями, то часто напоминает, что каждый день у них есть 50% влияния.

Близкие друзья влияют на мнение ребенка сильнее, чем популярные в школе дети. Причем недавнее исследование Тима Малакарна, профессора социологии из колледжа Маунт-Холиок, показало, что когда вопрос касается употребления спиртного или курения, то мнение популярных сверстников влияет на решение ребенка точно так же, как и поведение любого другого одноклассника. Однако стоит отметить, что Малакарн оценивал уровень популярности по количеству друзей и не учитывал субъективное мнение учащихся о том, кто в их классе является самым популярным.

Принштайн не согласен с таким подходом — наличие множества социальных связей не всегда одно и то же, что и популярность. «Дружба — это тесные, двусторонние отношения, которые включают в себя компаньонство, эмоциональную близость и тому подобное, — утверждает ученый. — Популярность же — это социальный конструкт, основанный не на отношениях, а на репутации. Вы можете быть очень популярными, но лишь несколько человек могут считать вас своим другом».

По мнению Принштайна, «репутационную» популярность в старших школах определяют уровень агрессии (увы, многие дети завоевывают место в социуме, принижая сверстников) и физическая привлекательность. Однако исследователь обнаружил, что система ценностей, принятая в сообществе, тоже играет большую роль. «Если общество очень религиозно, то популярным может стать тот ребенок, чьи родители обладают каким-то статусом в церкви, — пишет Принштайн. — А в школах, где ценится образование, наибольшей популярностью может обладать ученик, который получается высокие оценки».

Любопытно, что репутация в старших классах может влиять на человека даже после выпуска. Принштайн заметил, что дети, которые были популярны в школе (а именно считались «крутыми»), во взрослом возрасте чаще испытывают проблемы в отношениях и у них выше шансы получить зависимость или столкнуться с увольнением. А вот привлекательность в юношестве, наоборот, может вызвать положительные последствия — у таких людей зарплата бывает выше, а здоровье лучше. «Два вида популярности приводят к совершенно разным результатам», — прокомментировал Принштайн. — Об этом мало говорят, но исследования показали, что отношения между детьми в школе оказывают вполне долгосрочный эффект на их жизнь». Так что в какой-то мере мы всегда остаемся детьми.

Источник.

Фото на обложке: Thinkstock / Getty

Как быть крутым в старшей школе и чего не делать

High School – один из самых запоминающихся этапов в жизни человека. Поскольку это настолько важно, это может быть труднее всего пройти. Социальный статус имеет первостепенное значение в этом возрасте, поэтому, если вы хотите быть крутым, вот вещи, которые вы должны и не должны делать.

 

5. Изображение: Мода и тело

 

Я первым признаю, что старшая школа — одно из самых поверхностных мест на Земле.Чтобы быть крутым, нужно выглядеть круто. Стили меняются каждую минуту, поэтому старайтесь придерживаться текущих тенденций. Лучший совет – носить облегающую и чистую одежду. Переход к классике всегда самый безопасный выбор. Избегайте чрезмерного стиля, нося чрезмерно яркие цвета или нелепые наряды.

 

Внешний вид так же важен, как и одежда. Отправляйтесь в спортзал и на дорожку и начните питаться здоровой пищей. Нет ничего круче, чем выйти из спортзала с кубиками пресса или подтянутыми ногами — независимо от того, что на вас надето.

 

4. Причуды

 

Средние школы — это микрокультуры со своей идентичностью и своими причудами. Когда я учился в старшей школе, самой крутой вещью было иметь новейший MP3-плеер (это было до появления iPod). Технологии — это всегда хороший путь.

 

Парни, никогда не ошибетесь со спортом. Присоединяйтесь к команде или следите за национальными лигами. Для женщин мода и развлечения кажутся лучшими давними причудами.

 

Избегайте участия в менее — за неимением лучшего слова — гиковских тенденциях. Видеоигры, неспортивные виды спорта, такие как настольный теннис, боулинг или шахматы. Некоторые могут быть крутыми в вашей конкретной средней школе; Помню, вышибалы были моим большим увлечением. Тем не менее, используйте свое суждение, когда попадаете в эти типы причуд.

 

3. Член правой толпы

 

Единомышленники склонны притягиваться друг к другу.Если вы хотите быть крутым, вы должны тусоваться с другими крутыми людьми. Кроме того, чем больше вы будете проводить с ними время, тем больше вы будете их характером (что, возможно, не так уж и хорошо). Быть крутым — это еще не все, что нужно. Иногда вам приходится жертвовать такими вещами, как времяпрепровождение с людьми, с которыми вы бы предпочли проводить время.

 

2. Будь талантливым

 

Талантливые люди завидуют другим; Основной лакмусовой бумажкой популярности является количество людей, которые вам завидуют.Изучите навык, желательно тот, который ориентирован на аудиторию, такую ​​как музыка или спорт.

 

1. Вечеринка

 

Вечеринки — это воплощение крутости старшей школы, потому что они сочетают в себе музыку, подростков и непослушание. Узнайте следующую вечеринку и начните общение.

 

Хотя многие люди могут выпить на школьной вечеринке, напиваться в несовершеннолетнем возрасте определенно не круто. Зал для несовершеннолетних может показаться крутым, но плакать и умолять полицейского быть добрым к вам и отпустить вас, когда вы бормочете и спотыкаетесь, — это отличный способ стать посмешищем в вашей школе.

Слишком круто для этой школы Кристен Трейси

Слишком круто для этой школы

Итак, вот мое мнение о Лейне Циско, главном герое. Я думаю, что она сноб, недалекая, грубая, осуждающая и откровенно злая. Я имею в виду, что она меняется в конце книги, но все же. Меня расстраивает мысль о ее поведении.

И она одержима нормальностью! Я не из тех людей, которые говорят «нормально скучно», но все же! На мой вкус, она была слишком одержима нормальностью.С самого начала она не впустила Минт (своего двоюродного брата). И я говорю о литере

Слишком круто для этой школы

Итак, вот мое мнение о Лейне Циско, главном герое. Я думаю, что она сноб, недалекая, грубая, осуждающая и откровенно злая. Я имею в виду, что она меняется в конце книги, но все же. Меня расстраивает мысль о ее поведении.

И она одержима нормальностью! Я не из тех людей, которые говорят «нормально скучно», но все же! На мой вкус, она была слишком одержима нормальностью.С самого начала она не впустила Минт (своего двоюродного брата). И я говорю буквально (не открывая дверь) И метафорически.

Кроме того, я думаю, что Лейн мог бы сделать больше, чтобы помешать «списку» (списку оскорблений из дневника Минта) попасть туда. Она знала, что делает Ава. Она могла бы попытаться вытащить записи или, если бы Ава не позволила ей, прокрасться обратно. Можно было бы возразить, что если бы она это сделала, то ее бы обвинили в том, что она положила список на парты, но если ей действительно нужно (я знаю, извините), она может бросить Аву под автобус, чтобы дневник Минта не был расклеен по всему классу.

Лейн сразу же назвал Минт странным и наивным. Но знаете, что действительно сводило меня с ума? (Ну, помимо того, что Лейн думал, что она намного лучше всех?) Как Лейн и Ава смотрели на парней! Например, если Ава была влюблена в Джаггера, то Минт не мог написать ему. Это очень опасный и незрелый способ мышления. Кроме того, это немного сбивало с толку. Лейн в основном думала, что Минт флиртует с каждым парнем, которого встречает. Она думала, что Минт флиртует с Тумой, потому что та несколько раз «встряхивала волосами», но, честно говоря, я думаю, что это просто доказательство того, что либо Лейн не знает, о чем говорит, либо Лейн не флиртует, а Лейн не знает. о чем она говорит.Ладно, думаю, Лейн не знает, о чем говорит, и вот почему: мы ЗНАЕМ, что Минт не любит Тума. И все же она, очевидно, флиртовала с ним? Я так не думаю. Тем более, что мы знаем, что ей нравится Джаггер.

Еще о парнях. Так называемый парень Лейна — Тодд. Я, опять же, не думаю, что она знает, о чем говорит. Потому что, я имею в виду, не похоже, что у них много отношений. У них короткие текстовые конвои. Иногда звонки. Их дважды держат за руку. Не похоже, чтобы они когда-либо целовались или, вероятно, долго разговаривали.

АРХ!

Они сводят меня с ума.

Так или иначе, я могу продолжать вечно. Но я не буду. Надеюсь, вам было интересно это читать, и вы примете во внимание мое мнение и мысли.

Пока!

Должны ли мы вести себя круто, когда нам кто-то нравится? -Статьи школы жизни

Отношения: В поисках любви


]]>

Один из парадоксов игры в свидания заключается в том, что мы знаем, что, проявляя энтузиазм на ранней стадии, если мы позвоним им на следующий день, если мы открыто заявим о том, насколько привлекательными мы находим их, если мы очень скоро – мы подвергаем себя высокому риску вызвать отвращение у того самого человека, с которым так хотели бы познакомиться поближе.

Именно для того, чтобы противостоять этому риску, в самом начале знакомства друзья, действующие из лучших побуждений, учат нас изображать безразличие. Мы становимся экспертами в том, чтобы намеренно не звонить и не отправлять сообщения, осторожно и небрежно обращаться со своими свиданиями и тонко притворяться, что нам все равно, если мы никогда больше не перейдем их пути, — в то же время про себя тоскуя и тоскуя. Нам говорят, что единственный способ заставить их заботиться о нас — это притвориться, что они не заботятся о них. И в процессе мы теряем много времени, мы можем вообще их потерять, и нам приходится терпеть унижение, отрицая, что мы чувствуем желание, которое вообще никогда не должно было ассоциироваться со стыдом.

© Flickr/Петра Бенстед

Но мы можем найти выход из головоломки, углубившись в философию, лежащую в основе хорошо отмеченной опасности чрезмерного рвения. Почему так часто рекомендуется отстранение? Почему мы, по сути, не должны звонить слишком рано?

Высокий уровень энтузиазма обычно не рекомендуется по одной главной причине: потому что он приравнивается к настоящей психологической проблеме: маниакальной зависимости. Другими словами, слишком ранний звонок стал символом слабости, отчаяния и неспособности адекватно справляться с жизненными проблемами без постоянной поддержки любовника, чья реальная личность не слишком волнует маниакально увлеченную сторону, потому что их основным приоритетом является убедиться, что они никогда не остаются наедине без кого-либо, а не с кем-либо в частности.

Но мы должны отметить, что в конечном счете проблема заключается в маниакальной зависимости, а не в высоком энтузиазме. Трудность заключается в том, что наши культурные нарративы несправедливо склеили эти два элемента вместе с помощью излишне прочного и непоколебимого клея.

Но по логике должна быть возможность распутать две нити: то есть иметь возможность проявлять высокий энтузиазм и в то же время не подразумевать при этом маниакальную зависимость. Должна быть возможность казаться одновременно очень увлеченным и очень здравомыслящим.

Способность сделать это зависит от малоизвестного эмоционального искусства, к которому мы редко прибегаем или знакомимся: сильная уязвимость . Сильно ранимый человек — дипломат эмоций, сумевший тщательно соединить, с одной стороны, уверенность в себе и независимость, а с другой — способность к близости, самораскрытию и честности. Это уравновешивание. Сильно уязвимые люди знают, как авторитетно признаться в том, что чувствуют себя маленькими. Они могут звучать уверенно, даже показывая, что у них создается впечатление потерянности.Они могут говорить как взрослые о своих детских размерах. Они могут быть непугающими и в то же время признаваться в собственных страхах. И они могут говорить нам о своем безмерном желании нас, одновременно оставляя нас под впечатлением, что они вполне могут пережить откровенный отказ. Им бы хотелось построить с нами жизнь, намекают они, но они могли бы очень быстро и ловко найти себе другое занятие, если бы это не звучало весело с нашей стороны.

© Flickr/Pedro Ribeiro Simões

В том, как сильно уязвимые говорят о своем желании для нас, мы чувствуем обманчивую смесь искренности и независимости.Им не нужно вести себя хладнокровно, потому что они нашли способ сдерживать высокий энтузиазм, обходя опасности, с которыми он традиционно и гнусно ассоциировался.

Отталкивает не то, что мы кому-то нравимся; что пугает, так это то, что они, кажется, находятся в опасности, что у них не будет других вариантов, кроме нас, что они не смогут выжить без нас. Проблема всегда была только в маниакальной зависимости, а не в энтузиазме. Помня об этом различии, мы должны научиться говорить тем, кто нам нравится, что мы действительно очень хотим увидеть их снова, может быть, уже завтра вечером, и находим их исключительно чудесными, и в то же время не оставлять им никаких сомнений в том, что мы могли бы, если бы ответ был отрицательным, без проблем и на высокой скорости найдите столь же очаровательных людей, с которыми можно было бы играть и быть очарованными.

]]>

Программа подготовки к школе, которая увеличивает навыки развития на срок до одного года за 6-8 недель! — Исключительная доказательная программа подготовки к детскому саду

School’s Cool — это 72-часовая программа подготовки к школе для детей в возрасте от 3 до 5 лет

School’s Cool — это короткая, меняющая жизнь программа, которая оказывает огромное влияние на подготовку детей к школе. Есть навыки, которые имеют решающее значение для успеха в детском саду (такие как язык, математика, психологические навыки, навыки самопомощи и социальные навыки).Дети, посещающие программу School’s Cool, улучшают свои навыки в среднем более чем на 50 недель в течение этой шестинедельной программы! Советы по образованию увидели, что эти успехи устойчивы в более высоких классах, что приводит к более высоким результатам EDI и тестам 3-го класса. School’s Cool придает детям уверенность в себе и направляет на путь успеха!

School’s Cool предлагает 72-часовую учебную программу, основанную на играх, с более чем 120 упражнениями для развития навыков. Узнайте о нашем контрольном списке развития, который точно показывает, какими навыками обладает каждый ребенок при поступлении в программу, предоставляет дорожную карту для развития конкретных навыков, необходимых для школы, и измеряет улучшения, когда ребенок заканчивает программу.Поймите философию, лежащую в основе всего, что мы делаем. Узнайте, как легко пройти онлайн-обучение, которое позволит вам проводить эффективную школьную программу Cool или применять полученные навыки на практике со своими детьми. Подробнее…

Это потрясающе! Я был поражен результатами программы [School’s Cool]. School’s Cool действительно меняет жизнь детей. Это меняет траекторию их академической карьеры… на успех.

Лиза Миллар, начальник отдела образования, дошкольного образования и ухода за детьми
Окружной школьный совет Дарема

 

School’s in: 5 крутых школ со всего мира | Исследуйте | Удивительные мероприятия и забавные факты

 

Фото Ларри Дарлинга, лицензия CC BY-NC 2.0

Снова это время года — снова в школу. Прежде чем отправиться в класс, прочитайте о некоторых крутых школах из разных уголков земного шара.

1. Забудьте о школьном автобусе

В отдаленном районе Колумбии детям приходится добираться до школы на зиплайне. Оказывается, стальные тросы — единственный вид транспорта для тех, кто живет в изолированной долине под названием Лос-Пинос. Очень маленьким детям не разрешается пользоваться канатной дорогой в одиночку.Поэтому они путешествуют по кабелю вместе с родителями или старшим братом или сестрой. Если бы дети не путешествовали таким образом, им пришлось бы идти через тропический лес, и дорога до школы заняла бы два часа.

2. Играете в видеоигры в классе?

Фото Кевина Джарретта, лицензия CC BY 2.0

Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но это только то, что происходит в одной школе в Стокгольме, Швеция. Тринадцатилетние ученики школы Виктора Ридберга проводят часть дня, играя в Minecraft.Учителя говорят, что игра помогает детям проявить творческие способности и бросает вызов их воображению.

3. Бег по крыше

Когда начальная школа в Китае искала место для беговой дорожки, она посмотрела наверх… на четыре этажа выше. Трасса построена над школой! Для обеспечения безопасности учащихся установлены большие стеклянные стены и прочные стальные перила. Директор школы говорит, что беговая дорожка на крыше — идеальное место для занятий физкультурой.

4. Переработанная школа

Школа на Филиппинах полностью сделана из переработанных пластиковых бутылок.На строительство конструкции ушло около 9000 бутылок и десятки добровольцев. Каждая бутылка была наполнена песком, водой и соломой, чтобы они были прочными. Затем использовалось вещество, похожее на цемент, чтобы удерживать бутылки на месте, когда они складывались друг на друга, создавая стены.

5. Кошачья школа

Изображение с Google Maps

В Германии построена школа, похожая на гигантскую белую кошку с усами и круглыми окнами вместо глаз.Когда ученики прибывают в школу, они входят в здание через пасть кота. Оказавшись внутри, это точно так же, как и в любой другой школе. Но есть, по крайней мере, еще одна мурлыкающая особенность, которой могут наслаждаться ученики: хвост кошки, найденный в задней части здания, служит горкой!

 

 

 

 

 

 

UConn в топ-10 «Крутых школ» Sierra Club — снова

В пятый раз за много лет Университет Коннектикута входит в десятку лучших школ в рейтинге «Крутых школ» Sierra Club.В этом году UConn занял девятое место в списке и был одним из немногих исследовательских институтов первого уровня Карнеги, которые по-прежнему входят в первую десятку. школы со специализированными экологическими программами на первые места.

 Сьерра-клуб, крупнейшая общественная природоохранная организация в США, основывает рейтинги школ на данных об устойчивости, собранных в ряде областей, включая энергетику, инвестиции, образование, сокращение и перенаправление отходов, транспорт и закупки.Исходные данные для подсчета баллов поступают из инструмента самоотчетности STARS Ассоциации содействия развитию устойчивого развития высшего образования (AASHE). Затем Клуб берет данные и оценивает их по 64 вопросам.

Вид на зеленую крышу Лорел Холл в центре кампуса. (Peter Morenus/UConn Photo)

В этом году в мероприятии приняли участие более 200 колледжей и университетов. Только UConn и еще одна школа — Калифорнийский университет в Ирвайне — смогли оставаться в топ-10 пять лет подряд.

«Больше всего мы гордимся тем, что продолжаем оставаться в первой десятке и являемся одними из двух в стране, которым это удается в течение пяти лет, — говорит Рич Миллер, директор Управления экологической политики Калифорнийского университета в Коннектикуте. «Это дань уважения большому количеству студентов, преподавателей, сотрудников и администраторов Калифорнийского университета в Коннектикуте, которые заботятся о широком спектре экологических программ».

Методология подсчета очков была обновлена, чтобы отражать тенденции в области устойчивого развития университетских городков, вместо того, чтобы награждать школы за проведение аудитов и обзоров их деятельности в области устойчивого развития, как в прошлые годы.По словам Джейсона Марка, главного редактора журнала Sierra , за 10 лет, прошедших с момента запуска опроса, высшее образование прошло долгий путь с точки зрения включения ценностей устойчивого развития.

«На данный момент школам уже недостаточно просто изучать свою деятельность и учебные программы, — говорит он. «Мы, вместе с нашими 2,4 миллионами участников, ожидаем ощутимого прогресса».

В недавно отремонтированном обеденном зале Putnam Refectory имеется зона для выращивания свежих трав.(PAES/UConn Photo)

Одной из областей прогресса UConn в этом году стала еда и питание, доля которых выросла с 28 процентов в прошлом году до 35 процентов в этом году, то есть на семь процентов. По словам Миллера, после прошлогоднего опроса еще три ресторана получили сертификат Green Restaurant. Пять из восьми столовых в кампусе теперь имеют это обозначение, некоторые из которых оснащены специализированным кухонным оборудованием, позволяющим сократить объем пищевых отходов на 80 процентов.

UConn также получил хорошие оценки в разделах опроса, посвященных воде, отходам, научным исследованиям, инновациям, планированию и закупкам, и был отмечен за образцовый Кодекс поведения поставщиков, который устанавливает приоритетные стандарты устойчивого развития для любой компании, стремящейся вести бизнес с Университет.Инициативы, способствовавшие сильным показателям, включают в себя установку по переработке воды UConn, которая перерабатывает сточные воды для использования на центральном коммунальном предприятии, недавно обновленный План действий по борьбе с изменением климата, переработку матрасов и программы компостирования сельскохозяйственных отходов . Next Gen Hall, первый из новых строительных проектов, запущенных в эксплуатацию, был посвящен в прошлом месяце и включает в себя две солнечные батареи на крыше и зеленую крышу, а также другие элементы зеленого здания .  Эко-безумие, конкурс осеннего семестра, введенный 10 лет назад для сокращения потребления воды и энергии в общежитиях первого года обучения, является одной из нескольких инициатив, направленных на вовлечение сообщества кампуса в усилия по сохранению окружающей среды.

В этом году Sierra Club присудил существенные бонусные баллы школам, которые отказались от ископаемого топлива, чего не сделал UConn Foundation, и отметил, что любой школе будет трудно войти в десятку лучших без политики отказа от инвестиций.

«Мы держимся», — говорит Миллер о рейтинге. «Есть кое-что, что можно сказать о постоянном совершенстве, основанном на реальных данных о производительности и результатах по всем направлениям. “

«Классная школа» — Los Angeles Times

Если бы в баре Barney’s Beanery в Западном Голливуде где-то в 1960 году случился пожар, весь L.А. художественная сцена была бы уничтожена.

Так невозмутимо художник Кен Прайс в «Крутой школе», живом и захватывающем документальном фильме режиссера Моргана Невилла о заре послевоенного превращения Лос-Анджелеса в культурный центр. Прайс пошутил о притонах бывших артистов, но это была не шутка.

Сорок или 50 лет назад мир американского искусства был крошечной сферой, всего несколько тысяч художников, коллекционеров, дилеров и кураторов, собиравшихся в основном в городских центрах, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго и Лос-Анджелес.Времена изменились. В наши дни каждую весну многие студенты заканчивают американские художественные школы.

«Крутая школа» — это история о успешных культурных амбициях. Об этом рассказывают увлекательные кадры фильмов и телепередач с середины 1950-х до конца 1960-х годов, а также ретроспективные интервью с многочисленными игроками.

Авангардное искусство создавалось в Лос-Анджелесе с начала 20-го века — факт, который иногда теряется в забитых 60 минутах документального фильма, вырезанном из его и без того плотного 86-минутного театрального релиза.(В соавторстве с Невиллом и журналисткой Кристин МакКенна премьера фильма состоялась сегодня вечером в сериале PBS «Independent Lens», а в местном эфире — 19 июня на канале KCET.) Например, между артистами фильма и артистами «Рождения» нет совпадений. of the Cool: Калифорнийское искусство, дизайн и культура в середине века», впечатляющая прошлогодняя выставка с таким же названием в Художественном музее округа Ориндж.

Но, как следует из ссылки в названии фильма на предполагаемую «школу», его повествование представляет собой не столько хронику искусства, сколько общественное происхождение институциональной арт-сцены.В рассматриваемый период возникла важная коммерческая сфера галерей современного искусства, а также влиятельный некоммерческий мир музеев. Однокомнатным «школьным домом» была Ferus Gallery, небольшая витрина магазина на бульваре Ла-Сьенега, которая была катализатором обеих сторон институциональной медали.

Галерея стала первым профессиональным пространством в Лос-Анджелесе, главным образом посвященным послевоенному калифорнийскому авангарду, и представила работы крупных художников Лос-Анджелеса. Среди них были контркультурные сборки Уоллеса Бермана и перцептивные абстракции Роберта Ирвина.Галерея также принимала художников из других городов, таких как Энди Уорхол и Фрэнк Стелла, обеспечивая конкурентоспособную энергию двух берегов.

Ферус был предметом двух музейных выставок в Южной Калифорнии: «Поздние пятидесятые в Ферусе» 1968 года в Художественном музее округа Лос-Анджелес и «Последний раз, когда я видел Феруса» 1976 года в OCMA (тогда Художественный музей Ньюпорт-Харбор). . В 2002 году в нью-йоркской галерее Gagosian была организована впечатляющая выставка с прекрасным каталогом. Итак, история Феруса хорошо известна.

Но видеть, как это разыгрывается и запоминается на пленке, совсем другое.Обильные исторические кадры, фотоснимки и разговоры с участниками добавляют детализированность знакомым событиям. Более чем когда-либо подтверждено, что Уолтер Хоппс является историческим центром.

Покойный куратор родился в Игл-Роке в 1932 году и умер после падения во время посещения Лос-Анджелеса (из своего дома в Хьюстоне) в 2005 году. Невероятно, что Хоппс сыграл важную роль в создании обеих кураторских сторон институциональной медали.

Его сотрудничество в создании галереи в 1957 году с художником Эдвардом Кинхольцем длилось около года, пока Кинхольц не продал свою долю в Ferus Хоппсу.Когда они начинали, художнику было 30, а Хоппсу всего 25.

У молодого человека было чутье на искусство, но он не был бизнесменом. Сообщается, что до дня своей смерти в 1994 году Кинхольц утверждал, что его бывший партнер все еще должен ему 600 долларов по сделке. Деловая хватка досталась новому партнеру Ирвингу Блюму, ловкому продавцу мебели из холмов, которого в самом остроумном монтаже фильма неоднократно описывают как эквивалент Кэри Гранта на арт-сцене.

Блюм разбирался в маркетинге, что сделало его предполагаемое открытие Уорхола, рекламного иллюстратора, ставшего художником, естественным.У него был талант делать непроверенное новое искусство безопасным для богатых, но нервных коллекционеров.

Непостоянный Хоппс также не был эффективным администратором — недостаток, из-за которого возникли некоторые проблемы, когда он покинул Ферус в 1962 году, чтобы управлять модным Художественным музеем Пасадены. (Теперь это не такой уж модный, а на самом деле сногсшибательно красивый музей Нортона Саймона.) И в галерее, и в музее искусство было его любимым делом.

Это именно то, чего можно ожидать от человека, который познакомился с современной живописью и скульптурой, будучи не по годам развитым старшеклассником, посетившим на Голливудских холмах дом Уолтера и Луизы Аренсберг, выдающихся американских дадаистов и коллекционеров произведений искусства сюрреалистов.(Их коллекция сейчас является центральным экспонатом Художественного музея Филадельфии.) Без сомнения, бюрократическим навыкам любящего джаз куратора также несколько мешало его яростное пристрастие к амфетаминам.

Один из самых завораживающих голосов в «Крутой школе» принадлежит Ширли Нильсен, вышедшей замуж сначала за Хоппса, а затем за Блюма. Ее описание дебютной выставки Уорхола Ferus с картинами Кэмпбелла в банках из-под супа: «Это было все равно что войти в портретную галерею» — обезоруживает.

Таких моментов в фильме несколько.Среди них сардоническое замечание скульптора Ларри Белла о том, что дерзкое понимание Блюма как торговца современным искусством заключалось в том, что «эти вещи имеют ценность», и не менее язвительное замечание художника Билли Эла Бенгстона о том, что «мне потребовалось несколько лет, чтобы понять, что все мы [художники] были шлюхи, а Ирвинг сутенер. Блум вложил большую сумму денег — возможно, от незамеченной молчаливой покровительницы галереи Сэди Мосс — в дорогие в производстве работы Белла; это вызвало разногласия с некоторыми из художников галереи, которые не получали аналогичного финансирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.