Что написать мужчине первой на сайте знакомств?
девушка с клавиатуройЗнакомство в сети Интернет уже стало частью нашей жизни. Свою судьбу на сайтах знакомств пытаются найти и молодые люди, и те, кто постарше. И каждая женщина мучительно раздумывает: «Что написать мужчине на сайте знакомств?«, чтобы привлечь его внимание, выделиться среди огромного количества конкуренток.
Содержание статьи
- 1 Как зацепить словами, чтобы он не захотел отпустить?
- 2 Важные мелочи, которые не стоит игнорировать
- 3 О чём не стоит писать?
- 4 Какой написать ответ на первое письмо, чтобы сразу понравиться?
- 5 Какую информацию нужно о себе давать?
Как зацепить словами, чтобы он не захотел отпустить?i
Следует помнить, что размышляя на тему: «Что написать мужчине на сайте знакомств«, следует ориентироваться на то, что мужчины больше любят глазами и не слишком любят читать длинные тексты.
Так что больше фотографий в красивых нарядах.
Удачное фото в соблазнительном наряде прорекламирует женщину лучше тысячи слов. Но всё-таки поговорить тоже надо. И при этом важно оценивать его вопросы, чтобы вдумчиво ответить на них.
Если мужчина прислал обстоятельное послание, лучше всего перечитать его несколько раз, прежде чем отвечать. Мужчина может обидеться, если женщина проигнорирует какой-либо его вопрос, случайно или специально не ответив на него.
Важно быть откровенной. Быть собой — совсем не плохой совет, так как притворяться всю жизнь пай-девушкой или женщиной-вамп, или сексуальной стервочкой всё равно не выйдет. Конечно, любой женщине очень хочется показать себя в самом эффектом виде, но лучше всего сделать это с помощью фото и видео.
Важные мелочи, которые не стоит игнорировать 2
Нужно не забывать, что переписка является лишь ещё одной ступенькой в налаживании долгих связей. Да даже для короткого романа нужно сначала узнать друг друга со всех сторон! Хотя бы из соображений безопасности.
Нет, конечно, не каждый второй мужчина в Интернете маньяк, но оно вам надо: оказаться рядом с человеком, который вызывает смертную тоску и страстное желание, чтобы он онемел?
Что написать мужчинеСледует обращать внимание на каждую фразу в письме, чтобы составить психологический портрет мужчины и решить, стоит ли вообще тратить на него время. Особенно в зрелом возрасте, когда каждый месяц на счету.
Например, мужчина пишет, что любит собак, и у него дома живёт бультерьер. Задумайтесь сразу: сможете ли вы ужиться в доме не только с мужчиной, но и с его собакой? Не съест ли он вас? Пёс, в смысле.
Ваш собеседник постоянно пишет о своём ребёнке, высылает фото с сыном или дочерью. Взахлёб пишет о том, что ребёнок или дети живут с ним, и он их очень сильно любит. Конечно, не стоит так сразу пугаться и вспоминать фильмы вроде «Трудный ребёнок».
Но задумайтесь о том, сможете ли вы поладить с ребёнком или детьми.
Также многие дети, особенно подросшие, не хотят делить отца с мачехой, потому что в будущем рассчитывают на наследство. И делить деньги, дома и квартиры с какой-то незнакомкой точно не захотят. Многие мужчины так и не женятся на своих любовницах, несмотря на чувства, так как мнение детей для них на первом месте.
Так что в таком случае женщине придётся лезть из шкуры чтобы понравиться не только мужчине, но и его детям. Собакам, на самом деле, угодить проще, им хотя бы деньги не нужны.
О чём не стоит писать?3
Не нужно с первых же писем жаловаться мужчине на жизнь. Рассказывать о своих болячках с красочными подробностями, плакаться о маленькой зарплате и предстоящих крупных тратах и тому подобное.
Мужчина — не подружка. И если постоянный любовник или муж действительно обязан помогать своей женщине, в том числе и материально — иначе зачем он вообще нужен? — то мужчина из Интернета, с которым вы даже ещё не виделись — нет.
Тем более, что мужчины так устроены, что каждую такую жалобу воспринимают, как желание женщины, чтобы её проблемы решили за неё. Положа руку на сердце каждая женщина мечтает именно о таком мужчине даже активнее, чем о принце на белом коне. Но не стоит обговаривать эти темы в первых письмах.
Не стоит в лоб спрашивать о его доходах и имуществе, так как в Интернете вряд ли кто-то вот так сразу ответит правдиво, во-вторых, вокруг слишком много фантазёров.
В свою очередь, не нужно сразу рассказывать о себе всё. Так как потом вам просто не о чем будет переписываться. Да и длинные автобиографии на самом деле никому не интересны, за исключением случаев, когда вы — известная личность и уже померли.
Что рассказать парню на сайтеКакой написать ответ на первое письмо, чтобы сразу понравиться?4
Отвечая на первое послание мужчины с сайта знакомств, следует быть вежливой, милой, задорной, но не перебарщивать с чувством юмора.
Излишний энтузиазм вредит, так что не нужно использовать что-то вроде сакраментальной фразы из фильма «Москва слезам не верит»: «Как долго я тебя ждала!».
Можно написать о себе примерно ту же информацию, что и в анкете — потому что не все их читают или помнят наизусть, только в более свободном формате. Важно делать комплименты мужчине, его фотографиям, увлечениям, описанным в анкете качествам. Мужчины обожают, когда их хвалят!
Многие используют шаблоны, знакомясь в Интернете, чтобы каждый раз не морочить голову очередным ответом на первое послание. Это неплохая идея, но в шаблонный ответ нужно каждый раз вносить изменения, чтобы мужчина не посчитал, что женщина к нему равнодушна и ещё не уверена, что хочет с ним общаться и дальше.
Какую информацию нужно о себе давать?5
Важно, чтобы человек, который вас ещё не увидел, смог как можно подробнее представил ваш образ. Нет, не без одежды. А вашу личность! То, что для вас важно, то, что делает вас определённым человеком с плюсами и минусами.
Расскажите о своих увлечениях. Это могут быть любимые фильмы, телепередачи, книги, занятия спортом, коллекционирования тех или иных предметов. Расскажите о своей семье, только без поимённого перечисления всех родственников до седьмого колена.
Необходимо поделиться своими предпочтениями. Можно рассказать про особенно любимые блюда и напитки, о том, как вы любите проводить свободное время. Следует показать себя интересной и целостной личностью, с которой будет приятно пообщаться в реальности и найдётся о чём поговорить.
У каждой женщины есть свои сильные стороны. То, в чём она достигла истинного мастерства. Например, о любви готовить следует обязательно упомянуть. Каждый мужчина обожает если не готовить, то уж точно кушать! И у вас сразу найдутся общие темы.
Можно также обсудить кулинарные передачи разных стран, поговорить о любимых поварах и о ресторанах с мишленовскими звёздами. Если женщина занимается волонтёрством, то это тоже может стать интересной темой для обсуждения. Кроме того, такое увлечение демонстрирует женщину в лучшем свете.
Мужчины ценят, если женщины интересуются спортом или автомобилями. Или другими чисто «мужскими» увлечениями. В наше время многие женщины водят машины и гоняют на мотоциклах. Так что такая спутница точно понравится любителю быстрой езды! И вовсе не обязательно, как говорят юмористы, при этом быть мужеподобной страшной лесбиянкой.
Мужчина должен понять, что женщина, которая ему понравилась, может предложить что-то большее, чем приятную внешность. Поэтому нужно постепенно раскрывать себя, но не вываливать все сведения в первом же письме. Нужно заинтересовать мужчину, завлечь его, наладить дополнительные связи и найти точки соприкосновения.
Как переписываться с парнемЕсли у женщины с мужчиной на сайте знакомств нет ничего общего, то им не стоит продолжать общение. Главное — это показать, что вы не пустышка. И что вам есть что предложить в реальных отношениях.
должна ли женщина делать первый шаг?
В кинематографе часто встречается образ молодой женщины, которой хронически не везет в личной жизни. Она симпатичная, умная, но совершенно одинокая молодая женщина. Так происходит и в жизни сельской «королевы» Кати Никаноровой, которая ищет своего «принца», но никак не может найти. Над ней давно уже смеется вся деревня, но девушка уверена, что «принц» обязательно скоро объявится и заберет ее.
Смотрите фильм «Вас ожидает гражданка Никанорова» в пятницу, 10 июля, в 17.15 и в субботу, 11 июля, в 10.10 на телеканале «МИР».
А как в реальной жизни обрести свое счастье молодой женщине? Нужно ли проявлять инициативу в отношениях и как это сделать, «МИР 24» выяснил у психологов и лайф-коучей.
Стоит ли знакомиться первой
О том, стоит ли знакомиться первой, психологи даже не спорят. Да, конечно же, стоит! Во-первых, в наши дни активность проявляют далеко не все достойные мужчины, часто им просто незачем это делать. Во-вторых, среди тех, кто ее проявляет, очень высок процент пикаперов, альфонсов и людей с неуравновешенной психикой. Наконец, действительно достойные мужчины чаще всего просто не попадают в ситуацию, когда им нужна серьезная активность для знакомства. Их вовремя успевают высмотреть другие девушки, которые умеют переключить внимание достойных кандидатов на себя.
Так что самое распространенное заблуждение в мире знакомств – то, что достаточно просто привлекательно выглядеть, чтобы с вами начали знакомиться. Тем более, что достаточно разместить свою анкету в соцсетях или на сайтах знакомств и ждать. На практике выходит, что девушка получает отклики от гамма-самцов. А ведь нам нужны альфы!
6 причин сделать первый шаг
Причина первая. Вы получаете именно того мужчину, которого выбрали вы сами. Не проявляя инициативу, вы значительно сужаете круг потенциальных партнеров
Причина вторая. Вы экономите уйму сил и времени. Ведь не факт, что все ваши усилия по привлечению внимания понравившегося вам мужчины приведут его к вам. А сколько ресурсов будет потрачено! Заведите разговор сами. Это ни к чему вас не обязывает, но значительно приблизит к пониманию, действительно ли вам интересен именно этот мужчина.
Причина третья. Вы прокачиваете свои коммуникативные качества. Решаясь подойти первой, вы всякий раз поднимаетесь на новую ступеньку, приобретаете новые полезные навыки. Быть может, именно это позволит вам заинтересовать того, единственного, когда вы его встретите.
Причина четвертая. Ваши шансы на успех повышаются в сотни раз! Психологи установили, что мужчины гораздо чаще женщин готовы к знакомству. А вот девушки готовы только тогда, когда они считают, что хорошо выглядят. Поэтому мужчины при попытке познакомиться очень часто получают отказ и очень устают от этого. А вот женская инициатива почти всегда бывает успешной.
Причина пятая. Даже отрицательный результат лучше, чем ничего. Ну, действительно, что толку ходить кругами вокруг мужчины, который вам симпатичен? Лучше сразу проявить инициативу. Даже отрицательный результат – это плюс. Можно перестать терять время в мечтах о нем и переключиться на другого кандидата. Кстати, если уж на то пошло, то умение «держать удар» и не зацикливаться на неудачах – это навык, который дает колоссальные преимущества и в жизни, и в работе, и в бизнесе.
Соцсети – кладезь возможностей
С появлением Instagram социальные сети стали невероятно популярны, потому что на них подсели абсолютно все. «Сайты знакомств постепенно вымирают, как динозавры, – говорит психолог, психоаналитик Николай Марков. – А вот в соцсетях ваши возможности для знакомств практически безграничны».
Для того, чтобы найти мужчину своей мечты, Николай советует всегда писать первой. И не терять время на тех, кто вам не очень интересен. Конечно, для этого сперва нужно четко понимать, кто именно вам нужен и какими качествами мужчина вашей мечты должен обладать обязательно, что для вас весьма желательно, а что совершенно неприемлемо.
Николай рекомендует сделать очень качественную студийную фотографию, составить короткое презентационное письмо о себе и – вперед! На поиски своего счастья.
Принцип пятидесяти контактов
Учтите, что скорее всего ваши поиски увенчаются успехом не сразу. «Необходимо понимать, что первая встреча после знакомства в интернете – это не первое свидание. Оно ни к чему вас не обязывает, – говорит Николай Марков. – Поэтому если нутром ощущаете, что с мужчиной вам не по пути, то не теряйте время. Лучше пропадите с линии общения с ним под любым предлогом (срочный отъезд, дела по работе, командировка), и продолжайте поиск своего героя».
Психологи утверждают, что существует правило 50 контактов. Именно столько знакомств и встреч нужно совершить, чтобы найти достойного кандидата в спутники жизни. «Необходимо вступить в простой человеческий контакт примерно с пятьюдесятью мужчинами, которые потенциально могут стать вашими партнерами, – говорит психолог, коуч в сфере отношений Елена Джейхан. – А обычно, когда спрашиваешь клиентку, сколько потенциально привлекательных для нее мужчин в ее окружении, ни разу не было больше пяти. Сравните: 5 и 50. Где их взять? Ответ прост: везде. Работа, друзья и друзья друзей, родственники и друзья родственников и родственники друзей. Коллеги и бывшие коллеги. Одноклассники, одногруппники, «одногоршечники». Те, кого сватала мама и те, кого на порог не пускал папа. Общественная деятельность, обучение, оздоровление, походы, поездки, интернет. Электричка, соседи и очереди. И со всеми ними желательно переписываться, общаться, встречаться. Таким способом мы создаем возможность. Даем себе шанс». По мнению коуча, если вы очень заняты учебой, увлечениями, общением с подругами и не находите времени на общение с нужным количеством мужчин, то отношений у вас не будет!»
Поэтому отнеситесь к поиску партнера как к приключению, в котором вам предстоит многое открыть для себя, многому научиться, а возможно, попутно обрасти друзьями и партнерами в совсем других сферах жизни, приобрести новые хобби, узнать про то, как многообразны человеческие увлечения и способы общения. Все это гарантированно сделает вашу жизнь нескучной, а может быть, и остросюжетной!
Стоит ли звонить мужчине первой? В каких случаях можно позвонить первой? Женские секреты
Наладить отношения с мужчиной – это целое искусство. Многие девушки не владеют им в совершенстве, поэтому совершают частые ошибки. Из-за банальных погрешностей и собственной глупости даже самые красивые барышни могут остаться одинокими. Один из самых щепетильных вопросов, которым задается любая девушка: стоит ли звонить мужчине первой? Ответ ищите ниже.
Не стоит звонить после первого свидания
Вы встретились с парнем один раз? Мужчина показался вам симпатичным? Тогда ждите звонка. У девушки в голове после первой встречи не должно появляться дилеммы: звонить первой мужчине или нет. Ответ будет — нет. Звонить однозначно не стоит. Если парень заинтересовался вашей кандидатурой, то он позвонит. Если мужчина не звонит, это не значит, что он потерял номер или не может найти пяти минут. Это значит, что дама ему не приглянулась, и продолжать встречи с ней парень не намерен. Утешать себя мыслями о потерянном номере можно, но с развитием социальных сетей стало совсем легко найти любого человека на просторах Интернета. Так что не стоит докучать мужчине, который вас продинамил. Найдите другого парня, который сможет по достоинству оценить ваш глубокий внутренний мир. А докучать персоне, которая не желает идти с вами на контакт, не стоит. Парень подумает, что вы слишком отчаянная дама, раз звоните ему первой. Отсутствие ошибок на первом этапе развития отношений сможет возвысить девушку в глазах парня. Поэтому дамы должны иметь терпение и ждать звонка от кавалера после первого свидания.
Звоните, но не часто
Когда отношения между парнем и девушкой пройдут конфетно-букетный период, дама опять станет задаваться вопросом о том, можно ли ей часто звонить своему избраннику. Делать этого не стоит. Время от времени напоминать о себе по телефону нужно, чтобы парень не подумал, что он вам совсем неинтересен. Но звонки должны быть редкими и нерегулярными. Допустим, на одной неделе вы можете позвонить три раза, а на другой всего один. Пусть мужчина думает, что вы звоните по вдохновению, а не по какой-то выработанной стратегии.
Вы слышали от подруги, что она позвонила первой мужчине и он очень обрадовался? Представителям сильного пола льстят женские звонки. Им нравится понимать, что женщины испытывают к их кандидатурам симпатию. Но радовать парня слишком часто не стоит. Иначе вы рискуете поднять самооценку парня до небес, и избранник решит, что теперь ваша очередь заботиться о нем, раз он уже вас завоевал. В отношениях всегда должна оставаться легкая недосказанность. Парень должен знать, что девушка испытывает к нему симпатию. Но мужчина должен понимать, что если он не будет заботиться о даме, то она сможет с легкостью найти себе другого кавалера.
Звонить ли после ссоры?
Вы поругались с молодым человеком? Если женщина первой звонит мужчине, то парень подумает, что она поняла свою вину и сейчас хочет попросить прощения. Если дама действительно была виновата в ссоре и излишне вспылила, то ей не должно быть стыдно звонить первой. Признавать свою вину должен уметь каждый человек. И в этом нет ничего плохого. Наоборот, благоразумная личность возрастет в глазах мужчины. Если же в ссоре был виноват парень, то девушке первой звонить не стоит. Извиняться должен мужчина. А звонить и спрашивать о том, не надумал ли избранник попросить прощения, довольно глупо. Всепрощающую героиню из себя тоже строить не нужно. Прощать парня за ошибки следует только тогда, когда человек искренне раскается. Если этого не произошло, то не тратьте свое время. У вас не получится построить нормальные отношения с персоной, которая не может признать свою вину.
Не забудет ли мужчина вас, если ему не звонить?
Дама поссорились с мужчиной и раздумывает о том, как ей себя вести. Она хочет взять трубку и набрать знакомый номер, но гордость не дает ей этого сделать. Логично, что в голову женщины приходит вопрос о том, не забудет ли ее благоверный, если она не будет звонить. Как уже указывалось выше, если ссора произошла по вине мужчины, именно он и должен позвонить первым. А если не позвонит? Если парень не может найти в себе силы, чтобы принести извинения, о каких нормальных отношениях может идти речь? Человек должен уметь признавать ошибки. Будет ли мужчина искать замену даме, которая не смогла понять сложную натуру парня? Если человек влюблен, он не будет сразу рвать отношения. Он может выжидать время, чтобы разобраться в себе и прийти к какому-то решению. Удачно урегулированная ссора помогает сделать отношения надежней и прочней.
У мужчины горе
Выяснив, звонить ли первой мужчине после ссоры, дама может не понять, как вести себя с парнем, у которого произошло горе. Например, нужно ли звонить первой мужчине, у которого умер отец? Да, в этом случае именно девушка должна проявить инициативу. Мужчине будет морально плохо, и помощь со стороны возлюбленной будет уместна. Девушка должна морально поддержать вторую половинку, сказать слова утешения. В задачу дамы также входит забота об изгнании грустных мыслей из сознания мужчины. Задача дамы — убедить мужчину, что, несмотря на все неприятности, жизнь продолжается.
В каких случаях можно позвонить первой? Если парень заболел или же у него в семье произошло что-то плохое, нужно поддерживать человека. У мужчины не будет времени и сил думать о возлюбленной. На плечи девушки временно ложится обязанность осведомляться у парня о его здоровье и самочувствии. Нужно проявить искреннюю заботу, чаще звонить и приезжать. В момент, когда человеку плохо, можете забыть о предрассудках. Снежная королева может временно растаять и превратиться в ласкового котенка, который способен поднять настроение и сделать атмосферу в доме более уютной и душевной.
Завал на работе
Женские секреты относительно того, когда нужно звонить первой, касаются специфических рабочих ситуаций. Если ваш избранник ведет сложный деловой проект и все его мысли заняты подготовкой к презентации, дама должна время от времени сама напоминать о себе. Когда у мужчины аврал на работе, он не будет думать о романтике или возлюбленной. Его мысли полностью захватит проект. Поэтому организацией досуга должна заняться девушка. Она может позвонить парню и пригласить его поужинать или же предложить мужчине переночевать сегодня у нее. Придумывайте развлечения, которые помогут парню отвлечься от своей рутины. Подобные проявления заботы точно не останутся незамеченными. Дама, которая оказывается рядом с мужчиной в трудную минуту, ценится парнем больше той особы, которая находится рядом только во время полного жизненного штиля.
Скоро праздники
Когда женщина может звонить первой? Один из женских секретов заключается в том, что девушка может навязывать парню свое общество во время праздников. Например, дама может решать, как пара будет проводить День города или же Новый год. Мужчины не любят планировать подобные мероприятия и с удовольствием переложат эту обязанность на плечи возлюбленной. Парня устроит любой вариант развития событий, если девушка позовет на праздник не только своих подруг, но и друзей парня. Совершать много звонков, чтобы консультироваться с парнем по вопросам праздника, не стоит. Но время от времени вы можете звонить, ведь у вас будет отличный повод. Например, вы можете спросить, сколько друзей парень хочет позвать, или же уточнить место проведения торжества.
Не звоните без повода
Парни не любят сплетничать, и им не доставляет удовольствия обычный треп. Стоит ли звонить мужчине первой, чтобы узнать, как идут у него дела? Если у вас нет никакого предлога для звонка, кроме того, что вы соскучились, лучше не звоните. Парни любят, когда люди знают, чего хотят, и не отнимают у других время попусту. Всегда находите причину, например, предложите сходить парню на выставку или расскажите о книге, которую вы недавно прочитали. Повод нужен еще и для того, чтобы в случае паузы заполнить словами неловкое молчание. Подобные запинки часто возникают в диалогах людей, которые плохо знакомы друг с другом. Девушке может хотеться много о чем поговорить, и в итоге она будет бояться и стесняться, что приведет к паузе в разговоре.
Деловые звонки покажут парню, что девушка благоразумна и образована. Дама не отнимает время и всегда знает, чего хочет. А именно такого эффекта любая женщина и добивается. Мужчина должен знать, что он вам симпатичен и вы дорожите его временем.
Имейте гордость и не тратьте время на уговоры
Стоит ли звонить мужчине первой? Вы можете позвонить, если у вас будет причина это сделать. Но помните, что слишком часто баловать своего кавалера звонками не стоит. И естественно, звонить нужно только один раз в день. Не следует оставлять сообщения на автоответчике и названивать по 5 раз, если парень не отвечает. Мужчина, который увидит даже один пропущенный от любимой женщины, обязательно перезвонит. Ему не нужно будет видеть 5-6 звонков. В этом случае он может подумать, что с вами произошла беда.
Девушка должна иметь гордость и понимать, когда ее общество парню неприятно. Если дама позвонила кавалеру и предложила ему погулять, то следующий шаг должен сделать мужчина. Если парень отказался от прогулки и не предложил ее чем-то компенсировать, переносить встречу должна не девушка, а мужчина. Не тратьте время на уговоры персоны, которая не дорожит вами и вашим временем.
Подтвердите планы
Думаете о том, стоит ли звонить мужчине первой? Если вы хотите подтвердить какие-то планы, то позвонить нужно. Например, месяц назад вы договорились сходить в театр, и мужчина должен был купить билеты. Вы можете позвонить и уточнить, идете вы на спектакль или нет. В этом случае звонок будет оправдан и уместен. То же самое касается встреч, которые вы назначили на прошлой неделе. Если вы видитесь с парнем не слишком часто, то можете время от времени звонить ему и спрашивать, идете ли вы на свидание. Но это должен быть уточняющий вопрос, а не заискивающее подтверждение того, что мужчина не передумал уделить вам время.
ОбзорFirst Man: Райан Гослинг играет Нила Армстронга в движущемся портрете
На полпути через Первый человек , репортер на пресс-конференции спрашивает американского астронавта Нила Армстронга (Райан Гослинг) о том, что он думает о том, что, если миссия Аполлона-11 будет успешной и он приземлится на Луну, он войти в историю.
Армстронг не может ответить на вопрос. Он нетерпеливо отмечает, что НАСА и экипаж корабля планируют добиться успеха. Базз Олдрин (Кори Столл), сидящий рядом с ним, в конце концов должен вмешаться, чтобы рассказать о большой ответственности и волнении экипажа, в то время как Армстронг пристально смотрит вдаль.
Рейтинг: 4 из 5
вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-метка вокс-меткаСтоицизм, который мог бы помешать такому человеку, как Армстронг, который столкнулся либо со смертью, либо с своего рода бессмертием, от возможности сформулировать ответ в тот момент, является сердцем и душой First Man. Фильм в меньшей степени связан с триумфальным изображением высадки на Луну 1969 года — что уже было сделано раньше, мы все это видели — и больше с исследованием того, какой человек способен пробираться сквозь физическое тело, эмоциональные и психологические потери от такого рода миссии и успешное ее выполнение.
Ответ, к счастью, довольно сложен. Как и прошлогодний Dunkirk , First Man передает исторический момент через интимный опыт, напоминая нам, что события, которые кажутся триумфальными в зеркале заднего обзора истории, часто происходят за счет боли и больших личных жертв, которые несут реальные люди. Но фильм, прежде всего, рассказывает историю Нила Армстронга. Нам разрешено видеть это его глазами, но взамен он просит нас уважать то, через что он прошел, — а это не всегда легко.
Первый человек — это история Проекта Близнецы и высадки на Луну глазами одного человекаНа расстоянии полувека факты высадки на Луну хорошо известны большинству американцев: Нил Армстронг и Базз Олдрин стали первыми людьми, ступившими на Луну 20 июля 1969 года, кульминацией « космическая гонка »между США и СССР. Они собрали образцы, чтобы привезти их на Землю для научных исследований. Они оставили свои следы и американский флаг.
Все эти элементы присутствуют в First Man , но задача любого фильма, основанного на эпохальных исторических событиях, состоит в том, чтобы найти свежую историю в знакомых фактах. В данном случае сценарист Джош Сингер ( The Post , Spotlight ) адаптировал официальную биографию Армстронга Джеймса Р. Хансена. (Армстронг был известен своей частной жизнью, но он предоставил Хансену более 50 часов интервью и предоставил ему доступ к личным документам и семейным источникам.)
Получившийся в результате фильм режиссера Дэмиена Шазеля (который получил премию «Оскар» за лучшую режиссуру за фильм La La Land в 2017 году) сфокусирован на лазерной основе о жизни Армстронга, начиная с трагической смерти его двухлетней дочери Карен, связанной с раком. в 1962 году, до того, как он был выбран для проекта «Близнецы».Как и книга, на которой он основан, First Man изображает Армстронга как человека, для которого героизм никогда не был мотивирующим фактором и который относился к дурной славе с глубоким сопротивлением.
Армстронг, которого Гослинг играет с ограничениями, переезжает со своей женой Джанет (Клэр Фой) и маленьким сыном Марком в Хьюстон, где он начинает тренироваться вместе с другими астронавтами, выбранными для миссии. Вскоре Армстронги добавляют к своей семье еще одного сына, Эрика, так как их принимают в сообщество семей космонавтов.
Райан Гослинг и Клэр Фой играют Нила и Джанет Армстронг в фильме Первый человек. Предоставлено TIFFПервый человек методично, но быстро проходит каждый этап в течение следующих шести лет, при этом космонавты тренируются, тестируют, запускают симуляции и продвигаются к тому, чтобы фактически отправить людей на Луну. Фильм может немного помешать в этих эпизодах (что, вероятно, не совсем непохоже на опыт их переживания), но тень опасности присутствует всегда, даже обычные царапины на диаграммах и уравнениях в блокноте.Мужчины и их семьи хорошо осознают риск, на который они идут. И это осознание только усиливается со временем, когда в процессе погибает горстка их коллег, их друзей.
First Man дает понять, насколько легко что-то пойти не так. Джанет по-прежнему полностью поддерживает работу своего мужа, даже несмотря на то, что она с сожалением признается другу, что вышла за него замуж, потому что хотела стабильной жизни. Позже, в один напряженный момент, она взрывается у директора по работе с летным экипажем Дика Слейтона (Кайл Чендлер), сердито называя проект «группой мальчиков, делающих модели из пробкового дерева».Любая небольшая ошибка или неизбежная ошибка может привести к смерти, и астронавты и их семьи годами живут с этим знанием, чего никогда не поймут политики на брифингах или гражданские лица, смотрящие вечерние новости.
Мы видим все это глазами Армстронга — в фильме есть десятки крупных планов глаз Гослинга — поэтому, хотя мы знаем, что происходит, есть чувство значительного облегчения, когда экипажу Аполлона-11 удается успешно стартовать. атмосферы Земли, а затем, в красивой последовательности с расширенным планом, фактически приземляется на Луну.(Партитура First Man задумчива, даже если она величественна, как написал Джастин Гурвиц, оскароносный композитор, с которым Чазель сотрудничал во всех своих фильмах.)
Первый человек — это история высадки на Луну, рассказанная глазами одного человека. Предоставлено TIFFТо, что фильм никогда не достигает состояния полного восторга, вероятно, расстроит зрителей, которые хотят, чтобы их чувство сопричастности к его историческим событиям укрепилось.Но вместо того, чтобы сосредоточиться на американских достижениях, First Man отдает дань уважения Армстронгу и мужчинам и женщинам, которые рискнули и пожертвовали своими жизнями, чтобы попасть на Луну. В фильме скрытность Армстронга рассматривается как благословение и проклятие, дар и проблема, но недвусмысленно восхищается его смирением. Таким образом, создается впечатление, будто он не навязывает миф человеку, который дал понять своему биографу, что он не стремится к известности, а скорее как выражение признательности.
Зачем вообще лететь на Луну?
Один вопрос, который First Man часто задает в разгар истории Армстронга, неизбежен: зачем беспокоиться? Стоит ли награда за риск высадки на Луну? Разве деньги, направляемые в космос, не лучше потратить на решение проблем на Земле?
К чести, First Man не пытается ответить на этот вопрос, а просто напоминает нам о том, как другие отвечали на него в прошлом.Отрывок речи Джона Ф. Кеннеди 1962 года «Мы решили отправиться на Луну» звучит в конце фильма, давая один ответ: это вызов, который Америка может принять и преодолеть, так что это стоит сделать — и, косвенно, это значит победа и над Советами тоже.
Другой ответ, который он предлагает, — более прагматичный, который, похоже, предпочитали исследователи НАСА и некоторые политики: полет на Луну способствует научным открытиям и исследованиям, так что это стоит того.
Но Армстронг дает третий, глубоко личный ответ в начале фильма, объясняя, что уход с планеты и видя, насколько тонка атмосфера, которая поддерживает нас в живых, — видя собственными глазами, насколько хрупка человеческая жизнь — дает другое перспектива.
Изображение стоика Армстронга вГослингом настолько занижено, что трудно сказать, насколько Армстронг понимает, что он говорит о весе из . Но кажется, что, столкнувшись со смертью своего ребенка, ему нужно продолжать обходить стороной и видеть занавес, который порхает между смертью и жизнью, чтобы хоть как-то осмыслить свое глубоко похороненное горе.
Райан Гослинг в First Man. Предоставлено TIFFВысадка на Луну для него — своего рода кульминация.Шазель с легкостью обращается с этой сценой, как с серией виньеток, которые, по большей части, можно увидеть в тишине глазами Армстронга. Армстронг наблюдает, как Олдрин пересекает лунный пейзаж. Он снова смотрит на лунный посадочный модуль и американский флаг, установленный в пыли рядом с ним, на огромный кратер у его ног и обратно на модуль. Мельком он думает о своей семье и о Карен. Он видит вдалеке голубой шарик Земли.
И к концу First Man , поскольку фильм показывает толпы людей по всему миру, приветствующие достижения Аполлона 11 и размахивающие флагами, зрелище и успех менее значительны, чем сдвиги, которые происходят внутри самого Армстронга.Да, он сделал гигантский скачок для человечества. Но в First Man наиболее значимым в конечном итоге является маленький шаг одного человека.
First Man был показан на Венецианском кинофестивале, показан на Международном кинофестивале в Торонто и откроется в кинотеатрах 12 октября.
Сценарист «Первый человек» объясняет, насколько правдивым является финал фильма
- Сценарист «Первого человека» Джош Сингер объясняет, почему, по его мнению, концовка фильма верна.
- Это взято из автобиографии Нила Армстронга, на которой основан фильм.
Предупреждение: ниже спойлеры, если вы не видели «Первого человека».
Идет загрузка.Один из самых драматических моментов в биографическом фильме Дэмиена Шазелла о Ниле Армстронге «Первый человек» происходит в конце фильма, когда Аполлон-11 успешно приземляется на Луну, а Армстронг (которого играет Райан Гослинг) идет по лунной поверхности и приближается. через темный кратер.Он открывает руку, чтобы увидеть браслет размером с ребенка с именем его дочери Карен, которая умерла от опухоли мозга, когда ей было два года. Затем Армстронг бросает браслет в кратер, подразумевая попытку астронавта примириться с ее кончиной, которая преследовала его до сих пор.
Сценарист Джош Сингер четыре года исследовал Армстронга, чтобы написать «Первого человека», даже повысив стандарты точности, которые он имел для своего оскароносного сценария «Прожектор». И для этой сцены он очень много работал, чтобы сделать ее как можно более правдивой.
Зингер сказал, что идея поместить сцену с браслетом в фильм возникла прямо из книги «Первый человек», основанной на биографии Армстронга, написанной Джеймсом Р. Хансеном.
«Я бы ни за что не совершил такой скачок, — сказал Сингер Business Insider. «Это на самом деле от Джима, который изучал Нила больше, чем любой историк в стране».
Зингер подружился с Хансеном за годы создания фильма, и в ходе их разговора он узнал от автора, что астронавты, побывавшие на Луне, обычно оставляют памятные вещи, начиная с нашивки Аполлона-1, посвященной этим троим. астронавтам, погибшим во время этой миссии, и даже памятным подаркам в честь российских космонавтов, погибших при попытке попасть в космос.
«Итак, Джим задумался, сделал ли Нил что-то подобное, и он попросил у Нейла манифест для его PPK [Personal Preference Kit], в котором он бы хранил что-то подобное», — сказал Сингер. «Нил не смог его найти, Нил потерял его. Джим почувствовал, что это очень не похоже на Нила, поэтому подозрительный Джим пошел и поговорил с Джун Хоффман, сестрой Нила, которая, как считал Джим, знала Нейла лучше, чем кто-либо. Он спросил:« Неужели? ты думаешь, Нейл мог оставить что-нибудь от Карен на Луне? И Джун сказала: «О, я очень на это надеюсь.«И Джим написал это в своей книге и сказал, чего стоило, то, что он верил, что Нил сделал что-то подобное».
Момент в фильме — трогательное напоминание о том, каким человеком были Армстронг и его товарищи-астронавты, которые мчались к попасть на Луну. Но для Сингера он также должен был пройти тест на точность.
«Я провел четыре года исследований, а не 40, как Джим, поэтому мне было бы неудобно писать это самостоятельно», — Сингер сказал. «Но я чувствовал, что если это было достаточно хорошо для Джима и достаточно хорошо для Джун Хоффман, это было достаточно хорошо для нас.«
«Первый человек» сейчас идет в кинотеатрах.
Обзор фильма «Первый человек» и краткое содержание фильма (2018)
Для выполнения такой работы нужно быть самым храбрым человеком на земле или иметь желание смерти. В этой драме-блокбастере режиссера Дэмиена Шазеля («Хлыст», «Ла-ла-Лэнд») и сценариста Джоша Сингера («В центре внимания», «Пост») предполагается, что большой разницы может не быть, и что если она есть, то астронавты не те люди, которые могут это объяснить, потому что они имеют традицию, которая запрещает признавать, что у вас есть чувства, не говоря уже о том, чтобы обсуждать их.
Нил, красивый, но молчаливый летчик-испытатель по образцу Чака Йегера из Сэма Шепарда из «Правильного материала», участвует в программе Apollo отчасти потому, что хочет отвлечься от боли потери двухлетнего опыта. старая дочь Карен до рака. Жена Нила Джанет (Клэр Фой) тоже горюет, но во время миссий она застревает дома или бродит по залам НАСА, пытаясь получить информацию о безопасности Нила. К их чести, создатели фильма периодически напоминают нам, что, сколь бы опасна ни была работа Нила, это, по крайней мере, передышка от эмоциональной боли жизни с утратой — и что беспомощность, которую испытывали жены, когда они сидели в гостиной и смотрели репортажи о фильме. миссия по телевизору или ожидание звонка телефона было некомпенсированной эмоциональной пыткой.
Время от времени фильм дает вам знать, что в Америке 1960-х годов происходили и другие вещи, помимо гонки за победу над Советами на Луну. Краткий эпизод около середины показывает, что многие афроамериканцы (которые были закулисными участниками космической программы, как показали «Скрытые фигуры», но не могли летать в самолетах и ракетах) думали, что полеты Аполлона были дорогим отвлечением от борьба за расовое и экономическое равенство на местах. Многие белые политические левые и некоторые женщины чувствовали то же самое, даже когда их вдохновляла храбрость космонавтов.Намеки на эту тревогу появляются в разговорах и телевизионных изображениях, намекающих на Вьетнам и социальный протест, и в проблесках жен космонавтов, кипящих в тени, в то время как их мужья требуют внимания. Шазель и Сингер заслуживают похвалы за то, что позволили нотам национального беспокойства проникнуть в историю; он помогает сделать «Первый человек» более близким к тому периоду, чем другие фильмы о космической программе США (хотя по полноте видения мини-сериал HBO «С Земли на Луну» превосходит его).
К сожалению, ни одна из этих заметок не превратилась ни в чем, кроме побочных действий или запоздалых размышлений.Вскоре становится ясно, что сердце режиссера находится в сценах полета, кульминационной реконструкции высадки на Луну и различных сценах, в которых Нил подавляет свою депрессию и гнев, потому что он американец середины века, который понимает в физике и технике больше, чем он сам. его социальная обусловленность. Когда Шазель исследует невнятность Нила, «Первый человек» становится трагедией американского мужского мужества в духе «американского снайпера» (который не постеснялся признать, что его герой продолжал добровольно участвовать в боевых действиях, потому что не мог справиться с тем, чтобы быть муж и отец) и «Охотник на оленей» (в котором прямые белые мужчины выражали любовь друг к другу через боль и жертвы).
Часы «Первый мужчина» | Prime Video
То, что мы, люди, можем доставить человека на поверхность Луны и благополучно вернуть его на Землю всего через 56 лет после первого полета на самолете брата Райт продолжительностью 12 секунд и 120 футов, является не чем иным, как положительным доказательством того, что мы, люди, — великолепные существа. .Этот фильм, «Первый человек», посвящен доказательству обратного. Как? Он переворачивает древнюю трагедию с ног на голову, изображая великого человека, Нила Армстронга, безвкусным обычным человеком с «героическим недостатком»: эмоциональной бесстрастностью.С какой целью? Сделать постмодернистский тезис о том, что концепция смелости перед лицом великих опасностей, известных и неизвестных, — это просто еще один «рассказ», история, рассказанная для того, чтобы обмануть вас, заставив поверить в то, что астронавты являются яркими примерами человеческого превосходства, хотя на самом деле они являются игрушками могущественных, не более чем эмоционально подавленных дронов, чья очевидная победа над страхом — это просто неспособность что-либо почувствовать.
Почему создатели фильма тратят так много скучных кадров на домашние проблемы Армстронга, вместо того, чтобы показать нам больше из множества попыток освоить опасную и сложную технологию с точки зрения людей, которые должны были ее пилотировать? Это очень просто.Чем больше мы видим беспомощного ухода Армстронга от жены и детей перед лицом требований брака и отцовства, тем менее героическим он становится. Пилоты-испытатели и тренировки с любовью переносят все боли и неудачи. Удалось ли астронавтам справиться с задачей трехосного вращения? Конечно, но видим ли мы это здесь? Нет, вместо этого мы видим этих великих людей, которые рвут свои кишки в туалеты в необъяснимо грязном туалете НАСА. Почему? Это подрывает их величие. Если бы все, что вы знали о раннем U.С. Космическая программа была тем, что вы видите здесь, вы могли бы подумать, что это была непрекращающаяся череда катастроф, перемежающихся случайными ничем не примечательными — и едва заметными — шагами вперед, пока, как если бы каким-то необъяснимым чудом, Аполлон-11 не достиг вершины. Луна.
Значит, вы ожидали, что история поднимет человеческий дух? Послушайте партитуру. Вы услышите несколько моментов извиняюще-воодушевляющей музыки, которая будет сопровождать высадку на Луну, и все. В остальном музыка соответствует похоронному настроению, над поддержанием которого, очевидно, так усердно работал режиссер Дэмиен Шазель.И кинематография, которую можно было бы ожидать откровенно романтичной для такого предмета, также проливает свет на постмодернистские бобы — Chazelle сочетает в себе нуарное освещение и перенасыщенный кодаколор документальный вид, саркастическое присвоение сурового реализма и китча 1960-х. Приятное прикосновение.
Моя проблема с First Man не в том, что он плохо сделан. Учитывая тему, которую выбрали создатели фильма, их презентация пользуется большим успехом. Моя проблема в теме, которую решили представить создатели фильма.Позвольте мне резюмировать это словами: человек — не героическое существо суверенной воли и славного стремления, а всего лишь игрушка природных и социальных сил, которые управляют его судьбой. Если вы разделите эту предпосылку, этот фильм развеет все ваши опасения, что великие человеческие достижения угрожают вашему мировоззрению.
Я пошел посмотреть этот фильм, потому что он обещал мне возможность ощутить внешний вид, звук и ощущение человеческого величия. Я был обманут. Первый человек — это скрытая атака на человеческое величие.
Обзор: «Первый человек» совершает гигантский скачок для человека, меньший шаг для кино
В июле 1969 года, когда внимание мира было приковано к зрелищу первой высадки на Луну, выпуски новостей иногда возвращались к речь, произнесенная президентом Джоном Ф. Кеннеди в начале десятилетия. Фактически, выписывая чек, который Нил Армстронг, Базз Олдрин и Майкл Коллинз обналичат через полдюжины лет после его смерти, Кеннеди пообещал отправить астронавтов на Луну не потому, что это легко, а потому, что это сложно.
Отрывок с этой речью появляется в конце «Первого человека», нового масштабного и интимного нового фильма Дэмиена Шазеля, в котором преодоление трудностей является одновременно и темой, и источником вдохновения. Пересказывая историю американской космической программы с начала 60-х годов до полета Аполлона-11 через призму профессиональной и личной жизни Армстронга, Чазель (опираясь на биографию Джеймса Р. Хансена) разворачивает хронику неудач, препятствий и трагедий на пути к возможному триумфу.
Почти 50 лет спустя может быть трудно оценить, сколько раз и во многих случаях высадка на Луну почти не происходила.И не только это: мы можем подумать, что все это уже видели раньше. «Первый человек», финал которого был заранее испорчен, пытается восстановить чувство неуверенности, непредвиденности, огромного неизвестного, с которым столкнулись Армстронг и его коллеги. Он также пытается найти свежий набор изображений (в IMAX, не меньше), чтобы передать странность и возвышенность тех моментов на базе Tranquility Base сразу после «гигантского прыжка», чтобы мы могли интуитивно почувствовать хотя бы проблеск благоговения перед Армстронгом. должно быть чувствовал.
Все это — устрашающая задача — конечно, далеко не такая опасная и дорогостоящая, как сам Аполлон, но в своем роде зеркало этого начинания.Шазель — амбициозный режиссер, снимающий фильмы об амбициях. Его недавние работы представляют собой своего рода трилогию на эту тему, каждая из которых масштабнее и масштабнее, чем предыдущая.
[ Читатели рассказывают нам, что они помнят о высадке на Луну ]
«Whiplash», «La La Land», а теперь и «Первый человек» — все они касаются жажды величия молодого или молодого человека и предлагают последовательность развития, как для архетипического персонажа, так и для режиссера.Молодой барабанщик, которого играет Майлз Теллер в «Whiplash» (2014), характеризуемый его агрессивной конкуренцией и его борьбой с требовательным наставником, через два года уступает место пианисту (Райан Гослинг) из «Ла-Ла-Ленд», который ориентируется. его собственная карьера в контексте романтического партнерства и профессионального соперничества с не менее целеустремленным художником (Эмма Стоун). Армстронг, муж и отец, вовлеченные в организацию, которая поощряет как индивидуальную инициативу, так и полковую дисциплину, завершает последовательность.
«Первый человек» с Гослингом в роли Армстронга (и сценарий Джоша Сингера, написавшего «Прожектор» и «Пост») — это еще и портрет карьеры, и бравурный акт карьеризма. Я не говорю это пренебрежительно. Шазель, уже самый молодой обладатель Оскара за режиссуру, всегда стремился к мейнстриму Голливуда. Как и «Ла-ла-Ленд», цель которого — вдохнуть новую жизнь в явно устаревший жанр мюзикла, «Первый человек» одновременно заведомо старомоден и хитроумно современен.
Его ностальгия — по пригородному общественному укладу среднего класса, состоящему из отцов с короткими рукавами, домохозяек, универсалов и сигарет, а также по идеалистическим, надежно финансируемым программам федерального правительства — ощутима. И все же интерес Шазель к Армстронгу настолько же личный, насколько и исторический: бюрократические препятствия, политические баталии и инженерные головоломки обеспечивают повествовательный механизм, но чувства — это топливо для фильма. Развитие Армстронга от пилота до небесного первооткрывателя следует эпической дуге, и, как и в некоторых древних эпосах, «Первый человек» — это прежде всего исследование персонажей, космическая одиссея с застенчивым и загадочным Улиссом в центре.
Его Пенелопа — верная, взволнованная, сердитая, измученная — это Джанет (Клэр Фой, меняющая свой сливочно-королевский диктант на уплощенные гласные Среднего Запада). Она переезжает в Хьюстон со своим мужем и двумя маленькими сыновьями после того, как Нил принят в программу Близнецов. (Люди из НАСА в фильме произносят его «Близнецы-и», а не «Глаз-Близнецы».) Ранее, когда он был на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, юная дочь пары, Карен, умерла от опухоли мозга и «Первый мужчина». постулирует горе Нила и Джанет как своего рода бутон розы, наполовину скрытый центр эмоциональной и психологической тяжести, источник мотива и смысла.
Карен — не единственная смерть, которую следует оплакивать. Иногда кажется, что Джанет проживает свои дни в ожидании вдовства, а успехи программ «Близнецы» и «Аполлон» частично измеряются потерянными жизнями. Даже для знакомых с историей НАСА зрителей, которые узнают судьбы определенных персонажей, как только они появятся, их смерть станет шоком. Они драматизируются с кинематографическим тактом, так что вы регистрируете не ужас, а внезапное дезориентирующее отсутствие, как если бы люди исчезли в космосе, а не рухнули на землю или сгорели на стартовой площадке.
Нил, при всем его стремлении к соревнованиям, во многом является командным игроком, и лунный выстрел — это коллективная работа. «Первый человек» — это скорее спортивный фильм, чем научная фантастика, и не только потому, что одного из командиров миссий (Дика Слейтона) играет Кайл Чендлер, вечный тренер Тейлора для поклонников «Огней пятничной ночи». Слейтон и Роберт Гилрут (Кьяран Хайндс) наблюдают за отрядом соперников и товарищей, шоу-лодок и ролевых игроков, каждый из которых борется с невидимой грозной командой соперников.
Россияне! Советский Союз опередил Соединенные Штаты на всех этапах космических путешествий, а лунная программа НАСА похожа на четвертую четверть пути к победному приземлению.Похоже, что естественным квотербеком является Эд Уайт (Джейсон Кларк), ближайший друг Нила. Уайлд-кард — это Базз Олдрин (Кори Столл), который стреляет изо рта и его товарищи по команде терпят больше, чем его любят. Дополняют команду россыпь наивных новичков и мудрых ветеранов. (Ши Уигэм, Кристофер Эбботт и Патрик Фьюджит выделяются в прекрасном актерском составе второго плана.) Все ребята много работают, вместе пьют пиво в нерабочее время и живут в Валгалле, где царит крепкое и нежное мужское товарищество.
Нил немного странный человек.Самая большая проблема, с которой сталкивается «Первый человек», — это не воссоздание космического полета и сопутствующих технологий — хотя дребезжащий грохот подъема и жуткая тишина невесомости впечатляюще переданы, — а освещение внутренней жизни человека, который часто вел себя так, как будто он у них не было ничего подобного. Трудно сказать, обладает ли Нил сверхсухим умом или он просто мыслит буквально. (Когда на пресс-конференции космонавтов спрашивают, что они хотели бы принести с собой на Луну, он отвечает: «Еще топлива.») Никто не может догадаться, насколько глубоко у него течет вода — ни его коллеги, ни Джанет, ни их мальчики.
Его сдержанный темперамент, однако, делает его идеальным представителем парадокса космических путешествий, безумно поэтического предприятия, предпринятого людьми, чье выживание зависело от прозы записок и музыки расчетов. В других фильмах об американской космической программе были представлены ковбои, кумиры утренников и бойскауты — Чак Йегер из Сэма Шепарда и Джон Гленн из Эда Харриса в «Правильном материале», Джим Ловелл из Тома Хэнкса в «Аполлон-13» — но этот Нил Армстронг совсем другой. архетип.Он яйцеголовый и, может быть, еще немного холодной рыбы.
Гослинг, недооценивая каждую фибру своего существа, полностью привержен героизму этой концепции персонажа, но Шазель не полностью ей доверяет. Или, скорее, ему не хватает уверенности в том, что публика понравится такому мужчине, и поэтому он добавляет слой сентиментальности, который эффективен, но не полностью убедителен.
Время от времени слышно ворчание о сути всего этого — о самой программе «Аполлон», которая пожирала общественные деньги во время социальных волнений и военных конфликтов.Чазель вставляет исполнение «Whitey on the Moon» Гила Скотта-Херона, горько-сатирической песни протеста, которая могла бы стать альтернативным названием для фильма. Такое несогласие смывается явной возвышенностью достижений космонавта, которую по телевидению разделяют десятки миллионов людей по всему миру. По крайней мере, на какое-то время люди перестали спрашивать о смысле всего этого. Это было само собой разумеющимся.
«Первый человек» не дотягивает до такого величия, хотя и не из-за отсутствия попыток.Он делает почти все правильно, но при этом странно не впечатляет. Он напоминает вам о необыкновенном подвиге и знакомит с интересным, загадочным человеком. Но есть еще один скачок за пределы технических достижений — в смысл, историю, метафизику или более дикие области воображения — фильм слишком осторожен, слишком приземлен, чтобы пытаться это сделать.
Эндрю Джексон | Белый дом
Перейдите по этому разделу
Выбирать Джордж Вашингтон Джон Адамс Томас Джеферсон Джеймс Мэдисон Джеймс Монро Джон Куинси Адамс Эндрю Джексон Мартин Ван Бюрен Уильям Генри Харрисон Джон Тайлер Джеймс К.Полк Закари Тейлор Миллард Филлмор Франклин Пирс Джеймс Бьюкенен Абрахам Линкольн Эндрю Джонсон Улисс С. Грант Резерфорд Б. Хейс Джеймс Гарфилд Честер А. Артур Гровер Кливленд Бенджамин Харрисон Гровер Кливленд Уильям МакКинли Теодор Рузвельт Уильям Ховард Тафт Вудро Вильсон Уоррен Дж. Хардинг Кэлвин Кулидж Герберт Гувер Франклин Д.Рузвельт Гарри С. Трумэн Дуайт Д. Эйзенхауэр Джон Ф. Кеннеди Линдон Б. Джонсон Ричард М. Никсон Джеральд Р. Форд Джеймс Картер Рональд Рейган Джордж Х. У. Буш Уильям Дж. Клинтон Джордж Буш Барак Обама Дональд Дж. Трамп Джозеф Р. Байден младшийЭндрю Джексон был седьмым президентом Соединенных Штатов с 1829 по 1837 год, стремившимся действовать как прямой представитель простого человека.
Эндрю Джексон был избран всенародным голосованием больше, чем любой из его предшественников; как президент он стремился действовать как прямой представитель простого человека.
Родился в 1767 году в глухом поселении в Каролине, получил спорадическое образование. Но в подростковом возрасте он около двух лет изучал юриспруденцию и стал выдающимся молодым юристом в Теннесси. Яростно завидуя своей чести, он устроил драку и на дуэли убил человека, который неоправданно оскорбил его жену Рахиль.
Джексон достаточно процветал, чтобы покупать рабов и построить особняк Эрмитаж недалеко от Нэшвилла. Он был первым человеком, избранным от штата Теннесси в палату представителей, и недолгое время работал в сенате. Генерал-майор в войне 1812 года, Джексон стал национальным героем, когда победил британцев в Новом Орлеане.
В 1824 году некоторые политические фракции штата сплотились вокруг Джексона; к 1828 году к «Олд Гикори» присоединилось достаточно, чтобы выиграть многочисленные выборы в штатах и получить контроль над федеральной администрацией в Вашингтоне.
В своем первом Ежегодном послании Конгрессу Джексон рекомендовал ликвидировать Коллегию выборщиков. Он также пытался демократизировать федеральное управление. Государственные машины уже строились под патронажем, и сенатор Нью-Йорка открыто заявил, что «трофеи принадлежат победителям. . . . ”
Джексон придерживался более умеренной точки зрения. Осуждая должностных лиц, которым, казалось, нравится пожизненное владение, он считал, что государственные обязанности могут быть «настолько простыми и простыми», что должности должны чередоваться между достойными кандидатами.
По мере поляризации национальной политики вокруг Джексона и его оппозиции из старой республиканской партии выросли две партии — Демократические республиканцы или демократы, присоединившиеся к Джексону; и противостоящие ему национал-республиканцы или виги.
Генри Клей, Дэниел Вебстер и другие лидеры вигов провозгласили себя защитниками народных свобод против узурпации Джексона. Враждебные карикатуристы изображали его как короля Андрея I.
За их обвинениями лежал тот факт, что Джексон, в отличие от предыдущих президентов, не подчинялся Конгрессу в выработке политики, а использовал свое право вето и свое партийное руководство, чтобы взять на себя командование.
Крупнейшая партийная битва развернулась вокруг Второго банка Соединенных Штатов, частной корпорации, но фактически монополии, спонсируемой государством. Когда Джексон проявил к нему враждебность, Банк направил свою силу против него.
Клэй и Вебстер, которые выступали в качестве поверенных в банке, возглавили борьбу за его повторный чартер в Конгрессе. «Банк, — сказал Джексон Мартину Ван Бюрену, — пытается убить меня, но я убью его!» Джексон, наложив вето на законопроект о перезарядке, предъявил Банку необоснованные экономические привилегии.
Его взгляды получили одобрение американского электората; в 1832 году он набрал более 56 процентов голосов избирателей и почти в пять раз больше голосов выборщиков, чем Клей.
Джексон встретился лицом к лицу с вызовом Джона К. Кэлхауна, лидера сил, пытающихся избавиться от высоких защитных тарифов.
Когда Южная Каролина взяла на себя обязательство отменить тариф, Джексон приказал вооруженным силам перебраться в Чарльстон и в частном порядке угрожал повесить Калхуна. Насилие казалось неизбежным, пока Клей не договорился о компромиссе: пошлины были снижены, а Южная Каролина отказалась от аннулирования.
В январе 1832 года, когда президент обедал с друзьями в Белом доме, кто-то прошептал ему, что Сенат отклонил назначение Мартина Ван Бурена министром Англии. Джексон вскочил на ноги и воскликнул: «Клянусь Вечным! Я их разобью! » Так он и сделал. Его фаворит, Ван Бурен, стал вице-президентом и стал президентом, когда «Старый Гикори» удалился в Эрмитаж, где и умер в июне 1845 года.
Биографии президентов о Белом доме.gov взяты из книги «Президенты Соединенных Штатов Америки» Фрэнка Фрейделя и Хью Сиди. Авторские права 2006 г. — Историческая ассоциация Белого дома.
Узнайте больше о супруге Эндрю Джексона, Рэйчел Донелсон Джексон.
Фильм «Первый человек» против правдивой истории астронавта Нила Армстронга
Ставя под сомнение историю:
Какую часть жизни Нила Армстронга охватывает фильм « Первый человек »?
Биографический фильм охватывает период жизни Нила Армстронга с 1961 года до высадки на Луну Аполлона-11 20 июля 1969 года.В тот день Армстронг стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны. Примерно через 20 минут к нему присоединился Базз Олдрин. Это можно увидеть на видео о посадке на Луну Аполлона-11.
Астронавт Нил Армстронг готовится принять участие в демонстрационном испытании космического корабля «Обратный отсчет» (CDDT) в 1969 году перед полетом на Луну. Актер Райан Гослинг (справа) в костюме Нила Армстронга.Был ли астронавт Нил Армстронг действительно замкнутым и тихим героем, каким его изображают в фильме?
Да.Истинная история First Man показывает, что в отличие от многих астронавтов, Нил Армстронг не был из тех, кто любит зазнаваться, и при этом он не был искателем славы. Он был немногословным человеком, который стремился достичь того, чего не делал ни один другой человек. Вплоть до своей смерти он в значительной степени оставался загадкой.Фильм Первый человек основан на книге Нила Армстронга?
Да. Фильм основан на бестселлере New York Times автора Джеймса Р. Хансена, биографии Первый человек: Жизнь Нила А.Армстронг . Впервые опубликованная в 2005 году, книга является единственной официальной биографией Армстронга. В нем рассказывается о его участии в космической программе, завершившейся кульминационной миссией Аполлона-11. В то же время он исследует и его личную жизнь. Армстронг полностью поддержал Хансена и призвал других предоставить любую необходимую информацию, которую запрашивал автор. Права на экранизацию книги были проданы в 2003 году, до ее публикации, но на создание фильма с Нилом Армстронгом потребовались годы.Первоначально Клинт Иствуд был прикреплен к режиссеру.
Был ли Райан Гослинг первым выбран на роль Нила Армстронга?
Да. Режиссер Дэмиен Шазель рассказал People Magazine , что впервые встретил Райана Гослинга, чтобы предложить ему роль в биографическом фильме Нила Армстронга. Это было до того, как режиссер и актер объединились, чтобы вместе сделать мюзикл La La Land 2016 года.
Точно ли изображена первая сцена фильма, в которой Нил Армстронг пилотирует ракетный самолет X-15 в стратосферу?
По большей части да.У него действительно были проблемы с возвращением на Землю, поскольку самолет начал отскакивать от атмосферы вместо того, чтобы врезаться в нее. Армстронг находился на высоте более 20 миль над Землей. Единственная часть этой сцены, которая не так реалистична, — это когда мы можем смотреть в окно его самолета и видеть белые облака чуть ниже. На высоте 120 000 футов он был примерно вдвое выше самых высоких облаков, поэтому реалистично, облака были бы намного дальше под ним. — ВРЕМЯ
На основе настоящей песни, которую они слушали, играет песня, когда Нил и Джанет танцуют в гостиной?
Да.Жуткая космическая мелодия, под которую танцуют Нил и Джанет в байопике, — это настоящая песня, которую они слушали. «Это был трек, которым Нил и Джанет поделились друг с другом и который Нил в итоге взял с собой в миссию« Аполлон-11 », — говорит режиссер Дэмиен Шазелл. — Он называется« Лунная рапсодия ». Это вполне уместно, но это своего рода странный оркестровый трек терменвокса из первых дней существования терменвокса [электрического инструмента с металлическими антеннами] ». -People.comДжанет Армстронг (слева) изображена 20 июля 1969 года, когда ее муж находится на Луне.Актриса Клэр Фой изображает Джанет в фильме Первый человек .
Неужели Нил Армстронг действительно потерял дочь из-за рака мозга?
Да. 28 января 1962 года Нил и Джанет потеряли свою двухлетнюю дочь Карен в результате пневмонии, страдая от злокачественной опухоли головного мозга. «Я подумал, что лучше всего для меня в этой ситуации, — сказал Армстронг, — продолжать работать как можно лучше и изо всех сил стараться, чтобы это не повлияло на мою способность делать что-то полезное. вещи.«В том же году он стал астронавтом. Похоже, фильм довольно точно описывает этот период из жизни Армстронга. -Интервью с первым человеком
Дом Нила Армстронга действительно загорелся?
Да. вырезанная из окончательной версии фильма, Первый человек правдивая история подтверждает, что дом Армстронгов в Хьюстоне загорелся весной 1964 года. Джанет проснулась посреди ночи и почувствовала запах дыма, после чего предупредила Нила.Астронавт Эд Уайт (которого в фильме изображает Джейсон Кларк) был их соседом в то время и перепрыгнул через забор, чтобы помочь. Армстронги чуть не погибли. Нил передал Эду через окно их десятимесячного сына Марка. Затем он пошел спасти своего шестилетнего сына Рика, прижав влажную ткань к лицу Рика, когда они вышли на задний двор. Нил описал 25 футов до спальни Рика как «самое долгое путешествие, которое я когда-либо совершал в своей жизни». Рик был в порядке, за исключением ожога на большом пальце.
Не показан в фильме, дом Армстронга сгорел дотла в результате пожара в доме 1964 года.Они чуть не погибли. Актер Райан Гослинг стоит на заднем дворе горящего дома в сцене, отсутствующей в байопике (вверху).Нил Армстронг чуть не умер во время подготовки к высадке на Луну?
Да. Были построены две лунные исследовательские машины. В каждом из них использовался один реактивный двигатель, повернутый вправо, чтобы имитировать гравитацию Луны в одну шестую от Земли. 6 мая 1968 года Нил Армстронг пилотировал одну из машин на высоте около 100 футов над землей. Непредвиденное истощение гелия, используемого для создания давления в топливных баках, привело к полному отказу его органов управления полетом, и LLRV начал вращаться.Он катапультировался и благополучно спрыгнул на землю. Дальнейший анализ пришел к выводу, что, если бы он катапультировался всего через полсекунды, его парашют не раскрылся бы вовремя. Его столкновение со смертью можно увидеть в обучающем видео о сбое Нила Армстронга LLRV. На верхнем изображении ниже изображен Нил Армстронг, парящий на землю после того, как Лунная исследовательская машина 1 взорвалась огненным шаром при ударе о поле. -Книга первого человека
Вверху: Нил Армстронг спускается с парашютом на землю после того, как лунная исследовательская машина 1 выходит из строя и начинает катиться. Внизу: Актер Райан Гослинг уходит от места крушения в фильме Первый человек .Астронавт Нил Армстронг поранил лицо во время аварии на тренировке на Луну, как в фильме?
Нет, он не повредил лицо, когда его заставили катапультироваться из лунной исследовательской машины и спуститься с парашютом на землю. Худшее, что случилось, это то, что он сильно прикусил язык во время удара о землю.Действительно ли Нил Армстронг серьезно поговорил со своими детьми о возможности того, что он не вернется с миссии?
Да.Сыновья Армстронга, Рик и Марк, рассказали USA Today , что их отец действительно разговаривал с ними перед тем, как отправиться в космос и отправиться на Луну. «Эта сцена исходила от нас», — сказал Рик. Он и его брат сотрудничали с режиссером Дэмиеном Шазелем два с половиной года. Что касается специфики разговора, Марк говорит, что был слишком молод, чтобы запоминать, но Рик говорит, что фильм правильно передает его суть. Однако он никогда не вспоминает, как прямо спрашивал своего отца: «Как ты думаешь, ты вернешься?»
«Я не сомневался, что он вернется», — говорит Рик, которому в то время было 12 лет.«Так что я бы не стал об этом спрашивать». -Collider
«Мы думаем, что вернемся, но есть некоторый риск», — в основном то, что Армстронг сказал своим сыновьям. Что касается старшего сына, который в конце разговора пожал отцу руку, то это добавили создатели фильма. Рик сказал, что это могло произойти, а может, это было объятие. Он не был уверен.
Неужели у Нейла и Базза действительно закончилось топливо, когда они приблизились к поверхности Луны?
Когда Нил Армстронг и Базз Олдрин спускались на поверхность Луны в Лунном спускаемом аппарате, они полагали, что у них заканчивается топливо, потому что компьютеры сообщали об этом центру управления полетом, указывая, что у них было меньше минуты, чтобы приземлиться. или прервать миссию.Последовательность грызения ногтей верна. Однако позже они узнали, что на самом деле у посадочного модуля не было недостатка топлива.
«Кучка парней вот-вот посинет. Мы снова дышим. Большое спасибо», — после успешной посадки по радио передал Армстронгу авиадиспетчер Чарли Дьюк. -The Wrap
Принадлежит ли лунный след на знаменитой фотографии Нилу Армстронгу?
Нет. Знаменитая фотография лунного следа, которую часто показывают со знаменитой цитатой Армстронга: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества», на самом деле является следом Базза Олдрина, а не Нила Армстронга.Следовательно, это не след первого шага на Луне, который мы видим в фильме. Олдрин сделал отпечаток ботинка на фотографии в рамках эксперимента по проверке свойств лунного реголита (рыхлой породы и пыли, лежащих на поверхности лунной коренной породы).
Почему нет хороших фотографий Нила Армстронга на Луне?
Изучая правдивую историю First Man , мы быстро обнаружили, что хороших фотографий Нила Армстронга на Луне нет.Лучшее изображение показано ниже. Он был сделан другим астронавтом Баззом Олдрином и показывает, как Армстронг извлекает оборудование из хранилища в лунном модуле. Причина отсутствия фотографий Армстронга на поверхности Луны в том, что большую часть времени именно Армстронг нес камеру. Некоторые люди обвиняли Олдрина в недостаточном количестве фотографий Армстронга, мотивируя это тем, что он хотел быть в центре внимания, поскольку Армстронг первым ступил на Луну. Позже Олдрин обратился к критике, сказав, что он чувствовал себя ужасно из-за того, что было так мало фотографий Армстронга, но в то время было слишком много всего, чтобы осознать это.
Это лучший снимок Нила Армстронга на поверхности Луны. Он был снят Баззом Олдрином и показывает оборудование Армстронга, хранящееся в лунном модуле.Самый известный снимок космонавта на Луне — это Базз Олдрин, который стоит и позирует перед камерой. Если вы внимательно посмотрите на эту фотографию, вы действительно сможете увидеть, как Армстронг делает снимок в отражении козырька.
Неужели Нил Армстронг действительно оставил браслет своей дочери Карен на Луне?
№Именно здесь фильм, возможно, допускает одну из самых больших вольностей. Нет никаких исторических данных о том, что Армстронг оставил браслет своей дочери на Луне (в фильме он роняет его в кратер Литл-Уэст). Астронавты летали с PPK (личным набором предпочтений), который включал в себя любые нерегулируемые или сентиментальные предметы, которые они хотели взять с собой. Армстронг сказал, что он потерял манифест своего PPK, поэтому мы не можем быть уверены, что все в нем содержалось. Мы действительно знаем, что он взял с собой остатки ткани и пропеллер от самолета братьев Райт, на котором они совершили первый полет с двигателем в 1903 году.Поскольку смерть Карен, как полагают, задала курс жизни Армстронга (особенно в НАСА), нетрудно представить, что он принесет на Луну сентиментальный предмет Карен, такой как браслет. Мы просто не знаем наверняка, сделал ли он это, и если да, то что он принес. -ВРЕМЯСколько времени Нил Армстронг провел на Луне?
Лунная прогулка Армстронга длилась 2 и 3/4 часа, хотя в фильме она кажется намного короче. Астронавтам в пяти последующих миссиях НАСА, которые высадили людей на Луну, давали все более продолжительные периоды времени для исследования лунной поверхности, а астронавты Аполлона-17 провели 22 часа в открытом космосе.Причина, по которой Армстронг и Базз Олдрин не могли проводить больше времени за пределами лунного модуля, заключается в том, что существовала неуверенность в том, насколько хорошо скафандры выдержат чрезвычайно высокие температуры на лунной поверхности. -Space.com
Слева: Глаза Нила Армстронга наполнились слезами после возвращения в Лунный модуль после его прогулки по Луне в 1969 году. Справа: Актер Райан Гослинг изображает астронавта в биографическом фильме Первый человек .Остались ли вместе Нил Армстронг и его жена Джанет?
№После 38 лет брака жена Нила Армстронга Джанет развелась с ним 12 апреля 1994 года после долгой разлуки. Он начал отношения с Кэрол Хелд Найт, вдовой, с которой он познакомился на турнире по гольфу в 1992 году. Армстронг женился на Найте, который был на 15 лет моложе его, 12 июня 1994 года, ровно через два месяца после того, как его развод стал окончательным.
Кадры приземления Аполлона 11 на Луну и сопутствующие видеоНиже вы можете подробнее изучить правдивую историю биографического фильма Нила Армстронга Первый человек , посмотрев реальные кадры высадки Аполлона 11 на Луну в 1969 году, в том числе увидеть, как Армстронг делает первые шаги на поверхности Луны.Вы также можете просмотреть кадры его катапультирования из лунной исследовательской машины (LLRV) и его последующего крушения, которое произошло более чем за год до посадки на Луну.