За рулем мужчина: Страница не найдена

Содержание

Когда рулит женщина: что должен знать каждый мужчина | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Мужчины обожают быструю езду, а женщины не умеют парковаться. Это клише старо, как мир, и с давних пор является предметом сексистских шуточек — как, впрочем, и целый ряд других связанных с автоездой заезженных штампов, которые, судя по итогам проведенных в последнее время исследований, ничего общего с действительностью не имеют. 

Габариты, дизайн, цвет

Автомобиль испокон веков считается показателем статуса, силы и успешности мужчины. И чем внушительнее размеры транспортного средства, тем увереннее чувствует себя его владелец. Есть утверждения, что именно поэтому мужчины маленького роста зачастую предпочитают обзаводиться крупногабаритными автомобилями: дескать, таким образом они пытаются повысить собственную самооценку.

Кто лучше умеет водить машину?

В определенной степени так оно и есть. Как пишет онлайн-издание Focus, большинство мужчин и в самом деле придают значение внешним данным автомобиля.

Однако при выборе они обращают внимание в первую очередь отнюдь не на габариты. Абсолютным приоритетом тут является крутой дизайн. Если машина оригинально оформлена, она может быть и компактной.

Принято считать, что женщины тяготеют к автомобилям-малолитражкам, поскольку они бюджетные, не требуют больших расходов, для них проще найти парковку. А еще для автолюбительниц якобы огромную роль играет цвет: ну, вроде как «авто надо подбирать под помаду». Однако вопреки распространенному мнению, при покупке автомашины среднестатистическую женщину прежде всего интересует не размер и цвет, а надежность и безопасность машины. А второй по значимости критерий — легкость управления и комфортабельность салона. Еще в списке непременных «наворотов» — сиденье с интегрированным в него массажером, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, кондиционер, парковочный ассистент, пишет онлайн-издание Focus.

Скорость езды

Представители сильного пола обожают быструю езду. И при выборе нового автомобиля для них чрезвычайно важны такие параметры, как большое количество лошадиных сил. Иными словами, чем спортивнее и быстрее авто, тем лучше. Стоит ли говорить о том, что верхние строчки в списке предпочтений мужчин занимают такие марки, как Porsche и Jaguar. А вот женщины якобы ездят медленно. Так ли это?

Парковка автомобиля — не самая сильная сторона женщины

С одной стороны, при управлении автомобилем представительницы прекрасного пола, действительно, не столь интенсивно нажимают на газ, как мужчины. Но и медленно они не ездят. Просто большинство женщин стараются точно следовать правилам дорожного движения и без надобности на автострадах не разгоняются — чтобы не подвергать риску ни себя, ни других. Женский журнал Brigitte объясняет это тем, что осторожность и благоразумие у представительниц прекрасного пола в крови: издревле женщина предназначена защищать от опасности не только себя, но и своих детей.

Сюсюканье с любимым авто

Для многих автолюбителей-мужчин их автомобиль отнюдь не бездушное средство передвижения. Среди них есть такие, кто с нежностью разговаривает со своим автомобилем, жалеет его и даже нарекает каким-нибудь именем вроде Красавицы, Тигра, Лошадки или Малыша. В то же время женщины к таким сантиментам не склонны. Как правило, они воспринимают авто не как одушевленное существо, а исключительно как предмет потребления. Так что этот штамп с действительностью не расходится, читаем в мюнхенском онлайн-издании TZ.

Умение парковаться

Глобальная сеть просто переполнена смешными видео с сюжетами о том, сколь бездарно паркуют автомобили женщины — особенно если за рулем машины блондинка. Неужели у представительниц прекрасного пола и правда это получается хуже, чем у мужчин?

Как пишет онлайн-издание TZ, тут результаты исследований разнятся. По итогам одних, женщина, умеющая ювелирно вписать свое авто между двумя машинами, — и в самом деле редкость. Согласно утверждениям других, в умении парковать автомобиль дамы нисколько не уступают кавалерам — просто маневрируют медленнее, но зато и получается это у них более точно и аккуратно. Так что вопрос, касающийся женского умения парковаться, пока оставим открытым.

Представление об устройстве машины

Большинство мужчин значительно лучше, чем женщины, разбираются в технике и машинах. Зачастую они способны и причину погрешности определить, и мелкую поломку ликвидировать. А вот среднестатистическая женщина имеет весьма слабое представление об устройстве автомобиля. Такое приходится слышать сплошь и рядом.

Между тем, как выяснил женский журнал Brigitte, во «внутренностях» современных автомобилей вообще разбираются единицы — причем как мужчины, так и женщины. Однако тут есть одно весомое «но»: в отличие от мужчины, который ни при каких обстоятельствах не признает себя некомпетентным в вопросах, касающихся автомобиля, женщина никогда не побоится открыто об этом сказать.

Смотрите также:

  • Борьба полов в искусстве

    Макс Либерман. «Самсон и Далила» (1902)

  • Борьба полов в искусстве

    Франц фон Штук.

    «Адам и Ева» (1920-1926)
  • Борьба полов в искусстве

    Мерет Оппенгейм. «Моя няня» (1936/1967)

  • Борьба полов в искусстве

    Эдвард Мунк. «Пепел» (1925)

  • Борьба полов в искусстве

    Жанна Маммен. «Женщина на кресте» (1908-1914)

  • Борьба полов в искусстве

    Фрида Кало. «Маленький олень» (1946)

  • Борьба полов в искусстве

    Ловис Коринт. «Саломея II» (1899/1900)

    Автор: Ольга Солонарь


Смотрите также:

 

Женщины и мужчины за рулем: в чем разница? | Политика и общество: анализ событий в Европе, России, мире | DW

Одной из таких школ, которая находится в Кельне, руководит 60-летняя

Дорис Грах-Кнотт (Doris Grah-Knott). Большинство учащихся – женщины среднего возраста, которые, вырастив детей, решили получить водительские права. Другие хотят освежить навыки вождения после того, как они годами ездили в машине, которую, как правило, вел супруг. (Кстати, женщины зачастую панически боятся сесть за руль после того, как они поездили с мужчинами.) Однако и девушки тоже приходят учиться в эту автошколу. Общим для всех здесь является то, что между женщинами нет вопросов, за которые им было бы стыдно. Заглушила мотор, не нашла правильную передачу – не проблема.

Медленно, но верно

Мужчины и женщины водят машину по-разному, да и в учебе вождению они значительно отличаются друг от друга. По словам Грах-Кнотт, женщины не стремятся получить права в максимально короткие сроки. Они учатся ездить осторожно, отличаются предупредительностью по отношению к другим участникам дорожного движения. А еще — хотят чувствовать себя комфортно за рулем. Установлено, что женщины более внимательны, терпеливы и сразу снижают скорость, увидев на обочине детей.

Другие эксперты тоже сходятся во мнении, что женщины и мужчины по-разному водят машину. По словам судьи окружного суда в Клеве Бернхарда Реекерса (Bernhard Reekers), женщины намного реже оказываются перед судом из-за транспортных происшествий. Как правило, они не садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения. На дорогах женщины более дисциплинированны, чем мужчины. Им не присуща агрессивная манера езды, они не напирают на впереди идущие автомобили, не сигналят, не пытаются согнать неугодного им водителя с дорожной полосы, включая дальний свет.

Главная проблема — парковка

По словам работника дюссельдорфской полиции Кристины Шнабель (Christina Schnabel), женщины ездят аккуратнее, но не лучше, чем мужчины. Что касается неправильной парковки, то здесь все равны. Однако мужчины более вежливы, разговаривая с полицейскими, они тщательно подбирают слова. Женщины же не любят, когда их поучают. Особенно пожилые дамы не желают мириться с тем, что правила дорожного движения со временем изменяются.

Андреа Мертенс (Andrea Mertens), которая тоже служит в полиции, считает, что мужчины все же водят машину лучше женщин. Они намного увереннее за рулем, лучше могут оценить расстояние или припарковать машину.

С этим соглашается и Дорис Грах-Кнотт: «С парковкой у женщин действительно бывают определенные сложности».

Женщина за рулём – аккуратный водитель

Существует много шуток о женщине за рулём. А всё потому, что мужчины скептически относятся к способности женщин быть хорошими водителями. И напрасно!

Раньше женщина за рулём была явлением достаточно редким, но в последние два десятилетия ситуация изменилась. Автомобиль стал необходим, как наиболее комфортное средство передвижения. Домохозяйке он нужен для того, чтобы перевозить тяжёлые сумки с продуктами, купленными в магазине, и забирать детей из детского сада или школы.

Деловую женщину без автомобиля представить трудно, ведь она должна быть мобильной и пунктуальной, успевать во много мест и не опаздывать к назначенному времени.

Выбор на рынке автомобилей стал больше, купить автозапчасти стало легче, появилось много автосервисов, а некоторые женщины даже самостоятельно справляются с незначительной починкой.
В настоящее время ведутся разработки ремней безопасности для беременных. Зачастую женщина относится к своему автомобилю как к живому существу, старательно за ним ухаживает, с любовью украшает салон, вовремя моет свою «железную лошадку» и покупает необходимые для неё запчасти.

Со статистикой не поспоришь, а она упрямо говорит о том, что лучший водитель – это женщина! Женщины более аккуратны и дисциплинированны на дороге. Аварии с участием мужчин за рулём случаются примерно в два раза чаще, и по масштабу они гораздо разрушительнее тех аварий, виновницами которых становятся женщины.

Лобовые столкновения и аварии при обгоне происходят на больших скоростях обычно из-за излишней мужской самоуверенности. Типично «женские» аварии случаются на парковках, при развороте или в пробках (удар стоящего на обочине транспорта).

Женщины реже нарушают правила дорожного движения, более старательно изучают их в автошколе и успешнее сдают экзамены. Они гораздо реже, чем мужчины, садятся за руль в нетрезвом виде и не забывают пользоваться ремнями безопасности.
Женщина никогда не станет соперничать на дороге, ведь она использует автомобиль для удобства передвижения, а вовсе не для удовлетворения собственных амбиций. Мужчинам же стоит быть менее агрессивными и признать, наконец, что женщина тоже может быть хорошим водителем.

Кому водить? Изменилось ли в России отношение к женщинам за рулем

Каким в нашей стране было отношение к дамам в кресле водителя 10 или 15 лет назад и каково оно сегодня? Мы решили поинтересоваться отношением водителей, женщин и мужчин, друг к другу. Одни и те же вопросы задали водителям с большим стажем управления автомобилем и тем, кто выехал на дорогу совсем недавно.

Стереотипы о женщине за рулем

Наверняка большинство водителей могут себе представить, какими фразами к женщине-водителю обращается «опытный водила». Особенно если дама за рулем совершила неудачный маневр на дороге. Не будем перечислять обидные фразы, тем более что за ними следует сплошная нецензурная брань. Это и есть те самые стереотипы, которые прочно засели в головах многих российских водителей. Почему-то так случилось, что шофер у нас в стране — это чисто мужская привилегия.

Конечно, многие не согласятся. Мол, женщины у нас водили автомобили и раньше — и при царе, и при НЭПе и так далее. Однако соотношение мужчин и женщин среди водителей было далеко не в пользу вторых. Отсюда и все эти колкости. Естественно, в глаза больше бросается ошибка или проступок меньшинства… Но так ли это сейчас?

Немного статистики

Стоит отметить «вселенское» заблуждение, которое касается в основном мужчин: «женщин за рулем гораздо меньше, поэтому они реже попадают в аварии». Это далеко не так. Точной статистики нет и быть не может, ведь машину можно оформить на кого угодно. Кто на ней передвигается, только догадки. Но женщин-водителей уж точно не в десятки раз меньше мужчин. Почему мы задали планку именно в десять раз? А вот на этот счет есть статистика за несколько месяцев 2019 года. К сожалению, довольно печальная.

Месяц 2019 года

Погибло по вине мужчин

Погибло по вине женщин

Январь

872

91

Февраль

668

75

Март

741

62

Апрель

780

57

Май

1 025

57

Июнь

1 212

114

Июль

1 226

124

Август

1 328

75

Мы видим, что разница в некоторых случаях приближается к десятку раз, а в некоторых — превышает этот барьер. То есть можно было бы понять разницу вдвое. Допустим (что совсем не факт), мужчин в два раза больше за рулем, чем женщин. Но в два раза, а не в девять-десять. Кстати, на 2018 год на 1 тыс. мужчин в России приходилось более 1100 женщин, значительная часть которых — водительницы. Кто-то может сказать, что смертность не показатель, дайте нам соотношение количества аварий. Вот оно, пожалуйста.

Месяц 2019 года

Аварий по вине мужчин

Аварий по вине женщин

Январь

8 361

1 686

Февраль

7 072

1 185

Март

7 548

1 323

Апрель

7 840

1 324

Май

9 557

1 585

Июнь

10 605

1 827

Июль

10 861

1 862

Август

10 900

1 772

Статистика показывает, что по количеству ДТП тоже разница в 4-5 раз прослеживается стабильно. Можно отметить еще, что в авариях с участием мужчин гибнет каждый 9-й пострадавший, а в авариях с участием женщин — каждый 18-й. Здесь и выскакивает эта ужасная цифра, которая говорит о несравнимо более тяжких последствиях стиля вождения мужчин.

Взгляд опытных водителей

Под «опытным водителем» вполне можно подразумевать человека со стажем вождения более пяти лет. Некоторые страховые компании считают, что это семь лет, аналитики — что и трех достаточно. Не будем спорить со всеми и предположим, что опытный водитель, устраивающий нас, — это человек, который не менее 15 лет за рулем.

Сергей Сапельников

водительский стаж — 48 лет

Если честно, у меня самого отношение изменилось. Но изменилось оно совсем недавно. Несколько лет назад. Раньше от меня часто можно было услышать ругань в адрес женщин за рулем. Уж очень медленно они все делают, неуверенно, часто у них ступор и какая-то ужасная растерянность. Мужик за рулем и «в жизни» — он тот же. То есть мы не выбираем, куда поехать, на ходу и не решаем по ходу действия кучу задач. Перед выездом прикинул в голове маршрут и поехал. Уже почти на автомате. Программа в голове уже работает. А женщина… она не программируется. Что-то в голову стукнуло, и свернула резко куда-то. Она думает не о людях, которые ее окружают в данный момент, а о любой другой вещи. Но не о ситуации на дороге. Это иногда так раздражало, что трудно было сдержать эмоции.

Но сейчас, последние несколько лет, для меня уже нет разницы. Всех уравняли технологии. В плохом смысле этого слова. Посмотрите по сторонам, когда едете. Каждый второй, а то и больше, за рулем не отрывает глаз от мобильника. Или от экрана в машине сейчас они почти в каждой есть. Уже все равно, кто за рулем, мужчина или женщина. Тупят все абсолютно. Часто из-за этого и огромные пробки собираются, и происходит множество ДТП. Человек без навигатора в магазин сходить не может. Ты живешь в городе, ездишь по улицам, а сориентироваться не можешь, города этого не знаешь и не стремишься узнать. Это ужас какой-то. В общем, сейчас уже нет разницы. Теперь есть категория «опытный водитель» и категория «современный водитель», который очень похож на женщину за рулем годов 90-х, когда машины покупал кто попало вместе с правами.

Особенно интересно было узнать мнение женщины-водителя, которая за рулем уже больше 15 лет.

Галина Коваль

водительский стаж — более 15 лет

По моему мнению, отношение к женщинам-водителям заметно изменилось раньше, в 80-х годах. Это лет 50 назад, в поколении наших мам, женщина за рулем была чудом чудным, дивом дивным. Водителей прекрасного пола оценивали строже, но были к ним снисходительны: «Ну что с них возьмешь!» Когда я получала права, в начале 2000-х, уже достаточно много женщин ими обладали, и это уже никого не удивляло. Правда, учились на курсах со мной в основном девочки лет на 15 моложе меня (кстати, учили вождению тогда намного лучше). Сейчас поколение наших дочерей практически на 90% за рулем. Среди моих знакомых женщин в возрасте от 20 до 60 практически не осталось пешеходов, кроме бабушек: невестки мои все рулят, дочка, племянницы, соседские девчонки, сотрудницы, почти все знакомые. Перефразируя Джека Воробья, скажу: «Автомобиль — это свобода».

Читайте также:

Действительно, лет 15 назад, я помню, на автофорумах было нешуточное рубилово по поводу автомобилизации прекрасной половины человечества, впрочем, на этих форумах бились насмерть по любому вопросу. Сейчас все спокойно. Привыкаем к гендерному равенству на дорогах. Любое перестроение или выезд на перекресток уже не вызывают негодования мужчин-водителей. Бывают, конечно, непримиримые сторонники мужского превосходства, у которых все водители женского пола вызывают только реакцию типа «куда прешь, овца!». Но это уже личностные проблемы данных конкретных личностей. Среди дам такое тоже встречается.

Чувствую ли я изменения? Не так явно, чтобы это можно было четко сформулировать. В последнее время, мне кажется, на дорогах стало в принципе спокойнее. Когда в каждом втором автомобиле на месте водителя женщина — уже неважно, лишь бы ехала! Качество вождения стало главнее межличностных отношений. Мужчин среди плохих водителей не меньше, чем женщин. Я стараюсь быть вежливой на дороге, и мне отвечают вежливостью. Не выбиваюсь из потока, не сижу в телефоне во время движения — и не сигналят вслед: «Не тупи!» Ну бывает, конечно, не всегда сориентируешься вовремя… Извиняюсь жестом, и в результате никогда еще не слышала в свой адрес замечаний по поводу «бабского вождения». В общем, я за вежливость и позитив. Получайте удовольствие от движения, без скандалов и склок, дамы и господа.

Взгляд водителей-новичков

Новички в нашем материале — те, кто не больше трех лет за рулем: здесь важен взгляд человека «свежего», с незамыленным глазом.

Александр Горелов

стаж — 1,5 года

«У нас в группе на вождении, когда права получали, было 12 парней и 11 девушек. Почти 50 на 50. То есть разницы я не вижу. Примерно одинаковое количество мужчин и женщин получают права. И мы все сдали экзамены, а значит, примерно одинаково закончили обучение. Получается, здесь тоже разницы почти нет. А дальше нужно просто считать, кто из нас больше раз в аварии попадет. У меня мама водит машину уже более пяти лет и только раз кого-то поцарапала. Это тоже показатель для меня.

В целом, наверное, мужчина более внимателен на дороге и концентрация у него выше на определенной цели. Но в наше время, когда 90% поездки ты просто стоишь в пробке, это не имеет значения. У меня пока претензий к женщинам нет.

Кстати, представьте, что машина резко дергается при трогании, водитель перестраивается не глядя, останавливает автомобиль так, что за ручки хватаешься. В общем, проехать 20 минут до университета — это настоящий стресс. Так вот, это так мой товарищ водит машину. И он — не женщина».

У девушки с небольшим опытом вождения взгляд на положение дел оказался немного отличным от предыдущего мнения, но тут, скорее, можно говорить лишь об опыте и манере вождения, а не в целом об отношении к водителям-женщинам.

Анастасия Беседова

стаж — 1 год

Скажу откровенно, на меня часто орут мужики из окон машин. Я пока водитель неопытный, но также мне очень не нравится, как у нас устроены дороги. Из-за этого все проблемы. Парковки узкие, заехать невозможно, много поворотов без светофора. Нужно резко проскакивать, а для меня это стресс. Я не могу летать по городу, как сумасшедшая. Уже определила, что моя скорость — это примерно 40-50 км/ч. Но мимо пролетают мужики и сигналят, как будто в городе можно 100 км/ч ездить. Выбивает из сил и постоянное напряжение. Просто невероятное количество машин, за которыми нужно уследить. Вообще не представляю, как ездят в Москве.

Читайте также:

Как-то я попыталась поработать в доставке. Только получила права и решила подработать и заодно потренироваться в езде по городу. Это был незабываемый опыт. Уволилась через четыре дня. Я просто каждый вечер пила успокоительное после 7-8 часов работы. Дороги не имеют альтернатив. Если промазала, потом очень трудно понять, как опять туда попасть. Все подгоняют, сигналят. Услышала о себе столько интересного, сколько за всю жизнь не слышала, от курицы до «очки надень, … в скафандре». В общем, быстро поняла, что это не мое.

Я и в автошколе заметила, что часто к девушкам относятся более предвзято. Парням многое прощают даже на экзамене, а нам — нет. Мне так показалось. Девочка не заехала в гараж, ее сразу на пересдачу, а парень до нее кое-как заехал, криво и не до конца, и ему засчитали площадку. Мне кажется, что женщин до сих пор не так уважают за рулем, как мужчин».


Кто лучше водит?

На этот вопрос ответить невозможно. Все очень индивидуально. Но можно высказать предположение, что эффективнее водит автомобиль тот, кто делает это безопаснее для окружающих. В нашем случае — цифры налицо.


мужчины и женщины – за рулем каких автомобилей их ждет спокойствие на дороге

Какие машины водят автолюбители с полисами автокаско, которые реже всего попадают в аварии? Страховая компания «Согласие» проанализировала статистику* по этому виду страхования за 2019 год и выяснила, что самые осторожные водители – и мужчины, и женщины – предпочитают Chevrolet Niva.

Также в число самых безаварийных автомобилей у женщин (в порядке возрастания частоты убытков) входят Renault Kaptur, Lada Kalina, Lada Granta и Nissan Almera, у мужчин – Lada Niva, Renault Sandero Stepway, Renault Kaptur и UAZ Patriot.

А вот самые аварийные машины у прекрасной половины человечества – это Toyota Land Cruiser 200, у сильного пола – BMW 320. Места со второго по пятое в рэнкинге аварийных машин, за руль которых садятся женщины, занимают BMW 320, BMW X6, Infiniti QX50 и Toyota Highlander. У мужчин это, соответственно, Porsche Macan, Lexus LX 570, Acura MDX и Land Rover Discovery.

По статистике страховой компании «Согласие», мужчины чаще заботятся о страховании автомобиля, чем женщины. В 64% случаев договоры автокаско с компанией заключают представители сильного пола. При этом, 70% клиентов «Согласия», которые приобретают полис автокаско с рисками «тоталь» (повреждение автомобиля до состояния нецелесообразности его восстановления) и «угон», – мужчины.

Примечательно, что женщины становятся участниками дорожно-транспортных происшествий на 5-10%** чаще мужчин. Однако средний убыток у мужчин несколько выше, чем у женщин, – на 2-3%. Зато частота «тоталей» у мужчин на 10-20% больше. Причем на «тоталь» чаще всего попадают молодые мужчины со стажем вождения до 4 лет на неновых мощных, но не премиальных машинах. Для этой категории водителей из-за высоких рисков стоимость полиса каско может возрастать вдвое.

Страховая компания «Согласие» напоминает, что любому водителю пригодится в дороге смартфон с мобильным приложением «Согласие страхование». Клиенту, попавшему в ДТП, не нужно звонить в компанию для заявления о наступлении события и приезжать в офис за направлением на ремонт – он может отправиться сразу на СТОА, взяв с собой оригиналы необходимых документов. Мобильное приложение «Согласие страхование» доступно в App Store и Google Play.

*Рэнкинг составлен на основании частоты убытков – это число убытков по автокаско у страхователей с автомобилем этой модели за 2019 год, деленное на общее число полисов автокаско у страхователей с автомобилем данной модели

** в зависимости от категории автомобиля и опыта водителя

Уверенная женщина за рулем – красиво и эффектно! / ieml.

ru

В психологическом центре «EVENTUS» разработали специальную программу для очаровательных дам «За рулем с удовольствием»! По статистике 80% женщин, получивших права в автошколе, так и не решаются сесть за руль! Всему виной неудачный опыт, отсутствие поддержки со стороны и, конечно же, закоренелое стереотипное мышление мужчин «Женщина за рулем красиво, но опасно!» В результате появляется неуверенность в собственных силах, страх водить автомобиль, заниженная самооценка.


В психологическом центре «EVENTUS» разработали специальную программу для очаровательных дам «За рулем с удовольствием»! По статистике 80% женщин, получивших права в автошколе, так и не решаются сесть за руль! Всему виной неудачный опыт, отсутствие поддержки со стороны и, конечно же, закоренелое стереотипное мышление мужчин «Женщина за рулем красиво, но опасно!» В результате появляется неуверенность в собственных силах, страх водить автомобиль, заниженная самооценка.

К тому же, женщины более эмоционально и чувствительно реагируют на стрессовые ситуации. А экзамен в ГАИ, страх дороги, выезд в город, самостоятельное вождение автомобиля в первые месяцы – настоящий «ужас»! Программа поможет будущим авто-леди, и уже имеющим права дамам почувствовать себя уверенными на дороге, научиться контролировать свои эмоции и чувства, применять различные техники, чтобы успокоиться и принять правильное решение в стрессовой ситуации… и самое, главное получать удовольствие от вождения! Вы сможете приблизиться к своей мечте, стать уверенно авто-леди, получив необходимую психологическую поддержку. Тренинг ведут женщины-психологи, имеющие большой опыт и стаж вождения, знающие не понаслышке все водительские страхи. В программе используются информационные блоки, ролевые игры, техники релаксации, элементы арт-терапии, творческие визуализации!

 На тренинге «За рулем с удовольствием» вы сможете в дружной обстановке:

  • разобраться, что же мешает Вам уверенно, легко и изящно управлять автомобилем;
  • научиться контролировать свои эмоции;
  • найти в себе те ресурсы, которые помогут лично Вам получить удовольствие от вождения автомобиля;

Предлагаем также VIP занятия с психологом-консультантом:

  • работа со страхом;
  • работа со стрессом;
  • работа с самооценкой и создание своей модели успешного водительского будущего.

Программа предназначена:

  • для тех, кто учится в автошколе;
  • для начинающих водителей;
  • для водителей, имеющих большой перерыв в вождении;
  • для тех, кто за рулем не первый год, но вдруг перестал получать удовольствие от вождения.

В программе используются информационные блоки, ролевые игры, техники релаксации, элементы арт-терапии, творческие визуализации!

Формат программы: 6 часов Группа: 5-10 человек

Уверенные действия за рулем сегодня, красивое и изящное управление автомобилем завтра!

 

Нравится

 


Кто же сидел за рулем?Несоблюдение процедуры оформления освобождает нарушителя от ответственности — Верховный Суд Российской Федерации

Если протокол составлен с нарушениями процедуры, то в суде он может быть признан недопустимым доказательством, а нарушитель освобожден от ответственности. Об этом снова напомнил ВС, разбирая довольно запутанное дело. И хоть речь идет о конкретном случае, но все решения ВС — это некий пример того, как должны рассматриваться подобные дела судьями.

Некоего Калашова обвинили в том, что он управлял автомобилем, будучи лишенным прав. Суд назначил ему 150 часов обязательных работ. Прав же он был лишен за отказ от прохождения медосвидетельствования. И, по его показаниям, права сдал, как и положено. Однако Калашов утверждает, что за рулем не сидел, а лежал на заднем сиденье. Мол, его гражданская жена везла его с больным зубом. Его гражданская жена это в суде подтвердила.

История совершенно запутанная еще и потому, что каждое процессуальное действие проделывали разные инспекторы. Один — машину остановил. По его показаниям в мировом суде, он видел, что за рулем мужчина.

Второй инспектор подошел к машине. Он в суде заявил, что видел, как водитель перелезает на заднее сидение, меняясь с пассажиром, при этом автомобиль раскачивается.

Оформлял протокол третий инспектор, который подъехал на место нарушения позже. И в суде он пояснил, что знает все со слов первых двух.

Такая чехарда инспекторского состава судью в тупик не поставила, Калашов был признан виновным. Даже несмотря на одну маленькую деталь. Копия протокола отличалась от оригинала. В ней не было объяснения и подписи Калашова. Не было его подписи и в графе о том, что права и обязанности ему разъяснены. Кроме того, не было и отметок инспектора об отказе от подписи. А это грубейшее процессуальное нарушение. Не раз из-за того, что нарушителю не были разъяснены его права и обязанности, дела прекращались.

Тем не менее в оригинале протокола эти отметки и объяснения самого обвиняемого чудесным образом появляются. Чем не фальсификация? И как же на это реагирует судья? Мировой — никак. А судья второй инстанции заявляет, что раз слова инспектора о том, что Калашову его права разъяснены, признаны достоверным доказательством, то и протокол — достоверное доказательство. Объективных доказательств, что записи в оригинале протокола были сделаны позже — нет, считает судья второй инстанции. А также признает слова инспекторов достоверными, поскольку не видит оснований в них сомневаться. С такой точкой зрения соглашается кассационный суд.

Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля

Однако Верховный суд посчитал иначе. Копия и оригинал протокола должны быть идентичны. Но ни один из судов не проверил, почему эти документы отличаются друг от друга, и не дал оценки этому факту. Может, конечно, сам Калашов подделал свою копию. Но этого никто не устанавливал. А может, оригинал протокола был исправлен позже без ведома обвиняемого.

Судья районного суда процитировал показания инспекторов из решения мирового суда, однако их самих для дачи показаний не вызывал. И причин отличия документа от его копии не выяснял.

Версию самого Калашова, а также его гражданской жены районный суд и вовсе не проверял, решив, что их словам просто не стоит доверять.

Между тем в деле есть протокол об отстранении Калашова от управления, который составлялся в присутствии двух понятых. Судья районного суда мог вызвать понятых и допросить их, чтобы проверить доводы привлекаемого к ответственности. Но не сделал этого.

«Согласно позиции Европейского суда по правам человека, прежде чем признать лицо виновным, все доказательства должны быть изучены судом в его присутствии в ходе публичного заседания с целью обеспечения состязательности процесса. Право на защиту требует, чтобы обвиняемому была предоставлена адекватная и надлежащая возможность оспорить показания свидетеля и произвести его допрос. Иное признается нарушением права на справедливое судебное разбирательство», — указал Верховный суд.

Поэтому ВС отменил решения районного суда и кассационной инстанции как вынесенные с существенными нарушениями процессуальных требований. А дело вернул на новое рассмотрение в районный суд. В общем, никаких «нет оснований не доверять». Только полная проверка доводов, обстоятельств, документов и фактов.

Текст: Владимир Баршев
Российская газета — Федеральный выпуск № 258 (8312)

5 вещей, которые можно сказать о мужчине по его стилю вождения

Как вы и ваш партнер проводите время в дороге? Пары довольно часто по крайней мере ссорятся, когда дело доходит до путешествий и вождения, будь то направление, место остановки в дороге или то, чтобы послушать музыку или NPR.

Но являются ли ваши автомобильные аргументы отражением более серьезных проблем, которые у вас есть друг с другом? Ну, может быть, но опять же, может быть, вам просто нужно пойти на компромисс и выключить музыку.

СВЯЗАННЫЙ: Что водительские привычки мужчины говорят о том, кто он на самом деле

Посмотрите, каково его поведение, когда вы едете вместе, потому что это может указывать на что-то негативное в его личности, и посмотрите, обнаружите ли вы что-то из этого поведение в себе.

1. Он злится на дороге, кричит и ругает других водителей, или он слишком быстро водит машину.

Это может означать, что у него есть много сдерживаемого разочарования, которое он может выпустить в повседневной жизни, и ему просто нужен другой выход, чтобы избавиться от него.

Но ярость на дороге — не лучший способ справиться с разочарованием. Попробуйте поговорить с ним об этом и поощрите его начать новое хобби, чтобы избавиться от сдерживаемых разочарований.

2. Как только он садится за руль или в машину, он затихает и, кажется, не хочет с вами разговаривать.

Может быть, он подпевает музыке, но он определенно отключает вас. Не волнуйтесь, это может означать, что он ведет беспокойный образ жизни и нуждается в передышке от безумия.

Люди расслабляются по-разному, и для него вождение автомобиля может расслабить. Но он не должен грубить вам и категорически игнорировать вас. Если он хочет тишины, ему следует просто спросить.

Вы никогда не должны находиться в таком положении, когда он плохо обращается с вами только потому, что хочет расслабиться. Скажите ему что-нибудь и сообщите ему о своих заботах.Он может даже не осознавать, что делает.

СВЯЗАННЫЕ С: Какой вы водитель? Этот тест личности может вам сказать.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Присоединяйтесь к вашим актуальным статьям от YourTango , лучших советов экспертов и личных гороскопов , которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждое утро.

3. Он внезапно чувствует потребность поговорить о проблемах в отношениях.

Некоторое время у него на уме были некоторые проблемы, и он считает машину хорошим местом для их обсуждения, так как вы вместе находитесь в одиночестве.

Это не обязательно повод для беспокойства — некоторые пары используют длительные поездки на машине, чтобы обсудить давние проблемы, и это им помогает.

Просто убедитесь, что разговор является продуктивным и целенаправленным, а не гневным и обвиняющим. Никакого повышения голоса.

4. Он предлагает вам водить больше, чем он.

Он счастлив отойти на второй план в отношениях и позволить вам контролировать ситуацию.

5. Он водит слишком медленно или слишком часто останавливается на остановках для отдыха.

Он может быть нерешительным в жизни и не целеустремленно в том, куда он идет. Медленная езда может означать, что он осторожен, но это также может означать, что вы не доберетесь до пункта назначения так быстро, как хотелось бы.

Это парень, которому нужно много положительной поддержки.

СВЯЗАННЫЕ: 9 лучших подкастов для прослушивания по дороге на работу

Моника Грин — писатель из Нью-Йорка, которая внесла свой вклад в «Хорошее хозяйство», «Узелок» и «Суета», среди других.

Кто хуже ездит? Женщина или мужчина?

Без сомнения, это предмет многих споров. Существует множество мифов о , кто ездит хуже , и нет никого, на кого можно было бы указать или спорить, за или против мужчин или женщин. Это предмет широких споров, но давайте посмотрим, в каком направлении он пойдет.

Мужской шовинизм вокруг этой темы разнообразен, не говоря уже о том, чтобы указывать на своих сверстников-мужчин. Однако исследования показывают, что с момента изобретения автомобиля и его известности как средства передвижения в повседневной жизни, было принято как нечто естественное, что «женщины» плохо водят машину.

Но это не совсем так, потому что, хотя это правда, что мужчины больше водят машину, к сожалению, они становятся главными героями большего количества дорожно-транспортных происшествий. Исследование «Centro de Experimentación y Seguridad Vial» в Аргентине показало, что водители участвуют в 73% дорожно-транспортных происшествий, в отличие от их коллег-женщин, которые участвуют в 27%.

Эти данные о происшествиях могут быть связаны с тем фактом, что мужчины и женщины по-разному подходят к вождению. В то время как их сверстников-мужчин поощряют делать вождение врожденным навыком, для женщин вместо этого принятие на себя такой ответственности является обязательством и в некоторой степени проблемой.

В Мексике цифры также указывают на мужчин. Из примерно 24 тысяч дорожно-транспортных происшествий, которые могут произойти за 12-месячный период, 28% связаны с молодыми мужчинами в возрасте от 15 до 29 лет, а в 6% — с женщинами этого возраста.

Причина вождения каким-то образом влияет на эти цифры. Многим женщинам необходимо научиться водить машину, поощряя их к той роли, которую они хотят играть в своей семье: автономии, свободе, свободе воли. Им не нужно ждать, пока кто-то позаботится о них, они могут взять на себя инициативу и решить в нужное время, как? взяв за руль.

Есть основа для понимания глагола «вести». Хотя верно, что мужчины являются главными действующими лицами большего числа несчастных случаев, это может быть связано с тем, что им доверяют лучше координировать свои конечности. В отличие от них, их сверстницам требуется на несколько секунд больше времени на координацию, поэтому может быть объяснение их большей осторожности и, как следствие, меньшего количества несчастных случаев.

Но в целом тема не должна фокусироваться на , который ездит лучше или хуже или вызывает больше аварий.Невозможно игнорировать тот факт, что цель вождения, в конечном итоге, состоит в том, чтобы быть уверенным в том, что вы благополучно доберетесь до места назначения, независимо от того, мужчина вы или женщина. В этом смысле пора перейти к следующему вопросу.

Важно ли ходить в автошколу?

Водительское удостоверение — одно из первых завоеваний. Свобода мобильности — настоящее достижение, потому что она дает автономию и придает другое значение способности решать проблемы самостоятельно, но с ней вы также несете реальную ответственность.

Специалисты: школа знает потребности своих учеников и предоставляет своевременную информацию.

Однако вождение автомобиля, будь то для удовольствия или для увлечения, должно осуществляться безопасно. Для этого нет ничего более стратегического, чем пойти в автошколу . Причины, по которым нужно учиться в одной из них, основаны на нескольких причинах: они не только учат безопасному вождению, но и тому, как стать лучшим водителем.

Хотя это правда, что вождение не является чрезвычайно сложным навыком, школа позволит вам познакомиться с окружающей средой и, следовательно, чувствовать себя более комфортно и безопасно во время вождения, снижая вероятность аварии.

В школе также есть все правила дорожного движения и вывески, поэтому посещение школы — это процесс, который в конечном итоге поможет вам стать лучшим водителем.

5 преимуществ обучения в автошколе
  • Осведомленность: Обучение в автошколе позволяет вам осознавать опасности и ответственность, связанные с вождением, без каких-либо криков!

Автошкола предоставляет всю необходимую информацию. Например, эмоциональные или денежные издержки, связанные с аварией, и важность ответственного вождения.

  • Безопасность: Важным преимуществом является уверенность в том, что квалифицированный специалист будет сопровождать вас, когда вы впервые садитесь за руль. По своему опыту он знает, что делать в случае ошибки, а контролируемая среда значительно облегчает обучение, поощряя уверенность в себе.
  • Управляемость эмоциями: водить непросто. Знакомые ужасные истории, в которых главными героями являются агрессивные или отвлеченные водители, но руководитель в автошколе может дать совет, как сохранять оборонительную позицию за рулем, что делает задачу менее напряженной.
  • Безопасность: лицо, ответственное за обучение, также предоставит другие знания, связанные с безопасным вождением. Недостаточно использовать ремень, чтобы быть в безопасности в автомобиле, безопасное вождение, среди других советов по безопасности, приходит через практику.
  • Знания: обучение у эксперта также способствует получению знаний. Его педагогика отличается, и он может предоставить всю информацию, которая важна для освоения транспортных средств для безопасного вождения.

В автошколе вы, среди прочего, узнаете, что безопасность превыше всего.Кроме того, нахождение за рулем подразумевает ответственность, что необходимо знать и владеть правилами дорожного движения и сигналами, а также научиться проводить основное обслуживание автомобиля.

Благодаря своему опыту, автошкола Omega знает обо всем этом и поэтому разработала свои уроки вождения для начинающих или продвинутых. Кроме того, его опыт работы с 1984 года позволяет вам иметь дружелюбный, вежливый и профессиональный персонал, который заставит вас чувствовать себя комфортно.

Связанные

Обнаженный мужчина арестован после того, как въехал в продуктовый магазин

COLUMBIA FALLS, Mont. (AP) — Мужчина, который на своей машине врезался в продуктовый магазин в Монтане и скрылся с места происшествия, позже был арестован после того, как пробежал обнаженным по соседнему дому для престарелых, сообщила полиция.

Подозреваемый был доставлен в местную больницу по медицинским показаниям, не связанным с травмами, в четверг. Ожидается, что его забронируют после того, как он пройдет медицинскую проверку. Начальник полиции Колумбийского водопада Клинт Петерс сказал, что его отдел установит личность подозреваемого, когда он попадет в тюрьму.Петерс сказал, что он ожидает, что этому человеку будут предъявлены многочисленные обвинения, сообщает Daily Inter Lake.

Свидетели описали водителя примерно 40-50 лет с темными волосами, усами или бородой.

Мужчина обвиняется в том, что он проезжал через парадные двери ресторана Super 1 Foods в ночь четверга на водопаде Колумбия и продолжал проехать через магазин перед тем, как развернуться и уехать так, как он вошел, сообщили в полиции.

В продуктовом магазине никто не пострадал.Входные двери были разрушены, а у входа были разбросаны банки с пепси.

«Я только что прошла через боковые двери, когда он врезался в парадные двери», — сказала свидетельница Наташа Вулворт. «Он прошел через магазин, и кто-то сказал, что он гнался за парнем по проходу. Это было очень страшно и просто ужасно ».

К моменту прибытия властей водитель скрылся с места происшествия.

Автомобиль подозреваемого, белый автомобиль Chevrolet Lumina 1995 года выпуска, позже был обнаружен врезанным в трейлер через шоссе.Водитель пешком скрылся с места происшествия.

Вскоре после обнаружения автомобиля полиция получила сообщение о том, что обнаженный мужчина бежал по коридору дома для престарелых, который находился рядом с брошенным автомобилем. Офицеры нашли мужчину примерно в одном квартале к западу от дома и задержали его.

Сотрудники дома престарелых сказали, что им удалось опознать мужчину, и сказали, что у него были отношения с жителем. После непродолжительного расследования было установлено, что обнаженный мужчина был водителем транспортного средства, которое врезалось в Super 1 Foods, сообщила полиция.

В полицейском отчете говорится, что во время ареста у мужчины были признаки употребления наркотиков.

По данным исследования, за рулем мужчины более опасны для окружающих, чем женщины.

Согласно британскому исследованию, опубликованному в понедельник в журнале Injury Prevention, водители-мужчины более опасны для других людей на дороге, чем водители-женщины.

И дело не только в том, что мужчины обычно проезжают больше миль, чем женщины. Даже когда риск скорректирован на несколько миль за рулем, водители-мужчины представляют гораздо большую опасность для окружающих.

Мужчины также чаще, чем женщины, управляют транспортными средствами, которые особенно опасны для окружающих, например, грузовиками.

Эти результаты показывают, говорят авторы исследования, что наши дороги были бы значительно безопаснее, если бы больше женщин было нанято для управления большими буровыми установками и другими транспортными средствами.

Продолжение статьи после объявления

«Повышение гендерного равенства окажет положительное влияние на травмы, связанные с транспортными средствами», — говорит Рэйчел Олдред, ведущий автор исследования и транспортный социолог Вестминстерского университета, в опубликованном заявлении.

«Мы предлагаем лицам, определяющим политику, рассмотреть вопрос о политике увеличения гендерного баланса в профессиях, которые в значительной степени связаны с вождением, учитывая большую вероятность того, что другие участники дорожного движения будут убиты, если за рулем или на машине будут ездить мужчины, а не женщины», — добавляет она.

Откуда пришли данные

Для исследования Олдред и ее коллеги использовали несколько наборов британских данных — статистику политических травм, статистику дорожного движения, результаты обследований дорожного движения и демографическую (включая пол) информацию, собранную в период с 2005 по 2015 год. Они разделили данные на шесть категорий в зависимости от вида транспорта: автомобили / такси, фургоны, автобусы, грузовики, мотоциклы и велосипеды.

Затем, вместо того, чтобы исследовать данные о риске травмирования различных типов участников дорожного движения (как это делалось в большинстве предыдущих исследований), исследователи попытались выяснить, какой риск представляют для других каждый из различных видов транспорта.

Они обнаружили, что неудивительно, что автомобили и такси стали причиной двух третей смертельных случаев среди других участников дорожного движения.Но когда эти смерти были изучены по пройденному расстоянию (километры), грузовики и автобусы оказались смертоноснее — в пять раз больше.

Мотоциклы тоже были опаснее, несмотря на их меньшие размеры. На километр пройденного пути приходится в 2,5 раза больше смертей других участников дорожного движения, чем автомобили и такси.

«Хотя они составляют такую ​​небольшую долю от общего трафика, они вносят непропорциональный вклад в число погибших», — говорит Олдред в подкасте, прилагаемом к публикации исследования.

Продолжение статьи после объявления

Езда на велосипеде была наименее вероятным способом причинения вреда другим. Это было связано с 1,1 смертельным исходом других участников дорожного движения на миллиард километров езды на велосипеде — показатель в три раза ниже, чем у автомобилей и такси.

Гендерные различия

Затем исследователи проанализировали данные по полу. Они обнаружили, что мужчины представляют значительно больший риск для жизни других участников дорожного движения, чем женщины.

Разница была разительной.На километр пути риск для других мужчин, когда они за рулем автомобиля или фургона, в два раза выше, чем для женщин. Среди водителей грузовиков риск для мужчин был в четыре раза выше, а среди мотоциклистов — в 10 раз.

Мужчины-велосипедисты также представляют повышенный риск для других, который в 2,5 раза выше, чем у женщин-велосипедистов.

Автобусы были единственным видом транспорта, при котором водители-мужчины не представляли большей опасности для окружающих, чем водители-женщины. Обширное обучение и мониторинг водителей автобусов в Великобритании «могут нейтрализовать гендерные различия в навыках или поведении», — объясняют Олдред и ее соавторы.

Необходимо: изменение нашего отношения

В исследовании участвовали только британские водители, поэтому его результаты могут быть неприменимы к водителям в других странах, в том числе здесь, в Соединенных Штатах.

Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что водители-мужчины в США более опасны для других людей, чем водители-женщины. В отчете Нью-Йорка, опубликованном несколько лет назад, было обнаружено, например, что 80 процентов дорожно-транспортных происшествий с гибелью пешеходов в этом городе происходят с участием водителей-мужчин.

Продолжение статьи после объявления

«Мы предлагаем лицам, определяющим политику, рассмотреть вопрос о политике, направленной на повышение гендерного баланса в профессиях, которые в значительной степени связаны с вождением, учитывая большую вероятность того, что [другие участники дорожного движения] будут убиты, если за рулем или едут мужчины, а не женщины», — говорит Олдред и ее соавтор заключить. «В настоящее время в таких профессиях наблюдается значительный гендерный дисбаланс, и снижение риска для других может быть сопутствующим преимуществом от повышения гендерного равенства».

Исследователи также хотели бы, чтобы политики и общественность думали о транспорте как о детерминанте здоровья.Это означает изменение нашего взгляда на вопросы безопасности в отношении наших дорог и транспортных средств, чтобы мы сосредоточили внимание на коллективном, а также на личном риске — так же, как мы, например, в отношении проблемы пассивного курения.

«Людей, когда они водят машину, не поощряют думать о рисках, которые они представляют для других», — говорит Олдред в подкасте.

Как показывают результаты этого исследования, давно пора делать это.

FMI: Injury Prevention — журнал с открытым доступом, поэтому вы можете полностью прочитать исследование на веб-сайте журнала.

10 способов узнать, проводит ли вас мужчина тест-драйв — Письма от Гороха

Привет, дамы.

Вам интересно, не тратит ли вас время тот человек, которого вы так любите? Несколько лет назад я прочитал на сайте Boundless.org статью под названием «Остановите тест-драйв вашей подруги». Я уверен, что вы его уже читали … и, если вы похожи на меня, это поразит вас во многих отношениях.

Но эти люди иногда бывают такими ловкими, и без опытного глаза может быть трудно различить, когда мужчина играет в игры или не собирается никуда уносить вашу дружбу.По какой-то причине — неуверенности, неуверенности в своих возможностях, неуверенности или непонятливости — некоторым мужчинам просто нравится играть в игры, и они, кажется, не понимают, что в них замешаны сердца. К сожалению, они стоили нам, женщинам, нескольких ночных слез и разочаровывающих молитв… но это не обязательно для всех.

Говорят, что если вы должны учиться на собственном опыте, пусть это будет чужой. Когда мне было чуть больше 20, меня «тестировали» больше раз, чем я хотел бы признать (хорошо, дважды — и, к счастью, оба раза я уходил, но не без серьезной боли). Я хотел бы поделиться некоторыми признаками, которые говорят вам, что ваши отношения никуда не денутся. Это может показаться очевидным, но вы будете удивлены, как много женщин не осознают, что с ними играют.

1) Он никогда не говорит, куда он движется.
Мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, что такое простые существа люди. Если мужчина хочет отношений с вами, он это скажет. Он может делать это очень неловко, но независимо от того, насколько он застенчивый, занятый, тихий, старый, молодой, опытный или неопытный, эти слова вылетят из его уст.По крайней мере, они будут напечатаны в банальном электронном письме или записаны на карточке или листе бумаги. Но они будут от него . Некоторые мужчины могут подумать, что делать вещи официальными — это слишком банально и похоже на кино, и поэтому они могут предпочесть просто расслабиться и позволить им развиваться естественным образом. Отлично. С таким мужчиной все, что вам нужно сделать, это поднять тему, и он немедленно подтвердит, что вы его девушка / вторая половинка / женщина / и т. Д. Подумай об этом. Как только Адам понял, что Ева была для него единственной, он сказал это.Перефразируя: «Этот человек сказал: теперь это кость от моих костей и плоть от моей плоти. Она будет называться женщиной, потому что была взята от мужчины ».

2) Ты секрет.
Если люди в жизни мужчины, особенно те, перед кем он подотчетен, понятия не имеют, что вы существуете, почуствуйте неприятности и бегите. Иногда такие проблемы, как племенная и семейная политика, не позволяют мужчинам знакомить женщин со своими семьями. Но если он каждую неделю встречается со своим пастором или наставником для беседы, а этот пастор или наставник не имеет ни малейшего представления о том, кто вы, то есть вероятность, что дела быстро никуда не денутся.Если его мальчики не имеют ни малейшего представления о том, что вы захватили его воображение, подумайте о серьезной возможности того, что вы не захватили его воображение. Если вы случайно узнаете, что ваш номер сохранен в его мобильном телефоне как что-то вроде Fundi Kirinyaga Rd , у вас в голове возникнут вопросительные знаки. Я хочу умолять тебя забрать это у меня … преданный мужчина не станет держать тебя в секрете.

3) Любое упоминание о будущем вызывает а) урод, б) крах, в) замораживание или г) неопределенность.
Внимательно наблюдайте за ним, когда говорите о будущем. Если кажется, что его лицо говорит: «Кто мы?» когда вы используете предложение, в котором есть слово «мы», если такие слова, как «мы», запрещены, или если, когда пришло время для DTR, он неудобно потирает затылок и говорит что-то вроде: «Давайте пересечем этот мост, когда мы доберемся до этого », или если — и это случилось со мной — он три года« молится »о продолжении отношений с вами, тогда просто позвольте ему быть, пожалуйста.

Конечно, это может не применяться, если вы поднимете этот вопрос через неделю после встречи с этим парнем.Но если вы месяцами тратите на что-то свое время и сердце, а он все еще говорит о «молитве», пожалуйста, идите. Как однажды сказал мне мой друг Байо, если мужчина так долго молится о вступлении в отношения, сколько времени ему потребуется, чтобы молиться о простых семейных решениях? Как долго он будет молиться о том, где вы будете жить и в какие школы должны ходить ваши дети? Разве человек Божий не должен ясно слышать своего Бога? Бог ответил на молитву Елиезера о жене для Исаака еще до того, как Елиезер закончил молиться. Нет оправдания десяти столетиям молитвы. Десять веков молитвы — это страх, и любящим лидером не может управлять страх.

4) Он неоднозначен в представлениях и во всем остальном.
га. Это если вы даже встретите кого-нибудь, кого он знает. Допустим, вы идете по городу и наткнулись на его друга. Посмотрите, как он вас представляет. Если он просто скажет «Это Анджелина», бойтесь. Анджелина что? Если он здоровается со своим другом, а затем смотрит на вас обоих и ждет, когда вы представитесь друг другу, очень бойтесь.Нет, не бойся. Просто сложите два и два и бегите. Обычно, особенно если вы выглядите очень сексуально, друг подмигивает и спрашивает, не происходит ли между вами что-нибудь. Послушайте его ответ. Это неудобное пожатие плечами и «А-а-а-а» или хихиканье и «Братаны, вы помешаны?» Если он дает вам смешанные сигналы или никогда не будет конкретным, если вы заплатите ему миллион долларов, это плохой знак.

5) Вы оба делаете все на его раз.
Если он доступен только после того, как все важное произошло, значит, вы не важны. Если он никогда не доступен, когда вы находитесь, это предупреждающий знак. Каким бы занятым ни был мужчина, он найдет для вас время. Если он никогда не пишет первым, никогда не звонит первым, никогда не назначает свидания, или если он опровергает ваши идеи, а затем внезапно хочет потусоваться, потому что его кузен ruracio или его приятель owambe были отменены, то о вас думают позже. Человек, который предан вам, всегда будет делать вас и ваши заботы и ваше время приоритетом.Чтобы отправить сообщение «Как дела?», Не потребуется много усилий. во время обеденного перерыва, не так ли?

6) Вы платите за все свои свидания.
И вы заправляете его машину и отправляете ему эфирное время, чтобы он мог написать вам (после чего, кстати, он отправляет только одно сообщение и использует эфирное время для других вещей). Если он всегда доступен, но никогда не платит, это еще один признак странности. Время от времени переходить на голландский — это нормально. Можно даже иногда угостить его обедом. Но мне было бы очень неуютно с любым мужчиной, для которого не платить было нормой.Инстинктивно мужчины чувствуют необходимость обеспечивать женщин, которых они любят. Если этот инстинкт не сработал, то, вероятно, и обязательств.

7) Прекрасно, когда ты вместе… один.
Но они кардинально меняются, когда вы в группе. Допустим, вы пьете кофе в Dorman’s Sarit Center (если он еще существует). Все идет прекрасно. Он обращает внимание; вы болтаете, смеетесь и прекрасно проводите время. Входят трое его друзей, и вы все решаете, что было бы здорово, если бы они сдвинули столик и присоединились к вам.И от неловкого вступления до конца свидания он полностью игнорирует вас, перебивает и ведет себя смущенно, когда вы говорите. Вы даже замечаете, что его стул медленно отодвинулся на десять метров и теперь находится прямо рядом с подругой через стол. Вы проходите тестирование.

8) Он демонстрирует такой же уровень привязанности / близости ко всем другим женщинам, которых он знает.
Если каждая его подруга получит долгие объятия, обед в специальном месте, сладкие тексты и шутки, то, очевидно, он не привязан к вам.Какие бы проблемы ни заставляли его действовать таким образом, скорее всего, не ваша проблема. Избавьте себя от попыток понять это и продолжайте двигаться.

9) Вас никогда не признают.
Знакомство — отличный способ получить признание. Но иногда для этого просто нет возможности. Есть и другие способы получить признание. Мы, женщины, часто считаем важным Facebook. Я просто отправляюсь по почте, которую получаю от женщин, но предлагаю вам погуглить что-нибудь вроде «Парень не узнает меня» и убедитесь в этом сами.

Многие парни не понимают, что такого особенного в таком изменении статуса отношений. И это нормально. На самом деле ничего страшного, если в его профиле немного. Но если у него есть все, от его образования до членов его семьи и того, что он ел на обед, тогда это может не иметь большого значения, но это сделка. Если он будет говорить обо всем, кроме вас, это будет выгодно. Если вы делаете много снимков, а он публикует много снимков, но нет ваших снимков ни в одной из его сетевых сетей, это хорошо, особенно если вы вместе достаточно продолжительное время.Теперь он может изменить свой статус отношений, чтобы доставить вам удовольствие. Он может сказать «В отношениях с Бетти», и этот статус будет виден только Бетти. Так что это не гарантия.

Подтверждением также может быть приветствие на публике, текстовое сообщение с благодарностью за то, что вы сделали, или подтверждение ваших чувств, особенно в отношении отношений.

10) Он настаивает на окончательном тест-драйве, и ваш отказ нарушит условия сделки.
Говорят, вы никогда не должны покупать машину, на которой не ездили тест-драйв.Когда-то враг убедил мужчин и женщин, что единственный способ определить их сексуальную совместимость — это заняться сексом до брака. Кто-то купился на ложь, и с тех пор дела пошли в упадок. Это явление тест-драйва настолько распространено в церкви, что я хотел бы просто заняться этим. Я был здесь и скажу вам, что если мужчина настаивает на том, чтобы переспать с вами и не хочет иметь с вами ничего общего после того, как вы отказываетесь (или после того, как вы соглашаетесь!), То вы точно знаете, что он не был предан вам в первую очередь. место.Меня не волнует, что кто говорит. Ни один мужчина, который искренне любит вас, не будет использовать секс, чтобы шантажировать вас или рассматривать секс как доказательство того, что вы тоже его любите.

Дамы, не соглашайтесь. — это чрезвычайно незрелый мужчина, чтобы отказаться от совершения из страха, что «что-то лучшее» пройдет мимо, как только он «застрянет» с вами. Кто-то где-то возьмет на себя это обязательство. Есть мужчина, который готов чествовать вас, одарить вас подарками, быть настоящим другом, показать вас всему миру. Есть мужчина, который откроет для вас двери, позвонит вам в напряженный рабочий день и позаботится о том, чтобы вам было больно. Бог — высшая Любовь, и Его заповедь вашему мужу состоит в том, чтобы он любил вас той же любовью, которую показал вам Иисус. Имя Бога — Иегова Ире; Он наш Провайдер, и никогда не призывал бы нас , чтобы мы не попадали в неравное ярмо, а затем не предоставил бы нам равные ярмы. Брак — это не самоактуализация. Не убивай себя и не разрушай свою судьбу только для того, чтобы тебя называли «Жена». Не заканчивайте ни с одним мужчиной только потому, что он называет себя «христианином». Знаешь, глубоко внутри себя, если этот мужчина тебя проверяет.Делайте то, что вам нужно.

У тебя только одно сердце. Берегите его со всем усердием…

Любовь,

Горох.

тест-драйв [тест-драйв]
глагол (используется с объектом), тест-драйв, тест-драйв, тест-драйв.
для вождения (транспортного средства) по шоссе, специальному треку или маршруту с целью оценки производительности и надежности.

Вам также может понравиться:

Мужчина был застрелен во время вождения автомобиля возле торгового центра Pueblo

Anthony A. Mestas | Вождь пуэбло

Сообщается об убийстве возле торгового центра Pueblo Mall

Мужчина был застрелен в своем автомобиле на пересечении 29-й улицы и Харт-роуд возле торгового центра Pueblo Mall во вторник вечером.

The Pueblo Chieftain

Один мужчина погиб после того, как полиция сообщила, что он был застрелен в движущемся автомобиле возле торгового центра Pueblo Mall.

Полиция Пуэбло заявила, что стычка была связана с бандой.

Пострадавший не был идентифицирован, и поздно вечером во вторник полиция сообщила, что несколько подозреваемых были задержаны.Когда им будет предъявлено официальное обвинение, они будут идентифицированы.

Pueblo Police Sgt. Франклин Ортега сказал, что полиция была вызвана на стрельбу на пересечении Диллон Драйв и 29-й улицы.

«Когда мы приехали, в автомобиле был мужчина, умерший, — сказал Ортега.

Ортега сказал, что детективы все еще пытаются выяснить, что именно произошло.

«Мы выясняем, где были произведены выстрелы», — сказал он.

Фронтэдж-роуд вдоль межштатной автомагистрали 25 была заблокирована в сторону Диллона.Выход рядом с торговым центром Pueblo Mall со стороны U.S 50 также был заблокирован.

«Мы ищем доказательства», — сказал Ортега.

«Мы понимаем, что произошел какой-то беспорядок. Беспорядки стали мобильными, и во время этих беспорядков был произведен по крайней мере один выстрел, и у нас есть одна жертва ».

Ортега сказал, что, несмотря на отсутствие подозреваемых, следователи собрали некоторую первоначальную информацию.

«Правильно, детективы пытаются подтвердить, действительно ли это», — сказал Ортега.

Ортега сказал на данный момент, что не установлено, была ли ссора вызвана стрельбой.

Коронер округа Пуэбло опознает жертву позже.

Если у вас есть какая-либо информация об этом инциденте, пожалуйста, позвоните детективу Филлмору по телефону 719-553-2509.

Чтобы сохранить анонимность, свяжитесь с Pueblo Crime Stoppers по телефону 542-STOP (542-7867) или www. pueblocrimestoppers.com. Если ваша информация о Crime Stoppers приведет к аресту за тяжкое преступление, вы можете иметь право на денежное вознаграждение.

Следите за обновлениями на сайте Chieftain.com позже.

[email protected]

Виннипегская женщина опасалась за свою жизнь, когда мужчина в грузовике безжалостно протаранил ее машину

Виннипегская женщина уверена, что она и ее отец могли умереть после того, как она сказала, что ее преследовал мужчина в белом грузовике через западный конец города и несколько раз ударил ее автомобиль.

Киана Джобо вела своего отца в банк в четверг около 15:00. когда она решила повернуть налево с Сарджент-авеню на Милт-Стегалл-драйв.

Джобо говорит, что другой водитель, двигавшийся на восток по Сардженту, поворачивал направо на том же перекрестке, поэтому она медленно двинулась вперед, чтобы убедиться, что поворот будет безопасным.

«Мужчина в … белом Chevy Colorado агрессивно подъехал к моей машине на перекрестке, остановился прямо перед моей машиной и стал крайне и неоправданно агрессивным, осознав, что я нахожусь на его полосе. И он начинает сигналить. — сказал Джобо.

Ситуация ухудшилась, когда Джобо сказал, что последовал за ней по дороге и начал неоднократно таранить ее четырехдверный Hyundai.Когда ей удалось уехать обратно по Милт Стегалл Драйв к Сардженту, она говорит, что он последовал за ней.

«Это было травмирующе», — сказала она.

Джобо превысила скорость и говорит, что мужчина ее преследовал. По ее словам, она пролетела сквозь знаки остановки, разогнавшись до 80 километров в час в южном направлении по Валор-роуд, при этом ее неоднократно таранили сзади, в результате чего она сбила несколько других автомобилей, припаркованных на улице.

СМОТРЕТЬ: Полиция предъявляет обвинения водителю после инцидента, связанного с дорожной яростью:

Женщина из Виннипега говорит, что она боится вернуться в автомобиль после того, как ее неоднократно сбивал грузовик.1:58

«Это было похоже на игру в кошки-мышки. Честно говоря, это был самый ужасный опыт в моей жизни», — сказала она. «В голове у меня было то, что я умру. Мой отец умрёт».

На видео, которое ее отец снял во время инцидента, можно услышать, как Джобо говорит: «Следуй за мной! Следуй за мной!»

Она говорит, что мужчина был свидетелем погони и снимал видео, и она позвала его проследовать, чтобы задокументировать это.

Джобо в конце концов выехал на авеню Портидж и поехал на восток, пытаясь нырнуть между машинами, чтобы мужчина не смог ударить ее сзади.

«Он смог встать рядом со мной со стороны водителя и заскользить по бокам моего автомобиля, в результате чего я вылетела на авеню Портидж и попала в середину», — сказала она.

Именно в этот момент мужчина развернулся и оказался на встречной полосе. Джобо и ее отцу удалось сбежать. Удивительно, но ни один из них не пострадал.

С серьезными повреждениями всех сторон машины и разбитым стеклом Джобо поехал прямо в штаб-квартиру RCMP D Division, которая находилась всего в нескольких кварталах от него.

«Он забрал мое чувство безопасности»

Const. Роб Карвер из полицейской службы Виннипега сообщил CBC News, что 57-летнему мужчине будет предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в опасной эксплуатации транспортного средства, и он был освобожден до его явки в суд.

Обвинение в суде не доказано.

Джобо считает, что этого человека следует обвинить в покушении на убийство.

«Этот человек так безжалостно приближался к моей машине. Он не останавливался», — сказала она, добавив, что планирует оформить охранный ордер против этого человека.

«Он что-то отнял у меня. Он забрал мое чувство безопасности».

Автомобиль Кианы Джобо получил серьезные повреждения после того, как за ней последовал и несколько раз таранил мужчина в белом грузовике Chevy. (Представлено Кианой Джобо)

Прежде всего, Джобо не хочет, чтобы это случилось с кем-либо еще.

«Я думаю, что как сообщество, каждый имеет право знать, что этот человек здесь, представляет опасность, угрозу для общества», — сказала она. «Меня бы не было здесь сегодня, если бы я . .. не сбежал.«

« Очень тревожно »: Государственное страхование Манитобы

Государственное страхование Манитобы имеет суброгальное подразделение, занимающееся попыткой возмещения расходов водителей, виновных в дорожно-транспортных происшествиях, а также в наездах и постановочных столкновениях, — сказал пресс-секретарь Брайан Смайли.

«Это вариант, который у нас есть, и мы используем его на регулярной основе», — сказал он.

В таких случаях клиент должен подать иск и оплатить свою франшизу, — сказал Смайли.Стоимость франшизы возвращается после того, как корпорация Crown взыскивает ее у ответственного водителя.

Билеты, выписанные полицией в случае дорожно-транспортных происшествий, также могут привести к долгосрочным последствиям для водителей, сказал Смайли, таким как отстранение от занятий или обязательные курсы по ответственному вождению.

Смайли сказал, что не может говорить конкретно по делу Джобо. Однако он видел видео, снятое ее отцом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *