Установление и использование структуры воздушного пространства / КонсультантПлюс
Установление и использование структуры
воздушного пространства
11. Границы зон (районов) Единой системы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Организация использования воздушного пространства в зонах (районах) Единой системы осуществляется органами Единой системы.
12. Районом полетной информации является воздушное пространство в границах зоны (района) Единой системы, в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение.
Районы полетной информации могут устанавливаться для неконтролируемых аэродромов, а также вертодромов и посадочных площадок в случае наличия на них органа (службы), предназначенного для обеспечения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения.
13. Диспетчерским районом является контролируемое воздушное пространство выше 200 м от земной или водной поверхности в пределах района полетной информации.
В границах диспетчерского района может устанавливаться узловой диспетчерский район.
14. Диспетчерской зоной является контролируемое воздушное пространство в пределах района полетной информации, от земной или водной поверхности до высоты нижней границы диспетчерского района или высоты второго эшелона включительно, как правило, в радиусе не менее 10 км от контрольной точки аэродрома.
Диспетчерская зона может устанавливаться над 2 и более близко расположенными аэродромами.
В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется, воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G, за исключением воздушного пространства, в котором диспетчерское обслуживание предоставляется другим органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 05. 09.2011 N 743; в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2017 N 182, от 02.12.2020 N 1991)
15. Маршрут обслуживания воздушного движения в соответствующих случаях обозначает воздушную трассу, маршрут зональной навигации, местную воздушную линию.
16. Ширина воздушной трассы устанавливается:
10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы) — при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения;
20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы) — без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения.
Расстояние между границами параллельных воздушных трасс в горизонтальной плоскости при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения должно быть не менее 20 км, а без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения — не менее 40 км.
Обеспечение оборудования воздушных трасс необходимыми средствами навигации осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта.
17.
Типы требуемых навигационных характеристик для маршрутов зональной навигации и соответствующие им навигационные спецификации (RNAV, RNP) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Полеты по маршрутам зональной навигации с соответствующими навигационными спецификациями (RNAV, RNP) осуществляются воздушными судами, оборудованными для применения навигации, основанной на характеристиках (PBN).
Воздушные суда, не оборудованные для применения навигации, основанной на характеристиках (PBN), могут выполнять полет по маршруту зональной навигации после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
18. Местные воздушные линии открываются для полетов на высоте ниже эшелона перехода. Ширина местной воздушной линии должна быть не более 4 км.
Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса C.
В период, когда на местных воздушных линиях диспетчерское обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.
18(1). Использование условных маршрутов (участков маршрутов) обслуживания воздушного движения обеспечивает гибкое использование воздушного пространства.
Условные маршруты (участки маршрутов) обслуживания воздушного движения подразделяются на следующие категории:
условный маршрут первой категории (CDR1) — маршрут (участок маршрута) обслуживания воздушного движения, период использования которого заблаговременно опубликован в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации;
условный маршрут второй категории (CDR2) — маршрут (участок маршрута) обслуживания воздушного движения, период использования которого публикуется только в бюллетене доступности воздушного пространства;
условный маршрут третьей категории (CDR3) — маршрут (участок маршрута) обслуживания воздушного движения, использование которого разрешается органом обслуживания воздушного движения в ходе диспетчерского обслуживания при выполнении процедуры координации, определенной пунктом 35 настоящих Федеральных правил.
Пользователи воздушного пространства указывают CDR1 и CDR2 в планах полетов воздушных судов, если планируемое время использования указанных условных маршрутов совпадает со временем, опубликованным в документах аэронавигационной информации.
19. Маршруты обслуживания воздушного движения и данные о воздушном пространстве свободной маршрутизации, в том числе условия использования маршрутов обслуживания воздушного движения и воздушного пространства свободной маршрутизации для полетов воздушных судов иностранных государств публикуются Федеральным агентством воздушного транспорта в документах аэронавигационной информации.
20. Использование гражданскими воздушными судами воздушного пространства классов A и C вне маршрутов обслуживания воздушного движения и вне воздушного пространства свободной маршрутизации осуществляется при наличии диспетчерского разрешения, выданного органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
При осуществлении спрямления маршрута полета орган обслуживания воздушного движения информирует зональный (региональный) центр Единой системы и орган противовоздушной обороны.
21. Для аэродромов (вертодромов) гражданской, государственной и экспериментальной авиации устанавливаются районы аэродромов (вертодромов).
22. При определении границ районов аэродромов (вертодромов) должны учитываться схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг, полета в зоне ожидания, а также стандартные маршруты вылета и прилета, маршруты входа (выхода) на воздушные трассы, местные воздушные линии и специальные зоны.
Схемы вылета и захода на посадку, ухода на второй круг должны исключать, а при невозможности исключения — максимально ограничивать пролет воздушных судов над населенными пунктами, опасными производственными объектами.
Границы районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Схемы маневрирования публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации с отображением значений высот в футах (по давлению QNH аэродрома) и в метрах (по давлению QFE).
Порядок разработки схем маневрирования воздушных судов гражданской авиации для аэродромов (вертодромов), информация о которых публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, устанавливается федеральными авиационными правилами, утвержденными в соответствии со статьей 69 Воздушного кодекса Российской Федерации.
23. Абзацы первый — второй утратили силу с 17 ноября 2011 года. — Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.
На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), примыкающая к взлетно-посадочной полосе, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку. Границы полос воздушных подходов устанавливаются в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.
24. Пользователи воздушного пространства Российской Федерации, экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются аэронавигационной информацией.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Абзац утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.12.2020 N 1991.
Порядок разработки аэронавигационной информации, а также правила предоставления аэронавигационной информации устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
25. Утратил силу с 17 ноября 2011 года. — Постановление Правительства РФ от 05.09.2011 N 743.
26. Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) гражданской авиации, аэронавигационная информация о котором публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации, разрабатывается аэронавигационный паспорт аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которого устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
Для аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) государственной авиации, включая аэродром совместного использования, и аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) экспериментальной авиации разрабатывается инструкция по производству полетов в районе аэродрома (вертодрома, посадочной площадки), порядок разработки и применения которой устанавливается соответственно Министерством обороны Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
27. Типовые инструкции по производству полетов в районе аэродрома (аэроузла, вертодрома), а также типовая схема аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
28. В контролируемом воздушном пространстве для выполнения полетов вне маршрутов обслуживания воздушного движения полеты воздушных судов выполняются по маршрутам. Ширина маршрута соответствует:
а) ниже эшелона перехода:
при скорости полета не более 300 км/ч — 4 км;
при скорости полета более 300 км/ч — 10 км;
б) от эшелона перехода включительно и выше:
в районах, обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 10 км;
в районах, не обеспеченных системой наблюдения обслуживания воздушного движения, — 20 км.
29. Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве.
30. Опасные зоны устанавливаются над открытым морем в интересах следующих видов деятельности:
а) обеспечение запуска и посадки космических объектов;
б) проведение поисково-спасательных работ;
в) выполнение ракетно-артиллерийских стрельб на полигонах боевой подготовки Военно-Морского Флота;
г) выполнение полетов на испытания, исследования авиационной и ракетной техники, на установление рекордов;
д) проведение учений, показов новой военно-морской техники;
е) обеспечение пусков и падения ракет, падения их отделяющихся частей.
31. Опасные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации в районах лесных пожаров и вулканической деятельности, промышленных районах с постоянной повышенной задымленностью.
32. Опасные зоны устанавливаются как для использования на определенный период времени (временные опасные зоны), так и для обеспечения деятельности, осуществляемой на постоянной основе (постоянные опасные зоны).
Временная опасная зона устанавливается главным центром Единой системы и доводится посредством извещения NOTAM. Для установления временной опасной зоны пользователи воздушного пространства, в интересах которых устанавливается временная опасная зона, не позднее чем за 5 суток до ввода в действие временной опасной зоны представляют в главный центр Единой системы запрос на установление временной опасной зоны с указанием ее границ и характера осуществляемой деятельности.
33. Зоны ограничения полетов устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для введения особых условий, ограничивающих полеты воздушных судов.
Зоны ограничения полетов, в которых особые условия ограничивают полеты воздушных судов на постоянной основе (постоянные зоны ограничения полетов), устанавливаются над охраняемыми объектами или особо важными государственными объектами.
Постоянные зоны ограничения полетов могут устанавливаться над государственными природными заповедниками, национальными парками, памятниками истории и культуры.
Зоны ограничения полетов, в которых особые условия временно обеспечивают безопасность использования воздушного пространства других пользователей (временные зарезервированные зоны ограничения полетов), устанавливаются при:
проведении на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометаний, десантирования;
проведении стрельб для обеспечения защиты сельскохозяйственных растений от градобития, регулирования осадков и в ходе работы противолавинных служб;
проведении работ с боеприпасами на объектах их хранения;
осуществлении научных исследований в атмосфере;
проведении взрывных работ;
выполнении полетов в специальных зонах вне районов аэродромов (вертодромов).
34. Временная зарезервированная зона ограничения полетов устанавливается в соответствии с пунктом 38 настоящих Федеральных правил и может быть введена в действие только после опубликования сведений о ней Федеральным агентством воздушного транспорта в документах аэронавигационной информации.
Ввод в действие (активация) временной зарезервированной зоны ограничения полетов осуществляется на основании плана использования воздушного пространства либо графика работы, поступившего от пользователя воздушного пространства, в интересах которого она установлена, в зональный (региональный) центр Единой системы.
Данные о действии временной зарезервированной зоны ограничения полетов указываются в бюллетене доступности воздушного пространства.
35. В период, когда действует временная зарезервированная зона ограничений полетов, через воздушное пространство такой зоны могут выполняться транзитом полеты воздушных судов других пользователей воздушного пространства по установленным условным маршрутам обслуживания воздушного движения.
Указанные условные маршруты обслуживания воздушного движения устанавливаются по согласованию с пользователем воздушного пространства, в интересах которого установлена временная зарезервированная зона ограничений полетов.
Процедуры координации при использовании условных маршрутов обслуживания воздушного движения, включая вопросы обеспечения безопасности использования воздушного пространства, определяются пользователем воздушного пространства, в интересах которого установлена временная зарезервированная зона ограничений полетов, и зональным (региональным) центром Единой системы, в зоне ответственности которого она находится.
36. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.12.2020 N 1991.
37. В случае возникновения опасности непреднамеренного влета воздушных судов в зону ограничения полетов, а также в случаях, предусмотренных подпунктами «б» — «г» пункта 39 настоящих Федеральных правил, деятельность по использованию воздушного пространства в указанных зонах должна быть ограничена или прекращена.
38. Запретные зоны, зоны ограничения полетов (постоянные зоны ограничения полетов, временные зарезервированные зоны ограничения полетов) и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон.
39. Использование воздушного пространства в запретных зонах, а также в постоянных зонах ограничения полетов запрещается, за исключением:
а) использования воздушного пространства лицами, в интересах которых установлены такие зоны;
б) выполнения полетов на перехват воздушных судов-нарушителей, а также выполнения других оперативных заданий в интересах государства;
в) выполнения полетов в целях проведения поисково-спасательных работ и работ по оказанию помощи при чрезвычайных ситуациях;
г) выполнения полетов воздушных судов, осуществляемых в соответствии со специальными международными договорами.
40. Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и постоянных зонах ограничения полетов в случаях, не предусмотренных пунктом 39 настоящих Федеральных правил, получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны, а об использовании воздушного пространства в случаях, предусмотренных подпунктами «б» — «г» пункта 39 настоящих Федеральных правил, в запретных зонах, установленных в интересах Федеральной службы охраны Российской Федерации, за исключением случаев использования воздушного пространства, направленных на защиту государства от угроз военного или террористического характера, уведомить Федеральную службу охраны Российской Федерации.
Почтовые адреса, телефоны, частоты радиосвязи авиационного диапазона лиц, наделенных полномочиями по выдаче разрешений на выполнение деятельности в воздушном пространстве запретных зон и постоянных зон ограничения полетов, а также по приему уведомлений об использовании воздушного пространства таких зон, предоставляются пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта.
Указанная информация публикуется на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети Интернет и включается в аэронавигационную информацию.
41. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее 10 км, а без использования систем наблюдения — не менее 20 км.
В районах аэродромов (аэроузлов) с ограниченным воздушным пространством указанные значения могут быть сокращены в 2 раза. В этих случаях специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ воздушных трасс, маршрутов зональной навигации и местных воздушных линий в вертикальной плоскости на расстояние не менее 300 м.
42. В случае отсутствия интервалов между границами районов аэродромов выполнение одновременных полетов при использовании системы наблюдения обслуживания воздушного движения возможно при условии удаления схем взлета и захода на посадку, маршрутов полета, специальных зон на расстояние не ближе 5 км от границы района аэродрома, а без использования системы наблюдения одновременные полеты в районах аэродромов запрещаются или устанавливаются интервалы между границами указанных элементов структуры воздушного пространства в вертикальной плоскости, составляющие 600 м.
43. Над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса — воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.
Приграничная полоса вдоль государственной границы Российской Федерации в Северном Ледовитом океане не устанавливается.
44. Запрещаются полеты в приграничной полосе без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).
45. При использовании воздушного пространства приграничной полосы вынужденные отклонения от маршрута обслуживания воздушного движения и маршрута полета производятся, как правило, в сторону территории Российской Федерации от государственной границы Российской Федерации.
46. Использование воздушного пространства приграничной полосы при выполнении авиационных работ осуществляется при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации.
47. В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы Российской Федерации:
а) органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) аэродромов (вертодромов), находящихся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения обслуживания воздушного движения;
б) пункты управления беспилотным воздушным судном, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения, позволяющую осуществлять контроль за полетом беспилотного воздушного судна.
47(1). В случае непреднамеренной посадки воздушного судна в приграничной полосе пользователь воздушного пространства должен немедленно сообщить о местонахождении воздушного судна в соответствующий орган Единой системы.
48. Полеты воздушных судов над населенными пунктами в целях осуществления мероприятий по спасанию жизни и охране здоровья людей, а также пресечения и раскрытия преступлений могут выполняться на высоте, обеспечивающей реализацию указанных мероприятий, с возложением ответственности за обеспечение безопасности выполнения полетов на уполномоченное лицо, организующее такие полеты.
В указанных случаях разрешается посадка (взлет) в границах населенных пунктов на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, при обеспечении безопасности ее выполнения уполномоченным лицом, организующим такие полеты.
49. Авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемы привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадка (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, выполняются при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения соответствующего органа местного самоуправления, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.2017 N 182, от 03.02.2020 N 74)
50. Использование воздушного пространства при полетах воздушных судов на сверхзвуковых скоростях разрешается только в специальных зонах или на высоте более 11000 м.
51. Использование воздушного пространства при выполнении полетов с палубы военного корабля или невоенного судна в воздушном пространстве классов A и C над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотных воздушных судов.
52(1). Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:
а) вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране»;
б) на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.
53. Использование воздушного пространства аэростатами и дирижаблями в воздушном пространстве классов A и C осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.
54. Использование воздушного пространства при запусках ракет-зондов, радиозондов, шаров-пилотов и подобных материальных объектов (далее — шары-зонды), осуществляемых в единые международные сроки с целью получения метеорологических данных о состоянии атмосферы, производится в соответствии с расписаниями (выписками из годовых планов).
Расписания (выписки из годовых планов) представляются территориальными органами Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в зональные центры Единой системы и штабы командований Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ежегодно, до 15 декабря. Об изменении расписания запусков шаров-зондов сообщается не позднее чем за 15 суток.
Разовые запуски шаров-зондов производятся на основании планов использования воздушного пространства и разрешений на использование воздушного пространства.
Размещение стационарных пунктов запуска шаров-зондов, а также место запуска шаров-зондов с подвижных пунктов согласовываются с Федеральным агентством воздушного транспорта.
55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.
Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
56. Использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 метров, а также в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность вне зависимости от высоты салютов и фейерверков осуществляется с разрешения оперативного органа Единой системы.
56(1). Применение лазеров и изделий на основе лазеров в направлении осуществляющих руление, взлет, посадку и полет пилотируемых воздушных судов запрещается, за исключением лазерных излучателей, входящих в состав оборудования, применяемого в целях обеспечения полетов пилотируемых воздушных судов.
57. Запуск и посадка космических объектов, в том числе иностранных, на территории Российской Федерации производятся в пределах границ полигонов, утвержденных Правительством Российской Федерации.
В случае аварийной ситуации и других непредвиденных обстоятельств при осуществлении космической деятельности посадка космических объектов может производиться вне границ полигонов.
Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» и Министерство обороны Российской Федерации уведомляют Федеральное агентство воздушного транспорта, заинтересованные органы государственной власти и органы местного самоуправления о районе и времени посадки космических объектов.
58 — 60. Утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 N 1460.
61. При строительстве, реконструкции, сносе объекта капитального строительства вне границ приаэродромной территории застройщик (технический заказчик работ по сносу объекта) в срок не более 30 дней информирует территориальный орган Федерального агентства воздушного транспорта лично на бумажном носителе, или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью:
а) о достижении объектом капитального строительства высоты 50 метров над уровнем поверхности земли с указанием геодезических координат такого объекта и его проектной высоты;
б) о завершении строительства, реконструкции объекта капитального строительства высотой 50 метров и более над уровнем поверхности земли с указанием его геодезических координат и высоты над уровнем поверхности земли — в случае соответствия фактической высоты такого объекта его проектной высоте;
в) о незавершенном объекте капитального строительства высотой 50 метров и более над уровнем поверхности земли при прекращении строительства, реконструкции с указанием его геодезических координат и высоты над уровнем поверхности земли — в случае несоответствия фактической высоты такого объекта его проектной высоте;
г) о сносе объекта капитального строительства высотой 50 метров и более с указанием его геодезических координат.
62. Взаимодействие органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при организации использования воздушного пространства осуществляется по каналам связи, которые организуются:
а) между органами Единой системы — Федеральным агентством воздушного транспорта;
б) между органами Единой системы и органами противовоздушной обороны — Министерством обороны Российской Федерации;
в) между органами Единой системы и пользователями воздушного пространства — соответствующими пользователями воздушного пространства.
63. Отключение каналов связи между органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) запрещается.
63(1). Порядок разработки и представления предложений по совершенствованию структуры воздушного пространства Российской Федерации устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации.
интерьеры, материалы, мебель, акустика. Коворкинги. БЦ.
Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.
Бизнес-задача
Основной задачей для архитекторов стало рассмотреть и проанализировать происходящие внутри банка процессы и перенести их на планировочные решения, чтобы обеспечить зонирование и грамотную коммуникацию между отделами, будь то open space или отдельные кабинеты. Был необходим свежий взгляд на рабочее пространство с использованием зелени, акцентов и цветов фирменного стиля, а также обеспечения комфорта сотрудников.
Организация пространства
Офис компании расположился в здании, форма которого представляет собой прямоугольник в плане. Такому же принципу подчинены и планировочные решения проекта – простые, лаконичные и строгие формы выбраны для нарезки кабинетов и зонирования офисного пространства. Все функциональные потоки также распределены по кратчайшим линиям и отрезкам пути.
Все пространство организовано вокруг ядра этажа — конференц-зала, попасть в который можно только с этажа ниже. На этом же этаже окна конференц-зала служат источником второго света. Благодаря зонированию на 1700 м2 удалось разместить 150 рабочих мест, а также 3 переговорные.
Возле каждой лестничной клетки и лифтового холла предусмотрены гардеробы и санузлы для сотрудников. А рядом с зоной неформальных переговоров запроектирован кофе-пойнт.
Сама зона неформальных переговоров расположена очень удобно возле лифтового холла на пересечении людских потоков и представляет собой варианты размещения на разных диванных группах.
Дизайн-идея
Стилистическое оформление всего рабочего пространства и все элементы интерьера – потолок, стены, пол – объединены в общую динамичную пространственную структуру и взаимодействуют друг с другом, переходя из одного помещения в другое. Материалы отделки, использованные в проекте: светлые стены, штукатурка под бетон, стеклянные перегородки, открытые потолки и видимые коммуникации, все это придает открытость проекту, единство команде и отражает стабильную политику Альфа-Банка.
Все эти решения дополняют красные акценты на потолке и в предметах мебели. Особенностью дизайна стало также и озеленение всех рабочих мест и неформальные зон, что говорит об эко-направленности банка, а также желании компании идти в ногу со временем. Растения расположены на специально запроектированных стеллажах и тумбах, которые помимо визуальной составляющей отлично делят пространство.
Благодаря совместной работе архитекторов с Заказчиком создано функциональное офисное пространство, комфортное для работы сотрудников компании и отвечающее всем требованиям.
Технологии и материалы
Компания стремится организовать рабочее пространство так, чтобы оно само, сотрудники и то, чем они занимаются, не вредили окружающей среде и другим людям. Даже несмотря на распространение удалённой работы (особенно в период пандемии), офисы всё же остаются постоянным местом притяжения, поэтому очень важно снижать риски, которые они могут нести.
«Зелёные офисы» помогают сделать пространство более экологичным, чтобы:
— сберечь ресурсы;
— бережнее относиться к природе;
— снизить издержки;
— снизить выбросы CO2;
— повлиять на глобальное потепление.
Одним из важных аспектов экологии является контроль и поддержание высокого качества воздуха и комфортного микроклимата. Это необходимо для того, чтобы снизить влияние вредных факторов на сотрудников. В офисах Альфа-банка используются климатические системы для вентиляции и кондиционирования с фильтрами очистки воздуха. Все материалы отделки и мебели без использования токсичных материалов и фенолов.
Проект-номинант Best Office Awards 2021!
Отели с баром в Крыму | Территория Punto G
Зона отдыха Punto G
Рядом с рестораном LEXX находится зона отдыха Punto G. Здесь, в жаркую сиесту, можно укрыться в тени и насладиться коктейлем со льдом из запотевшего бокала. Вечером – устроить посиделки с самыми близкими с бокалом местного вина и закусками от шеф-повара. И нет ничего приятнее, чем смотреть на звезды южного ночного неба под ритмы легкого лаунжа. Здесь для вас:
- летнее пространство у бассейна с подвесными кроватями;
- бар с приятной музыкой;
- вкусное меню в ресторане с авторскими блюдами (изюминка сезона: суши, мясные блюда, авторское мороженое).
- кровати для релакса, подвешенные на канатах, гамаки, а также широкие шезлонги с красными матрасами.
Территория окружена обильной южной зеленью. Здесь же находится сцена для проведения мероприятий: в сезоне’2022 мы будем продолжать развлекать наших любимых гостей музыкальными вечерами и веселыми детскими представлениями! Совсем рядом размещена детская игровая комната, где малыш будет под надежным присмотром команды аниматоров.
В лаунж-зоне работает двухэтажный бар, из него открывается чудесный вид на вершины Карадага. Для любителей сочных летних снимков мы оборудовали специальные фото-уголки, где можно сделать эксклюзивные фотографии отдыха в LEXX.
Зона отдыха RELAX
Это зона отдыха находится на «заднем дворике» основного корпуса отеля. Это место идеально подойдет для тех, кто хочет расслабиться, отдохнуть и уединиться от всех. Здесь подвесные кровати и качели окружены густой растительностью, которая будто закрывает Вас от всего внешнего мира. Помимо густых кустарников и цветов мы также высадили травы: лаванду, розмарин, чабрец и другие. Располагайтесь поудобнее на кровати, качайтесь в такт приятной relax-музыки, вдыхайте ароматы крымского разнотравья и медитируйте под звуки журчащего фонтанчика 🙂
Новая кальянная зона
В сезоне-2020 на втором этаже бара в Lounge-зоне Punto G мы открыли кальянную, где можно в компании друзей отдохнуть, расслабиться и насладиться ароматным дымом.
Наши мастера прекрасно владеют искусством кальянного дела, они подберут для вас идеальный вкус, крепость и дымность, чтобы вы получали от кальянокурения настоящее удовольствие. Можете быть уверены, наши кальянщики проследят за тем, чтобы кальян долгое время оставался насыщенным и дымным, чтобы не горчил, не был теплым и в нем не было посторонних привкусов.
Мы работаем только с табаком премиум-класса: Serbetli, Daily Hookah, Fumari, Darkside, Tangiers, WTO (World Tobacco Original). В ассортименте огромное количество вкусов: ягодные, цитрусовые, ментоловые, фруктовые, пряные, кофейные и другие. Наши мастера могут создать для вас уникальный микс-сюрприз, который вы никогда еще не пробовали, или смешать ваши любимые вкусы.
Проведите несколько часов в баре отеля LEXX, насладитесь релакс-атмосферой за дымным и ароматным кальяном.
Мы уверены, что после максимального расслабления в лаунж-зоне нашим гостям рано или поздно захочется разнообразить свой досуг. На помощь приходит «Клуб Активного Отдыха», который организует тур или приключение на любой вкус: дайвинг, рыбалка, квадроциклы, воздухоплавание, конные и пешие прогулки. Скучать в LEXX не придется: наш семейный отель создан для тех, кто любит яркие впечатления, эмоции и готов с головой погружаться в приключения!
Рама Roxtec G Ex — приваривание
Решения подходят для стандартизации. Выберете их согласно требованиям по проекту, сократите сроки поставки и уменьшите потребность в хранении на складе
Заголовок | Проемы рам | Зона уплотнения (мм) | Габаритные размеры, Ш х В Г (мм) | Размеры проема, Ш x В (мм) | Масса (кг) | № изделия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
G 6×1 W Ex AISI316 | 1 | 120 x 180 |
252.![]() |
201(+15/-15) x 298(+15/-15) | 4.8 | 125163 | 0 |
G 6×2 W Ex AISI316 | 2 | 120 x 180 | 383 x 350 x 60 | 331(+15/-15) x 298(+15/-15) | 7.3 | 105258 | 0 |
G 6×3 W Ex AISI316 | 3 | 120 x 180 |
513.![]() |
462(+15/-15) x 298(+15/-15) | 9.9 | 109887 | 0 |
Заголовок | Проемы рам | Зона уплотнения (мм) | Габаритные размеры, Ш х В Г (мм) | Размеры проема, Ш x В (мм) | Масса (кг) | № изделия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
G 6×1 W Ex PRIMED | 1 | 120 x 180 |
252. |
201(+15/-15) x 298(+15/-15) | 4.8 | 159116 | 0 |
G 6×2 W Ex PRIMED | 2 | 120 x 180 | 383 x 350 x 60 | 331(+15/-15) x 298(+15/-15) | 7.5 | 163091 | 0 |
G 6×3 W Ex PRIMED | 3 | 120 x 180 |
513.![]() |
462(+15/-15) x 298(+15/-15) | 3 | 163092 | 0 |
Фьючерсы и опционы ICE
Пожалуйста, перейдите по этому URL-адресу, чтобы просмотреть список поддерживаемых браузеров.
ICE LogoРешения
Ресурсы
Аналитика
О нас
Календарь истечения срока действия ICE Markets
Новые улучшения в нашем цифровом календаре срока действия помогут вам легко получить доступ к важной информации о рынках, на которых вы торгуете.
Просмотреть сейчас
Вернуться к списку продуктов ▼
NYISO Зона G Пиковая фиксированная цена на сутки вперед65ICE Futures U.S.
Описание
Ежемесячный биржевой фьючерсный контракт с расчетом наличными на основе математического среднего дневных цен, рассчитанного путем усреднения пиковых почасовых цен на электроэнергию, опубликованных NYISO для местоположения, указанного в Базовой цене A.
Рыночные спецификации
- Торговля Экран Название продукта
- Пиковые фьючерсы (50 МВт)
- Торговый экран HUB Имя
- NYISO G
- Символ контрата
-
NGY
- Расчетный метод
-
Cash Cashment
- Размер контракта
-
1 МВт
- Валюта
-
Доллары США
- Минимальное колебание цены
-
Условное ценовое предложение составляет один цент ($0.01) за МВтч; минимальные колебания цены могут варьироваться в зависимости от типа сделки. См. Таблицу в Решении 1 к этой Главе 18.
- Цикл листинга
-
До 86 последовательных месячных Контрактных периодов
- Последний торговый день
-
Последний рабочий день Контрактного периода
1992932 900Средняя справочная цена A Цены
- РЕФЕРЕНТНАЯ ЦЕНА A
-
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО-NYISO-ЗОНА G (HUD VL)-ДЕНЬ ВПЕРЕД
- HUD VL)-ДЕНЬ ВПЕРЕД» означает, что цена на Дату ценообразования будет Установленной ценой этого дня за МВтч электроэнергии для поставки в Дату поставки, причем Указанная цена будет Установленной ценой за каждый час в течение Периода поставки, указанной в У.
S. Dollars, опубликовано NYISO на http://www.nyiso.com/oasis/index.html под заголовками «Данные о ценах: рынок на сутки вперед, LBMP: Зональный: HUD VL 61758: LBMP ($/МВтч)». или любые последующие заголовки, в которых указаны цены, действующие на эту Дату ценообразования.
- b) Исходная цена A — Дата ценообразования
-
Каждый понедельник по пятницу, за исключением праздников НКРЭ, цены сообщаются на Дату поставки Часы, заканчивающиеся 0800-2300 EPT
- d) Ref Price A — Календарь ценообразования
-
Nyiso
Nyiso
- E) Ref Price A — Доставка Дата доставки
-
Контрактный период
- Договорная дата платежа
-
Вторая клиринговая организация Найти за рабочий день после последнего торгового дня
- микрофон
- IFED
- Clearing Clearing
- IceU 5
Trading Shore
9
19:50 — 18:00
19:40
23:50 — 23:00
23:40
06:50
07:40
*На следующий день
Воскресенье, предварительное открытие, 17:10 по восточному времени; Закрыто в субботу
кодов
- Очистка администратора Имя
- PWR East Mini
- физических
- NGY
- логика
- NGY
- NGY 5
- GMI (FC)
- NG
- ION A.
К.Н.
- O936
- Код символа
- NGY
© 2022 Intercontinental Exchange, Inc.
Студенческая парковка — транспорт | UAB
Приведенная ниже информация показывает каждую зону и расчетное расстояние от самого дальнего парковочного места в этой зоне до указанного здания, измеренное в милях. Эту информацию следует использовать в качестве полезного руководства при выборе наилучшей зоны для нужд каждого учащегося. Полезно учитывать, что большинство парковочных мест в приведенных ниже зонах находятся ближе к каждому зданию, чем указанное расчетное расстояние, поскольку информация относится к самому дальнему парковочному месту в этой зоне.
ЗОНА | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корпус | корп. Код | А | Б | С* | Д | Е** | Ф*** | Г |
АЭИВА | АЭИВА | 0,41 | 0,40 | 1,01 | 0,66 | 0.![]() |
0,29 | 0,60 |
Центр Элис Стивенс | АСЦ | 0,46 | 0,27 | 0,99 | 0,67 | 0,70 | 0,26 | 0,64 |
Биомедицинские науки Бевилла | BBRB | 0,51 | 0,74 | 1,41 | 1,05 | 1.09 | 1.11 | 0,69 |
Кэмпбелл Холл | Ч | 0,57 | 0,17 | 0,78 | 0,44 | 0,48 | 0,49 | 0,73 |
Химия | ХИМ | 0,38 | 0,27 | 0,97 | 0,63 | 0,67 | 0.49 | 0,57 |
Школа бизнеса Коллат | ЦСБ | 0,67 | 0,18 | 0,68 | 0,38 | 0,34 | 0,58 | 0,84 |
Учебно-технический комплекс | ЕЭС | 0,60 | 0,33 | 0,85 | 0,74 | 0,57 | 0.![]() |
0,79 |
Зал наследия | НХВ | 0,42 | 0,22 | 0,87 | 0,53 | 0,56 | 0,56 | 0,61 |
Генри Питерс | ХПБ | 0,50 | 0,52 | 1,12 | 0,79 | 0,57 | 0,93 | 0.59 |
Студенческий центр Хилл | ВСК | 0,52 | 0,26 | 0,79 | 0,45 | 0,51 | 0,62 | 0,65 |
Хён | ХОЭН | 0,47 | 0,51 | 1,06 | 0,72 | 0,77 | 0,40 | 0,63 |
Гуманитарные науки | ХБ | 0.48 | 0,22 | 0,89 | 0,55 | 0,59 | 0,38 | 0,66 |
Каул Генетика человека | КАУЛ | 0,69 | 0,81 | 1,34 | 1,00 | 1,04 | 1,19 | 0,86 |
Основные медицинские науки МакКаллума | МЦЛМ | 0.![]() |
0,70 | 1,30 | 0,95 | 1,01 | 1,07 | 0,75 |
Библиотека Мервина Х. Стерна | СЛ | 0,42 | 0,19 | 0,91 | 0,57 | 0,61 | 0,41 | 0,60 |
Школа общественного здравоохранения Райалса | РПХБ | 0.36 | 0,44 | 1,10 | 0,76 | 0,80 | 0,81 | 0,45 |
Школа стоматологии | СДБ | 0,65 | 0,79 | 1,24 | 0,92 | 0,96 | 1,18 | 0,86 |
Школа медицинских профессий | ШПБ | 0.42 | 0,56 | 1,21 | 0,87 | 0,91 | 0,93 | 0,51 |
Школа медсестер | NB | 0,41 | 0,49 | 1,13 | 0,79 | 0,84 | 0,86 | 0,50 |
Шелби биомедицинские исследования | ШЕЛ | 0.![]() |
0,65 | 1,31 | 0,97 | 1,00 | 1,02 | 0,72 |
Университетский зал | УН | 0,29 | 0,38 | 1,04 | 0,70 | 0,76 | 0,44 | 0,48 |
Фолькер Холл | ВХ | 0,38 | 0.42 | 1,02 | 0,68 | 0,73 | 0,79 | 0,48 |
*ЗОНА C – измеряется от автобусных остановок Blazer Express Purple Route, расстояния аналогичны зоне B.
**Зона E – измеряется от автобусных остановок Blazer Express Blue Route, расстояния до многих классов могут быть значительно сокращены.
***ЗОНА F — измеряется от автобусных остановок Blazer Express South Green, расстояние до многих классных комнат может быть значительно сокращено.
парковочных мест
%PDF-1.7
%
1 0 объект
>/OCGs[13 0 R 10 0 R 14 0 R 11 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 12 0 R 20 0 R]>>/Страниц 3 0 R/Тип/Каталог> >
эндообъект
2 0 объект
>поток
xmp. did: d0dab04a-c209-4089-ba4d-928b7b3bd4b5uuid: cb0b3cca-77cf-bc4e-8be6-23396a304f74xmp.did: 7c6c9b08-27f7-4ab7-85cb-c1bbfe69c685proof: pdfuuid: 91915a6b-f977-7048-a1c7-cedd861288b5xmp.did: 7c6c9b08-27f7-4ab7-85cb-c1bbfe69c685xmp.did:7c6c9b08-27f7-4ab7-85cb-c1bbfe69c685доказательство:pdf




25.90.000000

Зона G и G1 (Роща) — www.kingston.gov.uk
Зона G и G1 (Роща) — www.kingston.gov.uk- Альфред Роуд
- Энджелси-роуд
- Ательстан-роуд
- Окленд-роуд
- Балморал-роуд
- Бофорт-роуд
- Белгравия Мьюз
- Белвью-роуд
- Блумфилд-роуд
- Букингемская дорога
- Прогулка по колледжу
- Доусон-роуд
- Дания-роуд
- Дадли Роуд
- Фэрфилд Плейс
-
Fairfield South (от перекрестка с Hawks Road до общей границы Falconry Court и No.
6 Фэрфилд Юг)
- Фассет-роуд
- Женевская дорога
- Гленторн-роуд
- Роща Клоуз
- Роща Полумесяца
- Гроув Лейн
- Герберт Роуд
- Прогулка по домашнему парку
- Гораций Роуд
- Лингфилд-авеню
- Ливси Клоуз
- Мэйпл-роуд (№№1, 2, 3, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 Кленовый дом)
- Милл Плэйс
- Милл-стрит
- Дворцовая дорога
- Пенрин-роуд (от пересечения с Уитфилд-уэй и Кингстон-холл-роуд до северо-восточной обочины юго-западного рукава Гроув-Кресент)
- Портленд-роуд
-
Портсмут-роуд (между Римско-католической церковью Святого Рафаила и домом № 1).
36 Портсмут Роуд включительно)
- Шеппард Клоуз
- Спрингфилд-роуд
- Сурбитон Полумесяц
- Сурбитон Холл Близко
- Путь трех мостов
- Аксбридж-роуд
- Вильерс-роуд — восточная сторона от южной обочины Ястребиной дороги до северной обочины нижнего болотного переулка) / западная сторона от южной обочины Фэрфилда на юг до перекрестка с Лингфилд-авеню
- Брызги воды Закрыть
- Винный переулок
зон и карт: Парковка: UNCW
НОВИНКА! Виртуальное разрешение — . Для разрешения на парковку в 2021–2022 годах больше не требуется физическое разрешение/вешалка.Ваше разрешение на парковку будет связано с вашим номерным знаком (см. дополнительную информацию ниже, касающуюся виртуальных разрешений и парковки).
Виртуальное разрешение на парковку требуется для парковки на территории кампуса 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Учащиеся пригородных поездов и резидентов должны оставаться в назначенной зоне с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.
Карты и быстрые ссылки:
Жилые студенческие парковочные зоны
Разрешения на парковку в жилых помещениях выдаются жителям, проживающим на территории кампуса.Вы должны зарегистрироваться для получения разрешения на виртуальную парковку, как только вы зарегистрируетесь на занятия. Владельцы разрешений должны оставаться в закрепленной за ними зоне с 7:00 до 17:00.
Все жилье на территории кампуса |
Все жилые парковки (см. |
|
Все жилье на территории кампуса |
Парковочная площадка на Рейнольдс-Др.(см. карту) |
|
Все жилье на территории кампуса |
Парковочная площадка на Riegel Rd. (см. карту) |
(Домашняя страница «Зоны и карты»)
Пригородные студенческие парковочные зоны
Пригородные зоны назначаются на основе времени регистрации и доступности. Чтобы получить лучшую доступную пригородную зону, вы должны зарегистрироваться для получения разрешения на виртуальную парковку, как только вы зарегистрируетесь на занятия. Владельцы разрешений на пригородную зону должны оставаться в закрепленной за ними зоне с 7:00 до 17:00. и НИКОГДА не может парковаться в жилой зоне.
Восточная палуба пригородных поездов |
Парковка на Рейнольдс-Др. |
Центральная палуба пригородных поездов |
Парковочная площадка на Riegel Rd. (см. карту) |
Автостоянки C, D, H, I и DeLoach Lot (см. карту) |
|
Автостоянки K, пристройка K, Hurst/Hamilton и места на Hamilton Drive (см. карту) |
|
Park and Ride College — это участок за пределами кампуса, расположенный через College Rd на пересечении улиц Hurst, Hoggard и St.James и требует использования маршрутных автобусов до кампуса и обратно (см. карту) .Между 17:00 и 7:00, с понедельника по пятницу, студента могут парковаться на неогороженных стоянках для преподавателей/сотрудников или пригородных студенческих стоянках, если места не забронированы иным образом (см. карту ночных и выходных дней) |
|
Ночь и выходные |
Можно парковаться на неогороженных стоянках для преподавателей/сотрудников или в пригородных зонах с 17:00 до 17:00. (см. карту ночного и выходного дня) |
(Домашняя страница «Зоны и карты»)
Зоны парковки преподавателей и сотрудников
Закрытые парковки: A, G, Q, R1, R2, T и MacMillan (см. карту) Парковки без ворот: AA, BB, CC, FF, служебная площадка, U, E, B, N, Eaton Plaza и места с желтой линией в C и D (см. карту) |
(Домашняя страница «Зоны и карты»)
Информация о центральной палубе
Вторая парковка UNCW открылась в августе 2020 года.Центральная палуба, которая была спроектирована так, чтобы гармонировать с неогрузинской архитектурой университета, обеспечивает первоклассные парковочные места для студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей. Центральная палуба расположена на Riegel Rd, в непосредственной близости от Burney Center, Fisher University Union и Fisher Student Center. (см. карту)
|
|
Зазор |
Максимальный зазор составляет 9 футов для входа и 7 футов для уровней 1-3. |
Характеристики |
Предусмотрено 986 парковочных мест для автомобилей, в том числе 12 мест для легковых автомобилей и автомобилей. |
Парковка для посетителей |
Имеется 125 гостевых парковочных мест, расположенных на основном уровне парковочной площадки. |
Информация восточной палубы
Первая парковка UNCW открылась в августе 2009 года. Восточная площадка, спроектированная так, чтобы гармонировать с неогрузинской архитектурой университета, предлагает первоклассные парковочные места для студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей. Восточная палуба расположена на перекрестке Сихок, недалеко от пересечения улиц Рейнольдс и Кэхилл Драйв, в непосредственной близости от Образовательного корпуса, Добо-холла и Макнил-холла.(см. карту)
|
|
Зазор |
Максимальный зазор составляет 8 футов 2 дюйма для входа и 7 футов для уровней 1–4. |
Характеристики |
Имеется 997 парковочных мест для автомобилей, фургонов и 20 мотоциклов, в том числе два места для автомобилей с ограниченными возможностями и для фургонов. На палубе также есть крытая парковка для велосипедов и электрические разъемы для гибридных автомобилей. |
Парковка для посетителей |
106 гостевых парковочных мест, расположенных на основном уровне парковочной площадки, доступны круглосуточно и без выходных. |
Сертификат LEED |
Материалы местного производства для парковки, электрические разъемы для гибридных автомобилей и другие функции помогли комплексу Seahawk Crossing получить сертификат «Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне» (LEED) от Совета по экологическому строительству США. Рейтинговая система LEED является общепринятым стандартом проектирования, строительства и эксплуатации экологически чистых зданий. Seahawk Crossing — первый проект UNCW, получивший сертификат LEED. |
(Домашняя страница «Зоны и карты»)
K Lot — Центр тестирования сообщества на COVID-19 (PDF)
Тестирование будет предлагаться на стоянке на углу Херст Драйв и Вагонер Драйв, напротив Колизея Траска. (Ссылка на интерактивную карту кампуса находится здесь.) Водителям рекомендуется въезжать в кампус со стороны Херст Драйв.
Для получения дополнительной информации посетите: https://uncw.edu/news/2021/03/community-covid-19-testing-site-coming-to-uncw.html
Кларг | Зона приключений вики
Кларг
Псевдонимы
Дэниел Батлер Moonbeam
My Hugbear
G’nash (графический роман)
Известные родственники
Аарон Стайлз (отец)Джейми Грин (мать)
Кристи Киллгор (сестра)
Джон Кук (дедушка)
Игровые персонажиНеигровые персонажи
Клаарг Киллгор (названный Г’наш в графическом романе) — медвежонок [1] NPC, появлявшийся в нескольких приключениях группы.Он описывается как 6 с половиной футов ростом, пушистый и мускулистый, хотя и не более мускулистый, чем Магнус.
История[]
Здесь есть герблины[]
В первом появлении Кларг — главный медвежонок пещерной крепости герблинов. Авантюристы наносят визит Кларгу после того, как его подчиненный Йемик заключает с ними сделку, чтобы убить Кларга, чтобы освободить Барри Блюджинса. Затем искателям приключений приходит в голову идея вместо того, чтобы пытаться убить Кларга, договориться с Кларгом, сказав ему, что Йемик хочет его смерти.Они надеялись, что эта информация позволит им уйти с Bluejeans.
У него есть волк по имени Персиваль, который, увидев, что искатели приключений входят в его «офис», нападает на Мерла, вызывая спор между группой. Затем Кларг очарован Таако. Несмотря на очарование, Кларг продолжает верить в невиновность своего подчиненного и вызывает его в свой кабинет. Увидев, что Йемик на стороне других герблинов из пещеры, Кларг вступает в бой и убивает Йемика одним ударом моргенштерна.
После завершения битвы Кларг награждает группу маленькой статуэткой нефритовой лягушки (стоимостью 40 золотых), сокровищем, равным 24 золотым, 2 лечебными зельями и ароматным чаем улун, повышающим уровень искателей приключений до ур. 2. Он также рассказывает им о судьбе Гандрена Роксикера, которого, по его собственному признанию, продал Черному Пауку. Группа оставила его в пещере, очарованного, пока чары не снялись через час. Как только он осознает, что его обманули, позже слышно, как он восклицает вдалеке: «В-ах, ДЕРЬМО!».
Лепестки к металлу[]
В то время как искатели приключений проникают в группу боевых фургонов «Молот», они натыкаются на группу членов банды, пытающих большую фигуру в цепях, чье лицо полностью закрыто металлической маской.Фигура, кажется, узнает членов группы и сразу же начинает бороться со своими цепями. Ему удается покакать во время этой борьбы, прежде чем обычный Джерри сбивает его с ног. Обычный Джерри сообщает, что фигура в маске была куплена издалека с целью заставить его служить в их команде боевых фургонов. Находясь без сознания, группа понимает, что фигура в маске не кто иной, как Кларг. Они освобождают его от оков, и он говорит им, что если он увидит их снова, им будет плохо.
Позже в приключении Кларг появляется во время гонки боевых фургонов. Интересно, что показано, что он находится под влиянием заклинания очарования, наложенного Таако (который наложил Очарование только один раз на Кларга во время приключения «Здесь и герблины»). Он спасает жизнь члену группы и играет роль в выводе из гонки конкурирующего боевого фургона, прежде чем снова исчезнуть в тайне.
Хрустальное королевство[]
Находясь на борту плавучей лаборатории Лукаса, игроки обнаруживают семейство багбиров — или, как их называет NO-3113, «обнимашек», — которые служат Лукасу смотрителями и уборщиками.Похоже, они очарованы так же, как и Кларг, и рассказывают, что Кларга звали Дэниел Батлер и что когда-то он служил личным дворецким Лукаса. В какой-то момент перед аркой Хрустального Королевства с Кларгом произошел несчастный случай, в результате которого его ингибитор был нарушен, и он сбежал из лаборатории Лукаса. Лукас показывает, что причина, по которой Кларг переключался между помощью им и отказом от помощи, вероятно, была связана с его срабатыванием ингибитора, а также с влиянием заклинания очарования Таако.
Профессиональная борцовская карьера[]
Кларг борется под именем Мунбим на стадионе Хаоса.Его вход театральный: сначала появляется проекция двух парящих лун и проекция человека, превращающегося в оборотня в лунном свете. Его наряд представляет собой черный комбинезон из спандекса с серебряной отделкой. Он носит маску лучадора, которая не совсем скрывает его лицевой мех. На его комбинезоне красуется большой серебряный полумесяц.
Сила и способности[]
Он большой медвежонок, поэтому он очень силен. Он делает среднюю чашку улуна. Кроме того, он навсегда зачарован Таако [2] .
Предметов[]
Текущие товары[]
- Гигантская утренняя звезда
- Копье
- Надо полагать, действительно крутой мотоцикл
- Неограниченное количество объятий
- Так много любви
Бывшие предметы[]
- Маленькая статуэтка нефритовой лягушки — выдается игрокам
- Два целебных зелья — раздаются игрокам
Избранные эпизоды[]
Фан Арт[]
Ссылки и сноски[]
Зона влияния и зона вклада в скважины G и H на участке суперфонда, Вобурн, Массачусетс
Загрязнение подземных вод хлорированными летучими органическими соединениями, обнаруженное Массачусетским департаментом инженерии качества окружающей среды в 1979 году, вынудило закрыть общественные колодцы G и H в городе Уоберн, Массачусетс. Агентство по охране окружающей среды причислило участок скважин G и H к списку национальных приоритетов как объект CERCLA (Суперфонд) и в настоящее время проводит технико-экономическое обоснование для определения плана восстановительных мероприятий по очистке участка. Было проведено 30-дневное испытание водоносного горизонта для определения гидравлических свойств стратифицированного дрейфующего водоносного горизонта в районе скважин, а также для определения площади влияния и зоны вклада в скважины G и H в условиях откачки. Расчетная гидропроводность водоносного горизонта в районе скважины G составила 29 700 кв. футов/сутки с коэффициентом накопления, равным 0.20. Средняя горизонтальная гидравлическая проводимость в районе скважины колебалась от 125 до 350 футов/сутки. Расчетная гидропроводность водоносного горизонта в скважине H составила 17 600 кв. футов/сутки с коэффициентом накопления 0,16. Средняя горизонтальная гидравлическая проводимость колеблется от 130 до 215 фут/сут. Зона влияния через 30 дней откачки из скважины G с расходом 700 галлонов/мин и скважины H с расходом 400 галлонов/мин имела продолговатую форму и приблизительно 3000 футов в длину и 1700 футов в ширину, измеренную посередине между скважинами G и H.
Зона влияния скважин G и H, описанная в этом отчете, считается «моментальным снимком», отражающим гидрологические условия и условия откачки 30-дневного теста водоносного горизонта. Большая часть воды, закачиваемой скважинами, добывается непосредственно из части водоносного горизонта, непосредственно окружающей обе скважины, и за счет искусственной инфильтрации поверхностных вод из вышележащих рек и заболоченных земель. Остальная часть зоны вклада – это участок водосборного бассейна реки Аберхона вверх по уклону и вне зоны влияния скважин G и H.Небольшое количество поверхностных вод в реке, впадающей в северную оконечность изучаемой территории, которая образуется за счет сброса подземных вод и стока поверхностных вод в зоне восходящего стока, нагнетается из реки в колодцы в условиях откачки. Размер области к югу от скважин G и H, которая подает воду в скважины, варьируется в зависимости от скорости откачки и гидрологических условий. (Авторское резюме)
