Тотем семьи: Семейный тотем — Тотемный столб — Тотем семьи – заказать на Ярмарке Мастеров – DZ6UDRU

Содержание

Ваш семейный тотем. Процессуальный ум. Руководство по установлению связи с Умом Бога

Ваш семейный тотем

Давайте для подготовки к последующему Упражнению 8 на командное или организационное развитие найдем процессуальный ум одной из самых трудных организаций, какие только можно себе представить: вашей семьи или системы обеспечения! Позвольте мне спросить вас о вашей семье или людях, которые вас растили (если вы не знали своих родителей). На минуту задумайтесь о вашей семейной системе. Подумайте о своих родителях или опекунах. Подумайте об их истории, если она вам известна – откуда они? Вскоре я буду спрашивать вас, из какого места на земле мог бы происходить их тотемный дух.

Я хочу знать, что стоит за вашей семейной системой – не настроения членов вашей семьи, не их хорошие и плохие поступки, ничего такого – а что составляет сущность вашей семейной системы. Что мотивировало вашу семейную систему, каково одно из ее основных стремлений? Даже если та семейная группа сейчас распалась и испытывает или испытывала всевозможные проблемы; независимо от того, были ли для вас члены семьи чудесными или ужасными; спросите себя, какая сила или какое поле могли бы символизировать их сущность? Этот ответ можно находить многими способами, но пока для начала просто подумайте о той семейной системе – откуда происходят члены вашей семьи? Откуда происходили ваши деды и/или прадеды и их жены? От чего они страдали, в чем они добивались успеха? К чему они стремились? Какая сила могла мотивировать их как семейную систему? Какая глубочайшая мотивация лежит за ними?

Какое место земли, возможно, могло бы быть характерным для глубочайшей части той семейной системы? Какая часть земли могла бы ассоциироваться у вас в уме с сущностью той семейной системы? Даже если в вашей семье были всевозможные проблемы, думайте об основной, глубинной мотивации.

Были ли они горожанами? Были ли они рабами? Были ли они эмигрантами в поисках свободы? С какой частью какой страны они связаны теперь? Какое место земли вы могли бы ассоциировать с их сущностью? Если вы его найдете, сделайте запись об этом характеристическом поле процессуального ума семьи. Кратко опишите его и вспоминайте его, когда вам приходится иметь с ними дело по поводу сложных вопросов. Старайтесь удерживать этот образ, когда вы бываете с ними – будьте наполовину внутри, наполовину снаружи.

Например, для меня мою семейную систему представляет Статуя Свободы на острове Стейтен в Нью-Йорке. Они были переселенцами в поисках свободы. Когда я был маленьким мальчиком, моя мать привезла меня посмотреть на Статую Свободы. В то время меня не интересовало это холодное ветреное место у моря. Но для моих родителей, для части моей семейной системы, свобода и независимость были важнейшими вопросами. Я знаю, что эта статуя не для всех символизирует свободу. Однако для меня это так. Моя мать говорила, и моя бабушка повторяла, что эта статуя позволяет нам быть свободными.

Это не просто общепринятая истина в США; для меня это – семейная истина. Когда я имею дело с семейными делами, которые в ином случае могли бы быть досадными или вызывающими напряжение, я думаю о той статуе на острове, я вспоминаю о свободе, и все идет хорошо.

Упражнение 8:

КЕНШО В КОМАНДНОЙ РАБОТЕ

Теперь давайте обратимся к организациям или командам, с которыми вы работаете. Пожалуйста, выберите одну такую командную, семейную или групповую систему, которую вы хотите создавать или с которой вы хотите лучше работать. Вспомните самого трудного человека или самую худшую ситуацию или самое плохое настроение в этой команде и сделайте об этом запись в графе 8 Карты процессуального ума.

Когда вы сделаете эту запись, расслабьтесь, на время забудьте о той трудной ситуации и вместо этого вспомните или вообразите самую характерную атмосферу команды. Позвольте своему творческому уму ощущать ее, воображать ее, и затем быстро зарисуйте некоторого рода поле вокруг команды. Позвольте этому полю двигать вашими руками; также сделайте несколько движений и издайте несколько звуков, которые его представляют. Затем, когда вы будете готовы, вдыхайте в эту атмосферу, чтобы добраться до ее сущности. Позвольте самой земле показать вам участок земли, пространство или место, которое могло бы представлять атмосферу или поле этой команды. Пусть это придет к вам само собой. Дождитесь, пока место не придет вам в голову. Тогда отправляйтесь в это место в своем воображении и замечайте и чувствуйте там присутствие земли, дух или природу этой области. Позвольте этому присутствию и этой энергии двигать вами, производя жесты. Быстро сделайте рисунок энергии этого места в своей карте процессуального ума и назовите его.

Когда вы будете готовы, на время освобождайтесь от своей идентичности как человека и становитесь самой землей. Будьте этим местом. На одну или две минуты выйдите из своего обычного «я» и будьте этим местом, этим участком земли. Каково вам быть процессуальным умом той команды или группы? Как этот процессуальный ум, просто замечайте все, что происходит.

Будьте духом этой земли, ее умом, и просто следуйте, так сказать, ее осознанию, следуйте ее осознанию в медитации. Это ваш опыт характеристического поля процессуального ума команды. В течение пары минут позволяйте ему двигать вами и издавать через вас звуки или песни.

Будучи этой землей, думайте о ситуации той команды или группы, или семьи. Возможно, нахождение в вашем процессуальном уме позволит вам чувствовать или знать нечто такое, что могло бы быть полезным для всех. В чем состоит совет земли? Представьте себе, как бы этот процессуальный ум имел дело с самым трудным человеком или самой трудной ситуацией в той команде. Теперь, оставаясь в своем воображении наполовину внутри и наполовину снаружи, представьте себе процессуальный ум, который мог бы возникать, когда вы следуете потоку событий и сигналов. Как земля может помочь ситуации той команды. Вообразите, что вы проводите в жизнь этот совет. То есть представьте себе, что вы, будучи этим переживанием земли, привносите его в ту командную ситуацию, о которой вы думаете.

В чем вы были бы тем же самым и отличным от того, каким вы обычно бываете в той группе? Пожалуйста, сделайте записи о своих переживаниях в графе 8
Карты процессуального ума
в конце книги.

Один из моих учеников, преподаватель Института Процессуальной Работы в Портленде, позволил мне использовать его инсайты. (Кроме того, мне кажется, что это группа, о которой я могу говорить легче всего без профессиональных консультаций и вопросов конфиденциальности.) Он сообщил мне следующее.

«Что за команда! Самая интересная ситуация случилась несколько лет назад, когда временно возникла напряженность между «мечтателями”, которые нервничали по поводу технического характера развивающегося института, и убежденными, более дидактическими людьми, надеявшимися обновить программы института. Эти две роли

я буду называть их «мечтателями” и «реалистами”после взаимных разногласий в конце концов помирились. Я следовал вашему упражнению и чувствовал типично хорошую атмосферу института. Она была похожа на своего рода гул и отрывистый стук. Появилась вьющаяся линия энергии с линейными участками, как можно видеть в верхней части рисунка ИПР. Это была разумная и организующая энергия. Она создавала образ типа “шаг, шаг, поток”.

Я ассоциировал этот рисунок энергии с участком территории Портленда, где на Хойт Эйв находится институт. Я видел своего рода карту с перпендикулярными городскими улицами и двумя реками, Коламбиа и Уилламетте, которые вместе текут в Портленд. Когда я почувствовал ту землю, то обнаружил, что «бурлю” как мечтатели, а потом делаюсь более прямолинейным, как реалисты! Я начал качаться и танцевать, я был и «прямым”, и «текучим”, как на рисунке. Это переживание земли давало мне ощущение процессуального ума команды; для него было разумно и понятно делать шаги, а потом он мог просто пускать все на самотек, подобно рекам, которые сходятся сами собой! В этом состоянии наполовину внутри, наполовину снаружи я осознавал, что эти потоки соединятся сами собой.

Так и случилось! После короткого спора, который я старался фасилитировать своим процессуальным умом, обе стороны почти волшебным образом примирились».

ИПР – Институт процессуальной работы

Сверху вниз: Рисунок энергии, территория города Портленда и сновидение реки – шаг, шаг…

Мне не приходилось ничего делать, чтобы помочь этому студенту; его процессуальный ум делал все, что было нужно, показывая ему свое понимание земли и всех ее людей, частей и рек. Вместе с присутствием этого студента, группа совершила изменение, которое, в конечном счете, удовлетворило всех. Этот студент использовал свой процессуальный ум во время одного решающего собрания. Он поддерживал мечтателей и более рациональных мыслителей друг за другом, пока они не соединились в один поток почти сами по себе.

Когда вы или кто-либо из ваших товарищей по команде будете готовы, каждому следует ощутить атмосферу или сущность формулировки миссии группы, найти процессуальный ум организации и, находясь наполовину внутри, наполовину снаружи, вести вашу группу к следующему шагу. Медитируйте и будьте процессуальным умом вашей группы.

Я часто замечал: когда целые группы медитируют над своими процессуальными умами и используют их в ходе личных взаимодействий, они создают такую яркую и живую атмосферу, что порой не хотят расходиться. Это хороший знак, поскольку «основа бытия» или «общая почва» группы представляет собой своего рода дом. Знание этого дома – это проблеск просветления, Кеншо в командной работе.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Красноярский футбольный клуб «Тотем» планирует запустить социальную франшизу — Спорт

КРАСНОЯРСК, 27 октября. /ТАСС/. Футбольный клуб «Тотем» из Красноярска намерен распространить в виде социальной франшизы свой благотворительный проект помощи семьям с детьми и детям-сиротам на другие регионы России. Об этом ТАСС сообщил директор по развитию АНО ФК «Тотем» и автор проекта Евгений Иванов.

В конце прошлого года «Тотем» открыл в Красноярске первый в России детский благотворительный магазин. Вещи, которые проекту передают горожане, распределяются среди нуждающихся — многодетных и неполных семей, воспитанников детских домов. Оставшиеся вещи продаются, а полученные средства идут на нужды «Тотема», где занимаются дети из детских домов и школ-интернатов, многодетных семей.

«Благотворительный проект «Тотемка», который мы сформировали, — большая система помощи детям. Она включает в себя пункты приема вещей по всему Красноярску, логистический склад, социальные пункты выдачи вещей и благотворительный магазин. Постепенно идем к тому, чтобы сформировать социальную франшизу, которая будет распространяться по другим территориям», — сказал Иванов.

По его мнению, подобные меры поддержки для семей с детьми и детей-сирот нужно сформировать по всей стране. «На улучшение качества жизни населения, особенно семей с детьми, нацелено и федеральное руководство, и подобные социальные проекты. Будет замечательно, если у нас получится внедрить данную практику в других регионах России», — добавил собеседник агентства.

В ближайшее время благотворительный проект «Тотемка» готовится охватить соседние с региональным центром муниципалитеты. Уже сейчас вещевая помощь оказывается нуждающимся в поселках Кедровый, Емельяново, Зыково, а также других сельских территориях. За время существования социального проекта такую помощь получили более двух тысяч семей с детьми.

Футбольный клуб «Тотем» основан в 2006 году, является двукратным чемпионом мира и трехкратным чемпионом России по мини-футболу, был официальным коллективным послом чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

Totem палатка Hurone 4 V2 (зеленый)

Палатка Totem Hurone 4 V2 для кемпингового отдыха на природе. Высота 2 метра — можно свободно стоять в полный рост.

Две раздельные комнаты — отличный вариант для семьи с детьми или двух пар. Размер спальных мест 210 х 140 см.

Тент устанавливается первым, спальные места подвешиваются по необходимости, палатку можно использовать как шатёр.

Внешний каркас из Fiberglass. В комплекте стальные стойки для козырька над входом.

Ткань тента Polyester 75D/190T RipStop — стойкий на разрыв. Палатка выдержит порывистый ветер с дождём.

Ткань дна из терпаулинга — 100% не промокает.

Несмотря на внушительные размеры, палатка весит всего 8,7 кг и не занимает много места в багажнике автомобиля.

Основные

  • Страна-производитель Китай
  • Внутренняя палатка Да
  • Количество мест 4
  • Тип палатка
  • Юбка Нет
  • Количество входов 2
  • Количество тамбуров 1
  • Водонепроницаемость дна, мм/в. ст. 10000
  • Материал дна Tarpauling
  • Водонепроницаемость тента, мм/в.ст. 1500
  • Материал тента 100% Polyester 75D/190T RipStop PU
  • Материал внутренней палатки Polyester дышащий
  • Габаритные размеры ДхШхВ, см 500 х 220 х 200
  • Размер внутренней палатки ДхШхВ, см 210 х 140
  • Размер тамбура ДхШ, см 210 х 210
  • Герметизация швов Да
  • Вентиляционные окна Да
  • Москитная сетка Да
Для отправки отзыва необходимо авторизоваться

Войти

0

На основании 0 отзывов

Написать отзыв

Напишите отзыв о товаре и получите 50 бонусных баллов на следующую покупку

Остались вопросы?

Вы можете получить консультацию или сделать заказа по телефону у нашего менеджера

Нет обсуждений

Для отправки отзыва необходимо авторизоваться

Войти

Знаете ответ на вопрос? Помоги товаришу и получи 10 бонусных баллов на следующую покупку

Задать вопрос Предложить идею

Остались вопросы?

Вы можете получить консультацию или сделать заказа по телефону у нашего менеджера

Банка похвалы, семейный тотем и день «да»: 13 ритуалов для укрепления эмоционального контакта с ребёнком

Ирина Белобородова

Детский психолог, игровой терапевт, преподаватель психологии.

Ритуалы выражения эмоций

Ничто так не укрепляет эмоциональную связь, как выражение эмоций друг к другу. Но порой мы упускаем эти важные моменты из-за недостатка времени. Данные ритуалы помогут сделать эмоции и чувства видимыми.

1. Банка похвалы

Все мы нуждаемся в том, чтобы наши успехи замечали и периодически подсвечивали. Выберите вместе с ребёнком банку (можете украсить её по своему вкусу) и договоритесь о новой семейной традиции. Все члены семьи пишут друг другу в течение месяца записки с добрыми словами, выражают благодарность, поощрение, положительную оценку поступкам и достижениям друг друга. Например:

  • «Спасибо за помощь с уборкой, вместе мы справились гораздо быстрее».
  • «На этой неделе ты победил математику как настоящий супергерой».
  • «Спасибо, что позаботился о младшем брате на выходных».
  • «Я очень ценю, когда ты вежлив с бабушкой».
  • «Ты стал заботиться о чистоте в своей комнате, для меня это очень значимо».

Периодически открывайте эту банку все вместе и зачитывайте послания вслух.

2. Ящик пожеланий

Иногда у нас накапливаются сильные эмоции, которые сложно адекватно выразить вслух. Заведите дома ящик, в который каждый член семьи сможет писать свои пожелания и чувства относительно отношений между вами, складывать идеи для совместных занятий, поездок и так далее. Особенно это актуально для больших семей. Примеры записок:

  • «Мне бы хотелось, чтобы ты больше помогал мне с…»
  • «Было бы здорово, если бы вы с братом взяли на себя ответственность за…»
  • «Я бы хотела поехать вместе с вами в…»
  • «Меня обижает, когда ты… Давай это обсудим».

Время от времени зачитывайте записки и обсуждайте их все вместе. Так вы покажете, что мнение и чувства каждого важны и вы стараетесь их учитывать.

Ритуалы расставания

Порой ребёнку тяжело отпустить маму, когда нужно остаться в детсаду, или папу, когда тот летит в командировку. Чтобы сделать расставание менее напряжённым, используйте специальные ритуалы.

3. Игрушка-талисман

Купите или смастерите особую небольшую игрушку, которую ребёнок сможет носить с собой в ваше отсутствие. Также это может быть просто бусина на верёвочке, кусочек ткани и так далее.

4. Невидимая ниточка

Возьмите один конец цветной ленты, а второй дайте ребёнку. Расскажите о том, что между вами есть невидимая связь, и даже если вы далеко, эта ленточка объединяет вас на расстоянии и всегда приведёт друг к другу. Попросите ребёнка размотать ленту, выйдите за дверь и аккуратно потяните за неё, чтобы показать, что связь не теряется, даже если сын или дочь вас не видит. Ленту ребёнок может носить с собой в качестве напоминания.

5. Поцелуй в ладошке

Это кодовое название вашего особого прощания. Им может быть реальный поцелуй, который вы отпечатываете на ладошке малыша, шепча на ушко ласковые слова при расставании. Или даже специальный пароль, о котором вы договорились заранее.

Ритуалы приветствия

Чтобы эмоционально закрепить момент встречи после расставания, используйте креативные способы приветствия.

6. Секретный знак

Придумайте особый знак, которым вы будете приветствовать друг друга: это может быть движение рукой, подмигивание, прыжок или даже звук. А может, и секретное слово, которое вы шепчете друг другу.

7. Специальный танец

В фильме «Ловушка для родителей» есть прекрасный пример танца, который используют герои, чтобы поприветствовать друг друга. Возьмите на вооружение или придумайте свой, особенно если вам приходится расставаться на длительный срок.

Ритуалы для сплочения семьи

8. Особое время

Иногда в течение недели почти невозможно найти время, чтобы качественно пообщаться с ребёнком. Но сделать это необходимо — договоритесь об особом времени в вашем расписании. Полтора часа или 20 минут, но это время только ваше, никаких гаджетов и телевизора. Рисование, лепка, конструктор, настольные игры — выберите любое занятие, при котором вы полностью посвящены друг другу.

9. Семейный тотем

Предложите домашним придумать символ вашей семьи, хранителя традиций и ценностей. Создайте тотем своими руками, а в процессе обсудите с членами семьи правила, по которым вы живёте, и запишите их. В спорных ситуациях возвращайтесь к тотему, чтобы их напомнить.

Тотем можно сделать из бумаги или картонных коробок, ткани, пластилина или глины — из любого материала, который найдётся под рукой. Для вдохновения можете поискать в интернете изображения индейских или египетских тотемов. Обычно в древности использовали образы животных, но вы можете проявить фантазию и придумать что-то своё: инопланетянина, забавного монстрика или супергероя. Уверена, что дети с радостью предложат вам варианты.

А вашими семейными правилами могут стать такие:

  • Уважительно общаемся между собой без повышения голоса.
  • Помогаем друг другу в непростых ситуациях.
  • Решаем важные вопросы на семейном совете.
  • Разделяем домашние обязанности.
  • Слушаем друг друга внимательно.

10. Домашний шалаш

Все мы в детстве строили шалаши из одеял, стульев и диванных подушек. Такой домик был особым местом, где можно уединиться и почувствовать себя в безопасности. Строительство шалаша может стать семейным ритуалом. Устройте уютное убежище, где вы можете вместе с ребёнком читать, играть в спокойные игры, делиться секретами, устраивать театр теней.

11. Настольные игры

Это занятие прекрасно подходит не только для того, чтобы с удовольствием провести время, но и помогает развивать навык cаморегуляции, умение считаться с правилами и проигрывать, уважать интересы другого. Также настольные игры прокачивают память, внимание и быстроту реакции, речь, логику и креативные навыки.

Приобретите настольные игры, подходящие по возрасту вашим детям, и сделайте такие вечера традицией. Можно выбрать что-то из следующего списка:

  • «Доббль» или Loonacy — игры на скорость реакции, позволяющие развить внимание. Можно пробовать с 3–4 лет.
  • Alias или «Экивоки» — настольные игры вроде «Крокодила», но с более интересными правилами и готовыми заданиями, где нужно показывать пантомиму, объяснять, лепить или рисовать слова по командам. Прокачивают мышление, речь и скорость реакции.
  • «Барабашка», «Барамелька», «Барбарон» — три версии одной игры с дружелюбными привидениями, которую обожают дети от 4–5 лет. Полезна для развития внимания, мышления и быстроты реакции.
  • «Имаджинариум» или Dixit — для тех, кто любит более спокойные игры. В них нужно придумывать ассоциации или целые истории с помощью необычных картинок. Абстрактные иллюстрации помогают развивать воображение, связную речь и креативность. Подходит детям от 6 лет.
  • Для более старшего возраста подойдёт «Монополия», «Колонизатор» и «Каркассон» — экономические игры-стратегии, которые часто нравятся подросткам.

12. Совместное приготовление ужина

Прекрасный семейный ритуал и хороший тренинг бытовых навыков. Объявите вечер, когда вы готовите ужин вместе, составьте меню и разделите обязанности между всеми членами семьи. Даже малыши способны быть помощниками на кухне — и довольно увлечёнными. Приготовленная таким образом еда наверняка покажется всем участникам гораздо вкуснее, чем обычно.

13. День «да»

Иногда родители перебарщивают с отказами даже в мелочах, от чего в семье накапливается напряжение. Чтобы растопить лёд, предложите ребёнку устроить день «да». Вы можете запланировать совместную поездку или вечер игр по выбору ребёнка и договориться, что в этот день некоторые запреты или правила могут быть отменены. Это может быть день без заправленной кровати, день мороженого, день, когда не нужно делать уроки и можно поспать подольше. Суть в том, чтобы ненадолго снять запрет, который обычно вызывает протесты, и дать ребёнку почувствовать свободу — разумеется, в рамках допустимого. Торжественно отметьте этот день в календаре и хорошо проведите время вместе.

Читайте также 🧐

Встречайте наемников — Hearthstone — Новости Blizzard

Содержание

Кариэль Роум

Кариэль Роум, человек-паладин

Воительница, вынужденная выбирать между семьей и верой. ..

Кариэль выросла в Штормграде вместе со своей старшей сестрой и строгим отцом, капитаном стражи Корнелием Роумом. В юности она дружила со многими воришками и наемниками. Кариэль зарабатывала себе на жизнь, сражаясь на бойцовской арене Старого города.

Ее старшая сестра Тамсин отправилась за границу проходить обучение в Некроситете. Когда Лордерон пал под натиском армии Плети, Тамсин считалась погибшей. Эта трагедия стала настоящим ударом для семьи Роум. Оставшись без сестры, Кариэль одумалась и поняла, что теперь лишь она сможет оправдать надежды отца. Вступив в орден Серебряной Длани, Кариэль обрела веру в Свет, а вместе с ней — чувство принадлежности и цели.

Когда Кариэль стала паладином, ее отправили в крепость Северной стражи в Степях, дав шанс проявить свои таланты и испытать навыки обращения с силой Света. Оказавшись в Степях, Кариэль услышала, что в Кабестане была замечена Отрекшаяся-чернокнижница, подходящая под описание ее сестры…

Скаббс Маслорез

Скаббс Маслорез, гном-разбойник

Повар из забегаловки, ставший тайным агентом — убийцей!

С такой фамилией агент ШРУ Маслорез был словно рожден стать кулинаром — когда-то он считался самым искусным шеф-поваром во всех Восточных королевствах. Его несравненное мастерство в обращении с ножом привлекло внимание Матиаса Шоу и других агентов Штормградского Разведывательного Управления.

Когда Скаббс вступил в ШРУ, времена для Штормграда были тяжелые. Король Вариан пропал без вести. Красногорье и Темнолесье тщетно просили о помощи. Небеса озарил яркий взрыв, и осколки Света дождем посыпались на землю. Некая персона из благородного сословия, заинтересовавшись этим событием, отправила группу наемников на поиски светящихся осколков.

ШРУ хочет во всем разобраться. Агента Маслореза отправили в Степи вести расследование…

Тавиш Грозовая Вершина

Тавиш Грозовая Вершина, дворф-охотник

Бунтарь из клана Грозовой Вершины, ставший жадным наемником…

Клан Грозовой Вершины знаменит среди дворфов, и не в последнюю очередь он славится своим богатством. Но не каждый представитель клана получает свою долю. Тавиш — один из тех, кого обделил клан Грозовой Вершины. Этот агрессивный выскочка избрал путь наемника, чтобы обрести то, чего ему не хватает. Славу! Добычу! Приключения! Еще больше добычи! Он поклялся, что больше никогда не вернется в клан.

Когда в небесах раздался взрыв и осколки Света посыпались на Азерот, Тавиш понял, что его ждут новые приключения… и добыча. На его счастье, он узнал, что некий влиятельный и богатый клиент ищет умелых наемников, которые соберут для него эти осколки.

Тавиш отправился в далекий Калимдор, где, по слухам, можно найти много осколков…

Куртрус Ливень Пепла

Куртрус Ливень Пепла, ночной эльф — охотник на демонов

Озлобленный изгой, жаждущий мести…

Много лет Куртрус жил в мире и спокойствии, присматривал за лунным колодцем и заботился о своей семье. Но во время Третьей войны повелитель ужаса Тихондрий воспользовался силой черепа Гул’дана и поразил порчей безмятежный лес Куртруса, ныне именующийся Оскверненным. Брат Тихондрия Анетерон во главе армий демонов истреблял всех ночных эльфов, что сопротивлялись скверне. Выжил лишь Куртрус.

Он стал одним из изгоев, которых завербовал Иллидан. Под его руководством Куртрус и его товарищи стали элитными охотниками на демонов — иллидари. Куртрус пожертвовал всем, чтобы присоединиться к ним. Но затем Куртруса посетило видение, в котором он увидел Анетерона. Повелитель ужаса не погиб — он затаился в Круговерти Пустоты, выжидая возможность вернуться. Куртрус увидел, что чернокнижница в Степях стремится призвать Анетерона на Азерот.

После этого Куртрус предал Иллидана. Лишившись брони и боевых клинков, он отправился в Степи, чтобы свершить возмездие и остановить чернокнижницу, пока не поздно…

Зирелла

Зирелла, дренейка-жрица

Мать, стремящаяся спасти свое дитя…

Зирелла выросла на Дреноре — планете, что в итоге превратилась в Запределье. Эта целительница, благословленная наару и самим Светом, стала ученицей пророка Велена и участвовала в нападении на Крепость Бурь и захвате «Экзодара» — спутника размером с город, способный на межпространственные путешествия. Но из-за неполадок «Экзодар» потерпел крушение на Азероте. В результате катастрофы погиб муж Зиреллы, а ее единственная дочь Руни впала в кому. Никакие целительные заклинания не могли пробудить ее.

Однажды, молясь о здоровье дочери, Зирелла увидела в небесах яркий взрыв. Неизвестный объект разбился на множество осколков Света, рассыпавшихся по всему Азероту. Дренеи назвали это событие «Ночью Падающих Звезд». Когда она смотрела на падающие огни, напоминающие светящиеся угольки, ей пришло видение. Эти падающие звезды были осколками наару — загадочного существа из чистой энергии, неразрывно связанного со Светом. Зирелла услышала голос наару. «Меня зовут Ми’да, Чистый Свет. Собери мои осколки. Восстанови меня. Только я могу спасти твою дочь».

Скрепя сердце Зирелла последовала словам наару, оставила позади свою дочь и сородичей и отправилась на поиски осколков. Зов наару привел ее в Степи.

Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)

Рокара

Рокара, орк-воин

Будущая героиня Орды

Рокара из клана Северного Волка провела детство в Альтеракской долине и выросла на сказаниях о подвигах Тралла и Громмаша Адского Крика. Вдохновляясь боевым мастерством Громмаша, Рокара выбрала путь воина и, оставив позади семью, примкнула к Орде и отправилась на поиски чести и славы.

Прибыв в Дуротар и увидев шумный город Оргриммар, Рокара преисполнилась гордости за свой народ. Вскоре она прошла проверку и получила наставника — шамана из племени Черного Копья по имени Бру’кан. Этот мудрый и опытный — но довольно эксцентричный — тролль поможет Рокаре преодолеть первые испытания и выжить в Степях.

Во время приключений Рокара нашла новых товарищей, таких как таурен-друид Гафф, Отрекшаяся-чернокнижница Тамсин и эльф крови – маг Варден. Вместе они встретили еще одного тролля, что служит Орде, — алхимика и коллекционера артефактов по имени Казакус. Его основная цель — заполучить некоторые крайне ценные предметы, находящиеся в Степях…

Тамсин Роум

Тамсин Роум, Отрекшаяся-чернокнижница

Бывшая отличница, которая хочет погрузить мир в хаос…

Тамсин выросла в Штормграде вместе со своей младшей сестрой Кариэль и отцом, воспитывавшим их обеих. Пока сестра занималась озорством и хулиганством, Тамсин стала знаменитой чародейкой, гордостью всей семьи. Благодаря рекомендательному письму от верховного мага Антонидаса Тамсин приняли в Некроситет в Лордероне… где она и погибла во время вторжения Плети.

Когда власть Короля-лича ослабла и свобода воли вернулась к Тамсин, она почувствовала затаившуюся внутри обиду. Она столько потеряла, стремясь порадовать отца. Ее собственный народ бросил ее, когда она была в беде. Поглощенная гневом, она нашла доброго и заботливого покровителя, чьи советы подтолкнули ее к изучению темной магии. Тамсин освоила искусство призыва демонов.

Следуя указаниям своего покровителя, Тамсин отправилась в Степи в поисках могущественных артефактов, с помощью которых она наконец сумеет отомстить…

Варден Луч Рассвета

Варден Луч Рассвета, эльф крови — маг

Любознательный эрудит, стремящийся восстановить свое доброе имя…

 Почти вся жизнь Вардена протекла в Луносвете, посвященная изучению магических искусств. Благодаря необычайной предрасположенности к чародейству, Варден без труда овладевает самыми разными школами заклинаний. Сам принц Кель’тас Солнечный Скиталец, в то время состоявший в Верховном Совете Кирин-Тора, лично обучал юного мага. Казалось, что впереди — лишь блестящее будущее среди магов Кель’таласа и звание магистра.

Все изменилось из-за нападения Артаса и войск Плети. После разрушения Солнечного Колодца Кель’тас отправился в Запределье, а Варден — нет. Когда Кель’тас предал свой народ, многие из магистров, включая верховного магистра Роммата, начали подозревать, что Варден сотрудничает с вероломным принцем. Учеба стала единственным утешением лишившегося друзей эльфа.

После Ночи Падающих Звезд в Луносвет прибыл тролль. Его звали Казакус, и он искал помощников в сборе светящихся осколков, что разлетелись по Степям. Не доверяя троллю, юный маг отправился в Калимдор по своей собственной воле с целью разузнать побольше о силе, сокрытой в этих осколках…

Комментарий разработчиков: сюжет Hearthstone нередко расходится с каноничной историей вселенной Warcraft. (Помните, как украли Даларан?) Что касается года Грифона, то стоит отметить, что крушение «Экзодара» и присоединение син’дорай к Орде происходит во время похищения короля Вариана, приблизительно за год до вторжения в Запределье. (Подробности — в «Книге героев» Валиры.)

Гафф Рунический Тотем

Гафф Рунический Тотем, таурен-друид

Добродушный великан, предпочитающий растения и животных политическим интригам…

Гафф — внучатый племянник верховного друида Хамуула Рунического Тотема. Как и остальные таурены из его племени, он почитает величие и красоту природы; его благоговение настолько же велико, насколько сама природа разнообразна. Однажды Гафф проводил погребальный обряд в честь скошенной травы. Многие считают его безобидным слабаком, но стоит кому-то навредить природе или его друзьям, как в Гаффе пробуждаются неудержимые звериные инстинкты.

Его семья никогда толком не знала, куда его пристроить. Даже среди друидов он отличался мягкостью и миролюбием. Надеясь, что Гафф наберется хоть немного твердости, его дядюшка Хамуул отправил его в Степи. К такому не был готов ни Гафф, ни сами Степи…

Бру’кан

Бру’кан, тролль-шаман

Пожилой тролль воспитывает свою последнюю банду смельчаков. ..

Бру’кан — видавший виды знахарь из племени Черного Копья. Он не раз сталкивался с молниями, лавой и другими грозными силами стихий, из-за которых у него теперь тотемы слегка набекрень. Добросердечный и преданный своему племени тролль в молодости пережил немало трагедий.

Однажды вечером, выйдя из своей хижины, Бру’кан посмотрел в небо и узрел Ночь Падающих Звезд. Яркие фрагменты Света дождем посыпались на Степи. У Бру’кана волосы на ушах встали дыбом: это был знак. Сосредоточившись, он применил «Дальнее зрение», чтобы попытаться заглянуть в будущее. Он увидел двух сцепившихся драконов, свет и тьму, слившиеся воедино, а вокруг — триумфально сияющий изогнутый символ Орды. Впервые за много лет в нем пробудилась надежда.

Молодая орчиха-воин Рокара стала воплощением этой надежды. Бру’кан разглядел большой потенциал в ней и в новой Орде, за которую она сражается. Но и ей, и развивающейся Орде нужен наставник! Бру’кан решил вновь бороться за будущее и передать всю свою мудрость Рокаре, чтобы помочь Орде встать на верный путь. ..

Туры в Terminal Neige Le Totem

Бесплатный Wi-Fi
На всей территории отеля и в номерах

Ближайший аэропорт
Аэропорт в 1 часе 27 минутах

Подъемник
В 200 м

Бар
Здесь можно скоротать время за коктейлем

Массаж
Чтобы расслабиться или, наоборот, взбодриться

Об отеле Terminal Neige Le Totem

Построен: 2015 г. Расположен: в Флэйн, до аэропортов Женевы — 87 км, Лиона — 206 км, Парижа — 612 км, Шамбери — 133 км, в 200 м от подъемника. Состоит из 4-этажного здания. Всего 96 номеров. Номер телефона: +33 457 747474. Адрес: France, Flaine, Flaine Forum, 74300. Типы номеров Classic room: площадь около 15м2, ванная комната с ванной или душем, вид на горы или на курорт, банные принадлежности марки Pure Altitude. Club room: площадь около 25м2, ванная комната с ванной или душем, банные принадлежности марки Pure Altitude. Deluxe room: площадь около 30м2, вид на склоны зоны катания Grand Massif, банные принадлежности марки Pure Altitude. Suite: площадь около 70м2, банные принадлежности марки Pure Altitude. Loft: площадь около 120м2. Идеален для отдыха семьей или в компании друзей. 3 спальни с ванными комнатами, гостиная с камином и большая терраса на южную сторону, банные принадлежности марки Pure Altitude. Доплаты: Обязательно доплаты за Рождественский и Новогодний ужин: Рождественский ужин : Взрослый: 25 евро/чел при бронировании на базе HB 83 евро/чел при бронировании на базе BB ребенок : 12 евро/чел при бронировании на базе HB 42 евро/чел при бронировании на базе BB Новый год: Adult: 43 евро/чел при бронировании на базе HB 101 евро/чел при бронировании на базе BB Ребенок: 22 евро/чел при бронировании на базе HB 51 евро/чел при бронировании на базе BB Примечание: Внимание ! при самостоятельном заезде после закрытия ресепшен, необходимо заранее уточнять у вашего менеджера о порядке получения ключей/ заселения в апартаменты. Туристический налог: Туристическая такса оплачивается дополнительно — 1.67 евро/чел/день.

Ближайшие аэропорты
  • Женева — 52 км
  • Шамбери Савойя — 75 км
  • Турин — 116 км

Семейный тотем: kniga_bukv — LiveJournal

Семейный тотем
                
                  Затем приблизились к трону Соломонову три брата,
                  судившиеся о наследстве.
                  Александр Куприн. «Суламифь»

Все счастливые семьи имеют семейные тотемы. У кого это прабабушкины часы,
ровесники королевы Виктории, системы Junkers с дерзкой французской надписью
«Король в Париже». У кого – прадедушкин диван из кожи белого беломорского носорога.
Или смешные семейные портреты в наивной стилистике конца позапрошлого века:
лица настолько отретушированы, что узнаются с трудом, и анилиновые голубые и розовые
детали костюма уже выцвели до состояния модного винтажного кино.

Хорошие тотемы, правильные.


Это ваши предки оставили вам, понятно.

А что вы оставите детям своим и внукам своим на память о себе?
Телевизор – они устаревают раньше, чем достаются из упаковки.
Автомобиль – ну, может быть, может быть, если это Bugatti 1926 года в отличном состоянии. 
Ах, нет Bugatti? Жаль, очень жаль. Может быть, книги – с каждым годом всё более вряд ли,
к сожалению. Коллекцию марок? Даже не смешно. Дом? Если в семье один наследник – прекрасно!
А если два? А если три? Это не подарок будет, а мина. 
Квартира? Квартиры меняются, продаются, попадают под реквизиции большевиков,
уплотнения коммунистов и реновации собянинцев. 

Так что тогда?
Что же это должно быть?

Это не должна быть вещь абсолютно утилитарная: все полезные предметы
меняют свои функции прямо на глазах. Это не должна быть вещь, в которую вложено слишком много.
И это не должна быть вещь абсолютно пустая. Хотя бы одно качество – эстетическое – обязательно.
Иначе зачем? И хоть какая-то минимальная персонификация желательна крайне.
Итак, получается, дорогие мои, что литерный семейный тотем – единственный подходящий вариант.
Поскольку это тотем, то в нём должны быть инициальные знаки имени.

Например: Юлиана и Андрей М-ны. АЮМ.

Приветствуется уместный, но изящный декор, отсылающий к семейным легендам
о торговле жемчугом или о метании его.  Пусть даже о символическом жемчуге,
не принципиально в данном случае. Всем нам приходилось метать
различные материальные ценности в жерло этого алчущего мира,
не говоря уже о ценностях душевных.
Уж этого добра намётано столько, что лучше бы и хватит уже.

И когда-нибудь правнук, глядя на висящий у старинных часов тотем,
скажет друзьям: а это мои баба Юля и деда Андрей,
лигурийско-тосканские ловцы и метатели жемчуга, хорошие были люди, помню их, помню.

И взор его затуманится хорошей слезой, и он немедленно выпьет рюмочку.

Семейный тотем
2015
Дерево, жемчуг. Акрил, эмаль
30 × 20 × 4
частная коллекция

Тотемный столб семьи Смит (нация тловиц) :: Anthropology

Тотемный столб семьи Смит (нация тловиц) в ЕНД: на пути к руководству и сотрудничеству в 21 веке, Новости антропологии, весна 2017 г.
Тотемный столб , Музей антропологии Максвелла, 3 мая 2017 г.
Тотемный столб вековой давности становится источником вдохновения для использования прошлого для исправления будущего, Новости ЕНД, 14 сентября 2017 г. Антропологии и Музей антропологии Максвелла, 16 сентября 2017 г.
Благословение и празднование тотемного столба семьи Смитов, Музей антропологии Максвелла, 16 сентября 2017 г.
Тотемный столб семьи Смит, Центр юго-западных исследований Фотоархив

Особая благодарность Музею антропологии Максвелла , Хиббену Доверьтесь и Центру межкультурных исследований Альфонсо Ортиса за постоянную поддержку и щедрое финансирование реставрации и повторного открытия Тотемного столба семьи Смитов.Мы глубоко признательны профессору Беверли Сингер, почетному профессору этого факультета и бывшему директору Центра Ортиса, чьи знания, руководство и вдохновение привели к восстановлению тотемного столба семьи Смитов и исследованию, которое раскрыло его прошлое. история. Руководящая роль доктора Сингера, поддержанная нынешним директором Центра Ортиса доктором Леа Макчесни, проложила путь к глубокому сотрудничеству между музеем, Департаментом и Центром Ортиса, с одной стороны, и семьей Смитов и Нация тловиц, с другой.

Тотемный столб семьи Смитов

Тотемный столб семьи Смитов

В 1907 году Смит Сивид, вождь тловиц, заказал резьбу по тотемному столбу у известного художника кваквака’вакв (Kʷakʷakaw̓akʷ) Якугласа (Yakwuλas), или Чарли Джеймса. Не менее известный Мунго Мартин
, возможно, также работал на шесте в качестве ученика.

Полюс, на котором изображены семь гербовых фигур или сверхъестественных и исторических предков. Эти существа подтверждают происхождение и авторитет Смита Сивида, уполномоченного полюса, и его семьи.Сообщество тловиц долго спорило, что именно представляет собой птица на вершине этого тотемного столба; часто считается, что это Ворон (ǧʷawina). Однако, согласно записям, оставленным старшим Тловитсисом, отцом Эмили Смит Эйткен, Томом Смитом, птица наверху не ворон, а
зимородок (kədalawi). Далее следуют по порядку человек (bəǧwanəm), волк (uligən), горбатый кит (ǧwəyəm), речная выдра (Xwəmdi) – хотя и здесь возникает вопрос, возможно, это черный медведь (λa?i), большой рогатый сова ( textexalił ), а в основании — Нумас, первый человек (gəlgəlis — первый, кто ступит в этот мир), который поддерживает народ народа тловиц.Семейная история гласит, что Смит Сивид посвятил шест в пасе, теперь называемом потлачем, чтобы продемонстрировать, что его гербы подтверждают его претензии потомков на пост вождя. Потлач — это церемониальный пир, устраиваемый в ознаменование важных общественных или жизненных событий. В этих случаях хозяева раздают подарки приглашенным, чтобы установить или подтвердить социальный статус.

Деревня Тловитси в Калагвисе на острове Турноур

Тотемный столб семьи Смитов возник на острове Тернор, Британская Колумбия, Канада, когда Шеф Смит Сьюид или Севиданакила заказал Чарли Якугласу Джеймсу.В 1941 г. в селе стояли два столба; к концу года оба исчезли. Фрэнк Хиббен, доцент кафедры антропологии Университета Нью-Мексико, купил один из шестов, но, возможно, не шест семьи Смитов. Правда в том, что шест был взят нелегально. Когда поляк исчез из деревни, члены Tlowitsis Nation подали заявление о преступлении в канадскую полицию. Хиббен отбуксировал шест в Кетчикан, Аляска, и назвал его тлинкитом, чтобы избежать допроса в США.С. – канадская граница. С 1960-х годов до 1 апреля 2017 года шест выставлялся в кампусе Университета Нью-Мексико без интерпретации, связывающей шест с сообществом, из которого он был взят и для которого он имеет непреходящее значение.

Тотемный столб во дворе музея Максвелла

Тотемный столб был удален от своего происхождения в то время, когда антропологи посещали коренные общины по всему миру для сбора материальной культуры в рамках спасательной этнографии, которая представляет собой запись обычаев и фольклора культур, предположительно находящихся под угрозой исчезновения, в том числе в результате модернизации. .
(На практике многие из этих культур сохранились.) Этнография спасения обычно ассоциируется с американским антропологом Францем Боасом; он и его ученики стремились запечатлеть «исчезающие» культуры коренных американцев. Было определено, что предметы коренных народов имеют ценность для исследований, а также для начала создания коллекций для музеев.

В 2012 году Беверли Сингер, профессор антропологии ЕНД и аспирант Индия Раэль, составила предложение куратору выставок Максвелла Деворе Романек провести исследование полюса, включая его историю, и выяснить, как музей мог бы лучше заботиться о нем, и поэтому этот проект началось.Когда мы начали копаться в происхождении тотемного столба в коллекции, было обнаружено, что небольшая делегация народа тловиц, в том числе вождь Джон Смит, посетила Максвелл в 2010 году, чтобы узнать о столбе. В то время никаких действий в отношении столба предпринято не было. По указанию директора Максвелла Джеймса Диксона, затем Дэвида Филлипса, исполняющего обязанности директора, и Леса Филда, заведующего кафедрой антропологии
, куратора этнологии Леа МакЧесни связалась с народом тловиц и вождем Даниалом Смитом. На собраниях Общества прикладной антропологии в Ванкувере в 2015 году было проведено собрание сообщества с участием вождя Даниала Смита и вождя Джона Смита, а также представителей нации тловиц, Беверли Сингер, Индии Раэль, Деворы Романек и Леа МакЧесни, на котором обсуждалось, что следует делать Максвеллу. полюс. Нация тловиц потребовала, чтобы шест остался в Университете Нью-Мексико, был восстановлен, соответствующим образом переименован в честь семьи Смитов, чтобы была включена контекстуальная информация и чтобы университет признал ошибку, допущенную при удалении шеста.

В декабре 2016 г. и марте 2017 г. вождь Даниал Смит посетил Университет Нью-Мексико, и было достигнуто соглашение о перемещении, реставрации, повторной интерпретации и обмене информацией о тотемном столбе семьи Смитов. 1 апреля 2017 года тотемный столб семьи Смитов был вывезен из двора Максвелла, поднят краном
над музеем, опущен и помещен в холодильный контейнер рядом с музеем на две недели, чтобы устранить заражение насекомыми. 15 апреля столб был перенесен в атриум Hibben Center, где группа под руководством реставратора Лэндиса Смита, в которую входили реставраторы Мина Томпсон и Харриет Реберн, очистила, почистила, удалила мусор и предыдущие реставрационные материалы.

                     

Тотемный столб помещен в холодильник                                        Реставраторы Лэндис Смит (в центре), Мина Томпсон и Харриет Реберн.
 

После того, как реставраторы завершили свою работу, реставрацией руководил художник кваквака’вакв и ведущий резчик Том Хант-младший с учеником Бертрамом Смитом, потомками первоначальных резчиков и уполномоченных. Они следовали стилю, установленному Чарли Джеймсом, Мунго Мартином и другими в начале 1900-х годов, и восстановили части шеста, воссоздали недостающие
детали, загрунтовали и перекрасили шест. Пара работала долгие часы в течение трех недель. 20 мая в Хиббен-центре был поднят отреставрированный тотемный столб семьи Смитов.

                                

Художник кваквака’вакв и ведущий резчик Том Хант-младший                  Бертран Смит воспроизводит оригинальный рисунок над загрунтованным тотемным столбом.
Грунтует т Отъем столба при подготовке к перекраске.

Делегация народа Тловицис в Максвелле, 16 сентября 2017 г.

Вождь Джон Смит открывает церемонию благословения
, 16 сентября 2017 г.

В сентябре вождь Джон Смит, вождь Даниал Смит и члены семьи Смитов и нации тловитси отправились в Университет Нью-Мексико, чтобы устроить празднование и благословение тотемного столба семьи Смитов.Церемонию открыл вождь Джон Смит, приветствуя всех на родном языке тловиц. Дэвид Филлипс, исполняющий обязанности директора Maxwell and Les Field,
, заведующий кафедрой антропологии, также приветствовал участников. Президент Университета Нью-Мексико Чауки Абдалла извинился перед семьей Смитов за тревожную историю тотемного столба в ЕНД. Делегация семьи Смит исполнила традиционные танцы и песни в честь поляков и их предков. Финальный танец был общественным танцем, и все присутствующие были приглашены принять участие.

Вождь Даниал Смит танцует на церемонии благословения.

Семья Смитов и нация Тловитси являются истинными владельцами шеста. Музей Максвелла утверждает, что служит только хранилищем и смотрителем; если семья хочет вернуть шест, они имеют на это право. Сотрудничество продолжится сбором средств для установки копии шеста в народе тловицис, река Кэмпбелл, Британская Колумбия, где будущие поколения
художников кваквакавакв смогут узнать о стиле резьбы Чарли Якугласа Джеймса и получить доступ к истории и культурному наследию шеста.

                             

Уиллам Васден-младший и Гарольд Нельсон               Семья Тловицис и Смит, справа налево: Эмили Эйткен, Айша Смит, Андреа Альфред-Смит, Шерри Томас и Шана Смит, чтят тотемный столб семьи Смит и их предков .
                   

Возмещение, уважение, благодарность                                                          

От вождя Даниала Смита
Мое сердце переполнено, и вы можете сказать по выражению лица моей семьи, что в нем много радости, и мы можем положить конец чему-то и открыть новую главу с связь не только со всеми людьми, которых мы встретили, но и с музеем Максвелла, и признаем, что они сделали, они что-то исправили и с честью заявляют, что
мы чувствуем себя очень благословенными и счастливыми.Спасибо за тяжелую работу, самоотверженность, которая была приложена, чтобы этот день состоялся, чтобы мирно исправить то, что произошло в прошлом, и благодарим вас от всего сердца. Это от меня и моей семьи.

От президента ЕНД Чауки Абдаллы
Я Чауки Абдалла, временно исполняющий обязанности президента Университета Нью-Мексико. Для меня большая честь обращаться к вам сегодня днем. Прежде чем двигаться вперед, важно признать прошлые ошибки. Сегодня я признаю участие университета в присвоении красивого и важного в культурном отношении тотемного столба, принадлежащего семье вождя Смита Сьюида из аборигенной деревни Калагвис на острове Тернор в Британской Колумбии.Тотемный столб был подарен ЕНД в 1940-х годах одним из его преподавателей, и университет в то время не провел должной осмотрительности в отношении его собственности или проверки правомерности его удаления. Не было предпринято никаких попыток представить местный социокультурный контекст и значение, и это было упущенной возможностью для сообщества ЕНД. Обращение с полюсом между тогда и сейчас — это то, с чем мы должны были справиться совсем по-другому, и мы сожалеем. Хотя мы не можем стереть эту запись, мы можем признать наши прошлые неудачи и выразить наши искренние сожаления вам, вашей семье в качестве искупления этих действий.Пожалуйста, примите наши официальные и искренние извинения и знайте, что мы будем работать с вами, чтобы обеспечить уход и интерпретацию шеста семьи Смитов в соответствии с пожеланиями семьи.

Специальный фонд для тотемного столба семьи Смитов

Музей антропологии Максвелла в сотрудничестве с Департаментом антропологии ЕНД и народом тловитси начал сбор средств для установки копии тотемного столба в заповеднике народа тловитси недалеко от реки Кэмпбелл, Британская Колумбия .P аренда поддержите усилия и свяжитесь с Мэри Бет Херманс 505 277-1400, [email protected] для деталей.

Нация тловиц

Тловитси — одна из тринадцати наций кваквака’вакв (кваквакавакв), проживающих в прибрежной части Британской Колумбии, в северной части острова Ванкувер, а также на прилегающих островах и материке. В настоящее время в стране насчитывается 400 членов. Тотемный столб семьи Смитов изначально был воздвигнут в зимней деревне Тловитси в Калагвисе (Калоу — изогнутый пляж) на острове Тернур.В середине двадцатого века правительство Британской Колумбии закрыло школу и остановило ежемесячное госпитальное судно на остров. В результате возникла диаспора, вытеснившая общину из их традиционного дома. Сегодня тловитцы арендуют участок земли для своего административного офиса у коренных жителей хомалько, которые были переселены в реку Кэмпбелл.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tlowitsisnation.ca или http://maxwellmuseum.unm.edu

 

Мнение | Семья, которая вернула тотемные столбы домой

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] Я была так наивна в этой идее.Все было новым. Я спросил Нонни, ставили ли в деревне тотемные столбы при ее жизни, и она ответила, что нет, а родилась она в 1895 году. [ПИЛЕНИЕ] Сегодня мало резчиков. Этот мальчик может оказаться одним из последних. Я видел старые тотемные столбы в музеях, видел их на фотографиях, а приходил домой и ничего не было. Вот эта деревня, прямо с того конца города, прямо здесь, тотемный столб. Много, в мое время и в другой деревне, точно так же. Министерство говорит, что если они не избавятся от этих тотемных столбов, вы никогда не попадете в рай. Это то, что министр сказал индийцам. Поэтому они хотят, чтобы все индейцы собрались вместе, срубили все тотемные столбы и сожгли их. Обрежьте их всех, обрежьте их, о, о, о, четыре фута в длину, что-то, что вы можете поднять. И разрубите их всех, и разделите их, и разведите большой огонь, и сожгите их. Я тоже когда-то помогал. Я хотел попасть в рай. Наши дети слышали эту песню еще до своего рождения, поет Хайда. Я не слышал ни одной песни хайда, пока мне не исполнилось 16. Я ходил навестить старейшин, и они, казалось, ни с чем не связаны.И я чувствовал печаль, и я хотел создать для них повод отпраздновать это еще раз. Именно в этот момент я решил вырезать тотемный столб. После того, как я взял на себя обязательство вырезать шест, я понятия не имел, с чем это связано, и я помню, как мне позвонил мой отец. Он сказал: «Я нашел для тебя бревно». Я сказал: «О, да, верно. Мне нужен журнал. И я помню, что даже не хотел смотреть в журнал. Я был так напуган. И я сказал: «Черт возьми», когда увидел журнал. Я не знал, как работать в таком масштабе.Я тогда только резал тотемные столбы из аргиллита. Подумайте, как пресно было бы, если бы мы не умели танцевать, не умели петь, не умели вырезать шесты. Нам нужны такие вещи в нашей жизни, и они дарят всем. Во время одной из моих поездок домой я стучал во все двери в деревне Массет, чтобы посмотреть, не осталось ли чего от классического периода, посмотреть, есть ли у кого-нибудь что-нибудь. И вот тогда я нашел один ящик для хранения. Когда я это увидел, я был просто поражен, и я взял его домой, и я — я положил его возле своей кровати и спал с ним.Я был так увлечён тем, что этот объект пережил весь этот тёмный период. Там действительно была пустота, но я не осознавал масштаба этой пустоты. Когда я научился вырезать, я просто учился у Роберта. Он сделал это проще. Он посетил всех старейшин. Они научили его песням и танцам. Он учил нас. Он предложил мне 15 долларов в день. [СМЕЕТСЯ] Я имею в виду, мне было 14 лет. Это большие деньги, верно? Работа на шесте была для меня довольно удивительным опытом, просто потому, что все это было для меня новым. Это захватывающе, чтобы узнать о нашей культуре.Это погремушки Raven. Мне приснились погремушки Raven. Мы используем их в нашем танце Ворона, и они просто двигаются. [CLACKING] Дух сплетен. Гагиит — сверхъестественное существо. Цинии говорил о Гагиите как о человеке, чей дух слишком силен, чтобы умереть. Мне нравится приравнивать наш дух к тому, что он слишком силен, чтобы умереть, и именно поэтому мы все еще здесь. Там была пара человек, которые говорили: «Почему вы хотите вернуть эти старые вещи?» Это действительно просто пришло от боли. Боль, через которую они прошли.Я имею в виду, я плакала, когда услышала это. Но нас это не остановило. И эти же люди праздновали вместе с нами. Хо! Поднимите! Деревня состоит из двух кланов, Орла и Ворона. Традиционно для этого либо клан Орла поднимает шест, либо клан Ворона. Я хотел, чтобы вся деревня была вовлечена, и единственный способ добиться этого — объединить оба клана. Старый Массет, он прямо как улей. У каждого из разных кланов есть своя работа, как в старые добрые времена. Я помню, как был одним из тех, кто тянул веревку, а Цини вел нас.Он сказал: «Роберт, этот тотемный столб больше не принадлежит тебе. Он принадлежит им». Так что я… я отступил назад. Там была строительная бригада, и у них был кран, и они предложили поднять столб своим краном. И я упомянул об этом на одной из встреч, и они сказали: «Нет, мы будем делать это по-старому». До этого момента я не осознавал, насколько церемония связана с искусством. Мои бабушка и дедушка и их поколение собрались вместе, и все они рассказали истории, и из этих историй это стало рецептом поднятия шеста.[НЕВЗЯТОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ] Дядя Виктор сказал: «Роберт, Цини хочет поговорить с тобой». Тогда Цини сказал: «Вы должны сейчас же получить инструменты и начать церемонию». [ПЕНЕТ] Когда я воспевал, я находился в другом мире. И это также ознаменовало завершение полюса. [НЕРАЗБОРЧИВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ] [РАЗГОВОР] Хо! Поднимите! Я чувствовал себя очень хорошо. Я просто подумал, знаешь, каждый раз, когда они поднимают шест, скажем, еще на шесть дюймов на фут, а затем подпирают его, я думал, что он просто опустится и просто упадет. Хо! Поднимите! Тяните, орлы! Вытащить! Поднимите! Хо! Поднимите! Хо! Поднимите! [БАРАБАННЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ] [БАРАБАННЫЕ] Я думаю, это было хорошо. Думаю, это одно из самых ярких событий в моей жизни. И все же грусть от осознания того, что, возможно, это ушло навсегда. Мы пытаемся что-то подобрать и удержать, но, возможно, этого недостаточно, чтобы удержаться. Знаете, это был эпицентр. Лучшего времени и быть не могло. Появились какие-то старики — [ПЛАЧИТ] Там была Цинии. У него был игрушечный барабан. И некоторые из стариков появились с бумажными головными уборами.Когда я говорю об эпицентре, то ниже некуда, потому что законы, которые управляют нами, красота и наше желание участвовать в церемонии, участвовать в нашей песне и танце, то самое, что наполняет дух. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] Три поколения, и они могли работать вместе и добиться успеха. Нам так повезло, что они были там. [Пение и игра на барабанах] Шест был важен, потому что это было преднамеренное действие. Это было преднамеренное возвращение тех — той части нашей жизни. Резчики дома сидели и резали аргиллит — это смотрела, как моя прабабушка завешивала окна старыми одеялами, чтобы не было видно, и пели старые песни и играли на барабане.Все это, а не только столб. Я не думал об этом как о начале чего-то. Я просто видел это как праздник для стариков. [Аплодисменты] Вы знаете, я был просто молодым смышленым ребенком, думавшим, что собираюсь учить старших чему-то. [СМЕЕТСЯ] Но все обернулось. Все было наоборот. [ПЕНИЕ И БАРАБАНЫ] [ИГРА МУЗЫКИ]

ГЕНЕАФИЛЬНОЕ ДЕРЕВО — ТОТЕМ

Джим Ротгеб — 7 августа 1991 г.

С помощью художника Poulsbo Дуэйна Паско пара Иллахи может с гордостью заявить, что у них есть собственное уникальное генеалогическое древо.

Эту последнюю историческую запись нельзя найти в переплетах семейной Библии Маршалла и Хелен Хэтч. И это не причудливая фреска, нарисованная на стене особняка с колоннами.

В самом буквальном смысле Паско изобразил семью Хэтч на 28-футовом шесте из красного кедра — семейном тотемном столбе, вырезанном в традициях индейцев северо-западного побережья Тихого океана и открытом во время семейной встречи в прошлые выходные.

«Тотемный столб — это то, о чем мы думали с 1953 года», — сказал Маршалл Хэтч, наблюдая, как столб поднимают на его заднем дворе.«Это особенный день для нашей семьи».

Ранее в этом году Хэтчи поручили Паско вырезать шест, рассказывающий историю семьи Хэтч. Паско, один из ведущих резчиков по дереву на Северо-Западе, приступил к работе в апреле и завершил проект примерно за семь недель.

На скульптуре изображены 22 члена семьи Хэтч, и она похожа на полдюжины других тотемных столбов семьи, которые Паско изваял за последние годы.

«Хэтчи всегда проявляли особый интерес к искусству Северо-Западной Индии», — сказала Кэти Паско, жена Дуэйна и менеджер семейного бизнеса. «Семейный тотемный столб — это что-то очень личное, но в то же время полностью относящееся к области традиционного искусства. Это что-то очень значимое для семьи».

Этот шест весит около 3000 фунтов и имеет окружность у основания от 30 до 36 дюймов. Он был выдолблен из выдолбленного кедрового бревна, срубленного на Олимпийском полуострове у реки Хох. Фигуры окрашены в традиционные тона, а шест находится в своем естественном состоянии, без добавления консервантов.

Чтобы отметить его открытие, Паско организовал специальную церемонию для около 150 членов семьи и друзей.На фоне барабанного боя и песен артист и его помощники — Пэт Хаггинс, Дебби Гленн, Том Спир и Лорен Уайт — отправились на каноэ из государственного парка Иллахи в прибрежный дом Хэтчей. Каноэ также является одним из творений Паско.

Группу гребцов приветствовали Хэтч и его жена, одетые в индейские одежды и декламирующие приветствие чавычи.

«Чинукский жаргон использовался более века назад французскими, английскими и индийскими торговцами вдоль и поперек побережья», — сказала Кэти Паско. «Это был своего рода пиджин, которым пользовались все, и Дуэйн написал для него словарь».

Паско был резчиком по дереву индейского искусства около 25 лет и половину этого времени проживал в Пулсбо. Его творения включают пять тотемных столбов на площади Пионеров в Сиэтле, различные работы в аэропорту Sea-Tac и несколько предметов в частных и музейных коллекциях по всему миру. Он также считается одним из ведущих учителей ремесла в стране.

Люкам известно о репутации Паско, поэтому они поручили ему выполнить эту работу.В этом конкретном проекте ему помогал Хаггинс, который был протеже Паско.

«Интерес Дуэйна к искусству Северо-Западного побережья начался в 60-х годах, когда он изучил двумерные аспекты дизайна», — сказала Кэти Паско. «С тех пор он вырезал много разных предметов, в том числе тотемные столбы. И возможности по-прежнему безграничны».

****

История семьи Дуэйн Паско из Иллахи изображена на тотемном столбе.

***

Семейный тотемный столб Большого Вождя Ветер в Лице

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Кабинет американской иллюстрации — Информация о правах и ограничениях

  • Консультация по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Кабинет американской иллюстрации», https://www.loc.gov/rr/print/res/111_cai.html.
  • Репродукционный номер : —
  • Телефонный номер : CAI — Херфорд, нет. 149 (размер А) [P&P]
  • Информация о доступе : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции часто очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG. .., то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Семейный тотем на озере Харт — Сара Балбин

В конце октября 2020 года при содействии энергичной команды и при поддержке и доверии благосклонного покровителя я был счастлив установить заказное произведение с несколькими изображениями в красивой обстановке с видом на дом у озера в округе Бейфилд. Первоначальная концепция этой аллегорической скульптуры под названием «Семейный тотем на озере Харт» возникла более четырех лет назад. Какой отличный способ отпраздновать красоту этого сезона, работая в течение нескольких великолепных теплых, красочных осенних дней, чтобы завершить эту особенную скульптуру.

Как и принято в моем творческом мире, работы на заказ начинаются с предварительной беседы мецената и художника. Со временем, по мере продолжения этого диалога, формализуется концептуальная основа, на которой можно вести творческое путешествие.Предварительные эскизы разрабатываются, чтобы передать тему скульптуры. По мере уточнения деталей концепции создаются более подробные чертежи, лучше определяющие детали компонентов. После того, как элементы дизайна были полностью разработаны, было также создано несколько небольших бумажных моделей для дальнейшей визуализации общей концепции. Для этой концепции были созданы полноразмерные бумажные шаблоны в качестве эталона размера и для общего использования макета.

Затем началось самое интересное, поскольку каждый из компонентов проходит физический процесс изготовления.Из-за размера и прогнозируемого веса центральная часть, трехмерный дуб высотой десять футов и шириной десять футов, была вырезана и собрана по моему дизайнерскому чертежу с помощью местного партнера по изготовлению. Кроме того, некоторые из более крупных отдельных компонентов были вырезаны с помощью плазменной резки с ЧПУ, а также по чертежам, которые я создал. Все мелкие компоненты, животные, дубовые листья, опорные пластины были вырезаны и вырезаны вручную в моей домашней студии Dragonfly. После этого муж и помощник художника Гэри и я приступили к применению тепла и механических преимуществ, чтобы превратить сталь в трехмерные готовые изделия.Весь процесс был трудоемким, приятным, сложным и волнующим, поскольку трудоемкий процесс изготовления привел творческое видение на бумаге к завершению на месте. Последним шагом, который произошел на прошлой неделе, была транспортировка и установка на одном из самых красивых оснований скульптуры на прекрасном ландшафтном склоне холма, с которым я когда-либо работал.

Что такое тотемный столб?

Тотемные столбы — это скульптуры, вырезанные из больших деревьев, таких как западный красный кедр.В Северной Америке тотемные столбы являются частью культур многих коренных народов Аляски, Британской Колумбии и Тихоокеанского Северо-Запада. Тотемные столбы служат многим целям помимо их красоты, и их значения так же разнообразны, как и культуры, которые их изготавливают.

Некоторые тотемные столбы представляют истории или важные события. На этих полюсах каждая фигура тотема представляет собой часть истории. Эти тотемы используются как способ записи истории и легенд племен.

Фигурки на тотемном столбе не являются богами, которым нужно поклоняться.Вместо этого они представляют черты и характеристики, которые воплощает каждый клан или история.

Существует много других типов тотемных столбов. Генеалогические столбы устанавливаются перед семейным домом, чтобы представить клан владельца или социальный статус. Мемориальные столбы вырезаны в честь умершего члена клана. Погребальные столбы также возвышаются в честь умерших и включают в себя небольшое отделение для праха усопшего.

Еще один интересный тип тотемного столба — позорный столб. Столбы стыда вырезаны, чтобы смутить и высмеять того, кто сделал что-то не так.

Столбы позора снимаются после того, как человек загладил свою вину. Знаменитый столб позора, установленный в Кордове, Аляска, изображал бизнесмена из нефтяной компании. Говорят, что это невыплаченный долг нефтяной компании за ущерб, причиненный разливом нефти в Вальдесе, Аляска.

Цвета, используемые для окраски тотемных столбов, были ограничены. Художники полагались на натуральные пигменты. Самым распространенным был черный цвет, изготавливаемый путем измельчения сажи, графита или древесного угля. Красный получился из красной охры, материала, похожего на глину.Сине-зеленый был сделан из сульфида меди.

На тотемных столбах обычно можно увидеть ворона (символ Творца), орла (олицетворяющего мир и дружбу), касатку (символ силы), буревестника, бобра, медведя, волка и лягушка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.