Психология после 9 класса где учат: Колледжи ⚠️ психологии в России и Москве после 9 и 11 класса

Содержание

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Психология – это наука о внутреннем мире человека, особенностях и закономерностях психических процессов. Научная психология имеет мало общего с популярными книжками и тестами из глянцевых журналов. В ее основе лежат фундаментальные знания по анатомии и физиологии человека, а также работе нервной системы. Большинство психологических теорий и школ вышло из философских течений, поэтому необходимо разбираться в учениях о человеке и душе: от Аристотеля и Платона до Руссо и Вольтера. Современная практическая психология требует знакомства с основами социологии и менеджмента. Также специалист должен владеть методиками диагностики и консультирования. Миссия деятельности психологов глубоко гуманистична – помощь людям в разрешении сложных психологических проблем. Это могут быть межличностные конфликты, вопросы самоопределения, личностные кризисы и т.д. При этом специалист не гуру, который дает советы.
Цель работы психолога – опираясь на теоретические знания о психологических процессах и с помощью практических навыков помочь человеку самому найти решение проблемы. Специалисту требуется постоянное самосовершенствование. Для этого недостаточно следить за новейшими исследованиями и теориями. Требуется также регулярно повышать квалификацию и проходить супервизию под руководством более опытных коллег. Обмен опытом не только обогащает новыми знаниями и навыками, но и дает огромный заряд энергии.*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

3.5 — 5

лет учиться

7

вузов в Новосибирске

173

мин. проходной балл

101424

средняя цена обучения (год)

проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить

Психология – это наука о внутреннем мире человека, особенностях и закономерностях психических процессов. Научная психология имеет мало общего с популярными книжками и тестами из глянцевых журналов. В ее основе лежат фундаментальные знания по анатомии и физиологии человека, а также работе нервной системы. Большинство психологических теорий и школ вышло из философских течений, поэтому необходимо разбираться в учениях о человеке и душе: от Аристотеля и Платона до Руссо и Вольтера. Современная практическая психология требует знакомства с основами социологии и менеджмента.
Также специалист должен владеть методиками диагностики и консультирования. Миссия деятельности психологов глубоко гуманистична – помощь людям в разрешении сложных психологических проблем. Это могут быть межличностные конфликты, вопросы самоопределения, личностные кризисы и т.д. При этом специалист не гуру, который дает советы. Цель работы психолога – опираясь на теоретические знания о психологических процессах и с помощью практических навыков помочь человеку самому найти решение проблемы. Специалисту требуется постоянное самосовершенствование. Для этого недостаточно следить за новейшими исследованиями и теориями. Требуется также регулярно повышать квалификацию и проходить супервизию под руководством более опытных коллег. Обмен опытом не только обогащает новыми знаниями и навыками, но и дает огромный заряд энергии.
*

* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите

4 — 5

лет учиться

3

вуза в Кирове

198

мин. проходной балл

70670

средняя цена обучения (год)

Байкальский государственный университет (БГУ — Новости)

Важная информация

6 апреля 2022 г. Музыкальный фестиваль в защиту котов прошел в СКДЦ «Художественный»

Первый в Иркутске благотворительный фестиваль «Котофест» прошел 1 апреля в СКДЦ «Художественный».

Мероприятие проходило под лозунгом: все для котов, про котов и о котах. Основная цель – помощь в спасении животных. Настоящие кошки в концерте участия не принимали, вместо них в фойе «Художественного» расставили макеты с их изображением. Часть вырученных средств пойдет на поддержку Котокафе, общественной организации, занимающейся лечением кошек и обустройством их дальнейшей жизни.

6 апреля 2022 г. Студентка Института управления и финансов БГУ одержала победу во Всероссийском конкурсе

Всероссийский конкурс научных работ по налогам и налогообложению был организован Алтайским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.

Конкурс проводился среди студентов высших учебных заведений России по пяти направлениям: «Зарубежный опыт налогообложения», «История налогообложения», «Практика налогообложения физических лиц», «Практика налогообложения юридических лиц», «Теория налогообложения».

6 апреля 2022 г. Третий день фестиваля «Студенческая весна 2022»

В Иркутске проходит третий день регионального этапа фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна 2022». Участников фестиваля встречает ИРНИТУ. На его сцене иркутские студенты соревнуются в оригинальном жанре и танцевальном направлении. В фестивале участвуют все вузы Иркутской области, а также студенты средних профессиональных образовательных организаций.

5 апреля 2022 г. Завершилась олимпиада на знание основного закона страны

Олимпиада «Конституция – основной закон Российской Федерации» состоялась в Байкальском государственном университете. Мероприятие проходило в рамках открытой региональной межвузовской олимпиады обучающихся Иркутской области «Золотой фонд Сибири».

5 апреля 2022 г. Студенты встретились с генералами

В СКДЦ «Художественный» 4 апреля студенты Института юстиции и Института государственного права и национальной безопасности БГУ встретились с государственным советником юстиции 3 класса Владимиром Синьковым и генерал-майором Василием Сундаревым.

5 апреля 2022 г. На фестивале «Студенческая весна» состоялось соревнование вокалистов

Областной фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна» стартовал 2 апреля. Для учащихся БГУ это был насыщенный день. Музыкальное направление представляли три творческих коллектива Центра творчества БГУ.

5 апреля 2022 г. Новый номер газеты «Байкальский госуниверситет»

Вышел в свет новый, мартовский номер газеты «Байкальский госуниверситет». Как всегда, мы предоставили нашим студентам большое поле для творчества, и они не подвели! На страницах можно найти материалы-рецензии на театральные постановки и прочитанные книги, интервью с интересными творческими личностями, воспоминания о каникулах и рассказы о современных студентах, совмещающих работу, учебу и спортивную карьеру.

4 апреля 2022 г. Не стало профессора БГУ Марии Дёминой (1932–2022)

31 марта на 90-м году ушла из жизни Мария Петровна Дёмина – доктор экономических наук, академик Академии гуманитарных наук, член-корреспондент Сибирского отделения Международной академии наук высшей школы, заслуженный экономист Республики Бурятия, почетный работник высшего профессионального образования.

4 апреля 2022 г. Ученые БГУ написали монографию об экономике в условиях новых вызовов

Издательским домом Байкальского государственного университета выпущена монография «Национальная экономика и финансы в условиях новых вызовов, неопределенности и цифровых угроз».

4 апреля 2022 г. Англоязычные программы магистратуры в БГУ

Завершая обучение на бакалавриате БГУ, многие выпускники принимают решение продолжить обучение по программе магистратуры. Выбор конкретной образовательной программы сложен и важен, поэтому особую актуальность приобретают встречи директоров институтов, заведующих кафедрами, руководителей программ магистратуры с будущими абитуриентами. На таких мероприятиях студенты могут узнать о преимуществах и возможностях обучения в магистратуре БГУ и особенностях поступления.

4 апреля 2022 г. БГУ провел день открытых дверей для будущих студентов

В Байкальском государственном университете 2 апреля 2022 года прошел день открытых дверей. В связи со снятием ряда ограничений для проведения массовых мероприятий, впервые за два года он прошел в очном режиме.

4 апреля 2022 г. В БГУ прошли Шерстобоевские чтения

Историко-экономические чтения (всероссийская конференция), посвященные памяти В. Н. Шерстобоева, автора знаменитой «Илимской пашни» и первого доктора экономических наук Иркутского финансово-экономического института, состоялись в Байкальском государственном университете. Организатором чтений является кафедра международных отношений и таможенного дела. К конференции издан очередной выпуск Иркутского историко-экономического ежегодника, в котором опубликованы научные доклады участников: 61 автор, из них 15 докторов наук, представляющих более 20 научных и образовательных учреждений из 8 субъектов Российской Федерации.

1 апреля 2022 г. Стартует фестиваль «Студенческая весна 2022»

Областной Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна 2022» стартует в предстоящую субботу, 2 апреля. Уже завтра на сцене Иркутского государственного университета по адресу: Ленина, 3 начнутся творческие просмотры по следующим номинациям: «Инструментальное исполнение», «Академический вокал», «Народный вокал», «Авторская и бардовая песни».

1 апреля 2022 г. Студенты БГУ встретились с иркутским режиссером Дмитрием Слободчиковым

В Байкальском университете состоялась встреча студентов кафедры журналистики и маркетинговых технологий с известным иркутским журналистом, кинооператором и режиссером Дмитрием Слободчиковым, который известен своими фильмами о природе нашего края и людях, проживающих в самых труднодоступных уголках Сибирской земли. Дмитрий рассказал о своем профессиональном пути от биолога к журналисту, поделился секретами профессионального взросления, объяснил, как вести себя в лесу в условиях экстремальной ситуации.

1 апреля 2022 г. Студенты направления «Международная журналистика» выпустили «Учебную газету»

Кафедра журналистики и маркетинговых технологий БГУ совместно со студентами ежегодно реализует медиаобразовательный проект «Учебная газета». Под руководством старшего преподавателя кафедры Екатерины Изместьевой студенты второго курса направления «Международная журналистика» на практических занятиях по дисциплине «Основы журналисткой деятельности» работают над выпуском учебного СМИ. Студенты создают в группах учебную редакцию и проходят все этапы создания печатного издания: от разработки концепции номера до его распространения.

1 апреля 2022 г. Конкурс «Твоя сцена» прошел в Институте народного хозяйства БГУ

СКДЦ «Художественный» на короткое время стал «Твоей сценой» для молодых талантов Байкальского университета. В традиционном конкурсе, организованном студенческим советом Института народного хозяйства БГУ, приняли участие студенты всех курсов и направлений подготовки.

1 апреля 2022 г. Студенты БГУ побывали в Институте земной коры

Студенты образовательных программ «Экономика нефтегазового комплекса» и «Лесное дело», реализуемых кафедрой отраслевой экономики и управления природными ресурсами (ОЭиУПР) 30 марта посетили Институт земной коры Сибирского отделения РАН в рамках дня открытых дверей. Мероприятие, в котором приняли участие более 60 студентов и 7 преподавателей кафедры, было организовано по просьбе кафедры ОЭиУПР и продлилось около трех часов.

31 марта 2022 г. Доцент кафедры журналистики и маркетинговых технологий выпустила монографию

Монография на тему «Системный подход к управлению сферой туристско-рекреационных услуг региона: эффективность и условия реализации» выпущена в Издательском доме Байкальского государственного университета. Издание подготовлено доцентом кафедры журналистики и маркетинговых технологий БГУ, кандидатом экономических наук Натальей Рубцовой.

31 марта 2022 г. Сотрудники БГУ провели практико-ориентированные уроки для учащихся школы № 57 г. Иркутска

По приглашению школы № 57 г. Иркутска 15 и 22 марта 2022 года состоялись практико-ориентированные уроки для обучающихся 10 классов по темам «Как продать свое дело», «Создание лендинговой страницы», «Time-менеджмент». Организаторами мероприятия выступили Управление «Центральная приемная комиссия» и кафедра менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ. Совместно с доктором экономических наук, профессором кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса Татьяной Кубасовой школьники определили актуальные бизнес-идеи, стратегию дальнейшего развития, а также провели анкетирование в телеграмм-канале по вопросам реализации бизнес-проектов. Генеральным директором Digital-агентства «Маркетинговый комбинат» Николаем Веселовым (выпускник кафедры логистики и коммерции БГУ) был проведен практический мастер-класс по продвижению и созданию лендинговых страниц.

31 марта 2022 г. Студенты БГУ приняли участие в пресс-конференции «Королевского цирка»

Вчера, 30 марта, студенты Байкальского университета посетили пресс-конференцию «Королевского цирка» Гии Эрадзе.

31 марта 2022 г. Викторина ко Дню Земли

Отдел молодежной политики и Центр молодежных инициатив г. Братска провели командную викторину среди учебных заведений, посвященную Дню Земли. Студенты третьего курса филиала Байкальского государственного университета в г. Братске приняли в ней участие и заняли первое место. В состав команды «Сила Байкала» вошли: Александра Шимоткина (капитан команды), Светлана Миронова, Лейла Ахмедова, Элина Важнева и Алексей Табакаев.

30 марта 2022 г. Выявлены лучшие скороговорители

В СКДЦ «Художественный» состоялся марафон по скороговорению «Птица скороговорун». Организовал чемпионат Центр творчества БГУ. Участникам предлагалось быстро прочитать скороговорку, а также сложный текст с большим количеством научных терминов, у них даже была возможность почувствовать себя настоящим ведущим новостей.

30 марта 2022 г. Вышел новый выпуск программы «Арт-среда»

В гостях программы «Арт-среда» иркутский писатель Александр Ведров. Александр Петрович рассказал о ноосфере – «мыслящей» оболочке Земли, из которой черпают знания ученые и целители. В соавторстве с саянским целителем Валерием Картошкиным Александр Ведров написал книгу «Ноосфера», которая получила в 2021 году Международную литературную премию II степени имени Ф.М. Достоевского. В книге говорится о Мировом разуме, управляющем космическими процессами. Его существование подтверждали великие физики мира: Ньютон, Бор, Эйнштейн, Тесла, академик Сахаров и др. Валерий Картошкин поделился с читателями своим опытом получения уникальных знаний в области лечения людей.

30 марта 2022 г. Журналисты Иркутска обсудили проблему работы вузов в условиях санкций

Вчера в конференц-зале газеты «Аргументы и факты в Восточной Сибири» состоялся круглый стол по обсуждению проблем работы вузов в условиях санкций. На встрече присутствовал и проректор по международной деятельности БГУ Михаил Кузьмин.

30 марта 2022 г. Подвели итоги межвузовской олимпиады «Золотой фонд Сибири»

В Байкальском государственном университете прошел финал открытой межвузовской региональной олимпиады «Золотой фонд Сибири». В этом важном конкурсе по предпринимательской тематике приняли участие студенты разных курсов из колледжей Иркутской области. Уже более пяти лет организатором олимпиады является кафедра экономики предприятия и предпринимательской деятельности БГУ.

30 марта 2022 г. В БГУ прошла ежегодная научно-практическая конференция

На Международном факультете Байкальского государственного университета 25 марта прошла десятая, юбилейная Международная студенческая научно-практическая конференция «Россия и страны Азиатско-Тихоокеанского региона: диалог культур (традиции и современность)».

30 марта 2022 г. В БГУ прошел конкурс по социальной конфликтологии

На кафедре социологии и психологии Байкальского государственного университета 23 марта 2022 года прошел Международный конкурс командного первенства по социальной конфликтологии «Сторителлинг конфликта» для студентов образовательных учреждений высшего образования.

29 марта 2022 г. Студенты БГУ приняли участие во всероссийской студенческой конференции

В Иркутском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации 25 марта 2022 года прошла Всероссийская научная студенческая конференция с международным участием. Мероприятие приурочено к празднованию 300-летия прокуратуры России. Студенты Байкальского государственного университета также приняли участие в конференции. Научные работы были посвящены проблеме становления гражданского общества.

29 марта 2022 г. Студенты БГУ провели деловую игру «Выборы мэра»

У студентов третьего курса направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» 19 марта 2022 года прошел День выборов. В рамках курса «Правовые и организационные основы местного самоуправления» прошла деловая игра, которая моделирует выборы мэра г. Иркутска. Проведение такой игры стало уже традицией.

29 марта 2022 г. Учащиеся СПО проверили свои силы в олимпиаде по финансовой грамотности

В рамках регионального проекта «Золотой фонд Сибири» кафедра финансов и финансовых институтов БГУ 25 марта 2022 года провела очный этап олимпиады по финансовой грамотности для учащихся учреждений среднего профессионального образования Иркутской области. Отборочный тур прошли 148 участников и 94 победителя заочного этапа. Они приехали в Байкальский государственный университет, чтобы показать свой уровень финансовой грамотности. Участников олимпиады приветствовали первый проректор БГУ Вячеслав Бубнов и директор Института управления и финансов Леонид Урбанаев.

29 марта 2022 г. Студенты БГУ приняли участие в межвузовской юридической олимпиаде

Кафедра теории и истории государства и права Института государственного права и национальной безопасности БГУ при поддержке теризбиркома в марте 2022 года провела межвузовскую командную олимпиаду среди студентов юридических вузов г. Иркутска. Олимпиада проводилась в рамках заключенного договора о научном сотрудничестве кафедры теории и истории государства и права с Иркутской городской № 2 территориальной избирательной комиссией (Октябрьский округ).

Карьера в области социальной психологии

Социальные психологи изучают, как люди думают друг о друге, влияют на них и относятся друг к другу, а также как эти взаимодействия влияют на такие разнообразные проблемы, как предрассудки, романтическое влечение, убеждение, дружба и агрессия.

Все о социальной психологии

Социальная психология — это изучение того, как люди влияют на других людей, а также на их социальную и физическую среду.Работа социальных психологов позволяет нам лучше понять, как групповая динамика влияет на наш выбор и действия, и дает представление о том, как наше социальное восприятие влияет на наше взаимодействие с другими людьми.

Социальные психологи изучают межличностную и групповую динамику и социальные проблемы, такие как предрассудки, скрытая предвзятость, травля, преступная деятельность и злоупотребление психоактивными веществами. Они исследуют социальные взаимодействия и факторы, влияющие на них, такие как групповое поведение, отношения, общественное мнение и лидерство.

Что вы можете сделать

Большинство социальных психологов преподают или проводят исследования в колледже или университете. Чтобы стать профессором колледжа или университета, обычно требуется докторская степень. В некоторых случаях работодатели за пределами академических кругов могут признать достаточной степень магистра.

Социальные психологи также работают в частном секторе в таких разнообразных ролях, как консультанты, исследователи, директора по маркетингу, менеджеры, политические стратеги и разработчики технологий.Социальные психологи также работают в государственных и некоммерческих организациях, разрабатывая и оценивая политику и программы в области образования, разрешения конфликтов и защиты окружающей среды.

Заставить это случиться

Путь к тому, чтобы стать социальным психологом, обычно начинается со степени бакалавра общей психологии, социальной психологии или другой смежной области. Хотя некоторые социальные психологи сосредотачиваются на получении степени магистра, большинство стремится получить докторскую степень.Программы докторантуры в области социальной психологии обычно занимают пять лет.

Что можно заработать

Заработная плата социальных психологов зависит от географического положения, отрасли и опыта работы. По данным Бюро трудовой статистики, по состоянию на май 2011 года средний годовой оклад социальных психологов составлял 85 830 долларов США.

Полезные ресурсы

Отдел 8: Общество личности и социальной психологии
Члены Общества психологии личности и социальной психологии стремятся продвигать прогресс теории, фундаментальных и прикладных исследований и практики в области психологии личности и социальной психологии.

Отдел 9: Общество психологического изучения социальных проблем
Члены этого отдела включают психологов и смежных социологов, которые проводят исследования психологических аспектов важных социальных проблем. Подразделение работает над объединением теории и практики, чтобы сосредоточиться на человеческих проблемах, которые влияют на межличностные групповые взаимодействия, отношения в сообществе, а также на национальные и глобальные интересы.

Общество личности и социальной психологии
 Общество личности и социальной психологии содействует научным исследованиям, изучающим то, как люди думают, ведут себя, чувствуют и взаимодействуют.

Дата создания: 2014 г.

10 Объяснение различных областей психологии

Психология — это обширная область изучения, которая охватывает биологические, социальные факторы и факторы окружающей среды, влияющие на то, как люди думают, действуют и чувствуют.

Профессионалам в области психологии доступны многочисленные карьерные возможности. Однако выбрать, какой именно областью психологии заниматься, может быть довольно сложно.Это связано с тем, что существуют десятки областей, и вам часто приходится выбирать конкретную концентрацию при принятии решения о получении степени в области психологии.

Вот 10 различных областей психологии, каждая из которых предлагает сфокусированную уникальную перспективу.

Клиническая психология

Клиническая психология сосредоточена на изучении, оценке и лечении заболеваний, связанных с психическим здоровьем и инвалидностью. Эта область включает в себя как прикладную, так и неприкладную клиническую психологию.Разница заключается в их подходах к решению проблем в клинических условиях.

Прикладная клиническая психология занимается применением психологии к реальным ситуациям в различных секторах. Неприкладная клиническая психология, с другой стороны, меньше занимается с пациентами и вместо этого сосредотачивается на теории и исследованиях, лежащих в основе индивидуального поведения и мыслей.

Проще говоря, неприкладная психология предполагает исследование, в то время как прикладная психология переносит результаты исследований в реальные жизненные ситуации.

Прикладная психология также может использовать психологические принципы и методы для решения проблем в других областях, например, в сфере здравоохранения.

Клиническая психология часто преподается на уровне докторантуры. Степень клинической психологии может также включать такие специализации, как супружеская и семейная терапия (MFT).

MFT тесно связан с клинической психологией, поскольку он применяет психологические методы к проблемам психического здоровья только среди определенной клиентской базы.Специалисты MFT в основном обслуживают людей с семейными проблемами или проблемами, связанными с отношениями, в то время как клинические психологи лечат более широкую клиентскую базу с типично серьезными проблемами психического здоровья.


Связанное чтение

Карьера в клинической психологии

Как стать клиническим психологом

Будущие тенденции в клинической психологии

Программы клинической психологии


Консультативная психология

Консультативная психология — это изучение и практика оказания помощи людям всех возрастов в улучшении их благополучия и расширении их возможностей жить лучше. Психологи-консультанты будут работать с теми, кто страдает от проблем с психическим здоровьем, пытаясь разрешить кризис и вести более здоровый образ жизни.

В эту область также входит обучение консультантов. Педагоги-консультанты работают над подготовкой следующего поколения консультантов и выступают в качестве профессоров и педагогов в этой области.

Психологи-консультанты работают в самых разных условиях — от школ до частных практик. Узнайте больше о конкретных карьерных путях, доступных для профессионалов в области психологии консультирования, в этом блоге.

Запросить информацию

Связанное чтение

Все, что вам нужно знать о психологическом консультировании

Карьера со степенью магистра психологического консультирования

Программы обучения психологии консультирования


Общая психология

В Чикагской школе мы определяем общую психологию как область, связанную с созданием согласованности между различными специальностями психологии путем включения множества точек зрения из субдисциплин в исследования, теорию и практику. Как изучение основных принципов и методов науки о психологии, общая психология охватывает и включает в себя все другие области психологии.

Общая психология может также включать изучение поведенческих наук. Науки о поведении имеют дело с человеческими действиями и поведением в области психологии.


Связанное чтение

Что вы можете сделать со степенью бакалавра? Степень психолога?

Разница между B.A. и Б.С. по психологии

Программы общей психологии


Деловая психология

Психология бизнеса — это область психологии, связанная с применением психологии человека в деловой и рабочей среде.Бизнес-психологи обеспечивают повышение производительности, организации и работы на рабочих местах. Они консультируют по методам работы на рабочем месте, таким как методы обучения, тактика управления и процессы найма. Бизнес-психологи могут работать в доме или в качестве консультанта для организаций.


Чтение связанного

6 карьерных путей в бизнес-психологии

Программы бизнес-психологии


Судебная психология

Судебная психология — это исследование пересечения правовой системы и психологии.

Эта психологическая область исследования сосредоточена на таких областях, как:

  • Государственная политика
  • Взгляд общественности на преступников
  • Преступное поведение
  • Демография
  • Сумасшествие и психическое заболевание
  • Судебная система
  • Исправительная система

Судебная психология фокусируется на применении психологических знаний, практик и методов для понимания или решения вопросов, связанных с законом.Это может показаться широким описанием работы, но судебная психология может привести к многим интересным карьерным путям.


Чтение связанного

12 различных направлений карьеры в судебной психологии

Советы по выбору программы судебной психологии

Программы судебной психологии


Международная психология

Международная психология — это область психологии, ориентированная на реализацию психологической теории в глобальном масштабе. Он имеет далеко идущие масштабы, что дает профессионалам в этой области возможность изучить широкий спектр вариантов карьеры.

Международная психология стремится понять и обучить культурным различиям и предоставляет услуги людям и группам, работающим в международных и глобальных условиях, таких как многонациональные организации.

Запросить информацию

Связанное чтение

5 Карьера в международной психологии

Международные психологические программы


Педагогическая психология и технология

Педагогическая психология и технологии — это изучение и применение технологий в обучении, основанных на психологических принципах и теориях обучения.Эта область психологии подчеркивает роль технологий в улучшении результатов преподавания и обучения.

В этой области психологии специалисты изучают поведенческие, когнитивные, эмоциональные и социальные процессы, происходящие в процессе обучения. Педагоги-психологи также исследуют, как индивидуальные различия в мотивации, интеллекте и окружающей среде играют роль в процессе обучения.


Связанное чтение

3 Карьера в области педагогической психологии и технологий

Образовательные программы по психологии и технологиям


Школьная психология

Школьная психология использует принципы и методы образовательного, развивающего, общественного, клинического и прикладного анализа поведения для лучшей поддержки детей и подростков с дополнительными потребностями в обучении или инвалидностью.Школьные психологи сотрудничают с родителями, учителями и администрацией, чтобы максимизировать академический, социальный и эмоциональный потенциал учащихся.


Связанное чтение

Чем занимается школьный психолог?

Программы школьной психологии


Прикладной анализ поведения

Прикладной анализ поведения — это область психологии, направленная на улучшение социально значимого человеческого поведения, такого как социальные навыки, чтение, общение и многое другое.

Эта область также затрагивает адаптивные навыки обучения и модели поведения, которые будут способствовать развитию образования, особенно для людей с аутистическим спектром.


Связанное чтение

Руководство по сертификации BCBA

9 Карьера в прикладном анализе поведения

Программы прикладного анализа поведения


Промышленная и организационная психология

Промышленная и организационная психология (психология ввода-вывода) — это область психологии, которая занимается изучением поведения человека, особенно на рабочем месте.

I / O Psychology фокусируется на применении психологических методов при оценке, вовлечении, удержании, рабочих процессах и производительности работников. Цель I/O Psychology — работать с организациями и сотрудниками для повышения удовлетворенности и общей производительности.

Карьера в области психологии ввода-вывода включает в себя человеческие ресурсы, консалтинг, коучинг и управленческие должности.


Связанное чтение

13 популярных профессий в психологии ввода/вывода

Психология ввода-вывода против бизнес-психологии

Примеры психологии ввода-вывода в действии

Программы обучения психологии I/O


Изучение различных областей психологии

Психология — чрезвычайно обширная дисциплина, которая открывает множество карьерных путей и возможностей.Для получения более подробной информации об этих различных областях психологии, программах на получение степени и курсовых работах заполните информацию ниже.

Социальные науки

Социальные науки — это междисциплинарное исследование гражданства и управления, экономики, географии, истории и других дисциплин социальных и гуманитарных наук. Социальные науки позволяют учащимся стать любознательными, информированными и заинтересованными членами общества, которые используют критическое мышление, исследование и грамотность для подготовки к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни.
 

Понимание стандартов и процесса разработки стандартов

Прочитать Понимание академических стандартов Миннесоты K-12.

Академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет. Одна область содержания академических стандартов пересматривается и пересматривается каждый год на основе графика, утвержденного законодательным собранием Миннесоты. Узнайте больше о процессе разработки академических стандартов Миннесоты K-12.

Стандарты социальных исследований в настоящее время пересматриваются и пересматриваются

В соответствии с Уставом штата Миннесота академические стандарты штата Миннесота пересматриваются и пересматриваются каждые 10 лет.В 2020-21 учебном году начался процесс пересмотра и пересмотра Академических стандартов штата Миннесота K-12 по общественным наукам.

Стандарты для государственных школ Миннесоты пересматриваются жителями Миннесоты. Процесс обзора и пересмотра стандартов социальных исследований начался с серии проектов, созданных комитетом, в который вошли 36 членов со всей Миннесоты с разными взглядами и опытом. В Уставе Миннесоты указано, кто должен быть представлен в комитете, включая родителей, имеющих лицензию в настоящее время и работающих в классе учителей, лицензированных школьных администраторов, членов школьного совета, преподавателей высших учебных заведений, преподающих основные предметы, и членов бизнес-сообщества.Заседания комитета начались в сентябре 2020 г., а их последнее заседание состоялось в сентябре 2021 г.

Третий проект, нормотворческий процесс и общественное обсуждение

начался законотворческий процесс нормотворчества стандартов. Законодательный процесс нормотворчества является итеративным и начинается после завершения первоначальной проверки и пересмотра комитетом по обзору стандартов. Этот процесс изложен в Уставе Миннесоты, глава 14, и представляет собой сложный процесс, состоящий из многих этапов.Предлагаемые академические стандарты K-12 по общественным наукам представляют собой работу комитета по обзору стандартов социальных наук.

Первым этапом законодательного нормотворческого процесса для академических стандартов K-12 по обществознанию является публикация Запроса комментариев в Государственном реестре. После публикации этого документа следует 60-дневный период общественного обсуждения предложенных стандартов. Согласно Уставу Миннесоты 120B.023, subd. 1(d), установленный законом процесс нормотворчества не применяется к вспомогательным контрольным показателям, и, таким образом, 60-дневный период общественного обсуждения открыт только для предлагаемой формулировки стандартов и не дает общественности возможности прокомментировать дополнительные контрольные показатели.

Следующие шаги в процессе законодательного нормотворчества

Процесс пересмотра и пересмотра стандартов все еще находится на ранней стадии законодательного нормотворчества. На этом этапе у общественности есть множество возможностей высказать комментарии и оставить отзыв о предлагаемой формулировке стандартов, а также об изменениях, которые необходимо рассмотреть и внести в первоначальный предлагаемый проект стандартов.

Следующим этапом установленного законом процесса нормотворчества является рассмотрение MDE комментариев общественности, представленных в Управление административных слушаний (OAH) в течение установленного законом 60-дневного периода общественного обсуждения.Затем MDE подготовит Заявление о необходимости и разумности (SONAR), на что традиционно уходит 14-17 месяцев. Полный законотворческий процесс нормотворчества может занять до 24 месяцев.

Установленный законом процесс нормотворчества в отношении академических стандартов Миннесоты K-12 по общественным наукам не завершен до тех пор, пока уведомление об усыновлении не будет опубликовано в государственном реестре. Каждая область содержимого включает дату реализации на принятом языке правил. В случае принятия предложенные академические стандарты K-12 по общественным наукам будут реализованы в 2026-27 учебном году.

2020-21 Заседания Комитета по рассмотрению стандартов

  • Конференция повестки дня — 16 сентября, 2020 г.
  • Заседание повестки дня — 22 октября, 2020 г.
  • Совещание повестки дня — 16 ноября 2020 года
  • г. Повестка дня собрания — 25 марта 2021 г.
  • Резюме чата для заседания Комитета — 3-25-21
  • Повестка дня собрания — 8 апреля 2021 г.
  • Резюме чата с заседания Комитета — 4-8-21
  • Повестка дня собрания — 6 мая , 2021
  • Резюме чата с заседания Комитета — 5-6-21
  • Повестка дня заседания — 17 июня 2021 г.
  • Резюме чата с заседания Комитета — 6-17-21
  • Повестка дня собрания — 22 июля 2021 г.
  • Резюме чата с заседания Комитета — 7-22-21
  • Повестка дня собрания — 17 августа 2021 г.
  • Резюме чата с заседания комитета — 8-17-22
  • Повестка дня собрания — 21 сентября 2021 г.
     

Следите за обновлениями на этой странице Rev ision Process

Следите за информацией и обновлениями о процессе пересмотра, будущих периодах общественного обсуждения и встречах на этой странице.

Дополнительная информация о процессе пересмотра стандартов социальных исследований


Текущие стандарты социальных исследований, оценки и требования для выпускников

Академические стандарты Миннесоты K-12 по общественным наукам были приняты в 2012 г. и должны были быть внедрены школой 2013-14 гг. год.

Требования к выпускникам: Закон штата требует, чтобы все учащиеся государственных школ в Миннесоте удовлетворительно выполнили все стандарты по общественным наукам и соответствующие им контрольные показатели для получения диплома (Минн.Стат. § 120B.024, подд. 1(5)).


Студенты также должны удовлетворительно завершить три с половиной (3,5) кредита по общественным наукам, охватывающим как минимум историю США, географию, государственное устройство и гражданство, всемирную историю и экономику, достаточные для выполнения всех академических стандартов по общественным наукам. .

  • Половина кредита по экономике, преподаваемой на факультете сельскохозяйственного образования или бизнеса школы, может соответствовать полукредиту по общественным наукам, если этого кредита достаточно для удовлетворения всех академических стандартов по экономике (Мин.Стат. § 120B.024, Подд. 2(а)).
Контрольные показатели для классов K-8 предусмотрены законом. Таким образом, они должны рассматриваться в конкретном классе, где они назначены. Стандарты социальных исследований содержат стандарты для конкретных классов по каждой из четырех основных дисциплин.


Стандарты по обществознанию в старших классах объединены и должны преподаваться в 9-12 классах.


На любом уровне обучения контрольные показатели по нескольким дисциплинам можно комбинировать для облегчения комплексного или междисциплинарного обучения.


Стандарты представляют собой минимальные требования; школы могут предлагать курсы по дополнительным дисциплинам, включая психологию, социологию, археологию и антропологию.
 

Оценки: Миннесота не имеет тестов по общественным наукам. Согласно закону штата, Уполномоченному запрещается разрабатывать общегосударственные оценки академических стандартов в области социальных наук, здравоохранения, физического воспитания и искусства (Закон штата Миннесота, § 120B.30, подраздел 1a).
  Требование к тесту по основам гражданственности : В 2016 году Законодательное собрание Миннесоты приняло закон, согласно которому учащиеся государственных школ штата Миннесота должны пройти тест по основам гражданственности.Тест состоит из 50 из 100 вопросов теста на натурализацию Таможенной и иммиграционной службы США (USCIS). 50 вопросов отбираются Фондом изучения права и демократии в консультации с преподавателями обществоведения и размещаются на веб-сайте Minnesota’s Legacy. Школы или округа определяют, как управлять вопросами теста и логистикой для записи результатов, которые не сообщаются в Департамент образования штата Миннесота. Учащиеся должны ответить на 30 из 50 вопросов, и им могут давать вопросы столько раз, сколько необходимо для прохождения.Прохождение этого теста — это , а не , необходимых для выпуска. Прочтите ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по основам гражданского общества для получения дополнительной информации.

Ресурсы для обучения и обучения

Сотрудничество

Образовательный центр социальных исследований Миннесоты (CSSE) является совместным проектом Министерства образования штата Миннесота (MDE) и следующих организаций штата для продвижения передового опыта в образовании по общественным наукам. CSSE помогает преподавателям внедрять стандарты социальных исследований, основанные на исследованиях стратегии обучения для преподавателей K-12, ресурсы и возможности для профессионального развития:

 

  

Стандарты и связанная информация

PsyD в области клинической психологии | Профессиональная психология

Программа «Профессиональная психология» Доктор психологии (PsyD) в области клинической психологии готовит студентов к оценке и лечению психопатологии с помощью иммерсивного клинического обучения и методов исследования. Независимо от того, увлечены ли они помощью подросткам с депрессией, поддержкой ветеранов с помощью целостной терапии или консультированием пациентов в ЛГБТ-сообществе, выпускники PsyD применяют уроки, которые они извлекают в программе, чтобы помочь широкому кругу людей.

Степень включает в себя четыре года образования и обучения в области клинической психологии — обычно это трехлетняя (девять семестров) учебная программа на полный рабочий день в резиденции в GW, за которой следует годичная стажировка. Студенты PsyD также имеют возможность получить степень магистра психологии во время своей программы.

Крайний срок подачи заявок: 1 декабря

 

 

«GW был моим первым выбором на протяжении всего процесса подачи заявления и собеседования, во многом благодаря интенсивному учебному плану и упору на тщательную клиническую подготовку».

Тиффани Лин
PsyD ’19

 

 

Результаты программы

 

Просмотреть все результаты учащихся

 


Клиническая практика

Практический компонент, основной элемент экспериментального обучения программы PsyD, предоставляет докторантам возможность интегрировать теорию и практику. Студенты проходят практику в Center Clinic в течение каждого семестра обучения с возможностью прохождения практики в форме внешней стажировки в течение последнего года.

 


Академические треки

В начале второго года обучения учащиеся выбирают одно из трех направлений в качестве основной области обучения. Студенты должны пройти не менее четырех курсов с тремя кредитами по выбранному направлению.

  • Курс для взрослых предлагает студентам возможность углубленного изучения теории и методов индивидуальной психотерапии для взрослых.
  • Assessment Track касается аспектов психологической оценки (например, нейропсихологии), которые включают соответствующую роль, использование, применение и интерпретацию различных инструментов оценки.
  • Программа Child and Adolescent Track включает изучение и лечение детей с упором на раннее выявление и вмешательство в индивидуальных, семейных и школьных условиях.
     

Образцы курсов обучения

 


Требуемая бумага для основных областей

Все студенты PsyD должны заполнить Основную область знаний (MAP), в которой они выбирают случай из своего собственного клинического опыта для разработки клинического/теоретического тематического исследования.

Начиная с лета первого года обучения, студенты консультируются с преподавателями и руководителями, чтобы выбрать случай из своего собственного клинического опыта для более полного изучения и написания подробного клинического/теоретического примера для своей MAP. В течение второго и третьего года студенты используют всю клиническую курсовую работу, наблюдение врачей и советы консультантов для написания своей карты MAP. Студенты могут рассматривать статьи, написанные на курсах второго года обучения, в качестве предшественников, которые могут быть расширены до MAP.MAP заполняется и утверждается к концу летнего семестра перед стажировкой.

Читатели

Два читателя просматривают MAP. Первый читатель должен быть выбран из основного факультета, а второй читатель может быть членом основного, вспомогательного или клинического факультета с соответствующим опытом. Первый читатель проверяет, соответствуют ли первоначальные проекты MAP клиническим и академическим стандартам, и оценивает MAP. Второй читатель просматривает и оценивает первый проект MAP (завершен в середине января).Оба читателя оценивают завершенный черновик. Научные консультанты студентов помогают определить подходящих первого и второго читателей и могут выступать в качестве первого читателя. Первый и второй читатели должны быть определены к 1 июля второго года обучения студента.

 


Варианты загрузки курса

Программа предлагает два варианта курсовой нагрузки: очная и сокращенная. Студенты должны выбрать один или другой и не могут переключаться между вариантами.

Вариант с уменьшенной нагрузкой позволяет студентам получить степень с сокращением на один курс в осенний и весенний семестр с намерением завершить курсовую работу за четыре года, а не за три, после чего следует необходимый год стажировки. Студенты с уменьшенной нагрузкой должны пройти курсы оценивания и психотерапии в той же последовательности, что и для студентов, проходящих полную нагрузку курсов.

Расписания всех студентов с пониженной нагрузкой должны быть утверждены их руководителями при зачислении, а затем еще раз их руководителями и преподавателями к концу первого года. Зачисление на практику требуется в течение всех четырех лет.

 


Требования к курсу

Психология в образовании: Магистр общего профиля | Степени и требования | Клиническая психология | Консультирование и клиническая психология

Программа магистра искусств (М.A.) степень психологии в образовании требует 36 баллов курсовой работы и интегративного проекта. Программа имеет простую структуру, в рамках которой необходимо пройти 18 кредитов (6 классов) в рамках программы «Психология в образовании» (CCPX). Дополнительные 9 кредитов (3 класса) требований к широте должны быть получены в педагогическом колледже в других областях (например, статистика в HUDM). Девять дополнительных кредитов по выбору (3 класса) можно получить в любом месте Колумбийского университета, включая программу «Психология в образовании».Студенты обычно посещают 3 занятия в семестр в течение 4 семестров. Хотя степень можно получить за меньшее время (например, 2 семестра и 2 летних периода), студентам рекомендуется выделить время, чтобы сосредоточиться на независимых исследованиях. Студенты могут занять до пяти лет, чтобы закончить программу.

Переводные баллы с курсов, пройденных за пределами Педагогического колледжа, не принимаются ни для какой программы магистратуры в Педагогическом колледже. Некоторые классы CCPX могут быть ограничены только докторантами.Пожалуйста, обратитесь к расписанию курсов, чтобы определить, какие курсы открыты для студентов магистратуры.

Всем студентам, зачисленным на программу магистратуры, выдается экземпляр Справочника для студентов за конкретный учебный год, в котором они зачисляются. В Руководстве подробно изложены эти требования.

Учебный план:

18 кредитов по психологии в образовании (в рамках CCPX) 9 кредитов по широте (вне CCPX)

9 кредитов по факультативам (любая программа для выпускников Колумбийского университета) Интегративный проект (независимый исследовательский проект3) 9000

Интегративный проект

Интегративный проект должен стать кульминацией развития студента в магистерской программе и представляет собой существенный вклад в эту область.Студентам рекомендуется встретиться с директором программы как можно раньше в ходе разработки своего проекта, чтобы рассмотреть свое предложение и определить подходящего спонсора, который будет нести основную ответственность за оценку готовой работы. Для получения дополнительной информации об интегративном проекте см. Справочник для учащихся.

* Координатор программы или ассистенты магистерской программы доступны для консультации по выбору курса и по интегративному проекту.

*Обратите внимание: обязательные клинические и факультативные тематические курсы (CCPX 4199) меняются каждый год. Информацию об этих курсах можно найти в Справочнике для магистров, но не в Каталоге педагогических колледжей.

Аппалачский государственный университет / Психология (бакалавр)

О

Психология — это научное исследование разума и поведения. Степень бакалавра искусств в области психологии Аппалачского государственного университета готовит студентов с общими знаниями в области психологии, навыками критического мышления, коммуникативными и письменными навыками, а также анализом данных — все это может быть применено для работы на начальном уровне или последипломного образования.Карьеру можно найти в промышленных и государственных учреждениях, бизнесе, анализе работы, исправительных учреждениях и агентствах социального обслуживания.

Психология (BA) требует от студентов изучения иностранного языка и несовершеннолетнего. У вас будет возможность учиться у преподавателей факультета психологии, которые являются опытными исследователями и преподавателями. Студенты часто участвуют вместе с преподавателями в исследовательских проектах, и им предлагается пройти стажировку — две возможности, которые дают практический опыт.

После выпуска

Занятость: Специалисты по психологии конкурентоспособны на многих должностях бакалавриата начального уровня из-за их способности критически мыслить, их сильных устных и письменных навыков общения, их склонности интересоваться реальными проблемами и способности опираться на научную литературу. чтобы решить их.

Аспирантура: Студенты получают ученые степени в области психологии, консультирования, клинической психологии, экспериментальной психологии и социальной работы.Школы включают Wake Forest, Appalachian, UNC-Chapel Hill и UNC-Wilmington.

Веб-сайт исследования карьеры

Карьера в области психологии, Американская психологическая ассоциация

Люди

  • Хауэлл получил степень бакалавра гуманитарных наук. имеет степень бакалавра психологии и второстепенное знание арабского языка, а в настоящее время работает консультантом колледжа для учащихся средней школы Бревард в округе Трансильвания в составе Консультативного корпуса колледжей App State (CAC).

  • После выпуска Андрес Роса в 19 лет присоединился к Корпусу мира в Перу, где он использует степень бакалавра. в психологии, чтобы помочь молодым людям преодолеть трудности и повысить самооценку.

Связанные программы

Несовершеннолетние

Требуется несовершеннолетний. Популярные варианты включают:

  • Иностранный язык
  • Уголовное правосудие
  • Английский
  • Социология
  • Статистика

Просмотреть всех несовершеннолетних

Участие вне классной комнаты

Требования к поступающим

Должен пройти не менее 30 кредитных часов курсовой работы в Аппалачах и пройти курс английского языка для первокурсников и второкурсников, чтобы быть допущенным к основной программе.

Учащиеся, контексты и культуры | The National Academys Press

Активные американцы преимущественно придерживались точки зрения вуайеристов, помещая читателя за пределы сцены и заглядывая внутрь.

Эти различия в иллюстрациях параллельны культурным различиям, которые некоторые наблюдали между коренными американцами и американцами европейского происхождения в отношении того, находится ли восприятие природы на переднем плане (например, прогулка в лесу) или на заднем плане (например, игра в бейсбол на открытом воздухе) (Bang et al., 2007). Они также соответствуют различиям, которые некоторые наблюдали между двумя культурами в типичных целях для детей или внуков по отношению к биологическому миру. Европейско-американская цель может звучать так: «Я хочу, чтобы мои дети знали, что они должны уважать природу и обязаны заботиться о ней», тогда как цель коренных американцев может быть следующей: «Я хочу, чтобы мои дети осознали, что они являются частью природа.» Культурные различия, подобные этим, могут иметь последствия для учащихся, которые не происходят из европейско-американского происхождения и сталкиваются с классом, который безоговорочно поддерживает европейско-американские взгляды.

Существуют также правила, явные и неявные, которым необходимо следовать в классе. Они наводят учащихся на мысль о том, кто может говорить, когда они могут говорить, какие формы речи являются приемлемыми или ценными, а также о том, что уместно говорить (Lee, 2001). Учащиеся и учителя также привносят в культурно определенный классный контекст свою собственную индивидуальную систему культурных значений, основанную на их внешкольном опыте в домах, районах и сообществах. Учащиеся, еще не знакомые с правилами, присущими школьной культуре, находятся в явно невыгодном положении по сравнению с теми, кто знаком с ними (Rogoff, 2003; Serpell and Boykin, 1994; Tyler et al., 2006).

Некоторые исследования изучали более широкий контекст школьного обучения, а также структуры и методы, которые характеризуют классную и школьную среду. Исследователи предположили, например, что структуры правил, распределения классов и оценок в средних школах плохо соответствуют потребностям подростков в большем пространстве, в котором они могут принимать и брать на себя ответственность за решения о действиях и практиковать саморегуляцию (Экклс). и Midgley, 1989; Eccles et al., 1991, 1993a, 1993b; MacIver and Epstein, 1993).Исследования, охватывающие более широкий возрастной диапазон, показывают, что группировка способностей и другие связанные с ней практики могут оказывать негативное влияние на устойчивость и саморегуляцию (Blumenfeld et al., 1987; Guthrie et al., 1996; Urdan et al., 1998; Wilkinson and Fung, 2002).

Более того, учащиеся, которые кажутся немотивированными, могут по разным причинам считать себя маргинализованными в сообществе (например, MacLeod, 1987, 1995; Willis, 1977). В более поздней работе изучались три школьных феномена, связанных с правонарушениями (неуспеваемость, отстранение от занятий и отсев) в начальной, средней и старшей школе (Christle et al., 2005). Исследователи обнаружили, что школьные характеристики, такие как поддерживающее руководство, преданный делу и коллегиальный персонал, общешкольное управление поведением и эффективное академическое обучение, помогли свести к минимуму риск правонарушений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.