Квадрицикл и Квадроцикл в чём разница?
С 1 апреля 2014 года в России появились водительские удостоверения нового образца. В этой статье хочу пояснить один нюанс с подкатегорией «В1», данная подкатегория разрешает управлять трициклами и квадрициклами. КвадрИцикл и КвадрОцикл это два различных транспортных средства.
Квадрицикл.
ГОСТ Р 51815-2001 — Квадрициклы. Общие технические требования
Настоящий стандарт распространяется на четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети, а также на их компоненты и отдельные агрегаты.
Стандарт не распространяется на:
— транспортные средства для соревнований;
— тракторы и машины, применяемые для сельскохозяйственных и аналогичных целей;
Данное транспортное средство регистрируются в органах ГИБДД.
Для управления необходимо иметь права категории «В1» или «В»
Квадроцикл.
ГОСТ Р 52008-2003. средства мототранспортные четырехколесные внедорожные.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее — мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.
Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация ,(как и мотовездеходы, снегоболотоходы и снегоходы) осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).
Для управления необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста категории «А I».
Трицикл.
ГОСТ Р 52051-2003: «Категория L5. Трицикл. Трёхколёсное транспортное средство с колёсами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объём двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч».
Данное транспортное средство регистрируются в органах ГИБДД.
Для управления необходимо иметь права категории «В1» или «В»
Какая разница между квадрОциклом и квадрИциклом
Несмотря на то, что внешний вид и даже названия «квадрОцикл» и «квадрИцикл» имеют сходство, разница между ними существенная — начиная от конструкции и заканчивая категорией водительских прав. Давайте разбираться.
Основные отличия квадрИцикла и квадрОцикла
Для начала приведём отличия квадрИцикла и квадрОцикла КРАТКО. Если хотите разобраться подробнее — читайте статью до конца.
1. Конструктивные особенности
КвадрИцикл — мотоциклетная посадка и мотоциклетный руль или автомобильная посадка и автомобильный руль
КвадрОцикл — только мотоциклетная посадка и мотоциклетный руль
2. На каких дорогах можно использовать
КвадрИциклы — на дорогах общего пользования
КвадрОциклы — ВНЕ дорог общего пользования, это внедорожная техника
3. Регистрация ТС
КвадрИциклы — в ГИБДД
КвадрОциклы — в Гостехнадзоре
4. Категория прав
КвадрИциклы — категория М (мопеды, скутеры…) или категория В1, категория зависит от конструкции и массы квадрицикла. Получают права в ГИБДД
КвадрОциклы — категория AI машиниста-тракториста (не путать с А1 — лёгкие мотоциклы), получают права в Гостехнадзоре
5. Документ, где прописаны сведения об основных технических характеристиках ТС:
КвадрИциклы — ПТС: паспорт транспортного средства
КвадрИцикл — особенности
Общее определение квадрИциклов и технические требования к ним прописаны в ГОСТе Р 51815-2001 «Квадрициклы. Общие технические требования». По определению из ГОСТа квадрИциклы — это
«…четырёхколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряжённой массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств (далее — квадрициклы), предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети…»
По факту квадрИциклы бывают совершенно разных конструкций. Они могут иметь как мотоциклетное управление — мотоциклетный руль и ножное переключение передач, так и автомобильное управление — круглый руль и коробку передач как у авто.
Грубо говоря, квадрИциклы — это такие четырёхколёсные мотоциклы или миниавтомобили.
КвадрИциклы используют на ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Все технические данные о квадрИцикле указаны в ПТС — в паспорте транспортного средства, как и у всех ТС, предназначенных для использования на общих дорогах.
КвадрИциклы необходимо регистрировать в ГИБДД.
Какие права и категория нужны для квадрИцикла
Права на квадрИцикл получают в ГИБДД.
Что касается категорий прав, то она будет зависеть от того, какие технические характеристики и конструкция вашего квадрИцикла — или категория М, или категория В1.
Согласно ГОСТа есть 2 типа квадрИциклов:
1. Лёгкий квадрИцикл:
«3.1.1. Лёгкий квадрицикл:
— сухая масса — менее 350 кг , не включая массу батарей в случае электрических транспортных средств;
— максимальная конструктивная скорость — не более 45 км/ч;
— рабочий объем двигателя — не более 50 см3 для двигателей с принудительным зажиганием или максимальная эффективная мощность — не более 4 кВт для двигателей других типов».
Лёгкие квадрИциклы соответствуют категории М водительских прав и управлять ими могут по сути все, у кого открыты другие категории прав, так как при получении категорий В, С, D категория М открывается автоматически.
2. Более мощные квадрИциклы:
«3.1.2. Квадрицикл иной, чем определяемый в 3.1.1:
— сухая масса — не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов), не включая массу батарей в случае электрических транспортных средств;— максимальная эффективная мощность — не более 15 кВт».
Более мощные квадрИциклы относятся к категории В1. Категория В1 открывается автоматически всем, кто получает права категории В (легковые автомобили) или А (мотоциклы).
Но здесь стоит быть внимательным: если у вас права только с открытой категорией В, то напротив В1 будет стоять отметка AS, а это значит, что вы сможете управлять квадрИциклом только с автомобильной посадкой.
Если же у вас в правах открыта только категория А, то напротив категории В1 будет стоять отметка MS, то вы сможете управлять квадрИциклом только с мотоциклетной посадкой.
КвадрОциклы — особенности
Как таковое понятие «квадрОцикл» в российском законодательстве отсутствует. Все квадрОциклы попадают под понятие «мотовездеходы» и ГОСТ Р 52008-2003 «Средства мототранспортные четырёхколёсные внедорожные. Общие технические требования».
Согласно ГОСТу:
«мотовездеход: Любое механическое внедорожное транспортное средство на четырех колесах с шинами низкого давления, имеющее сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа и предназначенное для передвижения только одного водителя вне дорог общего пользования».
То есть квадрОциклы:
1. Имеют только мотоциклетную посадку и руль
2. Шины низкого давления не более 69 кПа
3. Использовать его можно только ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
Все технические данные о квадрОцикле указаны в ПСМ — в паспорте самоходной машине.
КвадрОциклы необходимо регистрировать в Гостехнадзоре.
Какие права и категории нужны для квадрОцикла
КвадрОциклы не попадают ни под одну из категорий транспортных средств, установленных законом о безопасности дорожного движения. Для квадроциклов установлена специальная категория AI (не путайте с А1 — лёгкие мотоциклы!). Эта категория установлена Постановлением Правительства РФ № 796 от 12.17.1999 г.
Чтобы иметь право управлять квадрОциклом, нужно получить права категории AI — машиниста-тракториста. Эти права получают в Гостехнадзоре, а не в ГИБДД. О том, как получить права на квадроцикл, написано в этой статье.
Приходите учиться к нам — 7 автошкол в Москве:
в СВАО
в ВАО
в ЮЗАО
в САО
Квадроцикл и квадрицикл как различить и нужны ли права?
После введения новых дополнительных категорий водительских прав выделяют два четырехколесных средства с созвучными наименованиями, которые многие мотолюбители часто путают.
Несмотря на достаточно большое сходство самих названий, квадроцикл и квадрицикл совершенно разными транспортными средствами. Но для начала мы разберемся, что они из себя представляют.
Важное о квадроцикле
Квадроцикл – это небольшое внедорожное четырехколесное средство с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2). Имеют сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа. Предназначены только для движения на территории, находящейся вне дорог общего пользования.
Способ управления, а также посадка водителя на этих средствах выполнены по аналогии с мотоциклами. Но при этом у него четыре колеса, которые делают аппарат более устойчивым и стабильным. Объем двигателя у квадроциклов может варьироваться от 50 кубов до 950 кубических сантиметров.
Данный вид техники не подлежит обязательной сертификации, их регистрация выполняется в органах Гостехнадзора.
Понятие о квадрицикле
Квадрицикл – это четырехколесное мототранспортное средство, своего рода небольшой автомобиль, который используется на дорогах общей сети. Их регистрация осуществляется в ГИБДД в общем порядке.
Максимальная конструктивная скорость их не менее 25 км/ч, максимальная мощность двигателя не более 15 кВт, снаряженная масса не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств.
Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории «А» (подкатегории «В1» с 06.11.2013 г.) транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении. Они сертифицируются с выдачей одобрения типа транспортного средства и регистрируются в органах ГИБДД.
Различия между квадроциклом и квадрициклом
- Права на квадрицикл выдаются ГИБДД, на квадроцикл — Гостехнадзором
- Квадрицикл оснащен салоном, у квадроцикла – кабины нет
- Различные стандарты – квадроцикл имеет ГОСТ Р 51815-200; квадрицикл – ГОСТ Р 52008-2003
- Разные категории – В1 для квадрициклов и А1 для квадроциклов
- В квадрицикле руль автомобильный, у квадроцикла – мотоциклетный
- Посадка за штурвал квадрицикла осуществляется внутрь кабины в кресло, а у квадроцикла – верхом
- В квадроцикле все функции воспроизводятся как у мотоцикла, а в квадрицикле акселератор, сцепление и тормозная система управляются с помощью педалей, которые находятся в нижней части салона
Как видим, что при ответе на вопрос, есть ли различие между квадрициклом и квадроциклом, в первую очередь стоит отметить, что разница между ними весьма значительная. В том числе и в особенностях получения прав.
Права на квадроциклы и квадрициклы
С 2013 года появилась категория B1, специально предназначенная для квадрициклов. Данные ТС считаются мототранспортными средствами. Для езды на квадрициклах необходимы права категории В1, которые можно получить в ГИБДД.
К тому же все водители с категорией «В» могут без опасений пересаживаться на подобный трех- или четырехколесный транспорт.
Основным документом квадроцикла является паспорт самоходной машины (ПСМ). Такие паспорта также выдаются для вождения на тракторе, поэтому квадроцикл и ассоциируется у многих как минитрактор.
Получается, что для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1. Так произошло потому, что квадроцикл относится к внедорожной самоходной машине.
Напоминаем, что в соответствии с действующим ПДД квадрициклы и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Стало быть, согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД оговоренные законом документы, за отсутствие которых полагается штраф.
Хотите научиться водить транспортное средство быстро и качественно? Приходите в нашу автошколу! Мы предлагаем всем желающим пройти обучение вождению на высоком уровне.
КВАДРОЦИКЛ • Большая российская энциклопедия
КВАДРОЦИ́КЛ (лат. quadri-, quadr- – элемент сложного слова от quattor – четыре и др. греч. ϰύϰλος – «круг»), транспортное средство с четырьмя колёсами. На постсоветском пространстве под квадроциклом чаще всего понимают четырёхколёсный мотовездеход (мотоцикл), а в США – четырёхколёсный велосипед. Часто используется аббревиатура ATV (all-terrain vehicle), что в дословном переводе на русский обозначает «транспортное средство для езды по всем поверхностям». Согласно стандарту ANSI (American National Standards Institute, американский институт стандартов), мотовездеход (all-terrain vehicle) должен иметь следующие признаки: шины, рассчитанные на низкое давление; водитель сидит верхом на сиденье; руль велосипедного типа; одноместный или двухместный. Большинство мотовездеходов имеют 4 колеса, такие мотовездеходы называются квадроциклами или четырёхколёсниками. Некоторые мотовездеходы имеют 3 колеса (трайки или трициклы), есть также специализированные мотовездеходы с 6 или 8 колёсами.
Типы квадроциклов
Все изготавливаемые ныне в мире квадроциклы условно делятся на две большие группы – утилитарные машины и спортивные. Первые предназначены для развлекательных прогулок и применения в хозяйстве, вторые – для спорта. Основные отличия аппаратов этих групп. Спортивные модели обычно меньше и легче, чем утилитарные; колёса – маленькие. Привод на два колеса, а не на четыре. Они быстро набирают скорость, имеют ручную коробку передач и могут разгоняться до 145 км/ч. Утилитарные модели ощутимо больше и тяжелее, у них полный привод и максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Они также могут перевозить небольшие грузы и буксировать прицепы. Многие потребители смогли приспособить ATV для фермерских нужд. Все спортивные модели принято также разделять по признаку, для каких конкретно гонок они предназначены. Есть модели для мотокросса, кросс-кантри (гонки по пересечённой местности со спусками, затяжными подъёмами, скоростными и техническими участками), для гонок по песку, холмистой местности, езды по льду и снегу, для спидвея, трофи-рейд (соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных машинах, в т. ч. квадроциклах) для дрэг-рейсинга (гоночное соревнование, являющееся спринтерским заездом на дистанцию в 402 метра – ¼ мили) и т.д. Некоторые производители выделяют в отдельный тип туристические квадроциклы. Их называют также спортивно-утилитарными. Это модели, которые пытаются объединять преимущества спортивного и утилитарного вариантов, взяв от них всё лучшее. В особый класс выделяются 6- и 8-колёсные аппараты. Обычно это машины с полноценным пластиковым корпусом, который позволяет им играть вдобавок и роль амфибии, т. е. преодолевать небольшие водные преграды. Это машины многоместные, чаще всего рассчитанные на 4 человек. Привод у них может быть как на все 6 или 8 колёс, так и на часть из них. Такие машины бывают не только на колёсном, но и на гусеничном ходу. Эти машины обычно медленные (не более 40–50 км/ч) и маломощные (до 30 л. с., чуть больше 22 кВт). При этом у них зачастую нет руля, а управляются они рычагами и поворачивают за счёт торможения всех колёс с одной стороны. Правда, в последнее время уже появились модели мини-амфибий с мотоциклетным рулём. Существуют и детские модели квадроциклов, которые являются уменьшенными копиями своих «взрослых» моделей; обычно рассчитаны на детей в возрасте 11–15 лет. Их максимальная нагрузка – 60 кг. Они достаточно просты в конструкции, лишены большинства присущих взрослым моделям удобных опций, чаще всего имеют маленький (до 50 см3) двигатель и могут разгоняться до 60 км/ч.
Устройство квадроцикла
Устройство квадроцикла представляет собой конструкцию, состоящую из рамы, на которую устанавливается стальной каркас. В центре шасси помещён мощный (2- или 3-цилиндровый) агрегат (до 800 см3). Полноприводной квадроцикл оснащён четырёхтактным двигателем, для запуска которого предусмотрен электростартёр. У некоторых моделей установлен автоматический бесступенчатый клиноремённый вариатор, воздушная или жидкостная система охлаждения. У ATV одна, иногда две ведущих оси, две независимые подвески. Заднего дифференциала не предусмотрено. На подножках квадроцикла укомплектованы специальные сетки безопасности. Спереди под корпусом помещён, индивидуальный для каждой модели, топливный бак.
Для улучшения технических характеристик в квадроцикле предусмотрен: стальной бампер; выносной радиатор; лебёдка; легкосплавные диски; спортивный амортизатор; шины с «зубастыми» протекторами; гусеницы. Для работы в различных областях: прицеп; навесы; ковш для снега; фаркоп (прицепное устройство). Для комфорта: ветровое стекло; подогрев сидения; крепления; светодиодные фары. Утилитарные квадроциклы оснащены ремнём и двумя муфтами, у них автоматическая трансмиссия. В спортивном квадроцикле трансмиссия механическая. Управляется ATV с помощью рулевых рукоятей, которые прикреплены к колонке рулевой тягой. На них установлены контрольные приборы: рычаги тормоза, сцепления, дросселя, переключатель передач, рычаг дифференциала, кнопка стартёра.
Историческая справка
Первый мотовездеход создала японская «Honda» в 1970. Тогда это был ещё не квадроцикл, а трицикл – трёхколёсный аппарат получил модельное обозначение US90 (ATC90). Это был небольшой аппарат с 4-ступенчатой коробкой передач и двигателем в 90 см3, предназначенный прежде всего для американского рынка. При этом он ездил на шинах очень низкого давления (2,2 PSI или 0,15 бар) и за счёт очень малого удельного давления на поверхность мог даже плавать, если вес седока был не очень большим. Правда, уже спустя несколько лет шины на первой модели пришлось заменить – слишком уж легко они прокалывались. Колёса остались широкопрофильными, но стали более прочными и, соответственно, тяжёлыми, и ни о какой возможности плавать уже речи не шло. Стоит отметить, что те самые первые «дутые» шины обеспечивали аппарату и мягкость хода, играя роль подвески, так что ни в какой механической подвеске первые трициклы не нуждались. Когда от шин низкого давления пришлось отказаться, появилась и механическая подвеска. Первые трициклы использовались, в основном, в развлекательных целях.
Компания «Suzuki» создала первый четырёхколёсный аппарат (квадроцикл) в 1982 (QuadRunner LT125). Он позиционировался как «развлекательная модель для начинающих». Спустя три года появился первый настоящий конкурент трициклов – модель «Suzuki» LT250R QuadRacer. Квадроцикл отличался сложной конструкцией подвески, разработанной специально для долгих вояжей, двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и поначалу 5-, а потом 6-скоростной трансмиссией с полностью ручным переключением. Эта машина была разработана уже для вождения опытными водителями. В 1986 «Honda» разработала квадроцикл FourTrax TRX250R; в том же году представила модель FourTrax TRX350 4×4, положив тем самым начало эре полноприводных квадроциклов (до того все они были заднеприводными). Вслед за «Honda» и другие производители начали выпускать полноприводные модели квадроциклов, которые остаются, пожалуй, самыми популярными на рынке. Ими пользуются охотники, фермеры, землевладельцы, строители и т. д.
История квадроциклов, первые квадроциклы, трицикл
В истории квадроциклов компания Polaris (Поларис) занимает без преувеличения важное место, так как именно ею впервые в США был выпущен полноценный квадроцикл ATV (All Terrain Vehicle – вседорожное транспортное средство) – непосредственный прототип современных ATV, построенный по последнему на тот момент слову техники. Но обо всем по порядку.
Далеким прародителем квадроциклов, как и мотоциклов, был, разумеется, велосипед. Не будем вдаваться в исторические подробности, но упомянуть о самой первой машине, которую можно назвать предком именно квадроцикла, стоит. Ею в 1896 году стало творение Генри Форда: четырехколесная повозка с двухцилиндровым двигателем невиданной по тем временам мощности в 4 лошадиные силы, работающим на этаноле. На повозку он установил велосипедные колеса и двухместное сиденье, похожее на ящик для инструментов.
В 1924 году француз Шарль Моше представил публике «велокар» с педалями – по сути, просто более устойчивую версию велосипеда, развивающую приличную по тем меркам скорость. Он весьма приглянулся тем, кто не имел средств на дорогостоящий автомобиль. «Велокары»пользовались популярностью у французов достаточно долго и особую актуальность обрели во время Второй мировой войны, когда Франция находилась под фашистской оккупацией, и бензин был практически недоступен.
Однако, если не брать в расчет полезность творений Моше для мирных жителей в годы войны, то
Около полувека в этой отрасли не создавалось ничего принципиально нового. Умельцы придумывали похожие друг на друга сооружения, эволюция топталась на месте. Да и большой нужды в ней не было: развитие автомобильной промышленности свело на нет популярность квадроциклов.
Трициклы
Следующей ступенью развития направления ознаменовался 1967 год. По сути, именно с этого момента и началась история внедорожной мототехники.
Джон Плессингер – выпускник Академии Науки и Искусств Cranbrook близ Детройта – в качестве дипломной работы построил трехколесный мотоцикл для бездорожья, назвав его «Sperry-Rand Tricart» и расположив место пилота в удобном и устойчивом углублении.
Но на этом творческая муза Плессингера не успокоилась, и он принялся за создание Tricart Stretcher Dragster — трикарта особой конструкции с сильно вынесенным вперед колесом и напоминающего стрелу. Этот странный на вид агрегат он соорудил лично для себя, чтобы участвовать в гонках и кататься по застывшему озеру.
Итак, Плессингер запатентовал результат своей дипломной работы и продал права на его коммерческое производство крупной компании, которая побудила к подобному бизнесу компании более мелкие.
Но им не суждено было остаться в истории: в 1970 году японская Honda, ставшая к тому времени одним из крупнейших производителей мотоциклов и автомобилей, выпустила гибрид автомобиля и мотоцикла – трицикл US 90 с мотором 70 см3. Однако детище гениального инженера Осаму Такеучи на его родине поначалу не прижилось. Зато в США его приняли на ура: вездеходный трехколесный мотоцикл снискал грандиозный успех на песках калифорнийских пляжей, продемонстрировав свою пригодность быть не только помощником по хозяйству, но и прекрасным способом получения драйва от экстремального катания.
Американцам настолько понравился японский трицикл, что они даже сняли его в одной из частей Бондианы – фильме «Бриллианты навсегда» (Diamonds Are Forever, 1971 г.).
Honda запатентовала свое изобретение буквально со всех сторон, благодаря чему долго оставалась практически монополистом производства трехколесных вездеходов такой конструкции.
Однако в 1982 году конструктор Аки Гото (Aki Goto) из Suzuki сделал ход конем: добавил четвертое колесо к своему ALT125 и получил Suzuki QuadRunner LT125, а вместе с ним и хорошую нишу в отрасли.
Любопытно, что изначально четырехколесная модель создавалась как «развлекательное транспортное средство для начинающих». То есть более устойчивая схема с четырьмя колесами была призвана лишь облегчать неопытным райдерам процесс обучения, после чего они должны были пересаживаться на более мощные трехколесные мотовездеходы. К тому же добавление еще одного колеса означало утяжеление и усложнение конструкции, а значит, и подорожание. Но, несмотря на все нюансы, четырехколесники быстро оттеснили трехколесного конкурента как гораздо менее сбалансированного, устойчивого и весьма опасного при маневрах.
Вот тут – в Японии 1982 года – и начинается эпоха современных квадроциклов, ассоциирующихся со свободой, драйвом и покорением мест, раньше казавшихся неприступными для колесной техники.
Квадроциклы Polaris
А в 1985 году на «квадроарену» выходит компания Polaris с настоящим прорывом – первым в США 4-колесным квадроциклом Polaris Trail Boss. В нем впервые были использованы такие революционные для того времени технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.
Одновременно с Polaris Trail Boss выпускалась и трехколесная модель Polaris Scrambler. Однако, не выпустив и 2000 экземпляров, в 1986 году ее сняли с производства, так как трехколесники потеряли актуальность.
Polaris Trail Boss, став на долгие годы эталоном полноценного 4-колесного ATV, здорово оживил рынок квадроциклов. Polaris прочно заняли место в сердцах любителей езды по бездорожью. При этом каждый из производителей мототехники старался выпустить что-то новое, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никому не удалось сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мотовездеходов.
Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – как в плане технических характеристик, так и внешне. Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя ATV.
Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которая автоматически подключает все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает.
С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman (впервые в отрасли!) устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает плавность хода.
Подобные эксклюзивные технические решения в совокупности с высокой прочностью рамы, надежностью всех узлов и агрегатов сделали Sportsman одним из самых популярных квадроциклов во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, продуманный и безотказный, желала добрая часть увлеченных райдеров.
Заботясь о том, чтобы сделать впечатления любителей активного отдыха еще ярче, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров Lock&Ride. Она позволяет в считанные минуты устанавливать и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции для квадроциклов, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега.
В 2006 году компания Polaris выпускает первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла с незавизимой подвеской IRS. Спустя год появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.
2008 год можно считать значительной вехой в истории компании: был продан 1 000 000-й квадроцикл Sportsman.
2011 год ознаменовался выпуском Sportsman XP EPS 850 EFI самого мощного квадроцикла в отрасли с новым 850-кубовым двигателем мощностью 75 л.с.
Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, включая военную отрасль, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris.
Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris справляются со всем этим без особого труда.
Мотовездеходы Polaris UTV
В 1997 году появился RANGER – первый мотовездеход с совершенно новой концепцией: поперечной посадкой «side-by-side», автомобильным типом управления (с рулевым колесом) и каркасом безопасности. Но главное его отличие, разумеется, в утилитарном назначении. Его появление заметно стимулировало развитие нового класса многоцелевых утилитарных внедорожников UTV (Utility Terrain Vehicle). RANGER сразу оценили фермеры, для которых эти машины стали прекрасными помощниками в работе. Его смело можно назвать самым удобным, самым практичным и универсальным мотовездеходом. Эта «рабочая лошадка» была создана для того, чтобы перевозить хозяйственные грузы, убирать снег, разгребать завалы и строительный мусор, даже выкорчевывать пни. В отдыхе RANGER тоже хорош – многие «распробовали» его в поездках на охоту, рыбалку и путешествиях по диким местностям. Не удивительно, что эта отрасль производства Polaris стала стремительно и интенсивно развиваться, и к сегодняшнему дню имеет большой модельный ряд со множеством спецификаций.
ответы — Иркутская область. Официальный портал
Вниманию эксплуатантов аттракционов!Обратите внимание! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23. 09.2020 №1538 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 технический осмотр квадроциклов с 07.10.2020 года необходимо проходить в органах гостехнадзора.
Из-за неблагоприятной эпидемиологической обстановки:
Получателям государственных услуг предварительно необходимо осуществить удаленную консультацию по порядку оказания государственных услуг и осуществить запись на прием по телефонам соответствующих подразделений (телефоны подразделений)
Получателям справок о наличии или отсутствии зарегистрированных самоходных машин заявление необходимо подать в сканированном виде на адрес электронной почты [email protected]. Выдача справки заявителю осуществляется по истечении 5 рабочих дней с даты подачи заявления лично при предъявлении паспорта или доверенному лицу при предъявлении доверенности и паспорта по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, каб. 216 либо направляется посредством АО Почта России на адрес регистрации заявителя.
Бланк заявления | Бланк доверенности |
Бланк заявления
На этой странице публикуются документы, содержащие ответы на часто возникающие вопросы. Для удобства все документы разделены по тематике вопросов и вынесены в правое меню
Свои вопросы Вы можете задать здесь
О квадрИциклах и их отличиях от квадрОциклов
Целый класс микроавтомобильчиков, названных непривычным нам словом – квадрицикл, приобрёл необычайную популярность в Европе. В России, напротив, встретить технику подобного рода крайне сложно. Тем не менее, в 2013 году квадрициклы выделили в отдельную категорию транспортных средств. Что это за чудо техники и что нужно для его управления?
Начнём с того, что же представляет собой квадрицикл. Википедия гласит: по российской классификации это четырехколёсное мототранспортное средство с максимальной скоростью не менее 25 км/ч, мощностью двигателя не более 20 лошадиных сил, вес которого не превышает 400 кг, предназначенное для использования по дорогам общего пользования. Иными словами, квадрициклы – это такие четырёхколесные мотоциклы или мини-автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).
Думаете, ни разу не видели такое чудо техники? Ошибаетесь! Оно знакомо нам ещё с советских времён. Вспомните инвалидную мотоколяску Серпуховского автозавода (например, в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»). Неказистая внешность, ручное управление, отсутствие всякого намека на комфорт (разве что крыша над головой). Кто-то из вас, возможно, помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.
Между тем, в Европе этот четырехколёсный транспорт больше похож на машину. Если в России в качестве кузова используется обычный каркас, то в Европе кузов сложно отличить от кузова машины.
КвадрИцикл vs квадрОцикл
До 2013 года для управления квадрициклом так же, как и мопедом, водительское удостоверение было не нужно. Однако с появлением множества новых подкатегорий всё усложнилось. И водители начали путаться, для какого вида транспорта нужны права, а для какого нет. Самые распространенные споры вызвали понятия «квадрОцикл» и «квадрИцикл». Большинство вообще либо не прочитывают эти слова как нужно, воспринимая это как одно и то же понятие, либо считают это одним и тем же транспортным средством. Между тем, это далеко не так – квадрОцикл и квадрИцикл – совершенно разный вид транспорта. Научимся быстро и безошибочно отличать одно от другого.
Несмотря на сходство названий, между квадроциклом и квадрициклом существует огромная разница. Квадроцикл представляет собой мотоциклетную технику, которая имеет все органы управления, как на обычном мотоцикле.
Единственным отличием является наличие четырёх колес, а также ограничение на использование их по дорогам общего пользования. Квадроциклы, как и кроссовые мотоциклы, карты и т.п., относятся к псевдотранспортным средствам, для управления которыми не требуется водительского удостоверения, поэтому езда на них по дорогам общего пользования строго запрещена. Либо офф-роад, либо закрытые площадки. Квадроциклы предназначены для бездорожья, а значит, нашли распространение среди охотников и любителей экстремальных видов спорта. Как правило, водитель располагается в специальном седле, а управление акселератором, сцеплением, а соответственно, тормозами осуществляется на руле. Также на нём полностью отсутствует салон, а число сидячих мест не превышает двух, включая водителя. Руль квадроцикла также мотоциклетный и представлен в виде трубы, за которую водитель держится с двух концов. Для вождения квадроцикла требуется удостоверение А1, то есть точно такие же, какие требуются для вождения трактора. Так произошло потому, что квадроцикл считается внедорожной самоходной машиной. Также для получения прав потребуется медицинская справка, позволяющая управлять тракторами.
Внешне между квадроциклом и квадрициклом можно найти некоторое сходство, которое выражается в таких же компактных размерах и наличии четырёх колес небольшого радиуса. В остальном – это полная противоположность.
Посадка за штурвал у квадрицикла осуществляется так же, как и на автомобиль, – это сидения, расположенные под прямым углом. Кроме того, таких сидений может быть четыре или два, что уже подразумевает некоторое наличие салона. У большинства видов имеется примитивная крыша, но без дверей, что облегчает посадку на квадрицикл небольших размеров. Акселератор, сцепление и тормозная система управляются при помощи педалей, расположенных в нижней части салона. Нажатие на них подразумевает использование ног. Кроме того, рулевое управление такое же, как и на легковом автомобиле, и обязательным является наличие рулевого колеса. Переключение скоростей осуществляется специальным рычагом, таким же, как на машине. Для квадрициклов также есть ограничения по передвижению по общим дорогам. Это связано с их небольшой скоростью движения, а также отсутствию необходимых систем безопасности. Однако они нашли широкое применение в организациях, которые имеют огромные площади и требуют наличия экономичного транспорта для перемещения персонала. Примером квадрицикла также могут послужить небольшие автомобили, в которых катаются от лунки к лунке на полях для гольфа.
Права на квадрицикл
Теперь о главном: какая категория прав необходима для управления квадрициклом? Тут также имеется довольно существенное отличие от квадроцикла.
Согласно ПДД, квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа, весом менее 400 кг (или менее 550 кг для грузовых ТС), мощность двигателя которых не превышает 20 лошадиных сил, приравниваются к мотоциклам, а значит, для их управления вам потребуются права с категорией «А».
Если масса превысила указанные нормы, то транспортное средство переквалифицируется в категорию «В1». Она проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «А» (только для транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа) и/или «В» (только для транспортных средств с автомобильным типом рулевого управления) . В других случаях на категорию «B1» придётся учиться и сдавать экзамен дополнительно.
А владельцам легких квадрициклов (с объемом двигателя не более 50 «кубов») необходимо иметь права с категорией «М» — мопед.
И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород» и отделять его от остальных? Вопрос спорный. Возможно, время квадрициклов в нашей стране еще не настало… Поживем, увидим.
Напоследок стоит напомнить о том, что согласно действующим ПДД как квадрициклы, так и квадроциклы относятся к механическим транспортным средствам. Это означает, что согласно пункту 2.1 ПДД их водители обязаны иметь при себе и передавать для проверки сотрудникам ГИБДД предусмотренные законом документы, за отсутствие которых выписывается штраф. А если транспортное средство не зарегистрировано в установленном порядке (при объеме двигателя до 50 куб. см этого делать не требуется), и водитель не может подтвердить право собственности на подобную технику, то она подлежит задержанию и помещению на штрафстоянку.
Разница между квадроциклами и UTV
Квадроциклы и UTV — это разные транспортные средства. Они служат разным целям и имеют разные потребности в страховании.
Что такое квадроцикл?
Проще говоря, вездеход (ATV) определяется как транспортное средство со следующими характеристиками: сиденье с одной стороны, управляемое рулевое управление и способность маневрировать в различных условиях местности. Несмотря на то, что доступно множество настроек и модификаций квадроциклов, все квадроциклы обладают этими тремя функциями.
Колеса и шины
Квадроциклыимеют три или четыре колеса. В шинах поддерживается более низкое давление, чем в стандартных автомобильных шинах или шинах UTV.
Рулевое управление
Оператор может управлять квадроциклом с помощью руля.
Количество мест и пассажиров
На мотовездеходе оператор сидит в сидячем положении. Квадроциклы обычно строятся только для одного гонщика, некоторые рассчитаны на оператора и одного пассажира.
Скорость и управляемость
Квадроциклыне универсальны, и их размер должен соответствовать требованиям оператора.
При безопасной и правильной эксплуатации квадроциклы являются быстрым и маневренным средством передвижения по разнообразной местности.
Торможение и ускорение
Большинство стандартных квадроциклов поставляются с дроссельной заслонкой большого пальца руки. Нажатие на дроссель большим пальцем контролирует ускорение. Можно модифицировать квадроцикл для использования поворотной дроссельной заслонки, которая позволяет оператору контролировать ускорение транспортного средства, поворачивая ручку квадроцикла.
Учитывая непредсказуемый характер покрытия квадроциклов на местности, поворот дроссельных заслонок может затруднить и сделать опасным управление транспортным средством.Например, если водитель наклоняется вперед и неосознанно поворачивает дроссельную заслонку при спуске с горы, автомобиль может неожиданно набрать скорость. Это может легко привести к тому, что всадник будет отброшен вперед от транспортного средства, а транспортное средство может покатиться и упасть на водителя.
Для торможения операторы могут использовать либо ручку тормоза, либо ножную педаль, в зависимости от типа квадроцикла, которым они управляют.
Защитное оборудование
Квадроциклычасто не поставляются с оборудованием для обеспечения безопасности в составе транспортного средства. У некоторых действительно есть «дуги безопасности» — прочные стальные трубы, которые образуют каркасную структуру вокруг оператора, чтобы обеспечить защиту в случае катания транспортного средства.
Операторы квадроцикловдолжны тщательно надевать защитную одежду, обувь и перчатки — и всегда носить шлем.
Кабина
Квадроциклыявляются открытыми и не имеют кабины. Однако, как упоминалось выше, у некоторых есть дуги безопасности.
использует
В качестве быстрого средства передвижения по пересеченной местности квадроциклы являются ценным инструментом.Однако в основном они используются для отдыха, например, для гонок или катания по пересеченной местности.
Стоимость
По сравнению с UTV, квадроцикл — гораздо более бюджетный вариант. Планируя покупку, потенциальные покупатели должны учитывать дополнительные расходы на защитное снаряжение и страховку.
Страхование квадроциклов необходимо
В то время как квадроциклы можно использовать безопасно, аварии случаются. А когда они это сделают, сидеть на заднем сиденье мощного автомобиля без ремней безопасности — не самое безопасное место.Вот почему вы всегда должны быть уверены, что у вас есть надежная защита — сначала снаряжением, а затем страховкой.
Медицинское страхование — важный вариант для квадроциклов, у которых отсутствуют многие функции безопасности UTV. Nationwide предлагает этот и другие варианты страхования квадроциклов.
Что такое UTV?
Внедорожные вездеходы, или UTV, построены и используются больше для работы, чем для отдыха. Они большие, мощные, способны размещать пассажиров рядом и имеют много места для хранения вещей.Они обычно используются для перевозки оборудования и материалов в места, где использование грузовика нецелесообразно или невозможно.
Колеса и шины
Как и легковые автомобили, UTV имеют стандартную колесную базу (четыре колеса). Однако у них может быть больше колес для специальных целей.
Рулевое управление
Опять же, UTV управляется больше как автомобиль, чем квадроцикл, и управляется рулевым колесом.
Количество мест и пассажиров
Обычно в UTV могут безопасно ездить от двух до четырех пассажиров.Пассажиры сидят бок о бок, за что автомобиль получил прозвище «бок о бок». Вы также можете увидеть UTV, называемый SxS, что снова указывает на расположение сидений.
Скорость и управляемость
UTV быстрее и мощнее квадроциклов, но не так маневренны. Их максимальная скорость обычно составляет от 25 до 50 миль в час.
Торможение и ускорение
Торможение и ускорение на UTV управляются ножными педалями.
Защитное оборудование
С удерживающими устройствами для пассажиров (ремнями безопасности), считающимися стандартными, и возможностью добавить ветровое стекло и дуги безопасности, UTV, как правило, имеют больше функций безопасности, чем квадроциклы.
Кабина
Для UTV нет ничего необычного в наличии кабины. Часто это похоже на крышу гольф-кара, но доступны полностью закрытые каюты.
использует
UTV имеют много места для хранения. Наиболее известные своими перевозками кормов, сена и других материалов на фермах, они становятся все более популярными в несельскохозяйственных сообществах. Они нередки в школах, где их используют для перевозки кувшинов с водой, спортивного инвентаря и, иногда, спортсменов.
Множество доступных модификаций UTV делают этот автомобиль популярным для транспортировки оборудования во многих отраслях промышленности.
Стоимость
Настраиваемость и универсальность, которые делают UTV привлекательным, имеют свою цену. UTV обычно дороже квадроциклов, особенно после модификации.
Потребности в страховании UTV
НаUTV распространяется действие правил ATV, но, как и в случае с самим транспортным средством, правила часто необходимо корректировать, чтобы они выполняли именно то, что должны. Поскольку UTV часто модифицируют для выполнения определенной работы, адекватная комплексная страховка, покрывающая повреждения транспортного средства и его модификации, может быть ценным инструментом для быстрого возврата UTV в надлежащее рабочее состояние. Агенты по всей стране будут рады обсудить варианты страхования UTV, которые наилучшим образом подготовят вас и ваш автомобиль к успеху.
Разница между четырехколесным автомобилем, квадроциклом и квадроциклом — ATV Helper
Вы, возможно, слышали, что эти термины часто встречаются и иногда используются как взаимозаменяемые. Но в чем реальная разница между квадроциклом, квадроциклом и квадроциклом? Что ж, все четырехколесные автомобили — квадроциклы, и все квадроциклы — квадроциклы. Но не все квадроциклы — квадроциклы, и не все квадроциклы.
Квадроцикл — это вездеход с тремя или более колесами, в том числе четырехколесные и квадроциклы.Квадроцикл — это четырехколесный квадроцикл, который может быть либо двухколесным, либо четырехколесным. Четырехколесный автомобиль — это квадроцикл с полным или полным приводом.
Это могло показаться запутанным, поэтому я более подробно остановлюсь на каждом термине в отдельности. Многие люди используют эти термины как синонимы, но они не всегда могут быть технически правильными. Давайте поговорим о том, почему.
ATV — вездеход
Определение вездехода — это небольшой открытый автомобиль с одним или двумя сиденьями и тремя или более колесами с большими шинами, предназначенный для использования на пересеченной местности.Это прямо из Оксфордского словаря здесь.
Но если вы посмотрите определение Американского национального института стандартов (ANSI). Они определяют квадроцикл как транспортное средство, которое передвигается на шинах низкого давления, с сиденьем, которое садится на борт оператора, с рулем для рулевого управления. Это определение более точно определяет, что термин «квадроцикл» используется чаще всего, но не является определением вездехода.
Несмотря на то, что в определении говорится «маленький открытый мотор», термин «квадроцикл» используется для описания чего угодно, от небольших трехколесных транспортных средств до больших внедорожных джипов.Даже шестиколесные транспортные средства попадают в эту категорию, потому что определение требует, чтобы у них было только три или более колес.
Возможно, вы также слышали термин UTV — внедорожники или бок о бок. Это тоже технически квадроциклы. Чаще всего термин «квадроцикл» используется для обозначения универсальных четырехколесных транспортных средств, которые предназначены для перевозки тяжелых грузов и выполнения дворовых или сельскохозяйственных работ.
Quad
Если вы посмотрите определение квадроцикла, вы, скорее всего, найдете что-нибудь о квадроцикле в кампусе колледжа или что-то в этом роде.Но в мире бездорожья квадроцикл — это четырехколесный квадроцикл.
Квадроциклы в основном называют развлекательными квадроциклами. Они отлично подходят для катания по пересеченной местности, и вы, возможно, даже видели гонки по мотокроссу с участием различных типов квадроциклов. Для веселой езды и гонок квадроциклы обычно бывают только заднеприводными, но есть и четырехколесные квадроциклы.
Four Wheeler
Определение четырехколесного автомобиля — это четырехколесное транспортное средство. Это прямо от Мерриам Вебстер, найденного здесь.Я знаю, это не совсем удовлетворительное определение. Это означает, что все, что имеет четыре колеса, можно назвать четырехколесным автомобилем.
Но в сообществе внедорожников это обычно не так. В большинстве случаев люди будут называть квадроцикл четырехколесным, только если у него полный привод, иначе они бы назвали его квадроциклом.
Грузовики и джипы, специально построенные для езды по бездорожью с полным приводом, также называются четырехколесными. Думайте о четырехколесном автомобиле как о взрослой игрушке с полным приводом.
Итак, как видите, в определенных случаях вполне разумно менять эти термины местами, и многие люди будут менять их неправильно. Подумайте об этом так: квадроцикл или четырехколесный автомобиль — это больше рабочий автомобиль, а квадроцикл обычно больше для развлечения или гонок. Надеюсь, это помогло прояснить разницу между квадроциклом, квадроциклом и квадроциклом.
Роб
Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое: снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью.Я испытал свою долю машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.
Недавние сообщения
ссылка на Будет ли квадроцикл работать без воздушного фильтра? Как сделать так, чтобы квадроцикл работал с низким уровнем сжатия?Будет ли квадроцикл работать с низким уровнем сжатия?
У вас возникли проблемы с запуском двигателя квадроцикла? Как насчет странных шумов, исходящих от двигателя? Если вы ответили «да», возможно, у вашего квадроцикла низкая компрессия. Иногда квадроцикл может …
В чем разница между квадроциклом и UTV?
Когда люди говорят о своих четырехколесных транспортных средствах, мы часто слышим такие термины, как ATV и UTV.Но являются ли эти два акронима одним и тем же типом транспортных средств? В чем разница между квадроциклом и UTV?
2021 Polaris Sportsman XP 1000 | PolarisЧто такое квадроцикл?
Квадроцикл или квадроцикл — это квадроцикл 4 × 4, обычно рассчитанный на одного пассажира. Однако есть подкласс квадроциклов, который позволяет водителю и пассажиру. Но что такое квадроцикл? Вот определение, данное Институтом безопасности квадроциклов.
Вездеходы на песчаной тропе | СЭМ ПАНТАКИ / AFP / Getty Images«Вездеход (ATV) определяется как моторизованный внедорожник, предназначенный для движения на четырех шинах низкого давления или непневматических шинах, с сиденьем, предназначенным для сидения оператора, и рулем для управления .”
Институт безопасности квадроциклов
СВЯЗАННЫЙ: GM и Cadillac — один и тот же производитель?
Итак, это определение довольно краткое. Практически любой, кто хоть сколько-нибудь знаком с квадроциклами, вероятно, определил бы эти автомобили аналогичным образом. Это машина с колесной формулой 4 × 4, предназначенная для всадника. ATV — это вездеход. Это добавляет к определению, что эти машины предназначены для более пересеченной местности, чем асфальтированная дорожка для гольфа.
Квадроцикл создан для работы, отдыха или того и другого. Он должен быть в состоянии справиться с сложной местностью. Один всадник сидит на сиденье или два для подкласса, в котором предусмотрено место для двух всадников. Так что же тогда такое UTV? Разве они не такие?
Что такое UTV?
UTV — это не то же самое, что ATV, хотя ATV и UTV похожи. Для большинства UTV также называют бок о бок. Это более крупное транспортное средство, обычно предназначенное для большего количества пассажиров, а также более мощное средство передвижения и буксировки.Вот что ATV.com говорит об определении UTV.
2021 Honda Pioner UTV | Honda PowersportsСВЯЗАННЫЙ: наименее надежные пикапы 2013 года согласно потребительским отчетам
«На самом деле есть небольшие разногласия, когда дело доходит до того, что означает UTV. Я всегда был твердо сторонником «универсального вездехода», поскольку ATV означает «вездеход», это казалось естественным. Другие используют «Коммунальное транспортное средство» или просто «Коммунальное транспортное средство».«В конечном итоге все три приемлемы…»
ATV.com
Таким образом, UTV может означать более одного набора слов — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Мы согласны с тем, что имеет смысл использовать универсальный вездеход. Тем не менее, легко понять, почему люди предпочитают называть UTV грузовым автомобилем или грузовым автомобилем. По сути, квадроцикл — это четырехколесный или квадроцикл, а UTV — это то, что мы называем бок о бок.
Квадроциклили UTV, что лучше?
Решение о том, что из этого лучше, полностью зависит от каждого конкретного покупателя.Если вы знаете, что часто хотите брать с собой одного или двух пассажиров, UTV лучше подойдет для этого. Кроме того, средний UTV или бок о бок будет иметь большую полезную нагрузку и буксировочную способность, чем стандартный квадроцикл.
Ямаха Росомаха | YamahaПО ТЕМЕ: В чем разница между суперкроссом и мотокроссом?
И хотя квадроциклы и UTV разные, они все же могут похвастаться моделями для двух жил по необходимости. И модели ATV, и UTV предлагают специальные транспортные средства для удовольствия на трассе и модели, предназначенные для тяжелой работы.Помимо расположения сидений, одним из самых больших различий между ними является цена.
Модели квадроцикловобычно немного дешевле, чем модели UTV. Бюджет, предполагаемое использование и количество пассажиров, которых вы планируете взять с собой, — все это основные факторы в процессе принятия решения. Все эти переменные в конечном итоге решат, подходит ли вам квадроцикл или UTV.
В чем разница между квадроциклом и SxS UTV?
Когда использовать квадроцикл?
Квадроциклы
обычно легче перевозить на большие расстояния, чем UTV, поскольку они подходят для большинства полноразмерных пикапов и многих стандартных грузовых прицепов.
Рассматривая квадроцикл или UTV для работы и сельскохозяйственных работ, имейте в виду, что квадроцикл быстрее садится и садится, что может быть преимуществом при выполнении определенных работ в поле. Кроме того, они более узкие, что означает, что вы можете проскользнуть через узкие ворота, узкие тропы и другие препятствия, мешающие въезду на UTV. В то время как более крупные грузовые автомобили бок о бок обеспечивают больше места и возможностей для перевозки, у универсальных квадроциклов есть что предложить с их грузовыми стеллажами и возможностями буксировки. Если требуется дополнительная грузоподъемность, можно использовать прицепы, чтобы восполнить отсутствие хозяйственной платформы на квадроцикле.
При маневрировании по сложной бездорожью
Квадроцикл является более маневренным транспортным средством по сравнению с UTV, поскольку квадроциклы могут легко преодолевать крутые повороты и густую древесину или кустарник. Кроме того, узкие трассы для бездорожья могут быть открыты только для квадроциклов (и мотоциклов / мотоциклов), хотя на некоторых ограниченных маршрутах можно проехать 50-дюймовые SxS UTV.
Если хотите сэкономить
В зависимости от того, как вы в первую очередь используете автомобиль, любой тип машины дает относительную экономию затрат.Средний квадроцикл будет стоить меньше, чем средний UTV. Так что бюджетный внедорожник вполне может остановить свой выбор на квадроцикле. Тем не менее, если у вас есть семья, которая любит бездорожье, бок о бок, который может взять с собой в поездку всех, может быть более рентабельным, чем снабжение каждого своим собственным квадроциклом.
Что такое UTV?
Что такое UTV? Даже если вы никогда не ездили на нем, скорее всего, вы его видели. Популярность этих универсальных внедорожников продолжает стремительно расти, и в наши дни их можно увидеть как на местных трассах, так и на гонках по бездорожью.
Также называемый Side-by-Side (SxS), UTV может похвастаться от четырех до шести колес и скамейкой или сиденьем-ковшом с ремнями безопасности для шести пассажиров. Водитель UTV управляет машиной с помощью рулевого колеса и ножных педалей. Кабина UTV защищена дугой безопасности или клеткой, с возможностью добавления переднего и заднего ветровых стекол или даже полностью закрытой кабины для дополнительной защиты.
UTV представляют собой своего рода золотую середину между мотоциклами для бездорожья и четырехколесными автомобилями с одной стороны спектра внедорожников и полноразмерными внедорожниками с другой.
Когда использовать UTV
Люди тянутся к UTV по многим причинам и по многим причинам. Рекреационные внедорожники могут получить доступ к большому количеству трасс с помощью Side-by-Side, включая (с моделями меньшей ширины) более ограниченные маршруты, запрещенные для полноразмерных установок. Охотники ценят как способность UTV преодолевать примитивные тропы и пересеченную местность, так и его способность буксировки, которая также является главной достопримечательностью для многих фермеров, владельцев ранчо и других, нуждающихся в жесткой поездке с большой грузоподъемностью и полезная нагрузка.
В чем реальная разница между квадроциклами и UTV?
Квадроциклы и UTV — это братья и сестры внедорожников, а не близнецы.
С таким количеством уникальных уголков страны, которые нужно исследовать, и с таким небольшим количеством транспортных средств, которые действительно могут покорить природу, ваши приключения могут показаться ограниченными. То есть, если вы не едете на вездеходе (ATV). Эти малыши преуспевают в тех областях, о которых другие внедорожники, такие как ваш грузовик или мотоцикл двойного назначения, даже не мечтают.
Но что, если вы ищете что-то более универсальное? Что-то, что вы можете взять с собой на бездорожье и использовать для выполнения рабочих задач? Войдите в служебную машину (UTV). Как и его аналог квадроцикла, UTV могут справиться с трудностями, не пропуская ни секунды. и тянут тяжелые грузы, которые вы не осмелились бы перемещать самостоятельно.
Тем не менее, в чем разница между квадроциклами и UTV? Давай посмотрим, ладно?
Покорите любую местность или задачу, купив подержанные UTV s и квадроциклы в RumbleOn.Подумайте, сколько удовольствия вы можете получить от обмена квадроцикла или UTV! Если вы хотите сделать покупки подержанных квадроциклов или найти подержанный внедорожный байк на продажу, у нас есть впечатляющий выбор UTV и квадроциклов для продажи.
Что такое квадроцикл и в чем он преуспевает? Квадроциклы
(обычно называемые «квадроциклами») — это четырехколесные внедорожники, хотя некоторые из них имеют только три колеса. Они используются в основном для развлекательных мероприятий, таких как катание по пересеченной местности и охота, и вы также можете соревноваться с ними в гонках.
В плане конструкции квадроциклы — это компактные транспортные средства, в которых одновременно могут разместиться не более двух человек: один гонщик и один пассажир. Рулевое управление приводится в действие комплектом рулей, и водители сидят на сиденье так же, как это сделал бы мотоциклист.
Быстрые и маневренные квадроциклы созданы для преодоления практически любых препятствий, включая глубокие колеи, большие камни, крутые подъемы и спуски, ручьи, снег и практически любые другие природные элементы. Эти машины легко справляются с поворотами и резкими изменениями направления благодаря таким системам, как электронный усилитель рулевого управления (EPS) и трансмиссии 4X4.
В целом, квадроциклы — популярный выбор среди любителей приключений. Если вы предпочитаете исследовать неизведанную территорию в одиночку, выбирайте квадроцикл и убедитесь, что вы нашли подходящий квадроцикл — иначе вы не будете чувствовать себя уверенно на нем!
Что такое UTV и в чем его сильные стороны?UTV, или бок о бок (SxS), также квалифицируются как квадроциклы, хотя некоторые из них могут иметь до шести колес для более специализированных задач. Однако, в отличие от квадроциклов, UTV управляются рулевым колесом и могут вместить до четырех человек: одного водителя и трех пассажиров.Как правило, они быстрее и мощнее квадроциклов, но не так маневренны.
Традиционно UTV служат скорее для служебных целей, но их также можно использовать для отдыха. Они отлично подходят для фермеров и других рабочих, которые владеют большим участком земли и вынуждены перевозить тяжелые грузы, такие как корм для животных, сено и другие громоздкие материалы.
Помимо того, что эти автомобили предлагают множество возможностей для хранения вещей, они также оснащены функциями безопасности, включая кабину, лобовое стекло, дуги безопасности и «удерживающие устройства» (ремни безопасности), которые считаются стандартными для всех UTV.Итак, в зависимости от того, где вы путешествуете и насколько опасна местность, UTV могут быть предпочтительным выбором для бездорожья просто из-за мер безопасности, которые они применяют. Как и вездеходы, они также имеют возможности 4X4, но не оснащены стандартным EPS.
Наконец, UTV обычно дороже квадроциклов, но их универсальность делает их отличным вложением средств.
И вот оно! Независимо от того, какой автомобиль вы выберете для силовых видов спорта, у вас есть возможность настроить любой автомобиль в соответствии с вашими потребностями в поездке.В любом случае, вас ждет поездка на всю жизнь с одним из этих малышей на буксире.
Где я могу купить подержанный квадроцикл в Интернете?
Готовы покупать подержанные квадроциклы или UTV на крупнейшем интернет-магазине? Вы можете покупать внедорожные мотоциклы, подержанные квадроциклы, UTV и многое другое с RumbleOn! Все аттракционы Rumble Ready поставляются с гарантией возврата денег и доставкой от двери до двери! Начать сейчас.
ATV против UTV: в чем разница?
ATV vs.UTV: основыЧто мы можем определить как квадроцикл по сравнению с UTV? Вот основные определения:
— Вездеход или квадроцикл, также называемый четырехколесным или квадроциклом, представляет собой небольшой внедорожник. Управление квадроциклами осуществляется с помощью руля, и у них есть раздельное сиденье, на котором обычно может разместиться только один гонщик. Большинство квадроциклов не имеют встроенной защиты от опрокидывания.
— внедорожник или UTV, также называемый бок о бок или прогулочным внедорожником (ROV), представляет собой внедорожник, в котором водитель и пассажир сидят бок о бок.У UTV есть скамейки или иногда ковшеобразные сиденья, и управление ими осуществляется с помощью рулевого колеса, а не руля. Большинство UTV имеют встроенную защиту от опрокидывания в виде клетки на крыше транспортного средства.
Квадроцикл больше похож на четырехколесный внедорожный мотоцикл, в то время как многие UTV выглядят как прочные внедорожные тележки для гольфа. Как мы увидим, присущие этим автомобилям конструктивные различия делают их совершенно разными.
Какие квадроциклы используются для Квадроциклыиспользуются во всем мире как для работы, так и для отдыха.Их часто используют в сельском и лесном хозяйстве, поскольку они удобны для доступа к труднодоступным местам и навигации по труднопроходимой местности. Вы также найдете их используемыми поисково-спасательными операторами, правоохранительными органами в отдаленных районах, геодезистами и профессионалами нефтегазовой отрасли.
Квадроциклытакже являются популярными транспортными средствами для силовых видов спорта. Гонки на квадроциклах — увлекательное хобби, а катание на квадроциклах по пересеченной местности отлично подходит для тех, кто хочет одновременно наслаждаться природой и спортивным спортом. Многие популярные туристические направления теперь предлагают туры на квадроциклах, которые отправляют райдеров в увлекательные поездки по местным ландшафтам.
Советы по безопасности для квадроциклов Квадроциклы— это весело, но они также являются мощными машинами, к которым нужно подходить и обращаться с ними осторожно. Помните эти советы по безопасности во время езды:
— Всегда надевайте шлем при езде на квадроцикле, желательно специально разработанный шлем для силовых видов спорта для бездорожья. И помните, шлем — это тот минимум, который у вас должен быть. Вы будете в большей безопасности с курткой, перчатками и сапогами для верховой езды.
-Если вы едете в группе, используйте систему связи в шлеме, например Cardo PACKTALK BOLD , , чтобы оставаться вместе и предупреждать друг друга об опасностях.
–Узнайте сигналы рукой квадроцикла, чтобы помочь быстро общаться с другими гонщиками на трассе.
-Не ездите с пассажиром, если ваш квадроцикл не предназначен для пассажиров, так как это затрудняет правильное перемещение веса во время езды.
— Не позволяйте детям водить квадроциклы без присмотра и ознакомьтесь с законами своего штата о минимальном возрасте для управления квадроциклами.
Какие UTV используются дляUTV обычно используются для перемещения людей и оборудования в ситуациях, требующих большей устойчивости и грузоподъемности, чем ATV.Вы найдете UTV на фермах и в таких отраслях, как строительство, где требуется высокая производительность. Кроме того, UTV часто используются на концертах, фестивалях и других мероприятиях на открытом воздухе для перевозки персонала и принадлежностей.
UTVтакже могут стать отличными транспортными средствами для трейлрандинга, и они, как правило, более удобны в длительных поездках.
Советы по безопасности UTVUTV обычно считаются более безопасными, чем квадроциклы, но это не значит, что вы можете позволить безопасности отступить на второй план.Помните следующие советы, чтобы оставаться в безопасности на UTV:
-Водители и мотоциклисты часто не надевают шлемы из-за каркаса безопасности транспортного средства. Однако всегда безопаснее носить шлем, и он вам определенно понадобится, если вы собираетесь кататься по бездорожью. Во многих штатах требуются шлемы как для гонщиков UTV, так и для квадроциклов. (Кроме того, для использования коммуникатора Bluetooth-гарнитуры вам понадобится шлем!)
-Познавайте пределы своего UTV и не пытайтесь водить его, как квадроцикл. Помните, что UTV обычно выше, крупнее и менее маневреннее, чем ATV.
-Держите руки и ноги внутри UTV, когда он находится в движении, как и с любым другим пассажирским транспортным средством.
— Обеспечьте присмотр за детьми, когда они находятся рядом с UTV, и ознакомьтесь с законами вашего штата о минимальном возрасте для их использования.
Квадроциклы и UTVмогут быть полезны и доставлять массу удовольствия. Просто не забывайте оставаться в безопасности, не торопитесь и оставайтесь на связи со своей группой.
Какой автомобиль использовать, когда
«Я езжу на этих штуках всю свою жизнь. По сути, я не собираюсь перевернуть это, — говорит Том Кайзер, управляющий редактор журнала ATV Magazine, когда мы пристегиваемся к новому XUV John Deere Gator в Carolina Adventure World. «Но если я переверну его, то вы должны игнорировать основной человеческий инстинкт, чтобы вытащить руку из машины, чтобы приготовиться к падению. Просто хватайтесь за ремень безопасности вот так ». Кайзер стягивает плечевой ремень, скрестив руки на груди, как спящий вампир. Поездка, к счастью, не отправляет никого из нас в наши гробы.Однако были моменты, когда казалось, что смерть может поджидать за следующей долиной сосны. Кайзер разогнал машину до 42 миль в час по извилистой, изрезанной колеями трассе, заполненной взрослыми деревьями и крутыми поворотами. Это может показаться медленным, но на трассе скорость 42 мили в час идет чертовски быстро. Устойчивый дроссель Кайзера заставлял заднюю часть «рыбачить» по песку и красной глине в лесах Виннсборо, Южная Каролина, и его склонность водить машину между ямами и насыпями проверила подвеску нового Gator.Его жесткая стойка и узловатые шины смягчали несколько приземлений, которые, казалось, должны были сломать нам зубы, прежде чем колеса изящно вернулись на землю.
Только что пройдя курс обучения технике безопасности на квадроциклах, нам было любопытно разобраться, в чем разница между этим классом транспортных средств и этим, известным в мире гонок как UTV («XUV» — это название модели John Deere). Крича через свой шлем сквозь шум трехцилиндрового двигателя нового Gator объемом 50 л.с., 812 куб. См, Кайзер описал три вещи, которые лучше всего выполнять на квадроцикле, и три других задачи, которые требуют UTV.
(Фото laserbub )
(Фото laserbub)
Используйте вездеход (ATV) Когда: 1. Нужно быть шустрым.
Квадроциклы лучше всего подходят для быстрых поворотов. Они хорошо работают в тесноте и отлично подходят для ситуаций, когда необходимо быстро садиться в машину и выходить из нее или буксировать небольшие грузы.По сравнению с UTV, эти автомобили легче отбуксировать на грузовике к месту катания. «Квадроцикл требует больше физических усилий для езды, и гонщик должен использовать баланс, чтобы управлять автомобилем и управлять им», — говорит Кайзер. «Это весело, и они достаточно малы, чтобы с ними можно было справиться, в то время как UTV достаточно большой, чтобы вы могли просто пристегнуться и взять с собой в поездку. Несмотря на то, что они веселые, они не так активны, как спортивная езда на квадроциклах. . »
2. Вы участвуете в гонке.
«Квадроциклы бывают разных форм, — говорит Кайзер.«Спортивные квадроциклы, такие как Yamaha YFZ450, Yamaha Raptor 700, Polaris MXR450, Suzuki LT-R450, Kawasaki KFX450R или Can-AM DS 450, меньше, легче и предназначены для высокопроизводительной езды и гонок. Владельцы модифицируют эти двухколесные автомобили. -привод машин для конкретных условий ».
Если ваша идея гонки заключается в том, чтобы выполнить дневную работу до захода солнца, класс универсальных квадроциклов также может удовлетворить эту потребность. «Универсальные квадроциклы, такие как Polaris Sportsman, Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Suzuki King Quad и Kawasaki Brute Force, больше, тяжелее и имеют большие крылья, которые защищают гонщиков от грязи, мусора и воды на трассе», — говорит Кайзер.«Они обладают большими возможностями, могут буксировать тяжелые грузы и имеют стойки для крепления груза и инструментов, но также могут использоваться для катания по тропам и модифицироваться для высокопроизводительной езды. Они в основном используются для вывоза спортсменов на свои охотничьи угодья, или землевладельцами, работающими над небольшими проектами — например, вспашкой снега ».
3. У вас ограниченный бюджет.
По словам Кайзера, квадроциклы обычно на несколько тысяч долларов дешевле, чем UTV. «В наши дни они становятся очень высокотехнологичными, с добавлением усилителя рулевого управления, независимой подвески всех колес, электронного впрыска топлива и сложных систем полного привода», — говорит он.Эти модификации обычно обходятся дешевле для квадроциклов, чем для UTV.
Гарри Сойерс из Popular Mechanics (слева) цепляется за свою жизнь, пока Том Кайзер из журнала ATV Magazine поднимает облако пыли на тропе в Южной Каролине.
Используйте внедорожник (UTV) Когда: 1. Вам есть что возить.
«Помимо удобного места для вашей собаки или супруги, чтобы сесть рядом с вами, у UTV часто есть большой грузовой отсек для опрокидывания», — говорит Кайзер.«Это обеспечивает место для гораздо большего груза, чем большинство квадроциклов может перевозить без прицепа. Кроме того, поскольку у них есть кабины, похожие на грузовики, и сиденья, которые позволяют водителям сидеть прямо, UTV могут быть более удобными для пожилых гонщиков. Они действительно сияют. в преодолении большого количества миль с комфортом без наклона вперед, как у квадроцикла «. Хотя некоторые квадроциклы обеспечивают хранение на транспортном средстве, у UTV обычно есть задняя платформа, достаточно большая, чтобы поместить, скажем, пару цепных пил в лесной участок и выгрузить груз бревен.
2. Вы выполняете специализированную работу.
Множество аксессуаров (Gator может использовать более 100) позволяют владельцам UTV спроектировать машину, соответствующую конкретным потребностям. UTV могут быть очень спортивными — такие модели, как Kawasaki Teryx, Arctic Cat Prowler, Polaris RZR и новый Can-Am Commander, созданы для высокой производительности. «Эти ориентированные на отдых UTV также являются способными работниками, хотя есть много UTV для конкретной работы, которые не приносят никакого удовольствия», — говорит Кайзер. Теперь «веселье» относительно. Кайзер рассмотрит стандарт Gator 16.Грузовое пространство объемом 3 кубических фута и тяговое усилие 1400 фунтов — все, что можно найти на UTV, предназначенном для работы. Но я считал, что езда с ним на рабочей машине будет таким «развлечением», что у меня чуть не случился сердечный приступ.
3. Вы выпендриваетесь.
«Владельцам UTV доступно огромное количество настроек, — говорит Кайзер. «Люди надевают комплекты кабины, специальное HID и светодиодное освещение (которое стоит лота и денег), стереосистемы, обогреватели в кабине. Они модернизируют колеса и шины и тратят большие деньги на улучшение характеристик автомобилей.«Кайзер говорит, что UTV — это сбывшаяся мечта для дилеров силовых видов спорта, потому что большинство владельцев UTV инвестируют в персонализацию и повышение производительности. Тестированные нами модели Gator XUV 825 и 625 будут продаваться по цене более 10 000 долларов США.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.