Хлебус Э.Ю. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Хлебус Э.Ю. — сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данныхХлебус Э.Ю.
Соавторы: Boytsov S.A., Жарикова А.А., ДРАПКИНА О.М., Киселева А.В., Куценко В.А., Мешков А.Н., Яровая Е.Б., LANKIN V., Meshkov A.N., Shevtsov A.B., Tikhase A.K., Ершов А.Г., Ершова А.И. показать полностью…, Измайлова О.С., Киселева А.А., Рытова А.И., Стражеско И.Д., Ткачева О.Н., Чазова И.Е., Шальнов С.А., Щербакова Н.Н., Щербакова Н.И.
4 статьи
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 1, Scopus: 0
IstinaResearcherID (IRID): 74510026
Деятельность
Статьи в журналах
- 2019 Multiple rare and common variants in APOB gene locus associated with oxidatively modified low-density lipoprotein levels
- Khlebus Eleonora, Kutsenko Vladimir, Meshkov Alexey, Ershova Alexandra, Kiseleva Anna, Shevtsov Anton, Shcherbakova Natalia, Zharikova Anastasiia, Lankin Vadim, Tikhaze Alla, Chazova Irina, Yarovaya Elena, Drapkina Oksana, Boytsov Sergey
- в журнале PLoS ONE, издательство Public Library of Science (United States), том 14, № 5, с.
- 2018 The results of exome sequencing of participants of epidemiological study with and without ischemic heart disease
- Shcherbakova N., Meshkov A., Ershova A., Zharikova A., Kiseleva A., Khlebus E., Shalnova S., Boytsov S., Drapkina O.
- в журнале Atherosclerosis, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 275, с. e187 DOI
- 2017 Современные вероятностно-статистические подходы к поиску вариантов нуклеотидной последовательности, ассоциированных с комплексными заболеваниями
- Рытова А. И., Хлебус Э.Ю., Шевцов А.Е., Куценко В.А., Щербакова Н.В., Жарикова А.А., Ершова А.И., Киселева А.В., Бойцов С.А., Яровая Е.Б., Мешков А.Н.
- в журнале Генетика
- 2015 ДИНАМИКА ЭПИГЕНЕТИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ОЖИРЕНИЯ ПРИ ДИЕТОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА СНИЖЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА
- Киселева А. В., Стражеско И.Д., Карамнова Н.С., Измайлова О.В., Хлебус Э.Ю., Ершова А.И., Калинина А.М., Ткачева О.Н., Мешков А.Н., Бойцов С.А.
- в журнале Профилактическая медицина, том 18, с. 63-69
How to get to Нотариус Бахтадзе Э.
Ю. in Замоскворечье by Metro, Bus or TrainPublic Transportation to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. in Замоскворечье
Wondering how to get to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. in Замоскворечье, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. with step-by-step directions from the nearest public transit station.
Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. in real time.
Looking for the nearest stop or station to Нотариус Бахтадзе Э. Ю.? Check out this list of stops closest to your destination: Дом Музыки; Павелецкий Вокзал; Павелецкий вокзал; Москва Павелецкая; Народная ул. ; Краснохолмский мост.
You can get to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. by Metro, Bus or Train. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 158, Б, К, Т8 Train: БЕЛОРУССКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, КУРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ПАВЕЛЕЦКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Metro: 5
Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. easily from the Moovit App or Website.
We make riding to Нотариус Бахтадзе Э. Ю. easy, which is why over 930 million users, including users in Замоскворечье, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.
Эдвард Юнусович Абдуллазянов
Эдвард Юнусович Абдуллазянов – Почетный энергетик РФ, Заслуженный энергетик РТ, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, кандидат технических наук, доцент, ректор Казанского государственного энергетического университета.
Родился в 1957 г. Свой трудовой путь начал с рабочей специальности водителя. В 1981 г. окончил Казанский филиал Московского энергетического института (ныне Казанский государственный энергетический университет) получив квалификацию инженера, в 1991 году Казанский финансово-экономический институт.
С 1988 года работал в структурах «Татэнерго», занимал пост заместителя генерального директора, генерального директора ОАО «Сетевая компания». Будучи на руководящих должностях предприятий энергосистемы Татарстана уделял большое внимание внедрению передовых научных разработок на производстве.
Вся научно-педагогическая деятельность Э.Ю. Абдуллазянова связана с Казанским государственным энергетическим университетом. С 2000 года Э.Ю. Абдуллазянов начинает заниматься научными исследованиями в области разработки методов и средств повышения эффективности проектирования, эксплуатации и управления электрическими сетями в системах электроснабжения. В 2003 году защищает кандидатскую диссертацию. Параллельно с научной и производственной работой начинает вести педагогическую деятельность в стенах родного университета. Как человек, непосредственно связанный с производством и не понаслышке знакомый с энергосистемой Татарстана на занятиях делится с обучающимися опытом работы в электроэнергетической отрасли. Принимает участие в научных конференциях различного уровня. В 2007 году Э.Ю. Абдуллазянову присваивают ученое звание доцента и избирают заведующим кафедрой «Энергообеспечение предприятий агропромышленного комплекса» Казанского государственного энергетического университета. Подготовил трех кандидатов наук по специальности 05. 09.03 – Электротехнические комплексы и системы.
С июня 2012 г. Э.Ю. Абдуллазянов является ректором Казанского государственного энергетического университета. Активно участвует в научных мероприятиях, развивает сотрудничество с учеными российских и зарубежных вузов и организаций, формирует современную научно-исследовательскую базу университета, принимает участие в выполнении прикладных научно-исследовательских работ по исследованию методов повышения надежности электроснабжения промышленных потребителей, публикует научные работы. Является победителем российского конкурса «Менеджер года -2014».
За достижения в научной деятельности, подготовке научных и инженерных кадров удостоен почетного звания «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации», награжден Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетным серебряным знаком МЭИ. За личный вклад в развитие образования и науки в отраслях ТЭК отмечен Почетной грамотой Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Консультационного совета при Председателе комитета Государственной Думы ФС РФ по энергетике.
За большой вклад в развитие энергетической отрасли Министерством энергетики Российской Федерации присвоено звание «Почетный энергетик», имеет почетное звание «Заслуженный энергетик РТ», награжден Почетной грамотой Министерства энергетики Российской Федерации, Почетной грамотой Министра экономики и промышленности РТ, Почетной грамотой Министерства энергетики РТ, памятной медалью «За заслуги перед ОАО «Сетевая компания». За значительный вклад в развитие оперативно-диспетчерского управления Единой энергетической системы России награжден ОА «Системный оператор единой энергетической системы» памятным нагрудным знаком «95-летие оперативно-диспетчерского управления».
В 2017 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Республикой Татарстан» и знаком отличия «За безупречную службу Казани».
Variation of the correlation between sub-state boundaries and ethnic groups’ settlements
Рубрика: Ракурс
Аннотация
Предоставление этнической группе территориального самоуправления — один из наиболее распространённых в современном мире способов предотвращения, регулирования и преодоления конфликтов в сфере национальных отношений. Специфика территориальных автономий, однако, в том, что население автономного региона состоит из представителей разных этнических групп. Вследствие этого на функционирование этнических территориальных автономий (ЭРА) существенное влияние оказывает соотношение политико-административных и этнических границ. В статье представлена основанная на работе с данными географических информационных систем (ГИС) методология измерения этой характеристики автономий. Она включает индексы сегрегации и концентрации этнических групп, а также модели конгруэнтности между политико-административными и этническими границами. Анализ, проведённый на основе базы данных «Этнические региональные автономии» (Ethnic Regional Autonomies Database — ERAD), позволил распределить включённые в базу автономии по 4 моделям конгруэнтности между этническими и политико-административными границами. В заключение рассмотрены возможности, которые дает этот инструментарий для сравнительных исследований ЭРА, и намечены их перспективы.
Abstract
Granting concentrated ethnic group territorial self-rule is considered in the contemporary world as one of the most common way to prevent, manage and resolve ethnic conflicts. Nevertheless, a special feature of territorial autonomies is that the population of autonomous region consists of different ethnic groups. As a result, a functioning of ethnic territorial autonomies is influenced by such feature as a correlation between sub-state boundaries and ethnic groups’ settlements. In the article, the authors present an instrument for measuring of this ethnic autonomies’ feature on the basis of a spatial data of Geographic Information Systems (GIS). It includes the indices of ethnic groups’ segregation and concentration as well as some models of boundary congruence. The analysis, which was carried out on the basis of the Ethnic Regional Autonomies Database (ERAD), allows allocating all ethnic regional autonomies between four models of boundary congruence. In conclusion, the possibilities, which a new methodology provides for comparative studies of ethnic autonomies, are discussed, and their prospects are outlined.
Ключевые слова
этничность; автономия; пространственная сегрегация; концентрация этнических групп; конгруэнтность границ
Keywords
ethnicity; autonomy; spatial segregation; ethnic groups’ concentration; boundary congruence
Сотрудники — ДОКУЧИЦ ЭМИЛИЯ ЮРЬЕВНА
ДОКУЧИЦ ЭМИЛИЯ ЮРЬЕВНА кандидат геолого-минералогических наук младший научный сотрудник, Лаборатория геохимии щелочных пород E-mail: [email protected] |
Профессиональная деятельность.
В 2012 г. окончила Институт недропользования Иркутского национального исследовательского технического университета по специальности «Технология художественной обработки материалов», получив квалификацию «Инженер-технолог».
В 2012 г. поступила в очную аспирантуру Института геохимии им. А.П. Виноградова СО РАН.
С 2012 г. работает в лаборатории геохимии щелочных пород Института геохимии им. А.П. Виноградова СО РАН.
В 2016 защитила диссертационную работу на тему «Минералого-геохимические особенности пород чароитового комплекса Мурунского массива» на соискание учёной степени кандидата геолого-минералогических наук по специальности 25.00.09 – геохимия, геохимические методы поисков полезных ископаемых (научный руководитель д.г.-м.н. Владыкин Н.В.).
Педагогическая деятельность.
С 2014 года является участником образовательной программы «Геошкола», разработанной в ИГХ СО РАН для осуществления дополнительного образования детей старшего школьного возраста в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях средних общеобразовательных школах города Иркутска МОУ СОШ № 19 и МОУ СОШ № 24.
Научные интересы: Геохимия щелочных пород, щелочной магматизм, чароитовые породы, Мурунский массив, геммология
Основные научные труды:
Докучиц Э.Ю., Воронцова Н.В. Классификация алмазов по типам. Геология, поиски и разведка полезных ископаемых и методы геологических исследований. Материалы всероссийской научно-технической конференции «геонауки», посвященной 300-летнему юбилею со дня рождения Великого русского ученого М.В. Ломоносова. — Сборник. — Иркутск, 2011. — С. 47-48.
Докучиц Э.Ю., Воронцова Н.В. Текстурно-структурные особенности чароита и его использование в дизайне. Геология, поиски и разведка полезных ископаемых и методы геологических исследований. Материалы всероссийской научно-технической конференции «геонауки-60». Актуальные проблемы геологии, планетологии и геоэкологии» Института Недропользования. — Сборник. — Иркутск, 2012. — С. 67-68.
Докучиц Э.Ю. Геологическое положение и генетические особенности чароитовых пород. Геология, поиски и разведка полезных ископаемых и методы геологических исследований. Материалы всероссийской научно-технической конференции с международным участием «ГЕОНАУКИ-2013. Актуальные проблемы изучения недр». — Выпуск 13. — Сборник. — Иркутск, 2013. — С. 221-223.
Докучиц Э.Ю. Особенности химического состава пород чароитового комплекса. «Современные проблемы геохимии». Материалы конференции молодых ученых (23-28 сентября 2013 г.) — Иркутск: Издательство Института географии им. В.Б. Сочавы СО РАН, 2013. — С. 18-19.
Владыкин Н.В., Ариунбелег С., Мунхцэнгел Б., Томурхуу Ю., Докучиц Э.Ю. Вулканогенные карбонатиты и церусситовые туфы Мушгай-Худук // MongolianGeoscientist. Geology & metallogeny. — 2013. — V. 22. — P. 74-88 (Геологи Судлал).
Докучиц Э.Ю. Особенности минералогического и химического состава чароитовых пород Мурунского массива. «Вестник Иркутского государственного технического университета». — Иркутск: Изд-во ИрГТУ, 2013. — С. 35-41.
Dokuchits E. Yu, Vladykin N.V. Chemical composition, geochemical features and genesis of charoite and charoite rocks, Murun complex. 30th International Conference on “Ore Potential of Alkaline, Kimberlite and Carbonatite Magmatism”. Abstract book. — Antalya, Turkey, 2014. — P. 46-48.
Докучиц Э.Ю., Владыкин Н.В. Химический состав, геохимические особенности и генезис чароита и чароитовых пород Мурунского массива. Рудный потенциал щелочного, кимберлитового и карбонатитового магматизма. Труды 31 Международной конференции, посвященной памяти академика Феликса Петровича Митрофанова. — Москва, 2014. — С. 36-37.
Dokuchits E.Yu, Vladykin N.V. Rare earth elements in charoite rocks, Murun complex. Proceedings of XXXII International Conference. Editor-in-chief L.N. Kogarko. Издательство: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Ордена Ленина и ордена Октябрьской революции Институт геохимии и аналитической химии им. В.И. Вернадского Российской академии наук (Москва). — Apatity, Russia, 2015. — P. 35-37.
Докучиц Э.Ю. Геохимия редкоземельных элементов в породах чароитового комплекса. Журнал «Вопросы естествознания», (ISSN 2308-6335). Материалы конференции молодых ученых. 21-24 сентября, 2015 г. — Институт геохимии СО РАН, Иркутск. — С. 47-50.
Докучиц Э.Ю., Владыкин Н.В. Вариации составов чароита и парагенных с ним минералов из чароитовых пород. — Иркутск: Изд-во ИрГТУ. — Журнал «Известия ИрГТУ». — 2016. — № 2. — С. 51-60.
Ы,Э,Ю,Я
Ысадъ, исадъ
— 1) пристань; 2) рыбачья слобода; 3) место рыбной ловли.
Ю
— местоимение женского рода, винительного падежа, единственного числа — ее.
Юнотный
— бодрый.
Юродивый-дъ
— глупый. Юродивый Христа ради — человек, избравший особенный путь спасения, по совету ап.Павла.- представляющийся безумным, а на самом деле исполненный истинной мудрости. Некоторые из юродивых были духовно прозорливы. Св.Андрей юродивый удостоился видеть покров Пресв.Богородицы на миром христианским. Память его 2 октября.
Юфть хлеба
— хлебная мера XVII века.
Яблоки серебряные
— серебряные шары, нагретые теплые употреблялись патриархом Иософатом 2-м в зимнее время, дабы руки греть, при богослужении в соборном храме Успения Пресвятой Богородицы.
Яблоко царского чина
— золотой шар, украшенный драгоценными камнями и увенчанный крестом; иначе называется яблокомъ владомымъ, яблокомъ державнымъ, яблоком вседержавнымъ, также державою Российского царствия. Вместе со скипетром яблоко служит «видимым образом самодержавия, данного государю от Вышняго над людьми, к управлению их и ко устроению всякаго желаемого им благополучия». О торжественном вручении яблока царю при венчании упоминается в первый раз при венчании на царство Василия Иоанновича Шуйского.
Явление святых даровъ
— перенесение священнодействующим иереем св. Даров с жертвенника на престол во время великого входа, во время причащения мирян, и перенесение св.Даров с престола на жертвенник.
Явотворити
— объявлять, творить явным.
Яве
— истинно, явно, открыто.
Ягодица
— лоза или кисть виноградная с ягодами.
Ягодица
— щека.
ягодичина
— дикая смоковница.
Яндова
— сосуд, род горшка, к верху с разливом, в средине выпуклый, ко дну узкий, с небольшим носком как у чайника.
Ярило, яръ, яровитъ, руевитъ
— различные названия одного и того же солнечного божества.
Ярлыкъ
— ханская грамота; вообще письмо.
Яша
— взяли, поймали.
Поиск
Сортировать по:
Выпуск | Название | |
№ 12 (2015) | ДОСТИЖЕНИЕ КОНТРОЛЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ФИКСИРОВАННОЙ КОМБИНАЦИИ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНА И АМЛОДИПИНА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. Н. Крючкова, Е. А. Ицкова, Ю. А. Лутай, Э. Ю. Турна, Е. А. Костюкова | ||
«… использовании фиксированной комбинации периндоприла аргинина и амлодипина. Материал и методы. Обследовано 52 …» | ||
№ 5 (2015) | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЯ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИИ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ФИКСИРОВАННОЙ КОМБИНАЦИИ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНА И АМЛОДИПИНА | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. Н. Крючкова, Е. А. Ицкова, Ю. А. Лутай, Э. Ю. Турна, Е. А. Костюкова, Т. В. Кучеренко | ||
«… использовании фиксированной комбинации периндо-прила и амлодипина. Материал и методы. Обследовано 46 пациентов …» | ||
№ 11 (2014) | ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМБИНАЦИИ ПЕРИНДОПРИЛА И АМЛОДИПИНА У БОЛЬНЫХ АРТЕРИАЛЬНОЙ ГИПЕРТЕНЗИЕЙ НА ФОНЕ ХРОНИЧЕСКОЙ ОБСТРУКТИВНОЙ БОЛЕЗНИ ЛЕГКИХ | Аннотация PDF (Rus) похожие документы |
О. Н. Крючкова, Е. А. Костюкова, Е. И. Лебедь, Е. А. Ицкова, М. А. Захарова, Э. Ю. Турна | ||
«… Цель. Изучить эффективность фиксированной комбинации периндоприла и амлодипина в достижении …» | ||
1 — 3 из 3 результатов |
Советы по поиску:
- Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
- Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
- По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
- Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
- Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
- Исключайте слово при помощи знака — (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
- Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, «бесплатные издания». Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, «中国»
- Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)
Определение Uh по Merriam-Webster
\ ˈƏ , обычно с удлиненным ə \в основном США, неформальный
— привык выражать нерешительность. Ты хочешь как-нибудь пойти куда-нибудь?
University of Houston — University of Houston System
Основанный в 1927 году и возглавляемый президентом Рену Хатором, Хьюстонский университет является ведущим государственным исследовательским университетом в Хьюстоне и третьим по величине университетом в Техасе. В 2020 году в UH приняли участие 47 090 студентов по 270 академическим программам бакалавриата и магистратуры — как в кампусе, так и в Интернете. UH присуждает более 10 700 ученых степеней ежегодно и имеет более 305 900 выпускников. Студенческий состав UH занимает второе место в стране среди исследовательских университетов по своему этническому разнообразию, в университетском городке отсутствует расовое большинство, а также носит международный характер, в нем участвуют студенты из более чем 130 стран. Благодаря более чем 453 студенческим организациям и 17 межвузовским спортивным командам жизнь кампуса UH яркая и увлекательная.В девяти жилых районах UH проживает около 8 400 студентов.
Университет Хьюстона аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ (SACS) для присуждения степеней бакалавра, магистра, профессионала и доктора. Классифицируемый как учреждение первого уровня на основании рейтинга «Наивысшая исследовательская активность» Фонда Карнеги, UH также является одним из всего лишь 300 учреждений по всей стране, получивших высшее признание Фонда как университет с участием местного сообщества. Среди выдающихся преподавателей университета — лауреат Нобелевской премии мира, лауреаты премии Тони, а также 18 членов Национальных академий науки и инженерии. Как член Ассоциации исследовательских библиотек, UH отличается широтой и качеством своих коллекций и услуг.
Высшее образование
Университет Хьюстона имеет самые конкурентоспособные стандарты приема в системе UH. Начиная с осени 2011 года, автоматическое зачисление в университет получали только первокурсники, окончившие 10% лучших в своем классе средней школы.Вступительный класс первокурсников 2020 года был больше, более академически подготовлен (в среднем 1215 SAT) и разнообразнее, чем когда-либо прежде. После зачисления студенты UH выбирают из 112 специальностей и 139 несовершеннолетних, размещенных в 16 академических колледжах и школах, а также в междисциплинарном колледже с отличием, который является национально признанным сообществом наиболее талантливых студентов. UH ценит исследования на бакалавриате как важный образовательный опыт для студентов и как важный навык для выпускников, ищущих работу. UH предоставляет всем студентам возможность участвовать в исследованиях по нескольким направлениям, включая программу старших дипломов с отличием, программу стипендий для студентов, летнюю программу стипендий для студентов и помощь в подаче заявки на стипендии, конкурентоспособные на национальном уровне. Почти половина поступающих в первый год обучения выбрали участие в программе UHin4, которая предлагает тщательно контролируемые консультации по академическому плану и плану получения степени, а также возможность фиксированной оплаты за обучение.
Высшее образование
Университет Хьюстона предлагает 108 степеней магистра, 46 докторских степеней и четыре программы профессиональных степеней (в области права, медицины, оптометрии и фармации). Многие из этих программ признаны на национальном уровне, а 10 из них входят в число 50 лучших в стране. В частности, программа предпринимательства в C.T. Bauer College of Business, который уже почти десять лет входит в тройку лучших по версии журнала Entrepreneur Magazine и Princeton Review. Кроме того, Юридический центр UH и Высший колледж социальной работы неизменно занимают первые места в национальном рейтинге.
Исследования
С расходами на исследования в 2020 финансовом году более 201 миллиона долларов *, Университет Хьюстона является домом для пяти национальных исследовательских центров и 25 университетских исследовательских центров и институтов. Чтобы позволить ученым исследовать новые области исследований и более эффективно работать с промышленностью, другими исследовательскими организациями и обществом, Университет создал четыре междисциплинарных исследовательских области.Это мощные центры творчества, где группы исследователей из широкого круга дисциплин сотрудничают, преодолевая традиционные границы, чтобы использовать исследовательские знания по вопросам интеллектуальной, научной, социальной, экономической, экологической и культурной значимости.
Области исследований UH:
- Кибернетическая и физическая безопасность
- Открытие и разработка лекарств
- Устойчивые сообщества и инфраструктура
- Доступное здравоохранение
Эти области исследований были получены на пересечении трех потоков.
- Интерес преподавателей UH и руководителей научных исследований, получен в ходе бесед с деканами, руководителями и ведущими исследовательскими факультетами. Также были приняты во внимание планы непосредственного найма преподавателей через взаимодействие со старшим вице-президентом и проректором.
- Доступная и краткосрочная доступная исследовательская инфраструктура , включая лаборатории, вычислительные мощности, общие помещения и основное оборудование, а также краткосрочные планы по приобретению дополнительной исследовательской инфраструктуры, включая новый медицинский колледж.
- Социальные и глобальные проблемы , как отражено в отчетах национальных академий (NAE, NAE, NIH) и других ведущих международных академий и интеллектуального лидерства. Они были обогащены обсуждениями местных, региональных и общегосударственных проблем, которые влияют на общество и могут негативно повлиять на качество жизни недостаточно обслуживаемых слоев нашего общества.
Результаты воздействия уникальны для UH, так как процесс пересечения, упомянутый выше, приведет к другим результатам при применении в другом университете или сообществе.Институциональные исследовательские направления UH отражают стремление нашего широкого сообщества служить и улучшать наше общество, а также максимизировать влияние наших исследований на благо наименее удачливых из нас.
* по данным Национального научного фонда
Университет Хьюстона в Шугар Ленд
Учебный сайт Sugar Land Университета Хьюстона (14000 University Boulevard, Sugar Land, TX 77479) обслуживает почти 3000 студентов и предлагает программы и курсы, ведущие к получению степени бакалавра и магистра UH колледжей медсестер, технологий, образования, социальной работы UH. Свободных искусств и социальных наук, а также C.Колледж бизнеса Т. Бауэра. UH at Sugar Land обслуживает студентов из большого района Хьюстона, а также из большого округа Форт-Бенд, включая Шугар-Лэнд, Ричмонд / Розенберг, Стаффорд и Миссури-Сити.
Университет Хьюстона в Кэти
Учебный сайт Кэти Университета Хьюстона (22400 Grand Circle Boulevard, Кэти, Техас 77449) предлагает курсы, ведущие к получению степени бакалавра и магистра UH колледжей медсестер UH и инженерного колледжа UH Cullen, который также находится в партнерстве с Houston Community Колледж (HCC) предлагает Инженерную академию HCC / UH.UH at Katy обслуживает студентов из большого района Хьюстона, включая Кэти, Фулшир, Брукшир, Cinco Ranch и Pecan Grove.
UH at Katy делит объект с UH-Victoria at Katy, который предлагает свои собственные уникальные программы на получение степени.
Информационный бюллетень
- Дата основания
- 1927
- Президент
- Рену Хатор
- Запись
- 47090
- Факультет
- 2 837
- Персонал
- 3 910
- Выпускники
- 305 963
- Программы на получение диплома
- 270
- присвоенных годовых степеней
- 10 788
- Бюджет
- $ 1 494 500 000
- Стоимость обучения и сборы
- $ 5 465 за семестр (осень / весна) для бакалавриата Фиксированная ставка обучения
- Расходы на исследования
- $ 201 241 028 *
- Библиотека
- Более 3. 6 миллионов физических и цифровых томов обеспечивают более 13 000 студентов инструктаж по информационной грамотности или инструктаж по библиотечным ресурсам (число на 20 ФГ)
- Физическая ценность завода
- 2,3 миллиарда долларов
грн — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Звукоподражание естественного выражения мысли. Сравните с er .
Произношение [править]
Interjection [править]
мм
- Выражение мысли, замешательства или неуверенности.
- Эээ , кто это был?
- Заполнение пробела или пауза во время разговора.
- Эээ , позвольте мне посмотреть …
Примечания по использованию [править]
Можно расширить, повторив букву u или h , чтобы выразить все более серьезную путаницу:
- Uuuuh , да, я думаю, в этом есть смысл.
- Эээээ , верно, я думаю, в этом есть смысл.
Переводы [править]
выражение замешательства или неуверенности
заполнение пробела или пауза во время разговора
|
См. Также [править]
Существительное [править]
uh ( множественное число uhs )
- Возникновение междометия «ээ».
- 2007 24 августа, Уильям Граймс, «Ну, веди мои разрывы: нет больше ляпов», в New York Times [1] :
в руководствах по этикету и публичных выступлениях обнаруживаются скудные свидетельства запрета на ums, ers и uhs , которые в изобилии присутствуют в первой записи голоса Томаса Эдисона в 1888 году. Мистер Эрард довольно изобретательно прослеживает запрет на гм и другие дефекты речи, связанные с появлением радио в начале 1920-х годов.
- 2007 24 августа, Уильям Граймс, «Ну, веди мои разрывы: нет больше ляпов», в New York Times [1] :
Анаграммы [править]
Произношение [править]
Interjection [править]
мм
- эээ, ну
Эпиграфические майя [править]
Существительное [править]
мм ( требуется транслитерация )
- (астрономия) луна
испанский [править]
Произношение [править]
Interjection [править]
мм
- Используется для выражения разочарования или пренебрежения.
Рэнд Пол не большой поклонник демократии?
«Идея демократии и правления большинства — это то, что идет вразрез с нашей историей и за то, что отстаивает страна», — заявил сенатор-республиканец от Кентукки в статье для New York Times, опубликованной в понедельник. «Законы Джима Кроу появились в результате демократии. Это то, что вы получаете, когда большинство игнорирует права других».Я думаю, что Пол указывает на то, что права партии меньшинства в Сенате неприкосновенны, потому что у нас есть представительная демократия (где люди избирают представителей для голосования по политике), а не прямая демократия (где люди определяют политику, которую они хотят. ).Пол хочет возразить, что, поскольку люди, избранные, чтобы члены Конгресса представляли их интересы, они изначально считали, что правило простого большинства не лучший ответ. И, следовательно, нынешнее препятствие со стороны республиканцев в Сенате — в том числе по законопроекту о комиссии от 6 января — полностью соответствует основополагающим принципам Америки.
Точка зрения Пола перекликается с мнением сенатора от штата Юта Майка Ли, союзника республиканцев из Кентукки, в октябре прошлого года. «Демократия — это не цель, а свобода, мир и процветание [sic]», — написал Ли в Твиттере.«Мы хотим, чтобы человечество процветало. Ранговая демократия может помешать этому». Итак, то, что Пол (и Ли) пытаются сделать, — это аргументировать политологией представительную демократию и присущее ей превосходство над простым предоставлением права большинству. . (Врезка: я всегда думал, что мы — автономный коллектив …)Но то, как Пол (и Ли) все это делают, неверно.
Во-первых, демократия — это не только власть большинства. Речь идет о праве граждан свободно и справедливо высказываться о том, как управляется страна, в которой они живут.Обычно это принимает форму представительной демократии, как у нас в Соединенных Штатах, включая одну палату, где правит большинство (палата), и ту, где любой сенатор имеет возможность замедлить или прекратить действия по определенной политике благодаря флибустьер.
Тогда есть попытка Пола использовать законы Джима Кроу как доказательство опасности правления большинства. Что, откровенно говоря, не имеет большого смысла. Законы Джима Кроу, принятые в основном в южных и приграничных штатах сразу после окончания Гражданской войны, были в первую очередь направлены на уменьшение способности чернокожих американцев оказывать влияние и власть над политической системой.Основная цель Джима Кроу состояла в том, чтобы удержать у власти небольшое количество (белых) людей — за счет черного большинства.
Что, ну, для Пола имеет некоторые досадные параллели в наши дни. Уже после выборов 2020 года более десятка штатов, контролируемых республиканцами, приняли законы, которые затрудняют голосование. Исследование за исследованием показывают, что ограничение времени голосования, требование наличия удостоверения личности для голосования и ограничение досрочного голосования непропорционально влияет на цветные сообщества. Такого рода законы выполняют те же действия, что и , что Пол рекламирует как положительное доказательство негативных последствий правления, основанного на принципе большинства.В отношении Пола всегда были верны три вещи: 1) он абсолютно убежден, что он умнее всех остальных, 2) он склонен мыслить и говорить в общих теоретических терминах, не принимая во внимание жизненный опыт, и 3) он любит создавать споры с помощью троллинга. .
Когда все три черты характера сочетаются, вы получаете такие моменты от Пола. Моменты, в которых он больше похож на студента колледжа на поздней ночной рифф-сессии над «Демократией в Америке» Алексиса де Токвиля, а не на сенатора Соединенных Штатов.
UH выпускает учебник по вакцинам; Bind предлагает индивидуальный план медицинского обслуживания в Огайо
Университетские больницывыпустили набор инструментов для людей, все еще решающих, хотят ли они получить вакцину от COVID-19. Цель состоит в том, чтобы предложить четкую и краткую информацию из надежного источника.
Пособие по вакцинам UH — бесплатный загружаемый ресурс — служит руководством для тех, кто еще не «готов к вакцинации», и призван научить читателя помочь принять лучшее решение для себя и своих семей, согласно новому выпуску.
Вакцины сейчас широко доступны, но некоторые люди все еще решают, двигаться ли дальше. А бесконечное количество информации в Интернете может сбивать с толку и расстраивать тех, кто все еще собирает информацию, говорится в релизе.
Разработанный для решения наиболее важных вопросов, связанных с вакцинами против COVID-19, 19-страничный учебник был создан экспертами UH, и информация продолжает пополняться по мере ее изучения.
«Люди просили получить известие от UH, их местной системы здравоохранения, их личного врача», — сказал д-р.Джоан Золтански, возглавляющая деятельность UH Healthy Restart, в своем заявлении. «Наша цель в UH Vaccine Playbook — собрать всю научную информацию, выделить наиболее важные факторы и объяснить вакцины таким образом, чтобы их было легко усвоить, чтобы люди получали правильное сообщение и хорошее руководство».
Пособие по вакцинам UH отвечает на распространенные вопросы, в том числе следующие, согласно выпуску:
• Как вакцины делают нас здоровыми?
• Как эти вакцины были разработаны так быстро?
• Какие бывают вакцины?
• Как я узнаю, что эти вакцины безопасны?
• Как я узнаю, что эти вакцины подходят мне?
• А как насчет вариантов вируса?
Пособие объединяет Пособие UH Healthy Restart Playbook и UH Rainbow Healthy Restart Playbook для повторного открытия школ в качестве еще одного бесплатного всеобъемлющего ресурса для сообщества, обеспечивающего образование и обеспечение безопасности во время пандемии COVID-19.
Пособие по вакцинам UH было разработано для распространения лидерами сообществ в то время, когда многие группы берут на себя ответственность за распространение информации о вакцинах, например, приюты для бездомных, школы, рабочие места и церкви.
Материалы и ресурсы, предоставленные UH в Пособии по вакцинам UH, не предназначены для замены следующих применимых федеральных, государственных или местных законов, постановлений или руководств и не должны заменять медицинские или юридические консультации в соответствии с выпуском.
Обзор университета Хьюстона — информация о колледже
Если вы хотите узнать больше об университете Хьюстона, например, какие специальности он предлагает, насколько он разнообразен, насколько хорошо он занимает место и многое другое, это ваш универсальный ресурс. Все, что вам нужно сделать, чтобы узнать больше о статистике, — это щелкнуть его плитку, и вы попадете на другую страницу, где эти данные будут проанализированы более тщательно. Кроме того, вы можете использовать ссылки ниже, чтобы перейти к любому разделу этой страницы.Насколько хорошо в рейтинге Хьюстонского университета?
2021 Рейтинги
College Factual анализирует более 2000 колледжей и университетов в своих ежегодных рейтингах и ранжирует их различными способами, включая самые разнообразные, лучшие в целом, лучшие для нетрадиционных студентов и многое другое.
Университет Хьюстона получил 231 значок в рейтинге 2021 года. Самая высокая квалификация в школе — музыка.
Общее качество
Согласно анализу College Factual на 2021 год, UH занимает 360-е место среди 1715 школ в стране, которые были проанализированы по общему качеству.
UH также занимает 11-е место из 85 школ в Техасе.
Посмотреть все рейтинги, предоставляемые University of Houston.
Трудно попасть в UH?
Уровень зачисления
Если вы подаете заявление в Университет Хьюстона, вы столкнетесь с жесткой конкуренцией, поскольку уровень приема в школу составляет всего 61%.Определенно не ждите до последней минуты, чтобы подать заявку, поскольку ранняя подача заявки может быть в вашу пользу.
Средние результаты тестов
Около 84% студентов, принятых в UH, представили свои результаты SAT. При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля оценки SAT по чтению и письму на основе фактических данных варьировались от 560 до 640. Баллы по математике были от 550 до 640.
Результаты SAT по чтению и письму для Университета Хьюстона (от 560 до 640)
Результаты SAT по математике в Университете Хьюстона (550–640)
UH получил баллы ACT от 42% принятых студентов.При рассмотрении от 25-го до 75-го процентиля баллы ACT Composite варьируются от 23 до 27.Составные баллы ACT для Университета Хьюстона (от 23 до 27)
Узнайте больше о приеме в Хьюстонский университет.
Факультет Хьюстонского университета
Соотношение студентов и преподавателей
Соотношение студентов и преподавателей в Университете Хьюстона составляет 22 к 1, что является высоким показателем по сравнению со средним показателем по стране 15 к 1. Это может указывать на то, что некоторые из ваших классов будут больше по размеру, чем в других школах.Однако классы высшего уровня, вероятно, будут меньше.
Процент преподавателей, работающих полный рабочий день
Еще одним показателем, который часто используется для оценки степени доступа студентов к своим профессорам, является количество преподавателей, работающих полный рабочий день. Идея заключается в том, что преподаватели, работающие на неполной ставке, как правило, проводят меньше времени в кампусе, поэтому они могут быть не так доступны для студентов, как преподаватели, работающие полный рабочий день.
Доля преподавателей, занятых полный рабочий день, в Хьюстонском университете составляет 82%. Это выше, чем в среднем по стране (47%).
Процент профессорско-преподавательского состава на дневном отделении 82 из 100
Показатели удержания и окончания в Университете Хьюстона
Показатель удержания первокурсников
Показатель удержания первокурсников 85% говорит нам о том, что большинству студентов первого курса дневного отделения нравится Хьюстонского университета достаточно, чтобы вернуться еще на год. Это немного выше, чем в среднем по стране (68%). Это определенно стоит отметить в хорошей колонке о школе.
Показатель удержания первокурсников 85 из 100
Показатель окончания
Когда мы говорим, что студент закончил обучение вовремя, мы имеем в виду, что он получил степень бакалавра в течение четырех лет.Уровень своевременного окончания в UH составляет 20%. Это ниже, чем национальный показатель 33,3%.
Показатель своевременного окончания обучения 20 из 100
Узнайте больше о показателях удержания и выпуска в Университете Хьюстона.
Отличное общее разнообразие в UH
В течение 2017-2018 учебного года в UH было 38 597 студентов, из которых 28 368 были на дневном отделении, а 10 229 — на неполном.
UH Diversity Score
При подсчете общей оценки разнообразия для школы, College Factual учитывает не только процент женщин и расово-этнических меньшинств *.Вместо этого он пытается увидеть, насколько хороша смесь в школе с учетом пола, этнической принадлежности, возраста и места происхождения.
С общим баллом 93,37 из 100, UH является одной из самых разнообразных школ в стране.
Общий показатель разнообразия 93,37 из 100
Получите более подробную информацию о разнообразии и демографии студентов в Университете Хьюстона.
Сколько стоит Университет Хьюстона?
Общая средняя чистая цена UH составляет 16 161 доллар.Доступность школы во многом зависит от ваших финансовых потребностей, поскольку чистая цена зависит от группы доходов. В таблице ниже указаны чистые цены для разных групп дохода.Чистая цена по группе доходов для UH
$ 0-30 K | $ 30K-48K | $ 48-75 | $ 75-110K | $ 110K + |
---|---|---|---|---|
902 902 15 990 долларов | 21 421 доллар | 22 493 долларов |
Чистая цена рассчитывается путем добавления стоимости обучения, проживания, питания и других расходов и вычитания финансовой помощи. Обратите внимание, что чистая цена обычно меньше, чем опубликованная для школы. Дополнительную информацию о ценах на UH можно найти на страницах, посвященных оплате обучения и проживания, а также на страницах с питанием.
Задолженность по студенческой ссуде
Студенты колледжей нередко берут ссуды на оплату учебы в школе. Фактически, почти 66% студентов по всей стране хотя бы частично зависят от ссуд. В UH примерно 39% студентов брали студенческие ссуды в среднем на сумму 6 369 долларов в год. Это в сумме составляет 25 476 долларов за четыре года для этих студентов.
Уровень невозврата студенческих ссуд в UH составляет 3,1%. Это значительно ниже, чем национальный уровень дефолта в 10,1%, что является хорошим признаком того, что вы сможете выплатить свои студенческие ссуды.
Узнайте больше об оплате обучения в Университете Хьюстона.
Сколько денег зарабатывают выпускники UH?
Оплата по некоторым специальностям выше, чем по другим, но в среднем студенты, получившие степень бакалавра в UH, зарабатывают около 51 600 долларов в год в течение первых нескольких лет работы после окончания учебы. Это отличная новость для студентов UH, поскольку это на 30% больше, чем средняя зарплата выпускника колледжа, составляющая 39 802 доллара в год.Узнайте, какие специальности в Университете Хьюстона зарабатывают больше всего.
Расположение Хьюстонского университета
Хьюстонский университет — государственное учреждение, расположенное в Хьюстоне, штат Техас. Хьюстон — прекрасное место для студентов, которые предпочитают город сельской жизни.Узнайте больше о местонахождении Хьюстонского университета.
Контактные данные UH приведены ниже.
University of Houston Majors
В течение последнего года, за который у нас есть данные, студенты 100 специальностей закончили Университет Хьюстона. Из этих студентов 7631 человек получили степень бакалавра, а 2 757 — степень магистра или доктора. В следующей таблице перечислены самые популярные специальности бакалавриата, а также средняя зарплата выпускников этих специальностей.Самые популярные специальности | Степени бакалавра | Средняя заработная плата выпускников | |||
---|---|---|---|---|---|
Общая психология | 584 | $ 30600 $ | |||
352 | 47 800 долл. США | ||||
Здоровье и физическое воспитание | 337 | 28 200 долл. США | |||
Общая биология | 334 | 9033 9023 | 905 33 905 905 | ||
265 | $ 37 600 | ||||
Маркетинг | 247 | $ 42 100 | |||
Компьютерные информационные системы | 233 | $ 56 800 | |||
$ 55 700 |
Узнайте больше о специальностях, предлагаемых в Университете Хьюстона, а также о тех, у которых самая высокая средняя начальная зарплата.
Онлайн-обучение в UH
Онлайн-обучение становится популярным даже в самых старых колледжах и университетах США. Онлайн-классы не только отлично подходят для вернувшихся взрослых с плотным графиком, но их также посещает все большее число традиционных студентов.
В 2017–2018 годах 18 259 студентов прошли хотя бы один онлайн-курс в Хьюстонском университете. Это больше, чем 16 558 студентов, которые посещали онлайн-классы в прошлом году.
Год | Прошел как минимум один онлайн-класс | Прошел все онлайн-классы | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-2018 | 18,259 | 1,646 | |||||||||
2015-2016 | 14,667 | 1,281 | |||||||||
2014-2015 | 12,961 | 1,181 | |||||||||
2013-2014 | 12,275 | 1,138 | Узнать больше о Хьюстон.Узнайте больше об университете ХьюстонаЕсли вы планируете выбрать Университет Хьюстона, вот еще несколько школ, о которых вам может быть интересно узнать больше. Интересно, как эти школы складываются в сравнении с UH? Сразитесь с ними с помощью College Combat, нашего бесплатного интерактивного инструмента, который позволяет вам сравнивать колледж по наиболее важным для вас функциям! Примечания и ссылкиПримечания * Подсчет расово-этнических меньшинств рассчитывается путем взятия общего числа студентов и вычитания белых студентов, иностранных студентов и студентов, раса / этническая принадлежность которых неизвестна.Затем это число делится на общее количество учащихся в школе, чтобы получить процентное соотношение расово-этнических меньшинств. Источники Подробнее о наших источниках данных и методологиях. сообщить об этом объявленииРекомендуемые школы
UH PTAC — HomeUH PTAC в это время предоставляет услуги удаленно из дома. Если вам потребуется помощь, обратитесь к своему консультанту. Если вы не уверены, кто ваш консультант, позвоните нам по телефону 713-752-8477, и мы будем рады предоставить вам информацию. Если вы в настоящее время не являетесь клиентом UH PTAC и соответствуете требованиям нашей программы, мы приглашаем вас подать заявку на получение нашей услуги. Наши услуги бесплатны для вас, но мы должны иметь заявку, прежде чем мы сможем назначить консультанта. Выберите ссылку на этой странице с заголовком «Заявление», чтобы подать заявку на обслуживание. После его получения назначается советник, который свяжется с вами, чтобы назначить вашу первую встречу. Центр технической поддержки закупок Университета Хьюстона (UH PTAC) предлагает бесплатное обучение и консультации для соответствующих критериям лиц, заинтересованных в продаже своих продуктов и услуг федеральным, государственным и местным органам власти.Мы предлагаем комплексную программу консультирования клиентов под названием «Три« Р »государственных контрактов, чтобы подготовить вас к ведению дел с государственными учреждениями. Регистр Первый шаг в процессе. Если вы хотите вести бизнес с правительством, вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вас добавили в их список поставщиков. Наши консультанты проведут вас через процесс понимания того, что требуется для регистрации в каждом государственном учреждении. Исследования После того, как вы зарегистрируетесь, следующим шагом будет проведение исследования рынка для определения государственных учреждений, покупающих ваши продукты и услуги, а также методов заключения контрактов, которые они используют для их покупки.Наши консультанты покажут вам, как проводить маркетинговые исследования для определения ваших целевых агентств и где искать возможности. Ответить Как только вы определите возможность, наши консультанты рассмотрят ее вместе с вами, чтобы помочь вам понять, что требуется для подачи соответствующего предложения. Пока вы готовите свое предложение, мы готовы помочь вам в этом процессе и ответить на ваши вопросы по мере их возникновения. Наконец, мы рассмотрим ваше предложение, прежде чем вы подадите его в правительство. Как мне стать клиентом UH PTAC? Заполните нашу онлайн-заявку, расположенную по ссылке «Заявка». Если вы хотите узнать больше о предлагаемых нами услугах, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Поставьте нам лайк на Facebook! Страница UH PTAC в Facebook — это место, где вы можете быть в курсе того, что происходит в сфере государственных закупок. Мы будем публиковать возможности, новости, нормативные и политические изменения, предстоящие семинары и мероприятия, а также привлекать внимание наших клиентов.Выберите Ctrl + щелкните логотип ниже, чтобы перейти на нашу страницу в Facebook. Мы также рекомендуем вам делиться нашими публикациями! Не стесняйтесь переслать нашу страницу в Facebook любому из ваших друзей и коллег. Этот Центр технической помощи по закупкам частично финансируется в рамках соглашения о сотрудничестве с Управлением материально-технического обеспечения обороны. |