Гарри поттер трикки: Гарри Поттер — Трикки — тесты для девочек

Вопрос 4.

Ты зашла в поезд. там много свободных купе, с кем бы ты села?

Конечно-же со знаменитым Гарри Поттером!!!!

Сяду вон с теми ребятами она вроде милые)))

Сяду в первое свободное купе

Сяду одна

Вопрос 5.

Все приехали, и вот вас заводят в большой зал. Твои впечатления?

Знакомое местечко…

Ваууу!!!!

Мило

Тут все так волшебно!

Я не люблю оглядываться по сторонам!

Вопрос 6.

Начинается распределение. Вот называют твое имя, надевают шляпу и она…

Слизерин!!!

Пуффендуй!!!

Коктевран!!!

Гриффиндор!!!

Вопрос 7.

На следующий день начинаются уроки. Твой первый урок?

Зельеделия

Урок полета на метле)))

Защита от темных исскуств

Трансфигурация!

Вопрос 8.

Ответила как все ничего особенного

Мне подсказал кто-то из класса и я ответила

Вопрос 10.

Что ты будешь делать когда кончились уроки?

Пойду в библиотеку

Пойду гулять с друзьями

Пойду спать. Я так устала!!!

Пойду поиздеваюсь….

Вопрос 11.

Кстати о друзьях У тебя их много?

Средненько

Я очень популярна из-за моих шуток!

Несколько но самые лучшие

Мало

Достаточно

Вопрос 12.

В декабре начинается Квидтичный матч Где ты?

Среди болельщиков

В команде(как Гарри Поттер)

Коментатор

Я не пошла на матч

Вопрос 13.

И вот ты уже не успела оглянуться и прощальный ужин. Самая неожиданная новость для тебя?

На 2-ом курсе начнется много новых предметов

Будет меньше еды!

Эти сопляки из Гриффиндора нас обогнали

И так много произошло так что меня уже ничем не удивить

Вопрос 14.

Как ты сдала экзамены?

Нормально

Плохо

Отлично!

Хорошо

Вопрос 15.

Вы поезд привез вас домой, кто встречает тебя?

Вся семья

Мама и Папа

Только Мама(Папа)

Никто

Вопрос 16.

Ну как тебе тест?(не влияет на ответ)

класс!!!

прикольно

не очень

Содержание

Ты — новый персонаж с Гарри Поттера! — Трикки — тесты для девочек

Если ты фанат Гарри Поттера и хочеш попасть в Хогвартс, узнай в этом тесте кем ты там будеш!

Вопрос 1.

Какой способ прибытия к школе чародейства и волшебства Хогвартс тебя привлекает больше всего?

Хогвартс-экспресс

Трансгрессия

Летучий порох

Летающий фордик

Вопрос 2.

Как бы ты предпочла провести свое свободное время?

В гостинной своего факультета, читая книгу или болтая с друзьями-одногрупниками

Прогулка в Хогсмиде. Посетить «Три метлы» и (или) «Сладкое Королевство»

Устроила бы шумную вечиринку

Поиграла бы в квиддич

Вопрос 3.

Любимый учитель?

Минерва МакГоннагал

Профессор Снегг (Снейп)

Хагрид

Помона Стебль

Вопрос 4.

Турнир Трех Волшебников. Приближается Святочный балл. Какой наряд выбереш?

Что-нибудь в светлых, пастельных тонах, скромное и не броское, но в то же время запоминающееся

Что-нибудь строгое.

Скорее темные тона.

Что-нибудь яркое и броское

Что-нибудь неординарное (костюм пчелы; платье из полиэтиленовых пакетов и сережки из пробок от сливочного пива)

Вопрос 5.

Вступила бы ли ты в Орден Феникса?

Конечно, я всегда была против Того-Кого-Нельзя-Называть

Нет, только не это. Я бы вступила в Инспекционную Дружину

Нет, я посвятила бы свое время чему-то другому

Да, я и моя семья против Волан-де-Морта

Вопрос 6.

Как ты относишся к домовым эльфам?

Очень уважительно. Я считаю что они не должны быть рабами и их труд должен быть оплачиваемым. Также они должны иметь свои права

Рабы. Слуги. Они должны нам прислуживать. Они не должны иметь никаких прав, ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ

Мне нету до них никакого дела

Я не вижу особенного различия между людими и домовыми эльфами. Так же как и с людьми я могу попить с эльфами чай, дарю им подарки на Рождество

Вопрос 7.

Чем хочеш занятся после окончания Хогвартса?

Стать учителем в Хогвартсе, мракоборцем или же работать в больнице Св. Мунго

Скорее всего вступила бы в ряды Пожирателей Смерти

Наверное открою свой магазин в Косом Переулке и (или) найду себе единомышленников и вместе с ними буду изготовлять волшебные вредилки для детских шалостей

Буду издавать свою газету с различными статьями о волшебном мире или же буду работать в сфере «волшебной моды» и буду шить свою коллекцию парадно-выходных мантий, шляп и всевозможной одежды, которую носят в волшебном мире

Твоя история в мире Гарри Поттера (подробно) — Трикки — тесты для девочек

Мне !очень! хотелось сделать этот тест, надеюсь, вам понравится. Я действительно долго над ним работала).

+ тут есть отношение героев к вам и ваша внешность.

enjoy:)

Вопрос 2.

Какие качества характерны тебе?

1. Многие считают меня наивной, но те, кто знают меня, часто говорят, что я очень талантлива. Стараюсь быть дружелюбной, открытой, но провожу много времени за учебниками, пытаясь понять материал.

2. Я закрытый, нелюдимый человек.

3. Смелая! Если кто ещё не знает, то это я помогла Гарри одолеть Василиска, хд. Могу сказать, что я верная, готова на всё ради друзей. Не люблю сидеть за учебниками, но приходится.

4. Высокомерная, тщательно выбираю друзей. Люблю места, где собираются важные люди, всегда «держу лицо». Стараюсь всегда быть на высоте, ухаживаю за собой, хорошо подбираю одежду.

5. Открытая, провожу время с людьми из разных факультетов. Раньше часто бегала к Дамблдору за лимонными дольками. Обожаю учится, но не могу долго сидеть за учебниками.

Вопрос 6.

И последний вопрос. Какое описание лучше остальных подходит тебе и твоей семье?

1. Мои родители чистокровные волшебники, состоящие в рядах Пожиратей Смерти. У нас состоятельная семья, родители всегда заняты, поэтому в детстве они уделяли мне невообразимо мало времени и требовали слишком многого. В осознанном возрасте я отдалилась от них, потому что их взгляды, как бы они мне их не навязывали, казались мне омерзительными. Я бы никогда не оскорбила человека так, как это делают они. Для меня не важна чистота крови, я считаю, что все равны.

2. Я магглоржденная, мои родители в разводе, но стараются поддерживать отношения ради меня, но отношения у них очень натянутые. Я очень люблю своих родителей, старюсь во всем помогать. Они часто называют меня милыми прозвищами (солнышко, зайчик), это очень мило, хд. С деньгами у нас не очень, поэтому, когда я получила письмо из Хогвартса, родители, поняв, что это не шутка и не розыгрыш, приняли решение отправить меня в туда.

Поначалу я и сама думала, что кто-то решил пошутить, но сидя в Хогвартс-экспрессе, я была невероятно счастлива — моя мечта исполнилась.

3. Чистокровная и ещё раз чистокровная. Я не потерплю этих грязнокровок, вечно сующий свой нос не в свои дела. Мои родители с детства приучили меня быть холодной и отстраненной со всеми, кроме тех, кому они доверяют. На людях мы ведём себя холодно друг с другом, но на самом деле, родители меня любят и частенько балуют. Я рада, что мы с ними за одно, они мной гордятся. Если бы представилась возможность, я бы вступила в ряды пожиратель.

4. Моя мама — волшебница, а отец — маггл. Они познакомились, когда моя мама скрывалась от Министерства. Были темные времена, а ее считали очень опасной, т.к. она очень сильная волшебница. Все боялись, что она перейдёт на темную сторону, потому Министерство решило, что будет лучше, если она будет под его надзором. Мой отец невероятный человек, он часто помогал мне со школьными предметами, ходил со мной в парки и кинотеатры. В детстве он был моих другом, в осознанном возрасте — советником.

5. Я полукровка/чистокровная, моих родителей убили Пожиратели, потому что они не хотели следовать их правилам, я не знаю точно, мне не рассказали. Я живу с тетушкой, она волшебница, которая была Пожирателем. Однако, она изменилась почти сразу, после вступления в из круги, стала помогать Министерству. Она очень любит меня, именно от неё я узнала о Хогвартсе, моих родителях, о Дамблдоре. Она часто называла его забавным старичком, говорила, что они были хорошими знакомыми.

Гарри Поттер. Твоя невероятная история в мире магии! — Трикки — тесты для девочек

Ты студентка Слизерина!
Тебя зовут Адара Блэк! Ты родилась в старинном поместье, которое когда-то принадлежало твоим предкам. Твои родители чистокровные маги, оба работники министерства магии. Состоишь в дальнем родстве с Нарциссой Малфой. Сейчас тебе 16 лет, и ты отправляешься на учёбу в школу чародейства и волшебства Хогвартс, хотя ты мечтала попасть в Шармбатон. Такое решение приняла твоя мать, пообщавшись с Нарциссой Малфой. В детстве ты часто гостила у своей тёти, и воспитывалась в такой же атмосфере, как и Драко. Неудивительно, что ты поступила на Слизерин, как и многие твои предки, хотя шляпа долго выбирала между Слизерином и Когтевраном. Ты умна и находчива, учёба даётся тебе легко. Ты лучше всех на курсе разбираешься в зельеварении, от чего стала любимой ученицей Северуса Снегга, а позже и Слизнорта. Также легко тебе даются ЗОТИ, трансфигурация и полёты на метле, ведь летать тебя учил Драко.
У тебя одна из самых сильных и необычных палочек: Драконово дерево и артерия Василиска. Это единственная палочка в своём роде. Была изготовлена для тебя твоим дедушкой, и выполняет только твои приказы, раскаляясь в руках недругов. Упругая, 10 дюймов, невероятно красивая!
В мире магии ты запомнилась своей неординарностью и способностью подчинять себе живых существ без применения каких-либо заклинаний. Ты стала первой в истории волшебницей, кому удалось вызвать телесного патронуса с первого раза и овладеть анимагией на 3 курсе Хогвартса! Животное, в которого ты превращаешься — большая летучая мышь. Что позволяло тебе часто отлучаться ночью по собственному желанию.
Патронус- крокодил.
Боггарт-смерть Драко.

Это случилось зимним вечером, когда ты впервые в отвратительном настроении покинула Клуб Слизней.
Ещё бы: сегодня вы проходили одно из сложнейших зелий- Амортенцию, ты вызвалась рассказать состав и описать свойства. И ты уже была готова ответить на 3 вопрос-какой же запах у этого зелья, как вдруг поняла-его нет! Как же так? Ты ведь отчётливо знаешь, что амортенция имеет запах. Для каждого он свой, но всё же он есть!
Ты была в ярости! Слизнорт дал тебе флакончик, чтобы ты всё-таки отыскала свой особый аромат, и ты, разглядывая пузырёк с зельем, побрела прочь. Твою мысленную тираду прервал голос. Очень знакомый грустный голос. Это был Драко. Он что-то говорил этой противной Плаксе Миртл. Это задело тебя за живое!
Принять решение было не сложно. Ты вошла в уборную, скрестив руки на груди, и оперлась о холодную стену.
-Драко, это женский туалет!
-Оставь меня! Я хочу побыть один!
-А ты не один. Или тебе нравится общество умалишённой уродины?
Ты взглянула в глаза Драко с надеждой, что он возьмёт твою ноту. Но он только выпалил:
— А здесь все уроды и грязнокровки! Только проблем от них! Ты не понимаешь! Никто не понимает! Я должен!..
Он пронёсся мимо тебя и направился в гостиную.
Теперь другие мысли переполнили твою голову-произошедшее никак не могло обрести смысл.
Уже время позднее, но сна ни в одном глазу. Чтобы скоротать время ты отправилась в башню Астрономии. Тебе нравилось там смотреть на звёзды, и небо было этой ночью удивительно чистым. Казалось, ты насчитала там их больше тысячи, когда за спиной услышала шаги. Это был Малфой. Тебе больше не хотелось видеть его, и ты сделала вид, что занята чем-то чрезвычайно важным для тебя!
-Прости. -Холодно кинул он тебе.
В ответ ты лишь промолчала, желая свалиться ему в пропасть. Ещё бы такое унижение с его стороны…
-Я…
-Смотри! -перебила его ты. -Это Дракон. Одно из самых больших созвездий северного неба. Это твоё созвездие. Каким бы тёмным не было небо, ты найдёшь свой путь. Только помни, что ты Дракон. Тебя не сломить и не покорить…
Драко подошёл к тебе ближе. Он молча слушал твои слова и, кажется, пытался уловить их истинный смысл.
-Холодно сегодня. -Драко накинул тебе на плечи свою мантию…
Вы в такт глубоко вдохнули. И ты ощутила нечто странное. Вдруг ты почувствовала жгучий морозный воздух, у него был свой запах… Он пах холодом, нет… небом… и… нет. …он пах Драко!

Отношения героев
Гриффиндор
Гарри Поттер: у вас взаимная неприязнь.
Рон Уизли: как и Гарри.
Гермиона Грэйнджер: вы пару раз общались. Но не любите друг друга.
Джинни Уизли: слышала о тебе от Рона и Гермионы.
Фред Уизли: считает тебя слишком независимой и жестокой.
Джордж Уизли: то же, что и Фред.
Перси Уизли: видит, что ты очень ответственная и ему это нравится. Чувствует, что его тянет к тебе.
Билл Уизли: не знает тебя.
Чарли Уизли: не знакомы.
Невилл Долгопупс: боится тебя.
Лаванда Браун: ты ей неинтересна, ведь Бон-Бон не обращает на тебя внимания.
Симус Финниган: тебя бесит, что он вечно всё взрывает. Иногда у вас были из-за этого ссоры.
Дин Томас: понятия не имеет, кто ты.
Ли Джордан: согласен с близнецами Уизли.
Оливер Вуд: ты хорошо летаешь. Хорошо, что ты не в команде-ведь ты сильный соперник!
Кэти Белл: не общайтесь.
Анджелина Джонсон: согласна с Оливером.
Кормак Маклагген: ты ему неинтересна.
Колин Криви: видел тебя несколько раз в Большом Зале.
Ромильда Вейн: не любит тебя.

Слизерин
Драко Малфой: любит тебя.
Блейз Забини: он твой друг.
Винсент Крэбб: он готов ради тебя идти на занятия!
Грегори Гойл: согласен с Крэббом.
Пэнси Паркинсон: ты её бесишь.
Маркус Флинт: просит тебя о помощи в уроках.
Миллисента Булстроуд: завидует тебе.

Когтевран
Полумна Лавгуд: ты считаешь её чокнутой.
Чжоу Чанг: не любишь её.
Терри Бут: ты нравишься ему.
Майкл Корнер: тайно влюблён в тебя
Мариэтта Эджком: недолюбливает.
Роджер Дэвис: не общайтесь.

Пуффендуй
Седрик Диггори: считает тебя злой.
Джастин Финч-Флетчли: иногда бросает пошлые шуточки в твою сторону.
Эрни Макмиллан: не знает.
Захария Смит: боится тебя.

Преподаватели
Альбус Дамблдор: «Вы очень способная юная леди».
Минерва Макгонагалл: способная ученица, скверный характер.
Северус Снегг: ставит оценку «превосходно», ведь ты его любимица!
Рубеус Хагрид: не нравишься ему, хотя с заданиями справляешься
Римус Люпин: видит все твои хорошие стороны, однако считает, что тебе стоит легче относиться к жизни.
Квиринус Квирелл: думал, что ты можешь помочь ему возродить Тёмного Лорда.
Златопуст Локонс: он тебя раздражает.
Филиус Флитвик: способная ученица!
Гораций Слизнорт: пригласил тебя в «Клуб Слизней». Считает, что твоё будущее однозначно будет связано с наукой.
Сивилла Трелони: не посещаешь её занятия.
Помона Стебль: растения тебя не любят.
Мадам Трюк: довольна тобой.
Аргус Филч: ты примерная ученица, не устраиваешь «сюрпризов», поэтому он не в курсе, кто ты.
Долорес Амбридж: ты никогда не нарушала её правил.
Поппи Помфри: не знает тебя.

Орден Феникса
Сириус Блэк: ненавидит.
Аластор Грюм: считает тебя опасной.
Кингсли Бруствер: хорошо знает тебя. Опасается.
Нимфадора Тонкс: слышала о тебе от Римуса. Не обратила внимания.
Артур Уизли: согласен с Молли.
Молли Уизли: не любит тебя!

Гости
Флёр Делакур: хорошие подруги, часто общаетесь.
Виктор Крам: считает тебя сильной и независимой.

Пожиратели смерти
Волан-де-Морт: возлагает надежды.
Беллатриса Лестрейндж: обожает свою племянницу!
Люциус Малфой: Жаждет вашего союза с Драко.
Нарцисса Малфой: любит как дочь.
Питер Петтигрю: ужасно боится.
Фенрир Сивый: не знает тебя.

Другие
Рита Скиттер: писала, что ты соревнуешься с Гермионой в «Битве умов».
Ксенофилиус Лавгуд: не знакомы.

Добби: презирает.
Кикимер: хочет служить тебе!
Грохх: не знает.

Пивз: отвлекает тебя от учёбы.
Плакса Миртл: считает тебя грубиянкой.
Почти-безголовый Ник: не обращает внимания.
Кровавый барон: уважает.
Толстый монах: не знает.
Серая Дама: опасается.

Итог: Твоё первое свидание с Драко состоялось на рождественском вечере в фамильном поместье Малфоев. Ты была в длинном чёрном платье с открытой спиной. Вы долго вели светские беседы, после чего Драко подарил тебе семейную реликвию-перстень в виде змеи с алмазом в зубах. С тех пор ваша связь с ним укрепилась.
Вскоре после войны вы поженились. У вас родились дочь Акила. Имя, по старинной традиции, досталось малышке в честь небесного созвездия Орла
+3

Гарри Поттер и терапевтические инструменты

Дети и взрослые были очарованы волшебным миром Дж. К. Роулинг с момента публикации книги «Гарри Поттер и философский камень» в 1997 году [1]. В рассказах о Гарри Поттере много раз, когда терапевт задается вопросом, сможет ли Гарри получить дополнительную поддержку:

Не думай об этом, в сотый раз за лето сурово сказал себе Гарри. Достаточно плохо, что он продолжал посещать кладбище в своих кошмарах, не задерживаясь на нем и в моменты бодрствования.

Вместо терапии для Гарри, похоже, что большая часть терапии была получена из из Гарри. Неудивительно, что, учитывая их образное использование персонажей и метафор, многие терапевтические связи были установлены детскими психологами и психотерапевтами, но другие связи были установлены в травматологии и когнитивной науке. Здесь мы рассмотрим роль Гарри Поттера в терапии и некоторые из способов, которыми вы могли бы рассмотреть возможность включения обсуждения персонажей Роулинг в вашу собственную клиническую работу.

Боггарт как метафора трансформации образов при посттравматическом стрессовом расстройстве

В книге «Гарри Поттер и узник Азкабана» [2] класс Гарри дает урок о Боггарте профессором Люпином. Боггарты — оборотни, которые принимают форму нашего худшего страха. Профессор Люпин сообщает классу:

Оберег, отталкивающий боггарта, прост, но требует силы духа. Понимаете, смех действительно добивает боггарта. Что вам нужно сделать, так это заставить его принять форму, которую вы находите забавной Профессор Люпин [2]

Эта идея была прекрасно адаптирована Джоанн Дэвис как способ предоставить клиентам обоснование преобразования образов в книге «Лечение посттравматических кошмаров: когнитивно-поведенческий подход» [3].Клиницисты используют терапевтическую технику переписывания образов или кошмаров с клиентами, которых беспокоят навязчивые воспоминания или кошмары. В одной из форм переписывания изображений клиентам предлагается вспомнить исходное изображение ( «расскажи мне, как начинается это событие» ), а затем создать альтернативные сюжетные линии, которые отходят от этого начала ( «Как бы вы предпочли эту историю? закончить? Опишите, что будет происходить »). Теория тормозящего обучения использует идею соревновательного поиска, чтобы помочь нам понять, почему этот метод эффективен: когда клиент сталкивается с напоминанием, новые альтернативные окончания памяти «соревнуются» за поиск со старым окончанием.Цель переписывания изображений — создать очень запоминающееся новое изображение, которое, вероятно, выиграет в соревновании по поиску. Чем более эмоционально возбуждающим (запоминающимся) является альтернативное изображение, тем выше вероятность, что он будет эффективно конкурировать с исходным изображением. Клинический вывод из этой теории состоит в том, что если мы сможем найти способ сделать конкурирующий образ забавным — как это делает профессор Люпин с Боггартом — тем более вероятно, что наши клиенты выиграют от создания альтернативного образа.Многие пациенты с травмами считают полезным просмотреть следующий отрывок из фильма о Гарри Поттере, прежде чем пытаться трансформировать образы.

Использование тем из Гарри Поттера в групповой терапии с детьми и подростками

Без сомнения, некоторые из наиболее креативных способов использования историй о Гарри Поттере в терапии описаны доктором Колманом Ноктором, психоаналитическим психотерапевтом для детей и подростков, в его статье Помещая Гарри Поттера на кушетку [4].Ноктор использовал историю о Гарри Поттере в рамках групповой психотерапии с детьми и подростками.

Работая с детьми и подростками с проблемами психического здоровья, я осознал, что темы книг о Гарри Поттере, кажется, почти повсеместно известны … Я надеялся вовлечь молодых людей в обсуждение персонажей историй, чтобы они могут начать делать ссылки на свои собственные трудности. Я думал, что принципы экстернализации, присущие этому типу подхода, могут преодолеть их сопротивление и предоставить безопасный метод размышления и разрешения своих собственных конфликтов. Носитель [4]

Его увлекательный отчет описывает множество работ, и его стоит прочитать полностью. В ходе обсуждений с клиентами в его группах возникли следующие темы: важность развития отношений, сила ревности, ценность принятия четких решений, познания себя и борьбы с потерями, жестоким обращением и пренебрежением.

Обсуждения испытаний и невзгод Гарри были оживленными и были встречены новым чувством волнения.В последующих группах темы развивались до такой степени, что молодых людей поощряли включаться в рассказ и использовать магические предметы и персонажей, чтобы помочь им обсудить свои собственные трудности. Носитель [4]

Особые элементы истории, на которые Ноктор обратил внимание группы, включали:

  • Обсуждение Боггартов, включая то, какую форму они примут для разных членов группы, и группа предлагает полезные преобразования, которые могут сделать образы менее пугающими
  • Заклинания Патронуса как способ получить доступ к позитивным мыслям и воспоминаниям и поделиться ими
  • Обсуждение характеристик дементоров для изучения сходства симптомов депрессии и посттравматического стрессового расстройства.
  • Метафора «Омута памяти» как способа обсуждения и работы с воспоминаниями (Дамблдор использует устройство Омута памяти как способ хранения и исследования старых воспоминаний).
  • Метафора Зеркала Эрисед, которая помогла детям назвать свои мечты, стремления и цели.
  • Многие члены группы связаны с темами утраты в истории Гарри Поттера
  • Использование легилименции как способа попытаться настроиться на то, что могут чувствовать другие члены группы (в книгах легилименция — это способ читать мысли других людей).

«Переживание» сеанса Дамблдора с Гарри

В Гарри Поттере и Кубке огня [5] Лорд Волан-де-Морт возвращается и пытается убить Гарри. Гарри становится свидетелем убийства своего одноклассника Седрика Дигори и явно обеспокоен тем, что он пережил.Клинический психолог Дэвид Трики использует различные метафоры, чтобы объяснить клиентам, почему размышления о травмирующем событии или их обсуждение может помочь «обработать» память и лечить посттравматические симптомы [6]. Он комментирует отрывок из Кубка огня, чтобы проиллюстрировать, как Дамблдор (довольно сильно, но в итоге услужливо) побуждает Гарри рассказать о том, что произошло.

Две иллюстрации:

Гарри кивнул. Его охватило какое-то онемение и чувство полной нереальности, но ему было все равно; он даже был этому рад.Он не хотел думать ни о чем, что произошло с тех пор, как он впервые коснулся Кубка Трех Волшебников. Он не хотел исследовать воспоминания свежими и резкими, как фотографии, которые постоянно мелькали в его голове. Грозный Глаз Грюм в багажнике. Червехвост рухнул на землю, держась за культю руки. Волан-де-Морт поднимается из дымящегося котла. Седрик… мертв… Седрик просит вернуть его родителям…

На что Трики отвечает: «Гарри, кажется, диссоциирует (онемение и нереальность).Он также страдает от основных симптомов посттравматического стрессового расстройства: избегания воспоминаний, которые ярко вторглись в его сознание ».

Дамблдор замолчал. Он сел напротив Гарри за свой стол. Он смотрел на Гарри, который избегал его взгляда. Дамблдор собирался его расспросить. Он собирался заставить Гарри все пережить заново. «Мне нужно знать, что произошло после того, как ты прикоснулся к портключу в лабиринте, Гарри, — сказал Дамблдор. «Мы можем уехать до утра, правда, Дамблдор?» — резко сказал Сириус.Он положил руку Гарри на плечо. «Дай ему поспать. Дай ему отдохнуть.

На что Трики отвечает: «Теперь, когда Гарри был в безопасности и комфортно, в окружении знакомых вещей и людей, Дамблдор пытался побудить Гарри рассказать историю того, что произошло. Сириус старался не подвергать Гарри этому испытанию — такое избегание по доверенности — обычное дело.

Самопомощь Гарри Поттера

Янина Скарлетт — автор книги «Супергеройская терапия» [7].Невозможно не полюбить бессовестную фанатичность ее книги «Терапия Гарри Поттера: несанкционированная книга самопомощи» из ограниченного раздела [8]. В нем она сочетает теплоту с нежным юмором, исследуя центральное тщеславие:

Многие из нас пытаются подавить собственные эмоции таким же образом, как Дурсли подавляли магию Гарри, даже не осознавая этого. Мы можем попытаться подавить то, что делает нас волшебными — наши эмоции. Янина Скарлетт

Скарлетт сочетает уроки терапии принятия и приверженности (ACT) с терминологией Поттера: психологические навыки становятся магическими навыками, эмоции необходимо понимать и исследовать.Вот несколько прекрасных способов, которыми она использует знания о Поттере:

  • Внимательность становится оберегом протего (заклинание защитного щита)
  • Избегание превращается в розового дементора (постарайтесь * не * думать об одном)
  • Эмоции связаны с борьбой разных персонажей из книг
  • Сострадание к себе становится преображением
  • Когнитивная дефузия становится заклинанием
  • Ценности находятся в Зеркале Erised (волшебное зеркало, которое показывает зрителю желание его сердца) и могут быть нанесены на карту с помощью Карты Мародера

Гарри Поттер как рационалист и исследователь идей в области когнитивной науки

Фанфики перенимают и адаптируют персонажей или обстановку из оригинального художественного произведения.В мире фанфиков о Гарри Поттере одно произведение, которое стоит на голову выше остальных, — это Гарри Поттер и методы рациональности (HPMOR), написанный исследователем искусственного интеллекта Элиэзером Юдковски [9]. Эта история переосмысливает Гарри как научного вундеркинда и объясняет волшебство с помощью научного метода. Одна строка из HPMOR, которую специалисты по когнитивно-поведенческой терапии сочтут полезной:

Что, по вашему мнению, вы знаете, и откуда, по вашему мнению, вы это знаете? Elezier Yudkowsky [10]

Эта линия фантастически полезна, когда побуждает клиентов проверять точность своих убеждений и предположений.Если клиенты придерживаются этой идеи, как мантры, это отличный способ помочь им сохранить образ мышления, характеризующийся любопытством и готовностью проверять предположения.

Отталкивание Боггартов как метафора управления страхом

Доктор Колман Ноктор, детский и подростковый психоаналитический психотерапевт, убедительно обсуждает идею Боггартса как метафору страха [4]. Он приводит доводы в пользу полезности ритуала (заклинание «риддикулус» в случае Гарри) как полезной части изгнания страхов.

Другие волшебные существа, описанные Дж. Роулинг — Боггартс. Это аморфные существа, которые принимают форму того, что пугает вас больше всего. Профессор Люпин (учитель защиты от темных искусств) говорит Гарри, что способ победить Боггарта — это использовать юмор. Вам просто нужно представить фигуру в форме, которую можно назвать «риддикулус». Эта защита от Боггартов создается за счет использования силы воображения, концентрации и воли. Это сообщение одновременно обнадеживает и вдохновляет, предполагая, что победа над нашими самыми грозными внутренними демонами — это всего лишь вопрос перспективы.В рамках системного подхода Уайт (1985) описывает аналогичный процесс адаптации позитивного мышления и переосмысления переживаний в своей технике «преодоления страха». Здесь детские страхи рассматриваются в контексте взаимодействия в семье. Считается, что выживание этих страхов зависит от наличия «системы жизнеобеспечения страха». Избавление от страха описывает вмешательства, направленные на нарушение этого участия, которые включают введение неугрожающего описания проблемы и структурированного ритуала, чтобы бросить вызов образу жизни, основанному на страхах. Noctor 2006 [4]

Эффект Добби

«О, нет, сэр, нет… Добби придется жестоко наказать себя за то, что он пришел к вам, сэр. Для этого Добби придется заткнуть уши дверцей духовки » Добби, домашний эльф [11]

Увлекательное исследование, опубликованное Нелиссеном и Зеленбергом в 2009 году, утверждает, что у людей существует склонность к самонаказанию, которую они называют эффектом Добби .Психологи часто считают, что чувство вины — это полезная эмоция, которая поощряет просоциальное поведение, когда мы признаем, что совершили ошибку. Однако Нелиссен и Зеленберг подозревали, что, когда мы не можем искупить свои ошибки, мы можем вести себя как Добби и наказывать самих себя.
Нелиссен и Зеленберг использовали множество экспериментальных задач, которые позволяли им управлять степенью вины, которую испытывали их участники. Они контролировали, могут ли участники «исправить» свои ошибки, и давали участникам возможность «наказать» себя, например, удерживая вознаграждение.Они обнаружили, что «виновных наказывают себя, если у них нет возможности компенсировать проступок, из-за которого они почувствовали себя виноватыми» . Терапевты, работающие с клиентами, которые причиняют себе вред, могут вести потенциально полезные беседы со своими клиентами о потенциальной роли вины в поведении своих клиентов.

Роль психологии в волшебном мире

Тем, кто больше интересуется работами о Гарри Поттере, следует особо отметить Луизу Фриман, которая пишет обширный научный отчет о роли психологии в волшебном мире «DSM и диагностика в волшебном мире» [12].

Кроме школьной медсестры мадам Помфри, которая время от времени дает успокаивающее зелье чрезмерно напряженному ученику, в школе Хогвартс нет психологической службы. В то время как ведьмы и волшебники, кажется, имеют свой собственный набор физических недугов (например, spattergroit) и обучены профессиональным целителям, чтобы лечить их, психические заболевания в значительной степени не определены, за исключением общего термина «безумие». Волшебники признают, что такие симптомы, как слышимость голосов, бредовое мышление или провалы в памяти, являются ненормальными, поэтому Джинни и Гарри опасаются, что они «сходят с ума» в «Гарри Поттере и Тайной комнате».Но есть несколько вариантов лечения «безумия»; большинство волшебников, кажется, оставлено в покое, чтобы справиться со своими условиями, если, как Марволо Гонт), они не попадают в проблемы с законом. Если пациент опасен или неспособен к самообслуживанию, его помещают в закрытую палату больницы Св. Мунго, пока он не выздоровеет самостоятельно. Среди жителей закрытой палаты — Фрэнк и Элис Лонгботтомы, которых замучили до безумия проклятие Cruciatus; находящийся с амнезией Гилдерой Локхарт, жертва его собственного обратного чара Обливиэйта, и Бродерик Боде, чья попытка удалить пророчество из Департамента Тайн оставила его мысленно запутавшимся и поверившим, что он чайник.”

Список литературы

[1] Роулинг, Дж. К. (1997). Гарри Поттер и философский камень . Лондон: Блумсбери.

[2] Роулинг, Дж. К. (1999). Гарри Поттер и узник Азкабана . Лондон: Блумсбери.

[3] Дэвис, Дж. Л. (2008). Лечение кошмаров после травм: когнитивно-поведенческий подход . Издательская компания Springer.

[4] Noctor, C. (2006). Уложить Гарри Поттера на диван. Клиническая детская психология и психиатрия , 11 (4), 579-589.

[5] Роулинг, Дж. К. (2000). Гарри Поттер и Кубок огня . Лондон: Блумсбери.

[6] Трики, Д. (2016). Объяснение причин работы, ориентированной на травмы: почему хорошо говорить . Получено с: https://www.annafreud.org/media/4898/07c-david-trickey-handout-it-is-good-to-talk.pdf

[7] Скарлетт Дж. (2016). Супергеройская терапия: путь героя через терапию принятия и приверженности . Лондон: Ашетт.

[8] Скарлетт, Дж.(2017). Терапия Гарри Поттера: несанкционированная книга самопомощи из закрытого раздела . ISBN 9781548107154

[9] Юдковский Э. (2015). Гарри Поттер и методы рационального мышления . Получено с: https://hpmor.com

[10] Получено с: https://www.reddit.com/r/HPMOR/comments/6rsfaz/what_do_you_think_you_know_and_how_do_you_think/

[11] Роулинг, Дж. К. (2000). Гарри Поттер и Тайная комната . Лондон: Блумсбери.

[12] Фриман, Л. М. (2015). Гарри Поттер и диагностическое и статистическое руководство: магловские расстройства в волшебном мире. Исследование и проверка: исследования литературы для молодежи , 1 (1), 156-214.

Ссылка APA на эту статью

Уолли М.Г. (2019). Гарри Поттер и инструменты терапии. Инструменты психологии. Получено [дата] с https://www.psychologytools.com/articles/harry-potter-and-the-therapy-tools/

. ДИАГРАММА

UA Pulaski Tech на сезон 2020-2021 включает Бобби Макферрин, Миннижан Браун-Трики, Спит за рулем, Ани ДиФранко, Джейн Линч , Ани ДиФранко, Джейн Линч — Арканзас Таймс

12:32

UA Pulaski Technical College объявил о предстоящем сезоне сегодня утром через YouTube Live и Facebook Live.Программа выступлений / мероприятий начнется 6 января 2021 года и включает выступления одного из главных вокалистов джаза, Бобби Макферрина; Мастера западного свинга, спящие за рулем; фолк-певица и основательница Righteous Babe Records Ани ДиФранко; Ларкин По; комики Джейн Линч («Чудесная миссис Мейзел», «Хор», «Могучий ветер») и Кейт Флэннери («Офис») в кабаре; голос принцесс Диснея Леа Салонга; блюзмены Джон Мэйолл и Уолтер Траут; 70-минутная версия книг о Гарри Поттере под названием «Поттер в горшке»; и беседа с бесплатным входом Минджин Браун-Трики, одной из девяти Литл-Рок, и ее дочери Спирит Тауфик, «Наследие сопротивления: разговор между поколениями об активизме».»Из сопроводительного пресс-релиза:

В компании CHARTS мы принимаем большие меры, чтобы придерживаться рекомендаций Министерства здравоохранения штата Арканзас. Количество мест будет ограничено, чтобы мы соблюдали меры социального дистанцирования. Чтобы ознакомиться со всеми политиками и процедурами, применяемыми в CHARTS в ответ на COVID-19, посетите http://charts.uaptc.edu/covid-19-policies-and-procedures.

Продажа билетов в один конец начинается 15 сентября. Подробную информацию и билеты можно найти здесь.

Предыдущая статья Сегодняшний головорез: интервью Трампа с Лорой Ингрэм Следующая статья Современное искусство, авторские коктейли и бочче в Momentary

10 самых сложных вопросов о Гарри Поттере

Даже если вы думаете, что знаете о Гарри Поттере все, в Нью-Йорке есть множество вечеринок, которые докажут, что вы ошибаетесь.Истинные фанаты знают, что нужно идти на ночь викторин, основанную на книгах, а не на итерацию фильма (и забудьте на время о Гарри Поттер и проклятое дитя ). Обычно они приходят со счастливыми часами или призами в виде бесплатной выпивки, но будьте осторожны: вопросы не из легких.

Чтобы помочь вам учиться, мы остановились на одном из ежемесячных вечеров Trivia A.D. о Гарри Поттере, чтобы спросить стойких фанатов, какие сложные вопросы их ставили в тупик. Чувствуете ли вы, что читаете их, как будто вас ударили заклинанием IRL, или вы можете ответить на них так же хорошо, как Гермиона Грейнджер?

Посмотрите, как у вас дела в Trivia A.Следующее мероприятие Д. — полный календарь предстоящих викторин здесь.

10 самых сложных вопросов в мелочах о Гарри Поттере в Нью-Йорке:

1. В какой книге была глава «Гриффиндор против Равенкло»?

—Chelsea Wunderlich, 26, Astoria

2. Как звали жену Арагога?

—Натаниэль Лич, 27, Краун-Хайтс

3.Из какого дерева была сделана палочка Лили Поттер?

— Бекка Ровенстайн, 29, Гарлем

4. За какую команду по квиддичу играл Оливер Вуд после учебы?

—Tania Jachens, 27, Kips Bay

5. Как назывались две должности Долорес Амбридж в Министерстве магии?

—Остин Галиарди, 28, Саннисайд

6.Кто был капитаном Рейвенкло, когда Гриффиндор обыграл их в Кубке по квиддичу?

— Нэнси Янг, 26, Верхний Ист-Сайд

7. Назовите всех людей и их дома, которые были отсортированы до Гермионы Грейнджер.

—Рэйчел Пасифико, 27, Верхний Вест-Сайд

8. Кем были два гриффиндорских загонщика, когда Гарри Поттер был капитаном по квиддичу?

— Бекка Ровенстайн, 29, Гарлем

9.Какой пароль от Хогвартса до Хогсмида?

—Остин Галиарди, 28, Саннисайд

10. Кто был рефери на чемпионате мира по квиддичу 1994 года?

—Tania Jachens, 27, Кипс-Бэй

ОТВЕТЫ: ​​

1. Глава 13 из Гарри Поттер и узник Азкабана
2. Мосаг
3. Уиллоу
4. Паддлмер Юнайтед
5.Старший заместитель министра магии и глава Комиссии по регистрации маглорожденных
6. Роджер Дэвис
7. Эбботт, Ханна, Хаффлпафф; Боунс, Сьюзен, Хаффлпафф; Ботинок, Терри, Когтевран; Броклхерст, Мэнди, Когтевран; Браун, Лаванда, Гриффиндор; Булстроуд, Миллисент, Слизерин; Финч-Флетчли, Джастин, Хаффлпафф; Финниган, Симус, Гриффиндор
8. Джимми Пикс и Ричи Кут
9. Диссендий
10. Хассан Мостафа

Алиса Трики | Британская гильдия туристических гидов

Введение:

* Лауреат премии Института туристического сопровождения собора Святого Павла *

Я люблю Лондон!

Я люблю его живость и разнообразие.В Лондоне есть что-то для себя: от его зеленых пейзажей до многолюдных улиц с достопримечательностями, от истории и культуры до изысканной еды и отличных развлечений.

Позвольте мне помочь вам открыть для себя этот удивительный город! Как проводник, имеющий синий значок, я имею невероятную привилегию делиться Лондоном, своим энтузиазмом и опытом с другими. Так что независимо от ваших интересов, расписания, будь вы индивидуал, семья или группа, я могу создать опыт, соответствующий вашим потребностям.

Лондон имеет интересную историю. С моей страстью к прошлому позвольте мне устроить для вас индивидуальную экскурсию по одному из многих исторических мест, таких как Лондонский Тауэр, Вестминстерское аббатство, Собор Святого Павла или один из королевских дворцов. В Лондоне множество музеев и галерей; позвольте мне показать вам сокровища Британского музея или Национальной галереи. Кроме того, мы можем отправиться в глухую дорогу и исследовать скрытые жемчужины Лондона. Благодаря своим внутренним знаниям я могу показать вам, что делает Лондон живым, дышащим городом, которым он является сегодня.

Если вы хотите исследовать Великобританию в целом, позвольте мне отправиться в путешествие. Если вы хотите посетить Виндзор, Стоунхендж, Солсбери, Кент и Кентербери, Оксфорд, Котсуолдс, Стратфорд-на-Эйвоне или Бат, я могу предложить вам уникальную возможность познакомиться с богатым наследием этой страны.

Информативный, занимательный и увлеченный гид, позвольте мне оживить историю Лондона и Британии!

* Последние отзывы *

«Мы прекрасно провели время сегодня. Ваш тур был идеальным.Дети сказали, что хотят, чтобы вы поехали с нами на отдых. Они вежливо потакали нам, приехав на экскурсию, но были полностью преобразованы вашей информативной и дружелюбной манерой ».

«Сегодня утром у нас был лучший гид для тура по Лондонскому Тауэру. Ее звали Алиса, и она была нереальной. Мои дети обнимали ее, когда она уходила от нас, она была такой милой! Она прекрасно обращалась с детьми, отвечала на их миллион вопросов и была очень терпеливой. Я не могу сказать достаточно хороших слов, поэтому передайте, пожалуйста, мою высшую благодарность! »

«Семья любила вас и сказала, что вы лучший гид за всю их поездку.Спасибо за такую ​​заботу о них! »

«Алиса была чрезвычайно знающей, симпатичной и умелой в обеспечении всеобщего понимания и комфорта».

«Алиса Трики была отличным гидом. Мне казалось, что я получал индивидуальный тур. Мне очень понравились дневные прогулки с Алисой и возможность засыпать ее вопросами. Я не мог поверить, сколько знаний Алиса вложила в свой череп. Она также была очень хороша в управлении группой в оживленном городе, не оскорбляя наш интеллект.Она была великолепна ».

Одобрений:

Виндзор и Итон, Виртуальные туры

Sebago Trickey Кожаная обувь Светло-коричневая обувь и сумки Мужская обувь rsk-interiordesign.com

Sebago Trickey Кожаная обувь Светло-коричневая обувь и сумки Мужская обувь rsk-interiordesign.ком

Sebago Trickey Leather Shoes Светло-коричневые, желтовато-коричневые Кожаные туфли Sebago Trickey, бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный 30-дневный возврат соответствующей критериям обуви и сумок. Заказы, проданные или выполненные, самые низкие цены, покупка изысканных товаров в Интернете, официальный лицензированный интернет-магазин, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕ НАШИ ПРОДУКТЫ! Кожаная обувь Tan Sebago Trickey rsk-interiordesign.com.

Sebago Trickey Кожаные туфли коричневого цвета








Sebago Trickey Leather Shoes Tan: Обувь и сумки.Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих критериям заказов на обувь и сумки, проданных или выполненных компанией. Сшит вручную。 Система комфорта Ortholite。 Внешний материал: кожа。 Внутренний материал: кожа。 Подошва: резина。 Застежка: шнуровка。 Высота каблука: 0,5 дюйма。 Подробная информация о продукте снята с производства Производитель: Нет。 Размеры продукта: 35 x 23 x 12,99 см; 1,4 килограмма。 Дата выпуска: 9 апреля 2020 г.。 Производитель: Sebago。 ASIN: B085VBNP76。 Номер производителя: 711121W_A1Q_8。 Отделение: Мужское。





Sebago Trickey Кожаные туфли Tan

Гарри Поттер Детские тапочки Хогвартс, резиновые сапоги Пеппы для девочек Веллингтонские сапоги Rain Shoe Официальный размер до щиколотки UK Infant Child 5 6 7 8 9 10.Кроссовки Nickelodeon Boys Easy Fasten Paw Patrol. ONeill Girls Fg Moya Sandalen Вьетнамки, Новые девушки Back to School Bow Черные лакированные туфли Мэри Джейн на щиколотке с ремешком на щиколотке, Новые женские женские туфли на шпильках на высоком каблуке, платформа с вырезом, с открытым носком, LACE UP, обувь, размер 3-8. Детские вьетнамки в стиле фэнтези унисекс Havaianas. Женская сумка через плечо YALUXE Hobo с двумя отделениями на молнии из воловьей кожи, кофе. Холщовые слипоны с рисунком феи абстрактного искусства. Женская мода для путешествий. Плоские белые туфли UIN. Женские белые холщовые туфли. Женские розовые шлепанцы для бассейна Excite Fashions.Wiwsi Разноцветная сумочка-кошелек Lady Party Атласная плиссированная сумка-клатч Diamante (черный), Geox Womens D Charlene B Ballet Flat, шнурок 3,5 см Angkorly Slip-on Womens Fashion Shoes Espadrille. Duosheng & Elegant HC1909 Women Ponited Tote Свадебные туфли для невесты Высокие каблуки Атласные туфли для вечеринок с бантом.


Datenschutz

Кожаные туфли Sebago Trickey Tan


Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих условиям заказов на обувь и сумки, проданные или выполненные, самые низкие цены, покупка изысканных товаров через Интернет, официальный лицензированный интернет-магазин, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ!

Пять хитрых личностей и как с ними справиться

Как и каждый учитель, я знаю, насколько важной задачей является обеспечение бесперебойной работы класса.Работая в Австралии и по всему миру, я снова и снова видел, каким подвигом может быть собрать 25 или более студентов со смешанными способностями, опытом и темпераментом и создать совместную, уважающую права группу. Определенные типы поведения учащихся — общие для каждого класса, но, тем не менее, сводящие с ума — делают эту задачу еще более сложной. Но я обнаружил, что даже самые сложные личности в классе реагируют на положительную дисциплину, которая уравновешивает права и обязанности.

Хитрый персонаж # 1:

Болтун

В классе, как я наблюдаю, учитель объясняет точку на доске перед групповыми занятиями, один ученик поворачивается к другому и начинает шептать.

Учитель: «Лиза и Эмма, я пытаюсь учить!»

Лиза: «Я не разговаривала. Блин!»

Учитель: «Лиза, я видел, как ты разговаривала с Эммой. Не разговаривай, пока я преподаю. Обратите внимание».

Лиза: «Да ладно, Эмма только что спросила меня о работе!»

Учитель: «Послушайте — мне все равно, кто что сказал.
(Учитель естественно раздражается, особенно из-за тона и языка тела Лизы.)

Лиза: « Но, Эмма »

Учитель: «Лиза!» За этим громким ответом следует «Еще одно слово, и я…» или устная лекция: «Я устал от…» В любом случае, есть побочный ущерб.

Стратегии использования

  1. Дайте положительное направление или напоминание, а затем поблагодарите. Сосредоточьтесь на желаемом поведении, а не на поведении, которое вам не нужно; например, «По одному» или «Запомни наше правило манер», а не «Не вмешивайся!» Держите инструкции краткими; не зацикливайтесь на проблеме. Кроме того, я считаю эффективным использовать «спасибо», а не «пожалуйста», даже при исправлении, потому что это говорит о соответствии поведенческой цели
  2. Выберите свой тон голоса и язык тела. То, как нас слышат ученики, во многом зависит от нашего характерного невербального поведения. Если вы произнесете фразу «Идите тихо, спасибо» саркастическим тоном, погрозив пальцем в лицо студентам, ваши положительные слова сведутся на нет. Контролируйте тон своего голоса, зрительный контакт, близость к ученику и язык тела.
  3. Попробуйте стратегическую паузу. Когда учителя хотят инициировать и поддерживать внимание, может помочь продуманное использование паузы. Пауза перед тем, как дать необходимое направление, означает ожидание того, что ученики будут смотреть на вас, слушать и впоследствии отвечать.Когда учитель звонит через комнату двум студентам, говорящим: «Лиза, Эмма, что ты делаешь?» — они могут слышать только свои имена, а не следующий вопрос. Лучше начать с имени ученика (более твердым тоном), затем пауза для внимательного воздействия, затем направление.
  4. Сосредоточьтесь на основной проблеме, зная, как перенаправить. Если мы просим разговорчивых учеников стоять лицом к лицу и слушать во время обучения, мы обращаемся к первичному поведению — тому аспекту поведения, который в первую очередь влияет на наше право учить и право других учиться.Если в результате они ссорятся или дуются, такое поведение второстепенно по сравнению с основной проблемой — говорить вне очереди. Перенаправление — это способ сосредоточиться на правиле, правильном или текущем направлении, а не вовлекаться во второстепенные вопросы. Вы можете сделать это, частично согласившись — уважая чувства учеников, — а затем быстро сместив фокус обратно на основную точку.

Стратегии в действии
Лиза и Эмма разговаривают конфиденциально, отвлекая других, пока учитель объясняет задание.Учитель перестает говорить. Она знает, что иногда одной длительной паузы будет достаточно, чтобы привлечь внимание учеников, но не в этот раз. Поэтому она приказывает девочкам смотреть вперед и слушать: «Эмма…, Лиза…, смотрите сюда и слушайте, спасибо». Обиженная Лиза говорит: «Но мы говорили только о работе». На данный момент учителя не интересует правдивость этого утверждения. Она перенаправляет: «Может быть, это так, но я хочу, чтобы вы встали лицом к лицу и слушали, спасибо. Вам нужно знать это.»Учитель обращает свое внимание на остальную часть класса и возобновляет инструкции по выполнению задания, пока Лиза дуется — но тихо.

Хитрая личность № 2: Клингер

Затем мы идем в класс начальных классов, во время рассказа — писать вокруг детских столов. Халид кричит через всю комнату.

Халид: «Мисс, мисс, вы мне нужны»

Учитель: «Минутку, Халид».

Халид: «Но, мисс, я не знаю, что нам делать дальше!»

Учитель: «Послушайте, я не могу находиться в двух местах одновременно, можно?»

Halid: (начинает ныть) «Но мисс…»

Учитель: «О, хорошо!» Она подходит, чтобы помочь ему, усиливая бесполезную ассоциацию, что, когда он кричит, она всегда будет заботиться о нем.

Стратегии использования

  1. Начните с тактического игнорирования. Тактическое игнорирование — это сознательное решение учителя игнорировать определенное поведение и сосредоточиться на ходе урока или на признании и закреплении положительного поведения. Ученики замечают, на что действительно обращает внимание учитель — ученики, которые следуют правилу, поднимают руку и ждут, — и часто следуют их примеру.
  2. Комбинируйте простые указания / напоминания с ручными сигналами. Если тактическое игнорирование не работает и поведение ученика влияет на право других учеников учиться или ваше право преподавать, попробуйте простое указание или напоминание: «Поднимите руки, не призывая, спасибо» или «Помните наши правила класса». Чтобы усилить или иногда заменить словесные указания, сигналы рукой могут быть очень эффективными, особенно если вы установили их в начале года. Например, попробуйте заблокировать руку, чтобы подать сигнал, что ученик должен подождать, или напомните ребенку о правиле «поднимите руку вверх», подняв одну руку и поднеся другую ко рту.
  3. Дайте детям альтернативу. Установите режим «Спроси троих, прежде чем спросить меня», если только поставленная задача не является чисто индивидуальной. Поощряйте студентов помогать друг другу с процедурами и спокойно беседовать за своими столами, обращаясь к вам за помощью только в крайнем случае.

Стратегии в действии
Во время художественной деятельности в начальном классе я хожу по комнате, болтая со студентами о глиняных формах, которые они сделали. За одним столом, разговаривая со студентом, другой напротив меня начинает тянуть мою одежду: «Эй, посмотри на это, посмотри на это — мое!» Я мог смотреть; Я мог бы отговорить его.Вместо этого я предпочитаю тактически игнорировать. В конце концов он сдается, поднимает руку и ждет. Если бы он этого не сделал, я бы показал блокирующую руку, сказал бы «Жду» и сразу же вернул бы свое внимание к первому ученику. В любом случае, как только я закончу с первым учеником, если я повернусь и увижу, что второй все еще спокойно ждет, я с энтузиазмом пойду посмотреть его работу.

Хитрый персонаж № 3: Бойкот

На другом конце холла третьеклассники усердно работают над своим картографическим проектом — все, кроме Дэвида, который сидит мрачно глядя в космос.Его учитель знает, что он может выполнять работу — это сводит ее с ума.

Учитель: «Дэвид, почему ты не работаешь?»

Дэвид: (вздыхает) «Не знаю».

Учитель: «Есть проблемы с заданием?»

Дэвид: «Да… география утомительна».

Учитель: «Скучно, а? Ну, это очень плохо. Тебе просто придется сидеть и скучать, пока карта не будет готова… Мне все равно, если это займет весь день!»

Дэвид все время сидит на корточках.Идет борьба за власть.

Стратегии использования

  1. Предоставьте учащимся возможность выбора с соответствующими последствиями. Когда учащиеся откладывают выполнение заданий или уклоняются от них, сделайте прямой выбор / последствия. «Если вы решите не выполнять работу сейчас, вам нужно будет делать это в свободное время», особенно хорошо работает, если свободное время обычно связано с такими видами деятельности, как настольные игры, личные проекты или компьютерные занятия. Выбранный язык создает у учащихся впечатление, что их поведение — это их ответственность и что они в некоторой степени контролируют свое поведение.
  2. Укажите время приема. Время подготовки — это время, которое учитель дает ученику, чтобы он отреагировал на корректирующую дисциплину. Дав указание или напоминание конкретному ребенку, учитель может расслабленно осмотреть всю группу или отвернуться, чтобы заняться другим учеником. При этом она выражает ожидание, что ученик будет делать то, что она указала. Это позволяет учащимся сохранить лицо, пока они подчиняются, и позволяет учителям избегать ненужных длительных столкновений.
  3. Восстановить связь. Когда вы внесли поправку, и ученик выполнил — хотя и неохотно — важно вернуться позже на уроке и восстановить ваши отношения. Вы можете сделать это позитивным шепотом («Приятно видеть, что вы усердно работаете…») или даже просто улыбкой и знаком «хорошо». Ребенка обнадеживает то, что после исправления его отношения с вами все еще в порядке; он все еще принят. Краткая благодарность или подтверждение говорит: «Я заметил ваши усилия» и означает, что никаких обид нет.

Стратегии в действии
Давайте вернемся к началу разговора между Дэвидом и его учителем.

Учитель: «Дэвид… если ты решишь не делать свою работу сейчас, тебе придется делать это на перемене».

Дэвид: «Это несправедливо». Он скрещивает руки и дуется.

Учитель: «Возможно, нет, но это ваш выбор».

Она уходит, давая Дэвиду время занять себя. Дэвид недовольно возобновляет свою работу через полминуты, когда думает, что она не наблюдает (хотя она все еще может видеть его периферийным зрением).Сразу после того, как прозвенел звонок на перемену, она снова заговорила с ним.

Учитель: «Я рад, что ты сделал правильный выбор, Дэвид». Она гладит его по руке, когда он уходит играть.

Хитрый персонаж №4: спорщик

В каждой школе есть ученики, которые бросают вызов учителям, которые отвечают им и хотят последнего слова. У них есть десять причин и объяснений, почему это не они, почему это несправедливо, почему учитель всегда задирает их. Обескураживающая реальность заключается в том, что многие споры между учителем и учеником начинаются из-за таких мелких вопросов, как мы видим в этом классе старших классов.

Учитель: «Джейсон, почему ты не за своим столом?»

Джейсон: «Я одолжу линейку только у Дими. Боже!»

Учитель: «Слушай, не лги мне. У тебя не было линейки. Я видел тебя. (Учитель сердится, когда видит улыбку на лице Джейсона, которая говорит:« Я тебя обманываю ». .) Я устал от вашего поведения! »

Джейсон: «Откуда ты вообще знаешь, получил ли я линейку или нет? Ты можешь спросить Дими.(Он скрещивает руки в режиме мегауфа. Весь класс смотрит.)

Учитель: «Ты думаешь, что ты такой умный, правда? Что ж, позвольте мне сказать вам… »

Здесь начинается мини-лекция, в которой Джейсон ссутуливается к своему стулу и в ярости. Все еще переживая предыдущие ссоры, учитель интерпретирует откинувшись на спинку стула с хмурым лицом Джейсона как вопиющее неуважение. Он подходит и бросает вызов ученику.

Учитель: «Как ты думаешь, что ты делаешь сейчас, а?»

Стратегии использования

  1. Отличите первичное поведение от вторичного. Когда учителя описывают Джейсона как проблемного ребенка, они имеют в виду сумму его вторичного поведения, которое имеет больший эмоциональный вес, чем первичное поведение, которое ему предшествует. Даже простое «Да!» в ответ на вопрос учителя может раздражать и ухо, и глаза. Легко, даже естественно, слишком остро отреагировать или чрезмерно сосредоточиться на вторичном поведении учащихся — тем более, если мы приписываем врожденную злокачественность их тону, манерам и словам. Сосредоточьтесь на основном поведении, по крайней мере, на данный момент.
  2. Избегайте ненужной борьбы за власть. Хотя мы не можем напрямую контролировать спорящего ученика, мы можем контролировать то, как мы справляемся с конфликтом. Реактивная и защитная коррекция, особенно когда язык тела враждебен, расширяет конфликт и изменяет поведенческий фокус с исходного направления или вопроса. Студенты могут разыграть свою борьбу за власть перед непримиримой аудиторией сверстников. Оставайтесь напористыми, но вежливыми, перенаправляйте учащегося к основной проблеме (см. «Болтун») и не капитулируйте перед второстепенным поведением путем обсуждения, спора или враждебной тактики.
  3. Запланируйте дальнейшие действия. Хотя тактическое игнорирование второстепенного поведения спорщика в пылу сработает в ваших интересах, это не значит, что вы должны полностью отпустить его — особенно если ребенок привык к такому поведению. Запланируйте последующее обсуждение после занятия, во время которого вы можете объяснить (даже продемонстрировать) ученику, как выглядит и звучит вторичное поведение и как оно влияет на взаимные права. Смотрите The Sulker для получения дополнительной информации о последующих чатах.

Стратегии в действии
В другом старшем классе я заметил, что Брэдли еще не начал свою работу. Я подошел и небрежно спросил: «Брэдли, я заметил, что ты еще не начал. Есть проблемы?» Мне понравилось. На его ответ: «Ага, ну, у меня же ручки нет, не так ли?» Я ответил: «Ничего страшного. Вы можете одолжить одну из моих». (Каждый раз, когда я преподаю в старших классах, я беру с собой ручки, карандаши, линейки и ластики — профилактика.) Он что-то пробормотал, затем угрюмо сказал, понизив голос и глаза: «Да, ну, я не у меня есть линейка? » Здесь я указал на коробку с материалами на столе учителя: «Вы можете одолжить один из моих.«В его голосе прозвучало разочарование, когда он сказал:« Ага, ну, у меня нет бумаги. Ну и дела! »Бедный парень! Я мешал его игре. У меня было искушение быть саркастичным, но я сказал:« У меня на столе тоже бумага ». Я указал:« Я пойду посмотреть, как у тебя дела, позже . »Столкнувшись с этим последним полезным комментарием, он выругался себе под нос. Когда я отошел, я увидел, как он подошел к учительскому столу, чтобы найти то, что ему нужно. Позже на уроке я подбодрил его, и он получил сдержанное ворчание. Трудно быть вежливым.

Хитрый персонаж №5: Угрюмый

Вероника — популярная и яркая пятиклассница. Хотя она обычно завершает свою работу, учителя неизбежно описывают ее как имеющую проблемы с установкой. На моем первом сеансе преподавания с ее классом я заметил, что Вероника во время урока поднималась со своего места и болтала с другими учениками. Некоторое время я тактически игнорировал это, а затем велел ей вернуться к своему столу. «Боже!» — ответила она (глаза закатываются к потолку, затем следует свистящий вздох).«Я только одолжил ластик у Мишель». Здесь пунктированный tsk tsk и отведенные глаза закончили ее угрюмый ответ — типичное вторичное поведение. Это происходило почти каждый раз, когда я ее поправлял, даже с простыми напоминаниями. В классе я перенаправил и разрядил большую часть этого поведения, но в конце концов решил, что нужно нечто большее.

Стратегии использования

  1. Запланируйте дополнительный чат, если необходимо, после школы. Этот вид краткой беседы с открытой дверью для этической честности разработан, чтобы прояснить, что происходит во время урока в отношении поведения студентов.Очень важно объяснить учащимся, что их обычное вторичное поведение неприемлемо с точки зрения прав и обязанностей в классе. Такие чаты наиболее убедительны в начальную фазу учебного года, выступая в качестве «закладки в зародыше» — сообщение состоит в том, что учитель всегда будет следить за определенным поведением после уроков.
  2. Эффективно рассчитайте время для приглашения. Если учителя хотят поговорить с учениками после уроков, рекомендуется дать им указание оставаться дома непосредственно перед перерывом.Это позволяет избежать длительных дискуссий на тему «Зачем?» «Почему я?» или «Что я наделал?»
  3. Сохраняйте позитивную презентацию. Важно помнить, что наше исправление, руководство и восстановление напряженных отношений происходит в рамках рабочих отношений. Поддерживайте позитивный и дружелюбный тон и избегайте угрожающего языка тела, например вытянутого пальца. Лучше поговорить, чем поговорить.
  4. Предложите отразить проблемное поведение. Многие студенты совершенно не осознают, как проявляется их вторичное поведение.Они определенно не видят этого так, как мы. Учителя часто интерпретируют такое поведение как грубость и посягательство на их статус. Хотя это и грубо, по нашему ценностному суждению, на самом деле это плохие социальные навыки, вредные привычки или уловка ученика по привлечению внимания или власти в классной группе. Когда мы отражаем то, что мы видим в их поведении, а затем объясняем свои чувства и ссылаемся на классовое правило уважения или справедливого обращения, мы, по крайней мере, проясняем, что мы подразумеваем под грубостью, и что такое поведение влияет на рабочие отношения.

Стратегии в действии
Незадолго до звонка на перемену я приказал Веронике остаться после занятий на несколько минут. «Зачем?» был ее ответ оскорбленной стороны. Я проигнорировал это и закрыл занятие. Когда класс ушел, Вероника скрестила руки и прислонилась к стене. Я спросил Веронику, есть ли проблемы в классе.

Вероника: (глаза опущены, подавленная дурнота) «Нет».

Учитель: «Может быть, ты чувствуешь досаду или раздражение из-за того, что я просил тебя остаться?»

Вероника: «Ага.Что я сделал? »

Учитель: « Ты помнишь, когда я попросил тебя вернуться за свой стол? Вы помните, что вы сделали и сказали? »

Учитель: «Позвольте мне показать вам.»

Здесь я отразил ей осанку, жесты и тональность, которые я видел и слышал этим утром, с покачанной головой и обиженным взглядом, свидетельствующими о грубой несправедливости в моей части.Когда я провел короткую демонстрацию, вышел из роли и улыбнулся, Вероника подавила непроизвольную ухмылку и сказала: «Я не делаю этого все время». «Нет, это правда, — ответил я, — но ты действительно много раз так поступаешь. Я не говорю так с тобой, Вероника. Когда ты так говоришь, это показывает неуважение из-за тона и того, как ты говоришь. Это.»

Вероника: «Да, ну, я не это имела в виду».

Учитель: «Ладно, может ты не это имел в виду, но ты так сказал и так звучало.«

На этом этапе некоторые ученики приносят беглые извинения. Не говорите:« Вам не очень жаль, правда? »Примите извинения, напомнив школьные правила об уважении.

Об авторе

Билл Роджерс — популярный австралийский консультант по вопросам образования и автор, который читает во всем мире лекции по управлению поведением, стрессу и обучению, а также программам поддержки со стороны сверстников для учителей. Эта статья была адаптирована из его новой книги Behavior Management: A Whole-School Approach (Scholastic, 1996).


20 хитрых фотографий, которые заставят вас взглянуть дважды

Может показаться, что эта лодка вот-вот улетит в открытый космос, но посмотрите еще раз, как можно внимательнее. Тень на самом деле находится рядом с лодкой, а не под ней. Тем не менее, то, как картина сочетается с водой, плавно текущей повсюду, действительно выглядит так, как будто корабль плывет немного над водой. Что странно, так это то, что под лодкой не видно воздуха, но, тем не менее, кажется, что лодка все еще летит.

Некоторые художники проводят всю свою жизнь, пытаясь создать идеальную оптическую иллюзию, но время от времени мир (в сочетании с мощью камеры) дает нам ее бесплатно. Мы собрали некоторые из самых хитрых фотографий, которые вы когда-либо видели. На самом деле, если бы не заявление об отказе от ответственности, вы могли бы действительно запутаться в том, на что смотрите. Я должен признать, что даже зная, что все эти фотографии — случайные оптические иллюзии, я все еще немного озадачен некоторыми из них …

Случай и точка, фото ниже — это персонаж Гарри Поттера или идеально рассчитанная фотография ОГРОМНОЙ птицы, собирающейся напасть на милого оленя?

Говорят, женщина в розовом может быть немного извращенкой, но никто не думал, что она зайдет так далеко…

Цвета — огромная часть оптических иллюзий. Когда одни и те же цвета на фотографии накладываются друг на друга, появляется вероятность появления оптической иллюзии.

Самая длинная собака в мире?

Посмотрите более точно рассчитанные фотографии собак.

В следующем эпизоде ​​ The Haunted, одна семья имеет дело с парящей головой на всех своих семейных фотографиях, даже на Рождество.

Они называют ее женщиной-лошадью по нескольким причинам. Некоторые не могут не задаться вопросом, спит ли она в сарае или в постели…

Если бы пауки выглядели как люди … А если серьезно, откуда все эти руки?

далекое дерево встречается с головой лани, образуя, кажется, самые большие рога во всем лесу…

Кому нужны ноги, если можно левитировать?

«Ой, давай и убери эту голову из своего $ #!»

Эти две длинные шеи очень близки! Вы не увидите двуглавого жирафа каждый день, даже в журнале National Geographic.

Самая большая ошибка в мире или самый маленький летающий вертолет в мире?

Что-то в этой девушке кажется таким знакомым… Может, это ее ноги?

Плыть на поверхности воды, как будто в этом нет ничего страшного!

Поговорим о согласовании нарядов, у этих девушек это получается лучше всего! Настолько, что вы даже не можете сказать, кто кого держит на фотографии ниже! Я уже дважды передумал…

Кошки, которые обнимаются, держатся вместе.Где начинается одна кошка, а другая заканчивается?

После рождения детей пара внизу, вероятно, почувствовала, что они создали идеальную комбинацию из себя. А потом они увидели это семейное фото и поняли, что до этого момента по-настоящему не превратились в одного человека.

Поговорим о фотобомбе на этой маме и милом ребенке! Парень, крадущий шоу, просто любит носить плавки цветочного бикини на пляже летом, кого волнует, если все люди пялятся? Шкипер знает, что отлично выглядит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *