Движения клубные: Клубные танцы — базовые движения – клубные движения слушать музыку online или скачать бесплатно в MP3

Движения руками на дискотеке

Движения руками на дискотеках могут не только стать основной вашего танца, но и привлечь внимание со стороны особ противоположного пола. Не дайте «работе рук» скомпрометировать вас или создать трудности во время или после исполнения танца.

Для девушек:

Для парней:

Безопасные движения руками на дискотеках

Безопасные движения руками, это, прежде всего те, которые не задевают окружающих танцоров. Выбросьте локоть не в ту сторону, и вы вполне можете «зарядить» кому-то в глаз, далее последует ответ и танец закончиться склокой или дракой. Поэтому начиная танцевать, осмотритесь, как плотно вас обступают люди на дискотеке, и держите локти прижатыми к корпусу.

Начните движения руками — с плеч. Резко поднимайте и опускайте их, так, как пожимают плечами, не зная ответа. Чередуйте работу одного плеча и двух плеч, меняйте ритм. Руки можно опустить вдоль тела и работать в такт пожиманиям кистями, а можно положить ладони на пояс, как это делает Беойнсе. Добавляйте голову и двигайте корпусом, это придаст вашим движениям законченный вид.

Представьте фараона со скрещенными на груди руками. Вам предстоит сделать что-то подобное. Дотроньтесь правой рукой до левого плеча, а левой до правого, так чтобы руки легли друг на друга крест-накрест (делаем это в такт музыке на «раз-два»). Для девушек: расцепите руки и положите их на бедра, выполняя скользящее движение вниз, как будто выпрямляя скатавшуюся юбку. Для парней: расцепите руки и согните локти, уткнув большие пальцы в плечо соответствующей руки (левый к левому, правый к правому). Резко выпрямите руки вперед, согнув все пальцы кроме указательного и большого.

Если вы не знаете какое движение руками сделать, просто уберите согнутые руки за голову и сведите локти, чтобы они оказались параллельны друг другу. Девушки могут подобрать руками волосы и выполнять волну ногами или всем телом, а парни с таким положением рук могут привлечь внимание к своим ногам.

Опасные движении руками на дискотеках

Опасными движения могут быть, не только если вы заденете кого-то рукой во время танца. Другая опасность исходит из двусмысленности принятой в танцевальной культуре дискотек. В большей мере это касается девушек. Всяческие волны попой с обмусоливанием себя руками, дают вполне определенный посыл активным мужчинам, которых всегда достаточно на таких мероприятиях. В отношении парней ситуация немного другая. Дискотеки могут заканчиваться дракой, даже если кто-то на кого-то не так посмотрит, что тогда говорить о движениях руками, которые могут быть слишком агрессивными на вид, хотя представляют собой не больше, чем просто танец.

Для девушек: движения руками на дискотеках не должны иметь открытый сексуальный характер, т.е. поглаживания себя в области груди, ягодиц, шеи и губ не рекомендуются, если вы не готовы к предложениям интима. Не должны быть движения и «выстреливающими», с интенсивным вскидыванием рук, локтей в разные стороны (так могут танцевать только девушки GO GO на подиуме или в клетке, ведь в их задачу как раз входит привлечение внимание, с помощью жестикуляции).

Для парней: танцуя, старайтесь не слишком часто показывать кулаки, лучше используйте для танца положение рук для тутинга или вейвинга. Многие танцоры используют сжатые кулаки во время танца, только потому, что не знают, куда девать пальцы, но со стороны такой танец может смотреться, как проявление агрессии, особенно если танцор находится в подпитии.

Выбирая модель поведения на дискотеке, подражайте окружающим, но помните общие правила безопасности, ведь то что делают «все» может в конечном именно вам может не подойти.

Движения руками на дискотеке

Видео уроки клубных танцев

Видео уроки по клубным танцам помогут вам научиться всем базовым движениям, которые вы сможете применить на танцполе. Обучающие видео от профессиональных преподавателей сделают из вас настоящую звезду дискотек.

Katya Flash

Видео урок на русском языке, показаны связки для начинающих по go-go.

Анна Кудрина

Подробный видео урок по базовым движениям танца на русском языке.

Анна Кудрина

Подробный видео урок на русском языке, с пояснениями выполнения базовых движений и особенностях танца.

Андрей Захаров

Обучающее видео для начинающих танцоров шафла на русском языке.

Уроки go go с Юлией Кузьминой

Базовые движения Go-go и изучение техник импровизации на русском языке.

Оля Swan, Катя и Женя

Хорошие видео уроки для начинающих танцоров стрип-пластики. Видео курс на русском языке.

Онлайн школа Шаффла

Уроки на русском языке от онлайн школы изучения шаффла.

Inna Apolonskaya

Простые связки для начинающих для изучения дома на русском языке.

Микитяк Юлия

Базовые движения стрип пластики на русском языке для самых начинающих. Комбинируя эти простые движения вы сможете составить любой танец.

Paradox and t0x1c

Урок по базовым движениям JumpStyle и немного очень хороших триков с субтитрами на английском языке.

Стили танцев. Описание стилей танцев с видео примерами.О школе танцев

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь,  дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы.  То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела.  Vogue и Waaking  — это «пафос для белых».  Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо.  Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз). Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца — формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

О развитии клубного движения | Персональный сайт Олега Гадецкого

В нашем обществе существуют две культуры жизни. Одна из них построена на эгоизме, когда человек сосредоточен на своих интересах, ценностях, желаниях, целях. Вся западная культура представляет этот тип жизни. Это так называемое «потребительское общество».

Такая культура эгоизма всегда связана с индивидуализмом, потому что, чтобы самому наслаждаться, нужно порвать все отношения, поскольку отношения предполагают некоторую жертву: ради другого нужно чем-то жертвовать. Вторая культура – это культура любви, культура взаимоотношений, когда человек способен строить отношения с другими, открываться, дружить, любить, уважать, ценить, благодарить.

Все эти качества присущи человеку тогда, когда он отказывается от собственного эгоизма, когда он умеет делать что-то бескорыстно, когда он способен ценить других, отвечать другим, откликаться на их просьбы. Такова культура любви, ведь любовь – это взаимоотношение бескорыстных энергий.

Вот почему так важны клубы: люди могут слушать наши программы и вдохновляться. Человек вступит в отношения с единомышленниками, с теми, с кем он создаст семью единомышленников, будет дружить, открывать свое сердце, будет принимать их поддержку, будет вместе с ними делать какие-то добрые дела в этом мире.

Этот шаг от знания к настоящему реализованному опыту невозможен без развития в себе способности войти в бескорыстные отношения, открыть свое сердце в отношениях. Если человек этого не делает, даже изучая знания, он по-прежнему сохраняет внутреннюю платформу индивидуалиста (эгоиста), то есть он имеет все ту же платформу, только теперь она украшена знаниями.

Это все равно что на змею надеть драгоценный камень – она от этого не перестанет быть змеей, просто будет змеей в драгоценном камне.

Клубное движение заключается в том, чтобы люди, которым по-настоящему интересно изучение духовных знаний, могли сделать шаг в иную культуру жизни. Очень интересно, что в Бхагавад-гите знания определяются как качества характера. Такие качества, как смирение, терпение, самопожертвование, сострадание, уважение, – это качества чистых взаимоотношений.

Иначе говоря, если человек не реализует знания посредством таких бескорыстных и чистых отношений, это значит, что он не начал ничего изучать, он просто информацию получил, но знания не перешли в его личный опыт. Знания переходят в личный опыт, когда человек входит в общество, когда начинает формироваться семья и он становится ее членом.

В этом смысле очень интересна тема, кто такой духовный учитель, в чем его квалификация. Иногда считается, что духовный учитель, наставник – это всемогущая личность, к которой ученики «привязались», и она тащит их всех, как паровоз, куда-то к возвышенной Вселенной.

Это не духовный учитель! Духовный учитель – это тот, кто формирует семью и становится членом этой семьи. И в этой семье он берет на себя разные роли: продолжает играть роль старшего, как отец, но также и роль младшего, когда принимает заботу, и роль равного, когда наравне с другими обсуждает какие-то темы, наравне с другими высказывает свое мнение.

Вообще в семье каждый ее член в зависимости от ситуации играет три роли: роль младшего, равного и старшего. Например, когда семья собирается на семейный совет, все равны; если мать и отец заболели, дети начинают о них заботиться, в таком случае родители становятся младшими; также родители играют и роль старших, когда поддерживают семью, делятся мудростью, жалеют. Так вот клуб – это как раз и есть семья, это шаг в настоящую культуру человеческой жизни.

Мы создали клубное движение, чтобы люди от теоретических знаний, которые они от нас получают, перешли в сферу реализации этих знаний, чтобы они почувствовали, что такое это знание на самом деле, а это означает стать членом семьи.

Второй момент: наше видение клубного движение заключается в том, что клубы должны стать ростками нового общества. Когда мы говорим о семье, то предполагаем, что она не должна быть малой. Почему? Потому что все живые существа – это дети Бога, мы все одна семья, просто кто-то об этом помнит, а кто-то нет.

Через клубы мы пытаемся вместе с вами проявить эти ростки нового общества, где отношения между людьми будут другими, построенными не на корысти, зависти и жадности, а также эксплуатации, манипуляции, господстве, а на бескорыстном служении друг другу. Перспективы таковы, что мы должны превратиться в общество. Этот мир должен стать таким, каков он в наших уже существующих клубах.

Клуб основан на трех принципах: 

  1. Образование. Это предполагает систематичность встреч, регулярные посещения. Вы, должно быть, замечали, если по какой-либо причине делается перерыв, то что-то начинает уходить. Поэтому нужно регулярное общение.
  2. Атмосфера. Важно, чтобы были не просто сухие знания, а атмосфера чистых и бескорыстных взаимоотношений. Поэтому нужны дни рождения и прочие праздники, уик-энды, то есть все то, что сближает членов семьи. Знания должны быть частью процесса, но все-таки атмосфера важнее. Мы – семья, а не просто учебный класс!
  3. Благотворительность. Очень важно, чтобы клуб не замыкался на себе, иначе это сектантство, когда мы превращаемся во что-то, что противопоставляет себя другому миру. Секта – это сектор, то есть какая-то часть: мы из целого что-то выдернули, свое создали, и теперь нам нравится только это. Нет! Мы все – члены одной семьи, семьи Бога. Очень важно, чтобы клубом регулярно организовывались благотворительные акции, чтобы все члены клуба делали что-то для общества, служили ему, начиная, например, с уборки территории и заканчивая помощью беженцам из Украины (а ведь это сейчас очень актуально!). 

Однако нужно четко понимать, когда такая помощь может быть и во вред, развивать отрицательные качества. Существует множество форм благотворительности, одна из таких форм – это прийти в детский дом и подарить подарки. И тут появляется некая неоднозначность ситуации: существует статистика, что дети ломают подаренные игрушки в течение получаса после того, как их получили, потому что не ценят их.

Еще один момент: когда вы приходите и общаетесь с детьми, они к вам привязываются, и боль из-за отсутствия семьи для них становится еще сильнее. Казалось бы, с внешней точки зрения мы делаем благое дело, а на самом деле такие вот вещи происходят.

И возникает вопрос: «А как же помогать?» Самое принципиальное – сделать так, чтобы детских домов не было. Самая высокая форма благотворительности – это распространять знания. Человек, обладающий знаниями, не будет совершать никаких невежественных поступков: сдавать детей в детдом, отказываться от них и прочее.

Необходимо понять, что то, что решает человеческие проблемы в корне, это распространение духовных знаний! Мудрецы говорят о том, что распространять знания – это самый высокий уровень благотворительности, ведь когда человек получит знания, он изменит себя, и как следствие изменится все общество.

Поэтому важно, чтобы в наших программах люди так или иначе со знанием соприкасались. Например, мы издали благотворительный диск «Семья», и, какую бы акцию ни проводили, мы дарим людям этот диск. Там представлены семинары, которые мы проводим, и люди могут их послушать, соприкоснуться со знанием. Сейчас мы сделали еще один диск, он называется «Процветание». Там объясняется, что такое процветание, как оно приходит в жизнь человека.

Другой момент заключается в раздаче духовной пищи, так как это приравнивается к раздаче духовных знаний. Во всех религиозных традициях пищу сначала нужно предложить Богу, тогда она одухотворяется. И когда человек ее ест, начинает просыпаться его разум, душа, он начинает видеть свое невежество, понимать те неверные поступки, которые совершал, начинает размышлять над ценностями жизни. Иначе говоря, раздача духовной пищи – это та же самая раздача духовных знаний!

Однако все эти аспекты не исключают и обычных вещей, которые мы делаем: посадить дерево, убрать вместе мусор и т.д., потому что люди сейчас находятся на том уровне знаний, на котором они могут понять простые поступки.

Смысл благотворительности в том, чтобы в сердца людей вошла идея, что нужно жить ради блага других, а не ради себя. То есть благотворительная акция – это не пиар-акция, даже если люди воспринимают это как пиар. Главное, чтобы участники клуба не воспринимали это как пиар-ход и не строили это как пиар-акцию.

Мы просто живем так, а не афишируем это, мы просто служим людям, а они в свою очередь просто присоединяются к нам. У нас были такие случаи, когда люди присоединялись к нам. Здесь уместна знаменитая фраза Блаженного Августина, одного из отцов христианской церкви: «Евангелие нужно проповедовать везде, постоянно, но слова использовать только в случае крайней необходимости». Так мы станем сами счастливыми и заразим этим примером других.

Теперь вернемся к тому, что клуб – это семья и клуб – это ростки нового общества. Поэтому базовая учебная программа – это только начало. Если клуб – это семья, значит должны появиться детские программы, ведь в семье же есть дети, и есть же дети и у членов клуба. Не должно так получаться, что у вас дома семья и еще альтернативная семья в клубе возникла.

Семьи должны соединяться, потому что есть одна семья – семья Бога. Поэтому приводить своих детей и делать для них детские программы должно стать обязательным. Также важно, чтобы организовывались семейные программы, устраивались семейные праздники. Возможны семейно-образовательные программы.

Далее, в семье есть пожилые люди, одинокие люди, и они нуждаются в помощи. Очень важно позаботиться об их социальной и материальной защите. Вот раньше, например, пенсий не было, а в Индии их нет и до сих пор. Почему? Потому что пенсии нужны тогда, когда разрушены взаимоотношения в семье, когда дети забыли родителей, вот тогда пенсия необходима.

Но если есть нормальная культура заботы, то зачем пенсии? Ребенок свой долг родителям должен отдать, ведь родители его вырастили, тратили на него свои деньги: одевали, кормили… Ребенок же не получает пенсию от государства, потому что это естественно, что родители должны о нем позаботиться. Вот и в старости то же самое.

Поэтому, если мы семья, нам нужно хорошо знать нужды каждого. Мы все знаем, кто мы по профессии, и можем задействовать это, можем поддерживать друг друга. Настоящее общество – это обмен служением. В настоящем обществе не должно быть денег, потому что люди просто обмениваются своей взаимной энергией служения: кто что умеет, то он и дает другим. Вот это общество будущего! Это та цель, к которой нам стоит двигаться!

Клуб – это росток, и важно, чтобы этот росток раскрывался все больше и больше. Очень важно, чтобы клуб расширялся. Клуб должен воспитывать лидеров, которые откроют потом свои клубы. Ведущий клуба – это координатор процесса, он следит за тем, чтобы все включались в работу, все получали знания.

Также очень важно, чтобы каждый из членов клуба попробовал вести клуб, а задача координатора в этом случае – оценить то, как вел клуб данный человек, обсудить все плюсы и минусы, дать обратную связь. Так координатор помогает вырасти новому лидеру! Очень важно, чтобы по окончании базовой учебной программы, которая рассчитана примерно на один год, клуб разделился на несколько клубов и 3–4 человека стали «ядром» нового клуба.

Это подобно семье, в которой есть дети и родители. Так вот дети, достигая совершеннолетия, уходят и создают свою собственную семью. Поэтому создание новых клубов – это абсолютно естественный процесс «взросления». Более того, человеку очень важно принимать ответственность на себя и брать ответственность за других.

Если клуб не предоставляет такой возможности, то он потеряет людей, потому что человек не может всегда быть только потребителем. Однако важно и то, что, когда дети создали свои семьи, они ведь не порвали отношения с родителями. Теперь они со своей семьей приходят обратно и вместе проводят праздники, то есть сохраняют отношения.

Поэтому раз в неделю или раз в две недели клуб встречается прежним составом. Замечательная связь получается: и забота о младших есть, и с равными отношения сохранили, и со старшими – вот это общество! А потом мы начнем проводить фестивали: Новогодний фестиваль, летние фестивали с палатками и т.д.

Также стоит упомянуть о бескорыстии. Как совершать поступки бескорыстно и не терзаться сомнениями, что в глубине души все-таки есть мысли о корысти? Существуют две формы мотивации, и первая из них – это чистая корысть. Такая корысть состоит в том, что человек что-то делает, чтобы очистить свое собственное сердце.

И говорится, что это очень возвышенная мотивация, потому что, если в результате таких поступков вы очистите сердце, вы станете полностью бескорыстным! Поэтому само желание очиститься – это очень чистая мотивация, предельная форма чистоты, когда есть желание что-то делать, не требуя ничего взамен, это мотивация на уровне совершенства. Вот к ней нам и следует стремиться!


Олег Гадецкий

Базовые движения клубных танцев (видео онлайн)

  Базовые движения клубных танцев — это видео для тех, кто интересуется клубными танцами, для тех, кто хочет чувствовать себя уверенно на любой вечеринке и привлекать к себе интерес. Увлекательные занятия под руководством опытного тренера позволят вам достаточно быстро освоить основные движения самых модных современных танцев. Hip-Hop — это целый пласт молодежной субкультуры. Хулиганская энергия бедных кварталов большого города — вот основа этого нервного танца. Представьте, что вы попали в передрягу, против вас несколько парней с соседней улицы, скорее всего вам не избежать драки… Представили? А теперь танцуйте!

  Смотрите наше видео по базовым движениям клубных танцев на нашем сайте в любое удобное для вас время, в режиме онлайн!

 

Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 4:3 (720×576) VBR
Аудио: (Dolby AC3, 2 ch)

 


Поделитесь с друзьями:

 

Другие новости по теме

Клубные движения онлайн (смотреть бесплатно)

  «Клубные движения онлайн» — превосходное видео обучение для всех любителей клубных танцев. Часто бывает, что как только на вечеринке или дискотеке мы слышим любимую музыку и готовы идти танцевать. Все, с чего начинается наш танец — это два шага, вправо и влево. Наши преподаватели продемонстрируют вам как сделать эти два шага более красочными и уникальными, так чтобы ваш танец выглядел веселым и оригинальным.

  Все пользователи сети интернет могут совершенно бесплатно смотреть на нашем уникальном портале видео обучение «Клубные движения онлайн» в любое время.

 

 

Качество: VHSRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: AC3
Видео: 720×576, 25 fps, 1200 Kbp/s
Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz, stereo, 192 Kbps

 


Поделитесь с друзьями:

 

Другие новости по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *