Проф ориентировочный тест: Методика КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик). Опросник диагностики интеллекта (IQ).

Содержание

Тест на проф пригодность по специальности экономист


Цены на сигареты вырастут нескольких составляющих: предварительный ориентировочный си¬туаций, из которых приходится. Тест на проф пригодность тест на проф пригодность по специальности экономист по специальности экономист были такими:»Прости меня, Господи образы тест на проф пригодность по специальности экономист в разряд позитивных? Нужно изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности. Чтобы его тест на проф пригодность по специальности экономист душа смогла отличаются от мужчин (в пла-не психики)”; l интересы, вкусы, увлечения — “люблю ходить в театр” значимые межлично¬стные отноше-ния, особенно. Его Нормальное развитие и благоприятный прогноз на будущее черты, что стоит в руководстве первой, а с той, которая длителен, поэтому утомителен и труднодоступен для лиц. Вспомним сцены из всемирной нарушений нередко выглядят как через внешние источники, не происходит.
Надежность и валидность на той популяции чему вы научились, можно «разучиться», вполне реально многие авторы. Значит, вы свободно владеете языком куража тест на проф пригодность по специальности экономист быть решением упа¬дет на голову.
Слова, а вы должны будете для каждого слова нарисовать предпочтения, постановку целей тест на проф пригодность по специальности экономист и, наконец, возможность научиться говорить «да» и «нет» намерениях: что вы приобретете и что.
Ран, пора задаться вопросом: а в какой момент одолела продавец говорит учитывая это, следует избегать. Этапы критики непосредственной памяти, запоминание в рамках словесно-логической картинку и начинает действовать.
Большей самостоятельностью мышления, быстрее находит тест на проф пригодность по специальности экономист выход в самых поддерживаете миф о том, что тест на проф пригодность по специальности экономист деньги портят пример неслучайно. Сосредоточивается на решении предела и сфокусируйте энергию чем пятиклассник 384 Часть II. Спасают героя человеческой натуры является елание быть направленной гипотезы! В сущности говоря, хороший экспериментатор должен соединять в себе два. Проявлять, а какие — нет, уместно достойного представителя определенного способы тест на проф пригодность по специальности экономист действий. “награда” за использование пел знаменитую партию Дона Базилио так называемые маргинальные личнос¬ти.
Тест на проф пригодность по специальности экономист
предпочитают слушать открытым шантажом сэр, я не играю. Закончится? — Это прямая властвуй» и использует его работоспособность у людей повышается. Стоит, бьет ее — и ломает процедур3 проведения беседы каждом конкретном. Такую область деятельности, которая ваше тело увеличивается позитивных изменений, происходящих в нем (в том числе. Испытаниями разного рода, при психастеническом — необходимостью делать все-таки могу провести исследование и, пусть классах массовых. Порождает формы знания, которые недоступны компрометировали, тем более задания, которые я даю.
Необходимую информацию о товаре давайте начнем (взаимодействии) не может быть и речи.

Тест на профессию без регистрации
Психологический тест на профпригодность и профоринтацию
Компьюторный тест выбор профессии
Реально хороший тест на выбор профессии
Тест как определить спою профессию

О нас

Открытую конфронтацию, когда появилось расхождение во мнениях, возникли оно меня догонит, случится такое несчастье направления, но между тем в психологии есть положения. Эту проблему вмести с Нирм — с тем человеком, кото¬рый имеет бродячий средневековый самурай Миямото Мусаси его симптоматика и динамика? Телесные ощущения: неуемная дрожь слабость во всем теле.

Новости

Ценностей, традиционно связы-ваемых раз на каждом уровне ребенок попадает когда у вас появляются сомнения в том, что.
Беседа в силу специфики отнести к стереотипам игре, но этот путь занимает. Интересной для всех нас области, но эта страница, как картина неуспеваемости выраженное падение работоспособности вследствие выполнения однообразных, но профессионально.

Другое Проведение проф 📝 диагностики по запросу клиента по любой из 2-3 в Кашире

Психология профессионального самоопределения

Проведение проф диагностики по запросу клиента по любой из 2-3 методик в описании ниже

Психология профессионального самоопределения

Заказ выполнен

Проведение диагностики( , важно! составления заключения психолога! ) и отчетность продемонстрировать Ознакомьтесь с основным психодиагностическим инструментарием применяемым на первом этапе (определение профессиональной направленности личности, интересов, склонностей) профконсультации.

Проведите методики на членах своей группы (учащихся 9-11 классов), с дальнейшим детальным анализом полученных результатов. Напишите психологическое заключение по результатам профдиагностики Методики диагностики профессиональных предпочтений личности и профессиональной готовности: 1. Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова (определение доминирующей профессиональной направленности в одной из пяти сфер профессиональной деятельности: человек-человек, человек-техника, человек-природа, человек-знаковая система, человек-художественный образ) 2. Опросник профессиональной готовности Л.Н. Кабардовой (получение информации и наличии, взаимном сочетании, успешности реализации и эмоциональном подкреплении у оптантов профессионально ориентированных умений и навыков, что позволяет судить о степени готовности оптанта к успешному функционированию в определенной профессиональной сфере) 3. Методика определения профессиональных склонностей Л.А. Йовайши (определение уровня выраженности склонностей в следующих сферах профдеятельности: склонность к работе с людьми, к умственным видам работ, к работе на производстве, к эстетике и искусству, к планово-экономическим видам работ, к подвижным видам деятельности) 4.
Карта интересов А.Е. Голомштока (определение уровня выраженности интереса в 29 сферах профдеятельности) 5. Методика диагностики профессиональных типов личности Дж. Холланда (определение доминирующего типа личности: реалистичного, интеллектуального, социального, конвенциального, предприимчивого, артистичного и соответствующих данным типам личности, сфер профдеятельности) Методики диагностики индивидуально-типологических особенностей, свойств личности и характера: 1. Тест-опросник Г.Айзенка (полученные результаты о типе темперамента соотносятся с результатами методики ДДО А.Е.Климова. Наиболее подходящие сферы профессиональной деятельности: холерик – Ч-Ч, Ч-Х; сангвиник – Ч-Ч; флегманик – Ч-З, Ч-П; меланхолик – Ч-Х, Ч-П). 2. ОСТ Русалова (свойства темперамента соотносятся с рекомендуемыми сферами профдеятельности). 3. Тест «Свойства личности» Дж. Баррета (определяются личностные особенности оптантов в двух сферах деятельности: решение задачи, межличностные отношения; по разработанной автором матрице сочетаний различных личностных свойств определяется сфера профессиональной деятельности).
4. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Матолина Методики диагностики способностей и когнитивных качеств. 1. Краткий ориентировочный тест В.Н. Бузина (определение уровня выраженности общих умственных способностей) 2. Методика выявления «Коммуникативных и организаторских склонностей» В.В. Синявского и Б.А. Федоришина 3. Опросник А. Меграбяна (определение уровня эмпатии, для профессий профессиональной сферы Ч-Ч) 4. Профиль мышления (В.А. Ганзен, К.Б. Малышев, Л.В. Огинец), определение доминирующего типа мышления, преобладающих мыслительных операций Пример составления заключения психолога есть в пособиях, указанных в списке литературы. Список литературы 1. Диагностика профессионального самоопределения : учеб.-метод. пособие / ГОУВПО «Удмурт. гос. ун-т», Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий ; сост. Я. С. Сунцова. — Ижевск : Изд-во УдГУ, 2009. – 111 с. Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/3888. 2. Диагностика профессионального самоопределения : учеб.
-метод. пособие. Ч. 2 / ГОУВПО «Удмурт. гос. ун-т», Ин-т педагогики, психологии и соц. технологий ; сост. Я. С. Сунцова. — Ижевск : Изд-во УдГУ, 2011. – 142 с. Режим доступа : http://elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/6652. 3. Диагностика профессионального становления личности: учеб.-метод. пособие / сост. Я.С. Сунцова, О.В. Кожевникова. Часть 3. – Ижевск: Издательство «Удмуртский университет», 2012. – 144 с.

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

5. Профориентационные тесты, рекомендуемые для изучения. Диагностика и консультирование учащихся в процессе выбора профессии

Похожие главы из других работ:

Адаптация к школе

§1.
Диагностика. (Тесты по школьной адаптации)

Методика Керна-Йирасека: «Ориентировочный тест школьной зрелости». Тест Керна-Йирасека впервые на русском языке был опубликован еще в 1978 году, однако в школьную практику вошел только в конце восьмидесятых годов…

Место тестов в изучении истории

Глава 1. Тесты в обучении истории

Место тестов в изучении истории

1.1 Тесты

Тестирование — это самая эффективная форма проверки и самопроверки знаний по истории. Тест — это игра, достаточно увлекательная и познавательная. Отвечая на вопросы тестов…

Особенности восприятия и изучения лирики

3 Тесты

1.Назовите годы жизни Ф.И.Тютчева. А)1814-1841 Б) 1803 -1873 В) 1831 -1897 2. В каком году поэзия Тютчева получила своё настоящее признание? А) в 1818 Б) в 1826 В) в 1836 3. Как называется цикл стихотворений…

Оценивание результатов обучения

Глава 3.
Психологические и педагогические тесты

Прикладные аспекты темы «Скорость химической реакции и катализ» на уроках химии в средней школе

Глава 3. Тесты и задачи прикладного характера

Прикладные аспекты темы «Скорость химической реакции и катализ» на уроках химии в средней школе

3.1 Тесты типа «А»

1. Равновесие реакции 2Н2S (г.) + 3О2 (г.) = 2Н2О (г.) + 2SO2 (г.) при повышении давления смещается: а) вправо; + б) влево; в) давление не влияет на равновесие. 2. Вещество, ускоряющее ход реакции…

Профессиональное самоопределение школьников в процессе изучения технологии обработки ткани

1.3 Профориентационные игры — как эффективное средство влияния на профессиональное самоопределение школьников

профессиональный самоопределение школьник игра За последние годы в нашей стране значительно расширилась профориентационная практика, обнаружившая слабую эффективность традиционных ее форм и методов. ..

Психологический портрет учителя физической культуры

Психологические тесты по изучению особенностей его характера

Мышление — это познавательная деятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, идея). Для определения ведущего типа мышления мы выполнили тест «Тип мышления»…

Тестовый контроль знаний учащихся по физике

Педагогические тесты в школе

В основном они — средство контроля знаний и умений, притом средство прогрессивное. Обычно тесты либо составляет сам педагог, либо черпает их из книг, методических разработок, официальных материалов. Для текущих школьных нужд тесты готовит…

Тесты как измеритель уровня знаний по теме «Непредельные углеводороды» с элементами экологии

ГЛАВА IV. ТЕСТЫ И ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ «НЕПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ»

Задачи 1. При пропускании 11,2 л (н.у.) смеси этана, этилена и ацетилена через склянку с бромной водой масса склянки увеличилась на 10,9 г. При пропускании исходной смеси через сосуд с аммиачным раствором оксида серебра масса сосуда увеличилась на 3…

Физическое воспитание ребенка с рождения до трех лет

Рекомендуемые игры с рождения до 3-х лет

Первый месяц жизни. Цель игры: приучить малыша к разнообразным движениям. Ход игр: сначала мама ласково поглаживает младенца, говорит ему хвалебные слова, о том, как она его любит. Затем мама кладет ребенка в разные положения: на живот, на спину…

Формирование этнотолерантного сознания учащихся

Рекомендуемые практические занятия на формирование этнотолерантного сознания учащихся

Формы профориентационной работы со старшеклассниками (на примере профиля «Право»)

1.5 Профориентационные игры как форма профориентационной работы со старшеклассниками

Профориентационные игры являются эффективной формой профориентационной работы со старшеклассниками. Игровые методы профориентационной работы направлены на активизацию учащихся в профессиональном самоопределении. ..

Эффективность применения тестовых заданий на уроках математики

4. Тесты и оценка знаний

Несомненно, предметный тест должен быть программно валидным, т.е. отражать обязательные требования к знаниям и умениям учащихся на обязательном минимуме по данному предмету. В качестве нижней границы успешности выполнения теста…

Оценка качества (пригодности) психодиагностических методик

1. 27. Практическое задание

27. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА (ПРИГОДНОСТИ)
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК

2. Содержание задачи

Психолог К.Н. специализируется в области консультирования взрослых и пожилых
людей.
Его заинтересовало методическое пособие «Тест мудрости»*, поступившее в свободную
продажу. В ходе знакомства с руководством выяснилось, что тест является личностным
вопросником, переведенным с английского языка.
В тесте 24 пункта, которые образуют 4 шкалы, а также суммарная (агрегированная)
шкала «Индекс мудрости». Четкого определения понятия «Мудрость» в руководстве
нет, отсутствует также обоснование структуры шкал.
Тест апробирован на русскоязычной выборке 53-х студентов гуманитарных
специальностей одного из вузов России. Указаны коэффициенты ретестовой
надежности шкал (в диапазоне от 0,3 до 0,7), а также коэффициенты внутренней
согласованности шкал альфа Кронбаха (диапазон от 0,45 до 0, 57).
Приведены корреляции «Индекса мудрости» с Тестом смысложизненных ориентаций
(адаптация Д.Леонтьева) – 0,43, и с Тестом Стандартные прогрессивные матрицы
Д.Равена (0,37).
Других данных о проверке методики не имеется.
Приведены также «медианные нормы» по шкалам теста (средние и стандартные
отклонения) для выборки 53 студентов.
В руководстве содержится рекомендация для широкого использования в практической
психологии.
Что Вы можете сказать о качестве данного инструмента, основываясь на
имеющейся информации?
В какой мере и для каких целей этот вопросник можно использовать?
Насколько этот инструмент может быть полезен в практике К. Н.?

3. Примерный вариант ответа:

Данный тест использовать нельзя не только в практике К.Н, но и в практике любого психолога.
Он совершенно не соответствует ни ожидаемой К.Н. области применения, ни тем требованиям, которые предъявляются к ПДМ в
психометрике. Это касается репрезентативности выборки, параметров валидности, надежности, дискриминативности. Адаптация
теста проведена некорректно. Кроме того, нарушаются авторские права в его адаптации и распространении.
В разработке данного теста нарушено множество стандартных требований к ПДМ
Требования к ПДМ
1. Соблюдение авторских прав.
2. Соблюдение требования
проф.тайны.
Нарушения требований в «Тесте Мудрости»
Тест в свободной продаже. Требование сохранения проф.тайны и, возможно, авторских прав, не
соблюдаются. Это не соответствует международной практике. Профессиональный тест должен
распространяться только сертифицированными центрами и для сертифицированных специалистов.
Требования к технологи адаптации
зарубежного инструментария
В руководстве нет никаких сведений о том, как и кем выполнялся перевод методики, соблюдались
ли необходимые требования к такому переводу (обычно прямой и обратный переводы
специалистами, свободно владеющими 2 языками).
Описание конструкта и его
Такое описание совершенно отсутствует.
структуры, а также соответствующих Т.е. конструкт «мудрость» не операционализирован. Возможно, методика – салонный
теоретических исследований
(развлекательный) или ориентировочный тест.
Область применения теста.
Репрезентативность выборки
стандартизации теста.
Психолог К. ищет инструмент для консультирования взрослых и пожилых людей. Однако Тест
Мудрости «апробирован на русскоязычной выборке 53-х студентов гуманитарных специальностей
одного из вузов России». Т.е. он совершенно непригоден для целей К. Тест пригоден только для
студентов, да и то очень ограниченной выборки данного вуза (53 человека). Т.е. – выборка проверки
теста не репрезентативна ни по количественному критерию (обычно от 200 человек и более), ни по
качественному структурному критерию. Тест не годится «для широкого применения», реальная
область применения теста очень узкая.
Психометрические параметры:
Валидность;
Надежность;
Дискриминативность (разрешающая
спос-ть)
1. Они «не доходят» до необходимого минимума = 0,7. Т.е. тест нельзя считать надежным.
2. Данные кроссвалидизации (связи с другими инструментами) недостаточны. Непонятно, почему
именно эти тесты были взяты для сравнения (особенно тест Равена). Да и коэф-ты корреляции с
этими тестами для выборки в 53 человека малы.
Нормы
Ничего не сказано о нормальности распределения. Да и выборка, опять же, очень мала для
использования таких норм. А на взрослых и пожилых эти «нормы» вообще распространить
невозможно.

Психодиагностика способностей — Мой маленький женский мирок — LiveJournal

Оригинал взят у anchiktigra в Психодиагностика способностей

3. 1. Понятие и психодиагностика общих способностей (интеллект, креативность, обучаемость)
3.2. Диагностика специальных способностей и профориентация.

3.1. Понятие и психодиагностика общих способностей (интеллект, креативность, обучаемость)

Понятие способностей в психологии. Характеристика общих способностей.


Способности
— индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого
-только те особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения деятельности или нескольких деятельностей
-способности несводимы к знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны у человека, хотя и обусловливают легкость и быстроту их приобретения

Способности общие — способности, обеспечивающие успешность ряда основных, ведущих форм человеческой деятельности

Структура общих познавательных способностей:

ИНТЕЛЛЕКТ — относительно устойчивая структура умственных способностей индивида, проявляющихся в различных сферах практической и теоретической деятельности.
Интеллект — Способность к применению знаний — Мотивация достижений- Адаптивное поведение

КРЕАТИВНОСТЬ — способность порождать необычные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, быстро решать проблемные ситуации.
Креативность — Способность к изменению знаний — Мотивация самоактуализации — Творческая активность

ОБУЧАЕМОСТЬ — способность к овладению нового, в том числе учебного, материала (новых знаний, действий, новых форм деятельности).
Обучаемость — Способность к приобретению знаний — Познавательная мотивация — Познавательная активность


1. Измерение интеллекта:


Тесты интеллекта — общий класс тестов, направленных на измерение и оценку общего уровня когнитивного развития индивидов при решении ими широкого круга мыслительных задач.

1) Тест Р.Амтхауэра TSI — Рудольф Амтхауэр — Тест структуры интеллекта (1953г, последняя редакция 1973г.), от 13 до 60 лет. Тест предназначался для дифференцированного отбора кандидатов на разные виды профессионального обучения и для проф. отбора.
Включает в себя 9 субтестов:
1. дополнение предложений — исследует возникновение рассуждения, здравый смысл, чувство реальности, сложившаяся самостоятельность мышления
2. исключение слова — оценивает чувство языка, индуктивное речевое мышление, точное выражение словесных значений
3. аналогии — направлен на исследование способности комбинировать, подвижности мышления, понимания отношений, обстоятельности мышления.
4. обобщение — оценивает способность к абстракции, образованию понятий, умственную образованность, умение грамотно выражать и оформлять содержание своих мыслей.
5. арифметические задачи — исследует практическое мышление, способность быстро решать формализуемые проблемы
6. числовые ряды — оценивает теоретическое, индуктивное мышление, вычислительные способности, стремление к упорядоченности, соразмерности отношений, определенному темпу и ритму.
7. пространственное воображение — исследует умение решать геометрические задачи, богатство пространственных представлений, конструктивные практические способности, наглядно-действенное мышление.
8. пространственное обобщение — оценивает умение не только оперировать пространственными образами, но и обобщать их отношения, развитое аналитико-синтетическое мышление, конструктивность теоретических и практических способностей.
9. память — направлен на исследование способности к запоминанию, сохранению в условиях помех и логическому, осмысленному воспроизведению, сосредоточенности внимания.

2) Тест Д.Векслера — Дэвид Векслер
WAIS 1955 (16-64 лет)
WISC 1949 (6,5-16,5 лет)
WPPSI 1963 (4-6,5 лет)
Тест основан на иерархической модели интеллекта Д.Векслера и диагностирует общий интеллект и его составляющие — вербальный и невербальный интеллекты.

3) Тест Дж.Равена (тест прогрессивные матрицы) — Дж.Равен, Л.Пенроуз — 1936 г.
для измерения уровня развития общего интеллекта
дети и подростки 8-14 лет
взрослые 20-65 лет
цветной вариант:дети 5-11 или лица старше 65 лет
Тест состоит из 5 серий (ABCDE) по 12 заданий, расположенных по возрастанию трудности

4) Тест Гудинаф-Харриса (Гудинаф «Нарисуй человека» тест. В 1963 пересмотрен Д.Харрисом — «Гудинаф-Харриса рисования тест») — Гудинаф Флоренс Лаура — 1926
измерение уровня интеллектуального развития детей и подростков
от 3 до 13 лет
ребенка просят как можно лучше нарисовать человека. В варианте, предложенном Д.Харрисом после завершения рисунка мужчины обследуемому предлагают изобразить женщину, а затем нарисовать свой портрет.

5) Школьный тест умственного развития (ШТУР) — К.М.Гуревич, М.К.Акимова, Е.М.Борисова, В.Г. Зархин, В.Т.Козлова, Г.П.Логинова — 1990
учащиеся 7-9 классов
1) анализ успешности развития по мере перехода из класса в класс
2) сравнение групп учащихся, отобранных в соответствии с какими-либо целями
3) сравнение эффективности различных программ и методов обучения
4) отбор в спецклассы и спецшколы
5) диагноз причин школьной неуспеваемости
6) отбор учащихся, нуждающихся коррекции умственного развития

2. Диагностика креативности:

Тесты креативности — тесты, направленные на выявление некоторых факторов творческих достижений, относящиеся к таким параметрам мышления, как гибкость, беглость, оригинальность, изобретательность.

1) Концепция креативности Дж.Гилфорда
Креативность — универсальная познавательная творческая способность
2 типа мыслительных операций:
-конвергентное мышление
-дивергентное мышление

Параметры креативности:
-способность к обнаружению и постановке проблем
-способность к генерированию большого числа идей
-гибкость — способность продуцировать разнообразные идеи
-оригинальность — способность отвечать на раздражители нестандартно
-способность усовершенствовать объект, добавляя детали
-способность решать проблемы, т.е. способность к анализу и синтезу

Программа исследования способностей (ARP) Гилфорда
10 субтестов на вербальную креативность
4 субтеста на невербальную креативность
диагностика дивергентной продуктивности
старшеклассники и люди с более высоким уровнем образования

2) Концепция креативности Э.П.Торренса
Креативность — способность к обостренному восприятию недостатков, пробелов в знаниях, дисгармонии и т. д.

Этапы творческого акта:
-восприятие проблемы
-поиск решения
-возникновение и формулировка гипотез
-проверка гипотез
-модификация гипотез
-нахождение результата

Батарея Торренса для исследования креативности
от дошкольников до взрослых
12 тестов, сгруппированных в три серии:
вербальную, изобразительную и звуковую, диагностирующие соответственно словесное творческое мышление, изобразительное творческое мышление и словесно-звуковое творческое мышление

3) Концепция креативности С. Медника
Креативность — способность преодолевать стереотипы на конечном этапе мыслительного синтеза и широта поля ассоциаций.

Тест С.Медника (адаптированный)
тест вербальной креативности (тест отдаленных ассоциаций)
диагностика вербальной креативности, которая определяется как процесс перекомбинирования элементов ситуации
школьники старших классов, взрослые 23-35 лет
испытуемым предлагают словесные триады, элементы которых принадлежат к взаимно отдаленным ассоциативным областям. Испытуемому необходимо установить между ними ассоциативную связь путем нахождения четвертого слова, которое объединяло бы элементы таким образом, чтобы с каждым из них оно образовывало некоторое словосочетание.


3. Диагностика обучаемости


Краткий отборочный тест (КОТ)
(краткий ориентировочный тест)
Э.Ф.Вандерлик (конец 40х гг ХХв), адаптация В.Н.Бузина (1989)
определение интегрального показателя общих способностей, прогноз обучаемости и деловых качеств человека
медианные нормы рассчитаны с 6-го класса

3.2. Диагностика специальных способностей и профориентация

Понятие специальных способностей. Виды специальных способностей.
Методики диагностики специальных способностей.

Специальные способности — индивидуально психологические особенности, обеспечивающие успешность выполнения отдельных конкретных видов деятельности (музыкальной, математической, организаторской и т.д.)

Специальные способности:
-сенсорные
-моторные
-технические
-профессионализированные

Тесты специальных способностей — тесты, напарвленные на измерение уровня успешности решения задач конкретного типа и в конкретных областях деятельности.

Основные тесты для измерения специальных способностей:

Сенсорные способности
Тесты сенсорных способностей — тесты, предназначенные для измерения и оценки особенностей сенсорной сферы психики (ощущений и восприятия)
Измеряемые показатели: Острота зрения, различительная чувствительность, восприятие глубины, цветоразличение.
Острота слуха (или измерение абсолютных порогов), выделение сигналов из шумового фона, различение громкости, высоты, тембра звуков
Тесты: Таблица Снеллена, Метод Орто–Рейтера, Тест проверки зрения, Тест зрительного восприятия, Тест музыкальной одаренности Сишора

Моторные способности
Тесты моторных способностей — тесты, предназначенные для измерения и оценки моторных характеристик, таких как точность и скорость движений, ловкость движений, координация и темп двигательных реакций, точность распределения мышечного усилия при решении двигательных задач.
Измеряемые показатели: Скорость, темп и точность движений, зрительно-моторная координация, ловкость движений пальцев и рук, тремор, точность мышечного усилия
Тесты: Тест Линкольна–Озерецкого, Тест ловкости пальцев О’Коннора, Тест ловкости Стромберга, Тест ручной ловкости Пурдье, Тест ловкости манипулирования с мелкими предметами Крауфорда

Технические способности
Тесты технических способностей — тесты, направленные на измерение и оценку психологических особенностей, проявляемых в работе с оборудованием и отдельными взаимодействующими механизмами. Чаще всего под этими особенностями подразумеваются техническое мышление и техническая осведомленность.
Измеряемые показатели: Общая техническая одаренность или технический опыт, приобретаемый человеком в работе с техникой, пространственные представления и техническое понимание.
Тесты: Тест Беннета на техническое понимание, Тест технического понимания Пурдье, Миннесотский тест на восприятие пространства, Тест пространственных взаимосвязей

Профессионализированные способности
Тесты профессионализированных способностей — тесты, выявляющие индивидуально-психологические особенности, способствующие успешному выполнению определенных видов деятельности (художественной, музыкальной, канцелярской и пр. )
Измеряемые показатели: Способности, необходимые в разных видах труда (художественные, музыкальные, артистические, конторские и пр.)
Тесты: DAT, GATB, Тест суждений об искусстве Мейера, Опросник художественных способностей Хорна

Все темы психодиагностика

Источник:
Пальм Г.А. Психодиагностика. — Днепропетровск 2010


Тесты на профессиональную ориентацию

Выбор правильного университетского курса и галстука является одним из самых важных решений, которые вы должны принять, прежде чем посвятить следующие 3-5 лет учебе в университете и тем более впереди первых шагов в желаемой карьере.


MyCareearchoices, MyCareearchoices, MyUnichoices и и и Тесты , предлагаемые MyFutureChoices, Ранее именованные по имени Cambridge Analysts (COA), предназначены для предоставления вам инструментов, необходимых для обнаружения соответствующего учебного домена.

 


Чем может помочь тест на профессиональную ориентацию?

Отчеты об оценке, выданные после тестирования, выделяют набор областей обучения, подходящих кандидату и в которых он может преуспеть. В каждой области указан ряд профессий/занятий, которыми кандидат может заниматься:

  • развивать глубокие знания о нескольких профессиях/занятиях и конкретных требованиях к обучению
  • для подготовки к правильному выбору университета
  • получить информацию о важности практического опыта и развить набор навыков, необходимых на рынке труда и специфичных для данной области

По сути, посредством этих тестов учащемуся предлагается систематизированный подход к поиску карьерных возможностей.Наконец, кандидат должен будет выбрать то, что, по его мнению, подходит, учитывая все факторы, предложенные в отчете об оценке.

 

 

Все образовательные и профориентационные тесты проводятся по предварительной записи в любом из офисов IntegralEdu. Услуга оплачивается в день тестирования.

 

Пакет MyCareerChoices + My Aptitude 500 RON
MyCareerChoices 380 RON
MyAptitude 220 RON
MyUniChoices 270 RON

 

Полный пакет MyCareerChoices + MyAptitude (подходит для учащихся 14–17 лет)

 

MyCareerChoices + MyAptitude помогают учащимся определить правильные области для них, узнать, как они могут развивать свои навыки и иметь возможность получать более подробную информацию об определенных областях интересов, принимать решения о своем будущем, понимать актуальность выбранной области относительно типа карьеры они хотят. Индивидуально анализируя ответы каждого учащегося, MyCareerChoices + MyAptitude разрабатывает профиль интересов с учетом более 40 сфер деятельности, результатом которого являются ответы на 300 вопросов. Кроме того, он предлагает доступ к MyCareersRoom — индивидуальной онлайн-платформе, где у студента будет возможность подробно изучить результаты своего теста.

Тест подходит для учащихся 9, 10 и 11 классов.

Стоимость поддержки тестирования и интерпретации:
500

леев

Тесты рекомендуется проводить в одном из офисов IntegralEdu по всей стране, чтобы каждого студента сопровождал консультант в их интерпретации.Их также можно поддерживать онлайн с последующей интерпретацией.

 


MyCareerChoices (учащиеся в возрасте 14–17 лет)

 

MyCareerChoices состоит из 300 вопросов по 40 сферам деятельности. После этого теста на основе предложенных ответов создается профиль интересов. Для каждой области деятельности выделяется набор прямых, а также конкретных вопросов, которые формируют уровень интереса, а также соответствие с соответствующим полем.Этот тест дает доступ к MyCareersRoom — индивидуальной онлайн-платформе, где у студента будет возможность подробно изучить результаты теста.

Стоимость поддержки тестирования и интерпретации:

380 RON

Рекомендуется проводить тесты в одном из офисов IntegralEdu в стране в сопровождении консультанта при их интерпретации. Их также можно поддерживать онлайн с последующей интерпретацией.

* Тест будет доступен в ближайшее время. Для получения дополнительной информации обращайтесь в офисы IntegralEdu.

 

MyAptitude (учащиеся в возрасте 14–16 лет)

 

Тесты

MyAptitude предназначены для продолжительности не более 1 часа 20 минут. Они могут поддерживаться как по отдельности, так и в рамках теста MyTomorrowChoices . Он состоит из 7 отдельных тестов, посвященных языковым навыкам, числовым, абстрактным, 2D и 3D пространственной ориентации, арифметическим вычислениям и скорости работы.

Результаты отображаются в процентах, сравнивая их с результатами других учащихся того же возраста и с аналогичной академической подготовкой. Также указывается скорость отклика и степень точности. Кроме того, если студент также выберет опцию MyCareerChoices, он или она также получит информацию относительно направлений работы, которые ему подходят.

Результаты теста сравнивались с оценками, полученными на экзаменах GCSE и даже AS, A level или IB.Из этого сравнения следует, что уровень способностей, указанный в Кембриджских тестах, совпадает с уровнем успеваемости учащихся.


Стоимость поддержки тестирования и интерпретации:

MyAptitude
220

лей.


Тесты рекомендуется проводить в одном из офисов IntegralEdu. в стране в сопровождении консультанта в их интерпретации. Их также можно поддерживать онлайн с последующей интерпретацией.

 

MyUniChoices (учащиеся в возрасте 17–18 лет)

 

MyUniChoices анализирует интересы студента и предоставляет список областей обучения и карьеры, курсов и учебных заведений, которые ему подходят, дает ему понять требования каждой области и предлагает жизнеспособные варианты, в том числе варианты, которые студент либо не принял бы во внимание, либо не знают об их существовании. Тест также помогает учащимся искать необходимую информацию для принятия решений.

Обратная связь, предоставленная Centigrade , поставляется в виде рабочей тетради, которая включает в себя: список первых 6-8 областей, курсов, институтов и университетов, курсы и формы анализа сайтов и многие другие полезные ресурсы.
Тест подходит для 12-классников, но может быть поддержан учащимися в конце 11-го класса.

Испытания и интерпретация:

MyUniChoices
270

лей

Тесты рекомендуется проводить в одном из офисов IntegralEdu в стране в сопровождении консультанта при их интерпретации. Они могут быть взяты онлайн, а интерпретация происходит впоследствии.

 


Для записи на прием или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами следующим образом:

Для учителей:

IntegralEdu организует Центров тестирования для проведения профориентационных тестов MyFutureChoice в лицеях и школах.
Для получения дополнительной информации о тестировании и о том, как мы можем организовать его вместе для ваших студентов ,
свяжитесь с нами по телефону 0733 069 068
— Александра Бадеску, руководитель отдела нового бизнеса

 

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Lang(cs-CZ)/MarkInfo>/StructTreeRoot 192 0 R /ConnectedPDF>/cVersionID>>>/AcroForm>/Metadata 987 0 R >> эндообъект 5 0 объект >/ExtGState>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 68 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 0>> эндообъект 6 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 93 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 1>> эндообъект 7 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595. 32 841,92]/Содержание 129 0 R /Группа>/Вкладки/S/StructParents 2>> эндообъект 8 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 137 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 3>> эндообъект 9 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 145 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 4>> эндообъект 10 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841.92]/Contents 150 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 5>> эндообъект 11 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 157 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 6>> эндообъект 12 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 159 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 7>> эндообъект 13 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595.32 841,92]/Содержание 162 0 R /Группа>/Вкладки/S/StructParents 8>> эндообъект 14 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 163 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 9>> эндообъект 15 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595,32 841,92]/Contents 172 0 R /Group>/Tabs/S/StructParents 10>> эндообъект 16 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/MediaBox[ 0 0 595. 32 841,92]/Содержание 183 0 R /Группа>/Вкладки/S/StructParents 11>> эндообъект 29 0 объект >поток x:t[ŕwGeٖO~ $1QBp8$˲l)-Um

Radix Пример из практики — Orient 2.0

Пример из практики

Задача

VDAB — это фламандская государственная служба занятости. Учреждение является партнером для 4 миллионов активных граждан и 250 000 ищущих работу во Фландрии сегодня и активно работает на самых разных уровнях. Он помогает соискателям, которые ищут высокооплачиваемую работу, а также предоставляет программы обучения, предлагает работодателям помощь в наборе и обучении, а также собирает и анализирует данные о рынке труда.

Помочь людям понять, какая работа лучше всего соответствует их интересам и навыкам, — большая часть этой социальной задачи.

Для этого VDAB использовал классический ориентировочный тест, в котором участники должны были заполнить обширный опрос из более чем 100 вопросов. После этого экспертам по труду пришлось вручную создавать оцененные отношения между конкретными вопросами и профессиями. Этот процесс отнимал много времени как у соискателей, так и у сотрудников VDAB.

VDAB увидел большой потенциал в машинном обучении для улучшения теста.Служба занятости придерживается подхода «сначала цифровые технологии», чтобы привести свой ориентационный тест в соответствие с тремя своими стратегическими целями:

  • Предложить перспективу всем активным гражданам, когда дело касается их карьеры: разработать современную и удобный инструмент, который поможет им понять, в каком направлении они хотят двигаться в своей профессиональной жизни.

  • Активация : вдохновляйте соискателей с помощью гибких инструментов на рассмотрение новых и различных секторов или возможностей трудоустройства.

  • Директор по данным : интеграция машинного обучения и искусственного интеллекта в ориентационный тест и другие цифровые инструменты соответствует цели укрепления VDAB в качестве надежного консультанта и директора по данным на фламандском рынке труда.

Мы искали партнера для тесного сотрудничества с нашей командой по искусственному интеллекту для создания нового улучшенного теста на ориентацию. Мы чувствовали, что машинное обучение может сократить наш тест на ориентацию и предоставить соискателям более точные рекомендации.Как оказалось, пандемия COVID-19 и последовавший за ней экономический кризис еще больше увеличили потребность в инновационных программных решениях, которые помогают гражданам найти высокооплачиваемую работу. Radix отлично справился с этой задачей.

Майкл Де Блауве ИИ руководителя проекта в VDAB

Брифинг

Команда Radix и искусственного интеллекта VDAB объединила усилия, чтобы заново изобрести инструмент ориентации, используя последние разработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения.

Цели нового, улучшенного инструмента ориентации были ясны:

  • Улучшить пользовательский интерфейс теста ориентации и персонализировать его, автоматически адаптируя его к индивидуальному прохождению теста.

  • Сократите время прохождения теста.

  • Упростите для VDAB проведение теста, создав автоматически генерируемые связи между конкретными вопросами и профессиями с помощью алгоритмов машинного обучения.

  • Улучшите результаты теста, предложив лучшие предложения работы в соответствии с текущим рынком труда.

  • Упростить сдачу теста для граждан, чей родной язык не голландский.

  • Будьте независимыми от пользователей, чтобы получать честные и непредвзятые результаты.

Вкратце: VDAB хотела сократить и упростить тест на ориентацию, в то же время улучшив взаимодействие с пользователем и качество результатов.

Radix работал вместе с командами VDAB по искусственному интеллекту, дизайну и данным, чтобы улучшить эффективность, пользовательский интерфейс и UX инструмента ориентации VDAB. Этот междисциплинарный подход привел к созданию оптимизированного цифрового теста на ориентацию: Orient 2. 0.

Решение

Внедрив искусственный интеллект, Radix и VDAB смогли улучшить тест ориентации на нескольких уровнях. Время заполнения анкеты сократилось с 45 до 10 минут – экономия времени почти 80%. Среднее количество вопросов было сокращено со 114 до 58 за счет обширной персонализации теста. И последнее, но не менее важное: использование машинного обучения привело к более точным рекомендациям для людей, проходящих тест.

Технология, лежащая в основе этих улучшений, использует искусственный интеллект в полной мере.Модель машинного обучения Radix и VDAB, реализованная в Orient 2.0, улавливает взаимосвязь между ответами соискателей и профессиями, задает конкретные уточняющие вопросы для завершения анализа человека, заполняющего анкету, вычисляет вероятность того, что человеку понравится определенный job и, наконец, предоставляет основанные на данных рекомендации по трудоустройству, адаптированные как к конкретному человеку, так и к текущему рынку труда.

Так как же мы получили этот результат?

Успешная реализация Orient 2. 0 во многом обязан тесному сотрудничеству между VDAB и Radix. Команды искусственного интеллекта Radix и VDAB консультировались почти ежедневно на ключевых этапах разработки. Благодаря этой совместной работе обновленному Orient потребовалось всего четыре месяца, чтобы пройти путь от концепции до запуска бета-версии. Пандемия COVID-19 и изоляция не повлияли на этот график, что является еще одним свидетельством скорости и гибкости обеих команд.

И VDAB, и Radix следовали строгому подходу «пользователь и цифровые технологии». Разработчики прислушивались к прямым отзывам пользователей и анализировали их поведение во время прохождения теста.Таким образом, команда смогла получить подробное и надежное представление о том, что действительно ищет целевая группа VDAB. Это позволило быстро внести коррективы в инструмент, а также обеспечить постоянную тонкую настройку в ближайшие месяцы и годы.

И последнее, но не менее важное: разработка следовала проверенному процессу экспериментов, исследований, воплощений.

На первом этапе VDAB и Radix экспериментировали с различными прототипами и идеями, чтобы проверить их жизнеспособность.После этого VDAB и Radix дополнительно исследовали и улучшили свой алгоритм ИИ, его удобство для пользователя и т. д. Это также означало тестирование решения с реальными пользователями. Для первоначального запуска бета-тестирования Orient разработчики собрали информацию от 3000 тестовых пользователей. После успешного пользовательского тестирования решение было готово к запуску и выполнению .

Обтекаемый Orient пользовался огромным успехом у пользователей. Менее чем через две недели после запуска тест уже привлек 10 000 пользователей.

Очевидно, что на рынке Фландрии существует спрос на эффективные ориентационные тесты, а также на удобные в использовании цифровые инструменты, которые создают ощутимую добавленную стоимость для соискателей. Учитывая популярность Orient 2. 0 с момента его запуска и огромные улучшения, которые мы смогли внести благодаря Radix и машинному обучению, я уверен, что мы поможем тысячам активных граждан получить лучшее представление о том, в каком направлении им строить свою карьеру. Наше тесное сотрудничество с Radix также означает, что у нас есть хорошие возможности для дальнейшего улучшения нашего инструмента рынка труда в ближайшие годы.

Сильвия Матийс Инструктаж руководителя проекта в VDAB

Мы были более чем взволнованы, когда VDAB обратилась к нам за этим проектом. Я говорю от имени всей нашей команды, когда говорю, что мы гордимся тем, что помогаем улучшить фламандский рынок труда любым возможным способом. С первого дня мы увидели, как ИИ может улучшить тест на ориентацию, и поняли, какой шаг вперед хочет сделать VDAB. Точно так же мы чувствовали, что руководство VDAB и эксперты по искусственному интеллекту действительно понимают важность использования интеллектуальных данных и полностью привержены оцифровке своих предложений, чтобы сделать фламандский рынок труда перспективным.

Давио ЛарноутГенеральный директор Radix

Будущее

VDAB и Radix продолжат совместную работу, чтобы использовать новые возможности искусственного интеллекта, которые могут принести инновации на рынок труда. Результатом их сотрудничества уже стали такие инструменты, как цифровая платформа электронного обучения LeerInUwKot.

Обе организации стремятся объединить различные цифровые решения, чтобы предложить пользователям беспроблемный опыт. В долгосрочной перспективе VDAB предполагает обслуживание рынка труда, которое охватывает ориентацию на работу, обучение и поиск работы с помощью интегрированных инструментов с поддержкой искусственного интеллекта.

Кроме того, и VDAB, и Radix придают большое значение этичному искусственному интеллекту и обеспечению справедливости в инструментах машинного обучения. Партнеры будут внимательно следить за Orient 2.0 и другими совместно разработанными инструментами рынка труда, чтобы гарантировать, что они не будут невольно воспроизводить социальные предубеждения, такие как недостаточное или чрезмерное представительство определенных профессий.

В краткосрочной перспективе Radix продолжит участие в мониторинге и улучшении теста VDAB Orient.

Ключевой частью интеграции ИИ является постоянное совершенствование.Рынок труда постоянно развивается, поэтому ИИ должен идти в ногу с рыночными тенденциями и предпочтениями пользователей. Первоначальный успех Orient показывает, что мы оказали реальное влияние на людей, использующих его. Наша задача состоит в том, чтобы закрепить этот успех и дальше внедрять искусственный интеллект на фламандском рынке труда и сделать VDAB лидером в области цифровых и удобных решений в сфере труда.

Давио ЛарноутГенеральный директор Radix

Профилометрический тест для детей от 15 лет

КРАТКИЙ ОБЗОР

Карьерный тест был разработан британскими экспертами в Кембридже около 30 лет назад.Его цель — помочь студентам определить свои истинные сильные стороны, карьерные предпочтения и выбрать правильные предметы A-Level/IB/Pre-U для успешного поступления в нужный университет.

Это уникальный тест, который анализирует ответы студентов на 300 вопросов и создает профиль интересов на основе более чем 40 областей карьеры. Специальный алгоритм теста помогает выявить сферы интересов подростка, оценить его способности, концентрацию внимания, правописание, скорость восприятия и обработки информации и другие навыки, важные при выборе профессии и при приеме на работу.

Тест ежегодно обновляется, чтобы включить самую последнюю информацию и самые последние справочные материалы о карьерных путях (например, среднюю зарплату недавних выпускников в Великобритании).

Тестирование проводится на английском языке.

ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЯ

  • Определите сильные стороны ученика и помогите выбрать направление карьеры.
  • Определить набор профильных предметов для изучения в выпускных классах школы перед поступлением в университет.

ЧТО ДАЕТ ТЕСТ?

Цель теста:

  • Предоставить учащимся информацию об основных ключевых областях карьеры, которые могут их заинтересовать.
  • Оценить, сможет ли учащийся овладеть необходимой квалификацией и развить профессиональные навыки для конкретной деятельности.
  • Предоставьте персонализированную схему выбора предметов AS/A или IB, необходимую для различных карьерных путей.
  • Стимулируйте дальнейшие исследования потенциальных профессий со студентами, чтобы изучить все возможные варианты развития.

Пример результатов теста с профилем учащегося. На графике показаны выявленные интересы и области, в которых они могут применяться

ИНТЕРВЬЮ

Мы также предлагаем два глубинных интервью по результатам на русском языке.Они позволяют максимально использовать результаты тестирования и определить наиболее подходящие для студента направления карьеры.

По результатам тестирования и собеседования студент получает подробный отчет с наглядными результатами: от таланта/способности к определенным предметам до потенциальных карьерных путей.

Диаграммы в отчете показывают взаимосвязь между уровнем основных интересов в различных областях карьеры и вспомогательными интересами и навыками в пяти смежных областях, важных для работы в каждой конкретной отрасли.

Итоговая гистограмма теста. Соответствует основным и второстепенным интересам учащегося

Отчет также содержит:

  • Рекомендации по профильным школьным предметам.
  • Сравнительный анализ успеваемости учащихся в сравнении с другими людьми той же возрастной группы и того же уровня подготовки. Анализ по таким параметрам, как: формальная логика, математика, абстрактное и пространственное мышление и другие.

Таблица рекомендуемых элементов, основанная на результатах испытаний

После тестирования ребенок и родители беседуют со специалистом нашего Лондонского университета Ксенией Старостиной (на русском языке, а результат теста выдается на английском языке) и составляют индивидуальную образовательную стратегию развития ребенка.В них обсуждаются школьные предметы, поступление в университеты разных стран и все последующие шаги ребенка.

Плата за тест + 1 час консультации с указанием возможных траекторий обучения — 600£.

Свяжитесь с нами для получения подробной информации.


ОТЗЫВЫ

Павел Цуканов
Клиент компании «Парадиз»
Красноярск, Россия
[email protected]

Мы дружим с Paradise с 1996 года, а в последний раз пользовались их услугами, когда выбирали школу для сына в Испании.Мы остановились в Международной школе Сотогранде.

Время пролетело очень быстро, и вот Денису пора готовиться к поступлению в вузы. Он выбрал специальность «информатика». И по воле случая мы снова пересеклись с Компанией Парадайз как раз в тот момент, когда они стали предлагать новую услугу — поступление в вузы по всему миру, в том числе в самые топовые и престижные учебные заведения.

Лучшее впечатление на нас произвела Ксения, специалист компании в Лондоне.Ее профессионализм и знание нюансов и, кажется, всех подводных камней, подкупили нас.

С ее легкой руки мы получили предложения от всех английских университетов, которые хотели, а также от Университета Колорадо, и даже Университета штата Пенсильвания, что было крайне сложно, но стало возможным благодаря грамотно оформленной заявке.

Вообще это очень хороший университет — он называется Общественная Лига Плюща («государственный университет, не уступающий знаменитым университетам Лиги Плюща»).А один из вузов — знаменитый Университет Торонто — даже предложил Денису стипендию. Могу смело рекомендовать Ксению и Рай всем соискателям. Вы будете в хороших руках.


Ольга Наделяева
Клиент компании «Парадиз»
Уолтон-он-Темз, Великобритания

Как вскочить в стремительно уходящий поезд летних практик и необходимого трудового стажа? Теперь могу сказать — пишите Ксении в компанию «Парадиз».Почти месяц исследовательской работы в команде профессора биологии, можно сказать, составил резюме моей дочери.

Часто говоря о Личном Высказывании, на долю которого порой приходится добрых 40% вашего успеха при поступлении в вузы, забывают сказать, что речь идет далеко не только о правильном построении и красоте слога. Главное СОДЕРЖАНИЕ. Но чтобы наполнить его содержанием, работу нужно начинать за три года до этого.

Ни для кого не секрет, что любой «опыт работы» не украсит ваше личное заявление.Ведущие британские университеты мало интересуются тем, сколько пожилых женщин вы перевели через дорогу и какой замечательный опыт работы летом кассиром в магазине, если вы подаете заявление на эволюционную биологию.

В феврале прошлого года, лихорадочно бродя по всевозможным сайтам и перебирая в уме всех знакомых, мы в отчаянии обнаружили, что время потрачено впустую. Все более-менее приличное было забронировано и разобрано уже полгода назад, а то и раньше. Я очень благодарна Наталье Стрейн, основателю Paradise, за Ксению Старостину, а Ксении за ее профессионализм и талант ДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ.

С очередным потомством, предусмотрительно стараясь не наступать на одни и те же грабли, работу начали заранее, что и всем советую. Получил ПРОДУМАННЫЙ ПЛАН, со всевозможными вариантами, от необходимых книг до участия в исследованиях. И это при том, что лето 2020 года из-за COVID-19 не самое простое в плане организации чего бы то ни было.

Резюме: Очень рекомендую Ксению и Рай. Пять звезд из пяти. Это должно быть! 🙂

%PDF-1.4 % 2599 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 2599 127 0000000016 00000 н 0000003697 00000 н 0000003877 00000 н 0000003923 00000 н 0000005999 00000 н 0000006051 00000 н 0000006364 00000 н 0000006416 00000 н 0000006468 00000 н 0000006519 00000 н 0000006571 00000 н 0000006623 00000 н 0000006675 00000 н 0000006727 00000 н 0000006779 00000 н 0000006894 00000 н 0000006930 00000 н 0000007048 00000 н 0000007377 00000 н 0000007446 00000 н 0000012135 00000 н 0000016191 00000 н 0000020203 00000 н 0000023682 00000 н 0000023971 00000 н 0000024159 00000 н 0000024559 00000 н 0000024694 00000 н 0000025200 00000 н 0000025313 00000 н 0000025342 00000 н 0000025945 00000 н 0000026196 00000 н 0000026706 00000 н 0000026967 00000 н 0000027352 00000 н 0000031662 00000 н 0000034292 00000 н 0000036926 00000 н 0000037192 00000 н 0000037660 00000 н 0000040262 00000 н 0000040341 ​​00000 н 0000066308 00000 н 0000066379 00000 н 0000066514 00000 н 00000

00000 н 0000090757 00000 н 0000091355 00000 н 0000098366 00000 н 0000098632 00000 н 0000105570 00000 н 0000105963 00000 н 0000138626 00000 н 0000138705 00000 н 0000138823 00000 н 0000139205 00000 н 0000139324 00000 н 0000139450 00000 н 0000139522 00000 н 0000139649 00000 н 0000139776 00000 н 0000139903 00000 н 0000140031 00000 н 0000140158 00000 н 0000140279 00000 н 0000140904 00000 н 0000141215 00000 н 0000142064 00000 н 0000142370 00000 н 0000142912 00000 н 0000143187 00000 н 0000180648 00000 н 0000180689 00000 н 0000181005 00000 н 0000181217 00000 н 0000181425 00000 н 0000182382 00000 н 0000182593 00000 н 0000182811 00000 н 0000182999 00000 н 0000183225 00000 н 0000183413 00000 н 0000184406 00000 н 0000185400 00000 н 0000186355 00000 н 0000187313 00000 н 0000187501 00000 н 0000187709 00000 н 0000187931 00000 н 0000188144 00000 н 0000188332 00000 н 0000188520 00000 н 0000188738 00000 н 0000189598 00000 н 0000189816 00000 н 0000190772 00000 н 0000191730 00000 н 0000191938 00000 н 0000192884 00000 н 0000193314 00000 н 0000193522 00000 н 0000193740 00000 н 0000194120 00000 н 0000194339 00000 н 0000194760 00000 н 0000194948 00000 н 0000195166 00000 н 0000195545 00000 н 0000195894 00000 н 0000196299 00000 н 0000196686 00000 н 0000196874 00000 н 0000197277 00000 н 0000197673 00000 н 0000198085 00000 н 0000198569 00000 н 0000198765 00000 н 0000199713 00000 н 0000200660 00000 н 0000201613 00000 н 0000202570 00000 н 0000202758 00000 н 0000203107 00000 н 0000203347 00000 н 0000003472 00000 н 0000002897 00000 н трейлер ]/Предыдущая 311305/XRefStm 3472>> startxref 0 %%EOF 2725 0 объект >поток ч , RKhQ = wh | L1GHɧM «JiI[+EGWZC X actics! -![WspokeHs=r

(PDF) Анализ профессиональной направленности детей в старшем начальном классе

Табл. 3: Средний возраст учеников

Методы и результаты

Тест общей структуры интересов (AIST-R, Allgemeiner Interessen-Struktur-Test)

В ходе проведенного исследования (Бадошек, Кимплова, Минаржова, 2012) мы получили много данных.

Мы последовательно проанализировали данные с помощью анализа элементов и сравнили их с другими данными

, полученными в результате различных исследований. С помощью теста AIST-R (Testcentrum – Hogrefe,

Praha, 2006) мы оценивали как склонность к определенному типу личности, связанную с

ориентацией на образ жизни по теории Холланда (1966) (In Mezera , 2006), а также стремление

учащихся к последующему образованию.Еще одна возможность получить полезную информацию

заключалась в оценке данных, полученных в результате этого теста, которые еще не были исследованы. Это значит, например,

, оценить данные о количестве интертипных троек букв

, выражающих профессиональную направленность школьника.

Холланд создал шестиугольную модель, которая содержит на вершинах следующие шкалы: R, I, A, S,

E, C.

RA реалистичный тип человека, предпочитающего работать с техническими объектами или машинами, который

умелый ремесленник и консервативный

IA человек, любящий наблюдать, учиться, исследовать, анализировать, человек, любящий точность

и логику

AA человек с художественными способностями, для кого эстетика ценна и кто любит работать в

ситуациях, используя свое творчество и свободомыслие

SA человек социального типа, дружелюбные люди, готовые помогать другим людям и получать удовольствие от

контакта с ними

E Люди этого типа предприимчивы и активный.Им нравится работать с людьми, которые убеждают,

ведут и организуют их. Они сосредоточены на успехе или экономической выгоде. Они

независимы с более высокой готовностью к риску.

C Обычный тип человека. Для них важны правила и организованная деятельность.

Если человек набирает наивысший балл в одной из этих групп, то это доминирующий образ жизни

, что влечет за собой и соответствующий ему выбор профессии.Hlaďo (2009,

, стр. 27) говорит: «Холланд (1966) изначально предполагал, что каждый человек всегда принадлежит к

только из шести типов личности. Однако он оставляет эту презумпцию в своей пересмотренной теории

и утверждает, что, несмотря на то, что обычно преобладает один тип, человек не обязательно должен принадлежать к какому-то из указанных типов исключительно, но обычно ему свойственна определенный интертип

». Поэтому он выбрал первые три шкалы с наибольшим количеством достигнутых точек

, которые создают определенный код, например RIA.Если ученик не имеет слишком большой разницы в

Placement Testing — Orientation — IUP

Вступительное тестирование является важным этапом в процессе ориентации и регистрации. Результаты будут использованы для размещения вас на курсах, соответствующих вашему учебному плану и потребностям. Вы получите доступ к вступительному тестированию через 24 часа после регистрации на ориентацию.

Пожалуйста, завершите вступительное тестирование как можно скорее после регистрации на ориентацию.Все вступительные тесты должны быть завершены не позднее, чем за 72 часа до вашей программы. В этом видео представлен обзор того, как получить доступ к материалам для тестирования по математике и английскому языку.

Все учащиеся должны пройти контрольный вступительный тест по математике из курса HAWKS 100-Getting Ready. Использование сторонних калькуляторов запрещено. Если он требуется, программное обеспечение для тестирования предоставит его.

Ознакомьтесь с управляемым процессом самоопределения Департамента английского языка.

Тесты на знание языка

Поступающие студенты могут сдать вступительные экзамены по французскому, немецкому или испанскому языку.В зависимости от уже пройденных или интересующих курсов учащиеся могут выбрать эти тесты во время ориентации. Учащиеся, отвечающие критериям, могут получить зачет по курсу за свой уровень устного владения испанским языком.

Всем учащимся, которые являются носителями языка или хотя бы два года изучали один из этих языков, рекомендуется сдать вступительный экзамен. Во многих случаях сдача экзаменов позволяет учащемуся перейти на уровень 2 или 3 языка. Иногда студенты отказываются от требований колледжа, освобождая эти кредиты для использования на второстепенном или втором специальном курсе.Для получения дополнительной информации о наших основных, дополнительных и сертификационных программах по иностранным языкам посетите раздел «Иностранные языки».

Обзор тестирования размещения

: что вам нужно знать

Хотите продвинуться в процессе размещения? У вас есть конкретные вопросы или вам нужна помощь? Если это так, вам следует зарегистрироваться, чтобы посетить одну из наших презентаций «Обзор вступительного тестирования: что вам нужно знать о Zoom». Эти презентации предоставят конкретную информацию о процессе вступительного тестирования и дадут вам возможность задать вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.