За рулем мужчина: Мужчина и женщина за рулем: кто опаснее? — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Мужчина и женщина за рулем: кто опаснее? — журнал За рулем

Изучаем психологию поведения мужчин и женщин на дороге в типичных ситуациях. В чем разница между их реакциями?

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Из Сети

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили…

Впрочем, как обычно, возникают противоречия. Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом. С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению. Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновен

Мужчины или женщины? Известно, кто наносит больший ущерб другим водителям при аварии

Есть устоявшиеся стереотипы, а есть статистика, которая развенчивает мифы.

Материалы по теме

Считается, что мужчины ездят лучше, такое мнение сложилось еще с тех пор, когда увидеть особу женского пола за рулем было в диковинку. Сейчас число мужчин и женщин среди водителей почти сравнялось, но споры не затихают. Понятно, что те, кто водит лучше, успевают быстрее среагировать при возникновении опасности, и таким образом последствия аварии оказываются мягче, если уж совсем избежать ее не удается. Но не все так просто.

Аналитики страховой компании «Согласие» выяснили, что, вопреки сложившемуся мнению, женщины наносят менее существенный ущерб другим водителям в авариях, чем мужчины. К таким выводам специалисты пришли, изучив среднюю сумму убытка по ОСАГО у мужчин и женщин. Так, у женщин до 50 лет сумма убытка ниже средней по портфелю, а у мужчин она практически всегда выше — кроме представителей возрастного диапазона от 40 до 50 лет.

При этом мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля по автокаско, чем женщины. В 64% случаев договоры добровольного страхования заключают представители сильного пола. 70% клиентов компании, которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», — мужчины.

Но гендерных различий не избежать — так, по статистике страховой компании, женщины становятся участниками ДТП на 5–10% чаще мужчин (хотя все зависит от категории автомобиля и опыта водителя), зато частота «тоталей» у мужчин на 10–20% больше.

На полную гибель транспортного средства без возможности восстановления чаще всего «попадают» молодые мужчины со стажем вождения менее 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Поэтому для данной категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может быть выше вдвое.

Пол страхователей

Возраст страхователей

Отношение убытка к среднему по портфелю

Женщины

От 18 до 30 лет

0,95

От 30 до 40 лет

0,87

От 40 до 50 лет

0,84

50 лет и более

1,12

Мужчины

От 18 до 30 лет

1,08

От 30 до 40 лет

1,12

От 40 до 50 лет

0,98

50 лет и более

1,02

Фото: depositphotos.com

2,5 года за рулем, и немного про мужчин и женщин.

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 1

И вот я уже два с половиной года автомобилист.

Первая часть истории, а именно первый месяц за рулем, описаны тут: http://www.livemaster.ru/topic/816179-mesyats-za-rulem-ili-zametki-pochti-blondinki?vr=1&inside=1

Из практичного: я благополучно и без аварий пережила 2 года вождения, несколько замен колес, масла, и мелкий ремонт машины, и нашла более-менее приличного (устраивающего меня по субъективным о объективным параметрам) механика.

Не знаю, на сколько читать будет забавно, но скорее для поговорить, обменяться опытом, и получить новый опыт. 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 2

1) Из забавного: как я писала в первой части, первый месяц меня обпипикивали постоянно, каждый день и по нескольку раз. Честно говорю — водителя новичка это не учит ничему совершенно, и часто вводит в ступор. Мое поведение в эти моменты было двух видов: остановка или мягко говоря недоумение и возмущения, потому что понимания, что же я сделала не так — не появляется.

Поэтому я благодарна всем комментаторам первой темы, которые имеют большой опыт вождения, и давали мне какие-то советы. После общения моя основная мысль за рулем, с «в целости доехать от пункта А в пункт Б» поменялось на «в целости доехать из пункта А в пункт Б, не создавая помех и аварийных ситуаций на дороге коллегам по движению и пешеходам». Как вы понимаете, знаний то у меня не прибавилось 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 3

Но обпипикивать меня перестали на следующий же день! Такая мелочь в мыслях поменяла кусочек моей Вселенной))) Поэтому огромное спасибо и удачной дороге всем предыдущим комментаторам!))

2) Меня несколько задевало поведение на дороге больших машин типа джипов/внедорожников. Ездят, понимаешь ли, по обочине и по полям, когда другие в пробках стоят на магистрали… Редиски...После первого поста я взглянула чуть по другому на водитялей на мошных машинах. И стала в целом присматриваться, как ведут себя водители машин разных ценовых категорий и разных технических харктеристик.

Мой вывод: в целом стоимость машины не влияет на воспитанность водителя. Водители дорогих машин точно так же могут пропустить на левом повороте, мигая фарами, как и водители недорогих машин, или машин равной ценовой категории.

Основное отличие в поведении, которое я вывела: водители машин другого класса часто имеют преимущества в технических характеристиках, т.е. машина быстрее и мощнее, и/или же водитель имеет более высокую скорость реакции, чем я. Т.е. первое время мне делали какую-то мелкую вежливую уступку, но я или не понимала этого, или не успела отреагировать должным образом. Учитывая постоянное движение на дороге, на такие моменты понимания можно потратить только секунды и доли секунд. Я в целом понимаю свои умения на дороге, хотя может и недооцениваю, как и технические возможности моей машины, поэтому езжу преимущественно медленно и спокойно. Если я чувствую, что не успею — я стараюсь не ускоряться, хотя бывает, не сделаешь что-то — и понимаешь, что успела бы.

Но в итоге между мной и водителями мощных машин установилась гармония взаимоотношений. Я приняла тот факт, что непродуктивно , ездя, условно, на телеге с лошадью, завидовать водителю, который едет на тракторе по кузов в грязи. Хотят ездить в дождь по глинистым полям и технически могут себе это позволить — ну и слава Богу. Меня или занесет, или буксировать нужно будет….

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 4

3) Я думаю, не секрет, что некоторые водители стремятся иметь «красивые» номера на машине и платят за это деньги. ААА 001, 007 и т.д. И была у меня дурацкая идея фикс — увидеть какой-нибудь особенный номер. Видела и ААА007, и ХХХ666. Все не то. Экзотики хотелось. И тут — прошлое лето.

Пробка. Красивый такой джип, ярко красный, чистый, блестящий, с номером ХАМ 666. (Картинка не этой машинки, а из интернета).

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 5

Мечты сбываются! Соседняя полоса, моя полоса движется быстрее, разглядываю водителя красного джипа — красномордый дядечка медведеобразных габаритов со своеобразным выражением лица. Чувствую, номер авто искренне описывает характер владельца. 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 6 После этого успокоилась 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 6

4) -Дальнобойщики. Я по прежнему хорошо к ним отношусь и не могу о них сказать ничего плохого. В автошколе нас усиленно пугали тем, как дальнобойщики подстраивают аварии более легким машинам. За два года я ни разу с этим не столкнулась. Правда мои отношения к дальнобойщикам — как у слона и моськи. 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 8 Чаще всего на поворотах я их пропускаю, как и на мостах, даже если у меня преимущество при движении. Возможно, это технически неправильно, однако мне так спокойнее.

Кроме того, по моим ощущениям дальнобойщики преимущественно нарушают скоростной режим на трассе, а я встречаюсь с ними обычно там. При наклейке на кузове 60 км/ч, они едут 100-120 км/ч. Груженые, да и пустые — они имеют более длинный тормозной путь и более низкую маневренность по сравнению с легковой машиной. Поэтому я просто стараюсь под них не лезть.

Звонить их начальству при нарушении скоростного режима меня не тянет- у некоторых наклейки с номером, куда звонить при нарушениях. По житейски я их понимаю, у них сроки доставки, при опоздании штрафы. Как бывший работник АТП к водителям технического транспорта отношусь почти с любовью 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 9

В целом они хорошие дядьки. Когда могут — пропускают. В пробке почти всегда дают перестроиться перед собой, когда многие легковушки не дают это сделать. Фарами мигают когда дорога свободна (не везде, но иногда). Удачи дальнобойщикам!

— Маршрутчики. В принципе, общественный транспорт имеет преимущество на дороге. К сожалению, их редко пропускают. Когда я стала пропускать маршрутчиков, мои взаимоотношения с ними успокоились, и они даже стали благодарить фарами, хотя я обязана их пропускать.

5) Помощь на дороге. Я не беру попутчиков. Бандитские фильму из 90х2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 3 Простите меня, автостопщики. Пусть вам повезет с другими водителями. 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 3

5-1) Меня буксировали 1 раз. В первую зиму я застряла в снегу у дома, совершенно глупым образом. Вывернула руль не в ту сторону, и даже не поняла толком, что произошло. Чуть-чуть по буксовала, выхожу, и тут же подскочили два мужичка, пахнущие пивом, которые сами стали вытаскивать машину из снега. Минут 15-20 на меня потратили, машину вытащили. Спрашиваю — я вам что-то должна? Нет, говорят, и убежали.

5-2) Я буксировала других 2-жды. Первый раз жигуленка, который совершенно немыслимым образом застрял в колее, поворачивая на 90-градусов в дурацком месте. Муж был инициатором помощи.

Второй раз буксировала из снега машинку этой зимой. Ситуация эпичная, хочется поделится в деталях.

Приезжаю в гараж, дорога не чищенная. У моего гаража дорога чуть очищена соседями, метрах в 5 дальше уже много снега. Занимаюсь своими делами, приезжает хондочка с низкой посадкой, и застревает в снегу у своего гаража. Смотрю на водителя минут 15-20, как он снег саперной лопаткой чистит, думаю — еще бы детскую лопатку достал…. помочь нужно по человечески. У меня 4 вд, автомат, знакомые посоветовали на буксире далеко другие машины не тащить, но думаю, 5 метров погоды не сделают. Проявлю человеколюбие…

Подхожу. Очень низкая посадка у машины. Спрашиваю — «Застряли? Сами не выберетесь?» . На минуточку — у меня папа рыбак, в какую-только «попу мира» он не ездил рыбачить со мной, и как буксуют и помогают машине выехать без чужой помощи — я наблюдала. Вижу — мужик может и вылезет сам из снега, но не скоро. -20. Околеет…

Мужичек в ответ — Кто вам сказал, что не вылезу?

Ё-маё…Думаю, я не разведенка в санатории, а ты не Сережа Лазарев, чтобы я тебя уговаривала… Поворачиваюсь, ухожу.

Гонор пропал, мужичек вдогонку — что же вы сразу уходите?

Думаю — Мне тебя еще уговаривать? В слух молчу. Говорю, помочь хотела, но если не нужно — я пойду.

Мужик теплеет, мягчеет. А что, — говорит, — сможете? Смогу, говорю, но трос ваш, и подцепляете сами. Помогать уже хочется меньше, но думаю, раз потеплел — помогу.

Трос нашел, подцепил, я вытащила. Мягонько так, машинка даже не напрягалась.

Мужик потом минут 10 бегал вокруг мое машины, разглядывал. У меня, говорит, пузотерка, я поэтому застрял. Искал, чем же моя машина отличается от его, и почему я, по виду чайник и с оранжевой наклейкой на заднем стекле — не застряла, а он, видимо, шумахер, застрял. Чувствую, разбудила в мужичке комплексы…

А, у вас 4 вд и шины шипованные! Успокоился.

Я думаю — да нет, я просто в те места, о которых возникает мысль, что меня придется буксировать нужно будет — не езжу. И еще в багажнике лопата «дворника» на метр в ширину. А у вас несоответствие техники вождения параметрам машины, лопатка саперная и дорогу чистить лениво…. Но молчу. А то чувствую, придется какой-то незнакомой мне девахе мужичка от мужского бессилия лечить. Я мужа то не гноблю, а до чужих понтов мне вообще дела нет.

Но для себя сделала вывод, что мужчин на дороге по собственной инициативе буксировать больше не буду. Сами пусть развлекаются.

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 12

6) Мужчины и женщины, женщины автомобилисты и мужчины продавцы , механики, технический персонал.

Мой папа придерживается стойкого мнения, что женщина за рулем — это обезьяна с гранатой. Я имела определенный комплекс на тему моего потенциального вождения, и никогда не хотела машину и водить. Просто так получилось.

В автошколе я твердо понимала, что я тормоз, и это соответствовало действительности. Я не имела никаких навыков вождения, и уроки на дороге оплатила в полном объеме, 50 авточасов (многие обошлись 20-30 часами). Самостоятельное вождение в первый месяц давалось мне с большим трудом.

Сев за руль самостоятельно — я увидела, что если мужчины и думают что-то нецензурное про женщин-водителей, то они предпочитают об этом молчать. Особой проблемы попросить мужчину что-то сделать и подсказать — не составляет. Мужчины откликаются достаточно охотно и дружелюбно, кислых мин не делают, могут помочь припарковаться, выехать задом, развернуться. Даже возникает ощущение, что им нравится продемонстрировать некоторое техническое превосходство над женщиной. В некоторой степени я мужчинам подыгрываю, благодарю душевно, хотя глазки не строю, как счастливо замужняя дама.

В магазинах автозапчастей мужчины любят давать советы. В целом, я им не мешаю. Мужчины так же, как и женщины, задают глупые вопросы (судя по реакции продавцов), однако при этом они чаще делают умное лицо. Блондинка в душе не стесняется иметь глупый вид, мужчины стесняются.

Продавцы в магазинах автозапчастей обычно могут человеческим/не техническим/ языком объяснить преимущество того или иного предмета, в случае, если есть выбор. Если продавец не может этого сделать — то выбор магазинов автозапчастей велик. Мне пришлось покупать аккумулятор, продали его -красиво, причем на деньги почти не разводили, а пытались продать именно то, что мне нужно, понимая мою техническую неподготовленность! Кое-что взяла на заметку. Предлагают донести тяжелую покупку или легко соглашаются на аналогичную просьбу, хотя я в принципе килограмм 20 могу пронести почти не напрягаясь, но знать всем об этом не обязательно. 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 9

Механики. По моим наблюдениям и разговорам со знакомыми, механики примерно с одинаковой вероятностью пытаются развести на услуги как мужчин, так и женщин автомобилистов.

7) Гаишники. ГБДДШ-ники. Водитель я скромный. ГБДДШники мне попадались преимущественно на трассе, я в рабочей одежде, т.е. не звезда, с дитем и без мужа. Хотя у меня были мелкие правонарушения, в целом мне показалось, что ребята меня пожалели, штрафы выписывать не стали, чуть-чуть козырнули своими властными полномочиями, и отпустили. С ребятами я не спорю. Дороже выйдет. Хотя в целом опасаюсь)))

Из мелочей — я выхожу из машины сама и без принуждения, когда меня останавливает ГБДДШник. Терпеть не могу, когда кто-то смотрит мне в пупок, а я нагибаюсь в три погибели, и стараюсь не нагибать других. Не очень люблю разговаривать из машины. Хотя в одной ситуации мне показалось, что существует некий негласный этикет на данную тему, но я его недопонимаю.

8) Мелкие нюансы.

-Левый поворот. Левый поворот часто бывает сложным. Пропускать на неурегулированном перекрестке, особенно на второстепенной дороге, никто никого не обязан, но по возможности люди это делают, мигая фарами, оповещая неподготовленного водителя о том, что можно ехать.

Моя статистика левых поворотов говорит, что пропускают разные машины и разные водители примерно с равной вероятностью, с чуть более высокой статистикой у грузовых машин разного калибра и машин аналогичной твоей марки.

Левые повороты на 2-3 полосной дороге по прямому направлению движения. Т.е. я поворачиваю на 2-3 полосную дорогу. Очень большое количество машин часто 1-2 полосу (с лева), удобную для поворота, используют в прямом направлении для ускорения. Является признаком хорошего тона в месте , где поворачивают с лева, остаться на своей полосе (обычно это 2-3 полоса с права) , давая машинам безопасно повернуть. Не знаю, понятно ли? Такой жест доброй воли не является обязательным, только признаком этикета.

— В прямом направлении в городе проще всего ехать в средней полосе. С права обычно много общественного транспорта, с лева — поворачивающие на лево.

— По моей статистике, хорошие дела в виде пропуска машины, которую можно не пропускать, но мне сделать это не сложно, обычно окупается тем, что в другом месте пропускают уже меня. Я обычно мигаю фарами в благодарность, и другие машины так же делают это часто. Это приятно))

Чаще всего не благодарят джипы, хотя возможно, им кажется, что это не их пропустили, а они успели (см. выше п.2). Допускаю.

— Вождение ночью. Вождение на темной мало освещенной трассе обычно сложно для концентрации. Удобно пристроиться за машиной равного скоростного режима. Ночью я езжу примерно 50-60 км/час, пристроившись за кем-то получается ехать 80-90 км не опасаясь слететь с трассы.

— вождение при плохой видимости, снегопаде, дожде, на узкой дороге. Мне по прежнему нервно ехать по узкой дороге, опасаясь, что мне «поломают уши». Причем больше меня нервируют машины с боку, чем машины спереди или сзади. Однако я приучилась не дергаться и дать возможность объезжать меня тем, кто чувствует себя в данных условиях более уверенно.

— обгон меня. Я не мешаю меня обгонять. Но если меня начали обгонять — вы сами должны оценивать возможности обгона, я не обязана давать вам преимущества, вы не имеете права этого требовать, только по желанию и в рамках жеста доброй воли.

9) Нужно ли уважать женщин за рулем? По моему мнению — нет, за рулем нет женщин или мужчин, есть водители, и важно быть просто взаимовежливыми и по возможности спокойными. Какие-то гендерные особенности поведения есть, но принцип — «я женщина, и поэтому мне можно», или «я мужчина, и поэтому — могу» … ну не понимаю. Червячки на кладбище плохих водителей кушают одинаково, независимо от пола.

Хотя жесты о моей некоторой умственной неполноценности мне пришлось увидеть именно со стороны мужчин. Особого смысла в этом не вижу, так как понимание того, что я в ваших глазах — дура — не прибавляет мне ума и понимания, почему именно я дура. В такие моменты я предпочитаю хлопать глазами как в 5 лет, и внешне полностью соответствовать вашим представлениям обо мне.

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 14

Получив некоторый опыт вождения, и пронаблюдав водителей мужчин и женщин, я как-то успокоилась на тему, что все женщины за рулем — дуры. Дуры, дурочки. Вообще не важно. Я честно стараюсь вести себя адекватно и предсказуемо))) Если я дура — вот и делай сам. Я к тебе личным водителем не устраиваюсь. Объезжай, перестраивались и все прочее сам, если ты умный.

Возможно, в прошлой жизни я была мужчиной 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 6. Обожаю эту мысль:

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 16

10) Экстремальное вождение. Я вполне спокойный водитель, предпочитающий ехать в рамках разрешенного скоростного режима, кроме того моей машине явно не комфортно при скорости уже 110 км/час.. Мой сын, как большинство мальчиков, переболевший мультиком Тачки и Тачки 2, переживал, что мама ездит медленно, (а так же от того, что машина у нас неинтересного чисто белого цвета без рисунков).

В прошлом году мы ездили на свадьбу к друзьям в ЗАГС, немного опаздывая на регистрацию. Я была последней в колонне машин. Передо мной преимущественно гости на такси. Таксисты, конечно — это нечто… превышение скоростного режима, езда на аварийных фарах. На однополосных кусках дорогие езда по обочине. Спасибо, встречные нас всех пропускали и отнеслись к новобрачным с пониманием. Я с честью выдержала всю дорогу и ни разу не отстала. Муж успокоился, что я наконец-то стала уверенным водителем. Сын был в восторге от того, что мама гонщик.

Интересные ощущения во время этого эксперимента. «Делай как я и не думай ни о чем». Сложно, но реально. При обычном вождении я обычно думаю. Возможно, зря, и думаю с ошибками 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 92,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 62,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 3

С сыном по поводу рисунков на машине договорились, что когда он вырастит — может украшать свою личную машину как хочет. Возможно, у сына будет очень яркая машина Но мы договорились, что покупать он ее будет на свои.2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 20

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 21

2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 22

Надеюсь, вам было хоть немного забавно 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 9

Пишите, делитесь опытом 2,5 года за рулем, и немного  про мужчин и женщин., фото № 2

Ваша Ксения.

Что думают мужчины о женщинах за рулем

Впервые женщина села за руль автомобиля еще в 1888 году. Берта Бенц, жена того самого Карла Бенца, решила без ведома мужа сгонять на его машине к знакомой в соседний городишко. Похоже, именно с тех пор у мужчин стали закрадываться нехорошие подозрения о драйверских способностях дам.

Да, страховщики уверяют нас, что они чуть ли не вдвое реже становятся виновницами аварий. И что последствия таких ДТП, как правило, легче чем у «мужских». Но почему же тогда так стойки мужские представления о женщине за рулем, как об «обезьяне с гранатой»? Мы постарались собрать исчерпывающий перечень претензий.

Откуда колеса?
Начнем с эмоционального. Перед нами красивая девушка в красивой и дорогой машине. Большинство мужчин будут уверены, что она добыла себе данное средство передвижения не с помощью собственных мозгов или на заводе у станка. Женщина, по их мнению, может стать владелицей такого авто лишь усердно занимаясь делами интимными! Характерно, что так, зачастую, считают не только мужчины, но и дамы!

ПДД? Не интересно!
Следующее убеждение: женщинам «права» дарят вместе с машиной! В поголовную справедливость данного утверждения поверить сложно. Однако почему-то именно женское незнание элементарных основ ПДД бросается в глаза гораздо сильней, нежели мужское.
Например, автору этих строк однажды пришлось медленно и печально «тянуть» на полусломанной машине по трассе с включенной «аварийкой». Дело было летом, окна открыты. В какой-то момент со мной поравнялась и притормозила «девятка». Сидевшая за ее рулем миловидная девушка в полном бешенстве проорала мне: «Ты, дебил! Реши сначала куда поворачивать собрался, а потом поворотники включай»! И яростно газанула к горизонту. Кому ни рассказывал – все думают, что это анекдот…

Не тормоз, а медленный газ!
Следующее представление: женщины за рулем «тупят». Попахивает дискриминацией по половому признаку, не правда ли? Поэтому мы в это, разумеется, не верим. Но почему, объясните мне, только девушки, по-военному четко выполняя команды навигатора, поворачивают с дороги в столбы и случившихся поблизости сотрудников ДПС?!

«Гиена завыла!»
Еще одна черта женского стиля вождения была подтверждена мужчинами после массового распространения видеорегистраторов. Вал видеороликов аварий, выложенных в интернете, заставляет задуматься. В случае даже не особо аварийной, а просто внезапной нештатной ситуации на дороге, самая распространенная реакция дамы – дико завизжать и продолжать тупо ехать прямо. В ряде интернет-сообществ подобный «звуковой ряд» видеоролика именуется термином «гиена завыла». Даже если от опасности можно спокойно увернутся без малейшего намека на использование гоночных приемов и контраварийной подготовки. Может быть, дамам просто нужно чуть больше времени для осмысления происходящего? А скоротечность дорожных инцидентов его не предоставляет?

Дамы – на новеньких
Женщины не обращают внимания на дорожные знаки, разметку и не смотрят в зеркала, – частенько уверяют нас коллеги-автомобилисты. Возможно. Хотя на этот счет имеется более приземленная версия. Стоит ли говорить, что в последние годы большую часть парт в классах автошкол, особенно в крупных городах, уверенно занимают дамы всевозможных возрастов? И мы все знаем, как готовят в современных российских автошколах: к сдаче экзамена в ГИБДД, а не к реальной езде по улицам. Соответственно, в последнее время большинство неопытных водителей на дорогах составляют дамы. Вот и укоренился стереотип-связка: женщина за рулем – проблемы на дороге. Отсюда все эти стандартные «женские» выкрутасы, типа на перекрестке помигала вправо, а повернула налево. Или езда по принципу «моя дорога всегда главная»!

Как потерять габариты
Одна из главных мужских претензий к женским способностям водить машину: «они не чувствуют габаритов машины». Не может такого быть, чтобы поголовно все дамы не умели справляться с парковкой, не правда ли? Тем более, сейчас даже для самых разбюджетных моделей можно заказать комплектацию с парктроником или даже камерой заднего вида.

Однако это не мешает мне как минимум раз в год наблюдать, как на придомовой парковке соседка сверху то снесет заборчик, то зеркало или бампер стоящей машины, то еще чего-нибудь отчебучит. Сейчас у нее во владении премиальный немецкий кроссовер «в полном фарше». Только за этот год она дважды перекрашивала ему правый борт. И еще сменила задний бампер: даже камера заднего вида не спасла от внезапно напавшей оградки газона! На это можно возразить, что, мол, бывает: «в любой семье – не без урода». Я раньше тоже так думал. Пока случайно не узнал, что жена приятеля – в высшей степени умная и интеллигентная тетенька – категорически не умеет парковаться. То есть вообще. При том, что она безаварийно и почти ежедневно колесит по Москве уже почти десяток лет. А как только нужно где-то приткнуть авто – то займет три парковочных места сразу, то притрет кого-нибудь, то не может вписаться в габариты машиноместа. В результате парковка машины в их семье отнесена к категории «супружеский долг мужа».

Красота технику не разумеет
А еще мужчин частенько раздражает полное наплевательство большинства женщин к техническому здоровью авто. Дама может изойти на истерику, если ее машинка получила лишнюю царапинку на бампере. Но при этом ежедневно кататься на ней же, хладнокровно пропуская мимо ушей душераздирающий грохот подвески или барабанную дробь из-под капота. В результате на СТО машина прибывает уже на эвакуаторе. А потом дама плачется подругам, как наглые и жадные сервисмены «развели» ее на крупномасштабный ремонт машины.

что стиль вождения говорит о мужском характере

Не только стиль вождения, но и сам автомобиль может рассказать что-то полезное о характере мужчины. Обращайте внимание на цвет, форму и марку автомобиля, чтобы знать больше о тайнах вашего спутника.

Очень спокойный

Если у него спокойный и размеренный стиль вождения, то он такой же неторопливый и в жизни. Он не разгоняется быстро, водит очень плавно, не превышает скоростной лимит. В его автомобиле вас убаюкивает, потому что ничего динамичного не происходит.

Психологи уверены в том, что такой мужчина не склонен к спорам и конфликтам, особенно к публичным, но есть и подводные камни. Например, эксперты считают, что такой стиль вождения говорит о расчетливости мужчины. Он может встречаться с вами по каким-то корыстным причинам. Также не исключено, что у него есть какие-то важные секреты, о которых вам стоило бы знать, но о которых он точно не станет рассказывать.

Это человек строгих правил, поэтому он вряд ли будет изменять вам. Он точно не предаст вас, но это не значит, что с ним можно полностью расслабиться. Скорее всего, у такого мужчины стабильный доход. К сожалению, он может оказаться скучноватым, без яркого чувства юмора. Это может быть скрытный человек, получить доверие которого крайне непросто.

Агрессивный и резкий

Это прямая противоположность предыдущему типу. Он резко разгоняется, не соблюдает скоростной режим, резко перестраивается. Он может вступать в перепалки с другими водителями, ругаться, махать руками или даже драться.

Первое, что стоит сказать о его характере, — это стремление к эгоизму. Больше всех он любит себя, другие люди для него не так важны. Такие мужчины пытаются доказать всем на дороге, что они круче остальных. То же самое происходит и в жизни. Да, с ними может быть интересно, но такие водители, скорее всего, так ведут себя и в любви — пытаются доказать себе и окружающим свою успешность. Вы можете быть пешкой в этой игре.

Такие люди очень хорошо развиты в творческом плане. У них может быть какой-то нестандартный источник заработка. В отношениях это будет либо агрессивный манипулятор, либо немного инфантильный, но интересный собеседник, с которым всегда весело проводить время. Велика также вероятность того, что он склонен к изменам.

Неосторожный и пугливый

Когда едешь с таким мужчиной, то кажется, что он абсолютно всё делает не так: кто-то ему сигналит, кто-то ругается на него. А он просто равнодушен ко всему происходящему вокруг, ведь он не нарушает, а просто вальяжно едет по своим делам. Это именно тот тип водителей, которые часто разговаривают по телефону за рулем, сидят в социальных сетях, забывают про зеленый сигнал светофора.

Скорее всего, такой представитель сильного пола очень мечтателен и постоянно витает в облаках. С ним может быть непросто, но он точно не предатель, не лжец и не манипулятор. У него может быть инфантильный характер, но эта инфантильность не будет выходить за грань дозволенного.

Они могут быть безответственными, могут не иметь целей в жизни, но с ними очень легко общаться. Психологи считают, что это самый романтичный тип мужчин, но такие вряд ли будут долго и старательно завоевывать сердце женщины. Если вы ему откажете, то он просто отстанет.

Это три основных типа водителей, по которым проще всего можно проанализировать характер мужчины. Если у него нет машины, то вы всегда сможете узнать его характер по любимым компьютерным играм, по его любимым фильмам, по одежде и многому другому. Не бойтесь анализировать мужчину, потому что это помогает проверять совместимость, экономить свое драгоценное время. Удачи вам, и не забывайте нажимать на кнопки и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

30 декабря 01:58

Кто лучше за рулем: мужчины или женщины?

Кто лучше за рулем: мужчины или женщины?

Женщина за рулем автомобиля  сегодня – не редкость. Представительницы прекрасного пола создали здоровую конкуренцию мужчинам, большинство из которых считает, что дамам  на дороге не место. Отсюда и споры кто лучше за рулем: мужчины или женщины?

Иконка автора Автор

Женщина за рулем – опасность на дороге?

Женщина за рулем – опасность на дороге?

Почему сильная половина так критикует присутствие дам на дорогах? В некоторых случаях это банальная зависть и злость на уверенных, достигших успеха и независимости женщин. Если вы едите на шикарном авто, а рядом останавливаются Жигули с недовольным водителем, то не стоит ожидать восхищения в свой адрес. Редко кто из мужчин скажет, какая вы умница, что сами всего добились и смогли купить такую шикарную машину. Скорее наоборот стоит ожидать массу негатива и критики.

Кто же лучше за рулем, женщины или мужчины?

Кто же лучше за рулем, женщины или мужчины?

Мужчинам легче вымещать свою злость на женщин-водителей, обвиняя их в образовании бесконечных пробок, заторов и т.д. Многие считают, что практически все дамы ездят с купленными правами на подаренных любовниками или родителями автомобилях. Складывается ощущение, что абсолютно все мужчины исправно посещали занятия в автошколе, зубрили ночами ПДД и пересдавали несколько раз экзамен по вождению. Если затронуть тему тактичности и вежливости на дороге, то эти качества больше присущи представительницам прекрасного пола.

Чаще всего конфликты среди автомобилистов возникают именно по причине хамского поведения и неуважения к оппоненту.

Среди женщин за рулем также встречаются скандалистки, которые на ровном месте устроят настоящий скандал, но таких значительно меньше, чем среди мужчин. Такое поведение особенно часто наблюдается среди тех мужчин, кто сам недавно сел за руль и хочет самоутвердиться за счет других.

Зависит ли мастерство вождения от половой принадлежности?

Зависит ли мастерство вождения от половой принадлежности?

Многие считают, что вождение для женщин не подходит по причине их рассеянности и невнимательности. Но если учесть, сколько ДТП происходит по причине того, что мужчины разговаривали по мобильному телефону за рулем, рассматривали прохожих или вообще заснули, с данным фактом можно поспорить. Среди мужчин тоже немало индивидов, которые боятся сесть за руль больше, чем женщины, постоянно нарушают ПДД, путаются в знаках, на поворотах и т.д.

Откуда появились эти споры, что женщинам не место за рулем? Ведь если рассуждать логически, то не все мужчины от рождения хорошо водят авто и уверенно чувствуют себя на дороге.

Как утверждают психологи, мастерство вождения абсолютно не зависит от половой принадлежности. Есть прирожденные водители как среди мужчин, так и женщин, которые выполняют все правила дорожного движения, не подрезают чужие автомобили, тактично решают любые конфликтные ситуации.

Задача женщины – водить так, чтобы у сильной половины не было ни малейшего повода сомневаться в ее мастерстве. Даже если вам на дороге встретился неадекватный водитель, проигнорируйте и едьте дальше – нужно беречь свои нервы, они вам еще пригодятся.

Иконка автора Автор

Предыдущая статья

Выбор автомобиля для женщины Выбор автомобиля для женщины

Выбор личного авто — очень ответственный и важный момент. И абсолютно неважно, получили ли вы права вчера или же имеете за плечами внушительный водительский стаж. Что же следует учесть, чтобы не ошибиться с выбором, если вы — автоледи?

Также интересно

Неожиданное письмо из техподдержки

Истории и притчи

Неожиданное письмо из техподдержки

В поисках честного и правдивого ответа она решила просто написать письмо в техподдержку. Не надеясь получить ответ, она стала заниматься своими прежними делами, как вдруг ей пришло уведомление о новом письме.

Написать комментарий

Написать комментарий можно после авторизации.

Как узнать мужчину за рулем

ВЫПЕНДРЕЖ

Журналистка Екатерина Винокурова считает главной мужской ошибкой за рулем «выпендреж». «Иногда, чтобы поразить девушку, они начинают вести себя за рулем «а-ля мачо» — превышают скорость, агрессивно паркуются, выполняют лишние маневры, — говорит Винокурова.

«Детка, все под контролем», — как будто хочет сказать он.

«Детка» же на самом деле не знает, как эвакуироваться из-под этого контроля. При этом у меня есть знакомые мужчины, которые умеют ездить нагловато, но выглядит это действительно эффектно. Больше всего раздражает привычка вслух комментировать события на дороге «куда-прешь-козел» и вот это все. А вообще я люблю ездить в качестве пассажира с мужчинами, особенно в дальние командировки, и вывела для себя один принцип:

если я могу уснуть в машине мужчины, значит он хороший водитель».

СКОРОСТЬ И ПАРКОВКА

Пресс-секретарь ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Ксения Бродуленко считает, что мужчины чаще, чем девушки, превышают разрешенную скорость движения.

«Они любят погонять по МКАД, как будто это гоночная трасса и нет никаких запретов,

— говорит Бродуленко. — С одной стороны, они таким образом радуют себя, а с другой — пытаются впечатлить своего пассажира и окружающих. Ну и чаще «подрезают» других автомобилистов.

Кроме того, она отмечает, что мужчины гораздо чаще, чем девушки, нарушают правила парковки.

«Мужчина может оставить машину там, где удобно, а не там, где это разрешено.

Такие водители меньше обращают внимание на правила — могут даже заплатить за парковку и при этом встать в неположенное место.

Представители сильного пола меньше обращают внимание на детали, у них есть цель — успеть на встречу, и такая мелочь, как соблюдение правил парковки, уже не учитывается», — говорит Бродуленко.

СОПЕРНИЧЕСТВО БЕЗ УВАЖЕНИЯ

Руководитель Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Мария Лапук одной из характерных черт мужчин, садящихся за руль, называет желание постоянно искать соперников на дорогах.

«Кто быстрее проскочит, кто первый улетит со светофора — настоящие гонки на дороге, — говорит Лапук. — А если ты не выигрываешь, то нужно еще поднажать. Это вызывает много сложных ситуаций на дороге. И не замечать машины, которые стоят дешевле твоей, — это очень по-мужски. У меня был дикий случай, когда я ехала в маленьком кабриолете, а рядом остановился огромный тонированный джип.

Пассажир просто стряхнул мне на голову пепел со словами «я тебя не заметил».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *