Что такое бинауральный звук и почему вам стоит попробовать эту технологию на своем смартфоне
Физика и физиология — это две удивительные ветви науки, которые могут помочь узнать нам много всего нового об окружающем мире и о нас самих. Но если они вдруг «собираются вместе», то мы можем получить нечто потрясающее. Скажем, слышали ли вы что-то про бинауральные звуки? А между тем, это весьма интересная и перспективная технология, которую каждый из вас может использовать прямо сейчас. Для этого достаточно лишь иметь смартфон да пару наушников. Итак, что же такое бинауральный звук, зачем он нужен и как его использовать. Давайте разбираться!
Бинауральные звуки — это очень необычно
Что такое бинауральный звук
Идея бинаурального звука проста. Хоть мы этого и не воспринимаем, но наши органы слуха распознают звук с каждого уха по-отдельности. А вот уже головной мозг «собирает» эту информацию воедино и интерпретирует. Конечно, мы можем, заткнув одно ухо, слышать лишь другми, но это частный случай. В целом мы не разделяем «звуковую картину». Соответственно, бинауральный звук работает таким образом, что для каждого уха в отдельности проигрываются свои тональности или мелодии, а наш мозг воспринимает это как единый звук. Это довольно необычное ощущение и может создать эффект присутствия или даже подействовать в качестве средства для успокоения нервной системы (хотя последнее научно не доказано). В любом случае, получить новый опыт от использования привычных вещей — это всегда приятно.
Atmosphere — Атмосфера уюта и тепла
Atmosphere является одним из самых привлекательных приложений в сфере релаксации. Вы получаете бинауральные ритмы, разделенные на 18 категорий, а также огромное количество расслабляющих фоновых звуков и музыки. Плюс ко всему, вы также можете смешивать музыку и бинауральные мелодии вместе, что позволит вам создать свой собственный уникальный звуковой фон.
Скачать: Atmosphere
Brain Waves — Спи, моя радость, усни
Brain Waves больше направлены на тех пользователей, которые любят засыпать под музыку, радио или бормотание телевизора. В основе приложения лежит возможность смешивать звуки различной тональности и частоты. Как утверждают создатели, это все благотворно влияет на сон и снимает тревожное состояние. Мы бы не стали верить в это на 100%, но попробовать пару раз определенно стоит. В качестве бонуса тут можно настраивать звук отдельно для каждого уха, а также имеется опция по установке 30-минутного таймера, по истечении которого приложение плавно закончит свою работу, резко не обрывая воспроизведение.
Скачать: Brain Waves
Binaural Beats Therapy — Расслабляемся без напряга
Binaural Beats Therapy — одно из старейших приложений в своем классе. Все звуковые файлы тут разделены на семь категорий, для которых имеется 20 звуковых комбинаций пресетов. Разработчики утверждают, что приложение идеально подойдет для релаксации и медитации. Мы, если честно, не проверяли, но если вдруг вы постигнете истинное просветление с Binaural Beats Therapy, то обязательно напишите об этом в нашем чате в Телеграм.
Скачать: Binaural Beats Therapy
myNoise — Потрясающий набор звуков
myNoise поставляется в комплекте с привлекательным дизайном и действительно огромной базой всевозможных звуков. Это универсальное приложение для тех, кто не может засыпать в полной тишине. Тут есть все — от белого шума и звуков дождя до научно-фантастических композиций. Если встроенных звуков вам недостаточно, то тут есть еще более сотни вариантов для загрузки на выбор. Некоторые из них доступны по отдельности, а другие скачиваются комплектами, отсортированными по определенной тематике.
Скачать: myNoise
как работает технология реалистичного звучания и причём тут манекены — SAMESOUND
В последнее время в музыкальных и околомузыкальных кругах всё чаще говорят про бинауральное аудио. Технология, воспроизводящая то, как мы слышим звук в естественной среде, стала настоящим трендом и открытием последних лет, хотя существует с конца 1950-х годов. Из этого текста вы узнаете, что такое бинауральное аудио, как работает эта технология, как записывают подобные треки, а также какими плюсами и минусами обладает этот вид аудиоконтента.
Что такое бинауральное аудио
Вспомните свой последний поход в кино. Во время экшена или других активных сцен звук перемешается вокруг — создаётся впечатление, что мы находимся в центре происходящего. Авторы фильмов и звукорежиссёры из кожи вон лезут, чтобы создать неповторимый зрительский опыт посредством звука — именно так появились все эти многоканальные системы звука, опоясывающие залы кинотеатров по всему миру. Любой блокбастер сегодня связан с кропотливой работой звукорежиссёров, которые рисуют целые карты и схемы того, как звук должен двигаться по залу в каждой из сцен, перетекая из одного динамика в другой.
Бинауральное аудио повторяет то, как люди слышат звук в реальном мире.
Несмотря на то, что многоканальное аудио и объёмный звук известны миру уже несколько десятилетий, только сейчас индустрия задумалась о том, чем ещё можно удивить слушателей и зрителей. В поисках новых способов передачи звука, индустрия обратила пристальное внимание на менее известную технологию бинаурального аудио.
Бинауральное аудио создаёт большее погружение меньшим числом источников звука. В центре технологии — восприятие звука человеком и особенности его слухового аппарата, использующего всего два уха. Технология появилась благодаря простой идее: если записать звук так, как его слышит человек в своей голове, можно добиться невероятно реалистичного объёмного звука с помощью обычного стерео.
Как записывается бинауральный звук
Чтобы достичь нужного эффекта, не требуется специально оборудованная студия звукозаписи. Вся хитрость заключается в расстановке оборудования — устройства расставляются так, чтобы при записи звук записывался аналогично тому, как его слышит человек. Для записи обычно используют пару микрофонов, установленных в центре студии на высоте человеческой головы. Расстояние между самими микрофонами практически идентично расстоянию между ушами.
Все эти ухищрения созданы не от скучной жизни: манекены призваны упростить работу звукорежиссёров за счёт наглядности. Студийным инженерам не нужно лишний раз задумываться о том, как звук дойдёт до головы слушателя и как изменится после прохождения через человеческое тело — все, что записал такой болванчик звучит точно так, как если бы звукорежиссёр сам встал посреди студии.
Несмотря на простоту, технология не идеальна. Бинауральное аудио предлагает создание звукового контента для среднестатистического контента. Запись звука в таком формате не учитывает, что тело каждого человека уникально — люди отличаются размерами головы, шириной плеч, длиной шеи и даже формой ушных раковин. Индивидуальные особенности тела оказывают огромное влияние на финальную запись и правдоподобность звучания бинаурального аудио. Два человека попросту могут воспринимать один и тот же звук абсолютно по-разному: один из них скажет, что испытал незабываемый слушательский опыт, в то время как другой назовёт все эти бинауральные штуки чушью.
Как слушать бинауральное аудио
Несмотря на то, что для записи бинаурального аудиоконтента существует несколько различных способов, методика воспроизведения такого звука всего одна — через наушники. Именно необходимость в наушниках, помноженная на особенности работы нашего слуха мешает технологии занять своё место в кинематографе и других областях искусства.
Человеческий мозг работает в тесной связке со слухом — вместе они без проблем определяют расположение источника звука в пространстве, как и его удалённость. Благодаря тому, что уши изолированы друг от друга и работают независимо, звук поступает в одно ухо раньше другого — именно так мозг безошибочно (ну, или почти безошибочно) определяет, с какой стороны поступает сигнал, насколько он сильный и где находится.
1. Neumann KU 100 в домашней студии
2. Neumann KU 100 (порты коммутации)
4. Комплектация Neumann KU 100
5.
Голова для записи бинаурального аудио6. Криповатый вариант
7. Более простая система записи бинаурального звука
Для кинотеатров, концертных площадок и других развлекательных площадок этот момент становится основной преградой. Суровая реальность такова, что бизнес пока что не готов оснастить каждый зал достаточным количеством наушников. Многоканальные аудиосистемы банально дешевле: они дольше служат, реже ломаются, их невозможно случайно не сдать на выходе из зала.
Так зачем нужно такое аудио?
Во-первых, бинауральное аудио дарит по-настоящему незабываемый опыт: звук движется за вами и ведёт себя точно так же, как он ведёт себя в реальном мире. В своём нынешнем виде технология стала очень точной. Можно крутить головой, садиться и вставать, наклоняться и делать миллион других действий — бинауральное аудио в наушниках будет всегда звучать подобно тому, как бы звучали сигналы в настоящем мире. Благодаря этому можно буквально оказаться в другом месте и оставаться в нём вне зависимости от своего положения. В качестве примера можно привести недавно выпущенный плагин Waves Abbey Road Studio 3, который перемещает вас в центр знаменитой студии Abbey Road, чьё звучание меняется вместе с поворотами и наклонами головы.
Во-вторых, технология оказалась особенно полезной при записи комплексных аудиосигналов и звуковых пространств. С помощью бинауральной методики аудио можно записать и воспроизвести максимально натуральное звучание леса, моря или даже целого симфонического оркестра. Звуки деревьев и листвы будут объёмными и как бы поступающими со всех сторон — человек почувствует себя стоящим посреди леса, а шум воды будет таким, как будто вы сидите где-то на тёплом пляже или стоите на палубе корабля посреди моря.
Особую популярность бинауральное аудио снискало среди производителей ASMR (англ. Autonomous Sensory Meridian Response, рус. Автономная сенсорная меридиональная реакция) — расслабляющих видеороликов, в которых люди в течение продолжительного времени делают какие-то вещи, сопровождающиеся приятными (не для всех) звуками.
В будущем, когда бинауральные системы станут распространённее и доступнее, технология может стать новым стандартом в записи музыки и звука. Скорее всего бинауральный звук не вытеснит системы объёмного звучания от Dolby в кинотеатрах, но станет привычным элементом в домашних условиях. Слушатели по всему миру смогут почувствовать себя стоящим посреди студии вместе с любимыми музыкантами, побывать в центре самых жарких виртуальных перестрелок и мысленно переместиться в другие миры при просмотре очередного блокбастера. И самое крутое, что для такого сочного опыта понадобится всего пара наушников, комплект собственных ушей, одна аудиосистема и два канала аудио.
Бинауральная музыка для расслабления и снятия стресса
Остановитесь и прислушайтесь к тому, что происходит вокруг вас. Скорее всего, вы слышите несколько звуков одновременно — возможно, это гул проезжающих машин, шум микроволновой печи и разговоры людей. Если ежедневный звуковой фон вас обычно подавляет, навряд ли вы решитесь добавить больше звука в свою жизнь. Но правильное музыкальное сопровождение может стать ключом к вашему расслаблению. Полноценный отдых, высокая работоспособность — во всем этом вам помогут «бинауральные ритмы».
Секрет расслабления — в ваших ушах.
Несмотря на то, что мы окружены звуками каждую минуту и это стало обычным явлением в современном мире, такое воздействие может стать не только отвлекающим, но и подавляющим. Мы настолько привыкли к перенапряжению, что даже когда находим минуту покоя, нам становится трудно снять стресс в конце дня и переключить внимание.
Что такое бинауральные ритмы?
Бинауральные ритмы — это терапевтические звуковые волны, которые специально разработаны для стимулирования определенных состояний мозга. Данная техника включает в себя воспроизведение двух разных звуковых частот одновременно, одну в левом ухе и другую в правом. Мозг регистрирует разницу между ними и «слышит» новый частотный тон. Например, если 100-герцовый тон воспроизводится в левом ухе, а 120-герц — в правом, мозг будет воспринимать звук с частотой 20 герц. (Новый сигнал имеет такую низкую частоту, что вы не можете его услышать, но ваш мозг его распознает.)
Как это работает?
Считается, что бинауральные ритмы влияют на наши мозговые волны, электрическую активность, возникающую вследствие активизации нейронов в мозге. Данные нейроны контролируют все наши мысли и действия, а разные частоты мозговых волн соответствуют различным состояниям стимуляции. Например, ваша мозговая активность во время работы намного выше, чем когда вы отдыхаете. Как предполагается, бинауральные ритмы повышают или понижают эту активность до уровня, который соответствует желаемому психическому состоянию.
Типы мозговых волн
Существует четыре типа мозговых волн, которые могут быть «настроены» на бинауральные ритмы.
- Дельта-ритм (примерно 0,5–4 Гц), который возникает во время глубокого сна без сновидений
- Тета-ритм (приблизительно 5–8 Гц), связанный со сновидениями, медитацией и определенными фазами сна
- Альфа-ритм (прибл. 9–14 Гц), который связан с отдыхом и расслаблением во время бодрствования
- Бета-ритм (прибл. 13–40 Гц), сопряженный с внимательностью и концентрацией (бинауральная слуховая стимуляция на высоких частотах может вызывать тревогу)
Что говорит наука?
Исследования эффективности бинауральных ритмов все еще находятся на начальных этапах, но уже показывают многообещающие результаты. Одно небольшое исследование, проведенное в 2005 году в Великобритании, выявило, что такие звуки способствуют уменьшению дооперационной тревоги. В другом исследовании, проведенном в США в 2016 году, участники, имеющие хронические боли, сообщили, что тета-бинауральные ритмы помогли им снизить восприятие боли. Существует также ряд доказательств, свидетельствующих о том, что бинауральные ритмы могут усилить возможности памяти и творческий потенциал. Однако необходимо провести более углубленные исследования, чтобы детально изучить преимущества бинауральных ритмов, которые они оказывают на ум, настроение и тело.
Как использовать бинауральные ритмы?
Бинауральная терапия не должна заменять медикаментозное лечение, назначаемое врачом. Тем не менее она может стать эффективным средством для расслабления. Более того, бинауральные ритмы могут оказаться полезными во многих ситуациях. Допустим, вы сидите в оживленной кофейне и вам нужно учиться или работать — бинауральные ритмы могут помочь вам не отвлекаться и сосредоточиться на задании. Если вы только что вернулись домой после долгого рабочего дня и нуждаетесь в плавном переходе к домашней обстановке, бинауральные звуки также могут вас успокоить и избавить от стресса. А если вы хотите крепкий и глубокий сон, вы можете использовать бинауральные ритмы в качестве подготовки перед сном.
Calm Radio имеет сотни каналов расслабляющей музыки, звуков для сна и продолжает подбирать, классифицировать и транслировать большое разнообразие композиций, включая три музыкальных канала, специально посвященных бинауральным ритмам: Горизонты, Шепчущий Ангел и Мой Мир. Каждый из них создан для того, чтобы подарить вам состояние покоя и расслабления. Несмотря на то, что каналы постоянно транслируются, все они начинаются с медленного темпа, предназначенного для того, чтобы снизить частоту сердечного ритма и улучшить настроение для полного бинаурального эффекта.
Имейте в виду, что бинауральные ритмы передают разные тоны разным ушам, вам стоит использовать высококачественные стереонаушники, чтобы получить максимальный эффект. Удобное руководство по различным параметрам наушников можно найти здесь.
Бинауральные ритмы / Хабр
Вот
этот топикпро бинауральные ритмы вызвал довольно большой резонанс – многие захотели попробовать на себе или на других эти самые ритмы. Так что я решил описать здесь принципы их работы и выложить инструкцию по самостоятельному изготовлению.
Но предже чем начать, я хотел бы уточнить один момент. Я НЕ призываю никого пользоваться этими ритмами. Я НЕ гарантирую, что это абсолютно безопасно для вашего здоровья и не имеет никаких побочных эффектов. Прежде всего я хочу разъяснить, на чем основан принцип работы данной технологии. Если же вы захотите попробовать это на себе, убедитесь, что у вас нет противопоказаний (эпилепсия и пр.) и будьте благоразумны — не злоупотребляйте.
Итак, как именно эти ритмы могут влиять на состояние сознания? А влияют они на ритмы мозга, которые видны на ЭЭГ. Оказывается, что при определенных состояниях сознания доминируют определенные ритмы. Чтобы не гонять вас от странички к страничке приведу прямо здесь краткое описание некоторых ритмов мозга, взятое с википедии.
Дельта-ритм
Частота: от 1 до 4 Гц.
Состояние сознания
: глубокий естественный сон.
Примечания
: колебания этого диапазона могут регистрироваться в ЭЭГ покоя при некоторых формах стресса и длительной умственной работе.
Тета-ритм
Частота: от 4 до 8 Гц.
Состояние сознания
: доминирующий ритм электроэнцефалограммы у здоровых детей в возрасте 2—8 лет. По другим источникам — состояние медитации, творческой деятельности.
Альфа-ритм
Частота: от 8 до 13 Гц.
Состояние сознания
: спокойное бодрствование, релаксация, улучшенная восприимчивость, ощущению безмятежности и возникновение особого т.н. «расширенного состояния сознания».
Бета-ритм
Частота: от 14 до 30 Гц.
Состояние сознания
: активное бодрствование, усиленное внимание, умственное напряжение, эмоциональное возбуждение.
Гамма-ритм
Частота: от 30 до 120-170 Гц. По другим источникам – до 500 Гц.
Состояние сознания
: данный ритм наблюдается при решении задач, требующих максимального сосредоточенного внимания.
Теория бинауральных ритмов основана на том, что, если каким-либо образом подействовать на мозг сигналом с определенной частотой, то этот сигнал вступит в резонанс с соответствующим ритмом могза, что приведет к усилению соответствующего состояния сознания.
Если этим сигналом является обычный звук определенной частоты, то человек просто не сможет его услышать по физиологическим причинам. Поэтому используют два канала звука из диапазона слышимых частот. При этом разница частот на этих каналах должна равняться нужному нам ритму мозга. В итоге, когда человек прослушает такую запись, у него в мозгу произойдет суперпозиция этих частот, что будет субъективно ощущаться как пульсация звука (усиление и ослабление амплитуды). Частота этой пульсации и будет равна разности частот на левом и правом каналах.
Ну и, собственно, как самому записать подобный ритм. Для этого нужен аудио редактор с возможностью отдельно редактировать правый и левый каналы и простой частотный генератор, который выдает синусоиду. Выбираем основную частоту – тот звук, который мы будем слышать. Где-то от 150 и до 2000. Пробуйте сами – кому как понравится. Например 250 – это будет правый канал. Далее нужно определиться с состоянием сознания, которое вы хотите усилить (достичь) и смотрим соответствующие ему частоты. Например релаксация – 8-13 Гц. Выбираем 10 – тогда на левом канале должно быть 240 Гц (260 Гц).
Если это воспроизвести в наушниках (только в наушниках эти ритмы могут работать), то мы услышим ровный низкий пульсирующий гул. Довольно неприятно с непривычки. Так что я советую наверх положить дорожку с белым шумом (одинаковую на левый и правый каналы), который легко получить, заставив микрофон записывать тишину.
Как видите, все цифры приведены в виде диапазонов, так что пробуйте разные значения. Можно также попытаться наложить чистые ритмы на музыку. Тогда я бы посоветовал выбирать ровную, без назойливого ритма (как у танцевальной) ну и чтобы она соответствовала ожидаемому состоянию сознания.
P. S. В комментариях многие говорят, что это антинаучно и быть того не может. Чтобы как-то визуально продемонстрировать откуда берутся низкие частоты привожу график функции sin(x/50)+sin(x/55). На нем мы видим частые колебания — это основной сигнал, колебания уровня — это и есть тот самый ритм, у которого сверхнизкая частота.
Я специально уменьшил соотношение частоты одного канала к разнице частот на каналах, чтобы линии не сливались друг с другом.
Бинауральные ритмы — аудионаркотики или пустой звук?
В далеком 2005 году неизвестные предприниматели открыли миру такое понятие, как цифровые наркотики. Они создали программу I-Doser, которая предлагала послушать некие звуки, якобы имитирующие эффекты от употребления известных наркотиков: героин, кокаин, марихуана; а также ощутить различные состояния: спонтанную радость, счастье, сонливость. Трудно себе представить это даже сейчас, а в 2005 году это возымело большой коммерческий эффект по всему миру.
Они назвали это бинауральными наркотиками – безопасным способом почувствовать «приход», без вреда для организма. Создали массу платных аудиопрограмм и начали завоевывать интерес всего мира. Сначала это были родные США, а где же еще могла появится такая мощная коммерческая машина массового потребления?! Когда спрос в Америке начал падать, коммерсанты направили поток спама на Азию, к 2009 году цифровые наркоманы начали активно скачивать новые «дозы» уже и в России. Чтобы понять, как это работает и как попало в сеть, вернемся к истории.
Человечеству давно известно о бинауральном эффекте – способности определять направление источника звука. В далеком 1939 году немецкий ученый Г.В. Дав открыл существование бинауральных ритмов. В начале 50-х американский исследователь Роберт Монро продолжил изучать бинауральные ритмы. Именно Роберту Монро принадлежит открытие того, что при прослушивании звуков близкой частоты по разным каналам (правому и левому) стереосигнала человек как раз и ощущает эти самые бинауральные ритмы (биения). Он доказал, что человек при прослушивании стереофонической музыки через стереонаушники подсознательно ощущает разницу частот левого и правого звуковых каналов (данная частотная разница и лежит в основе рождаемых при этом в головном мозге слушателя бинауральных ритмов). Например, когда одно ухо слышит чистый тон (монотонный звук) с частотой 300 Гц, а другое – 310 Гц (разница частот не должна превышать 25 Гц), то полушария головного мозга человека начинают работать синхронно, и в результате слушатель ощущает особое звуковое биение с “разностной” частотой, равной 10 Гц (310 – 300 = 10 Гц). Но эта частота – производное самого мозга, он как бы вычитает разность двух частот и дает возможность слышать эти самые 10 Гц, указанные в примере. Влияние на организм от этого эффекта Монро изучал сначала на себе, а потом и на добровольцах. Полученные результаты поразили исследователя. Оказывается, используя разные частоты, можно добиться различного действия на организм человека.
В 1975 году он регистрирует несколько патентов, касающихся аудиометодов, направленных на стимулирование функции головного мозга для синхронизации левого и правого полушарий. В этом же году Монро регистрирует торговую марку Hemi-Sync, которая занимается разработкой и продажей аудионосителей, содержащих звуки, способные менять психофизическое состояние человека. Ученый планировал использовать эти наработки во благо человечества, естественно, не бесплатно. Аудиозаписи Hemi-Sync использовались для подавления депрессии, расслабления после сильного стресса и при других психоэмоциональных расстройствах.
Благими намерениями вымощена дорога в ад
Спустя более чем тридцать лет наработки Монро нашли свое коммерческое применение в виде цифровых наркотиков и программ. Интересно, что компания Hemi-Sync существует и по сей день. Можно предположить, что именно эта компания и является источником аудионаркотиков, учитывая спад популярности бинаурального лечения психики. Кроме того, не зарегистрировано ни одного судебного иска на распространителей бинауральных наркотиков, которые, судя по запросам, в 2005 -2009 годах озолотились на этом бизнесе. Конечно, это только мое предположение, основанное на косвенных фактах. Уверен, у вас на этот счет есть свое мнение.
Кто бы ни распространял эти наркотики, они, естественно, утверждают, что те совершенно безвредны. Некоторые ресурсы распространяют бинауральные программы под видом расслабляющих средств. Например, ресурс «Омгармоника» преподносит бинауральные ритмы, как средства медитации. Причем ресурс переведен на 5 языков, включая русский. Зарегистрирован в сети он совсем недавно – в конце 2011 года. Видимо, создатели надеются получить прибыль, объединяя медитацию и прослушивание бинауральных программ. Ресурс использует программы, созданные еще в 2003 году нью-йоркским интернет-предпринимателем Вишеном Лакьяни. Все это, естественно, не подвержено никакой сертификации. Материнская компания Mindvalley подробно описывает «отказ от ответственности» и «случаи отсутствия эффекта», что не раз подтверждает, что эффект, который бинауральные ритмы оказывают на мозг и нервную систему, до конца неизвестен, а эффективность продаваемых «программ формирования личности» вызывает большое сомнение. Причем я совсем не против медитации в чистом виде.
Популярный ресурс I-Doser позиционирует свой продукт не более, чем способ «сменить настроение» на любое желаемое. Есть даже платные приложения для мобильных устройств. Следуя трендам настоящего – здоровью и спорту – ресурс сменил имидж «драгдилера» на «генератор настроения». А как же лихие 2000-е годы?
Никто не забыл, какое «настроение» предлагал I-Doser раньше?
Так все же, вредны ли цифровые наркотики или нет? У науки нет однозначного ответа, и это факт. Споры на этот счет бытуют в научных кругах и в наше время, не хочу вдаваться в трактаты по нейрофизиологии. С одной точки зрения, бинауральные ритмы стимулируют работу мозга, улучшают память, увеличивают работоспособность. С другой – действие бинауральных программ на мозг сравнивают с состоянием льда, брошенного в огонь. Ведь программа предлагает сменить вашу естественную грусть, например на радость, в один момент! В этом хитросплетении научных страстей и споров истины не найти.
P.S. Шутить с мозгом – опасно. Вспомните беднягу Джонни Мнемоника, который записывал данные в свой мозг, как на флешку. Возможно, не самый удачный пример, но голове Джонни от этого не стало легче. А вот насколько это все серьезно – решать вам.
Ученые опровергли влияние звуковых иллюзий на настроение и мозговые волны — Наука
ТАСС, 18 февраля. Исследователи из Канады и Франции не нашли никаких уникальных черт у так называемых бинауральных ритмов (особой формы стереофонических аудиозаписей) и создаваемых ими звуковых иллюзий, которые предположительно синхронизируют мозговые волны и меняют настроение человека. Результаты их опытов были опубликованы в журнале eNeuro.
«Наши эксперименты показали, что простые звуки гораздо сильнее влияли на синхронизацию активности в мозге добровольцев, чем бинауральные ритмы. При этом ни те, ни другие звуки никак не влияли на настроение участников опытов. Вопреки заявлениям маркетологов, мы не нашли никаких уникальных особенностей у подобных аудиозаписей», – пишут исследователи.
Так называемая бинауральная музыка представляет собой особый тип стереофонических аудиозаписей, которые готовят при помощи набора микрофонов и прочих устройств, имитирующих то, как работают человеческие уши. Как правило, эти устройства встраивают в манекены и настраивают таким образом, что аудиозапись получается такой, какой ее слышит левое и правое ухо человека.
В середине 1970 годов любители музыки и ученые обнаружили, что бинауральную запись можно использовать для создания своеобразных звуковых иллюзий. В частности, если в левое и правое ухо слушателя направить два похожих, но несколько разных по частоте звуковых сигнала, то человек начнет слышать третий тон, который в реальности не существует.
Rак отмечает нейрофизиолог из Eниверситета Макмастера (Канада) Гектор Ороcко-Переc, ‘ти несуществующие звуки и их источники, так называемые бинауральные ритмы, давно вызывают массу споров среди любителей музыки и нейрофизиологов. Некоторые участники этих дискуссий считают, что эти иллюзорные звуковые сигналы особым образом воздействуют на мозг слушателя, меняют его настроение, воздействуя на мозговые волны, а другие сомневаются в этом.
Акустические иллюзии
Канадские исследователи и их коллеги из Франции проверили, так ли это на самом деле, собрав группу из шестнадцати добровольцев – студентов и аспирантов. Во время эксперимента для них ставили серию из нескольких подобных аудиозаписей, которые порождают звуковые иллюзии.
Эти несуществующие аудиосигналы, с частотой в 7 и 40 Герц, по мнению их сторонников, ассоциируются с улучшением памяти и медитативным состоянием в первом случае и с повышенным вниманием и творческой активностью – во втором. Ученые подготовили самые простые версии подобных звуков, накладывая друг на друга два синусоидных аудиосигнала при помощи акустического процессора.
По задумке авторов исследования, в половине случаев вместо бинауральных ритмов добровольцы слушали похожие по звучанию аудиозаписи, которые были созданы в результате совмещения не разных, а абсолютно одинаковых аудиосигналов. При этом ни участники опытов, ни сами нейрофизиологи не знали, какой тип звуков играет у них в наушниках, что обеспечивало максимальную чистоту эксперимента.
В то время, когда добровольцы слушали эти записи с закрытыми глазами, ученые наблюдали за изменениями в активности их мозга с помощью электроэнцефалографов. После каждого прослушивания Ороско-Перес и его коллеги просили студентов оценить, как изменилось их самочувствие, а также описать другие ощущения.
Эти опыты показали, что оба типа бинауральных ритмов никак не повлияли на настроение и поведение участников эксперимента. Что интересно, они действительно поменяли рисунок активности мозга добровольцев, однако «фейковые» сигналы изменили его еще сильнее. При этом ни те, ни другие сдвиги в работе мозговых волн не были связаны с повышенной внимательностью, медитацией и другими состояниями сознания человека.
Как предполагают ученые, аналогичные изменения в активности мозга будут возникать и тогда, когда человек слышит произвольные звуки речи или прочие акустические сигналы, у которых примерно та же частота, как и у тех звуков, которые прослушивали добровольцы. Все это ставит под большое сомнение то, что бинауральные ритмы уникальным образом влияют на мозг и меняют его работу, заключают Ороско-Перес и его коллеги.
Бинауральное слухопротезирование и его особенности
05.09.2019Анжела Александровна Ходакова, специалист по адаптации, бизнес-тренер, консультант по обучению и развитию персонала, сурдоакустик
Уровень развития человека и особенно слабослышащего ребенка в значительной степени зависит от состояния и эффективности слуха. Современные высокие технологии, внедренные в цифровые слуховые аппараты, дают большинству пользователей реальную возможность лучше слышать и общаться в различных акустических условиях.Однако даже самые совершенные технологии и реализующие их устройства, если их применяют моноурально, то есть на одном ухе, не могут в полной мере восстановить коммуникативные функции слабослышащего человека.
Природа не случайно наделила человека такой билратеральной слуховой системой. Чтобы хорошо, легко, надежно и комфортно слышать в разнообразных условиях, человеку необходимо два уха.
Бинауральный слух может нормально развиваться в первые годы жизни ребенка при условии, что он постоянно слышит окружающие его звуки не одним, а двумя ушами. При длительном слушании одним ухом у человека развивается депривация слуха. Это явление связано с ухудшение слуха на стороне нестимулируемого, обычно хуже слышащего уха. В результате неполноценного развития бинаурального слуха или депривации слуха на одном ухе существенно ухудшаются коммуникативные способности человека.
Сегодня в странах Европы и Америки назначение двух слуховых аппаратов используется в качестве стандартной технологии эффективного лечения двусторонней нейросенсорной (сенсоневральной) тугоухости.
В настоящее время существует тенденция к увеличению количества людей, использующих два слуховых аппарата. Все же их процент крайне мал — около 10% от общего количества всех протезированных слабослышащих.*
Такое крайне малое количество бинаурально протезируемых людей в нашей стране вызвано рядом причин. Среди них можно особо выделить отсутствие литературы с полными и достоверными сведениями о структуре, физиологии и стадиях развития бинаурального слуха, четких показаний и противопоказаний для бинаурального слухопротезирования, а также сведений о достоинствах и преимуществах бинаурального слухопротезирования перед моноуральным.
В результате у большинства слабослышащих людей, их родственников, а также родителей слабослышащих детей практически отсутствуют знания об основных преимуществах и достоинствах бинаурального слуха и его значении для нормального развития и обучения ребенка.
Специалисты, пациенты, родители зачастую не могут сделать обоснованный выбор в пользу бинаурального протезирования слуха. Как следствие, у ребенка практически не развиваются нормальные бинауральные навыки, и он в будущем не сможет уверенно, комфортно и безопасно находиться в обществе и получать радость от жизни. Равно как и слабослышащий взрослый. Ученые допускают, что проблемы со слухом могут быть важным фактором развития деменции (старческое слабоумие) на ее ранних стадиях. Исследование, профинансированное Национальным институтом старения (США), позволило обнаружить связь между потерей слуха и развитием деменции.
Бинауральное слухопротезирование помогает избежать деменции.
Многие считают потерю слуха частью возрастных особенностей, чем-то вроде неудобства, безопасного для жизни, которое можно проигнорировать.
Они не понимают, насколько потеря слуха может затронуть состояние здоровья вообще и умственную сохранность в частности. С каждым исследованием ученые находят все больше и больше связей между потерей слуха и когнитивными болезнями, включая слабоумие. Их рекомендации однозначны: проверьте свой слух, и, если тугоухость есть, воспользуйтесь слуховыми аппаратами как единственным способом возвращения слуха.
Потеря слуха может способствовать повышенному риску для познавательного снижения и развития слабоумия.
- Все труднее понять речь.
- Жизненные части вашего мозга «усыхают».
- Социальная деградация.
- Активная жизнь может стать затруднительной.
- Взаимосвязь тугоухости и снижения познавательной функции.
Однако уже ясно, что правильные слуховые аппараты помогают людям оставаться активными и интеллектуально, и физически. Возможность полноценно слышать однозначно имеет положительное влияние на здоровье человека вообще, а также сдерживает процесс снижения умственной способности и развития слабоумия.
Итак, более 50% людей, нуждающихся в слухопротезировании, имеют двустороннее снижение слуха. Если провести аналогию со зрением, то станет понятно, что для улучшения зрения необходима коррекция обоих глаз. То же самое относится и к слуху: только протезирование двумя слуховыми аппаратами может решить проблему полноценной коррекции слуха.
Бинауральный слух
Человек и животные обладают пространственным слухом, т. е. способностью определять положение источника звука в пространстве. Это свойство основано на наличии бинаурального слуха, или слушания двумя ушами. Острота бинаурального слуха у человека очень высока: положение источника звука определяется с точностью до 1 углового градуса. Основой этого служит способность.нейронов слуховой системы оценивать интерауральные (межушные) различия времени прихода звука на правое и левое ухо и интенсивности звука на каждом ухе. Если источник звука находится в стороне от средней линии головы, звуковая волна приходит на одно ухо несколько раньше и имеет большую силу, чем на другом ухе.
Оценка удаленности источника звука от организма связана с ослаблением звука и изменением его тембра. При раздельной стимуляции правого и левого уха через наушники задержка между звуками уже в 11 мкс или различие в интенсивности двух звуков на 1 дБ приводят к кажущемуся сдвигу локализации источника звука от средней линии в сторону более раннего или более сильного звука. В слуховых центрах есть нейроны с острой настройкой на определенный диапазон интерауральных различий по времени и интенсивности. Найдены также клетки, реагирующие лишь на определенное направление движения источника звука в пространстве.
Наибольшая трудность, с которой сталкиваются профессионалы, работающие в этой области, — недостаточная информированность общества о возможностях слухопротезирования. Правильно подобранные слуховые аппараты способствуют развитию остатков слуха и у взрослых, и у детей, как бы тренируя слуховой центр мозга и принося слабослышащему только пользу. В настоящее время существует большой выбор слуховых аппаратов, и специалист по слухопротезированию порекомендует такую модель, которая обеспечит эффективную компенсацию потери слуха с учетом индивидуальных особенностей.
10 плюсов использования двух слуховых аппаратов.
- Точная локализация источника звука.
- Лучшее качество звука.
- Уменьшение обратной связи.
- Уменьшение эффекта «тени головы».
- Улучшение соотношения «сигнал/шум».
- Расширение остаточного динамического диапазона.
- Уменьшение или исчезновение субъективного ушного шума.
- Незначительные нагрузки на слуховую систему.
- Сокращение периода адаптации.
- Комфорт в сложных акустических ситуациях.
Как отмечают пользователи двух аппаратов, в сложных акустических ситуациях требуется меньшее напряжение, что обусловливает удовлетворение клиентов от пользования двумя аппаратами.
Читайте ещё по теме «Полезная информация о слухе»Слуховые аппараты Starkey Z Series — для активной жизни
Аппараты Starkey Z Series сочетают максимальные технологические возможности и удобство управления. Эффективность технологий подтверждается научными исследованиями, при этом каждая функция для пользователя интуитивно проста. Миллионы людей во всем мире проходят путь от хорошего слуха к полноценной жизни именно с аппаратами Starkey Z Series.
Слабослышащие в России: статистический срез
Комплексное исследование слабослышащих людей в России пока не проводилось. Компания «Аурика» провела масштабный мониторинг «типичного пациента» и на основе полученных данных собрала и обобщила основные сведения о слабослышащих.
Правильное использование слухового аппарата
В задачу специалиста входит правильный подбор слухового аппарата и его настройка в соответствии с индивидуальными потребностями пользователя. Но применение аппарата не принесет максимально возможного результата, если сам пользователь не приложит усилия для овладения его возможностями.
Как выбрать правильный слуховой аппарат своему близкому?
Ваш близкий страдает потерей слуха, и вы ищите для него слуховой аппарат, который поможет максимально вернуть дорого человека к полноценной жизни? Очень здорово, что вы задаётесь такими вопросами – ваш родственник определённо может гордиться таким заботливым человек в своём окружении.
Читать все полезные статьи о слухе >>>
Представление звука — Представление текста, изображений и звука — KS3 Computer Science Revision
Звук необходимо преобразовать в двоичный код, чтобы компьютеры могли его обработать. Для этого звук улавливается — обычно с помощью микрофона — и затем преобразуется в цифровой сигнал.
Аналого-цифровой преобразователь дискретизирует звуковую волну через равные промежутки времени. Например, подобная звуковая волна может быть дискретизирована в каждой временной точке отсчета:
Затем отсчеты могут быть преобразованы в двоичную форму.Они будут записаны до ближайшего целого числа.
Временная выборка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Denary | 8 | 3 | 7 | 6 | 9 | 7 | 2 | 6 | 6 | 6 |
Двоичный | 1000 | 0011 | 0111 | 0110 | 1001 | 0111 | 0010 | 0100 | 0110 | 0110 |
Если затем снова нанести временные отсчеты на тот же график, можно увидеть, что звуковая волна теперь выглядит иначе.Это связано с тем, что сэмплирование не принимает во внимание то, что звуковая волна делает между каждым сэмплом.
Это означает, что звук теряет качество, поскольку данные были потеряны между временными выборками. Способ повысить качество и сохранить качество звука, близкое к исходному, состоит в том, чтобы иметь больше временных сэмплов, которые расположены ближе друг к другу. Таким образом можно собрать больше деталей о звуке, чтобы при его преобразовании в цифровой и обратно в аналоговый звук не терял столько же качества.
Частота, с которой берутся образцы, называется частотой дискретизации и измеряется в Герцах (Гц). 1 Гц — это одна выборка в секунду. Большинство аудио CD-качества дискретизируются с частотой 44 100 или 48 000 кГц.
Звуковое представление | Двоичное представление звука
Звуковые ресурсы KS3 (14-16 лет)
- Редактируемая презентация урока в PowerPoint
- Редактируемые раздаточные материалы для редакции
- Глоссарий, охватывающий ключевые терминологии модуля
- Тематические карты мыслей для визуализации ключевых концепций
- Карточки для печати, которые помогут учащимся активнее вспоминать и повторять уверенно презентация урока
- Редактируемые раздаточные материалы для исправлений
- Глоссарий, охватывающий ключевые термины модуля
- Тематические карты разума для визуализации ключевых понятий
- Печатные карточки, помогающие учащимся активнее вспоминать и повторять на основе уверенности
- Викторина с сопроводительным ответом ключ к проверке знаний и понимания поиск модуля
Кандидаты должны уметь:
- объяснять, как можно дискретизировать звук и сохранять в цифровой форме
- объяснять, как интервалы дискретизации и другие соображения влияют на размер звукового файла и качество его воспроизведения.
Как можно дискретизировать звук и сохранить его в цифровой форме?
Микрофон преобразует звуковые волны в изменения напряжения. Если микрофон подключен к звуковой карте, то напряжение может быть измерено через равные промежутки времени (частота дискретизации), и каждое значение преобразовано в двоичное число. Оцифровка звука выполняется аналого-цифровым преобразователем (АЦП) на звуковой карте, и последовательность двоичных чисел может быть сохранена в виде звукового файла.
, Выборка, таким образом, представляет собой процесс измерения уровня звука (как напряжение от микрофона), через заданные интервалы времени (интервал выборки) и сохранения значений в виде двоичных чисел.
Звуковая карта может воссоздать сохраненный звук с помощью цифроаналогового преобразователя (ЦАП). Это преобразует серию двоичных чисел обратно в изменяющееся напряжение, которое может заставить динамик (в наушниках или внешних динамиках) вибрировать для воспроизведения звука.
Что влияет на размер звукового файла и качество воспроизведения?
Частота дискретизации / интервал дискретизации
Выборка звука — Нижняя частота дискретизации Частота дискретизации — это количество отсчетов аналоговой звуковой волны, снимаемых за секунду.Эта частота измеряется в Герцах (Гц).
Интервал выборки — это период времени между каждой выборкой. Следовательно, является обратной величиной частоты дискретизации — по мере уменьшения интервала дискретизации частота дискретизации увеличивается.
Для аудиокомпакт-диска (CD) частота дискретизации составляет 44,1 кГц или 44100 отсчетов в секунду, поэтому интервал дискретизации будет обратной величиной, т.е. примерно 0,024 миллисекунды. При такой частоте дискретизации для 1 минуты звука потребуется 10 МБ памяти (при 16-битной дискретизации).
Чем меньше интервал дискретизации, тем чаще дискретизируется звук и тем ближе соответствие между исходной аналоговой звуковой волной и оцифрованной версией.
Однако для более высоких частот дискретизации требуется больше места на устройствах хранения, требуются более быстрые процессоры для обработки данных, а передача файлов по сетям и Интернету будет медленнее.
РЕЗЮМЕ:
- Более высокая частота дискретизации (меньший период дискретизации) дает более качественную запись, но больший размер файла.
Битовая скорость
Битовая скорость описывает количество битов памяти, которые используются для хранения каждой звуковой выборки.
Если используется 1 бит, то можно записать только 2 разных уровня звука, и звук будет неузнаваемым при воспроизведении. Если используются 3 бита (как показано на приведенной выше анимации), тогда необходимо сохранить 8 различных уровней, но результатом все равно будет крайне низкое качество оцифрованного звука.
По мере того, как скорость передачи данных становится выше, количество различных уровней , которые можно записать, становится больше, и чем ближе значение, сохраненное в двоичном формате, будет к фактическому значению, которое было выбрано, поэтому качество записи улучшается.
Аудиокомпакт-диск (CD) использует 16-битную скорость дискретизации , что теоретически дает 65 536 различных уровней звука, достаточных для того, чтобы качество воспроизведения было трудно или невозможно отличить от исходного аналогового источника.
РЕЗЮМЕ:
- Высокая скорость передачи данных обеспечивает лучшее качество записи, но больший размер файла.
Сжатие файлов
Сжатие файлов с потерями и без потерь может использоваться со звуковыми файлами, хотя первое гораздо более эффективно для уменьшения размеров файлов.
РЕЗЮМЕ:
- больше сжатие файла меньше размер файла . Если сжатие происходит с потерями, тогда усиленное сжатие файла также приведет к более низкому качеству звука .
Двоичное представление звука — двоичное
Аналоговые и цифровые
Что такое звук?
Звук — это колебания, которые проходят через среду (обычно воздух) из одной точки в другую, вызванные быстрыми изменениями давления в этой среде.
Когда мы кричим, наши голосовые связки быстро вибрируют, в результате чего давление в окружающем их воздухе увеличивается и уменьшается, создавая волну давления (также известную как звук). Эта волна распространяется по воздуху.
Все звуковые волны состоят из 2 компонентов — громкости и высоты тона.
Объем (амплитуда)
Когда мы кричим громче, мы на самом деле увеличиваем амплитуду производимой волны.
Шаг (частота)
Когда мы говорим высоким голосом, на самом деле мы делаем более частую вибрацию голосовых связок, в результате чего частота волн увеличивается.
Симулятор волнЭто означает, что для того, чтобы компьютер мог сохранять (и воспроизводить) звук, нам необходимо иметь возможность преобразовывать эти звуковые волны в формат, который может представлять как громкость (амплитуду), так и высоту звука (частоту) звука. записываемый звук.
Волна высокой амплитуды
Волна низкой амплитуды
Волна низкой частоты
Волна высокой частоты
Как записывается звук?
При захвате звука нам нужно иметь возможность построить график амплитуды и частоты звука для каждой точки во времени записи.Этого можно легко достичь, если просто измерить амплитуду волны через заданный интервал времени. Выбранный нами интервал времени известен как частота дискретизации . Затем мы можем использовать эти записанные данные для построения графика, как показано на предыдущей странице.
Для этого нам понадобятся микрофон и звуковая карта .
Источник — Википедия
1. Звуковые волны 2. Диафрагма 3. Катушка 4. Магнит 5. Провод к звуковой карте.
Микрофон содержит чувствительную к вибрации мембрану, соединенную с катушкой внутри или вокруг магнита. Когда звук попадает на мембрану микрофона, он заставляет катушку входить и выходить из магнита. Это нарушает магнитные поля внутри катушки и заставляет ток проходить по кабелю от микрофона к звуковой карте.
Произведенное напряжение будет варьироваться в зависимости от того, насколько быстро магнит движется внутри катушки, и ток будет менять свое направление, в зависимости от того, движется ли магнит внутрь или наружу.
Работа звуковой карты заключается в том, чтобы действовать как высокочувствительный и точный вольтметр, регистрирующий напряжение в каждый заданный период времени (частота дискретизации). Эти измерения передаются в компьютерное программное обеспечение, которое используется для сохранения записанных напряжений.
Микрофон Демонстрационное Анимационное видео (YouTube)
Преобразование звуковой волны в двоичный формат
Теперь у нас есть напряжение для каждого измерения, все, что нам нужно сделать, чтобы сохранить данные в двоичном формате, — это просто сохранить поток двоичных чисел.В начале файла мы записываем частоту дискретизации, а затем остальная часть аудиофайла содержит поток двоичных чисел, каждое из которых соответствует напряжению в данный момент времени.
Отрицательные числа в двоичном формате
Как вы можете видеть по волнам ниже, теперь нам нужно записывать положительные и отрицательные числа в двоичном формате. Ради этого простого примера мы собираемся обмануть и просто добавить дополнительный бит в начале двоичного файла, чтобы указать положительный или отрицательный результат (0 для положительного, 1 для отрицательного).На самом деле компьютерные системы используют немного более сложную версию для записи отрицательных чисел, известную как два дополнения, , потому что она позволяет компьютерам выполнять двоичное сложение более эффективно, чем наша простая система, и более эффективна, но мы не будем рассматривать это. урок.
Пример звуковой волны
Выборочные значения напряжения
Нажмите для увеличения
Окончательный пример вывода
Окончательный двоичный звуковой файл будет выглядеть так:
частота дискретизации (1 отсчет в миллисекунду) + двоичные данные звуковой волны
0001 0011 0101 0110 0100 0001 1011 1110 1110 1011 1110 1010 0100 0110 0100 0010
Важное примечание
Обратите внимание, что приведенные выше данные намного проще, чем настоящий звуковой файл.Звуковые файлы обычно имеют частоту дискретизации около 44 100 выборок в секунду (44,1 выборки в миллисекунду), а разница напряжений записывается гораздо точнее, но вы можете увидеть, как в принципе работает весь процесс!
Цифро-аудио преобразование
При записи звука вы конвертируете исходный аналоговый сигнал в цифровой (двоичный) формат . В результате вы теряете часть качества звука.
Как видно ниже, записываемая цифровая волна отличается от исходной аналоговой звуковой волны, поскольку вы производите выборку волны только определенное количество раз в секунду.Если вы хотите повысить качество записываемого звука, вам необходимо увеличить частоту дискретизации.
Оригинальная аналоговая звуковая волна
Сохраненная цифровая звуковая волна
Сравнение частоты дискретизации видео на YouTube
Задание 1 — Преобразование аудио в цифровой формат и обратно.
Шаг 1
Используя миллиметровку по ссылке, нарисуйте на миллиметровой бумаге любую звуковую волну.
Шаг 2
После того, как вы нарисовали звуковую волну, возьмите образцы напряжений в каждой точке и запишите их в таблицу значений образцов.
Шаг 3
Обменяйтесь таблицей значений с другом и нарисуйте звуковые волны друг друга, используя их значения.
Шаг 4
Сравните исходную звуковую волну с волной, построенной вашим другом — насколько они близки?
Ссылка на рабочий листЗадание — Заполните журнал обучения
Войдите в Google Classroom и заполните журнал обучения для урока!
Google Classroom
Как компьютер преобразует звуковые волны в двоичные | Фадель Ананда Дотти
Другая часть звука — это звуковые волны.Есть два основных типа волн: поперечная волна и продольная волна. В поперечной волне волна генерируется в натянутом канате, и движение, составляющее волну, поперечно направлению, в котором движется волна. В продольной волне смещение среды происходит в том же направлении, что и направление распространения волны, или в противоположном ему направлении.
Одно из применений звуковой волны — это музыка. Артисту обычно требуется записать свой голос / инструмент в цифровую звуковую рабочую станцию (DAW) на компьютере.Чтобы музыка звучала хорошо, важно получить хорошую звуковую волну. Но основной вопрос в том, как компьютер может преобразовать звук в одно из своих свойств? Потому что технически звуковая волна — это естественный элемент природы, и кажется невозможным «имитировать» ее в компьютере.
Фото Джона Матычука на UnsplashЧто ж, похоже, что компьютер может преобразовывать звуковые волны в двоичные. Процесс довольно сложный. Чтобы компьютер мог преобразовать звуковую волну в двоичную форму, звук, записанный, скажем, записывающим устройством, таким как микрофон, преобразуется в цифровой сигнал.Звук преобразуется в изменения напряжения. И это напряжение может быть измерено с регулярным интервалом, а затем преобразовано в двоичное число. Отбор проб — это процесс измерения уровня звука через заданный интервал времени и его сохранения в виде двоичных чисел. Выборка осуществляется аналого-цифровым преобразователем (АЦП). АЦП преобразует аналоговый сигнал с непрерывным временем и постоянной амплитудой в цифровой сигнал с дискретным временем и дискретной амплитудой. Преобразование включает квантование входных данных, поэтому обязательно вносит небольшую ошибку или шум.АЦП периодически выполняет преобразование, дискретизируя входной сигнал, ограничивая допустимую ширину полосы входного сигнала. Кроме того, есть цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП), который выполняет функцию, обратную АЦП. Затем образцы будут преобразованы в двоичные числа. И эти серии двоичных чисел затем могут быть сохранены в виде звукового файла.
Обзор библиотеки звуковых эффектов двоичного кода — Audio Spotlight
В этом обзоре мы рассмотрим последнюю версию библиотеки звуковых эффектов Sound Response под названием Binary Code.Давайте взглянем.
Двоичный код — это футуристическая библиотека звуковых эффектов пользовательского интерфейса . Скажи это три раза. Он имеет около 500+ звуков, различных звуковых сигналов, вычислений и типов, подобных звуковым эффектам. Все звуки доступны в форматах 96 кГц и 24 бит , что делает их подходящими для растяжения и изменения высоты тона, но, честно говоря, лучше всего использовать их как есть.
Все звуки сгруппированы по трем основным категориям . Звуковые сигналы, считывание и расчеты и набор текста.Запрашиваемая цена составляет 45 долларов США , и я должен сказать, что кажется справедливым для количества звуков , которые вы получаете. С другой стороны, это не идеальная библиотека. Было бы здорово иметь больше категорий , таких как загрузка, сигналы тревоги, доступ разрешен и запрещен, а также другие распространенные звуки, встречающиеся в пользовательских интерфейсах.
Звук
Что касается качества звука, я должен сказать, что библиотека мне нравится . Он не идеален, но хорошо спроектирован.Некоторые звуки кажутся немного неуместными, но большинство следуют тому же стилю, который использовался Sound Response. Что мне больше всего не хватает в этой библиотеке, так это низкие или средние низкие частоты в звуке. Почти все звуки помещаются в верхний диапазон частот, где они изначально вам нужны, но это также означает, что ваши уши будут очень быстро уставать. По крайней мере, в моем случае. Некоторые низкие частоты не повредят, плюс вы всегда можете отфильтровать их, если их слишком много.
Качество звука в этих библиотеках звуковых эффектов действительно на любой вкус. В моем случае мне нравятся оформленные звуки, но я чувствую, что есть еще кое-что для улучшения. .
Метаданные
Метаданные встроены в файлы, а также доступны на отдельном листе Excel. В целом, я считаю, что метаданные хороши, , но некоторые слова можно опустить. Например, слово «научная фантастика» можно опустить, поскольку файл уже включает тег «научная фантастика» . Просто личное предпочтение. Как всегда, прилагаю скриншоты, где вы можете проверить метаданные и решить для себя.
Пример
Для этого примера я создал очень простой пользовательский интерфейс для тестирования звуковых эффектов. Одно осознание пришло, когда я начал использовать звуки. В 90% случаев я использовал звуки из категорий вычислений и набора текста . Тут и там есть несколько гудков. Как и в других примерах, в видео показаны только звуки из этой библиотеки без какого-либо редактирования (в том числе без использования эквалайзера). Вы получаете то, что слышите. Должен отметить, что иногда я использовал только части всего звука.
Заключение
В заключение, если вы ищете библиотеку звуковых эффектов пользовательского интерфейса, вы не ошибетесь с Binary Code . Однако вы должны знать, что эта библиотека не подходит для всей обуви и что основное внимание в библиотеке уделяется упомянутым трем категориям. С другой стороны, здесь достаточно вариаций, чтобы при необходимости можно было создавать дополнительные звуки.
Вы можете найти информацию об этике нашего обзора здесь. Ознакомьтесь с другими обзорами Audio SpotlightОбзор библиотеки звуковых эффектов двоичного кода
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗНООБРАЗИЕ ЗВУКОВ
КАЧЕСТВО
МЕТАДАННЫЕ
СТОИМОСТЬ ДЕНЬГИ
Звук
- Отсутствует нижний предел
- Может быть больше категорий звуков
4.5Общая оценка
Как разговаривать с космическим кораблем :: Binary Beats
Двоичные биты
Когда мы считаем, умножаем, делим или выполните другие математические при расчетах мы используем эти десять цифр — 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. При письме слова, предложения или другие типы письменное общение мы используем буквы как A, B, C, D, E, F, G и так далее. Однако компьютеры используют другой система представлений, называемая «Двоичный код» для общения всех видов информации.Используя образец 0 и 1 более восьми пробелов или битов, двоичный код может использоваться для представления разные буквы, цифры или символы который можно использовать для общения с другие компьютеры или отличные формы современных технологий.
Здесь показана буква A, заглавная A. в виде двоичного кода. 01000001 Уведомление где 1 цифра попадает в 8-ю цифру последовательность. 1 во втором и восьмая позиция в двоичном коде последовательность.Интересно, что за буква А в двоичном коде будет звучать как? Если мы выполняйте 0 как тишину или отдых, и 1 как звук барабана, это будет звучат так!
ПИСЬМО А
Давай сделаем это снова.
Давайте добавим ровный пульс, который будет тихо воспроизводиться в фоновом режиме.
Сложите их вместе, и буква А в двоичном коде, повторенная два раза, звучит так.
Теперь ваша очередь. Давайте использовать левую руку, чтобы спокойно поддерживать стабильный пульс.Мы посчитаем вас, сказав: «1, 2, готово, и».
Наша правая рука будет исполнять ритм двоичного кода. Давайте дважды выполним последовательность с буквой А.
Готовы сложить руки вместе? Левая рука держит пульс, а правая выполняет ритм двоичного кода. Для младших школьников выполняйте только правильный ритм двоичного кода.
ПИСЬМО W
Это буква W, заглавная W в двоичном коде. 0, 1, 0, 1, 0, 1, 1, 1
Единица попадает во вторую, четвертую, шестую, седьмую и восьмую позиции.Давайте выполним двоичный ритм правой рукой, удерживая 8-битный пульс в левой руке. Давайте проделаем это дважды.
ПИСЬМО Z
Это буква z, строчная буква z в двоичном коде. 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0
Единицы находятся на втором, третьем, четвертом, пятом и седьмом месте последовательности. Повторим букву z в двоичном коде 2 раза.
Чтобы завершить наше видео, давайте объединим все три буквы, A, W и строчную букву z, в ритме двоичного кода.Мы будем использовать малый барабан для буквы W, деревянный брусок для буквы A и еще более высокий деревянный брусок для нижнего регистра z. Если вы в группе из трех человек, каждый выбирает для исполнения свою партию. Повторим ритмы четыре раза.
Выполнение ритмов двоичного кода было создано Sound Explorations / Терри Волкович
Звуковые эффекты переводят информацию в звук. Вышеупомянутое действие преобразовало двоичный код в биты. Изучите другие звуковые эффекты галактик, черных дыр и многое другое на нашем веб-сайте A Universe of Sound.
Понимание скорости звука в бинарных смесях ионных жидкостей: Исследование влияющих параметров и построение прогнозных моделей
Основные моменты
- •
11231 балл, полученный из 79 экспериментальных работ по скорости звука в системах IL.
- •
Четыре модели LSSVM, построенные для предсказания скорости звука в смесях IL / non-IL.
- •
Модели тщательно проанализированы и оценено влияние различных входных параметров.
- •
Влияние неидеального поведения, обсуждаемое на производительность моделей.
Реферат
Относительная новизна и широкая функциональность ионных жидкостей (ИЖ) вызвали всплеск исследований, посвященных экспериментальному определению их физико-химических свойств. В этом отношении большое значение имеют систематический сбор и анализ имеющихся данных, а также разработка моделей прогнозирования для решения проблемы чрезвычайного разнообразия систем IL.В настоящей работе было подчеркнуто значение скорости звука в ИЖ и их смесях и дан обзор соответствующих теоретических концепций. Для построения прогнозных моделей на основе машины опорных векторов наименьших квадратов использовалась обширная база данных. Построив четыре различные модели, было детально исследовано влияние температуры, молекулярной массы и мольной доли компонентов, а также плотности, скорости звука и поверхностного натяжения каждого из них в чистом виде при атмосферном давлении и комнатной температуре.Сравнительная оценка моделей показала, что все они работали достаточно хорошо (лучший R 2 = 0,9965) с различными компромиссами между стоимостью и точностью. Дальнейшие исследования активности компонентов смеси и их относительной концентрации позволили выявить основные факторы отклонения моделей от ожидаемых значений.