Мальчики налево девочки на право: Как правильно а) девочки налево мальчики на правоИЛИб) девочки направо мальчики налево

Содержание

Мальчики направо, девочки налево. Ученые разобрались в отличиях пространственного мышления мужчин и женщин

Вопрос о том, кто умнее — мужчины или женщины, и что определяет эти отличия — наследственность или среда, уже много лет не дает покоя любителям поспорить. Психологи провели тысячи исследований, но пока отвечают расплывчато: по некоторым параметрам чуть лучше мужчины, по другим — женщины, а сами результаты с учетом погрешности почти всегда перекрываются. Одним словом, определенные отличия между мыслительными способностями мужчин и женщин есть, но они скорее качественные, чем количественные.

Но чем продиктованы такие нюансы — природой и наследственностью или воспитанием и средой? Многие исследования склоняются ко второму варианту. Так, в работе 2008 года ученые показали, что высокий уровень эмансипации в стране приводит к уменьшению разрыва между математическими способностями разных полов, а в Исландии по результатам теста женщины и вовсе оказались лучше мужчин.

Пространственное мышление близнецов

Сейчас гипотеза гендерных различий интеллекта постепенно уходит в прошлое, а ученые все чаще говорят об одинаковых когнитивных способностях полов.

Последние отличия остались только в двух аспектах: в тестах на вербальные способности результаты чуть лучше у женщин, а на пространственные — у мужчин.

Особенно часто различия мужчин и женщин выявляет тест на умственное вращение (mental rotation test). В нем испытуемым показывают наборы из трех фигур и просят выбрать в каждой тройке два варианта, которые совмещаются друг с другом в пространстве. Иногда эти задания нужно делать на скорость, иногда за временем никто не следит, но результаты почти всегда одни и те же: мужчины справляются с вращением объемных фигур чуть лучше, чем женщины. Чтобы выяснить, в чем причина этой разницы, ученые в числе прочего проводят исследования на близнецах, чтобы сравнивать их результаты с другими детьми и разделять вклады генетики и воспитания: однояйцевые близнецы обладают одинаковыми генами и растут в одинаковых условиях, а обычные братья и сестры генетически различны, и для них сходно только воспитание.

Разные группы ученых провели несколько исследований с близнецами на умственное вращение, и результаты всегда были одинаковыми: близнецы мужского пола в среднем справлялись с заданиями лучше. Кроме того, ученые заметили одну особенность: девочки, у которых есть братья-близнецы, набирали в тесте заметно больше баллов, чем девочки с сестрами-близняшками. Братья как будто «подтягивали» сестер до результатов мальчиков.

Чтобы объяснить такие гендерные отличия, ученые раньше опирались на две гипотезы. Во-первых, девочки, растущие вместе с братом-близнецом, могли получать другое воспитание, а во-вторых, во время беременности на их развитие мог сильно повлиять мужской половой гормон тестостерон. В норме его уровень повышается у всех беременных женщин, но особенно заметен этот эффект для мам, вынашивающих мальчика: примерно с седьмого месяца тестостерон начинает вырабатывать еще и организм ребенка.

Путешественники от природы

Авторы работы изучали не близнецов, а обычных сиблингов (так называют родных братьев и сестер — не близнецов) из России и Англии. Такие дети не развивались вместе в утробе матери, а значит, любые заметные отличия между результатами девочек с сестрами и девочек с братьями должны объясняться только разницей в воспитании. Всего тест на умственное вращение прошло почти две тысячи человек, и параллельно они заполняли анкету с вопросами про их воспитание и детские игры.

Последние, кстати, как показывают исследования, могут очень сильно влиять на развитие. Так, многие связывают распространенный миф о «мужской» профессии программиста именно с детскими играми и занятиями: персональные компьютеры девочкам покупают гораздо реже, чем мальчикам. И, как оказалось, зря: в одной свежей работе, которую пока только подают на рассмотрение в научный журнал, ученые показали, что женщины пишут код лучше мужчин. Для этого они взяли статистику интернет-сервиса Github, где каждый программист может выложить свой код для редактирования в открытый доступ, и увидели, что правки женщин принимаются в среднем чаще, чем правки мужчин (78,6% против 74,6% — цифры близкие, но достоверно различные для выборки из более чем двух миллионов пользователей Github). Более того, правки женщин, которые не указали свой пол при регистрации, принимаются очень часто, а тех, кто указал, — наоборот, редко.

То есть в данном случае способности женщин-программистов искусственно занижаются именно из-за предубеждений.

В случае с пространственным мышлением результаты оказались совершенно другими. В новой работе российские и британские исследователи показали стандартный эффект: мужчины опять справлялись с заданиями на пространственное вращение в среднем чуть лучше женщин. Однако в отличие от близнецовых работ теперь девочки с братьями никак не отличались от девочек с сестрами. Статистический анализ также не выявил никакого заметного влияния воспитания на результаты тестов. Просто мужчины чуть лучше женщин совмещали фигуры в пространстве, что, по мнению авторов, объясняется не воспитанием и средой, а только природной предрасположенностью.

Механизм ее активации, по словам ученых, еще не до конца понятен, но многие исследователи связывают хорошие пространственные способности мужчин с повышенным уровнем тестостерона в крови матери, беременной мальчиком.

То есть мужчинам как бы эволюционно «предначертано» хорошо ориентироваться в пространстве, чтобы не заблудиться на охоте или в дальних путешествиях.

Кстати, в генах заложено не только чувство пространства. Любовь девочек к куклам, как показывают исследования, тоже можно объяснять врожденной склонностью. Во всяком случае, молодые самки в дикой природе могут баюкать и кормить какую-нибудь деревяшку, а юные самцы в таких нежностях замечены не были, хотя вряд ли родители дарили им вместо умилительных щепочек машинки, солдатиков и компьютеры.

Математика и пространство

Пространственное мышление часто — и справедливо — связывают с математическими способностями. «Математика возможна как наука благодаря априорным формам чувственности пространства и времени», — мудрено сформулировал еще Кант, и с ним сложно не согласиться. Во всяком случае алгебру и геометрию в школах вполне успешно преподают одни учителя (хотя, если разбираться, это все-таки разные дисциплины со своими задачами и подходами), а Альберт Эйнштейн в общей теории относительности пошел еще дальше и объяснил с помощью геометрии физику гравитации.

Подтверждают общую истину и результаты исследований нейробиологов: при прохождении тестов на пространственное мышление и решении математических задач у людей активируются одни и те же зоны мозга. Но все-таки в реальности математические и пространственные способности связаны не так однозначно: хороший архитектор может быть полным профаном в логарифмах и математическом анализе, а матерый физик-теоретик будет с трудом находить свою гостиницу во время какой-нибудь командировки на конференцию.

Сейчас авторы научной статьи проводят новое исследование, где измеряют сразу 15 различных математических и пространственных способностей, чтобы понять, как они соотносятся друг с другом. Ранее они уже показали, что корреляция между математическими и пространственными способностями действительно есть и объясняется генами. Теперь они хотят разобраться в этом подробнее и прежде всего выяснить, насколько едино то самое пресловутое пространственное мышление. Сейчас разные его аспекты, хотя и измеряются разнообразными тестами, дальше автоматически собираются вместе, хотя никто до сих пор не уверен, что за способность совмещать трехмерные фигуры и, скажем, ориентирование по картам отвечают одни и те же мыслительные механизмы.

Так что из результатов тестов на пространственное мышление не стоит делать больших выводов: лишние два балла не делают мужчин автоматически более талантливыми математиками или программистами.

Статья ученых из Томского государственного университета, Института психологии РАН и их британских коллег опубликована в журнале Intelligence.

 Михаил Петров

Мальчики налево, девочки направо! Креативные М и Ж

Вот почему нужно было хорошо учиться в школе. А то помните, как вы говорили биологичке: «Да зачем оно мне надо!»

 

 

С небольшими внеземными дополнениями. А то мало ли…

 

 

От обладателей развитого творческого воображения

 

 

Женщины всегда правы. Кто поспорит?

 

 

Если предыдущее утверждение еще может вызвать дискуссии, то вот с этим уж точно не поспоришь!

 

 

Будем надеяться, они имели в виду «цыпочки»

 

 

Внезапно. Элегантно

 

 

Для супергероев

 

 

Чайки и буи…

 

 

Шаловливые ручки

 

 

Да прибудет с тобой сила! Только не забудь потом слить воду

 

 

Витрувианские М и Ж

 

 

Клубы по интересам

 

 

Тема W раскрыта

 

 

Смотри – не ошибись

 

 

Креативно, но понятно

 

 

Милый зайчишка, который долго ждал своей очереди, и брутальная горилла

 

 

Input – output

 

 

М, Ж, МЖ – да вообще все равно, заходите все!

 

 

Фраза «общественный туалет» у многих вызывает не самые приятные эмоции. Но не обязательно место, где справляют нужду, должно быть деревянной будкой с дыркой в дощатом полу. В мире есть много объектов, над которыми работали лучшие архитекторы современности. Из таких сортиров и выходить не захочется! Если вам понравилась наша подборка табличек на СУ, предлагаем к просмотру и обзор под названием: Оригинальные общественные туалеты, пробуждающие любопытство. 

 

На Урале подвели итоги раздельного обучения мальчиков и девочек — Российская газета

Полтора года назад в общеобразовательной школе № 34 города Каменска-Уральского появились два необычных первых класса — только для мальчиков и только для девочек. Корреспондент «РГ» пообщался с учителями 2 в и 2 д, рискнувшими взяться за новое для большинства педагогов дело.

Вообще-то, открывать гендерные классы в школе не планировали. Так получилось, что весной на собрании, где родители будущих первоклассников знакомились с учителями, в класс к Татьяне Семеновой записалось 22 мальчика и только 3 девочки. Переводить ребят к другим педагогам родители отказались, заявив, что хотят учить детей именно у Татьяны Семеновой. Тогда руководство школы и предложило организовать мальчиковый класс. К тому же еще одна учительница, набиравшая первоклашек, Евгения Наумова, только-только защитила диссертацию по гендерному образованию и психологическим особенностям обучения мальчиков и девочек. Разумеется, ей хотелось применить знания на практике, а потому она согласилась взять класс девочек. Сейчас за 2 в и 2 д наблюдают руководство школы, городское управление образования, родители. Все признают, что большой разницы между детьми из раздельных и смешанных классов пока нет, однако уже сейчас можно говорить о промежуточных итогах эксперимента.

Психологи считают, что мальчики успешнее пишут контрольные в начале урока, а девочки — в середине. Учителя учли эту особенность, и вот результат: пока дети из раздельных классов учатся успешнее. По мнению педагогов, школьники не смущаются и не отвлекаются на противоположный пол, а значит, больше думают об учебе. И таких психологических моментов немало.

— Мальчик не станет волноваться, как отреагирует симпатичная ему девочка на его ответ у доски, девочка не засмущается при мысли о мальчике, поднимет руку и ответит на вопрос учителя. Получается, они сконцентрированы только на предмете урока, — объясняют учителя, работающие с 2 в и 2 д.

Уже есть весомое доказательство эффективности раздельного обучения — в кабинете у девочек висят грамоты за первые места в конкурсах на знание русского языка.

— Я на практике поняла, насколько девочки отличаются от мальчиков. Скажем, даже зная ответ, девочка будет молчать и ждать, пока кто-то не ответит. В общих классах мальчики первыми поднимают руки, а тут их нет. Вначале это очень сильно мешало: каждая знала ответ, но молчала, потому что боялась ошибиться. Мне иногда казалось, что я веду урок в пустом классе. Но, если учениц хвалить, в следующий раз они будут отвечать активнее. При этом девочку нужно похвалить, даже если она ошиблась, иначе в следующий раз она снова оробеет. Интересно, что парень такого подхода не поймет и станет потом долго думать, почему его отметили за неверный ответ, — отмечает классный руководитель 2 д Евгения Наумова.

Некоторым преподавателям нравится работать именно с девчачьим классом.

— Девочки — это просто мечта. Они спокойные, никогда не кричат. Мальчики из 2 в, конечно, активнее, чем девочки из гендерного класса. Но по сравнению с общим классом дисциплина у мальчишек выше, они спокойнее реагируют на замечание учителя. В обычных классах мальчики в похожей ситуации могут препираться с учителем, чтобы покрасоваться перед девочками, — делится с корреспондентом «РГ» учительница музыки Елена Титова.

— У нас тут все равны. Мои мальчишки сразу ставят хулиганов на место, поэтому все ведут себя достойно. Например, к нам перешел ученик из общего класса, где он больше всех дрался. Так мои парни его очень быстро перевоспитали, — рассказывает классный руководитель 2 в Татьяна Семенова.

Из общих классов то и дело слышатся раздраженные крики учителей, а в гендерных стоит тишина. Мы побывали на уроках и убедились: дисциплина здесь действительно отличная. К тому же учителям легче разобраться в специфике обучения детей определенного пола. Например, на физкультуре мальчики больше соревнуются и тренируют силу, а девочки развивают грацию и пластику. На уроках труда девочки плетут из бисера, вяжут или строят домики для кукол, а мальчики собирают конструкторы.

Впрочем, ученики раздельных классов активно общаются между собой. К примеру, поздравляют друг друга с праздниками. В день нашего визита, накануне 8 Марта, барышни с нетерпением ждали в гости кавалеров. На уроке литературы молодые люди отправились в соседний класс и, встав шеренгой у доски, читали стихи. Торжественная обстановка не мешала мальчишкам улыбаться девочкам, а тем — смущенно хихикать, пряча улыбку в ладошки. В завершение парни подарили каждой даме по кукле.

— У нас уже есть пары, которые дружат, общаются на переменах. Дело в том, что мы с первого дня стали развивать в девочках женское начало. Уже сейчас они отличаются от сверстниц и даже как-то достойнее держат себя, — говорит Евгения Наумова. — У нас даже находится место романтике, когда мальчики и девочки с трепетом ждут встреч, передают друг другу записочки. Это то, чего лишены остальные ученики.

Интересно, что если в первом классе мальчики были чересчур непоседливы и их приходилось успокаивать, а девочки молчали, то во втором сорванцы стали более уравновешенными, а скромницы — уверенными в себе. В общем, эксперимент решено продлить до 11 класса, чему родители только рады. Популярность раздельного обучения растет. Узнав о нововведении, в школу № 34 специально перевелись второклассники из других районов города. А вот переходить в общий класс никто не торопится.

— Учиться с мальчиками? Нет, не хотим. Зачем? Мы с ними и так общаемся. А еще с девочками дружить веселее, мы похожи и поэтому у нас одинаковые интересы, — считают подружки Вика, Дарина и Настя.

В разговоре с корреспондентом «РГ» родители отмечали, что рады успехам ребенка, многие готовы отдать в гендерный класс младших детей.

Прямая речь

Наталья Говорухина, директор школы № 34:

— Прерогатива определения состава класса остается за учебным заведением, поэтому перед началом учебного года нам не требовалось согласовывать раздельное обучение с управлением образования или министерством. Все, что необходимо, — это желание родителей. Не все из них готовы к переменам. В прошлом году при наборе первого класса мы проводили опрос, и взрослые не захотели учить девочек и мальчиков раздельно. В этом году мы вновь будем анкетировать родителей, и не исключено, что к сентябрю в школе снова появятся классы для девочек и мальчиков.

Компетентно

Наталия Васягина, завкафедрой психологии образования, профессор Института психологии УрГПУ:

— Плюс гендерного обучения в том, что дети не отвлекаются и лучше усваивают учебный материал. Если раздельное обучение идет в обычной общеобразовательной школе, минусы минимальны. А вот выпускники школ, где учатся только мальчики или только девочки, не смогут гармонично общаться с противоположным полом.

Мы наблюдали несколько гендерных классов. В одном случае исследование велось год, в другом — два. В результате пришли к выводу, что психологических отличий между детьми из раздельных и общих классов нет. Выбирая форму обучения, родители должны подумать, что они хотят дать ребенку — возможность лучше учиться или общаться.

Мальчики налево, девочки направо / Богудония.ру

Детей иметь модно. Модно иметь несколько детей и всесторонне их развивать. Обязательно с помощью новейших методик, научно обоснованных, ломающих замшелые стереотипы. Так, замшелым стереотипом некоторыми авторами признается и наша старая добрая классно-урочная система с совместным пребыванием на уроках мальчиков и девочек. Искать ли своим детям школу с раздельным обучением, если желаешь им добра? Или добру научит именно общение полов?

Недавно у меня развернулась совершенно потрясающая дискуссия в фейсбуке. Одна замужняя дама доказывала, что женщины в наше время «не так» любят мужчин, потому что учатся в одной школе с будущими избранниками. Даже ссылалась на труды некоего ученого – доктора наук В. Ф. Базарного, оказавшегося почему-то изначально не педагогом, а офтальмологом.

Вспоминая свой собственный школьный опыт, я, пожалуй, согласилась бы учиться только с девочками: ведь на переменах, если надо было перейти из одного здания в другое зимой, мы обязательно получали порцию снега за белый накрахмаленный воротничок. Мальчики играли в «Ледовое побоище» (шли «свиньей» на девочек по широкому коридору), «мылили» снегом, задирали юбки и били учебниками по голове. О нет, не подумайте плохого, у нас была образцово-показательная школа – в этом я убедилась, когда попала на педпрактику и когда слушала рассказы мужа о том, как жилось-обучалось девочкам в его школе.

Современный гендерно-чувствительный мир часто заводит разговор, как правильно учиться – вместе или раздельно. Началась эта эпопея еще в 90-е, когда зародился современный детоцентризм и люди решили, что если в Британии некто платит многие тысячи фунтов за интернаты с раздельным обучением, то в Таганроге это тоже жизненно необходимо. Я не шучу. В 90-е в местном пединституте избранными студентами каждый год защищался проект «Авторские школы». Проекты были, строго говоря, не совсем авторскими, а копировались с уже существующих (Шаталова с его опорными конспектами, Щетинина с его трудовым интернатом на Кубани и других), но это было не важно. Гарантированно успешными при защите были именно школы для девочек: авторы учреждения знали, что второе или даже первое место в конкурсе проектов им обеспечено. Так что идея «мальчикам и девочкам никак нельзя видеть друг друга в школе» пришла в общество не сегодня и не вчера.

Говорить о совместном обучении, как о явлении устаревшем и ретроградном, хоть и модно, но некорректно. Исторически дети в России и мире всегда обучались отдельно (если вести речь о более-менее серьезных образовательных учреждениях, крестьянские школы не имели возможностей разделить учеников). В Таганроге мальчики ходили в мужскую гимназию, которая сейчас является Литературным музеем, а девочки – в женскую (ныне Мариинская гимназия, бывшая средняя школа №15). В обучении девочек внимание уделялось преимущественно гуманитарным наукам, а в обучении мальчиков – точным. Первых готовили вести дом и стряпать для семьи, вторых – жить полноценной жизнью. После революции эксперимент повторился всего однажды и длился с 1943 по 1954 год.

Кстати, интересен и момент, почему в 1954 году женские и мужские классы слили вместе. Исчерпывающе пишет на эту тему социолог, антрополог и сексолог Игорь Кон:
«…в атмосфере однополой школы всегда чего-то недоставало, она казалась неполной. В мужских школах, даже в нашем интеллигентном Куйбышевском районе, стояли мат и табачный дым, а женские школы некоторые директрисы превращали в пародию на институт благородных девиц. Без девочек в мужских и без мальчиков в женских школах многие воспитательные мероприятия проходили скучно… Чтобы расширить сферу общения девочек и мальчиков, мы придумывали для них общие интеллектуальные мероприятия, но это не всегда получалось. Самая тяжелая атмосфера была в тех женских школах, директрисы которых мальчиков не любили и боялись. Вообще-то бояться было чего: некоторые мальчишки вели себя в женской школе, как на завоеванной территории. Попытка превратить девичью школу в женский монастырь, как правило, заканчивалась тем, что возникал опасный тихий омут. Именно в таких школах чаще всего обнаруживались беременные пятиклассницы и происходили прочие ЧП. В мужских школах были свои неканонические развлечения…».

К счастью или к несчастью, Министерство образования прислушалось к просьбам трудящихся, и с тех пор оба пола учатся вместе. Советская власть решила, что полноценная жизнь женщинам все же нужна. Так что совместное пребывание на уроках мальчиков и девочек было для XX века скорее новаторством, а не наоборот.

На иллюстрации – кадр из фильма «Джен Эйр». Девочки из бедных семей обучаются в Ловудской школе-приюте.

Объективно рассуждать в 2015 году о том, какое образование лучше и полезнее для ребенка, по-прежнему сложно. Если не делать эмоциональных выводов, а опираться на факты. Они таковы: и в России, и за ее пределами школы с разделением учеников по половому признаку имеют особый статус и особые программы, и говорить о «серьезных исследованиях», на которых базируется их существование – не совсем корректно. Частично они существуют в качестве педагогического эксперимента, частично – по личной инициативе основателей. Иногда это просто военные и околовоенные училища (как, например, единственная «школа для мальчиков» на окраине Таганрога – Неклиновская летная школа). Раздельно обучающиеся ученики имеют иные результаты, чем ученики в смешанных классах, поскольку ВСЕГДА обучаются совершенно иначе, по иной программе. И да, кстати, часто разделяют по половому признаку именно в школах-интернатах (что неудивительно – после отбоя подростков удержать от более близких знакомств друг с другом практически невозможно).

Возникает вопрос: кому на самом деле нужна система раздельного образования, с ее недоказанной эффективностью? Ведь зачем-то же ее внедряют в Москве в ряде гимназий и других крупных городах? На этот вопрос отвечает бывший офтальмолог, а ныне педагог-новатор Владимир Базарный (лексика и орфография в цитатах – авторские): «Давно доказано, что девочки на 2-3 года старше мальчиков-сверстников генетически и духовно… Трагедия – с первого класса. Мы, с помощью своих исследований, это доказали. Мальчик никогда не примирится, что девочка сильнее его и умнее. У него начинаются страшные патопсихические комплексы. Комплексы неполноценности… У всех маньяков, которые мстят обществу, комплексы неполноценности по мужской линии. Это истина, а все остальное – демагогия, не имеющая никакой научной основы». Иначе говоря, изоляция полов друг от друга нужна, чтобы мальчики, когда вырастут, не отомстили с ножом в руке за свои двойки бывшим одноклассницам-отличницам.

Далее высказывается отношение к школьной форме: «Положительно. Особенно к форме, которая подчеркивает женское начало: скромность, нежность, целомудрие. Это с позиций этики. Если брать чисто медицинскую сторону, то я утверждаю, что если девочка растет в джинсах, то ее тазовый остов останется зажато-недоразвитым. Будут разрушены детородные функции… Поэтому наши девочки должны быть в свободных юбочках – опрятны, красивы. Мальчики так же должны иметь свою форму. Такую, чтобы подчеркивала мужскую подтянутость, стать. Форма организует и дисциплинирует. К сожалению, мы это недооцениваем… Девочки в мужской одежде, смешаны с мальчиками. Они быстрее усваивают мальчишеские черты, становятся неуправляемыми, начинают курить, хулиганить. И по количеству преступлений девочки уже догоняют мальчиков».

Именно на научные труды офтальмолога-педагога Базарного ссылалась моя визави из первого абзаца. Обязательно ознакомьтесь с ними на сайте автора, там столько чудесного. Не так много, как у бывшего венеролога и автора псевдоведических сектантских текстов Торсунова, но тоже достаточно. Очень жаль, что особых методик и технологий обучения на сайте господина Базарного находится на несколько порядков меньше, чем рассуждений о «спасем Рассею-матушку» и поисков способов, как еще уцеломудрить девочек. Возможно, я не там искала.

Да и в целом у авторов методик раздельного обучения с педагогической наукой, как правило, дела идут неладно. Самые теоретизирующие ссылаются на аксиому, что у девочек лучше развито правое полушарие, а у мальчиков – левое. Этим вся наукообразность и ограничивается. Никому по сути не интересно ОБУЧАТЬ. Все подводят под собственные представления о девичьем целомудрии и мальчишеской обидчивости целые педагогические системы и – что немаловажно! – агитируют за эти системы доверчивых родителей.

Интересно, что в 40-х и 50-х проект с раздельным обучением прикрыли именно из-за неуправляемости мужских классов. А через 50 с лишним лет вовсю проповедуются идеи «девочки с детства должны знать свое место и только они виноваты, что мальчики вырастают маньяками». Я не берусь утверждать обратное, не мне это делать, ведь я же не проводила «авторитетные научные исследования». Возможно, наши девчачьи медали годам к пятидесяти дадут кровавые всходы, и наши уже старенькие одноклассники побегут резать народ. Хочется сказать им спасибо, что их влияние на нас ограничилось снежками и рассказами, кто жирная, а кто нет. Бывает намного хуже.

P.S. До сих пор так и не раскрыт главный «секрет»: почему дети, обучавшиеся раздельно, показывают лучшие результаты по большинству предметов, чем их ровесники в обычных школах? Но секрета здесь нет. Речь всегда об элитных школах, если вы заметили. В элитные школы не берут хулиганов и нарушителей «с раёна», на усмирение которых тратится пол-урока. А если кто-то из учеников презирает порядок, то их быстро ставят на место или просто выгоняют. Это, по меткому выражению господина Базарного, истина, а все остальное – демагогия, не имеющая научной основы.

иллюстрации:
Группа английских школьников в противогазах (1941)
Кадр из фильма «Джен Эйр» (2006)

МАЛЬЧИКИ НАЛЕВО, ДЕВОЧКИ НАПРАВО » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Мальчики налево, девочки направо | Education-city

Речь не идет о национальных или религиозных традициях, согласно которым девочки и мальчики должны обучаться раздельно, а также о том, что девочек надо учить вышивать и печь кексы, а мальчиков — ходить строем. Современные исследования в области педагогики сообщают, пока еще довольно робко, что преподавание школьных дисциплин в соответствии с гендерными особенностями учеников помогает достичь большего прогресса и эффективности. Понятия пол и гендер не вполне идентичны. Пол подразумевает биологические особенности, в то время как гендер относится скорее к социальным аспектам жизни.

В США школы с раздельным обучением сохранялись всегда, и ученики этих школ показывали более высокие результаты при обучении и в целом были более успешны в дальнейшей карьере и жизни. Однако специалисты относили это не к преимуществам раздельного обучения, а к качеству образования в этих школах. Школы с раздельным обучением — частные, платные, соответственно, могут себе позволить принимать на работу учителей более высокой квалификации, оборудовать классы и лаборатории по последнему слову техники. Однако в рамках реформы школьного образования в США муниципалитеты, к которым относятся государственные, то есть бесплатные, школы, финансируемые за счет бюджета, получили право самостоятельно принимать решения, вести обучение совместно или раздельно. С тех пор прошло достаточно времени, чтобы можно было сделать первые выводы. И вот — сюрпрайз! Тесты и экзамены показывают, что результаты учеников в школах с раздельным обучением выше, чем в совместных, в том числе, кстати, по точным наукам в школах для девочек, хотя традиционно считается, что это не их конёк))

Трудно сказать, был ли такой результат ожидаемым, но, в любом случае, специалистам придется теперь его как-то объяснить. Хотя некоторые ученые считают распространенный тезис о правополушарном и левополушарном мышлении не соответствующим действительности, тем не менее все соглашаются с тем, что особенности восприятия информации имеют гендерные различия. В классе с однородным составом учеников преподаватель может использовать подходящую для них методику изложения и закрепления материала. Ученики же больше сосредотачиваются на процессе обучения, не отвлекаясь на то, как они выглядят в глазах противоположного пола, что неизбежно в классах совместного обучения, меньше боятся сделать ошибку.

первый раздельный пляж может появиться в России

Москва, 5 июня. Появление первого раздельного пляжа в России не нарушит права населения и не вызовет роста социального напряжения в обществе. Такое мнение в беседе с корреспондентом НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ высказали эксперты. Идея появления такого пляжа родилась в голове члена Общественной палаты Альмира Крганова. Он считает, что ряд жителей Москвы по религиозным и нравственным соображениям не может загорать вместе с представителями другого пола. В своих соображениях Крганов опирается на опыт других стран. В частности, в Германии или Израиле действуют специально огороженные территории, где в отдельных зонах отдыхают мужчины и женщины. Есть такие пляжи и в Казани. В то же время некоторые эксперты опасаются, что появление таких пляжей усилит напряжение в обществе и вызовет межрелигиозные конфликты. «Согласно статье 14 Конституции РФ мы живем в светском государстве. То есть церковь и государство отделены друг от друга. Вместе с тем в статье 28 государство гарантирует каждому свободу вероисповедания. И поскольку идея с пляжами основана на религиозном мировоззрении, она не нарушает нормы Конституции и по-прежнему уравнивает права и свободы мужчин и женщин, их равные возможности для самореализации», — считает адвокат, партнер компании «Найдем Адвоката» Асет Касуева. Получается, с юридической точки зрения права человека не ущемляются. «Есть люди, для которых приемлемым вариантом является именно общий пляж, например, для тех, кто отдыхает всей семьей. Но идея по созданию раздельных пляжей также может быть реализована, ведь не все они будут раздельными. Это просто выражение уважения к чувствам и выбору других людей», — добавляет Касуева. В то же время представители туристической сферы также поддержали инициативу. «Далеко не все люди желают демонстрировать свое тело, поэтому, находясь в купальнике при посторонних людях, они чувствуют дискомфорт. Кроме того, на пляже всегда находятся лица, позволяющие себе непристойное поведение. Поэтому идея по созданию раздельных пляжей для мужчин и женщин обязательно должна найти отклик и быть реализованной», — отмечает эксперт по туризму компании «Вип-Сэйлс» Теа Маркова. Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ следили за старейшим нудистским пляжем Северной столицы в Курортном районе, чья полувековая история подошла к концу. К началу июня берег Финского залива площадью в 15 гектаров благоустроят, и на этом месте откроют новый городской пляж.

Девочек слева и мальчиков справа

Девочки слева и мальчики справа

Почему важно использовать позитивный язык, говоря о гендере в классе

Прекрасным Лилиан Тайсон из нашей команды блоггеров .


Гендерная дисфория. Что это такое и как работает? Это вопросы, которые должны возникать при обсуждении трансгендерного сообщества не только в школах, но и во внешнем мире, но, тем не менее, при обсуждении этой темы потенциальная аудитория мало учитывается.На протяжении моих школьных лет бесчисленное количество раз, как в частном, так и в государственном секторе, группы учеников разделялись на мальчиков и девочек — безупречная система, благодаря которой на протяжении десятилетий прошлого легко выделялись команды для школьных лагерей и спортивные группы. Однако в сегодняшнем обществе, которое является гораздо более светским, чем когда-либо прежде, важность инклюзии возрастает, особенно в постоянно растущем сообществе трансгендеров. Это не призыв к признанию многочисленных ярлыков гендерной идентичности, а призыв к позитивному подкреплению правильного языка и действий.

«Вы принимаете мой пол?» Предложение слишком часто повторяют не те люди. Хотя эта фраза представляет собой уровень сарказма, используемого для развлечения, это лишь одна из токсичных фраз, которые могут негативно повлиять на тех, кто борется с гендерной идентичностью, особенно на детей и подростков в классах, которые уже сталкиваются с высоким уровнем стресса и вынуждены подчиняться. Я наткнулся на сообщение в Tumblr, созданное женщиной, находящейся на переходном этапе. Он состоял из единственной фразы, которую, как я считаю, каждый должен сказать себе, прежде чем делать комедийные или нет комментарии относительно пола.В нем просто говорилось: «Вы не знаете, кто из окружающих может бороться с гендерной идентичностью».

Я думаю, что проблема с представлениями людей о гендере связана с неправильным образованием. Возможно, все это можно решить с помощью модернизации системы образования и учебной программы, чтобы сделать ее более охватывающей проблемы, с которыми сталкиваются люди в современном обществе. Пока я здесь, я поделюсь некоторыми ключевыми определениями слов, которые важны для понимания гендера.

Цисгендеры — , обозначающие или относящиеся к человеку, чье чувство личной идентичности и пола соответствует полу при рождении. Например: Джеку при рождении был присвоен мужской пол в соответствии с его гениталиями, и на протяжении всей своей жизни он никогда не подвергал это сомнению, поскольку он всегда чувствовал себя комфортно с этим ярлыком.

Трансгендер — обозначающий или относящийся к человеку, чье чувство личной идентичности и пола не соответствует их полу при рождении.

Небинарные — обозначающие или относящиеся к полу или сексуальной идентичности, которая не определяется в терминах традиционных бинарных оппозиций, таких как мужчина и женщина.

Классная среда должна быть комфортной для каждого ученика, наполненной обогащающим опытом как интеллектуальным, так и личным. Поскольку мир стал более восприимчивым к сообществу ЛГБТК +, пришло время интегрировать это в учебные классы не только словарный запас, но и отношения.


Изображение от Стефани Гонот.

Можете ли вы предсказать пол вашего ребенка с помощью теории Рамзи?

Что такое теория Рамзи?

Теория Рамзи (также называемая методом Рамзи) утверждает, что вы можете предсказать пол ребенка уже на 6 неделе беременности, используя изображения с УЗИ.Нет никаких доказательств того, что это работает, и основные эксперты отвергают это.

Некоторым будущим мамам все равно нравится пробовать это, просто ради удовольствия, но шансы, что эта техника правильно предскажет пол вашего ребенка, составляет примерно 50/50 — не лучше, чем просто угадывать.

Согласно теории, расположение развивающейся плаценты, которое необходимо определить очень точно, может выявить пол вашего ребенка.

Теория утверждает, что если плацента формируется на правой стороне матки, ребенок, скорее всего, мальчик.

Если он формируется с левой стороны, вероятно, это девочка.

Откуда взялась теория Рамзи?

Теория Рамзи, похоже, началась с исследовательской работы, опубликованной на веб-сайте ObGyn.net в 2011 году. В статье не указаны имя автора или его принадлежность, но в другом месте теория была приписана доктору Сааду Рамзи Исмаилу. Непонятно, кто это и каковы его полномочия.

ObGyn.net принадлежит медиа-компании и описывает себя как онлайн-сообщество медицинских специалистов.Это не рецензируемый медицинский журнал. Это означает, что исследование, опубликованное на сайте, не подвергалось тщательной проверке другими учеными или медицинскими экспертами, чтобы убедиться, что оно научно обосновано.

Согласно статье, более 5000 женщин прошли УЗИ на 6 неделе беременности, чтобы увидеть, на какой стороне матки формируется плацента. Затем женщинам сделали еще одно УЗИ в возрасте от 18 до 20 недель, чтобы узнать пол ребенка. (Это когда медицинские работники обычно могут определить, мальчик ли ребенок или девочка, посмотрев на гениталии ребенка. )

В документе говорится, что расположение плаценты соответствовало полу ребенка — справа для мальчика, слева для девочки — в 97% случаев.

Есть ли доказательства, подтверждающие метод Рамзи?

Нет. Другие исследователи занимались этой темой, и на данный момент нет убедительных доказательств, подтверждающих теорию. Но есть доказательства, опровергающие это. Австралийское исследование, опубликованное в журнале «Ультразвук в акушерстве и гинекологии», проверило теорию и не обнаружило связи между расположением плаценты и полом ребенка.

Профессиональные медицинские организации, включая Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG), не признают теорию Рамзи. Представитель ACOG говорит, что «весьма маловероятно», что расположение плаценты может указывать на пол плода.

Могу ли я попробовать метод Рамзи, чтобы угадать пол моего ребенка?

Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы попробовать метод Рамзи для развлечения. Но делать какие-либо важные решения или покупки по результатам — плохая идея.

Кроме того, вы не сможете пройти УЗИ до более поздних сроков беременности.Некоторые врачи и акушерки рекомендуют ультразвуковое исследование уже на 6 неделе беременности, чтобы подтвердить и датировать беременность, но другие делают его так рано, только когда подозревают такую ​​проблему, как выкидыш или внематочная беременность.

Если вам сделали УЗИ в первом триместре, вы можете спросить сонографиста, на какой стороне формируется плацента. Без обучения вы можете неверно истолковать то, что видите.

Если вы хотите, вы можете опубликовать свои ранние ультразвуковые фотографии в группе прогнозирования пола в сообществе BabyCenter и попросить других взвесить, может ли ваш ребенок быть мальчиком или девочкой в ​​соответствии с теорией Рамзи и другими (недоказанными) методами определение пола.

Прочтите о факторах, которые могут повлиять на ваши шансы на рождение мальчика или девочку, или попробуйте провести тесты на определение пола, просто для удовольствия.

Какие проверенные способы узнать пол ребенка во время беременности?

Если вы хотите знать, будет ли у вас мальчик или девочка, обычно лучше всего делать УЗИ в середине беременности между 16 и 20 неделями. В этот момент гениталии вашего ребенка достаточно развиты, чтобы сонограф мог их увидеть — если только ваш ребенок не скрывает их.

Существуют и другие пренатальные тесты, которые могут определить пол, но они предназначены для выявления хромосомных аномалий.

Тесты:

  • Неинвазивное пренатальное тестирование (НИПТ): Это анализ крови, который может выявить синдром Дауна и некоторые другие хромосомные состояния через 10 недель. Он примерно на 99 процентов позволяет определить пол ребенка.
  • Взятие пробы ворсин хориона (CVS): Для этого теста врач берет образец клеток из плаценты и отправляет его в лабораторию для генетического анализа. Обычно этот тест проводится между 10 и 13 неделями и позволяет выявить множество хромосомных аномалий и пол вашего ребенка, но при этом существует небольшой риск выкидыша.
  • Амниоцентез: Этот тест включает взятие пробы жидкости, окружающей вашего ребенка в матке, известной как амниотическая жидкость. Обычно его проводят между 16 и 20 неделями для выявления хромосомных аномалий. Как и CVS, амнио может определить пол вашего ребенка и несет небольшой риск выкидыша.

Boys & Girls Club of Clifton

Via Route 3 West (из Нью-Йорка)

Следуйте по Rt. 3 West — съезд на Broad Street (Clifton) — поверните налево на светофоре на Allwood Rd.{конец выхода} — на светофоре поверните направо на Broad St. — поверните направо на светофоре 2 nd на Colfax Ave. — пройдите мимо входа в среднюю школу Клифтона и здание муниципалитета (справа) — поверните направо на парковку Клуба мальчиков и девочек. {сразу после Орчард-стрит}.

По Восточному маршруту 3

Сверните на съезд Broad St. , продолжайте движение к светофору и поверните налево на Broad St. в направлении Paterson — продолжайте движение до светофора 3 rd (Colfax Ave.) — поверните направо и продолжайте движение по Colfax Ave.- пройдите мимо входа в среднюю школу Клифтона и мэрию {справа} — поверните направо на парковку Клуба мальчиков и девочек {сразу после Орчард-стрит}.

По маршруту 46 Восток

Exit Broad St. — Патерсон / Блумфилд (Клифтон) — {выход перед входом на Parkway North} — пройдите через свет в конце выхода на Colfax Ave. Парковка Girls Club {сразу за Орчард-стрит.}.

По маршруту 46 Запад

Exit Broad St. (Clifton) — поверните направо на Broad St. — оголите направо на ручку кувшина — пройдите через свет на Colfax Ave. —
пройдите справа от входа в среднюю школу Clifton и здание муниципалитета — поверните направо на парковку для мальчиков и девочек. участок {сразу после Орчард-стрит}.

Parkway South

Сверните на съезд 154 на Rt. 46 Запад — держитесь правой стороны (Grove St.) — идите до знака остановки — поверните налево — продолжайте движение на светофор 1 st — поверните налево на Van Houten Ave.- продолжайте движение до светофора 1 st — поверните налево на улицу Broad St. — продолжайте движение до светофора 1 st — поверните направо на Colfax Ave. — Boys & Girls Club находится на правой стороне перед светофором 1 st (181 Колфакс авеню).

Parkway North

Сверните на съезд 154 на Rt. 46 Восток — сверните на 1 st съезд с Rt. 46 East (Paulison Ave.) — внизу съезда поверните налево на Paulison Ave. — продолжайте движение до светофора 1 st — поверните направо на Clifton Ave.- продолжить движение по свету 1 st — повернуть направо на проспект Колфакс.
Парковка Клуба мальчиков и девочек находится сразу с левой стороны (проспект Колфакс, 181).

Маршрут 80 Восток

Сверните на съезд Rt. 19 South (Clifton) {следующий съезд после съезда Squirrelwood Road} — продолжайте движение в Clifton, следуйте за ручкой кувшина вокруг и через свет на Colfax Ave. — продолжайте движение к Boys & Girls Club (181 Colfax Ave.) с правой стороны перед 1 st светофор.

Boys Like Girls — Heels Over Head Текст

[Куплет 1]
Я получил твою беглую улыбку в своей копилке, детка
Собираюсь обналичить ее прямо на новый Мерседес
Ты стоил сотни тысяч миль
Но ты не мог остаться некоторое время
У меня твоя коричневая рубашка в нижнем ящике, детка
И твои маленькие белые носки в верхнем ящике
Ты всегда оставлял свое дерьмо около
И уходил без звука

[Pre-Chorus]
Да, я первым упал и узнал последним
Куда вы пошли?

[Припев]
Теперь я на каблуках
Я висю вверх ногами
Думая, как ты оставил меня умирать
В Калифорнии

[Куплет 2]
Я получил билет первого класса на ночь в полном одиночестве
И сиденье в первом ряду прямо у телефона
Потому что ты всегда в моих мыслях
И у меня не хватает времени
У меня твои волосы на подушке, а твой запах в моих простынях
И это заставляет я думаю о тебе с песком в ногах
Это все, о чем ты думал?
Ты имеешь в виду для меня все

[Pre-Chorus]
Да, я первым упал и узнал последним
Куда ты пошел?

[Припев 2]
Теперь я на каблуках
Я висю вверх ногами
Думая, как ты оставил меня умирать
Граница Калифорнии
И когда ты попадаешь на берег
Надеюсь, ты думаешь обо мне
И как я Я застрял здесь с призраком того, чем мы были. загадывая желания
Ты сжигаешь мосты, детка
Сжигаешь мосты, загадываешь желания
Да, ты сжигаешь мосты, детка
Сжигаешь мосты, загадываешь желания
Ты — случайный выбор, сердцеед
Застрял меня вокруг твоего палец
Удачливый, сердцеед
Обвил меня вокруг твоего пальца

[Мостик]
Я получил твою безудержную улыбку в своей копилке, детка
Получу деньги прямо на новый Мерседес
Если я проехал сто тысяч миль
Ты бы позволь мне остаться ненадолго?

[Припев 2]
Теперь я на каблуках
Я висю вверх ногами
Думая, как ты оставил меня умирать
Граница Калифорнии
И когда ты ударишься о берег
Надеюсь, ты вспомнишь обо мне
И как я Я застрял здесь с призраком того, чем мы были.
И когда вы достигнете берега
Может быть, вы наконец увидите
И тогда вы все перевернете, и вы вернетесь ко мне

Мнение | С мальчиками не все в порядке

Раньше у меня была такая строчка: «Если вы хотите выхолостить друга-парня, когда вы в ресторане, спрашивайте его обо всем, что он собирается заказать, а потом, когда подойдет официантка. … Заказ для него.«Это забавно, потому что не должно быть так легко лишить мужчину его мужественности — но это так.

На прошлой неделе 17 человек, большинство из них подростки, были застрелены в школе Флориды. Средняя школа Марджори Стоунман Дуглас теперь пополнила ряды Sandy Hook, Virginia Tech, Columbine и многих других мест американской бойни. Что общего у этих съемок? Пушки, да. Но также, мальчики. Девочки не нажимают на курок. Это мальчики. Почти всегда мальчики.

Американские мальчики сломлены.И это нас убивает.

Сломанность мальчиков в стране контрастирует с девочками, которые по-прежнему сталкиваются с множеством препятствий, но выходят в мир все более подготовленными, чтобы с ними справиться.

Последние 50 лет изменили определение того, что значит быть женщиной в Америке. Девушкам сегодня говорят, что они могут все, кем угодно. Они усвоили идею: они лучше мальчиков в школе на всех уровнях. Но дело не только в производительности. Быть девушкой сегодня — значит быть участником десятилетий разговоров о сложностях женственности, ее многочисленных формах и выражениях.

Мальчики же остались позади. Не появилось ни одного соразмерного движения, которое помогло бы им перейти к полному выражению своего пола. Уже недостаточно «быть мужчиной» — мы даже не знаем, что это значит.

Слишком много мальчиков попали в ловушку одной и той же удушающей устаревшей модели мужественности, где мужественность измеряется силой, где невозможно быть уязвимым, не будучи выхолощенным, где мужественность заключается в том, чтобы иметь власть над другими. Они в ловушке, и у них даже нет языка, чтобы рассказать о том, что они чувствуют, попав в ловушку, потому что язык, который существует для обсуждения всего спектра человеческих эмоций, по-прежнему считается чувствительным и женственным.

Мужчины чувствуют себя изолированными, сбитыми с толку и противоречащими своей природе. Многие считают, что те самые качества, которые раньше определяли их, — их сила, агрессия и конкурентоспособность — больше не нужны и не нужны; многие другие с самого начала никогда не чувствовали себя сильными, агрессивными или соревновательными. Мы не знаем, как быть, и мы в ужасе.

Но нужно даже признать, что наш ужас нужно уменьшить, потому что у нас нет модели мужественности, которая допускала бы страх, горе, нежность или повседневную грусть, которая иногда охватывает всех нас.

Показательный пример: несколько дней назад я опубликовал короткую ветку об этих мыслях в Твиттере, зная, что получу в ответ ненавистные ответы. Я получил десятки сообщений, оспаривающих мою мужественность; самые мягкие из них назвали меня «соевым мальчиком» (обычное оскорбление среди альтернативных правых, которые связывают потребление сои с эстрогеном).

Итак, мужчина, который чувствует себя потерянным, но желает сохранить свое полностью мужское «я», имеет только два выбора: уход или ярость. Мы увидели, на что способны отстраненность и гнев.Расстрелы в школе — это лишь самая публичная из трагедий. Другие, в меньшем масштабе, проходят по всей стране ежедневно; Еще одна общая черта стрелков — это жестокое обращение с женщинами.

Чтобы было ясно, большинство мужчин никогда не станут агрессивными. У большинства мужчин все будет хорошо. Большинство из них научатся ориентироваться в глубинах своих чувств, никогда не прибегая к какой-либо форме разрушения. Большинство вырастет добрыми. Но многие этого не сделают.

Мы, вероятно, никогда не поймем, почему один молодой человек решает покончить с жизнью других.Но мы можем увидеть по крайней мере одну закономерность, и эта закономерность очевидна. Это мальчики.

Я верю в мальчиков. Я верю в своего сына. Иногда, однако, я вижу, как он, 16 лет, глотает свое разочарование, хоронит свое беспокойство, топает по лестнице, не рассказывая нам, что случилось, и я хочу показать ему, каково это быть уязвимым и открытым, но я не могу . Потому что я тоже когда-то был мальчиком.

Должен быть способ расширить то, что значит быть мужчиной, не теряя своей мужественности.Я не знаю, как мы открываемся богатой сложности нашего мужского достоинства. Я думаю, что мы выиграем от тех же разговоров, которые ведут девушки и женщины последние 50 лет.

Я хочу, чтобы мужчины использовали феминизм как источник вдохновения, точно так же, как феминистки использовали движение за гражданские права как свое. Я не призываю к быстрому исправлению. Нет ни одного. Но мы должны начать разговор. Мальчики сломлены, и я хочу помочь.

Как узнать, есть ли у вас мальчик или девочка

Забудьте о 40-недельном ожидании, чтобы узнать пол вашего ребенка.Практически с незапамятных времен будущие мамы и люди, которые их любят, придумали способы попытаться выяснить, девочка или мальчик в этой булочке в духовке.

Если сюрприз в родильном зале не в вашем стиле, попробуйте следующие способы — научные, традиционные и совершенно необычные — чтобы выяснить это.

Генетический анализ крови

Подойдет? Да!

В то время как анализы крови, которые утверждают, что предсказывают пол вашего ребенка уже через семь недель, проводились уже много лет за пределами США.С., они никогда не были здесь очень популярны — отчасти потому, что было неясно, работают ли они. Но удивительный анализ 57 исследований, опубликованных в Журнале Американской медицинской ассоциации, показывает, что эти тесты, которые обнаруживают небольшие фрагменты ДНК плода, присутствующие в кровотоке матери во время беременности, могут иметь точность от 95% до 99%. Наборы для скрининга, такие как розовый или синий тест на раннюю беременность ДНК, ищут наличие мужской Y-хромосомы в нескольких каплях крови, взятых через укол пальца.Если это так, у вас будет мальчик; если нет, то это девушка. (Из-за этого тесты немного более точны при прогнозировании мальчиков, поскольку отсутствие Y-хромосомы может означать, что мужская хромосома не присутствовала в взятом образце крови.)

Амниоцентез

Будет ли это работать? Да!

Эта полуинвазивная процедура — отличный способ точно узнать пол вашего ребенка, но из-за небольшого риска выкидыша ваш врач, вероятно, не даст ей зеленый свет только из любопытства. «Амниоцентез включает в себя введение иглы в жидкость, окружающую ребенка, а затем изучение хромосомного состава этого ребенка, которое позволяет выявить пол, а также любые хромосомные аномалии», — объясняет доктор. Майкл Рэнделл, гинеколог из Атланты. «Если кто-то не ошибется с вашими результатами, этот тест будет полностью точным».

Предиктор ЧСС плода

Будет ли он работать? Наверное, не

Поколения женщин клянутся, что высокая частота сердечных сокращений плода — около 140 ударов в минуту или выше — сигнализирует о девочке, а ниже — о мальчике. Почему? Одна из теорий состоит в том, что девочки якобы меньше, поэтому их сердца бьются быстрее. Доктор Рэнделл быстро опровергает это. «Частота сердечных сокращений плода непостоянна и может меняться изо дня в день или даже сокращаться.«Что касается теории о том, что девочки весят меньше мальчиков, — говорит Рэнделл, — я родил много 10-фунтовых девочек и 4-фунтовых мальчиков».

Высота вашего шишки

Будет ли это работать? во всяком случае, не помешает незнакомцам гадать!)

Беременность наполнена рассказами старых жен неизвестного происхождения, и те сплетницы прошлого, казалось, были особенно сосредоточены на предсказании пола этой дразнящей шишки. женщины (и мужчины тоже!) клянутся, что будущие мамы, которые вынашивают кайф, выскочат девочку, а с низким — мальчиком.

Форма вашей шишки

Подойдет ли? Наверное, не

Вы чувствуете, что несете где-то посередине, поэтому высота выпуклости вам не поможет? Тогда, возможно, это немного другая сказка о старых женах для вас. Легенда предполагает, что круглая шишка, похожая на шарик, означает, что в вашем будущем будет мальчик, а более широкая шишка, которая выглядит так, как будто вы носите ее повсюду, — верная девочка.

Обручальное кольцо на ниточке фокус

Подойдет ли? Вероятно, нет (но интересно попробовать!)

Этот тест требует, чтобы вы сняли обручальное кольцо (игла тоже подойдет) и натянули его на шнурок.Лягте и держите веревку над животом. Если объект вращается круговыми движениями, это девочка; маятниковое движение равняется мальчику. Не вставайте слишком быстро, когда все закончится — этот тест может вызвать у беременных головокружение!

Наборы для прогнозирования пола ребенка

Будет ли это работать? Может быть, продукты

, такие как Intelligender, анализ мочи, в котором ваша моча смешивается с кристаллами, содержащими определенные гормоны, утверждают, что вы можете узнать пол своего ребенка уже через 10 недель, хотя эксперты, включая доктораРэнделл настроен скептически. «Я не знаю, что производит ребенок, что каким-то образом фильтруется в мочу матери для определения пола». Однако он говорит, что нет ничего плохого в том, чтобы попробовать анализ мочи во время беременности просто для развлечения. «Только не покупайте краску для детской, основываясь на результатах», — предупреждает он.

Утреннее безумие

Будет ли работать? Наверное, нет

Вы не могли ничего удержать в первом триместре? Согласно преданиям, это означает, что у вас есть девушка. Отсутствие утреннего недомогания означает, что вы можете ожидать маленького чувака.Неудивительно, что наука не на стороне этой легенды. «Мы до сих пор не знаем точно, что вызывает утреннее недомогание, но некоторым женщинам это легко при первой беременности и ужасно при следующей — даже когда их дети были как мальчиками, так и девочками», — говорит доктор Рэнделл.

Сладкое или несладкое

Будет ли работать? Наверное, нет (потакайте своим пристрастиям)

Девочки должны быть сахаром, пряностями и всем приятным, поэтому, вероятно, считается, что будущие мамы, которые копают сладости, думают, что у них будет девочка. Вы мечтаете о картофеле фри и обильном ужине из стейков? Это мальчик. Если ни то, ни другое не кажется аппетитным, поздравляю: у вас разборчивый едок!

СВЯЗАННЫЙ: Новый способ предсказать пол ребенка во время беременности: Насколько вы убиты?

Китайская гендерная диаграмма

Будет ли это работать? Вероятно, не

Китайская гендерная таблица была предположительно похоронена в королевской гробнице более 700 лет назад, но была недавно обнаружена и теперь используется для определения пола будущего ребенка.(Эй, это крутая история, если ничего больше.) Чтобы использовать таблицу, найдите свой возраст на момент зачатия, а затем проследите до месяца зачатия ребенка, чтобы найти предполагаемый пол.

Гендерное предсказание майя

Будет ли это работать? Вероятно, не

Не желая отставать от китайцев, майя придумали свой собственный метод определения «мальчик против девочки». Это просто: посмотрите на год зачатия и возраст матери на момент зачатия. Если оба числа четные или нечетные, значит девочка.Если одно число четное, а одно нечетное, это мальчик.

Ключевой тест

Будет ли работать? Наверное, нет (но его легко попробовать для развлечения)

Этот тест утверждает, что беременная женщина может определить пол своего ребенка, взяв один ключ. Если мама хватается за ключ в верхней части круга, это девочка, а в узкой части — мальчик. Что, если мама схватит ключ посередине? Близнецы, конечно же! (Предупреждение: не пытайтесь выполнить этот тест во время вождения!)

Ультразвук

Будет ли это работать? Скорее всего

Многие будущие родители хотят узнать пол своего ребенка на 20-недельном анатомическом ультразвуковом сканировании — при условии, что ребенок находится в правильном положении.«Мы говорим, что черепаху видит мальчик, а три строчки — девочка», — объясняет Рэнделл. (Это, конечно, научные термины.) Просто помните: этот метод не надежен. Технические специалисты могут ошибаться, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы сменить пол на более позднем УЗИ или при родах.

Посмотри на руки

Будет ли работать? Наверное, нет (но может показаться, что вам нужен хороший лосьон для рук)

Некоторые люди говорят, что определить пол вашего ребенка так же просто, как взглянуть на свои руки.Сухие, потрескавшиеся руки означают, что в пути идет мальчик, а мягкие руки сигнализируют о маленькой девочке. Хотя этот метод, безусловно, прост, мы склонны думать, что это показатель чего-то еще — насколько сильно вам нужно увлажнять!

СВЯЗАННЫЙ: См. Сладкий пол Кейт Хадсон раскрыть

Pee color

Будет ли это работать? Наверное, нет (но это хороший тест, чтобы определить, нужно ли вам пить воду)

Посмотрим правде в глаза, беременность связана с частым писанием в чашку, поэтому этот тест не может быть проще.Просто присмотритесь к цвету, чтобы понять, что у вас есть. Темная, неоновая моча предположительно соответствует мальчику, а тусклая, мутная и светлая моча — девочке.

Почувствуй себя

Будет ли работать? Скорее всего, нет (хотя это забавный тест для вас и вашего партнера!)

Беременность включает в себя множество изменений груди, и еще одна сказка старых жен говорит, что эти растущие доярки могут указать вам пол. Возьмитесь за гудки и посмотрите, какой из них больше. Большая левая грудь предположительно означает мальчика; большая правая девушка.Хотите сделать этот тест более увлекательным? Попросите вашего партнера сделать это за вас!

Прыщ-тест

Будет ли работать? Наверное, не

Беременность или нет, прыщи — это неинтересно, но некоторые говорят, что эти раздражающие красные отметины могут раскрыть тайну пола. Как выглядит ваша кожа во время беременности? Если вы сохранили свое ясное лицо, включите синий цвет. Много точек равняется девушке.

Состояние лица

Будет ли работать? Наверное, нет.

По легенде, будущие мамы, сохранившие свою внешность, могут ожидать мальчика, а беременные, «потерявшие внешность» (так грустно!), Заводят девочку.Почему? Считается, что маленькая девочка украла красоту мамы! Это одновременно восхитительно и удручающе.

Как откладывать

Будет ли работать? Скорее всего, нет (так что наслаждайтесь сном без стресса)

В следующий раз, когда вы проснетесь утром, не забудьте проверить, как вы отдыхаете — и да, мы понимаем, что простой сон во время беременности — нелегкая задача. Согласно мифу, если вы спите на левом боку, это мальчик. Правая сторона равна девушке. Так что напишите большую заметку на своем будильнике или, что еще лучше, попросите своего партнера проверить вас, пока вы поймаете несколько лишних звуков.

Версия этой истории изначально появилась на iVillage. TODAY.com впервые опубликовал эту историю 28 октября 2013 года.

Клуб мальчиков и девочек региона реки Тар получил пожертвование iPad от Suddenlink

(слева направо) Дурелл Петвей, директор по операциям Клуба мальчиков и девочек региона реки Тар; Мэр Сэнди Роберсон, город Роки-Маунт; Боб Лилли, региональный вице-президент Suddenlink; Кирби Слэйд, член правления Клуба мальчиков и девочек региона реки Тар; Рон Грин, генеральный директор Клуба мальчиков и девочек региона реки Тар.Источник: Лиза М. Стоукс, Altice USA — Suddenlink

Altice USA, материнская компания Suddenlink, пожертвовала iPad на сумму более 12 500 долларов США клубу мальчиков и девочек региона Тар-Ривер, чтобы расширить доступ к возможностям виртуального класса, возможности подключения и онлайн-учебной программе. для студентов.

Сказал Боб Лилли, региональный вице-президент Altice: «Suddenlink гордится тем, что поддерживает сообщества, в которых мы живем, работаем и обслуживаем, а Клуб мальчиков и девочек региона реки Тар играет решающую роль в развитии будущих новаторов.”

Главный исполнительный директор Клуба мальчиков и девочек региона реки Тар Рон Грин сказал: «Мы гордимся тем, что помогаем развивать будущее наших сообществ. Если мы действительно хотим, чтобы графства-побратимы завтра были лучше, чем сегодня; тогда вложения, подобные этой от Suddenlink, являются ключевыми. Одна из самых важных вещей, которую Suddenlink сделала для молодежи в графствах Нэш и Эджкомб, — это помочь нам сократить цифровой разрыв и подключить молодых людей к миру, намного большему, чем их задний двор.”

Altice USA стремится обеспечить широкополосный доступ для всех и понимает, что сейчас, более чем когда-либо, наличие необходимых инструментов для поддержания связи так же важно, как и сам доступ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *