Методика «Тип мышления»
Тест на дивергентное мышление. Найди 100 решений одной задачи.
Дивергентное мышление
Тест на дивергентное мышление позволяет узнать, насколько человек может креативно мыслить в различных ситуациях. Благодаря нескольким вопросам, вы можете узнать свою личность получше, определить слабые и сильные стороны. Впервые это выражение использовал американский психолог Джой Гилфорд, который изучал многогранность интеллекта. Он вывел два понятия – дедукция – способ логического решения ситуации, индукция – размышления с помощью построения четкого плана.
Особенности теста на дивергентное мышление
Было предложено несколько критериев:
- беглость – количество решений за определенный отрезок времени;
- оригинальность – насколько они нестандартны и отличаются друг от друга;
- гибкость – способность быстрого переключения с одной задачи на другую;
- точность – насколько решение результативно;
- образность – возможность мыслить абстрактно.
Тест на дивергентное творческое мышление учитывает все факторы, что предоставляет возможность оценить личность со всех сторон. Изначально оценить его можно было только в кабинете психолога, но с приходом новых технологий появилась возможность упростить эту процедуру.
Пройти тест на дивергентное мышление вы сможете дома, в уютной обстановке, не отвлекаясь на посторонние факторы. Таким образом, он будет максимально информативен, и вы получите развернутый результат исследования.
Если вас не устраивает возможность вашего интеллекта, его можно тренировать. Психологи создали много способов это сделать, например, выполнять логические вопросы, проходить тестирование, решать задачки. Тренировка для мозга будет очень полезна и не займет много времени, но вы научитесь выходить из ситуаций различными способами и находить самое верное или неожиданное решение проблемы.
Некоторые варианты тестирования могут вам показаться слишком легкими, пока вы не задумаетесь и не углубляетесь в детали. Эта уловка была создана Гилфордом: человек, видя перед собой простое решение, на нем зацикливается. Но, если он начинает задумываться, ему все сложнее найти решение.
Узнайте, насколько вы креативный человек с нашим тестом на дивергентное мышление онлайн уже сегодня.
Тест на критическое мышление [Онлайн примеры + ответы]
Дух соперничества – это хорошее качество для офисного сотрудника или плохое? А рефлексия?
Еще недавно соискатели даже не задумывались о таких понятиях, как эмоциональный интеллект, критическое мышление, прагматизм. Но сегодня эти качества считаются определяющими при приеме на работу, а для их выявления используют оценочные испытания, например, тест на критическое мышление.
Блок подготовки
Ситуационные задачи теста на критическое мышление
Онлайн тест на критическое мышление:
Поведенческие ситуационные тесты оценивают навык оперативного анализа и скорость принятия решений в штатной или нестандартной ситуации. Подобная технология оценки используется большинством работодателей.
В ситуационном тесте не всегда одно правильное решение: руководители высшего и среднего звена в одной и той же ситуации ведут себя по-разному. Его цель определить поведенческий фактор. Иногда тестирование проводится в устной форме, без вариантов ответов, а иногда — в письменной, с вариантами.
Управленческий тест состоит из сценария с описанием обстоятельств, из которых кандидату придется искать выход. Оценки выставляются по нескольким характеристикам:
- Целесообразность решений;
- Оригинальность;
- Глубина изучения проблемы;
- Способность работать на долгосрочную перспективу;
- Лидерские качества;
- Коммуникативные навыки;
- Работа с руководством;
- Субординация;
- Критическое мышление;
- и др.
Ситуационный кейс для руководителей моделирует обстоятельства, в которых кандидату придется искать баланс, находясь под эмоциональным давлением: на него давят сроки, конфликты и руководство.
Существует три варианта заданий:
- Выбрать подходящее действие из предложенных;
- Оценить каждое действие по эффективности воздействия на ситуацию, по шкале от 1 до 5;
- Определить первоочередность действий.
В кейсе (сценарии) часто содержится провокация на спонтанный ответ, который соискатель принимает под действием эмоций:
- отчитать сотрудника публично,
- лишить премии,
- пойти к высшему руководству.
Подобное поведение неприемлемо не только для управленцев, но и для штатных сотрудников. Оно указывает на невоздержанность, недальновидность, нежелание искать решения и конфликтность.
Зачем работодатели используют тесты критического мышления
Тестирование для выявления компетенций – результативный способ оценки кандидатов, исключающий субъективное мнение экзаменатора.
Способность произвести впечатление и владение навыками для решения предстоящих задач – не дополняющие друг друга характеристики: не всегда человек в равной степени владеет и тем и другим.
К тому же тестирование выявляет карьерный потенциал человека, способности к обучению и восприятию информации, личностные наклонности и психологию.
Замечание:
Проходной балл для каждой должности разный и зависит от результатов других кандидатов.
Для чего оценивают критическое мышление
Сам термин впервые появился в теории рефлективного мышления Джона Дьюи, которого считают основоположником направления, вместе с учеными Чарлзом Сандерсом Пирсом и Уильямом Джеймсом. Они показали, как убеждения, созданные окружающей средой, влияют на восприятие действительности.
«Критически мыслящий человек – самостоятельно мыслящий человек. Но это не значит, что чужое мнение можно не учитывать. Самостоятельно мыслить нужно не вопреки другим, не для демонстрации оригинальности.
Это нужно для самих себя.» — Никита Непряхин
Тест на критическое мышление применяется для анализа кадров в самых разных сферах:
- юриспруденция;
- реклама;
- менеджмент;
- маркетинг;
- управление и топ-менеджмент.
Например, CTT-1 (Critical Thinking Test Level-1) выявляет характеристики соискателя по следующим компетенциям:
- Структурирование информации;
- Исследование достоверности данных: предположения, мнения;
- Понимание причинно-следственных связей;
- Способность принимать взвешенные решения в условиях неопределенности;
- Креативное мышление.
Еще до того, как сотрудник приступит к работе, работодатель будет знать, насколько непредвзятыми, объективными и гибкими окажутся его рассуждения.
Замечание
Прогнозирование и оценка критического мышления используется для профессий, где нет четкого регламента действий, и приходится принимать решения исходя из ситуации.
Какие задачи на критическое мышление используют работодатели
После анализа резюме и дистанционных тестов способностей, работодатель предлагает дополнительные дистанционные или очные испытания для выявления компетенций. Как правило, их проходят на собеседовании, в присутствии рекрутера. Но в некоторых компаниях их придется проходить online:
Какие тесты используют | Разработчик | Описание |
---|---|---|
Ситуационные или управленческие | Европейские, американские и российские консалтинговые компании: SHL, Talent Q, Saville, ЭКОПСИ консалтинг. Используются вместе с тестами способностей или потенциала (PiF). | Краткий сценарий с рабочей ситуацией, связанной с управлением, коммуникацией, субординацией. Вместо ответов – варианты действия. |
Уотсона-Глейзера | Используется уже 85 лет, разработан TalentLens. Последняя адаптация теста вышла в 2011 году. | Развитый кругозор здесь не нужен — вся информация для решения содержится в условии. |
CCT-1 | Школа критического мышления Никиты Непряхина | Время прохождения до 30 минут. Требуется исключить стереотипное и поверхностное мышление, эмоциональную окраску фактов. |
Адаптированный тест критического мышления Л.Старки | Задания, изложенные в книге психолога, переведены на русский и адаптированы по возрастным категориям. | К каждому вопросу подобраны варианты ответов. Цель: отделить логические выводы и недостоверную информацию. |
Тесты на критическое мышление при приеме на работу основаны на моделировании ситуаций. Например, кандидат прочитал статью, которую требуется проанализировать, оценить достоверность и выбрать подходящий вариант действий. В испытании попадаются аналитические, стратегические или управленческие задачи.
Советы по решению задач
В каждой компании и для каждой должности требуются разный набор навыков и стили работы. Иногда конфликтность предпочтительней покорности – все зависит от будущих должностных обязанностей и ценностей компании.
1
В первую очередь нужно определить требования к навыкам, компетенциям и стилю работы, которые предъявляет работодатель. Для управленцев в отделах продаж – это способность убеждать, клиентоориентированность, а в финансовой области – умение мыслить стратегически, оперативно реагировать на изменения рынка. Особенности компании узнают у HR или у работающих сотрудников через соцсети.
2
Кандидату важно понимать, каким образом работают ситуационные тесты и как интерпретируются ответы. Для этого используют тренировочные онлайн тесты – в комментарии к каждому вопросу обосновывается каждый вариант ответа.
3
Чем больше тренировочных онлайн тестов
4
Невнимательность – частая причина ошибок. Кандидаты пропускают частицы «не», «кроме» и т. д в условии.
5
Решая ситуационные задачи, в первую очередь важно думать о последствиях решения для коллектива и компании.
6
Ответы, в которых решение проблемы откладывается или перекладывается на чужие плечи, как правило, считаются негативными.
Тренировочные тесты на критическое мышление проходят онлайн, сравнивая результаты с результатами других пользователей.
Совет профессионала:
Чтобы повысить уровень развития навыка, достаточно самостоятельного обучения.
Важно, чтобы тренировка проходила комплексно и не ограничивалась решением учебных заданий. Кандидатам придется читать руководства по собеседованию, готовиться к интервью, тестам или ассессменту.
А вот бесплатно скачать варианты тестов не получится. В каждой компании используют разные сценарии, которых нет в открытом доступе.
Вывод
Метод кейсов (ситуаций или сценариев) используется в большинстве российских компаний численностью выше 100 человек. Испытания оценивают практические навыки решения задач, что считается важнее дипломов и рекомендаций. Поэтому от подготовки к тесту на критическое мышление вероятность трудоустройства зависит больше, чем от самого собеседования.
Оцените статью
средняя оценка 5,00 (3 голосов)
Загрузка…
Главная
→
Психолог
→
Тесты. Испытание наукой
→
Какой у тебя тип мышления?
У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет тебе определить тип своего мышления. Прочти вопросы ниже и ответь на них. Если ты согласен с высказыванием, поставь «+», если нет – поставь «–».
КЛЮЧ Подсчитай общее количество плюсов для каждого из пяти типов мышления. Например, на вопросы №№ 1, 16, 31 ты поставил “+”, эти вопросы соответствуют такому типу мышления как предметно-действенное. Тип мышления: 1. Предметно-действенное: вопросы №№ 1 6 11 16 21 26 31 36 2. Абстрактно-символическое: вопросы №№ 2 7 12 17 22 27 32 37 3. Словесно-логическое: вопросы №№ 3 8 13 18 23 28 33 38 4. Наглядно-образное: вопросы №№ 4 9 14 19 24 29 34 39 5. Креативность (творческое): вопросы №№ 5 10 15 20 25 30 35 40 Уровень развития каждого из типов мышления: 0-2 “+” – низкий уровень 3-5 “+” – средний уровень 6-8 “+” – высокий уровень У тебя преобладает тот тип мышления, где ты набрал наибольшее количество “+”.
В чистом виде эти типы мышления встречаются редко. Для многих профессий необходимо сочетание разных типов мышления, например, для психолога. Такое мышление называют синтетическим. Когда будешь выбирать себе будущую профессию, надо учесть, какой тип мышления у тебя преобладает. Ярко выраженный тип мышления дает некоторые преимущества в освоении соответствующих видов деятельности. Источник: https://pomoschryadom.ru/teens/pass-the-test/kakoy-u-tebya-tip-myishleniya24.08.2019, 6580 просмотров. |
Психологический тест определит тип мышления | Психолог Марина Володина
Каждый человек имеет свой индивидуальный способ преобразования информации — тип мышления. Он влияет на анализ ситуации, принятие решений и способы общения с окружающим миром. Если вы знаете свои особенности мыслительной деятельности, то можете предположить свою реакцию в определённой ситуации и результативность своих действий.
Данный тест поможет узнать, какой тип мышления у вас преобладает. Ответьте на вопрос к каждой из картинок (их всего четыре), затем сложите баллы и прочитайте результат.
Картинка 1. Что вы первым увидели на этой картинке?Варианты ответов:
Даму — 1 балл
Павлина — 2 балла
Дерево — 3 балла
Руку — 4 балла
Фрукты или овощи — 5 баллов
Пейзаж — 6 баллов
Картинка 2. Что вы здесь видите?Варианты ответов:
Лицо мужчины (анфас) -1 балл
Лицо мужчины (профиль) — 5 баллов
Картинка 3. Что изображено на этой картинке?
Варианты ответов:
Лабиринт —-1 балл
Мозаика — 2 балла
Воронка — 3 балла
Спираль — 4 балла
Разноцветные стеклышки — 5 баллов
Картинка 4.
Кто из детей разбил вазу?Варианты ответов:
Мальчик А-2 балла
Девочка Б- 4 балла
Мальчик В — 6 баллов
Девочка Г — 8 баллов
Сообщите, пожалуйста, в комментариях похоже это на вас или нет
Результаты:
5-8 баллов. Естественно-научный тип мышленияВы любите природу и всё живое, любите «копаться в земле» или выращивать цветы. Скорее всего, у Вас есть какой-нибудь питомец. Если даже Вы далеки от природы и дачных радостей, то тонко чувствуете окружающий мир, сострадательны и добры, способны на альтруизм и благотворительность. Природа (даже если это картинка на мониторе) Вас подпитывает энергией. Вы не можете долго лениться, любите движение, походы, экскурсии, прогулки.
9-12 баллов. Внутриличностный тип мышления
Он базируется на самоанализе и самопознании. Постоянная рефлексия помогает Вам отслеживать, как новая информация отражается на Вашем внутреннем мире. Можно сказать, что Вы всё пропускаете через себя, «фильтруя» нужное и ненужное. Вы умеете наблюдать, вдумчиво и сосредоточенно анализировать, замечать детали и находить логические связи. Вам не скучно с самим собой. Вы склонны к уединению и философствованию. Результатом Ваших раздумий являются чётко поставленные осознанные цели, пути достижения которых Вы тщательно продумываете. Вы не склонны разбрасываться или «бежать за двумя зайцами», но зато все свои ресурсы Вы используете по максимуму.
13-16 баллов. Наглядно-образное мышление
Ваше восприятие окружающего мира-зрительно-пространственное. Информация трансформируется в образы, и в таком виде запоминается. В Вашем мозге словно развешаны волшебные фонарики и картинки-этикетки, которые помогают найти нужное. У Вас хорошо развито воображение. С помощью него вы познаете окружающий мир, выходите за пределы узкого личного опыта. Вы умеете рисовать и хорошо визуализировать. Вы креативны, любите новое и нестандартное.
17-20 баллов. Межличностный тип мышленияВы — человек общения, поэтому легче всего усваиваете информацию от других людей, впитываете накопленный опыт поколений. Вы всегда в центре внимания, если сами этого хотите, душа компании, организатор и активист. Вам трудно долго сидеть дома в одиночестве. У Вас хорошо развита эмпатия, Вы тонко чувствуете эмоции и чувства других людей, умеете влиять на них в нужном Вам направлении. Вы умеете использовать как вербальные, так и невербальные способы коммуникации, способны вести за собой или быть «серым кардиналом».
21-24 балла. Предметно-действенное мышлениеВаш основной способ познания — кинестетический, с помощью тактильной чувствительности и мышечной памяти. Чтобы понять и запомнить информацию, Вам нужно потрогать, собрать схему, записать или сделать самому. У Вас руки растут откуда надо. Вы спортивны, любите физический труд или ремёсла. Вас хорошо подпитывает предметная деятельность — создание нового. Вы реалист, не склонны витать в облаках, хорошо понимаете жизненные реалии и свои возможности.
Возможно, результаты теста Вас удивили. Учтите, что ведущий тип мышления — это не единственный способ Вашего общения с миром. Это то, что на данный момент лучше всего развито. Вы можете развивать и другие способы мышления, стремясь оптимально использовать все органы чувств. «Если вы хотите изменить свою реальность, вы должны изменить своё мышление» (Роберт Кийосаки). Дерзайте!
Тест на логическое мышление
главная\юмор
Для взрослых и очень умных детей.
Автор: Мирослав Войнаровский ( psilogic)
Тест состоит из 30 пунктов. Каждый пункт имеет вид:
— Условие
a. первое следствие
b. второе следствие
c. третье следствие
«Условие» — это условие задачи, некоторые обстоятельства, которые считаются ранее каким-то образом доказанными и всегда истинными.
«Следствие» — это логическое следствие из условия. Из трех следствий одно и только одно правильно. Ваша задача — проверить свою способность отделять правильные логические следствия от неправильных.
Тест не требует специальных математических знаний. Все слова в тесте надо толковать так, как это делается в обычном повседневном русском языке, но не так, как в математике или иной специальной области. Все слова в тесте надо толковать буквально, никаких метафор или намеков в тесте не предусмотрено.
В тесте вы можете обнаружить незнакомые слова, такие, как «куздра». Эти слова предназначены для того, чтобы оценить вашу способность к логическому мышлению, отделив ее от других ваших знаний об окружающем мире. Считайте, что эти слова могут означать все, что угодно, но так, чтобы фраза в условии была правдивой по смыслу. Например, если написано, что «куздра бежит», это означает, что куздра действительно умеет бегать и, по-видимому, имеет ноги или лапки, это может быть к примеру человек, животное или шагающий механизм:)
Иногда в тесте встречаются противоположные по смыслу слова и выражения, например «умеют» и «не умеют», «большой» и «маленький» и т.п. Во всех таких случаях предполагается, что промежуточные варианты «)умеет, но плохо», «средний») не рассматриваются.
1. Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.a. шмурдик не боится тараканов;
b. шмурдик боится мышей;
c. шмурдик боится мышей больше, чем тараканов, но и тараканов боится тоже.
2. Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.
a. грымзик не может быть безрогим;
b. грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно;
c. грымзик не может быть полосатым и безрогим одновременно.
3. Если запырку отравить, то она сразу начнет пускать пузыри.
a. если запырка пускает пузыри, то она была отравлена;
b. если запырку не отравить, то она не будет пускать пузыри;
c. если запырка не пускает пузыри, то она не отравлена.
4. Все охлотушки умеют играть в шашки
a. не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки;
b. все, кто умеет играть в шашки, являются охлотушками;
c. не бывает охлотушек, которые умеют играть в шашки.
5. Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.
a. этот дубаратор хороший;
b. этот дубаратор средненький;
c. этот дубаратор плохой.
6. В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.
a. по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета;
b. по крайней мере некоторые из тиалей зеленые;
c. некоторые тиали (из тех, что уже обнаружены) могут оказаться не красными.
7. Существуют шакалы с больной мухропендией.
a. не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией;
b. не всякий шакал может похвастаться больной мухропендией;
c. существуют шакалы со здоровой мухропендией.
8. Неправда, что наша тумельница большая и круглая.
a. наша тумельница маленькая и некруглая;
b. наша тумельница маленькая, или некруглая, или то и другое вместе;
c. наша тумельница маленькая, или некруглая, но не то и другое вместе.
9. Джон всегда либо урдит, либо мурлит.
a. Джон иногда урдит;
b. Джон иногда урдит, а иногда мурлит;
c. Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.
10. Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.
a. на самом деле бздыш болотный образован и тактичен;
b. на самом деле бздыш болотный безграмотен, но не нахален;
c. те журналисты солгали.
11. Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.
a. стрельба уже началась;
b. стрельба начнется когда-нибудь;
c. стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.
12. Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.
a. в течении последнего часа перпелькой не трясли;
b. в течении последнего часа перпелькой трясли;
c. а нечего было трясти чем попало.
13. Огромный бутряк напугал деревенского старосту.
a. старосте приснился ночной кошмар;
b. староста попробовал некачественной выпивки;
c. староста был напуган.
14. Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.
a. если не чесать угубка за ухом, то молоко поблизости не скиснет;
b. если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет;
c. молоко вдалеке никогда не скисает от чесания угубков.
15. Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.
a. все, кто громко обуривает,- ухмырки;
b. всех ухмырков обязательно съедают;
c. некоторых ухмырков не съедают.
16. В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.
a. в реках близ Тимуграда не бывает воблы;
b. в реках близ Тимуграда обитает щука;
c. в реках близ Тимуграда обитает только вобла и щука.
17. Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.
a. пуфелка не может быть глупой;
b. не бывает глупых некрасивых пуфелок;
c. не бывает умных красивых пуфелок.
18. Когда вы спите, вы всегда мухряете.
a. если вы мухряете, значит, вы спите;
b. если вы не спите, вы не мухряете.
c. если вы не мухряете, значит, вы не спите.
19. Все болельщики любят ыгу.
a. не бывает болельщиков, которые не любят ыгу;
b. все, кто любит ыгу, болеет за кого-нибудь;
c. не бывает болельщиков, которые любят ыгу.
20. Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.
a. этот здунец синий;
b. этот здуней синекрасный;
c. этот здунец красный.
21. Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.
a. некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились;
b. по крайней мере некоторые останки быдлозавров в отличном состоянии;
c. некоторые найденные останки быдлозавров сохранились хорошо.
22. Некоторые лапухондрии не стабильны.
a. не всякая лапухондрия не стабильна;
b. существуют стабильные лапухондрии;
c. не всякая лапухондрия стабильна.
23. Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так.
a. на самом деле дукни тупые и мягкие;
b. на самом деле дукни тупые или мягкие или то и другое сразу;
c. на самом деле дукни тупые или мягкие, но не то и другое сразу.
24. Кафля всегда либо бегает, либо дышит.
a. Кафля дышит на бегу;
b. Кафля не дышит стоя;
c. Кафля не дышит на бегу.
25. Информация о том, что завтрашнее совещание будет посвящено альным утятам, оказалась ложной.
a. информация оказалась ложной;
b. совещание будет посвящено не утятам;
с. совещание будет посвящено утятам, но вовсе не альным.
26. Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не испорчена. Сейчас я оболью ее водой.
a. не надо обижать уузку;
b. уузка испортится;
c. уузка не испортится.
27. Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не была испорчена.
a. уузку не обливали;
b. уузку обливали;
c. да отстаньте вы от уузки.
28. Вася бросил проходить этот тест, ответив только на 28 вопросов.
a. Вася устал, проходя тест;
b. Вася заколебался, проходя тест;
c. Вася не закончил тест.
29. Если покормить бушку, она успокоится. Спокойную бушку можно доить.
a. если бушку не кормить, ее нельзя будет доить;
b. бушку можно доить, но не кормить, она сама чего-нибудь найдет и съест;
c. после кормления бушку можно доить.
30. Если обрадовать бушку, она даст молока. Бушка обрадуется, если дернуть ее за хвост.
a. если дернуть бушку за хвост, она даст молока;
b. никто не обрадуется, если дернуть его за хвост;
c. если не дернуть бушку за хвост, она не даст молока.
26-30 очков:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить — если, конечно, оно вам надо.
20-25 очков:
У вас хорошо развито логическое мышление. Однако вы можете делать ошибки в нестандартных или запутанных случаях. Получив какой-нибудь вывод в результате рассуждения, не торопитесь принимать его за истину. Возьмите за правило перепроверять свои выводы, искать в них ошибки и просто слабые места. Не удивляйтесь, не возмущайтесь, если вас поправляют: возможно, за дело.
14-19 очков:
Вариант 1.
У вас не хватило терпения пройти весь тест, вы сделали его только отчасти, а оставшиеся пункты выбрали наугад.
Вариант 2.
Ваше логическое мышление неразвито. Если вы попытаетесь публично рассуждать, то, вполне возможно, вас будут высмеивать. Вам придется обратиться к другим сильным сторонам вашей личности, если вы хотите кого-то в чем-то убедить или что-то узнать. Однако, может быть, вы не совсем безнадежны, если попробуете подучиться.
6-13 очков:
Вариант 1.
Вы проходили тест, тыкая в пункты наугад.
Вариант 2.
У вас логическое мышление отсутствует вообще. Тот результат, который получили вы, можно получить простым тыканием наугад. Не стоит пытаться «рассуждать логически», особенно прилюдно. Вас могут принять за сумасшедшего.
3-5 очков:
Вы не захотели проходить тест.
1-2 очка:
У вас отлично развито логическое мышление. Если вы и делаете ошибки в рассуждениях, то в основном по случайности или от усталости, но не из-за неумения. Тем не менее, помните, что все хорошее всегда можно улучшить — если, конечно, оно вам надо. В данном случае вы решили повыпендриваться и отвечать на вопросы намеренно неправильно.
На главную страницу «Прикольные
тесты»
Какого пола ваше мышление?
1 /10
Что вы обычно ждете от первого свидания?Я жду, что встречу человеку, близкого мне по духу и приятного глазу.
Надеюсь, что мы так понравимся друг другу, что дело сразу дойдет до постели.
Романтики, ведь когда, если не на первом свидании, ее концентрация должна быть максимальной?
2 /10
Можете ли вы полностью простить обман?По-разному, зависит от того, насколько он серьезный.
Нет, все равно останется неприятный осадок.
Да, если вижу, что человек действительно раскаялся.
3 /10
Что для вас важнее в работе?Рост заработной платы.
Самосовершенствование.
Карьерный рост.
4 /10
Где вам проще знакомиться?В транспорте.
В парке.
В кафе.
5 /10
Какие фильмы вы больше любите?Комедии.
Триллеры.
Драмы.
6 /10
Что вас больше пугает в отношениях?Скука.
Грубость.
Неопределенность.
7 /10
Уступите ли вы место бабушке в метро?Нет, я не буду рисковать обидеть пожилую женщину напоминанием о ее возрасте.
Только в том случае, если рядом не будет мужчин, которые сидят.
Да, даже если сама буду неважно себя чувствовать.
8 /10
Какая коллекция вас больше восхитит?Коллекция чего-то неожиданного, вроде поездов или утюгов.
Старинные, атмосферные вещи, передающие дух прошлого.
Меня больше впечатлят драгоценные предметы искусства.
9 /10
Как вы поступите, если опаздываете на важное собеседование, но при этом сильно стеснены в финансах?Буду ехать общественным транспортом – как доберусь, так доберусь
Возьму такси, даже если придется потратить последние деньги.
Вообще не пойду на собеседование – значит, не судьба.
10 /10
Какая машина подходит для города?Спортивная.
Экономичная.
Семейная.
Типы тестов мышления — определите свой стиль мышления
Можете ли вы обмануть кого-нибудь ради собственной выгоды?
Нет. Я слишком дорожу честностью
Только если об этом никто не узнает
Возможно. Сначала мне нужно оценить свои риски и преимущества
Что вы думаете о своих коллегах?
Они умные и ответственные люди
Я невысокого мнения о них
Не могу обобщить, они очень разные
Как вы обычно готовитесь к первому свиданию?
Спланируйте идеальную дату: куда пойти, что заказать, что сказать
Я ничего не планирую и предпочитаю плыть по течению
Я думаю о том, что мы могли бы сделать
Что делать, если дата пойдет не так / не так, как вы ожидали?
Мне будет очень грустно.Все было идеально спланировано во сне
Я стараюсь ничего не ожидать, поэтому не буду разочарован позже
Я легко меняю план и думаю о других вариантах
Какую работу вы бы предпочли делать?
Выполнять задания правильно
Ставить задачи сам
Проверять задания
Что вас больше всего раздражает?
Когда меня не воспринимают всерьез
Когда люди пытаются вызвать у меня сочувствие, убедите меня
Когда я окружен рутиной
Когда вы закончите задачу, на которую приложили много усилий, легко ли вы начать новый?
№Я чувствую опустошение, как будто у меня отняли что-то важное
Да. Я начинаю быстро
Я берусь за другое задание, как только восстанавливаю свои силы
Как быстро ты привязываешься к людям?
Готовы ли вы инвестировать в рискованный проект?
Да, если идея нравится
Нет, никогда. Мне нужна гарантия и реальный доход
Возможно. Мне сначала нужно провести сравнительный анализ
Что вы думаете о критике и советах?
Идеалистическое мышление
Такое мышление характерно для людей с высокими моральными устоями и яркими духовными ценностями.Вы склонны идеализировать окружающий мир, видеть в нем только положительные стороны. В результате вы горько разочаровываетесь, когда ваши ожидания не соответствуют действительности. Мир, в котором вы живете, полон фантазий и иллюзий, которые вдохновляют вас, но в то же время уводят от реальности. Как насчет ваших друзей? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!
Рациональное мышление
Такое мышление типично для людей, у которых нет иллюзий относительно окружающего мира. Вы адекватно реагируете на критику и готовы выслушать людей и при необходимости признать их правоту.Рационалисты очень практичны, редко привязаны к какой-либо деятельности объекта и никогда не руководствуются чувствами и эмоциями. Как насчет ваших друзей? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!
Синтетическое мышление
Такое мышление типично для людей, которые пытаются объединить фрагменты информации в единое целое наиболее продуктивным способом. Они предпочитают смотреть на ситуацию со стороны. Кроме того, вы очень осторожны в самовыражении и редко можете руководствоваться эмоциями.Вы не любите монотонную работу, обычно выполняете такие задачи без необходимых усилий, требуя разнообразия и новизны. Как насчет ваших друзей? Поделитесь этим тестом, чтобы узнать!
Тест: какой у вас ум? | Личностные викторины
Что вы обычно делаете в первую очередь после пробуждения?
Выразите благодарность за еще один день
Правда или ложь? Вам нравится медитировать, размышлять или молиться, размышляя над важными жизненными вопросами.
Какое у тебя чувство юмора?
Какой метод лучше всего подходит вам при изучении нового навыка или предмета?
Учиться у других в группе
Связь темы с «общей картиной»
Применяя эту тему к моей жизни
Выберите картинку, которая вас больше всего расстраивает
проводной.com
Сколько ног у этого слона?
Что бы ты предпочел сделать?
Чего ты больше всего боишься?
Пауки, змеи или другое существо
Выполнение скучной, бессмысленной работы
Черника стоит дороже клубники.Черника дешевле малины. Малина стоит дороже клубники и черники. Если первые два предложения верны, третье предложение будет …
Тест на критическое мышление — Aptitude-Test.com
Тест на критическое мышление, также известный как тест на критическое мышление, определяет вашу способность логически рассуждать с помощью аргумента и принимать объективное решение. Вам может потребоваться оценить ситуацию, признать сделанные предположения, создать гипотезы и оценить аргументы.
Какие вопросы я могу ожидать?
Вопросы, скорее всего, будут основаны на модели оценки критического мышления Уотсона и Глейзера, которая содержит пять разделов, специально разработанных для определения того, насколько хорошо человек рассуждает аналитически и логически. Это пять разделов:
Аргументы: В разделе аргументов вы проверяете свою способность различать сильные и слабые аргументы. Чтобы аргумент был сильным, он должен быть одновременно важным и непосредственно связанным с вопросом.Аргумент является слабым, если он не имеет прямого отношения к вопросу, имеет второстепенное значение или путает корреляцию с причинно-следственной связью (что неверно предполагает, что только потому, что две вещи связаны, они являются причиной друг друга).
Предположения: Предположение — это то, что мы принимаем как должное. Люди делают много предположений, которые не обязательно являются правильными; способность идентифицировать их — ключевой аспект критического мышления. Вопрос о предположении будет включать утверждение и ряд предположений.Вы должны определить, было ли сделано предположение или нет.
Вычеты: В вопросах на вычеты вы должны делать выводы, основываясь только на информации, приведенной в вопросе, а не на ваших собственных знаниях. Вам будет предоставлен небольшой отрывок информации, и вам нужно будет оценить вывод, сделанный на основе этого отрывка. Если на основании предоставленной информации нельзя сделать вывод, то вывод не следует.
Интерпретация: В этих вопросах вам дается отрывок информации, за которым следует предлагаемое заключение.Вы должны рассматривать предоставленную вам информацию как правдивую и решить, следует ли логически и вне всяких сомнений предлагаемый вывод.
Выводы: Вывод — это вывод, сделанный из предполагаемых или наблюдаемых фактов. Это информация, которая не появляется непосредственно в данной информации, а извлекается из нее. Если, например, мы пойдем в общественный туалет и обнаружим, что дверь заперта, мы предположим / сделаем вывод, что она занята.
Где используются тесты на критическое мышление?
Эти тесты используются при приеме на работу выпускников, профессиональных и управленческих кадров.Они очень распространены в юридическом и банковском секторе.
Хорошее мышление означает наложение дисциплины и ограничения на наше мышление посредством интеллектуальных стандартов, чтобы поднять наше мышление до уровня «совершенства» или качества, которое не является естественным или, вероятно, в недисциплинированных, спонтанных мыслях. Наименее изученным аспектом критического мышления являются «интеллектуальные стандарты». Большинство учителей не учили оценивать мышление с помощью стандартов; действительно, часто мышление самих учителей очень «недисциплинировано» и отражает отсутствие внутренних интеллектуальных стандартов. Вопрос: Не могли бы вы привести пример? Пол: Безусловно, одно из самых важных различий, которое учителя должны регулярно проводить и которое требует дисциплинированного мышления, — это различие между рассуждением и субъективной реакцией. Если мы пытаемся развить качественное мышление, мы не хотим, чтобы студенты просто отстаивали вещи; мы хотим, чтобы они пытались рассуждать на основе доказательств и веских причин.Часто учителя не понимают этого основного различия. Многие учителя склонны воспринимать беглую и остроумную или бойкую и забавную письменную или устную речь учащихся за хорошее мышление. Они часто не имеют четкого представления о составляющих веской аргументации. Следовательно, даже если ученик может просто утверждать что-то, а не рассуждать вообще, если он делает это с живостью и яркостью, учителя склонны считать это равносильным хорошему рассуждению. Это было ясно продемонстрировано в недавнем письменном тестировании в масштабе штата Калифорния, в котором учителя и тестировщики аплодировали студенческому эссе, которое, по их словам, иллюстрировало «исключительные достижения» в аргументированной оценке, эссе, в котором вообще не содержалось никаких рассуждений, это было не более чем чем одна субъективная реакция за другой.(См. « Почему ученики и учителя не рассуждают правильно, ») Оценивающие учителя и тестировщики не заметили, что ученик не ответил на указания, не подтвердили свое суждение причинами и доказательствами, не сделали этого. рассматривал возможные критерии, на которых основывалось его суждение, не анализировал предмет в свете критериев и не выбирал доказательства, которые явно подтверждали его суждение. Вместо этого ученик:
Оценивающие учителя, по-видимому, недостаточно ясно понимали природу оценочных рассуждений или основные понятия о критериях, доказательствах, причинах и обоснованном суждении, позволяющем заметить несоответствие.В результате, кстати, было продемонстрировано явно неправильно оцененное студенческое эссе на национальном уровне (в ASCD Developing Minds ), систематически вводя в заблуждение около 150 000 учителей, которые читали эту публикацию. Вопрос: Может ли это быть редкой ошибкой, не отражающей знания учителя? Пол: Я так не думаю. Позвольте мне предложить способ, с помощью которого вы могли бы начать проверку моего утверждения. Если вы знакомы с какими-либо программами развития навыков мышления, спросите кого-нибудь, кто знает об этом, «Где говядина?» вопрос.А именно: «Какие интеллектуальные стандарты сформулированы и преподаются в программе?» Я думаю, вы сначала обнаружите, что этот человек озадачен тем, что вы имеете в виду. И затем, когда вы объясните, что вы имеете в виду, я думаю, вы обнаружите, что этот человек не может сформулировать такие стандарты. Программы развития навыков мышления без интеллектуальных стандартов созданы для неправильного обучения. Например, одна из основных программ просит учителей побуждать учеников делать выводы и использовать аналогии, но ничего не говорит о том, как научить учеников оценивать сделанные ими выводы, а также сильные и слабые стороны используемых аналогий.Это упускает из виду суть. Идея состоит не в том, чтобы помочь учащимся делать больше выводов, а в том, чтобы делать обоснованные, не в том, чтобы помочь учащимся найти больше аналогий, а сделать более полезные и проницательные. Вопрос: Как решить эту проблему? Как с практической точки зрения решить эту проблему? Пол: Ну, не с помощью дополнительных уловок или быстрых исправлений. Не с большим пухом для учителей. Только при качественном долгосрочном развитии персонала, который помогает учителям в течение длительного периода времени, в течение многих лет, а не месяцев, работать над своим собственным мышлением и примириться с тем, что такое интеллектуальные стандарты, почему они важны и как преподавать для них.Государственный департамент на Гавайях имеет именно такую долгосрочную, качественную программу критического мышления (см. «Программу наставничества»). Так что это одна из моделей, на которую могут взглянуть ваши читатели. Кроме того, Национальный совет по обучению критическому мышлению сосредоточен именно на формулировании стандартов мышления. Я надеюсь, что в конечном итоге благодаря таким усилиям мы сможем перейти от поверхностного к содержательному в развитии качественного мышления учащихся. Нынешний уровень обучения мышлению действительно очень низкий. Вопрос: Но есть много областей, вызывающих беспокойство в обучении, не только одно, не только критическое мышление, но и коммуникативные навыки, решение проблем, творческое мышление, совместное обучение, самооценка и так далее. Как районы справляются со всем спектром потребностей? Как им сделать все это, а не просто одно, каким бы важным оно ни было? Пол: Это ключ. Все необходимое для образования поддерживает все остальное, необходимое для образования.Только когда хорошие вещи в образовании рассматриваются поверхностно и неправильно, они кажутся разрозненными, связкой отдельных целей, скоплением отдельных проблем, как множество пчел в мешке. Фактически, любая хорошо продуманная программа критического мышления требует интеграции всех навыков и способностей, которые вы упомянули выше. Следовательно, критическое мышление — это не набор навыков, которые нельзя отделить от совершенства в общении, решении проблем, творческого мышления или совместного обучения, а также от чувства собственного достоинства. Вопрос: Не могли бы вы вкратце объяснить, почему это так? Пол: Сначала подумайте о критическом мышлении. Мы мыслим критически, когда нам нужно решить хотя бы одну проблему. Следовательно, человек не обладает хорошим критическим мышлением, если не решает никаких проблем. Если нет проблем, нет смысла мыслить критически. Обратное тоже верно. Решение некритичных проблем непонятно. Невозможно эффективно решать проблемы, если не думать критически о природе проблем и о том, как их решать.Таким образом, обдумывание пути решения проблемы — это критическое мышление, а не что-то еще. Более того, критическое мышление, поскольку оно включает в себя нашу новую разработку собственного мышления по предмету и поскольку наше собственное мышление всегда является уникальным продуктом нашего самоструктурированного опыта, идей и рассуждений, по сути является новым «творением», новое «создание», новый набор каких-то когнитивных и аффективных структур. Короче говоря, всякое мышление является результатом работы ума, и когда оно дисциплинируется так, чтобы хорошо интегрироваться в наш опыт, оно является новым творением именно из-за неизбежной новизны этой интеграции.И когда это помогает нам решать проблемы, которые мы не могли решить раньше, это правильно называется «творческим». «Создание» и «испытание этого создания» тесно взаимосвязаны. При критическом мышлении мы создаем и формируем идеи и опыт, чтобы их можно было использовать для структурирования и решения проблем, формирования решений и, в зависимости от обстоятельств, для эффективного общения с другими. Создание, формирование, тестирование, структурирование, решение и общение — это не разные виды деятельности фрагментированного разума, а одно и то же целостное целое, рассматриваемое с разных точек зрения. Вопрос: Как здесь сочетаются коммуникативные навыки? Пол: Некоторое общение — это поверхностное общение, банальное общение — поверхностное и тривиальное общение на самом деле не требует образования. Все мы можем вести светскую беседу, можем делиться сплетнями. И нам не нужны никакие сложные навыки, чтобы делать это достаточно хорошо. Когда общение становится частью нашей образовательной цели, так это в чтении, письме, устной речи и аудировании. Это четыре способа общения, которые необходимы для обучения, и каждый из них представляет собой способ рассуждения.Каждая из них связана с проблемами. Каждый из них пронизан потребностями критического мышления. Возьмем, казалось бы, простой вопрос чтения книги, которую стоит прочитать. В книге автор развила свое мышление, взяла некоторые идеи и каким-то образом представила их в развернутой форме. Наша работа как читателя — переводить смысл автора в значения, которые мы можем понять. Это сложный процесс, требующий критического мышления на каждом этапе.
Все эти вопросы возникают у критически настроенного читателя.И критический читатель в этом смысле — это просто тот, кто пытается смириться с текстом. Итак, если кто-то некритически читает, писатель, оратор или слушатель, он вообще не является хорошим читателем, писателем, оратором или слушателем. Чтобы делать что-либо из этих качеств, нужно при этом мыслить критически и в то же время решать конкретные проблемы коммуникации, а значит, эффективно общаться. Короче говоря, коммуникация — это всегда транзакция между как минимум двумя логиками.В чтении, как я уже сказал, есть логика мышления автора и логика мышления читателя. Критический читатель реконструирует (и таким образом переводит) логику писателя в логику мышления и опыта читателя. Это влечет за собой дисциплинированную интеллектуальную работу. Конечный результат — новое творение; мышление писателя впервые существует в сознании читателя. Неплохой подвиг! Вопрос: А самооценка? Как это вписывается? Paul: Здоровая самооценка возникает из обоснованного чувства собственного достоинства, так же как самооценка возникает из компетентности, способностей и подлинного успеха.Если человек просто чувствует себя хорошо без уважительной причины, тогда он либо высокомерен (что, безусловно, нежелательно), либо, наоборот, испытывает опасное чувство неуместной уверенности. Подростки, например, иногда настолько хорошо думают о себе, что действуют иллюзией, что могут безопасно водить машину в нетрезвом виде или безопасно принимать наркотики. Они часто слишком высоко ценят свою компетентность и способности и слишком не осознают свои ограничения. Чтобы точно отделить подлинную самооценку от ложного чувства собственного достоинства, требуется, как вы уже догадались, критическое мышление. Вопрос: И, наконец, как насчет совместного обучения? Как это вписывается? Пол: Совместное обучение желательно, только если оно основано на дисциплинированном критическом мышлении. Без критического мышления совместное обучение может превратиться в совместное неправильное обучение. Это коллективное плохое мышление, при котором плохое мышление, которое разделяют, подтверждается. Помните, сплетни — это форма совместного обучения; идеологическая обработка в группах сверстников — это форма совместного обучения; массовая истерия — это форма быстрого совместного обучения (массовое обучение самого нежелательного типа).Мы вместе изучаем предрассудки, социальную ненависть и страхи вместе, стереотипы и ограниченность ума — вместе. Если мы не вкладываем дисциплинированное критическое мышление в сердце и душу сотрудничества, мы получаем способ сотрудничества, который противоречит образованию, знаниям и пониманию. Итак, есть много важных образовательных целей, глубоко связанных с критическим мышлением, так же как критическое мышление глубоко связано с ними. В основном проблема в школах заключается в том, что мы разделяем вещи, относимся к ним изолированно и, как следствие, плохо с ними обращаемся.Таким образом, мы получаем поверхностное представление каждой отдельной вещи, которая имеет важное значение для образования, вместо того, чтобы видеть, как каждая важная хорошая вещь помогает информировать все остальные Вопрос: Одной из важных целей обучения должно быть создание климат, который пробуждает у детей чувство удивления и вдохновляет их воображение. Что могут сделать учителя, чтобы «разжечь» эту искру и сохранить ее в образовании? Paul: Прежде всего, мы убиваем детское любопытство, ее желание глубоко задавать вопросы, поверхностными дидактическими инструкциями.Маленькие дети постоянно спрашивают, почему. Почему это и почему? И почему это другое? Но вскоре мы подавляем это любопытство бойкими ответами, ответами, чтобы отбиваться, а не отвечать на логику вопроса. В каждой области знаний каждый ответ порождает больше вопросов, так что чем больше мы знаем, тем больше мы осознаем, что не знаем. Только люди, у которых мало знаний, считают свои знания полными и исчерпывающими. Если бы мы глубоко задумались почти над любым ответом, который мы бойко даем детям, мы бы осознали, что на самом деле у нас нет удовлетворительного ответа на большинство их вопросов.Многие из наших ответов — не более чем повторение того, что мы в детстве слышали от взрослых. Мы передаем заблуждения наших родителей и их родителей. Мы говорим то, что слышали, а не то, что знаем. Мы редко присоединяемся к квесту с нашими детьми. Мы редко признаем свое невежество, даже самому себе. Почему с неба идет дождь? Почему снег холодный? Что такое электричество и как оно проходит по проводам? Почему люди плохие? Почему существует зло? Почему идет война? Почему моя собака должна была умереть? Почему распускаются цветы? Действительно ли у нас есть хорошие ответы на эти вопросы? Вопрос: Как любопытство сочетается с критическим мышлением? Пол: Для процветания любопытство должно перерасти в дисциплинированное исследование и размышление.Предоставленный самому себе, он взлетит как воздушный змей без хвоста, то есть прямо в землю! Интеллектуальное любопытство — важная черта ума, но для ее реализации требуется целый ряд других черт. Это требует интеллектуального смирения, интеллектуального мужества, интеллектуальной целостности, интеллектуальной настойчивости и веры в разум. В конце концов, интеллектуальное любопытство не вещь само по себе — ценно само по себе и для себя. Это ценно, потому что может привести к знанию, пониманию и пониманию; потому что это может помочь расширить, углубить, отточить наш разум, делая нас лучше, более человечными и более одаренными людьми. Чтобы достичь этих целей, разум должен быть более чем любопытным, он должен быть готов работать, желать страдать от замешательства и разочарования, быть готовым сталкиваться с ограничениями и преодолевать препятствия, быть открытым для взглядов других и быть готовым поддерживать идеи. что многие люди считают опасным. То есть нет смысла пытаться моделировать и поощрять любопытство, если мы не желаем создавать среду, в которой умы наших учеников могут познать ценность и боль тяжелого интеллектуального труда.Мы оказываем нашим ученикам медвежью услугу, если намекаем, что все, что нам нужно, — это безудержное любопытство, что только с ним знания приходят к нам с блаженной легкостью в атмосфере веселья, веселья и веселья. Какой толк в любопытстве, если мы не знаем, что делать дальше и как его удовлетворить? Мы можем создать среду, необходимую для дисциплины, силы, радости и работы критического мышления, только моделируя ее до наших учеников и вместе с ними. Они должны видеть, как работает наш разум. Наш разум должен стимулировать их вопросы и еще один вопрос; вопросы, проверяющие информацию и опыт; вопросы, требующие объяснения причин и доказательств; вопросы, которые побуждают студентов исследовать интерпретации и выводы, исходя из фактов и опыта; вопросы, которые помогают студентам раскрыть свои предположения, вопросы, которые побуждают студентов следить за последствиями своей мысли, проверять свои идеи, разбирать свои идеи, подвергать сомнению свои идеи, серьезно относиться к своим идеям.Именно в этой атмосфере интеллектуальной строгости и процветает естественное любопытство. Вопрос: Для наших студентов важно быть продуктивными членами рабочей силы. Как школы могут лучше подготовить учащихся к решению этих проблем? Paul: Фундаментальная характеристика мира, в который сейчас входят студенты, — это постоянно ускоряющиеся изменения; мир, в котором информация умножается, хотя она быстро устаревает и устаревает; мир, в котором идеи постоянно реструктурируются, перепроверяются и переосмысливаются; где невозможно выжить, имея только один образ мышления; где нужно постоянно адаптировать свое мышление к мышлению других; где нужно уважать потребность в точности, аккуратности и скрупулезности; мир, в котором профессиональные навыки должны постоянно повышаться и совершенствоваться — даже трансформироваться.Нам никогда раньше не приходилось сталкиваться с таким миром. Образованию никогда раньше не приходилось готовить учащихся к такому динамическому потоку, непредсказуемости и сложности для такого брожения, смятения и беспорядка. Сейчас мы, преподаватели, находимся на линии огня.
Это серьезные вызовы для профессии.Они призывают нас делать то, к чему не призывали ни одно предыдущее поколение учителей. Тем из нас, кто готов заплатить цену, все же придется учить бок о бок с учителями, не желающими платить цену. Это сделает нашу работу еще более сложной, но не менее увлекательной, не менее важной и не менее полезной. Критическое мышление — это суть хорошо продуманной реформы и реструктуризации образования, потому что оно лежит в основе изменений 21 века. Будем надеяться, что у многих из нас хватит силы духа и дальновидности, чтобы осознать эту реальность и соответствующим образом преобразовать нашу жизнь и наши школы. Вопрос: Национальные стандарты приведут к национальной отчетности. Каково ваше видение будущего? Пол: Большая часть проведенных нами национальных оценок основывается на обучении и мышлении низшего порядка. Он сосредоточился на том, что можно было бы назвать поверхностным знанием. Он вознаграждает способ мышления, допускающий множественный выбор машинной оценки. Теперь мы признаем, что оценка будущего должна быть сосредоточена на мышлении высшего, а не низшего порядка; что он должен оценивать больше рассуждений, чем вспоминать; что он должен оценивать подлинные выступления студентов, занимающихся добросовестным интеллектуальным трудом. Наша задача — разработать и внедрить такую оценку. В ноябре прошлого года мы с Джеральдом Носичем разработали и представили по запросу Министерства образования США модель национальной оценки мышления высшего порядка. На последующем собрании ученых и практиков, занимающихся решением проблем, общением и тестированием критического мышления, было почти единогласно решено, что можно оценивать мышление более высокого порядка в национальном масштабе.Из обязательств департаментов образования, труда и торговли стало ясно, что такая оценка уже заложена. Дело в том, что у нас должны быть стандарты и стратегии оценки для мышления высшего порядка по ряду причин.
Путь будет нелегким, но если мы возьмем знания, понимание и понимание, которые мы приобрели в области критического мышления за последние двенадцать лет, мы можем многое сделать в оценке, чего мы еще не сделали. — на уровне отдельного классного руководителя, на уровне школьной системы, на уровне государства и на уровне страны. Конечно, мы хотим сделать это таким образом, чтобы не допустить «Гарвардского заблуждения»; ошибочное представление о том, что, поскольку выпускники Гарварда очень успешны, преподавание в Гарварде обязательно имеет к этому какое-то отношение. Может случиться так, что наиболее подготовленные ученики с хорошими связями, окончившие среднюю школу, в конечном итоге станут лучшими из тех, кто закончит колледж, независимо от того, в какой колледж они учатся. Другими словами, нам нужно сосредоточить нашу оценку на том, сколько стоимости было добавлено организацией.Нам нужно знать, где студенты стояли в начале, чтобы оценить инструкции, которые они получили на своем пути от начала до конца. Нам необходимо предварительное и последующее тестирование и оценка, чтобы увидеть, какие школы, какие учреждения, какие районы действительно добавляют ценность и значительную ценность для качества мышления и обучения своих учеников. Наконец, мы должны понять, что у нас уже есть инструменты для оценки того, что можно было бы назвать тонкими микронавыками критического мышления.Мы уже знаем, как разрабатывать подсказки, которые проверяют способность учащихся определять правдоподобное изложение цели писателя; четко различать цели; выводы, предположения и последствия; разумно обсудить достоинства разных версий проблемы или вопроса; решить наиболее разумное изложение авторской точки зрения; признать предвзятость, ограниченность и противоречия в точке зрения отрывка; отличать доказательства от выводов, основанных на этих доказательствах; давать свидетельские показания в поддержку своей позиции в эссе; признавать выводы, выходящие за рамки доказательств; отличать центральные понятия от периферийных; определить важнейшие значения отрывка; оценить выводы автора; сделать разумные выводы из заявленных позиций.. . и так далее. Что касается интеллектуальных стандартов, мы вполне можем разработать подсказки, требующие от студентов распознавания ясности в отличие от нечеткости; отличать точные счета от неточных; решить, когда утверждение актуально или не имеет отношения к данному вопросу; выявлять как непоследовательные, так и непоследовательные позиции; отличать глубокие, полные и важные отчеты от поверхностных, фрагментарных и тривиальных; оценивать ответы на предмет их справедливости; отличать убедительные свидетельства от сообщений, не подкрепленных причинами и доказательствами; и отличить хорошие причины от плохих. Что касается крупномасштабной оценки эссе, то теперь мы знаем достаточно о случайной выборке, чтобы иметь возможность требовать подробного обоснования и написания без необходимости платить за индивидуальную оценку миллионов эссе. Остается применить то, что мы знаем, на практике: на уровне школы и округа, чтобы способствовать долгосрочному развитию учителей на основе мышления более высокого порядка, на уровне штата и страны, чтобы обеспечить долгосрочную оценку района, штата, и национальное исполнение.На этот проект уйдут поколения и, возможно, в каком-то смысле он никогда не закончится. В конце концов, когда мы достаточно сильно разовьем свое мышление, когда у нас будет достаточно интеллектуальной целостности, достаточно интеллектуальной смелости, достаточно интеллектуальной настойчивости, достаточно интеллектуальных навыков и способностей, достаточно справедливости, достаточно разумности? До боли ясно одно. У нас уже более чем достаточно механического запоминания и скучного дидактического обучения; более чем достаточно пассивности и равнодушия, цинизма и пораженчества, самоуспокоенности и бездарности.Мяч на нашей стороне. Давайте вместе примем вызов и вместе с нашими учениками создадим новый, лучший мир. {Это взято из книги: Как подготовить учеников к быстро меняющемуся миру Ричарда Пола.} |
4-минутный тест на творчество измеряет навыки дивергентного мышления
Творчество давно считалось трудным для количественной оценки.Но международная группа исследователей из Университета Макгилла, Гарвардского университета и Университета Мельбурна решает эту проблему с помощью недавнего исследования, в котором утверждается, что четырехминутный тест может выявить, сколько творческого потенциала заложено в них.
Любопытно?
Вот как это работает: 1) Присаживайтесь. 2) Подумайте о 10 словах, которые не связаны между собой — по определению, категории или понятию — насколько это возможно. 3) Введите сюда.
Вот и все, остальное — алгоритмическая магия. Затем в тесте, который называется «Задача дивергентной ассоциации», используется вычислительная программа, которая измеряет «семантическое расстояние» между словами.Например: слова «кошка» и «собака», которые отличаются друг от друга, но в некоторой степени связаны между собой, будут иметь более короткое семантическое расстояние, чем слова «кошка» и «туннель», которые имеют меньше связей.
По мнению исследователей, люди, которые могут вызывать слова с большим смысловым расстоянием, объективно могут быть более креативными. Поэтому, если бы ваши слова были «зеленый», «синий» и «пурпурный», вы могли бы считаться менее изобретательными, чем если бы ваши слова были «сашай», «сообразительность» и «лист».
Результаты задачи Divergent Association Task (DAT), похоже, совпадают с результатами, которые участники исследования получили от двух других хорошо зарекомендовавших себя барометров креативности (Задача альтернативного использования и Задача преодоления ассоциативного разрыва), что позволяет предположить, что она не менее эффективна.Но DAT проще и элегантнее многих традиционных тестов на креативность, которые требуют затратных по времени и субъективных систем оценки. Такие системы также усложняют мультикультурные оценки, но, по словам авторов исследования, когда DAT был предоставлен 8500 участникам из 98 стран, семантические расстояния незначительно варьировались в зависимости от демографических характеристик, что позволяет предположить, что тест не содержит значительных демографических предубеждений и может использоваться с различными группами населения. .
DAT, однако, не раскрывает творчество в общих чертах, а скорее проверяет один конкретный тип творчества: дивергентное мышление, которое является способностью генерировать множество разнообразных решений открытой проблемы.(Другой тип, конвергентное мышление, предполагает получение наилучшего решения проблемы после расчета нескольких факторов.) По словам Джея Олсона, создателя DAT, это всего лишь «щепочка» — но это первый шаг к пониманию творчества в более широком смысле. и впоследствии, как это можно было бы культивировать в умах следующего поколения.
«Творчество — основа человеческой жизни», — сказал Олсен, выпускник докторантуры факультета психиатрии Макгилла и научный сотрудник Гарвардского университета.«Чем больше мы понимаем его сложность, тем лучше мы можем способствовать творчеству во всех его формах».
Исследование было опубликовано в Proceedings of the National Academy of Sciences .
Каков ваш стиль мышления? Бетонный случайный | Абстрактное Случайное
По мере того, как мы говорим о «Голос студента» и «Делаем мышление видимым» , я всегда возвращаюсь к этим стилям мышления — потому что они очень точны в отношении мышления и обучения.
Например, я — конкретный случайный мыслитель — и использую эти знания все время — чтобы помочь людям понять мои действия и реакции — и проанализировать, почему я делаю что-то определенным образом.Например, почему я не настолько организован, но часто кажется, что выполняю больше работы, чем человек, который есть — мой стиль мышления помогает мне лучше это понять.
В современном классе это важнее, чем когда-либо, поскольку мы стремимся позволить ученикам рисковать, работать в индивидуальной среде, эффективно работать в группах и делиться своим мнением!
В начале года я прошу их пройти эту быструю оценку — от Энтони Грегорка (профессора учебной программы и преподавания в Университете Коннектикута), который придумал эту блестящую модель, — чтобы выяснить, какой у них стиль мышления.
Совет: если ученик слишком маленький, прошу родителей помочь.
Этот шаг действительно помогает мне понять, какая работа или задание поможет им лучше учиться, а затем продемонстрировать свои знания. Я думаю, что это решающий шаг в понимании наших учеников — и это делает меня фаворитом фанатов на родительских собраниях, когда я обсуждаю этот стиль мышления с родителями, — поскольку информация часто помогает им лучше воспитывать детей.
Когда вы разрабатываете свою учебную программу в этом году, то, какие способы мышления вы хотите раскрыть, очень важно понять это в первую очередь.В противном случае вы можете не получить желаемых результатов.
Ниже приводится краткий обзор стилей мышления , а вот ссылка на документ , если вы хотите сделать копию.
Совет: чтобы помочь мне запомнить доминирующий стиль мышления каждого ученика, я люблю составлять небольшие карточки со стилями обучения и помещать на них имена учеников, чтобы помнить, что, когда они не очень хорошо справляются с работой, я мог бы их поручить.
Лори Л.Конрад, Мисси Мэтьюз, Шерил Циммерман, Патрик А. Аллен, Эллин Оливер Кин: 9781571107312: Amazon.com: Books
У Лори за плечами двадцать четыре года начального обучения и опыта повышения квалификации персонала. В настоящее время она является старшим директором по профессиональному развитию Коалиции государственного образования и бизнеса в Денвере.
Она стала учителем, «потому что быть с детьми кажется мне лучшим способом провести время. Они великолепны и учат меня чему-то каждый день. Дети делают всю работу стоящей.«
Лори считает, что профессиональное развитие — это« все для исследования ». Когда мы задаем важные вопросы и открыты для поиска собственных ответов, нет предела ».
Написание книги Проверь мышление было настоящим совместным усилием.« Что это говорит офицер Бакл? Всегда идите с приятелем. Так было с этой книгой. Мы вчетвером — настоящие друзья и коллеги ».
Лори замужем, у нее двое детей, Натанаэль и Эмилия. Большую часть времени она смотрит, как Натанаэль бросает бейсбольный мяч или Эмилия пинает футбольный мяч.
Мисси Мэтьюз получила степень бакалавра образования в Университете штата Юта и степень магистра по учебной программе и обучению в Университете Колорадо в Денвере. Она была многопрофильным учителем, учителем первого класса, специалистом по чтению и воспитателем детского сада в школьном округе Черри-Крик в Колорадо. В настоящее время она работает штатным разработчиком в Коалиции государственного образования и бизнеса в Денвере.
«Я всегда знала, что хочу посвятить свою карьеру преподаванию и обучению с детьми», — говорит она.
Мисси любит «процесс исследования; учащиеся задают лично значимые вопросы, исследуют различные способы поиска ответов и развивают новое понимание мира».
Она считает, что Положите мышление на тест — это результат исследования авторов, «нашего собственного поиска ответов на настоящую затруднительную ситуацию».
Мисси любит гулять со своим мужем Стивом; их трое детей, Эллисон, Кайл и Рэйчел; и их собака Дейзи. Они любят спорт и проводят время со своей большой семьей.
Шерил начала свою педагогическую карьеру в возрасте семи лет в подвале дома, в котором она провела детство. «Я проделала фантастическую работу по обучению кукол, тихо сидящих на диване. Я всегда любила детей, и эта любовь к детям подтолкнула меня к педагогической карьере», — говорит она.
Выпускница Университета Северного Колорадо со степенью бакалавра начального образования, Шерил в настоящее время работает учителем третьего класса начальной школы Heritage и классным руководителем лаборатории PEBC.
Шерил любит преподавать, потому что дети открывают новые перспективы.»Мне нравится то, что дети говорят, и то, как они думают. Мне нравятся напоминания о простых вещах в жизни, которые могут принести радость и счастье. Мне нравятся те моменты, когда все глаза широко открыты в трепете перед словами автора или искусство иллюстратора «.
Девиз Шерил «увидеть, чтобы поверить» отражает ее подход к профессиональному развитию. «Я верю в то, чтобы приглашать учителей в классы, чтобы они видели хорошее, плохое и уродливое. Я думаю, что все стороны извлекают уроки из такого опыта. Некоторая загрузка контента необходима, и профессиональное чтение играет роль, но мелкая работа в классе имеет тенденцию приклеить.»
Ее совет тем, кто пишет книгу:» Найдите самых умных людей, которых вы знаете, и сотрудничайте. Работайте немного самостоятельно и много с друзьями. Прочтите все вслух. Найдите время, чтобы посмеяться по пути ».
Шерил живет в Колорадо со своим мужем Кевином и их дочерьми Сэмми и Карли. Она любит посещать дополнительные занятия своих детей, просматривать книжные магазины, смотреть футбол и придумывать украшения для дома. схемы ». Отдых в теплом тропическом месте — всегда приятное удовольствие.«
Патрик — самый младший из десяти детей — пять мальчиков и пять девочек.« Мои родители были замечательными образцами для подражания в грамотности и образованности, трудолюбии и скромности », — говорит он. Его мать была поваром и владела рестораном, и его отец, каменщик по профессии, помогал управлять рестораном и работал «ночным полицейским» в их родном городе.
«Я стал учителем, потому что мне нравится учиться и проводить время с детьми. Мои родители всегда учились и поощряли всех нас получать образование.С тех пор как я был маленьким мальчиком, я хотел преподавать ».
Патрик получил степень бакалавра в области коммуникативных расстройств и аттестат об окончании начальной школы в Университете Северного Колорадо. Он получил степень магистра по учебной программе, обучению и обучению. Педагогика с акцентом на математику и естественные науки из Университета Колорадо в Денвере.
В настоящее время он работает учителем в начальной школе Frontier Valley и штатным разработчиком / классным руководителем лаборатории в Коалиции государственного образования и бизнеса.У него более двадцати лет педагогического опыта.
Патрика заинтриговали процессы, через которые проходят учащиеся, когда они становятся мыслителями. «Мне нравится помогать детям развивать их увлечения. Я всегда пытаюсь отточить свое мастерство и приветствую проблемы, которые профессиональные исследования приносят в мое обучение и класс».
Он считает, что для эффективного профессионального развития участники должны понимать свой собственный процесс обучения и обеспечивать максимально достоверный профессиональный рост.