Движения на танец: Легкие танцевальные движения для детей. Легкие движения для танца. Прорабатываем икры ног

Содержание

Современные виды и стили танцев

Пожалуй, R&B – один из популярнейших видов танца современной клубной культуры. В соответствии с названием, он предполагает ритмические сокращения мышц тела, романтический блюзовый рисунок танца, и, главное, внутреннюю экспрессию. R&B невозможен без характерного движения – кача, который распространяется из центра тела по всему телу. R&B сексуален, полон пластичности и эмоций.

Название стиля происходит от английского слова «прыжок». Чаще всего исполняется под быстрое hardcore techno. В отличие от классического для габберской субкультуры танца Hakken, в джампстайле приветствуются и синхронные движения несколькими танцорами. В начале века стиль стал особенно популярным в Нидерландах, Бельгии, Франции и Германии.

Один из самых модных танцев в Европе конца 2000-х. Эта аббревиатура в развёрнутом виде выглядит так: Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise. В нём нет жестких норм и стандартов, и многие исполняют его по-своему. Непростая техника Krump основана на энергичных движениях рук, ног и корпуса. Всеми любимые вращения головой, резкие повороты и мощные качающие удары – всё это его неотъемлемые части.

Еще один дико популярный танец начала XXI века, содержащий в себе элементы electro, poppin и techno. По легенде, родился в 2000 году на вечеринке Tecktonik Killer в парижском клубе Métropolis. 15 сентября 2007 года впервые вышел на широкую публику во время фестиваля Paris Techno Parade, где его танцевали практически все. Благодаря широкому распространению роликов с тектоником на YouTube, приобрёл миллионы новых поклонников.

Уличный танец с ямайскими корнями. Основа dancehall – подача и характер. Главное в нем – особые качающие движения телом и различные по технике вращения бедрами. На Ямайке dancehall танцуют все, а распространение музыкальных стилей reggae и raggamuffin сделала его популярным во всем мире. Многие танцевальные элементы, которые можно увидить в клипах hip-hop исполнителей, – это, на самом деле, вариации базовых движений dancehall.

Напомним, 19 сентября в клубе «А2» в Санкт-Петербурге пройдёт главное танцевальное событие осени – национальный финал Red Bull Beat Battle.

от «брачных танцев» животных до эпистемологии брейка – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Долгое время для широкой аудитории о танце писали в основном искусствоведы и театральные критики. Они судили о танце как спектакле, то есть о зрелище, проще говоря — картинке. Позже к ним присоединились философы и этнографы, которых танец интересовал и с других сторон. Но по-настоящему dance&movement studies / исследования движения и танца стартовали, когда в академию пришли люди, знакомые с движением не понаслышке, то есть сами танцовщики. Ирина Сироткина рассказывает о том, как развивались исследования танца в XX веке.

Ирина Сироткина — автор книг «Свободное движение и пластический танец в России», «Шестое чувство авангарда: танец, движение и кинестезия в жизни поэтов и художников», преподаватель факультатива ИГИТИ ВШЭ «Танец и двигательная культура в истории и современности».

За последние 30-40 лет выросло поколение исследователей, имеющих непосредственный опыт танцевально-двигательных практик. Можно надеяться, что их усилиями танец раскроется нам с новой стороны — не только как явление эстетическое или социальное, но и со стороны внутренней, феноменальной, обращенной к ощущениям самого танцующего.

Так, в прошлом танцовщица, а сейчас — профессор философии и последовательница феноменолога Мерло-Понти, Максин Шитс-Джонстон утверждает: движение — наш первый и важнейший опыт, он присутствует у человека с момента рождения и даже еще до этого момента, в утробе матери. Ребенок рождается благодаря движению, сам акт появления на свет — это движение. Феноменология ставит в центр осознавание человеком своей телесности (embodiment), переживание жизни как движения, контакта, взаимодействия с вещами и людьми. Для Максин Шитс-Джонстон это ощущение себя подвижным, живым, просто-напросто — «чувство» жизни. Феноменальная реальность телесной воплощенности дана человеку не через слово или изображение, а непосредственно, «изнутри» — через чувство движения, мышечное чувство, или кинестезию.

Это «шестое» (после зрения, обоняния, вкуса, осязания и слуха) чувство появляется в онтогенезе раньше других. Кинестезия предшествует не только всей другой чувствительности, но и эмоциям а также способна эмоции вызывать — всем знакома «мышечная радость» от движения или приятная усталость-расслабление. Этимологически само слово «эмоция» —
e-motion —
тоже включает движение.

Антропология движения и танца

Одним из первых трудов о танце, имевших отношение к антропологии, стала «Мировая история танца» Курта Сакса. Сакс выстраивал танцы в эволюционную линию, от «брачных танцев» животных (он брал в пример горных курочек Латинской Америки) до западноевропейского балета. В книгах по истории танца часто воспроизводится стандартная легенда: вначале танец был «грубым», «мощным», «первобытным», «звериным». Сакс считал современные незападные племена стоящими ступенью ниже европеоидов и танцы их называл «более примитивными» (он также утверждал, что некоторые народы — к примеру, «карлики» Малакканских лесов Кенте и Бетеке — «бестанцевые»).

Однако, как эти этносы не являются предшествующей европейцам стадией развития, так и танцы их не могут считаться зародышевой версией европейских танцев. Во время, когда писал Сакс, подобные универсальные утверждения делали многие антропологи. Так, Франц Боас верил, что у человека есть некая базовая потребность в порядке и ритме, которая и лежит в основе танца. В отличие от Сакса, Боас считал, что отдельные танцевальные традиции могут быть поняты только в контексте собственной культуры этноса.


Танец масок народов догон, Мали

Более или менее умозрительные спекуляции о том, как выглядел танец на «заре цивилизации», продолжались даже после Второй мировой войны. К счастью, к концу ХХ века универсальные категории вроде «танца вообще» и бездоказательные суждения о «примитивном» танце стали уходить в прошлое. На Втором конгрессе исследователей танца (CORD) в 1969 году антрополог Джоан Уилер Кеали’инохомоку сделала доклад, перевернувший тогдашние представления об «этническом танце». Назывался доклад провокационно: «Антрополог смотрит на балет как на форму этнического танца». Автор показывала, насколько условны и зависимы от культуры те формы танца, которые на Западе считаются «высоким искусством», и насколько уничижителен эпитет «этнический», который западные этнографы прилагают к незападным танцевальным формам. Она призвала отказаться от мифов, которые питают и поддерживают кабинетные антропологи, и перейти к полевому изучению танца, как незападного, так и западного. Ее коллега, южно-африканская танцовщица Дрид Вильямс преподавала в начале 1970-х годов историю танца группе студентов в Гане. Чтобы рассказать им об истории балета, ей пришлось сначала объяснять, что такое европейский театр. Совершенно другой контекст преподавания заставил ее пересмотреть западноцентрические взгляды на танец. Вильямс занялась антропологией и написала диссертацию, объединившую исследование католической мессы, академического балета и восточных единоборств. Вместе с Кеали’инохомоку и другими исследователями, антропологи новой волны создали новую дисциплину — антропологию движения и танца, включающую исследования разных танцевальных форм и стилей, языков жестов и других систем человеческого действия.

Танец — отличный способ узнать что-то о разных людях и разных сообществах. Например, изучая так называемый «массовый советский танец», мы многое понимаем о России 1920-х и 1930-х годов. «Массовый танец» возник как противопоставление салонным танцам — танго, фокстроту и шимми, считавшимся «буржуазными», эротичными и в целом недостойными «нового советского человека». В результате хореографы получили социальный заказ: сочинить такие танцы, которые можно танцевать не парами, а в группе. Кроме того, танцевальные движения требовались энергичные и простые, подобные физкультурным упражнениям, а музыка — веселой и бодрой.

Школьная полька. Ансамбль песни и пляски Московского городского дворца пионеров п/у В.С. Локтева

Танец исследуют методом «включенного наблюдения» — то есть танцуя; иногда исследователи специально для этого осваивают новые для себя танцевальные стили. Так, профессор Университета Темпла Шерил Доддс профессионально занялась необурлеском и даже выступала в бродвейских мюзик-холлах, и выполнила этнографическое исследование стриптизерш.

А потом занялась брейком и провела сравнительный анализ необурлеска и хип-хопа, с акцентом на роль в них мимики. В целом, благодаря антропологическому подходу, внимание в dance studies в конце концов сместилось от танца сценического к изучению того, как пляшут разные люди в повседневной жизни, а от движений профессионального танцовщика — к движениям обыденного тела.

Танец, контроль и свобода

Кроме феноменологов и антропологов, огромное влияние на dance studies и понимание телесности вообще оказали новые концепции биовласти. Французский философ Мишель де Серто утверждал, что любая власть, включая власть закона, в конечном счете запечатлевается на спинах своих подданных. Можно с равным успехом привести в пример армию, спорт и балет, где контроль тела чрезвычайно жёсткий. Размышляя о том, как дисциплинарная власть отражается на тела подданых, Мишель Фуко наметил также пути, какими тело может избежать репрессивного контроля. В 1966 году Фуко выступил на радио France Culture с лекцией «Об утопическом теле», где подчеркивал, что контроль за телом осуществляется, главным образом, визуально, через взгляд («быть у кого-то на глазах»).
То, что ускользает от взгляда, — как кинестетические ощущения, которые невидимы, — может ускользнуть и от контролирующей инстанции. По этой причине внутренние аспекты телесной воплощенности (embodiment), включая танец, стали рассматриваться как возможное убежище от давления социума. При помощи дисциплинарных практик власть вписывает себя в тело подчиненных, однако через свои кинестетические переживания индивид может вернуть себе власть над собственным телом и, в конечном счете, обрести агентность, субъектность. Поэтому танец — не только телесная дисциплина, но и переживаемая субъектом витальность, радость существования, поэзия движения. Танец невозможно осмыслить только через понятия контроля или дисциплины, не обращаясь к категории свободы, от свободы перемещения во времени и пространстве до свободы импровизации. Не случайно осноположники нового, «свободного» (от балетных рамок) танца в начале ХХ века использовали в самоописаниях слова «восторг», «экстаз» и «дионисийство».



«Masurca Fogo», Пина Бауш

Танец как знание

Сейчас активно обсуждается вопрос о том, что с помощью тела можно порождать знание. Утверждается, что танец соединяет в себе пропозициональное знание, знание что, с умением, или знанием как. В среде занимающихся современным танцем творческая работа приравнивается к исследовани. Об этом говорит употребляемость терминов «research» и «lab» (иногда так и говорят: «сделать рисеч», вместо «сделать хореографию»). Создавая хореографию, особенно если она предназначенную не для стандартной сцены, а для иного, нетеатрального места (

site-specific), танцовщик с помощью движения исследует пространство, время и ситуацию.

Считается, что движение предшестует когнитивным процессам и даже может их порождать. В основе нашей воли и целеполагания, утверждал французский философ Мен де Биран еще в XVIII веке, лежит движение. Он первым описал «волевое усилие» — внутреннее напряжение, телесно ощутимый «душевный порыв». Движение предшествует и мысли, давая внутренние координаты, «схему тела» (верх-низ, внутри-снаружи, право-лево и т.д.) — с их помощью человек познает пространство и, в конечном счете, научается мыслить абстракциями. Прежде чем Кант стал говорить о схемах в мышлении, Аристотель называл схемами движение и жест. Вслед за советским физиологом Николаем Бернштейном, понятие кинестетического интеллекта стал использовать американский психолог Говард Гарднер. По мнению Максин Шитс-Джонстон, кинестетический интеллект присущ не только человеку, но и всем животным — постольку, поскольку они могут двигаться и координировать свои движения. В том, что двигаясь мы получаем уникальный опыт, почти равный интеллектуальному, с ней согласны и другие философы и антропологи, включая известных Тима Ингольда и Керри Ноленд. Они утверждают: выполняя новые движения, мы приобретаем не просто навыки (skilling), но и новое кинестетическое, телесное знание.

Например, до сих пор в некоторых боевых искусствах, в частности, японских, прежде чем взять в руки меч, новички год учатся каллиграфии — чертят иероглифы. Иероглифы выводят кистью, обмакнутой в тушь, и, что очень важно, одним движением. А значит, их уже нельзя поправлять, стирать или, наоборот, подрисовывать. Каллиграфия — движение такое же точное, как перформативный жест или танцевальное па. Если ученик плохо напишет иероглиф, Мастер повесит этот иероглиф на стену в классной комнате, и он провисит там год, и ученик все время будет видеть, как плохо он его написал. И еще — утверждают мастера будо — у каллиграфии и борьбы на мечах есть общий принцип движения тела. Чтобы вывести иероглиф одним непрерывным движением, рука должна следовать за импульсом, идущим из центра тела. И когда вы боретесь на мечах, тело тоже вовлекается целостно, следуя импульсу из центра. Возникающие при этом ощущения — отличный пример знания как происходящего из кинестетического опыта.

Но как это знание разделить с другими, сделать универсальным, превратить в теоретическое? Чтобы превратиться в знание, полезное для других, телесный опыт нужно каким-то образом вербализовать или формализовать. Педагоги передают знание как в танцклассе, на семинаре или воркшопе, а также создают новые форматы: лекция-перформанс, лекция-демонстрация. Уже упомянутая Шерил Доддс недавно прочла перформативную лекцию об «эпистемологии брейк-данса». В центре производства знания, утверждает Доддс, стоит «действие», «делание» чего-то; в практиках обучения брейку она находит альтернативную модель педагогики — через включение в сообщество, подготовку в коллективе.

Лекция Шерил Доддс «Breaking expectations: the skills and values of hip-hop dance»

Мои собственные лекции по dance studies часто проходят в жанре лекции-перформанса, переходя в практическое занятие — например, танцем Дункан, музыкальном движением, «массовым советским танцем». При этом мне важно, чтобы участники приобрели этот вид знания, в том числе и через тело, чтобы оно стало знанием воплощенным (embodied knowledge). Иногда такой формат вызывает неоднозначную реакцию в академическом сообществе, где знанием традиционно считается только знание вербализованное, представленное в виде текста. Академия здесь выступает весьма консервативным институтом, защищающим свои границы. И потому я очень рада, что в ВШЭ поддерживают dance studies, и что у меня есть возможность вести здесь, вот уже шесть лет, факультатив по исследованиям движения и танца.

IQ

Автор текста: Сироткина Ирина Евгеньевна, 19 июня, 2019 г.


Подпишись на IQ.HSE

Танец и его роль в жизни детей о направлении танца

/Запись на урок и танцев для детей и подростков здесь/

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хо­реография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пласти­ческое развитие. В сравнении с музыкой, пением и изобразительным искусством, имею­щими свое постоянное место в сетке школьного расписания, танец, несмотря на усилия известных педагогов, хореографов, психологов и искусствоведов, так и не смог войти в число обязательных предметов образования школьника. Между тем хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными воз­можностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гар­моничного духовного и физического развития.

Занятия хореографией призваны: развивать силу, выносливость, ловкость, гибкость, координацию движений, умение преодолевать трудности, закалять волю и укреплять здоровье детей. А также развивать чувства ритма, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений и поз, избавлять от стеснительности, зажатости, комплексов, учить радоваться успехам других и вносить вклад в общи успех.

Используемые в хореографии движения, про­шедшие длительный отбор, безусловно, оказывают положительное воздействие на здо­ровье детей. Речь может идти о своеобразной хореотерапии – методе, разработанном и апробированном в последние годы

Человек начал танцевать очень давно, гораздо раньше, чем начал говорить. Желание танцевать выражало потребность передавать окружающим свои чувства, эмоции с помощью тела. Для человека первобытного общества танец был способом мышления, способом жизни – почти все важные события в жизни отмечались танцами: рождение, смерть, война, исцеление больного и тд. Через танец люди молились появлению дождя, солнца, плодородию, защите и пр. Танец был не просто связан с жизнью, а был самой жизнью. Например, в Древней Греции муза танца и хорового пения Терпсихора была включена в пантеон божеств. В Индии, в соответствии с индуистской легендой, мир был создан танцующим богом Шивой. На Востоке – танец воспринимается, как нечто божественное, что человек однажды получил от богов в дар.

Самое главное, что нет людей, которые не танцуют. Естественно, имеется ввиду не профессиональный танец, где есть свои правила, многочисленные па и определенные движения, а танец, лишенный всяких правил, в котором танцует только тело, а разум отключается. Такие танцы обычно можно встретить на танцевальных площадках (дискотеки, клубы и пр.) и улицах.

Танцевать любят все – и взрос­лые, и дети. И не важно, по правилам человек танцу­ет или двигается как умеет. В любом случае та­нец – это удовольствие. Причем ощущение радос­ти приобретает новые нюансы в зависимости от того, какой танец человек исполняет – веселый или романтичный, нежный или страстный

Танцевальное творчество как таковое занимает важное место в духовном и нравственном воспитании детей, подростков и молодёжи. Творческие коллективы хореографической направленности являются одним из самых популярных и востребованных обществом направлением досуговой деятельности, дополнительного образования и профессиональной ориентации детей и молодёжи. В связи с этим, трудно переоценить значение профессионального педагогического мастерства для руководителя хореографического коллектива. В своей работе руководитель такого коллектива решает огромное множество задач. Танцевальное искусство само по себе является многогранным, хореограф должен разбираться практически во всех сферах: искусстве, образовании, педагогике, психологии, экономике и т. д. Он должен любить свою работу.

Дети, танцевать точно любят, им весело, они радуются, представляют себя в разных образах, фантазируют и развиваются. Они учатся целеустремленности, за счет стремления научиться, добиться правильного исполнения того или иного движения, той или иной манере определенного стиля танца. Детям интересно данное художественное направление, танцуя они раскрываются, расслабляются и выплескивают избыток энергии. Если ребенок серьезно увлечен танцем, то значит ему есть к чему стремиться, чем заниматься, на кого равняться. В итоге конечный результат будет радовать всех, но в первую очередь – детей и педагога. Танец важен для детей, поэтому танцевальное искусство необходимо развивать, создавать хореографические кружки и коллективы, в школах, домах досуга и тп.

Занятия танцами не только развивают музыкаль­ность, но и помогают воспитать силу волю, комму­никабельность и развить творческий потенциал. Действительно, многие исследования психологов доказали, что дети, занимающиеся танцами, доби­ваются больших успехов в учебе, чем их сверстни­ки, а также опережают их в общем развитии. Танец помогает формировать начальные математические и логические представления ребенка, тренирует на­выки ориентирования в пространстве и развивает речь. Занятия танцами помогают развить такие качества, как организован­ность и трудолюбие. Ритмика, пластика формиру­ют основные двигательные умения, способнос­ти и препятствуют нарушению осанки. Такие заня­тия обогащают двигательный опыт ребенка, совершенствуют моторику, развивают активные мыслительные действия в процессе физических упражнений. Даже самые замкнутые дети становятся более раскрепощенными, открытыми и общительными.

Музыка и танец – вот что нужно, чтобы воспи­тать в ребенке хороший музыкальный слух и чувство ритма. Давно доказано, что существует связь меж­ду движением и мышлением. Через тренировку каждого нового движения ребенок развивает мощ­нейшие нервные сети. Когда репертуар движений расширяется, то каждый шаг в развитии даст органам чувств (в особенности слуху, осязанию и зрению) все большие преимущества в восприятии окружающей информации.

Искусство танца – великолепное средство вос­питания и развития детей. Оно обо­бщает духовный мир, помогает ребенку раскрыть­ся как личности. Органическое соединение движе­ния, музыки и игры формирует атмосферу поло­жительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка и делают его поведение естествен­ным и красивым. Настоящий танец – это истинный праздник для души и тела. Таких праздников существу­ет огромное многообразие – это балет и бальные танцы, рок-н-ролл и сальса, румба и танго, белли-данс и классический вальс

Есть хорошая африканская пословица «Если Вы умеете говорить – Вы умеете петь, если Вы умеете ходить – Вы умеете танцевать». Все мы умеем танцевать, в каждом из нас живет танцор, и он хочет танцевать. Танцу не надо учиться, все происходит очень просто. Для этого нужно только на время уединиться и поставить музыку, которая вам нравиться, забыть обо всем, что тревожит, и просто расслабиться. Да, и надо знать, что вы танцуете не для кого-то, а просто танцуете, и ваш танец – это своего рода исчезновение из этого мира.

Запись детей и подростков на любые виды танцев ЗДЕСЬ.

Автор: Вавилова Л.Ю.,
педагог ОДОД ГБОУ лицей 384
Кировского района Санкт-Петербурга

Степ, история танца степ, основные движения степ-танца, стиль

Описание

Степ — является разновидностью танцев, особенностью которой считается ударная ритмическая работа ног. «Степ» с английского языка переводится как «шаг», этот термин в английском языке объединяет любой танец, который включает в себя упор на работу ног. Степ обычно исполняется в специальной обуви, которая дает звонкий стучащий звук. Основателями жанра считаются братья Николас, Сэмми Дэвис-младший, Билл Робинсон, они использовали для исполнения дубовый пол и твердую подошву.

Основные движения

Одинарные удары

  • Тар Ten – касание, удар, простой одинарный удар, который производится подушечкой ноги, вес тела держится на опорной ноге;
  • Step-ball, step-ball – простой одинарный шаг, выполняется одной ногой, при этом переносится вес тела, касание пяткой пола не происходит. Может выполняться с шагом на месте, в сторону, назад, вперед;
  • Clap – хлопок ладошами;
  • Snap — щелчок пальцами;
  • Stomp — простой одинарный звук, воспроизводится прикосновением всей подошвы к полу, вес на опорной ноге;
  • Stamp — простой одинарный звук, воспроизводится всей подошвой, вес переносится на ударяющую ногу;
  • Brash – метла, простой одинарный удар, выполняется ногой при ее раскачивании вперед, пятка пола не касается. После движения, нога остается поднятой, вес на опорной ноге;
  • Spank, brush back — щетка назад, шлепок – тот же удар, только выполняется назад;
  • Scuff — простой одинарный удар, прикосновением пятки к полу, когда нога идет вперед. После удара нога на пол не опускается;
  • Heel – пятка — простой удар, звук идет от пятки, которую опускают на пол;
  • Toe – носок — простой удар, носком об пол, вес на опорной ноге;
  • Hop – прыжок — простой одинарный удар, нужно подпрыгнуть на одной ноге и опуститься на ту же ногу;
  • Jump – прыжок — простой одинарный звук, воспроизводится подушечкой ноги во время перепрыгивания с ноги на ногу;
  • Dig – толчок — сильный удар пяткой;
  • Pick up – поднять колено после выполнения движения «метла»;
  • Lunge – выпад — простой звук, воспроизводится всей стопой, вес тела переносится на согнутую ногу;
  • Slide — скользить стопой по полу.

Двойные удары

  • Slap – шлепок –движение выполняется как флеп. Только после движения нога от пола не отрывается;
  • Shuffle – шарканье — двойной удар, происходит когда носок ноги касается пола. Во время того, как нога раскачивается вперед, а потом назад – передний шафл, в сторону и в исходное положение — боковой шафл. Назад – задний шафл. После завершения движения нога остается поднятой над полом;
  • Scuffle – волочить – принцип движения такой же, что и у шаффла, сначала пола касается носок. Потом пятка в направлении от себя, потом пятка, а после нее носок к себе. Тело находится всем весом на опорной ноге;
  • Click — клик – удар пятками друг об друга или носками;
  • Flap – хлопок- двойной удар, производится легким прикосновением носка к полу в то время. когда нога движется назад;
  • Ball change — перемена ног — двойной удар, который производится с помощью подушечек ног, когда одна нога сменяет другую;
  • Pull-back — двойной удар, который происходит от того, что подушечка ноги прикасается к полу, а потом исполнитель на эту же ногу и приземляется;
  • Chug — скользящий удар, который происходит от того, что подушечка ноги касается пола, при этом как бы вздрагивает и одновременно скользит вперед. Пятка этой же ноги опускается на пол;
  • Double pull back — двойное оттягивание назад – производится четыре удара. Подушечка ноги прикасается и делает браш назад, затем то же самое выполняет другая нога, потом ноги друг за другом приземляются. Это движение выполняют во время прыжка назад;
  • Wing – крыло — тройной удар, производится касанием подушечки ноги. Когда нога раскачивается в сторону от себя, потом к себе и приземление происходит на подушечку ноги. Которая была в движении. Тело всем весом остается на опорной, другой, ноге;
  • Double wing — двойное крыло, описанное пунктом выше, движении выполняется обеими ногами. Вес тела переносится на ногу, которая делает движение;
  • Cramp roll — четыре удара, которые производятся прикосновением подушечки к полу одной ноги, потом другой, потом пятки одной, потом другой. Движение можно выполнять при движении в стороны, при вращении на месте, по кругу. Первый удар выполняется по направлению движения ноги;
  • Flap heel — тройной удар – производится легким прикосновением носка об пол в то время. Когда нога идет вперед, потом, когда подушечка опускается, а потом пятка;
  • Step ball change — тройной удар, производится, когда исполнитель наступает на подушечку ноги и переносит тело на нее, а потом меняет ноги на полупальцах;
  • Shuffle ball — четыре удара, производится подушечкой ноги об пол во время раскачивания ноги вперед, а потом назад, потом подушечка этой же ноги приземляется на пол, другая нога повторят это же движение;
  • Walzclog – движение выполняется на ¾, «раз» — степ, «два, три» — шаффл болл ченч свободной ногой.

История возникновения

Степ появился на свет благодаря смешению афроамериканского и ирландского танцев. Особую популярность получил в Соединенных штатах и, на рубеже 19-20-го веков, выделился как новый танец.

В 30-40-е годы появились музыкальные голливудские картины, он стал еще популярнее, Пол Дрейп, Фред Астер, Рей Болджер привнесли в него элементы из современных направлений. Движения классического балета обогатили эстетику танца. Джаз естественным образом способствовал распространению танца и добавил мелодическую и сложную ритмические основы.

70-е годы принесли степу новое рождение, благодаря старым мюзиклам США. Стали открывать танцевальные школы.

В СССР степ не был официально признан, но братья Гусаковы пользовались известностью.

После распада СССР это направление начинает активно развиваться. Становятся известными Владимир Кирсанов, Сергей Остапенко. Алексей Грилко, Александр Останин, Олег Федоткин.

Психологи выяснили, какие танцевальные движения женщин самые привлекательные

Психологи выяснили, какие из женских танцевальных движений кажутся окружающим наиболее привлекательными. Чтобы заинтересовать потенциальных партнеров, нужно сделать акцент на движениях бедер и обладать чувством ритма. Главное — не переборщить.

Танцы возникли в глубокой древности и стали неотъемлемой частью культуры — ритуальные, спортивные, бальные. Танец — это еще и способ привлечь внимание потенциальных партнеров. Недаром один из первых сексологов Эллис Хэвлок определял танец как «виртуозное развитие сексуального импульса».

Специалисты из Нортумбрийского университета в Великобритании попытались выяснить, какие из женских танцевальных движений кажутся окружающим наиболее привлекательными.

Результаты работы они опубликовали в журнале Scientific Reports.

Исследователи использовали технологию захвата движения — на человека надевается специальный костюм с датчиками, данные с которых фиксируются камерами и на компьютере переводятся в трехмерную модель. Они записали танцевальные движения женщин и на их основе создали безликие модели, которые потом продемонстрировали участвовавшим в исследовании мужчинам и женщинам. Участники исследования должны были оценить привлекательность движений.

Наиболее высокие оценки получили покачивания бедрами и умение двигаться в такт музыке.

«Также мы обнаружили, что более привлекательны несимметричные движения», — добавляет психолог Ник Нив, ведущий автор исследования.

Танцовщицами выступили 39 женщин 18–30 лет. Безликие трехмерные модели были созданы для того, чтобы исключить интерес участников исследования к внешности танцующих и добиться оценки исключительно самих движений. Судьями были 57 мужчин и 143 женщины — все гетеросексуальные и совершеннолетние. Они должны были оценить 15-секундные ролики по шкале от 1 до 7 баллов.

Результаты, говорит Нив, показывают, что некоторые движения одинаково привлекательны и для мужчин, и для женщин.

Это согласуется с идеей, что танец посылает определенные сигналы представителям обоих полов. «Да, женщины танцуют, чтобы произвести впечатление на мужчин, но кроме того, чтобы показать другим женщинам, насколько они хороши», — считает он.

Выбор определенных танцевальных движений может сообщать что-то потенциальным партнерам или соперницам.

«То, как вы двигаетесь, тесно связано с вашим здоровьем, гормональным статусом, личностью и, возможно, интеллектом и творческими способностями», — полагает Нив.

Команда пришла к выводу, что движения бедрами и руками воспринимаются как отчетливо женские, а несимметричность движений рассказывает о здоровье. «Мы считаем, что это — демонстрация хорошего контроля над моторными функциями», — говорит Нив. Главное — не переусердствовать: если несимметричные движения бедер, жесты руками и покачивания тазом привлекали внимание, то несимметричные движения рук и избыток или недостаток движений бедрами были сочтены признаком неопытности.

Хотя в прошлом танцевальные движения сильно отличались, Нив отмечает, что некоторые элементы свойственны любому времени и культуре. «Какой бы ни была музыка, если кто-то улавливает ритм, то он хороший танцор», — считает он.

Впрочем, не все с ним согласны.

«Танцовщицы и люди, которые оценивали движения, были ограничены только одной культурой — западной, — говорит Бронвин Тарр, танцовщица и исследовательница танцев и эволюции человека в Оксфорде.

— В других культурах, например у народности водабе из Нигерии, мужчины танцуют брачные танцы. Так что привлекательность танцевальных движений в некоторой степени обусловлена и культурным контекстом тоже».

Но, добавляет она, проделанная работа связана с большим пластом исследований, посвященных роли танца в поиске партнера. «Такие исследования помогают выстроить более полную картину того, как мы, как и многие птицы и другие животные, можем использовать танец, чтобы привлечь особь противоположного пола, — говорит Тарр. — Основываясь на этом «западном» исследовании, например, можно вывести кое-что конкретное: бедра не лгут».

Основные базовые движения танца живота — самоучитель, уроки

 Качалка  — Замечательный элемент танца живота – КАЧАЛКА:
-поднимитесь на цыпочки, ноги должны быть вместе;
— ноги не сильно согните в коленях;
— мысленно проведите вертикальную линию через пупок;

— двигайте бедрами вдоль этой линии. Пупок должен оставаться на месте.
а) Вверх — вниз (движения в вертикальной плоскости)
И. П. Стоя на полупальцах, ноги вместе, колени подсогнуты.
Т. В. Поочередно поднимаем бедра к подмышкам вверх. Пупок остается на месте.

Возможен вариант выполнения этого элемента с продвижением вперед.
б) Вперед — назад (движения в перпендикулярной плоскости)
И. П. Стоя на полной стопе, колени подсогнуты. Отводим таз назад, максимально прогибая поясницу, ведем таз вперед, тянем лобок к пупу. Плавными движениями бедер описываем полуокружность с центром в области пупа. Ускорением темпа переходим на тряску животом.

Маятник сверху — вниз и снизу — вверх. Выполняется восьмерка в вертикальной плоскости.
И. П.: Стоя на всей стопе, ноги чуть раздвинуты. Внимание: колени чуть подсогнуты — «мягкие», части элемента плавно переходят друг в друга.
Техника выполнения маятника сверху — вниз.
Поднимаем правое бедро вверх к подмышке, выводим бедро вправо и опускаем вниз с последующим поднятием левого бедра к подмышке вверх .

Маятник снизу — вверх.
Т. В. Выводим правое бедро как можно дальше вбок, поднимаем его к подмышке за счет отрыва пятки от пола. Опускаем по диагонали вниз с последующим отведением левого бедра и подъемом его вверх.
Круги бедрами.
а) Большие и плавные.
Внимание: спина всегда остается прямой.
Т. В. Мысленно представляем себе окружность в горизонтальной плоскости и стараемся очертить ее сзади ягодицами, максимально прогибая поясницу, а спереди — максимально заводя лобок на живот.
б) Круги со сбросом.
Описываем круг и в момент отведения таза назад делаем сброс бедром сверху — вниз. Без остановки продолжаем движение на следующий круг.
Виды кругов:
горизонтальные (движения происходит в горизонтальной плоскости)

  • маленький — двигаются только бедра при изолированном корпусе, ноги вместе
  • средний — двигаются бедра с максимальной амплитудой, корпус изолирован по возможности
  • большой — с наклоном корпуса

вертикальные (движения происходит в вертикальной плоскости)
обычно маленькие, влево или вправо (по часовой или против часовой стрелки) Попытка сделать круги во фронтальной плоскости приведет к движению «Волна», описанному ниже
 Оттяжка бедрами вправо и влево.
Т. В. Движение осуществляется в вертикальной плоскости. Грудь остается неподвижной. Поочередно максимально отводим бедра в стороны на равные расстояния от осевой линии, проходящей через пуп.
Волна
Внимание: Работают только бедра при неподвижной верхней части туловища.
И. П. Стоя на высоких полупальцах в пол-оборота к зрителю.
Т. В. Представим окружность в вертикальной плоскости, ось которой проходит через косточки бедер. Стараемся описать ее бедрами в направлении снизу — вперед — вверх — назад, либо сверху — вниз. Данный элемент выполняется с продвижением вперед или в сторону.
Виды волн:

  • фронтальная — движение происходит во фронтальной плоскости, может быть двух направлений: вперед (или наружу) — движение бедрами в профиль рисует круг сверху вниз («вываливая» живот наружу-вниз), и назад (или внутрь) — круговое движение бедрами в профиль рисует круг снизу вверх («втягивая» живот внутрь-вверх)
  • боковая — движение происходит в вертикальной плоскости. У некоторых преподавателей называется змейка

Исцеление движением. Как танцы помогают вылечить болезни?

Уже более десяти лет мы переживаем расцвет различных форм танца в России, главным образом благодаря телевизионным программам, которые начали интенсивно продвигать эту форму деятельности. Все больше людей находят в себе смелость танцевать так, как будто никто не смотрит на них, наслаждаться тем, что дает данный момент, следовать ритму, определяемому музыкой и сердцем. Оказывается, танцы могут дать нечто большее, чем чувство внутреннего удовлетворения. Танцы могут лечить.

Давно известно, что танец является популярным среди молодежи. Это не только источник развлечений. Он позволяет снять напряжение, учит, как установить межличностные контакты и, прежде всего, осознать своего тело, его преимущества и ограничения. Сейчас родители отправляют своих детей на балет или бальные танцы, чтобы они могли приятно провести время со своими друзьями.

Несколько лет назад в России произошел бум танцев для взрослых. Танцевальные школы начали интенсивно формировать новые возрастные группы для удовлетворения потребностей россиян. В настоящее время существует возможность выучить практически любую форму танца, которая приходит в голову. Начиная с танго и рок-н-ролла, сальсы, бачаты и кизомбы, до восстановительных послеродовых танцев и танца на пилоне. Хотя в это трудно поверить, каждый из этих стилей в настоящее время переживает свое возрождение в России.

Танцы как противоядие от стресса и одиночества

Так что же дает танец? Прежде всего, он снимает накопившееся в организме напряжение. Трудная ситуация на работе, ссора дома или ежедневные пробки вызывают напряжение, которое накапливается в теле, как по кирпичику. Танец позволяет избавиться от всех накопившихся негативных эмоций. Кроме того, регулярность занятий заставляет выключить ноутбуки и выйти из дома, чтобы встретить другого человека вживую. Люди часто не понимают, как легко и часто изолируют себя от других, страдающих от одиночества и отсутствия родственной души. С другой стороны, все уроки танцев дают возможность встречаться с людьми из разных слоев общества, устанавливать новые контакты и, таким образом, повышать социальную адаптацию.

Тяжело учиться быть собой

Танец учит преодолевать собственные барьеры, пересекать границы и медленно высвобождать потенциал из закрытых тел. Нередко можно наблюдать красивое превращение застенчивого человека, который сомневается в своих способностях, в гордо стоящего, уверенного в себе человека, заражающего других своей улыбкой. Эндорфин упоминается как гормон счастья по этой причине. Именно это вещество мозг производит во время интенсивных движений.

Танцы как психотерапия

Оказывается, танец также может быть использован не только как форма саморазвития, но и как более глубокая психотерапия. Уже в 1940-х годах американская танцовщица Мэриан Чейс открыла для себя невероятную силу танца как платформу для установления терапевтических контактов с людьми, борющимися с шизофренией. Первая ассоциация терапевтов, использующих движение как метод работы с пациентами, страдающими психическими расстройствами, была создана Ассоциацией танцевального движения. Психотерапия (танцевально-двигательная терапия) со временем обрела своих сторонников и в Европе. На рубеже 1990-х и 2000-х годов российские психологи и психотерапевты начали использовать этот метод работы с пациентами, в результате чего был создан институт танцевальной и двигательной психотерапии.

Что отличает терапевтический танец от развлечения

Танец в танцевально-двигательной терапии понимается как естественное движение, импровизация, а не танец, имеющий фигуры и формы. Психотерапия основана на использовании подлинного, реального движения, которое возникает спонтанно из тела и следует за импульсом, по которому сознание не направляет его, а просто свидетельствует об этом. Он активирует воображение, которое, следуя ассоциациям, позволяет достигать сознательных и бессознательных переживаний посредством движения тела. Это другое понимание танца по сравнению с развлекательной формой, которой обучают в танцевальных школах или на дискотеках.

Несмотря на различия, у них есть одна общая черта — они учат подлинности. И в функциональном, и в терапевтическом танце цель состоит в том, чтобы выявить истинное Я и показать его. Выходить на танцпол и танцевать то, что играет в сердце, независимо от взглядов других, — это восхитительная дань собственной душе.

Тело как открытая книга души

Танцевально-двигательная терапия основана на предположении, что тело и душа являются неразделимыми состояниями, которые взаимодействуют друг с другом в процессе роста и развития. Движение усиливает ощущения, стимулируя кинестетические и проприоцептивные функции таким образом, что образ тела становится динамическим аспектом самовосприятия. Моторный канал, созданный в младенчестве, является первой системой связи. Таким образом, использование этого невербального режима невероятно полезно для доступа к тем внутренним аспектам, которые словесно слишком трудны и недоступны. Кроме того, танцевально-двигательная терапия основана на теории психомоторной перестройки, где изменения нервно-мышечного уровня вызывают изменения на ментальном уровне. Это связано с предположениями теории Райха о том, что жизненный опыт человека заблокирован в мышцах и костной системе.

Преимущества, которые может дать терапевтическое движение

Основные функции танцевально-двигательной терапии чем-то похожи на повседневные развлекательные танцы, но они достигают более глубоких психологических процессов. Психотерапия с танцем и движением фокусируется прежде всего на стимулировании и высвобождении чувств, чтобы они не блокировали спонтанность индивидуума и позволяли пациенту выражать свои подавленные эмоции. Поскольку это в значительной степени негативные эмоции, уровень безопасности и принятия, позволяет им выражаться, таким образом, который не угрожает человеку и, следовательно, уменьшает беспокойство. В терапевтическом танце особое значение придается общению, особенно в работе с пациентами после депрессии. Часто люди с опытом психической или физической травмы тоже приходят к этому методу восстановления, тем самым поддерживая словесную терапию с фактором движения.

Кому рекомендуется танцевальная и двигательная психотерапия?

Танцевально-двигательная терапия находит особое применение среди людей, которые обычно избегают выражения чувств и эмоций или делают это неадекватным образом. Кроме того, эта форма работы поощряется людьми, которые пережили стресс и глубокие переживания, когда становится невозможно выразить их словами. Люди, которые испытывают трудности в установлении близких контактов, часто приходят на терапию, также направленную на людей, которые чувствуют постоянное напряжение и блокировку определенных частей тела, нарушают его восприятие или просто хотят улучшить свои личные навыки общения.

Танцевальная и двигательная психотерапия оказывается особенно полезной при работе с пациентами, страдающими психозами. Кроме того, она используется в таких областях, как психоонкология, психосоматика и психогериатрия.

Стоит бороться за себя?

Физическое состояние человека является зеркальным отражением его ментальной формы. Все эмоции, которые человек чувствует, отражаются в теле. Поэтому, когда психика страдает и не принимает никакой помощи от других, стоит подумать о том, чтобы попытаться достичь ее посредством движения.

Найти смысл жизни нелегко. Нелегко чувствовать счастье в самых незначительных событиях. Это не означает, что человек должен пассивно ждать подарков судьбы. Необходимо стремиться к личному развитию. При поиске различных форм развивающего обучения стоит рассматривать танец как форму работы над собой. Он подарит улыбку, которая так редко сопровождает человека в течение дня, и радость от мельчайших вещей. Как много удовлетворения можно испытать тогда. Насколько станет легче путешествовать по жизни. Обычный — необычный, танцевальный шаг.

Учитель превозносит танцевальные движения назад, становится вирусной сенсацией

Один учитель из Калифорнии передает флюиды Теда Лассо своими радостными танцевальными движениями.

В видео, которое набрало более 30 миллионов просмотров на TikTok, Остин ЛеМэй, преподаватель средней школы Фресно Теная, учит своих учеников делать рывок. Ученики 7-го и 8-го классов вскрикивают, как только ЛеМэй выходит во двор, положив одну руку на бедро.

«Каждую пятницу у нас проходят митинги, и во время обеда мы играем музыку в квадроцикле», — сказал TODAY Parents 30-летний ЛеМэй.


Калифорнийский учитель Остин ЛеМэй становится вирусным благодаря своим танцевальным движениям .tenayas_msjenny / Tiktok

Это традиция, которую ЛеМей и директор школы ввели несколько лет назад, чтобы поднять боевой дух и собрать всех вместе перед выходными.

«Когда мы только начали этим заниматься, дети как бы закатили глаза. Но теперь это то, чего все с нетерпением ждут. «Они присылают мне запросы на песни», — объяснил он.

ЛеМэй сказал, что на прошлой неделе, не колеблясь, прыгнул в круг, когда заиграла «You’re a Jerk».Он знает всю хореографию хита хип-хоп группы New Boyz 2009 года.

«Это моя песня», — объяснил ЛеМэй. «И у меня нет проблем подняться туда и выставить себя дураком. Я бы предпочел, чтобы они смеялись надо мной, чем смеялись друг над другом ».

ЛеМэй добавил, что раньше он тренировал футболистов в средней школе и, как известно, делал рывок в раздевалке после победы.

«Я вроде пони для одного трюка», — пошутил он.

ЛеМей показал своим ученикам, как делать рывок ». Tenayas_msjenny / Tiktok

ЛаМэй скромен, отмечая, что он« не достоин Учителя года или что-то в этом роде.Но очевидно, что ученики его обожают.

«Mr. «LeMay» принесла такую ​​позитивную энергию в наш кампус », — сказала TODAY Parents школьный консультант Дженни Макколи, снимавшая клип. «Было потрясающе наблюдать, как студенты взаимодействуют и реагируют на эту энергию».

Теперь бывшие студенты, незнакомцы и все, кто находится между ними, отзываются на энергию ЛеМея благодаря Интернету.

«Мы должны защитить его !!! Какой забавный учитель », — написал один человек в комментариях.

Добавлен еще один: «Он действительно получил задание!»

Связанный:

Рэйчел Паула Абрахамсон — СЕГОДНЯ.com, который пишет для вертикалей родителей, здоровья и покупок. Ранее она была старшим редактором Us Weekly. Ее подписи появлялись в The New York Times, Good Housekeeping, Redbook и других местах. Рэйчел живет в районе Бостона со своим мужем и двумя маленькими дочерьми.

Что такое Тик Ток? Фресно, Калифорния, учитель получает миллионы просмотров в приложении с видео и песнями, демонстрирующими рывок в школе

ФРЕСНО, Калифорния. — Независимо от того, отряхиваете ли вы пыль или наклоняетесь и раскачиваетесь, незабываемые танцы хип-хопа из начала 2000-х годов — это пробиваясь через вирусное помешательство на танцах в TikTok.

Остин Лемей, энергичный учитель средней школы Теная во Фресно, был замечен на видео, разоблачающим свои старые приемы для своих учеников.


«Я ждал этого 30 лет», — сказал он.

СМОТРИ ТАКЖЕ | Учитель из Чикаго, студенты становятся вирусными благодаря убийственным танцевальным номерам, вдохновленным фильмом «Candyman».

Лемей — директор по культуре кампуса. Танцы по пятницам после уроков — обычное мероприятие для студентов.

Эти подростки могут показывать свои движения за пределами классной комнаты или даже хвалить Mr.Лемай для своего.

«Это моя работа и моя карьера», — сказал Лемей. «Больше всего это моя страсть, как и со всеми остальными учителями и взрослыми здесь, в кампусе. Эти дети — наша страсть».


Видео было опубликовано коллегой-учителем Дженни Макколи, чтобы привлечь внимание к хорошему, что происходит в школе.

Всего за один день он получил миллионы просмотров.

Макколи говорит, что налаживание связи между студентами и персоналом является для школы одним из главных приоритетов.
«Мы значительно улучшили нашу игру», — сказала она.«Мы активизировались, мы общаемся с детьми и весело проводим время. Для нас очень важно получать удовольствие».

СВЯЗАННЫЕ | Учитель испанского называет себя Бейонсе из средней школы Bellaire


«Для нас было очень важно создать среду, в которой дети хотят быть здесь, они хотят приходить и общаться с другими людьми», — говорит директор школы Армен Ториджян. «Я чувствую, что если головы детей находятся в нужном месте, они чувствуют себя в безопасности и веселятся, то мы можем научить их всему, чему им нужно научиться.«

Дереона Тэппхакэйсон — одна из учениц мистера Лемея и вдохновитель оригинального поста.

» Из-за пандемии дела замедлились, и поэтому я чувствую, что дети все еще боятся возвращаться в школу и пытаться найти новых друзей , — сказала она. — Чем больше веселья, тем больше они чувствуют себя вовлеченными, вдохновляют идти в школу ».

Лемей благодарит своих родителей за его движения и готовность вставать и танцевать.

Он говорит, что надеется и дальше отказываться. позитивный свет для школы и учеников.

Copyright © 2021 КФСН-ТВ. Все права защищены.

Пушпа: Саманта Рут Прабху, убийца танцевальных движений, предметная песня Оо Антава оставляет у пользователей сети слюни

Источник изображения: YOUTUBE

Пушпа: убийственные танцевальные движения Саманты Рут Прабху в песне «Oo Antava» заставляют пользователей сети пускать слюни

Особенности

  • Оо Антава была спета Индравати Чауханом и написана музыкантом Деви Шри Прасадом
  • Не только Саманта, но и шипящий номер даже мельком позволил увидеть бородатый взгляд Аллу Арджуна.
  • Поклонники сделали хэштеги #SamanthaRuthPrabhu и #SizzlingSongOfTheYear одним из главных трендов в Twitter.

После показа долгожданного трейлера «Пушпа» создатели в пятницу выпустили лирическую версию номера «Оо Антава».’С участием Саманты Рут Прабху, специальной песни, одетой в гхагру и делающей шипящие движения. Бодрый номер был спет Индравати Чаухан и составлен музыкантом Деви Шри Прасадом, который известен своими номерами хитовых номеров в киноиндустрии телугу. Не только актриса, но и шипящий номер даже мельком позволили увидеть бородатый взгляд главного актера Аллу Арджуна. Песня за несколько часов после ее выпуска собрала 4 миллиона просмотров и набрала более 300 лайков. Не только это, но и фанаты даже сделали хэштеги #SamanthaRuthPrabhu и #SizzlingSongOfTheYear одними из главных трендов в Твиттере в пятницу.

Полную версию песни можно посмотреть здесь:

Посмотрите, как фанаты отреагировали в Твиттере после выхода песни:

Тем временем, впечатленный упорной работой всей команды над его грядущим фильмом «Пушпа», Аллу Арджун подарил золотые монеты, каждая весом в одну толу (11,66 грамма), каждому из примерно 40 основных членов команды. Кроме того, он подарил 10 лакхов для всего производственного персонала, признались источники в съемочной группе.Жест «стильного звездного» актера вызвал восхищение и похвалу актеров и съемочной группы «Пушпа», а также его поклонников.

Аллу Арджун был так тронут самоотдачей и усилиями каждого члена команды Пушпы. Следовательно, он хотел чествовать их золотом и денежными подарками. И, не теряя времени, он претворил свои мысли в жизнь, говорят члены его близких кругов.

Если говорить о двух с половиной минутах трейлера, то в нем раскрывается сложная борьба между уроженцами лесов, в которых растет редкий красный сандал, и теми, кто занимается его контрабандой за границу.Трейлер наполнен действием, насилием, яркими диалогами и романтикой.

Автор сценария и режиссер Сукумар, продюсеры фильма — Навин Ернени и И Рави Шанкар из Mythri Movie Makers совместно с Muttamsetty Media. В фильме также снимались Фахад Фасил, Дханунджай, Рао Рамеш, Сунил, Анасуя Бхарадвадж и Аджай Гош.

Премьера фильма запланирована на 17 декабря 2021 года на телугу вместе с дублированными версиями на малаялам, тамильском, хинди и каннада.

Смотрите трейлер здесь:

9 классных танцев, которые стоит научить ваших детей

Хотите сжечь немного энергии вместе с детьми? Научите их одному из этих веселых танцев.

Каждые несколько лет выходит песня , в которой есть танцевальных движений. Вот 10 старых и новых, которым можно научить своих детей.

1. The Macarena
Эта испанская танцевальная песня 1990-х годов когда-то была признана величайшим чудом-хитом всех времен.Ваши дети, возможно, уже знают об этом, тем более, что это было исполнено Мисс Пигги в фильме 2014 года « Маппеты, разыскиваемые». Даже если это ново для них (или для вас), вы все, вероятно, сможете освоить танец менее чем за 20 минут.

2. Cha Cha Slide
«Все хлопайте в ладоши!» для этой песни и танца мистера К. Этот не требует запоминания — или большой координации, если на то пошло. Просто включите песню и слушайте направление.Возможно, вы захотите освободить немного места перед тем, как начать, поскольку вам придется много подпрыгивать, скользить и «забирать его обратно».

3. YMCA
Несмотря на то, что он был выпущен в 1970-х, популярность YMCA никоим образом не уменьшилась. Ваши дети могут быстро стать профессионалами в этом, поскольку они научатся двигать руками в форме буквы.

4. Триллер
Эта песня и танец на тему ужасов — идеальное занятие, чтобы занять послеобеденное время, хотя, вероятно, они лучше подходят для детей постарше, потому что танец довольно сложный (а видео немного пугающее).Помните, когда Дженнифер Гарнер исполнила танец в фильме « 13 Going On 30 », чтобы оживить свою рабочую вечеринку ? Доказательство того, что эта песня и танец могут превратить самый скучный день в веселый.

5. Vogue
Направляйте свою внутреннюю Мадонну, «плывите по течению» и «позвольте своему телу двигаться под музыку». Движения для этой песни не так уж сложно выучить.

6. Watch Me (Whip / Nae Nae)
Дети, вероятно, смогут научить вас этому! Выпущенный в 2015 году, Watch Me быстро стал популярным благодаря супер запоминающимся текстам и веселым танцам.Ваши дети будут вдохновлены музыкальным видео, в котором маленькие дети танцуют намного лучше, чем мы.

7. Танец цыпленка
Этот четырехступенчатый танец с частыми повторениями является одним из самых простых для разучивания маленьких детей. Даже малыши будут трясти хвостом весь день!

8. Gangnam Style
Хит Psy в 2015 году стал первым видео, которое набрало два миллиарда просмотров на YouTube. Как бы весело ни было танцевать, это будет застрять в вашей голове на несколько недель. Примечание. На видео показаны женщины в шортах и ​​укороченных топах, которые некоторые родители могут не захотеть видеть своими детьми.

9. Hokey Pokey
Действительно ли hokey pokey , что это такое? Возможно, мы никогда не узнаем, но мы, , знаем, что это очень простой танец для детей.

Подробнее:
Классические игры с пропуском песен
10 классических игр с хлопками в ладоши для обучения вашего ребенка
10 карточных игр для детей

гифок танцевальных движений | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • О компании
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • GIF API Документация
  • Unity AR SDK
  • танцы

  • танцы

  • happy dance

  • танцевальная вечеринка

  • наполеонский динамит

  • смешные танцевальные движения

  • сумасшедшие танцевальные движения

  • тверк

  • возбужденный

  • счастливый

Стикеры

  • # Женщина-Дан cing
  • #Joypixels
  • #Woman
    • #anime
    • #sticker
    • #cute
    • #dance
    • #dance
    • #dog
    • # Dance-Moves
    • #cute
    • # Henry-Stickmin
    • #henry
    • #stickmin
    • # Groovy
    • #dancing
    • #girl
    • # Dance-Moves
    • #energi
    • #energy
    • # Energi-Nrg
    • #dancing
    • #yg
    • # Swag-Song
    • # Dance-Moves
    • #dancing
    • #twirl
    • # Dance-Moves
    • #dancing
    • #happy
    • # Dance-Moves
    • # Baby
    • #dance
    • # Crazy-Dance
    • #kid
    • #floss
    • #dancing
    • # Dance-Moves
    • #tr ump
    • # Dance-Moves
    • # Woman-Dancing
    • #People
    • #Joypixels
    • # Floss-Dance
    • #failarmy
    • # Dance-Moves
    • # медведь
    • # Белый Медведь
    • #dance
    • #bailes
    • #dancing
    • # Happy-Dance
    • #yay
    • # Shake-It
    • # Tiny-Dancing-Man
    • #ned
    • # Dance-Moves
    • #jenn
    • # Jenn-Robbins
    • #dancing
    • #bear
    • # White-Bear
    • #dance
    • #bailes
    • # Irish-Dance
    • # Речные танцы
    • # tf2
    • # Cowboy-Dance
    • # Rope-Wrangle-Dance
    • # Joke-Bear
    • # Dance
    • #dancing
    • #happy
    • # Game- И часы
    • #danci ng
    • # Dance-Moves
    • # Groovy
    • #Sassy
    • # Happy
    • #squidward
    • #spongebob
    • # танцы
    • #bear
    • # White-Bear
    • # танец
    • #bailes
    • #lol
    • #bones
    • #skeleton
    • #dance
    • # танцы
    • #yungblud
    • #jagyasini
    • # Jagyasini-Singh
    • #dance
    • # party
    • # Shake-It
    • #dancing
    • #sexy
    • #dancing
    • # Rock-And-Roll
    • # Shake-It
    • #Popping
    • #Smooth
    • # Танцы
    • # Ку-Би
    • # Ку-Би-Агапи
    • # Милый
    • # Веселые
    • # медведь
    • # Белый Медведь
    • # Танцы
    • #bailes
    • #eevee
    • # Eevee-Dance
    • #pokemon
    • #dancing
    • # Dance-Moves
    • #bear
    • # White-Bear
    • #dance
    • #bailes
    • # танцы
    • # Dance-Moves
    • # Hip-Hop
    • #jagyasini
    • # Jagyasini-Singh
    • #dance
    • #marcianito
    • #alien
    • #cumbia
    • #Dancing
    • #Dancing
    • #Dance
    • # Hit-The-Floor
    • # Dancing
    • #funny
    • #dance
    • #moves
    • #Shaggy
    • #dancing
    • #breakdance
    • #bboy
    • # Hip-Hop
    • #bear
    • # White-Bear
    • #dance
    • #bailes
    • #braixen
    • #pokemon
    • #dance
    • # Dance-Steps 9008 4
    • #jagyasini
    • # Jagyasini-Singh
    • #dance
    • #cucumber
    • #dance
    • # Happy-Dance
    • #happy
    • # Dance-Moves
    • # Dance-Party
    • #dance
    • #spongebob
    • #fast
    • #dance
    • #dancing

    GIFs

    • #woo
    • #dance
    • #dancing
    • #celebrate
    • # Dancing-Baby
    • # Dance-Moves
    • # Grooves
    • # Dance
    • # Dancing
    • # Feel-Good
    • # Groove
    • # Dance
    • # Dance-Moves
    • # Dance- Шаги
    • #dance
    • # Dance-Moves
    • # Touch-This
    • # Happy-Dance
    • #dancing
    • #funny
    • # Pea-Body
    • #St rumming
    • # Air-Guitar
    • #chris
    • #farley
    • #funny
    • #dancing
    • # Dance
    • # Dancing
    • # Dance-Moves
      • # Dance-Girl
      • #happy
      • # Dance-Moves
      • #dancing
      • # Dance-Moves
      • # Epic-Fail
      • #woo
      • #dance
      • #dancing
      • #celebrate
      • # Dance-Move
      • # Funny-Dance
      • #dancing
      • #dancing
      • # Dance-Moves
      • #solo
      • # Shake-It
      • #snoopy
      • #excited
      • #Happy -Dance
      • #dance
      • #boy
      • #silly
      • # I-Like-To-Move-It
      • #dance
      • # Dance-Moves
      • #loli
      • # нижнее белье 900 84
      • #guy
      • #dancing
      • # Going-Ham
      • #friday
      • # Happy-Dance
      • #seinfeld
      • # Ron-Clark-Academy
      • # Jaycob
      • #dancing
      • # Nikaru22
      • # Танцующий дядя
      • #swag
      • # Танцевальные движения
      • # танцы
      • # Веселые танцы
      • # Зои-Дешанель
      • # Танцы
      • # Танцы
      • # Baby-Yoda
      • # Baby-Yoda-Dancing
      • # Dancing-Lady
      • #dance
      • #moves
      • #wiggle
      • # Pole-Dance
      • # Pole-Dancing
      • # девушка
      • # Snoop-Dogg
      • # танцы
      • # веселье
      • # счастье
      • # еда
      • # танец
      • #yas
      • # пришельцы
      • # танцы
      • # танцы 9008 4
      • #Dance
      • # Cool-Moves
      • # Funny
      • # Dance-Moves
      • # Dirty-Dancing
      • # 80s
      • # Dance-Hall
      • #dancing
      • # Dance -Moves
      • #Kermit
      • #dance
      • # Dance-Moves
      • #funny
      • #lol
      • #dance
      • #happydance
      • # Moesha
      • #Dancing
      • # Old -Школа-Танец
      • # Танец
      • # Пром
      • # Get-Down
      • # Школа-Танец
      • # Танцы
      • # Танцы
      • # Хэппи-Данс
      • # Карлтон
      • #failure
      • # Pole-Dance
      • # Fall-Down
      • #fail
      • # Milk-And-Mocha
      • #dance
      • #dancing
      • #dance
      • #dancing
      • # Dance -Перемещение
      • 9 0083 #move
      • #urkel
      • #dancing
      • # Dance-Moves
      • #dance
      • # Happy-Dance
      • # Stick-Man
      • #dancing
      • #dance
      • # Поезд души
      • # Dance-Moves
      • #dance
      • #moves
      • #kermit
      • # Slow-Dancing
      • # танцы
      • #dance
      • #twerk
      • #street
      • # Good-Vibes
      • #dancing
      • #kid
      • # Feeling-It
      • # Shaking
      • # Dance-Moves
      • # Dance-Steps
      • # Crazy-Cat-Dancing
      • # Crazy-Cat

      Преподаватель Фресно получает миллионы просмотров на TikTok, демонстрируя танцевальные движения ученикам

      ФРЕСНО, Калифорния.(KFSN) — Независимо от того, отряхиваете ли вы пыль или наклоняетесь и раскачиваетесь, незабываемые хип-хоп танцы начала 2000-х годов пробиваются сквозь вирусное танцевальное увлечение TikTok.

      Остин Лемей, энергичный учитель средней школы Теная во Фресно, был замечен на видео, разоблачающим свои старые приемы для своих учеников.


      «Я ждал этого 30 лет», — сказал он.

      Лемей — директор по культуре кампуса. Танцы по пятницам после уроков — обычное мероприятие для студентов.

      Эти подростки могут показывать свои движения за пределами классной комнаты или даже хвалить Mr.Лемай для своего.

      «Это моя работа и моя карьера», — сказал Лемей. «Больше всего это моя страсть, как и со всеми остальными учителями и взрослыми здесь, в кампусе. Эти дети — наша страсть».

      Видео было опубликовано коллегой-учительницей Дженни МакКоли, чтобы привлечь внимание к хорошему, что происходит в школе.

      Всего за один день он получил миллионы просмотров.

      Макколи говорит, что налаживание связи между студентами и персоналом является для школы одним из главных приоритетов.


      «Мы значительно улучшили нашу игру», — сказала она.«Мы активизировались, мы общаемся с детьми и весело проводим время. Для нас очень важно получать удовольствие».

      «Для нас было очень важно создать среду, в которой дети хотят быть здесь, они хотят приходить и общаться с другими людьми», — говорит директор школы Армен Торигян. «Я чувствую, что если головы детей находятся в нужном месте, они чувствуют себя в безопасности и веселятся, то мы можем научить их всему, чему им нужно научиться».

      Дереона Тэппхакэйсон — одна из учениц г-на Лемея и вдохновитель оригинального поста.

      «Из-за пандемии ситуация замедлилась, поэтому я чувствую, что дети все еще боятся возвращаться в школу и пытаться найти новых друзей», — сказала она. «Более веселые занятия заставляют их чувствовать себя вовлеченными, они с радостью идут в школу».

      Лемей благодарит своих родителей за его движения и готовность вставать и танцевать.

      Он говорит, что надеется и дальше проливать позитивный свет на школу и учеников.

      Copyright © 2021 КФСН-ТВ. Все права защищены.

      Женщина изобретает танцевальные движения, чтобы отпугнуть «мальчиков» в клубе

      Не любите приколы в клубе? Одна женщина придумала несколько сертифицированных танцевальных движений, отталкивающих мужчин.

      Иногда мужчины могут выйти из-под контроля. TikToker Gabrielle Alexandra DePietro придумала простую профилактическую меру, чтобы убедиться, что мужчины держатся подальше , пока вы тренируетесь. Так что в следующий раз, когда какой-нибудь слабак попытается вырвать вашу конфетку в клубе, просто начните эти веселые танцевальные движения.

      «Танцевальные движения, которые будут держать мальчиков подальше от вас в клубе», — написал ДеПьетро в подписи.

      Ее первым движением был «удар ногой в промежность», агрессивный танец, который требовал удара ногой позади нее. Затем был «толчок пальца», когда она выставила два средних пальца наружу и сделала ими хлопающее движение. Последним ходом было «классическое сжатие», когда она сжимала ягодицы, толкала бедра и устанавливала тревожный зрительный контакт в камеру.

      Видео

      DePietro набрало более 41 раз.9 миллионов просмотров. Люди оценили забавный учебник.

      «Этому нужно учить в школах», — прокомментировал один человек.

      «Я приму этот совет», — написал другой.

      «Я определенно танцую так на девичнике. Надеюсь, мужчины держатся подальше », — сказал пользователь.

      Даже Fenty Beauty оставила комментарий: «Она сказала САМОЗАЩИТА».

      In The Know теперь доступен в Apple News — подписывайтесь на нас здесь !

      Если вам понравилась эта история, узнайте больше о планах этой пары провести сладкую церемонию «повторной свадьбы» после того, как супруг станет трансгендером r.

      Другие материалы из In The Know :

      TikTok поделился «сюрпризом» невесты для жениха в середине свадьбы

      Этот набор листовых масок подобен очищению лица соком

      Yeti перестроила свой самый продаваемый кулер, чтобы вместить в себя винные бутылки

      Эта мельница для специй на батарейках изменит ваш способ приготовления еды

      Послушайте последний выпуск нашего подкаста о поп-культуре We Should Talk:

      Get In The Know


      доставляется на ваш почтовый ящик
      ежедневно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *