Куда можно поступить после 11 класса на психолога: 10 вузов для психологов — Учёба.ру

Содержание

Можно ли после 9 поступить на психолога.

Психология привлекает юношей и девушек, многие из них решают посвятить жизнь изучению увлекательной науки.

Кто такой психолог, виды психологов

Представители профессии умело разбираются в тонком механизме человеческой души. Психолог — это специалист, помогающий людям со здоровой психикой в случаях, когда они:

  • испытывают эмоциональные затруднения;
  • попадают в кризисную ситуацию;
  • желают перемен в жизни;
  • затрудняются сделать выбор;
  • намереваются обрести внутреннюю гармонию.

Психолог не решает проблемы за человека. Он помогает выявить причину внутреннего дискомфорта и предлагает правильный путь выхода из сложившейся ситуации. Психолог не навязывает личное мнение, он содействует позитивному мыслительному процессу посетителя. Консультант помогает рассмотреть волнующий вопрос всесторонне и определить его сложность. Клиенту рекомендуется принять решение самостоятельно, попытаться улучшить ситуацию.

Психология подразделяется на три направления:

  • исследовательская;
  • преподавательская;
  • прикладная.

Рассмотрим последний раздел.

Прикладная психология

Включает практическую деятельность по диагностике и консультированию. Виды психологов, работающих в сфере:

  1. Педагогические.
  2. Детские.
  3. Семейные.
  4. Пенитенциарные.
  5. Клинические.
  6. В МВД, военные.
  7. В МЧС.
  8. Инженерные.
  9. Корпоративные.
  10. Специальные.
  11. Политические.
  12. Социальные.
  13. Спортивные.

Где можно выучиться на психолога после 9 класса

При нижеперечисленных высших учебных заведениях имеются колледжи, выпускники которых получают соответствующую специализацию в психологии.

Университет «Синергия»

Студенты учатся разрабатывать и реализовывать профилактические, коррекционные программы для улучшения состояния и динамики психологического здоровья населения.

Они осваивают навыки проведения исследований, оформления документации, знакомятся с диагностическими методиками.

Студентам оказывают информационную поддержку, предлагают различные формы занятий. Предоставляют скидки на оплату стоимости учебы инвалидам, студентам из многодетной семьи, золотым медалистам, победителям олимпиад.

Московская академия предпринимательства

Престижный вуз обеспечивает качественную подготовку студентов. Есть возможность работать с первого курса. Студентам оказывают информационно-консультативную поддержку, контролируя процесс трудоустройства.

Академия реализует программу непрерывного образования в выходной день с университетскими преподавателями.

Московский Открытый Институт

Динамично развивающееся столичное заведение предлагает разный формат обучения, приближенный к европейским образцам. Большинство преподавателей имеют ученую степень. Действует программа непрерывного образования — колледж + вуз.

Наряду с другими ключевыми дисциплинами изучают:

  • психологию познавательных процессов;
  • общение в юридической практике;
  • виды медико-соцэкспертизы;
  • основы юридической психологии;
  • особенности поведения человека в обществе.

Выпускникам вручают государственный диплом. Можно юношам и девушкам после 9 класса поступить в столичные учебные заведения и получить востребованную профессию.

Будут ли экзамены?

Колледж при университете «Синергия» зачисляет абитуриентов по среднему баллу аттестата. В Московский Открытый Институт принимают тоже без экзаменов. Вступительные испытания предусмотрены только в Московской академии предпринимательства.

Список обязательных предметов

Абитуриенты сдают:

  • Русский язык. У психолога должна быть грамотная, поставленная речь. Ему придется изъясняться, убеждать клиентов, демонстрировать профессиональное мастерство.
  • Математика. В психологической науке применяются расчеты для обработки исследований. Дисциплина по профилю способствует развитию логического мышления, аналитической способности. Наука пригодится для интерпретирования результатов диагностики на практике.

Дополнительные предметы

Абитуриенту, желающему оказывать психологическую помощь населению, также важно знать биологию и обществознание. Понимать действия людей, уметь находить выход из определенной жизненной ситуации.

Сроки обучения

Очная форма — 3года 10 месяцев. Дистанционное обучение — 1 год 10 месяцев.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Как стать психологом?

Итак, вы твёрдо решили, что ваша будущая профессия – психолог. Не психиатр и не психотерапевт, а именно психолог – специалист, помогающий решать душевные проблемы без вмешательства медицины.

Наверняка вы прошли множество профориентационных тестов, результаты которых часто говорят о том, что вы вполне можете состояться как психолог.

Кроме того, вы уверены, что у вас есть все важные для психолога качества, а не достающие вы сможете в себе развить. И, что немаловажно, у вас есть желание посвятить себя этой профессии.

Для начала нужно получить хотя среднее общее образование, то есть закончить 11 классов. Ведь специальности и направления подготовки, имеющие непосредственное отношение к психологическим наукам, можно освоить только в вузах.

Перечень вузовских специальностей и направлений подготовки, связанных с психологией:

Для поступления на все перечисленные специальности, кроме «Педагогики и психологии девиантного поведения» и «Конфликтологии», необходимо сдать экзамены по русскому языку, биологии

(профильный) и обществознанию. В некоторых вузах вместо обществознания необходимо сдавать математику. При поступлении на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения» потребуются результаты испытания по русскому языку, обществознанию (профильный) и биологии (в некоторых вузах – истории), на специальность «Конфликтология» — по русскому языку, обществознанию (профильный) и истории. Абитуриенты с оконченным общим средним образованием (11 классов) могут поступить в вуз только по результатам ЕГЭ. Те, кто уже имеет оконченное среднее профессиональное или высшее образование, могут поступать по результатам испытаний, проводимых вузом самостоятельно. Как правило, эти испытания проходят в форме собеседования или тестирования по перечисленным выше предметам.

Каждая специальность в разных вузах может иметь несколько специализаций (профилей). Например, в Московском институте психоанализа (МИП) на направлении «Психология» можно обучаться по профилю «Консультативная психология» или «Организационная психология». «Специальное (дефектологическое) образование» имеет специализации «Логопедия» и «Дошкольная дефектология», а специальность «Клиническая психология» – «Патопсихологическая диагностика и психотерапия»,  «Клинико-психологическая помощь ребёнку и семье»,  «Психология здоровья и спорта» и другие.

Срок обучения на психологических специальностях, в зависимости от формы (очной или заочной) составляет:

  • на бакалавриате – 4-5 лет
  • на специалитете – 5,5 — 6 лет.

– После окончания обучения на программе бакалавриата вы имеете возможность совершенствовать и углублять свои знания в области психологии, продолжив обучение в магистратуре или получить степень кандидата психологических наук, поступив в аспирантуру, – рассказывают специалисты Московского института психоанализа.

Обучение в магистратуре займёт еще 2 года. Зато карьерные перспективы психолога со степенью магистра могут быть намного выше.

Поступить на психолога в Красноярске

Декан
факультета психологии

Суворова Наталия Владимировна

тел. (391) 223-06-84

[email protected]

Кафедры:

  • Кафедра психологии
  • Кафедра общественных наук

Анникова Светлана Львовна — помощник декана факультета психологии

Пежемская Екатерина Владимирована — секретарь деканата факультета психологии

Что собой представляет психика человека? Как зарождаются чувства и эмоции? Какие мотивы и закономерности определяют человеческое поведение? Как управлять собственным состоянием?

На эти и многие другие волнующие вопросы вы сможете ответить, получив специальность психолог, образование позволит не только лучше понять себя, разобраться в хитросплетениях людской души, но и прийти на выручку тем, кому нужна помощь.

Высшее психологическое образование можно получить в АНО ВО СИБУП. Будущие специалисты усвоят обширные теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективной работы. 

Во многих регионах специальность психология (Красноярск не исключение) относится к популярным. По окончании учебы, выпускники имеют право осуществлять консультативную и тренинговую работу, владеют психодиагностическими методиками, различными методами психокоррекции и психотерапии.

Если мечтаете поступить на психолога в Красноярске, приглашаем на факультет психологии в наш институт. Образование психолога – гуманитарное, поэтому можно поступить без профильной математики. Необходимые для поступления ЕГЭ – обществознание, биология, русский язык.

В рамках основной образовательной программы «Психология», студенты могут выбрать один из профилей подготовки: 

  • «Юридическая психология»;
  • «Психология управления».

По специальности «Психология» ВУЗы готовят специалистов, которые могут найти себя в таких сферах: 

  • образование;
  • медицина;
  • производство;
  • судебная система;
  • социальная сфера;
  • силовые структуры;
  • кадровые агентства и т. д.

Тому, кого интересует психология, учиться придется всю жизнь, но именно в студенческие годы закладывается фундамент, на котором позднее возводится прочное здание профессионализма. 

Учиться на психолога – значит быть готовым к новому! 

Кроме традиционных технологий обучения: лекций, семинаров, практик, в образовательном процессе используются инновационные методы обучения:

  • модульное обучение;
  • полевые исследования;
  • курсы и тренинги;
  • электронная библиотека;
  • видео- и аудиокейсы.

Учебное заведение может похвастаться хорошей материальной базой. Для проведения семинарских и практических занятий оборудованы специализированная тренинговая аудитория, кабинет консультативной помощи и истории психологии. Современные аудитории отвечают духу времени, оснащены методическими пособиями, мультимедийной техникой и соответствующим инструментарием.

Будущие психологи изучают основы консультативной психологии и тренинговой работы, методы активного социально-психологического обучения и другие дисциплины, направленные на формирование профессиональных навыков и их развитие. Здесь проходят всевозможные курсы, тренинги по психологии для тех, кто хочет знать предмет глубже.

Каждый желающий уже во время учебы может попробовать свои силы в разных областях, почувствовать себя в роли консультанта или тренера, поработать с малышами и взрослыми, реализовать свою мечту здесь и сейчас!

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Где учиться на Психолога в Краснодаре: куда поступать, вузы




*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка


Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Куда поступать на психолога, какие предметы сдавать на психолога после 11-го класса, институт образования и практической психологии ЧелГУ, психолого-педагогическое образование кем можно работать в Челябинске в 2020 г | 74.ru

Институт образования и практической психологии открылся в Челябинском государственном университете в этом году. Но новичком его назвать нельзя: институт отделился от факультета психологии и педагогики, накопив огромный опыт для самостоятельного плавания.

— Наш институт совмещает психолого-педагогическое, специальное (дефектологическое) образование и клиническую психологию, рассказывает и. о. директора института образования и практической психологии ЧелГУ Ирина Трушина. — То есть учит разбираться в себе и других, учит выстраивать коммуникацию буквально с любым, адаптировать и адаптироваться, и самое главное — помогать людям, оставаясь при этом собой — гармоничным и развитым во многих сферах человеком. Студенты института образования и практической психологии — творческие, открытые, креативные и инициативные люди. Почему они выбрали нас? Объясняем!

1. Широкий спектр востребованных программ

В институте ведут подготовку бакалавров и магистров по направлениям «специальное (дефектологическое) образование», «психолого-педагогическое образование», специалистов в области клинической психологии.

Бакалавр по направлению «специальное (дефектологическое) образование» владеет методами психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, методами коррекции и профилактики.

Бакалавр по направлению «психолого-педагогическое образование» готов к эффективному сопровождению обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Один из модулей программы направлен на подготовку к работе с детьми с девиантным и делинквентным поведением.

Выпускники специальности «клиническая психология» оказывают психологическую помощь людям с разными заболеваниями, жертвам насилия в семье. Они востребованы в системе здравоохранения, соцзащиты, образования и работают в службах доверия, консультативных службах, кризисных центрах.

Магистерские программы соответствует запросам работодателей из субъектов Уральского федерального округа: «клиническая психология в здравоохранении и образовании», «психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья», «педагог-психолог». В 2020 году впервые провели набор на магистерскую программу «стратегическое управление в образовании».

2. Принцип learning by doing в действии

Образовательный процесс в вузах кажется одинаковым — аудиторные часы и самостоятельная работа. Особенность института образования и практической психологии ЧелГУ в большом количестве практики, супервизорской работе постоянном интерактиве. Параллельно с учебой студенты начинают строить карьеру и ищут возможности для дополнительного образования в режиме learning by doing ― на рабочих местах.

Сотрудничество с образовательными организациями, медицинскими учреждениями позволяет погружаться в профессиональную деятельность с первого курса. Благодаря партнерам института — комитету по делам образования Челябинска, физико-математическому лицею № 31, Полетаевскому психоневрологическому интернату, школе-интернату № 4 — обеспечивается конкурентоспособность выпускников.

3. Профессиональное сообщество

Сегодня часто употребляется термин «нетворкинг» (от networking — буквально «плетение сети»: net — «сеть», work — «работать, полезные связи»). Сообщество, частью которого становится студент института, позволит максимально быстро и эффективно решать сложные жизненные и профессиональные задачи. Преподаватели института — кандидаты и доктора наук, молодые специалисты и работодатели: лекции и практические занятия ведут руководители ведомств и образовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, практикующие дефектологи, практические психологи. Есть среди уважаемой профессуры выпускник Warner Pacific Colledge (США), Высшей школы экономики, московской школы управления «Сколково».

4. Без отрыва от производства

Многие выпускники школ сегодня достаточно самостоятельны для того, чтобы успешно совмещать работу и учёбу. Заочка популярна и среди тех, кто поступает на бакалавриат, и среди будущих магистрантов. Возможность осваивать программу в заочном формате имеется на каждом направлении института. Стоит отметить, что прием документов на такую форму обучения ведется до 21 октября, а учебный год начнется 1 ноября.

На магистерские программы института могут поступать абитуриенты с разным базовым образованием, не только психолого-педагогического профиля.

— Профессия в области психологии пригодится каждому. Многие наши выпускники не работают в психологической отрасли, но, имея эти навыки и знания, понимая логику и поступки людей они становятся бренд-менеджерами, маркетологами, топ-менеджерами. — комментирует доцент кафедры специальной и клинической психологии Валерия Рагозинская. — К нам в магистратуру приходят успешные практикующие юристы, которые уже состоялись в профессии, но им необходима психологическая магистратура как обязательное второе образование, чтобы расти по карьерной лестнице. На клиническую психологию поступают следователи прокуратуры и судьи — вовсе не потому, что хотят переквалифицироваться, а потому, что эти знания нужны им для работы, для повышения квалификации и уровня собственного профессионализма.

— Порой в магистратуру поступают мамы детей с ограниченными возможностями здоровья, — объясняет заведующий кафедрой специальной и клинической психологии Михаил Овчинников. — Родители хотят лучше понимать процессы, происходящие с их ребенком и помогать им. Есть и врачи, проявляющие интерес к перинатальной психологии. Наши студенты-магистры — очень разные люди. В большинстве случаев это те, кто планирует связать свою жизнь с психологией либо трудиться в смежной области.

5. Больше, чем диплом

Куда пойти учиться на психолога и зачем?

Психологами сегодня хотят быть многие. Теперь уже никому не надо доказывать, что знания в психологии помогают не просто обрести интересную и востребованную специальность, но и обеспечивают эффективность человека во многих сферах его жизни. Спрос рождает предложение и вот уже огромное количество ВУЗов и психологических организаций создали психологические факультеты. Теперь получить психологическое образование, а также повысить свою квалификацию в профессии психолога — не трудно. Было бы желание. Трудно получить ХОРОШЕЕ образование, такое, которое даст реальные практические навыки работы, реальный инструмент преобразования своей жизни и взаимодействия с людьми. К сожалению, часто радужные планы людей, стремящихся получить психологическое образование, натыкаются на определённые препятствия. Как сказал один знакомый: «Вроде информацию получил, лекции прослушал, но как применить эти знания к реальной жизни, так и не понял. Этого как раз и не объяснили. В общем, только время потерял».

О том, как не ошибиться в выборе учебного заведения и не потратить напрасно ни времени, ни денег, ни усилий, мы спросили у кандидата психологических наук, вице-президента Центра помогающей психологии «Линия времени»,официального преподавателя и супервизора ОППЛ, «безусловного профессионала психотерапии», сертифицированного ЕАП (Европейской Ассоциацией Психотерапии)

Улитовой Елены Сергеевны:

Психологический Навигатор: Елена Сергеевна, на что следует обратить внимание при выборе места для обучения?

Елена Улитова: Да, действительно, куда пойти учиться на психолога? Как говорил Чеширский кот Алисе «Это зависит от того, куда вы хотите прийти». То есть это зависит от того, каким профессионалом вы хотите стать. Хотите ли вы понимать устройство психики человека, быть научным работником в области психологии, преподавателем, заниматься психодиагностикой. Или вы хотите помогать людям стать более счастливыми и успешными, т.е. работать с конкретным человеком, испытывающим определённые психологические трудности. Классическое психологическое образование даёт теоретическую основу для понимания психики человека, структуры личности. Обучение практике психологического консультирования и гуманитарной (немедицинской) психотерапии формирует практические навыки психологической помощи. Эти навыки позволяют построить психотерапевтическую беседу с клиентом таким образом, что он находит свои собственные способы справиться со стрессом, страхами, сложными отношениями с близкими, психосоматическими заболеваниями, вредными привычками и т.д.

У организации, которая обучает практике психологического консультирования, должна быть ясная программа обучения, лицензия на образовательную деятельность. Хорошо ещё заручиться положительными отзывами выпускников этого учреждения, и спросить студентов, нравится ли им процесс обучения.

Психологический Навигатор: Ваш центр ориентирован, скорее, на практику?

Елена Улитова: Центр «Линия времени» даёт практическое образование. Студенты с первых занятий осваивают навыки практической работы, современные психотехнологии. Кроме того, изучаемые техники работы с клиентом в нашем Центре во многом являются авторскими разработками составителей учебной программы, и представляют собой очень конкретный инструментарий профессиональной психологической помощи, которому преподаватели детально обучают до его полного понимания и освоения студентами.

Учебные группы в нашем Центре небольшие, что означает индивидуальную подготовку каждого студента, и позволяет передавать мастерство из рук в руки.

Обучающая программа представляет интегративное направление психотерапии, включающее в себя: клиенто-центрированную психотерапию, гештальт-терапию, базовые навыки психодрамы, нейро-лингвистичекую психотерапию, основы эриксоновского гипноза, трансактный анализ. Это позволяет нашим обучающимся консультантам выработать свой личный психотерапевтический стиль, выбрать из предлагаемых направлений методы наиболее подходящие как консультанту, так и клиенту.

Психологический Навигатор: Часто академическое обучение бывает довольно скучным. Сплошные лекции, семинары, зачёты… Много ли Вы даете практических занятий?

Елена Улитова: Наше обучение полностью проходит в форме тренингов, на которых вырабатываются навыки консультирования. При этом на занятиях обязательно даются теоретические основы каждого направления психотерапии, положения которых проверяются на практике самими студентами. Обучение является необыкновенно увлекательным процессом, который проходит в атмосфере принятия, доброжелательности и персонального внимания к каждому обучающемуся. Одновременно студенты получают много часов индивидуальной психотерапии, являясь условными клиентами на практических занятиях. Это возможно, потому что на занятиях моделируется консультативная сессия, на которой разрешаются реальные психологические затруднения обучающихся.

Психологический Навигатор: Почему Вы предлагаете не совсем обычное образование: программу по Интегративной психотерапии? В чем преимущество такого подхода как в обучении, так и в дальнейшей профессии?

Елена Улитова: Конечно, программа не случайна. Интегративная психотерапия – одно из признанных направлений современной психотерапии, зарегистрированных в Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиге (ОППЛ). В соответствии со своим названием оно объединяет несколько ведущих классических направлений. Мы включили в нашу программу изучение этих направлений в строго определённом порядке. Первое, что преподаётся, это базовые навыки психологической поддержки на основе клиенто-центрированной психотерапии Карла Роджерса. Применение их психотерапевтом даёт возможность клиенту почувствовать себя понятым, даёт возможность ощутить себя в безопасности, избавиться от страха оценки и осуждения со стороны другого человека. Изучение гештальт-терапии добавляет знания о психологических механизмах взаимодействия человека с окружением и некоторые технологии работы с определёнными проблемами. Базовые навыки психодрамы мы используем для того, чтобы наши будущие психотерапевты стали более активными и спонтанными во взаимодействии с клиентом, научились использовать не только свою личность, но и своё тело, как инструмент психотерапии. Нейролингвистическая психотерапия – это целый набор очень эффективных методик сбора важной информации о клиенте и помощи ему в разрешении трудностей и в достижении успеха. Изучение эриксоновского гипноза добавляет нашим студентам владение особенным языком психотерапии, позволяющим менять состояние клиента на наиболее продуктивное для создания необходимых изменений. И, наконец, последний блок нашей программы – трансактный анализ и психология судьбы, помогает построить полную жизненную стратегию человека-победителя (а также, как мы шутим, «снять порчу, родовое проклятие, венец безбрачия»)

Психологический Навигатор: Выпускники многих ВУЗов и курсов повышения квалификации жалуются на то, что после окончания этих курсов их преимущество состоит лишь в том, что они получают документ об образовании. Но они не в состоянии работать с людьми, боятся, у них нет практики и реальных умений. Решается ли эта проблема у Вас? Готовы ли Ваши выпускники к работе с клиентами после окончания Ваших программ?

Елена Улитова: Действительно, классическое образование по психологии больше ориентировано на анализ психических функций и на выявление особенностей личности. Это все замечательно. Но знают ли молодые специалисты как помочь реальному человеку стать более успешным и счастливым, как справиться с трудными ситуациями, такими, как смерть близких, развод, сложные отношения? Что делать с вредными привычками (курение, переедание и проч.), со страхами, психосоматическими реакциями? Наши выпускники полностью готовы к работе с клиентами. Более того, наши студенты начинают консультировать, пройдя только первую ступень подготовки «Базовые навыки психологической поддержки». Конечно, это, как правило, друзья, знакомые. Тем не менее, консультации получаются вполне профессиональные. Хотя в них ещё используется ограниченный набор технологий, но они уже сильно отличаются от бытовых советов. Это подтверждают наблюдения супервизоров, которые курируют наших студентов. А те психологи, которые уже работают консультантами, сразу включают новые навыки в свой арсенал.

Психологический Навигатор: Знаете ли Вы о профессиональной судьбе тех, кто уже закончил у Вас обучение?

Елена Улитова: Нам очень интересно следить за судьбой наших выпускников, и они тоже не теряют с нами связь. Мы гордимся их успехами. Часть из них остаются на тех же рабочих местах с новыми знаниями и навыками. Они говорят, что качество их работы с клиентами значительно выросло, они действительно знают, как помочь конкретному человеку. Другие меняют содержание своей деятельности, становясь руководителями высокого уровня, ведущими разнообразных тренинговых программ, открывают свои центры практической психологии. Одна из наших выпускниц, придя в крупную риэлторскую компанию в качестве директора по персоналу, после нашей обучающей программы получила в компании титул «Лучшее приобретение года». Если наши выпускники остаются в своей прежней профессии, не связанной с психологическим консультированием, они становятся более профессионально эффективными и успешно реализуют свои амбициозные карьерные планы.

Психологический Навигатор: Ваши программы могут быть полезны только психологам?

Елена Улитова: В нашем Центре обучаются не только те, кто хотят стать профессиональными консультантами, но и просто люди, интересующиеся гуманитарной психотерапией «для себя». Они не имеют базового психологического образования, у них самые разнообразные профессии, начиная от математиков-физиков-программистов и до лириков (писатели, поэты, философы), а также врачи, которые хотят работать не только с больным органом, но и с человеком в целом. Некоторые из них, тем не менее, меняют профессию и становятся консультантами-профессионалами.

Отзывы выпускников Центра:

Ольга Сульчинская, филолог, член союза писателей, психолог-консультант:

«Прошло 14 лет с тех пор, как я поступила в Высшую Школу Гуманитарной Психотерапии (сейчас Центр помогающей психологии «Линия времени»). Я отсчитываю время не с окончания, как принято (хотя в должный срок я завершила курс обучения и получила свой диплом), а с поступления. Потому что именно там находится важная для меня точка отсчета, можно сказать, поворотный момент. Попробую объяснить. Сколько себя помню, я — человек замкнутый и грустный. Быть вдобавок к этому одинокой и несчастливой вполне логично. Так до поры и было. Однако однажды, поздравляя друзей с наступающим праздником, я поняла, что провела за компьютером больше часа и все ещё не успела написать всем. А в одно удивительное утро я проснулась в очень странном расположении духа. «Счастлива», — сказал мне внутренний голос. Иногда он то же самое говорит перед сном. Я по-прежнему довольно замкнута и не то, чтоб особенно весела. Но мир — да, он точно изменился. Не хочу сказать, будто бы психотерапия имеет к этому отношение. Предлагаю считать это просто совпадением.»

Дмитрий Минаев, бизнес-аналитик, студент 2-го курса обучающей программы Центра помогающей психологии «Линия времени»:

«Ещё полтора года назад (я тогда руководил отделом розничных продаж в Москве на той же фирме) я даже предположить не мог, что буду учиться на психотерапевта. В то время в моей компании работал бизнес-тренер Володя Азаров, он-то и посоветовал мне пройти обучение по курсу Трансактного анализа, убедил, что это поможет мне эффективнее руководить отделом и лучше познать себя.

Свое обучение в «Линии Времени» я начал не совсем стандартно: по рекомендации своего знакомого, я пошёл на курс Трансактного анализа (ТА изучают на 3 году обучения). Конечно, не все было понятно (сказывался пропущенный материал), но сами принципы ТА я усвоил. Полученные знания значительно повысили эффективность моих коммуникаций, как с подчиненными, так и с коллегами и с руководством, появилось понимание того, что движет людьми, значительно улучшились отношения в семье.

Закончив курс ТА, я решил пройти полное обучение, хотя, по крайней мере, в ближайшем будущем, не собираюсь профессионально заниматься психотерапией. Сейчас я закончил 1 курс — освоил клиенто-центрированную психотерапию и гештальт-терапию. На своей основной работе успешно провожу психотерапевтические сеансы с коллегами, получается довольно хорошо (хотя и тут мой драйвер «быть совершенным» не даёт мне быть до конца довольным собой, есть куда расти). Кроме того, ещё сильнее укрепились отношения с женой (мы вместе уже 21 год), прямо-таки ренессанс отношений! Очень заметно улучшилось качество коммуникаций, как на работе, так и при общении со знакомыми, с близкими людьми, особенно это заметно при общении с теми, с кем давно не общался. Наиболее ценным для меня является то, что я не только могу помочь кому-то, но и я сам могу отследить, понять и улучшить то, что мешает мне в себе, в общем, повысить «качество жизни». А ещё обучение способствует моему личностному росту, помогает профессионально расти и развиваться»

Елена Логинова, психолог-консультант, детский гуманитарный психотерапевт:

«Центр «Линия времени» — пространство для осуществления мечты.

На выпускном собрании в школе учитель, вручавший мне аттестат, порекомендовал поступать в педагогический, отмечая проявившуюся способность объяснять соученикам учебный материал доступно, терпеливо, понятно и структурировано. Я пошла в технический. Если бы тогда я чувствовала себя уверенней, стала бы поступать на психологический факультет. Однако эта мечта где-то подспудно вызревала и крепла, потом стала заявлять о себе: Университет марксизма-ленинизма — пропагандист школы комсомольского политического просвещения; Академия астрологии — астролог-консультант; гуманитарный факультет авиационного института — психолог-консультант. Большой запас знаний, исследовательский интерес, огромное желание и попытки начать консультирование, тем не менее, не принесли удовлетворения, потому что замечала, что в работе с клиентами отсутствовало самое главное — взаимно обогащающее общение.

Лично для меня роль оракула доступно и терпеливо вещающего собеседнику, какая его ждёт счастливая жизнь, если он будет поступать так или иначе, мягко говоря, неприятна.

Поиски учебного заведения, где можно получить практические навыки построения эффективных взаимоотношений привели в 2001 году в Высшую Школу Гуманитарной Психотерапии (ВШГП), теперь это Психологический Центр «Линия времени».

С первого занятия, а начала я с третьей встречи, каждой клеточкой и всеми органами чувств, определила, что это именно то, что искала. Попав в сказочную страну психотерапии, каким-то неуловимым волшебным образом, стали реализовываться желания, разрешаться проблемы, изменяться окружающий мир. На первой супервизии, получив (авансом) зачет по Роджерсу, я представляла себя магом из песни Аллы Пугачевой, правда, с положительным результатом. Чтобы разобраться в том, что же я делаю и как это волшебство, происходит несколько раз, прошла этот курс. Признаюсь, если бы была возможность ещё бы ходила и ходила, ведь каждый раз происходят новые открытия и познаешь какую-то новую грань психотерапевтического мастерства.

На мой взгляд, программа школы, методика и стиль обучения предоставляют оптимальный объём знаний, умений и навыков из разных направлений современной психотерапии. Обладая таким инструментарием, психотерапевт имеет возможность обогащать кладовую мастерства или, углубляясь в одно из направлений, или расширяя свой опыт, использовать наиболее эффективные стратегии.

Моя мечта сбылась, теперь я консультирую в частном кабинете, читаю лекции, создаю и провожу тренинги, готовлю мастерские по обмену опытом и обучению. От своей деятельности получаю радость, удовлетворение, деньги, и вся моя жизнь наполнена творческой энергией».

Психологический Навигатор благодарит Елену Сергеевну, а также ее выпускников за такие подробные и интересные ответы и комментарии. Надеемся, что, столкнувшись с выбором учебного заведения, вы совершите правильный выбор. И возможно вашим выбором станет Курс обучения Интегративной психотерапии Центра помогающей психологии «Линия времени», где вы станете не только высококлассным специалистом в психотерапии и психологическом консультировании, но и повысите качество своей жизни, найдёте правильные ответы на многие волнующие вопросы.

Телефон Центра помогающей психологии «Линия времени»: +7 (495) 585-43-59.

Институт психологии и педагогики

«Чтобы быть хорошим преподавателем
— нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь»
В.О. Ключевский


Подготовкой психологов, педагогов-психологов (психологов образования), логопедов, специалистов в области начального и дошкольного образования, преподавателей музыки и изобразительного искусства занимается Институт психологии и педагогики. Качество образования и его специфика повышают конкурентоспособность выпускников института на современном рынке труда.

В институте сложились свои традиции учебной, внеучебной и научно-исследовательской работы: организуются Всероссийские научно-практические конференции, олимпиады, научно-исследовательские и творческие конкурсы; проводятся музыкальные концерты и художественные выставки; работают 2 хореографические студии и дизайн-студия моды. Студенты принимают активное участие в деятельности областных молодежных общественных организаций и движений.

Кафедры


Будущие бакалавры, специалисты и магистры получают самые современные знания в области педагогики, психологии, наук медико-биологического профиля, музыкального и художественного образования. Для этого в институте созданы все условия: оборудованы для лабораторных и практических занятий аудитории, компьютерные, лингафонные кабинеты, мультимедийные аудитории, творческие мастерские, классы для индивидуальных занятий музыкой, концертный и выставочный залы.

После получения диплома выпускники Института психологии и педагогики могут работать в образовательных учреждениях любого типа и вида, в учреждениях культуры, здравоохранения, в системе основного и дополнительного образования, в различных общественных объединениях и организациях. Характер и профиль подготовки учителей позволит им работать в качестве педагогов, дизайнеров, художников-оформителей, учителей музыки, руководителей детских художественных и музыкальных студий, организаторов детских и молодежных движений, объединений, специалистов социально-педагогических служб, педагогов-психологов, психологов, руководителей образовательных учреждений, менеджеров. После окончания бакалавриата возможно дальнейшее обучение в магистратуре.

Направления подготовки

Бакалавриат: 

37.03.01 Психология

44.03.03 Специальное — дефектологическое образование

44.03.01 Педагогическое образование

Изобразительное искусство

Дошкольное образование

Начальное образование

Магистратура:

37. 04.01 Психология

Психологическое консультирование

Психология управления персоналом (HR)

44.04.01 Педагогическое образование

Методология и методика социального воспитания

Управление образованием

Инклюзивное образование

Преподаватель высшей школы

Все направления подготовки ИПиП

уроков психологии в старшей школе

Какие уроки следует посещать в средней школе, если они планируют изучать психологию во время учебы в колледже? Классы психологии, конечно, были бы идеальными, но многие средние школы США предлагают только один или, может быть, два таких курса — если они вообще их предлагают. Реальность такова, что первое знакомство с психологией у большинства студентов происходит, когда они изучают Psych 101 на первом году обучения в колледже.

Если вы подумываете о том, чтобы специализироваться на психологии, когда поступите в колледж, будет хорошей идеей начать подготовку как можно скорее. Посещение определенных курсов средней школы может помочь вам добиться успеха на уроках психологии на уровне колледжа. Тот факт, что в вашей старшей школе ограничен выбор уроков психологии, не означает, что вам не хватит академической подготовки к колледжу.

Какие классы выбрать сейчас?

Как правило, вы должны сосредоточиться на получении прочного знания в области естественных наук и математики, пока вы учитесь в средней школе. Также необходимы отличные навыки письма и общения, поэтому курсы английского языка и речи также могут быть полезны.

Чтобы лучше понять, какие классы средней школы вам следует посещать, назначьте встречу со своим консультантом, чтобы обсудить свои академические планы. Ваш консультант может посоветовать, какие курсы могут помочь вам в достижении ваших целей.

Просмотрите каталоги программ или ознакомьтесь с требованиями к курсам программ по психологии в Интернете, чтобы узнать больше о классах, которые вам придется посещать в колледже.

Во время учебы в старшей школе подумайте о том, чтобы пройти некоторые из следующих курсов:

  • Алгебра и статистика : Статистика играет жизненно важную роль в исследованиях, и почти для всех программ психологии требуется хотя бы один курс статистики.Уроки математики в средней школе помогут вам подготовиться к требованиям колледжа. Эти курсы помогут вам узнать больше о концепциях, включая независимые и зависимые переменные, показатели, вероятность и графики.
  • AP Psychology : Если ваша средняя школа предлагает курс AP Psychology, вам следует воспользоваться этой прекрасной возможностью. Этот курс не только дает отличное введение в психологию, но также может дать вам шанс заработать кредиты колледжа, которые дадут вам фору для получения степени.
  • Биология : Психология и биология имеют много общего, поэтому курсы биологии в средней школе могут быть очень полезными. Во время учебы в университете вы будете охватывать такие темы, как клеточная биология, анатомия человека, анатомия мозга, генетика и эволюция — все темы изучаются на курсах биологии средней школы.
  • Английский язык / письмо / речь : От студентов-психологов ожидается эффективное общение как в устной, так и в письменной форме. Курсы письма и речи в старшей школе — хороший способ развить твердые коммуникативные навыки, которые будут очень полезны в дальнейшем.
  • Социальные науки : Многие университетские программы по психологии рекомендуют учащимся старших классов изучать множество курсов социальных наук, включая экономику, историю, государственное управление, географию и социологию. Эти курсы помогут расширить вашу общую базу знаний и помогут развить навыки критического мышления для вашей академической и профессиональной карьеры.

Последние мысли

Даже если в вашей средней школе нет уроков психологии, вы все равно можете пройти множество курсов, которые помогут вам в дальнейшем в колледже.Специалистам по психологии необходимо иметь солидный опыт в таких темах, как науки о жизни, социальные науки, математика и общение. Концентрация внимания на таких темах в старшей школе поможет вам получить знания, необходимые для достижения успеха в области психологии.

Пособие по психологическому образованию и карьере для цветных старшеклассников

Американская психологическая ассоциация (APA), крупнейшая организация американских психологов, связана почти с 50 группами по интересам, называемыми «отделами».«Эти разделы представляют собой основные разделы психологии. Чтобы помочь вам понять разнообразие профессий в психологии, ниже приведены краткие описания лишь некоторых из подразделов психологии.

1. Клинические психологи

Клинический психолог интересуется диагностикой, причинами и лечением психических расстройств (таких как депрессия, расстройства личности или шизофрения). Клинические психологи могут выполнять функции профессоров, исследователей, консультантов, администраторов или руководителей.Они могут работать в клиниках, общественных центрах психического здоровья, больницах и / или заниматься частной практикой.

2. Когнитивные и психолингвистические психологи

Эти психологи ориентированы на исследования и часто изучают психические процессы: мышление, знание, чувство, обучение и т. Д. Они считают, что психические процессы можно исследовать с научной точки зрения путем проведения экспериментов. Таким образом, когнитивных психологов особенно интересуют способы, которыми люди воспринимают, интерпретируют и хранят информацию, в то время как психолингвистов интересуют развитие, структура и значение языка.Этих психологов обычно можно найти в академических учреждениях, исследовательских лабораториях или в технических учреждениях и агентствах по обработке информации.

3. Психологи сообщества

Социальные психологи сосредотачиваются на обычном поведении в таких условиях, как дома, в обществе и на рабочем месте. Этих психологов интересуют человеческое поведение и взаимоотношения между людьми и их сообществом. Психологи на уровне общины проводят исследования таких отношений и часто используют результаты своих исследований при разработке и реализации программ и мероприятий на уровне общины. Общинных психологов можно найти, работающих в местных медицинских центрах, университетах, независимых исследовательских центрах и / или в организациях социального обслуживания.

4. Консультации психологов

Психологи-консультанты, как и клинические психологи, заинтересованы в лечении психических расстройств. Основное различие между ними состоит в том, что психологи-консультанты занимаются в первую очередь «нормальными» проблемами адаптации или трудностями, такими как выбор карьеры, переживание академического стресса или решение семейных проблем.Психологи-консультанты также могут проводить исследования и искать ответы на такие вопросы, как: Существуют ли половые различия в том, как люди справляются с трудностями? Каково психологическое воздействие крупного бедствия? Эти психологи часто работают в академических учреждениях, общественных центрах психического здоровья, больницах или частных клиниках.

5. Психологи развития

Эти психологи изучают, как люди меняются с течением времени, а также этапы развития на протяжении всей жизни человека (т. э., от рождения до смерти). Этих психологов интересуют такие темы, как эмоциональное развитие, овладение языком, общие черты среди возрастных групп, старение и гендерные различия среди младенцев. Психологи развития часто работают в академических учреждениях, клиниках, больницах и государственных школах, а также в качестве директоров детских садов.

6. Педагогические и школьные психологи

Педагогические психологи изучают процессы обучения, запоминания и мышления, а затем применяют эти знания в образовательных процедурах, разработке тестов и разработке учебных программ.Школьных психологов интересуют эмоциональные проблемы или проблемы обучения студентов. Как педагогические, так и школьные психологи часто работают в университетах и ​​школьных округах. Также педагогические психологи работают в компаниях, которые разрабатывают и анализируют студенческие тесты, а школьные психологи могут заниматься частной практикой.

7. Психологи-экологи

Психолога-эколога интересует взаимосвязь между поведением человека и физической средой. Эти среды варьируются от домов и офисов до городских районов и регионов. Психология окружающей среды в первую очередь ориентирована на исследования и может использоваться при проектировании городских территорий или рабочих пространств, способствующих позитивному поведению человека. Психологи-экологи могут работать в государственных или частных экологических агентствах или других агентствах и корпорациях.

8. Экспериментальные психологи

Экспериментальные психологи исследуют такие основные процессы, как обучение, память, ощущения, восприятие, познание, мотивация и эмоции.Они также могут исследовать физиологические процессы, лежащие в основе такого поведения, как еда, чтение и решение проблем. Экспериментальные психологи могут работать в исследовательских учреждениях, на предприятиях, в промышленности, правительстве и академических учреждениях.

9. Геропсихологи

Геропсихологи — это психологи, которые используют социологию, биологию, психологию и другие дисциплины для изучения факторов, связанных с развитием и старением взрослых. Геропсихологи находят работу в академических учреждениях, исследовательских центрах, промышленности, организациях здравоохранения, психиатрических клиниках и агентствах, обслуживающих пожилых людей.Другие занимаются частной практикой в ​​качестве консультантов по разработке и оценке программ для пожилых людей.

10. Психологи здоровья

Психологи здоровья заинтересованы в укреплении и поддержании хорошего здоровья, а также в профилактике и лечении болезней. Они исследуют проблемы, касающиеся того, почему люди не практикуют здоровый образ жизни, а затем разрабатывают программы для оказания помощи людям. Они могут разрабатывать программы, чтобы помочь людям бросить курить, похудеть, справиться со стрессом, предотвратить кариес или сохранить физическую форму.Медицинские центры, больницы, организации по поддержанию здоровья, реабилитационные центры, учреждения общественного здравоохранения и частные практики являются возможными вариантами трудоустройства психологов.

11. Промышленные / организационные психологи

Промышленные / организационные психологи занимаются отношениями между людьми и организационными структурами. Их основное внимание уделяется изучению людей в составе рабочей силы. Такие психологи сосредотачиваются на организационных изменениях, производительности и удовлетворенности работой сотрудников, поведении потребителей и взаимодействии между людьми и машинами.Промышленные / организационные психологи работают в правительстве, промышленности, бизнесе, а также в колледжах и университетах.

12. Нейропсихологи и психологи

Нейропсихологи и психобиологи исследуют взаимосвязь между физическими (телесными) системами и поведением. Эти психологи могут изучать химические и физические изменения, которые происходят в теле, когда человек испытывает различные эмоции. Или они могут изучать влияние конкретных биохимических механизмов мозга на поведение и связь структуры мозга с функцией.Нейропсихологи также могут диагностировать и лечить заболевания, связанные с центральной нервной системой. Эти психологи работают в академической среде, где проводят исследования и обучают других. Они также могут работать в больницах и клиниках.

13. Психологи-психологи-психологи

Психометрические и количественные психологи занимаются математическими или числовыми методами и техниками, используемыми в психологии. Эти психологи хорошо обучены математике, статистике и компьютерному программированию.Они часто используют эти навыки для пересмотра старых (или создания новых) тестов интеллекта, личности и способностей. Они также обладают квалификацией для интерпретации экспериментальных результатов и разработки новых методов анализа информации. Психометры и количественные психологи в основном работают в университетах и ​​колледжах, испытательных компаниях, частных исследовательских фирмах и государственных учреждениях.

14. Социальные психологи

Социальные психологи изучают, как люди взаимодействуют друг с другом и как на них влияет их социальная среда.Эти психологи часто изучают отдельных людей, а также группы, наблюдаемое поведение и личные мысли. Социальных психологов можно найти в академических учреждениях, рекламных агентствах, корпорациях, больницах и исследовательских организациях.

Как мне подготовиться к получению степени психолога в старшей школе?

Многие старшеклассники и студенты колледжей находят психологию — социальную науку, которая имеет дело с человеческим мышлением и поведением — как интригующую область изучения. Если вы подумываете о том, чтобы стать психологом, есть шаги, которые вы можете предпринять на раннем этапе своей школьной карьеры, которые помогут вам в колледже и за его пределами.Выбирая правильные классы, особенно те, которые относятся к естественным и естественным наукам, математике и общественным наукам, в старшей школе, вы создаете себе фундамент, который будет ценным после поступления в колледж. Волонтерство может помочь вам получить опыт работы с проблемными сверстниками или членами сообщества, сталкивающимися с проблемами психического здоровья, и помогать им. Средняя школа — также хорошее время, чтобы начать планировать свою жизнь после учебы в бакалавриате, будь то аспирантура или использование вашего понимания психологии для работы в другой области.

Пройдите курсы естествознания, статистики и социальных наук

Какие уроки средней школы следует выбрать начинающему психологу? Вы можете быть удивлены, узнав, что курсовая работа по естествознанию, математике и статистике особенно ценна для будущих студентов-психологов. Принципы психологии и исследования основаны на научном методе, поэтому наличие опыта в изучении естественных наук полезно для понимания того, как проводить исследования и эксперименты. Статистика, исчисление и другие количественные области исследования ценны по той же причине.Студенты используют свои знания математики и статистики для интерпретации и оценки результатов исследований в области психологии.

Несмотря на то, что психология основана на научном методе, она является социальной наукой и имеет много общего с другими дисциплинами социальных наук. Студенты часто могут начать посещать уроки психологии и социологии еще в старшей школе. Если ваша средняя школа предлагает уроки антропологии, развития детей и экономики, эти курсы также могут помочь вам развить широту знаний в области социальных наук.

ИСТОЧНИК ИЗОБРАЖЕНИЯ: Pixabay, общественное достояние

Многие средние школы предлагают курсы повышения квалификации по психологии. Преимущества занятий по программе AP включают обучение в среде, аналогичной условиям реального курса колледжа, и потенциальную возможность получить кредит колледжа еще до окончания средней школы.

Программы бакалавриата по психологии могут быть программами бакалавра наук (BS) или бакалавра искусств (BA). Как правило, степени бакалавра делают упор на исследования, науку, статистику и психологию, в то время как степени бакалавра позволяют больше изучать другие дисциплины.

Волонтер вне класса

Формальное обучение — не единственный способ получить образование в средней школе. Учащиеся могут получить ценные навыки и жизненные уроки вне класса, участвуя во внеклассных мероприятиях и работая волонтером в своем районе.

Один из способов получить опыт в психологии, особенно если вы интересуетесь психологическим консультированием, — это консультирование со стороны сверстников. Сверстники-консультанты — это старшеклассники, которые проходят обучение, которое позволяет им помогать сокурсникам рассказывать о своих проблемах и находить ресурсы для помощи.Хотя равный консультант не заменяет терапию или лекарства от психического заболевания, эта роль дает вам полезную возможность помочь своим сверстникам с проблемами, когда им просто нужно, чтобы кто-то их выслушал и понял, а также помог им получить помощь для более серьезного психического здоровья. обеспокоенность.

Волонтерство в психиатрических учреждениях — еще один вариант, который может быть идеальным для начинающих клинических психологов. Больницы и клиники часто ищут волонтеров, которые могут помочь с административными функциями, обучением сообществ, информационно-пропагандистскими функциями и функциями контактов с клиентами.

Помимо получения ценного профессионального опыта, волонтерство также может помочь вам поступить в лучшие учебные заведения. По данным Forbes, более половины опрошенных приемных комиссий колледжей согласились с тем, что общественные работы влияют на их принятие.

Подумайте о жизни после получения степени бакалавра психологии

Получение степени бакалавра, несомненно, является большим достижением, но это также одна из вех на пути к более далекой цели: вашей карьере.В частности, для специалистов по психологии важно как можно раньше задуматься о своем будущем после получения степени бакалавра.

По данным Американской психологической ассоциации, многие студенты-психологи не продолжают работать в области психологии. Вместо этого они используют навыки, которые они приобрели при изучении психологии, в том числе навыки исследования, написания, анализа данных и решения проблем, в таких областях, как образование, бизнес, продажи, здоровье и биологические науки, связи с общественностью и административная поддержка.

Если вы хотите стать психологом, вам нужно будет поступить в аспирантуру. Докторская степень, например, доктор философии. в соответствии с данными Бюро статистики труда США (BLS) в области психологии или доктора психологии (Psy.D.), это типичное образование, необходимое для клинических, исследовательских и консультационных психологов. Вы также можете использовать бакалавриат в области психологии, чтобы получить степень магистра в области консультирования, брачной и семейной терапии, школьной психологии или производственно-организационной психологии.

Психологические вакансии без ученой степени могут включать руководителя исследовательской лаборатории, специалиста по поведенческому здоровью, научного сотрудника, аналитика-исследователя и координатора исследований.

Связанные ресурсы

Скрытые преимущества диплома по психологии

Что я могу сделать со степенью в области психологии?

Какая степень мне нужна, чтобы быть психологом?

Как узнать о своих интересах в области психического здоровья и

3.Присоединяйтесь к Центру психического здоровья вашей школы

центров психического здоровья в средних школах становятся все более и более обычным явлением, как указано в статье 2009 года Американской психологической ассоциации, и они являются отличным местом, чтобы направить вашу страсть к таким важным вопросам. Если в вашей школе есть центр психического здоровья, свяжитесь с научным руководителем факультета или ответственным консультантом, чтобы узнать, как вы можете принять участие.

Вы можете нести ответственность за поиск качественной и доступной информации для включения в работу с общественностью, вы можете помочь в сборе средств для поддержки центра или вы можете разработать бесплатную и анонимную систему для проверки ресурсов по психическому здоровью, таких как книги или DVD.

Если в вашей школе еще нет центра психического здоровья, подумайте о том, чтобы открыть свой собственный. Вы можете начать со встречи с консультантом, чтобы обсудить такую ​​возможность. Изучите важные проблемы психического здоровья в вашем сообществе и проведите опросы среди учащихся, чтобы определить, какие проблемы наиболее важны для вашего сообщества. Затем соберите ресурсы, чтобы помочь обучить других и направить нуждающихся студентов к ресурсам, которые могут им помочь. Если сбор средств или укомплектование кадрами является проблемой, узнайте, есть ли какие-либо местные организации, которые хотели бы сотрудничать с вашей школой.Обратитесь к местному психиатру, который специализируется на подростках, если вам нужно больше информации о том, где искать.

Если вы все-таки попали в центр психического здоровья своей школы, убедитесь, что вы знаете протокол действий в случае кризиса психического здоровья среди школьного населения. Чрезвычайно важно установить официальный протокол для реагирования на такого рода чрезвычайные ситуации в области психического здоровья, и каждый, кто связан с центром, должен проходить регулярное обучение, чтобы убедиться, что они знакомы с процедурой реагирования.

Если в вашем центре нет протокола или вы только начинаете его устанавливать, встретитесь со своим консультантом, школьной администрацией или школьной медсестрой, чтобы обсудить этот процесс. Вполне вероятно, что в вашей школе уже есть протокол, который может использовать центр психического здоровья, но если нет, то это важный разговор, чтобы начать.

4. Начать информационную кампанию

Еще один способ стать лидером сообщества в области психического здоровья и психологии — это провести информационную кампанию либо для вашей школы, либо для вашего общества в целом.Это хороший выбор для студента, у которого есть ограниченный промежуток времени, чтобы посвятить его, поскольку это может быть узконаправленный проект в течение ограниченного периода, например, один семестр или даже один месяц учебного года. Если у вас есть более длительный период времени для совершения обязательств, вы можете объединить эту кампанию со стажировкой в ​​соответствующей местной организации.

Для начала изучите проблемы психического здоровья, наиболее важные для вашей целевой группы. Это может быть тревога, социальная тревога, депрессия, расстройства пищевого поведения, зависимость или любые другие проблемы с психическим здоровьем.Обратитесь к друзьям и семье, чтобы начать работу, или рассмотрите возможность проведения анонимного опроса по всей школе. Вам также следует поговорить с местными специалистами в области психического здоровья, школьными администраторами или консультантами, чтобы узнать их мнение. Постарайтесь сузить свой фокус до одной проблемы.

После того, как вы выбрали направление, соберите группу заинтересованных студентов, чтобы провести мозговой штурм, чтобы обсудить ваше сообщение и способы его распространения. Помните, что ваша информационная кампания должна преследовать две основные цели.Во-первых, он должен рассказать вашей целевой аудитории о проблеме. Во-вторых, он должен предоставлять ресурсы людям, затронутым проблемой. Помните об этих целях при выборе материалов и ресурсов для включения.

Информационная кампания обычно состоит из нескольких элементов. Обычно это хорошо заметные плакаты или листовки, хорошо разрекламированные информационные встречи, а также легкодоступные раздаточные материалы или другие полезные материалы. Иногда вы также можете делать объявления или включать информацию в школьную газету.Вы даже можете организовать кульминационное мероприятие, например, сбор средств.

Если вы хотите измерить эффективность вашей информационной кампании, подумайте о том, чтобы заранее спросить школьных чиновников, можете ли вы распространить общий вопросник по проблеме как до, так и после кампании. Сделайте анкету очень простой и включите несколько фактических вопросов с ответами «да / нет» или множественным выбором. Также включите вопрос о том, как найти помощь по этой конкретной проблеме.После кампании вы сможете сравнить два набора опросов и измерить свою эффективность.

Психическое здоровье и психология — увлекательные и чрезвычайно важные области. По оценкам, более половины взрослых, страдающих психическими расстройствами, не получают лечения и что количество психических расстройств растет. Добавьте к этому тот факт, что существует значительная нехватка кадров в области психического здоровья, и ваш интерес к этим областям станет еще более важным.

Развивайте свою страсть к психическому здоровью в старшей школе, и вы не только продемонстрируете при поступлении в колледж свою способность проявлять инициативу и посвятить себя делу, но и сделаете карьеру, которая будет востребована.

Чтобы узнать больше о психическом здоровье и психологии, ознакомьтесь с этими публикациями CollegeVine:

Как решить проблему психического здоровья или инвалидность, указанную в заявлении в колледж

Работа с тревожным тестом

Летние занятия для абитуриентов

CollegeVine Zen: поддержка психического здоровья студентов в процессе приема, часто вызывающего стресс

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

кредитов средней школы необходимы, чтобы стать психологом | Образование

Средняя школа предлагает ряд курсов, которые студенты могут пройти, чтобы подготовиться к решению проблем, связанных с психологией в колледже. Психологи помогают людям сталкиваться с рядом личных проблем и преодолевать их, и большинство средних школ предлагают классы, которые готовят учащихся к карьере, предоставляя психологические консультации тем, кто в них нуждается.

Психология

Само собой разумеется, что любой начинающий психолог должен пройти курс психологии в средней школе. Хотя не все средние школы предлагают им что-нибудь, и большинство учитывается при учете в колледже. Вводные уроки психологии в старшей школе затрагивают многие из тех вещей, которые делает вводный класс в колледже. Они учат принципам человеческого поведения и сосредотачиваются на таких темах, как сенсорное восприятие, как мозг обрабатывает язык, почему люди злятся, почему люди влюбляются и почему кто-то никогда не забывает, как ездить на велосипеде, даже если они на нем не ездили. через 15 лет.

Социальные науки

Классы социальных исследований сосредоточены на изучении общества и человеческого поведения. Изучение различных культур и способов взаимодействия людей с обществом помогает расширить понимание психологом природы человека. Социальные исследования служат входом в социальную психологию — область, в которой основное внимание уделяется научному стремлению узнать, как присутствие других людей влияет на чувства, мысли и поведение отдельных людей.

Наука

Психологи применяют научные методы в своей практике.Психологу важно понимать научную работу человеческого тела, особенно в областях, связанных с мозгом. Например, на занятиях по естествознанию изучают различные части нейронов мозга и то, как они работают. В некоторых случаях психолог может лечить человека с деменцией или болезнью Альцгеймера. Знание того, как работают терминальные ветви и сома нейрона головного мозга и как они влияют на поведение человека у людей с определенными диагностированными состояниями, помогает психологам в лечении пациентов.

Английский язык

Уроки английского языка являются важными курсами для начинающего психолога по ряду причин. Психолог часто делает заметки о своих пациентах, а иногда составляет подробные отчеты, чтобы отслеживать их прогресс. От психолога также могут потребовать написать письмо в суд, если у их пациента возникнут проблемы, и они должны будут участвовать в письменном общении с лечащим врачом своего пациента. На занятиях по английскому языку учащихся учат писать хорошо структурированные и четкие тексты.Они также помогают увеличить словарный запас учащегося — навык, необходимый для общения в образованных слоях общества.

Ссылки

Биография писателя

Джен Сондерс — предприниматель и ветеран-журналист, освещающая широкий круг тем. Она перешла к писательству после 12 лет, проведенных в Англии, где она изучала и преподавала английскую литературу.

11-й класс: график планирования колледжа

Это ключевой год в процессе планирования колледжа, потому что вы будете проходить стандартизированные тесты, сужать список колледжей и узнавать больше о финансовой помощи.Кроме того, вам нужно будет продолжать участвовать в школьных курсах и мероприятиях.

Осень: пройдите PSAT и начните список колледжей.

Следите за своими классами и оценками.
Встретьтесь со своим консультантом, чтобы узнать, что вам еще нужно принять. Проверьте свой класс и свой средний балл. Даже если ваши оценки пока не были такими хорошими, никогда не поздно подняться. Колледжи любят видеть тенденцию к росту.

Возьмите PSAT.
Сдача теста дает право на участие в программе стипендий National Merit Scholarship, что означает, что вы можете зарабатывать деньги для учебы в колледже.Кроме того, это хороший способ попрактиковаться в SAT.

Оцените свои варианты обучения.
Пришло время пойти по более конкретному пути. Решите, хотите ли вы продолжить работу на полную ставку, дальнейшее образование или обучение (например, профессионально-техническое училище, профессиональный колледж, двухгодичный или четырехлетний колледж) или военную карьеру. Если вы заинтересованы в поступлении в военную академию, поговорите со своим консультантом о том, чтобы начать процесс подачи заявления прямо сейчас.

Составьте список колледжей.
В ваш список колледжей должны быть включены школы, отвечающие вашим наиболее важным критериям (например, размер, местоположение, стоимость, академические специальности или специальные программы). Взвесьте каждый из факторов в соответствии с их важностью для вас и составьте предварительный рейтинг школ в вашем списке.

Продолжить сбор информации о колледже.
Сходите на ярмарки колледжей, посещайте вечера колледжей и поговорите с представителями колледжей, которые посещают вашу среднюю школу; используйте онлайн-поиск колледжей и выполните поиск в лучших списках вузов.Вы можете сузить свой выбор или добавить школу в свой список.

Составьте план тестирования.
Определите, когда вы будете проходить важные тесты, такие как SAT, ACT, SAT Subject Tests и AP-экзамены, и отметьте даты в своем календаре. У вас должно быть достаточно времени для подготовки.

Убедитесь, что вы соответствуете особым требованиям.
Если вы хотите заниматься спортом I или II дивизиона в колледже, начните процесс сертификации и проконсультируйтесь со своим консультантом, чтобы убедиться, что вы изучаете основную учебную программу, соответствующую требованиям NCAA.

Зима: оставайтесь вовлеченными, составляйте списки колледжей и готовьтесь к стандартным тестам

Оставайтесь вовлеченными во внеклассные мероприятия.
Колледжи стремятся к последовательности и глубине в неакадемической деятельности, которой вы занимаетесь. Взять на себя руководящие роли и взять на себя обязательства перед одними и теми же группами важнее, чем пробовать массу новых занятий каждый год.

Организуйте информацию о своем колледже.
Настройте файловую систему с отдельными папками для корреспонденции и печатных материалов каждого колледжа.Это упростит поиск конкретной информации, которую вы ищете.

Начните сужать выбор колледжей.
Убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация об интересующих вас колледжах (требования к поступающим, обучение, стоимость проживания и питания, предлагаемые курсы, мероприятия для студентов, финансовая помощь и т. Д.). Затем начните сравнивать школы по наиболее важным для вас факторам и оценивать свой выбор.

Подготовьтесь к стандартным тестам.
Узнайте, требуют ли интересующие вас колледжи предметные тесты SAT, ACT или SAT. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти необходимые вам тесты; большинство юниоров принимают их зимой или весной. Если вы недовольны своими результатами, вы можете сдать их снова осенью на старшем курсе.
Поговорите со своей семьей.
Обсудите интересующие вас колледжи. Ваша семья может узнать, чем вы хотите заниматься, и вы сможете услышать любые вопросы или предложения, которые могут у них возникнуть.

Узнайте больше о финансовой помощи.
Изучите финансовые возможности своей семьи и соберите информацию о финансовой помощи от школ, которые вам интересны. Вечера финансовой помощи, спонсируемые средними школами, консультанты по финансовой помощи колледжей и статьи с советами также являются хорошими источниками информации.

Весна: поиск стипендий и сбор рекомендаций

Подготовьте сложное расписание для выпускного года.
Поговорите со своим консультантом, чтобы определить, какие уроки вы будете посещать в следующем году, и убедитесь, что вы скоро закончите школу.Выбирая уроки, не загружайтесь легкими факультативами. Колледжи действительно учитывают ваши курсы и оценки за последний год, поэтому придерживайтесь расписания, которое бросает вам вызов.

Начать поиск стипендии.
Есть много стипендий; вам просто нужно потратить немного времени и усилий, чтобы их найти. Проконсультируйтесь со своим руководящим бюро о стипендиях от местных организаций и воспользуйтесь онлайн-инструментами поиска стипендий, чтобы найти более широкий спектр вариантов. Чем раньше вы начнете искать стипендии, тем легче будет выбрать стипендию, на которую вы подадите заявку в последний год обучения.

Свяжитесь с авторами рекомендаций.
Учителей и консультантов часто просят написать рекомендации для большого количества студентов. Подумайте, кого вы хотите спросить сейчас, и дайте им знать, чтобы у них было время подготовиться, прежде чем осенью получить массу запросов. Спросите учителей, которые хорошо вас знают и которые могут сказать что-то хорошее. Рекомендательные письма от тренера, руководителя мероприятия или взрослого, который хорошо знает вас за пределами школы, также ценны.

Подать заявку на летнюю работу или стажировку.
Летнее трудоустройство и стажировка в интересующих вас областях будут привлекательными в заявлении или резюме. Заработанные вами деньги также могут быть использованы для оплаты сборов за регистрацию и тестирование осенью.

Назначьте встречи в колледже, который вам больше всего нравится.
Посещая колледж, вам часто приходится планировать заранее. Позвоните в приемную комиссию, чтобы назначить личное собеседование, экскурсию и встречу с профессором или тренером, если вам интересно. Вы также можете попросить их прислать вам заявку.

Лето: Посещайте колледжи и работайте над эссе.

Посещайте колледжи.
Посетите кампусы пяти лучших колледжей. Совершите экскурсию и поговорите с приемной комиссией и сотрудниками отдела финансовой помощи. Вы также можете поговорить со студентами, если некоторые классы находятся в сессии. Если у вас собеседование, не забудьте отправить интервьюеру благодарственное письмо, когда вернетесь домой.

Получите совет от других студентов колледжа.
Если у вас есть друзья или родственники, обучающиеся в колледже, поговорите с ними о студенческой жизни, особенно если они ходят в школу, которая вам интересна.Хотя важно слышать, что приемная комиссия говорит о школе, также важно понимать точку зрения учащихся.

Организуйте свою информацию о финансовой помощи.
Разработайте план, который включает список источников помощи, требования для каждой заявки и график соблюдения сроков подачи. Если вы будете организованы, процесс подачи заявок будет намного проще, потому что вы будете знать, где найти важную информацию.

Начните работу над своим эссе.
Составьте наброски сочинений, которые понадобятся вам при поступлении в колледж. Попросите учителя прочитать и обсудить их с вами, чтобы вы увидели, над чем работать. Внесите любые изменения в свои эссе и подготовьте окончательные проекты. Не забудьте несколько раз вычитать свои заключительные сочинения.

Заблаговременно готовьтесь к принятию решения.
Если вы планируете подать заявление о раннем решении в какую-либо школу, найдите время, чтобы посетить школу еще раз и убедиться, что вы готовы принять на себя обязательства. Если вы решите применить раннее решение, вам следует как можно скорее начать работу над своим заявлением, поскольку его крайний срок наступит раньше, чем другие.

Посмотреть все сроки планирования колледжа Peterson

Нужна помощь, чтобы начать поиск колледжа? Выполняйте поиск по местоположению, специальности, сложности поступления и другим параметрам с помощью Peterson’s College Search .

11 класс: Руководство для школьного психолога

Какие темы вам следует обсудить со школьным консультантом вашего 11-го класса? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.

Школьный консультант вашего ребенка — жизненно важный ресурс.Консультант обучен всесторонне смотреть на вашего ребенка, от успеваемости до колледжа и планирования карьеры до эмоционального и социального развития. Вам следует связаться и оставаться на связи со школьным консультантом вашего ребенка, помимо учителя вашего ребенка. Хотя все школы разные, во многих школах есть консультанты во время встреч родителей с учителями, и они побуждают родителей приходить на встречу. Кроме того, во многих школах проводятся родительские вечера под руководством консультанта или вечера перед школой, где они предлагают разнообразную информацию и советы родителям учащихся в каждом классе средней школы.Роль консультанта варьируется в каждой школе, но многие консультанты следят за классом все четыре года средней школы, а это означает, что консультант, назначенный в 9-й класс вашего ребенка, останется с этим классом до 12-го класса. Это дает консультанту уникальный взгляд на вашего ребенка, когда он учится в старшей школе. Консультант может рассказать, какие классы будут интересны вашему ребенку и какие профессии могут его заинтересовать, а также порекомендовать вам курсы специального образования или AP, которые подойдут вашему ребенку.

Родительское участие

Никто не знает вашего ребенка лучше вас. Несмотря на то, что ваш ребенок берет на себя больше ответственности и самостоятельности в старшей школе, ваше участие по-прежнему имеет решающее значение. Советник Рут Ломайер из Северо-восточной средней школы в Линкольне, штат Небраска, говорит, что опрос ее девятиклассников показывает, что родители оказывают наибольшее влияние на карьеру учащихся и выбор колледжа. Консультант, вероятно, будет много работать с вашим ребенком, планируя его будущее.Ваши идеи для консультанта так же важны, как и то, что консультант может вам предложить. Партнерские отношения, которые вы устанавливаете с консультантом, принесут пользу вашему ребенку и помогут всем вам найти то, что подходит вашему ребенку после окончания учебы, будь то четырехлетний университет, общественный колледж, военная служба или карьера.

Комплексный взгляд

Школьный консультант вашего ребенка имеет более полное представление о вашем ребенке, чем его учитель. Особенно в старшей школе, когда учителя часто сосредоточены на своем классе или предмете, консультанты следят за успеваемостью вашего ребенка и следят за тем, чтобы он посещал правильные классы, чтобы вовремя закончить учебу и подготовиться к карьере и поступлению в колледж.

Проблемы в школе

Если ваш ребенок испытывает трудности, первый человек, от которого вы можете услышать, — это консультант. Если вашему ребенку трудно учиться в нескольких классах, консультанта могут пригласить для организации совещаний с разными учителями. Он может разработать такие меры, как наблюдение за выполнением домашних заданий, отслеживание оценок в Интернете и привлечение репетиторов, если это необходимо. Он может задавать вам вопросы о семейной жизни — есть ли у вашего ребенка место для выполнения домашних заданий или есть ли что-то эмоциональное в доме, что может мешать его способности сосредоточиться на учебе.Консультанты заботятся об общем благополучии вашего ребенка и могут предложить направления к специалистам в области психического здоровья, если у вашего ребенка эмоциональные или поведенческие трудности.

Младший год

Младший год вашего ребенка имеет решающее значение. Посоветуйтесь с психологом, чтобы убедиться, что ваш ребенок готовится к выпуску. Одиннадцатый класс является самым строгим с академической точки зрения для учащихся, и большинство требований вашего ребенка к окончанию средней школы будут выполнены к младшему классу. Любая оплошность может привести к задержке выпуска.

Посещения колледжа

Спросите консультанта о посещениях колледжа и ярмарках колледжей. Многие родители посещают кампусы колледжей со своим ребенком на экскурсии в течение этого года, чтобы дать своему ребенку представление о том, чего ожидать от студенческой жизни и атмосферы. Некоторые школы разрешают посещение колледжа только по уважительной причине, о чем ваш консультант должен знать. Кроме того, некоторые школьные консультационные службы планируют автобусную поездку для студентов в колледжи в этом районе, что может быть способом для вашего ребенка получить такой опыт, даже если вы не можете отвезти ее самостоятельно.Консультант также будет знать обо всех колледжах, которые планируют посетить школу на ярмарке колледжей.

Военная служба

Если ваш ребенок хочет пройти военную службу, поговорите с консультантом о том, какие заявления следует подавать в этом году. Большинство колледжей не начинают принимать заявления до последнего года обучения, но если ваш ребенок собирается пойти на военную службу, все может быть иначе. Многие военные академии, такие как Вест-Пойнт или Академия ВВС, начинают процесс подачи заявок в 11-м классе, и многие заявки на стипендии ROTC также подаются в этом году.Консультант может посоветовать вашему ребенку сдать вступительный тест ASVAB — Батареи профессиональных навыков Вооруженных сил и в этом году.

Приемные экзамены в колледж

Одиннадцатый класс — это время, когда ваш ребенок начинает сдавать вступительные испытания в колледж. Консультант вашего ребенка сможет помочь вам и вашему ребенку решить, какие тесты следует сдавать. Например, ваш ребенок может сдать предметные тесты ACT, SAT или SAT II. Это будет зависеть от ваших планов относительно учебы в колледже и от того, куда он хотел бы поступить.Некоторые школы принимают баллы по любому из тестов, в то время как в других требуется только один тест. Важно знать требования к тестированию конкретного колледжа, в который он подает заявку. Многие консультанты рекомендуют сдавать тесты весной младшего года обучения и могут предложить родителям рекомендации по регистрации на тест, доставке учащихся на место тестирования и интерпретации результатов. В зависимости от результатов консультанты могут предложить пройти тест еще раз. Несмотря на то, что за эти тесты взимаются сборы, если вы отвечаете определенным требованиям к доходу, ваш ребенок может иметь право на два отказа от платы за каждый тест.Некоторые школы и родительские группы также предлагают стипендии для компенсации этих сборов.

Жизнь после окончания школы

Консультанты также могут предложить рекомендации по маршрутам, выходящим за рамки четырехлетнего курса обучения в университете. Хотя все большее количество рабочих мест требует какого-либо образования помимо диплома средней школы, не для всех потребуется четырехлетнее образование. Консультант вашего ребенка сможет поговорить с вами и вашим ребенком о технических колледжах и программах обучения. Большинство консультантов обязаны проходить курсы по развитию карьеры, и их опыт может помочь, когда вы и ваш ребенок будете обсуждать жизненные цели после школы.

Ресурсы для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, включая Джули Хартлайн, школьного консультанта и консультанта школьного округа округа Кобб; Рут Ломайер, руководитель группы консультирования Северо-восточной средней школы Линкольна; Стив Шнайдер, школьный советник, Южная средняя школа Шебойган; и Шэрон Севьер, директор по защите интересов Ассоциации школьных консультантов Миссури.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *