Что значит быть: Что такое философия? Глава 3. Что значит быть? § 6. Модусы бытия. | Липский

Философы рассказали, что значит быть русским — Российская газета

Вчера в Институте философии РАН за «круглым столом» развернулась серьезная дискуссия на тему «Русский мир — смысл и ценности».

В понятие «русский мир» каждый вкладывает свое значение: одни имеют в виду только русскую нацию, другие — всех жителей нашей страны, третьи — всех, кто имеет хоть какое-то отношение к России.

— Когда был основан наш фонд, многие спрашивали, почему русский, а не российский, — рассказывает Вячеслав Никонов, исполнительный директор фонда «Русский мир». — Чем определяется русскость — генами, паспортом, верой? Очевидно, что русский мир существует не в рамках государственных границ, что это понятие не географическое, не религиозное и, конечно, не этническое.

Директор Института философии РАН Абдусалам Гусейнов в анкетной графе «родной язык» всегда указывает лезгинский — прославленный философ родился в дагестанском селении Алкадар: «И все же я уверенно причисляю себя к русскому миру и не чувствую, что изменяю при этом родной культуре или родному языку. Русский мир — это не нация и не страна. Россия не умещается в рамках государственных границ — своим языком, культурой, ментальностью, амбициями она выходит далеко за них».

Русский язык, Православная церковь и русская культура — вот три кита русского мира, считает Валерий Тишков, директор Института этнологии и антропологии РАН:

— Человек, принадлежащий русскому миру, не обязательно должен любить Россию, он может и не относиться к ней лояльно, но открыто демонстрировать интерес к стране, к ее культуре. Сама идея русского мира настолько гибкая, почти мифическая, что это понятие даже не переводится на иностранный язык — не поймут. Очевидно, что феномен мира за границами страны связан с миграцией. Даже тот, кто много лет живет за рубежом, — часть русского мира. А не каждая страна, создав свою диаспору, может создать и свой мир.

Петр I называл чернокожего Ибрагима Ганнибала образцом русскости за его преданность царю и стране, а потомок мавра Александр Пушкин и по сей день представляет российскую культуру во всем мире.

Что значит быть старостой?

На первом курсе среди студентов начинают выбирать старост групп, но немногие добровольно вызываются выполнять эту обязанность.

9891

Нежелание студентов быть старостой берет начало ещё со школы, так как именно старост первыми запоминают учителя, именно старосты должны организовывать классную деятельность и именно у старост меньше всего возможностей прогулять занятия, так как они все время на виду. Но мало кто знает, что обязанности старосты в ВУЗе шире, интереснее, чем в школе.

Многие меня спрашивают, почему я решила стать старостой, так как я ещё не знала, что именно предстоит мне делать. Мне было интересно, хотела себя испытать, и могу с уверенностью сказать, что не жалею о своем решении. Должность старосты не дает никаких особых бонусов в учебе, а также не дает расслабиться, дисциплинирует, мобилизует все силы на учебу, воспитывает ответственность, причем не только за себя, но за всю группу. Приходится следить за оформлением журнала посещаемости, обсуждать с преподавателями время сдачи экзаменов и время переноса лекций и практик, продлевать зачётные книжки и студенческие, записывать группу на обязательные для всех мероприятия.

Но все же, староста – это не только ответственный человек, устанавливающий связь между группой и преподавателями, деканатом. Это человек, который в первую очередь старается помочь группе жить интересно, а также разрулить все неприятные ситуации и щекотливые вопросы, связанные с учебой студентов. Старосты чаще общаются с преподавателями, кафедрами и деканатом, следовательно, им проще договориться с ними по поводу пересдач лабораторных работ или экзаменов.

У меня был случай, когда моему одногруппнику срочно понадобилась помощь кафедры по волнующему его вопросу (проблема со сдачей экзамена), но он боялся сам зайти и спросить. И я хорошо его понимаю, так как сама бывает нервничаю, общаясь с руководством кафедры или деканата, боясь выставить себя глупой. Это был тот случай, когда как староста, я могла помочь ему. И я была очень рада, что моя помощь пригодилась в решении проблемы и все закончилось благополучно.

И отвечая на вопрос, что значит быть старостой, скажу – это значит быть самым неравнодушным, дисциплинированным и ответственным членом своей группы, болеть за своих ребят, защищать их интересы всегда и везде.

Староста 3 курса кафедры МО ЭВМ


Разум. Что значит быть человеком – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу известного учёного, психотерапевта и педагога Дэниела Сигела «Разум. Что значит быть человеком».

Дэниел Сигел, профессор психиатрии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, известен работами в области межличностной нейробиологии. В своей новой книге он проводит глубокое исследование природы человеческого разума. Опираясь на собственный опыт клинической практики, а также фундаментальные естественнонаучные знания и философские изыскания, автор предлагает взглянуть на разум в более широком смысле. Разум — это не только логика и интеллект, но также и всё, что имеет отношение к субъективно ощущаемому опыту собственной жизни: от чувств до мыслей, от интеллектуальных выкладок до сенсорных переживаний, возникающих раньше слов, и до связей с другими людьми и планетой в целом.

Предлагаем ознакомиться с фрагментом из вводной части книги.

 

Уильям Джеймс, врач, которого многие считают отцом современной психологии, в вышедшем в 1890 году учебнике «Принципы психологии» писал: «То, что головной мозг — единственное непосредственное телесное условие психической деятельности, в наши дни воспринимается как столь непреложный факт, что мне больше не нужно тратить время, чтобы его проиллюстрировать, поэтому я просто постулирую его и иду дальше. Оставшаяся часть книги будет в той или иной степени доказательством верности этого тезиса» (1890: 2). Джеймс явно считал головной мозг центральным элементом для понимания разума.

Ещё Джеймс утверждал, что интроспекция — «сложный и ненадёжный» источник информации о разуме (1890: 131). Эта точка зрения, а также проблемы, с которыми столкнулись многие учёные, пытавшиеся количественно, с применением статистического анализа, оценить субъективный психический опыт, по мере развития психологии и психиатрии сделали изучение нервных процессов и наблюдаемого внешнего поведения более привлекательным и полезным подходом.

Но действительно ли содержимое головы — мозг — единственный источник разума? А что с организмом в целом? Джеймс заявляет: «Таким образом, телесные переживания и, конкретнее, мозговые должны быть среди условий психической жизни, которые обязана учитывать психология» (1890: 9). Джеймс, как и физиологи того времени, знал, что головной мозг «живёт» в теле и тесно с ним связан. Чтобы подчеркнуть это, я иногда использую термин «телесно воплощённый мозг», хотя, как настойчиво повторяет моя дочка, он звучит нелепо. Почему? «Папа, а ты когда-нибудь видел мозг, который живёт не в теле?» У дочки чудесно получается заставить меня задуматься о вещах, которые я мог бы упустить из виду. Она, конечно, права, но мы порой забываем, что головной мозг — это часть не только нервной системы, но и всего организма. Уильям Джеймс говорит: «Психические состояния влияют на просвет кровеносных сосудов, ритм сердечных сокращений и ещё более тонкие процессы в железах и внутренних органах. Учитывая это, а также процессы, возникающие через какое-то время после имевших место психических состояний, можно смело сформулировать общее правило: не бывает изменений в психике, не сопровождаемых трансформациями в организме или не порождающих их» (1890: 3).

Из этого следует, что Джеймс понимал: разум окружён не только черепом, но и организмом в целом, и тем не менее делал акцент на состояниях, связанных с разумом и даже следующих после психических модуляций, но не на зарождении и причинах деятельности психики. Головной мозг с давних времен рассматривался как источник психической жизни. В научных кругах разум — синоним мозговой активности, того, что происходит в голове, а не в организме. Вот показательный пример: в современной книге по психологии этот популярный взгляд предлагают в качестве полного словарного определения, утверждая, что разум — это «головной мозг и его деятельность, включая мысли, эмоции и поведение» (Cacioppo & Freberg, 2013).

Мнению, что разум порождается мозгом, как минимум 2500 лет. Как утверждает нейробиолог Майкл Грациано, «первое известное научное свидетельство, связывающее сознание с мозгом, восходит к Гиппократу, жившему в V веке до н. э. …Он понимал, что разум — это нечто, создаваемое внутри черепной коробки, и по мере умирания мозга он тоже умирает, частица за частицей». Затем Грациано цитирует работу Гиппократа «О священной болезни»: «“Полезно также знать людям, что не из иного места возникают в нас удовольствия, радости, смех и шутки, как именно отсюда (от мозга), откуда также происходят печаль, тоска, скорбь и плач”… Важность мысли Гиппократа, что мозг — источник разума, сложно переоценить» (Graziano, 2014: 4).

Сосредоточенность на мозге как источнике разума была крайне важна для понимания угроз психическому здоровью. Например, было признано, что шизофрения, аутизм, биполярное расстройство и другие серьёзные заболевания психики — это не вина родителей или каких-то слабостей характера, а врождённые отклонения в функционировании, вызванные структурными особенностями головного мозга. И это стало критическим сдвигом в психиатрии, давшим толчок поиску более эффективных методов помощи пациентам и их семьям.

Благодаря обращению к головному мозгу исчезло чувство вины и прекратились обвинения больных и их родственников — печальный и, к сожалению, очень частый аспект общения с психиатрами в не столь отдалённую эпоху. Многим помогли и лекарственные средства, молекулы которых, видимо, воздействуют на мозговую активность. Я говорю «видимо», потому что было обнаружено: у определённого процента пациентов с некоторыми заболеваниями убеждения оказались не менее мощным фактором и привели к измеримым улучшениям поведения и мозговой функции — так называемый эффект плацебо. А если вспомнить, что разум способен изменять мозг, следует учитывать, что порой тренировка разума может помочь даже при отклонениях в работе этого органа.

Мнение, что разум сосредоточен в мозге, поддерживают и исследования пациентов с конкретными повреждениями определённых областей этого органа. Неврологи издавна знали, что такие повреждения ведут к предсказуемым изменениям психических процессов, например мыслей, эмоций, памяти, языка и поведения. В прошлом столетии рассматривать разум в связке с мозгом было крайне полезно, и это даже спасло много жизней. Сосредоточиться на головном мозге и его влиянии на разум было важно, чтобы лучше понять болезни и выбрать лечение.

И тем не менее, вопреки частым утверждениям, все эти открытия ни с логической, ни с научной точки зрения не означают, что разум возникает исключительно в мозге. Они могут быть не тождественными понятиями, а взаимно влиять друг на друга: это было количественно показано, например, в исследованиях воздействия психических упражнений на функцию и структуру мозга (Davidson & Begley, 2012). Другими словами, само то, что головной мозг формирует разум, ещё не означает невозможности обратного процесса. Чтобы понять это, полезно отойти от доминирующего мнения, что «разум — это мозговая активность», и увидеть более широкую картину.

Понимание мозга играет важную роль в постижении разума — но почему результаты деятельности последнего, его причины или составные аспекты должны обязательно ограничиваться тем, что происходит у нас в голове? Эту превалирующую точку зрения («мозговая активность = разум»), которую философ Энди Кларк называет «ограниченной мозгом» моделью (2011: xxv), также называют «сдерживаемой черепом», или «черепной». Такой распространённый взгляд не учитывает нескольких элементов нашей жизни. Прежде всего психическая активность (например, эмоции, мысли и воспоминания) прямо формируется, а вероятно, и генерируется состоянием всего организма, поэтому разум можно рассматривать как нечто воплощённое — находящееся в теле, а не просто в черепе. Ещё один фундаментальный вопрос — отношения с другими людьми, или социальная среда, которая прямо влияет на психическую жизнь каждого. Человеческие взаимосвязи также создают психическую жизнь: не просто влияют на неё, а оказываются одним из её источников; не только формируют, но и порождают её. Таким образом, есть вариант рассматривать разум и как нечто отношенческое, и как нечто телесно воплощённое.

Профессор лингвистики Кристина Эрнелинг (Erneling & Johnson, 2005) предлагает следующую точку зрения.

Научиться произносить что-то осмысленное — то есть приобрести семантические коммуникативные навыки — означает не просто освоить конкретную конфигурацию определённых мозговых процессов. Для этого нужно, чтобы другие люди рассматривали слова человека как элемент лингвистической коммуникации. Если я устно вам что-то обещаю, не имеет значения, в каком состоянии мой мозг, — важно скорее то, воспринимаются ли мои слова как обещание. Это зависит не только от моего и вашего поведения и мозговых процессов, но и от коммуникативных смыслов и правил. Объяснять типичные для человека психические феномены только в контексте головного мозга — это как пытаться толковать игру в теннис, обращаясь к физике баллистических траекторий… Недостаточно анализировать психические способности с точки зрения индивидуальных результатов, структуры головного мозга или вычислительной архитектуры: нельзя забывать и о социальных сетях, которые делают эти способности возможными (2005: 250).

Именно поэтому, если посмотреть за пределы черепной коробки, тело и мир отношений могут оказаться не просто контекстуальными факторами, влияющими на разум, а фундаментальной основой его самого. Другими словами, чем бы ни был разум, он не ограничивается тем, что происходит между ушами, а возникает как минимум и в организме, и в отношениях. Может быть, в таком случае уместно рассмотреть с научной точки зрения вероятность, что разум — это нечто большее, чем просто деятельность головного мозга? Нельзя ли включить мозг в более масштабный процесс возникновения разума, охватывающий и тело, и отношения? Может, это более полный и завершённый подход, чем сведение его сути к активности в голове?

Хотя разум, безусловно, фундаментально связан с мозговой активностью, психическая жизнь человека и её возникновение могут не ограничиваться процессами внутри черепной коробки. Способен ли разум оказаться чем-то бóльшим, нежели результат нейронных импульсов в головном мозгу? А если так оно и есть — каковы его составляющие?

Югорск. Что значит быть настоящим Человеком?

Югорск. Что значит быть настоящим Человеком?

01 Января 1970 03:01


Члены клуба будущих политиков «Голос» приняли участие в дискуссии: Что значит быть настоящим Человеком?

Это значит быть патриотом обязательно. Это значит любить свой народ, дело своей жизни, свою родину…

Поразмыслить и ответить на вопросы о том, как стать патриотом, как живёт патриот, как по – настоящему любить своё Отечество, собрались более 400 человек в центре культуры «Югра-презент» на просмотре и обсуждении художественного фильма «Повесть о настоящем человеке», посвященного подвигу народа в годы Великой Отечественной войны, советскому деятелю, Герою Советского Союза, являющемуся прототипом героя одноименной повести Бориса Полевого, Алексею Петровичу Маресьеву. 20 мая 2016 года исполнится 100 лет со дня рождения легендарного летчика.

С чувством особой теплоты, восхищения, благодарности звучали из уст ребят слова о героях Великой Отечественной войны, об Алексее Мересьеве — при обсуждении идеи фильма, подробностей того страшного для людей всей страны времени. Мужество, целеустремленность, силу воли, смелость, искренность, умение самоотверженно и благородно решать поставленные жизнью задачи отмечают в характере героев времен войны все ребята, все считают, что нужно быть достойными соотечественниками защитников нашей Родины в годы фашистского нашествия.

В дискуссии также принял участие почетный житель г.Югорска, председатель югорского творческого союза «Элегия» Валерий Алексеевич Каданцев. Он отметил особенности и трудности того времени, рассказал о достижениях военной медицины в годы войны, призвал ребят серьёзно и ответственно относиться к своим решениям в любой области жизни, любить историю своей страны, свой родной город.

Благодарности за участие в просмотре и дискуссии педагогам и учащимся вручила член УИК № 156 Анкина Наталья Викторовна, отметив активность в дискуссии и правильную жизненную позицию, о которой ребята говорили во время обсуждения фильма и повести.


Что значит быть матерью? — ГБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК

Главное предназначение женщины – быть матерью. Материнство является одной из наиболее значимых ценностей человека.

   А каково это быть матерью? И что же такое материнство? Материнство – это любовь матери к ребенку, стремление заботиться о нем, опекать, стремление защищать его от невзгод, готовность отдать свою жизнь за него.

Быть матерью это самый тяжелый и ответственный труд в нашем мире. Быть примером для своих детей при любых обстоятельствах. Заботиться о них, чтобы не случилось. Какой бы не был на дворе кризис. Любить и отдавать, несмотря на душевные раны, зачастую причиняемые жизнью. 

Мир является таким, каким делаем его мы, матери. Матери,  которые растят детей. Но зачастую мы не осознаем той ответственности, которая возложена на нас.

Материнство  — это особый вид ответственности. Понимать, как именно ты влияешь на неокрепшие умы своих малышей. Нести ответственность за свои поступки и их влияние на детей.  Образ матери формирует ценности ребенка. Это самое важное. Ребенок делает слепок своей будущей жизни, своих привычек и ценностей с родителей. Конечно же, в большей степени с матери, потому что она обычно понятнее и доступнее. Он ее обычно чаще видит, больше проводит с ней времени.

 Сейчас многие люди живут навязанными ценностями, т.е. не тем  что для них действительно имеет значение, а вещами малозначными, но модными и популярными в современном обществе.  В самом широком своем смысле любые ценности можно разделить на две большие группы. Материальные и духовные. 

К первой группе относятся деньги, вещи (по типу квартиры, автомобиля, дачи, и даже банального айфона), здоровье, время, знания, средства производства, одежда, власть, искусство и так далее. Ко второй группе уже относят общечеловеческие ценности: культурные, семейные, религиозные, личностные и так далее. В качестве примера можно сюда отнести материнство, семью, свободу, нравственность, любовь, честность, смелость, усердие, храбрость и так далее.

Быть матерью это главное призвание каждой женщины. Растить своих детей, дарить им  любовь и заботу. Материнское счастье растет вместе с ее ребенком. Ведь «счастье» — это быть со-причастным ко всему, что происходит в жизни ребенка, быть частью его радостей и печалей. В первые годы мать — самый важный человек в жизни ее дитя. Ответственный момент на данном этапе состоит в том, что именно мать является личным практическим примером и вдохновительницей первых самостоятельных шагов малыша, первых юношеских чувств, первых отроческих достижений.

Родители не только должны заботливо оберегать будущее счастье и интересы своих детей, но также сделать свой семейный очаг, насколько это возможно, привлекательным местом. Это имеет гораздо более важные последствия, чем приобретение вещей и накопление денег. Чувства, связанные с семьей, должны храниться живыми в сердцах детей, чтобы они могли вспоминать дом своего детства как место, где царят мир и счастье. И тогда, став взрослыми, они возвратятся домой, чтобы стать поддержкой и благословением для своих родителей.

Семья — это средоточие всякой деятельности. Общество состоит из семей и является таким, каким отцы и матери  его делают. Из сердца — «источники жизни»; а сердцем общества и нации является семья. Благополучие общества  и процветание нации зависят от влияния семьи.

Всецело посвятить себя материнству, это подвиг в современном мире навязанных ценностей.   Но, ни одно достижение не может принести более высокого удовлетворения.

Медицинский  психолог

 Страж Светлана Юрьевна

что значит «быть мужчиной» в современном мире?

18 августа состоится третья лекция цикла «Гендерные исследования: от “патологии” к норме» (18+) в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка на ВДНХ».

За последние 50 лет произошли огромные изменения в том, что значит «быть женщиной». Молодым девушкам сегодня говорят, что они могут сделать что угодно, быть кем угодно. Они усвоили идею: они превосходят мужчин во многих сферах. Но речь идет не только о производительности. Быть женщиной сегодня значит быть бенефициаром десятилетий разговоров о сложностях фемининности, ее многочисленных формах и выражениях.

Мужчины, однако, остались позади. Никакого соразмерного движения не появилось, чтобы помочь им перейти к полному выражению своего гендера. Уже недостаточно быть «мужчиной» — мы даже не уверены, что это значит. Что понимают под «маскулинностью» современные социальные исследователи? Почему некоторые университеты вводят отдельные курсы, посвященные “Men & Masculinity Studies”? С какими проблемами сталкиваются современные мужчины? Какие существуют стереотипы и предрассудки по отношению к мужчинам в России? Как разговаривать с мужчинами о маскулинности? В рамках лекции мы попробуем ответить на эти и другие вопросы, а также поставить ключевые вопросы, на которые еще предстоит ответить исследователям мужчин и маскулинности.

ЛекторВлад Кривощеков, социальный психолог, приглашенный преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, автор телеграм канала Men & Masculinities Channel.

Начало лекции в 19:00. 

Количество мест ограничено 50% вместимости зала. Необходимо пройти электронную регистрацию. Пожалуйста, регистрируйтесь, если точно собираетесь прийти на лекцию, и объективно оценивайте свое состояние здоровья, собираясь на массовые мероприятия.

Адрес: ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).

Что значит быть действительно стойким

28 мая в 15.00 в программе «Большие гастроли-онлайн» спектакль «Стойкий оловянный солдатик» Московского детского камерного театра кукол

Прямая трансляция из театра!

Спектакль-инсценировка по мотивам одной из самых пронзительных историй Ганса Христиана Андерсена – одного из лучших и добрых сказочников мира. Это история о любви и о невозможности жизни без любви. А главное — о том, что значит быть действительно стойким!

Инсценировка — Альбина Гумерова

Режиссёр-постановщик — Валерий Баджи, почетный деятель искусств города Москвы

Художник-постановщик — Ирина Хмарук

Композитор — Борис Смирнов

В ролях:

Бим — Александр Принцев

Бом — Андрей Жимолохов

Бум — Алёна Котова

Крыса — Вадим Туник

Рыба — Ольга Шабалова

Куклы — Елена Лесникова

Премьера состоялась в декабре 2018 года

Продолжительность спектакля 47 мин. 6+

Выберите любой способ подключения к трансляции:

1. подпишитесь на соцсети «Большие гастроли» и получайте

уведомления о начале прямого эфира

— ВКонтакте

— Одноклассники

 Facebook

2 подпишитесь на YouTube–канал «Большие гастроли» —

3 или на сайте БольшиеГастроли.РФ в разделе ONLINE нажмите на

кнопку «Интернет-трансляции»

После трансляции видеозапись сохраняется в соцсетях, на сайте и на

YouTube-канале «Большие гастроли», чтобы вы могли увидеть спектакль в любое другое время!

Генеральный информационный партнер — ТАСС 

Официальный информационный партнер — Межгосударственная телерадиокомпания «Мир»

Информационные партнеры проекта — Телеканал «Россия-Культура»Культура РФKuda Go, интернет-изданиеTeatral-online.ru, «Отдых с детьми».

Что значит просто быть?

Одно из самых резонансных замечаний Ницше заключалось в том, что «у человека нет ушей для того, к чему опыт не дал ему доступа». Иногда вы просто не можете обработать идею, потому что у вас нет мысленных инструментов или ориентиров, чтобы сделать это. смысл этого.

Иногда целый «способ бытия» проходит мимо вас, потому что вы просто не осознаёте, что такое эмпирическое состояние возможно. Классической иллюстрацией является рассказ Герберта Уэллса «Страна слепых», в котором зрячий человек не может передать слепым, что есть пятое чувство и что он может видеть.Вместо этого его считают «нестабильным» из-за его «одержимости» зрением.

Такие соображения уместны в отношении внимательности, потому что одна из основных идей, которые мотивируют практику внимательности, — это идея «делать» меньше и «быть» больше. «Не делай ничего, сиди здесь!» — это один из способов выразить повеление быть внимательным.

Но что значит просто «быть»? Если у вас нет опыта медитации, идея просто «быть» звучит пассивно, бессмысленно и снисходительно.Но если вы испытали ощущение свободы, которое приходит из чувства, что вам не нужно ничего «делать», вы знаете, что это часто чудесно очищает и даже приносит пользу. Более того, с точки зрения «бытия» многое из того, что выдается за производительную деятельность, выглядит бешеным, высокомерным и бесполезным.

Дело не в том, что мы все должны остановиться и ничего не делать, а в том, что мы должны осознать, насколько более творческими, внимательными и разумными могли бы быть наши действия, если бы они были основаны на повседневном опыте простого бытия.В самом деле, хотя на Западе осознанность является в основном светской практикой, представление о том, что бытие должно поддерживать и информировать о действиях, имеет выдающуюся духовную родословную. Светский перевод заявления Христа о том, что «Царство Небесное находится внутри вас», может быть таким: «Иди и медитируй». Возможно, основная идея индуистского священного текста Бхагавад Гита заключается в том, что «основано на бытии, совершайте действие. «Это здравый, если отвлеченный совет. Более сладкая версия той же идеи выражена Лао-цзы: «Исследуй свое сердце и увидишь.Способ делать — быть ».

Паскаль из западного канона сказал, что все наши невзгоды происходят из-за того, что мы не можем сидеть в одиночестве в тихой комнате, и Кафка написал невероятное предложение: «Вам не нужно выходить из своей комнаты. Оставайтесь за своим столом и слушайте. Даже не слушайте, просто ждите, молчите, тихо и одиноко. Мир будет свободно предлагать себя вам для разоблачения, у него нет выбора, он будет кататься в экстазе к вашим ногам ».

Дело в том, что как индивидуумы, так и все вместе мы упускаем что-то, потому что мы склонны делать слишком много и слишком мало.Кафка не говорит, что требуется определенная подготовка, чтобы быть «тихим, неподвижным и уединенным». Есть некоторая легкая ирония в том факте, что те, кто больше всего ценит «выполнение дел», часто не столько не хотят, сколько не могут усидеть на месте. Единственное, чего они не могут, — это просто быть.

Большинство людей в развитых странах чрезмерно активны, отвлечены и беспокойны. Даже люди, которые действительно пытаются изменить мир к лучшему, иногда рискуют позволить своей живости помешать.В манифесте Mindful Manifesto , написанном доктором Джонти Хиверседжем и Эдом Холливеллом (стр. 4), этот момент отражен следующим образом:

«Некоторые люди настолько хотят чем-то заниматься, что уходят в политику. Они разрабатывают и реализуют программы, призванные решать наши проблемы сверху — улучшая судьбу сообществ, стран или даже планеты… Планы могут отличаться по содержанию, но основная идея обычно та же: если мы хотим сделать мир более счастливое место, нам нужно что-то сделать — прямо сейчас!

Но что, если все это на самом деле является частью проблемы? Что, если вместо того, чтобы предпринимать больше действий, нам нужно делать меньше? Что делать, если наша компульсивная привычка стремиться так трудно сделать вещи лучше на самом деле одна из причин, мы так озабочены? Что, если нам нужны не технологии, чтобы ускоряться, а нам самим, чтобы замедляться? »

Увы, такие идеи не кажутся допустимыми для наших относительно бездумных СМИ.Сообщение о том, что действия могут быть частью проблемы, похоже на современную ересь, и я чувствую себя почти виноватым, когда пишу эти слова. Что делают британцы, когда разговор становится слишком близок к сути, так это облегчить нагрузку с помощью некоторого юмора, поэтому вот три известных высказывания о взаимосвязи между деланием и бытием. А если серьезно, то я подозреваю, что последнее довольно близко к истине.

«Быть ​​- значит делать» — Сократ

.

«Делать — значит быть» — Жан Поль Сартр

Do-be-do-be-do-be-do.—Фрэнк Синатра


Эта статья была первоначально размещена доктором Джонатаном Роусоном, заместителем директора проекта Social Brain Project в RSA в Лондоне, в блоге RSA Projects. RSA — это многопрофильная организация, которая является политически независимой и сочетает в себе передовые исследования и разработку политики с практическими действиями.

быть | Определение будущего по Merriam-Webster

\ tə-ˈbē \ : , то есть : в будущем — обычно используется постпозитивно и часто в сочетании невеста — будущая

Что значит?

  • быть (Глагол)

    С там как фиктивным субъектом: существовать.

    Этимология: От beon, от beon, от beunan, от bʰew-. Совместите с binne, ben, нижненемецким bün («ам»), bin, buan. Неправильные формы унаследованы от составного глагола beon-wesan.

  • быть (Глагол)

    Существовать; иметь реальное существование.

    Рэйчел хотела своих детей, и не было бы утешения, потому что их не было.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (Глагол)

    Существовать.

    Некоторые люди там больше не зияющие Свиньи: / Некоторые злятся, если видят кошку: / А другие, когда трубка поет в носу, / Не могут сдержать свою Врин для привязанности.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (Глагол)

    Занять место.

    Чашка стоит на столе.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (Глагол)

    Произойти, иметь место.

    Когда будет встреча?

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Эллиптическая форма слов «быть здесь», «пойти и вернуться от» или аналогичные.

    Почтальон был сегодня, но мои билеты еще не пришли.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения того, что субъект и объект совпадают.

    Знание — это блаженство.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется, чтобы указать, что значения с обеих сторон уравнения одинаковы.

    3 умножить на 5 равно пятнадцать.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения того, что субъект является экземпляром предиката номинал.

    Собака — это животное. Собаки животные.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • be (Глагол)

    Используется для обозначения того, что подлежащее играет роль предиката номинала.

    Франсуа Миттеран был президентом Франции с 1981 по 1995 год.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения того, что субъект обладает качествами, описываемыми прилагательным.

    Небо голубое.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • be (Глагол)

    Используется для обозначения того, что субъект обладает качествами, описываемыми существительным или существительной фразой.

    Небо сегодня темно-синее.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для формирования пассивного залога.

    Собаку спас мальчик.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»).Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (Глагол)

    Используется для образования непрерывных форм различных времен.

    Женщина идет.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • be (глагол)

    Используется для формирования идеального аспекта с некоторыми непереходными глаголами; это было более распространено в архаическом употреблении, особенно с глаголами, указывающими на движение.«Он кончился» и «Он ушел» — обычное дело, но «Он пришел» архаично.

    Они еще не вернулись.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения будущих действий, а также того, что должно произойти, предназначено или должно произойти.

    Они собираются пожениться в следующем месяце.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»).Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для привязки объекта к измерению.

    Этому зданию триста лет.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для указания возраста субъекта в годах.

    Мне 20.

    Этимология: От среднеанглийского слова was («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения времени суток.

    Это почти восемь.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения истечения времени с момента возникновения события.

    Прошло три года с тех пор, как умерла моя бабушка.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Используется для обозначения погоды, качества воздуха и т. Д.

    В Аризоне жарко, но обычно не влажно.

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (глагол)

    Существовать или вести себя определенным образом.

    «Когда мне грустно, я перестаю грустить и вместо этого буду крутым».

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • быть (Глагол)

    Делать, часто делать; отмечает привычный аспект.

    Женщины, делайте покупки! Вы не можете помешать женщине делать покупки!

    Этимология: От среднеанглийского слова been («быть»). Различные формы имеют три разных происхождения, которые смешивались в разное время в истории английского языка.

  • Что значит быть настоящим?

    Что вообще значит быть реальным?

    Мы все можем выбирать, как представить себя миру, но иногда, пытаясь сделать все возможное, мы полностью теряем себя.Одно дело — внимательно относиться к своим впечатлениям и проявлять инициативу. тем не менее, надеюсь, ваше Присутствие всегда звучит правдоподобно. Не создавайте фасад, чтобы скрыть недостатки и страхи. Не пытайтесь обмануть других. Ваше присутствие может быть уникальным и личным, полностью аутентичным и мощным.

    Быть «настоящим» — значит быть ВАМИ. Это означает быть верным своим ценностям и позволять своей индивидуальности проявляться в каждом взаимодействии.

    То, как вы появитесь в мире, будет отличаться от того, как это делают другие.Вы произведение искусства. Не попадайтесь в ловушку, пытаясь быть посредственной копией изысканного шедевра. С другой стороны, столь же неэффективно сказать: «Я — уродливый кусок глины — бери или оставь» и никогда не позволять формировать и обрабатывать себя в своем собственном изысканном шедевре . Будьте лучшей версией себя: бесподобное, бесценное произведение искусства.

    В моей гостиной есть полка с прекрасными подарками и сувенирами со всего мира, в том числе стеклянная ваза Аалто, которую мой друг Сари привез мне из Финляндии, и раскрашенный вручную набор матрешек, который моя мама купила в Праге.

    Моя подруга Сари похожа на вазу Аалто, которую она мне подарила: прекрасна в своей чистоте . Хотя стекло изгибается, и если смотреть на него под разными углами, это меняет ваше восприятие вазы, вы можете видеть сквозь нее. Невозможно скрыть то, что происходит внутри. Как и Сари, которая прямолинейна и прямолинейна, эта прозрачная ваза — изысканное произведение искусства.

    Мне больше нравится чешская кукла. Он красиво расписан вручную яркими красками и детализированными цветами.Однако то, что вы видите снаружи, — это только начало. Когда открываешь куклу, внутри оказывается другая! А внутри еще один! И другой. И еще … Эти маленькие куклы не сразу бросаются в глаза, но все они принадлежат друг другу. Они совпадают. И пока они скрыты, они присутствуют и доступны. Они делают куклу такой, какая она есть.

    Мой друг и я оба хотим быть лучшими версиями США, какими мы можем быть. Так что мы учимся друг у друга, растем и раздвигаем границы. Мы набираемся мудрости и опыта и применяем их.Но все же мы всегда будем разными. (Слава богу! Мир может справиться только с одним из нас!)

    Если бы я попытался нарисовать цветы на вазе Аалто, я бы ее испортил. Если для наглядности я оставлю все части чешской куклы открытыми и разбросанными, она потеряет свою красоту и загадочность. Не упускайте из виду свои собственные качества и не пытайтесь копировать чужие. Цените и отмечайте тот факт, что никто другой не может быть вами.

    Однако нужно проявлять некоторую осторожность в поддержании и украшении ваших сокровищ — как тех, что лежат на полке, так и тех, что лежат внутри вас.Если я позволю своей вазе и кукле поцарапаться и поцарапаться, никогда не протираю их пылью, не упаковываю и не оставляю на чердаке, я уменьшаю их. Часть того, чтобы быть верным себе, означает обогащать себя, так, чтобы вы могли быть самой большой, лучшей и самой смелой версией себя.

    Будьте готовы раскрыть себя. (Не волнуйтесь, я не говорю о стриптизе, ха.) Снесите баррикады, которые вы подняли. Иногда мы прячемся за ложным фасадом. Иногда мы прячемся за вредными привычками и неэффективным поведением, при этом утверждая, что это то, что делает нас искренними.Чтобы быть подлинным, нужно гораздо больше уязвимости и смелости , чем заявлять о менее чем удивительной идентичности. Будучи реальным средством является честным о вашей marvelousness и сравнялся, а также как честных о ваших недостатках и прилагают все усилия, чтобы их преодолеть.

    Будьте реальными. Будь собой. Но всегда стремитесь быть ЛУЧШЕЙ версией из вас.

    Измените свое общение, измените свою жизнь.

    Что значит быть «в своем теле»


    Люди все время говорят о нахождении «в своем теле», но это редко определяется или объясняется. В конце концов, где бы вы еще были, кроме своего тела? Иногда у людей действительно есть внетелесные переживания, когда они парят на потолке, глядя на себя, или летают по вселенной, но большую часть времени, когда люди говорят о том, что они не находятся «в своем теле», они имеют в виду что-то очень важное. менее драматично, чем это.

    В большинстве случаев, когда люди говорят о нахождении «в своем теле», они имеют в виду состояние союза между телом и сознанием, которое позволяет нашему сознанию иметь возможность свободно выражать себя через наши тела, а также позволяет нашим телам общаться. тонкая сенсорная информация нашему сознанию. Эти два аспекта существования в наших телах связаны, но в зависимости от того, уделяем ли мы в этом союзе больше внимания действию или восприятию, результаты могут быть очень разными.

    Ориентированные на действия и выразительные аспекты пребывания в наших телах (доступные через спорт, танцы и т. Д.) В некоторой степени полезны и в некоторой степени интересны в работе Whole Heart Connection, но они почти не акцентируются, чем аспект пребывания в наших телах. это включает в себя возможность нашего тела передавать тонкую сенсорную информацию нашему сознанию. «Плохая новость» по этому поводу заключается в том, что все ваши спортивные достижения могут никуда не привести с Whole Heart Connection; Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть безнадежным бездельником и при этом оставаться очень успешным в восприятии, будучи более полноценным в своем теле.

    Наше тело все время говорит с нами. Например, он сообщает нам, когда мы голодны или когда мы устали. Однако, если мы не полностью в своем теле, мы можем не замечать эти сигналы, пока они не станут очень громкими и очевидными. Чем больше мы находимся в нашем теле, тем больше наше тело может шептать нам, вместо того, чтобы кричать. Когда мы полностью в своем теле, наши тела могут шептать нам гораздо больше, чем просто голод или усталость. Наше тело становится все более способным информировать нас о других потребностях, чувствах, вдохновении и интуиции внутри нас.Мы также становимся все более способными слышать то, что наши тела ощущают вокруг нас, в нашем окружении, так же как животные и дети часто, кажется, обладают «шестым чувством» в отношении того, что происходит вокруг них. Когда мы умеем прислушиваться к шепоту своего тела, наши тела могут быть средством, с помощью которого мы настраиваемся на очень тонкий уровень восприятия, который является естественным для всех нас.

    Что мешает нам полностью погрузиться в свое тело?
    Почему мы не находимся в них все время?

    Причин может быть много.Одна из них — это простая привычка отвлекаться на нашу вовлеченность во внешний мир. Если мы слишком заняты, чтобы замечать то, что мы чувствуем, а не просто то, что мы делаем прямо сейчас, это способствует тому, что мы не находимся в нашем теле. Я человек или человек?

    Иногда мы очень явно не хотим замечать то, что мы чувствуем; то, что происходит внутри нас, может быть травмирующим, болезненным или просто неудобным и дискомфортным. Это может быть табу, то есть не то, что мы думаем, что должны чувствовать. Это может просто сбивать с толку и заставлять нас чувствовать себя отличными от других, и поэтому мы предпочли бы не заниматься этим.

    Гиперстимул технологий может невольно выводить нас из нашего тела. Никто, сидящий, свернувшись калачиком на диване и читающий книгу, не выглядит таким же пустым и вымотанным из тела, как человек, сидящий и читающий что-то на своем компьютере! Это совсем не невозможно — научиться оставаться в своем теле за компьютером, но для этого нужны практика, осознанность и усердие, чтобы перепроверить, снова ли вас втянули. Хорошая новость заключается в том, что если вы сможете оставаться в своем теле, находясь за компьютером, вы разовьете очень сильную практику! (см. На компьютере / Часть первая и Часть вторая.)

    Когда мы не в своем теле, мы склонны проявлять это двумя разными способами. Один — «сбежать» в проекцию. Наше сознание выходит наружу из наших тел и парит перед нами, как экзо-регистратор, встречая и приветствуя всех «снаружи». У нас может быть идея, что это каким-то образом защитит нас, но чаще всего это приводит к дистанции, недопониманию и одиночеству.

    Еще один способ покинуть наши тела — это диссоциация, или торможение, которое можно описать как очень маленькое ощущение дискомфорта.Иногда кажется, что нас даже не существовало. Иногда напряжение настолько сильное, что больше похоже на онемение или пустое ощущение неподвижности.

    Когда мы находимся в состоянии торможения, наше чувство иммобилизации может варьироваться от того, что мы чувствуем себя немного неловко и отстает от ритма, до полного паралича. Это определенно не позволяет нам быть особенно восприимчивыми, потому что его основной способ — сознательная попытка не знать, что происходит внутри нас, обычно потому, что мы чувствуем (знаем ли мы, что мы этого не знаем), что мы в некотором роде «неправы».Распространенные голоса запрета: «Я сделаю это неправильно. Я не могу сказать, делаю я это неправильно или нет. Что-то не так со мной.»

    Лекарством от этого является любовь, но иногда нам трудно впустить ее внутрь. У меня есть довольно много техник, которые я практиковал самостоятельно, чтобы «перебраться через горб», когда я застрял в заторможенности и не позволяю любви проникнуть внутрь. Как Признаете ли вы в себе места подавленности и как мягко вернуть их к Любви? Найдите время, чтобы подумать и записать об этом.Это такая важная тема — вы ничего не придумаете слишком мелкого. Нам всем нужны эти дары, и вы никогда не знаете, когда даже небольшой толчок к открытию Любви может иметь огромное значение.

    Пребывание в наших телах может поначалу казаться более уязвимым, чем диссоциация и проецирование, поэтому стоит потратить дополнительное время, чтобы постоянно перепроверять, действительно ли вы находитесь в большей опасности, момент за моментом, живя в собственном теле. Большинство людей обнаруживают, что общение с самими собой и, по сути, приглашение других на основе принципа «я прежде всего» (через моделирование), чтобы они чувствовали себя как дома в своем теле, во время взаимодействия, делает нас более проницательными и способными общаться намного яснее. .В конечном итоге пребывание в наших телах приводит к гораздо большему и более надежному чувству безопасности и связи в наших отношениях.

    Thea Elijah, Whole Heart Connection

    Return to Whole Heart Connection / Содержание


    Фото предоставлено: g.francis / jaimekop / Jerry Cooke

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Что значит быть «собой»?

    Будь собой.

    Мы слышим это постоянно, начиная с книг по саморазвитию и заканчивая телешоу, песнями и философией, даже в основе того, чему я учил своих учеников почти 20 лет.Быть собой — это все, чем мы когда-либо можем быть. Думать, что мы когда-либо будем кем угодно, кроме самих себя, не только бессмысленно, но и в психиатрических кругах может показаться опасным.

    Но иногда я не понимаю, что значит быть «собой». Тем более, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы этого не произошло.

    Является ли я тем, кем я являюсь сейчас, за 40? Разве это не суждение о том, кто и где я? Позволяет ли это истории того, кто я есть, и всего, чем я жил, стать источником моего самовыражения и творчества? Принимает ли мое тело все, что оно может (и не может) делать? Держится ли он за мнения и идеи, которые сформировали меня?

    На относительном уровне, да, это все, что делает вас вами.С нашей точки зрения.

    Но я, к которому вы стремитесь — которого все мы стремимся (сознательно или бессознательно), — это признание более глубокого «я». Это вы связаны с чем-то, что выходит за рамки вашей идентификации с самоописаниями эго. То, как мы маркируем, концептуализируем, судим, контролируем, вычисляем и определяем. Эти конструкции не те, кто мы есть. Но скорее функции, которые часто мешают нам познать истинное «я».

    Чтобы добраться до сути «я», нужно разрушить все доктрины и догмы.Изучите все верования и рассказы. Но когда вы начинаете подвергать сомнению мировой порядок, вы начинаете сомневаться в себе. Это страшно, потому что при этом вы можете потерять себя (или того, кем себя считали). А кто хочет это делать? Мы предпочли бы придерживаться наших «принципов», которые часто представляют собой тонко замаскированные предрассудки, страхи и суждения.

    Но художники знают. Изучение того, кто они есть, — вот что значит быть художником. Они теряются в ролях. Они уходят в темные места, исследуя все возможности того, что значит быть людьми.Они населяют другие вселенные и исследуют табу. Они переворачивают миры с ног на голову и пересекают неизвестное, чтобы выйти за рамки концептуального или академического.

    И это происходит, когда мы позволяем себе освободиться от всего того, что постоянно болтает в наших головах, и вместо этого стать сосудом для большего самовыражения, проходящего через вас.

    Тогда это становится чистой сущностью бытия самим собой.

    Трудно найти, кто вы, когда вам говорят, что надеть, как выглядеть, что популярно, какие приложения покупать, чтобы получить больше лайков, как быть счастливым, когда поехать в отпуск, кто больше всех Знаменитые, как иметь идеальное тело, за кого голосовать и какой Бог прав.

    Великий кинорежиссер Стэнли Кубрик заметил: «Самый ужасающий факт о вселенной заключается не в том, что она враждебна, а в том, что она безразлична; но если мы сможем смириться с этим безразличием и принять вызовы жизни в пределах границ смерти — как бы изменчивым ни был человек, — наше существование как вида может иметь подлинный смысл и осуществление. Какой бы обширной ни была тьма, мы должны обеспечивать наш собственный свет ».

    Так это быть собой. Свет.Ты светлый. Почти вся энергия, используемая всеми живыми существами, исходит от света. Солнце и все сложные системы посредством фотосинтеза, преобразующего сахар в энергию, управляются светом. Нас поддерживает свет.

    Для вас быть каналом для этого в полной мере — значит быть самим собой. Никаких фильтров, никаких ограничений. Просто отражающий свет.

    Приятно знать, что мы такие, даже не делая ничего. Будь легким.

    Это сама жизнь.

    Актеры в видео: Хейли Шоу и Чарли Бьюли

    Вызов всех фанатов HuffPost!

    Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost

    Что значит «послать»?

    Фото предоставлено Unsplash через Creative Commons Adventure

    Я взял интервью у альпинистов, работников розничной торговли, пользователей Twitter, профессора лингвистики и даже самого Сэнди МакСендерсенда, чтобы разгадать тайну вездесущей фразы и ее происхождение.

    Джорджия Перри •

    Однажды я отправился в поход с группой скалолазов. Крупные скалолазы. Те, кого спонсируют и о которых писали в журналах. Я думаю, что одному из них какая-то корпорация подарила автомобиль #vanlife? Потому что они такие хорошие альпинисты? Чувак, я не знаю. Как бы то ни было, в той поездке я впервые услышал фразу «отправь», о которой идет речь в этом эссе.

    Я заметил, что альпинисты были озабочены тем, чтобы сделать это безупречно.Был один, который взбирался на скалу и на ходу закладывал точки опоры, прокладывая маршрут для других альпинистов. Те, что лежали на земле, отсчитывали время, пока он это делал, и цель заключалась в том, чтобы проложить маршрут как можно быстрее (что не казалось сверхбезопасным). А затем, после того, как маршрут был установлен, игра следующего альпиниста заключалась в том, чтобы как можно быстрее подняться вверх и ни в коем случае не поскользнуться и не упасть. Сделай это быстро! Вставай туда! Бля, отправь!

    Мне это показалось страшным.Они были опытными альпинистами, и я уверен, что они знали, что делали, но мне не очень нравилась их энергия. Речь шла не о красоте подъема, а о том, чтобы не совершить никаких ошибок. Или это был мой вынос.

    Но с тех пор я задавался вопросом: что на самом деле означает «послать»? Чтобы найти ответ, я сначала обратился к капитализму.

    Я действительно надеялся, что бренд-менеджеры — или «офицеры» по связям с общественностью, как их называют в некоторых крупных компаниях, выпускающих спортивную одежду, — ухватятся за это, как только я отправлю им свой запрос в Твиттере, но они этого не сделали.Даже после того, как позже на неделе я ответил веселым: «Где мои бренд-менеджеры?» Я думал, что это дерьмо, корпоративные люди, работающие на открытом воздухе, которым платят в несколько раз больше, чем живут среднестатистические журналисты-фрилансеры. Но ни одного укуса.

    Итак, я решил действовать иначе. Я ходил в магазины, звонил в скалодромы и начал находить ответы.

    Крис Селис, работающий на стойке регистрации в Денверском боулдеринговом клубе, говорит, что «отправить» на самом деле происходит из мира скалолазания и означает то, что я думаю.По крайней мере, так.

    «Было время, когда« отправка »означала, что вы сделали это правильно с первого раза — посмотрите на него, не трогайте его, взбирайтесь на него идеально, не падая, доберитесь до вершины», — говорит мне Селис. (Фактически, в словарях Urban Dictionary утверждается, что эта фраза на самом деле является сокращением от «первого восхождения», что имеет смысл.) Однако в настоящее время это считается «вспышкой». Селис говорит, что единственное время, которое действительно имеет значение, — это соревновательное лазание, потому что «наименьшее количество попыток — вот как вы выиграете.«Хорошо, может быть, те парни, которых я встретил, были просто профессионалами. Никогда не узнаю наверняка, потому что меня не пригласили обратно.

    Через несколько дней после разговора с Селис я нахожусь в центре Денвера в магазине Patagonia. За стойкой я нахожу коллег и друзей Амелию Кэри и Ариану Мартинес, которые достаточно любезны, чтобы на какое-то время стать поэтичными. Мартинес, уроженец Денвера, начинает быстрое описание прыжков со скалы, которое я с трудом пытаюсь спустить в свой блокнот. «Ледник Святой Марии. Нижний уровень.Чистая голубая вода. Сейчас или никогда. Ты собираешься прыгнуть в альпийское озеро или нет? » Она говорит что-то еще, а затем упоминает что-то вроде «28 градусов и только что забронировали». Кэри добавляет, что в моменты, когда кто-то его отправляет, «нет« три, два, один », просто — дерзайте».

    Мартинес также вспоминает, как на днях Кэри готовился к свиданию после работы и беспокоился по этому поводу. Один из их коллег сказал ей: «Просто уходи. Отправь это. Идти.» Мол, будь собой.Объявиться. Отправь это.

    «Это выброс адреналина — что бы это ни было, — говорит Кэри.

    Но что делать, если кто-то сильно теряет время и все еще использует «отправить»? Недавно я встретил уроженца Денвера, который повредил ногу, и когда я спросил, как это случилось, он сказал: «Я, блядь, отправил это на какое-то дурацкое дерьмо». Оказалось, что он катался на сноуборде, совершил большой прыжок и получил довольно серьезную травму передней крестообразной связки.

    Селис тоже знает об этом использовании. «Есть неэзотерический термин« не лазание »« пошли его.«Это тоже правда». Он предлагает множество гипотетических примеров того, как это можно было бы использовать, но этот мой любимый: «Да, садись на гидроцикл — отправь его! Просто сделай это, не умирая ».

    Похоже, что «послать» означает и , чтобы делать что-то безупречно и массово терпеть неудачу, и на самом деле результат не имеет большого значения. Единственное, что имеет значение, — это избегать бессмысленной золотой середины. Никаких полузадач. Если не получится, пошли на хуй. По крайней мере, вы его отправили.

    Несмотря на недостаток любви со стороны корпоративных аккаунтов, пользователь Twitter @ColoRodighiero, самопровозглашенный «ColoRADo Native» написал: «Отправить это означает действительно стать большим на доске, лыжах, скалолазании и т. Д.… Зная, что последствия неудач будет болезненно, но радость от завершения перевешивает риск.Пользователь Twitter @Kaufmanwithak, в биографии которого говорится, что он управляет жилыми комплексами, «но вы знаете меня по моей карьере в лыжном бизнесе» написал словарную статью, которую я воспроизвел полностью:

    Глагол. Популярно среди любителей активного отдыха с 2015 года.

    Определения:
    Продолжить
    Набраться храбрости в начале попытки
    Начать рискованное усилие с низким шансом на успех

    Связанный:
    Полная отправка
    Get Sendy

    Я рада, что @Kaufmanwithak поднимает вопрос «Get sendy.«Время от времени я слышал эту конкретную итерацию, которая, я должен признать, пугала меня. Когда я продолжаю следить, он говорит, что 2015 год — это когда он вспоминает, что термин попал в интенсивную ротацию, но у него нет данных, которые можно было бы подтвердить. Так что копаю глубже.

    Я обращаюсь к миру академических кругов, в частности к Ханне Хейни, доценту лингвистики в Университете Колорадо в Боулдере. Хейни, бывшая альпинистка, проследила перекрестное опыление «отправить это» из мира скалолазания в мир других видов спорта на открытом воздухе, что, по ее словам, произошло примерно в 2010 году — год «отправь это» начал появляться на онлайн-форумах, связанных с лыжным спортом и кататься на сноуборде.(Линия товаров «send it» для блога лыжной индустрии Jerry of the Day, запущенная в 2011 году, поддерживает этот график.)

    «Это началось во многом параллельно с« восходящим »во многих отношениях», — говорит она, что делает его эволюцию лингвистически значимой, поскольку он превратился из так называемого непереходного глагола в переходный. «Во время скалолазания вы можете спросить:« Вы отправили? »И вам не обязательно иметь какой-либо предмет, тогда как когда вы начинаете видеть, что он используется в лыжах и сноуборде, он обычно используется вместе с ним.’”

    Хейни обладает тем же чутьем, что и лыжник из Твиттера, который за последние пять лет распространился на другие виды спорта и не только. «Вы слышите, как люди говорят« отправьте это », кто, вероятно, никогда не занимался некоторыми видами спорта, в которых это стало обычным явлением», — говорит она.

    Но до какой степени «послать» термин Колорадо? Мы, конечно, очень часто слышим это здесь, но, опять же, здесь много альпинистов и сноубордистов. Некоторые на Reddit утверждают, что фраза «отправить» принадлежит канадцу в джинсовой куртке и снегоходе по имени Ларри Энтисер, чье вирусное видео на YouTube, в котором он врезается в снежный берег, широко использует эту фразу.(Стоит посмотреть.)

    Но нет. «Отправить» — американский термин. По словам Мэтта Самета, автора The Climbing Dictionary , книги о скалолазном жаргоне, фраза «впервые широко появилась на публике на Международном соревновании по спортивному скалолазанию 1988 года, которое проводилось за пределами Cliff Lodge в Сноуберд, штат Юта». Калифорнийский альпинист Стив Шнайдер был запечатлен на пленку, «побуждающую товарищей-конкурентов« Пошлите это! »Во время восхождения», — пишет Самет.Он добавляет, что альпинистка из Колорадо Бобби Бенсман, которая также участвовала в соревнованиях Snowbird, не могла вспомнить, где она впервые услышала это, но сказала: «Конечно, это было американское дело». Альпинистка из Орегона Брук Сандал сказала Самету, что слышала «отправь его» в Смит Рок в Орегоне в середине 1980-х.

    У Хейни есть теория, что Колорадо может быть ответственным за распространение «пошлости» от скалолазания к другим видам спорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *