Не нужна никому: «Что делать, если ты никому не нужен и не хочешь жить на свете?» — Яндекс.Кью

Содержание

Одиночество и ощущение, что ты никому не нужен, — самый ужасный вид нищеты.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Братья! Интеллект в опасности!
Он уже не просто никому не нужен, он вызывает вражду.

Михаил Жванецкий (100+)

Ночь. Как же я люблю это время суток. Время, когда тебя никто не трогает. Ты никому не нужен. Только ты и твои мысли.

Неизвестный автор (1000+)

У каждого человека бывает такой период в жизни, когда ему кажется, что он никому не нужен.

Неизвестный автор (1000+)

Уйди в тишину, и ты увидишь, кому ты нужен…

Неизвестный автор (1000+)

Нужна поддержка и в этот момент ты обычно оказываешься никому не нужен. На самом деле ты постоянно никому не нужен, просто замечаешь это лишь тогда, когда нужна поддержка.

Неизвестный автор (1000+)

Не суетись! Ты сейчас там, где ты нужен!

Неизвестный автор (1000+)

Не позволяй никому, никогда, заставлять тебя чувствовать, что ты не заслуживаешь того, что хочешь.

10 причин моей ненависти (50+)

Я никогда не вру никому, потому что я не боюсь никого. Ты врешь, только когда ты боишься.

Джон Готти (3)

Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же — физическое. Первое отупляет, второе — успокаивает.

Активная сторона бесконечности (Карлос Кастанеда) (6)

Самый презренный вид малодушия — это жалость к самому себе.

Марк Аврелий (50+)

В Этом Мире Ты Никому Не Нужен

«В этом мире ты никому не нужен. Никто не будет тебя уговаривать следовать своей мечте, просить остаться верным своему выбору, уговаривать не бросать начатое, двигаться вперед, самореализовываться. Никто. Никогда. Разве что тренеры, которые поняли, что это их «предназначение» показывать другим их путь. Но и то, делают они это потому, что торговать мечтой выгодно. И потому что только так чувствуют себя востребованными и значимыми.

И чем раньше ты это поймешь, тем быстрее начнутся изменения.

Это только твой путь и твоя дорога. И никому нет до этого дела.

Легко двигаться, когда тешишь себя мыслью, что ты так сильно нужен этому миру, и без тебя ему вообще капец-капец. Но это иллюзия и заблуждение. Мир нейтрален. Есть ты, нет тебя, он продолжит существовать.

А если ты хочешь быть заметным, то тогда ты должен что-то делать. Потому что ты нужен людям только тогда, когда создаешь для них какую-то ценность. А не просто потому, что ты такой красавец-молодец с глубоко спрятанным потенциалом.

Если ты что-то умеешь делать и это хорошо получается – делай. Возможно, это станет важным и другим людям, и тогда ты получишь свое признание.

Но если ты вдруг засомневаешься и расхочешь делать, то тебя, может, и поуговаривают какое-то время продолжать, а потом забудут. Потому что свято место пусто не бывает. И на твое место придет другой человек. Нас тут больше 7 миллиардов, неужели ты думаешь, что ты такой в этом мире самый уникальный со своими талантами?

Всем дано много. А вот сможешь ли ты это донести и показать, это лишь вопрос внутреннего выбора и готовности действовать без ожиданий.

И самое глупое, на что можно надеяться, это ждать, когда придет кто-то, кто поверит в тебя и скажет «Иди, солнышко, свети миру, без тебя тут всем капец как плохо».

Хочешь делать — делай. Боишься делать — сиди и плачь.

Запомни — ты нужен другим людям, пока ты создаешь для них какую-то ценность. Потому что все эгоцентричны и всегда думают только о том, что можно получить от другого. Любой мотив, любая потребность всегда внутри содержит такой вот вопрос — а что мне это дает?

Так что, если хочешь, чтобы тебя любили — будь полезным.

Бесполезного любить может только мама, потому что родила и потому что радовалась всему, даже когда просто «хорошо покакал».

А всем остальным ты нужен как тот, кто создает что-то, что можно использовать, испытать, получить.

Даже в отношениях люди находятся только потому, что второй дает им что-то. Та самая любовь — это ведь чисто эгоистичный мотив — ты мне нужен, потому что рядом с тобой я испытываю эйфорию. Так что будь рядом и продолжай мне это давать. И это не говоря уже о более приземленных вещах вроде подарков, денег, заботы и всего такого.

Так что если хочешь что-то в жизни получить, сначала просто много и долго отдавай. Делай без ожиданий.

Смирись с тем, что ты такой же уникальный, как и остальные 7 миллиардов.

И помни, что твои достижения нужны только тебе. Всем остальным нужны только их достижения. И если ты как-то будешь способствовать достижениями других, они тебя заметят и выделят, а до этого каждый сам за себя. И чтобы выделиться из общей массы таких же потенциально уникальных, надо очень сильно постараться.

Но опять же никто не будет тебя тянуть и упрашивать. Это надо только тебе, так что сам иди и делай.

Не жди, не надейся, а делай просто потому, что не делать ты не можешь. И забудь о своей выгоде.

Пока ты ничего не создал для другого, ты — ноль, и ничего не получишь, ни признания, ни славы, ни уважения.

Хочешь получить, сначала отдай.

Добро пожаловать в реальный взрослый мир.»

Это письмо я написала когда-то себе, как ответ на вопрос, почему я не получаю то, что хочу. И после понимания этих вещей моя жизнь стала меняться.

Читать «Никому не нужна. Свободна (сборник)» — Петрушевская Людмила — Страница 1

Людмила Петрушевская

Никому не нужна. Свободна (сборник)

© Петрушевская Л., текст, 2017

© ООО «Издательство «Э», 2017

Маленькая девочка из «Метрополя»

Начало

Когда я думаю о человеческом роде, то представляю его себе не в виде генеалогического древа с ветками. Род выглядит как лес, он просматривается далеко – и в виде цепочки людей-деревьев, которые держатся за руки. Почему-то так. Там, в тумане времен и веков, стоят они, предыдущие поколения, многорукие деревья, и каждый предок соединен ветвями с одной своей стороны с родителями, а с другой стороны с детьми. И каждый и отец и одновременно сын, и сам по себе единственный в мире. И каждая из них – дитя своей матери и мать своей дочери или сына и в то же время отдельное, не похожее ни на кого создание. И каждый един в трех лицах – дитя, родитель и личность.

Пока тот, в центре, силен, он поддерживает обе стороны, и тех, кто стоит перед ним, и тех, кто встал потом. И этот центр перемещается со столетиями. Человек слабеет, его сила переходит к следующему поколению. Его ум, его знания уходят с ним, их не передашь, а качества могут перейти к потомкам – упорство, даже зверское упрямство во вред себе; сила духа; убеждение, что еда должна быть спартанской, а вода для обливания холодной; обжорство в праздники; несогласие с властями; верность своей позиции во вред себе и ближним; сентиментальность, любовь к музыке и поэзии и вздорность по пустякам; свирепая честность и полная невозможность прийти куда-нибудь вовремя; чистота помыслов, стремление всем помочь и ненависть к соседям; любовь к тишине и громкость повседневного крика; умение жить без денег и безумные траты на подарки; полный тарарам в доме и жесткие требования к домашним убирать за собой – и безграничная любовь к малышам, особенно когда они спят во всей своей красе.

Моя прабабушка Ася умерла от сепсиса в тридцать семь лет, оставив шестерых детей. Ее муж, мой прадед Илья Сергеевич, врач, пошел к реке. Он считал себя виновным в смерти жены. Пятеро побежали за ним, догнали на берегу и повисли на отце, остановили. Маленькую несла старшая, Вера. Когда маму Асю хоронили, дочь Валечка восьми лет шла за отцом как тень, ступая в его следы и бормоча про себя: «Я всю жизнь буду идти по твоим стопам». Они почти все стали подпольщиками, дед был большевик, борец за права угнетенных. Работал он обычно доктором при фабричном управлении, а к нему стекалась хворая беднота из поселка и деревень. И он вообще никогда не брал денег за лечение. Жил только на жалованье. Принципиально принимал всех угнетенных, а должен был обслуживать только персонал. Поэтому, как правило, его увольняли быстро, и работу он находил преимущественно на эпидемиях, на холере и чуме – туда брали всех врачей, даже ссыльных.

Я, как только начала говорить, назвала его Дедя.

Вегера

Я родилась в гостинице «Метрополь», это был второй Дом Советов, гостиничные номера там занимали старые большевики, в том числе мой прадед, Дедя, Илья Сергеевич Вегер, член РСДРП с 1898 года. Там же жила, после развода с мужем, Н.  Ф. Яковлевым, дочь И.  С. Вегера, моя бабушка, Яковлева Валентина Ильинична, член партии с 1912 года, с дочерьми Верой Николаевной и Валентиной Николаевной, моей будущей мамой. Все три, как полагается в сказках, были удивительные красавицы. За бабушкой Валей бегал юный Маяковский, но она предпочла студента Колю Яковлева. Их дочь Вава (Вера) выросла и стала самой красивой девушкой (белозубая улыбка, косы, синие глаза) Бронетанковой академии, а моя мама с четырнадцати лет, будучи очень высокой девочкой, выходя на улицу, подвергалась постоянным провожаниям кавалеров, в особенности солдат, причем она им простодушно отвечала на вопросы как зовут и где живешь, но не говорила сколько лет, и это огорчало ее мать и сестру. В семье мою маму звали Люлей, она была младшей, и ее всегда считали ребенком. Хотя она упорно училась и прочитала горы книг и в школе, и на своем литературном факультете. На ее письменном столе стояли пирамиды томов (по одному только Средневековью было три огромные хрестоматии). Она настолько серьезно занималась литературой, что воспринимала обычное чтение как профанацию. Про племянницу третьей жены своего деда (Деди), которая в самую голодуху частенько приходила в «Метрополь» к Деде за книгами, Люля говорила: «Ну конечно, тургеневская девушка на скамейке у пруда с романом в руках». На самом деле племянница оставалась ужинать.

Литература для молоденькой Люли была объектом изучения! Втайне же она любила раннего Горького.

Но так вышло, что Люля, наивная, серьезная и совершенно невинная девушка, забеременела в день своего рождения, 23 августа 1937 года, на даче в Серебряном Бору.

Я в детстве слышала своими ушами, что она сказала нашей пузатой, на восьмом месяце, дворничихе Гране, которая пожаловалась, что долго не могла забеременеть. Мы стояли в воротах, и мама засмеялась, показывая на меня: «А я вот с первого раза…»

В то лето они жили в Серебряном Бору.

Это была государственная дача старшего бабушкиного брата, Владимира Ильича Вегера, старого большевика, руководителя партийной ячейки РСДРП на Красной Пресне и одного из организаторов знаменитого краснопресненского восстания с баррикадами 1905 года. Его партийная кличка была Поволжец.

(Многие проезжают между станциями метро «Баррикадная» и «Улица 1905 года». И никто не знает, что все это дела моего двоюродного деда Владимира Ильича, все названия, эти вывороченные камни мостовой и баррикады, все эти будущие скульптуры типа «Булыжник – орудие пролетариата». До сих пор московский транспорт тарахтит по специально оставленному историческому булыжнику между площадью Восстания и метро «Баррикадная».)

Поволжец, кстати, принял в партию пятнадцатилетнего подростка Маяковского, после чего тот загремел в Бутырскую тюрьму и впоследствии из партии вышел.

Маяковский ходил в дом к Владимиру Ильичу – Поволжцу и там познакомился с его младшими сестрами Верой и Валей Вегер. В Валечку он влюбился немедленно.

Бытовала наша семейная легенда, что Маяковский с Бурлюком из этого дома вышли в блузах, Маяковский в знаменитой желтой, Бурлюк в лиловой. Мама мне рассказывала, что блузы мальчики взяли у сестер – но девушки были маленькие, а Маяковский огромный. Сомневаюсь. Может быть, ребята просто для смеха их примерили? Правда и то, что блузы тогда курсистки носили пышные, со сборками.

Моя мама также говорила, что в тридцатом году она и ее мать ехали в трамвае и столкнулись там с Маяковским. Бабушка сказала Маяковскому: «Это моя дочь». Вид у поэта был какой-то изнуренный, усталый. Шел последний год его жизни.

* * *

В 1937 году Владимир Ильич Вегер-Поволжец выстроил себе загородный дом на сорок втором километре по Казанской дороге в кооперативе научных работников, а государственную дачу в Серебряном Бору на лето отдал сестре Валентине (моей будущей бабушке) и ее дочкам.

Весной этого проклятого года произошли страшные события. В мае был арестован и подвергся допросам бабушкин брат Женя Вегер, член Политбюро Украины и секретарь Одесского обкома партии, была арестована и шла к расстрелу его сестра Леночка Вегер (она долгие годы руководила секретариатом у Калинина). Был арестован и казнен муж Аси, бабушкиной сестры, а саму Асю увели почти год спустя, она много лет провела в ГУЛАГе. Расстрельный приговор тогда мягко называли «десять лет без права переписки».

Остальным приходилось ждать внезапных гостей. Это была пытка.

Каждую ночь бабушка вроде бы улавливала шум: как будто машина останавливается где-то вдали, открывается калитка и очень явственно слышатся шаги по гравию…

В те годы именно ночью приходили за людьми, опечатывали квартиры, и больше никто и никогда не видел этих людей.

Каждую ночь кто-то явственно шел от их калитки к дому. Скрипел гравий. Но в дом не заходили. Надо было ждать. Спать стало невозможно. Выйти посмотреть она боялась.

Конфликт с Россией никому не нужен, заявил глава Пентагона

https://ria.ru/20220319/konflikt-1778970017.html

Конфликт с Россией никому не нужен, заявил глава Пентагона

Конфликт с Россией никому не нужен, заявил глава Пентагона — РИА Новости, 19.03.2022

Конфликт с Россией никому не нужен, заявил глава Пентагона

США не будут участвовать в боевых действиях на Украине и вводить бесполетную зону над этой страной, конфронтация Штатов и России никому не нужна, заявил глава… РИА Новости, 19.03.2022

2022-03-19T05:13

2022-03-19T05:13

2022-03-19T10:05

в мире

ллойд остин

пентагон

украина

россия

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603961572_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2c6db62589413bc33ab69e4081aa25f0.jpg

ВАШИНГТОН, 19 мар — РИА Новости. США не будут участвовать в боевых действиях на Украине и вводить бесполетную зону над этой страной, конфронтация Штатов и России никому не нужна, заявил глава Пентагона Ллойд Остин в интервью CNN.Он подчеркнул, что установление бесполетной зоны означало бы прямое вовлечение США, поскольку пришлось бы предпринимать действия против нарушителей режима.»Это бы означало, что мы противостоим России, речь идет о двух ядерных державах. Такого никто не хочет увидеть. Вовлечения в этот конфликт», — сказал Остин.Он подчеркнул, что США при этом будут защищать «каждый дюйм» территории стран НАТО.Россия начала 24 февраля военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. Вооруженные силы заявляют, что наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам. Есть жертвы с обеих сторон.

https://ria.ru/20220318/porazhenie-1778726140.html

украина

россия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/02/1603961572_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_1f082059a28514cf867c0fb38591369e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, ллойд остин, пентагон, украина, россия, сша

05:13 19.03.2022 (обновлено: 10:05 19.03.2022)

Конфликт с Россией никому не нужен, заявил глава Пентагона

Шанайя Твейн хорошо проводит время в клипе из фильма «Никому не нужно знать»

Кантри-звезда Шанайя Твейн знает, как хорошо провести время в своих музыкальных клипах, в том числе в клипе на песню «No One Needs to Know», который Твейн разместила в своем аккаунте в Твиттере в воскресенье утром.

Действие видеоклипа на эту песню происходит в разгар шторма и перемежается кадрами торнадо из фильма «Твистер». Он был снят в Спринг-Хилл, штат Теннесси, в 1996 году, согласно IMDb. Песня, шестой сингл с альбома Твен The Woman in Me , была включена в саундтрек к фильму Twister.

«Никто не должен знать прямо сейчасwww 🌪🥳», — написал Твейн в воскресенье. «Мы умеем хорошо проводить время даже во время торнадо 😂 Нам очень понравилось использовать элементы фильма «Твистер» в этом клипе».

Посмотрите видео здесь:

Шанайя Твен пересматривает ключевые моменты своей карьеры

Судя по всему, в последнее время Твейн пребывала в ностальгическом настроении. Недавно певица надела платье из фильма 1999 года «Мужчина! Я чувствую себя женщиной».

«Один и тот же наряд с разницей в 20 лет! #letsgogirls», — написала 55-летняя Твейн в Instagram.

Затем Твейн опубликовала фотографии из своего музыкального клипа «Any Man of Mine» вместе с некоторыми ключевыми текстами. Это сразу же вызвало шквал откликов фанатов.

И Твейн даже опубликовала игру с аббревиатурой, основанную на тексте ее классической песни «Man! Я чувствую себя женщиной», например, «Поехали, девочки!» и «Хочу пошуметь».

В общем, похоже, что у Твейн все хорошо, и она может с любовью вспоминать свои ранние дни. Возможно, это были решающие моменты в ее карьере, но она, похоже, получала удовольствие, проживая их.

Твейн пережила разбитое сердце, прежде чем обрела счастье

Первый брак Шанайи Твейн с Робертом Джоном Ланге по прозвищу «Матт» развалился, когда Ланге закрутил роман со своей лучшей подругой и помощницей Мари-Анн Тибо. Ланге сказал Твен, что хочет разорвать их брак, но не сказал ей почему. Эта задача выпала на долю мужа Тибо, Фредерика, который сообщил Твену новость о том, что их супруги изменяют друг другу.

Твен впала в глубокую депрессию после того, как узнала о романе Ланге.Но ей было не до счета.

«Выживание — это все», — сказал Твен журналу AARP в прошлом году. Она добавила: «Я была в зыбучих песках. Я запаниковал, как и все, но не сдался. Я нашел выход».

Со временем Твен стала обращаться к Фредерику за поддержкой. Он лучше всех знал, через что она проходит. И то, что начиналось как платоническая дружба, вскоре переросло в нечто большее.

Твен и Фредерик обручились в 2010 году. Они поженились в 2011 году. То, что в конце концов они будут вместе, «запутанно, но так красиво закручено», — сказал Твен.И теперь Твейн, наконец, освоившаяся с супругом и с собой, хорошо проводит время и в личной жизни.

Никто не должен знать аккорды — Шанайя Твейн


Никто не должен знать

Исполняет Шанайя Твейн
Авторы С. Твен и Р. Дж. Ланге
>Из альбома "Женщина во мне".Транскрипция Стюарта Каста

        С Г С Ф
Я мечтаю или глупый, я думаю, что меня ударил Купидон
       С Г Ф Г С
Но никому не нужно знать прямо сейчас.
           С Г
Я встретил высокого темного и красивого мужчину
С Ф
и я был занят, строя большие планы
       С Г Ф Г С
Но никому не нужно знать прямо сейчас.С Г С Ф
У меня есть сердце, мои ноги мокрые, а он еще даже не знает
       С Г Ф Г С
Но никому не нужно знать прямо сейчас.

                ФК
Я скажу ему когда-нибудь как-нибудь как-нибудь
                     Ф Г
Но пока я буду держать это в секрете

               С Г
Я хочу, чтобы колокола звонили в хор, чтобы петь
 С Ф
Белое платье, гости, торт, вся эта чертова штука
       С Г Ф Г С
Но никому не нужно знать прямо сейчас.ФК
Я скажу ему когда-нибудь как-нибудь как-нибудь
                     Ф Г
Но пока я буду держать это в секрете

                  С Г С
                          Ф
У нас будет маленькая девочка, маленький мальчик, маленький бенги, которого мы зовем Лерой
       С Г Ф Г С
Но никому не нужно знать прямо сейчас.

                 Am F C G
И я не одинок - лы, больше ночью
                   Am F C G
и он не знает только, он может сделать это правильно

СОЛО
Д А Д Г
Д А Г А Д

        D A D A B C# G
Я мечтаю или глуп, но, мальчик, меня ударил Купидон
       D A G A Bm D A/C# G
Но никому не нужно знать прямо сейчас ----------------------.D A G A Bm D A/C# G
Но никому не нужно знать прямо сейчас ----------------------.
Д А Г А Д А Д
Никто не должен знать ---- прямо сейчас
             

Аккорды Шанайи Твейн &пуля; Шанайя Твейн

НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС Аккорды — Shania Twain

          С   Г   С   Ф 
Я мечтаю или глупый, я думаю, что меня ударил Купидон
         С   Г   Ж   Г   С 
Но никому не нужно знать прямо сейчас. С   Г 
Я встретил высокого темного и красивого мужчину
  С   Ф 
и я был занят, строя большие планы
         С   Г   Ж   Г   С 
Но никому не нужно знать прямо сейчас.
               С   Г   С   Ф 
У меня есть сердце, мои ноги мокрые, а он еще даже не знает
         С   Г   Ж   Г   С 
Но никому не нужно знать прямо сейчас. Ф   С 
Я скажу ему когда-нибудь как-нибудь как-нибудь
                       Ф   Г 
Но пока я буду держать это в секрете

                 С   Г 
Я хочу, чтобы колокола звонили в хор, чтобы петь
   С   Ф 
Белое платье, гости, торт, вся эта чертова штука
         С   Г   Ж   Г   С 
Но никому не нужно знать прямо сейчас. Ф   С 
Я скажу ему когда-нибудь как-нибудь как-нибудь
                       Ф   Г 
Но пока я буду держать это в секрете

                    С   Г   С 
                            Ф 
У нас будет маленькая девочка, маленький мальчик, маленький бенги, которого мы зовем Лерой
         С   Г   Ж   Г   С 
Но никому не нужно знать прямо сейчас. Am   F   C   G 
И я не одинок - лы, больше ночью
                     Am   F   C   G 
и он не знает только, он может сделать это правильно

СОЛО
  Д   А   Д   Г 
  Д   А   Г   А   Д 

          D   A   D   A   B   C#   G 
Я мечтаю или глуп, но, мальчик, меня ударил Купидон
         D   A   G   A   Bm   D   A/C#   G 
Но никому не нужно знать прямо сейчас ----------------------. D   A   G   A   Bm   D   A/C#   G 
Но никому не нужно знать прямо сейчас ----------------------.
  Д   А   Г   А   Д   А   Д 
Никто не должен знать ---- прямо сейчас

«Никому не нужно знать» Аманда Грейс

Первоначальная реакция: Я чувствую себя виноватой за то, что сказала, что с нетерпением жду этого романа, потому что даже при соответствующей тематике измены, которая может иметь место, и других проблемах, которые должно было предложить повествование, я все еще думаю, у этого есть потенциал, чтобы быть чем-то большим, чем штампованное, поверхностное представление о невыносимых подростках, которым очень мало вещей, которые могут в них нравиться.Я признаю, что в повествовании были моменты, которые, будучи изолированными сами по себе, были милыми. Но где был фундамент этого романа? Я не мог испытывать никаких предполагаемых эмоций, связанных с этим. Это невероятно поверхностно, и я чувствовал, что мне не хватает большого эмоционального резонанса.

Не заставляйте меня начинать с очень простого решения этого романа для предполагаемого самого большого конфликта романа. Это не сработало. Я вовсе не был убежден в реальности, развитии или идентичности этого.Изношенный, если не несуществующий.

Полный обзор:

Краткая версия: эта книга была беспорядок. Недоразвитая, эгоистичная, подрывная каша. Как книга могла испортить такую ​​прекрасную идею, я, честно говоря, не понимаю. Если бы было что-то, что я бы сказал автору напрямую, я бы сказал: «Отличные идеи, но повествование абсолютно ничего не делает для их развития, вместо этого предпочитая сосредотачиваться на мелочах и больше опираться на клише, а не на развитие сути. персонажи и проблемы, выбранные для решения.И производными являются не сами предметы, а выбранная подача. И с тем, что было выбрано для представления, этого недостаточно».

Но, возможно, это то, что я могу сказать о своем опыте чтения Аманды Грейс. Я прочитал в общей сложности три ее рассказа, один из которых («Правда о тебе и обо мне») Я подумал, что все в порядке, но увидел, что стиль повествования не работает для того, чего он пытался достичь. и уровень сложности, который повествование должно было предложить для своей тематики, исполнение было ужасным и фактически подорвало его соответствующее освещение.

«Никому не нужно знать» действительно провалил обещание повествования, соответствуя недостаткам вышеупомянутых произведений. Это требует ряда очень интересных сценариев (изучение растущего расстояния в отношениях между братьями-близнецами, наличие молодой женщины, которая попала в любовный треугольник между указанными близнецами и размышляет об измене, развитие отношений ЛГБТ и установление ценности/принятия этой сексуальности). и т. д.) Но сказать, что это была посредственная работа, на самом деле ничего не сказать, если говорить прямо.

Конечно, я знаю, что это подростки с заметными недостатками личности, которые переживают некоторые трудности в своих отношениях, но серьезно? Эти персонажи были эгоистичными мальчишками, и у меня практически не было причин заботиться о них. Никто. У меня было чувство, поскольку с самого начала меня очень мало связывало с тяжелым положением этих подростков (основываясь на представлении их личностей), что опыт будет тяжелым, но я терпеливо придерживался этого, ожидая, куда это пойдет. .

Повествование переключается между двумя видами от первого лица: Оливия и Зои.

Оливия и Лиам, ее брат-близнец, очень обеспечены в финансовом отношении и, предположительно, имеют близкие отношения. Я идентифицировал себя с этим, потому что сам являюсь разнояйцевым близнецом. Но борьба с Оливией и Лиамом заключается в том, что их отношения разрастаются. Лиам постоянно делает больше вещей со своим кругом друзей и пытается «вырасти» из своей сестры (позже это раскрывается в повествовании по мере его развития).Он даже забывает встретиться с ней и оставляет ее висеть однажды вечером, когда они должны были пойти в кино. Оливия также борется со своими собственными идеалами перфекционизма и определением того, чего она хочет в жизни. Она гимнастка с таким большим «потенциалом», как о ней говорится в повествовании, но бывают моменты, когда она показывает, что облажается и ругает себя за такие меры (что, по общему признанию, реалистично). Она сильно беспокоится и время от времени принимает ксанакс, чтобы справиться со своим беспокойством.

В этот момент вы можете подумать: «Э-э, Роуз, в этом нет ничего плохого — это отличное заведение для персонажа подросткового романа.» Я был бы склонен согласиться с этим, если бы представление персонажа Грейс не делало Оливию самой неприятной, потакающей своим желаниям, предвзятой девчонкой, идущей по схеме истории. Подробнее об этом позже.

Оливия встречает Зои в один из самых странных моментов (в частности, конфликт в туалете). разное соседство.Зои также известна как «шлюха, крадущая бойфренда», учитывая социальные последствия, произошедшие в школе. Но то, как ведет себя Зои, заставляет ее казаться самоуверенной и осуждающей. Это качество, которое, кажется, разделяют и Оливия, и Зои, несмотря на их одинаковое происхождение, и эти двое кажутся очень предвзятыми друг к другу из-за этого, несмотря на то, что им приходится вместе работать над школьным проектом.

Опять же, настройка не столько плохая часть, сколько способ, который автор выбрал для ее выполнения.Даже когда Лиам в конечном итоге проявляет интерес к Зои после их встречи однажды ночью, большая часть того, как роман представляет это, очень изношена. Я не видел того, что Лиам видел в Зои, и не наоборот. И отношения Зои и Оливии якобы похожи на ненависть, но было трудно увидеть что-то кроме их ненависти и предрассудков в отношении их соответствующего образа жизни, особенно поначалу. Показано много ненужного драматизма и мелких конфликтов; трудно соединиться с персонажами в этом смысле или найти вещи, которые очеловечивают их.Между ненавистью к девушке, безудержным стыдом за шлюху (не только из-за того, что переживает Зои, но Оливия даже шлюха стыдит своего собственного брата за его отношения, что меня разозлило) и вниманием к этому, меня чуть не вырвало. мои руки и спросить, почему — потому что мне казалось, что это прославляло эти детали, а не фокусировалось на конфликте или придавало ему какой-либо реалистичный подход, кроме *драмы*. Я попытался использовать сомнения, чтобы сказать, что, возможно, эти персонажи как-то примирятся позже из-за своих различий, поэтому я двинулся дальше.

Повествование тянется более чем на половину романа, прежде чем доходит до момента, когда Оливия и Зои действительно начинают отношения, которые наводят на мысль о чем-то большем между ними — и странно, странно, что повествование заняло так много времени, чтобы добраться до этого момента, учитывая это основное внимание в предпосылке — это заняло слишком много времени. Слишком далеко, чтобы добраться до этой точки — вероятно, около 60-70% романа казалось… Есть моменты терпимости, которые проявляются в образе жизни каждой девушки, но опять же — дело было не только в том, что это было клише и изношенный, он также был очень занижен и неразвит.За некоторыми из этих решающих моментов явно не хватает мотивации персонажей и размышлений, будь то то, что каждая девушка наконец смирилась с различиями между ними в образе жизни, или это обоснование их привязанностей друг к другу.

Последнее, как мне кажется, совсем не подходит в этом романе. Проблема идентичности и сексуальности, а также мыслей/эмоций, стоящих за этим, почти полностью пропущена в этом романе. Даже особо не обращались. Это похоже на то, как в головах каждого из персонажей зажглась лампочка, и они вдруг решили, что нравятся друг другу.С другой стороны — и я нашел это весьма проблематичным — похоже на то, что признание привязанности Зои к Оливии произошло только после того, как она признала свою историю как «шлюхи», которая украла чужих парней, а привязанность Оливии проявилась только после того, как она осознала свою ревность в конкурирующем интересе Зои к вниманию ее брата, когда они отдалились друг от друга. Если бы эта связь была сделана в сочетании с более существенными открытиями этих подростков относительно их соответствующей сексуальности и идентичности — возможно, это дало бы больше контекста и смысла, но опять же, проблема сексуальности и идентичности даже не затрагивалась в этом романе.Это был instalove city, вдруг девушки сказали: «Я больше не ненавижу тебя, я люблю тебя», и это появилось практически из ниоткуда. В этих отношениях было очень мало существенного развития.

То, что произошло после этого, было каскадом событий, которые были похожи на выключатели на лампочках, которые загораются и загораются просто по прихоти, чтобы сделать отношения намного проще, чтобы увидеть их разрешение. И это отстой, потому что я думаю, что это должно было быть больше в центре внимания повествования, чем все то время, потраченное на мелкое соперничество девочек, которое было внезапно подорвано так далеко в романе.Было много потенциальных конфликтов не только для того, чтобы девушки смирились со своей сексуальностью внутри, но и для того, чтобы развить ее с течением времени за пределами драмы. Начнем с того, что девушки не очень приятны в характере и, похоже, небрежно упускают возможности по первому зову (например, как Оливия бросает гимнастику. Я оценил, что Грейс хотела показать, что Оливия понимает, что это было не так). Это имело отношение к ее жизни, но то, как это было сделано, было таким пренебрежительным.)

У Лиама действительно не было особой роли в этом романе, и, как и личности девочек, он был очень изношенным — одномерным для девочек. ‘ два измерения.Лиам был скорее декоративным элементом, который был удобно добавлен в качестве разрешения того, где это соответствовало ситуации, будь то для того, чтобы заставить Оливию понять, что она слишком навязчива и должна была войти в свою личность, или для того, чтобы, по сути, передать свои отношения. с Зои к Оливии, когда он обнаружил, что у них под носом. Это было неправильно, несмотря на многочисленные попытки этого повествования убедить меня, что «это кажется правильным» для одного лишь повторения.

Существует так много более сильных нарративов о ЛГБТ, которые не увековечивают проблемные стереотипы и не развивают значимые отношения между персонажами, которые чувствуют себя целостными и приветливыми, а не потворствуют просто ради удобства.Я чувствовал себя совершенно не в восторге от этой книги, даже обиделся на то, что она предпочла опустить так много важных вопросов в диалогах, предложенных рекламой книги (и красивой обложкой). Как я упомянул в одном из своих обновлений статуса при чтении этой работы, если бы два слова об этом повествовании пришли на ум: «мелкий» и «поверхностный», его бы покрыли. В этом романе было очень мало интимности, мотивации или развития персонажей, и я искренне думаю, что дальнейшее углубление в это, без клише и удобных сюжетных моментов, могло бы сделать его более правдоподобным.

Не рекомендуется. Честно говоря, я бы попробовал что-нибудь из K.E. Работы Пейна или Малинды Ло и даже «Энни в моих мыслях» Нэнси Гарден как лучшие примеры литературы в этом жанре, которые не кажутся такими бесполезными и подрывающими меры, разработанные внутри, а также относящимися к проблемам, с которыми подростки сталкиваются не только в их повседневная жизнь, но отношения.

Общий балл: 0,5/5 звезд

Примечание. Я получил это как ARC от NetGalley, от издателя Flux.

Обзор песни: «Нет — нужно знать» Китти Файнер

Она дочь Джема Файнера, участника легендарной кельтской панк-группы The Pogues, но теперь Китти Файнер готова занять свое место в музыкальной индустрии.Автор песен в жанре альтернативной поп-музыки недавно выпустила свою песню «No — One Needs to Know» для бесплатного скачивания через Soundcloud.

Этот новый трек оптимистичен, имеет запоминающуюся мелодию и идеально подходит для прослушивания этим летом. Трек был соавтором и сопродюсером Ноа Келли, который недавно работал с Сарой Крэкнелл над ее альбомом «Red Kite». Песня посвящена понятию конфиденциальности. Файнер: «Куда вы бежите, где вы прячетесь в поисках укрытия и уединения, когда вы уже решили жить в социальных сетях? Я публична со своим искусством, но когда дело доходит до любви, никто не должен об этом знать.

Песня затрагивает деликатную тему измены, рассказывая историю пары, у которой сначала «свидание на одну ночь» и «краткий роман». Однако роман постепенно приводит к чему-то большему — хождению рука об руку — и Файнер затем указывает, что это никого больше не касается. «Малыш, детка, не люби, детка, не оставляй меня, мне есть что показать», — поет она. Когда начинается песня, вы сразу же зацепляетесь; песня запоминающаяся и в веселой форме затрагивает тяжелую тему.

Никто не должен знать, что происходит за кулисами
Никто не должен знать, кроме вас и меня

Китти Файнер начала свою музыкальную карьеру за кулисами, за барабанами. Раньше она играла в группе Clippity Clop с Аароном Уильямсоном и Шэнн Брэдли и все лето гастролировала с группой The Good, The Bad and The Ugly, которую она сформировала вместе со своей сестрой Эллой и отцом Джемом Финером. После этого она решила дебютировать сольно. На самом деле, сейчас она работает над своим дебютным альбомом.

«В текстах Китти есть игривость и юмор, которым я очень завидую, и я знаю, что скоро весь остальной мир обнаружит в ней много других вещей, за которые она тоже полюбится». – Финн Эндрюс (The Veils)

Lobby Star — это название дебютного EP Китти Файнер, который она выпустила в октябре 2014 года. Она называет этот EP введением в мир «мирского лондонца» со звуком, который «пересекает жанры, охватывает время, путешествует по миру». Файнер в основном играла в группах с мужчинами, но на нее сильно повлияла коллекция пластинок ее матери и музыканты-женщины, такие как Ronettes и The Raincoats.Именно поэтому в ее звучании сочетаются поп, гаражный рок, соул и музыка женских групп 60-х.

Официальный запуск сингла состоится 12 сентября 2015 года в The Finsbury, London N4. Вы можете скачать «No — One Needs to Know» бесплатно через Soundcloud ниже.

Эта статья написана для CultNoise и опубликована 12.08.2015.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

«Тело ведет счет»: полезны ли книги о травмах во время пандемии?

Ничего о Тело держит счет кричит «бестселлер.Написанная психиатром Бесселем ван дер Колком, книга представляет собой наглядный отчет о его многолетней карьере, связанной с лечением переживших травматические переживания, такие как изнасилование, инцест и война. Страница за страницей читателей просят оспорить теорию ван дер Колка о том, что травма может разорвать связь между разумом, который хочет забыть о том, что произошло, и телом, которое не может. Книга не совсем академическая, но это плотный и сложный материал, написанный для студентов-психологов. Вот одна строчка: «Элементарная система самости в стволе мозга и лимбической системе массово активируется, когда люди сталкиваются с угрозой уничтожения, что приводит к непреодолимому чувству страха и ужаса, сопровождаемому интенсивным физиологическим возбуждением.

И все же с момента своего дебюта в 2014 году книга The Body Keeps the Score провела 150 недель — почти три года — и занимает первое место в списке бестселлеров New York Times , и было продано почти 2 миллиона экземпляров. копирует глобально. Во время пандемии она кажется более востребованной, чем когда-либо: в этом году ван дер Колк появился в качестве гостя на Шоу Эзры Кляйна , был представлен в The Guardian и наблюдал, как его книга стала мемом. («Пожалуйста, прошу мое тело перестать вести счет», — говорится в одном вирусном твите.)

После всей тревоги и социальной изоляции, вызванной пандемией, а теперь и затянувшейся неуверенности в том, что будет дальше, многие люди обращаются за облегчением к растущему жанру книг по самопомощи при травмах. Тело держит счет теперь присоединился к списку бестселлеров What Happened to You? , сборник писем и диалогов между Опрой Уинфри и психиатром Брюсом Д. Перри. Тем временем Barnes & Noble продает около 1 350 других книг на вкладке «Расстройства, связанные с тревогой, стрессом и травмой», включая клинические пособия и основные выпуски.Иногда кажется, что новые части этого жанра позиционируют себя как чит-код к лучшей жизни: заполните тест в конце книги; попробуйте эти упражнения; нарративизируйте свою жизнь. В одной рекламе, которую я прочитал на обложке книги Джеймса С. Гордона «, трансформирующая травма », говорилось примерно так же: «Эта книга может вернуть вам жизнь невообразимым образом, независимо от того, думаете вы о себе как о жертве травмы или нет».

«Вы можете понять, почему продажи этих книг растут в этой стрессовой, напряженной ситуации», — сказал мне Эдгар Джонс, историк медицины и психиатрии из Королевского колледжа Лондона.В момент личного и коллективного кризиса сильная песня сирены книги самопомощи.

Есть только одна проблема. Несмотря на свою популярность, книги о травмах могут быть не такими уж полезными для того типа страданий, которые сейчас испытывает большинство людей. «Слово травма очень популярно в наши дни, — сказал мне ван дер Колк. Это также бесполезно расплывчато — водоворот психиатрических диагнозов, народной мудрости и популярных заблуждений. Пандемия привела к очень реальным страданиям, но хотя эти книги имеют в виду одно представление о травме, у большинства читателей может быть другое.

Что произойдет, когда американцы, наконец, смогут выдохнуть

Греческий термин «рана», травма изначально использовался для обозначения физических ран. Хотя сегодняшние бестселлеры, кажется, дают ответы на все вопросы, психиатры начали широко использовать понятие чисто психологической травмы только во время Первой мировой войны. Но это расстройство эволюционировало со времен контузии. Текущий диагноз посттравматического стрессового расстройства датируется только 1980 годом и относится к воспоминаниям, которые испытали некоторые солдаты, участвовавшие в войне во Вьетнаме.

В последующие десятилетия травма стала обозначать настолько широкий спектр травм, что этот термин граничит с бессмысленностью. Американская психологическая ассоциация, например, описывает травму как «эмоциональную реакцию на ужасное событие, такое как несчастный случай, изнасилование или стихийное бедствие» — как , но не , а только . «Подобно сорнякам, которые распространяются по пространству и захватывают семантическую территорию у других», травма может использоваться для описания любого несчастья, большого или малого, сказал мне Николас Хаслам, профессор психологии Мельбурнского университета.Эта концептуальная ползучесть очевидна в TikTok, где создатели используют «реакцию на травму», чтобы объяснить все виды поведения, включая прокрутку судьбы и склонность к перфекционизму.

Во время пандемии травма стала универсальным явлением в США для многих различных и даже конкурирующих реалий. Некоторые люди, безусловно, испытывают посттравматическое стрессовое расстройство, особенно медицинские работники, которые лично столкнулись с кровавой бойней. Однако для большинства людей лучшим описанием последних 19 месяцев может быть «хронический стрессор» или даже «крайние невзгоды», как сказали мне эксперты, — другими словами, источник огромного стресса, но не обязательно с тяжелыми долгосрочными последствиями. последствия.Всего человеческих страданий достаточно, чтобы их можно было охватить одним словом и исцелить бестселлерами о травмах.

Прочтите: Помимо всего прочего, пандемия испортила нашу мораль

Сегодня обширная полка самопомощи при травмах включает книгу биофизика Питера Левина Пробуждение Тигр , в которой утверждается, что недостаток травмы у диких животных может дать представление о том, как люди могут преодолеть свою, казалось бы, уникальную восприимчивость к нему; Самый глубокий колодец , главного хирурга Калифорнии Надин Берк Харрис, которая использует личный опыт, чтобы провести прямую линию от детского стресса к множеству физических и социальных недугов; и Это началось не с тебя , в котором автор Марк Волинн делает противоречивое заявление о том, что травма может быть унаследована от далеких предков.

Эти книги, как правило, следуют надежной дуге, используя истории переживших травму для продвижения основного тезиса, а затем заканчивая несколькими главами практических советов для отдельных читателей. В The Body Keeps the Score ван дер Колк пишет о людях, которых он называет Шерри, женщине, которую в детстве пренебрегали, похищали и неоднократно насиловали в течение пяти дней в колледже, и Томе, пьянице, целью которой было стать «живой памятник» своим друзьям, погибшим во Вьетнаме.Для таких пациентов ван дер Колк в конце концов обратился к йоге, массажной терапии и вмешательству, называемому десенсибилизацией и переработкой движений глаз, или EMDR, которое специально лечит травматические воспоминания, которые возвращают людей с посттравматическим стрессовым расстройством в прошлое.

Этот опыт разительно отличается от того, что пришлось пережить большинству американцев во время пандемии. Хотя почти каждый боролся с риском заражения смертельным вирусом и связанной с этим изоляцией и потенциальным одиночеством, депрессивный эпизод удаленного работника или неспособность безработного работника ресторана оплатить свои счета имеют мало общего с историями, подобными историям Тома и Шерри.Они не менее важны и заслуживают внимания, но нам нужны более подходящие слова для их описания и другие средства для их лечения.

Даже сам ван дер Колк настороженно относится к некоторым способам использования травм сегодня. Когда я спросил его, считает ли он, что The Body Keeps the Score полезен для всех читателей, обратившихся к нему во время пандемии, он возразил против самой посылки моего вопроса: он сказал, что читатели, от которых он чаще всего слышит, — это те, кто вырос в жестоких семьях, а не в тех, кто чувствует себя травмированным COVID-19.«Когда люди говорят, что пандемия стала коллективной травмой, — сказал ван дер Колк, — я говорю, что абсолютно нет».

Прочтите: Когда посттравматическое стрессовое расстройство заразно

Тем не менее, книги о травмах продолжают продаваться. Некоторые содержащиеся в них уроки применимы повсеместно, хотя и несколько банально. В Что с тобой случилось? Опра и ее соавтор посвящают главу своей интерпретации идеи «посттравматического роста», концепции, вновь популярной во время пандемии, когда люди ищут утешение в том, через что они прошли.Но иногда нет мудрости, которую можно было бы почерпнуть, или личностного роста, который можно было бы раскрыть, — то, что случилось, произошло, и люди все равно движутся вперед. Другие рекомендации, такие как акцент ван дер Колка на EMDR, относятся к людям с более типичными симптомами посттравматического стрессового расстройства. Большинству людей такие вмешательства просто не нужны, говорит Джордж Бонанно, профессор клинической психологии Колумбийского университета и автор книги «Конец травмы ». После таких бедствий, как 11 сентября, Бонанно обрел замечательную стойкость, несмотря ни на что.Тем не менее, люди «похоже, не хотят отказываться от мысли, что все травмированы», — сказал он мне.

Конечно, некоторые люди находят утешение в этих книгах, независимо от цели их чтения. И не во всех книгах о травмах есть эти подводные камни. В «Руки моей бабушки» терапевт Ресмаа Менакем исследует физические и эмоциональные последствия расизма и превосходства белых, и его советы намечают другой курс. Когда люди чувствуют, что пережили коллективную травму, пишет Менакем, «наши подходы к исправлению должны быть также коллективными и общими.«Когда дело доходит до проблем, с которыми сейчас сталкиваются американцы — таких разных, как реагирование на пандемию и действия в связи с изменением климата, — это совет, который стоит принять.

В конце концов, разговор о травме — это не просто семантический вопрос. «Сжатое, ограниченное представление о том, как выглядит психическое заболевание, — это рецепт стигмы; это рецепт не искать помощи для себя [и] не предлагать помощь другим», — сказал Хаслам. Желание оправдать страдания других людей «является хорошим исправлением», добавил он. «Просто так случилось, что это довольно тупой объект в этой концепции травмы.И это главный урок, который вы усвоите, если доберетесь до конца этой изнурительной программы: нам еще так много нужно понять о травме. Если мы хотим попытаться разобраться с реальными последствиями пандемии, нам потребуются не только дополнительные исследования, но и новый язык — тот, который выражает ужасные переживания, которые не являются строго травмирующими, и ведет к решениям, которые важнее, чем любой из нас в изоляция. До тех пор книги о травмах будут просто слетать с полок.

10 признаков того, что вашим стареющим родителям или близкому человеку требуется уход в хоспис

Старение может быть трудным процессом.Многие пожилые люди связывают болезнь с потерей независимости или обузой для близких. Возможно, поэтому они не всегда говорят вам, что на самом деле чувствуют.

Возможно, вам придется распознать признаки ухудшения здоровья и потребность в другом виде ухода. Понимание потенциальных признаков того, что конец может быть близок, помогает уменьшить тревогу и позволяет вам выполнять желания ваших стареющих близких.

Многие семьи откладывают обращение в хоспис до последних дней и недель жизни своих близких.Однако, если пациент имеет право, он может получить специализированную помощь, лекарства, медицинское оборудование и расходные материалы, связанные с неизлечимой болезнью, за несколько месяцев до этого.

Вот несколько признаков того, что, возможно, пришло время подумать о хосписе для вашего стареющего родителя или любимого человека:

1. Лечение больше не работает и/или они больше не желают агрессивного вмешательства.

Если ваши стареющие родители или близкий человек неизлечимо больны и их цели включают в себя комфорт, время с близкими и улучшение качества жизни, хоспис может быть ответом.Хосписная помощь направлена ​​на облегчение боли и устранение симптомов, а не на лечение болезни.

Уход в хосписе может начаться, когда врач решит, что ожидаемая продолжительность жизни пациента составляет шесть месяцев или меньше, если болезнь протекает своим обычным путем. Врач может переоформить пациента на более длительный срок, если ваш близкий живет более шести месяцев. Услуги хосписа покрываются Medicare, Medicaid и большинством частных страховых компаний для соответствующих пациентов.

Некоторые из наиболее распространенных заболеваний в хосписах:

  • Рак

  • Болезнь сердца

  • Болезнь легких

  • Болезнь Альцгеймера и другие формы деменции

  • Ход

  • Болезнь печени

  • Почечная недостаточность

  • БАС (боковой амиотрофический склероз)

2.С их симптомами становится все труднее справиться.

Исследования показывают, что боль усиливается в последние два года жизни, становясь наиболее интенсивной в последние четыре месяца. Неконтролируемая боль может привести к другим проблемам, включая одышку, беспокойство и беспокойство. Это также может продлить процесс скорби для близких. Если вы заметили усиление боли или другие тяжелые симптомы, такие как тошнота, рвота, проблемы с глотанием или пролежни, которые не проходят при лечении, вам может помочь уход в хосписе.

3. Они чаще посещают врача или больницу.

Использование отделения неотложной помощи обычно увеличивается с возрастом, особенно среди пожилых людей старше 75 лет. Многократные визиты к врачу или в больницу за последние шесть месяцев могут быть важным признаком ухудшения здоровья.

 

4. Им требуется гораздо больше помощи, чем раньше.

Ваши стареющие родители или близкий человек больше не смогут заниматься личной гигиеной, как раньше, например купаться, одеваться или есть.(Деятельность в повседневной жизни) Или, возможно, когда-то они могли передвигаться самостоятельно, а теперь пользуются инвалидной коляской или ходунками. Если они плохо себя чувствуют большую часть времени или перестали делать то, что делали раньше, это признаки того, что им могут быть полезны услуги хосписа.

5. Часто кажутся растерянными или беспокойными.

Пожилые люди в конце жизни могут чувствовать себя растерянными или взволнованными, иногда даже воинственными. Они могут не знать, где находятся и что происходит вокруг них.Некоторые люди воспринимают вещи, которых нет (галлюцинации), или имеют ложные убеждения (бред), что они намного сильнее, чем они есть на самом деле, или что люди пытаются причинить им вред.

6. Они хуже общаются.

Нарушение кровообращения, проблемы со слухом и зрением и другие проблемы могут повлиять на речь ваших стареющих родителей и их способность следить за разговорами. В результате они могут начать отказываться от занятий и людей, которых любят.

7.У них нет особого аппетита или они теряют вес без видимых причин.

Загляните в холодильник и понаблюдайте за их привычками в еде, чтобы узнать, что они едят и в каких количествах. Снижение аппетита и необъяснимая потеря веса могут быть признаками того, что организм замедляется или не переваривает пищу должным образом. Например, человек, который годами кормился через зонд, теперь может жаловаться на расстройство желудка. Или, возможно, они мало едят, или они не чувствуют голода, но все же пытаются заставить себя есть.

8. Они спят большую часть времени.

В рамках процесса замедления организма люди в конце жизни могут проводить больше времени во сне. Вы можете заметить, что большую часть дня они отдыхают в кресле или на кровати.

9. У них множественные рецидивирующие инфекции.

Прогрессирование заболевания часто проявляется ухудшением симптомов и рецидивирующими инфекциями, такими как пневмония, сепсис или инфекции мочевыводящих путей. Вы можете заметить, что инфекции появляются чаще.

10. Вы испытываете стресс и перегружены работой опекуна.

Ваш уровень стресса возрастает, поскольку ваши стареющие родители или любимый человек нуждаются в дополнительной помощи. Это акт любви — признать, что вам нужна поддержка опекуна, и использовать все доступные вам ресурсы, чтобы обеспечить наилучший уход за вашими родителями.

 

Когда люди ждут, чтобы получить хосписную помощь до последних дней и недель, они упускают все преимущества хосписных услуг. Хоспис помогает с уходом в конце жизни, предоставляя:

  • Круглосуточно дежурный медицинский директор и медсестры готовы встретить пациентов на дому

(Мы предоставляем услуги в частных домах, домах престарелых, домах престарелых и доме Триллиум)

  • Медицинское оборудование и расходные материалы

  • Лечение симптомов

  • Духовная поддержка с капелланом

  • Помощь в повседневных делах, таких как купание, от ассистента хосписа, что позволяет членам семьи качественно проводить время со своим любимым человеком

  • Эмоциональная поддержка и общественные ресурсы от социального работника

  • Помощь по хозяйству от волонтеров хосписа

  • Консультации по поводу утраты, чтобы помочь близким справиться с горем

 

 

Разобраться с опциями. Узнайте как можно больше о возможностях ухода в конце жизни, таких как хоспис, чтобы вы могли ответить на вопросы и успокоить своих стареющих родителей или близкого человека.

Начни говорить рано. Поговорите со своими стареющими родителями об их предпочтениях в отношении ухода в конце жизни, в идеале до того, как их здоровье ухудшится.

Предлагайте выслушать. Может потребоваться время, чтобы понять преимущества хосписа. Прислушайтесь к проблемам своих стареющих родителей или близких и посочувствуйте трудным решениям, с которыми они сталкиваются.

Попросите прийти на прием к врачу. Если ваш родитель или близкий человек согласен, чтобы вы присоединились к ним на приеме, поделитесь своими опасениями с их врачом и попросите поговорить о хосписе.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о хосписе. 906-225-7760 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.