Пазл инглиш метод тичера: ‎App Store: Английский по Методу Тичера

Содержание

Промокоды Puzzle English | Cкидки 30%

Самостоятельное изучение английского языка – это удобный вариант для совершенствования своих навыков в домашних условиях. При помощи онлайн-школы Puzzle English можно освоить чтение, письмо и понимание на слух, проходя авторские курсы или видеопазлы. А те, кто используют скидочный промокод, получают хорошую скидку на любые виды занятий в данной школе.

Информация о платформе

Онлайн-платформа Puzzle English нацелена на тех учеников, которые предпочитают самостоятельно осваивать азы английского. Школа отличается большим выбором форматов обучения: можно проходить занятия в виде аудио- и видеопазлов, просматривать каталог транслейтов, использовать каталог грамматики, читать книги на английском.

Также в Puzzle English имеются полноценные курсы с виртуальным учителем по методу Тичера или же авторские курсы с озвучкой и демонстрационными материалами. Стоит отметить ключевые преимущества онлайн-школы Пазл Инглиш:

  • Курсы для учеников любого уровня, включая дошкольников
  • Подготовка индивидуального плана занятий
  • Комплекс упражнений – от грамматики до разговорной речи
  • Опытные эксперты-преподаватели с практической базой

Puzzle English – промокод для получения скидок

Чтобы онлайн-занятия стали еще доступнее, можно воспользоваться промокодами во время оплаты. Промокод – это комбинация символов, при активации которой покупатель получает скидку, подарочные уроки или другие приятные бонусы. Их создают на короткий срок, чтобы привлечь новых клиентов или поддержать лояльность у текущих. В связи с этим можно потратить много времени, чтобы найти актуальные промокоды – но куда проще забирать код на специальном сервисе BeriBuy. Все представленные здесь купоны ежедневно актуализируются, с их помощью можно получить не только скидки, но и множество других полезных бонусов (бесплатная доставка, подарочные уроки и др.).

Чтобы активировать промокод Пазл Инглиш, можно придерживаться следующих шагов:

  • Зайдите в каталог сервиса BeriBuy и скопируйте один промокод из имеющихся
  • Перейдите на сайт школы Puzzle English и определитесь с тем, какие курсы или занятия планируете приобрести
  • Выбрав подходящий тариф (курсы можно покупать как на год, так и помесячно), в корзине в серой строке «Промокод» вставьте скопированную комбинацию
  • Как только сумма уменьшится, можно приступать к оплате – промокод успешно активирован

Полезные игры для учеников

Для более продуктивного изучения английских слов и фраз в онлайн-школе Пазл Инглиш можно участвовать в играх (как платно, так и в пробном режиме бесплатно). На выбор доступно сразу пять вариантов мини-игр, в которых можно принимать участие как с друзьями, так и со случайными игроками:

  • Кроссворды – классическая игра на английском языке
  • Мастер фраз – произносимую на видео фразу нужно успеть собрать по буквам быстрее всех
  • Багаж слов – прослушав диктора, нужно собирать слова по буквам и узнавать их перевод
  • Переводилка дня – короткие цитаты нужно переводить с английского на русский
  • Дуэль умов – интеллектуальная викторина по азам английского языка

Еще один полезный сервис для учеников – песни. Можно просматривать регулярные обзоры песен с переводами с английского языка в формате видео, а также доступны варианты с караоке. Все зарегистрированные пользователи онлайн-школы Пазл Инглиш могут оставлять в специальной колонке свои вариации художественного перевода любой песни.

Ваше доступное обучение

Регулярно проводимые акции или крупная распродажа в Puzzle English – не повод отказываться от промокодов, многие из них можно активировать совместно с другими скидками, увеличивая выгоду. Подбирайте оптимальные занятия в онлайн-школе Пазл Инглиш и начинайте осваивать разговорный английский в совершенстве, не выходя из дома!

Programme d’affiliation Puzzle English — Bonus du programme d’affiliation

Plages d’action

A charge pour: 30.00%, Подтвержденная регистрация в мобильном приложении: 10.00RUB, Подтвержденная регистрация на сайте: 10.00RUB, Оплаченный заказ в мобильном приложении: 30.00%

Mots clés à exclure

casse-tête фильм, puzzle сериалы anglais, сериалы puzzle, films de puzzle, puzzle films anglais, films Puzl, пазл инглиш фильмы, films Puzle, паззл мувис, фильмы на английском пазл, films Puzzl, пазл мувис, пазл фильмы, puzzle фильмы anglais, puzzle детский , puzzle enfants anglais, пазл инглиш для детей, пазл кидс, casse-tête pour les enfants, puzzle anglais детский курс, les enfants de puzzle, инглиш пазл детский курс, pazzle eNGlish бесплатно, английский язык casse-tête anglais, https de puzzle anglais, puzzle скачать anglais, puzzle преподаватели anglais , puzzle anglais, www casse-tête anglais, puzzle английский, https de puzzle com anglais, puzzle бесплатно anglais, puzzle отзывы anglais, puzzle английский язык, puzzle com anglais, www de puzzle com anglais, pazzle eNGlish, puzzle промокод anglais, puzzle акция anglais, puzzle anglais Купон, Puzzle Anglais Тест, Пазл Инглиш Тест на уровень Английского, Puzzle Anglais Скидки, Пазл Инглиш Тест на уровень, Puzzle Test anglais, Puzzle Anglais тест на уровень Английского, Пазл Ин глиш уровень, пазл инглиш уровень английского, puzzle anglais уровень английского, пазл инглиш тест, puzzle anglais тест на уровень, пазлы английский тест, professeur garry, гари тичер, метод тичера, puzzle garry anglais, puzzle professeur d’anglais, гарри тичер, пазл инглиш тичер , инглиш пазл официальный сайт, пазл тичер, английский пазл инглиш, пазл инглиш изучение английского языка, пазл английский, пазл инглиш изучение английского языка онлайн, пазл инглиш вход, пазл изучение английского, инглиш пазл официальный, английский пазлы онлайн бесплатно, сайт пазл инглиш, пазл инглиш онлайн, английский язык пазл инглиш, пазл инглиш изучение, пазл инглиш скачать, английский язык пазл, изучение английского языка пазл, пазл инглиш изучение английского, английский онлайн пазл, пазл английский бесплатно, английский язык пазлы онлайн, пазл инглиш английский язык онлайн бесплатно , пазлы английский язык бесплатно, пазл инглиш изучение бесплатно, пазл инглиш пазл инглиш онлайн бесплатно, puzzle académie, пазл инглиш отзывы, пазл академия

Продолжение про онлайн школы английского языка — 9 ответов

Всем, кто наблюдал за нашим изучением английского языка — посвящается 🙂

На данный момент Лера занимается по 4 раза в неделю, в среднем.

2 из них в Skyeng, 2 в Italki. У нас ещё остались занятия в Novakids, поэтому когда не получается выбрать удобное время у преподавателя на Italki, мы подключаем третью школу.

Сразу для удобства напишу сюда все приятные бонусы, которые Вы можете получить, воспользовавшись секретными словами или ссылками:

Italki — 10 долларов на Ваш счет(это средняя цена на один урок с профессиональным преподавателем) https://www.italki.com/i/EGeBaf?hl=ru

Skyeng 2 урока бесплатно (работает только для новичков, кто регистрируется, пройдя по ссылке)

https://skyeng.ru/invite/4d6a6b334f4463784d773d3d

и 20% в novakids по коду СВЕТЛАНА5647

Совмещать три школы получается прекрасно, потому что везде разная методика, и даже если темы пересекаются, получается развитие в глубину.

У нас было 36 занятий в Skyeng и 34 занятия на платформе Italki. Так что теперь, вероятно, я могу делать какие-то выводы 🙂

Первое, что я хочу сразу сказать — Лера стала говорить небольшие фразы. Она может ответить на вопрос преподавателя, конечно, в рамках тех конструкций и лексики, что они проходили. Ни один из преподавателей не разговаривает с ней на русском от слова Вообще.

Skyeng — преподаватель- русская молодая девушка. Лера любит ее всем сердцем и на вопрос, если бы мы оставили только одного преподавателя, кто это бы был — она отвечает: «Софья». Все хорошо, но русский акцент никто не отменял. Вначале проскакивала русская речь от преподавателя, она пыталась что-то пояснить Лере, но после моей просьбы не совмещать 2 языка, этого больше не повторялось.

Уроки, пожалуй, именно тут наиболее интерактивно построены. И с энергией, которая лезет у Леры из ушей, это большой и жирный плюс. Занимается она без стула, потому что вечно то скачет, то танцует, то они загадывают какие-то действия друг другу. Если нужно сосредоточение на экране — подходит ближе. Только не подумайте, что я мать-ехидна, не дающая ребёнку стула. Она убирает его сама.

А я, поглядывая из кухни, каждый раз думаю: «Блин, как она будет сидеть 45 мин в школе». Вроде бы часто активности пересекаются с тем, что уже было, но новенькое что-то, да появится, то новый мульт, то формат игры с преподавателем. Меня радует, что Софья может заинтересовать Леру и удержать ее внимание! А порой Лера занимается из-под стола, периодически выглядывая. при этом, в общем-то, отвечает на вопрос и за происходящим следит.

Повторения много. Т.е знания поступают спиралевидно, и на один виток уходит много времени. Надеюсь, что это поможет отложиться лучше знаниям в детской головке.

Italki — здесь идём по нескольким программам, преподаватель с британским акцентом. Учимся по интерактивным учебникам + мульты + песенки с ютуба + разговор. Бывают и игры онлайн, и какие-то презентации. Но формат чуть более формальный. Тут Лера себе позволяет меньше вольностей в поведении, но до идеального ученика , ей, конечно все равно далеко :))

Лексика посложнее, они разучивают и профессии, и виды спорта и другие слова, часть из которых даже не знаю я.

Повторение есть, но темп значительно выше. Со стороны мне кажется, что Лера понимает все, что у неё спрашивает преподаватель. Отвечает.

Уроки стоят дешевле. Если покупать пакет из 10 занятий по 30 мин, то выходит около 8 долл за урок.

А где занимаются Ваши дети? Онлайн? Оффлайн? Как результаты?

Про английский и хорошую службу поддержки.

Всё хотела найти толковый учебник по английскому —  тот по которому училась моя мама и я безнадёжно устарел уже к моему времени, а современных толковых как-то не может никто порекомендовать… Платить кучу денег репетитору — жаба душит — я же сама английский знаю! Да и каждый день ходить к репетитору — совсем дорого, а иначе нам не нагнать — а тут он сам ссылку увидел на уроки, посмотрели, попробовали заниматься онлайн, понравилось — решили оплатить, чтобы были доступны все уроки курса. .. И тут началось — дело в том, что сайт пазл-инглиш, где всякие отрывки из фильмов, видео пазлы, грамматические уроки и вообще дофига всего, что я не очень могу оценить… Но но этом сайте есть раздел метод тичера —  там тоже пазлы, но для тупых для тех, кто вот совсем с нуля или почти с нуля учит язык — нам это как раз и актуально. В методе Тичера несколько курсов — каждый оплачивается отдельно, а пазл-инглиш — отдельно — подпиской на год, но не очень внятно расписано это разделение. Я не очень разобралась и оплатила годовую подписку на пазл-инглиш — я чуть не плакала, когда поняла,что натворила — выкинула деньги, можно сказать… Делать нечего — обещала уже мелкому курс метода Тичера — оплатила и его… А потом взяла себя в руки и накатала письмо в поддержку, что хочу тибо вернуть деньги за подписку, либо второй курс вместо неё (он, конечно, дешевле, но я согласна была на замену) — на дворе почти ночь с субботы на воскресенье, я отправляю запрос — мне автоматом выдают, что получили заявку, рассмотрят в рабочие часы по Москве — настраиваюсь ждать до полудня понедельника,а то и дольше, иду спать. Утром в воскресенье обнаруживаю, что моё обращение рассмотрено и мне добавили аж 2 курса, на что я не рассчитывала, но чему очень рада. Теперь у ребёнка почти 600 уроков английского, которым он потихоньку занимается — по 2-5 уроков в день, но думаю, что темп замедлится с усложнением уроков, так что на ближайшие 2 года мы английским обеспечены! Ребёнок пролшёл 20 уроков. Что-то придётся повторить, но ничего — главное — занимается!

А экзамены там принимает вот такой смешной дядька)))


А школьный английский? — ну мы типа делаем домашку условно, но он ничего не понимает и двойку нам уже не поставили в прошлой четверти (в последний день между заслуженными двойками появились незаслуженные тройки — в прошлой четверти приступ самостоятельности включал и английский) и дальше не поставят. Потихонечку догоним, а то и перегоним одноклассников. Сашка говорил, что учительница собиралась вызвать меня в школу, но пока не вызывала. А что я смогу ей сказать, если у прошлой учительницы он хоть что-то понимал, а когда та в декрет ушла и пришла эта — ребёнок смотрит на меня пустыми глазами и не помнит ничего, что проходил в школе?
comments: Оставить комментарий

Головоломка | AdLit

Фон

Jigsaw — это стратегия, которая делает упор на совместное обучение, предоставляя учащимся возможность активно помогать друг другу в понимании материала.

Используйте этот метод, чтобы распределить учащихся по группам чтения, состоящим из разных уровней навыков. Каждый член группы несет ответственность за то, чтобы стать «экспертом» по одному разделу заданного материала, а затем «обучить» этому других членов команды.

Преимущества

Jigsaw — это хорошо зарекомендовавший себя метод поощрения группового обмена и изучения определенного контента.Этот метод можно использовать в качестве учебного занятия в течение нескольких дней, и его лучше всего использовать, когда нужно преподавать большое количество контента.

Jigsaw помогает учащимся научиться сотрудничеству, поскольку члены группы разделяют ответственность за обучение друг друга, используя критическое мышление и социальные навыки для выполнения задания. Впоследствии эта стратегия помогает улучшить навыки слушания, общения и решения проблем.

Мониторинг участия каждого учащегося в группах предоставляет учителям информацию о том, как много учащиеся уже знают по теме. Это позволяет преподавателям адаптировать обучение соответствующим образом.

Создать стратегию

Учителя могут использовать следующие шаги при разработке стратегии головоломки для класса:

  1. Ознакомить с техникой и темой для изучения.
  2. Назначьте каждого учащегося в «домашнюю группу» из 3–5 учащихся, обладающих различными способностями к чтению.
  3. Определите набор вариантов чтения и назначьте один вариант каждому учащемуся.
  4. Создайте «экспертные группы», состоящие из учащихся «домашних групп», которые будут читать один и тот же выбор.
  5. Дайте всем учащимся основу для управления своим временем на различные части задачи-головоломки.
  6. Задайте ключевые вопросы, чтобы помочь «экспертным группам» собрать информацию в своей конкретной области.
  7. Предоставить материалы и ресурсы, необходимые всем учащимся, чтобы они могли изучить свои темы и стать «экспертами».
  8. Обсудите правила повторного сбора в «домашние группы» и предоставьте рекомендации, когда каждый «эксперт» сообщает полученную информацию.
  9. Подготовьте сводную диаграмму или графический органайзер для каждой «домашней группы» в качестве руководства для составления информационного отчета экспертов.
  10. Напомните учащимся, что члены «домашней группы» несут ответственность за изучение всего контента друг у друга.

Примечание:  Важно, чтобы учащиеся имели опыт работы с навыками обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии головоломки. Также важно, чтобы назначенный материал для чтения был на соответствующем учебном уровне.

Использовать стратегию

Учащимся предлагается прочитать назначенный им фрагмент текста. Когда чтение завершено, учащиеся встречаются примерно на 20 минут с другими, назначенными на ту же тему.Они обсуждают материал, определяют наиболее важные моменты обучения и возвращаются в свои «домашние группы», чтобы проинструктировать других об информации, в которой они стали «экспертами». Каждый учащийся по очереди обучает тому, чему он или она научился, других членов «домашней группы».

В ходе этого процесса учителя должны:

  1. распространять, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой;
  2. попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
  3. следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают пункты.

При необходимости попросите учащихся заполнить графическую форму в «домашней группе», чтобы собрать всю информацию, представленную каждым «экспертом». Затем «домашние группы» представляют результаты всему классу или могут участвовать в каком-либо оценивании. Учителя могут выставлять командную оценку на основе успеваемости и совместной работы.

Примеры

Ссылки

Аронсон, Э. (2000–2008 гг.). Jigsaw Classroom: обзор техники. Получено 15 февраля 2008 г. с http://www.jigsaw.org/overview.htm

Аронсон, Э. , и Гуд, Э. (1980). Обучение учителей внедрению головоломки: Пособие для учителей. В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.

Аронсон, Э., и Патно, С. (1997). Класс головоломки: построение сотрудничества в классе (2-е изд.). Нью-Йорк: Аддисон Уэсли Лонгман.

Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки.В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Колледж Маскингам — Центр развития и обучения (CAL). (н.д.). Получено 15 февраля 2008 г. с http://www.muskingum.edu/~cal/database/general/attention4.html

.

Славин, Р. Э. (1980). Совместное обучение в командах: современное состояние. Педагог-психолог, 15, 93-111.

Славин, Р. Э. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика (2-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон.Тирни, Р. (1995) Стратегии и практики чтения. Бостон: Аллин и Бэкон.

4 вещи, которые вы не знали о методе головоломки

 


Эта стратегия совместного обучения существует уже несколько десятилетий, но насколько хорошо вы ее знаете?


 

Скажите «Пилу» в некоторых учебных кружках, и никто и глазом не моргнет. Это одна из тех техник , которая существует с нами так долго, что уже не считается новой.При рассмотрении методов, которыми я мог бы поделиться в своей коллекции учебных стратегий, я долгое время игнорировал их, потому что предполагал, что большинство людей уже знают, как их использовать. Тем не менее, я подумал, что в какой-то момент это стоит включить.

Когда я, наконец, сел пересматривать шаги Конструктора, я столкнулся с несколькими сюрпризами.

Хотя «Пила» обычно представляется лишь как одна из стратегий совместного обучения, история ее происхождения не имеет ничего общего с учеными. Эта стратегия была разработана социальным психологом Эллиотом Аронсоном в 1971 году в ответ на расовые беспорядки, вызванные недавней десегрегацией школ в Остине, штат Техас. «Давние подозрения, страх и недоверие между группами создали атмосферу беспорядка и враждебности», — вспоминает Аронсон на своем веб-сайте The Jigsaw Classroom. «Кулачные бои вспыхнули в коридорах и школьных дворах по всему городу. Директор школы вызвал меня, чтобы узнать, можем ли мы что-нибудь сделать, чтобы помочь ученикам ладить друг с другом».

Вместо того, чтобы использовать антикризисный подход к ситуации, который, как они полагали, лишь прикроет проблему, Аронсон и его коллеги хотели более органичного решения, встроенного в структуру повседневного обучения студентов.То, что они придумали, было Jigsaw, учебным подходом, который требовал, чтобы ученики учились друг у друга, а не у учителя. Поскольку ученики в классе Jigsaw не могли добиться успеха друг без друга, им пришлось научиться ладить. «Обучение друг у друга постепенно уменьшает потребность в попытках превзойти друг друга, потому что обучение одного ученика повышает успеваемость других учеников, а не препятствует ей, как это обычно бывает в большинстве классов, ориентированных на соперничество, ориентированных на учителей.

Чтобы получить более полное представление о стратегии и ее истории, ознакомьтесь с официальным документом Jigsaw Classroom Основы Jigsaw.

Хотя было доказано, что совместное обучение в целом оказывает сильное положительное влияние на обучение (Marzano, Pickering & Pollock, 2001), исследователи обнаружили, что Jigsaw, в частности, улучшает социально-эмоциональное обучение учащихся. В исследованиях, сравнивающих Jigsaw с традиционным прямым обучением, учащиеся, обучавшиеся по методу Jigsaw, продемонстрировали усиление чувства самостоятельности, компетентности и внутренней мотивации (Hänze & Berger, 2007).Другое исследование, сравнивающее Jigsaw с совместным обучением, которое не включает взаимозависимость (отличительный признак Jigsaw), показало, что учащиеся Jigsaw продемонстрировали лучшее отношение к своим сверстникам и уменьшили показатели расовых предубеждений (Walker & Crogan, 1998).

Многие учителя ищут способы помочь учащимся стать более независимыми учениками, которые также хорошо работают в группах. Если все сделано правильно, Jigsaw может удовлетворить все эти потребности, не теряя академической строгости.

Как учитель, я никогда не проходил формального обучения этой стратегии, и когда я попробовал ее, то обнаружил, что она работает не так хорошо, как я надеялся.Еще раз изучив шаги, я понял, что неправильно организовывал свои группы. Кроме того, я никогда не удосужился дать викторину в конце.

В любом случае, вот видеообзор шагов. Если вы новичок в этой стратегии, это покажет вам, как это сделать. Если, как и я, вы безуспешно пробовали, это может помочь вам настроить:

 

 

Хотите записать эти шаги? Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатную копию (откроется в новом окне).

Я понятия не имел об этом! С тех пор, как была разработана первоначальная стратегия Jigsaw, другие преподаватели улучшили ее, добавив свои варианты (Coffey, n. d):

Jigsaw II Все учащиеся читают весь материал, но затем специализируются в одной области для своих экспертных групп. Затем, когда приходит время викторины, индивидуальные баллы учащихся усредняются в каждой группе, чтобы получить групповой балл, который затем сравнивается с другими группами. Это побуждает группы работать усерднее, чтобы обеспечить обучение всех членов.

Головоломка III строит групповой обзор перед финальной викториной.

Jigsaw IV  добавляет несколько дополнительных компонентов к Jigsaw III: учитель начинает с введения материала, викторины даются экспертным группам, а также предусмотрен период повторного обучения для изучения материала, который не был хорошо усвоен в совместной работе. группы.

Должен отметить, что четкую информацию об этих трех вариациях было очень трудно найти; Имея это в виду, я считаю, что необходим хорошо написанный набор инструкций, который поможет учителям попробовать каждый вариант.

 

Как тебе яблоки? Что-то заставляет тебя хотеть заполучить Джигги, не так ли? (Извините, я ничего не мог с собой поделать. Он сидел прямо там.) Если у вас есть опыт работы с Jigsaw и у вас есть идеи или советы, которые можно добавить, пожалуйста, прокомментируйте ниже. Если у вас есть вопросы по реализации, давайте их тоже послушаем.

Джигги. ♥

 


Каталожные номера:

Коффи, Х. (без даты). Jigsaw (Руководства для преподавателей: цифровая история Северной Каролины).Получено с http://www.learnnc.org/lp/editions/nchist-eg/4584#noteref5

.

Ханце, М., и Бергер, Р. (2007). Совместное обучение, мотивационные эффекты и характеристики учащихся: экспериментальное исследование, сравнивающее совместное обучение и прямое обучение на уроках физики в 12-м классе. Обучение и инструкция, 17(1), 29-41. Получено с http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0959475206001174

.

Марцано, Р. Дж., Пикеринг, Д. , и Поллок, Дж. Э. (2001). Обучение в классе, которое работает: основанные на исследованиях стратегии повышения успеваемости учащихся. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Сильвер, Х.Ф., Стронг, Р.В., и Перини, М.Дж. (2007). Стратегический учитель: выбор правильной исследовательской стратегии для каждого урока. Александрия, Вирджиния: Ассоциация надзора и разработки учебных программ.

Уокер, И. (1998). Успеваемость, предрассудки и классная мозаика: новые кусочки головоломки. Журнал общественной и прикладной социальной психологии, 8 (6), 381–393.Получено с http://uwf.edu/svodanov/AS/Jigsaw.pdf


Будь рядом.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и никогда не пропустите ни одного сообщения. Вы будете получать еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких, небольших пакетах — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и радостным. В благодарность я вышлю вам бесплатную копию моей новой электронной брошюры «20 способов сократить время на получение оценок вдвое». Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами поближе!

 

Подход «Головоломка» повышает эффективность обучения | Мир образования

Учительница шестого класса Эллен Берг отчаянно хотела показать своим ученикам истинный смысл сказки, но как ей организовать занятие, которое побудило бы их добровольно разработать собственное определение этого термина? Техника под названием «метод головоломки» послужила фоном для динамичного и увлекательного урока, который до сих пор вспоминают ее ученики! Включено: реакция учеников Берга на метод обучения, который побуждает их создавать свои собственные советы по обучению и по использованию техники головоломки.

Советы по использованию техники лобзика

Учитель Эллен Берг предлагает три совета педагогам, которые плохо знакомы с методом головоломки.

* Готовься, готовься, готовься.
«Когда вы решите использовать задание-головоломку, вам нужно знать, что вы хотите, чтобы дети получили от него, а затем структурировать задание таким образом, чтобы получить желаемый результат.Вы хотите, чтобы дети «открыли» концепцию самостоятельно, через связи, которые они сами устанавливают. Это требует гораздо больше работы, чем просто задавать наводящие вопросы с заранее определенными ответами или читать на них лекции. Вопросы должны быть открытыми. Обычно ученики обнаруживают то, что вы от них хотите, а также то, о чем вы даже не думали. Для меня это самая захватывающая часть, потому что я учусь смотреть на тему обучения по-новому и учусь вместе с детьми.»

* Продумайте управление деятельностью.
«Как будут объединяться группы? Как вы будете уверены, что в каждой группе пазлов будет по одной домашней группе? Кто чем занимается во время занятия? Как будет двигаться класс, когда придет время менять группы? важна организация и уверенность в том, что каждый член группы может что-то делать».

* Не сдавайтесь после того, как впервые попробуете головоломку.
«Головоломка — это сложная техника, которая требует от вас и ваших учеников некоторой практики, прежде чем она станет очевидной. Поскольку многие ученики, к сожалению, не привыкли к задачам, в которых они несут ответственность за собственное обучение и установление собственных связей, они могут реагировать негативно. или разочароваться в первый или два раза, когда вы используете это. Вы должны распространять, слушать группы и оказывать им большую поддержку поначалу. Вы не даете им ответы, но вы задаете им вопросы, которые помогают направить их мышление.После того, как вы воспользуетесь головоломкой несколько раз, вы увидите, что ваши ученики нуждаются в вас все меньше и меньше. Держись!»

«Я никогда не была тем, кто полагался или верил в то, чтобы раздавать то же самое, использовать исключительно учебник или читать длинные лекции», — сказала Education World учительница шестого класса Эллен Берг. «Моя самая большая ошибка в ранние годы заключалась в том, что я не давал своим ученикам достаточного выбора при разработке наших заданий или, по крайней мере, не пытался связать его с их интересами и опытом.»

Берг преподает коммуникативные искусства в средней школе Тернера, специализированной школе с компьютерной анимацией и фокусом «Школы мысли». Хотя в школе есть компьютерный класс с новейшим программным обеспечением, по крайней мере один компьютер в каждом классе и компьютерный класс для базового компьютерного обучения, это не традиционная школа-магнит.

Тернер расположен в центральной части города Сент-Луис, штат Миссури, и был основан осенью 1999 года. В то время любой учащийся, посещавший одну из четырех специализированных кластерных школ, имел возможность остаться в своей школе по соседству; дополнительные студенты были набраны со всего района.Учащиеся школы в основном афроамериканцы; От 85 до 90 процентов его студентов получают бесплатные обеды или обеды по сниженной цене.

«В первый год я пробовал литературные кружки, а также семинары по чтению и письму, но из-за моих проблем с навыками управления классом у меня ничего не вышло», — объяснил Берг. «Я также пытался читать романы со студентами и заставлять их отвечать на вопросы, которые я придумал — определенно в верхней части [Таксономии] Блума — но я всегда получал эти заготовленные ответы.Никакого глубокого обучения с этой деятельностью не происходило!

«Нет, я всегда знал, что классы в виде лекций, посвященных навыкам и упражнениям, были неэффективны, но только когда я развил хорошие управленческие навыки, я смог сосредоточиться на том, как проводить действительно эффективные уроки», — добавил Берг. .

«МЕТОД ЛОБОЗКИ»

Берг столкнулась с подходом, называемым «методом головоломки», будучи учителем-первокурсником во время специального учебного занятия в другой школе в ее районе.Она была среди пяти учителей, которых послали узнать больше о программе «Школы мысли» и философии, и головоломка была частью обучения. Schools for Thought — это исследовательская программа, в которой студенты изучают междисциплинарную тему. Студенты проводят исследования в «группах», которые отвечают за сбор информации о данной области этой темы. Учащиеся — это те, кто генерирует вопросы для исследования после того, как испытал «якорную» деятельность, предназначенную для того, чтобы поставить вопросы, которые учителя хотят, чтобы они задавали.

«Я стал чаще использовать головоломку из-за моего интереса к обучению на основе запросов в классе словесности», — сказал Берг. «После финансируемой Эйзенхауэром поездки учителя в Коста-Рику на две недели с другими учителями из Миссури, чтобы научиться исследованию, я понял, что хочу выяснить, как применить исследование к моей собственной предметной области. Когда я начал узнавать о конструктивизме, это добавило Еще одна часть головоломки Последней частью было мое участие в классе в Институте письма Gateway, где я прочитала Nonfiction Matters, Стефани Харви и провела исследовательский проект по исследовательскому обучению в своем классе. Наблюдая за тем, как мои ученики берут под контроль свое обучение, я видел, как они становились более ответственными, более вовлеченными и более успешными. С тех пор не было оглядки назад.»

Jigsaw — это групповая структура, которую можно использовать во всех областях контента. Студенты начинают с домашней группы. Эта группа отвечает за изучение назначенной части задания, предписанного учителем. Затем учитель делит учащихся на новые группы — группы-головоломки — назначая по одному члену из каждой домашней группы в новую группу.Если задание начинается с групп A, B, C и D, в состав групп-пазлов входят участники из A, B, C и D. В группах-пазлах учащиеся обмениваются информацией и завершают какой-либо проект или продукт.

СКАЗОЧНОЕ ВЕСЕЛЬЕ — СТИЛЬ ПИЛЫ!

Когда Берг хотела, чтобы ее ученики усвоили концепцию определения сказки, она решила, что это прекрасная возможность использовать метод головоломки.

Берг начала с того, что ее ученики разделились на пять равных групп. Каждой группе предлагается прочитать по одной сказке. Это были рассказы «Гадкий утенок», «Белоснежка», «Гензель и Гретель», «Джек и бобовый стебель» и «Три поросенка». Каждая группа отвечала за сбор следующей информации:

  • Кто герои рассказа?
  • Где происходит история?
  • Каковы основные события рассказа?
  • Есть ли магические или сверхъестественные явления? Если так, то кто они?

После того, как студенты прочитали, обсудили и записали вышеуказанную информацию, Берг разделил их на группы-головоломки.По одному человеку из каждой сказки собрались в новую группу. (Она распределяет мозаику по группам, потому что ее ученикам трудно быстро создавать эти новые смешанные группы.) В своих новых группах ученикам давали по три минуты на то, чтобы рассказать другим членам группы историю, которую они прочитали, а также то, что они узнали. информацию, которую они собрали. После этого группа должна была создать плакат и провести презентацию, посвященную двум пунктам:

.
  1. Что общего у всех пяти историй?
  2. Используя то, что вы нашли общего, напишите свое определение сказки.

«Они начали с попыток найти простые общие черты, такие как персонажи, но это не сработало», — сказал Берг. «Им пришлось копнуть глубже, чтобы найти какие-то общие черты. Например, некоторые из них указывали, что мужчины обычно были героями, что между добром и злом обычно происходила битва или конфликт, и что хорошие парни всегда побеждали. на идеях, что истории вне времени и могли произойти в любой момент в истории.Они также сказали, что истории пытались преподать урок о том, как вы должны действовать — урок морали.»

Только после презентаций Берг обсудил определение сказки по учебнику литературы. Студенты были взволнованы, увидев, что они действительно разработали очень точное описание концепции, и они были более открыты для последующего мини-урока Берга.

«Другие действия, которые я связал с этим блоком, включали эссе сравнения-сопоставления, сравнивающее «Трех поросят» и Правдивая история трех поросят [Джона Шешки], рассказанную с точки зрения волка», — заявил Берг. «Я также выполнил еще одно задание-головоломку для заключительного этапа модуля, в котором студенты прочитали и сравнили пять разных версий «Золушки», а затем определили, что такое «история о Золушке», используя общие черты между историями. Некоторые группы решили представить свои информация в игровой форме, и они были фантастическими!»

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДЕТЯМ «ПИЛЯТЬ БРЕВНА» ВО ВРЕМЯ ПИЛЫ

Когда в этом году Берг впервые использовала структуру мозаики, ее ученики запаниковали!

«Они не привыкли к структуре и не привыкли думать самостоятельно.Они боялись быть неправильными, — объяснила она. — Однако с моей помощью, а также видя, что я не ищу правильных или неправильных ответов, а только хорошо подкрепленные ответы, мои ученики начали получать удовольствие от деятельность.

Во время моего модуля сказок у меня было два ученика, которые спорили о концепции: у всех ли сказок счастливый конец? — со слезами на глазах. Мои ученики были заняты своим обучением, они заботились о том, что они изучают. Это уменьшило проблемы с дисциплиной и закатывание глаз, когда я давал им задания. Приходили ученики и спрашивали: «Мы сегодня работаем над сказочным проектом?» Хорошо!»

Когда ее спросили об игре-головоломке, ученица Берга Лиза сказала: «Мы читаем самые разные сказки. Иногда миссис Берг читала нам сказки, но мы читаем их и сами. Мы читаем сказку в группах, затем мы пошли в новую группу.Нам предстояло рассказать о своих сказках и придумать,что в них такого же.Затем нам пришлось составить собственное определение сказки. Мы поместили все это на плакат и выступили с речью перед классом.

«Мы должны работать вместе и быть творческими», — продолжила она. «Мне нравится, что идеи приходят из моего собственного разума. Мне нравится работать с друзьями. Мы разговариваем, но все еще работаем над нашим проектом. Работать одному скучно. мы должны делать презентации о том, что мы выясняем, и я надеюсь, что мы продолжим делать больше.»

Александрия разделяла энтузиазм Лизы по поводу этой деятельности. «Это занятие было хорошим, потому что миссис Берг долго с нами не разговаривала», — сказала она. «Я должен работать в группе, а не в одиночку. Работать в группе легче, потому что вы можете попросить помощи у других, если вы не понимаете, и иногда вы тот, у кого есть ответы.

«Мы работали в группах, чтобы составить собственное определение сказки», — объяснила Александрия. «Миссис Берг не разрешала нам пользоваться словарем.Нам нужно было сравнить наши истории, чтобы увидеть, что у них общего, а затем решить, какие части войдут в определение. Было интересно увидеть, что сказки все вроде одинаковые, но все же разные.»

ПИЛКА СОЕДИНЯЕТ ДЕТАЛИ ВМЕСТЕ

Берг использует метод головоломки, чтобы быстро охватить большой объем материала, познакомить учащихся с различными взглядами на тему, представить темы и вызвать интерес, а также в качестве исследовательской стратегии. Она считает, что эта техника имеет множество преимуществ.

«Во-первых, ученики — это те, кто выполняет работу; они создают смысл, поэтому они учатся», — объяснил учитель. «При правильном составлении эти задачи сложны и увлекательны, и моим ученикам нравится обдумывать проблему. Поскольку они работают в группах, детям не нужно тонуть или плыть в одиночку, им помогают сверстники.

«Однако, поскольку они знают, что переходят в новую группу, где они единственные, кто владеет этой частью информации, они редко сидят сложа руки и позволяют другим членам группы делать всю работу», — продолжил Берг.«Каждый ученик важен для успеха группы головоломки, поэтому каждый член группы несет ответственность. В начале года, когда я впервые использую это задание, у меня всегда есть пара в каждом классе, которые не делают то, что им нужно. Мне никогда не приходится говорить ни слова; реакция и порицание их участников-головоломки решают эту проблему».

Берг считает, что самым важным плюсом обучения мозаике является то, что ученики создают свой собственный смысл и доказывают, что они действительно усвоили материал.Через несколько месяцев после того, как она выполнила модуль мифов, который включал в себя задание-головоломку, в ходе которого ее ученики обсуждали мифы и исследовали их, некоторые ученики Берга выполняли проект синонимов. Они использовали Медуза в качестве примера синонима для уродливый. Другие продолжали писать свои собственные мифы. Для Берга это было доказательством того, что занятие побуждало членов класса к более полному пониманию концепции мифа.

«Я считаю, что этот метод особенно хорош для учащихся средних и старших классов», — сказал Берг.«Подростки любят своих сверстников. Они очень общительные, активные люди, и занятия по сборке пазлов учитывают их потребности в развитии. Я не могу представить, чтобы мои ученики целыми днями сидели в тишине ровными рядами!»

Хотя этот метод имеет большие преимущества для студентов, Берг признает, что это не панацея. «Пила — это всего лишь один метод обучения из многих», — поделилась она. «Это не решит всех проблем государственного образования, но это один из инструментов, который помогает нашим ученикам устанавливать собственные связи, пока мы наблюдаем за их мышлением.Понимание того, как наши ученики обдумывают проблему, так же важно, а может быть, даже важнее! — как то, что они думают, что ответ. Если мы знаем, как думают ученики, мы, как учителя, сможем лучше исправить любые неправильные представления, которые у них могут быть».


Education World®             
Copyright © Мир Образования

Стратегия недели: обучение с головоломками

 

 

 

Чему дети могут учиться и в то же время получать от этого удовольствие? Головоломки, вот что! Головоломки имеют неотъемлемую привлекательность для детей.Узнайте, как вы можете использовать эту привлекательность для оттачивания мышления учащихся и навыков решения проблем, разработки новых концепций и закрепления навыков в таких областях учебной программы, как словесность, математика, естественные науки и социальные науки.

Education World опубликовал несколько статей, которые помогут вам найти подходящие головоломки и использовать их для различных уровней подготовки и навыков. Они включают следующее.

Сделайте головоломки частью своего игрового плана
Множество интернет-сайтов предлагают головоломки, загадки, словесные игры и другие игры, которые стимулируют веселье и обучение. Посмотрите некоторые из них! «Головоломка» ваших учеников! В комплекте: советы по включению головоломок и других игр в учебную программу.

Головоломка в день дает практику, которая приносит пользу
Головоломки развивают навыки критического мышления учащихся, а также обеспечивают необходимую практику в математике, правописании и других областях учебной программы. Почему бы не ввести головоломку в день? Головоломки отлично подходят для «звонарей». В комплекте: год ежедневных головоломок.

Отличные сайты для обучения головоломкам
Каждую неделю, Образовательные мировые сайты для обучения головоломкам … на странице представлены веб-сайты, помогающие преподавателям использовать актуальные темы на своих уроках. Эти сайты являются одними из лучших в Интернете для обучения головоломкам.

Кроме того, следующие планы уроков Education World предоставляют простой способ включить определенные головоломки в вашу учебную программу.

Автобиографии: стратегия подготовки к написанию головоломки

Душераздирающая головоломка

Коробки-головоломки на любой предмет

Word-zles

Загадка Райта

И вы не захотите пропустить эти еженедельные головоломки Education World:
Education World Number Cross Puzzles
It All Add Up

Или вы можете выполнить следующее учебное пособие Education World, чтобы научиться создавать свои собственные интерактивные кроссворды с помощью Excel.

Глубокое обучение похоже на сборку пазла

Метафоры и аналогии полезны при описании стратегий удовлетворения потребностей в обучении на курсах Принстона. Если упростить для целей данного обсуждения, курс можно рассматривать как контейнер или «коробку» с содержанием, разработанным профессором в соответствии с последовательной, но часто сложной и детализированной моделью. Ожидается, что учащиеся соберут свое собственное понимание того, чему их учат (то, что когнитивный психолог мог бы назвать «представлением») во многом подобно тому, как собиратель пазлов собирает воедино изображение на крышке коробки.Учащиеся должны воссоздавать содержание, которое им преподается, в своем уме так же, как они собирают головоломку из кусочков, предоставленных в коробке. Чтобы учиться глубоко, крайне важно преобразовать знания в осмысленное представление. Недостаточно просто «знать» отдельные части; нужно понять логику соединения.

 
Если вы собрали головоломку, вы можете использовать свою стратегию сборки головоломки в качестве аналога для разработки стратегического подхода к обучению. В начале курса, чтобы понять стоящую перед вами задачу, проделайте то же самое, что и изучение картинки на крышке коробки с головоломкой.Внимательно изучите учебную программу для получения информации о концептуальной структуре и содержании курса, уделите пристальное внимание тому, как ваш профессор в классе объясняет цели и задачи своего курса, и обратитесь к своему профессору за разъяснениями по всеобъемлющим темам и центральным понятиям, чтобы понять структуру курса. курс В ЦЕЛОМ. Вы будете использовать эту концептуальную «общую картину», чтобы направлять большую часть своего обучения, поэтому очень важно, чтобы она была точной. Чем четче вы сможете определить цель обучения или конечный продукт, тем более эффективный выбор вы сделаете при выборе, расстановке приоритетов и организации информации о курсе, на которой нужно сосредоточиться, учиться и учиться.Часто возвращайтесь к учебному плану так же, как вы регулярно изучаете картинку на обложке коробки с головоломкой.
 
Вы никогда не попытаетесь собрать пазл, не организовав беспорядок деталей в коробке таким образом, чтобы это соответствовало вашим целям. Само собой разумеется, что вы не оставляете детали в коробке, а просто пытаетесь соединить их по частям одну за другой. Но эквивалент обучения довольно распространен: студенты пытаются изучить содержание курса, только используя информацию способами, представленными им в лекциях и чтениях, и изучают отдельные фрагменты, а не куски, или думают о курсе в целом.Для более глубокого изучения разделите информацию на категории, организуйте ее в блоки или фрагменты, преобразуйте ее, поместив в собственный «учебный лист», и активно пытайтесь соединить фрагменты и фрагменты информации. Очевидная стратегия создания головоломки заключается в том, что мы извлекаем кусочки из коробки и переворачиваем их, идентифицируем и собираем края, группируем кусочки одинакового цвета вместе, собираем кусочки в объекты, изображенные на обложке, и постоянно пытаемся соединить кусочки в маленькие группы. и большой. Сборка головоломок, как и обучение, заключается в одновременной работе на нескольких концептуальных уровнях, реорганизации частей в осмысленные фрагменты и связное целое. Итак, что эквивалентно обучению?
 
Мы не можем выучить все сразу, поэтому постарайтесь разбить информацию о курсе на управляемые блоки — аналог головоломки, когда все кусочки одного цвета собираются вместе. Если вы делаете карточки, не просто просматривайте их последовательно, а группируйте их по-разному, подчеркивая различные отношения между содержанием курса. Составьте интеллект-карты и диаграммы тем и подтем курса и их связей. Создавайте вопросы и формулируйте ответы по темам курса.Группируйте и изучайте вместе похожие типы задач из класса, p-sets и прошлых экзаменов, чтобы понять как общие черты, так и тонкие различия.
 
Не откладывайте на потом, чтобы попытаться соединить фрагменты и кусочки знаний, которые вам преподают: укрепляйте свои знания по мере прохождения курса, точно так же, как вы постоянно соединяете кусочки головоломки. Ищите связи между лекциями и между текстами, составленными вместе, и записывайте для будущего изучения связи, которые вы установили. Активно объединяйте содержание лекции с чтением в тематические блоки.Создавайте свои собственные учебные пособия, «шпаргалки» или интеллект-карты, которые расставляют приоритеты, сокращают и систематизируют информацию для эффективного изучения и дополняют их по мере развития курса. Вы можете даже показать их своему наставнику или одноклассникам для внесения изменений и внесения поправок. Затем, на промежуточной неделе, вы можете изучить то, что вы создали, а не пытаться создавать учебные инструменты в дополнение к обучению с ними в такой сжатый период времени.
 
Одно место, где аналогия не работает (как и все аналогии), заключается в том, что вам также необходимо практиковаться, используя полученные знания.Практикуйтесь, когда это возможно, над реальными задачами уровня экзамена, набросайте ответы на вопросы эссе и другими способами проверьте себя, чтобы оценить свою готовность и потренироваться перед экзаменами. На самом деле, самая эффективная подготовка к экзамену — это практика, а не повторение. Прочтите эту короткую статью, а также многие другие по этой теме, чтобы узнать больше о том, как практиковать так, как это делают эксперты, чтобы вы могли стать экспертом в каждом из своих курсов.

 

 

Почему каждому классу нужны пазлы, а также наши лучшие подборки

Пазлы

часто встречаются в дошкольных и младших классах.С помощью этих головоломок малыши учатся пространственному мышлению, зрительно-моторной координации и базовым понятиям, таким как формы и буквы. К концу начальной школы головоломки обычно откладываются на игровую полку, чтобы их можно было достать во время перемены в помещении, если вообще. Но головоломки полезны для всех возрастов, и учителя могут использовать их различными способами, некоторые из которых могут вас удивить.

Преимущества пазлов для классной комнаты

Пожилым людям регулярно рекомендуется решать больше головоломок всех видов, чтобы помочь бороться с деменцией или болезнью Альцгеймера.Головоломки, кажется, помогают с памятью и вспоминанием, и дети школьного возраста, безусловно, тоже могут извлечь из этого пользу. Существует множество обучающих головоломок, таких как карты или периодическая таблица элементов. Сборка этих головоломок — это простой и увлекательный способ познакомить детей с понятиями, которые им необходимо запомнить.

Одна компания Standards in Puzzles пошла еще дальше. Они создают пазлы на самые разные темы, согласовывая планы уроков и идеи. Каждая головоломка на самом деле фокусируется на одном или нескольких стандартах Common Core.Их головоломки включают в себя научные и математические понятия (см. их «Пи-головоломку» ниже), а также такие темы, как «Изобразительный язык» или «Феодальная система».

Помимо обучения новым понятиям и фактам, головоломки являются конструктивным способом, чтобы дети оставались спокойными и сосредоточенными. Когда учащиеся вместе решают головоломки, они учатся работать в команде, сотрудничать и делиться. Есть чувство удовлетворения от соединения деталей воедино, которое может успокаивать многих людей. Головоломки не требуют инструкций или правил — учащиеся могут сесть и работать над ними в течение нескольких минут в любое время.

Как использовать пазлы в классе

Фото: Артаксеркс/Creative Commons

Почти любой учитель может выделить место в своем классе для стола с несколькими стульями, расставленными вокруг него. Не оставляйте головоломки на полке — откройте коробку, разложите детали и предложите учащимся принять участие.

Заполните свободное время.  Учащиеся могут решать головоломки в течение нескольких минут в начале или в конце урока. Те, кто заканчивает свою работу раньше, могут потратить несколько минут на сборку деталей, пока другие наверстывают упущенное.

Создание сообщества. Одна головоломка, над которой работали дети из разных классов, может быть забавным способом дать им тему для разговора. Или создайте несколько головоломок, по одной на каждый период, и бросьте им вызов, чтобы увидеть, кто сможет решить их первым.

Создайте спокойное пространство. Многие люди считают, что разгадывание головоломок успокаивает ум и позволяет им лучше сосредоточиться. Пусть пара студентов решит головоломку, слушая лекцию или занимаясь другим спокойным делом.Сделайте это пространство, где дети могут провести несколько минут во время урока, подгоняя несколько деталей и переориентируя свои мысли.

Обрамление их усилий. Купите рамки для постеров и повесьте пазлы, когда они будут готовы. Вы также можете склеить их вместе, используя специальный клей для пазлов, но, поместив их в рамки для постеров, вы сможете снова разобрать пазл, чтобы использовать его в следующем году.

Что насчет недостающих частей?

Все ненавидят добираться до конца головоломки и обнаруживать, что одной или двух частей не хватает.Вы можете решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, многие солидные компании отправят вам недостающую деталь, если вы свяжетесь с ними. Или, если это невозможно, попросите учащихся заполнить пробел! Возьмите плотный картон, вырежьте фигуру и раскрасьте ее. 

Пазлы, которые мы любим

Вот подборка наших любимых пазлов, которые можно использовать в классе. Некоторые из них образовательные, некоторые вдохновляющие, а некоторые просто забавные. Они варьируются от 200 до 1000 штук, так что вы найдете подходящий для любого возраста и уровня.

Внимание: WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

Тем не менее, она упорствовала

Мотивируйте своих учеников цитатами известных и вдохновляющих женщин на протяжении всей истории. (Пазлы Cobblehill, 1000 штук, 19 долларов)

Периодическая таблица элементов

EuroGraphics выпускает две версии этой головоломки: одну с 200 деталями, а другую с 1000, поэтому есть вариант как для детей младшего возраста, так и для детей старшего возраста.(200 штук периодической таблицы, 10 долларов США / 1000 штук периодической таблицы, 20 долларов США)

Гарри Поттер Замок Хогвартс

Эта волшебная сказка универсальна, и детям всех возрастов понравится собирать этот прекрасный образ Хогвартса. (Водолей, 1000 шт., 16$)

Солнечная система

Совершите путешествие по Солнечной системе, попутно исследуя планеты. (Равенсбургер, 200 штук, $13)

Головоломка Common Core Pi

К этой головоломке прилагаются планы уроков.Как это круто? (Пазл Пи, 513 деталей, $22)

Раскрась свою собственную головоломку

Собери этот пазл, а затем раскрась его — два действия в одном! (Кардинал-раскраска, 300 деталей, $10)

Древо эволюции жизни

Учителям биологии понравится эта головоломка, основанная на концепции дерева жизни Дарвина. (EuroGraphics, 1000 штук, $17)

Маленькие ученые

Отмечайте великих ученых, таких как Мария Кюри, Джейн Гудолл и Альберт Эйнштейн.(Mudpuppy, 500 штук, $14)

Животные Саванны

Погуляйте у водопоя и попробуйте найти всех диких животных в этой красивой головоломке. (Bits and Pieces, 500 штук, 14 долларов США)

Гражданская война в США

Вот для учителей истории. Эта подробная головоломка отображает сражения и выделяет важных лидеров конфликта. (Пазлы «Белая гора», 1000 штук, 18 долларов)

Кроссворд Пазл

Вот еще одна головоломка «два в одном»: решите кроссворд, а затем используйте его, чтобы собрать головоломку.(Бабалу, 550 шт., $12)

Политическая карта мира

Изучаете мировую географию? Эта головоломка идеально подходит для вашего класса. Он также включает в себя флаги стран мира. (Равенсбургер, 1000 штук, 20 долларов)

Карта дикой Америки

Вот еще один вариант пазла с картой, сочетающий географию с дикими животными Соединенных Штатов. (Sunsout, 600 шт., $15)

Книги времени рассказов

Сколько ваших любимых историй изображено в этой красочной головоломке? (Белая гора, 1000 шт., 40$)

Международные космические ракеты

Проследите историю космических путешествий и сравните различные ракеты с помощью этой классной головоломки. (EuroGraphics, 1000 штук, $20)

Алиса в стране чудес

Падайте в кроличью нору с этой красочной головоломкой с участием Алисы и ее друзей. (Tenyo, 500 штук, $20)

Пазл «Загадочное убийство»

Прочитайте историю, соберите головоломку, а затем попытайтесь разгадать тайну. Есть так много забавных приложений для пазлов, подобных этому, в классе. (Bits and Pieces, 1000 штук, 16 долларов США)

Птицы Восточной и Западной Америки

Узнаете о своих местных пернатых друзьях? В этих головоломках используются изображения из известной Корнеллской лаборатории орнитологии с изображением обычных птиц на заднем дворе.(New York Puzzle Company, Western Birds, 22 доллара / Eastern Birds, 22 доллара)

Национальные парки США

Совершите экскурсию, не выходя из класса. В этой головоломке рассказывается о лучших национальных парках Америки. (Белая гора, 1000 шт., 20$)

Пирог с пиццей

Эта круглая головоломка позволяет всем занять хорошие места за столом. Кроме того, это аппетитно подробно! (Bits and Pieces, 300 штук, 14 долларов США)

Какие ваши любимые головоломки для класса? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Кроме того, попробуйте эти 10 волшебных математических головоломок, которые понравятся учащимся!

Как использовать пазлы, чтобы оживить ваши уроки — 8 бесплатных примеров пазлов

Первая головоломка восходит к 1760-м годам, когда европейские картографы наклеивали карты на дерево и разрезали их на мелкие кусочки. Это древний образовательный инструмент, предназначенный для обучения учащихся составлению карт своей страны или мира.

В этой записи блога я покажу вам, как использовать головоломку на уроках.Я создал цифровые пазлы для учеников начальной школы и пазлы для старшеклассников. Вы увидите, что вы можете использовать головоломки на всех курсах. Я также включил несколько других способов использования головоломки. Обязательно прочитайте пост до конца. Вы будете удивлены мощью этой цифровой головоломки!

Преимущество использования пазлов в классе

Сегодня головоломка на уроках чаще используется как игра. Конечно, вы можете использовать эти игры-головоломки, чтобы преподать своим ученикам ценный урок.

Тем не менее, самым большим преимуществом использования пазлов на уроке является возможность сочетать веселый и интерактивный метод обучения с ценным образовательным уроком. Студенты не просто собирают мозаику, они также учатся и практикуются.

Пазлы

— это идеальный способ для студентов практиковать учебный материал друг с другом. И при этом они тренируют свой мозг, логически думая, когда собирают все части вместе.

Затем, конечно же, есть преимущество цифровой головоломки: создайте ее всего за несколько минут и поделитесь ею со своими учениками в любое время и в любом месте.

8 способов использовать цифровую головоломку на уроках

Чтобы собрать пазл вручную, нужно приложить немало усилий. У меня есть более простой и быстрый способ создать пазл с нуля.

Все пазлы, которые вы увидите в этом блоге, собираются всего за несколько минут с помощью BookWidgets. Просто загрузите изображение и решите, на сколько частей вы хотите его разделить. Теперь вам просто нужно поделиться ссылкой на головоломку со своими учениками. Вот как быстро вы можете сделать онлайн-пазл с BookWidgets.

Совет: если вы хотите использовать бесплатные пазлы, представленные в этом посте, просто скопируйте ссылку и поделитесь ею со своими учениками.

Как вам уже должно быть известно, с помощью BookWidgets вы можете не только собирать пазлы онлайн. Создавайте цифровые кроссворды, головоломки с поиском слов, игры с палачами, игры в бинго, викторины, карточки и многое другое.

1. Используйте пазлы на уроках языка

Используйте пазлы на уроках языка, чтобы учащиеся могли практиковать свои разговорные навыки.Пусть ваши ученики решат головоломку, а затем описывают то, что они видят, своим однокурсникам. Головоломка должна относиться к теме урока, как в примере ниже. Студенты должны описать картинку и объяснить новые слова, которые они выучили на иностранном языке.

Нажмите, чтобы открыть

2. Используйте пазлы на уроках математики

Взгляните на пример ниже и рассмотрите эту забавную головоломку на уроках математики. Это своего рода головоломка внутри головоломки, которая запускает мышление ваших учеников для решения проблем.

Нажмите, чтобы открыть

3. Используйте пазлы на уроках географии

Как вы знаете, головоломки изначально предназначались для того, чтобы обучать учащихся работе с картами, как в первом примере ниже. Это один из способов научить ваших учеников ориентироваться в своей стране или мире.

Нажмите, чтобы открыть

Еще один забавный способ использовать пазлы в географии — рассказать своим ученикам о растительности, как в этом простом примере пазла ниже:

Нажмите, чтобы открыть

4.

Используйте пазлы на уроках биологии

Если вы посмотрите на приведенные выше примеры, то поймете, что все возможно. В качестве примера головоломки для курса биологии вы можете попросить учащихся составить изображение клеточной структуры. Затем они должны объяснить все части камеры своим однокурсникам. Чтобы еще больше усложнить задачу, попросите их также рассказать об их функциях.

Нажмите, чтобы открыть

5. Используйте пазлы на уроках истории

В этом мире так много исторических мест, которые несут в себе трагическую, интересную или удивительную историю.Вспомните Чернобыль, Китайскую стену, железный занавес, статую свободы, Версаль, Колизей и так далее. Если вы хотите, чтобы ваши ученики объяснили историю места или статуи, просто позвольте им решить головоломку для развлечения, и когда они узнают картинку, они должны объяснить ее историю своему соседу.

Нажмите, чтобы открыть

6. Представьтесь с помощью пазлов

Эта ознакомительная игра с головоломкой определенно предназначена для учащихся начальных классов.Учителя часто представляются, называя свое имя, хобби, есть ли у них дети, что им нравится или не нравится и так далее. Попробуйте поменять местами с помощью головоломки.

В этом примере учащиеся должны решить головоломку и узнать историю, стоящую за изображением. Изображение представляет собой забавный опыт, который учитель пережил в какой-то момент своей жизни.

Студенты придумают всевозможные теории. Пусть они расскажут друг другу свои истории.В конце концов, вы раскрываете истинную историю, стоящую за изображением.

Нажмите, чтобы открыть

Ну, как ты думаешь, что здесь произошло?

7. Используйте головоломки, чтобы представить новую тему

Использование цифрового пазла — это очень веселое и интерактивное занятие при знакомстве с новой темой урока. Найдите хорошее изображение, описывающее тему вашего урока, и позвольте вашим ученикам решить головоломку. По завершении они должны объяснить, какой может быть новая тема урока.

Нажмите, чтобы открыть Как видите, головоломки можно использовать и на уроках экономики. Сегодняшний урок научит ваших учеников, как копить деньги и что с ними делать.

8. Используйте пазлы на уроках рисования

Картины! Нет лучшего способа представить известную картину (или художника), чем использовать пазл. Вы также можете собрать головоломку, чтобы учащиеся могли больше узнать о композиции картины или просто узнавать картины, о которых они только что узнали.

Нажмите, чтобы открыть

Вот профессиональный совет!

Если вы хотите, чтобы ваши уроки имели большую образовательную ценность, вы можете просто соединить головоломку с другим упражнением BookWidgets, как в этом примере ниже.

Нажмите, чтобы открыть

После того, как учащиеся узнают название знаменитой картины и имя художника, они должны сделать свою собственную интерпретацию картины и нарисовать ее на доске с правой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.