О чувствах: Цитаты о чувствах

Содержание

Стихи о чувствах. Читать стихотворения о чувствах великих русских поэтов классиков на портале «Культура.РФ»

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]. ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

«Люблю до сих пор»: Ивлеева рассказала о чувствах к Элджею

https://ria.ru/20210906/ivleeva-1748877340.html

«Люблю до сих пор»: Ивлеева рассказала о чувствах к Элджею

«Люблю до сих пор»: Ивлеева рассказала о чувствах к Элджею — РИА Новости, 17.09.2021

«Люблю до сих пор»: Ивлеева рассказала о чувствах к Элджею

Телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева в интервью Ксении Собчак призналась, что до сих пор любит своего бывшего мужа Элджея (Алексей Узенюк). Пара долго… РИА Новости, 17.09.2021

2021-09-06T15:37

2021-09-06T15:37

2021-09-17T17:32

шоубиз

ксения собчак

знаменитости

элджей

анастасия ивлеева

отношения

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748876318_4:0:927:519_1920x0_80_0_0_fefebb577b19db193b225f525008e044. jpg

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости. Телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева в интервью Ксении Собчак призналась, что до сих пор любит своего бывшего мужа Элджея (Алексей Узенюк). Пара долго скрывала свой недавний развод от поклонников.Анастасия отметила, что решение о расставание было принято не сразу – мысли об этом появились в марте этого года. Также звезда призналась, что у нее до сих пор есть чувства к Алексею.Ранее пара сообщала, что причиной их развода была неготовность к семейной жизни. Однако после выхода новой песни Элджея, некоторые поклонники заподозрили, что именно он мог быть инициатором разрыва.

https://ria.ru/20210428/ivleeva-1730336179.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/06/1748876318_119:0:811:519_1920x0_80_0_0_43d1cbd64a085950227cda8e510183ed.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ксения собчак, знаменитости, элджей, анастасия ивлеева, отношения

Be not comfortable или feel bad? Говорим о чувствах и ощущениях на английском – English with Experts

“Ой, простите, мне так неловко!”. Согласитесь, это очень полезное выражение, особенно когда речь идёт об общении с носителями языка 😉 Употребили не тот глагол, неправильно произнесли слово или вовсе забыли, как зовут собеседника… Oops!

Ничего, со всеми бывает. Главное, грамотно выйти из неловкой ситуации и извиниться. И вот с этим зачастую возникают трудности. Как только кто-нибудь решается хоть как-то разнообразить свою речь и сказать что-нибудь помимо “sorry”, появляется… comfortable. А точнее, not comfortable – I am not comfortable with…

Вы подразумеваете, что вам очень некомфортно в сложившейся ситуации. Однако это выражение несёт в себе совершенно иной смысл.

Давайте разберёмся, что оно значит и как правильно извиняться, чтобы не почувствовать себя ещё более неловко.

I AM NOT COMFORTABLE WITH

Дискомфорт, который передаёт фраза I am not comfortable with…, гораздо глобальнее, чем кажется на первый взгляд. Когда вы are not comfortable with, всё ваше нутро противостоит какому-то действию, предложению или ситуации.

“Это против моих принципов”, “не хочу переступать через себя” – вот истинный смысл выражения I am not comfortable with. Следовательно, безобидная неловкая ситуация – не самый подходящий контекст – для употребления этой фразы.

А вот если вы не можете примириться с безобразным поведением своего знакомого или отклоняете непристойное предложение, смело заявляйте – I am not comfotrable with this!

I FEEL BAD ABOUT

Если же вы где-то провинились и хотите извиниться, используйте вразу I feel bad about. “Мне очень жаль, что я так поступил…”, “Я чувстваю себя неудобно за то, что это случилось”.

Например:
I feel bad about what happened.
I feel bad about something I did.
I feel bad about doing it

Дословно, вы плохо себя чувствуете из-за того, что сделали что-то нехорошее/нелепое/неприятное. Морально.

А вот для физического недомогания есть

I AM NOT FEELING WELL

I am not feeling well.

А чтобы не чувствовать себя неловко, общаясь с носителями, записывайтесь на индивидуальные занятия английским по скайпу. Носители языка и опытные русскоязычные преподаватели Вам в этом помогут.

Подарки как язык любви: говорим о чувствах на расстояние

Фото: pixabay.com

Американский консультант по психологии отношений Гэри Чемпен выдвинул в книге «Пять языков любви. Как выразить любовь вашему спутнику» интересную теорию. Ее смысл в том, что люди проявляют чувства к близким пятью способами: словами, временем, помощью, прикосновениями и подарками. Последний вариант идеален для тех, кому пришлось временно разлучиться и находиться вдали друг от друга.

Воплощенная любовь

Подарки выражают саму суть понятия «любовь». Это чувство, как и другие положительно окрашенные эмоции, предполагает отдачу. Если человек любит, благодарит, счастлив — ему невольно охота делиться позитивом. Слово, время, помощь и прикосновения — за исключением последнего — неосязаемые воплощения чувств, а презенты — их зримое проявление.

Близкий человек, находящийся далеко, будет рад частице любви, реализованной в подарке.

Гэри Чемпен называет гостинцы и подарки простым диалектом любви. Надо лишь ориентироваться на предпочтения получателя, выбирая сюрприз. Расстояние нынче не считается преградой для выражения эмоций. Например, покупка подарка с доставкой в Казань поможет передать теплые чувства.

Занятные выводы в журнале экспериментальной социальной психологии опубликовали ученые из Стенфордского университета. В результате исследования им удалось выяснить, что люди пытаются дарить близким что-то эксклюзивное и неожиданное, тогда как сами радуются практичным и менее роскошным вещам. Эксперимент показал, что и цена презента не так важна, главное для адресата — чувства, которые он испытал при получении.

В центре внимания

Если опираться на данные ученых, «главное — внимание» — принцип, которым стоит руководствоваться при выборе подарка. Находясь вдали, дорогой человек наверняка обрадуется маленькому презенту. Любимой женщине можно отправить коробку, наполненный шоколадом или мягкую игрушку. А еще корзину с фруктами или букет цветов, дополненный коробкой конфет, эксклюзивной открыткой или связкой воздушных шариков.

Мужчина оценит подарок с уходовыми средствами, «продуктовую корзину» с овощами, сырами и орехами. Подойдут и строгие флористические композиции, к которым приложена плитка шоколада или упаковка терпкого кофе.

Людям приходится временно расставаться не только с половинками, но и родителями, детьми, друзьями. Приятель будет рад получить весточку в виде торта или корзины с безалкогольным пивом и фисташками. Сыну или дочери на «чужбине» поднимут дух сладкие подарки с леденцами на палочках и шоколадными яйцами. Передать «привет» матери или отцу поможет коробка, наполненная медом и цитрусами или баранками и мясной нарезкой… По ссылке можно посмотреть красивые букеты цветов и подарки на любой случай.

Не стоит забывать и о других составляющих языка любви. Родным и любимым нужно уделять время, говорить ободряющие слова, помогать делами. Важен и телесный контакт — объятия и поцелуи улучшают эмоциональный фон, дарят ощущение надежности и теплоты.

Партнерский материал

«Нам важно научиться говорить о чувствах» – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Успевать жить 

Соловьева Екатерина Сергеевна

Психолог Центра психологического консультирования

Есть ощущение, что нужно постоянно чему-то учиться, куда-то бежать, чего-то новое узнавать, понимание, что если ты идешь, а не бежишь, то уже отстаешь от этого мира. Никаких себе поблажек: сон, работа, фитнес, косметолог/врач, дом, работа, сон.

Нельзя останавливаться. Готовишь завтрак — в ушах айподс и умная аудиокнига. В машине — переподключила блютус и слушаешь дальше. В офисе — работа, работа, работа, некогда ответить на звонок папе, в WhatsApp — подруге. Как перестать лететь, выдохнуть, дать себе больше чем 30 минут? 

Вы пишете, что не успеваете жить и, возможно, за этими словами стоит какая-то потребность, которая не удовлетворяется. Кажется, чего-то такого в вашей жизни не хватает, что интересная работа, прекрасный коллектив, спорт и прочее не могут дать. Интересно, отчего так сложно остановиться и выдохнуть, дать себе больше 30 минут? Может ли быть, что такой темп, желание успеть больше на работе может быть своеобразным «убежищем» от каких-то эмоций и переживаний, возможных в этой самой «жизни», которой не хватает? Важно подумать о том, чего именно не хватает, отчего вы чувствуете некоторую пустоту, которую хочется заполнить, а также о тех страхах и тревогах, которые могут возникать при желании получить это.

Как, находясь в высококонкурентной Вышке, сохранить свое психическое здоровье? Как перестать сравнивать себя с другими успешными студентами? Как услышать себя, свои желания, а не то, что навязано обществом, окружением, университетом?

Сравнивать себя с другими — понятное и естественное желание человека, мы живем в социуме и таким образом понимаем лучше себя, свои желания и потребности. А также свои ограничения, которые есть у любого из нас. Поэтому перестать сравнивать себя с другими довольно сложно, но можно это делать по-разному. Попробовать посмотреть на эти сравнения не как на показатель того, что вы какой-то недостаточный или вам чего-то не хватает, а как на ориентиры и возможности. Не ругать себя за сравнения не в свою пользу, а делать из них точки роста. Ведь если нет ситуации неудовлетворенности, то не будет никакой мотивации что-то менять, пробовать и искать новое. Конечно, в современном мире соцсетей услышать и почувствовать свои настоящие желания бывает сложно.

Поэтому так важно уметь прислушиваться к себе, понимать свои ценности, замечать, где вам не очень комфортно и удобно, а где появляется вдохновение, удовольствие.

Как справляться со стрессом от большого потока информации и количества заданий?

Понятно, хочется все знать, все уметь, все успеть, еще и на высокую оценку. Но важно также и быть в контакте с реальностью. Понимать ограниченность своих ресурсов, научиться расставлять приоритеты и от чего-то отказываться. Сложно это сделать, ведь так мы лишаем себя чего-то ценного своими же руками. Но, кажется, еще тяжелее требовать от себя справиться со всеми заданиями, прочитать всю возможную информацию, когда это не под силу.

Общение и отношения

Часть вопросов, которые были нам заданы, связаны с темой общения и отношений с другими людьми — дружеских, партнерских, семейных.

Во многих вопросах речь идет о том, чтобы в отношениях справляться с эмоциями и чувствами как своими собственными, так и других людей. Эмоции и чувства всегда с чем-то связаны, например, с какими-то поведением или поступками (реальными или воображаемыми). Поэтому, чтобы разобраться в своих чувствах в том или ином общении, важно вспомнить ситуации, в которых они возникают, и попытаться понять, что конкретно вызывает такое чувство.

Например, что делает другой человек, почему у меня возникает ненависть или я начинаю чувствовать себя жертвой? Можно ли попробовать заговорить об этом, сказать о своем чувстве и попросить больше так не делать? Нам важно учиться говорить о чувствах, подбирать верные слова и ситуации для такого общения, показывать свою внутреннюю реальность, а также распознавать внутреннюю реальность другого человека. Внутри каждого из нас есть чувствительные места, которые нам важно ценить и оберегать, и, например, если сталкиваемся с постоянным обесцениванием и пренебрежением, то выходить из подобного общения. Возможно, ценно придерживаться позиции, что другой человек также ищет в своей жизни хорошие отношения. Какой шаг я могу сделать в этом ему/ей навстречу? Данная позиция может также помочь, когда мы хотим поддержать человека и найти верные слова.

Одна из групп вопросов была связана с семейными отношениями:

Что делать, если в семье кардинально противоположные точки зрения на воспитание детей (морально-нравственные аспекты, трудовую деятельность, наказания/ограничения, режим дня)? При этом семья счастливая, дети еще не перешли в подростковый период. 

Эта ситуация может запрашивать ваше умение договариваться друг с другом и спокойно говорить о том, что не нравится или не подходит. Также может быть важно понимать позицию партнера: что он защищает? Почему он считает именно этот подход приемлемым, а другой нет? Это может потребовать времени, чтобы находить подходящую точку зрения для вас двоих на каждый вопрос, по которому возникают противоположные точки зрения. Является ли источником этих разных взглядов какое-то одно центральное несогласие или речь действительно о разных темах? В целом, готовность обсуждать эти противоположные точки зрения и стремиться понять позицию друг друга может намечать возможность для действия.

Как стать взрослым и перестать зависеть от семьи? Очень болезненный процесс, как пережить его с наименьшими тратами?

В чем именно вы чувствуете зависимость (эмоциональная, финансовая)? Ценно определить зону, где пока вам трудно быть самостоятельным, а затем наметить возможный шаг, который можно будет сделать для укрепления вашей самостоятельности. Он может быть небольшим, но важно, чтобы вы ясно чувствовали — это то, что я сейчас могу. Также может быть ценно находить то, за что можете себя ценить в этом процессе. Да, он болезненный и, возможно, совсем без затрат его нельзя пережить, но ради чего вы готовы рискнуть и продолжать этот процесс?

Еще одна часть вопросов была связана с темой утраты:

После смерти отца два года живу с экзистенциальным кризисом: боюсь смерти и старости, когда смотрю на пожилых людей, меня охватывает паника, и почти всегда я плачу. Что делать?

Как справиться с внезапной смертью родного человека?

В этом случае речь может идти о проживании утраты и горя. Это займет время. Сложность может быть в том, чтобы проживать эти чувства и говорить о них. То есть сам по себе этот процесс занимает время (что в культуре закреплено в виде памятных дат об умершем человека) и, кроме этого, бывает, что в семейном кругу не всегда возможно говорить о своих переживаниях, что может осложнять это проживание, поэтому здесь может помочь психолог. Не проговоренные и не понятые переживания могут делать процесс проживания утраты трудным, быть источником страха и сложных состояний.

Кроме того, были вопросы, касающиеся темы одиночества, которая тесно связана с темой отношений:

Как бороться с одиночеством?

У меня очень странные отношения с людьми: я почему-то очень сильно расстраиваюсь, когда меня куда-то не зовут. Я очень переживаю из-за этого и думаю, что со мной не так. Как избавиться от чувства одиночества/выключенности из социума и перестать пытаться всем нравиться?

Как не сойти с ума на дистанционном обучении, если еще и все друзья в другой стране?

Одиночество — это расстройство отношений (внутренних с самим собой или внешних с другими людьми). Таким образом, нам важно заботиться об отношениях, чтобы была возможность больше справляться с одиночеством. Важно развивать опору на внутренние отношения: уметь говорить с собой поддерживающим голосом, признавать, что в каких-то ситуациях трудно и больно, и благодаря этому понимать, что эти чувства можно выдерживать. В развитии внутренних отношений может помочь пережитый опыт принятия и заботы со стороны других людей, нам важно учиться практиковать подобное отношение к себе в трудные моменты (вспоминая слова, прикосновения и т.д.).

Поддерживающие внутренние отношения могут помогать справляться с одиночеством в связи с другими людьми. Однако в данном случае речь также идет о том, чтобы чувствовать настоящую связь с другими и ощущать себя понятым(ой) и увиденным(ой). Это то, чему можно учиться посредством диалогического общения, например, через вопросы: «Как это для тебя? Я вижу так, а ты?», «Верно я понял(а), что для тебя..?». Благодаря этому общение может становиться продуктивным и в нем будет место каждому собеседнику.

Напоминаем, что студенты могут записаться на бесплатные индивидуальные консультации к психологам ЦПК, а сотрудники Вышки — получить психологическую помощь на льготных условиях в Центре системной семейной терапии и других партнерских организациях. 

16 октября, 2020 г.


«Вышка для своих» в Telegram

„Мечты о чувствах“, набор-стандарт, картина по номерам, 35х45см, ROSA START

Стать настоящим художником легко благодаря наборам для творчества ROSA START!

Процесс создания картины очень увлекательный и легкий одновременно, ведь рисовать нужно по пронумерованой схеме. Контуры картины нанесены на холст, области разделены на отдельные сегменты с номерами, которым соответствует номер на баночке с краской. Постепенно закрашивая их, Вы получаете готовую картину!

Вместе с картинами по номерам ROSA START каждый, независимо от возраста, сможет самостоятельно писать картины и постепенно раскрыть в себе талант художника.

Именно поэтому, первое, на что стоит обратить внимание при выборе картины по номерам — это уровень сложности. 

Картины по номерам ROSA START имеют три уровня сложности, определить которые можно с помощью соответствующей отметки на этикетке и цвета самой этикетки:

1. Желтый и зеленый цвет соответствует I-му уровню сложности — такая картина состоит из крупных элементов и не содержит мелких деталей, а потому подходит для новичков и тех, кто только знакомится с живописью.

2. Синий цвет соответствует II-му уровню сложности — в данных картинах рядом с крупными появляются средние и небольшое кол-во мелких элементов.

3. Красный цвет соответствует III-му уровню сложности — такая картина содержит большое кол-во мелких деталей, подойдет для тех, кто уже имеет определенные навыки в данной технике.

Состав набора:

— холст на подрамнике 35х45 см с контуром и нумерацией

— качественная синтетическая кисть ROSA Studio

— схема картины

— набор акриловых красок

— цветное изображение картины

Набор изготовлен и укомплектован в Украине. Под пристальным вниманием специалистов он проходит все жизненные циклы, чтобы попасть к Вам в руки.

Наборы для творчества ROSA START — отличный подарок для детей от 7 лет, мужчин и женщин любого возраста.

Создавайте свои собственные шедевры вместе с наборами для творчества ROSA START !!!

рисовать нужно по пронумерованой схеме. Контуры картины нанесены на холст, области разделены на отдельные сегменты с номерами, которым соответствует номер на баночке с краской. Постепенно закрашивая их, Вы получаете готовую картину!

Вместе с картинами по номерам ROSA START каждый, независимо от возраста, сможет самостоятельно писать картины и постепенно раскрыть в себе талант художника.

Именно поэтому, первое, на что стоит обратить внимание при выборе картины по номерам — это уровень сложности. 

Картины по номерам ROSA START имеют три уровня сложности, определить которые можно с помощью соответствующей отметки на этикетке и цвета самой этикетки:

1. Желтый и зеленый цвет соответствует I-му уровню сложности — такая картина состоит из крупных элементов и не содержит мелких деталей, а потому подходит для новичков и тех, кто только знакомится с живописью.

2. Синий цвет соответствует II-му уровню сложности — в данных картинах рядом с крупными появляются средние и небольшое кол-во мелких элементов.

3. Красный цвет соответствует III-му уровню сложности — такая картина содержит большое кол-во мелких деталей, подойдет для тех, кто уже имеет определенные навыки в данной технике.

Состав набора:

— холст на подрамнике 35х45 см с контуром и нумерацией

— качественная синтетическая кисть ROSA Studio

— схема картины

— набор акриловых красок

— цветное изображение картины

Набор изготовлен и укомплектован в Украине. Под пристальным вниманием специалистов он проходит все жизненные циклы, чтобы попасть к Вам в руки.

Наборы для творчества ROSA START — отличный подарок для детей от 7 лет, мужчин и женщин любого возраста.

Создавайте свои собственные шедевры вместе с наборами для творчества ROSA START !!!

О чувствах — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Чувство — это способность человека ощущать, испытывать, воспринимать, переживать. Люди могут испытывать разные чувства. Есть чувства и эмоции, которые приятно испытывать, и есть чувства, которые не доставляют удовольствия. Но каждое из них неслучайно — они чему-то человека учат.

 

Чувства могут возникать и быстро проходить. Радость от хорошей отметки длится недолго. Но другие чувства могут быть глубокими, захватывать надолго. После потери близкого человек долго горюет, постоянно испытывает печаль и душевную боль.

 

Одно из самых замечательных человеческих чувств — это любовь. Любовь — это особое отношение к человеку, объекту природы или занятию. Любовь вызывает желание делать добрые дела, приносить радость тому, кого человек любит.

 

Рис. \(1\). Мама и сын

 

Эмоции и чувства помогают нам принимать решения, находить взаимопонимание с окружающими.

 

Положительные эмоции и чувства полезны для здоровья и самочувствия человека.

 

Отрицательные эмоции и плохое настроение могут быть связаны со здоровьем человека. Больной человек быстро устаёт, он грустит и легко раздражается.

 

Человек имеет право на любую эмоцию, имеет право чувствовать и выражать свои чувства. Но важно учиться эмоции контролировать. Научиться управлять своими эмоциями — это значит выражать их в такой форме, чтобы они были понятны другим людям и не причиняли им вреда.

Правила управления эмоциями и чувствами

  • Если испортилось настроение, попробуй его поправить чем-нибудь приятным.
  • Если у тебя неприятности, расскажи о них близкому человеку.
  • Выслушай близкого человека или друга, если ему грустно или страшно.
  • Старайся сдерживать свои отрицательные эмоции, когда разговариваешь с другим человеком. Лучше замолчи, если начинаешь повышать голос или грубить.
  • Помни, что отрицательные эмоции и плохое настроение могут быть связаны с болезнью.

 

Люди научились выражать свои чувства и эмоции в искусстве: музыке, живописи, поэзии.

Источники:

Рис. 1. Мама и сын

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/04/03/00/00/mother-and-son-2197190_960_720.jpg

То, что вы думаете о своих эмоциях, имеет значение

Эмоции временами могут сбивать с толку. В конце концов, кого не преследовал внезапный гнев, непропорциональный тому, что его вызвало, или кто не чувствовал себя мрачным без всякой причины?

Чтобы усложнить ситуацию, у нас также есть убеждений о наших эмоциях — будь то положительная, управляемая сила в нашей жизни или нежелательные вторжения, которые сеют хаос в нашей психике.Эти убеждения могут быть бессознательными, вероятно, основанными на нашем собственном опыте или неявных и явных сообщениях, которые мы получаем от наших родителей и нашей культуры.

Новое исследование показывает, что эти представления о наших чувствах — будь то «хорошие» или «плохие», «контролируемые» или «неконтролируемые» — влияют на нас во многом. Вера в то, что эмоции, как правило, полезны, но при возникновении проблем их можно изменить, может помочь нам лучше оправиться от эмоционального расстройства и предотвратить впадение в депрессию и тревогу.

Рекламное объявление Икс

Meet the Greater Good Toolkit

От GGSC на вашу книжную полку: 30 научно обоснованных инструментов для благополучия.

«Изучение того, почему люди испытывают эмоции, как они адаптируются и как они могут принести вам пользу, имеет решающее значение для их понимания и может принести пользу вашему благополучию», — говорит исследователь Эрик Смит из Стэнфордского университета.

Можете ли вы изменить свои эмоции?

Представьте, что близкая подруга игнорирует вас, когда вы приходите на ее праздничную вечеринку.Вы бы рассердились или расстроились, верно? Но если вы попытаетесь думать о ситуации по-другому — возможно, ваш друг не заметил вас или отвлекся на обязанности хозяина, — это поможет вас успокоить и удержать от действия.

Способность управлять сложными эмоциями — то, что ученые называют «регулированием эмоций», — связана с несколькими положительными результатами, такими как улучшение психического здоровья, принятия моральных решений и памяти, а также общее благополучие. Использование особой стратегии управления эмоциями, называемой «переоценкой», которая включает переосмысление эмоционально расстраивающего события в более позитивном свете (как вы могли бы поступить на той праздничной вечеринке), часто бывает очень эффективным.

Тем не менее, некоторые из нас не верят, что можем контролировать свои эмоции. Имея это в виду, в нескольких новых исследованиях было изучено, как эта вера может повлиять на то, как мы действуем и как мы себя чувствуем.

В одном исследовании 355 филиппинских студентов колледжей сообщили о том, считают ли они, что эмоции можно контролировать, согласившись или не согласившись с такими утверждениями, как: «Если хочешь, ты можешь изменить эмоции, которые у тебя есть» или «Правда в том, что у тебя очень мало контроля. над своими эмоциями ». Они также сообщили о том, как часто они использовали переоценку, чтобы справиться со своими эмоциями, и в какой степени они испытали положительные чувства, удовлетворение жизнью, депрессию или тревогу.

Результаты показали, что важно то, как люди думают о своих эмоциях. Если они считали, что чувства податливы, они чаще прибегали к переоценке и, в свою очередь, получали большее эмоциональное благополучие и удовлетворение жизнью.

«То, как люди думают о податливости своих эмоций, кажется решающим фактором в эмоциональном функционировании», — заключают исследователи.

Хотя это исследование было сосредоточено на одном моменте времени, недавнее исследование, проведенное исследователем из Университета Торонто Бретт Форд и ее коллегами, обнаружило аналогичную закономерность с течением времени .

Более двухсот молодых людей в возрасте от 10 до 18 лет сообщили о том, считают ли они, что эмоции можно изменить или их невозможно изменить, и использовали ли они переоценку или подавление (попытки подавить чувства) для управления сложными эмоциями. Затем исследователи измерили их эмоциональное благополучие в начале исследования и через 18 месяцев, используя опросы и отчеты родителей.

Молодые люди, которые считали, что эмоции поддаются контролю, больше использовали переоценку и меньше впадали в депрессию через 18 месяцев, чем те, кто этого не делал.Кроме того, они не пытались подавить свои чувства почти так же часто, как другие молодые люди, — хороший знак, поскольку подавление было связано с ухудшением эмоционального здоровья.

Это предполагает потенциальный путь, по которому эмоциональные убеждения влияют на благополучие.

«Если у вас есть эмоциональные убеждения, они формируют то, что вы делаете, когда в повседневной жизни возникают сложные эмоции», — говорит Форд. «Хотя также возможно и обратное — эта очень сильная депрессия может заставить вас поверить в неконтролируемость эмоций, — мы не нашли много доказательств этому.”

Многие из нас слышали о преимуществах установки на рост: когда люди считают, что обучение и интеллект происходят от усилий, а не от природного таланта, они более мотивированы к упорству, что побуждает их работать лучше. Исследователи эмоций полагают, что с эмоциями может происходить что-то параллельное: когда вы считаете, что чувства — это то, на что вы можете воздействовать усилием, а не выходить из-под вашего контроля, вы можете попробовать стратегии, чтобы лучше управлять ими.

Эмоции хорошие или плохие?

Люди часто оценивают чувства как «хорошие» или «плохие» по тому, приятны они или неприятны: счастье — это хорошо, а гнев — плохо.Тем не менее, многие исследователи эмоций считают, что чувства, приятные или неприятные, адаптируются и полезны, предоставляя важную информацию о том, что происходит вокруг нас. Другими словами, даже неприятные эмоции могут быть «хорошими».

Влияет ли вера на наше благополучие? Некоторые исследования показывают, что это так.

В недавней статье Форд и ее коллеги изучили, как участники с разными эмоциональными убеждениями реагировали на факторы стресса. В одном эксперименте исследователи намеренно подчеркнули участников, потребовав от них импровизированной речи; В другом эксперименте люди вели ежедневные дневники о том, как они справляются со стрессорами в своей обычной жизни.Участники также сообщили, были ли они более терпимыми или осуждающими свои эмоции.

В обоих случаях участники, которые приняли свои чувства, испытывали меньше отрицательных эмоций во время стресса, чем люди, оценивавшие свои чувства, хотя они не испытали больше положительных эмоций. В последнем эксперименте участники, принимавшие эмоции, также были менее подавлены и тревожны и более удовлетворены жизнью через шесть месяцев.

«Принятие может быть полезной стратегией, помогающей людям почувствовать себя лучше — возможно, не сразу, но с задержкой — и может помочь им эффективно взаимодействовать с миром», — говорит Форд.

Ее исследование поддерживает другие исследования, показывающие преимущества веры в то, что все эмоции полезны и одинаково ценны. Например, одно исследование показало, что участники, которые считали эмоции полезными, также сообщали, что они более счастливы и имеют больше социальной поддержки, чем те, кто считал эмоции помехой. Кроме того, чем больше участников рассматривали эмоции как полезные в своей жизни, тем лучше они выполняли заданное по времени рассуждение, что несколько удивительно, учитывая, как часто люди противопоставляют разум эмоциям.

Аналогичным образом, другое исследование показало, что вера в то, что счастье очень ценно, может привести к тому, что люди будут менее счастливыми, поскольку они изо всех сил пытаются оправдать свои собственные высокие ожидания и испытывают разочарование. С другой стороны, медитация осознанности, которая учит людей не осуждать свои переживания, включая эмоции, может привести к улучшению психологического здоровья.

В целом кажется, что принятие любых возникающих эмоций при наличии стратегии противодействия трудным эмоциям может быть ценным для нашего благополучия.

Изменение ваших эмоциональных убеждений

Все это поднимает вопрос: можно ли изменить наши представления об эмоциях?

К счастью, недавнее исследование Смита и его коллег показывает, что они могут. В ходе исследования учащиеся средних школ со всех концов Соединенных Штатов были случайным образом распределены на один из двух онлайн-курсов: один о важности их чувств, их податливости и о том, как справляться с трудными чувствами с помощью таких стратегий, как переоценка; или аналогичный блок о том, как работает мозг (контрольная группа).

До и через четыре недели после курса учащиеся рассказали о своих теориях об эмоциях, своем эмоциональном благополучии в школе, своем чувстве принадлежности к школе и удовлетворенности школой, а также своем общем благополучии в жизни.

Через месяц те ученики, которые получили уроки эмоций, с большей вероятностью верят, что их эмоции могут измениться, и будут иметь большее благополучие и чувство принадлежности в школе, чем те, кто получил уроки на основе мозга.Интересно, что различия между группами были обусловлены значительным снижением на благополучия в контрольной группе за четыре недели, в то время как у тех, кто узнал об эмоциях, было на менее резкое снижение на . (Это просто показывает, насколько сложной может быть средняя школа.)

Смит и его коллеги также обнаружили, что общее убеждение студентов в том, что эмоции податливы, т. Е. Люди могут изменить свои эмоции , не было столь важным для их будущего благополучия, как вера в то, что они могут изменить свои эмоции с помощью определенных стратегий.Другими словами, общие теории были менее важны, чем самооценка студента.

«Люди уже имеют опыт изменения своих эмоций — они видят, как люди постоянно регулируют свои эмоции, например, когда они расстроены и стараются не плакать», — говорит Смит. «Похоже, что эффективная часть нашего вмешательства состоит в том, что студенты не только верят, что они могут изменить свои эмоции, но и что они могут стать лучше».

Конечно, может быть много хороших стратегий для того, чтобы справиться со сложными эмоциями, например, тренировка осознанной медитации или выразительное письмо.Необходимы дополнительные исследования, чтобы сказать нам, какие из них (или какие комбинации практик) наиболее эффективны. Смит также предостерегает от применения подобного курса до того, как он будет тщательно протестирован в разных группах.

И хотя эмоции можно изменить с помощью усилий, это не означает, что они полностью контролируемы — да и не должны, — говорит Смит. Нам не следует ожидать, что мы полностью избежим определенных чувств или сможем избавиться от них на месте, когда они возникнут. Но мы можем научиться успокаивать их в трудные времена или когда это социально приемлемо.

«Понимание того, что эмоции могут приносить вам определенную пользу, имеет решающее значение для эмоционально здоровой жизни», — говорит Смит. «Вы не хотите просто подавлять все негативные эмоциональные переживания или усиливать положительные при любых обстоятельствах».

Учитывая, насколько молодые люди, особенно молодые подростки, с точки зрения развития ориентированы на более интенсивное переживание эмоций, предоставление им инструментов для лучшего управления этими эмоциями кажется легкой задачей. Исследование эмоциональных убеждений дает нам надежду на то, что мы можем повлиять на жизнь людей, используя довольно простой урок, который почти ничего не стоит преподавать.И мы могли бы, вероятно, все использовать этот урок, если мы хотим улучшить наше благополучие.

«Очень важно дать людям правильные стратегии, позволяющие справиться со своими трудными эмоциями», — говорит Смит.

Как рассказывать детям о своих чувствах

Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD Адриан Бейлис, доктор философии, CCC-SLP, Адриенн М. Флуд, Совет продвинутых поставщиков медицинских услуг CPNP-AC, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MD Гасиор, DOAlex Kemper, MD Александра Функ, PharmD, DABATA Александра Санкович, MD Алексис Кленке, RD, LDAlice Bass, CPNP-PC, Элисон Пегг, Алли Депой, Эллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Граф, доктор медицины Аманда Смит, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MD Эмбер Паттерсон, MD Амберл Пратер, доктор философии, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNahP-PCA ХессЭми Лебер, доктор медицины, доктор медицинских наук, Эми Моффетт, CPNP-PC, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат юридических наук, Анастасия Фишер, доктор медицинских наук, FACSMAndala Hardy, Андреа Брун, CPNP-PC, Андреа М. Бургер, MEd, CCCAndrendro, MPA AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D.Патель, МДАри Рабкин, ФДАриана Хоэт, ФДАриэль Шефталл, доктор философии Арлин Карчевски, Эшли Куссман, МДЭшли Экстайн, Эшли Крун Ван Диест, Эшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley Parkshley, Абсолютно Паркер, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бейли Янг, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, OTR Уль, доктор медицины Бетани Уокер, доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицинских наук Билл Кульджу, магистр медицины, АТ Блейк Скиннер, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, ​​EMT-PBrandon MorganБауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS ATRCагри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDКарло Ди Лоренцо, MD Earlenbaugh, RNCatherine Sinclair, MD Кэтрин Тримбл, NPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAHris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PCCourtney Porter, RN, MSCrystal MilnerCurt Daniels, MD Синтия Холланд-Холл, MD, MPHDana Lenobel, FNPDana Noffsinger, CPNP-ACDane Снайдер, MD Дэниел Кури, MDDaniel DaJusta, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel, MDDaniel Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, NPDeborah Hill, LSWDeborah Zerkle, LMTDeena Chisolm, PhDDeipanjan NandiDS, MDDenisomanll, MDDennisham, MDDennisham, MDDenisomin, D.Williams, MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna M. Trentel, MSA, CCLSDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug Wolf, Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd Miner, Эдвард Оберл, MD, RhMSUS, Эдвард Шеперд, MDEileen Chaves, MD Элизабет Чавес, Элизабет Дэлизон, Ф. , LPCC-SE, Элизабет Змуда, DOEllyn Hamm, MM, MT-BCE, Эмили А. Стюарт, MD, Эмили Декер, MD, Эмили Гетчман, Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domricrose, RD, LDgro Робертс Эрин Гейтс, PT, DPTErin Johnson, M.Под ред., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina Mcregotory Paul Д. Пирсон, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHeather Battles, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Генри Сян, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, ATH, MDH, DHerman Hundley, MS, ATHDS, ASC, DSC MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, BC, CWOCNJacqueline-DJ, PhacquelineD WynnD, PhDJacquelineD WynnD, PhDJacqueline-DJ Доктор медицины Джеймс Мураками, доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Маттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Янель Хюфнер, Массачусетс, CCC-SLP, Дженис М.Moreland, CPNP-PC, DNP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared Sylvester, Jaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord , DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPT, DPTJerry R. Mendell, MDJessalyn Mayer, MSOT, BC / LJessica Bailey, BogDJessica, MSOT Bullock, MA / CCC-SLP Джессика Бушманн, RD Джессика Шерр, PhD Джим О’Ши OT, MOT, CHT Джоан Фрейзер, MSW, LISW-S, Джон Акерман, PhD, Джон Кабальеро, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д.Теккерей, доктор медицинских наук, Джонатан Финлей, магистр медицины, магистр медицины, бакалавриат, магистр гуманитарных наук, доктор медицинских наук, Джонатан М. Гришкан, доктор медицинских наук, Джонатан Наполитано, доктор медицинских наук, Джошуа Прудент, доктор медицинских наук, Джошуа Уотсон, доктор медицинских наук, Джули Эйнг, CRA, RT (R) Джулия Колман, MOT, OTR / L, Джули Апторп, Джули Леонард, доктор медицинских наук, Джули Леонард, Джули Леонард, доктор медицинских наук Джастин Индик, доктор медицинских наук, Кэди Лейси, Кейли Хейг, магистр медицины, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR / LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Dubro, MS , RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L.Кассис, доктор медицины, магистр здравоохранения, Кейси Стротман, доктор медицинских наук Кэтрин Динс, доктор медицины Кэтрин Маккракен, доктор медицины Кэтлин (Кэти) Руш, Кэтрин Блохер, CPNP-PC, Кэтрин Дж. Джунге, доктор медицины, BSN, Кэтрин Обринба, доктор медицины, Кэти Бринд’Амур, М.К. Скатья Харфманн, доктор медицинских наук, Кайла Зимпфер, PCCКели Янг, Келли Свуп, Келли Дилвер, PT, DPT, Келли Абрамс, Келли Бун, Келли Хьюстон, Келли Дж. Келлехер, доктор медицины, Келли МакНалли, доктор философии, Келли Н. Дэй, CPNP-PC, Келли Пак, LISW-SK, Келли Тэннер, доктор философии, Уильямс , MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatristana, MD, FAAPK , LISW-SKristen Cannon, MDKristen Martin, OTR / LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSN, CFNPKristina Reber, MDKristol Das, MDKyle DavisLance Governale, MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RnerLaura D, Laura Brubaker, BSN, RNLaura D cz, PhD Лаурен Джастис, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BC, Лесли Аппиа, MDLinda Stoverock, DNP, RNTartz-BCLindsay Pietrusi, MDLindsei Pietrusi, MDLindsay Kneen, MDLindsay Kneen, MDLindle , PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицины Манмохан К. Камбодж, доктор медицины Марк Левит, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SM, Марси Рехмар, Марко Коридор, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria HaghnazereMaria Vegh, MSN, Galissan, Marissan, Marissan, Narissan, Marissan Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор медицинских наук, доктор медицины, Мэри Кей Шаррет, Мэри Шулл, доктор медицины, Мэтью Уошам, доктор медицины, магистр медицины, магистр медицины, Мэган Хорн, Мэгэн Брундретт, доктор медицины Меган Лиган, Меган, Меган, Меган, Меган, Меган, , Д.м.н., М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицины, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOctavio Ramilo, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige , CTRSP, Паркер Хьюстон, доктор философии Патрик К.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca Romero ShakReggie Ash Jr., Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSRohan Henry, MD, MS Роуз Айробмари, MDRose Доктор Росс Мальц, доктор медицинских наук Райан Ингли, AT, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Сигнор, Сандра К.Ким, врач Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Сара Скотт, Сара Трейси, доктор медицинских наук, Сара Верли, доктор медицинских наук, Скотт, Великобритания. Ковен, доктор медицины, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор медицины Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SShari Uncapher, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAWShawn-Shea Whiteside APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MD Стефани Хирота, OTR / LS Стефани Буркхардт, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDМатсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицинских наук, Свароп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, психиатр, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины, доктор медицины Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод, Мохамедри, Барнетер Лаурила, MS, RPhТереза ​​Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFT, Томас Поммеринг, ДОТомас Сэвидж, Тиаша Летостак, доктор философии, Тиффани Райан, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор философии, Трейси Л. Сиск, RN, BSNhal, RDcy, LDcy Roberts Механ, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAP Венката Рама Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, США, LPCC-SW, Хитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Бигнал, доктор медицинских наук Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям