Профессия администратор после 9 класса
Окончание 9 и 11 классов — ответственный рубеж, когда школьники стоят перед выбором будущей профессии. Для получения диплома можно поступить в среднее или высшее учебное заведение. В колледжах осваивают специальности не только бывшие 9-классники, но и часть выпускников старшей школы. После обучения можно сразу начать работать, или продолжить обучение в вузе.
Вопреки стереотипам, многие специальности в колледжах могут заинтересовать 11-классников: дизайнер, учитель начальных классов, стилист-визажист, бухгалтер и другие. Средние учебные заведения сейчас предлагают студентам разнообразные формы обучения, в том числе и дистанционную.
Популярные профессии, которые можно получить в колледже
Уже после 9 класса можно начать делать первые шаги к профессии своей мечты. Но подойти к выбору направления нужно ответственно, чтобы в последствии не разочароваться. Что важно узнать о колледже перед поступлением:
- квалификацию учебного заведения;
- количество бюджетных мест;
- стоимость обучения;
- формы обучения;
- уровень квалификации преподавателей.
Полезно будет изучить информацию на официальном сайте, посетить заведение в день открытых дверей, найти отзывы выпускников на студенческих форумах.
Сфера услуг и строительство
В то время как стремительно растет количество юристов и экономистов, наблюдается нехватка представителей сферы услуг и рабочих специальностей, которые всегда востребованы. Например, хороший визажист, строитель или портной — никогда не останутся без работы.
Визажист
Визажист — специалист в области макияжа. Часто визажисты приобретают дополнительную квалификацию «стилист» или «парикмахер» и могут создать полноценный образ клиенту: подобрать гардероб, сделать прическу и make-up.
Визажист-косметолог научит основам ухода за лицом и подберет косметические средства. Но этот мастер может только консультировать, такие процедуры как чистка лица или уколы красоты может делать только косметолог с медицинским образованием.
Освоить специальность можно в таких учебных заведениях:
- колледж Инновационных Технологий и Сервиса «Галактика»;
- Первый Московский Образовательный Комплекс;
- технологический колледж № 24.
Заработки новичков довольно скромны, но по мере приобретения опыта можно обзавестись постоянными клиентами, нужными знакомствами и выйти на хороший уровень. Профессия сейчас очень востребована.
Строитель
Каждый год в нашей стране возводят большое количество жилых комплексов, торговых и бизнес центров, коттеджных поселков, промышленных предприятий. Поэтому строительные специальности очень популярны.
Пройти профессиональное обучение можно в :
- Академии управления городской средой, градостроительства и печати;
- образовательном комплексе градостроительства «Столица»;
- колледже архитектуры и строительства № 7.
Строитель — это собирательное название для многих отдельных специальностей: кровельщик, маляр, штукатур, инженер-конструктор, плотник. Есть как узкопрофильные мастера, так и специалисты широкого спектра.
Образовательные специальности
После училища или колледжа можно сделать хорошую карьеру в сфере образования. Учителя начальных классов и воспитатели детских садов очень востребованы. Школы с радостью принимают молодежь.
Учитель начальных классов
Преподаватели 1-4 классов всегда найдут работу по специальности. К тому же, можно открыть частные курсы и заниматься подготовкой детей к школе. Будущие учителя изучают методики преподавания каждого предмета в отдельности, а также проходят практику в несколько этапов. На последнем курсе — это непрерывная практика в школе.
Стать учителем можно в таких средних учебных заведениях:
- педагогический колледж № 15;
- Истринский колледж Государственного гуманитарно-технологического университета;
- Московский городской педагогический университет.
При поступлении абитуриентам предлагают выбрать дополнительное направление. Чаще всего это английский язык, музыка, хореография или физическая культура. Если в планах студента — получение высшего образования, эти предметы можно впоследствии преподавать в среднем и старшем звене.
Воспитатель детского сада
Воспитатель может работать в государственном или частном детском саду или детском клубе. Получить эту специальность можно в таких колледжах:
- педагогический колледж № 1 им. Ушинского;
- педагогический колледж № 9 «Арбат»;
- педагогический колледж № 13 им. С.Я. Маршака.
Также воспитатель с легкостью найдет работу няней для ребенка, в качестве подработки или основного вида деятельности.
Информационные технологии
Еще одна группа востребованных специальностей связана с IT-сферой, которая сейчас развивается очень быстро. IT-специалист — обобщенное понятие, которое включает в себя представителей разных профессий. Стать программистом, веб-дизайнером или системным администратором можно после училища.
Программист
Программисты занимаются разработкой компьютерных программ и дополнений к ним, устранением неполадок. Они хорошо зарабатывают даже со средним образованием, работают в IT-компаниях, web-студиях, исследовательских центрах или фрилансерами.
Стать программистом, а также пройти производственное обучение можно в колледжах:
- Университетский колледж информационных технологий;
- колледж Информатики и программирования финансового университета при правительстве РФ.
Всех специалистов условно делят на прикладных, системных и web программистов. Первая группа разрабатывает программные обеспечения — игры, программы для бухгалтерского учета, мессенджеры. Вторая — работает с операционными системами, сетями, базами данных. И, наконец, web-программисты пишут программные составляющие для Интернет-ресурсов.
Системный администратор
Каждой организации сейчас нужен системный администратор. В его обязанности, как правило, входит обеспечение работы штатной компьютерной техники, своевременная установка и обновление программ, устранение неполадок.
Готовят сисадминов в следующих учебных заведениях:
- Столичный колледж Информационных технологий;
- колледж МГУПИ;
- Московский финансово-экономический колледж КЭСИ.
В сфере IT не хватает специалистов, поэтому стоит задуматься над изучением этой области знаний.
Все вышеперечисленные профессии могут принести хороший доход. Не обязательно всю жизнь работать на кого-то, можно со временем организовать свой бизнес: открыть курсы по подготовке к школе, строительную фирму или салон красоты. Конечно, сначала придется потрудиться, чтобы заработать хорошую репутацию грамотного специалиста.
Вуз после колледжа: что нужно знать
После окончания колледжа можно сразу начать делать карьеру. Многие предпочитают продолжить обучение в вузе заочно или дистанционно, сочетая учебу с работой. По многим направлениям возможно сокращенное обучение после колледжа. Чаще всего это качается колледжей при университетах и институтах. Студенты-выпускники в таком случае поступают сразу на 3-4 курс. Иногда не требуется даже сдавать экзамены. Все зависит от внутренних правил вуза. Некоторые после 11 класса поступают в университет и колледж одновременно и получают сразу 2 диплома.
При выборе будущей специальности нужно хорошо прислушаться к себе, а не ко мнению окружающих: родственников, друзей, одноклассников. Обратите внимание на свои увлечения и интересы, на то, что хорошо дается. Также стоит представить желаемый график работы: строгий офисный или свободный. Изучите перспективы выбранных профессий, будут ли они актуальны в будущем? Это поможет двигаться в правильном направлении.
Задать вопрос
Анастасия
День открытых дверей
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, будет ли день открытых дверей в вашем колледже в 2021 году? Если да, то какого числа. Собираюсь поступать в этом году
Анна 16.03.2021 15:05
Логист
Добрый день. Будет ли набор в 2021г в группу операционная деятельность логистики и какие экзамены сдаются после 9класса? Обучение платное или бесплатное?
Наталья 22.02.2021 15:28
Поступление
Здравствуйте. Моя дочь хочет поступить на дизайн после 9 класса. Какие вступительные экзамены проводятся . Когда подавать документы . И проводится ли подготовка к поступлению. Есть ли наличие бюджетных мест. Если да как распределяются.
Надежда 19.02.2021 16:02
Справка
Как подтвердить мою прописку в общежитии ул.Чернышевского, д. 4 с января 1986 г. по 1.07.1986 года,если там не нашли карточку, а я действительно там жила и училась очно в техникуме.
Дарья 15.01.2021 04:30
Перевод
Здравствуйте, есть ли возможность перевестись в ваш колледж на специальность «Дошкольное образование» на 2 курс?
Но сейчас я учусь на хим. специальности
Елизавета 22. 12.2020 14:24
Пропуски
Здравствуйте что делать если у меня 8 часов пропусков и закрыть их нечем?
Татьяна 16.11.2020 16:08
Академ
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как оформить академический отпуск студенту дошкольного отделения заочной формы обучения?
Юлия 04.11.2020 18:33
Просьба
Здравствуйте. Моя дочь учится на 1 курсе, живет в общежитии колледжа. В холодильниках места не хватает на всех детей, продукты пропадают. Просим разрешения поставить небольшой холодильник в комнате.
Елизавета 09.09.2020 15:00
Хочу поступить в колледж
Доброго времени суток, у меня такой вопрос , я пошла в 10 класс , но учиться сдесь не возможно , даже если я хорошистка , возможно ли поступить в колледж на данное момент ?
Олеся 02.09.2020 12:42
Поступление
Добрый день! Подскажите пожалуйста возможно ли подать документы на заочное отделение дошкольного образования сейчас или уже поздно? Есть вакантный места?
Вопрос-ответ
Элеонора 30.03.2021 12:12
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли бюджетный места на специальность экономика и бухгалтерский учет?
Дарья 25. 03.2021 10:19
Здравствуйте, можно ли перевестись в ваш колледж на 2 курс по специальности туризм из другого города? Есть ли свободные места? и имеется ли бюджет на туризме 2 курса?
Наталья 24.03.2021 09:21
Какие льготы при поступлении на специальность «Правоохранительная деятельность», дает наличие спортивного разряда КМС
Никита 19.03.2021 12:10
Здравствуйте, есть ли профессия «следователя», после 9 класса?
Дмитрий 17.03.2021 09:04
Добрый день.
Возможно поступление на специальность 43.02.10 Туризм на базе 9 классов?
Какова стоимость обучения за год?
Иногородним студентам предоставляется общежитие?
Спасибо
Саша 15.03.2021 06:12
Присутствуют ли какие-нибудь льготы для поступающих?
Саша 14.03.2021 07:17
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подскажите, есть ли бюджетные места на специальность туризм в 2021 году ?
Алексей 09.03. 2021 09:58
Здравстуйте, после 9-го класса думаю поступать к вам, есть один вопрос, можно ли после 2 или 3-х лет в колледже поступить в университет?
Анастасия 07.03.2021 17:32
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Здравствуйте, переезжаем жить в Челябинск. Хотелось бы узнать если ли в вашем колледже профессия парикмахер, есть ли бюджетные места и можно ли перевестись к вам на 2 курс?
Софья 04.03.2021 06:25
Здравствуйте хочу поступить в этом году к вам после 9 класса на учителя начальных классов, какой проходной балл нужен, когда будут дни открытых дверей, сколько стоит платное обучение, сколько бюджетных мест, а так же когда начинается подача документов?
|
|
|
Специальность | Квалификация (возможные должности) | Нормативный срок освоения |
10. 02.05 «Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем» | Техник по защите информации (должности – специалист по защите информации в компьютерных системах, системный администратор локальных сетей, техник-программист по защите информации в компьютерных системах). | 3 года 10 месяцев (9 кл.), 2 года 10 месяцев (11 кл.) |
09.02.07 «Информационные системы и программирование»: | ||
– Программирование | Программист (должности – разработчик программного обеспечения, администратор локальных сетей, программист, программист-дизайнер, менеджер по разработке программного обеспечения). | 3 года 10 месяцев (9 кл.), 2 года 10 месяцев (11 кл.) |
– Разработка веб и мультимедийных приложений | Разработчик веб и мультимедийных приложений (должностии – Веб разработчик, верстальщик, веб дизайнер). | |
09.02.06 «Сетевое и системное администрирование» | Техник по информационным системам (должности – техник по АСУ, администратор локальных сетей, техник по разработке программных продуктов, техник по защите информационных систем, IT-специалист). | 3 года 10 месяцев (9 кл.), 2 года 10 месяцев (11 кл.) |
15.02.10 «Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)» | Техник по эксплуатации мехатронных и робототехнических комплексов (должности – техник, техник-наладчик, оператор мехатронных и робототехнических комплексов, специалист по ремонту мехатронных и робототехнических комплексов). | 3 года 10 месяцев (9 кл.), 2 года 10 месяцев (11 кл.) |
Информация о поступлении в колледжи НовГУ
График проведения «Дней открытых дверей»:Внимание! Изменились даты и время проведения дней открытых дверей колледжей НовГУ:
✅13 февраля 12:00 – 13:30 Старорусский политехнический колледж
✅27 февраля
12:00 –13:30 Медицинский колледж
14:00 –15:30 Гуманитарно-экономический колледж
16:00 –17:30 Политехнический колледж
✅13 марта 12:00 – 13:30 Общеуниверситетский день открытых дверей
В этом году они пройдут ОНЛАЙН!
Представители 4-х колледжей Новгородского университета в прямых эфирах расскажут о:
✅контрольных цифрах приема;
✅образовательных программах;
✅особенностях и правилах поступления;
✅образовательном процессе;
✅как студенты проходят практику;
✅где могут трудоустроиться выпускники.
У вас будет возможность задать вопросы выступающим в чатах трансляций!
На них ответят представители дирекций колледжей, специалисты приемной комиссии, студенты, выпускники и работодатели.
В рамках дней открытых дверей пройдут офлайн и онлайн мастер-классы.
Принять участие в днях открытых дверей колледжей НовГУ можно:
👍🏻Онлайн. Посмотреть трансляции или записи эфиров в официальных группах НовГУ «Вконтакте» и на официальном YouTube-канале НовГУ:
📌Новгородский государственный университет
📌Абитуриент НовГУ
📌https://www.youtube.com/channel/UCvEW1cf… –YouTube-канал НовГУ
👍🏻Офлайн. Присутствовать в «Точке кипения» во время трансляций и принимать участие в очных мастер-классах. Внимание! В связи с пандемией доступ в «Точку кипения» ограничен. Они будут доступны только первым зарегистрировавшимся.
Будем рады вам на днях открытых дверей НовГУ!
Политехнический |
Великий Новгород,
|
Медицинский колледж |
Великий Новгород, |
Гуманитарно-экономический колледж |
Великий Новгород, |
Старорусский политехнический колледж (филиал) |
Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Крестецкая, 4.
|
Образование |
Колледжи реализуют образовательные программы подготовки специалистов среднего звена по 20 специальностям технического, медицинского и социально-экономического направлений подготовки. 5 из них входят в «Перечень профессий НПО и специальностей СПО, необходимых для применения в области реализации приоритетных направлений модернизации и технологического развития экономики РФ». Обучение осуществляется по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. Студенты колледжа имеют уникальную возможность получить и рабочую профессию по различным направлениям. Выпускники колледжей могут поступить на сокращенные программы в высшие учебные заведения без ЕГЭ. |
Материально-техническая база |
Качество образовательных услуг, предоставляемых колледжами, напрямую связано с наличием современной материально-технической базы и высококвалифицированного кадрового состава. Колледж располагает: • мультимедийными лабораториями; • компьютерными классами, объединенными в единую информационную сеть с выходом в Интернет; • ресурсным центром; • обширной библиотекой; • спортивно-досуговым комплексом. Подготовку специалистов осуществляют преподаватели, большинство из которых имеют высшую квалификационную категорию, звания «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Заслуженный работник образования Российской Федерации», «Заслуженный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» и ученые степени. К подготовке в колледже привлекаются преподаватели Новгородского государственного университета и ведущие специалисты предприятий. |
Поступление | Подготовительные курсы |
Приём в колледжи осуществляется без вступительных испытаний на конкурсной основе аттестатов абитуриентов об основном общем образовании (9 классов) и полном общем образовании (11 классов). | Действуют подготовительные курсы к ОГЭ, ЕГЭ, подготовка к письменным экзаменам, которые позволяют изучить профильные предметы на углубленном уровне, систематизировать школьные знания, улучшить свой средний балл и подготовиться к учебе на 1-м курсе. |
Великий Новгород ул. Б.Санкт-Петербургская д. 41 ауд.1107 Телефон: (8162) 33-20-30 E-Mail: [email protected] |
Великий Новгород ул. Б.Санкт-Петербургская д. 41 ауд.1114 Телефон: (8162) 33 20 40 доб. 2274 E-Mail: [email protected] |
Колледж международного уровня IT HUB после 9 и 11 класса в Москве
Где расположен колледж?
У колледжа два корпуса.
Корпус на Курской — Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4., 3 этаж.
Корпус на ВДНХ — Москва, проспект Мира, 119, стр. 63.
Показать на картеКакие документы я получу после окончания обучения?
Диплом государственного образца
Международные сертификаты Microsoft, Adobe, Autodesk и др.
Сколько стоит обучение?
Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ / мес.
Есть ли бюджетные места в колледже?
В нашем колледже бюджетных мест нет. Стоимость обучения на 2021/2022 уч.год:
очная форма обучения — 35.000 ₽ в месяц,
онлайн — 25.000 ₽ в месяц. Есть грантовая программа, в которой работодатели оплачивают обучение лучшим студентам.
Как оплатить обучение?
Для оплаты обучения вам необходимо перейти на страницу оплаты.
Важно! Оплата образовательных услуг осуществляется ТОЛЬКО по безналичному расчету
Когда будет проходить День открытых дверей?
Узнать о ближайших мероприятиях можно по телефону: 8 (499) 350-90-53 и на странице мероприятий
Каким мы видим нашего абитуриента?
Нам важно, чтобы вы любили IT-сферу, предпринимательство и были целеустремленным человеком. Остальному мы вас научим.
Какие документы нужно предоставить для поступления?
- оригинал или ксерокопию документов, удостоверяющих личность, гражданство
- оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
- 4 фотографии (3х4)
- анкета абитуриента (заполняется в приемной комиссии)
Как получить налоговый вычет за обучение?
Действуйте по инструкции.
Карьера школьного администратора | Принстонский обзор
Один день из жизни школьного администратора
Администраторы, в отличие от учителей, работают двенадцать месяцев в году и большую часть этого времени довольно заняты. Независимо от того, работает ли он в небольшом частном детском саду или в переполненной государственной средней школе, задачи администратора многочисленны и разнообразны, от разработки учебной программы до дисциплины учащихся. Самый знакомый школьный администратор — это директор.Директору помогают заместители директора, чьи обязанности обычно более специализированы и на них лежит больше ответственности за повседневную работу школы. В центральном административном офисе другие специалисты работают с некоторыми или всеми школами в данном районе, наблюдая за конкретными программами, такими как оценка академической успеваемости учащихся. Любой из этих администраторов может нести ответственность за обслуживание инфраструктуры, найм и обучение учителей, а также за дела студентов.В колледжах и университетах тоже много администраторов. Среди них деканы факультетов, которые решают академические вопросы, и деканы студентов, которые следят за благополучием и надлежащим поведением студентов. Регистраторы обрабатывают записи о студентах и многие финансовые вопросы, в то время как ректоры выступают в качестве специалистов по устранению неполадок в масштабах всего университета. Как и в небольших начальных и средних школах, колледжи часто требуют, чтобы их учителя выполняли административную работу. Для студента колледжа самым знакомым преподавателем-администратором, вероятно, является заведующий кафедрой.И любой, кто поступил в колледж, знает все о декане приемной комиссии. Школьная администрация — это сочетание умственного труда и кропотливой работы. Организационные навыки имеют ключевое значение, как и способность работать в условиях постоянно ужесточающихся бюджетных ограничений. Поскольку обязанности могут варьироваться от найма тренера по баскетболу до просвещения по вопросам СПИДа, администраторы должны быть разносторонними и гибкими. Администратору необходимо иметь большое терпение, чтобы справиться с огромной бюрократией, часто связанной с образовательными учреждениями.Наконец, что, возможно, наиболее важно, поскольку администраторы несут ответственность за образование молодежи, особое внимание уделяется потребностям детей и их понимание.Выплата долга
Большинство начинающих администраторов приобрели соответствующий опыт работы — обычно на преподавательских или управленческих должностях — и, как и следовало ожидать в академической среде, они также имеют ученые степени, в том числе докторские, в области образования или управления или их комбинации.В последнее время некоторые школы начали требовать от своих абитуриентов степени MBA. На университетском уровне от деканов, конечно, ожидается, что они принесут на свою работу богатый академический и профессиональный опыт. Как и в случае со многими другими вакансиями в сфере образования в США, кандидаты должны пройти процесс сертификации (обычно проводимый на уровне штата).Настоящее и будущее
Когда-то учителя руководили собственными школами, а некоторые и сейчас, но по мере того, как мир стал более специализированным, школы тоже.Потребность в специалистах для поддержания постоянно растущей государственной и частной образовательной системы стала очевидной в начале истории США. В девятнадцатом веке стало ясно, что администраторы и учителя могут быть реформаторами американских образовательных программ, как это было в случае с Горацием Манном. По сей день педагоги и школьные администраторы иногда оказываются в гуще великих споров и революций. В будущем перед школьной администрацией стоят еще более сложные задачи.Вопросы здоровья, политические и культурные вопросы — все это играет важную роль в жизни современного школьного администратора. Поскольку так много административных должностей связано с государственным финансированием и строгой иерархией, немногие администраторы могут рассчитывать на быстрое обогащение в школах. Тем не менее, многие администраторы принадлежат к профсоюзам, которые следят за тем, чтобы школьная система предоставляла такие льготы, как медицинское страхование и уход за детьми. В частных школах зарплаты, как правило, ниже, а дополнительные льготы — редкость.Качество жизни
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Многие школьные системы назначают новых администраторов на нижние посты в служебной лестнице и позволяют им продвигаться только в соответствии с установленным графиком. Другие системы вполне готовы превратить опытного учителя в директора в одночасье, но в более крупных системах это встречается реже. Некоторые новички могут работать в штаб-квартире школы, прежде чем перейти в конкретную школу в качестве заместителя директора или директора.
ПЯТЬ ЛЕТ
Поскольку школьная администрация включает в себя так много специализированных задач, некоторые администраторы на этом этапе несут большую ответственность за один аспект управления образованием, например, за разработку учебных программ. Другие администраторы, такие как директор школы или, в случае администраторов колледжа, студент-декан, имеют более общие обязанности. Обязанности директора варьируются в зависимости от школьной системы.Некоторые должны постоянно обращаться к центральному административному органу, прежде чем вводить изменения, в то время как другие действуют с виртуальной автономией. Другой вариант для администраторов — перейти в более крупную школьную систему, где существуют большие возможности и проблемы.
ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПРОШЛО
Многие уважаемые директора занимают свои должности десятилетиями, оставляя неизгладимое впечатление на целые поколения студентов. Другие переходят к другим задачам, добиваясь должности директора школы.На уровне колледжа тенденция несколько иная. Уважаемые деканы колледжей часто снимают административные шляпы и возвращаются в класс или исследовательский центр. Третьи стремятся занять должность президента или ректора университета. Дуайт Д. Эйзенхауэр оставил свою работу президента Колумбийского университета, чтобы баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов.
Администрация штата Миссури / основная сертификация | Станьте директором MO
Требования к образованию
Начальный уровень (начальный уровень) :
- Завершите утвержденную магистерскую программу по лидерству в образовании и получите институциональную рекомендацию от должностных лиц этой программы. Это должно включать в себя как минимум 24 часа семестра зачетных единиц по администрированию и надзору в начальной школе, в том числе:
- Фонды управления образованием
- Элементарная администрация
- Начальная учебная программа
- Надзор за школой
А также знания / компетенции в следующих областях:
- Системы управления обучением
- Школьное право (включая обычное, профессиональное и специальное образование)
- Процессы преподавания и обучения
- Образовательные измерения
- Связи с общественностью
- Школа бизнеса и управления помещениями
- Студенческая дисциплина
- Оценка учителей
- Координация / администрирование школьных программ
- Навыки общения
- Администрирование / координация специальных программ и услуг
- Завершить курс психологии и / или образования для выдающихся детей
Директор средней школы (начальная) :
- Завершить утвержденную программу лидерства в образовании и получить институциональная рекомендация от официальных лиц этой программы.
- Пройти следующие курсы бакалавриата или магистратуры:
- Методы обучения чтению (не менее 5 семестровых часов, включая один курс по методам обучения чтению в полях содержания)
- Методика преподавания элементарной математики (не менее 2 семестровых часов)
- Не менее шести часов в семестр по следующим направлениям:
- Организация, философия и учебная программа средней школы
- Физиологическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие трансформирующегося ребенка (возраст 10-14)
Основное среднее образование (начальное) :
- Завершить утвержденную магистерскую программу по лидерству в образовании и получить рекомендацию учреждения от официальных лиц этой программы.Это должно включать в себя как минимум 24 часа семестра зачетных единиц по управлению и надзору за средней школой, в том числе:
- Фонды управления образованием
- Вторичная администрация
- Средняя школа
- Надзор за школой
А также знания / компетенции в следующих областях:
- Системы управления обучением
- Школьное право (включая обычное, профессиональное и специальное образование)
- Процессы преподавания и обучения
- Образовательные измерения
- Связи с общественностью
- Школа бизнеса и управления помещениями
- Студенческая дисциплина
- Оценка учителей
- Координация / администрирование школьных программ
- Навыки общения
- Администрирование / координация специальных программ и услуг
- Завершить курс психологии и / или образования исключительного ребенка
Суперинтендант (начальный) :
- Завершить программу утвержденного специалиста по образованию или программу повышения квалификации в образовательного руководства и получить институциональную рекомендацию от должностных лиц этой программы.Это должно включать курсы повышения квалификации по следующим направлениям:
- Фонды управления образованием
- Городское управление школы
- Надзор за школой
- Составление учебной программы
- Исследования и оценки
- Финансы школы
- Школьное право
- Управление персоналом школы
- Отношения школы / сообщества
- Проектирование / эксплуатация школьного предприятия
- Завершите курс психологии и / или воспитания выдающихся детей
Экзамены
Директор начальной школы (начальный уровень), директор средней школы (начальный уровень) и директор средней школы (начальный уровень):Директор (начальный уровень):
Требования к опыту
Заказчик:- У вас должен быть действующий сертификат преподавания в классе
- У вас должен быть опыт преподавания не менее двух лет
- Вы должны иметь (как минимум) действующий сертификат принципала
Требования к документам и приложениям
Начальный уровень (начальный):- Иметь действующий сертификат преподавателя штата Миссури или степень бакалавра и рекомендацию по утвержденной штатом программе для учителей.
- Опыт преподавания не менее двух лет
- Завершите не менее двух семестровых часов целенаправленного практического опыта в вашей программе подготовки к руководству в сфере образования.
- Обладать действительным сертификатом директора начального или среднего образования, переходного или карьерного уровня в штате Миссури
- Иметь действующий сертификат преподавателя штата Миссури или степень бакалавра и рекомендацию по утвержденной штатом программе для учителей
- Опыт преподавания не менее двух лет
- Завершите не менее двух семестровых часов целенаправленного практического опыта в вашей программе подготовки к руководству в сфере образования.
- Обладать действующим сертификатом преподавателя штата Миссури или степенью бакалавра и рекомендацией по утвержденной штатом программе учителя
- Иметь как минимум один год опыта работы администратором здания или района в государственной / аккредитованной негосударственной школе
Требования к документам и заявкам
Когда вы будете готовы подать заявку на получение сертификата администратора в Миссури, вы можете сделать это через Интернет.Обязательно отправьте официальные стенограммы колледжей из всех посещаемых учебных заведений, получите рекомендации от вашей программы подготовки администратора / образовательного лидерства, отправленные непосредственно в Департамент начального и среднего образования штата Миссури, и пройдите необходимые тесты Praxis (результаты будут автоматически отправлены в Департамент образования). Образование). Эта информация может быть отправлена по почте по адресу Educator Certification, PO Box 480, Jefferson City, Missouri 65102. Включите свое имя, номер социального страхования, домашний почтовый адрес и номер домашнего телефона в верхней части всей корреспонденции, отправляемой в департамент.
Проверка криминального прошлого
Все претенденты на получение сертификата администратора должны пройти проверку на наличие судимости. Начните этот процесс с записи на прием в Службу регистрации L-1 по телефону (866) 522-7067. Будет организован захват электронного отпечатка пальца LiveScan, и вы должны заплатить 52,20 доллара США. Вам не будет выдан административный сертификат до тех пор, пока Департамент начального и среднего образования штата Миссури не получит вашу подтвержденную проверку биографических данных.
Контактная информация
Для получения информации об учебных заведениях в штате Миссури с утвержденными программами лидерства в образовании, свяжитесь с ними напрямую.
Для получения дополнительной информации об административной сертификации в штате Миссури обратитесь в службу сертификации преподавателей по телефону 573-751-0051.
Early College Initiative (ECI) — Городской университет Нью-Йорка
Инициатива раннего колледжа (ECI)
Инициатива CUNY Early College Initiative (ECI) реформирует образовательный опыт старшеклассников, которые традиционно недопредставлены в высших учебных заведениях, предоставляя этим студентам возможность заработать до двух лет кредита колледжа или степень младшего специалиста в партнерском CUNY. колледж.Инициатива создает прецедент самой большой концентрации средних школ раннего колледжа в городских условиях в Соединенных Штатах; По состоянию на 2017 год сеть развила 17 школ и обслуживает более 8000 учеников. Школы раннего вмешательства делятся на три структурные модели: школы с 6 по 12 классы; 9-12 / 9-13 классы школы; и 9-14 классы школ. Модель школы с 9 до 14 лет получила общенациональное признание, поскольку она устанавливает совместное партнерство между этими школами и признанными заинтересованными сторонами в отрасли (например,грамм. IBM), стремясь предоставить студентам целенаправленное карьерное и технологическое образование. Внедряя интегрированный учебный план и предлагая услуги поддержки во всех своих школах, ECI стремится культивировать культуру поступления в колледж во всей сети и вооружать студентов навыками, необходимыми для успеха в высшем образовании.
REPS поддерживает программу CUNY ECI, предоставляя услуги по управлению данными и оценке. REPS ведет базу данных с демографической информацией об учащихся ECI, статусом зачисления в среднюю школу, а также с поступлением в колледж и успеваемостью; конструирует инструменты сбора данных и шаблоны отчетов программы; и готовит краткое изложение программы для заинтересованных сторон.Повестка дня оценки направлена на (1) предоставление описательного обзора демографических характеристик и результатов школы и (2) выработку практических идей для улучшения программы. REPS также проводит лонгитюдные исследования для оценки воздействия программы на результаты вторичного и послесреднего образования, используя сопоставление оценок склонности для сравнения результатов между учащимися ECI и сопоставимыми учащимися NYCDOE.
Исследовательских вопросов:
- Какие результаты среднего и послесреднего образования связаны с зачислением в CUNY ECI по сравнению с аналогичными учащимися, зачисленными в государственные средние школы Нью-Йорка, не входящие в CUNY ECI? Различаются ли результаты в зависимости от расы / этнической принадлежности и уровня знаний учащихся при поступлении в девятый класс?
- Размышляя о своей курсовой работе и опыте в средней школе ECI, что старшие участники сети думают о влиянии своей школы на академическую подготовку, а также готовность к колледжу и карьере?
Выводов:
Программа CUNY ECI нацелена на студентов, которые недостаточно представлены в высших учебных заведениях; в течение 2016-2017 учебного года более 70% студентов были определены как чернокожие или латиноамериканцы, более половины определились как мужчины, и почти 42% имели поддержку Title I, что является показателем статуса с низким доходом.Основываясь на предварительных результатах когорты выпускников раннего медицинского образования 2016 г., большинство студентов закончили обучение в течение четырех лет и завершили по крайней мере один курс колледжа во время учебы в старшей школе (92% и 95% соответственно). В среднем студенты зарабатывают около 30 кредитов, что соответствует завершению годичных кредитов для получения степени младшего специалиста. По окончании ОИТ 81% студентов поступили в колледж в течение 6 месяцев.
Посетите веб-сайт здесь
Наша административная команда — OHDELA
Наше руководство стремится донести то, что они узнали, до OHDELA, чтобы предоставить вашей семье лучшее онлайн-обучение в Огайо.
Администраторы, руководители и учителя OHDELA тесно сотрудничают, чтобы такие дети, как ваш, оставались вовлеченными и полностью раскрывали свой потенциал в нашей школе. OHDELA фокусируется на поиске лидеров с обширной подготовкой и опытом в классе и в онлайн-школах, чтобы наши молодые студенты получали лучшее образование, которое могут предложить онлайн-школы в Огайо. Они также работают с нашим советом директоров и спонсором чартерной школы, чтобы убедиться, что студенты OHDELA соответствуют академическим стандартам Огайо или превосходят их.
Академическое лидерство OHDELA
Рэй Ламберт, руководитель школы
Раймонд Ламберт родился в Акроне, штат Огайо, и в детстве рос на Норт-Хилле, в Кайахога-Фолс и в Нортфилде. Он учился в Университете Акрона и получил степень бакалавра и сертификат учителя специального образования, K-12. После окончания учебы он служил в армии США почти 25 лет и ушел в отставку в 1999 году. Рэй учился в Бостонском университете, Университете Джорджа Вашингтона и Университете Ксавьера, получив степень магистра в области образования и лицензию школьного администрирования.Его образовательная деятельность включает в себя то, что он был директором-основателем Академии Риверсайд в Цинциннати и директором многочисленных центров жизненных навыков по всему Огайо. Он руководил виртуальными школами в Огайо, Индиане, Мичигане, Луизиане, Мэне, Нью-Мексико, Аризоне, Миннесоте и Канзасе. Рэй в настоящее время проживает в Лейквуде, штат Огайо.
Brandy Cox, Принципал
Мне доставляет удовольствие работать директором OHDELA в этом году. Это мой 7 -й год в сфере образования и 15 -й год в сфере образования.Я живу в Канал Винчестер, штат Огайо, с мужем Дэйвом и сыном Дэвидом. Я учился в Государственном университете Огайо, чтобы получить степень бакалавра образования. Проработав 8 лет учителем математики и социальных наук в 5–8 классах, я продолжил свое образование и получил степень магистра в области управления образованием и управления в Университете Уолдена. Я приехал в OHDELA, имея прочный фундамент знаний и опыта в среде онлайн-обучения. Я работал учителем математики в средней школе, руководителем преподавания в средней школе и помощником директора младших классов в онлайн-школе в течение 6 лет.Я верю в создание прочных партнерских отношений между учителями, руководством и семьями. У меня политика открытых дверей, и я приветствую возможность познакомиться со всеми заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что мы удовлетворяем потребности наших студентов, пробуждаем любовь к обучению и помогаем студентам максимально раскрыть свой потенциал. Надеюсь на успешный год!
Руководящая цитата: «Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставляли их чувствовать.”–Maya Angelou
Райан Килпатрик, директор по оценке и вмешательству
Я приехал в OHDELA с более чем десятилетним опытом онлайн-преподавания и лидерства. Я очень рад работать со студентами, семьями и персоналом OHDELA, поскольку мы продолжаем обеспечивать академический рост и успеваемость студентов. Я надеюсь на очень успешный учебный год!
Билли Джо Катанзарите, менеджер специального образования Я очень рад быть частью команды OHDELA в качестве операционного менеджера! Я получил степень бакалавра в области развития семьи и ребенка в университете. Меня зовут Билли Джо Катанзарите, и сейчас я 2 -й год в OHDELA.Я работаю в сфере образования 24 года, из них 20 — со специальным образованием. Я был руководителем специального образования в течение 5 лет, и моя страсть — обеспечить учащимся с ограниченными возможностями необходимые им услуги! У меня есть специальная группа поддержки (координаторы) и специалиста по вмешательству, которые предоставляют обучающую поддержку по инициативе студентов и услуги IEP. Я считаю, что командная работа важна для предоставления студентам комплексных услуг. Семья лежит в основе всего, что мы делаем! Наша цель — дать учащимся возможность достичь результатов с помощью инструментов вмешательства, изученных в процессе обучения! Катона Вест, операционный менеджер Я очень рад быть частью команды OHDELA в качестве операционного менеджера! Я получил степень бакалавра в области развития семьи и детей в Университете Акрона и степень магистра делового администрирования со специализацией в области человеческих ресурсов в Университете Ашленда.У меня более 20 лет опыта работы в сфере производства. Моя карьера началась в корпоративном секторе, и я всегда был увлечен образованием. Раньше я работал инструктором в программе обучения взрослых, которая помогала взрослым ученикам получить дипломы, и репетитором математики для 3–12 классов. В свободное время я люблю путешествовать с семьей. Я особенно горжусь своим сыном, который служит этой стране в качестве летчика Соединенных Штатов. |
Наш спонсор
Чартерные школы Огайо сотрудничают с официальным спонсором, чтобы привлечь школы к ответственности.Спонсоры помогают своим школам-партнерам соответствовать государственным образовательным стандартам, предоставляют обучение и ресурсы, чтобы оставаться конкурентоспособными, и помогают школам выполнять свои обязательства перед учениками.
СпонсорOHDELA, Совет общественных школ штата Огайо, направляет свои школы-члены по всему Огайо для достижения успеха так же, как школы подталкивают учащихся к достижению наилучших результатов. Часть его работы — предоставить школам-членам ресурсы для улучшения их предложений. Он также требует от школ, таких как OHDELA, соблюдать государственные образовательные стандарты и собственный кодекс достижений.Когда ваша семья присоединяется к OHDELA, вы также получаете защиту и поддержку от нашего спонсора.
Наши лидеры составляют лишь часть того, что делает OHDELA прекрасным местом для обучения и развития вашего ребенка. Позвольте нашему опытному персоналу помочь вашему ребенку найти ресурсы, необходимые для достижения успеха! Поговорите с одним из наших консультантов, чтобы получить рекомендации или начать регистрацию сегодня.Рекомендует ли Совет колледжей определенные уровни обучения для курсов AP? — Аудит курса AP
Программа AP признает автономию средних школ и округов в определении политики участия в курсах AP, которая наилучшим образом соответствует уникальным потребностям и целям обучения их учеников.В то же время курсы AP специально разработаны для обеспечения сложных курсов на уровне колледжа для желающих и академически подготовленных старшеклассников. Успеваемость учащихся на экзаменах AP показывает, что во многих случаях курсы AP лучше всего подходят для академического опыта учащихся 11–12 классов. Однако некоторые предметные области, такие как всемирная история и европейская история, могут быть успешно предложены академически подготовленным ученикам 10-х классов.
Педагоги должны помнить о следующем при рассмотрении предложения AP младшим школьникам.Курсы AP редко предлагаются в девятом классе, и результаты экзаменов показывают, что по большей части учащиеся девятого класса недостаточно подготовлены для участия в курсах уровня колледжа. Таким образом, Совет колледжей считает, что этим студентам будет лучше, если учеба будет сосредоточена на академических составляющих, необходимых для последующего успешного зачисления на курсы уровня колледжа. Многие приемные сотрудники колледжей поддерживают эту позицию, считая, что студентов не следует спешить с курсовой работой AP, а вместо этого следует развивать необходимые навыки и концептуальное понимание на базовых курсах до зачисления в AP.
Обозначение AP может применяться только к курсам, предлагаемым на уровне девятого класса или выше, которые получили разрешение в ходе ежегодного процесса аудита курса AP. Наклейка AP не может быть прикреплена к курсам и транскриптам до девятого класса. Есть одно исключение из этой политики: курсы AP World по языку и культуре. Эти курсы сосредоточены на знании языков и культурных традиций, поэтому в редких случаях эти курсы могут быть успешно предложены до девятого класса учащимся, которые уже могут свободно говорить, читать и писать на языке.Таким образом, аудит курса AP будет продлевать или разрешать только курсы, которые предлагаются исключительно для 9–12 классов, за исключением курсов AP по мировому языку и культуре.
Совет колледжа признает, что в некоторых случаях учащиеся могут быть готовы к сдаче экзамена AP до девятого класса. Поскольку учащиеся не обязаны проходить курс AP перед сдачей экзамена AP, средние школы могут проводить экзамены AP для учащихся любого уровня обучения при условии, что ограничение на использование метки AP на курсах и транскриптах до девятого класса наблюдается.
При принятии решения о том, когда предлагать студенту курсовую работу уровня колледжа, преподаватели должны внимательно изучить учебные программы и требования к ресурсам для каждого курса AP и рассмотреть вопрос о том, прошел ли студент надлежащую академическую подготовку. Курсы AP требуют от студентов применения передовых навыков критического мышления и аналитических навыков, которые типичны для сопоставимых курсов колледжа. Эта руководящая политика зачисления в AP распространяется на все курсы и экзамены AP, независимо от уровня обучения, в котором школа или округ решают предлагать курсовую работу AP.
College Credit Plus | FAQ
Нет конфликта; двое работают вместе:
Для программ, не связанных с ECHS, школа должна соответствовать требованиям общественной школы (ORC 3314.03). Если общественная школа также работает как ECHS, то они должны соответствовать статуту ECHS (ORC 3313.6013).
ORC 3314.03 (А) (11)
(A) (11) Что школа будет соответствовать следующим требованиям:
(a) Школа будет предоставлять возможности обучения минимум двадцати пяти ученикам в течение минимум девятисот двадцати часов в учебный год.
(b) Управляющий орган приобретет страховку гражданской ответственности или иным образом обеспечит потенциальную ответственность школы.
(c) Школа не будет придерживаться религиозных взглядов в своих программах, правилах приема, практике приема на работу и всех других операциях и не будет управляться религиозной школой или религиозным учреждением.
(d) Школа будет соответствовать разделам 9.90, 9.91, 109.65, 121.22, 149.43, 2151.357, 2151.421, 2313.19, 3301.0710, 3301.0711, 3301.0712, 3301.0715, 3301.0729, 3301.948, 3313.472,
3313.50, 3313.536, 3313.539, 3313.5310, 3313.608, 3313.609, 3313.6012, 3313.6013, 3313.6014, 3313.6015, 3313.6020, 3313.643, 3313.648, 3313.6411, 3313.66, 3313.661, 3313.613.613.67, 3313.613.613.67 , 3313.71, 3313.716, 3313.718, 3313.719, 3313.7112, 3313.721, 3313.80, 3313.814, 3313.816, 3313.817, 3313.86, 3313.89, 3313.96, 3319.073, 3319.074, 3319.321, 3319.39, 3319.391, 3319.46.4101, 3321.041, 3321.13, 3321.14, 3321.141, 3321.17, 3321.18, 3321.19, 3321.191, 3327.10, 4111.17, 4113.52 и 5705.391 и главы 117., 1347., 2744., 3365., 3742., 4112., 4123., 4141 . и 4167. Пересмотренного Кодекса, как если бы это был школьный округ, и будет соответствовать разделу 3301.0714 Пересмотренного Кодекса в порядке, указанном в разделе 3314.17 Пересмотренного Кодекса.
ORC 3313.6013 (E) и (F) (2)
(E) Любое соглашение между школьным округом или школой и ассоциированным колледжем, регулирующее работу программы начальной школы средней школы, освобождается от требований программы «Кредит плюс колледжа» при условии, что программа соответствует определению, изложенному в разделе ( F) (2) настоящего раздела и утверждается руководителем государственного образования и ректором высшего образования.
(F) (2) «Программа начальной школы средней школы» означает партнерство между как минимум одним школьным округом или школой и как минимум одним высшим учебным заведением, которое позволяет участникам одновременно выполнять требования для получения обычного диплома средней школы и иметь возможность заработать не менее двадцати четырех кредитов, которые могут быть переведены в высшие учебные заведения, участвующие в партнерстве, в рамках организованного курса обучения для получения высшего образования или аттестата бесплатно для участника или его семьи.Программа также должна отдавать приоритет следующим студентам:
(a) Студенты, недостаточно представленные в отношении завершения среднего образования;
(b) учащиеся, находящиеся в неблагоприятном экономическом положении по определению министерства образования;
(c) Учащиеся, родители которых не имеют высшего образования.
FAQ создан Август 2020
Средняя школа Боуи
Помощь в поиске и устранении неисправностей
Пожалуйста, используйте наш справочник Back to School для ответов на часто задаваемые вопросы: BHS Back to School GuideГорячая линия дистанционного обучения
Горячая линия дистанционного обучения PGCPS предоставит живую помощь родителям / семьям для решения и разрешения проблем, возникающих в период дистанционного обучения для ученики.Родители / опекуны могут позвонить по номеру 240-696-6229 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 для получения оперативной помощи по техническим вопросам / вопросам оборудования и / или инструкций и поддержки.
Центры поддержки родителей
PGCPS получила известие от родителей и опекунов во время внедрения дистанционного обучения зимой / весной 2020 года — требовалась помощь в области технологий, обучения и другой поддержки. Таким образом, у нас есть стратегически назначенные места на всей территории PGCPS, где родители могут получить помощь с технологиями, доступом к платформам и навигацией по ним, а также по устранению других проблем.
Безопасность родителей и персонала превыше всего. Будет соблюдаться социальное дистанцирование. Условия использования сайта требуют, чтобы все посетители были в масках. Посетители должны прибыть в назначенное время для приема и будут проинструктированы, что только один человек может входить в учреждение на семью, а дети не могут входить в учреждение. Температура каждого работника центра и каждого посетителя будет сканироваться при входе на объект. Лицам, у которых температура превышает 100 градусов, не разрешается оставаться на территории.Дети в Центр поддержки не допускаются. Родители должны позаботиться о безопасности своего ребенка за пределами Центра поддержки родителей.
День сек / Время: понедельник и среда, 17:00. — 8:00 вечера. Записаться на прием ** Адрес электронной почты необходим для записи на прием онлайн. Если у вас нет адреса электронной почты, запишитесь на прием через горячую линию для родителей по телефону 240-696-3315.Чтобы записаться на прием онлайн:
Выберите ссылку для конкретного места, которое вы хотите посетить
Выберите нужную услугу.
Выберите доступное время из списка. * Запись должна быть сделана заранее, чем за 90 минут.
Заполните форму записи.
На адрес электронной почты, который они использовали для регистрации, будет отправлено письмо с подтверждением.
Расположение: Средняя школа Бенджамина Таскера — 4901 Collington Road, Bowie, MD 20715 | Записаться на прием Charles Carroll Middle School — 6130 Lamont Drive, New Carrollton, MD 20784 | Записаться на приемDrew Freeman Middle School — 2600 Brooks Drive, Suitland, MD 20746 | Записаться на прием G.Средняя школа Джеймса Голсона — 900 Nalley Road, Landover, MD 20785 | Записаться на прием Средняя школа Гвинн Парк — 13800 Brandywine Road, Brandywine, MD 20613 | Записаться на приемHigh Point High School — 3601 Powder Mill Road, Beltsville, MD 20705 | Записаться на прием Северо-западная средняя школа — 7000 Adelphi Road, Hyattsville, MD 20782 | Записаться на прием Начальная школа Port Towns — 4351 58th Avenue, Bladensburg, MD 20710 | Запишитесь на прием в Среднюю школу Тергуда Маршалла — 4909 Brinkley Road, Temple Hills, MD 20748 | Записаться на прием
.