Учиться или работать: Учиться или работать — 17 ответов на форуме Woman.ru

Содержание

Учиться или работать: куда приложить свой бакалавриат

https://na.ria.ru/20190403/1552318560.html

Учиться или работать: куда приложить свой бакалавриат

Учиться или работать: куда приложить свой бакалавриат — РИА Новости, 03.03.2020

Учиться или работать: куда приложить свой бакалавриат

В этом году исполняется 10 лет, как в российской системе образования произошло разделение на академический и прикладной бакалавриат. Предполагается, что… РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-03T09:06

2019-04-03T09:06

2020-03-03T13:53

общество

национальный исследовательский ядерный университет «мифи»

сн_образование

тпу

навигатор абитуриента

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17768/35/177683577_0:306:3001:1994_1920x0_80_0_0_bb332735ec1de5361966332b0f867f32.jpg

В этом году исполняется 10 лет, как в российской системе образования произошло разделение на академический и прикладной бакалавриат. Предполагается, что абитуриенты еще до поступления в вуз должны представлять, хотят ли они работать или продолжать обучение после завершения первой ступени высшего образования. Исходя из этого, они могут сделать выбор между видами бакалавриата. Однако такое разделение постепенно будет уходить, и акцент на развитие практических компетенций усилится во всех типах образовательных программ, считают эксперты.Академический и прикладной бакалавриат. Чем они различаются? Формально, с точки зрения диплома — ничем. Согласно разъяснению Минобрнауки, действующее законодательство не предусматривает присвоения квалификации «академический бакалавр» или «прикладной бакалавр». Запись в дипломе у выпускников обеих форм бакалавриата будет одинаковой.В то же время, большинство образовательных стандартов высшего образования, утвержденных в 2014-2017 года, позволяют вузам формировать программы академического или прикладного бакалавриата.Академический бакалавриат ориентирован на тех студентов, которые в дальнейшем планируют продолжить свое обучение и делать карьеру в области науки, заниматься образовательной деятельностью. Прикладной бакалавриат больше направлен на подготовку специалистов-практиков, в первую очередь, инженеров. Учиться или работатьС точки зрения качества образования, прикладной и академический бакалавриат совершенно равноправны; основное их отличие — в целях, которые они преследуют, отметила проректор по учебно-методической работе Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) Елена Весна.»Если абитуриент планирует после окончания обучения сразу начать производственную деятельность, ему, видимо, имеет смысл идти на программы прикладного бакалавриата. Это позволит ему максимально быстро адаптироваться на рабочем месте. Если же он планирует продолжить обучение в магистратуре, аспирантуре, заняться научной или преподавательской деятельностью, то ему следует выбрать академический бакалавриат», — рассказала она РИА Новости.Реализация прикладного бакалавриата невозможна без активного участия производства, отметила проректор по внешним связям Томского политехнического университета (ТПУ) Лилия Кирьянова. «Для прикладных, практикоориентированных программ принципиально важно активное участие предприятий, начиная от прохождения практик и стажировок студентами на предприятиях, заканчивая тем, что уже в процессе обучения студенты имеют возможность включаться в решение реальных производственных задач. Если такое взаимодействие выстроено, тогда образовательная программа имеет право называться прикладной», — рассказала она РИА Новости.От деления программ будут уходитьСогласно разъяснениям Минобрнауки, образовательные стандарты, принятые после 2017 года, уже не предполагают разделения программ на академический и прикладной бакалавриат. И это происходит не потому, что идея практикоориентированного обучения не оправдала себя. Скорее, наоборот, считает Лилия Кирьянова.»Министерство, научное и образовательное сообщество стараются обновлять образовательные стандарты в соответствии с духом времени. Ориентация на потребности реального сектора и включение в программы большего объема проектной и практикоориентированной работы — сегодня один из основных трендов высшего образования. Поэтому границы между прикладным и академическим бакалавриатом будут размываться», — пояснила она. По ее словам, важна сама идея прикладного бакалавриата — увеличение объема проектного и практикоориентированного обучения, чтобы выпускники вуза были максимально приближены к реальному производству.»ТПУ как национальный исследовательский университет имеет право самостоятельно устанавливать образовательные стандарты. Для нас принципиально важно готовить инженеров, которые будут легко интегрироваться в выполнение реальных производственных задач уже сразу после выпуска. Поэтому мы изначально предусматриваем для всех студентов (конечно, в большей степени, для прикладных специальностей) огромный объем практикоориентированной и прикладной деятельности», — сообщила Лилия Кирьянова.Дуальное образованиеГоворя о прикладном бакалавриате, следует упомянуть о еще одной модели обучения – о так называемом «дуальном» образовании. Здесь предприятие становится равноправным партнером образовательной организации. В вузе будущий специалист получает теоретические знания, а на предприятии включается в производственную деятельность и приобретает необходимые практические компетенции. Как правило, выпускники таких программ остаются работать на том предприятии, где они проходили обучение.»По своим задачам прикладной бакалавриат и дуальное образование во многом схожи – это подготовка специалистов-практиков, которые буквально на следующий день после получения диплома уже готовы работать на предприятии. Вопрос только в форме реализации. При дуальном образовании студенты проходят значительную часть обучения непосредственно на предприятии. По программе прикладного бакалавриата обучение проходит в университете», — отметила Лилия Кирьянова.Дуальное образование имеет ряд преимуществ и для предприятий, и для выпускников. Работодатели готовят специалистов точно таких, какие им нужны, в максимальном соответствии с каждым из своих требований. Это дает им возможность сэкономить на поиске и переобучении кадров, заранее присмотреться к студентам и отобрать лучших для трудоустройства. Что касается студентов, обучение «на глазах» у будущего работодателя дает им дополнительную мотивацию, повышает отдачу в учебе. К моменту получения диплома выпускники успевают освоиться на предприятии, без излишнего стресса адаптироваться к профессиональным требованиям и принять взвешенное решение о дальнейшем трудоустройстве.НИЯУ МИФИ предлагает абитуриентам программы всех трех типов – академического бакалавриата, прикладного бакалавриата и дуального образования, рассказала Елена Весна.»Совместно с предприятиями Госкорпорации «Росатом», на региональных площадках НИЯУ МИФИ реализуются программы дуального образования, в рамках которых практические компетенции будущих молодых специалистов формируются прямо на предприятии», — сообщила она.К примеру, Новоуральский технологический институт НИЯУ МИФИ обучает студентов по программам дуального образования совместно с ООО «НПО «Центротех»» с 2017 года. Участниками пилотного проекта стали студенты направлений «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» и «Электроника и наноэлектроника». По мнению руководителей вуза, переход на дуальную форму обучения помог студентам НТУ НИЯУ МИФИ более глубоко осваивать профессиональные компетенции.Что с трудоустройством?Что касается перспектив трудоустройства, формально на рынке труда стартовые условия и перспективы у выпускников разных программ примерно одинаковые. Конечно, у студентов, которые оканчивают академический бакалавриат, больше возможностей продолжить свое обучение в магистратуре, поскольку многие магистерские программы ориентированы на развитие научной деятельности.Что касается работодателей, то для них важна не форма программы бакалавриата, а ее содержание и компетенции, которые закладывает в нее университет. Если программа предполагает практическую ориентацию выпускников и развитие навыков проектной, прикладной работы, то у молодых специалистов гораздо больше шансов быстро трудоустроиться по специальности.

https://na.ria.ru/20170329/1491033774.html

https://na.ria.ru/20190212/1550759766.html

https://na. ria.ru/20190318/1551882763.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://na.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17768/35/177683577_0:25:3001:2275_1920x0_80_0_0_fffcc5c61b4cc0b4485a47a1b55d9ffa.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, национальный исследовательский ядерный университет «мифи», сн_образование, тпу, навигатор абитуриента, россия

В этом году исполняется 10 лет, как в российской системе образования произошло разделение на академический и прикладной бакалавриат. Предполагается, что абитуриенты еще до поступления в вуз должны представлять, хотят ли они работать или продолжать обучение после завершения первой ступени высшего образования. Исходя из этого, они могут сделать выбор между видами бакалавриата. Однако такое разделение постепенно будет уходить, и акцент на развитие практических компетенций усилится во всех типах образовательных программ, считают эксперты.

Академический и прикладной бакалавриат. Чем они различаются? Формально, с точки зрения диплома — ничем. Согласно разъяснению Минобрнауки, действующее законодательство не предусматривает присвоения квалификации «академический бакалавр» или «прикладной бакалавр». Запись в дипломе у выпускников обеих форм бакалавриата будет одинаковой.

29 марта 2017, 14:19

Международная карьера: какие дипломы ценит работодательГде лучше получать образование – в России или за рубежом? В каких вузах? Почему для студентов так важен «год разрыва»? Об этом – региональный директор компании QS по Восточной Европе и Центральной Азии Зоя Зайцева.

В то же время, большинство образовательных стандартов высшего образования, утвержденных в 2014-2017 года, позволяют вузам формировать программы академического или прикладного бакалавриата.

Академический бакалавриат ориентирован на тех студентов, которые в дальнейшем планируют продолжить свое обучение и делать карьеру в области науки, заниматься образовательной деятельностью. Прикладной бакалавриат больше направлен на подготовку специалистов-практиков, в первую очередь, инженеров.

Учиться или работать

С точки зрения качества образования, прикладной и академический бакалавриат совершенно равноправны; основное их отличие — в целях, которые они преследуют, отметила проректор по учебно-методической работе Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) Елена Весна.

«Если абитуриент планирует после окончания обучения сразу начать производственную деятельность, ему, видимо, имеет смысл идти на программы прикладного бакалавриата. Это позволит ему максимально быстро адаптироваться на рабочем месте. Если же он планирует продолжить обучение в магистратуре, аспирантуре, заняться научной или преподавательской деятельностью, то ему следует выбрать академический бакалавриат», — рассказала она РИА Новости.

28 декабря 2016, 10:50

За кулисами российской науки: как рождаются инновационные изобретенияФотолента рассказывает о том, как ученые создают новые материалы с заданными свойствами и разрабатывают передовые технологии, которые выйдут на мировой рынок промышленности, электроники и биомедицины в ближайшее время.

Реализация прикладного бакалавриата невозможна без активного участия производства, отметила проректор по внешним связям Томского политехнического университета (ТПУ) Лилия Кирьянова.

«Для прикладных, практикоориентированных программ принципиально важно активное участие предприятий, начиная от прохождения практик и стажировок студентами на предприятиях, заканчивая тем, что уже в процессе обучения студенты имеют возможность включаться в решение реальных производственных задач. Если такое взаимодействие выстроено, тогда образовательная программа имеет право называться прикладной», — рассказала она РИА Новости.

От деления программ будут уходить

Согласно разъяснениям Минобрнауки, образовательные стандарты, принятые после 2017 года, уже не предполагают разделения программ на академический и прикладной бакалавриат. И это происходит не потому, что идея практикоориентированного обучения не оправдала себя. Скорее, наоборот, считает Лилия Кирьянова.

«Министерство, научное и образовательное сообщество стараются обновлять образовательные стандарты в соответствии с духом времени. Ориентация на потребности реального сектора и включение в программы большего объема проектной и практикоориентированной работы — сегодня один из основных трендов высшего образования. Поэтому границы между прикладным и академическим бакалавриатом будут размываться», — пояснила она.

12 февраля 2019, 20:15

Минобрнауки хочет сохранить аспирантуру как ступень высшего образования

По ее словам, важна сама идея прикладного бакалавриата — увеличение объема проектного и практикоориентированного обучения, чтобы выпускники вуза были максимально приближены к реальному производству.

«ТПУ как национальный исследовательский университет имеет право самостоятельно устанавливать образовательные стандарты. Для нас принципиально важно готовить инженеров, которые будут легко интегрироваться в выполнение реальных производственных задач уже сразу после выпуска. Поэтому мы изначально предусматриваем для всех студентов (конечно, в большей степени, для прикладных специальностей) огромный объем практикоориентированной и прикладной деятельности», — сообщила Лилия Кирьянова.

Дуальное образование

Говоря о прикладном бакалавриате, следует упомянуть о еще одной модели обучения – о так называемом «дуальном» образовании. Здесь предприятие становится равноправным партнером образовательной организации.

В вузе будущий специалист получает теоретические знания, а на предприятии включается в производственную деятельность и приобретает необходимые практические компетенции. Как правило, выпускники таких программ остаются работать на том предприятии, где они проходили обучение.

«По своим задачам прикладной бакалавриат и дуальное образование во многом схожи – это подготовка специалистов-практиков, которые буквально на следующий день после получения диплома уже готовы работать на предприятии. Вопрос только в форме реализации. При дуальном образовании студенты проходят значительную часть обучения непосредственно на предприятии. По программе прикладного бакалавриата обучение проходит в университете», — отметила Лилия Кирьянова.

18 марта 2019, 09:26

Котюков: студенты старших курсов смогут перейти на целевое обучение

Дуальное образование имеет ряд преимуществ и для предприятий, и для выпускников. Работодатели готовят специалистов точно таких, какие им нужны, в максимальном соответствии с каждым из своих требований. Это дает им возможность сэкономить на поиске и переобучении кадров, заранее присмотреться к студентам и отобрать лучших для трудоустройства.

Что касается студентов, обучение «на глазах» у будущего работодателя дает им дополнительную мотивацию, повышает отдачу в учебе. К моменту получения диплома выпускники успевают освоиться на предприятии, без излишнего стресса адаптироваться к профессиональным требованиям и принять взвешенное решение о дальнейшем трудоустройстве.

НИЯУ МИФИ предлагает абитуриентам программы всех трех типов – академического бакалавриата, прикладного бакалавриата и дуального образования, рассказала Елена Весна.

«Совместно с предприятиями Госкорпорации «Росатом», на региональных площадках НИЯУ МИФИ реализуются программы дуального образования, в рамках которых практические компетенции будущих молодых специалистов формируются прямо на предприятии», — сообщила она.

К примеру, Новоуральский технологический институт НИЯУ МИФИ обучает студентов по программам дуального образования совместно с ООО «НПО «Центротех»» с 2017 года. Участниками пилотного проекта стали студенты направлений «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» и «Электроника и наноэлектроника». По мнению руководителей вуза, переход на дуальную форму обучения помог студентам НТУ НИЯУ МИФИ более глубоко осваивать профессиональные компетенции.

Что с трудоустройством?

Что касается перспектив трудоустройства, формально на рынке труда стартовые условия и перспективы у выпускников разных программ примерно одинаковые. Конечно, у студентов, которые оканчивают академический бакалавриат, больше возможностей продолжить свое обучение в магистратуре, поскольку многие магистерские программы ориентированы на развитие научной деятельности.

Что касается работодателей, то для них важна не форма программы бакалавриата, а ее содержание и компетенции, которые закладывает в нее университет. Если программа предполагает практическую ориентацию выпускников и развитие навыков проектной, прикладной работы, то у молодых специалистов гораздо больше шансов быстро трудоустроиться по специальности.

Молодой сотрудник компании Bayer о том, как учиться и работать за границей

Иван Лоза – выпускник кафедры химической технологии топлива и химической кибернетики Института природных ресурсов ТПУ, сейчас работает в международном концерне Bayer. Накануне он посетил родной вуз, чтобы рассказать студентам-химикам о возможностях учебы и работы за рубежом.

«Я хочу объяснить студентам, что для них открыт весь мир, – пояснил перед началом встречи Иван. – Удивительно, что многие мои сверстники не работают по профессии, когда столько компаний в мире.

Многие даже не знают ведущих предприятий своей отрасли и тем более не уверены, что могут устроиться в компании с мировым именем. Но шанс есть у всех. Мне кажется, нашим студентам, особенно старших курсов, интересно узнать о различных возможностях в мире, об особенностях работы или учебы за рубежом. За пять лет после окончания ТПУ, я накопил очень много опыта и хочу поделиться им со студентами родной кафедры».

Иван Лоза учился в Томском политехническом университете с 2004 по 2009 год. На последнем курсе решил продолжить образование в Праге по программе академической мобильности. Выбор пал на Институт химических технологий. Профильные предметы преподавали на чешском, но этот факт не испугал студента, и он решил попробовать свои силы.

«Конечно, было сложно, мне всё давалось очень тяжело, но это того стоило, – вспоминает Иван. – И здесь надо сказать большое спасибо родной кафедре и университету.

Я очень благодарен ТПУ за свое образование и свои знания. Если бы не учеба в Томском политехническом университете, то я вряд ли смог бы чего-то добиться в своей карьере. Это такой крутой старт для будущего».

К моменту окончания ТПУ молодой человек получил грант на обучение в магистратуре в Европе. Специальность называлась Master of Material Science Exploring European Large-scale Facilities. Иван поясняет, что сегодня в мире существуют сотни стипендий и грантов. Для того, чтобы учиться за границей, не обязательно родиться в семье олигарха или быть гением. Нужно просто иметь хорошее резюме и мотивационное письмо. Программ порой больше, чем студентов.

Главное искать, подавать заявки.

Обучение Ивана в магистратуре проходило на основе трех университетов: французского Университета города Ренн, итальянского Университета города Турин, и Швейцарской высшей технической школы в Цюрихе. Магистратура включала в себя основной теоретический курс – исследование, характеристика и разработка современных сложных материалов (композитные материалы, нано-материалы, кристаллы, сверхпроводники и так далее), дополнительный курс менеджмента и непосредственно написание диплома. Теоретический курс проходил во Франции. Написание диплома в Швейцарии, а защита – в Италии.

«Моя дипломная работа была посвящена детальному исследованию катализационных процессов при парциальном окислении моноксида углерода, – поясняет Иван Лоза. – Такой процесс используется при очищении водорода, в производстве водородных топливных элементов. Исследования и эксперименты для дипломной работы я проводил как непосредственно в самом университете в Цюрихе, так и в двух известных НИИ: в Европейском центре синхротронного излучения (Гренобль, Франция) и в Институте Пауля Шеррера, на Швейцарском источнике синхротронного излучения (Филлиген, Швейцария)».

За несколько месяцев до защиты диплома, после продолжительных и тяжелых поисков будущей работы выпускник ТПУ прошел телефонное интервью с представителями немецкой компании Bayer.

«Да, работу найти непросто, – говорит Иван. – Необходимо доказать, что ты достоин, конкуренция большая, но это реально.

Я подавал заявку на двухгодичную глобальную программу стажировки для молодых инженеров, выпускников в компанию Bayer. После телефонного интервью меня пригласили в Кёльн для личного интервью. В итоге я успешно прошел отбор и мне предложили работу ещё до защиты диплома».

Стажировка проходила в различных предприятиях концерна Bayer в России, Германии, Китае. По ее окончании Иван Лоза получил должность инженера на производстве модифицированных изоцианатов в Германии. Это предприятие выпускает множество современной продукции: лаки, различные покрытия, клеи и прочее.

«В этой должности я работаю уже больше года и очень доволен, – рассказывает Иван Лоза.

– Много читал об изменениях в ТПУ. Очень рад победе родного вуза в конкурсе среди ведущих университетов страны. Думаю, так у студентов-политехников появится еще больше возможностей для учебы и работы в лучших мировых компаниях. Главное – не бояться и пробовать свои силы».

Как пояснила профессор кафедры химической технологии топлива и химической кибернетики

Елена Ивашкина, такие беседы с выпускниками очень важны для студентов – они помогают поверить в свои силы, мотивируют на еще большие успехи в учебе, науке. Ребята видят реальные примеры успешных людей, которые еще недавно были такими же студентами, как и они.

«Хотелось бы, чтобы выпускники-политехники чаще встречались со студентами и делились своими историями успеха», – добавила Елена Ивашкина.

Ссылка на оригинал статьи

Смогу ли я одновременно работать и учится?

Блог / Обучение в Канаде

Один из часто задаваемых вопросов среди украинских студентов, приезжающих или планирующих приехать учится в эту страну.

И так, консультационный центр EduSteps говорит да, это реально!

Многих украинских студентов, которые поступают в университеты Канады интересует вопрос: могу ли я работать во время обучения в университете. Однозначно, работать во время учебы в университете в Канаде можно.

Есть несколько типов работы – несколько возможностей. Для того, чтобы работать на территории Канады во время обучения, студенту необходимо получить разрешение на работу. Разрешение на работу не требуется только в том случае, если студент работает на территории кампуса учебного заведения. Иностранные студенты могут работать на территории кампусов, учебных заведений – колледжей и университетов. Разрешение на работу требуется, если студент планирует подрабатывать за пределами кампуса. В данном случае, студенту разрешено работать 20 часов в неделю во время периода обучения и полный рабочий день на каникулах. Для того, чтобы получить разрешение на работу советуем студенту проконсультироваться или найти дополнительную информацию на сайте канадского правительства www.

cic.gc.ca. Именно там в разделах Study in Canada и Work permits for students Вы найдете необходимую информацию для того, как подать заявление на разрешение на работу.

Третий вид работы – это стажировка. Некоторые программы включают обязательную стажировку во время обучения. Это так называемые кооп-программы. Они в большинстве случаев предлагаются колледжами, и являются узко профильными, то есть на какой-то одной специализации. Студенты могут проходить стажировку около полгода, и соответственно получать определенный доход. Кроме того, Канада – это единственная страна, где студенты могут остаться после окончания обучения. В данном случае, студенту необходимо подать документы — заявление на рost graduation work permit program – это разрешение на работу после окончания университета. Это разрешение разрешает студентам, которые уже получили диплом бакалавра, сертификат или диплом магистра в Канаде, оставаться и получить ценный опыт работы в этой стране. Длительность разрешения на работу зависит от длительности программы, но она не может превышать трех лет.

Например, если Вы получили диплом бакалавра в Украине, и поехали в университет Канады получать диплом последипломного образования, обучение длится два года, Вы можете фактически на два года после окончания остаться на работу. Если студент получил диплом бакалавра в Канаде, обучение длится четыре года, и также хочет остаться работать, то может работать в Канаде три года.

Поэтому, на сегодняшний день Канада является единственной страной, где студенты могут и работать и учится, а также – остаться работать после окончания работы.

Читайте также в Блоге об Обучении в Канаде:
Расходы? Ну как же без них, или стоимость обучения, проживания и сопутствующих расходов в Канаде
Проживание в университетах и колледжах Канады

Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.

Рейтинг: 4 / 5 (4 голосов)

  • EDUSTEPS
  • Освіта за кордоном / Обучение за рубежом
  • +38(067)333-6004

Учиться и работать – Европа в качестве шанса

Европа предлагает много возможностей – а опыт работы или учёбы за границей всегда что-то даст, вне зависимости от того, проходишь ли ты практику, профессиональное обучение, учишься в ВУЗе или начинаешь работать. За счёт открытых границ в Европе ты можешь наслаждаться высокой гибкостью.

Портал deutschland.de попросил молодых людей рассказать в видеороликах о своём опыте в Европе. Эти отзывы из первых рук подготовят тебя наилучшим способом к пребыванию в Германии или любой другой стране ЕС.

Учёба за границей

Тебя тянет в какую-то европейскую страну на учёбу в ВУЗ? В таком случае у тебя есть огромный выбор возможностей – и ты можешь даже получить на эти нужды финансовую поддержку. Период обучения является подходящим временем для того, чтобы ознакомиться с чем-то новым: с новыми странами, новым языком, новой культурой.

Именно тот факт, что внутри ЕС открыты все границы и ты сам можешь выбирать страну проживания, является большой особенностью. То, каким образом Лина из Австралии извлекает из этого пользу, она рассказывает в этом видео-ролике. Она проучилась в Германии два семестра и получила опыт работы в крупном агентстве по подбору персонала. Сегодня она живёт в Англии и изучает психотерапию.

Лаура из Германии в свою очередь приняла решение учиться в Шотландии. Она возьмёт Вас на один день с собой в университет – и поделится с Вами также тем, каким образом возможный выход Великобритании из ЕС скажется на её учёбе в Шотландии. Здесь Вы найдёте её видеоблог.

Энди из Испании решила учиться в немецком ВУЗе и ради этого пять лет назад переехала в Берлин. В видеоролике она расскажет Вам о своём опыте международной студентки в Германии – и покажет Вам даже берлинские университеты изнутри.

Практика за границей

Практика за границей сделает тебя самостоятельнее, уверенней в себе и позволит тебе отличаться от других. Это повысит твои возможности, например, при последующей подаче документов на учёбу в ВУЗ, получении стипендии или при поиске работы. Здесь ты найдёшь всю главную информацию для этого.

То, каким образом Барату из Индии удалось с помощью практики в Германии найти постоянную работу – и даже личное счастье, он рассказывает в этом видео-ролике.  

Профессиональное обучение

«Германия предлагает возможности каждому, вне зависимости от происхождения или внешности», – считает Карлос. Испанец уже четыре года живёт в Германии и прошёл там профессиональное обучение на дизайнера в области мультимедиа.

В этой статье Карлос расскажет Вам, как это произошло и каким образом этот выбор положительно повлиял на его жизнь. ЕС является востребованным рынком труда. Дуальное образование в Германии при этом является нечто особенным, в отличие от профессионального обучения во многих других странах оно сочетает профессиональную теорию и практическую работу в компании. Это повысит твои возможности позже сразу найти постоянное место работы.

Элисса и её парень Родриго приехали из Бразилии. Ютуберы с четырьмя друзьями обсудили вопрос, имеет ли смысл приезжать в Европу ради работы. К какому заключению они при этом пришли, вы можете посмотреть здесь .

Начало профессиональной деятельности

Как тебе удастся успешно начать профессиональную жизнь? Где найти советы и помощь? Для этого мы собрали всю важную информацию .

 

Испанка Елисавета сама несколько лет назад начала новую жизнь в Германии. На основе собственного опыта она составила для Вас семь советов для успешного начала в Германии. В видеоролике она отвечает на такие вопросы как: нужно ли мне действительно учить немецкий? Каким образом мне ознакомиться с немецкой культурой? И ещё: как удастся первый шаг в трудовую жизнь?

Что в Германии привлекательно – и на что в начале нужно обращать внимание, расскажет Вам Диана. Канадка с колумбийскими корнями уже несколько лет живёт в Германии и поделится с Вами всеми сведениями об успешном старте в новой стране. В её видеоролике она к тому же даст Вам советы по быстрому привыканию к новой обстановке.

You would like to receive regular information about Germany? Subscribe here:

Учиться, учиться и еще раз работать

26 ноя 2019

Статья в IT Manager о том, как GeekUniversity и образовательный проект ПГНИУ, MERLION, ОТР и ПРО АйТи демонстрируют изменение в подходе к подготовке ИТ-специалистов.


Проблема кадрового голода на ИТ-рынке существует давно и, как стало понятно за последние годы, уходить она никуда не собирается. Для подготовки наиболее дефицитных специалистов российские ИТ-компании начали создавать собственные образовательные проекты и переходить на новый уровень взаимодействия с традиционными вузами.

Показательным примером успешного айтишного учебного заведения новой формации, работающего под контролем известной отечественной ИТ-компании, является входящий в структуру Mail.ru институт программистов Geek University. Точнее, одних только программистов проект выращивал в 2010-м, то есть еще до вхождения в Mail.ru. Тогда два выпускника кафедры программирования МГТУ им. Н. Э. Баумана запустили проект «Школа программирования». Главной идеей стало создание онлайн-обучения профессии программиста с качеством и глубиной на уровне высшего образования, но в короткие сроки. В 2014 году ежемесячная аудитория курсов программирования GeekBrains превысила 500 тысяч человек, а общее количество пользователей – миллион. В том же году компанию приобрел холдинг Mail.Ru Group и студентов начали обучать не только программированию, но и дизайну, маркетингу и управлению проектами. При этом смысл был не столько в обучении, сколько в том, что оно строится на практике, которую студенты проходят параллельно с учебой. Для этого GeekBrains начал проводить регулярные ярмарки вакансий, в которых принимают участие известные разработчики и системные интеграторы.

На прошедшей в ноябре 2019 года ярмарке вакансий GeekBrains сотрудники кадровой службы ОТР провели собеседования с заинтересованными в работе в известной компании молодыми специалистами. Часть из них уже получила приглашение на углубленные интервью, предваряющие официальную стажировку.

Для того чтобы готовить сотрудников с нужной в данный момент компании-разработчику специализацией и требуемой квалификацией, ОТР налаживает тесное взаимодействие с вузами. Наиболее прочные связи сложились с Пермским государственным университетом ПГНИУ. Здесь в рамках принятой стратегии развития региона запущена программа подготовки и трудоустройства ИТ-специалистов. Ее поддержал губернатор Пермского края Максим Решетников, ведущий российский VAD-дистрибьютор MERLION, а также входящие в единую группу компании, специализирующиеся на системной интеграции и разработке заказных ИТ-решений ОТР и ПРО АйТи. Последняя на протяжении ряда лет развивает собственный центр разработки в Перми и в рамках образовательного проекта с ПГНИУ становится одной из ключевых баз для трудоустройства студентов. Для них ПРО АйТи (при поддержке MERLION и ОТР) оборудовала продвинутый компьютерный класс и разработала специальный двухгодичный курс обучения. Его программа составлена с учетом того, что студенты ПГНИУ хорошо знакомы с парадигмой общих основ программирования и алгоритмизации и владеют как минимум одним высокоуровневым языком. На первом и втором семестрах акцент сделан на Java, на третьем – на веб-программировании, а на 4-м – учащиеся осваивают PHP. По итогам обучения студенты получают не только сертификат, но и возможность трудоустройства. Первый поток стартовал в начале 2019 года. Трое студентов из него уже прошли стажировку в ПРО АйТи. Один молодой специалист принят на работу.

Таким образом, и GeekUniversity, и образовательный проект ПГНИУ, MERLION, ОТР и ПРО АйТи демонстрируют изменение в подходе к подготовке ИТ-специалистов. Сегодня основой подготовки становится практическая работа. Благодаря этому на момент выпуска из учебного заведения студенты обладают навыками участия в реальных проектах и специализацией, востребованной на рынке. Принцип обучения, основанный на стажировке, становится все более популярным, получая поддержку, как со стороны вузов, так и потенциальных работодателей, которые не хотят терять время на переподготовку талантливой молодежи.

«Два года – тот самый срок, за который на ИТ-рынке происходит смена наиболее востребованных специальностей, – комментирует Марина Сокольская, директор по персоналу компании ОТР. – Разрабатывая собственные двухгодичные курсы, мы имеем возможность быстрее готовить смену, молодых людей, обладающих наиболее актуальными на текущий момент навыками».

Как продуктивно учиться и работать в удаленном режиме: рекомендации специалистов

Режим обязательной самоизоляции в Челябинской области сохраняется до 31 мая. Это значит, что студенты и преподаватели Южно-Уральского государственного университета продолжат работать в дистанционном формате. Что изменилось за предыдущий месяц самоизоляции, как продержаться еще три недели и правильно завершить самоизоляцию, рассказала заведующий кафедрой «Общая психология, психодиагностика и психологическое консультирование» ЮУрГУ, кандидат психологических наук, доцент Светлана Морозова.

Светлана Витальевна, режим самоизоляции длится уже больше месяца. Студенты и преподаватели привыкли или силы и терпение на исходе?

«С одной стороны, и студенты, и преподаватели скучают и желают очных встреч в родном университете. С другой стороны, уже привыкают к новому режиму работы и отдыху. Вопрос другой: что уже вошло в полезные и вредные привычки? Привычка — это поведение, ставшее для человека обыденным. С одной стороны, это бессознательный навык, а с другой — леность ума. Привычка вырабатывается после неоднократного повторения одних и тех же действия. Для разных ситуаций нужно разное количество времени, но в конечном итоге человек привыкает ко всему. При этом полезные привычки помогают делать свою работу методично, быстро, тем самым высвобождая время на отдых. Вредные — мешают расширять внутреннюю картину мира. Например, выработавшиеся стереотипы о работе не дают применять формы дистанционной деятельности. Важно помнить, что менять привычный ритм своей жизни и внедрять новое — это всегда испытание, нагрузка на психику и интеллект».

С какими проблемами сталкиваются люди на самоизоляции и как с ними справиться?

«Все зависит от самоорганизации человека. Например, некоторые жалуются на «день сурка», но такое ощущение не будет возникать, если хорошо налажен режим труда и отдыха. Те, у кого с этим нет проблем, особых изменений не увидят.

Есть и другая проблема — уровень мотивации. Например, у студентов в начале дистанционного обучения уровень был высокий. Они хотели освоить новые формы работы, для многих они были вызовом. Особенно для людей с высоким уровнем самоорганизации. Но сейчас дистанционное обучение стало рутиной, а в таком случае мотивация всегда снижается. Это неизменно влияет на снижение продуктивности. И теперь уже преподавателям нужно проявить мастерство, чтобы замотивировать студентов на дальнейшую работу».

Проблемы с работой и учебой не единственные, стало больше жалоб на членов семьи, горожан, саму ситуацию. Как справиться с негативными эмоциями на самоизоляции?  

«Наверное, самоизоляция проверяет семьи на прочность. Ведь даже отпуск в 24 дня всей семьей может быть причиной разлада. Для дружной семьи самоизоляция — это возможность вместе что-то создавать, творить, посветить больше времени для общения в кругу семьи, но важно позволить каждому оставаться в своем «личном пространстве». Конечно, с негативными эмоциями справиться нелегко. Но, как говорил известный американский когнитивный психотерапевт Аарон Бек: «Людьми движут не сами события, а отношение людей к ним». Негативные эмоции появляются от негативных мыслей, поэтому в первую очередь работать надо с ними. Самостоятельный метод трудоемкий, не всегда эффективный и длительный. Как вариант, можно вести дневник и отслеживать в нем свои негативные мысли. Каждое утверждение, например, «Это никогда не кончится» — проверять, задавая вопросы. «Действительно никогда?» Мы часто сверхобобщаем ситуацию и делаем беспочвенные выводы на основании одного ошибочного факта. С этим нужно бороться. Если же вы чувствуете, что самостоятельно проработать ситуацию не в состоянии, то лучше обратиться к профессиональному психологу. Результат такой работы не всегда быстрый, но точно эффективный».

При дистанционной работе освобождается много времени. Некоторые используют его для непрерывного саморазвития. Это хорошо или лучше копить ресурсы?

«Это отличное вложение времени. Для какой ситуации нужно копить ресурсы? Лучше копить опыт, он точно пригодится. Я сама воспользовалась возможностью обучения у коллег психологов, прошла несколько вебинаров. Это всегда дает новые ресурсы для работы. Но у преподавателей времени стало меньше, потому что большая его часть уходит на освоение новых форм работы, проверку заданий, создание материалов для дистанционных занятий. Поэтому нас огорчает, что предложений обучения больше, чем возможностей. От чего-то приходится отказываться. С другой стороны, мы берем ответственность за собственный временной ресурс и распределение сил».

Светлана Морозова, заведующий кафедрой «Общая психология, психодиагностика и психологическое консультирование» ЮУрГУ, кандидат психологических наук, доцент

Всегда сложно работать и учиться, когда на улице теплая погода. Но сейчас мы даже не можем ей насладиться в свободное время. Как продолжать хорошо работать и учиться, несмотря на все проблемы?

«Давайте вспомним привычный образ жизни до самоизоляции. Трудно себя удержать за конспектами, когда теплая весна, лето! Но для ленивого человека и дождливая погода может быть причиной не работать продуктивно, а полежать и впасть в унынье. Самоизоляция — повод научиться продуктивно работать из дома. Важно уметь приспосабливаться к условиям для того, чтобы оставаться в рабочем потоке.

Первый совет — действуйте по привычному графику работы и отдыха. Просыпайтесь в то же время, что и обычно, завтракайте, не забывайте одеться в деловую одежду. Вместо «дороги на работу», как бонус, — посвятите время саморазвитию. После работы займитесь дома фитнесом, он заменит поход в спортзал. В конце дня — легкий ужин и сон. Не меняйте своих привычек! У нас все осталось прежним, не считая сокращение социализации, которую мы можем компенсировать общением в соцсетях. Организуйте рабочее место так, чтобы вас ничего не отвлекало. Нужно разграничить рабочее пространство и территорию отдыха. Именно поэтому диван не должен становиться рабочим местом.

Еще один совет — организуйте свое время. Если вы не освоили тайм-менеджмент, то дистанционная работа — отличная возможность это исправить. Начните с простых дел, чередуя их с крупными задачами. Иначе возникнет ощущение, что вы ничего не делаете, хотя на самом деле идет работа над большим заданием. Для подготовки к зачетам или экзаменам начните учить легкие вопросы и темы. Не воспринимайте дистанционную работу как каникулы! Сейчас много предложений в интернете, — от посещения виртуальных музеев до просмотра новых сериалов. Отложите это на вечер после основных запланированных дел. Не копите рабочие задания, которые как снежный ком потом «внезапно» навалятся на вас. Повторюсь, только высокий уровень добросовестности и внутренней мотивации приводит к эффективности в работе, в том числе учебной. Конечно, здесь надо учитывать и социально-психологические свойства личности».

Как знание этих свойств поможет в дистанционной работе?

«Эти данные получены нами экспериментальным путем в процессе выполнения дипломной работы «Проявление социально-психологических свойств личности в условиях дистанционной работы». В прошлом году ее защищала моя студентка. Если кратко, то мы получили следующие выводы: дистанционные работники считают, что они удовлетворены своей профессиональной деятельностью, и, в целом, не чувствуют недостатка в общении. Дистанционные работники являются эмоционально стабильными, уверенными в себе личностями с высоким уровнем добросовестности, контролирующими свои внутренние импульсы, с направленностью на командную работу и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей. При выполнении своих должностных обязанностей ими в первую очередь движет внутренняя мотивация, то есть личный интерес и эмоции, получаемые от нее. Возраст дистанционного работника не влияет на его ощущение себя как значимого и востребованного работника и на удовлетворённость результатами своего труда. У него ярко проявляются такие свойства личности, как нейротизм, добросовестность и экстраверсия, независимо от возраста. Дистанционные работники, при условии наличия высокой эмоциональной стабильности и добросовестности, будут считать себя значимыми профессионалами, удовлетворенными своей профессиональной деятельностью. Дистанционный работник, руководствуясь выполнением работы ради интереса к самому процессу работы, не будет переживать профессиональную невостребованность».

После работы всегда нужен отдых. Но как организовать его правильно, если отдыхать придется на том же месте, где проходил дистанционный учебный или рабочий день?

«Если вся деятельность происходит в одной комнате, то нужно убрать в шкаф «рабочие» вещи и освободить пространство для отдыха. Многие после рабочего или учебного дня любят пообщаться с близкими, посмотреть телевизор, отправиться в театр или музей — сейчас это можно сделать виртуально. Но в таком отдыхе отсутствует движение, а его крайне важно привнести в дистанционные будни. Поэтому мой совет: выделить время на физические занятия. Тренировка, если выполнять ее каждый день, войдет в привычку, и вам удастся каждый день давать отдых телу и уму».

Когда режим самоизоляции завершится, как правильно из него выходить?

«Если вы в дистанционном формате не нарушали рабочий режим, то приехать на учебу или работу будет привычным и даже радостным, долгожданным событием. А если из режима самоизоляции вы устроили отдых, то войти в рабочий ритм будет сложно. В таком случае можно заранее вставать и ложиться по рабочему времени и начать планировать свое время, чтобы за несколько дней настроиться на серьезную работу или учебу.

Недавно я задала студентам вопрос: «Изменит ли нас самоизоляция?» Ответы были разные. Но главное, сказали они, изменится отношение к общению в реальной жизни, личные встречи будут цениться выше. Будет другое восприятие вирусов и болезней, и медицинская маска из прихоти превратится в средство защиты. Да и дистанционные работа и учеба, когда-то считавшиеся далекими, теперь наша реальность. Ну и, конечно, многие шутя подходят к ситуации и спрашивают, а можно после окончания карантина как-то оставить эту социальную дистанцию в 2 метра на законодательном уровне? Именно юмор может помочь справиться со всеми изменениями».

Учиться и работать в США. Двух зайцев одним выстрелом

“Смогу ли я учиться и работать в США одновременно?” — спрашивают абитуриенты, планирующие получить образование в Америке. Никто не преминул бы возможностью поработать в США. Еще бы, платят здесь хорошо, а также это бесценный опыт. Кроме того, дополнительный заработок значительно помог бы покрыть часть расходов на образование за рубежом. Именно о работе во время учебы в США и поведает наша новая статья.

Для начала отметим, что требования к работе в США такие же серьезные как и к учебе. Присмотревшись внимательнее, ты поймёшь, что они направлены на благо самих же студентов.

Без студенческой визы никак

Итак, когда ты только приехал(а) учиться в США, самое главное, что нужно иметь при себе — это вовсе не билеты, чемодан и т. д., а студенческую визу! Без неё, к сожалению, ты просто не сможешь официально работать в США.

Если с визой все в порядке, можешь начать работать даже в первый день. Да, да, так просто, хотя есть пара условий.

Работа в кампусе

В первый год учебы в США ты будешь работать на территории кампуса

Итак, приехав в свой кампус, отправляйся в центр занятости или офис иностранных студентов и сообщи, что тебе нужна работа, и возможно тебе предложат вакансию прямо на территории кампуса!

Это и есть то самое условие: в первый год учебы в США ты можешь работать только на территории университета, хотя это скорее плюс, нежели минус.

Дело в том, что многие американские университеты — это целые экосистемы. Они имеют огромные, постоянно развивающиеся кампусы, которые обеспечивают большое количество рабочих мест для студентов.
Например, здесь ты можешь подрабатывать в книжных магазинах, кафе, столовых, магазинах, спортзалах, библиотеках и т.д.

Сколько платят в США, док?

Платят студентам в США достаточно щедро

Работать студенту в США можно 20 часов в неделю в течение всего учебного периода. Платить в США будут достаточно щедро: около 10-15$ в час, и это большой плюс. Получается около $1000 в месяц. Довольно хорошая работа, согласись?

А если у тебя есть ещё и стипендия, это вдвойне замечательно! Такими темпами, сможешь накопить даже на стартап, если захочешь! 😀 На стипендии в США ты можешь подать на нашей платформе, там же ты найдешь больше информации по требованиям к ним.

Некоторые особенности работы

Обратити внимание, что в США действует ограничение на продажу алкоголя для лиц младше 21 года, им нельзя покупать, продавать и употреблять алкоголь. Это означает, что если тебе меньше 21 года, то ты не сможешь работать в баре университета, например.

Однако, невелика потеря, ведь здесь ты легко найдёшь много других вакансий. В США все кампусы университетов — это отдельные миры, где работать — одно удовольствие!

После первого года учебы

Итак, первый год учебы в США закончился, ты успешно отучился/отучилась и заработал значительную сумму денег. Что делать дальше? Теперь можешь обратиться в волшебное место USCIS и получить разрешение на работу, не связанную с университетом и его кампусом. Теперь у тебя есть огромный выбор для выбора дальнейшего места работы!

Как правило, студенты предпочитают работать в крупных торговых центрах или кафе. Там довольно неплохо платят, + можно заработать хорошие чаевые. Также торговые центры как правило расположены недалеко от университетов, так что это еще и удобно.

Так что, почему бы и нет? Преимущество работы вне кампуса заключается не столько в смене обстановки и возможности выйти за пределы университета, сколько в чаевых. Хотя почасовая оплата не будет выше, чем в кампусе, так ты сможешь заработать дополнительные 200-300$ в неделю!

Также ты можешь заработать, участвуя в стажировках во время учебы.

Практика в США

Учебно-производственная практика (Curricular Practical Training) и Временная рабочая практика (Optional Practical Training), предложат целый год оплачиваемой интересной работы по специальности. Это стажировки, которые могут быть пройдены в сторонней компании во время учебы или после окончания учебы в США. Для этого надо получить разрешение вуза, и тогда ты сам(а) можешь найти компанию, в которой хочешь стажироваться. Конечно, чем лучше твои специальные и коммуникативные навыки и знание языка, тем больше шансов получить место. Но в целом, многие компании готовы привлекать студентов, а зарплата там во много раз выше, чем на территории кампуса и даже вне его стен.

Где еще работать?

Знание английского и родного языка пригодятся во фрилансе

Также, обрати внимание на альтернативные способы заработать в интернете. Это широко распространено среди студентов в США.

Во-первых, здесь крайне востребована продажа книг и учебников. Ты можешь продать подержанные книги в книжный магазин университета за полцены, а можешь продать их на eBay. В случае с eBay, ты не будешь ограничен(а) книгами, ты даже не представляешь, какую чушь иногда можно продать и получить хорошие деньги!

Также можешь подработать в качестве фрилансера.
Работа переводчиков, писателей и копирайтеров также будет успешной и хорошо оплачиваемой. Так как ты уехал(а) учиться в США, наверняка у тебя отличный английский, плюс прекрасное знание родного языка! И этим нельзя не воспользоваться!

Услуги переводчиков требуются не только для переговоров и ассистирования на выставках, многим нужна такая услуга даже для похода к врачу, и в повседневной жизни.

Последний вариант для тех, кто разбирается в аналитике и знает о рынке ценных бумаг. Почему бы не попробовать играть на бирже? Студенческая виза полностью одобряет этот вид деятельности! Существуют брокерские компании, с которыми даже иностранец может заключить договор об обслуживании. Отличный шанс проявить ум не только в учебе!

***

Подытожим сказанное, сделаем вывод: работа во время учебы в США — это отличная возможность усовершенствовать знание языка, завести новых знакомых, узнать больше о культуре Соединенных Штатов, ещё и получить за это деньги!

Возможностей для трудоустройства в США выше крыши, если ты действительно хочешь работать, то всегда найдешь подходящий вариант. В любом случае, самое главное — это желание и настойчивость, и тогда Уолл-стрит будет ждать тебя!

А если для тебя учеба в США мелькает в отдаленных планах, тогда советуем посетить Aplic.io. Здесь ты найдешь большой выбор топовых университетов США и всевозможных программ. Теперь поиск программ стал проще, а подача документов быстрей и удобней! Ждем тебя!

5 лучших советов, как совмещать работу и учебу

Само собой разумеется, что работа во время учебы в университете может принести большую пользу вашему будущему по множеству причин. Вы можете завязать новые контакты, приобрести новые навыки, чтобы показать их в своем резюме, и даже улучшить свое финансовое положение.

Однако совмещать работу и учебу может быть довольно сложно, так как вы должны делить свое время между учебным и рабочим графиком. Для тех из вас, кому сложно совмещать учебу с работой или стажировкой — мы обеспечим вас! Вот наши пять лучших советов по борьбе со стрессом работающему студенту.

Готовы изучить направления и программы обучения за границей?

Воспользуйтесь нашим комплексным поиском, чтобы найти идеальное сочетание!

Поиск программ

1. Планируйте заранее.

Зубрежка и написание эссе накануне вечером — последнее, что вы хотите делать. Ваша университетская работа требует полной вовлеченности и концентрации! Таким образом, расстановка приоритетов и планирование — ваша лучшая защита от подкрадывающихся к вам сроков.

Воспользуйтесь купленным журналом или запишите свои задачи и составьте список дел! Если вы будете прилагать усилия, чтобы отслеживать свои задания, это не только напомнит вам о том, что нужно выполнять их вовремя, но и даст вам чувство выполненного долга.

2. Помните о своих пределах.

Очень часто приходится брать на себя больше работы, чем вы можете выполнить, так что не паникуйте. Спросите себя: «С каким объемом работы я могу справиться?» И снова расставьте приоритеты и решите, что вам нужно сделать в первую очередь.

Учеба, без сомнения, должна быть вашим главным приоритетом. Работа должна быть просто источником финансовой поддержки, которая может вам понадобиться, и способом получить дополнительный опыт. Так что поймите и уважайте свои ограничения и убедитесь, что вы не напрягаетесь больше, чем должны. Объясните свою ситуацию своему менеджеру и убедитесь, что вы не перегорели! Лучший способ сделать это — упомянуть, что вы учитесь, во время собеседования, прежде чем приступить к работе.

3. Используйте свое время с умом!

Чтобы иметь возможность совмещать работу и учебу, вам необходимо убедиться, что время, которое вы тратите на учебу, потрачено с пользой.Будьте продуктивны! Учитесь короткими периодами с перерывами, чтобы оставаться сосредоточенным и не прокрастинировать. Отключите социальные сети и приготовьте закуски. Избавьтесь от отвлекающих факторов и используйте поощрения, чтобы быстрее выполнять университетскую работу.

Благодаря этому у вас будет больше времени для отдыха или, возможно, даже дополнительная смена на работе, если вам это нужно. Помните, вы студент! Получите максимальную отдачу от своего университетского опыта и выделите время, чтобы расслабиться и повеселиться с друзьями.

4. Свяжитесь со своим работодателем.

Если вы решите работать во время учебы, очень важно поддерживать хорошие отношения со своим руководителем. Общайтесь открыто и честно о том, как вы со всем справляетесь. Университет и так достаточно требователен, поэтому убедитесь, что вы прямо говорите о своей доступности и изложите любые проблемы, которые могут у вас возникнуть.

Это будет слишком много работы для вас? Будьте бдительны в этом и не перенапрягайтесь.Если у вас недостаточно времени, чтобы посвятить себя подработке, вы можете попробовать альтернативные способы заработка. Как насчет работы в выходные? Это отличный способ получить опыт, не беспокоясь о том, что это помешает учебе!

5. Достаточно отдыхайте и заботьтесь о своем здоровье.

Важно оставаться здоровым как физически, так и психически! Имейте в виду, что вы все еще растете, и вам нужно особенно заботиться о своем здоровье. Спите минимум 7-8 часов или хотя бы старайтесь.Это укрепит вашу иммунную систему, улучшит вашу память и поможет вам лучше справляться со стрессом.

Кроме того, обязательно ешьте питательную пищу в течение дня, чтобы сохранять энергию. Мы понимаем, что еда на вынос может быть заманчивой, но пока вы балансируете в своем напряженном графике, попробуйте также придерживаться более сбалансированной диеты!

И не используй глупые отговорки. На обжаривание некоторых овощей уйдет столько же времени, сколько на заказ пиццы в Domino’s, не говоря уже о том, что это лучше для вашего бюджета! Есть так много вкусных и бюджетных рецептов, которые вы можете приготовить в кратчайшие сроки.

Надеюсь, эти советы облегчат вам жизнь, если вы одновременно работаете и учитесь. Это опыт, который изменит вашу жизнь и то, как вы видите мир работы. Если вы новичок в поиске работы или стажировки и хотите новых приключений, возможно, вы захотите ознакомиться с еще несколькими полезными советами, чтобы добиться успеха на собеседованиях и в первые дни на работе!


Об авторе

Андреа Кановас пишет для StudentJob Spain, интернет-портала, цель которого – помочь студентам связаться с компаниями и улучшить их опыт поиска работы.Если вы ищете работу, но не знаете, с чего начать, то это может быть отличным местом для этого.

Совмещение работы и учебы в университете

В системе высшего образования многие студенты обычно подрабатывают на неполный рабочий день или в качестве формы студенческой практики в течение учебного года. Эти рабочие места важны для того, чтобы помочь вам развить навыки и коммерческий опыт, которые ищут работодатели-выпускники.

Управление временем во время работы, чтобы работа не мешала учебе – хорошая идея.Ниже приведены несколько практических советов, которые нам рассказали в университете и которые помогли многим из нас совмещать подработку и учебу.

Совмещение работы и учебы в университете

Планируйте заранее

Постарайтесь планировать заранее, если вы знаете, что на вашем курсе или на вашем рабочем месте наступает занятое время. Запланируйте как можно больше заранее и постарайтесь реорганизовать мероприятия и обойти сроки, чтобы создать баланс.

Будьте организованны

Всегда отмечайте приближающиеся сроки сдачи курсовых работ и заданий.Это поможет вам быть в курсе дел и не пропустить все важные сроки.

Свяжитесь со своим работодателем

Работодатели будут более сочувствующими, если вы как можно скорее сообщите им, что не можете работать в определенный день по академическим причинам. Если вы сможете предложить практические решения и взять на себя ответственность за изменение графика, то это продемонстрирует использование вашей инициативы.

Структура

Старайтесь придерживаться структурированных моделей работы, чтобы лучше сосредоточить свое время.

Будьте реалистами

Будьте реалистичны в отношении того, что вы можете вписаться. Руководящие принципы рекомендуют вам работать не более 12-15 часов в неделю.

Приоритизация экзаменов/пересмотров

Постарайтесь сократить работу неполный рабочий день во время экзаменов. Несмотря на то, что работа может дать вам перерыв в учебе или пересмотре, рекомендуется зарезервировать некоторое время перед экзаменами и не соглашаться на дополнительные часы в течение этого периода.

Поговорите со своим куратором курса

Если вам трудно совмещать работу и учебу, как можно раньше обратитесь за советом и поддержкой к своему куратору курса или его эквиваленту.В исключительных случаях сроки могут быть продлены.

Найдите время для отдыха

Не забудьте найти время в своем графике, чтобы расслабиться и отдохнуть после работы или учебы.

Ходите на лекции

Не пропускайте лекции, чтобы заняться работой. Если вы пропустите занятия и сдадите работу с опозданием или некачественную, это серьезно снизит ваши шансы на получение хорошей степени.

Оцените свое время

Оцените, на что вы тратите свое время, чтобы определить области, в которых вы можете внести изменения.

Работа Учеба — Новый колледж Флориды

Новый колледж Флориды (NCF) соблюдает Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) 1974 года (поправка Бакли), который дает учащимся право:

  1. Просмотрите и проверьте их записи об образовании.
  2. Запрос на внесение изменений в документы об образовании, которые, по мнению учащегося, являются неточными или вводящими в заблуждение.
  3. Согласие на раскрытие личной информации, содержащейся в их документах об образовании, за исключением случаев, когда FERPA разрешает раскрытие без согласия, и
  4. Пожаловаться в У. S. Департамент образования в связи с предполагаемым невыполнением Новым колледжем Флориды требований FERPA. Дополнительную информацию о политике Колледжа в отношении конфиденциальности студенческих записей можно получить в офисе регистратора NCF.

Что касается разглашения личной информации учащегося, Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни разрешает раскрытие справочной информации NCF по адресу:

  1. Школьные служащие с законными образовательными интересами и
  2. Школьные чиновники другой школы, в которой учащийся учится, хочет или намеревается поступить.NCF оставляет за собой право публиковать справочную информацию без предварительного согласия студента, если только не уведомлено об обратном в письменной форме.

Следующие элементы рассматриваются NCF как справочная информация: Имя, дата и место рождения, адреса (в том числе электронные), номер кампуса, номера телефонов, область(и) обучения или программа(ы), даты посещения, статус зачисления, спонсоры, участие в официально признанных мероприятиях, степени, полученные награды и почести, предыдущие школы, которые вы посещали, или размещение после завершения.

Если вы не хотите, чтобы ваша справочная информация была разглашена, сообщите об этом в Офис регистратора (PMD-115).

О нарушениях FERPA можно сообщить: Управление по соблюдению семейной политики, Министерство образования США 400 Мэриленд-авеню ЮЗ Вашингтон, округ Колумбия 20202-4605.

ЗАГС, 07.10.2005 Взято из: Политика конфиденциальности

Исследование | Колледж Лейк-Мичиган

Следуйте инструкциям по подаче заявления на учебу, чтобы пройти через процесс подачи заявления и приема на работу.

Как только вы отправите форму заявки и свое резюме, мы начнем подбирать для вас открытые вакансии. Руководители отдела рассмотрят вашу форму приема и резюме, чтобы определить, соответствуете ли вы критериям для работы. Руководители могут связаться с вами, чтобы назначить собеседование и начать процесс найма. Если вы ничего не слышали и хотели бы проверить свой статус учебы, вы можете в любое время связаться с Отделом финансовой помощи, позвонив по телефону 269-927-8112 или отправив электронное письмо по адресу [email protected]образование

Если вам предложили вакансию, вы должны сначала назначить встречу с отделом кадров, чтобы заполнить все необходимые документы для найма, прежде чем приступить к работе, учебе или трудоустройству. Авторизация и обработка обычно занимает 5 дней или более, поэтому вы не сможете сразу приступить к работе. Отдел расчета заработной платы уведомляет руководителя о том, когда вы можете приступить к работе.

Подача заявки на вакансию не гарантирует трудоустройство в колледже Лейк-Мичиган или у уполномоченных работодателей за пределами кампуса. Студенческие работники нанимаются на основе навыков и способностей, и ожидается, что они будут надежными и серьезно относятся к своей работе.

После того, как вас наняли, вы получаете оплату в соответствии с количеством отработанных часов и получаете оплату за эти часы раз в две недели. Максимальное количество часов, которое студент может работать, составляет 20 часов в неделю, но сколько вы будете зависеть от потребностей отдела, бюджета отдела, сколько работы-учебы вы получите и сколько времени вы можете посвятить помимо учебы. . Прежде чем вы сможете приступить к работе, вам необходимо будет заполнить документы на посадку.

Дополнительную информацию о программе «работа-учеба» можно найти в Справочнике по работе-учебе и связавшись с отделом финансовой помощи.

Если вам нужна помощь с Центральной сетью колледжей, отправьте электронное письмо Кену Флауэрсу.

Пожалуйста, посетите Центральную сеть колледжей LMC, чтобы узнать о других вакансиях, таких как стажировки и рабочие места для студентов за пределами кампуса, а также о возможностях волонтеров.

Работа, чтобы учиться, и обучение, чтобы работать: анализ политики обучения в средних школах на основе работы по штатам

Обучение на рабочем месте, в том числе стажировки, молодежная и предварительная ученичество, а также совместные образовательные программы, позволяет учащимся получить опыт работы во время учебы в старшей школе.С помощью этих программ молодые люди могут развивать возможности трудоустройства и технические навыки, которые могут помочь им добиться успеха после окончания средней школы, в том числе за счет построения позитивных отношений со взрослыми, развития социального капитала и создания своих сетей. Высококачественное обучение на рабочем месте также позволяет учащимся испытать новую среду, освоить новые навыки, сформировать профессиональную идентичность и лучше наметить путь к высшему образованию и через него, который соответствует их карьерным целям.

Работа, чтобы учиться и учиться, чтобы работать предлагает анализ политики обучения на рабочем месте по штатам. В то время как штаты находятся в очень разных местах с точки зрения реализации программ обучения на рабочем месте, анализ выявил шесть ключевых тем:

  1. Государственные подходы к политике обучения на рабочем месте, как правило, делятся на две большие группы: централизованные и децентрализованные.
  2. В большинстве штатов действуют широкие требования для участия в обучении на рабочем месте; однако очень немногие штаты берут на себя обязательство обеспечить каждому учащемуся доступ к разнообразному опыту обучения на рабочем месте.
  3. Очень немногие штаты разработали четкую политику или программы для поддержки остро нуждающихся старшеклассников и устранения барьеров на пути к равному доступу и успеху в обучении на рабочем месте.
  4. Штаты обычно используют федеральные фонды, предназначенные для поддержки рабочей силы, для финансирования обучения на рабочем месте в средней школе, в то время как несколько штатов также предоставляют целевое государственное финансирование, стимулы и другую поддержку инфраструктуры, характерную для обучения на рабочем месте.
  5. Очень немногие штаты хорошо информируют о доступных возможностях обучения в средней школе на рабочем месте.
  6. Многие штаты еще не установили четких требований к качеству и подотчетности или не разработали системы для сбора и использования данных об обучении на рабочем месте в старших классах для улучшения программ.

Эти темы указывают на несколько ключевых рычагов для усиления обучения на рабочем месте. Государства, находящиеся на ранних этапах разработки программ, должны начать с четкого определения того, что означает обучение на рабочем месте в их штате и как выглядит качество.Государства, находящиеся дальше в процессе реализации, должны сосредоточиться на сборе, отслеживании и использовании данных, а также на создании надежной инфраструктуры связи и поддержки. Все штаты должны обеспечить всеобщий доступ для всех заинтересованных студентов и адекватное финансирование для всех сторон.

С помощью эффективных, высококачественных программ обучения на рабочем месте штаты могут помочь обеспечить подготовку молодых людей к успеху после окончания средней школы, одновременно работая над укреплением кадрового резерва местных предприятий и удовлетворением экономических и кадровых потребностей всего населения. сообщества.

Исследование федеральных рабочих мест — UTSA One Stop

Федеральная программа «Работа-учеба» предлагает учащимся, имеющим на это право, возможность зарабатывать средства на обучение в колледже, работая неполный рабочий день в кампусе или в общественных организациях. Студенты могут подавать заявки на работу с учебой, которая соответствует их интересам, навыкам и карьерным планам.

Work-study — это федеральная программа, и Министерство образования США предлагает некоторую общую информацию о том, как она работает. Заинтересованные студенты должны обязательно проверить вариант работы-учебы на FAFSA. Студенты могут подать заявку на работу с учебой в Handshake, банке вакансий Центра карьеры университета. Как правило, осенние вакансии публикуются в начале августа. Хотя студенты принимают право на работу и учебу в ASAP как часть предложения финансовой помощи, только до тех пор, пока студент не получит работу в кампусе, у него будет возможность зарабатывать деньги.Не вся предлагаемая работа-учеба обеспечит работу.

Работа-учеба является реальным обучением на рабочем месте и является способом получения важного преддипломного опыта работы. Ожидайте, что вы будете относиться к своей работе по работе и учебе как к профессиональной должности — это отличная возможность развить навыки, завязать знакомства в своей области и создать надежную базу для будущего трудоустройства. Работа-учеба жизненно важна для повседневной деятельности университета и является ценной частью нашей рабочей силы.

Если вы являетесь руководителем учебной работы и у вас есть вопросы по поводу учебной работы, посетите нашу веб-страницу руководителя учебной работы.

Чтобы быть рассмотренным для работы-учебы, вы должны ответить «да» на вопрос о работе-учебе в Бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA) каждый год.Работа-учеба — это программа, основанная на потребностях, поэтому не все студенты соответствуют требованиям. Если вы соответствуете требованиям и у вас есть средства, в письме с предложением UTSA вы получите право на работу и учебу. Центр карьеры университета может помочь вам найти работу. Как только вы найдете вакансию и будете приняты на работу, вам будут платить два раза в месяц в зависимости от количества отработанных часов.

Студенты бакалавриата и магистратуры могут запрашивать работу и учебу. Аспирантам НЕ предлагается работа-учеба автоматически, даже если они просят об этом в FAFSA. Они должны специально запросить это через своего советника по финансовой помощи. Студенты, которые не имеют права на получение Федеральной финансовой помощи, не будут иметь права на участие в программе «работа-учеба» .

Поскольку работа и учеба — это фонд, основанный на потребностях, он должен соответствовать вашему бюджету финансовой помощи.Стипендии, гранты и некоторые программы студенческих кредитов также основаны на потребностях, поэтому может не быть места для работы и учебы без того, чтобы что-то убирать или сокращать другие предложения. Это зависит от ожидаемого семейного вклада (EFC), рассчитанного на основе информации, предоставленной в вашем FAFSA. Если вы имеете право на уменьшенную сумму, вы все еще можете работать и учиться, но вы не сможете работать столько часов или дольше в течение учебного года из-за сокращенного предложения.

Работа-учеба, как и другие виды помощи, предлагается в зависимости от наличия средств и академической успеваемости и имеет ограниченный объем финансирования. Если вы указали, что заинтересованы в работе и учебе в своем FAFSA, но не получили предложения о работе и учебе, свяжитесь с нашим офисом, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям.

Если вы не соответствуете требованиям для участия в программе «работа-учеба», вы все равно можете принять участие в ярмарке вакансий с частичной занятостью.Там вы найдете возможности для работы неполный рабочий день в кампусе, а также вне кампуса. Эти ярмарки предназначены для привлечения работодателей, которые хотят нанять студентов колледжей на неполный рабочий день. Вы также можете выполнить поиск в системе банка вакансий Handshake Центра карьеры для поиска других возможностей, не связанных с работой.

Лучший способ найти открытые вакансии для работы и учебы — это зарегистрироваться в системе банка вакансий Центра карьеры Handshake.Там вы можете загрузить свое резюме, найти вакансии и отправить свое резюме непосредственно менеджеру по найму. Большинство офисов, желающих нанять сотрудников, предпочитают этот способ подачи заявки, хотя некоторые могут указать другие предпочтения. Вы также можете посетить одну из ярмарок вакансий с частичной занятостью, которые проводятся несколько раз в год. Эти ярмарки вакансий с частичной занятостью будут предлагать студентам UTSA вакансии как для работы, так и для учебы. Свяжитесь с Центром карьеры для получения информации о следующей ярмарке вакансий с частичной занятостью.

Учебно-рабочие места в основном выполняются на территории кампуса в различных условиях.Обязанности могут варьироваться от ответа на телефонные звонки до разработки веб-страниц для отдела, в зависимости от потребностей отдельного отдела. В настоящее время мы предлагаем работу вне кампуса, включая Rowdy Corps и программу Roadrunner Reader. Rowdy Corps — это программа общественных работ, которая позволяет студентам UTSA, работающим в некоммерческих или государственных учреждениях, посвящать свое время работе в выбранных общественных учреждениях за пределами университета. Программа Roadrunner Reader позволяет учащимся UTSA обучать младших школьников Сан-Антонио чтению и математике.

Для получения дополнительной информации посетите следующие сайты:

Rowdy Corps: https://www.utsa.edu/community/cce/rowdy-corps.html 

Программа чтения Roadrunner: обращайтесь в Департамент междисциплинарного обучения и преподавания COEHD

Кроме того, учащиеся, имеющие право на работу и учебу, могут также иметь возможность получать средства на работу и учебу для поддержки другого опыта работы за пределами кампуса, который либо требуется их академическими программами, либо для поддержки их будущей карьеры, включая ученичество, стажировки, экстернаты и клинические ротации.Студенты, заинтересованные в получении дополнительной информации об этой возможности, должны связаться с Центром карьеры университета по адресу: [email protected]

Предложение «работа-учеба» не гарантирует, что вы найдете работу, это означает только то, что вы имеете право на работу-учебу.  Подходящих студентов больше, чем открытых вакансий — как и в случае с реальной работой, вы будете конкурировать с другими подходящими кандидатами на эти должности. Центр карьеры предлагает множество семинаров для улучшения вашего резюме, специальных офисных навыков и того, как правильно одеваться. Используйте эти бесплатные семинары как можно чаще.

Если вы не можете получить работу, вы можете отказаться от учебы и работы и воспользоваться другими формами финансовой помощи. Важно связаться с нашим офисом, если вы решите отказаться от работы и учебы.

Учащиеся, обучающиеся по программе Work-Study, могут работать не более 19 часов в неделю в те недели, когда проводятся занятия. Минимального количества часов, которое вы должны отработать, не существует, но отдел может установить минимум, если у него есть особые потребности.В те недели, когда занятия не проводятся (например, зимние каникулы, весенние каникулы и т. д.), вы можете работать до 40 часов, но не более восьми часов в день. Имейте в виду, что если вы будете работать больше часов в неделю в течение этих недель, у вас могут закончиться средства для работы и учебы до конца учебного года.

В большинстве офисов на работу-учебу просят одеваться в деловом стиле, хотя в некоторых офисах разрешены джинсы или шорты.Центр карьеры предлагает частые семинары о том, как правильно одеваться для собеседований и в деловой обстановке. Помните, что это профессиональная обстановка, и хотя студенты работают и учатся, они должны одеваться соответствующим образом в своей офисной обстановке.

Вы, конечно же, сохраните уже заработанные деньги.Если вы выберете, вы можете продолжить работу в другом отделе и использовать любые оставшиеся средства от вашего предложения. Две работы вместе не могут приносить в сумме заработок сверх суммы, которую вам предложили. Например, если у вас есть предложение на 4000 долларов, и вы используете 400 долларов в отделе А, у вас остается 3600 долларов для работы в отделе Б. Единственное исключение из этого правила, если, например, в отделе Б осталось только 3000 долларов в своем распределении, они могут позволить вам заработать только 3000 долларов через их отдел. Факультеты получают ассигнования, так же как студенты получают предложения.«Реальные деньги» находятся у отдела — когда отдел иссякнет, они должны будут уволить студентов или нанять их по счету заработной платы, даже если у студента остался «потенциальный заработок» в их предложении.

Программа работы и учебы | Центр карьеры

Мы рекомендуем всем новым и продолжающим учащимся, имеющим право на работу и учебу, получать информацию, посмотрев веб-семинар по ориентации на работу и учебу выше, чтобы оставаться в курсе процесса.

Что такое работа-учеба?

Work-Study — это программа, финансируемая государством. Он предлагает финансовую поддержку студентам с доказанной финансовой потребностью. Приемлемые студенты могут использовать свою награду, устроившись на работу по программе Work-Study в университете или у утвержденного работодателя за пределами кампуса. Фонды Work-Study необходимо использовать с 17 сентября 2021 г. по 10 июня 2022 г.


Право на участие

Чтобы иметь право, вы должны:

  • Подайте заявку в FAFSA до 2 марта.(Примечание: FAFSA доступен каждый год, начиная с 1 октября.)
  • Продемонстрируйте финансовую потребность, как определено Управлением финансовой помощи.
  • Примите награду через R’Web.
  • Оставаться зачисленным и поддерживать «удовлетворительный академический прогресс» во время работы по программе (т. е. минимальный совокупный средний балл 2.0).
  • Из-за COVID, если вы приняли вознаграждение за учебу в 2020–2021 годах и не использовали его, вы все еще можете иметь право на участие в учебе в течение 2021–2022 года.Если это ваш случай, и вы не получили вознаграждение за работу и учебу, отправьте запрос на пересмотр через R’Web, чтобы определить ваше право на участие».  

Если вы имеете право на участие в программе Work-Study, вы будете уведомлены об этом в письме о предоставлении финансовой помощи. Общий заработок, который вы можете получить в рамках программы, также будет указан в письме.

Пособия по работе и учебе

Используйте награду Work-Study и наслаждайтесь следующим:

  • Доступ к дополнительным вакансиям в кампусе
  • Гибкий график для преподавателей
  • Экономия бензина и времени в пути
  • Оплачиваемый опыт
  • Переносимые навыки для создания вашего резюме
  • Установленная сеть
  • Возможность получить академический кредит за стажировку
  • Важное место в сообществе UCR

Важные даты и сроки

23 августа 2021 г. Вакансии для работы и учебы и федеральные формы уведомления о праве на работу и учебу на 2021-22 годы доступны для просмотра студентам
23 августа 2021 г. Студенты могут начать подавать заявки на рабочие места
сент.19, 2021 Студенты могут начать работать, используя средства для работы и учебы
10 июня 2022 г. Студенты последнего дня могут работать за счет средств трудового договора
Занятия в сессии До 19 часов в неделю
Классы вне сеанса  До 39 часов в неделю
Зимние и весенние каникулы До 39 часов в неделю

Начало работы

Если вы имеете право на участие в программе «Работа-учеба» и заинтересованы в изучении вакансий «работа-учеба», группа по взаимодействию со студентами и колледжами Центра карьеры может вам помочь! Запланируйте виртуальную или личную консультацию, чтобы получить помощь с резюме, поиском работы, подготовкой к собеседованию и многим другим.Чтобы начать, нажмите на ссылки ниже.

Запишитесь на консультационную встречу с назначенным специалистом по вопросам карьеры

Запись на 15-минутную экспресс-консультацию 

по вопросам карьеры

Доступ к рабочим заданиям по рукопожатию: 

  • Чтобы просмотреть рабочие места и учебу в Handshake, перейдите в раздел «Работа», нажмите «Фильтры», выберите «Работа-учеба» и «Показать результаты». (Должности работы и учебы видны в Handshake только для студентов, имеющих право на работу и учебу).
  • Здесь вы найдете возможности для работы и учебы как в кампусе, так и за его пределами.
  • Вакансии будут размещаться в течение года. Если вы не видите то, что ищете, обязательно заходите почаще, чтобы узнавать об обновленных позициях.
  • ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вас повторно нанимают на работу и учебу в кампусе, департамент должен будет опубликовать эту вакансию на Handshake как ЗАРЕЗЕРВИРОВАННУЮ. Эта позиция не будет отображаться на Handshake.Если у вас возникнут вопросы, связанные с этим процессом, направьте эти вопросы по адресу: [email protected]

Если вас пригласили на собеседование:

  • Перед собеседованием обязательно загрузите форму уведомления о соответствии федеральному закону о приеме на работу и учебе на 2021–2022 гг., предоставленную вам в описании вакансии в Рукопожатии, и отправьте эту форму работодателю.

Просмотреть образцы форм для работы и учебы


Процесс найма

Поздравляем, вы успешно прошли собеседование, и вам предложили работу-учебу! Теперь вам предстоит начать процесс найма.Пожалуйста, заполните форму Work-Study New Hire Form, чтобы инициировать процесс DocuSign, для которого потребуются электронные подписи как от вашего руководителя, так и от вас. В зависимости от того, является ли это должностью в кампусе или вне кампуса, она будет перенаправляться на соответствующие каналы для авторизации. Если у вас есть вопросы относительно этого процесса или статуса вашего трудового договора, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Начать процесс найма на работу и учебу

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: фонды Work-Study можно использовать только в период с 19 сентября 2021 г. по 10 июня 2022 г.

Чтобы получить краткую информацию об описанном выше процессе, вы можете получить доступ к этой инфографике Work-Study Student в качестве справочной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.