Дождалась девушка: Девушка дождалась парня из армии — Сахалин.ТВ

Содержание

Кошка дождалась, пока девушка хозяина выйдет из комнаты, и только потом очень мило обняла его (Видео)

Фото Wikimedia

19 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Забавные и трогательные кадры удалось записать мужчине из США, которыми он с радостью поделился на YouTube.

Парень проводил время у себя дома, когда к нему прибежала его кошка. Животное забралось на грудь мужчины и стало пристально смотреть в сторону двери. Как оказалось, в этот момент комнату покидала девушка парня. Питомец дождался, пока возлюбленная молодого человека выйдет, и только после этого очень мило обняла своего хозяина.



Этот нежный и трогательный момент американец записал на камеру, а небольшая ревность в глазах кошки только развеселила пользователей. К слову, кадры быстро посмотрели огромное число раз. -0-

Девушка не дождалась помощи — Газета «Новый Вестник»

[nggallery id=2676]Пожар в седьмом доме, что на «Востоке 2», начался в квартире местного дворника. Хозяйка как раз уехала по делам. Дома оставались две ее маленькие внучки — двух и пяти лет — и пожилой брат-инвалид. Соседи говорят, что где-то в течение двух часов они ощущали слабый запах гари. Некоторые отмечают, что горела как будто бумага. Люди нюхали свои чайники, проверяли газовые плиты, но ничего не обнаружив, спокойно возвращались к своим делам. Когда запах усилился, жильцы решили, что кто-то опять поджег мусорку во дворе. Подходили к окнам посмотреть и удивлялись, что с контейнерами все было в порядке. Многие поняли, что происходит, только когда услышали сирену.
[media id=38]
[media id=37]
…Первой пожар обнаружила старшая внучка дворника. 8-летняя девочка вернулась из школы и увидела дома огонь. Позже она рассказывала пожарному инспектору, что в одной комнате горел матрас, а в другой — спал дедушка-инвалид, младшие сестренки смотрели телевизор. Девочка разбудила старика и вместе с ним стала заливать пламя.
В это время патрульные из воинской части 54-51, обходившие территорию близлежащей школы, увидели в окне дым.

СПАСЕНИЕ ДЕТЕЙ
Сержант Рамазан Сулейменов со своими солдатами бросился на помощь. Они поднялись в подъезд, нашли квартиру, из которой шел дым.

— Дверь была закрыта, как будто на щеколду, — говорит сержант. — Я пару раз дернул за ручку. Дверь открылась, и оттуда пламя полыхнуло прямо в лицо. Я захлопнул дверь, но тут же снова открыл. Внутри было темно от дыма. Увидел трех девочек. Они плакали. Двоих поднял и вынес. А одна сама побежала на улицу. Потом старшая сказала, что внутри остался еще дедушка. Вернулся в квартиру, он лежал справа на полу. Идти сам не мог. Я взвалил его на спину и тоже спустил вниз. А там мне сказали, что в квартире на пятом этаже осталась еще девушка. Я — снова назад. Стучал, дергал железную дверь, но открыть не смог. Слышно было, как с той стороны она кричала: «Помогите!» Я задохнулся от дыма, не стерпел и выбежал во двор.
Между тем внизу стал собираться народ. Люди смотрели на пламя. Многие снимали пожар на сотовые телефоны. Горело не со двора, а с противоположной стороны дома. Плавился пластик на окнах и каплями падал вниз. Огонь могли наблюдать все, кто ехал в этот момент к «Востоку-2» со стороны города. Но противопожарная команда спешила, напротив, из Майкудука. Поэтому пламя видеть никак не могла. В результате машины заехали во двор седьмого дома. Поняв свою ошибку, бойцы отправили автолестницу объезжать здание.

«БЫЛО СТРАШНО»
…Из квартиры на пятом этаже валили черные клубы. Девушка на балконе умоляла о помощи. Люди кричали ей, чтобы она еще немного потерпела. Автолестница была уже на месте. Очевидцы снимали на мобильники, как она перекинула одну ногу через перила, потом другую, зацепилась то ли за бельевые веревки, то ли за перила, сорвалась и полетела вниз. Сначала к ней никто не подходил. Люди подбежали только после того, как девушка сама начала приподниматься. Она получила тяжелые переломы, но осталась жива. Вскоре подъехала «скорая помощь». В тяжелом состоянии девушку увезли в реанимацию.

Многочисленные свидетели были в шоке. Люди громко возмущались. Все обвиняли пожарных в нерасторопности:
— Ничего вовремя сделать не могут!
— Все так медленно!
— Женщина кричала «помогите!», а лестница стояла бестолково! Потом, когда она уже упала, они стали лестницу поднимать. Для чего? Когда человек уже упал? Вообще кошмар!
— Подъехала «пожарка», встала в стороне и стоит. Когда увидели, что женщина лезет через балкон, начали разворачиваться. И не успели даже очнуться, как она уже была на земле. Страшно было, когда она летела.
Очевидцам казалось, что, если бы пожарные действовали как-нибудь по-другому, девушка бы не получила травм. Если бы водитель автолестницы быстро подвинул машину в нужное место или если бы под балконом растянули спасательное полотно или хотя бы какое-нибудь одеяло, все было бы иначе.

«НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ»
Однако в противопожарной службе заявляют, что на случай экстренной эвакуации у них, в принципе, нет никаких спасательных полотен, которые можно было бы мгновенно растянуть.

— У нас на вооружении нет таких приспособлений, чтобы ловить людей с верхних этажей, — возражает начальник управления государственного пожарного контроля ДЧС Карагандинской области Арман Алпысбаев. — Это невозможно. Представьте, что человек весом 60 килограммов падает с пятого этажа. Какова будет сила удара? Какое тут может быть одеяло? Это на грани фантастики.
— А что с автолестницей? За какое время по инструкции она должна быть выдвинута?
— За четыре минуты. Когда узнали, что девушка стоит на балконе, водитель объехал дом с обратной стороны. И начал устанавливать автолестницу. Он все делал по инструкции. Это не ручная лестница, которую можно просто приставить и по ней забраться. Это сложный механизм. Сначала устанавливается опорное устройство, чтобы машина не перевернулась, только после этого выдвигается сама лестница. Причем она не моментально взлетает до четвертого этажа. Это занимает определенное время. Это все не так быстро происходит, как хотелось бы и нам, и вам. Сообщение о пожаре поступило в 18.48. В 18.49 подразделение уже выехало. В 18.57 они прибыли на место. В 19.03 начали устанавливать автолестницу. В 19.04 поступило сообщение, что женщина упала. Если бы она продержалась еще хотя бы две-три минуты!
— Как вы оцениваете действия своих подчиненных?

— Со стороны пожарных было сделано все возможное. Заминок никаких не было. Пожар потушен в кратчайшие сроки. У страха глаза велики. Я сам сколько раз был свидетелем пожара, сам вызывал 01. Казалось, они так долго едут. Потом смотрел на часы и понимал, что прошло всего пять-семь минут. То есть они едут не на спортивных автомобилях, не на мотоциклах. По инструкции пожарный автомобиль должен двигаться со скоростью не более 40 километров в час

Кстати
ОГОНЬ НА КРЫШЕ

За несколько часов до пожара в Майкудуке горел мебельный салон на улице Театральной. Сорок минут пожарные просто смотрели на бушующее пламя. Они ничего не могли предпринять. Потому что здание не было обесточено. 20 минут ждали аварийную бригаду, еще столько же времени ушло на работу электриков. Между тем огонь очень быстро распространялся. Площадь пожара достигла уже 200 квадратных метров.

Когда стали заливать пламя на крыше, рухнуло перекрытие. Пострадали четверо пожарных. Двоих из них увезли в клинику имени Макажанова с ожогами кистей рук. Третий повредил позвоночник. Четвертый от госпитализации отказался.
Здание мебельного салона уже горело в 2009 году. Пожар также начался с крыши. Тогда заподозрили, что виноваты во всем бомжи, которые залезли на чердак погреться и развели там костер.

Superjob и МФТИ назвали ИТ-специальности с наибольшим приростом резюме женщин

| Поделиться

В преддверии главного ИТ-чемпионата планеты ICPC, который впервые пройдет в Москве с 1 по 6 октября 2021 г., Superjob и Московский физико-технический институт выяснили, в каких сферах больше всего выросла доля женщин, претендующих на ИТ-специальности.

По данным сервиса по поиску работы Superjob, доля резюме женщин в ИТ за последние 5 лет больше всего выросла в сфере UI/UX-дизайна: +15 процентных пунктов (с 25 до 40%). В сфере тестирования ПО женских резюме стало больше на 7 п.п.: 34% в 2016 г. и 41% сегодня. Среди резюме программистов C++ доля резюме женщин выросла с 3% до 8%, а среди администраторов баз данных — с 17% до 22%.

Доля резюме женщин в сфере разработки ПО и мобильных приложений по-прежнему невелика и с 2016 г. выросла незначительно: в мобильной разработке для Android — на 2 п.п., среди Python-разработчиков — с 7% до 11%.

По данным Московского физико-технического института, за последние 3 года соотношение девушек и парней среди абитуриентов, поступающих на различные ИТ-специальности, практически не менялось. Количество девушек от общего числа абитуриентов составляет 27%.

По словам сооснователя AI Factory, участника ICPC Александра Машрабова, «во многих компаниях на руководящих должностях находятся участники чемпионата ICPC. Руководители ИТ-компаний отдают предпочтение опыту в спортивном программировании и охотятся за студентами, которые показывают хорошие результаты на чемпионатах».

Напомним, что ранее Superjob проанализировал долю россиян, работающих по специальности. 43% программистов работают по специальности, полученной в вузе, еще 21% — по смежной.

«Доктор Кто»: 10 фактов о «Девушке, которая ждала», которых вы могли не знать | Anglophenia

«Девушка, которая ждала» — это одно из самых эмоциональных применений устройства для повествования историй с несколькими временными шкалами во всей научной фантастике. Это не только проверяет веру Эми Понд в своего лучшего друга — Доктора, но и подтверждает ее любовь к своему мужу Рори.

Но он также показывает влияние этих эмоциональных решений на Рори и Доктора. Как это часто бывает, выходит Рори, наполовину медсестра, наполовину солдат, в то время как Доктор занимается более серьезными моральными последствиями своих решений, оба выходят из опыта, явно покрытые шрамами, в отличие от Эми младшего, не дожидаясь после этого. все — нет.

Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание в следующий раз, когда вы посмотрите:

(Эпизод доступен на iTunes и Amazon.)

Воскресив Cybermen для новой эпохи Who в » Восстание киберлюдей »/« Эпоха стали », сценарист Том МакРэй работал над идеей для Десятого Доктора под названием« Дом века », в которой Доктор присоединяется к прямой трансляции телешоу« Охота за привидениями » Most Haunted (с действительно паранормальными результатами). Рассел Т. Дэвис посчитал идею слишком легкой и близкой по тону к «Единорогу и осе» (следующий сценарий в этом сезоне) и отложил ее в пользу своей собственной «Полночи».

Последующее предложение Тома для Стивена Моффата первоначально называлось «Комната посетителей», и в нем фигурировало несколько второстепенных персонажей, которые не вошли в окончательный сценарий, так что Старая Эми могла появиться раньше в истории. Другие рабочие названия включают «Час посещения» и «Доброта», хотя настойчивые фанатские слухи о том, что этот эпизод когда-либо назывался «Зеленый якорь», категорически опровергались Томом МакРем.

Список актеров для этого эпизода — третий по величине из всех полнометражных эпизодов Доктора Кто, так как пять актеров появляются либо на экране, либо в голосе. форма. История Первого Доктора «На грани разрушения» включает четырех актеров — Доктора, его внучку Сьюзан и его товарищи Йен и Барбара, в то время как «Посланные небеса» побеждают ее всего тремя: Доктором, Кларой и Покровом.

Чтобы свести к минимуму участие Мэтта Смита в сюжете — чтобы он мог снимать «Время закрытия» с Джеймсом Корденом — Том придумал идею о том, что вирус Chen7 был смертельным для Доктора, но не для Эми или Рори.Это означало, что Мэтт мог снимать довольно много своих сцен из ТАРДИС за пару дней, а не на месте.

Единственным другим видимым персонажем в этой истории является Регистрирующаяся Девушка , которая упоминает «нашу зону американских горок, достоверно смоделированную на знаменитом Warpspeed Death Ride в Диснейленде, Клом». Планета Клом, конечно же, планета-близнец Раксакорикофаллапаториус и родная планета Абзорбалов, как показано в «Любви и монстрах».

Это не первая история, в которой Doctor вынужден принимать фатальные результаты заблокированного потока времени.В «Резне в канун святого Варфоломея» Первый Доктор вынужден бросить Анну Чаплет до ее смерти, поскольку вмешательство в ее поток времени имело бы катастрофические последствия. Его напарнику Стивену было очень трудно это принять.

Ручные боты были первоначально написаны как более друидические , облаченные в мантии существа, руки которых должны были появляться изнутри их мантии. А во время разработки костюмов их роботы изображали не только человеческие руки, но и человеческие головы. Идея создания «вторичной системы доставки» с разделенным черепом возникла только после того, как должны были начаться съемки.

Роль старшей Эми Понд должна была взять на себя более старшая актриса , чтобы облегчить взаимодействие между двумя персонажами, но Карен Гиллан изо всех сил лоббировала, чтобы ей разрешили сыграть ее старшего себя, что требовало большой тренировки движений. и голосовое обучение:

В этой истории есть кроссовер Harry Potter / Doctor Who , в котором голос интерфейса, который помогает Эми Понд, чтобы приспособиться к ее новой среде, предоставила Имельда Стонтон, выдающийся британский актер, более всего известный как Долорес Амбридж в фильме « Гарри Поттер ».Кстати, Имельда Стонтон — одна из немногих номинированных на «Оскар» актрис, появившихся в сериале «Доктор Кто» .

Есть замечательный крошечный производственный момент , когда Доктор ищет свои очки в своем ящике с инструментами. Он активирует часть консоли ТАРДИС, которая выглядит как небольшой магнитофон с катушкой на катушку, и на заднем плане можно услышать перевернутую версию оригинальной темы «Доктор Кто» 1963 года.

ДАЛЕЕ: 10 фактов, которые вы могли не знать о «Комплексе Бога»

А теперь прочтите остальную часть архива «10 вещей, которых вы могли не знать о Докторе Кто».

Доктор Кто: «Девушка, которая ждала»

B-

«Девушка, которая ждала»

Привет, народ, во-первых, если вам интересно, нет, Кит не регенерировал. Я просто заменяю на неделю, пока он борется с преступностью, или, возможно, совершает преступление, или что-то еще, что он задумал. Если вы следите за описаниями Doctor Who, Classic, где я обычно тусуюсь, мы переносим освещение «Ацтеков» на неделю до 18 сентября, чтобы учесть этот сдвиг. Ему 47 лет; он будет ждать «Девочку, которая ждала».»

Самое лучшее в путешествии с Доктором — это то, что он в значительной степени придумывает все по ходу дела. Он всегда был, во всех своих воплощениях, с тех пор, как украл ТАРДИС. Он вертится во времени. и пространство по сути случайное, обычно не имея в виду более твердого плана, чем видеть, какой фантастический новый горизонт появляется каждый раз, когда он приземляется. Эти парни из Star Trek всегда говорят о дипломатических миссиях и пограничных патрулях, чтобы объяснить, почему они путешествуют. , но для Doctor Who вам не нужна причина, вы просто идете .Его мотивирует чистый дух приключений, чистое любопытство, а что может быть веселее? Здесь это демонстрирует большой эффект во вступительной сцене «Девочки, которая ждала», в которой типично кипучий Одиннадцатый Доктор рассказывает о чудесах (но, к сожалению для меня, не написания) Апулапухии, или, возможно, Appleapplechia, или, возможно, Apoo -лапу-чиа, вторая по величине планета для отдыха в известной вселенной.

Самое худшее в путешествии с Доктором — это то, что он все придумывает на ходу.И довольно часто что-то идет не так. Фактически, сколько бы он ни говорил об отпускных планетах, каждый раз, когда мы когда-либо видели, как он приземляется где-то, происходит что-то ужасное. Здесь это демонстрирует большой эффект в остальной части «Девочки, которая ждала», в которой выясняется, что Апеуайлаббаджия, или что это, черт возьми, это не рай для отдыха, описанный в брошюрах, а чумная больница размером с планету под землей. строгий и строго принудительный карантин — деталь, которую Доктор упустил из виду, потому что он, очевидно, никогда не удосужился провести какое-либо простое исследование перед приземлением.Ближе к середине этого эпизода обычно пассивный Рори теряет хладнокровие и становится одним из немногих персонажей в истории сериала, который действительно кричит Доктору о последствиях его беззаботного подхода к путешествиям. И он заслужил упрек; в какой-то момент моя жена повернулась ко мне и спросила: «Как вы думаете, когда Рори собирается вырубить Доктора?»

Это всегда было скрытым течением в Doctor Who , но эпоха Стивена Моффата приложила все усилия, чтобы подчеркнуть, насколько разрушительным может быть сумасшедший с коробкой для жизни окружающих его людей, даже тех, кого он называет друзьями.Ривер Сонг тоже разрушительна, но это ничто по сравнению с Доктором, который на протяжении сотен лет оставил за собой след кардинально изменившихся жизней — не всегда к лучшему, и не всегда с величайшими намерениями или предвидением, которые его мотивировали. Эми расплачивается за это в «Девушке, которая ждала», но, конечно же, для нее это не новость — название серии является отсылкой к ее первому появлению в «Одиннадцатом часу» и ее первому непреднамеренному предательству со стороны Доктор, когда он опоздал на 12 лет, чтобы встретиться с ней.И глубоко укоренившиеся проблемы брошенности Эми снова возникают здесь, когда она находится в ловушке в течение 36 лет в больнице, постепенно становясь ожесточенной и злой на обоих мужчин, которые, с ее точки зрения, в любом случае оставили ее.

G / O Media может получить комиссию

Но я забегаю вперед. Достаточно легко сделать это с помощью этого шоу. Во-первых, есть незабываемая ранняя сцена эпизода, в которой рассказывается о случайном отказе Эми, последовательность, приправленная яркими диалогами вроде «Ваш мобильный телефон? Я привезу вас на райскую планету в двух миллиардах миль от Земли, и вы хотите обновить Twitter?» Вместо высоких серебряных колоннад, обещанных Доктором, здесь просто дверь.Доктор и Рори нажимают зеленую кнопку на двери, чтобы войти в комнату, а несколько мгновений спустя за ней следует Эми, которая нажимает красную кнопку у той же двери, входит в ту же комнату, но не в ту комнату, в которой находятся другие. Вскоре они понимают. что они могут видеть альтернативные реальности друг друга через большое круглое увеличительное стекло, которое, я думаю, могло быть вырезано из набора Fringe . Это заманчивая головоломка из тех, которые сериал Моффат особенно старался бросить нам, но я обнаружил, что наслаждаюсь умным объяснением, не особо на это покупаясь.Может быть, потому что я почти уверен, что это не очень умно, просто бойко. Я думаю, что этот сдвиг во времени работает так: жертвы однодневной чумы приходят сюда, чтобы умереть в комнатах, где время было ускорено, чтобы их родственники могли наблюдать за их жизнью все десятилетия, которые они должны были если бы они не заразились чумой, которая должна убить вас за один день. Но если ускорить время для больных, разве люди, наблюдающие за ними, не умрут в считанные секунды? Как им удается жить десятилетиями? И как прошла неделя для Эми, запертой в этой комнате, но она выжила без еды и воды? Мы действительно получили ответ, но это какой-то бормотание о сжатии времени, которое приближается так быстро, что Мэтт Смит с таким же успехом мог бы объяснить это, сказав: «Ну, это работает так — вау, посмотри назад, там неоновый жираф. ! — вот как это работает.О, послушайте, еще одна блестящая вещь … «

Я совсем не уверен, что это имеет какой-то смысл, но я действительно не возражал, потому что» Девушка, которая ждала «не об этом, это о том, как Эми противостоит ей озлобленное самосохранение старого «я» с надеждой и идеализмом своего юного «я». Своевременные биты — необходимое приспособление для сути истории, создавая ситуацию для трио: Эми в более быстром потоке времени, живущая как Ньют в «Инопланетяне» и стареющая сама по себе, когда учится отбиваться от благонамеренных роботов-эвтаназий и строит эрзац-самурайский наряд из обрывков.И поскольку однодневная чума поражает Повелителей Времени, но не людей, Доктору не разрешается напрямую спасать Эми, но он может сделать так, чтобы Рори действовал как его доверенное лицо, давая Рори очки, которые позволяют ему видеть все, что делает Рори. План, насколько я понимаю, заключался в том, чтобы Доктор пилотировал ТАРДИС через ускоренный поток времени Эми и спас ее сразу после того, как она застряла в зоне Красного водопада. Но это идет не так, и вместо этого они приземляются, с точки зрения Эми, на 36 лет позже. И она не заинтересована в том, чтобы помогать им спасти ее более молодое «я», тем самым избавляя ее от необходимости быть заключенной в тюрьму на столько десятилетий, потому что это сотрет ее нынешнее «я» из реальности.

Развертывание этой дилеммы кажется слишком тонким, чтобы охватить весь эпизод, и все же почему-то это должно быть, поскольку за пределами установки временной чумной больницы здесь практически ничего не происходит, кроме основного трио (или квартета). , временно). Нет никаких других персонажей, кроме мягких обычных Handbots и бестелесного компьютерного интерфейса. Мы уже видели удвоенную Эми в коротких эпизодах «Время» и «Космос», и их было гораздо интереснее смотреть, чем эту (оправданно) раздражительную версию.Также не удивительно столкнуться с пятидесятилетним квазисамураем Эми после того, как мы привыкли к идее двухтысячного центуриона Рори. Так что драма гнева Эми на ее брошенность и ее вечная любовь к Рори должна нести здесь весь вес, и это просто не справляется. Это похоже на возвращение к эмоциональной сфере, уже скошенной в предыдущих эпизодах. Смотреть на Смита, Карен Гиллан и Артура Дарвилла так же интересно, как и всегда — Дарвилл переживает несколько великих моментов раздраженного замешательства в этой первой сцене в таинственно увеличенной вдвое комнате.Но «Девушка» на самом деле ничего не говорит нам об Эми и Рори, чего мы еще не знали, хотя он подтверждает истинные чувства Эми к своему мужу, если есть какие-то сохраняющиеся сомнения. (Эми назвала своего «домашнего» робота в честь Рори, и реакция Рори, когда он узнает, — это своего рода их отношения в микрокосме — одновременно сладкий и немного унизительный жест с ее стороны, который глубже, чем она готова признать, принимается с безмолвным, слегка раненым стоицизмом, который, тем не менее, был взволнован тем, что она вспомнила его.)

«Девушка, которая ждала» также говорит нам кое-что, что мы в основном знали, но, возможно, еще не видели подтверждения о Докторе — что он готов сделать трудный выбор и солгать, чтобы убедиться, что трудный выбор будет сделан. В данном случае это означает сказать Старой Эми, что он может спасти ее, чтобы она помогала другим безопасно вернуться в ТАРДИС, а затем запереть ее и по-настоящему бросить. Это не было поспешным решением — Смит слегка, но решительно качает головой, как только понимает, что парадокс двух Эми слишком велик для ТАРДИС, что дает мне понять, что в тот момент он знал, что он выбросить одну Эми за борт и знать, какая это будет.Это более изощренное изображение Доктора, чем мы видели в версии Дэвида Теннанта (хотя оно идеально подходило бы для интригующей инкарнации Сильвестра Маккоя), и в его более тонком, менее театральном стиле также подчеркивает это, несмотря на всю его легкомысленность и прихотливость. , Доктор — это тот, кого вы не хотите пересекать.

Случайные наблюдения

• Голос компьютерной системы больницы обеспечивает Имельда Стонтон, более известная как розовая Немезида Гарри Поттера Долорес Амбридж.

• «Не читай мне лекций, человек из синего ящика, летящий сквозь время и пространство по своей прихоти».

• «Иногда знание своего будущего позволяет вам изменить его, особенно если вы кровожадны, противоречивы и совершенно непредсказуемы». «В общем, если ты Эми, то». «Да. Если кто и может победить предопределение, так это твоя жена».

• «Давай, Рори, это вряд ли ракетостроение! Это квантовая физика!»

Девушка, которая ждала | Краткая история времени (путешествия)

Новые серии Эпизод 88:
Девушка, которая ждала

ТАРДИС приземляется на планете, опустошенной чумой, смертельной для существа с двумя сердцами.Когда Доктора отправили на Корабль, его товарищи разделяются в двух временных потоках, которые движутся очень быстро. разные ставки. Когда Доктору удается синхронизировать потоки, Рори сталкивается с Эми, которая ждала тридцать шесть лет для спасения. Пока Доктор отчаянно пытается все исправить, все еще молодой Рори сталкивается с озлобленной Эми, которая может больше не хочу спасаться.

В 2006 году первый рассказ Тома Макрея о Докторе Кто , Rise Of The Cybermen / The Age Of Сталь была изготовлена ​​в рамках Двадцать восьмого сезона.Затем он начал работу во втором приключении под названием «Century House», который был изначально запланирован на двадцать девятый сезон, а затем на тридцать. Тем не мение, тогдашний шоураннер Рассел Т. Дэвис разочаровался в «Век House »и в конечном итоге был заменен на Midnight . К 2010 году Макрей стал познакомился с новым исполнительным продюсером Doctor Who Стивеном Моффатом. Стремясь попробовать свои силы в другом сценарии программы, Макрей разработал идея в традициях собственных историй Моффата, изменяющих время, таких как Девушка в камине .

Моффата заинтриговало предложение Макрея, озаглавленное «Посетители». Комната». Один слот все еще был доступен для сезона тридцать второй на этом этапе. точку, и было решено сделать сценарий МакРэя одним из пяти соперники. В процессе написания «Посетители» Комната »все больше сосредотачивалась на Докторе, Эми и Рори, пока устранение некоторых второстепенных персонажей, которые использовались для создания предпосылки. В частности, это позволило Макрею представить старую версию Эми. в историю намного раньше, чем это было изначально.В приключения прошли через альтернативные названия, такие как «Посещение Час »и« Доброта », но, поскольку Макрей разработал это как средство исследования характера Эми, в конечном счете, стала известна как Девушка, которая ждала . Эта фраза была связан с Эми с момента ее дебютного появления в Одиннадцатый час .

Чтобы свести к минимуму роль Доктора, он должен был быть ограничен ТАРДИС вместо того, чтобы сопровождать Рори в Центр доброты

Моффат все больше и больше полюбил Девушка, которая ждала . разработали, и, наконец, решили запланировать его как десятую серию Сезон тридцать второй (вместо Бог Комплекс , который теперь будет одиннадцатым эпизодом).На этом этапе, однако Макрей пришлось внести в сценарий одно существенное изменение. Производство истории будет «двойным» с то из Время закрытия , что сильно показал Доктора, оставив только эпизодическое появление Эми и Рори. И наоборот, Девушка, которая ждала , должна была бы минимизировать роль Доктора. Макрей удовлетворил это требование, оговаривается, что вирус Chen7 на Апалапуции поражает только существ с два сердца. Таким образом, вместо этого Доктор может быть ограничен ТАРДИС. сопровождения Рори в центр доброты.Диалог Доктора вместо этого будет доставлен через очки Рори, а это означало, что Мэтт Смит понадобится только на пару дней съемок.

Девушка, которая ждала был создан в рамках шестого производственного блока. для сезона тридцать второй (хотя и с пометкой «Block Five»). Это было в паре с The God Complex , хотя большая часть этой истории была записана первой. Назначен директором был Ник Харран, снявший такие фильмы, как Girls ‘Night и эпизоды показывает, в том числе Never The Twain , Outside Edge и 2009 версия Заключенный .Хурран также произвел и направлен на Последний детектив , и ранее занимался одним скриптов Тома Макрея на Bonekickers .

Первый видеоматериал, снятый для Девушка, которая ждала , касался регистрации заезда. Girl, записанная на студии Upper Boat Studios 23 февраля 2011 года. почти за неделю до начала съемок всерьез, однако еще три дней в Верхней Лодке с 1 по 3 марта, освещая сцены в входной коридор, две комнаты для посетителей и шлюз.Эта часть график представил ручных ботов, которые развивались на протяжении развитие истории. Первоначально предполагалось МакРэем как замаскированные сущности чьи руки вылезли из складок их мантий, в конце концов они изменен, чтобы выглядеть ближе к тому, что было видно на экране, хотя различная униформа и, что тревожно, настоящие человеческие руки. В добавление «вторичной системы доставки» в их головах пришел после того, как производство уже было запущено. 1 марта также состоялся дебют длинного зеленого пальто Доктора — часть намеренного плана по развитию появление Повелителя Времени на протяжении всего срока пребывания в должности Мэтта Смита.

Был рассмотрен вопрос о выборе другой актрисы на роль старше Эми, но Карен Гиллан лоббировала роль

7, 8 и 10 марта команда Харрана работала на Millennium. Центр в Кардиффском заливе, где можно найти материалы в зоне регистрации и кофе. бар. Это включало первые сцены Карен Гиллан в роли старшей Эми. Рассматривался вопрос о выборе другой актрисы на эту роль, но Гиллан лоббировал свою роль, и было сочтено, что это сделает аудитория более сочувствует ее тяжелому положению.Между тем, 9-е было потрачено на Электростанция Uskmouth в Ньюпорте, предлагавшая промышленную зону и машинное отделение. 11 марта актеры и съемочная группа отправились в Dyffryn Gardens в Санкт-Петербурге. Николая для эпизодов в сюрреалистическом особняке (в котором изначально был написан для лесной среды).

Затем мы вернулись в Верхнюю Лодку, где сцены из галереи и ворот. Площадь были отсняты 12, 14 и 15 марта вместе с некоторыми вставками. На 16-е и 17-е, поместья Джонси в индустриальном парке Мамхилад, Понтипул, выдаваемый за машинное отделение и служебную зону.В ТАРДИС, установленная на Верхней Лодке, использовалась 18 марта, и снова на 23-е, чтобы увидеть все сцены с участием Доктора. Наконец, «Призрачный» эффект, показывающий перекрывающиеся временные рамки пациентов в 26 апреля в Аппер-Лодке была реализована услуга «Доброта».

В редактировании «Девушка, которая ждала» было множество сокращений, но Самым большим изменением стала последовательность событий, лежащих в основе эпизода. На видео Рори встречает старшую Эми до того, как была показана молодая Эми. вход в сады.Таким образом, Эми отважилась на двигатели времени и Оставление записки Доктору в помаде должно было быть постепенным раскрытием о том, как это могло произойти. Вместо финальной версии эпизода представлены события в более хронологическом порядке.

  • Доктор Кто Новости .
  • Doctor Who Magazine Special Edition # 30, 21 марта 2012 г., «Девушка, которая ждала» Эндрю Пиксли, издательство Panini Publishing ООО
Оригинальная трансмиссия
Дата 10 сентября 2011 г.
Время 7.14:00
Продолжительность 45’56 «
· BBC1 / HD 7,6 м
Оценка 85%

Литой
Доктор
Мэтт Смит
Эми Понд
Карен Гиллан
Рори
Артур Дарвил 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Дж. Голос интерфейса
Имельда Стаунтон

Лейфилд Помощник директора 5 902 902 902 902 14 Asst ne Matthews 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Двигатель Jech 902 Двигатель Welch 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Бенрис Моррис 902 Покупатель продукции 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 на 902 902 902 902 902 902 Ассистент дизайнера 902 Практикующий 902 902 902 902 902 Медиан 902 902 902 902 902 Водитель с электроприводом 902 902 902 902 902 902 902 Девелопер по производству постпродакшн 902 13 902 902 902 902 902 Барбара 902 902 902 Барбара 902 Дизайнер музыкального оформления 902 902 902 902 FX 902 902 902 902 FX 902 225 Пирс 902 Уиллис Вингер
Crew
Написал
Том Макрей
Режиссер
Ник Хурран
Произведено
Маркус Уилсон
Маркус Уилсон
Помощник координатора трюков
Гордон Сид
Каскадеры
Белинда МакГинли
Стефани Кэри 2-й помощник
2-й помощник
Хедди-Джой Тейлор-Велч
Третий помощник директора
Джанин Х Джонс
Помощник директора
Дэниэл Ричардс
Ники Джеймс
Менеджер подразделения
Рис Гриффитс
Помощник по местонахождению
Герайнт Уильямс
Координатор по производству Координатор по производству
Координатор по производству
Клэр Хилдред
Координатор по производству Asst
Хелен Блит
Секретарь по производству
Скотт Хэндкок
Помощник по производственному счету Кристина Рашбук
Руководитель сценария
Линдси Алфорд
Редактор сценария
Кэролайн Генри
Руководитель сценария
Оператор камеры
Джеймс Ли
Съемники фокуса
Стив Риз
Джонатан Видген
Джонатан Видген 9022 902 902 902 Grip
Саймон Ридж
Мэтью Леппер
Эллиот Хейл
Assistant Grip
Оуэн Чарнли
Гаффер
Марк Хатчингс
Лучший мальчик
Пит Честер
Электрики
Бен Гриффитс 14 Милтон 902 902 902 902 902 902 902 22 Алан Типпетс
Руководящий арт-директор
Стивен Николас
Декоратор декораций
Джулиан Лукстон
Кейт Уилсон
Резервный арт-директор
Эми Пиквоад
Помощник арт-директора
Джексон Поуп
Концепт-художник
Пол Эйткен
Покупатель реквизита
Адриан Анскомб
Подвесная стойка
Рис Джонс
Туалетный реквизит
Том Белтон
Кристиан Уилшер
Художник-график
Кристина Том
Дэн Мартин
Мелкий покупатель
Хелен О’Лири
Резервный Карпентер
Уилл Поуп
Персонаж
Gigger
Джейн Дэвис
Изготовители реквизита
Алан Харди
Пенни Ховарт
Николас Робатто
Альберт Джеймс
Менеджер по строительству
Мэтью Хиуэл-Дэвис
Начальник строительства
Скотт Фишер
Графический помощник BBC 902 902 902 Графический дизайн
Саманта Кибл
Супервайзер по костюмам
Кэт Ловетт
Помощники по костюмам
Джейсон Гилл
Ясемин Касемин 902ris-902
Пэм Маллинс
Визажисты
Вивьен Симпсон
Эллисон Синг
Ассоциированный продюсер VFX
VFX Producer
Алиса Персер
Помощник редактора
Бекки Тротман
Редактор визуальных эффектов
Кэт Грегори
Мари Браун
Микшер для перезаписи
Тим Рикеттс
Редактор ADR
Мэтью Кокс
Sound Dialogue 902 Редактор звуковых диалогов
Пол Джефферис
Редактор Фоли
Джейми Тэлбутт
Онлайн-редактор
Джереми Лотт
Колорист
Колорист
Колорист
Колорист
Марк Брайт
Музыка в оригинальной теме
Рон Грейнер
Директор по кастингу
Энди Прайор CDG
9022 902 902
Dyfed Thomas
Звукозаписывающий
Брин Томас
Художник по костюмам
Барбара Кидд
Murray Gold
Визуальные эффекты
The Mill
Специальные эффекты
Real SFX
Протезирование
Robert Allsop & Associates
Редактор
Тим Портер
Художник-постановщик
Майкл Пиквоад
Старший фотограф
Дениз Пол
Линейный продюсер
Дайана Бартон
Исполнительные продюсеры
Стивен Моффат
Комната для посетителей
Время посещения
Доброта

Доктор Кто: Девушка, которая ждала — сериал 32, серия 10 | Доктор Кто

СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот еженедельный блог предназначен для тех, кто смотрел новую серию «Доктора Кто».Не читайте дальше, если вы не видели эпизод 10 — Девушка, которая ждала

Блог Дэна Мартина

«Вы просите меня отрицать судьбу, причинность, связь самого времени для мальчика? ”

Некоторые люди ненавидят Доктора Кто, когда это эмоционально и романтично. Другие ненавидят Доктора Кто, когда он увлекается тяжелой научной фантастикой. Может быть, эти люди просто ненавидят Доктора Кто? Потому что это была серия, которая без стыда врезалась в оба, и после приятных, но небезупречных ночных ужасов прошлой недели, здесь было что-то, в чем можно хорошенько вникнуть.

«Девушка, которая ждала» — это и дешевый эпизод (закрытый набор, без приглашенных звезд), и эпизод «Доктор Лайт». Поначалу из-за необходимости в производственном графике в значительной степени убрать ведущего актера из уравнения с «Любовью и монстрами», вызов, который он представляет для сценаристов, может заключаться в возможности сделать что-то столь же величественное, как «Блинк». Достаточно просто, это исследование истории любви между двумя компаньонами с трагическим, своевременным поворотом. Этот ужасный момент осознания, когда Доктор и Рори сталкиваются с тем, как долго Эми была там в ловушке, является самым слезоточивым ударом сериала на данный момент.

Том Макрей (последний раз его видели во второй серии «Мерзость киберлюдей»), по-видимому, написал два первых черновика, которые даже Моффат нашел слишком много. Вместе они упростили вещи, рассказывая историю в линейном времени (наше время), и позволили психоделической предпосылке дать персонажам шанс проявить себя. Это было ощущение одного из эпизодов Q «Звездного пути» или эпизода «Баффи», где Фейт овладела ее телом.

На прошлой неделе я подвергся некоторой критике из-за того, что был в восторге от эпизода, который был просто нормальным.Справедливый комментарий, но это была игра с большими мальчиками. Жена Доктора в этом полсезоне, кто-нибудь?

«Не читай мне лекций, человек из синей коробки, летящий сквозь время по своей прихоти. Все, что у меня есть, все, что у меня было за 36 лет, — это холодная суровая реальность ».

В прошлом году Карен Гиллан имела тенденцию пере- произносить и кричать в конце своих ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Но это был полностью ее эпизод. Если не считать изворотливого макияжа (вы пытаетесь сделать это лицо изможденным), две Эми были совершенно разными; высота их голосов, их позы, старая, озлобленная Эми, в конце концов растворяющаяся в знакомых пондизмах, когда ее мальчики воздействовали на нее своей магией.Молодец, Карен.

Фактор страха

Ручные боты не были особенно пугающими, выглядели так, как будто они вышли из видео Бьорк «Все полно любви», как и они. Ужас здесь был чисто эмоциональным. Просто думать о том, что случилось с Эми, просто ужасно, и я не хочу, чтобы с моим Прудом обращались так.

Тайны и вопросы

На прошлой неделе здесь шел разговор о том, что Перселл смотрел по телевизору в многоэтажном доме, о возможных временных сдвигах и игровом шоу под названием «Назови своего питомца».А на этой неделе Эми назвала своего питомца (робота) Рори. Что все это может значить?

И когда Эми проснулась в конце и спросила: «Где она?», Имела ли она в виду Старую Эми или Мелоди / Ривер?

Обломки пространства-времени

Если задуматься, почти весь сюжет произошел с Рори в одном очень коротком эпизоде ​​«Жены доктора».

Первый поцелуй Эми и Рори был в Макарене. Я бы надеялся, что у них будет больше вкуса, чем это.

Ради всего святого, даже не думайте смотреть на это, если вы относитесь к спойлерам с обидчивостью.Но на странице IMBD для эпизода 13 есть дразнящая часть кастинга, которая, конечно же, , безусловно, должна быть подделкой. Не так ли?

«Да ладно тебе, Рори, это вряд ли ракетостроение, это просто квантовая физика».

На следующей неделе!

Это комплекс Бога. Тоби «Быть ​​человеком» Уитхаус, Дэвид Уоллиамс в протезировании и минотавр. Так будет лучше.

Краткое руководство
Доктор Кто: все наши подробные отчеты по эпизодам
Show

Спасибо за ваш отзыв.

Доктор Кто «Девушка, которая ждала» — Обзор

Сможете ли вы это сделать? Я всегда задаю себе этот вопрос, когда в Doctor Who наступает момент нравственности и любви. Могли бы вы это сделать? Нет, я бы никогда не хотел этого момента. Лучше я застряну в этом пятне горечи и гнева, чем проведу остаток своей жизни, размышляя над этим вопросом в ретроспективе.

«Девушка, которая ждала» — один из тех небольших эпизодов сериала « Доктор Кто», , тех, которые группа людей ненавидит за то, что они не такие кричащие, но я все равно люблю их.Я действительно согласен, это не так демонстративно, как другие, и не так хорошо, но оно делает то, что вы могли бы сделать только с помощью научной фантастики или, возможно, немного фэнтези. Это не большое большое приключение, и оно не делает каждое мгновение настолько масштабным, насколько это возможно, но оно показывает, что крошечные вещи вносят большие изменения в эту вселенную. Что-то простое, например: «Вы видели мой телефон?» Затем разрыв с группой и обнаружение, что это может более или менее изменить жизнь.

Я думаю, что причина, по которой мне так нравится этот эпизод, заключается в том, насколько он скучен.Там не так много спецэффектов, кроме макияжа, реквизит ограничен, декорации не всегда яркие, и нет массового состава. Помимо трех основных, может быть, есть еще три человека, и двое из них все равно озвучивают. Выражение «тяжелая атлетика» исходит от Гиллана, Дарвилла и Смита, и все они используют основы сценария и точное направление в своих интересах.

Так что же тогда такое «Девушка, которая ждала»? Главные трое направляются на какую-то планету, Эми забывает свой телефон в T.A.R.D.I.S и возвращается, чтобы забрать его, в то время как Рори и Доктор проходят через дверь. Достаточно просто. Эми проходит через ту же дверь в здании Twostreams, когда находит телефон, но это не та комната. Выглядит так же, на столе посередине стоит массивная вещь типа лупы, но это не та комната. Я вижу, шаткий, шаткий, своевременный, тупой комок; Поскольку Эми находится в той же комнате, но в другое время (вроде), и вещь на столе позволяет вам заглянуть в другое время.

Я уже слышу, как мой редактор говорит: « Доктор, у которого болит голова ». Планета Апалапусия в настоящее время находится на небольшом карантине из-за чумы, убивающей людей. Я не говорю о нашем мире, просто о том, что в серии. Чума One Day делает то, что написано на банке: вы получите ее, и она убьет вас за день, но только если у вас два сердца. С Эми во втором временном потоке она движется быстро, что, учитывая нынешнюю пандемию на планете, восхищает ее, эти комнаты используются так, чтобы близкие могли наблюдать, как член их семьи стареет в этот последний день.

Короче говоря: вы бы решили спасти свою жену / мужа / ребенка / родителя / опекуна / любимого человека такими, какими вы их знаете сейчас, или такими, какими они стали после долгих лет растущей горечи по отношению к вам за то, что вы бросили их? Я спрошу еще раз, вы могли бы это сделать? Вопрос кажется простым: вы выбираете того, кого знаете и любите, но могли бы вы жить со своей совестью, зная, что существует их версия, которая ненавидит вас за это? Они не ненавидят вас за то, что могло бы их спасти, они злятся на вас, потому что вы не можете принять их такими, какие они есть сейчас.

Строка, которая меня понимает: « Мне все равно, что ты состарился. Меня волнует, что мы не состарились вместе ». Конечно, это не лучший текст, и в чужих руках он будет немного неуклюжим, но это правда. Вокруг нас есть люди, которых мы никогда не хотим оставлять, мы никогда не хотим видеть их смертью, мы хотим состариться и проводить столько же времени вместе, потому что мы любим их и заботимся о них. Вот о чем весь этот эпизод, и о морали наличия двух прудов Амелии и необходимости решать между ними обоими, для какого из них вы сэкономите.Могли бы вы сделать это с теми, кого любите?

Предполагается, что каким-то образом вы также можете спасти другого, не убивая одного из них. Вопрос здесь в том, могли бы вы жить с убийством версии своего любимого человека, которая состарилась в одиночестве? Это такой сложный вопрос, потому что цель всего шоу — быть добрым, никого не обижать и не убивать и поступать правильно. Тем не менее, именно Доктор решает оставить старшую Эми и выдает это за решение Рори, придерживаясь бесчисленных правил, которые он прихотливо нарушает, когда хочет.Или, скорее, Моффат отказывается от прихоти, чтобы Клара могла выглядеть особенной, но мы доберемся до этого в следующие несколько месяцев.

Я не ненавижу эту серию, по крайней мере, так сильно, как некоторые думают. Я думаю, что у него есть недостатки, но меня устраивает отсутствие массивных взрывов и полное переписывание истории, которое часто исходит от Моффата. Если что-то и требовало придирки, это, вероятно, было просто написано, а не делалось эпизод, как я думаю, «правдоподобным», но это Doctor Who , так что не все должно быть в энной степени.Различия в наборах действительно разрушают то, что часто может казаться повторяющимся в более мрачных эпизодах, которые еще не наступили. Также помогает то, что это немного более психологично, чем несколько следующих эпизодов, когда приглушают свет и стучат по нескольким стульям. В конце концов, как фанат, наблюдающий за происходящим, вы должны беспокоиться об Эми и никогда не захотеть оказаться в положении Рори, чего он добивается.

Phenixx Gaming везде, где бы вы ни находились. Следуйте за нами в Facebook, Twitter, YouTube и Instagram.

Кроме того, если вы хотите присоединиться к команде Phenixx Gaming, ознакомьтесь с нашей статьей о наборе персонала, чтобы узнать подробнее о работе с нами.

Phenixx Gaming гордится своим скромным партнером! Покупки, совершенные по нашим партнерским ссылкам, поддерживают наших писателей и благотворительность!

🔥56

Доктор Кто «Девушка, которая ждала»

Плюсы

  • Моральные вопросы.
  • Мне нравится имбирь с мечом.
  • «Глаза вперед, солдат».
  • Clom.

Минусы

  • Иногда неуклюжее и неправильно пишется.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Доктор Кто: Возвращаясь к ЖДАННОЙ ДЕВУШКЕ — Деформированный фактор

Том Феби нажимает красную кнопку …
Девушка, которая ждала, — это мой Доктор Кто. Я не пересматривал его, так как он был впервые показан 10 сентября 2011 года, и на самом деле забыл, насколько он хорош — ну, есть из чего выбирать, трудно угнаться за ними всеми.

Путешествие на райскую планету Апалапусию и обещание закатов, шпилей и высоких серебряных колоннад достаточно, чтобы соблазнить Рори и Эми рискнут отправиться с Доктором Мэтта Смита, даже если мы знаем, что вряд ли он оправдает ожидания. Это похоже на обещания менее уважаемых туристических агентств на Хай-стрит, но когда вы приедете, бассейн будет надувным, дикая природа состоит из крыс и кошек, а у жилья еще нет крыши. Ну, это почти всегда то, что у меня получается!


Апалапуция — это просто череда блестящих белых комнат и коридоров, но есть дверь с двумя кнопками, одна зеленая, а другая красная.Эми удобно забывает свой мобильный телефон и возвращается, чтобы забрать его, в то время как Доктор и мистер Понд (Рори) входят, нажав зеленую кнопку. Эми подходит к закрытой двери, нажимает красную кнопку и входит в совершенно другую комнату. Да начнется драма …

Обе комнаты находятся в разном временном потоке, идущем параллельно друг другу, и комната Эми чуть быстрее, чем у парней. Пока Доктор пытается найти огненно-рыжую с помощью гигантского увеличительного стекла, Понд подвергается нападению группы ручных роботов Ikea, которые пытаются вставить булавки в ее шотландский зад — очевидно, это «доброта»! После нескольких корректировок Доктор и Рори прибывают в один и тот же поток времени, но, к сожалению, Рори находит миссис Понд через 36 лет после события, немного раздраженной, морщинистой и немного ворчливой — ну, это продолжает происходить с бедной любовью, так что это вполне понятно. в моей книге.


За прошедшие годы она стала самодостаточной, намного ярче и крохотной обалденной задницей. Она покрыта белыми панелями брони и сжимает меч, способный разрезать воздух. Эми превратилась в женщину-Уильяма Уоллеса и убивает ручных роботов, чтобы скоротать время (или как часть своего рода межгалактического фитнес-режима), и она не в настроении для оправданий Повелителей Времени, какими бы правдоподобными они ни казались.

«Доктор Мэтта Смита» в этом фильме практически отходит на второй план.Он, конечно, там, демонстрируя свою научную чепуху, как мы и ожидали, но это вторично по сравнению с историей любви Эми, Рори и… другой Эми — на 36 лет старше. Сценарий Тома Макрея — восхитительный, изобретательный, остроумный и заставляющий задуматься, особенно с уколом в хвосте в конце.


Выступление Карен Гиллан в роли обоих Эми было безупречным. Временами в сериале она становилась почти случайной и любила ярко раскрашенную сахарную вату, но, по крайней мере, здесь она должна была показать другую сторону персонажа, и в какой-то момент, когда обе Эми встречаются, это действительно трогательно.Повторное наблюдение за этим Артуром Дарвиллом было менее раздражающим, чем я находил его на протяжении веков, я бы хотел, чтобы он мог быть либо полноценным героем, либо тупым болваном, но не обоими в одном эпизоде. Когда он снимается в комедии, у него идеальный момент, но когда он выпячивает грудь, я не куплюсь на это.

Есть острая часть сценария, где Рори пытается обратиться к Эми постарше с просьбой помочь его пропавшей жене.

Рори: О, Эми, почему ты не хочешь помочь себе?
ЭМИ: Он хочет спасти меня от тридцати шести лет назад, а это значит, что я перестану существовать.Все, что я видел и делал, растворяется. Время переписано.
РОРИ: Это хорошо, не правда ли?
ЭМИ: Я умру. Другая Эми займет мое место. Эми, которая никогда не попадала в ловушку в «Два потока», Эми, которая состарилась с тобой, и она, через тридцать шесть лет, не будет мной.
РОРИ: Но ты здесь умрешь!
ЭМИ: Нет, если ты возьмешь меня с собой.
В этот момент он крепко натягивает ваш жилет и настраивает струны вашего сердца (или это может быть несварение желудка, я ел пиццу!).

В этом эпизоде ​​также заметно отсутствие приглашенных звезд (если не считать роботов Go Compare), но это никоим образом не повредит и не повлияет на шоу, на самом деле оно оказалось освежающим.Громкие имена могут задушить эпизод, загромождать сюжет или отвлекать от него (хотя, к счастью, в «Докторе Кто» такое случается редко), так что, по крайней мере, мы могли бы полностью сосредоточиться на сюжете, не глядя друг на друга на диване, говоря: «Это Whassisface от Корри».


То, что мы действительно можем восстановить, — это идея о том, что Доктор, хотя и Гений, может быть хладнокровным и эгоистичным в своих решениях, и это не более очевидно, чем когда он оставляет Рори у двери, чтобы решить, следует ли старшей Эми войти в комнату. Тардис.Он может эмоционально дистанцироваться, когда возникает необходимость, и Смит разыгрывает это в полную силу, сурово и настойчиво, а затем с мокрыми глазами, как ребенок, которому сказали, что лягушачий отросток в его банке с вареньем должен вернуться в пруд (каламбур) .

В целом, «Девушка, которая ждала» была действительно приятной историей, которую стоит пересмотреть. Это отличный пример того, как сделать серию «Doctor lite» и как сделать это хорошо. Было приятно увидеть это снова, и мне стало жаль, что я не дождался …

Сценарист, поэт, блоггер и специалист по телевидению.Половина Англичанин, наполовину ирландец, наполовину эльзасец, Том хорошо известен тем, что настаивает о том, что его зовут Деметри по причинам, которые ему лучше всего известны. Бывший фильм обидчик и телезависимый, который постыдно крадется в своем родном городе Кентербери после наступления темноты в костюме Джули Эндрюс. Следуйте за Томом в Twitter

Доктор Кто: Девушка, которая ждала ★★★★★

Рассказ 221

Серия 6 — Эпизод 10

«Скажи Эми, твоя Эми, я отдаю ей дни. Дни с тобой.Грядущие дни »- Эми

Первая передача в Великобритании
Суббота, 10 сентября 2011 г.

Сюжетная линия
Доктор отвозит Рори и Эми в Апалапусию, популярное место отдыха, но они прибывают в клиническую «лечебницу», обслуживаемую белыми роботами. Планета поражена болезнью, смертельной для двуличных рас, и хотя Доктор должен отступить в свой Тардис, Эми попадает в поток времени, который идет намного быстрее, чем у ее друзей, и застряла в мучительных 36 лет, прежде чем Рори сможет добраться до нее.Когда Рори встречает гораздо более старшую и свирепую Эми, любовь Прудов подвергается испытанию на прочность.

Производство
С февраля по апрель 2011 года. В Центре Миллениум, Кардифф; Электростанция Uskmouth, Ньюпорт; Сады Драйффина, Святой Николай; Johnsey Estates, Понтипул; Upper Boat Studios.

В ролях
Доктор — Мэтт Смит
Эми Понд — Карен Гиллан
Рори Уильямс — Артур Дарвилл
Регистрирующаяся девушка — Джози Тейлор
Голос интерфейса — Имельда Стонтон

Crew
Сценарист — Том Макрей
Режиссер — Ник Харран
Продюсер — Маркус Уилсон
Дизайнер — Майкл Пиквоад
Музыка — Мюррей Голд
Исполнительные продюсеры — Стивен Моффат, Пирс Венгер, Бет Уиллис

RT обзор Патрика Малкерна

Какой потрясающий эпизод! Великолепный клинический дизайн (включая умелое использование Уэльского центра тысячелетия).Натти, хирургические «Ручные роботы». Умная концепция — наши герои разделены «параллельными потоками времени, но с разной скоростью». И, что более важно, ужасные дилеммы для Эми намного старше — которая по понятным причинам не хочет отказываться от своего многолетнего опыта, какими бы мрачными они ни были — и для Рори: «Так что я должен выбрать — какую жену я хочу? ”

На первый взгляд, даже случайный Who-олог должен немедленно провести параллели с классикой Патрика Тротона «Разбойник разума» (1968).Его первый эпизод, действие которого происходит в белой пустоте (или «непрозрачном небытии»), также включает только Доктора, двух товарищей и бестелесный голос. Были и белые роботы, чьи гипнотические сундуки очень похожи на «вторичную систему доставки», выходящую из голов ручных роботов.

Повествование также похоже на эпизод одной из тех древних американских научно-фантастических антологий или даже на оригинальный «Звездный путь», где пара членов команды «Энтерпрайза» попадает в странный новый мир и оказывается в ловушке ролевого сценария.

Но сценарий Тома Макрея обеспечивает гораздо большую эмоциональную глубину, поскольку мы действительно представлены «Девушка, которая ждала». Эми: «Ты сказал мне подождать, и я так и сделала. Продолжительность жизни!» Макияж Карен Гиллан великолепен в своей тонкости. Если бы только ее волосы могли быть подстриженными или седыми, а не просто лишенными обычного блеска.

Мысль об Эми, оставшейся в одиночестве на 36 лет, ужасна, и, естественно, она злится на Повелителя Времени. «Когда я вошла в четвертый десяток лет, стало немного сложнее оставаться благотворительной… Я ненавижу его больше, чем кого-либо, кого я ненавидела в своей жизни», — говорит она Рори.История заставляет нас задуматься о том, как кто-то будет чувствовать себя, столкнувшись с супругом на 36 лет старше или младше. Эмпатический Рори тоскует по своей юной, здоровой Эми, но не может отрицать, что у пухлого старшего Понд ее многолетний опыт.

Старшая Эми, конечно, еще более выносливая кобыла, чем ее младшая коллега. «Я называю свою жизнь тем, чем она является — адом». Типа Рипли, размахивающего мечом, она даже придумала, как сымпровизировать звуковую отвертку. Она восхищенно смягчается, когда Рори говорит что-то смешное: «Думаю, я впервые за 36 лет смеялась.И есть мимолетный юмор, когда Рори спрашивает Повелителя времени: «Две Эми вместе. Это может сработать? » Доктор: «Не знаю. Это твой брак.

Я процитировал большую часть диалогов Макрея, потому что они прекрасно работают и доведены до совершенства Карен Гиллан и Артуром Дарвиллом, которые никогда не были лучше. Я обожаю сцену с двумя Эми, разговаривающими через зеркало. Старая Эми: «Все эти мальчики преследуют меня, но это был только Рори. Почему это было? » Они выразили в словах привлекательность Рори, которую уже оценят многие его поклонники.Когда и молодая, и старая Эми вместе говорят: «Рори — самый красивый мужчина, которого я когда-либо встречала», это очень трогательно.

Самая трогательная сцена — это когда Рори и Эми, постарше, касаются руками двери Тардис, и она убеждает: «Если ты любишь меня, не впускай меня… Скажи Эми, твоя Эми, я даю ей дни». Дни с тобой. Грядущие дни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *