Мультики детские для сна: мультики и песенки для сна

Содержание

Какие мультфильмы можно показывать детям? Колонка Алексея Игонина

В прошлой колонке мы с вами обсуждали компьютерные игры и киберспорт, и я решил немного развить эту тему, но уже не как спортсмен и политик, а как отец маленького ребенка. Расскажу, как я в своей семье решаю проблему увлечения нынешних детей (в том числе совсем малышей) интернетом и западными мультфильмами.

У меня дома, естественно, вокруг этого идет борьба: я строго контролирую время, которое моя трехлетняя дочь может поводить в интернете либо у телевизора. Естественно, пока ребенок маленький, это проще. Но я вполне осознаю, что, чем старше она будет становиться, тем труднее мне будет бороться с соцсетями и телевизором за ее внимание.

Что касается просмотра мультфильмов, тут у меня тоже строгий подход. В выходные — 20 минут утром и 20 минут вечером. По будням — 20 минут вечером перед сном. При этом формально мультфильмы она выбирает в интернете сама, но я стараюсь аккуратно ненавязчиво влиять на ее выбор.

Если дать ребенку в столь раннем возрасте бесконтрольно рыться в интернете, даже в поисках мультфильмов, последствия могут быть не самые хорошие. Стараюсь такие вещи не пускать на самотек.

Советское против современного?

Недавно меня спросили, как я отношусь к тому, что некоторые родители сознательно ограничивают своих детей в просмотре современных мультфильмов, не только западных, но и новых российских, в пользу старых советских мультиков, на которых мы все росли.

Знаете, я не сторонник такого подхода. Многое из того, что мы смотрели или даже читали в детстве, на мой взгляд, сегодня устарело. Это касается не только мультфильмов, но даже известных детских книг. Некоторые из них, например, содержат сцены жестокости, тяжелые для маленьких детей. Например, когда я читаю дочке сказку

Корнея Чуковского «Муха-Цокотуха», я всегда заменяю слова про Комарика, где он «подлетает к Пауку, саблю вынимает и ему на всем скаку голову срубает». Это же сказка, она рассчитана на детей с двух лет, зачем же такая жестокость? По-моему, это неправильно.

Это касается и наших любимых советских мультфильмов, там есть многое, не слишком подходящее для современных детей. Но дело не только в этом. Не стоит ограничивать кругозор современного ребенка исключительно советской классикой, как бы хороша она ни была. Да, мне нравятся старые советские мультфильмы, они настоящие, рисованные, глазу они очень приятны. Но советские мультфильмы, к сожалению, заметно отстали от современных требований по темпу, по подаче, по красочности наконец.

Сегодня жизнь убыстряется, становится динамичнее, ярче, и, на мой взгляд, современные дети должны соответствовать нынешним реалиям. Ребенок ведь живет в социуме, он не должен отставать от своих сверстников. Да, жизнь становится стремительнее, в какой-то степени агрессивнее, и, нравится нам это или нет, мы должны готовить наших детей к этой жизни.

Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.

Детские кровати для сказочного сна – как выбрать?

 

 

Правильно подобранная кровать для ребенка – это та, которая обеспечивает безопасность, удобство и комфорт при эксплуатации. В двухъярусных моделях бортики обязательно должны быть высокими, особое внимание уделить прочности лестницы. Какие же еще характеристики важно учесть при выборе кроватки в детскую комнату?

Материал

Наилучшим материалом для детских кроваток является натуральное дерево. Такая мебель обладает особым запахом, она экологически чиста и позволяет дышать телу. Чтобы уменьшить себестоимость товара, производитель изготавливает некоторые элементы из МДФ. Это наиболее безопасный аналог древесины, однако, каркас изделия обязательно должен быть изготовлен из дерева. На ИнМайРум представлены абсолютно безопасные мебельные предметы, которые прекрасно дополнят общий интерьер помещения. Интересно смотрятся изделия из бука, дуба, ели, березы, сосны.

Размеры

Комфортная кровать – это та, длина которой превышает рост человека на 15-20 см. Несмотря на это некоторые производители выпускают детские кроватки длиной 200 см и шириной 90 см, то есть на ней вполне может уместиться взрослый человек. Такая кроватка прослужит ребенку долго.

Не стоит обходить вниманием модели для деток, размеры которых составляют 160 на 80 или 140 на 70, такие изделия дополняются специальными съемными бортиками, которые предотвратят падение ребенка ночью. Надев на эти бортики мягкие валики, можно превратить кроватку в удобный мягкий диванчик.

Дополнительные возможности

Все родители знают, что каждому возрасту ребенка соответствуют определенные размеры мебели, вместе с его ростом изменяется высота стола, стула, длина и ширина кровати. Замена мебели доставляет массу хлопот, да и покупка новой мебели тоже «бьет по карману». Однако производители придумали выход из создавшейся ситуации. Сейчас есть возможность приобрести «растущую мебель».

На начальном этапе можно приобрести детскую кроватку, ножки которой регулируются по высоте. Постепенно, с ростом ребенка, она превращается в кровать-чердак. На освободившемся месте можно расположить игровую зону или же, при появлении в семье еще одного малыша, оборудовать там новое спальное место. Ярусные кровати дополняются спортивным комплексом: канатами, шведской стенкой, горками. Все элементы можно устанавливать поэтапно. Такое решение, безусловно, понравится и малышам, и родителям.

Детям очень нравится, когда их спальное место – красивое и необычное. Дизайнеры мебели уже давно выпускают модели с балдахином, в виде домика принцессы, рыцарского замка или птичьего гнездышка, для мальчиков в голубых, а для девочек в розовых тонах. Светящиеся нескользящие ступеньки на двухъярусной кровати – это не только декоративный элемент, но и способ обезопасить ребенка от падения. В общем, выбор огромен, каждый сможет выбрать подходящий мебельный аксессуар, исходя из собственных нужд.

 

Мультики делают из вашего ребенка зомби? Не пугайтесь, есть выход.

| КупиМама Череповец

Рекомендации ВОЗ говорят о том, что детям до 3-х лет вообще не разрешено смотреть телевизор. После 3-х и до 7-ми лет — разрешается смотреть телевизор 10-15 минут в день. Насколько реально соблюдать эти правила? Каждая мама решит сама. Мы можем лишь дать советы, как избежать привыкания ребенка к мультфильмам, формирования зависимости и изменения психики под их влиянием.


1. Не включайте мультики перед сном (за час до сна).

Ни в коем случае ни перед дневным, ни перед ночным сном лучше не включать экран, т.к. мелькающая картинка раздражает нервную систему и ребенок плохо засыпает.

2. Строго определяйте время.

Если ваш ребенок уже понимает время по часам, то вы можете оговорить перед просмотром, что ему дается 10 минут. (5, 10, 15, 20 минут — на ваше усмотрение, главное точно обозначить временной промежуток). Если же малыш еще не ориентируется по минутам, то используйте понятие 1 серия, 2 серии и т.

д. в зависимости от длительности. Если после этого начинается истерика, то вы все равно должны настоять на своем, чтобы у ребенка не входило в привычку добиваться своего путем слез и истерик. Не будьте слишком строги и категоричны, лучше объясните своему ребенку, что такое правила и что нужно их соблюдать

3. Мультик выбираете вы.

Сейчас слишком много мультиков, которые буквально «засасывают», не дают ребенку отвлечься, полностью приковывают его внимание и т.д. Вы точно должны знать, что мультик понятен ребенку, он добрый, красивый, положительный и дает вашему малышу правильную смысловую нагрузку.


4. Не используйте мультики как поощрение.

«Ты сейчас хорошо покушаешь/приберешь игрушки/почистишь зубы и мы посмотрим мультик». Не стоит и объяснять почему это неправильный метод воспитания.

5. Не используйте мультик (телевизор) как фон.

В современном информационном обществе очень важно регулировать поток информации, который заполняет ваш мозг, а тем более мозг вашего ребенка. Не стоит использовать телевизор как фон для общения с ребенком/игры/домашних дел. В такие моменты ребенок не сконцентрирован на игре, отвлекается и очень быстро устает.

6. Старайтесь не показывать ребенку мультики в одно и то же время.

До завтрака, после дневного сна или во время полдника — все равно, главное, что у ребенка возникает ассоциация, именно в это время каждый день он будет настроен на просмотр мультфильмов и ни на что другое.

7. Старайтесь избегать телефонов и планшетов для просмотра мультиков.

Лучше использовать телевизор или в крайнем случае ноутбук. Для детского зрения очень вредно смотреть что-то на маленьком экране на близком расстоянии. И вы не сможете постоянно контролировать, чтобы ребенок не брал телефон в руки и не подносил слишком близко к лицу. Также, если ребенок будет знать, nxj мультики только дома на телевизоре, то он не будет просить их во время поездки или в других ситуациях. Сохраните эту иллюзию как можно дольше.


8. Не освобождайте своё время в пользу мультиков.

Это про тех мам, которые используют просмотр мультиков детьми для своего личного времени. Вам что-то очень хочется сделать, но дети не дают покоя, кажется, что усадить их за мультики — это хорошая идея. Но со временем вы будете делать это всё чаще и чаще, у ребенка выработается привычка, он не сможет самостоятельно заниматься чем-то без вас, ему нужен будет телевизор для заполнения времени.

Песни из мультфильмов | слушать онлайн

Яркие, заводные и самые-самые лучшие детские песни из мультфильмов вошли в этот сборник.

Слушать онлайн песни из мультиков

Плейлисты

Какие песни слушать с детьми: старые советские или современные?

А вы задумывались когда-нибудь, зачем вообще в мультиках песни? Почему везде включают детям песни из мультфильмов, в садиках, школах, в развлекательных и развивающих центрах, даже дома? Вроде бы все уже давно решили, что для развития слуха и эстетического вкуса лучше классической музыки ничего нет. Более того, часто и дети спрашивают, зачем в мультик вставляют песни, ведь иногда они даже раздражают…

Всегда нужно помнить, что у людей совершенно разный вкус. Кому-то понравилась песня, а кто-то вообще не понимает, что в ней такого. Большая часть родителей хотели бы показывать ребенку советские мультики с их песнями и считают, что современные мультфильмы ужасные, песни в них попсовые и ничему не учат. Другие же в свою очередь совершенно не понимают, как можно смотреть старые мультики с устаревшими персонажами, некачественной картинкой и не всегда хорошим качеством звука.

Практика показывает, что старые детские песни из мультфильмов всё ещё используются повсеместно, особенно в садиках. Наверное, по той простой причине, что пока не создана достойная замена.

Отдельной категорией идут песни из диснеевских мультфильмов. Там могут быть очень и очень популярные песни, рассчитанные скорее на взрослых, а не детей. Но вот мультик уже не в прокате, некогда известную песню сменяют мелодии новых мультфильмов и никто уже и не помнит предыдущую… А вот детские песни из советских мультфильмов помнят все, они никуда не уходят и не забываются. А ведь большинству из них уже много десятков лет.

Какие детские песенки слушать – выбор каждого родителя. В этом разделе вы найдете самые лучшие композиции для всестороннего развития ребенка. Слушать онлайн можно песни хоть каждый день, а для особых случаев и праздников составлены специальные плейлисты.

Влияние телевизора на ребенка — можно ли ребенку спать под телевизор

Телевизор в каждом доме. 

Мы живем в мире, в котором тяжело представить квартиру без телевизора. Давно не замечаем, сколько полезного, нужного времени тратим на просмотр передач, не имеющих отношения ни к нам, ни к нашим детям. Мы все понимаем, что до 2 лет просмотр телевизора детям вообще запрещен. Но после рождения малыша наступает момент, когда хочется хоть одним глазком посмотреть на других людей, поэтому мы включаем голубой экран, гладим, готовим, убираем, играем с малышом, воспринимая телевидение в качестве звукового фона, «ведь ребенок все равно никакого интереса не проявляет, значит, ему не может быть такая невинная слабость во вред».
Можно ли детям смотреть телевизор? И как телевизор влияет на сон?

 

Влияние телевизора на нервную систему ребенка.

Ребенок рождается с незрелой нервной системой, ему необходимо проделать огромную работу, чтобы адаптироваться к окружающему миру, у него развиваются все системы организма, память, мышление, восприятие. Даже если малыш не вглядывается в происходящее на экране, он получает множество зрительных и слуховых стимулов, которые его нервная система не в силах обработать, они часто запоминаются в качестве невостребованных картинок и образов. Мозг не может соединить их ни с какой полученной ранее информацией. Теперь представьте, что дело происходит во второй половине дня. Мозг старается все полученные стимулы обработать, но именно с этой информацией в мозге ребенка происходит некое подобие сбоя компьютера. Голова пытается решить задачу, но создает все больше очагов возбуждения, которые не дадут малышу спокойно уснуть, так как к моменту сна он уже будет переутомлен и перевозбужден.  Наша роль — снизить негативное влияние телевизора на сон и оградить ребенка от той информации, которая не может быть усвоена.

ВИДЕОУРОКИ

Уроки о сне малышей
от 0 до 7 лет

Подробнее

Лучи синего спектра разрушают гормон сна. 

Нельзя забывать и про тот факт, что гамма лучей от телевизора, воздействуя на сетчатку глаза, разрушает и блокирует выработку гормона мелатонина, без которого невозможно достичь расслабления и качественного сна. Этот гормон отвечает не только за здоровый сон, он снимает стресс, стимулирует иммунную систему, обладает антиоксидантным действием. В комнате, где спит ребенок, не стоит включать экран телевизора и в момент сна ребенка (речь не идет о том, что шум повлияет на глубину сна, это очевидно). Даже сквозь веко сетчатка глаза улавливает световое пятно, которое не дает центральной нервной системе уйти в глубокую фазу сна и разрушает мелатонин. По результатам исследований немецких ученых, те животные, которые спали при свете, были склонны к проявлениям агрессии и депрессии, они отказывались от самой лакомой пищи, а дальнейшие исследования показали, что область мозга, которая в естественных условиях отвечает за получение удовольствия резко уменьшилась. Такие последствия у животных, а ведь наша нервная система ещё тоньше устроена. Следовательно, необходимо ограничить влияние телевизора на сон – ребенок должен спать в тишине и полной темноте.

Электромагнитное поле негативно влияет на организм человека, в особенности на здоровье ребенка. Телевизор также является электрическим прибором, излучающим электромагнитные волны, которые нарушают регуляцию давления, обмен веществ и кроветворение организма, особенно если малыш находится на расстоянии менее 3 – 3,5 метров от телевизора. Во второй половине дня уставшему организму необходимо помогать, а не ставить перед ним новые задачи, с которыми ему надо справляться.

 

Откажитесь от просмотра телевизора хотя бы во второй половине дня.

 

Лучше всего во время сна обрабатывается мозгом та информация, которую он получил во второй половине дня. Ребенок, например, поглядывал на экран телевизора или смотрел мультик. Нервная система ребенка не умеет разделять информацию на реальность и сказку, поэтому страх маленькой пони воспринимается, как нечто, что происходит в реальной жизни, мозг переносит эти переживания на самого ребенка, заставляя его переживать подобные чувства. Мама никогда не будет читать сказки, вызывающие негативные эмоции, на ночь, но она не может предугадать реакцию ребенка на мультфильмы или взрослые передачи, под которые малыш ужинал.

Легче просто отказаться от просмотра телевизора, чем минимизировать последствия его воздействия на здоровье и, в частности, на сон. Если пока не можете решиться на этот шаг раз и навсегда, то перенесите просмотр на первую половину дня, при этом следите за временем. Жизнь продолжается и без этого черного ящика, в который словно в черную дыру засасывается наше свободное время, положительные эмоции, здоровье, настроение и наше желание получать радость от общения с самым близким маленьким человечком в мире.

 

 

Чебурашка против Синего Трактора. Психолог рассказала, какие мультфильмы полезны для детей и когда их лучше смотреть

Мультфильмы для малышей – неотвратимое зло или помощники в воспитании? Как правильно выбрать репертуар? Сколько минут в день можно смотреть? И как избежать конфликта с ребенком на тему «Включи мультики»? На эти вопросы ответила семейный психолог Анастасия Ковалева.

Зачем детям нужны мультики?

Начнем с того, какую функцию выполняют мультфильмы в вашей семье. Их, как правило, две. Первая – занять ребенка, чтобы он сидел тихо и не мешал родителям заниматься делами. Вторая – образовательная. Будем откровенны: совмещать их можно только с подросшими детьми. Обучение в формате сказок или поучительных историй возможно только в том случае, если рядом есть взрослый. Он сможет акцентировать внимание малыша на важных моментах, вместе с ребенком проговорить название цветов или животных, рассказать о причинно-следственных связях в сюжете.

Кроме того, это поможет взрослым установить более тесную эмоциональную связь с ребенком, узнать о его любимых персонажах, использовать в играх знакомые ребенку сюжеты, делать отсылки: «Помнишь, как котик в мультике фотографировал? Давай мы с тобой тоже так сделаем».

Любимые герои мультфильма в виде игрушек станут друзьями ребенка и главными участниками сюжетно-ролевых игр. Обнять перед сном Чебурашку или Лунтика, накормить кашей Львенка или Фиксика – ежедневные ритуалы будут куда приятнее и веселее. К тому же задействуются новые каналы восприятия – не только аудиовизуальные, но и тактильные.

Польза мультфильмов для развития ребенка

Для деток, которые еще не говорят, важна ритмичность, поэтому им подойдут мультфильмы со стихами и песенками. При просмотре взрослый может отбивать ритм по коленке ребенка, предложить ему вместе хлопать и топать во время песен.

Выбирайте мультики, где герои говорят достаточно медленно, либо специально оставляют паузы, чтобы ребенок мог повторить или ответить: «Как говорит кошечка?» – «Мяу!» – «Кто это спрятался в домике?» – «Собачка!»

Также важно развитие эмоционального интеллекта ребенка. Сейчас педагоги и психологи уделяют ему большое внимание, потому что он влияет на многие сферы жизни, вплоть до того, сможет ли человек занимать высокие должности.

Что такое эмоциональный интеллект? Это способность ребенка распознавать чувства и эмоции (как свои, так и других людей), умение их правильно выражать. Развитие эмоционального интеллекта за просмотром мультфильмов происходит при помощи взрослого: он гипертрофирует эмоции героев, показывает ребенку, как они проявляются. Например: «Видишь, как мальчик радуется? Смотри: его ротик улыбается. А как ты улыбаешься?» Для детей постарше могут быть вопросы на размышление: «Как ты думаешь, почему расстроилась девочка? Как бы ты поступил на ее месте?»

Выбираем правильный репертуар

К сожалению (или к счастью родителей), универсального рецепта нет: вот эти мультики можно всем, а вот эти нельзя никому. К каждому из них нужно подойти критически. Ведь даже в популярных мультсериалах есть очень полезные, грамотные серии, а есть весьма посредственные, бессмысленные, а то и вовсе с педагогически вредным подтекстом.

Разумеется, важен возраст ребенка и его развитие. Для двухлетки не составит труда самостоятельно разобраться с содержанием «Колобка», но уловить все тонкости сюжета «Бременских музыкантов» без подсказки взрослого будет сложно. А вот для пятилетнего ребенка те же «Бременские музыканты» вполне могут стать любимым мультиком: ведь там и погони, и принцесса, и много веселых песен. Так что, дорогие родители, лучшим вариантом будет сначала посмотреть и осмыслить мультфильм самостоятельно, а затем показывать его ребенку.

Советская мультипликация: плюсы и минусы

Малышам сложно воспринимать слишком быстрые и яркие картинки. Такие мультфильмы перегружают нервную систему, в результате дети теряют концентрацию, устают, переутомляются. Советские мультики в этом плане хороши: в них преобладают спокойные цвета, не так много персонажей, мало фоновых отвлекающих моментов, они простые, с четкими фразами и логикой сюжета.

Однако качество картинки у многих мультфильмов оставляет желать лучшего. К примеру, нашего «Винни Пуха» с удовольствием смотрят взрослые, но для детей визуально он менее привлекателен, чем аналогичный персонаж Диснея. И можно сколько угодно спорить о том, какие добрые и замечательные мультфильмы были в нашем детстве, но ребенок, увидевший более яркую картинку на экране, отдаст предпочтение ей.

Когда и сколько мультиков можно смотреть детям?

Если ориентироваться на нормы, то детям до 2 лет мультики не стоит показывать вообще. С 3 лет – по 3 минуты в день, дальше – увеличивая примерно на одну-две минуты для каждого следующего года. «Это невозможно!» – скажут мамы и будут правы.

Действительно, бывают ситуации, когда мультик может стать маминым помощником. Например, если у мамы не осталось сил и ей просто необходимо спокойно выпить чашку кофе, принять душ, приготовить ужин, просто посидеть в тишине и прийти в себя. Тут помним про правило самолета: «Сначала надеваем маску на себя, потом на ребенка». Пусть он лучше посмотрит лишний мультик и потом будет играть с отдохнувшей мамой, чем станет жить по нормам, но с замученной мамой, чьи нервы на пределе.

Однако все же мультиками не стоит злоупотреблять. Экранное время у дошкольников не должно превышать 15–20 минут в день. У школьников – 1–1,5 часа в день.

Если говорить о том, когда лучше смотреть мультфильмы, то в приоритете первая половина дня. Не стоит смотреть телевизор за 1,5 часа до сна – в том числе дневного, чтобы не перегружать нервную систему малыша. В идеале нужно определить одно и то же время для просмотра каждый день. К примеру, после завтрака у ребенка есть 10 минут на мультфильмы. Это позволит избежать манипуляций и скандалов на тему «Включи мультики!».

Важное правило: не включайте мультфильмы во время еды. Да, родителям проще накормить маленького привереду под мультик, но это в итоге сыграет против него. Ребенок не концентрируется на еде, глотает не жуя, не понимает чувства насыщения, ест больше, чем нужно. Как следствие, у него сформируются неправильные пищевые привычки. Через много лет он будет так же бесконтрольно поглощать все подряд за просмотром сериала или фильма.

Будьте последовательны: выключайте мультики тогда, когда договорились. С детьми постарше можно вместе запускать таймер: после того, как он зазвенит, мультфильм выключается. Это снимает негатив с мамы: не она, такая «плохая», выключила мультфильм, когда захотела, а время пришло. Если ребенку сложно расстаться с любимым героем, предложите прочитать книгу о нем, разукрасить его в книжке-раскраске или нарисовать самостоятельно.

Наличие любимых героев и сюжетов – признак того, что ребенок может сравнивать и выбирать то, что ему нравится, значит, ему не все равно. И если он вновь и вновь несет вам любимую книжку или просит включить тот же мультик, что и вчера, наберитесь терпения и в очередной раз «проживите» эту историю вместе с ребенком. Не спешите предлагать новые сюжеты и знакомить малыша с новыми героями – это нужно делать мягко и ненавязчиво.


Ребёнок постоянно требует мультики. Что делать?

Если вы переживаете, что ребёнок постоянно требует мультики, кроме мультиков ничем не может себя занять или бурно реагирует, если пришло время их выключать – эти советы будут вам очень полезны!

Ребёнок и мультики: 6 важных правил

1. Чем позже вы начнёте показывать мультики – тем лучше. Не спешите. Пусть лучше вместо того, чтобы сидеть и пассивно смотреть мультфильмы ребёнок во что-нибудь играет, придумывает, фантазирует, экспериментирует с предметами, помогает вам делать что-то по дому, развивает мелкую моторику и т. д.

Полезная замена мультфильмам – аудиосказки. У ребёнка начинает работать воображение и он учится представлять.

2. Понимаю, что мультики часто «спасают» уставшую маму, т.к. в это время ребёнок сидит тихо и можно делать свои дела. Если вы ставите ребёнку мультфильмы, делайте это ОЧЕНЬ дозированно.

К сожалению, многие дети дошкольного возраста смотрят мультфильмы часами. Это вредно для нервной системы, быстро наступает привыкание и другие занятия ребёнку становятся неинтересны.

3. Не ставьте мультфильмы фоном. Нельзя смотреть мультфильмы во время еды!

4. Дети любят предсказуемость и постоянство. Поэтому педиатры и невропатологи такое большое значение уделяют режиму. Нервная система ребёнка привыкает к последовательности событий.

Хорошо, когда для мультиков выделено определённое время дня – если ребёнок знает, что мультик всегда после: обеда / прогулки / дневного сна или перед садиком / за час до сна и т.д. – капризов из-за этого будет меньше.

5. Предупреждайте ребёнка ЗАРАНЕЕ, сколько мультфильмов он будет смотреть – один, два, три, или «пока стрелочка часов не будет вот здесь». Когда ребёнок смотрит последний мультфильм – напомните ему ЗАРАНЕЕ, что это последний мультфильм и когда он закончится – ВЫКЛЮЧИТЕ ЕГО.

Большой соблазн поддаться на «ещё один», а потом «ещё один» и т.д. Лучше этого не делать. Дети быстро понимают, что первоначально озвученные правила на самом деле ничего не значат и их всегда можно нарушать.

6. Раз уж смотреть — то доброе, полезное, со смыслом и по возрасту. И не удивляйтесь, если ребёнок изо дня в день просит поставить один и тот же мультфильм. Если ему он нравится – пусть смотрит столько дней, сколько хочет.

Поделитесь ниже – какие у вас для ребёнка правила по поводу мультиков? К каким мультфильмам вы отдаёте предпочтение? Знаю, что много дебатов насчёт мультфильма «Свинка Пэппа». Как вы к нему относитесь?

Также смотрите видео Екатерины Кес «Лучшая замена мультикам и гаджетам»