Между двумя: Сервер не найден

Содержание

Разница между двумя строками / Хабр

Простой скрипт для получения  различий между строк на python, это полезно при создании тестов. Существует стандартная библиотека difflib для этих целей, но я написал для неё более читаемый аналог.

Стандартный вариант

st1 = """/media/user/dd19b13d-bd85-46bb-8db9-5b8f6cf7a825/MyProject/PycharmProject/testfull_pack/venvs/bin/python/scratch_34.py"""
st2 = """/media/user/dd19b13d-bd85-46bb-8et9-5b8f6cf7a825/MyProject/PycharmProjects/testfull_pack/venvs/bin/python/scratch_34.py"""
rs = ''.join(list(difflib.unified_diff(st1, st2)))print(rs)

Ответ:

--- 
+++ 
@@ -30,8 +30,8 @@
 b - 8-d-b+e+t 9 - [email protected]@ -71,6 +71,7 @@
 e c t+s / t e

Мой скрипт

class colors:
    green = '\x1b[32m'
    reset = '\x1b[0m'
    red = '\x1b[31m'
    black = '\x1b[30m'
    yellow = '\x1b[33m'
    blue = '\x1b[34m'
    magenta = '\x1b[35m'
    cyan = '\x1b[36m'
    white = '\x1b[37m'
    bg_red = '\x1b[41m'
    bg_green = '\x1b[42m'


def diff_string(str1: str, str2: str):
    _max = max([len(str1), len(str2)])

    _len_str1 = len(str1)
    _len_str2 = len(str2)
    _res1 = ''
    _res2 = ''

    for _symbol in range(_max):

        if _symbol < _len_str1 and _symbol < _len_str2:
            if str1[_symbol] == str2[_symbol]:
                _res1 += '{1}{0}{2}'.format(str1[_symbol], colors.green, colors.reset)
                _res2 += '{1}{0}{2}'.format(str2[_symbol], colors.green, colors.reset)
            else:
                _res1 += '{1}{0}{2}'.format(str1[_symbol], colors.red, colors.reset)
                _res2 += '{1}{0}{2}'.format(str2[_symbol], colors.red, colors.reset)
                continue

        elif _symbol < _len_str1:
            _res1 += '{1}{0}{2}'.format(str1[_symbol], colors.bg_green, colors.reset)
            _res2 += '{1}{0}{2}'.format(' ', colors.bg_red, colors.reset)
        elif _symbol < _len_str2:
            _res1 += '{1}{0}{2}'.format(' ', colors.bg_red, colors.reset)
            _res2 += '{1}{0}{2}'.format(str2[_symbol], colors.bg_green, colors.reset)

        else:
            raise ValueError

    return _res1, _res2


if __name__ == '__main__':
    st1 = """/media/user/dd19b13d-bd85-46bb-8db9-5b8f6cf7a825/MyProject/PycharmProject/testfull_pack/venvs/bin/python/scratch_34.py"""
    st2 = """/media/user/dd19b13d-bd85-46bb-8et9-5b8f6cf7a825/MyProject/PycharmProjects/testfull_pack/venvs/bin/python/scratch_34.py"""

    # Пример 1
    rst1, rst2 = diff_string(st1, st2)
    print(f'str1:::\n{rst1}')
    print(f'str2:::\n{rst2}')

Ответ:

МЕЖДУ ДВУМЯ — АХЕ

Премьера: 2014 год
Жанр: Постмортальный мурал
Возрастная категория: 18+

Постановка: Инженерный театр АХЕ
На сцене: Максим Исаев, Павел Семченко
Музыка: Денис Антонов
Свет: Александр Курганский
Видео: Олег Михайлов, Кирилл Маловичко, Константин Щепановский
Техническая поддержка: Александр Берсенев
Организационная поддержка

: Вадим Гололобов, Мария Тавапова

О спектакле:

В 2014 году АХЕ исполнилось 25 лет. За четверть века мы успели сконструировать свой театральный язык. Мы видим, что этот язык живой и понятный, на нём мы можем говорить, думать, молчать, точно формулировать и шутить. Нам это важно. Сейчас на этом языке мы готовы размышлять о СМЕРТИ.

В основе спектакля «Между двумя» – неторопливые и подробные размышления о красоте жизни и величии смерти, вдохновлённые «Тибетской книгой мёртвых».

Книга «Бардо Тодол» – своего рода путеводитель по загробной жизни с подробным описанием этапов или бардо, через которые проходит сознание человека с момента смерти до момента следующего воплощения. «Бардо» буквально так и переводится – «между двумя», то есть некое состояние в интервале «от и до». Согласно буддийской традиции кроме нескольких бардо смерти, существует также бардо жизни, бардо сна и бардо медитации.

Авторы спектакля не ставят перед собой целью пересказ или красочный художественный комментарий — сама идея книги противоречит этому. Спектакль существует в двух формах: воображаемый спектакль и собственно публичное представление.

В первом случае это более двух десятков непоследовательно зафиксированных мыслеформ, во втором — демонстрация опыта переживания БАРДО ТОДОЛ на сцене.

Корпус каждого показа сформирован из нескольких эпизодов воображаемого мегаспектакля. Выбранные эпизоды, пронзают текст БАРДО ТОДОЛ под разными углами, определяя тему и стилистику каждого вечера. Темы образуют квадрат, вписанный в идеальный круг облачного представления. На вершинах квадрата читаем:

СУД. ШЕСТЬ МИРОВ
КАРМИЧЕСКАЯ БУРЯ
ПРЕДДВЕРИЕ
ВЫБОР ЧРЕВА
САМОВОПЛОЩЕНИЕ
ОБОЛОЧКИ СЮЖЕТОВ

Началось строительство пересадки между двумя станциями метро «Сокольники» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».


Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы».

Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

В Японии беспилотный контейнеровоз успешно проплыл между двумя портами

2022-01-25T07:06:39+03:00

2022-01-25T07:06:39+03:00

2022-01-25T07:06:39+03:00

2022

https://1prime.ru/business/20220125/835876355.html

В Японии беспилотный контейнеровоз успешно проплыл между двумя портами

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Беспилотный контейнеровоз успешно пришвартовался у причала в японском порту Сакаиминато по окончании экспериментального маршрута длиной в 270 километров, сообщило агентство Киодо… ПРАЙМ, 25.01.2022

ит-бизнес, транспорт, бизнес, технологии, новости, морские перевозки, япония, беспилотный транспорт

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380686.jpg

1920

1440

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380686.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380681.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380681.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380678.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83238/06/832380678.jpg

https://1prime.ru/business/20211124/835311772.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ТОКИО, 25 янв — ПРАЙМ. Беспилотный контейнеровоз успешно пришвартовался у причала в японском порту Сакаиминато по окончании экспериментального маршрута длиной в 270 километров, сообщило агентство Киодо. 

Москва заявила о готовности к тестированию беспилотных автомобилей

Тестовый рейс беспилотного судна был организован при поддержке группы японских компаний под руководством инвестиционного и благотворительного фонда Nippon Foundation. Точкой отправления был порт Цуруга.

Отмечается, что беспилотный контейнеровоз прошел по заданному маршруту между двумя портами ночью.

Эксперимент с использованием новейшей системы планирования наиболее безопасных маршрутов для судна направлен на снижение числа инцидентов на море. Как ожидается, в дальнейшем планируется проведение тестовых проходов беспилотных судов других классов.

Дорога между двумя столицами, или возвращенное имя

Мой прошлый виртуальный тур был посвящен «Капитанской дочке» А. С. Пушкина.   Сейчас же мы перенесемся в блистательный Санкт-Петербург к государыне императрице Екатерине II, которая сыграла в «Капитанской дочке» милостивого монарха и помогла справедливости восторжествовать. Но всегда ли царица была готова услышать призывы о помощи? Можно ли попытаться понять причины, толкнувшие Е. Пугачёва на бунт? Именно над этими вопросами необходимо подумать, анализируя роман А. Радищева  «Путешествие из Петербурга в Москву».

В 1780 — 1786 гг. Радищев создает несколько небольших очерков на разные темы. На этом этапе писатель, вероятно, еще не думает о цельном, крупном художественном произведении. Но постепенно формируется идея изобразить все отрицательные стороны жизни русского народа в одной книге. 
Чтобы понять смысл его непонятного поступка, нужно знать, кем был Александр Радищев: не просто одним из сочинителей, перебивающихся случайными заработками, а чиновником (начальником таможни), имеющим высокий пост и возможности стать одним из богатейших людей в Москве. Но главное его качество, по сути, и определившее дальнейшую судьбу, – необыкновенная честность. Сама Екатерина II доверяла ему всецело. Однако, когда в июле 1789 года «Путешествие» было закончено, и в  июне 1790 года напечатано, Радищев успевает продать и раздать только 100 экземпляров. Книга вызвала неоднозначную реакцию читателей, и мгновенно дошла до самой Екатерины II. Прочитанное оскорбило её до глубины души, она обвинила автора в клевете и потребовала арестовать, ведь сама Екатерина всегда считала себя милосердной (доброй дамой из «Капитанской дочки»), и тут выходит книга, в которой показана реальная Россия – с низов, с изнанки, царица даже назвала писателя «бунтовщиком хуже Пугачева», но всё же заменила смертную казнь ссылкой в Сибирь на 10 лет.
Можно ли оторвать литературу от истории? Или всё же  исторический процесс влияет на мировоззрение писателей и получает отражение в книгах?
Проанализируем «Путешествие…».
Сначала следует остановиться на реальной истории и подлинном путешествии Екатерины II весной 1787 года по югу России. Её путешествие сопровождала многочисленная свита. По приказу влиятельнейшего Потемкина, бывшего тогда новороссийским генерал-губернатором, на всем пути были построены искусственные, бутафорские деревни, получившие название “потемкинских”, которые должны были наглядно продемонстрировать, как якобы счастливо живут русские крестьяне. Именно этому страшному обману Радищев противопоставлял своё  литературное “Путешествие” и показывал подлинную картину крепостнической реальности. Вновь перед читателем дорога. Путь Гринёва занял примерно два года и изменил мировоззрение молодого дворянина. Сможет ли изменить своё восприятие происходящего рассказчик из романа А.Н.Радищева за неделю? Как его изменит дорога между двумя столицами? Дорога — этот древний образ-символ, который символизирует жизнь в ее развитии. 
Каждая глава книги представляет собой деревню или населённый пункт между двумя столицами: София, Тосна, Любани, Чудово, Спасская Полесть, Подберезье, Новгород, Бронницы, Зайцово, Крестьцы, Яжелбицы, Валдаи, Едрово, Хотилов, Вышний Волочок, Выдропуск, Торжок, Медное, Тверь, Городня, Завидово, Клин, Пешки, Черная Грязь.

Tesla vs Apple: что общего между двумя компаниями и почему они разные

Когда умер Стив Джобс в 2011 году, Маск был уже на пороге выпуска своего первого автомобиля. Это позволило ему получить роль главного футуриста американского бизнеса. Цель Илона Маска — создать  автомобиль, работающий полностью на электричестве, который спасет мир от глобального потепления. Эта цель стала своего рода революцией, подобную которой совершили Apple в 1980-х, когда в продаже появился их персональный компьютер. Так Tesla стала следующим Apple. «Инвесторы смотрят на Tesla, как они смотрели на Apple 20 лет назад. Tesla — это компания, которая «думает иначе», применяя невероятные инновации в той сфере, которой требуется технологический рывок», — писала аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти.

В декабре 2020 года агентство Reuters сообщило, что Apple планирует запустить массовое производство электромобилей к 2024 году. На это тут же отреагировал Илон Маск, опубликовав в своем Twitter сообщение. «В самые мрачные дни работы над программой Model 3 я обратился к Тиму Куку, чтобы обсудить возможности Apple приобрести Tesla (за одну десятую ее нынешней стоимости). Он отказался от встречи», — написал Маск в аккаунте. Реальная стоимость Tesla превышала на тот момент $600 млрд, то есть Маск предлагал Apple свою компанию за $60 млрд. Apple не прокомментировали высказывание Илона Маска.

По мнению портала о технике и технологиях iPhone.ru, залог продаж и Tesla, и Apple — фанатизм и лояльность клиентов. IPhone и Tesla — это не просто телефон и автомобиль, а маркер определенного стиля жизни. Обе компании заняли когда-то небольшой премиум—сегмент рынка и вытеснили из него почти всех своих конкурентов.

Реклама на Forbes

Маск, как и некогда Джобс, проводит очень много времени на работе, занимаясь разработками отдельных элементов и продукта целиком. Маниакальное внимание к деталям объединяет обоих основателей компаний: известно, что Стив Джобс несколько раз почти срывал презентации новых продуктов, когда решал что-то срочно переделать в самый последний момент. Подобно ему Маск однажды решил заменить солнцезащитные козырьки на огромной партии электромобилей, уже сошедшей с конвейера. Аналитик Market Watch Виталий Катснельсон задается вопросом, если что-то случится с Маском или он вдруг уйден из Tesla, что будет с компанией? Превратится ли Tesla в Apple после того, как оттуда уволили Стива Джобса в 1985 году, или Apple после смерти основателя? «Apple образца 1985 года засохло, потому что у него не было достаточно широкой линейки продуктов или точного управления, необходимых для замены харизматичного провидца. После ухода Джобс оставил вакуум», — пишет он.

История Tesla: как миллиардер Илон Маск перевернул мировой авторынок

Но у Tesla есть одно значимое отличие от Apple, которое направляет траекторию бизнеса Маска совершенно в другое русло. По словам Маска, прогресс производителя ограничен только одним препятствием — медлительностью поставщика. Поэтому Tesla стремится производить практически все, из чего состоит ее автомобиль — от аккумуляторов до лобового стекла, от программного обеспечения до сидений. По мнению Мэттью Дебора, редактора отдела транспорта Business Insider, Apple является по своей сути дизайнерской маркетинговой компанией, которая фактически не производит ничего, кроме интеллектуальной собственности. Миллиарды iPhone собирают партнеры Apple в азиатских странах.

Когда-то Маск предсказывал, что Tesla, рыночная капитализация которой в 2,5 раза меньше, чем у Apple, к 2025 году обгонит соперника. Осталось подождать четыре года, чтобы увидеть, кто в итоге победит.

Самолет на водородном топливе и конструктор шаурмы: стартапы, за которыми нужно следить в 2021 году

8 фото

Дом — Между двумя книгами

Отдохни и будь благодарна, Эмма Гласс
Незначительные чувства, Кэти Парк Хонг
Мой год отдыха и релаксации, Оттесса Мошфег
Trick Mirror, Джиа Толентино
Бессмертие, Энн Бойер

СОСТРАДАНИЕ

Ведьма, Ребекка Тамаш
Заметки для себя, Эмили Пайн
Сатана говорит, Шэрон Олдс
Миссис Бридж, Эван С. Коннелл
Глухая Республика, Илья Камински

ВОЗРОЖДЕНИЕ

Прерванный феминизм, Лола Олуфеми
Лила, Мэрилин Робинсон
Надежда в темноте, Ребекка Солнит
Грасслинг, Элизабет-Джейн Бернетт
Тело ведет счет, Бессель Ван Дер Колк
Когда я вырасту, я хочу быть в списке Дополнительные возможности, Чен Чен

ИСКУССТВО В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

The Waterfront Journals, Дэвид Войнарович
Искусство как терапия, Ален де Боттон и Джон Армстронг
Гражданин: американская лирика, Клаудия Рэнкин
Веселая погода: искусство в чрезвычайной ситуации, Оливия Лэнг
Я видел будущее, но я его не вижу Гоинг, Питер Макгоф
Читающие женщины опасны, Стефан Боллманн
Дневник Фриды Кало

МАГИЯ И МЕДИЦИНА

Вода отвергнет их, Люси Макнайт Харди
Музыкофилия, Оливер Сакс
Моя мать была борцом за свободу, Аджа Моне
Болезнь как метафора, Сьюзан Зонтаг

СООБЩЕСТВО

Америка — не сердце, Элейн Кастильо
Созвездия, Шинейд Глисон
Кость, Ирса Дейли Уорд
Левая рука тьмы, Урсула К. Ле Гуин
Урожай, Джим Крейс

СОПРОТИВЛЕНИЕ

противные женщины, изд.Лаура Джонс и Хизер МакДейд
Ведущий дневник принцессы, Кэрри Фишер
Выздоровление, Лесли Джеймисон
Ваше молчание не защитит вас, Одре Лорд
Наша история — будущее, Ник Эстес
Сопротивление, Тори Амос

КОМЕДИЯ

Присвоение, Лекси Фриман
Захватывающие времена, Наоиз Долан
Гера Линдси Берд, Гера Линдси Берд
Вау, нет, спасибо, Саманта Ирби

ПИТАНИЕ

Tiny Moons, Нина Мингья Паулз
Just Eat It, Лаура Томас, доктор философии
Рог изобилия, из ресторана Cornucopia
Восторг, Джей Би Пристли
Продолжай, Воин, Гленнон Дойл Alt
Соль, Жир, Кислота, Тепло, Самин Носрат

ЛЮБОВЬ

Аргонавты, Мэгги Нельсон
Нормальные люди, Салли Руни
На Земле мы ненадолго великолепны, Оушен Вуонг
Ребекка, Дафна дю Морье
Зами: новое написание моего имени, Одре Лорд

Между двумя папоротниками с Заком Галифианакисом (Интернет-видео)

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/webvideo/betweentwofernswithzachgalifianakis

Между двумя папоротниками с Заком Галифианакисом (часто сокращается до Между двумя папоротниками ) — это оригинальная пародия ток-шоу Funny Or Die в Интернете с Заком Галифианакисом в качестве ведущего. Эпизоды обычно следуют одной и той же формуле: Зак приглашает знаменитость на шоу, каким-то образом принижает ее, и до конца интервью они спокойно обмениваются оскорблениями.

Есть оригинальный фильм Netflix Между двумя папоротниками: фильм .


Присутствующие тропы:

  • АКЦЕНТ НА ​​НЕПРАВИЛЬНОМ СЛОГЕ: Если он не ошибается в имени своего гостя, обычно получается так.
  • Случайное неправильное название: как со знаменитостями, так и с их фильмами. Только в одном случае он ошибочно принимает Zoolander за «Joolander» и «Bloolander».
  • Адам Вестинг: Почти каждая знаменитость играет более вспыльчивую версию самих себя, а сдержанная жестокость и неловкость Зака ​​подстрекают их.
  • Скрипичная комедия: сдержанное отношение Зака ​​плюс раздражение знаменитых гостей плюс полное отсутствие публики, таким образом, неудобное молчание равняется этому.
  • Уничтожить продакт-плейсмент: В некотором смысле. Эпизод с Бараком Обамой был создан для продвижения недавно запущенного веб-сайта Obamacare. Зак большую часть этого эпизода недоверчиво относится к розетке и говорит Обаме, что не думает, что план медицинского обслуживания работает.
  • Не объясняйте шутку: это делает Дженнифер Лоуренс.

    Зак: Вы играли в фильме под названием Голодные игры

    Дженнифер Да, разве это не история вашей жизни?

    Зак: Не надо так говорить. Это отталкивает.

    Дженнифер Вы должны отказаться от пудинга. (пауза) Потому что ты толстый. (пауза) Тебе больше не следует есть пудинг.

  • Развлечение с субтитрами: каждый раз, например, «Барт Пит» для Брэда Питта.
  • Жанровая смекалка: Стив Карелл пришел на шоу вооруженным и готовым к махинациям Зака, очень превентивно либо издеваясь над Заком, либо издеваясь над собой, прежде чем Зак успел что-то сделать.
  • Гиена: Шарлиз Терон так много смеется в своем интервью и продолжает хвалить Зака ​​за то, что он смешной, до такой степени, что он ошибочно принимает ее за то, что она подошла к нему.
  • Не помогает вашему делу:
  • Хороший персонаж, подлый актер: Брэдли Купер пытается подружиться с Заком, с которым он снялся в Трилогия о похмелье , и относится к сериалу как к очередному ток-шоу. К сожалению, на собственном горьком опыте он узнает, что Зак — довольно неприятный осел, который несколько завидует более привлекательной привлекательности Купера.
  • Очевидным объектом может быть что угодно: В своем интервью Брэду Питту Зак дарит ему подарок, завернутый в форму массивного бонга. Он настаивает, что это фагот.
  • Сюжетная кнопка: кнопка на столе между Заком и его гостем обычно используется для включения песни, но также использовалась для других целей, например, для сворачивания декораций и включения слизи Nickelodeon.
  • Неудача с горшком: Шарлиз Терон в конце концов мочится со смеху к концу своего интервью.
  • The Reveal: пародируется в конце интервью Обамы. Он нажимает кнопку, из-за чего фон разваливается, показывая, что Зак снимал каждую серию из Белого дома.
  • Бегущая шутка: нажатие кнопки в конечном итоге приводит к окончанию интервью унизительным для Зака ​​способом, например, слизью его на глазах у Джастина Бибера.
  • Ситком Arch-Nemesis: деконструкция с точки зрения соперничества Зака ​​​​с Брэдли Купером. Совершенно очевидно, что Зак завидует успеху Купера после их совместной работы в фильмах The Hangover , и другие гости любят высмеивать этот факт прямо в лицо Заку.Однако сам Купер видит в Заке друга и одновременно недоверчиво и опечален, узнав, как сильно он, кажется, ненавидит его. В конце второго эпизода «Оскара Базза» Купер искренне обижается из-за махинаций Зака ​​и призывает его отдавать предпочтение своим папоротникам над своими друзьями и даже собой.
  • Стилистический отстой: Шоу снято в стиле ток-шоу кабельного телевидения. В более поздних эпизодах качество изображения в конечном итоге улучшилось, но стиль интервью остался почти таким же.
  • Ток-шоу: Или пародия на одно из них. Думайте об этом как о гораздо более спокойной версии Шоу Эрика Андре с более остроумными остротами.
  • Необычный эвфемизм: Брэд Питт опровергает утверждения Зака ​​о том, что его подарок в форме бонга на самом деле является фаготом, говоря, что он «больше не играет на фаготе у себя дома».
  • Неправильный подход к жанру: Брэдли Купер показан как один из немногих знаменитых гостей, которые не получили записку о грубом отношении Зака ​​как хозяина и были ошеломлены, увидев, что его коллега по фильму Похмелье ведет себя таким образом.

Лучшая серия «Между двумя папоротниками»,

место

Фото: Vulture, Funny or Die/YouTube и Netflix/YouTube

Вернитесь в начало 2008 года. Funny or Die — это не телевизионная и кинокомпания, получившая премию «Эмми», а зарождающийся стартап, наиболее известный благодаря видеоролику, снятому на мобильный телефон, в котором ругается ребенок. Зак Галифианакис любим толпами мальчиков из братства и поклонников альтернативных комедий не из-за The Hangover и Baskets ; вместо этого он просто признан небольшой фракцией этих групп за культовые хиты, такие как Out Cold и The Comedians of Comedy .А в эпоху до Comedy Bang! Хлопнуть! стал подкастом, имя Скотта Аукермана, вероятно, только звонило в колокольчик лос-анджелесским любителям комедий и литературным агентам. Все начало меняться, когда Между двумя папоротниками , совместно созданный Аукерманом и Би Джей Портером, был загружен на Funny or Die. Шоу помогло представить эту компанию и этих комиков на карте и сыграло большую роль в формировании следующего десятилетия комедии, онлайн и офлайн.

На этой неделе мы узнаем ответ на извечный вопрос: «Может ли короткометражный абсурдистский веб-сериал о знаменитостях, которых ругают между двумя растениями в горшках, превратить в полнометражный фильм?» В честь дебюта Аукермана и Галифианакиса « Между двумя папоротниками: фильм » на Netflix в пятницу мы оценили все 22 эпизода, выпущенные с 2008 года.Несмотря на то, что это список от худшего к первому, это свидетельство Галифианакиса и его авторов, что драндулетов на самом деле не так много.

Брюс Уиллис, как правило, довольно хорош во всем, что касается актерского мастерства. Однако — и мои извинения поклонникам автомобиля Мэтью Перри 1999 года Целые девять ярдов и его продолжения 2005 года Целые десять ярдов — комедийная игра , а не его сильная сторона. Уиллис проводит большую часть эпизода, отвечая на вопросы однословным ворчанием, а затем переходит к монологу, вспоминая свои грязные дни славы в 20-летнем возрасте в Голливуде.Между ними зажата реклама дезодоранта Speed ​​Stick. По сравнению с притворным раздражением других гостей, Уиллис кажется искренне раздраженным, что ему приходится это делать. Лучше посмотрите Red , фильм, который продвигал Уиллис, чем этот эпизод. Вот отрывок из Red , где дама Хелен Миррен стреляет из автомата. Пожалуйста.

По сравнению с комедийными фильмами и телешоу, короткометражные комедии, такие как скетчи, веб-видеоролики и стендапы, как правило, плохо стареют.Иногда это связано с изменением социальных стандартов или просто стилем, который становится хакерским. В других случаях это связано с тем, что признанный серийный сексуальный насильник Луи С.К. прерывает шоу, чтобы сделать минуту стендапа. Галифианакис, пригласивший Луи, возможно, помог этой серии стать более вирусной в 2014 году. Но смотреть ее в 2019 году — это просто дерьмо в очень красивой и забавной чаше для пунша Брэда Питта.

Джон Хэмм — самый забавный друг комика из Лос-Анджелеса, не являющийся комиком. К сожалению, это делает этот эпизод гораздо более разочаровывающим, учитывая, что мы знаем из страницы IMDb красивой звезды Mad Men , насколько он забавен.Справедливости ради следует отметить, что этот эпизод был выпущен за несколько лет до взрыва популярности « Безумцы » и комедийного прорыва Хамма в « Подружки невесты », так что наши более высокие ожидания буквально связаны с будущим. Но этот эпизод был бы намного выше, если бы Хэмм продемонстрировал свои теперь очевидные комедийные отбивные вместо того, чтобы играть стального прямолинейного человека, особенно когда Галифианакис чихает прямо в свою пресловутую свинью Хамма.

Если и есть что-то, что Джеймс Франко любит делать, так это намек на то, что, возможно, только возможно, он имеет 1 балл по шкале Кинси.Мягкая 1. Так что неудивительно, что Франко согласился появиться в этом фальшивом эпизоде, который превращается в типично шумное музыкальное видео Lonely Island об однополых браках. Однополые браки и весенние каникулы. Это небольшая нота, в которой отсутствует третий куплет, который отличает Lonely Island от других музыкальных комедий. С другой стороны, мы также должны судить об этом в контексте года, когда он был выпущен: 2013 год, когда поток законодательных актов и судебных решений легализовал однополые браки еще в 8 штатах, доведя их общее количество до 17 и помог укрепить то, что вскоре станет закон земли.Очевидно, что этот эпизод во многом является продуктом своего времени.

Тила Текила, да? Кто бы мог подумать, что модель, звезда реалити-шоу и обладатель премии Spike TV Guys Choice Award за «Так горячи, они знамениты» окажутся такими пророческими в отношении подъема неонацизма в 21-м веке!? Увы, это интервью было снято за пару лет до того, как решительно небелая Текила вышла из туалета как человек, посвятивший себя сохранению белой расы. К счастью для нас, Дженнифер Энистон — вместе с появлением Броди Стивенса — играет на сцене под MIDI-кавер музыкальной темы Friends , чтобы спасти эпизод от нехаризматичной Текилы.Она и Галифианакис связаны общим греческим наследием; в то время как коллега-театр Энистон, отец Джон, изменил свою фамилию с Анастассакис, Зак показывает, что его фамилия также была сокращена от Галифианакисберг. Этот эпизод также примечателен тем, что является последним эпизодом, снятым Би Джей Портером, соавтором BTF и бывшим партнером по комедии Скотта Аукермана.

Самый первый эпизод BTF далеко не лучший, но он служит своей цели в качестве четкого плана для сериала.Выпущенный в январе 2008 года — за год до «Похмелье » сделал имя Галифианакиса нарицательным и за несколько лет до того, как большинство этих семей смогли произнести его имя — эпизод № 1 задает тон, в котором воинственный ведущий домогается восходящего Майкла Сера. Учитывая отсутствие у Галифианакиса массовой известности на данный момент, вы можете представить, как первые зрители задавались вопросом, почему этот странный человек был так груб с милым мальчиком из Superbad и Juno . Эпизод также имеет более грубое качество производства и разрешение 480p, что более естественно соответствует его вдохновению для публичного доступа.Я бы хотел, чтобы они сохранили эстетику для более крупных эпизодов, таких как президент Обама, который был снят в HD и заканчивался шуткой, показывающей, что они были в Белом доме. Но я забегаю вперед.

После двухлетнего перерыва BTF вернулся в 2013 году со специальным выпуском «Оскара», состоящим из двух частей, где Галифианакис обрушил на некоторых номинантов на первую премию этой церемонии меткие оскорбления. Как и следовало ожидать, это либо попадание, либо промах, но, по крайней мере, бомбы быстро уносятся за сцену таким образом, что Песочный человек из театра «Аполло» мог бы гордиться им.На первом месте Дженнифер Лоуренс в суровой внешности, которая не сможет победить ее недоброжелателей. Джей Ло — великая актриса, но ее ложный гнев на Галифианакиса меркнет по сравнению с настоящим гневом, который она проявляла в прошлом перед интервьюерами. Говоря о надуманных выступлениях, Энн Хэтэуэй появляется, играя притворно пьяную. Однако через несколько дней после этого она получит Оскар, поэтому я предполагаю, что ее персонаж в «Отверженных» не впитался. К счастью, за всем этим следует гораздо более забавный фэнтезийный полицейско-процессуальный дуэт (Кристофа) Вальца и (Наоми) Уоттс.Однако самым ценным игроком этого эпизода является Эми Адамс, которая придаёт своему авторитету фразу «Никогда больше не пукай мне в грудь», чтобы закрыть ситуацию.

Стив Карелл долгое время был главным конкурентом Тома Хэнкса за звание Славного Парня № 1 в Голливуде, но в этом эпизоде ​​2010 года он выглядит горячо и противно. Это почти как комикс, где главного злодея побеждает еще более сильный злодей с Über на третьей странице, вынуждая его объединиться с героем (зрителями), чтобы восстановить обычную динамику между хорошим парнем и плохим парнем. его вселенная.Сначала Галифианакис борется с обратным потоком оскорблений, пытаясь вести прямое интервью с обычными вопросами. Но когда это не удается, он симулирует грусть из-за давления, которое он испытывает от «евреев» из-за неприязни Голливуда к актерам, которые находятся между комичным избыточным весом и суперподтянутой фигурой. Это останавливает Карелла на его пути и позволяет Галифианакису вернуть себе преимущество, мало чем отличаясь от Капитана Америки, получившего возможность использовать молот Тора в конце Avengers : Endgame .

Выборы 2016 года должны были стать легкой прогулкой для Хиллари Клинтон. Немного Nae Nae на Ellen здесь, немного Pokémon Go на выборы вон там, а затем, чтобы завязать на нем красивый бант, эпизод BTF . Но в то время как эпизод с президентом Обамой казался поистине шокирующим и новаторским, у этого есть безошибочный запах позднего сентября «Радуйся, Мария», чтобы повысить ее узнаваемость. Ирония в том, что… это действительно работает. Клинтон расслаблена и очаровательна в этом общедоступном сценарии «Советы Чарли Роуза».К сожалению, это не обязательно привело к попаданию в десятку лучших выпусков Между двумя папоротниками … или, знаете ли, к победе на выборах.

Как и большинство стендап-выступлений, телешоу и фильмов, в которых появлялся Броди Стивенс, этот эпизод был украден покойным великим комиком. Киммел отлично справляется, реагируя с легким отвращением на обращение Галифианакиса с ним, но зрители запомнят именно Стивенса, одетого в банановый костюм, чтобы торговать бананами — без какой-либо конкретной марки, только фрукты.Галифианакис и Стивенс были давними приятелями, и когда карьера первого взлетела до небес, он позаботился о том, чтобы гениальность его талантливого, но проблемного друга не ограничивалась публикой в ​​комедийных клубах Лос-Анджелеса. Но Стивенс не просто воровал сцены из блокбастеров. Галифианакис использовал свое огромное влияние после Hangover , чтобы продать Brody Stevens: Enjoy It! , шоу HBO (а позже и Comedy Central), в котором задокументирована борьба Стивенса с психическим заболеванием, которое в конечном итоге привело к его самоубийству.Камея Стивенса здесь напоминает вам, что персонаж Галифианакиса BTF далек от того доброго и вдумчивого человека, которым он является в реальной жизни.

Играя ли маленькую девочку, которая подружилась с убийцей, королеву-подростка, ставшую партизанкой, ставшую сенатором галактики, или блестящего астрофизика, вынужденного нянчиться с неуклюжим богом с молотом, Натали Портман обычно брала на себя роли, где она изображала единственного взрослого в комнате. Этот очень забавный эпизод не сильно отличается от того, что было в начале BTF .В резюме Портман очень мало комедии, но она очень похвальная гетеросексуальная женщина, позволяющая молчать, когда ее спрашивают, брила ли она свою «V вместо вагины» во время съемок « V значит Вендетта» . Настоящей звездой эпизода является игрушечный пес Портман, который большую часть интервью плюхается на спину, подавая импровизированную заключительную реплику Галифианакиса: «У меня член побольше».

Эту праздничную серию 2013 года, не указанную в списке, трудно найти; это доступно, только если у вас есть ссылка.Почему его нет в списке, спросите вы (и пользователь YouTube по имени Cleezus)? «Может, из-за шуток? В наши дни людей легко обидеть», — утверждает другой комментатор YouTube по имени Animus Zero. Но, перефразируя «Зависимость Джейн», в этом эпизоде ​​нет ничего особенно шокирующего. Это просто классный эпизод BTF , в котором два знаменитости (Сэмюэл Л. Джексон и Тоби Магуайр) поджариваются за лучшие хиты на своей странице IMDb. Помимо рождественских огней в папоротниках, единственным праздничным аспектом этого эпизода является особое появление всех 87 членов Reflektor -era Arcade Fire, чтобы закрыть эпизод лоу-файным исполнением «Маленького барабанщика».

Странно приятный эпизод, по крайней мере, в первые несколько минут. В долгожданной передышке от обычного трюка веб-сериала Галифианакиса, играющего в комиксе с альтернативным оскорблением, появление босса Funny or Die Уилла Феррелла примечательно своими ударами кулаками, братанскими объятиями и вишневым кормлением руками и ртом. Но любезности быстро исчезают, поскольку Галифианакис вскоре обнаруживает, что его словесно оскорбляет молодая девушка, прогуливающаяся по съемочной площадке. Эпизод также примечателен тем, что в нем заметно показано видео, в котором шимпанзе заставляет лягушку спуститься на него, в то время как на заднем плане плачет ребенок.Когда устная история Funny or Die будет написана, я надеюсь, что они возьмут интервью у координатора по оформлению, ответственного за доведение этого клипа до сведения более 12 миллионов зрителей.

Часть вторая из BTF , первого и единственного специального выпуска «Оскар», в котором представлена ​​​​лучшая шутка в сериале: Галифианакис представляет Дэниела Дэй-Льюиса только для того, чтобы Эммануэль Льюис из Webster вышел на съемочную площадку. В отличие от покойного Гэри Коулмана, миниатюрного коллеги Льюиса, сыгравшего главную роль в ситкоме 80-х о чернокожем ребенке, усыновленном богатой белой семьей, звезда Webster в основном оставался в тени со времен своего расцвета.Удивительное эпизодическое появление Льюиса короткое, как и появления Джессики Честейн и Салли Филд. Это потому, что этот эпизод принадлежит постоянному гостю Брэдли Куперу. Бывший коллега Галифианакиса возвращается на этот раз в качестве номинанта на «Оскар», первой из семи номинаций, которые он получил за актерское мастерство, продюсирование и сценарий. Он и Галифианакис вступают в очень реалистичный спор, который заканчивается тем, что последний теряет сознание от растения по голове. Не волнуйтесь, это был не один из папоротников.

Бедный Джерри Сайнфелд.Сначала эти чертовы школьники не смеются над его шутками, а затем Карди Би отодвигает его на задний план в собственном эпизоде ​​ BTF ! Хотя, если честно, почти невозможно, чтобы , а не отодвинулись на задний план с Cardi B. Сайнфелд — идеальный гость для BTF , так как его публичная персона с годами становилась только более сварливой. Да, в этом эпизоде ​​есть ожидаемые колкости о Bee Movie , Комедианты в машинах за кофе , и «Отличный стендап Крамера.Но изюминкой эпизода является милый момент между Сайнфелдом и Уэйном Найтом, наиболее известным как его заклятый враг из ситкома Ньюман. Когда Сайнфелд критикует Галифианакиса за то, что Найт появился «клише, эксплуататорски», Найт смиренно говорит своему бывшему коллеге: «Я думал, это то, чего ты хотел». Интересно, как часто за последние два десятилетия этот разговор по-настоящему проигрывался в голове Найта?

Выпущенный всего за несколько дней до «Похмелье » Галифианакис начал мучительную борьбу за славу, этот эпизод с коллегой по фильму Брэдли Купером напоминает вам, почему первая часть франшизы фильма была настолько выигрышной, несмотря на ее странные наклонности: химия! Очень жаль, что Галифианакис, знаете ли, блестящий артист с чувством собственного достоинства, а не голливудская марионетка, потому что, если бы он был последним, с этими двумя уже существовала бы комедия о приятелях.Но, по крайней мере, у нас всегда будут два горячих эпизода Купера BTF . В этом первом есть обмен, который подводит итог всему шоу. Купер: «Почему ты злишься на меня?» Галифианакис: «Нет. Просто задаю вопросы».

Если вы поклонник твердых или газообразных состояний материи, извините, этот выпуск не для вас. Но если вы большая жидкая голова, ныряйте прямо сейчас! В этом эпизоде ​​Шарлиз Терон плачет, рассказывая о своей больной раком собаке, чувственно описывает пот, стекающий по внутренней стороне ее бедра, и почти ломает мозг Галифианакису, шепча о своем желании прыгнуть в бассейн.Жидкости не останавливаются, поскольку все заканчивается тем, что Терон мочится из-за мысли о том, что «толстый садовый гном», такой как Галифианакис, присоединится к ней в глубоком конце. Терон, возможно, наиболее известна своими престижными драмами и летними блокбастерами, но этот эпизод доказывает, что она отлично сыграла бы главную роль в обычной комедии

.

В 2013 году Джастин Бибер твердо вышел из своего симпатичного как пуговица Tiger Beat — эры кавер-моделей, но еще не пережил кризиса — проложил себе путь к своей роли человека, преданного как Иисусу Христу, так и исполняющего гостевые песни. на песни других исполнителей.Потому что в 2013 году Джастина Лорда Бибер твердо находился в том периоде, который требовал его нынешнего образа. Я говорю, конечно же, о его плохих годах. Помните такие? За два года Бибер попал в вождение в нетрезвом виде, помочился в ведро уборщика, забросал яйцами дом своего соседа и написал, что Анна Франк была бы Белибером. Это было время, когда Бибер был очень легкой мишенью, но он воспринимал оскорбления Галифианакиса как чемпион, даже если это было потому, что его кураторы по связям с общественностью были просто вне его поля зрения. Галифианакис использует этот эпизод как возможность задать вопрос, который многие люди задавали себе в течение многих лет: когда он сказал, что Анна Франк была бы белибером, имел ли он в виду, что 80-летняя Анна Франк была бы фанаткой? Или Бибер предлагал сценарий, в котором он может путешествовать во времени? И если это последнее, убьет ли он младенца Гитлера или оставит его в покое, потому что он также был бы белибером? Другими словами: действительно отличное интервью.

Всегда неприятно видеть, как ведущий ток-шоу дает интервью коллеге. Почему Джеймс Корден на съемочной площадке Стивена Колберта? Что Дэвид Леттерман делает на диване Джимми Киммела? Они собираются воевать?! Вдвойне странно, когда ведущий ток-шоу берет интервью между двумя крупными сосудистыми растениями в дадаистском веб-сериале. Что не должно вызывать удивления, Конан О’Брайен и давний приятель Энди Рихтер снимают классический эпизод из BTF , наполненный двусмысленными комплиментами, кипящей яростью и неловкими паузами, снятыми всего через пару месяцев после сокращенного Конана. Сегодняшнее шоу пробег.Единственным недостатком эпизода является нежелательное неожиданное появление Энди Дика. Нежелательный сюрприз с Энди Диком , да? Это звучит как неудачный пилот ток-шоу Comedy Central и из раздела юридических проблем на его странице в Википедии.

Эпизод BTF президента Обамы был удивительным по многим причинам. Но больше всего поразило то, что причина его существования — регистрировать молодых людей в Obamacare после катастрофических двух месяцев, когда HealthCare.gov был в принципе недоступен — превзошел все ожидания. Белый дом заявил, что трафик на веб-сайт увеличился на 40 процентов всего за один день, причем большая часть этого трафика, несомненно, исходит от молодых американцев, смотрящих YouTube, которые были необходимы для поддержки Закона о доступном медицинском обслуживании.

Но этот эпизод не был бы вторым по популярности видео на YouTube-аккаунте Funny or Die (зажатым между двумя клипами Джастина Бибера), если бы не шутки и уверенный комедийный стиль первого чернокожего президента нашей страны.Конечно, «Каково это быть последним чернокожим президентом страны?» и баллотироваться на третий срок было бы «что-то вроде третьего фильма Hangover » — такие шутки помнят все. Но я неравнодушен к скучному замечанию Галифианакиса после того, как Обама умоляет зрителей подписаться на медицинскую помощь: «Это то, что они имеют в виду под дронами?»

Единственный эпизод, в котором фигурирует приветливый близнец Галифианакиса Сет Галифианакис, этот эпизод с голливудским скрягой Шоном Пенном также является одним из самых коротких.И на то есть веская причина: Галифианакис рассказал в программе Дэвида Леттермана « Мой следующий гость не нуждается в представлении », что, по его мнению, Пенн на законных основаниях злится на него. Поэтому Галифианакис внезапно подошел к режиссеру Скотту Аукерману и сказал ему, что съемки окончены. Но оказывается, что двукратный обладатель «Оскара» просто хорошо справлялся со своей работой, которая принесла ему эти два «Оскара», поскольку Галифианакис рассказывает Леттерману, что позже тем же вечером они сходили на хороший ужин. Этот эпизод может быть урезан, но он идеален таким, какой он есть.

Есть несколько путей, по которым комики могут играть в роли выдуманных придурков. После того, как Энди Кауфман более или менее создал комедийную комедию с такими фрагментами, как инцидент Fridays , он превратился в буквального борцовского хила, который сражался только с женщинами. Раздраженный и сердитый образ Тима Хайдекера можно услышать в первых эпизодах Comedy Bang ! Хлопнуть! медленно развивался с каждым новым слоем, добавляемым к космосу On Cinema , в полностью воплощенную правую альтернативную вселенную Тима.А еще у вас есть Бен Стиллер, который овладел искусством играть уникальную напыщенную версию самого себя, источающую пренебрежение к окружающим его людям. Да, Стиллера по праву хвалят за то, что он играет мультяшных злодеев в таких фильмах, как Тяжеловесы , Вышибалы и Гринберг (я считаю его антагонистом этого фильма). Но мой любимый Стиллер — это когда он, как и он сам, не может перестать повелевать своим высокомерием над окружающими в таких шоу, как «Умерь свой энтузиазм » и « Extras », музыкальных клипах, таких как «Bad Boys for Life» Puff Daddy, и бесчисленных наградах. -показные выступления.

Наблюдать за тем, как Стиллер идет от папоротника к папоротнику с Галифианакисом, все равно что наблюдать за фэнтезийным матчем Леброна против Джордана, о котором мечтали фанаты НБА. Это две легенды, полностью контролирующие презрение, обменивающиеся пассивно-агрессивными оскорблениями, как две Осы, продолжающие многовековой спор, начатый их прапрадедами из-за авторучки. Двое мужчин хотят задушить друг друга глазами. Это Галифианакис называет самую известную роль Стиллера «Джуландером». Вы не найдете более реалистичного презрения в этих 22 эпизодах, и по этой причине это лучший эпизод BTF .

Между двумя папоротниками: Обзор фильма (2019)

Режиссер Скотт Аукерман (один из создателей оригинального шоу) берет то, что сделало сериал таким чрезвычайно забавным, и с любовью превращает его в художественный фильм, таким образом, что все те фильмы 90-х «Субботним вечером в прямом эфире» вызывают зависть. Аукерман (в соавторстве с Галифианакисом) дает фанатам то, что они хотят, а затем завершает это милой, быстрой историей, где неловкая комедия становится доступной, если не причудливо очаровательной.Его основной рассказ о разношерстной команде в путешествии не может конкурировать с тем, когда Галифианакис сидит между двумя своими папоротниками, но опять же, ни одна другая комедия этого года, скорее всего, не сможет его превзойти.

Не вдаваясь в подробности своего психоза, Зак изображается аутсайдером, чья одержимость попытками уничтожить знаменитых людей делает его милым болваном, а не просто ядовитым. У него нет такой же врожденной потребности в реальных ведущих ток-шоу, чтобы поддерживать знаменитостей, что делает предпосылку еще смешнее — Зак мечтает стать «звездой крупного сетевого телевидения», как Джей Лено, но застрял, делая свое шоу для юго-востока. Публичный доступ в Северной Каролине.Уилл Феррелл (играющий самого себя в роли неряшливого босса Funny or Die) предлагает воплотить это в жизнь, но только если Зак сможет выпустить десять эпизодов за две недели. Феррелл знает привлекательность Галифианакиса — «Люди смеются над ним, а не вместе с ним» — и то, что это может вызвать у него клики, о чем Феррелл говорит с таким же рвением, как кокаин.

После того, как телевизионная станция разрушена из-за ужасной аварии с водопроводом (что происходит вскоре после того, как Зак спрашивает Киану Ривза, знает ли он больше 18 слов), Зак отправляется в путешествие по Америке, чтобы взять интервью у знаменитостей, включая таких, как Пол Радд, Тиффани Хэддиш и Джон Хэмм.К Заку и его любимым двум папоротникам присоединилась его небольшая телекоманда, которую играют Лорен Лапкус, Джиавани Линаяо и Райан Гол, которые воспитывают забавных людей в реальной жизни. По мере того, как сюжет перемещает их из города в город, их короткие сцены связи оказываются смешнее, чем обычная импровизированная студийная комедия, благодаря непредсказуемому чувству юмора фильма. В одном выдающемся моменте «Между двумя папоротниками» проскальзывает веселая мимолетная фраза Лапкуса о Джейке Джилленхоле, а затем сразу после этого Крисси Тейген делает умопомрачительную отсылку к «Коробке» Ричарда Келли.«Между двумя папоротниками» перескакивает с одной шутки на другую, даже не выглядя так, будто слишком старается.

Netflix «Между двумя папоротниками»: вы не увидите Трампа в шоу Галифианакиса

В январе 2008 года на веб-сайт Funny or Die было загружено скромное видео, в котором малоизвестный тогда комик по имени Зак Галифианакис провел мучительно неловкое интервью с актером Майклом Сера на простой съемочной площадке с двумя папоротниками в горшках. Галифианакис забрасывал Серу презрительными вопросами и громко храпел на его ответы.Он насмешливо подражал его голосу. Он попытался заставить его пощекотать бедро. Так родился вирусный комедийный хит.

Последующие эпизоды «Между двумя папоротниками» набрали миллионы просмотров и пару «Эмми» с выделенными жирным шрифтом именами, включая Брэда Питта, Дженнифер Лоуренс, Шона Пенна, Шарлиз Терон, Барака Обаму и Хиллари Клинтон, выстраивающихся в очереди в гостевом кресле . В конце концов, Галифианакис и один из создателей Скотт Аукерман начали играть с идеей расширения сериала, который превращал типично мягкие, глупые интервью со знаменитостями в полноценный художественный фильм.Но это было легче сказать, чем сделать.

«Взять четырех- или пятиминутное видео и превратить его в фильм — как бы вы это сделали?» — говорит Галифианакис. — А зачем тебе это?

Что ж, они сделали это. Сейчас транслируемый на Netflix и с участием таких актеров, как Киану Ривз, Бри Ларсон, Мэтью МакКонахи, Крисси Тейген, Дэвид Леттерман и Тиффани Хэддиш, в значительной степени импровизированный псевдодокументальный фильм «Между двумя папоротниками: фильм» следует за Галифианакисом, когда он принимает свое причудливое общедоступное ток-шоу по всей стране в погоне за своей мечтой о ночной славе.

Галифианакис и Аукерман, сценаристы и режиссеры фильма, а также ведущие популярного подкаста «Comedy Bang Bang», встретились с The Times, чтобы обсудить, как они увеличили «Между двумя папоротниками» — единственный вопрос, который был (почти) слишком большим. оскорбительно для шоу и почему вы не должны затаить дыхание, чтобы президент Трамп был гостем.

Откуда взялось первоначальное зерно этого фильма?

Aukerman: Примерно пять лет назад мы сделали получасовой специальный выпуск Comedy Central [«Между двумя папоротниками: сказка Нью-Йорка»], где мы отправились в Нью-Йорк и просто бегали, веселиться и снимать все, что приходит в голову.Это был первый раз, когда мы сделали что-то с «Папоротниками», а не просто пятиминутное видео, и нам было так весело, что мы сказали: что мы могли бы просто настроить на лету и сделать что-то очень быстро, мы бы воспользовались этой возможностью». Так что тогда просто нужно было выяснить, какой будет история.

Зак, ты начал сниматься в «Между двумя папоротниками» до того, как в 2009 году у тебя случился прорыв в «Мальчишнике». Изменилось ли ваше отношение к сатире на культуру знаменитостей, когда вы сами стали знаменитыми?

Галифианакис: Нет, потому что мои мысли о знаменитостях не изменились.Я не думаю, что когда-либо возникало чувство типа: «О, черт, теперь меня знают. Как нам продолжать это делать?»

Мы мало думали, когда делали это. Это просто то, что заставляет нас смеяться. Это не мыслитель кино. Я не хочу, чтобы кто-то из какого-нибудь высококлассного колледжа пытался разобраться в этом.

Аукерман: То, что Зак сказал, что он на самом деле не думает об этом, я думаю, что он немного скромен. Это то, о чем мы много думали. Когда мы приземлились, обращаясь к темам культуры знаменитостей в фильме, так это то, что мы, очевидно, испытываем отвращение к этому, и, надеюсь, мы говорим, что известность не делает вас счастливыми, но я не думаю, что мы побеждаем людей. по голове с ним.Это был баланс с этим. В конце концов, мы просто пытаемся дурачиться и быть забавными.

В этом фильме много знаменитостей. Как ты умудрился выстроить всех в очередь?

Аукерман: Мы начали стрелять, когда на борту никого не было. Это сумасшедший способ снимать кино — не знать, что ты снимаешь. Экипаж думал, что мы сошли с ума. Сценарий был просто мешаниной идей, и я просто говорил: «Доверьтесь нам. Это будет здорово!» Но мы делали это с Funny Or Die, и у них был такой большой охват, что мы просто поверили.Зак время от времени проверял меня, типа: «Кто у нас есть?»

Галифианакис: И ты скажешь мне, и я скажу: «Я не знаю, кто это».

Аукерман: Да, Заку много рассказывали о творчестве некоторых людей.

Галифианакис: Я совсем не в курсе. Когда мы снимали этот эпизод с Джерри Сайнфелдом и Карди Би [в прошлом году], я не знаю, знал ли я, кто она такая.

Аукерман: Да, ну, она тоже не знала, кто ты такой.

Вы когда-нибудь отказывались от шутки о ком-то, потому что вам казалось, что она переходит черту?

Галифианакис: С Натали Портман была одна шутка, в которой я сказал: «Давай избавимся от этого» — и она хотела, чтобы я это сказал.

Дай угадаю: была ли это шутка, в которой Зак указывает, что она побрила голову для фильма «V значит Вендетта» и спрашивает, побрила ли она также и свою «V значит вагина»?

Аукерман: Да, это была одна из тех шуток, которыми я гордился больше всего.Зак показал это ей и сказал: «Я не хочу этого говорить». И она такая: «Это смешно. Ты должен это сказать.

Зак очень милый и искренне заботливый человек, и он не любит оскорблять людей. Но дело в том, что они хотят, чтобы он был подлым. Они идут за опытом Зака ​​Галифианакиса. Но Зак очень смущается.

Галифианакис: Мне неудобно, чем гостю. Я никогда не думал об этом, но это совершенно верно.

За те годы, что вы снимались в «Между двумя папоротниками», изменился ли способ создания эпизодов?

Аукерман: Мы стали немного экономнее, особенно в кино. Обычно люди уделяют нам так мало времени, что нам приходится действовать более рационально. Я помню, люди Барака Обамы сказали, что он даст нам 45 минут. Я сказал: «Хорошо, просто предупреди меня за 10 минут [до того, как он уйдет]». На третьей минуте видео они приходят и говорят: «10-минутное предупреждение.” [ смеется ]

Галифианакис: [обращаясь к Аукерману] Помнишь, я завел его на пустяковом вопросе?

Аукерман: Да, что это было?

Галифианакис: Кто был вице-президентом Джеральда Форда? Это был [Нельсон] Рокфеллер. Кстати, этого никто никогда не знает. Вы могли бы спросить Джеральда Форда — он бы не знал.

Были ли когда-нибудь люди, которые хотели быть гостями на «Между двумя папоротниками», которым вы отказали, потому что по какой-то причине думали, что это не сработает?

Aukerman: Чтобы быть действительно хорошим субъектом, вы должны иметь массу работ с некоторыми неудачами, над которыми можно посмеяться.В идеале у вас также есть личная жизнь, в которой было много драмы. Каждый раз, когда кто-то говорит: «Эй, этот человек хочет это сделать», я начинаю думать: «Что за шутки?» И если вы не можете придумать достаточно точек зрения на это…

Галифианакис: К нам обращались коммерческие организации. Форд хотел что-то сделать. И Харви Вайнштейн много лет назад — помните?

Аукерман: Хм, я пытаюсь придумать, над чем бы мы могли посмеяться над ним .

Галифианкис: Ну, это было 10 лет назад. У него был какой-то фильм, я не помню. И я такой: «Почему он хочет [сделать это]? Никто не знает, кто он такой».

Аукерман: Думаю, он просто хотел подрочить в папоротнике. Он такой: «Есть возможность!»

Галифианкис: А у нас их два !

Зак, после того, как вы снялись в эпизоде ​​с Хиллари Клинтон во время президентской кампании 2016 года, я спросил вас, не хотели бы вы снять эпизод с Дональдом Трампом, и вы ответили «нет».Вы все еще чувствуете это сейчас?

Галифианакис: Я хотел бы иметь людей, с которыми я не всегда согласен политически; Джордж Уилл был бы самым лучшим гостем, если я об этом думаю. Но я просто думаю — и я говорю это не со злой точки зрения — я думаю, что воспользуюсь преимуществами Трампа. С ним что-то не так. Что-то далеко.

Аукерман: Я думаю, что с точки зрения комедии это просто не подходит, потому что у него не было бы чувства юмора по этому поводу, что может быть интересно сниматься, но не забавная ситуация для нас.Я также просто думаю, что он скучный, так что зачем беспокоиться?

Галифианакис: Каким-то образом Трамп может все огорчить. У него есть эта магия. А я этого не хочу. Я хочу, чтобы люди смеялись. Я думаю, юмор — его ахиллесова пята. [ невозмутимый ] А еще у него ужасно пахнет изо рта. Я был рядом с ним. Возможно, поэтому люди боятся его.

Вы бы снялись в эпизоде ​​с одним из кандидатов в президенты 2020 года, таким как Берни Сандерс?

Галифианакис: Мы спросили Берни пару лет назад, и он сказал «нет», что я очень уважаю.

Каково будущее «Между двумя папоротниками» на данный момент?

Галифианакис: Мне кажется, как долго вы сможете делать такое шоу? Юмор меняется. Мы также живем в более суровые времена, и мне интересно, как в этом климате играет роль грубое интервью.

Я имею в виду, послушайте, с творческой точки зрения вы никогда не должны отказываться ни от чего. Если это кажется правильным, и нам повезло, что есть кто-то, кто хочет сделать это снова, да. Но это хороший курс, скажем так.И это было бы хорошим завершением.

Aukerman: Каждому из них мы говорили: «Возможно, так оно и есть». А потом кто-то звонит и говорит: «Можем ли мы снять эпизод?» и мы говорим: «Да, хорошо». Если Рок будет продвигать что-то через четыре месяца — у нас есть отличная идея для Скалы — я думаю, почему бы и нет? Чем ближе фильм подходит к выходу, мы также начали думать о том, как вселенная может продолжаться, будь то сиквел или телевизионная версия. Я просто думаю, что мы не должны пока ставить точку в конце предложения.

Галифианакис: Мы поставим восклицательный знак.

Это интервью было сокращено и отредактировано.

Фильм Netflix «Между двумя папоротниками» тонкий, но это не проблема

Гениальная простота серии короткометражек Funny Or Die Между двумя папоротниками заключается в том, что это может сделать любой, но заставить это работать может только один человек. Между двумя папоротниками , снятый на съемочной площадке, призванной вызвать в памяти кабельное шоу, включает в себя набор с черными занавесками, пару сидений и два необходимых папоротника.На одном месте сидит знаменитый гость, от Натали Портман до Барака Обамы. В другом сидит Зак Галифианакис, который сердито задает серию дезинформированных, неуместных и откровенно враждебных вопросов. Гости, конечно же, в восторге. Но даже если бы это было не так, они все равно могли бы найти оскорбления освежающими после того, как выставили так много вариаций на одни и те же подхалимские вопросы во время их пребывания на не такой уж секретной цели сериала: джанкете и ток-шоу.

Это очень забавный момент, но его не обязательно легко превратить в полнометражный фильм.Кто-нибудь когда-нибудь задумывался, что делает Галифианакис (персонаж, а не актер и комик), когда он не находится между этими двумя папоротниками? Хочет ли кто-нибудь изучить его сны или подумать, почему он делает то, что делает?

В полнометражном фильме Netflix « Между двумя папоротниками: фильм », написанном и снятом комиком (и давним соавтором Ferns ) Скоттом Аукерманом, из рассказа, приписываемого Аукерману и Галифианакису, эти вопросы рассматриваются, но лишь бегло.В основном они служат толчком, который заставляет Галифианакиса, его команду (в первую очередь его продюсера Кэрол, которую играет Лорен Лапкус) и некоторых молодых режиссеров, работающих над закулисным документальным фильмом «За двумя папоротниками » в дороге. Их цель: отправиться из своей домашней базы на станции общественного доступа Флинч, Северная Каролина, в Лос-Анджелес, снимая 10 эпизодов сериала «Между двумя папоротниками ». Их награда: Галифианакис осуществит свою давнюю мечту стать ведущим ток-шоу в программе, подготовленной накаченным садистом Уиллом Ферреллом.

Это довольно тонкая предпосылка для фильма, но это не обязательно проблема. Между двумя папоротниками: фильм наиболее слаб, когда он больше всего занят своим сюжетом. Возможно, неудивительно, что лучше всего получается, когда Галифианакис задает неудобные вопросы таким гостям, как Дэвид Леттерман, Тесса Томпсон (которую Галифианакис и Кэрол продолжают называть «Тесла») и Джон Хэмм. Даже здесь фильм сталкивается с некоторыми загвоздками. Сокращенные появления редко позволяют Галифианакису найти неуклюжий, прерывистый ритм эпизодов шоу.Его самый большой смех сразу же возникает в интервью с Мэтью МакКонахи, которое соответствует лучшим эпизодам Между двумя папоротниками по неудобному смеху, а затем медленно и ужасающе превращается в полный хаос.

Тем не менее, некоторые фрагменты не-ток-шоу фильма оживают, особенно посещение дома Питера Динклэйджа, полного сокровищ. И сцена из роуд-муви служит самостоятельным приколом. Бывает ли Крисси Тейген в случайных барах Луисвилля, Кентукки? Джон Хэмм регулярно проводит автограф-сессии в родном Миссури? Фильм не обращает особого внимания на абсурдность этих встреч, что делает их еще смешнее.И в конце всей этой глупости последний отрезок приносит несколько очков, предполагая, что даже в 2019 году все еще можно продать — и что продажа остается паршивой.

Между двумя папоротниками: Фильм иногда кажется неуклюжим, даже несмотря на его 82-минутную продолжительность, которая включает в себя несколько медленных титров, которые играют поверх сцен, где Галифианакис и его гости ломают характер, но это также довольно хорошая компания. Переход Netflix в кинобизнес и его постоянное стремление показывать свои фильмы в кинотеатрах создали кризис, который, похоже, не исчезнет.Когда в конце этого года выйдет амбициозный фильм Мартина Скорсезе «: Ирландец », его самая большая аудитория, несомненно, будет на маленьком экране, что еще несколько лет назад казалось невообразимым. Но некоторые фильмы будто созданы для Netflix. Между двумя папоротниками: Фильм слишком много Между двумя папоротниками , чтобы вписаться в эпизод, но недостаточно фильма для просмотра в кинотеатре. Тем не менее, он компанейский в мире фильмов Netflix с низкими ставками, где приятность и несколько ярких моментов, кажется, имеют такое же значение, как и превосходство.

Это также неплохая площадка для экспериментов, и платформа подходит для комедийного жанра Аукермана, которому иногда требуется некоторое пространство, чтобы попробовать материал, который может воспламениться или испариться. Как и в телеверсии его Comedy Bang ! Хлопнуть! (также доступен на Netflix), его руководящий импульс здесь, похоже, звучит так: «Если это работает, отлично! И если это не так, это тоже может быть хорошо!» Кроме того, если и можно извлечь какой-то урок из путешествия Галифианакиса « Между двумя папоротниками: фильм », так это то, что совершенство — для обманщиков, а лоск скрывает оригинальность.Вещи становятся действительно интересными только тогда, когда есть вероятность катастрофы.

В США: Между двумя папоротниками: фильм дебютирует на Netflix 20 сентября. Дата выпуска и доступность могут различаться в зависимости от страны.

Вся лучшая грязь знаменитостей, от Обамы до Опры

«Между двумя папоротниками»: Зак Галифианакис объясняет свои неловкие интервью интервьюируемые.

Харрисон Хилл, США СЕГОДНЯ

«Между двумя папоротниками: фильм» на Netflix (сейчас транслируется) представляет звездный возможный финал вирусного интернет-царства одноименного абсурдистского шоу «Смешно или умри», отправив ведущего Зака Галифианакис и его общедоступный пародийный сериал в путешествии.

Но прежде чем сериал, который начался более 10 лет и 20 серий назад, уберет свои фирменные растения из поля зрения, мы попросили немного грязи.

Галифианакис и режиссер фильма Скотт Аукерман взяли USA TODAY за папоротники, чтобы узнать некоторые подробности о сериале, от едва сохранившихся шуток, звезд, которые почти были в сериале, и предысторию проблемной музыкальной темы шоу.

Зак Галифианакис чуть не выбросил свои самые запоминающиеся шутки, потому что их было «слишком много». Так было до тех пор, пока Аукерман не убедил его в обратном.

Например, Галифианакис не стал спрашивать Натали Портман: «Ты побрила голову в «V — значит Вендетта», а V — значит влагалище?»

«Мне показалось, что этот вопрос — это слишком.На самом деле я попросил их отредактировать это», — говорит Галифианакис.

После этого интервью у соавторов «Папоротников» сложилась динамика «хороший полицейский/плохой полицейский», как выразился Аукерман. «Он читает газету и говорит: «О, я не собираюсь этого говорить», а затем смотрит на меня», и Аукерман будет категорически настаивать на том, чтобы Галифианакис задал этот вопрос.

Это произошло в 2014 году, когда он брал интервью у Барака Обамы и спросил: «Каково это быть последним чернокожим президентом?»

Некоторые гости, в том числе Хиллари Клинтон, беспокоятся о том, как они оторвутся

Правила «Папоротников» требуют, чтобы гости пришли на шоу, не зная вопросов заранее.Когда включается камера, Галифианакис импровизирует и отвечает на заранее написанные вопросы. Знаменитости просто обязаны отреагировать.

В преддверии президентских выборов 2016 года сторонники Хиллари Клинтон хотели, чтобы кандидат дал интервью «Папоротникам», но «они не хотели делать это так, как мы обычно делаем», поскольку Клинтон шла на интервью вслепую. Аукерман отказался, и Клинтон в конечном итоге согласилась на его условия.

Но ее команда боялась, чем все обернется.

«Люди очень волнуются из-за (интервью), а потом вы его публикуете, и оно им нравится», — сказал Аукерман.

Берни Сандерс прошел собеседование; Опра и Элтон Джон отказались в последнюю минуту

«Мы попросили Берни Сандерса сделать это, и он отказался», — говорит Галифианакис, который оценил, что политик не будет пытаться расположить к себе избирателей нестандартным комедийным видео. «Я очень уважал его за это».

Менее чем ценится: когда представители просят пригласить своего знаменитого клиента на шоу, и звезда в конечном итоге уходит после того, как планирование началось.По словам Аукермана, это произошло с Опрой Уинфри и Элтоном Джоном.

Создатели «Папоротников» не делают заметки от звезд, за несколькими исключениями 

Шутки об Обаме должны были быть предварительно проверены его спичрайтерами.

«Это то, что мы как бы пришли к компромиссу», — говорит Аукерман, который понимал, что исключение может быть сделано для главнокомандующего.

план  удивить ее двойником Брэда Питта на камеру.Он заранее спросил ее, согласна ли она с этим, и, как вспоминает Аукерман, «Она, я думаю, правильно сказала:« Не то чтобы я не думаю, что это смешно. Это просто все, что продолжает этот разговор обо мне, а Брэд Питт просто продлевает мне необходимость говорить об этом». И поэтому мы сказали «нет».

Тема песни стала острой проблемой

Интересный факт: тема «Между двумя папоротниками» на самом деле взята из известного фильма Роберта Де Ниро 1976 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.