Надо что то делать: 10 советов о том, что надо делать и чего не надо делать

Содержание

10 советов о том, что надо делать и чего не надо делать

عربى | Bahasa Indonesia | 简体中文 | Nederlands | Français | Deutsch | English | 
हिंदी | Magyar | 日本語 | Bahasa Melayu | Português | русский | Español


Кибербезопасность — важная тема в современном мире. В мире много киберугроз, которые могут нанести вред как компании (например, Givaudan), так и еще в большей мере лично вам.

Вы наверняка получали мошеннические сообщения электронной почты, обещающие приз и предлагающие перейти по злонамеренной ссылке, чтобы украсть у вас важную информацию.

Знаете ли вы, что в 2017 г. каждая вторая компания в мире была атакована киберпреступниками? В 2019 г. злоумышленники будут атаковать компании в среднем каждые 14 секунд!

Учитывая небезопасность использования цифровых технологий, Givaudan предлагает 10 основных советов о том, что надо делать и чего не надо делать, которые вы должны знать и использовать для обеспечения безопасности данных в своей цифровой жизни.

Каждый вторник в течение следующих десяти недель Артур будет знакомить вас с одним советом по информационной безопасности и объяснять риски и что вам нужно делать в каждой конкретной ситуации.

Мы надеемся, что вам понравятся эти советы, и что вы будете использовать их не только в работе, но также и дома.

 

“Наше уникальное ноу-хау позволяет нам удовлетворять наших клиентов. Это ноу-хау содержится в данных. Защита этих данных для нас также важна как ценность, которую Givaudan предоставляет своим клиентам. Обеспечение информационной безопасности — ответственность каждого сотрудника.”

Жиль Андрие (Gilles Andrier), Генеральный директор

 

“В своем бизнесе Givaudan всё больше использует информационные системы. Поэтому защита информации очень важна для устойчивости нашего бизнеса. Каждый сотрудник компании должен вносить свой вклад в обеспечение безопасности нашей цифровой среды.”

Энн Тайак (Anne Tayac), руководитель департамента бизнес-решений

 

“ажно использовать нужные технологии для защиты наших данных.

Также важно, чтобы вы знали о рисках кибербезопасности и следовали рекомендациям по информационной безопасности. Лучше, если ваши данные будут защищены.”

Фабьен Жоно (Fabien Jaunault), Руководитель отдела глобального управления информацией и технологии

Когда надо делать прививку от гриппа

  © Сергей Киселев/АГН Москва

В четверг, 2 сентября, на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) руководитель Роспотребнадзора, Главный санитарный врач России Анна Попова дала старт Всероссийской прививочной кампании против гриппа… Кому и когда лучше пройти вакцинацию, разбиралась «Парламентская газета».

Особое внимание — группам риска

Прививка от гриппа — основной и самый эффективный способ профилактики этого опасного заболевания. В этом году, по словам Анны Поповой, в Роспотребнадзоре планируют привить не менее 60 процентов населения.

Особое внимание обратят на группы риска: дети, беременные женщины, люди, имеющие хронические заболевания, пенсионеры старше 60 лет и медики. «В этой категории мы планируем охватить не менее 75 процентов населения», — сказала глава Роспотребнадзора, слова которой приводит сайт ведомства.

В прошлом году прививку сделали 85 миллионов россиян, и это позволило избежать заболеваемости гриппом и микст-инфекции COVID-19 и гриппа, уточнила Анна Попова. Помогло и то, что люди пользовались средствами индивидуальной защиты и соблюдали социальную дистанцию.

Успеть пройти вакцинацию важно с сентября по ноябрь, то есть до того, как инфекция начнёт распространяться, рассказала главный санитарный врач. Прививку нужно сделать за две — три недели до начала роста заболеваемости. Это важно, чтобы иммунитет успел сформироваться до эпидемического подъема.

Вакцины против гриппа уже начали поступать в регионы, причём 70 процентов от запланированного объема в субъекты Федерации уже поставлено, отметила Анна Попова. В этому году необходимо привить минимум 60 процентов населения страны, констатировала она.

Прививки от гриппа и коронавируса по времени нужно разнести

Специалисты рекомендуют не затягивать с прививкой против гриппа. По прогнозам Роспотребнадзора, в этом году ситуация с заболеваемостью может быть хуже, чем в прошлом, рассказал «Парламентской газете» член Комитета Совета Федерации по социальной политике, заслуженный врач России Владимир Круглый.

При этом сенатор напомнил, что прививки от гриппа и коронавируса нужно разнести по времени: между вакцинациями должен пройти месяц. Российские вакцины, по его словам, очень хорошего качества — это проверено временем. «Они эффективны и безопасны», — подчеркнул парламентарий.

Читайте также:

• Роспотребнадзор рекомендовал регионам привить от гриппа не менее 60% населения • Какие прививки делать обязательно, какие — желательно • Врач назвала интервал между прививками от гриппа и от коронавируса

Сегодня проблем с поставкой вакцин в регионы, по его словам, нет.

Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке, бывший главный санитарный врач России

Геннадий Онищенко отметил, что те, у кого уже сформирован иммунитет к коронавирусу (после болезни или прививки), должны как можно скорее пройти вакцинацию и от гриппа. Если же антител к коронавирусу нет, то в первую очередь лучше сделать прививку от  COVID-19, а позже, через месяц, уже от гриппа.

Прививку от гриппа важно сделать и детям, уточнил он. В общей сложности пройти вакцинацию должны 70-80 миллионов россиян.

Участники ВЭФ — «за»

Старт кампании вакцинации против гриппа именно на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) Роспотребнадзор объявляет уже пятый раз. И там же прививки делают немало участников форума.

«Каждый раз прививается порядка 10 процентов от всех участников форума. У нас уже есть приверженцы, которые приходят к нам каждый год, делают прививку, которую мы выполняем только российскими вакцинами», — сказала на полях ВЭФ Анна Попова.

В состав препаратов входят штаммы вирусов гриппа, которые будут наиболее актуальными в этом эпидемическом сезоне.

Участникам и организаторам форума перед прививкой предлагают обследование в специально оборудованном медкабинете. А после вакцинации выдают  сертификат о пройденной процедуре.

Надо ли делать прививку от гриппа вакцинированным от COVID-19 — Российская газета

В столице начали работать пункты мобильной вакцинации против сезонного гриппа. Расположены они, как и в предыдущие годы, в местах с максимально высокой проходимостью — возле станций метро, МЦК, МЦД и железнодорожных станций.

«Опыт показывает, что такой формат лучше всего подходит жителям столицы, — рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. — Всего мы открыли 45 точек, они будут работать ежедневно. Сделать прививку от гриппа можно и во всех городских поликлиниках».

В соответствии с постановлением Роспотребнадзором в Москве, как и целом по стране, планируется привить от гриппа не меньше 60 процентов населения, а в группах риска, куда прежде всего входят часто болеющие люди, а так же дети и пожилые горожане, не менее 75 процентов. Часто можно слышать вопрос, почему такую прививку нужно делать каждый год? Дело в том, что по своей социальной значимости грипп находится на одном из первых мест среди инфекционных болезней человека. Он чрезвычайно заразен, быстро распространяется и может привести к очень тяжелым осложнениям, таким как менингит, энцефалит, обострение разных хронических заболеваний. К тому же грипп часто мутирует. «Защититься от него может помочь только вакцинация, — рассказал «РГ» главный внештатный специалист по первичной медико-санитарной помощи взрослому населению департамента здравоохранения Москвы Андрей Тяжельников. — Всемирная организация здравоохранения каждый год выявляет, какие именно штаммы в предстоящем эпидсезоне представляют наибольшую опасность для населения, прогнозирует масштабы их распространения и рекомендует вакцины, с помощью которых наиболее эффективно можно защититься».

Такие вакцины, наши, отечественные, в России есть, подчеркнул Андрей Тяжельников, они годами проверены на практике и многочисленными исследованиями, все прошли обязательную государственную регистрацию, имеют сертификат соответствия и полностью безопасны. Все они являются инактивированными, то есть не содержат живого вируса и не могут привести к заболеваниям. Все они имеются в распоряжении московских врачей. Благодаря ежегодной масштабной вакцинации, в Москве уже не первый год удаётся избежать эпидемии гриппа.

Прививаться от гриппа врачи рекомендуют через 30 дней после вакцинации от COVID-19

Многих москвичей интересует: нужно ли вакцинироваться от гриппа, если сделана прививка от COVID-19, который пока никуда из столицы не делся? В ответе на этот вопрос эксперты сходятся во мнении — такая прививка нужна, так как каждая вакцина работает на выработку антител к конкретному вирусу. Сезонные же заболевания, такие как грипп и ОРВИ, к сожалению, и во время пандемии остаются с нами. Но прививаться от гриппа врачи на данный момент рекомендуют не раньше, чем через 30 дней после вакцинации от коронавирусной инфекции. Такой же совет они дают и людям, тяжело переболевшим COVID-19.

Вакцинироваться в мобильном пункте может любой человек старше 18 лет, не нужно предъявлять даже полис ОМС, достаточно иметь при себе паспорт, и на месте оформить письменное согласие. Перед прививкой проводится медицинский осмотр, врач определяет возможные противопоказания, а после прививки выдает сертификат и устные рекомендации. Вся процедура занимает 10-15 минут. Вакцинация беременных доступна в поликлиниках. Жители младше 18 лет могут привиться в поликлиниках, детских садах, школах и колледжах.

Мобильные пункты будут работать ежедневно с 08:00 до 20:00 по будням, с 09:00 до 18:00 по субботам, с 09:00 до 16:00 по воскресеньям. Узнать место и время работы прививочных пунктов, а также другую подробную информацию о вакцинации от гриппа, можно на сайте департамента здравоохранения Москвы.

Как часто надо делать техническое обслуживание автомобиля

Итак, для поддержания здоровья в вашем внедорожнике необходимо:

Через каждые 1000 км пробега автомобиля:

  • Проверить уровень масла в двигателе. Эта операция не требует подробного объяснения, однако следует знать, что должно насторожить не только резкое снижение уровня масла, но и повышение его по отношению к уровню последней проверки. Повышение уровня возможно на двигателях с цепным или шестеренчатым приводом ТНВД из-за попадания дизтоплива в масло при повреждении уплотнения вала ТНВД и требует немедленного ремонта ТНВД.
  • Проверить уровень антифриза в системе охлаждения.

Через каждые 5000 км пробега автомобиля:

  • проверить герметичность топливной системы, системы охлаждения и смазки. Исправный двигатель должен быть сухим, не иметь подтеков топлива. Любая негерметичность топливной системы, помимо загрязнения двигателя, сопровождается подсосом воздуха, что отрицательно сказывается на работе топливной аппаратуры.
  • Проверить герметичность системы вентиляции картера, при необходимости очистить трубопроводы системы вентиляции.
  • Произвести слив отстоя из топливного фильтра.На большинстве топливных фильтров предусмотрен влагоотделитель или отстойник, расположенный в нижней части фильтра и имеющий пластмассовую резьбовую пробку для слива отстоя. Отстойник собирает не только воду, но и крупные частицы грязи, попадающие из топливного бака. На некоторых автомобилях отстойник снабжен встроенным датчиком уровня воды, имеющим индикацию на панели приборов.
  • Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных механизмов.
  • Проверить уровень электролита в аккумуляторе и при необходимости довести его до нормы, контролируя при этом плотность. Следует всегда помнить о том, что дизельные двигатели предъявляют повышенные требования к состоянию аккумулятора ввиду более трудной прокрутки холодного мотора из-за высокой компрессии и работы на запуске такого мощного (до 60А) потребителя, как свечи накаливания.

Через каждые 10000 км пробега автомобиля:

  • Выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 5000 км кроме слива отстоя топлива.
  • Заменить масло в двигателе и масленный фильтр. Следует отметить, что для некоторых автомобилей замена масла в инструкции завода-изготовителя предусмотрена через 7500 км. Ни в коем случае не следует превышать этот пробег. Более того, замену масла через 7500 км можно рекомендовать на всех дизельных двигателях объемом более 2000 см3, хотя в этом и есть элемент перестраховки. На некоторых современных моторах замена масла предусмотрена через 15999 км, но с учетом повышенного окисления масла из-за высокой сернистости российского топлива этот пробег следует все же сократить до 10000 км. При выборе индекса вязкости применяемого масла и класса качества следует руководствоваться указаниями инструкции или температурной диаграммой применимости масел. Масло нужно сливать с полностью прогретого двигателя, а при наличии масляного радиатора желательно его продуть, чтобы избежать образования несливаемого остатка.
    При своевременной смене масла никакой промывки двигателя не требуется. В то же время промывка может быть необходима при приобретении подержанного автомобиля, который мог эксплуатироваться с нарушениями сроков замены и сорта применяемого масла. Промывка также необходима в случае, когда есть явные признаки некачественного масла (повышенная вязкость, сгустки, грязь под клапанной крышкой). Перед установкой нового маслянного фильтра следует заполнить его свежим маслом и смазать резиновое уплотнительно кольцо.
  • Заменить топливный фильтр тонкой очистки и предварительный фильтр (на тех двигателях, где он предусмотрен). Лучше менять топливный фильтр через 10000 км, а не через 30000, как предусмотрено во многих заводских инструкциях. В такой рекомендации также заложена определенная перестраховка, обусловленная низким качеством российского дизтоплива. Но лучше все же чаще менять фильтр, чем ремонтировать насос высокого давления. Перед установкой нового топливного фильтра его следует заполнить соляркой. После этого следует прокачать топливную систему насосом ручной прокачки, который предусмотрен на корпусе крепления топливного фильтра большинства автомобилей. Иногда прокачать систему не удается, если не ослабить на насосе штуцер крепления топливопривода обратного слива (на нем обычно написано OUT). Особенно это относится к автомобилю Opel Frontera 2,3TD, на котором ТНВД расположен вертикально.
  • Проверить работу вакуумного насоса усилителя тормозов и герметичность трубопровода.
  • Проверить состояние тяги газа на предмет отсутствия заеданий и полноту хода рычага подачи. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверить состояние троса «кик-даун» и правильность его натяжения.
  • Очистить корпус воздушного фильтра и продуть фильтрующий элемент сжатым воздухом.
  • Проверить работу системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и при необходимости очистить от нагара. На всех современных дизельных автомобилях система рециркуляции, предназначенная для снижения токсичности отработанных газов, имеет пневмоклапан, перепускающий часть отработавших газов во впускной коллектор. Количество перепускаемых газов дозируется в зависимости от режима работы двигателя.Неполадки этой системы иногда приводят к существенным сбоям в работе мотора, поэтому она и требует периодической проверки. На клапанах и трубопроводах постоянно образуются отложения нагара.

Через каждые 20000 км пробега автомобиля:

  • выполнить все операции, предусмотренные техническим обслуживанием через 10000 км пробега.
  • Проверить и отрегулировать зазор в клапанах. На двигателях с непосредственным приводом клапанов и регулировкой зазора шайбами эту процедуру можно проводить в два раза реже — через 40000 км.
  • Проверить работу системы предпускового подогрева. Для выполнения этой процедуры необходимо сначала отсоединить от свечей провода, подводящие напряжение, или общую шину (в зависимости от конструкции). После этого следует омметром проводить электрическое сопротивление каждой свечи в отдельности. У исправной свечи с рабосим напряжением 12 В сопротивление составляет 0,4 — 0,6 Ом, у 24-вольтовой — 0,8 — 1,2 Ом. Если омметр показывает обрыв или короткое замыкание, такая свеча подлежит замене. После этого, подсоединив обратно провода к свечам накаливания, следует проверить работу блока управления свечами, который формирует подачу напряжения на сечи и индикацию работы системы на приборном щитке. Косвенным признаком неудовлетворительной работы блока управления служит быстрое погасание (через 1-2 секунды) контрольной лампы на щитке приборов, вызываемое обычно неисправностью термодатчика или свечей накаливания. На некоторых автомобилях (например, Toyota 4Runner, Land Cruiser Prado, Chevrolet Blazer 6.2 и другие) применена двухступенчатая система разогрева с поддержанием половинного напряжения бортовой сети на свечах для улучшения устойчивости работы при прогреве двигателя. На автомобилях Land Cruiser 80, 100 с двигателями 1HD-FT вместо свечей накаливания применено устройство подогрева впускного коллектора, выполненное в виде обогреваемой решетки, установленной поперек потока воздуха, подаваемого во впускной коллектор. Тестирование этого устройства имеет смысл осуществлять в комплексе с блоком управления, проверяя его нагрев и время работы системы в соответствии с управляющей диаграммой.
  • Зачистить клеммы аккумулятора и покрыть их тонким слоем консистентной смазки.
  • Проверить плотность электролита и при необходимости довести до нормы. При 20 С плотность должна составлять 1,25 — 1,27 г/см3.
  • Проверить напряжение в бортовой сети. На ~2000 об/мин напряжение должно составлять: 12-вольтовая система — 13,8 — 14,8 В, 24-вольтовая система — 27,7 — 28,7 В.
  • Проверить плотность антифриза в системе охлаждения, которая должна составлять 1,075 — 1,09 г/см3 при 20 С.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода. Для этого используются бесконтактные оптические тахометры или дизель-тестеры с пьезодатчиком.
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ и отсутствия его замасливания.
  • Промыть топливный бак. Для выполнения этой процедуры необходимо снять топливный бак с автомобиля, слить с него все топливо и тщательно промыть его свежей соляркой. При большом годовом пробеге автомобиля эту операцию можно выполнять 2 раза в год: осенью перед началом зимней эксплуатации и весной после ее завершения. Этого будет достаточно.

Через каждые 40000 км пробега рекомендуется автомобиля:

  • дополнительно к техобслуживанию через 20000 км произвести замену воздушного фильтра.

Через каждые 60000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 20000 км пробега.
  • Произвести замену ремня ГРМ и ролика натяжения ремня. В инструкции по большинству японских дизельных внедорожников указана периодичность замены ремня ГРМ в 100 тыс. км. Однако такая рекомендация справедлива только приудачном стечении многих определяющих факторов: эксплуатации автомобиля в зоне умеренного климата, регулярного техобслуживания, применения оригинального ремня и ролика, отсутствия подтеков тосола и масла. Во всех остальных случаях лучше не рисковать и уменьшить пробег между заменой ремня до 60 тыс. км, что гарантировано обеспечивает исправность двигателя. При обрыве ремня мотор всегда получает тяжелые повреждения из-за встречи клапанов с поршнями. После замены ремня ГРМ следует произвести точную регулировку момента начала подачи и натяжение ремня ГРМ. Регулировка момента начла поступления солярки на насосах типа VE, применяемых на 90% внедорожников, производится с помощью стрелочного индикатора положения плунжера. Заворачивать центральный бол крепления переднего шкива коленвала требуется с особой аккуратностью и строгим соблюдением момента затяжки, а также применением специального клея-герметика типа Loctite 262.
  • Произвести замену охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения. Перед тем как ее сливать, следует проверить герметичность системы, создав избыточное давление в 0,5 бар. Обнаруженные течи устранить. После заправки системы охлаждения и удаления воздушных пробок проверить работу термостата. Радиатор двигателя продуть снаружи сжатым воздухом.
  • Проверить работу турбокомпрессора. При проверке визуально определяется отсутствие выброса масла со стороны ротора компрессора и измеряется давление наддува, которое составляет для различных двигателей 0,6 — 0,9 бар при более 2500 об/мин.
  • Произвести проверку дымности двигателя. При превышении предельно допустимой нормы дымности снять и проверить форсунки. Дымность измеряется с помощью специальных оптических дымометров, определяющих (в %) коэффициент непрозрачности отработанных газов. Эксплуатация дизельных автомобилей, имеющих превышение нормы предельной дымности, недопустимо, тем более что в настоящее время многие стационарные посты ГИБДД оборудуются портативными дымометрами.
  • Снять форсунки и провести их проверку (операция производится только в случае превышения норматива дымности). Снятые с автомобиля форсунки проверяются на специальном испытательном приборе, состоящем из односекционного ТНВД с ручным приводом и манометром и испытательной камеры, в которой производится визуальная оценка качества работы форсунки. Проверяется давление открытия форсунки и его соответствие техническим требованиям, отсутствие подтекания топлива при давлении, меньшем давления открытия (т.н. опрессовка), характер и равномерность распыления при достижении рабочего давления, отсечка подачи топлива при снижении давления ниже давления открытия форсунки. Во всех случаях несоответствия ее работы техническим требованиям форсунка подлежит регулировке или ремонту чаще всего с заменой неисправного распылителя. Перед установкой форсунок на мотор следует поставить под них новые теплоотводные шайбы, дюритовые шланги обратного слива у европейских автомобилей или уплотнительные шайбы под металлическую магистраль обратного слива — у японских. Установка старых теплоотводных шайб недопустима, т.к. приводит к быстрому перегреву и выходу из строя распылителя форсунки.

Через 120000 км пробега автомобиля:

  • выполнить операции, предусмотренные техобслуживанием через 60000 км.
  • У двигателей с шестеренчатым приводом ТНВД (Nissan Terrano TD-27, Mitsubishi Pajero 4M40) проверить и при необходимости отрегулировать момент начала подачи топлива.
  • У двигателей с цепным приводом ТНВД и ГРМ (Mercedes OM602, 603; BMW M51, установленный на Range Rover и др.) проверить состояние цепи, успокоителей, фазы газораспределения, момент начала подачи и при необходимости провести регулировки.
  • Если ранее не проводился ремонт форсунок, заменить их распылители. 120000 км — обычно предельный срок службы для 90% распылителей, и своевременная их замена позволит избежать неприятностей, связанных с неожиданным выходом из строя одного или нескольких распылителей.
  • Если в процессе эксплуатации ранее не производилась замена свечей накаливания, то следует заменить весь комплект, т.к. пробег 100 — 120 тыс. км обычно близок к предельному сроку их службы (некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще — через 50 — 60 тыс. км).

Выполнение данного регламента технического обслуживания при условии, разумеется, своевременного устранения всех неожиданно возникающих неисправностей позволяет постоянно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии и обеспечить ему внушительный пробег даже на отечественном дизтопливе: 300 — 400 тыс. км для моторов объемом 2,5 — 3,0 л. и 500 — 600 тыс. км для моторов более 3,5 л.

Команда «TLCC»

Все статьи

Почему прививку от коронавируса надо делать дважды?

«Спутник V» — первая в мире зарегистрированная вакцина на основе хорошо изученной платформы вектора аденовируса человека. В настоящее время она входит в десятку лучших вакцин-кандидатов в списке Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Вакцина названа в честь первого советского космического спутника — запуск «Спутника-1» в 1957 году дал новый импульс космическим исследованиям во всем мире.

Эффективность вакцины «Спутник V» на уровне 91,4% подтверждена в результате анализа данных в заключительной контрольной точке клинических исследований, а ее эффективность против тяжелых случаев заболевания коронавирусной инфекцией составляет 100%.

Заявки на приобретение свыше 1,2 млрд доз вакцины «Спутник V» поступили от более чем 50 стран. Вакцина для поставок на зарубежные рынки будет производиться международными партнерами Российского фонда прямых инвестиций в Индии, Бразилии, Китае, Южной Корее и других странах.

«Спутник V» — вакцина на основе аденовирусного вектора

«Векторы» являются носителями, которые могут доставить генетический материал из другого вируса в клетку. При этом генетический материал аденовируса, который вызывает инфекцию, удаляется и вставляется материал с кодом белка от другого вируса, в данном случае от шипа коронавируса. Этот новый элемент безопасен для организма, но он помогает иммунной системе реагировать и вырабатывать антитела, которые защищают от инфекции.

То есть, ученые НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи взяли генетический материл вируса SARS-CoV-2 и удалили из него ген размножения, который несет в себе угрозу распространения инфекции. Затем они поместили его в так называемый носитель под названием «вектор». Когда вводится вакцина, «вектор», как курьер, доставляет обезвреженный SARS-CoV-2 в клетку организма. Там вирус провоцирует иммунный ответ — так в организме вырабатываются антитела, которые впоследствии и защищают от инфекции.

Технологическая платформа «векторов» на основе аденовирусов упрощает и ускоряет создание новых вакцин путем модификации исходного вектора-носителя генетическим материалом из новых появляющихся вирусов. Это позволяет получать новые вакцины в сжатые сроки. Такие вакцины вызывают сильный ответ со стороны иммунной системы человека.

Человеческие аденовирусы считаются одними из самых простых для модификации, поэтому они стали очень популярными в качестве векторов.

Почему вакцинацию «Спутником V» надо проходить дважды?

Чтобы обеспечить длительный иммунитет, российские ученые предложили использовать два разных типа аденовирусных векторов для первой и второй вакцинации, усиливая действие вакцины.

Вакцинация «Спутником V» проводится в два этапа с промежутком в 21 день. При введении первой части вакцины вектор с геном, кодирующим S-белок, проникает в клетку. Организм синтезирует S-белок и начинает вырабатывать иммунитет. После второго укола препарат на основе другого, еще не знакомого организму, аденовирусного вектора, подстегивает иммунный ответ и обеспечивает длительный иммунитет.

Что входит в состав «Спутника V»?

Помимо генетического материала SARS-CoV-2, в препарате содержатся вспомогательные вещества: сахароза, этанол 95%, два вида соли, магния хлорид гексагидрат, полисорбат, вода и химсоединение «Трис». Все они помогают организму усвоить препарат и требуют дополнительного внимания — как предупреждают медики, гиперчувствительность к одному из них может спровоцировать нежелательные побочные эффекты. Делать прививку нельзя детям, так как исследования вакцины с этой группой еще не проходили.

Кому вакцина противопоказана?

Противопоказаниями к вакцинации являются: гиперчувствительность к какому-либо компоненту вакцины, тяжелые аллергические реакции в анамнезе, острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострения хронических заболеваний (вакцинацию проводят через 2-4 недели после выздоровления или ремиссии), беременность и период грудного вскармливания, возраст до 18 лет.

Как выглядит процесс вакцинации?

Препарат вводят в плечо — если это невозможно, то в бедро. Вакцинация проводится в два этапа с перерывом в три недели. Повторная прививка как отмечалось выше, необходима, чтобы обеспечить выработку не короткого, а длительного иммунитета. Антитела к COVID-19 формируются у людей, сделавших прививку, в течение двух-трех недель.

Источник: официальный сайт вакцины от COVID-19 «Спутник V»

Фото Кирилла Шутилина

Почему нам не надо делать ИИ по типу работы мозга / Хабр

Подумав с чего начать эту статью я вспомнил о фильме «Превосходство» где главному герою отсканировали мозг и он смог жить с помощью электроники. Немного понаблюдав за своим мозгом я понял, что такой путь ни к чему не приведет, так как он подходит только для человека и то, это ограничивает человека. Теперь опишу по-подробней о своих наблюдениях как работает мозг.

Итак, мы получаем информацию от нескольких сенсоров. Попробуйте обговорить какую нибудь ситуацию значимую, например устройство на работу. Если вы затроните на собеседовании разговор о том что делают программисты, когда увольняются, то этот момент отобразиться в будущем, когда вы захотите уволиться с работы. Но какая мысль будет в тот момент, будет учитываться на сколько ты способен сделать тоже самое что и те программисты, которые уволились с работы. И в конце концов в чем ты заинтересован в данный момент. Например мы заинтересованы разработкой на C++. И я буду уверен, что мы подумаем о том что осталось от мысли, о том что делают программисты после увольнения с этой работы в реализации на C++. Это происходит потому что мы фоном поставили сегодяшний день увольнения, потом так как мы программисты, то мы относим к числу тех, что мы что-то хотим делать после увольнения. И тут начинается сужение до наших возможностей и отображение на нашу цель, то есть написать что нибудь на C++.

Еще другой пример. Мы установили цель придумать какую нибудь игру. Но скажу сразу, наша фантазия оценивается на наших знаниях до текущего момента и мы не можем придумать что-то из ничего. Обязательно для свежей идеи должно быть какое то искажение или комбинация нескольких воспоминаний, но эти воспоминания нужно активировать одновременно, чтобы их увидеть. Именно так и работает. Мы придумываем цель типа игра про оркой в изометрии. Это например то что только смогли для начала придумать. А потом начинаем смотреть на youtube видео разные и ждем пока к нам придет идея. И в чем прикол, что это не мы догадываемся об этой мысли, просто наш мозг событийный. Получается что ты не додумаешься до этого, если тебе определенное событие не поможет. Поэтому много идей уходят в корзину, потому что они приходят по событию и активируют связанные с этим событием нейроны.

Получается что наш мозг реагирует на события и такая работа не подходит для искуственного интеллекта, потому что мы хотим, чтобы он мог придумывать что-то новое из ниоткуда, с помощью математики, но работая как мозг, мы будет активировать только нейроны, которые были активированы в виде цели и событий от сенсоров — в таком случаем происходит копирование с модификацией новой мысли и она будет потом первой вспоминаться, так как для этого новые нейроны заработали, а нам нравиться всегда что-то новое.

Еще для человека не маловажным является сон, так как после отдыха мозга, он включается с очень большой скоростью обрабатывает нейроны, которые мы за время бодроствования задействовали и выдает нам какие нибудь заключения, когда мы проснемся. Во сне мы же не поймем новые открытия, потому что мы не мозг. Я думаю что мы какой то орган, который подключен к мозгу. Мозг общается с нами через интерфейс. Тем органом что мы являемся, мы живем полностью от того как мозг работает, быстро или медленно. Когда мы просыпаемся, мы машинально вспоминаем немного вчерашний день и мозг выдает новые мысли, которые он обработал, когда включался от отдыха.

Это все мои наблюдения. Я понял что чтение книг по программированию это мало, нужно еще читать на много разных тем. Потому что мысль можно сгенерировать только из действующих нейронов. Именно поэтому по game desing советуют много играть в игры, чтобы понять что нравиться, а что нет. Но реальность такова, что нам не просто надо играть, чтобы узнать это, а играть, чтобы это было в памяти, чтобы мы могли что-то придумать.

Самый классный способ достигнуть наших сложных целей, это сделать VR сцену. Например если мы представляем что вот заработаем когда нибудь много денег и отправимся на острова, то можно сделать сцену острова и посмотреть какие мысли придут. Потому что они могут активировать старые нейроны, которые специально спрятаны от нас. То есть пока не поздно, лучше сделать сцену и посмотреть на эти мысли, потому что если вы сделаете это через лет 20, то эти нейроны из-за того, что долго не активировались, вообще не станут включаться.

С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять

С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять
С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять

Из песни «Мы с тобою не дружили…», написанной композитором Борисом Мокроусовым на стихи поэта Михаила Васильевича Исаковского (1900-1973).

Шутливо-иронически о проблеме, которую надо решать так или иначе.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.

.

  • С чувством, с толком, с расстановкой
  • Самиздат

Смотреть что такое «С этим что-то делать надо, / Надо что-то предпринять» в других словарях:

  • Что будешь делать — Разг. 1. Экспрес. Не имея возможности изменить что либо, приходится согласиться с тем, что есть. Что будешь делать! Между нами, Всем этим утомился я. На днях попробую, друзья, Заняться белыми стихами (Пушкин. Евгений Онегин). Ты не взял тогда… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Что делать — Разг. 1. Экспрес. Не имея возможности изменить что либо, приходится согласиться с тем, что есть. Что будешь делать! Между нами, Всем этим утомился я. На днях попробую, друзья, Заняться белыми стихами (Пушкин. Евгений Онегин). Ты не взял тогда… …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Кутузов, Михаил Илларионович — князь Михаил Илларионович Кутузов (Голенищев Кутузов Смоленский), 40 й генерал фельдмаршал. Князь Михаил Илларионович Голенищев Кутузов [Голенищевы Кутузовы произошли от выехавшего в Россию к великому князю Александру Невскому из Германии… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Хартум и его обитатели —         Прежде чем мы перейдем к рассмотрению главного города внутреннего африканского царства, мы должны бросить взгляд на историю тех стран, центральный пункт которых я попытаюсь обрисовать. История Судана начинается только в наше время;… …   Жизнь животных

  • Семейство беличьи —         (Sciuridae)** * * Беличьи распространены почти всесветно от тундр до тропических лесов, однако отсутствуют в Австралийской области, на Мадагаскаре, в южной части Южной Америки. Происхождением они, видимо, связаны с тропиками восточного… …   Жизнь животных

  • Ковалик, Сергей Филиппович — Ковалик С. Ф. [(1846 1926). Автобиография написана в декабре 1925 г. в Минске. 26 апреля 1926 г. С. Ф. скоропостижно скончался от артериосклероза, которым давно страдал.] Я родился 13 (25) октября 1846 г. Отец мой, сын казака Полтавской губ.,… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Торговый баланс — (Trade balance) Торговый баланс это экономический показатель, отражающий соотношение между экспортом и импортом страны Торговый баланс страны, активный и пассивный торговый баланс, сальдо торгового баланса, роль торгового баланса в экономике… …   Энциклопедия инвестора

  • Михайлов, Адриан Федорович — Михайлов А. Ф. [(1853 1929). Автобиография написана в мае 1926 г. в гор. Ростове на Дону.] Родился я 5 августа (ст. ст.) 1853 г. в станице Полтавской Кубанской обл. Тогда, насколько помнится, эта часть области, заселенная потомками переселенных… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Стресс-прививочная терапия — (англ.  stress inoculation training) является одним из методов модификации поведения[1], используемых в когнитивно поведенческой психотерапии. Этот метод был разработан в 1974 1985 годах канадским психологом Дональдом Мейхенбаумом… …   Википедия

Нам нужно что-то сделать рецензия на фильм (2021)

Основанный на одноименной новелле Макса Бута III (и по сценарию автора), фильм «Нам нужно что-то сделать» начинается с того, что семья укрывается в своей самой впечатляющая ванная комната во время сумасшедшего шторма. Когда их телефоны выдают предупреждения о торнадо, они укрываются и ждут, что будет дальше. Дочь Мелисса (Сьерра Маккормик) подключена к своему телефону, пытаясь связаться с кем-то важным в ее жизни и узнать, в безопасности ли они.Сын Бобби (Джон Джеймс Кронин) уравновешивает свой страх, находясь в утешительных объятиях своей семьи. Мама Дайан (Винесса Шоу) пытается развеять страхи Бобби, одновременно отражая пассивно-агрессивные колкости папы Роберта (Пэт Хили). Между родителями явно вражда. Будет хуже.

После ослепительного яркого света и сильного шума снаружи Роберт пытается открыть дверь ванной, но обнаруживает, что она заблокирована деревом, упавшим в их дом. Они в ловушке. Быть запертым в ванной со своей семьей и без еды и припасов было бы достаточно плохо, но все становится намного хуже, когда выясняется, что за пределами этого замкнутого пространства происходит нечто иное, чем плохая погода.Он начинается с говорящей собаки-демона, озвученной Оззи Осборном, чтобы дать вам некоторое представление о совершенно сатанинской ситуации, в которой оказалась эта семья. И ужас усугубляется не только их ограниченным пониманием того, что происходит за пределами их дома — что очень похоже на 2020 год — но и тем фактом, что Роберт — довольно слабое оправдание для отца и мужчины. О, а тут змея.

Что мне больше всего понравилось в «Нам нужно что-то сделать», так это то, что я действительно понятия не имел, что будет дальше.Ужасы — часто предсказуемый жанр, но О’Грэйди и Бут часто ухитряются повернуть налево, когда вы ожидаете, что этот фильм пойдет правильно. Они также придают своему тону мрачную комедийную подоплеку, которая напомнила мне о работах Сэма Рэйми 80-х и других режиссеров, которые поняли, что смеяться над чрезвычайно тревожными ситуациями — это нормально. Работа Пэта Хили помогает справиться с этим тоном, превращая его отца из ада в 11 с широко открытыми глазами и кричащей речью. Он каждый патриарх, который только под давлением понял, что не в состоянии справиться с этим.

«Нам нужно что-то сделать», краткое изложение и концовка, объяснение — действительно ли за всем стоит Эми?

Вы когда-нибудь оказывались запертыми в помещении из-за проходящей бури? Вы, вероятно, испытали это хотя бы раз в жизни, и, если вам повезет, вы вышли из этого невредимым. Однако не всем так везет. Быть запертым в помещении со своей семьей, в то время как ваши пайки заканчиваются и, кажется, нет никакого развития или надежды на выход, может быть довольно сложной задачей. Это Что нам нужно сделать Что-то все о.

Нам нужно , чтобы что-то сделать. — это психологический фильм ужасов 2021 года, в котором рассказывается о семье, запертой в ванной и ожидающей, когда пройдет торнадо. Режиссер Шон Кинг О’Грэйди, фильм является адаптацией одноименного романа ужасов, написанного Максом Бутом III, который также написал сценарий фильма.


Краткое содержание сюжета «Нам нужно что-то сделать» — В ловушке торнадо

Фильм начинается с жуткой музыки, играющей на фоне маленького городка. Атмосфера мрачная с намеком на надвигающуюся гибель.Мы переходим к семье, которая запирается в комнате, обсуждая, является ли шторм торнадо уровня EF5 или обычной грозой. По мере того, как шторм усиливается, дочь Мелисса начинает сходить с ума, а ее младший брат Бобби и мать Дайан пытаются скоротать время, играя в игры. Когда гаснет свет, отец, Роберт, одалживает телефон Мелиссы, чтобы узнать, в чем дело, но обнаруживает, что они заперты в помещении из-за упавшего дерева, которое блокирует дверь. В хаосе ливня он случайно роняет телефон Мелиссы.

На следующий день они понимают, что все их телефоны разряжены. Они пытаются распределить всю воду и еду (включая Листерин и другие вещи, которые они могут найти в аптечке), которые есть в их распоряжении, ожидая, пока их спасут. Тем не менее, вскоре становится очевидным, что что-то не так. Прошло достаточно времени, а никто из соседей так и не пришел их проведать. Это означало бы, что либо все соседи мертвы, либо их уже эвакуировали, оставив только одну семью.

Какие ужасы ждут эту семью, оказавшуюся в ловушке торнадо? Посмотрите фильм, чтобы узнать.


Внимание:  Впереди спойлеры!

Сильная предпосылка, разбавленная слишком большим количеством элементов

Фильм начинается очень сильно. Кошмарная атмосфера быстро устанавливается, и мы оказываемся прямо в ее центре. Атмосфера продолжает оставаться дискомфортной на протяжении всего фильма. Создатели использовали некоторую творческую свободу в первые 20 минут фильма или около того.К сожалению, представлено слишком много элементов, которые разбавляют опыт. Например, весь инцидент со змеей казался немного бесполезным, не в теории, а на практике. Предыстория Мелиссы с Эми, ее напарником, занимавшимся черной магией, добавила фильму целый сверхъестественный слой, в котором он не нуждался.

Вводя сюжетную линию черной магии и намекая на то, что торнадо произошло по вине Мелиссы и Эми, фильм полностью теряет свою власть над кошмаром клаустрофобии, которым он начинался, и становится просто еще одним обычным фильмом ужасов с дешевой кровью.В таком фильме персонажи имеют первостепенное значение, и поэтому игра влечет за собой огромную ответственность. К сожалению, ни персонажи не казались такими многослойными и интересными, ни выступления не выделялись как исключительные.

В целом фильм начинается хорошо, но быстро теряет смысл из-за множества ненужных элементов, которые появляются в дальнейшем.


Объяснение концовки «Нам нужно что-то сделать» — действительно ли за всем стоит Эми?

В конце концов, отец слышит, как звонит телефон Мелиссы, и берет трубку.После отключения вызова он винит во всем ее. Он пытается убить ее, в результате чего мать и дочь сражаются с ним, а Мелисса наносит ему удар в спину (буквально). Спустя нераскрытое количество времени матери удается прочистить отверстие и выползти из ванной. Мелисса просыпается и находит Эми, которая вызывает какие-то странные кровяные вены из своих кровоточащих порезов и нападает на Мелиссу.

Мать возвращается, вся в крови, и двое сидят в ванной, травмированные.В последнем кадре они внезапно поворачиваются к отверстию, когда что-то входит.

То, как этот фильм начался, я искренне думал, что это будет метафора гомосексуализма Мелиссы с семьей (ее истинное я), застрявшей в ванной (застрявшей в туалете), пытающейся выбраться (из туалета). К сожалению, сверхъестественные элементы работают полностью против фильма. Было бы захватывающим опытом увидеть, как персонажи сходят с ума и воображают сверхъестественное. Тем не менее, фильм слишком старается убедить нас в том, что сверхъестественное — это настоящая история.

Итак, если мы должны принять это, то ритуал черной магии Эми и Мелиссы действительно выпустил злого демона, который разрушает мир. Либо так, либо Мелисса умирает после того, как Эми перерезала себе запястье во время ритуала. Фильм рассказывает о ее предсмертной лихорадочной мечте, в которой она чувствует, что подвела свою семью. К сожалению, слишком много доказательств работает против любой интерпретации, и мы вынуждены придерживаться объяснения сверхъестественного демона.


В заключение

Нам нужно что-то сделать У многообещающая предпосылка.Сюжет и история достаточно хороши, чтобы сделать его интересным. К сожалению, в фильме есть много элементов, которые просто не подходят. Изучая предысторию персонажей, фильм только размазывается. Я вижу, как они хорошо работают в книге, но только в фильме они компенсируют друг друга. Этот фильм пытается сделать все, что вы ожидаете от успешного фильма ужасов. Тем не менее, ему не хватает кинематографической глубины Кубрика или поэтической абсурдности Лантимоса.

Это в лучшем случае одноразовые часы.


Нам нужно что-то сделать — психологический фильм ужасов 2021 года, снятый Шоном Кингом О’Грэйди . Он основан на новелле ужасов, написанной Максом Бутом III .

We Need to Do Something Review

We Need to Do Something выходит в кинотеатрах, цифровом формате и на видео по запросу 3 сентября. Вы в ужасе, но вы, несомненно, чувствуете себя ЖИВЫМ! Это было сокровище, которое я нашел в середине «Нам нужно что-то сделать».Как и его название, это нервирующее щекотание обещало ужасы, которые будут трещать мои кости и царапать мои нервы. К сожалению, фильм не выполняет это обещание, в конечном итоге предлагая прискорбно мрачную и не приводящую в восторг историю о семье и страхе.

Предпосылка проста: семья из четырех человек прячется в просторной и прочной ванной комнате своего дома, чтобы переждать бушующий шторм. Все становится адским, когда они понимают, что оказались в ловушке внутри. Эта отвратительная ванная построена как тюремная камера, выложенная розовой плиткой; его окна, стены и двери нелегко сломать.Итак, семье нужно что-то сделать, чтобы сбежать, прежде чем они умрут с голоду. Вы можете ожидать сценарий Escape Room , где они исследуют свое окружение, чтобы найти выход. Вместо этого этот кричащий клан по очереди бесплодно толкает дверь и скулит, и все это не так уж убедительно.

В своем полнометражном режиссерском дебюте Шон Кинг О’Грейди делает смелый выбор, никогда не раскрывая мир за стенами ванной комнаты, даже показывая то, что семья шпионит через щель в двери.Поначалу это преднамеренное упущение вызывает напряжение, оставляя разрыв между тем, что мы подозреваем, и тем, что, как мы знаем, лежит снаружи. Это также приводит к неожиданному страху, который вызвал у меня головокружительную вспышку мурашек по коже. Но повторение порождает презрение. Вскоре эта уродливая ванная становится скучной. Любая возможная клаустрофобия задыхается от скуки локаций и бездействия. Вскоре я начал задаваться вопросом, нет ли у О’Грэйди бюджета, чтобы заглянуть за дверь. Или проблема была в отсутствии воображения? В любом случае, он оставляет нас застрявшими внутри с персонажами, поверхностно ограниченными скучными архетипами.

Звезда инди-хорроров Пэт Хили (Cheap Thrills) играет плохого папу Роберта, которого можно узнать по слишком тугому галстуку, который он носит даже во сне, и термосу с выпивкой. Начав с ярости, Роберту некуда было деваться, кроме как хмуриться и кричать. Это почти все, что он будет делать, кроме того, что цепляется за мрачный смех, выпивая ЛЮБУЮ форму алкоголя, которую он может найти в шкафчиках в ванной (по крайней мере, это что-то вроде Escape Room-y?). Напротив, его жена Дайан (Винесса Шоу Фокус-Покус) крут как огурец, даже если это кажется маловероятным.Но эй, по крайней мере, у нее есть второстепенный сюжет, такой же надуманный и скучный, как ее кардиган цвета пушистого кролика. Между тем, их надоедливого, но милого сына Бобби успешно играет Джон Джеймс Кронин из NOS4A2. Наконец, Сьерра Маккормик из «Бесконечной ночи» приносит широко раскрытые глаза и угрюмое рычание дочери-подростку Мелиссе, о внутренней драме которой свидетельствует готский гардероб, увенчанный розовым париком жевательной резинки.

С помощью воспоминаний фильм неуклюже исследует жизнь Мелиссы до ванной, в которой участвовала угрюмая подруга (Лизетт Алексис) с колдовскими наклонностями.Ни у одного другого члена семьи не бывает воспоминаний, поэтому Мелисса постоянно становится центром истории. Может быть, поэтому ее родители и брат так тонко реализованы? Может быть, сценарист Макс Бут III создает ненадежного рассказчика, помещая зрителей в точку зрения одержимого собой подростка, который думает, что все — даже таинственный беспредел, бушующий за пределами их фарфоровой тюрьмы — в конечном счете связано с ней. Однако даже Мелисса не развита убедительно. Она представляет собой небрежную коллекцию проблемных подростковых образов, от ее альтернативной моды до ее жуткой подруги и ужасной привычки причинять себе вред.Это как если бы Бут однажды посмотрел The Craft и почувствовал, что теперь он понимает молодых женщин. В результате получается поверхностное и сдержанное оскорбление, в котором бедствие принимается за сложность. «

Мелисса» — это небрежный сборник образов проблемных девочек-подростков.


»

С такой нестабильной базой персонажей О’Грейди изо всех сил пытается обосновать фильм субъективной точкой зрения Мелиссы. В отличие от захватывающих психологических фильмов ужасов, таких как Черный лебедь , Бабадук , или Сен-Мод , Нам нужно что-то сделать , нам никогда не удается создать удовлетворительную сюрреалистичность, которая может стереть грань между тем, что реально, и тем, во что верит эта беспокойная героиня.Вместо этого Кинг издает странные закадровые звуки и грохочущие кошмары, залитые красным светом. Так что даже в конце мне остается только гадать, что же это за фильм ужасов: психологический? Сверхъестественное? Лавкрафт?

Что бы это ни было, это просто плохо.

ОБЗОР: «Нам нужно что-то сделать»

В разгар того, что снаружи звучит как бушующий шторм, семья прячется в своей большой ванной, выложенной плиткой, чтобы переждать шторм, еще не осознавая, насколько мучительно плохо это будет.

Вскоре становится ясно, что происходит нечто большее, чем возможный торнадо F5, на который продолжает надеяться сын-подросток Бобби (Джон Джеймс Кронин). Дверь в ванную блокируется упавшим деревом (!), запирая их внутри этого пространства, а за пределами их поля зрения происходят всевозможные неизвестные ужасы.

Так начинается утомительный фильм ужасов Шона Кинга О’Грейди о семье в бутылке «Нам нужно что-то сделать», который отвечает на вопрос, что происходит, когда вы запираете скучную мать, Диану (Винесса Шоу), болтливого сына, потрошащего дочь-подросток Мэл (Сьерра Маккормик) и извергающий ярость отец-алкоголик Роберт (Пэт Хили) в комнате, чтобы разобраться в своих чувствах друг к другу.

Оказывается, причиной агрессии вокруг них является нечестивый договор Мела с ее подружкой-готкой Эми (Лизетт Алексис), чья попытка заклинания, призванного успокоить надоедливого мальчика, явно идет ужасно, ужасно наперекосяк. По крайней мере, в это верит Мэл, когда О’Грейди переключается на еще более неестественные воспоминания между ней и Эми («Раньше я была резчиком, потому что раньше была мертва»), чтобы заполнить зияющие пробелы в истории.

Несмотря на всю эту бессвязность, Роберт остается самым проблемным аспектом фильма в рамках повествования — он постоянно сваливается на жену, которую подозревает в измене (представьте!), и придирается к детям с богохульные и бессмысленные обличительные речи, все время хлопая глотками мятного листерина и посасывая влажные салфетки из-за своей тяги к алкоголю — и, помимо этого, как шаткое средство для продвижения слабого повествования вперед.

Он мультяшно скачет от сардонического смеха к бреду, жестокому безумию через более или менее случайные промежутки времени и, кажется, вообще принадлежит к другому типу фильмов (хотя и столь же плохим). Даже Хили, как правило, как игра, как и любой актер в малобюджетном хорроре, таком как этот, ничего не может сделать с этим персонажем, кроме как полагаться на его неисправимость. Во-первых, неясно, как такое существо вообще могло быть замужем, что заставляет нас возмущаться выбором, который сделала незадачливая обманщица Диана, чтобы поместить сюда всех остальных.

Увешанный ужасными нелепостями — не раз гремучая змея случается извиваться в семейной ванной — бесхитростная постановка (попытка О’Грэйди превратить скудные бюджетные ограничения в позитив, никогда не показывая нам, что происходит за дверью их ванной, переходит от от клаустрофобии до раздражающей с шокирующей скоростью), и ему мешает поистине ужасный сценарий от Макса Бута III — «Некоторые секреты не предназначены для раскрытия», — фактически говорит Роберт своей семье — начинаешь чувствовать себя таким же несчастным заключенным, как и семья себя в том, чтобы быть вынужденным экранировать это.

Больше новостей

‘Нам нужно

сделать что-нибудь

76 В ролях: Сьерра МакКормик, Винесса Шоу, Пэт Хили, Джон Джеймс Кронин, Лизетт Алексис, (голос) Оззи Осборн

Режиссер: Шон Кинг О’Грэйди

Рейтинг: Нет рейтинга

Время работы: 1 час 37 минут

Можно арендовать или купить на Apple TV, Google Play и других платформах потокового вещания.

Неблагополучная семья — (слева направо) мать Дайан (Винесса Шоу), брат Бобби (Джон Джеймс Кронин), папа Роберт (Пэт Хили) и дочь в готическом стиле Мелисса (Сьерра МакКормик) — переживают шторм в одноместной комнате в клаустрофобный триллер «Надо что-то делать.”

Фильм ужасов «Нам нужно что-то сделать», снятый в Детройте во время COVID-19

Фильм о семье, собравшейся внутри дома, подозрительной к неизвестным опасностям, скрывающимся снаружи, и приближающимся к клаустрофобному кризису? Похоже на прошлогодний карантин по COVID-19.

Однако зацепка «Нам нужно что-то сделать» не является смертельным вирусом. Напряженный фильм ужасов от IFC Midnight рассказывает об отце, матери, дочери и сыне из пригорода, которые застряли в ванной после сильного шторма.

Но нельзя игнорировать подтекст. Он был снят в 2020 году в метро Детройта во время пандемии небольшим составом и съемочной группой, что может быть связано с заточением и тревогой героев истории.

«Нам нужно что-то сделать» открывается в пятницу в Emagine Royal Oak и будет доступен в тот же день для потоковой передачи и видео по запросу.

Режиссер Шон Кинг О’Грэйди, проживающий в Детройте, и продюсер Билл Стерц, проживающий в Уэст-Блумфилде, рассказали через Zoom после рабочей поездки в Лос-Анджелес о том, как они погрузились в проект, столь похожий на пандемию.

Звезды фильма Пэт Хили («Пост») и Винесса Шоу («Рэй Донован») в роли ссорящихся родителей, Сьерра МакКормик («Безбрежная ночь») в роли их дочери-подростка, у которой таинственное чувство вины , а также и Джона Джеймса Кронина («NOS4A2») в роли их маленького сына.

С намеками на «Ремесло», «Кладбище домашних животных» и «Не дыши», приправленные сюжетом, фильм эффективно создает ощущение надвигающейся гибели и разбрызгивает нервный смех для хорошей меры. Несмотря на то, что есть сцены с закрытыми глазами и кровью, создатели фильма предпочли, чтобы ужас за стенами туалета оставался невидимым.

Сказал О’Грэйди: «Какую бы мысленную картину ни создавали (зрители), если мы что-то не показываем или только слышим, она, вероятно, исходит из их собственных кошмаров и намного страшнее, чем то, что мы могли бы себе представить. пытался произвести и заставить вас испытать».

Подробнее: Детройт внес свой вклад в программу кинофестиваля «Сандэнс» 2020 года в январе

В начале прошлого года все выглядело многообещающе для О’Грэйди, исполнительного продюсера двух фильмов на кинофестивале «Сандэнс» того года. фестиваля: «Помощник», в котором Джулия Гарнер снялась в роли сотрудницы босса в стиле Харви Вайнштейна, и сделанный в Мичигане «Ужин в Америке», смелое инди о панк-рокере и его самом большом поклоннике.

Затем, в марте 2020 года, наступил карантин из-за пандемии. У О’Грэйди и Стерца (который также был исполнительным продюсером «Ужина в Америке») было несколько проектов в стадии разработки, в том числе два совместных проекта с детройтским автором метро Джошем Малерманом, известным по «Птичьему ящику». Но вдруг, как и все остальные, они застряли в своих домах, пытаясь понять, когда и как они смогут вернуться к работе.

В июле 2020 года менеджер Малермана, Райан Льюис, отправил сценарий «Нам нужно что-то сделать» (написанный другим его клиентом, Максом Бутом III) Стерцу, который счел его настолько убедительным, что прочитал его целиком.«Я сразу сказал Шону: «Вот он», потому что это вызвало большой резонанс. Он прочитал его через час. И мы отправились на гонки».

О’Грэйди, который, как и его деловой партнер, не хотел снимать фильм о пандемии, отреагировал так же.

«Это не было о COVID, но в нем были те темы, которые, я думаю, могли бы коснуться всех нас, особенно в то время, изоляции и страха перед неизвестным за дверью. Я также думаю, что мы бы наблюдается среди всех нас — групп друзей, семейных групп — эта изоляционистская клаустрофобия, которая укрепляет узы или разрывает их.

Через пару месяцев им удалось собрать команду и завершить предварительную подготовку. Съемки начались в конце сентября 2020 года и длились около 17 дней. В актерском составе и съемочной группе было менее 20 человек, в том числе многочисленные местные таланты, такие как редактор фильма Шейн Патрик Форд и уроженец Детройта Дэвид Чапделейн, композитор, который сейчас живет в Лос-Анджелесе.

О’Грейди признает, что было «большое беспокойство» по поводу работы в рамках протоколов безопасности COVID-19, таких как ношение масок, частое тестирование и т. д., потому что отраслевые стандарты были все еще относительно новыми.«По сути, мы ошиблись, потому что были настолько осторожны, насколько это было возможно», — вспоминал он.

Он говорит, что актеры и съемочная группа создали «полный пузырь», остановившись в отеле, который делит парковку с Atlas Industries, производственной компанией, которую О’Грэйди сформировал в 2016 году при поддержке Джона Ханца из Hantz Group из Саутфилда. (Stertz стал партнером в 2017 году).

Около месяца они редко видели дневной свет. Обычно участники шли пешком из отеля в ранние утренние часы к своей съемочной площадке без окон, а затем возвращались в отель ночью.

«Единственное, что мы сделали вместе, — это сняли фильм, и это было фантастически. Но когда съемка была закончена, она вернулась в ваш гостиничный номер, и я надеюсь, что ваша очередь на Netflix заполнена», — сказал О’Грэйди. на грани нервного срыва. Ранее актер летал в Детройт, чтобы сыграть небольшую роль в «Ужине в Америке», и у него была аналогичная тренировка. О’Грэйди, описывающий плотный двухдневный график поездок актера из отеля на съемочную площадку «Ужина в Америке».«В какой-то момент Пэт Хили должен приехать в Мичиган и увидеть что-то еще, кроме этой парковки».

Основная декорация для «Нам нужно что-то сделать» была построена внутри небольшой звуковой сцены Atlas Industries (для воспоминаний использовалось несколько близлежащих мест). Сама ванная была примерно 14 на 8 футов в самом широком месте.

«Комплект занимал почти всю комнату. Снаружи была противопожарная дорожка. Там было достаточно места для хранения некоторого оборудования. И потом, как по причинам COVID, так и по пространственным причинам … это было, ‘Если вы абсолютно должны быть там, у нас просто не может быть людей вокруг», — сказал О’Грэйди.

В ванной были съемные стены, чтобы можно было снимать с разных точек зрения. Тем не менее, для достижения определенных кадров требовалась изобретательность. Для одной из любимых сцен О’Грэйди съемочная группа соорудила полудверь, которая позволяла снимать снизу, когда персонаж Хили бьет кулаком в заблокированную дверь ванной, не позволяющую семье сбежать.

В ванной у каждого персонажа было то, что О’Грэйди описывает как «свою территорию», что помогало передать ощущение разделения в пределах единения и сохранять визуальный интерес.

Это первая попытка О’Грэйди стать режиссером художественного фильма. Его предыдущая работа включает документальный фильм «Захват земли», в котором рассказывается о плане финансового магната Ханца построить крупнейшую в мире городскую ферму в Детройте и о противоречиях, которые он вызвал. Премьера состоялась на кинофестивале Freep в 2016 году.

Ханц и его дочь Лорен Ханц в 2020 году основали Hantz Motion Pictures для финансирования и производства независимых фильмов. Они оба являются исполнительными продюсерами фильма «Нам нужно что-то сделать», один из нескольких фильмов, над которыми они работают вместе с О’Грэйди и Стерцем.

Эти проекты включают грядущую комедию «Я люблю своего папу», снятую этой весной в Сиракузах, штат Нью-Йорк, с участием Лил Рел Ховери, Паттона Освальта и Рэйчел Дрэтч в главных ролях. Они также находятся на ранних стадиях драмы, которая еще не анонсирована.

Кажется, О’Грэйди счастлив, что одновременно занимается монтажом «Я люблю своего папу», подготовкой к драматическому проекту и рекламой «Нам нужно что-то сделать». Это долгожданное облегчение от напряжения 2020 года, когда он не знает, когда он сможет снова начать сниматься.

Он надеется, что его фильм ужасов будет вызывать у зрителей катарсис.

«Для меня он проходит через эмоциональные американские горки, через которые нас всех пронес 2020 год. Когда вы смотрите фильм, вы должны знать, что это нормально быть напуганным, это нормально быть эмоциональным время от времени … и также нормально смеяться».

О’Грэйди сказал, что пандемия усилила потребность посмеяться над собой: «Что вы собираетесь делать? Два варианта: я буду смеяться над абсурдностью этого шоу ужасов или я больше никогда не встану с постели.

Свяжитесь с критиком поп-культуры Detroit Free Press Джули Хайндс по адресу [email protected]

Нет рейтинга

1 час 37 минут

Обзор We Need to Do Something – гибель и мрак в ванной | Фильм

Десять лет назад Джефф Николс поставил «Убежище», удивительно пророческую масштабную драму с Майклом Шеннон в роли строителя отталкивает своих близких своей настойчивостью в строительстве бункера, готового к грозе.Это может быть признаком увядания инди-сектора в США, что этот гораздо более убогий жанр призван генерировать сравнительно мрачную атмосферу на одной площадке площадью всего 40 квадратных футов.

Адаптированный Максом Бутом III из его собственной новеллы, фильм Шона Кинга О’Грэйди разворачивается в основном в домашней ванной, в которую встревоженный корпоративный беспилотник Пэт Хили, обиженная жена Винесса Шоу и двое детей пары заперты после срубленного дерева. анализирует их собственность на Аллее Торнадо. Вскоре становится ясно, что это одна из тех метафорических ванных комнат, представляющая гораздо большее пространство.Разбазаривая все оставшиеся ресурсы и стремясь восстановить контроль, папа настаивает, что «это не конец проклятого мира». Тем не менее, мы явно на расстоянии соприкосновения.

Благодаря ограниченному фокусу этот сценарий фильма категории B является прочной платформой для постоянно играющего Хили, чья недавняя траектория — от свеженькой помощницы (Хозяева таверны) через продажную проститутку (Дешевые острые ощущения) до нервного хулигана здесь — точно соответствует дуге белого мужчины в современном американском кино. Шоу меньше нужно делать, пассивно наблюдая как образ материнского терпения, но Сьерра Маккормик в стиле Имоджен Путс получает преимущество в роли подростка, чья жизнь достаточно сложна, прежде чем папа швыряет ее телефон снаружи.

Вокруг них, однако, быстро становятся очевидными драматические ограничения. Воспоминания о зловещей связи Маккормика с приятелем-готом и камео с голосом Оззи Осборна дают схематичное представление о мире за дверью ванной. Но в основном мы застряли, глазея на все более растрепанных затворников, которые — даже во время финала с тяжелыми брызгами — не совсем понимают, с чем они столкнулись, и остаются неуверенными, что делать. «Думаю, мы подождем», — пожимает плечами Хили в начале, что зрители также вынуждены делать в течение длительного времени.«Просто подождите еще немного», — добавляет Шоу, когда часовая отметка тикает.

Фильм мог бы вызвать больший резонанс во время карантина. Появляясь сейчас, это умеренно отвлекающий наполнитель Хэллоуина — зарабатывание очков за возрождение электропоп-кавера Тако на Puttin ‘on the Ritz — но все еще слишком статично, чтобы стать действительно интересным.

We Need to Do Something выходит 25 октября на цифровых платформах.

Эксклюзив: В поисках утешения снаружи вместе с МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО Режиссер Шон Кинг О’Грэйди

Примечание редактора: мы получаем спойлеры, так что имейте в виду всех, кто входит! Остановите прокрутку, если вы еще не видели фильм и не хотите испортить один из самых восхитительных сюрпризов, ожидающих вас.


Это конец света, и вы застряли в главной ванной комнате с мамой, папой и братом, и вы буквально застряли, потому что дерево только что раздавило главную спальню, как Галлахер, чтобы арбуз. Ваши перспективы выглядят мрачно. Затем: Звуки с другой стороны двери, царапанье, всхлипывание и пыхтение. Это твоя давно пропавшая собака, Спот! Он вернулся! Мама и папа сказали тебе, что он сбежал, но он здесь, чтобы спасти тебя! Какой хороший мальчик. «Кто хороший мальчик?» спросите вы, стандартная риторическая похвала, которую владельцы собак дают своим собакам.

Затем Спот отвечает голосом, словно ногти пронзают твою душу: «Я хороший мальчик !» И ты прыгаешь и кричишь и, возможно, портишь штаны.

Шон Кинг О’Грэйди не собирался снимать фильм о пандемии, когда взялся за адаптацию новеллы Макса Бута « Нам нужно что-то сделать », но он все равно это сделал. В беседе с FANGORIA О’Грэйди предположил, что это лучший способ снимать фильмы о текущих событиях: случайно. Частично это связано с Бутом, который, по-видимому, каким-то образом знал , как закончится пандемия COVID-19, еще до того, как это произошло (и не удосужился никому рассказать).Но этот момент в фильме, когда персонажи камерной драмы — Мелисса (Сьерра МакКормик), Бобби (Джон Джеймс Кронин), Дайан (Винесса Шоу) и Роберт (Пэт Хили) — избавляются от беспокойства и клаустрофобии с появлением их дорогого Пятна, принадлежит О’Грэйди, который нашел идеального (и совершенно неожиданного) актера, чтобы озвучить невидимого монстра, известного как «Хороший мальчик».

О’Грейди любезно рассказал об этом моменте для «Фангории» и о том, как он вписывается в общий замысел фильма:

Помимо того, что это очень эффектно пугает, большое камео в фильме действительно сбило меня с толку, и мне интересно, как это случилось.В одну минуту я смотрю, как [Маккормик и Кронин] подвергаются нападению через дверь чего-то, что идентифицирует себя как хороший мальчик. Затем я смотрю список титров, и появляется имя Оззи, черт возьми, Осборна . Это один из самых больших сюрпризов, которые у меня были в фильмах ужасов за весь год. Можем ли мы поговорить о том, как это произошло?

Что ж, если в апокалипсисе появится какая-то демоническая собака из ада, кто лучше озвучит это существо, чем Оззи?

Достаточно честно, да.

Итак, мы подумали, что это уместно, и, к счастью, один из наших исполнительных продюсеров, Донован Лейтч, является другом семьи Князя Тьмы. Таким образом, он смог установить это. Так получилось, что он прислал нам эту длинную запись, в которой была куча разных версий [линии], и это один из лучших вещей, которые я когда-либо слышал. Это ужасно. Это весело. Все, что вы хотели бы получить от Оззи, мы получили от Оззи за один пятнадцатиминутный дубль.Одна из вещей, которые мы сделали, и которая была действительно забавной, заключалась в том, что мы записали это, пока мы были в производстве, и мы не сказали никому из актеров, что это делал Оззи; мы им ничего толком не сказали.

Итак, что мы сделали, так это сделали первый дубль этой сцены, точно так же, как вы обычно делаете, когда делаете дубль чего-либо — обычно у вас есть кто-то за кадром, который как бы выкрикивает реплики того, кто там есть, и издавать звуки, будь то удар грома и вы кричите «гром».«Я довольно рано понял, что это не так эффективно, как просто издавать звуки, которые действительно удивят их. Поэтому мы попросили нашего редактора [Шейна Патрика Форда] взять аудиокассеты и соединить их со звуковым оформлением, а затем Макса Бута, сценарист, фактически нажал кнопку и включил запись Оззи со всем звуковым оформлением, как оно есть в фильме, очень громкое начало для второго дубля

Итак, они приступили к делу, ожидая услышать голос за кадром, скажем , «Я хороший мальчик.» А затем, что они получили на втором дубле, это был этот абсолютный кошмарный апокалипсис, происходящий за дверью этой ванной, и реакции, которые вы получаете в дублях, которые мы используем, и есть те самые настоящие реакции.Это неподдельный ужас на их лицах.

Это такая же эффективная техника для них, как и для нас, сидящих дома, хотя я полагаю, что, поскольку большинство из нас смотрит дома, у нас нет преимуществ от массивных динамиков кинотеатра, которые бьют нам в уши. Теперь мне интересно, как звучит остальная часть записи. Это функция Blu-ray, если я когда-либо слышал ее.

Очень может быть. Вот еще что добавить по этому поводу! Для любого, кто читает книгу Макса, по которой снят этот фильм, этот момент был столь же эффектным.Когда я впервые читал сценарий, это был единственный раз до этого момента, когда я действительно испугался, читая сценарий. На самом деле, это был момент, когда я понял, что мне нужно снять фильм. Так что я всегда думал, что Макс заслуживает того, чтобы мы сделали что-то особенное. Что касается момента «хорошего мальчика», я даже в самых смелых мечтах не мог представить, что мы сможем сделать его Оззи.

Так что этот момент, вероятно, был бы столь же эффективен с кем-то другим, кроме Оззи, но судя по тому, как все реагировали на съемочной площадке, это был бы совершенно другой момент и без Оззи.Такое ощущение, что это был момент, когда требовался такой голос, если можно так выразиться.

Я думаю, что это абсолютно необходимо для такого голоса. Но ты даже не можешь сказать «такой голос». У Оззи особенный голос. Иметь возможность привнести такую ​​силу и такую ​​энергию в этот момент — это сбывшийся кошмар.

Чем и является фильм: ужасающая, преувеличенная версия того, чем мы живем, застряв в наших домах последние полтора года или около того.

Да! Именно это меня и привлекло. Это вовсе не фильм о пандемии, но он затрагивает все, что, по моему мнению, было — очевидно, за исключением людей, которые заболели и умерли — все то, что было труднее для остальных из нас в течение этого времени. Это изоляция, это клаустрофобия, это тот факт, что будь то ваши группы друзей, ваши семейные узы, что угодно, люди, с которыми вы были в этих небольших группах или с которыми вы находились на карантине, все ваши связи стали сильнее, или они стали слабее.Это, по-моему, хоть и было написано до пандемии. . . психология этого была действительно интересной.

Я думаю, что он действительно запечатлел динамику семьи, когда она распадалась. На самом деле происходит много страшных вещей, которые приходят извне. Мы действительно не знаем, что это такое, и, в конечном счете, это не то, что вызывает разрушение этой семьи. Это то, как они взаимодействуют друг с другом. Это их динамика. Они просто взрываются, и я думаю, что, надеюсь, не таким кошмарным образом, это случилось со многими людьми.Думаю, все это видели. Так что это казалось чем-то, к чему я мог относиться, и, конечно, чувствовал, что другие люди могли относиться к этому.

Это одна из самых нигилистических вещей, которые я когда-либо читал, но было и очень весело. И для меня это было похоже на еще один выброс энергии за последние полтора года: если вы не можете найти юмора в этой темноте, как вы вообще можете встать с постели?

Если вы не можете смеяться в какой-то момент, все, что вы будете делать, это плакать. Насчет того, что семья пожирает себя заживо, одна из причин, по которой этот момент так успешен, заключается в том, что они ищут утешения во внешнем мире и думают, что нашли его.Что может быть более утешительным, чем любимая семейная собака? За исключением того, что есть след, ведущий к моменту, когда мы чувствуем, что это не собака, потому что собака убежала; это по-родительски означает «собака умерла». Вы чувствуете, что это важно в данный момент, это извращение чего-то столь фундаментального и утешительного для семьи?

Абсолютно. И мы все знаем, что Спот мертв. Если вы посмотрите на родителей, на то, как они обмениваются взглядами, они знают, что это не может быть Спот, но это абсолютно самое близкое к нежному моменту между всеми членами семьи во всем фильме.Это не просто умная установка для пугающего прыжка. Я думаю, что, как вы упомянули, семья находит утешение в чем-то извне, что, я думаю, опять же, то, что мы все испытали. Это самая глупая вещь, но я помню, как мы впервые доставили еду на дом в самом начале, когда все было суперзаперто, и никто не знал, что делать, и все отбеливали свои продукты. Просто доставка на дом еды, которую мы не готовили, это был другой вкус, чем в первые три недели или что-то в этом роде, это было очень утешительно.

Итак, представьте, что это животное, которое вы любили, или даже просто какое-то животное, которое оказалось дружелюбным, что-то из внешнего мира пришло к вам и, кажется, хочет установить с вами связь. Это действительно все, что вам нужно, чтобы отреагировать так, как они отреагировали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.