Крутая школа: Лучшие школы мира — престижные частные школы Европы, США, Канады, Англии

Содержание

Фильмы: «Крутая школа»

Становление абстрактного экспрессионизма на Западном побережье США голосом Большого Лебовски

«Крутая школа» (Оригинальное название: TheCoolSchool)

Режиссер: Морган Невилл
год выхода: 2008
86 мин.
кинокомпания: TremoloProductions, США

«По окончании Второй мировой войны группа вольнодумных художников осела в Лос-Анджелесе, ослушавшись традиционной истории искусства, которую проповедовал Нью-Йорк. Они оглянулись вокруг… и нашли вдохновение, которое затем <критики> назвали искусством». Фразу, открывающую документальный фильм «Крутая школа», можно продолжить: в 1950-х годах Нью-Йорк исповедовал религию двух семей – Гуггенхаймов (музей Соломона Р. Гуггенхайма) и Рокфеллеров (MoMA), плюс по соседству распаковывал свои эмигрантские чемоданы с модернизмом Лео Кастелли. Тем не менее Нью-Йорк останется в истории именно музейной столицей США, Чикаго — центром художественного образования, а Лос-Анджелес и Сан-Франциско — местом зарождения галерейного бизнеса и арт-рынка в целом.

«Крутая школа» — лента о первых арт-энтузиастах середины XX века, которые пришли на смену золотоискателям в историческом регионе «Золотой лихорадки». Лихорадка наступит позже, с 1960-х годов — именно в Лос-Анджелесе пройдет первая персональная выставка Энди Уорхола, прижизненная ретроспектива Марселя Дюшана и будет заложен фундамент музея модернизма, который в итоге станет музеем современного искусства LACMA. Главный герой картины — не художник: это Ferus Gallery, открытая искусствоведом в костюме и при галстуке, и два года работавшая себе в убыток. Тем не менее через галерею полноценно заявят о себе знаковые художники «нового американского искусства»: Клиффорд Стилл, Джаспер Джонс, Рой Лихтенштейн, Фрэнк Стелла и упомянутый Энди Уорхол. А еще в ней найдется место для филиала молодого (1962) журнала из Сан-Франциско Artforum и пройдут первые курсы для начинающих коллекционеров. Галерея просуществует менее 10 лет и распадется на частные бизнесы, жена одного сооснователя уйдет к другому, а воспитанных на голливудском бульваре арт-звезд транзитом через Венецианскую биеннале примет Нью-Йорк — всего этого в фильме уже не покажут. А зря.

Арт-рынок Западного побережья США сразу же стал неотделим от Голливуда: общие вечеринки, общие запрещенные вещества, общие женщины и мужчины, и как результат — коллекционеры искусства среди звезд кино. Не обошел Голливуд стороной и «Крутую школу». Помимо живых художников, рефлексирующих от первого лица на перипетии прошлого, значительную часть фильма занимает актер Дэннис Хоппер, с сигарой в руках молча кивающий в знак согласия с художниками. Закадровый текст читает Джефф Бриджес — тот случай, когда жалеешь, что текст именно закадровый, а не сам рассказчик сидит в кадре в халате из «Большого Лебовски» с бокалом любимого коктейля с нетолерантным названием. Тем не менее обилие хроники, фактов, воспоминаний и рассуждений делают «Крутую школу» действительно качественным и правдивым фильмом об истории американского искусства 1950-х. С одним лишь «но»: художники обычно знают только половину правды.

Самые интересные цитаты фильма по мнению AI:

Мы оказались в молодом городе, не заполненном искусством. Для нас не было преград — у Лос-Анджелеса <помимо кино> не было культурного прошлого, которое бы на нас давило.

Джон Балдессари, художник

Париж перебросил искусство на Нью-Йорк, Нью-Йорк перебросил искусство на Лос-Анджелес. Вокруг нас зажегся свет, включились камеры и чей-то голос сказал: «Парни, вы в эфире!»

Эд Бириал, художник

О каком арт-рынке можно говорить, если в Лос-Анджелесе в середине 1950-х не было ни одного французского ресторана? А единственные два ресторана, которые существовали, были забиты голливудскими звездами.

Дон Фактор, коллекционер

Искусство <в Лос-Анджелесе 1950-х> сплошь походило на творчество Пауля Клее — такой себе кубистический китч. Подобный ширпотреб и сегодня можно встретить на побережьях курортных городов вроде Лагуна-Бич.

Хол Гликсман, куратор

Музеям <в Лос-Анджелесе 1950-х> не нравилось современное искусство. Попадая в музей, работы современных авторов хранились в запасниках — если кто-то хотел его увидеть, его отправляли на склад. Как правило, это были студенты, которые смотрели на современное искусство в образовательных целях.

Кен Прайс, художник

Какими эпитетами только не награждали абстрактный экспрессионизм: он был коммунистическим, анархическим, уродливым и бездумным. Вокруг него велась целая война.

Хол Гликсман, куратор

— Почему ты носишь на работу костюм? — спросила я <мужа>.

— Потому что я должен выглядеть как бизнесмен, — ответил он.

Ширли Нельсен Хоппс, жена основателя Ferus Gallery

Для того чтобы построить арт-рынок в Калифорнии, необходимо было выстроить систему: галереи поддерживают художников, художники создают работы, критики отмечают художников, музеи — признают, а коллекционеры — покупают. На это ушло почти 20 лет.

В то время существовало два типа художников: одни преподавали живопись, желая иметь постоянную зарплату и социальную защиту, а другим это было не нужно. Они и были настоящими художниками.

Питер Пледженс, арт-критик

Я бы сравнил художников того времени с серферами на досках: в Лос-Анджелесе их было настолько мало, что можно было знать всех серферов наперечет. Ровно так же обстояло дело и с художниками.

Билли Эл Бренгстон, художник

Искусство оказалось прекрасной альтернативой для молодого поколения: жизнь вокруг была опасной, а искусство отдавало романтикой. Многие сомневались, переживут ли свое 30-летие, кому-то недоставало драматизма в жизни — все это давало искусство.

На первой же выставке современного искусства в первой открывшейся галерее <Ferus Gallery, в 1957 году> были куплены все работы.

Это ужасно — то, сколько на открытиях выставок было наркотиков.

Ширли Нельсен Хоппс, жена основателя Ferus Gallery

Однажды — а это был 1965 или 1966 год — на открытие неожиданно пришли люди в роскошных нарядах и драгоценностях. И тогда я понял: что-то серьезно изменилось.

Дон Фактор, коллекционер

Арт-дилер — это палка о двух концах. С одной стороны — это кураторская работа, когда ты делаешь выбор. С другой стороны — это работа финансовая, когда ты делаешь деньги. Одно без другого в этом мире не работает.

Ирвинг Блум, арт-дилер

«Крутая школа» — фильм черно-белый: не только исторические кадры, но даже современные интервью намеренно лишены цвета. Исключение составляют лишь работы художников и последние кадры, когда хроника любительской камеры начала 1970-х вдруг приобретает цветность. Одновременно с этим ты понимаешь: «школа» окончена, начинается рынок.

Денис Белькевич, AI



Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.

Крутая школа, 7 (семь) букв

Примеры употребления слова колледж в литературе.

Кампус Вашингтонского Университета вполне приятный такой, красивый даже, с большими новыми миллионооконными общагами и длинными недавно проложенными пешеходными дорожками от суматошной автотрассы и О целый город в городе, этот колледж, загадочный как китаец, сейчас мне с моим рюкзаком дойти до него полная безнадега, я сажусь в первый автобус в центр, и вскоре мы уже мчимся мимо славных скользящих морских волн, с древними шаландами, и красное солнце тонет за мачтами и навесами, вот так-то лучше, вот это я понимаю, это старый Сиэттл туманов, старый Сиэттл Город затянутый пеленой, тот самый старый Сиэттл о котором я читал в детстве в призрачных детективных книжках, и в Синих Книгах для мужчин, и все о тех самых старых временах когда сотня человек врывались в подвал бальзамировщика, выпивали жидкость для бальзамирования и умирали все, ушанхаивались в Китай, и глинистые отмели — Маленькие домики с морскими чайками.

Восемь лет назад я был профессором агрономии в сельскохозяйственном колледже Калифорнийского университета.

А теперь, когда я пишу эти строки, не являюсь ли я Дэррелем Стэндингом, приговоренным к смерти узником Фольсомской тюрьмы, а некогда профессором агрономии в сельскохозяйственном колледже Калифорнийского университета?

Неужели мистер Аддисон, полагая, и, быть может, вполне справедливо, что поскольку молодой мистер Поп не имел университетского образования, он не мог знать греческий язык, а следовательно, не мог перевести Гомера, действительно побудил своего молодого друга мистера Тикела, окончившего Колледж королевы, перевести этого поэта и помог ему собственными знаниями и мастерством?

Естественно, что мистер Аддисон сомневался в познаниях этого дилетанта в области греческой литературы и, высоко ставя мистера Тикела, окончившего Колледж королевы, помог этому бесхитростному молодому человеку.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Дорогая школа. Топ-20 частных школ Нур-Султана и Алматы

ФОТО: Андрей Лунин

В этом году в обычно консервативном по составу ренкинге появились новички. Это отражает изменения на рынке: в последние годы открылось несколько крупных частных учебных заведений. Одно из них – частная школа «Шоқан Уәлиханов атындағы мектеп», основанная Кенесом Ракишевым (№6 рейтинга богатейших бизнесменов и №12 рейтинга самых влиятельных бизнесменов Forbes Kazakhstan) и Асель Тасмагамбетовой.

Второй год подряд в ренкинге частных школ фигурирует High Tech Academy, учрежденная Еркином Татишевым (№14 рейтингов богатейших бизнесменов и самых влиятельных бизнесменов Forbes Kazakhstan). Она значительно улучшила свои позиции по сравнению с прошлым годом.

Традиционно в основу ренкинга легла оценка приблизительного дохода, который рассматриваемые образовательные учреждения могут получить в 2020/21 учебном году. В ответ на запрос редакции Министерство образования и науки сообщило, что всего в двух мегаполисах действует 83 негосударственные школы (61 в Алматы и 22 в Нур-Султане), которые вошли в наш лонг-лист. Средняя стоимость обучения в заведениях, вошедших в топ-20, колеблется от 100 тыс. (НУО «Экономический лицей») до 1,2 млн тенге (Международная школа QSI, Нур-Султан) в месяц за одного ученика. Приблизительный доход учреждения рассчитывался на основании сведений о средней стоимости обучения в месяц (как правило, за учеников разных уровней – начального, среднего и старшего – платятся разные суммы) и количестве учащихся.

Информация о числе школьников в учреждениях получена из официальных данных МОН. Данные о стоимости обучения – от самих школ (из ответов на запросы Forbes Kazakhstan, с официальных веб-сайтов и по результатам телефонного обзвона). При подсчете доходов учебных заведений не учитывались такие переменные, как разовый вступительный взнос, стоимость развозки, школьной формы, занятий в кружках и др.

Примечание. Использование данных рейтинга другими СМИ допускается лишь при условии рерайта и двух активных ссылок — на сайт Forbes.kz и сам рейтинг. Копипаст (дословная перепечатка) запрещается.

   1. (2) Некоммерческое акционерное общество «Haileybury Almaty»

Приблизительный доход – 5,87 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 1,03 млн тенге
Количество учеников – 571
Учредитель/Основатель – Благотворительный фонд Булата Утемуратова «Асыл Мирас», Сержан Жумашов, Нуржан Субханбердин, Айдан Карибжанов, Маргулан Сейсембаев, Альфия Куанышева

Школа, работающая в партнерстве с Haileybury and Imperial College в Великобритании, предоставляет ученикам возможность получить международный сертификат о среднем образовании IGCSE по окончании 11-го класса и международный сертификат A-Level по окончании 13-го. В учебном заведении работают 60 высококвалифицированных иностранных педагогов, в основном – граждане Великобритании.

В 2019 году школу окончили 24 выпускника, из которых восемь получили предложения от таких учебных заведений, как Йельский, Колумбийский, Манчестерский, Амстердамский университеты, Имперский колледж Лондона, колледж Гонвилл-энд-Киз Кембриджского университета, Университет Глазго.

Семь учеников Haileybury Almaty в прошлом году стали призерами престижных международных и республиканских олимпиад. Одна из учениц входит в состав команды, занявшей первое место на международном хакатоне CodeDay для школьников в США. Один из учеников школы представлял национальную сборную Казахстана в Глобальном онлайн-конкурсе по астрономии и астрофизике.

   2. (1) Учреждение образования «TAMOS Education физико-математическая школа» (Алматы)

Приблизительный доход – 5,43 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 217 тыс. тенге
Количество учеников – 2457
Учредитель/Основатель – Мурат Омаров, Даурен Каупынбаев, Маргулан Сейсембаев, ТОО «Asadel Partners»

Физико-математическая школа TAMOS Education была образована в 1998 году. В прошлом году получила статус Кембриджской международной школы (CIS). Учреждение работает по индивидуальному учебному плану: здесь углубленно изучают математику, физику и английский. В лингвистической школе, входящей в состав TAMOS, с пятого класса обучают китайскому.

В этом учебном году заведение ввело в эксплуатацию новый учебный корпус для казахского отделения. Большинство преподавателей – учителя высшей и первой категории, прошедшие национальное квалификационное тестирование.

В прошлом году 12 учеников школы стали призерами международных и республиканских олимпиад. 20 выпускников TAMOS Education 2020 года поступили в топ-100 университетов мира по версиям QS, THE или ARWU.

Во время карантина команда школы провела более 5000 видеоуроков на трех языках. Учителя прошли курсы повышения квалификации по использованию Google Classroom, Microsoft Teams, Zoom, CoreApp. Учреждение запустило собственную платформу дистанционного обучения TAMOS Online.

   3. (3) Некоммерческое акционерное общество «Haileybury Astana»

Приблизительный доход – 5,26 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 1,04 млн тенге
Количество учеников – 505
Учредитель/Основатель – Фонд Первого Президента Республики Казахстан – Елбасы, Благотворительный фонд Булата Утемуратова «Асыл Мирас», Сержан Жумашов, Нуржан Субханбердин

В 2020 году школу окончили 14 выпускников, многие из которых поступили во всемирно известные вузы: Батский университет, Королевский колледж Лондона, Бирмингемский университет, Амстердамский университет, Корейский институт передовых технологий, Технологический институт DigiPen и другие.

В феврале 2020 года в школе Haileybury Astana прошла первая международная конференция «Модель ООН». Исполнительный комитет школы организовал трехдневный саммит для обсуждения таких актуальных вопросов, как кибербезопасность и принудительная миграция. В форуме приняли участие более 180 школьников из разных школ и регионов.

В марте 2020-го ученица школы заняла призовое место на международном музыкальном конкурсе Global Music Partnership, проходившем в Нью-Йорке. В декабре 2020 года резолюция Haileybury Astana об изменении климата и вынужденном перемещении получила особую оценку ООН.

   4. (-) Международная школа QSI (Нур-Султан)

Приблизительный доход – 3,6 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 1,28 млн тенге
Количество учеников – 312
Учредитель/Основатель – некоммерческое частное образовательное учреждение «Quality Schools International» (Словения)

Обучение в международной школе QSI, основанной в сентябре 2005 года, проходит на английском языке. Большинство учащихся являются нерезидентами Казахстана.

В 2011 году QSI Международная школа Нур-Султана получила аккредитацию Ассоциации учебных заведений среднеатлантических штатов (Middle State Association of Colleges and Schools).

Руководство школой осуществляет некоммерческое частное образовательное учреждение «Quality Schools International» с головным офисом в Любляне (Словения). Учебная программа основана на американской системе AP Capstone Diploma Program, что позволяет ученикам поступать в университеты США и Канады.

   5. (-) Алматинская международная школа QSI

Приблизительный доход – 3,48 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 1,08 млн тенге
Количество учеников – 357
Учредитель/Основатель – некоммерческое частное образовательное учреждение «Quality Schools International» (Словения)

Международная школа Алматы работает уже четверть века. С 1999 года она действует по аккредитации Ассоциации учебных заведений среднеатлантических штатов (Middle State Association of Colleges and Schools). В заведении функционируют дебатный клуб, драматический и научный кружки.

Учебная программа в школе базируется на американской системе AP Capstone Diploma Program, что позволяет ученикам поступать в университеты США и Канады. Особое значение придается легкому усвоению учебного материала и обеспечению безопасности учеников.

   6. (4) Международная школа Spectrum (Нур-Султан)

Приблизительный доход – 2,51 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 654 тыс. тенге
Количество учеников – 427
Учредитель/Основатель – международный общественный фонд «Білім Орда»

Обучение в Международной школе Spectrum объединяет государственную учебную программу Казахстана и Кембриджские международные программы.

Для поступления в школу кандидаты сдают онлайн-тест, который проводится по системе СAT4 (Cognitive Abilities Test) на английском языке и включает в себя вопросы на логику, знание математики и английского.

В школе издается журнал для учеников и родителей, проводятся спортивные и интеллектуальные соревнования. Выпускники Spectrum регулярно поступают в лучшие университеты мира.

   7. (6) Школа-лицей «Нур-Орда» (Нур-Султан)

Приблизительный доход – 2,27 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 278 тыс. тенге
Количество учеников – 907
Учредитель/Основатель – международный общественный фонд «Білім Орда»

Школа открылась в 2007 году и предоставляет образование по методу PBL (Project Based Learning), который прививает умение критически мыслить и работать в команде.

Учреждение является членом Совета международных школ и клубов ЮНЕСКО. В текущем учебном году заключены меморандумы с Гонконгским университетом, Институтом Глион и Университетом Ле Рош. В 2020 году 10 выпускников школы поступили в лучшие университеты мира, среди которых Манчестерский университет, Университет Британской Колумбии, Гонконгский университет, МГУ и другие.

В 2020/21 учебном году ученики школы заняли 47 призовых мест в республиканских, международных олимпиадах и конкурсах.

   8. (8) Международная школа Kazakhstan International School (Алматы)

Приблизительный доход – 2,12 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 874 тыс. тенге
Количество учеников – 269
Учредитель/Основатель – Дэниэл Гунасилан, компания Gateway Ventures LTD, Сингапур

Kazakhstan International School основана в 1999 году бизнесменом и генеральным директором компании Gateway Ventures Дэниэлом Гунасиланом. Она предлагает обучение на английском языке по трем программам международного бакалавриата (IB): PYP (дошкольное и начальное образование), MYP (основное среднее образование) и DP (дипломная программа).

В 2020/21 учебном году ученики школы принимали участие и становились призерами международных конкурсов, проводимых Space Foundation (США), Ассоциацией школ международного бакалавриата стран СНГ. Школьники также участвовали в международной конференции «Модель ООН».

Во время пандемии заведением была разработана специальная программа дистанционного обучения на платформах Google Classroom, Zoom, Class Dojo, Raz-Kids.

   9. (7) Частная школа New Generation School (NGS) (Алматы)

Приблизительный доход – 1,91 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 289 тыс. тенге
Количество учеников – 731
Учредитель/Основатель – Марина Огай

Школа нового поколения NGS открылась в 2018 году. В прошлом году она стала частью Казахстанской национальной федерации клубов ЮНЕСКО. В 2020/21 учебном году 227 учеников школы приняли участие в международных и республиканских олимпиадах и конкурсах. Из них 188 заняли призовые места.

Первый выпуск школы NGS состоится в 2021 году. Двое из 32 выпускников уже получили приглашения в Университет Глазго и Амстердамский университет. Учреждение подписало меморандумы о сотрудничестве с Гонконгским политехническим университетом и Линнаньским университетом.

В текущем учебном году школа завершила работы по созданию кабинета робототехники, кабинетов Apple Classroom, зала для дебатов, музыкальной студии и теннисного корта. В условиях локдауна процесс обучения переведен в онлайн-формат на платформе Microsoft Teams.

   10. (5) Международная школа «Мирас» (Алматы)

Приблизительный доход – 1,88 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 555 тыс. тенге
Количество учеников – 377
Учредитель/Основатель – Фонд образования Нурсултана Назарбаева

В алматинской международной школе «Мирас» учатся дети от трех до 18 лет. Заведение имеет авторизацию Международного бакалавриата (IB), аккредитацию Совета международных школ (CIS), является членом ECIS, UNESCO, IBSA.

В 2020 году школа продолжила цифровизацию образовательного процесса. В условиях пандемии обучение велось в смешанном режиме – онлайн и офлайн – с помощью таких платформ, как ManageBac. Свои подходы к организации онлайн-обучения «Мирас» представил на конкурсе Wenhui Award 2020.

Из 25 выпускников школы 2020 года один был награжден знаком «Алтын белги». Средний суммарный балл выпускников дипломной программы IB 2020 года – 38 из 45 (при среднемировом показателе 29,9). Трое выпускников «Мираса» получили гранты на обучение от Университета Британской Колумбии (Канада), Университета «Сапиенца» (Италия) и Назарбаев Университета.

   11. (9) Негосударственное учреждение образования «Престиж» (Алматы)

Приблизительный доход – 1,65 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 180 тыс. тенге
Количество учеников – 1020
Учредитель/Основатель – Григорий Уманов

«Престиж» – одна из старейших частных школ Алматы. Основанная в 1995 году, она ежегодно выпускает учеников, многие из которых поступают в такие ведущие зарубежные вузы, как МГУ, Высшая школа экономики (Москва), университеты Китая, Сингапура, западных стран.

В школе действуют клуб «Что? Где? Когда?», проводятся интеллектуальные игры «Умницы и умники», «Лидер XXI века». Каждую весну в «Престиже» проходит благотворительная ярмарка. Вырученные с нее средства идут на помощь нуждающимся в лечении детям.

Обучение в школе ведется на русском языке. Для учеников 1–4-х классов доступны следующие направления: музыкальное (сольфеджио, игра на музыкальном инструменте), математическое, английское. Средняя численность классов – 20 человек. Доступны трехразовое питание и развозка.

   12. (10) Международная школа «Мирас» (Нур-Султан)

Приблизительный доход – 1,21 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 435 тыс. тенге
Количество учеников – 310
Учредитель/Основатель – Фонд образования Нурсултана Назарбаева

«Мирас» в Нур-Султане основан в 1999 году. В его состав входят начальная, основная и старшая школы. Кроме того, в стенах заведения действуют пятилетняя детская музыкальная школа и французская школа.

Обучение в «Мирасе» авторизовано Организацией международного бакалавриата (IBO). Школа аккредитована Советом международных школ (CIS) и Кембриджским университетом на право преподавания и подготовки к экзаменам IGCSE. Свою миссию учреждение видит в интеграции международных и казахстанских образовательных стандартов.

Выпускники «Мираса» ежегодно поступают в лучшие вузы мира, включая топ-100 университетов по версиям QS, THE и ARWU.

   13. (-) Частная школа «Шоқан Уәлиханов атындағы мектеп» (Алматы)

Приблизительный доход – 1,17 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 300 тыс. тенге
Количество учеников – 432
Учредитель/Основатель – Кенес Ракишев, Асель Тасмагамбетова

Основанная Кенесом Ракишевым и его супругой Асель Тасмагамбетовой школа открыла свои двери в июле 2020 года. Ученики заведения уже успешно участвуют в международных олимпиадах. Так, один из них стал финалистом международной математической олимпиады «Формула Единства».

В частной школе «Шоқан Уәлиханов атындағы мектеп» большое значение придают изучению истории Казахстана. В этом учебном году школьники отпраздновали сразу два юбилея: 185-летие Шокана Уалиханова и 175-летие Абая Кунанбаева. В рамках праздничных мероприятий преподаватели организовали для учеников экскурсию в заповедник «Алтын Эмель» и мемориальный музей Ш. Уалиханова. Кроме того, был проведен челлендж, в рамках которого ребята читали стихи Абая.

Чтобы онлайн-уроки проходили гладко, в августе 2020 года руководство школы провело мастер-классы по использованию образовательных платформ для преподавателей. Перед началом учебного года ученикам и педагогам предоставили планшеты.

   14. (19) High Tech Academy (Алматы)

Приблизительный доход – 1,11 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 420 тыс. тенге
Количество учеников – 265
Учредитель/Основатель – Еркин Татишев

High Tech Academy учреждена в 2017 году известным бизнесменом Еркином Татишевым. Учебный процесс в ней построен на принципах проектного обучения и финской педагогики. В июне 2019 года НТА стала членом МТС (Mastery Transcript Consortium). В 2020 году школа получила аккредитацию Совета международных школ (CIS) и переехала в новое здание.

В HTA пандемию восприняли как возможность расширить границы традиционных форматов обучения. Так, для учащихся 1–5-х классов трижды в неделю уроки проводились на свежем воздухе, в ботаническом саду. Преподавание по современным учебным методикам позволило школе плавно внедрить онлайн-решения в образовательный процесс.

   15. (11) Международная школа Galaxy (Алматы)

Приблизительный доход – 1,02 млрд тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 367 тыс. тенге
Количество учеников – 308
Учредитель/Основатель – международный общественный фонд «Бiлiм Орда»

Учебная программа школы Galaxy разработана с учетом требований Госстандарта и Кембриджских международных образовательных программ. Обучение ведется на английском языке.

В школе делают особый упор на воспитание в учениках гуманности и способности к взаимопомощи. Каждый год в Galaxy проходит «месяц доброты», организованный администрацией и учителями.

На обучение в заведении доступны частичные гранты, которые предоставляют одаренным детям. Многие выпускники Galaxy поступают в престижные иностранные вузы. В 2020 году в их списке оказались Нью-Йоркский университет в Праге, Университет Центральной Флориды, Пизанский университет, Иллинойский университет в Чикаго, Таллинский технический университет и другие.

   16. (15) Авторская школа Жании Аубакировой (Алматы)

Приблизительный доход – 991 млн тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 267 тыс. тенге
Количество учеников – 413
Учредитель/Основатель – Галим Сапаргалиев, Жания Аубакирова

Авторская школа Жании Аубакировой вместе с общим средним предоставляет учащимся музыкальное образование. Кроме того, школьникам доступны театральный кружок, кружок хорового пения, кулинарные курсы и уроки робототехники.

В этом учебном году ученики школы участвовали в таких крупных музыкальных конкурсах, как Международный конкурс скрипачей имени Мирона Полякина (Украина), IV Международный музыкальный конкурс имени Р. М. Глиэра (Москва), а также III Международный конкурс классической музыки Astana Classic.

В 2020 году 12 выпускников заведения поступили в топовые университеты Швейцарии, Америки, Канады и России.

   17. (13) Некоммерческое учреждение образования «Экономический лицей» (Нур-Султан)

Приблизительный доход – 945 млн тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 100 тыс. тенге
Количество учеников – 1050
Учредитель/Основатель – Татьяна Ильященко, Валерий Ильященко

По информации лицея, в 2020/21 учебном году 436 его учеников стали призерами республиканских и международных олимпиад по различным предметам. 15 выпускников поступили в вузы, входящие в топ-100 университетов мира по версиям QS, THE или ARWU.

По итогам республиканской олимпиады по общеобразовательным предметам в 2020 году Экономический лицей стал лидером среди частных школ Нур-Султана. Учитель английского языка В. Машинец победила в V Международном конкурсе «Лидер-педагог».

   18. (17) Учреждение «Школа-интернат-колледж имени Сулеймана Демиреля» (Алматы)

Приблизительный доход – 880 млн тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 233 тыс. тенге
Количество учеников – 419
Учредитель/Основатель – международный общественный фонд «Білім Орда»

Школа-интернат-колледж имени Сулеймана Демиреля входит в группу учебных заведений, учрежденных международным общественным фондом «Білім Орда». Обучение проводится на английском (естественно-математические предметы), казахском и русском языках (гуманитарные предметы). Дополнительно школьники изучают турецкий язык.

За год количество учащихся школы увеличилось с 347 до 419 человек.

   19. (12) Международная школа-лицей «Достар» (Алматы)

Приблизительный доход – 833 млн тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 185 тыс. тенге
Количество учеников – 500
Учредитель/Основатель – Наталья Цхай, Чингис Рахметов

В прошлом году школа «Достар» отметила 20-летний юбилей. Сегодня в учреждении, кроме предметов, предус­мотренных государственным стандартом, преподают мировую художественную культуру, психологию, шахматы, хореографию.

МШЛ «Достар» была включена в состав ассоциированных школ ЮНЕСКО в 2002 году. Среди выпускников заведения – студенты Гарварда, Кембриджа, Оксфорда, Калифорнийского университета, МГУ, Сорбонны и других ведущих вузов мира.

   20. (18) Международная школа города Алматы

Приблизительный доход – 704 млн тенге
Средняя стоимость обучения в месяц – 215 тыс. тенге
Количество учеников – 364
Учредитель/Основатель – Фонд образования Нурсултана Назарбаева

Международная школа города Алматы официально авторизована Организацией международного бакалавриата с 2000 года. Она – член Совета международных школ (CIS), Ассоциации школ международного бакалавриата (АШМБ), имеет статус ассоциированной школы ЮНЕСКО.

В учреждении преподают по программам основной и начальных школ международного бакалавриата (IB). По итогам экзаменов основной школы (IB MYP) 2020 года все выпускники получили международный сертификат. Средний балл на экзаменах составил 4,6, что выше среднестатистических казахстанских показателей по этой программе. Из 19 выпускников девять человек поступили в вузы Канады, Великобритании, КНР и России.

Примечание. Использование данных рейтинга другими СМИ допускается лишь при условии рерайта и двух активных ссылок — на сайт Forbes.kz и сам рейтинг. Копипаст (дословная перепечатка) запрещается.

Платная частная школа в Савеловском районе Москвы

Вяземская Елена Константиновна

Директор школы

Соломатина Раиса Павловна

Учитель математики, зам. директора по УВР основной и средней школы

Архипова Александра Валерьевна

Учитель начальных классов, зам. директора по УВР в начальной школе

Степанов Александр Юрьевич

Учитель английского языка

Потапова Ольга Евгеньевна

Учитель географии

Суслова Наталья Анатольевна

Учитель биологии

Кунов Александр Владимирович

Учитель английского языка

Перевезенцева Ирина Ивановна

Учитель начальных классов

Фатьянова Ольга Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Гущина Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

Зананян Армена Григорьевна

Учитель-логопед

Щепакина Ирина Михайловна

Учитель математики

Рябинова Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Зенина Светлана Юрьевна

Учитель биологии

Довгоненко Александра Анатольевна

Учитель начальных классов

Шматенко Марина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Бондаренко Марина Вячеславовна

Учитель начальных классов

Мартынова Ирина Олеговна

Учитель информатики

Баликоева Маргарита Ахматовна

Учитель английского языка

Бирюкова Марина Александровна

Учитель химии

Пашенцева Людмила Юрьевна

Учитель физики

Лебедева Наталья Леонидовна

Учитель начальных классов

Федосеев Олег Борисович

Учитель физики

Чужова Татьяна Петровна

Учитель английского языка

Бабанина Светлана Витальевна

Учитель французского языка

Соколова Анна Романовна

Учитель музыки

Туревская Ольга Васильевна

Учитель итальянского языка

Рябцева Светлана Викторовна

Педагог-психолог

13 самых крутых школ мира, в которых вы бы не стали прогуливать

Во времена, когда мы учились в школе, даже отличникам иногда не хотелось идти на занятия. И все мы можем вспомнить хотя бы одну историю о том, как прогуляли уроки сами.

В этой фотоподборке AdMe.ru — только крутые школы, в которые дети ходят как на праздник. И даже не думают прогуливать!

В этой шведской школе нет стен. Ученики занимаются в группах по интересам в разных тематических зонах.

Никаких классов — только просторные зоны для учебы.

Зоны в школе разделены яркими перегородками с необычным дизайном.

Здесь каждый может найти удобное место для отдыха.

Комната с батутом для гиперактивных детей

Скамейка-лужайка

В этой гимназии детей учат мыслить творчески. Обстановка соответствующая: круглые зоны для отдыха с бескаркасными креслами и широкая винтовая лестница.

Школа в Китае совсем небольшая, но это не повод отказываться от спортивной площадки. Здесь все необходимое для физкультуры есть на крыше.

Зарядка во дворе школы

На этой лестнице каждый может проверить свои знания или повторить пройденный материал.

В этой современной библиотеке яркий дизайн и много удобных кресел.

Подсветка, широкие лестницы и парк вокруг яркой круглой школы.

Школьный коридор с треугольным окном

Внутренний двор с газоном и дисками для сидения

Небольшая сцена у входа в школу, где ученики могут разыгрывать спектакли или отдыхать на свежем воздухе.

Чтобы никто не толкался, лестницу разделили на три части: для тех, кто спешит; тех, кто идет спокойно, и тех, кто пишет СМС на ходу.

А это школьный автобус, в котором есть все необходимое, чтобы отправиться в путешествие.

Этот школьный туалет не нуждается в комментариях.

Ученики старшей школы разрисовали свои парковочные места. Девочка написала: «Если вы читаете это, то я опоздала».

С таким пианино школьная жизнь звучит и выглядит еще ярче.

А эта горка позволяет ученикам быстрее перейти от учебы к развлечениям — из класса прямо на школьную площадку!

Самые крутые школы планеты, в которые даже хочется ходить

В новом учебном году «Стиль жизни» выбрал самые интересные школы планеты, которые не просто поражают своим дизайном — в них даже нам хотелось бы поучиться.

«Газета.Ru» недавно делала подборку детских садов, но с ними как раз все относительно понятно. Сходил, пораскрашивал, полепил, пару раз скатился с горки и все — мама пришла и можно идти домой. Со школой как-то не так. В школе всегда есть какая-то обреченность.

В новом учебном сезоне мы решили сделать подборку самых лучших школ мира. На это любопытно посмотреть. Но знаете, что самое приятное: даже в эту современную, красивую, крутую и модную школу нам с вами, дорогие читатели, не надо. И не надо будет больше никогда. Мы все. (Разве это не повод тайно радоваться каждый сентябрь?)

Почему здание школы должно быть красивым

Ну вы что, не помните себя ребенком? Как идешь в школу, вокруг темно, и вот за углом показывается это мерзкое квадратное здание, покрашенное в какой-нибудь нечеловечески желтый цвет. И почему-то горят в этом здании только окна в одном-единственном классе на четвертом этаже. По какому-то дьявольскому совпадению именно в этом классе вам предстоят два урока русского языка подряд.

Причем первый урок — диктант. Причем горят эти окна таким ядовитым цветом, что тебе кажется: он сейчас сможет выжечь тебе глаза. И вот так каждый день: идешь, и ровно за минуту до того, как нужно будет завернуть за угол, молишься — нет, серьезно, прямо молишься. Говоришь себе: ну пожалуйста, ну можно я сейчас заверну за угол, а мерзкое это здание рухнет. Нет его больше. Но нет. Заворачиваешь, а оно там. Стоит такое целехонькое, светит адским светом из кабинета русского языка таким пламенем, что хоть экзорциста вызывай.

Вот для того, чтобы не с этих мыслей начинался каждый будний день маленького человека, некоторые довольно подросшие архитекторы построили школы, в которые, вообще-то, хочется.

И вот вам самые знаменательные примеры.

Ørestad High School, Копенгаген, Дания

close

100%

Эта потрясающая школа не только современная, модная и крутая, но еще и бесплатная и в некотором смысле обычная — в смысле общеобразовательная. Для того чтобы в нее попасть, не нужно быть очень богатым или очень умным. Можно быть обычным человеком и при этом учиться в здании, ставни которого как подсолнухи двигаются за солнцем, чтобы в помещении всегда было светло.

И стекла здесь намного больше, чем глухих стен, чтобы у детей не было знакомого вам ощущения, что вы тут заперты против вашей воли.

Кроме обычных классов в школе уйма мест, где можно поваляться на подушках с ноутбуком или книжкой. Весь смысл в том, чтобы ребенку было приятнее провести в школе больше времени, чем он обязан по расписанию.

Rafael Arozarena High School, Ла-Оротава, Испания

close

100%

Дизайн школы очень мощный и очень урбанистический. Будь эта школа где-нибудь в центре оживленного города, можно было бы сказать, что она интересная и неплохая, и забыть о ней. Здесь же обнаруживаются интересные подробности. Эта бесплатная общеобразовательная школа построена для детей фермеров. Большинство ее учащихся из крестьянских семей. У многих родителей неоконченное среднее образование, а про высшее никто и не заикается.

Цель школы — показать детям, что обстоятельства, в которых ты родился, совершенно не должны становиться препятствием для достижения поставленных перед тобой задач.

И если ты растешь в фермерской деревне и родители твои крестьяне, это совершенно не означает, что другой судьбы у тебя быть не может. Есть в мире совершенно другая жизнь, и ты можешь сам выбрать — стать фермером или физиком.

Modern High School, Лос-Анджелес, США

close

100%

В некотором смысле эта школа ставит перед собой ту же задачу, что и испанская. Школа расположена в одном из самых неблагополучных районов этого довольно благополучного города. Основная масса учащихся — дети первого поколения эмигрантов из Мексики.

Так как родители и сами необразованные, у детей перед глазами мало примеров успешных взрослых, которые смогли вырваться из своей социальной среды благодаря образованию.

Модерновая школа пытается показать, что жизнь в гетто не обязывает тебя к тому, чтобы в этом гетто остаться. То есть школа, окруженная трущобного типа домами, пытается быть самым крутым зданием в районе. И образование становится в районе самым крутым занятием.

Galjoen School, Гаага, Нидерланды

close

100%

Школа была построена из двух старых зданий насосной станции. Архитекторы соединили их в форме крокодила, который, по их мнению, должен понравиться детям.

Вообще, главным требованием к школе была безопасность: школа находится в не очень хорошем районе, и поэтому важно было создать место, где дети смогут играть вдали от ненадежных элементов, разгуливающих в округе. Еще одним требованием было избавиться от прямоугольных классов, потому что это невыносимо скучно.

Marcel Sembat High School, Соттевиль-ле-Руан, Франция

close

100%

Это одна из самых зеленых школ мира. Несмотря на то что она расположена в городе и окружена неинтересными зданиями, в которых живет местная беднота, школа пытается использовать каждый отведенных ей квадратный метр под газон.

Не только крыша, но и все внутренние дворики засеяны травой.

Главная идея состоит в том, что ребенок должен больше бывать на воздухе: постоянное сидение в скучных классах вредит не только здоровью, но и мироощущению человека. Когда погода хорошая, даже уроки проводятся здесь на газонах.

Спортивные школы. Официальный портал Администрации города Омска

Спортивные школы

Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа «Красная звезда»

Телефон: (381-2) 36-48-95, 36-49-91

Адрес: 644009, ул. Масленникова, 142

Директор: Шабалин Роман Анатольевич Виды спорта: женский футбол, волейбол, регби, легкая атлетика, флорбол Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва имени Ю.А. Крикухи»

Телефон: (381-2) 57-28-01

Адрес: 644059, ул. П. Осминина, 22

Директор: Крикуха Юрий Юрьевич Виды спорта: спортивная борьба (греко-римская борьба), флорбол, дзюдо Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва «Центр лыжного спорта»

Телефон: (381-2) 67-36-55

Адрес: 644029, проспект Мира, 25б

Директор: Лукашевич Александр Здиславович Виды спорта: лыжные гонки, полиатлон, триатлон, спортивное ориентирование, биатлон, пулевая стрельба Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа имени заслуженного тренера России В.Н. Промина»

Телефон: (381-2) 31-97-06, 31-94-74

Адрес: 644042, ул. Циолковского, 1а

Директор: Головкина Оксана Владимировна Виды спорта: баскетбол Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва «Академия омского футбола «Иртыш»

Телефон: (381-2) 56-10-19

Адрес: 644017, ул. 3-я Молодежная, 55

Директор: Карташов Вячеслав Александрович Виды спорта: футбол Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа А.В. Кожевникова»

Телефон: (381-2) 21-50-32, 21-50-33, 21-50-38

Адрес: 644058, ул. 6-я Станционная, 2, корпус 4

Директор: Бернатавичюс Дмитрий Антанасович Виды спорта: хоккей, спортивная аэробика, керлинг Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа по художественной гимнастике Л.В. Лебедевой»

Телефон: (381-2) 31-77-54

Адрес: 644042, ул. Маяковского, 2

Директор: Хомякова Наталья Владимировна Виды спорта: художественная гимнастика Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа «Крутая горка»

Телефон: (381-2) 91-28-91

Адрес: 644902, ул. В.А. Силина, 13

Директор: Евтин Сергей Михайлович Виды спорта: лыжные гонки, пауэрлифтинг, хоккей Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа имени Героя России Олега Охрименко»

Телефон: (381-2) 55-84-56

Адрес: 644015, ул. 20 лет Октября, 14/2

Директор: Локтионов Артем Юрьевич Виды спорта: пауэрлифтинг, самбо, дзюдо, рукопашный бой, бокс, спортивная аэробика, спортивная борьба (греко-римская борьба), киокусинкай Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 3»

Телефон: (381-2) 55-26-91, 55-24-66

Адрес: 644015, ул. Суворова, 90

Директор: Петров Валерий Никифорович Виды спорта: гребля на байдарках и каноэ, настольный теннис, бадминтон, водно-моторный спорт, пулевая стрельба, автоспорт, мотоспорт, радиоспорт Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 6»

Телефон: (381-2) 24-15-74

Адрес: 644099, ул. Таубе, 2

И.о. директора: Тараник Елена Николаевна Виды спорта: плавание, подводное плавание (плавание в ластах) Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 имени Владимира Соколова»

Телефон: (381-2) 64-94-63, 64-94-54

Адрес: 644065, ул. 50 лет Профсоюзов, 98а

Директор: Николаев Николай Николаевич Виды спорта: велоспорт-шоссе, велоспорт-ВМХ Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа № 11»

Телефон: (381-2) 95-64-63

Адрес: 644041, ул. 2-я Военная, 2

Директор: Мельников Николай Алексеевич Виды спорта: гандбол Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 12 имени заслуженного тренера России О.П. Крикорьянца»

Телефон: (381-2) 67-02-41

Адрес: 644029, ул. Магистральная, 45

Директор: Бородин Сергей Николаевич Виды спорта: фехтование Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 17»

Телефон: (381-2) 74-08-38

Адрес: 644119, бульвар Заречный, 3

Директор: Манаков Сергей Алексеевич Виды спорта: самбо, дзюдо, рукопашный бой Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 21 имени Леонида Киселева»

Телефон: (381-2) 37-97-04

Адрес: 644103, ул. Транссибирская, 2

Директор: Земцов Сергей Геннадьевич Виды спорта: бокс Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа № 24 имени заслуженного тренера СССР Г.П. Горенковой»

Телефон: (381-2) 36-43-34

Адрес: 644009, ул. Масленникова, 142

Директор: Лорер Ольга Борисовна Виды спорта: художественная гимнастика, эстетическая гимнастика Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа № 25»

Телефон: (381-2) 53-72-57

Адрес: 644027, ул. Пархоменко, 7

Директор: Агишев Владимир Владимирович Виды спорта: спортивная гимнастика Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 28»

Телефон: (381-2) 53-65-88, 53-62-69

Адрес: 644027, ул. Индустриальная, 4б

Директор: Колоколов Илья Олегович Виды спорта: дзюдо, карате, кикбоксинг, рукопашный бой, самбо, тайский бокс, тхэквондо, всестилевое каратэ, смешанное боевое единоборство (ММА), восточное боевое единоборство (кобудо), универсальный бой Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа № 30»

Телефон: (381-2) 42-27-37

Адрес: 644109, ул. Молодова, 20, корпус 1

Директор: Сорокин Алексей Владимирович Виды спорта: кикбоксинг, рукопашный бой, спортивная аэробика, танцевальный спорт, тхэквондо Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 33»

Телефон: (381-2) 55-20-11

Адрес: 644103, ул. Седова, 55а

Директор: Вставский Евгений Михайлович Виды спорта: тяжелая атлетика, пауэрлифтинг, гиревой спорт Бюджетное учреждение города Омска «Спортивная школа олимпийского резерва № 35»

Телефон: (381-2) 78-44-48

Адрес: 644021, ул. 8-я Восточная, 22

И.о. директора: Тамбовцева Ирина Григорьевна Виды спорта: скалолазание, танцевальный спорт, теннис, фигурное катание на коньках, шорт-трек, конькобежный спорт

35+ классных школьных принадлежностей, чтобы сделать покупки в школе увлекательными

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Кто сказал, что школьные принадлежности должны быть скучными? Хотя запасание ручек, карандашей и бумажных изделий может показаться рутинным занятием, этот набор эксцентричных материалов заставит вас круглый год ходить за покупками в школу.

Вне зависимости от того, выглядят ли они очаровательно в форме животных или легко украшены простыми яркими элементами, эти диковинные офисные аксессуары — идеальный способ персонализировать все, от вашего стола до ваших устройств.Эта тщательно отобранная коллекция товаров, идеально подходящая для изворотливых и творческих студентов, обязательно поможет вам выделиться во время учебы.

Ознакомьтесь с некоторыми из наших любимых креативных и классных школьных принадлежностей ниже.

Гелевая ручка для ламы (набор из 4 шт.)

Геометрические декоративные папки

Записные книжки национальных парков

Кнопки с цветком (набор из 12)

Симпатичная корректирующая лента

Набор карандашей Inspirational

Необычные закладки

Радужные карандаши

Радужные стикеры для заметок

Скрепки в форме слона

Инструментальная ручка 5-в-1

Бумажные акварельные листы

Цветочные карандаши

Список забавных дел

Счастливые хайлайтеры

Записки с радужными перьями

Ластик с очаровательными кактусами

Иллюстративная лента Washi

Магнитные закладки Cool Cats

Привлекающие внимание рюкзаки

Руководство по выживанию в комнате общежития

Мерцающая чешуйчатая кожа

Пакеты для карандашей

Блокнот с цветочным рисунком Frida

Колодки Pantone

Ластик для солнечной системы

Банни Письменный стол, приятель

Деревянные журналы, вырезанные лазером

Карандаши-маркеры для аннотаторов

Держатели для меморандумов из мула

Планировщик обучения

Персонализированный пенал

Персонализированный экологичный ноутбук

Трехцветный ластик с градиентом

«Ваза с двенадцатью подсолнухами» Винсента Ван Гога Скин для ноутбука

Приборная панель из пробки

Эта статья была отредактирована и обновлена.

Статьи по теме:

30+ забавных и творческих подарков художнику в вашей жизни

30+ обязательных школьных принадлежностей для творческих студентов

10 лучших планшетов для рисования для раскрытия творческих способностей

1 Чертова крутая школа | Детская больница Феникс

Школа — неотъемлемая часть повседневного распорядка вашего ребенка. Очень важно придерживаться этого распорядка, когда ваш ребенок находится в больнице.1 Служба поддержки Darn Cool School находится здесь, в Phoenix Children’s. Продолжение обучения вашего ребенка в больнице поможет снизить уровень тревожности. Они почувствуют себя лучше как физически, так и морально. Все мы знаем, что здоровый дух ведет к здоровому телу. Во время учебы в больничной школе ваш ребенок будет учиться в позитивной и вдохновляющей атмосфере.

Школьная программа доступна для всех детей, которые в настоящее время зачислены в детский сад — 12 класс или специальное образование от 5 до 21 года.Если ожидается, что ваш ребенок будет госпитализирован более чем на 5 дней, свяжитесь со школьной командой, чтобы помочь с образовательными потребностями вашего ребенка.

В дополнение к действующему свидетельству преподавателя в Аризоне, все учителя имеют степень магистра в области образования.

В настоящее время школьная программа на 100% финансируется за счет благотворительности. Большое спасибо нашим сторонникам, Desert Financial Credit Union и Фонду Билла и Джоанн Сток за их постоянную поддержку.

ВИДЕНИЕ: Способствовать успеху в учебе на протяжении всего процесса исцеления.

МИССИЯ: Предоставлять образовательные и академические услуги для детей и семей в Phoenix Children’s.

Услуги / программы

  • Оказывать круглогодичную академическую поддержку пациентам классов К-12
  • Служит мостом между больницей и домашней школой пациента
  • Обеспечение поддержки и рекомендаций при повторном въезде
  • Обеспечение поддержки 504 и IEP
  • При необходимости предоставьте информацию об альтернативных программах или академическом размещении.
  • Предложите родителям ресурсы по защите интересов и поддержку.
  • Обеспечить программу стимулирования, чтобы побудить пациентов не отставать от академической работы во время длительных госпитализаций

Контакт: Для получения дополнительной информации позвоните в класс по телефону 602-933-1706 или напишите в школу по адресу [email protected].

История

Первоначально программа была запущена волонтерами в больнице в 1985 году. Первый внутренний класс был основан в 1987 году и назывался PCH Genius Club.Это была одна из первых больничных школ в стране.

Классная школа «Рек» | Waukesha, WI

Для учащихся, окончивших 4-й класс в течение 2020-2021 учебного года
(к началу лагеря должно быть 5 лет, без исключений)

В рамках совместных усилий по программированию игровая программа Cool School «Rec» предлагается в сочетании с программой летней школы школьного округа Ваукеша.Детей сопровождают на программы, на которые они зарегистрированы, и обратно. Мероприятия в течение дня будут включать традиционные занятия дневного лагеря, такие как: искусство и ремесла, групповые игры, активные игры, природа, специальные мероприятия и многое другое! Большую часть дня дети будут разделены по возрастным группам.

РЕГИСТРАЦИЯ НАЧИНАЕТСЯ 16 АПРЕЛЯ!

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к Летнему руководству для родителей 2021 года

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к нашей онлайн-регистрации

План выплат

2021 уже скоро!

Обратите внимание: тарифный план доступен для всех летних сессий Cool School «Rec» и Summer Explorers.

Детский информационный лист

2021 Классная школа «Рек» Сайты

Хэдфилд Парк Бантинг Парк Bethesda Park Парк Саммит Вью Саратога Парк
733 Linden St. 2101 Дворецкий доктор 1209 Хейер Др. 2100 Summit Ave, Проспект Уолтона 130,
3500.220 3500.221 3500.222 3500.223 3500.224

Уполномоченный принимать лекарства (если лекарства требуются в лагере)

Вы должны заполнить и отправить информационную форму ребенка и форму авторизации для приема лекарств (при необходимости) во время регистрации. При онлайн-регистрации отправьте заполненные формы по адресу: WPRF, Attn: Gala Crosno, Recreation Programmer, 1900 Aviation Dr., Waukesha, WI 53188.Или отправьте формы по факсу: 262-524-3713 (Attn: Gala Evers).

Если вы ищете уход после завершения программы Cool School «Rec», вы можете рассмотреть возможность продолжения программы на сайте Summit View до 16 августа. Если вы нуждаетесь в уходе после 17 августа и вашему ребенку 6 лет или старше, рассмотрите наши сайты Banting или Lowell Summer Explorers.

Cool School / Home

3982 W. M-61 | Gladwin, MI 48624 | (989) 426-1891

Если вы хотите записаться на программу альтернативного образования, позвоните в среднюю школу Gladwin по телефону 426-7341.

A C.O.O.L. Школа: забота об обучении
Gladwin Alternative Education — это средняя школа с альтернативной обстановкой, предназначенная для тех учащихся, которые по разным причинам не успевают в традиционной средней школе. В него входят студенты, которые:

  1. Требуется больше индивидуальных инструкций
  2. С трудом учатся в большом классе
  3. Требуется восстановить кредит
  4. Нужен новый старт
  5. Требуется меньшая настройка

РАЗМЕРЫ КЛАССОВ МАЛЫХ
В Gladwin Alternative Education в течение семестра обучается в общей сложности 24 студента.Открытие происходит каждый семестр, но зависит от того, сколько студентов вернулись. Из-за меньшего размера классов у сотрудников есть время и возможность сосредоточиться на каждом ученике индивидуально. Кроме того, у сотрудников есть дополнительное время для более частого обсуждения проблем учащихся с родителями.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЕДИТОВ
Из-за блочного расписания 4×4 (четыре урока по 90 минут в каждый оценочный период) студенты могут заработать до 8 кредитов в Gladwin Alternative Education, а не 6.25 лет в средней школе Гладвина. Учащиеся, которые не успевают зачислить кредиты, могут вернуть свои кредиты и закончить обучение вовремя, если они подадут заявление на достаточно раннем этапе своей школьной карьеры.

ДИПЛОМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Наша учительница ведет занятия на основе своих высококвалифицированных направлений. Остальные занятия проводятся онлайн с помощью нашей системы восстановления кредитов, которая называется PLATO. Учитель может помогать ученикам, пока они работают над своими онлайн-классами. Студенты получают высококачественное образование, соответствующее государственным стандартам и ориентирам.Наши выпускники получают аттестат об окончании средней школы в Gladwin Community Schools и участвуют в выпускной церемонии Gladwin High School.

ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Альтернативное образование Глэдвина подпадает под действие средней школы Глэдвина. Используется тот же справочник, что и в средней школе Гладвина. Это включает в себя все правила и школьную политику. Кроме того, администрация средней школы Гладвина такая же, как и у COOL School.

ТРАНСПОРТИРОВКА
COOL Школьники едут в школу на своем обычном автобусе и переселяются в другой школьный автобус в средней школе, который доставляет их прямо в школу.В конце дня школьный автобус отвезет их обратно в город, где ученики едут домой на своем обычном автобусе. Для студентов, которые ездят на автомобиле, школа представляет собой закрытый кампус. Когда ученик прибывает, ему не разрешается уйти до конца учебного дня. Студентам не разрешается уходить на обед.

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с заместителем директора Джейсоном Робинсоном или директором Элизабет Браун по телефону (989) 426-7341. Количество доступных мест ограничено.

Cool Schools — Техасские деревья

Команда Cool Schools фонда Texas Trees Foundation все лето занималась строительством и реализацией площадок для обучения на открытом воздухе, которые устанавливаются в шести школах Независимого школьного округа Даллас и начальной школы JB Little в Арлингтоне, штат Техас, в рамках подготовки к школе осенью 2020 года. год.

Некоторые особенности включают в себя сиденья из блоков известняка, классные доски, столы для демонстрации ракушечника, упавшие бревна, средства просмотра почвы, метеостанции, музыкальные инструменты и мольберты.

В настоящее время все школы подготовлены, раскопаны и получили места и столы. Планируется, что учебные площадки на открытом воздухе будут завершены к концу августа, прямо перед тем, как ученики вернутся в класс.

Помимо установки красочных музыкальных инструментов в Ирландской начальной школе, команда проектировала и строила лабиринты в трех кампусах Cool School: начальной школы Фрэнка Гузика, начальной школы Рейнхардта и начальной школы Артуро Салазара.

Лабиринты могут быть разных форм и служить различным целям.Однако каждый из строящихся извилистых. В отличие от лабиринта, здесь только одна отправная точка, и путь в конечном итоге приведет вас к центру.

Что касается социального / эмоционального аспекта области обучения, многие школьные сотрудники решили включить лабиринт, чтобы он служил спокойным и безопасным пространством для учащихся. В группе студенты могут пройти по лабиринту, чтобы определить намерения на год или поразмышлять над темой. Его также можно использовать для медитативной ходьбы или для одиночества во время физкультуры, урока и перемены.

Школьный консультант может привести ученика или небольшую группу в лабиринт для разрешения конфликта, эмоционального контроля, снижения стресса, практики внимательности или множества других мер по уходу за собой. Это также служит украшением кампуса и предлагает еще одну причину для того, чтобы побыть на улице.

Мы рады снова приветствовать студентов этой осенью 2020 года в безопасной и здоровой окружающей среде на открытом воздухе, которая питает их тело и разум. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о важности обучения на открытом воздухе и развития ребенка.

Подрастает поколение детей Далласа, и поблизости нет парка. Стратегия «Cool Schools» меняет это

Большинство из нас чувствуют себя такими маленькими после бомбардировки негативных новостей в течение последних 16 месяцев. Адекватные ответы на сегодняшние вызовы — пандемия, расовая несправедливость, изменение климата — кажутся нам столь далекими от наших возможностей.

Слава богу, одна бесстрашная группа местных доброжелателей решила помочь решить эти гигантские проблемы — по одному дереву за раз.

Инициатива Cool School Neighborhood Parks, которая только что открыла свои первые шесть реконструкций на объектах ISD в Далласе, обеспечивает столь необходимые зеленые зоны и удобства для малообеспеченных сообществ.

Когда звонит звонок в конце школы, публику приветствуют в кампусе.

Здесь вы не найдете ни одного грандиозного ландшафтного проекта или улучшений, которые так часто привлекают внимание людей. Но эти зеленые насаждения — не что иное, как ничто иное, как то, что было раньше в этих кварталах.

«Кому-то это может показаться не таким уж большим, но для нас это первое место, где мы можем безопасно гулять, пока наши дети играют», — сказал мужчина средних лет на праздновании Ирландской начальной школы. парк открывается в окружающий его район Приятная роща.

Поскольку начальные школы традиционно являются районными центрами, «открытие парков на территории кампуса и их расширение для сообщества и их дружелюбие к району — это большое дело», — Саманта Брэдли, руководящая программой Cool Schools для Фонда деревьев штата Техас, сказал мне, когда мы совершили поездку по двум новым местам.

Защитники семей и парков собрались во вторник вечером, чтобы отпраздновать открытие новой и расширенной зеленой зоны для сообщества в начальной школе Фрэнка Гузика в районе Бакнер-Террас к югу от межштатной автомагистрали 30.Художник Аби Салами создал фреску для этого места в парке Cool School Neighborhood. (Бен Торрес / специальный участник)

Думайте о работе как о микрореакциях в реальном времени на макропроблемы:

— Посадка от 80 до 100 деревьев в каждой школе снизит температуру. и в конечном итоге создать тень для большей части кампуса.

— Расширение школьных дворов Dallas ISD и разрешение их использования в качестве общественных парков каждый день после окончания уроков и по выходным укрепляют районы.

— Создание безопасных учебных помещений на открытом воздухе дает возможности для экологического обучения с помощью экспонатов и вывесок.

«Это интимные места, где люди могут собираться вместе в своих кварталах — или использовать парк, когда им нужно побыть наедине с собой», — сказала Джанет Монир, президент и генеральный директор Texas Trees Foundation.

Фонд Texas Trees Foundation работал с Dallas ISD, городским управлением парков и отдыха и Trust for Public Land, чтобы выбрать 40 школьных участков. На данный момент было найдено финансирование для преобразования первых 20.

Используя данные Trust for Public Land, партнеры выбрали места на основе двух факторов: школьники без общественного парка в пределах 10 минут ходьбы от их домов и университетские городки, которых больше всего не хватает. на деревьях.

В соответствии с соглашением, парковая зона остается собственностью DISD, а персонал городского парка обеспечивает еженедельное обслуживание. Фонд Texas Trees Foundation следит за всем этим, включая полив недавно посаженных 6-8-летних деревьев в течение двух лет.

Часть нового игрового оборудования, установленного в школе Guzick Elementary в Далласе, одном из первых шести новых парковых городков, возглавленных Texas Trees Foundation (Лола Гомес / штатный фотограф). Public Land сказал мне, что партнерство со школьными дворами — еще один пример приверженности Далласа паркам.«Это глубокий сдвиг в том, как город Даллас заботится о своих жителях, об их здоровье, а также заботится о справедливости и продвигает ее».

Всего пять лет назад более полумиллиона жителей Далласа не имели парка в 10 минутах ходьбы от дома. «Это включает 155 000 детей, и это просто бессовестно для меня», — сказал Кент.

Майк Роулингс стал одним из первых 10 мэров США, подписавших в 2017 году обязательство стремиться обеспечить всем жителям безопасный и легкий доступ к качественному парку в пределах этого 10-минутного показателя.С тех пор Даллас сократил количество недостаточно обслуживаемых на 284 000 человек. Сегодня 73% жителей живут в 10 минутах или меньше от парка.

По всему городу великолепные парки находятся в разработке или на чертежах: центр Pacific Plaza, проект Five Mile Creek Greenbelt в Оук-Клиффе и палубный парк Southern Gateway, примыкающий к зоопарку Далласа.

Но большие проекты не могут быть реализованы в одночасье — а сегодняшним детям нужны зеленые насаждения. «У нас растет поколение детей Далласа, которым негде поиграть в нескольких минутах ходьбы от их дома», — сказал Кент.

Инициатива Cool School Neighborhood Parks — решение этой проблемы. Примерно за год эти локации превратятся из голой земли в расширенную и улучшенную игровую площадку с петлей и паблик-артом.

Карен Блессен и ее некоммерческая организация «29 предметов» сыграли ключевую роль в создании фресок для каждого парка, ярко раскрашенных дизайнерских работ, которые являются единственными произведениями искусства на открытом воздухе, которые можно увидеть во многих общинах. Источником вдохновения для каждого из них стали ученики, учителя и соседи.

Фреска в школе DISD Burnett Elementary, созданная художницей Алехандрой Камарго, посвящена Вирджинии Эскаланте, преданному школьному волонтеру и казначею ассоциации PTA, умершей от коронавируса.В центре фантастического изображения детей, вылезающих из облаков и деревьев, находится изображение улыбающегося Эскаланте. (Trust for Public Land)

Фреска Burnett Elementary, созданная художницей Алехандрой Камарго, посвящена Вирджинии Эскаланте, преданному волонтеру компании. школа на северо-западе Далласа, умершая от коронавируса. В центре фантастического изображения детей, вылезающих из облаков и деревьев, находится изображение улыбающегося Эскаланте.

Даже в условиях пандемии Фонд Texas Trees Foundation и Trust for Public Land нашли способы активно взаимодействовать с отобранными школами и близлежащими сообществами.

Во вторник утром, несмотря на проливной дождь, сотрудники Trust for Public Land Ванеса Агилар и София Эрнандес раздавали листовки о вечернем праздновании открытия парка родителям, которые отвезли детей в начальную школу Guzick.

Их предсказание, что небо прояснится, подтвердилось, и я провел весь день, наблюдая, как новые открытые пространства изменили перемены и учебу на открытом воздухе в начальных классах Гузика и Ирландии.

Фонд Texas Trees Foundation приносит много радости своей работой, но каждый проект также включает в себя большой компонент учебной программы.«На начальном уровне мы работаем над созданием маленьких землевладельцев, которые понимают важность деревьев в естественной среде», — сказал Монир.

Ирландия Учительница начальной музыки Ракель Нгуен отвлеклась от своих второклассников в учебной зоне на открытом воздухе, чтобы объяснить, насколько полезными оказались новые места в условиях пандемии.

«Когда они провели так много времени с оргстеклом, возможность выйти на улицу, где у них будет больше свободы, и поэкспериментировать с новым оборудованием, было бесценно», — сказал мне Нгуен.

Инициатива Cool School Neighborhood Parks включает в себя посадку различных техасских деревьев в кампусах и построение петлевых троп, таких как эта в Dallas ISD’s Guzick Elementary. (Бен Торрес / специальный участник)

На праздновании вечера вторника в парке Гузика много сладких палитр. а пакеты с горячим соусом chicharrones наслаждались жителями соседнего района Бакнер-Террас. Некоторые родители имитировали выходки своих детей на круговой тропе. Другие шли рука об руку со своими малышами, читая информацию о различных новых деревьях.

Monear с удовлетворением осмотрел место действия: «Мы хотим, чтобы это был ваш соседний парк, которым вы владеете».

В дополнение к паркам в Ирландии, элементарных школах Гузик и Бернет были преобразованы зеленые насаждения в кампусах Рейнхардта, Салазара и Хьюстона. Следующий раунд открытий Cool School Neighborhood Parks будет включать два кампуса средних школ.

Не только фрески, но и целые зеленые насаждения создаются в сотрудничестве с каждым кампусом и сообществом. «Речь идет не о том, чтобы просто бросить вещи и уехать, — сказал Брэдли.«Это строительство, затем обучение и посадка деревьев, а затем общественные мероприятия».

Размышляя об инновационных стратегиях, разработанных партнерами парка для вовлечения школ и семей в борьбу с COVID, Кент сказал: «Мы не могли остановиться. Эта работа слишком важна, чтобы откладывать ее и ждать, пока пандемия пройдет ».

Сторонники выращивания зеленых насаждений уже много лет говорят о том, что парки необходимы для благополучия людей и здоровой окружающей среды. Если за последние 15 месяцев и есть какие-то положительные моменты, то, возможно, это связано с тем, что пандемия серьезно привлекла внимание всех остальных к потребности в парках.

Брэдли считает, что социальные проблемы Далласа и проблемы окружающей среды неразрывно связаны. «Неудивительно, что некоторые из наших районов с наиболее низким уровнем обслуживания меньше всего засажены деревьями», — сказала она.

У нее также есть страстный ответ для людей, которые — когда они узнают, что она делает, — отвечают: «О, так вы в окружающей среде?» Что ж, мне нравятся люди, социальная справедливость и образование ».

«Все равно», — правильно возражает Брэдли. «Все это связывает экологические проблемы.

UCI занял первое место в рейтинге лидеров в области устойчивого развития журнала Sierra 2020 «Cool Schools» | Новости UCI

Ирвин, Калифорния, 28 сентября 2020 г. — Зеленая полоса продолжается! Журнал Sierra назвал Калифорнийский университет в Ирвине № 1 в своем ежегодном рейтинге «Cool Schools» как лидеров устойчивого развития среди университетов и колледжей США и Канады, отметив, что в четвертый раз за последние семь лет UCI занял первое место в рейтинге лучших школ. нашумевший список.

История UCI по охране окружающей среды восходит к лауреату Нобелевской премии исследованию, проведенному профессором химии Ф. Шервудом Роулендом по истощению озонового слоя почти пять десятилетий назад. Эта работа привела к развитию и росту экологической культуры университетского городка UCI, новаторским исследованиям в области устойчивого развития и выдающимся экологическим достижениям, которые поставили университет в авангарде американского высшего образования.

«Я так рад, что журнал Sierra в очередной раз признал UCI национальным лидером.1 «Классная школа» за наше лидерство и достижения в этой жизненно важной области », — сказал канцлер Ховард Гиллман. «На территории нашего кампуса, практически по каждой академической дисциплине, наши преподаватели, студенты и сотрудники активно стремятся к эффективному управлению миром, в котором мы все живем».

Сегодняшний рейтинг «Cool Schools» делает UCI единственным университетом, который входит в десятку лучших в течение 11 лет подряд. Он был № 1 в 2014, 2015 и 2018 годах благодаря своей учебной программе, исследованиям, работе кампуса и вовлеченности общественности.

«Рейтинг Sierra « Cool Schools »считается самым строгим показателем приверженности организации исследованиям в области окружающей среды и энергетики, решениям в области климата и полному набору показателей рационального использования окружающей среды», — сказал Венделл Брейз, младший канцлер по вопросам устойчивого развития. UCI. «Из-за такой обширной широты высокий рейтинг Sierra просто невозможен без участия всех преподавателей, студентов и руководства университетского городка. Наследие UCI в виде награды Sierra может быть востребовано всеми муравьедами, занимающимися исследованиями, обучением или поиском решений по всем аспектам климатических воздействий.”

Экологичный транспорт

Ранее в этом месяце UCI был признан премией Green Fleet Awards 2020 как имеющий 10 -самый зеленый парк транспортных средств в стране, что сделало его лучшим университетом в списке. Кампус также получил награду Best University or College Merit Award за сокращение расхода топлива и использование электрифицированного транспорта для студентов.

На веб-сайте 100 лучших автопарков отмечается: «В этом парке с 2018 по 2019 год было замечено значительное сокращение дизельного топлива со 126 000 до 21 000 галлонов за счет использования электрических и водородных маршрутных автобусов.«В целом, UCI выделялась своим составом автопарка, топливом и выбросами, политикой и планированием, использованием автопарка, образованием, участием руководителей и сотрудников, а также программами поддержки.

До пандемии COVID-19 20 школьных полностью электрических маршрутных автобусов и автобус на водородных топливных элементах регулярно перевозили студентов по кампусу. В 2018 году UCI стал первым университетом в стране, который отказался от традиционных автобусов, работающих на дизельном топливе, и перешел на полностью экологичный транспорт.

За последние три года UCI увеличил количество зарядных станций для электромобилей и преобразовал свою центральную установку в систему, которая экономит более 80 миллионов галлонов питьевой воды в год при охлаждении зданий кампуса, 20 из которых сертифицированы как лидер в области энергетики и Экологический дизайн Platinum, семь из которых являются безотходными.

Один из новых пилотных проектов школы предусматривает бесплатное обновление изоляции и установку солнечных батарей в близлежащих населенных пунктах с низкими доходами.А преподаватели UCI адаптируют учебные программы по медицине и общественному здравоохранению, чтобы лучше подготовить студентов к лечению тропических болезней, поскольку их диапазон расширяется из-за изменения климата.

Кроме того, UCI входит в число 30 университетов, вошедших в список Green Honor 2021 по версии Princeton Review, получив в этом году 99 баллов (наивысший из возможных).

Официальное издание Sierra Club, Журнал Sierra инициировал рейтинг устойчивости колледжей в 2007 году, потому что, будучи крупнейшими покупателями и работодателями во многих сообществах, университеты могут создавать спрос на экологические услуги и продукты и служить примером.В этом году Sierra провела оценку более 300 учреждений по 19 категориям, от обучения и исследований до участия общественности и работы кампусов.

«Поскольку UCI является единственным университетом, входящим в десятку лучших« крутых школ »за беспрецедентные 11 лет и их число, мы постоянно впечатляемся его приверженностью моделированию, обучению и воплощению безупречной заботы об окружающей среде во всех областях», — сказал Кэти О’Рейли, редактор журнала о приключениях и образе жизни Sierra .«Муравьеды всегда занимаются захватывающими и часто удивительными усилиями в области устойчивого развития, и они действительно выделяются в этой все более важной сфере».

Достижения UCI в области устойчивого развития также включают:

  • Студенческое лидерство
    UCI расширил свой Институт лидерства студентов по устойчивости к изменению климата по всей системе UC, познакомив первокурсников и студентов-переводчиков с некоторыми из основных проблем и возможностей создания устойчивости сообщества к изменению климата, а также с инструментами для действий .UCI будет проводить семинары по планированию устойчивости к изменению климата, начиная с конца этого года. Более 150 студентов проходят обучение каждый год через Ресурсный центр UCI по устойчивому развитию. SRC — это центр для студентов, предоставляющий ресурсы, образование и программы для улучшения экологического баланса, экономической жизнеспособности и социальной справедливости.
  • Снижение энергопотребления
    В 2019 году Инициатива Министерства энергетики США по улучшению зданий признала повышение энергоэффективности UCI на 29 процентов по всему университетскому городку с 2009 года.Отмеченная наградами инициатива UCI Smart Labs Initiative позволила сократить потребление энергии в лабораториях на целых 60 процентов и повысить безопасность в новых и существующих лабораториях. Признана Министерством энергетики США за достижение цели конкурса Better Buildings Challenge на 2020 год на семь лет раньше, в 2013 году. , UCI был первым учебным заведением в стране, которое выполнило или превысило эту цель, потребляя на 23 процента меньше энергии в 2013 году, чем в 2008 году.
  • Устойчивая практика общественного питания
    UCI Dining получила главный приз 2019 года за выдающиеся достижения в области экологически безопасного питания от Национальной ассоциации общественного питания колледжей и университетов.Он также получил награды NACUFS в области устойчивого развития за информационно-просветительскую деятельность (золото) и управление отходами (серебро).
  • Уход за ландшафтом с нулевым уровнем выбросов
    Студенческое общежитие UCI заключило партнерские отношения с Округом управления качеством воздуха Южного побережья для замены устаревшего оборудования с бензиновым двигателем на беспроводное и без выбросов. На данный момент списаны три косилки, что позволило сэкономить 3000 галлонов топлива и сократить выбросы CO 2 на 26,7 метрических тонн в год. Переход на полностью электрическое ручное оборудование будет завершен в этом году.
  • Исследовательская деятельность
    Более 220 преподавателей и студентов из 75 процентов академических отделов кампуса занимаются исследованиями в области устойчивого развития.
  • Участие сообщества
    Частично начато Программой UCI в области общественного здравоохранения, ¡Plo-NO! Санта-Ана — это общественно-академическое партнерство, объединяющее руководителей города, преподавателей, сотрудников и студентов для обсуждения и устранения свинца и других загрязняющих веществ, влияющих на жителей Санта-Аны.
  • Развитие устойчивого транспорта
    UCI Pump2Plug — одна из первых университетских программ поощрения, которая побуждает преподавателей и сотрудников переходить с транспортных средств на ископаемом топливе на электрические и подключаемые к электросети, предлагая трехлетнюю бесплатную подзарядку Уровня 1 и сниженную — стоимость Зарядка уровня 2 в кампусе. Лига американских велосипедистов назвала UCI университетом платинового уровня, доброжелательным к велосипедистам, одним из восьми в стране, получивших высшую награду.Кампус зарекомендовал себя как лидер в области велосипедного образования, информационно-разъяснительной работы и инфраструктуры.
  • Лидер по переработке отходов
    UCI входит в топ-10 рейтинга RecycleMania за последние 10 лет с показателем утечки отходов 81%, что является самым высоким показателем в системе UC. RecycleMania — это ежегодный международный конкурс по продвижению переработки и повторного использования в университетских городках.
  • Здания уровня LEED Platinum
    UCI имеет 20 новых зданий, построенных по системе LEED Platinum, это больше, чем у любого университета U.S. campus. С открытием этой осенью Междисциплинарного научно-инженерного корпуса это число увеличится до 21.

О Калифорнийском университете в Ирвине: Основанный в 1965 году, UCI является самым молодым членом престижной Ассоциации американских университетов. Кампус выпустил трех нобелевских лауреатов и известен своими академическими достижениями, первоклассными исследованиями, инновациями и талисманом-муравьедом. Во главе с канцлером Ховардом Гиллманом в UCI обучается более 36 000 студентов и предлагается 222 программы на получение степени.Он расположен в одном из самых безопасных и экономически динамичных сообществ в мире и является вторым по величине работодателем округа Ориндж, ежегодно вкладывая 5 миллиардов долларов в местную экономику. Чтобы узнать больше о UCI, посетите www.uci.edu.

Доступ к средствам массовой информации: Радиопрограммы / станции могут за определенную плату использовать линию ISDN на территории кампуса для интервьюирования преподавателей и экспертов UCI при наличии возможности и с одобрения университета. Чтобы узнать больше о новостях UCI, посетите news.uci.edu. Дополнительные ресурсы для журналистов можно найти в разделе коммуникаций.uci.edu/for-journalists.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *