Как узнать сколько будет детей! Точный результат здесь!
Узнать сколько будет детей можно несколькими способами. как по руке при помощи опытного хироманта вы определите количество, так и астрологическим прогнозом у астролога! Остается только записаться на прием к этим специалистам.
Мы предлагаем тест, представленный внизу статьи!Количество твоих будущих детей! Узнай, сколько их будет!
Тест поможет узнать сколько будет детей в течении жизни!
Мы предлагаем пройти тест и узнать сколько будет детей методами логического и психологического анализа!
Настоящее исследование, собирая массу информации, точно скажет количество детей, которое будет у тебя.
Как следует из многолетних практик психоанализа, большинство людей уже точно решили, сколько иметь детей. Вопрос в физиологической возможности произвести их на свет или желания выступить приемным родителем.
Многочисленные факторы влияют на жизненный путь, наследственность, место проживания, традиции и многое другое. Как учесть все это? В голове не получиться, поскольку просчет в несколько действий под силу гению, и следует учитывать разницу рассматриваемых переменных.
Тест обстоятельно все разложит по полочкам и даст готовый результат — не тратьте зря время!
Ка узнать сколько будет детей у тебя, тест на количество будущих потомков!
Определенно способность выносить ребенка зависит от корпуленции и здоровья. С недостаточно крепким здоровьем возникает опасность не выносить ребенка положенный срок. Психологическая ассоциация, проводя исследования, установила наличие зависимости желания от внешних факторов. В обследовании в состоянии гипноза, внутренняя тревога собственного благополучия постоянно присутствовала на фоне кажущегося душевного комфорта. На деле женщина утверждала, что ее ничего не беспокоит. Выраженная зависимость способна проявиться позднее с изменением условий жизни.
Сколько детей будет и как узнать, влияние наследственности.
Сейчас установлено, воспитательную роль имеет наличие в семье матери нескольких братьев и сестер, подсознательно желание иметь много детей, на деле недостаточная уверенность в будущем и нестабильная экономическая ситуация вынуждает делать аборты.
Проблема социального характера и зависит от воли руководителей и заботы о матерях. Чувство защищенности в социальном плане дает утверждение в желании рожать, проблемы с медицинским обслуживанием, когда даже с одним ребенком приходиться сидеть часами в очередях отбивает охоту. Из закаленности в таких обстоятельствах ничего хорошего не выйдет.
Сколько будет детей узнать зависимость от мировых факторов.
Психологический аспект материнства гораздо шире, чем принято считать, при этом рассматривается демографическая ситуация всего мира, где в развитых странах Европы падает количество родившихся детей. Социальная психология, не достаточно изучена, но по видимому кризису, происходящему в странах Европы видна дальновидность подсознания и предчувствия. Если бы рождаемость была не послевоенном уровне, скорее всего уровень безработицы стал бы катастрофическим и массовым, не 25% как сейчас, а 45%, это было бы настоящей социальной катастрофой. Заметьте уровень населения и рождаемость в США не уменьшается, а растет, за десять лет население увеличилось на 9% , снижается поток принимаемых эмигрантов в страну и там кризис в экономике не такой сильный. Налицо предчувствие благополучия.
Снижение рождаемости развитых стран носит глубинный характер, связанный с предчувствием или социальными законами развития общества, кризисами и катастрофами.
Советы воспитание.
Важно приоритеты психологического воздействия развейте в ребенке обязательность, и вы получите отличного отпрыска, которым будете всю жизнь гордиться, неспособного бросить на произвол судьбы людей и родителей. Важное качество полноценного представителя человечества.
В чем находит выход?
Женский инстинкт материнства находит отражение в разведении собак, кошек, птиц в цветоводстве. Настоящие женские специальности связаны с агрономией и ветеринарией, животноводство касается только в плане молочного хозяйства.
Остается только вам найти способ, чтобы записаться на персональный прием к нужным специалистам и проверить результат.
Мы предлагаем вам пройти небольшой тест из 70 вопросов и узнать сколько будет детей профессиональными методами и психологического и логического анализа!
По переводу статьи Psychology and Sociology Association (PSA).
Тест на количество будущих детей, узнайте, сколько будет детей у вас заранее, сколько детей родится и успейте приготовиться!
Онлайн-тест на дальтонизм | Тест на цветовосприятие на сайте АО «МАКДЭЛ-Технологии»
Вопрос 1/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 2/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 3/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 4/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 5/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 6/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 7/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 8/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 9/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 10/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 11/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 12/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 13/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Вопрос 15/15
Какие символы Вы видите на картинке? Выберите один вариант ответа
Результаты
Количество правильных ответов:
/15
Если Вы ответили правильно менее, чем на 12 вопросов из 15, это значит, что у Вас могут быть проблемы с цветовосприятием. Рекомендуем посетить врача офтальмолога в ближайшее время.
Дальтонизм, или цветовая слепота, – заболевание, приводящее к нарушению восприятия цветов. Объясняется подобная ситуация отсутствием одного из трех пигментов (красного, зеленого или синего), при комбинации которых проявляется существующее многообразие цветов и оттенков.
Причины цветовой слепоты
В большинстве случаев дальтонизм бывает врожденным. Его причиной служат генетические отклонения, влияющие на способность глаза воспринимать цвета и оттенки. Но нередко диагностируют и приобретенный дальтонизм. Его провоцируют травмы глаза или болезни, которые повреждают глазной нерв. Цветовая слепота может развиться и вследствие возрастных изменений.
Виды дальтонизма
Людей, правильно воспринимающих цвета и оттенки, называют трихроматами, а тех, кто не различает один из трех основных цветов, – дихроматами.
Дихроматию подразделяют на 3 вида:
- Протанопия – человек неспособен различать желто-зеленые и пурпурно-голубые оттенки. Патология характерна для 8% мужчин и 0,5% женщин.
- Дейтеранопия – невосприимчивость зеленого цвета и его оттенков. Обнаруживается у 1% людей.
- Тританопия – пониженная чувствительность к сине-желтым и красно-фиолетовым оттенкам. Встречается очень редко.
Еще один редкий диагноз – монохромазия, при котором человек воспринимает только один из трех цветов. Еще реже наблюдается ахромазия – человек видит мир черно-белым.
Как диагностировать дальтонизм?
Определить цветовую слепоту поможет тест, при котором используется формат RGB (Red, Green, Blue), что переводится как «красный, зеленый, синий». Но следует знать, что онлайн-тестирование не всегда дает достоверный результат, так как на мониторе могут быть неправильные настройки на передачу цветов. Возможны и сбои в матрице, искажающие цветовосприятие, что понижает достоверность теста. Но в любом случае тестирование позволит понять, что в работе зрительного аппарата существуют отклонения, а, следовательно, необходимо посетить офтальмолога.
Бесплатная проверка слуха онлайн
Как работает Бесплатная проверка слуха онлайн
Прежде, чем мы начнем, нам нужно узнать ваш пол и возраст, а также убедиться, правильно ли отрегулирована громкость на вашем устройстве.
- Найдите тихое место, где бы вы могли спокойно пройти тест.
- Выберите, что вы будете использовать: динамики вашего устройства или наушники. Наушники обеспечивают более высокую точность результатов и позволяют протестировать правое и левое ухо по отдельности.
- Убедитесь, что звук на устройстве не выключен и установлен на комфортном для вас уровне.
До начала теста: Для того, чтобы мы могли обработать Ваши персональные данные и сообщить Вам результат теста, Вы должны предоставить Ваше согласие после прохождения этого теста.
Этот тест поможет определить, возникают ли у вас трудности при понимании речи в шуме.
- Вы услышите разные комбинации слов, а затем чисел, по 3 комбинации каждый раз, при фоновом шуме различного уровня.
- Вам будет предложено выбрать услышанное, нажав на соответствующую иконку или номер слева.
- Если вы отвлеклись и пропустили одно из слов, то вы можете нажать на кнопку повтора для воспроизведения последней комбинации еще раз.
- Если вы используете наушники, проверка слуха будет произведена на правом и левом ухе.
- А также, если вы носите слуховые аппараты, мы рекомендуем их снять перед прохождением теста.
Важно отметить, что проверка слуха онлайн от ReSound не заменяет консультацию специалиста по слухопротезированию. Если вы считаете, что возможно имеете потерю слуха, мы рекомендуем вам посетить специалиста, который может провести более глубокий осмотр.
Пройти тест | 1 | Простые задачи на сложение и вычитание | Степанова Елена Григорьевна, «СОШ № 33 им. Героя России сержанта Н. В. Смирнова», г. Чебоксары |
Пройти тест | 2 — 3 | Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2 — 3 | Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, cредняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | 4 | Курс математики начальной школы | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 | Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. | |
Пройти тест | 4 — 7 | Графы | Шагай Мария Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 — 7 | Множества | Тубянская Екатерина Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 635 |
Пройти тест | 5 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 | Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 | Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 | Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 | Смешанные числа | Золотова Ольга Александровна, средняя школа № 30 г. Тамбова |
Пройти тест | 5 | Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5 | Прямоугольный параллелепипед | Вершинина Анна Александровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 553 |
Пройти тест | 5 — 6 | Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5 — 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5 — 6 | Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5 — 6 | Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Сюжетные задачи на движение | Петрова Алёна Викторовна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Решение задач на движение по реке | Трубиньш Инита Андреевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Геометрические фигуры | Райнова Дарья Сергеевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Делимость | Путова Лидия Вадимовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Углы и их виды. Биссектриса угла | Петропавловская Анна Андреевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Задачи про часы | Иванова Елена Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Математические игры | Дрояронова Виолетта Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 6 | Системы счисления | Павлов Дмитрий Александрович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ «Президентский ФМЛ №239» |
Пройти тест | 5 — 9 | Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5 — 10 | Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 | Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 | Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 | Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 | Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 | Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 | Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6 | Модуль числа | Федосеева Вероника Юрьевна, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 7 | Периодические дроби | Достовалова Анастасия, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 — 9 | Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 | Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 | Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 | Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 | Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 | Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 | Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 | Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Прямоугольные треугольники | Буйволова Кристина Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 625 |
Пройти тест | 7 | Деление с остатком и сравнение по модулю | Ильичева Светлана Вениаминовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Треугольник и его элементы | Левина Алина Игоревна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 | Графики движения | Гаврикова Татьяна Анатольевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 7 — 8 | Задачи на движение по окружности | Лопатина Анна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7 — 9 | Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7 — 9 | Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7 — 9 | Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 — 9 | Системы нелинейных уравнений. | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 | Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 | Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 | Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 | Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 | Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 | Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 | Средняя линия треугольника | Рухлядко Валентина Васильевна, МБОУ Трубчевская гимназия им. М. Т. Калашникова, г. Трубчевск Брянской обл. |
Пройти тест | 8 — 9 | Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8 — 9 | Площади четырёхугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8 — 9 | Многоугольники. | Санников Руслан Андреевич, практикант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Комбинаторика | Боронина Анастасия, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 9 | Векторы | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 — 11 | Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 | Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 | Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 | Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 | Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 | Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 | Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 | Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 | Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 | Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 | Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 | Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 | Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 | Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 | Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 | Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Векторы | Леонидов Артём Иванович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 | Начала теории вероятностей | Новик Дмитрий Вадимович, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, учитель математики ГБОУ СОШ № 594 |
Пройти тест | 9 | Теория вероятностей | Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района г. Санкт- Петербурга |
Пройти тест | 9 — 11 | Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 — 11 | Элементы комбинаторики | Судакова Анна Григорьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 10 — 11 | Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10 — 11 | Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10 — 11 | Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 10 — 11 | Показательные уравнения. | Любимова Виктория Викторовна, ГБОУ СОШ № 454, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 | Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 | Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 | Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Тесты онлайн для детей — с 1 класса и старше
Здесь вы найдете онлайн тесты для детей различного возраста от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на возрастные и тематические категории. При прохождении тестов нужно учитывать, что вопросы только на первый взгляд кажутся простыми. Нужно быть очень внимательным и сообразительным, чтобы ответить правильно на все вопросы.
Чтобы начать заниматься, выберите соответствующую возрастную группу, а в ней уже выбирайте необходимую тему тестов.
Чтобы просматривать результаты тестов своего ребенка, вы должны зарегистрировать его, и входить на сайт под его логином и паролем. В разделе «Результаты теста» вы найдете подробную информацию об успехах и неудачах вашего ребенка в процессе прохождения тестов. Вы сможете узнать, какие тесты проходил ребенок, какое количество баллов он набрал, какое время затратил на задание и, конечно же, самое главное — сдал он тест или нет. Таким образом, вы всегда можете контролировать уровень развития своего ребенка, имея четкое представление о том, какие задания вызывают у него затруднения. Обращая свое внимание на задания, которые ребенку даются с трудом, вам будет легче понять, на что необходимо сделать упор в обучении. К тому же, тесты позволят вам узнать, соответствует ли уровень знаний вашего ребенка той возрастной группе, к которой он относится. Если ребенок не сможет сдать тест с первого раза, у него будет возможность его пересдать на следующий день.
После каждого неверного ответа уменьшаются баллы, которые ребенок набирает, правильно отвечая на вопросы. Задача ребенка — набрать 100 баллов. После прохождения теста ребенок увидит, сколько баллов он набрал, за какое время прошел тест и сколько ошибок он сделал. Также он сможет увидеть, на какие вопросы он ответил неправильно и какие ошибки допустил.
Если ребенок допустил в тесте хотя бы одну ошибку, то тест получает статус «Не сдан». Снова ответить на вопросы возможно лишь спустя заданный промежуток времени.
Время обработки результатов каждого теста составляет примерно 1-2 минуты. Не перезагружайте страницу, пока не появится итоговая таблица с количеством набранных баллов и ответами по каждому вопросу. Если ответ неверный, то он будет выделен красным цветом, а рядом с ним показан правильный вариант синим цветом. Если ответ правильный — он будет показан зелёным цветом.
Тесты онлайн для 1 класса
Здесь представлены тесты онлайн для 1 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.
Тесты онлайн для 2 класса
Здесь представлены тесты онлайн для 2 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.
Тесты онлайн для 3 класса
Здесь представлены тесты онлайн для 3 класса от детского портала «Чудо-Юдо». Тесты поделены на категории по темам: Математика, Русский язык и Окружающий мир. Выберите нужный раздел, чтобы начать проходить тесты.
Тест по русскому языку: проверить грамотность онлайн.
Тест по русскому языку: проверить грамотность онлайн.Публикации раздела Образование
Проверьте свою грамотность в 15 кликов.
Фото: lenta.co
Фото: krasnodar.5iz5.ru
Фото: zilcc.ru
Смотрите также
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» |
ГБУЗ «ДКЦ №1 ДЗМ» |
ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» |
ГБУЗ «Московский центр дерматовенерологии и косметологии» |
ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» |
ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ» |
ГБУЗ ГКБ № 40 ДЗМ |
ГБУЗ «ГКБ им. М.П. Кончаловского ДЗМ» |
ГКБ № 67 |
ГБУЗ «ГКБ № 31 ДЗМ» |
ГБУЗ «ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ» |
ГБУЗ «ДГКБ СВ. Владимира ДЗМ» |
ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» |
ГБУЗ ГКБ им.С.П.Боткина ДЗМ |
ГБУЗ МКЦН им. А.С.Логинова ДЗМ |
ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ» |
ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» (Голохвастово) |
ФГБУЗ ГЦГиЭ ФМБА России |
ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России |
ФГБУ «НМИЦ кардиологии» Минздрава России |
ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологии» Минздрава России |
РДКБ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России |
ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» |
ФГБУ «НМИЦ акушерства, гинекологии и перинатологии им. академика В.И. Кулакова Минздрава России |
ФБУН НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора |
ЧУЗ КБ «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко |
ФГБУ ФНКЦ ФМБА России |
ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России — НИИ урологии и интервенционной радиологии им. Н. А. Лопаткина |
ФГБНУ НИИВС им. И.И. Мечникова |
ФБУН МНИИЭМ им. Г.Н. Габричевского |
ФГБУ «НМИЦ онкологии им Н. Н. Блохина» Минздрава России |
ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России |
ФГБУ «НМИЦ фтизиопульмонологии и инфекционных заболеваний» Минздрава России |
ФГБУ «Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова» Минздрава России |
ФГБНУ ЦНИИ Туберкулеза |
Федеральное государственное бюджетное учреждение 9 лечебно-диагностический центр Министерства обороны Российской Федерации |
ФГБУ «НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева» Минздрава России |
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» |
ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России |
ФГАОУ ВО «Первый МГМУ им. И.М. Сеченова «Межклиническая лаборатория» |
МНОЦ МГУ им. М.В. Ломоносова |
ФГБУЗ «Поликлиника № 1 РАН» |
ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России |
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» |
ФКУЗ Противочумный центр Роспотребнадзора |
ООО «Лаборатория Гемотест» |
ООО «Лаборатория Литех» |
ООО «Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики Ситилаб» |
ООО «КДЛ Домодедово-Тест» |
ООО «Клиника новых медицинских технологий «АрхиМед» |
АО «Семейный доктор» |
ООО «НАКФФ» |
ООО «ИНВИТРО» |
ООО » НПФ ХЕЛИКС |
АО «Медицина» |
ООО «Клиника ЛМС» |
АО «ЛабКвест» |
ЗАО «Юнимед Лабораториз» |
АО «Институт пластической хирургии и косметологии» |
ООО «ДиаЛаб Плюс» |
ООО «ЭфДжи Лаб» |
ООО «Лечебный центр» |
ООО «Он Клиник Геоконик» |
ООО «Мобил Медикал Лаб» |
Многопрофильный медицинский центр Банка России |
ООО «Иммунологическая лаборатория АБТ» |
ООО «ДНКОМ» |
Лаборатория «СМ-Клиника» — ООО «Лабораторно-диагностический центр» |
ООО «БИОН» |
ООО «МЕД-ЮТАС» |
ЗАО «МЦК» |
АО Клиника «К+31» |
ООО «Клиника профессиональной медицины» |
НП «Клиника святой Елизаветы» |
АНО ЦКБ Святителя Алексия |
ООО «Экзактэ Лабс» |
АО «ЕМЦ» |
ООО «ИНКРАЙМ» |
ФГБУЗ ГЦГиЭ ФМБА России |
ФГБУЗ КБ №85 ФМБА России |
ООО Клиника «Креде Эксперто» |
ООО «Гемоскрин» |
ФГБУ «Поликлиника № 1» Управления делами Президента Российской Федерации |
ЧУЗ «Центральная клиническая больница «РЖД-Медицина» |
EasyTestMaker
Идеально отформатированные тестыСоздавайте вопросы с множественным выбором, заполнением поля, сопоставлением, кратким ответом и истинными или ложными вопросами. Добавьте инструкции и разделите тест на несколько разделов. Выучить больше…
Онлайн-тесты выставляются автоматическиОпубликованные онлайн-тесты оцениваются автоматически.Просматривайте и распечатывайте результаты учащихся и при необходимости отменяйте оценки. Тот же тест, который вы распечатываете, это тот же тест, который вы публикуете в Интернете! Узнать больше …
Пулы вопросовСоздайте тест со всем своим банком вопросов. Опубликуйте свой тест и задайте столько вопросов, сколько вам нужно. Каждому экзаменующемуся будет предложен случайный набор вопросов.
Отчет по анализу вопросовБыстрые и удобные отчеты, чтобы узнать, сколько тестируемых ответили на какие вопросы правильно и неправильно.
Альтернативные версии для уменьшения читерстваАльтернативные версии и листы ответов предоставляются без дополнительной работы. Вопросы и варианты ответов автоматически выбираются в другом порядке.Выучить больше…
С легкостью создавайте экзаменыСоздайте экзамен на основе существующих тестов всего за несколько кликов. В любой момент вы можете скопировать вопрос из одного теста в другой! Выучить больше…
Экспорт в Word или PDFЛюбой тест, любую версию, включая листы ответов, можно загрузить в виде документа Micrsoft Word или PDF, чтобы сохранить и распечатать позже.Выучить больше…
Используйте свое время максимально эффективно, зарегистрируйтесь в EasyTestMaker прямо сейчас!EasyTestMaker избавляет от лишнего времени, потраченного на форматирование. Добавляйте новые вопросы и разделы, перемещайте их по мере необходимости, и пусть EasyTestMaker сделает всю тяжелую работу за вас. Все ваши тесты сохраняются для облегчения поиска. Вы можете внести изменения или распечатать дополнительные копии любого созданного вами теста.
IQ Test для детей 5-6 лет
Дети 5-6 лет — IQ test
Этот тест будет наиболее подходящим, если вам необходимо определить уровень интеллектуального развития ребенка в возрасте 4 лет.От 5 до 6,5 лет. Все результаты онлайн-тестирования не являются причиной изменений в процессе воспитания или обучения. Целью опроса является исключительно предоставление вам рекомендаций.
Самый точный тест IQ для детей 5-6 лет
Большинство тестов IQ не подходят для детей, поскольку изначально были разработаны для взрослых. Но, если есть желание узнать IQ ребенка в возрасте от 5 до 6 лет, наш тест призван помочь вам в этом.Для родителей нормально проверять сообразительность своего чада, что позволит увидеть, стоит ли уделять больше внимания их интеллектуальному развитию. Естественно, родителям интересно узнать, какими способностями обладает ребенок, есть ли проблемы с психоэмоциональным благополучием, каков его IQ. Основные причины прохождения тестов IQ — это выяснить, к каким занятиям склонны дочь или сын, определить, почему изменилось поведение, выяснить, есть ли проблемы в школе, страхи или фобии, решить, идти ли к детскому психологу. или нет.
Этот тест могут сдавать дети без какой-либо подготовки и специального образования — вопросов по культуре нет.
Пройдите тест вместе с ребенком. Прочтите вопросы и варианты ответов, покажите их на экране — и пусть ребенок даст ответ.
Тест лучше пройти дома в непринужденной обстановке, исключив элемент соревнования между детьми, не сравнивая и не осуждая ребенка по результатам.Ребенка нельзя отвлекать во время теста (25-30 минут).
Викторина «Язык любви ™»
Как вы себя описываете?
Как вы себя описываете?
Сколько лет вашему ребенку?
Для меня важнее, когда….
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Для меня важнее, когда…
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Какое утверждение вам больше подходит?
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.
Онлайн-тест на дислексию для детей — ПРОВЕРЬТЕ своего ребенка СЕГОДНЯ
Ключевые слова темы: тест на дислексию, школа, диагностика, симптомы, дислексия, чтение, борьба, онлайн, бесплатно.
Наш тест на дислексию SDCA устанавливает мировой стандарт онлайн-тестирования на дислексию. Мы тестируем испытывающих трудности читателей с 2006 года. Нам доверяют как начальные школы, так и частные пользователи. У нас есть оперативная база данных со сравнительными данными, чтобы быстро, правильно и точно проверить вашего ребенка на наличие дислексии (рекомендуемый возраст: от 7 до 12).
Тест займет примерно 15 минут , и он абсолютно удобен для детей и на 100% уважает вашего ребенка.Результаты отображаются на экране сразу после завершения теста. Страница результатов на экране содержит самостоятельный тур WalkMe, который объяснит вам все детали и аспекты результатов. Вы также сможете скачать PDF-копию результатов. Наконец, один из наших постоянных ученых также бесплатно рассмотрит результаты и предоставит вам свое мнение (пожалуйста, дайте четыре-пять дней). Получите ответы! Нажмите кнопку (ниже) и запустите тест.
В основе нашей оценки лежат концепции Джеймса М.Ройер, доктор философии из Массачусетского университета в Амхерсте. Мы разработали собственные компоненты, а нашу тестовую структуру провела Линда Сигел, доктор философии из Университета Британской Колумбии.
Индивидуальные обзоры
Ниже представлены 50 последних обзоров. Чтобы увидеть все отзывы, нажмите здесь.
5 из 5
это был хороший тест
Отзыв Brooke Moore
5 из 5
очень проста в использовании
Проверено kerry
5 из 5
Моей дочери понравилась соответствующая часть теста.
Отзыв от Lona Love
5 из 5
Используйте это как средство проверки данных учащихся
Проверено Шеннон Хейл
5 из 5
Быстрый, простой и очень точный просеиватель.
Отзыв от Laurie
5 из 5
Это хорошо, но у нее не было достаточно времени, чтобы прочитать вопрос рассказа.Она не нервничала во время чтения, просто медленно. [Ответ DYNAREAD: Тест разработан так, чтобы преждевременно прекращать упражнения во избежание стресса учащихся. Когда текущие или более ранние данные результатов однозначно указывают на то, что беглость и точность учащегося слишком проблематичны для текущего этапа тестирования, этап тестирования останавливается. Меньше всего мы хотим добавить ребенку лишнего стресса и беспокойства. Приятно слышать, что ваш ребенок не испытывал стресса, но уровни теста больше не соответствовали его навыкам чтения.Большинство других детей в этот момент испытают стресс.]
Отзыв Элизабет
5 из 5
Быстро и легко отдать.
Отзыв от Laurie
5 из 5
Быстро и просто!
Отзыв от India Starks
5 из 5
простой тест, простой в использовании, моему ребенку нравится
Отзыв от dy
5 из 5
Спасибо, Dynaread
Отзыв от Brittany Mako
5 из 5
Мне это показалось весьма интересным.
Отзыв от Maddison
5 из 5
Легко дополнить с моим ребенком
Отзыв Лиза Вандерфорд
5 из 5
Отличный инструмент
Отзыв от Paige
5 из 5
Я еще не видел результатов, но думаю, что сама оценка была составлена хорошо.
Отзыв от Ebony Prioleau
5 из 5
Отличный тест!
Отзыв Синди
5 из 5
Ваш тест оказался невероятно полезным в принятии решения о получении целевого обучения через Ортона Гиллингема для сына моего соседа. Спасибо вам всем за все, что вы делаете.Ваша работа важна и ценится!
Отзыв Дана Кларк
5 из 5
Простота понимания и навигации по тесту.
Отзыв Шеннон Рамси
5 из 5
Хорошие тесты, но что касается результатов, мне просто было трудно понять, говорилось ли она о дислексии или нет.[DYNAREAD: Мы всегда предлагаем личный обзор и отчет одним из наших специалистов. Бесплатно. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, Деми-Джо. Спасибо за использование нашего теста на дислексию SDCA]
Отзыв от demi-jo Grant-Mills
5 из 5
Мой ребенок сказал, что ему это нравится, и это было действительно весело. Обычно он не выносит оценок, так что это должно быть хорошо для этого теста!
Отзыв от Misty Cassle
5 из 5
Благодарен за то, что быстро сделал дома, чтобы узнать, нужны ли дальнейшие тесты и помощь при дислексии.Очень полезно!
Отзыв MK
5 из 5
Провести тест было легко.
Отзыв от Missy
5 из 5
Это было очень легко использовать с четкими направлениями
Отзыв Шейла Клендининг
5 из 5
Оценка была простой в использовании с четкими инструкциями.Студент был мотивирован и заинтересован в этом.
Отзыв Шейла Клендининг
5 из 5
было здорово оценить моего ребенка
Отзыв от Габриэль Роно
5 из 5
Мой сын получил удовольствие от теста
Отзыв от Bee
5 из 5
Тест был легким, и мой сын не возражал против него
Отзыв от Kristie
5 из 5
Это был хороший скрининговый тест для моего ребенка.
Отзыв Дана Кларк
5 из 5
Отлично!
Отзыв от Rene Giblett
5 из 5
Легко и замечательно иметь онлайн.
Отзыв от Лори Дин
5 из 5
Отличный инструмент для просеивания.Легко использовать и понимать. Очень полезно. Спасибо!
Отзыв от Danielle
5 из 5
Очень простой в использовании планшет для детей 7 лет.
Отзыв от K Lee
5 из 5
Очень просто в использовании!
Отзыв от Kelly Lebig
5 из 5
Моему сыну было несложно понять, как делать тесты, и он нашел их «забавными для теста»
Отзыв от Andy Dodd
5 из 5
Я с нетерпением жду дополнительных результатов акцизного теста на чтение
Отзыв от Haydee Sanchez Alzaga
5 из 5
Хорошо
Отзыв от karen Abell
5 из 5
Хорошо
Отзыв от Наташа Валлери
5 из 5
Это был отличный ресурс для нас, поскольку он был простым и удобным.в то же время тщательное тестирование, не подавляющее ни одного из протестированных детей, для которых мы использовали этот ресурс.
Отзыв от Stacey Hunter
5 из 5
Спасибо
Отзыв от Regina lewis
4 из 5
Спасибо. Этот тест мне очень помог.
Отзыв Грег
4 из 5
гуд гуд рекомендую 4 звезды
Отзыв от shayla
5 из 5
ТЕСТ БЫЛ ПРОСТО.
Отзыв от MICHAEL
5 из 5
Было бы лучше, если бы у нас был другой набор экзаменов для подростков и взрослых [ДИНАМИКА: Большое спасибо за ваш вклад. Мы слушаем. На данный момент наш тест на дислексию SDCA специально разработан для тестирования детей в возрасте от 7 до 12 лет].
Отзыв от Joanne
5 из 5
хорошо
Отзыв от Sabrina Wynn
5 из 5
отличный тест
Отзыв Рейн Элдридж
4 из 5
Интересные тесты, считаю полезными.жду результатов.
Отзыв от michael williams
5 из 5
Хорошая оценка
Проверено Rena M Wright
5 из 5
Превосходно
Отзыв от Samantha L Black
На этом завершаются первые 50 последних обзоров: Чтобы увидеть все обзоры, нажмите здесь.
ДИНТ
Тестирование | Департамент здравоохранения штата Вермонт
Кто может пройти тестирование?
Любой человек в возрасте 12 месяцев и старше может пройти тестирование в пункте тестирования Департамента здравоохранения. Это включает людей, которые работают в Вермонте, посетителей Вермонта и международных путешественников. Младенцы в возрасте до 12 месяцев могут пройти обследование в офисе своего лечащего врача. Лица моложе 18 лет должны сопровождаться родителем или опекуном или с подписанной формой согласия родителей.
Что это за тест?
Департамент здравоохранения использует и рекомендует тесты ПЦР. ПЦР-тест покажет, есть ли у вас текущая инфекция. Это не серологический тест / тест на антитела, что означает, что он не скажет вам, были ли вы инфицированы в прошлом.
Если я сделаю прививку, получу ли я положительный результат на COVID-19?
Ни одна из имеющихся в настоящее время вакцин против COVID-19 не приведет к положительному результату ПЦР или теста на антиген. Вакцины могут привести к положительному результату некоторых тестов на антитела.Это связано с тем, что после вакцинации в вашем организме развивается иммунный ответ.
Мне нужно записаться на прием?
Вы можете записаться на прием или просто зайти. Найдите место для тестирования.
Нужно ли мне направление от врача?
Нет. Для прохождения тестирования в пункте тестирования Департамента здравоохранения направление от врача не требуется.
Нужна ли мне страховка?
Нет. Вас могут попросить предоставить информацию о медицинском страховании, когда вы записываетесь на прием или когда вы заходите на сайт, но вам не обязательно иметь медицинскую страховку, чтобы пройти тестирование.
Тест бесплатный?
Да. Пройти тестирование в центре тестирования Департамента здравоохранения бесплатно.
На что похож тест? Как собирается образец?
В центрах тестирования Департамента здравоохранения используются мазки из носа. Это тест, который проводится самостоятельно, что означает, что вы используете короткий сухой тампон для взятия пробы из передней части носа.
Могу ли я выйти из машины для проверки?
Некоторые участки позволяют проезжать, но для большинства потребуется выйти из машины, чтобы войти в место, где будет собираться образец.Вы получите инструкции, которым нужно следовать, когда придете на сайт. Возможно, вам придется подождать на улице, поэтому одевайтесь по погоде.
Нужно ли мне удостоверять личность?
Идентификация не требуется. Мы попросим вас подтвердить вашу контактную информацию.
Могу ли я пройти обследование на наличие симптомов?
Да. Вас спросят, есть ли у вас какие-либо симптомы COVID-19 на месте тестирования, и вы все равно сможете пройти тестирование.
Могу ли я получить транспорт до места проведения испытаний?
Да.Запишитесь на прием, а затем позвоните по телефону 833-387-7200 как минимум за два дня до приема.
Могу ли я получить помощь переводчика ASL на месте тестирования?
Да. Переводчика ASL можно заказать в пунктах тестирования Департамента здравоохранения. Обычно переводчик будет работать с вами удаленно, и вы будете использовать экран компьютера, доступный на тестовой площадке. Чтобы попросить переводчика, попросите одного из медицинских работников на полигоне.
Могу ли я нанять переводчика иностранного языка, который поможет мне на месте тестирования?
Да.Переводчика можно заказать в пунктах тестирования Департамента здравоохранения. Обычно переводчик будет работать с вами удаленно по телефону. Чтобы попросить переводчика, попросите одного из медицинских работников на полигоне. Есть несколько тестовых площадок, где доступны переводчики с иностранных языков.
Когда и как я получу результаты?
Узнайте о результатах тестирования.
Что мне делать, пока я жду результатов?
Прочтите, что делать, пока вы ждете результатов теста.
Могу ли я пройти тестирование в пункте тестирования Департамента здравоохранения более одного раза?
Да. Вы можете прийти в пункт тестирования Департамента здравоохранения, чтобы пройти тестирование более одного раза, если у вас есть причины для беспокойства по поводу инфекции.
Как я могу изменить или отменить встречу?
В электронном письме с подтверждением, которое было отправлено вам, содержится информация о том, как отменить или изменить встречу. Вы также можете позвонить по телефону 802-863-7240 (выберите вариант 9, затем выберите вариант 3), если вам нужна помощь.
Новый коронавирус: информация о тестировании на COVID-19
Щелкните значок на карте ниже для получения информации о конкретной тестовой площадке.
Бесплатный тестовый сайт сообщества
Поставщик медицинских услуг или розничный сайт
Доступны быстрые тесты на антиген
Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19) — это респираторное заболевание, которое может передаваться от человека к человеку. Пациенты с COVID-19 испытали легкое или тяжелое респираторное заболевание, включая лихорадку, кашель, одышку, усталость, боли в мышцах или теле, головную боль, новую потерю вкуса или запаха, боль в горле, заложенность носа или насморк, тошноту или рвоту, и понос.Вирус, вызывающий COVID-19, — это новый (новый) коронавирус. Это не то же самое, что другие типы коронавирусов, которые обычно циркулируют среди людей и вызывают легкие заболевания, такие как простуда.
Считается, что вирус, вызывающий COVID-19, распространяется в основном от человека к человеку между людьми, находящимися в тесном контакте друг с другом (в пределах 6 футов или меньше в общей сложности 15 минут в течение 24 часов) через дыхательные пути. капли при кашле или чихании инфицированного человека. Возможно, человек может заразиться COVID-19, прикоснувшись к поверхности или предмету, на котором находится вирус, а затем прикоснется к собственному рту, носу или, возможно, глазам, но это не считается основным способом распространения вируса. .
Кому НУЖЕН ТЕСТ НА COVID-19?
Людям с симптомами COVID-19 следует пройти тестирование, а тем, кто прошел полную вакцинацию и находится в тесном контакте с подтвержденным случаем, следует проконсультироваться с врачом. Пожалуйста, изолируйте себя от других как можно дольше, пока вы ждете результатов теста, чтобы предотвратить распространение инфекции в случае, если ваш тест окажется положительным. Вам не нужно проходить тестирование, если вы дали положительный результат в течение последних 90 дней.
Часто задаваемые вопросы о тестировании:
Q.Что мне делать, если я считаю, что мне нужно пройти тест?
A. Если вы считаете, что подверглись воздействию COVID-19, и у вас повысилась температура и появились такие симптомы, как кашель или затрудненное дыхание, обратитесь к своему врачу за медицинской помощью. Если у вас назначен прием к врачу, позвоните в офис вашего врача или в отделение неотложной помощи и сообщите им, что у вас есть или, возможно, есть COVID-19. Это поможет офису обезопасить себя и других пациентов. Вы также можете проконсультироваться с врачом с помощью телемедицины, если это возможно.Вам не нужно проходить тестирование, если вы полностью вакцинированы в тесном контакте и не живете в условиях скопления людей, или если вы болели COVID-19 в течение последних трех месяцев, при условии, что у вас не появятся новые симптомы.
В. Как я могу пройти тестирование?
A. Департамент здравоохранения Индианы (IDOH) продолжает работу по предоставлению сайтов по всему штату для тестирования Hoosiers на COVID-19. Для получения подробной информации проверьте информацию о конкретном сайте на карте выше.
Hoosiers не взимается за тестирование, и страховка не требуется.Если у вас есть частная медицинская страховка, принесите эту информацию с собой.
Q: Могут ли дети пройти тестирование?
A: Дети могут пройти тестирование, но возраст может варьироваться в зависимости от региона. Вашему ребенку важно оставаться неподвижным во время процедуры мазка, чтобы не повредить его / ее носовые ходы. Родителей или опекунов попросят удерживать ребенка, если это необходимо во время процедуры взятия мазка в целях безопасности. Если состояние вашего ребенка не позволяет использовать его надлежащим образом или его невозможно удерживать надлежащим образом, наш испытательный центр не сможет провести тест.Испытательный полигон также может быть не лучшим местом для тестирования детей младше одного года. Мы рекомендуем вам обратиться к лечащему врачу вашего ребенка для тестирования в таких ситуациях.
В. Следует ли мне сдать серологический тест / тест на антитела?
A. Мы еще не знаем, являются ли антитела нейтрализующими и защитными или нет. Потому что тест на антитела не дает информации об инфекционном статусе. Люди все еще могут заразить других, даже если у них есть реакция антител.Это также не означает, что они обладают иммунитетом, потому что мы не знаем, достаточно ли их антител, чтобы сохранить кому-то иммунитет, и как долго.
В. Где я могу пройти экспресс-тест на антиген?
A. Экспресс-тесты на антигены следует использовать для всех, у кого есть симптомы COVID-19 в течение семи дней с момента появления симптомов. В тестовом центре вашего местного департамента здравоохранения может быть опция тестирования Abbott BinaxNOW. Найдите ближайший к вам тестовый сайт и проверьте, доступен ли экспресс-тест и подходит ли он вам.Сайты на карте красной меткой отмечены теми, где проводится экспресс-тестирование на антигены.
В. Где я могу получить дополнительную информацию?
A. Вопросы о COVID-19 можно направлять в информационный центр IDOH COVID-19 по бесплатному номеру 877-826-0011 (ежедневно с 8:00 до 17:00) .
В. Есть ли информация, которая поможет мне узнать, что означают мои результаты теста?
Щелкните здесь, чтобы получить инструкции по интерпретации результатов теста на COVID-19.
Тестирование COVID для детей | Детская больница Колорадо
Если у вашего ребенка положительный результат теста на коронавирус, поговорите со своим врачом о том, как за ним ухаживать.
Попросите вашего ребенка выполнить следующие действия, если у него положительный результат теста на коронавирус:
- Изолируйте (держитесь подальше от других) не менее 10 дней с момента появления симптомов. (Изоляция отделяет больных заразной болезнью от людей, которые не болеют.)
- Ваш ребенок также не должен показывать никаких признаков лихорадки в течение 24 часов и видеть улучшение других симптомов, прежде чем он выйдет из изоляции.
- Оставайтесь дома, кроме случаев получения медицинской помощи.
- Свяжитесь с кем-нибудь, с кем ваш ребенок был в течение более 15 минут и в пределах 6 футов, и сообщите им о положительном результате теста вашего ребенка.Эти люди должны попасть на карантин.
Всегда проверяйте местную изоляцию и рекомендации по карантину для получения самой последней информации.
Как я могу безопасно ухаживать за своим ребенком, если у него COVID-19?
Вы должны следовать любым конкретным инструкциям своего врача о том, как ухаживать за своим ребенком дома. Как и в случае с любым другим заболеванием, важно, чтобы ваш ребенок оставался гидратированным, поэтому убедитесь, что он пьет много жидкости (например, воды), даже если он не голоден. Ознакомьтесь с нашими главными советами, которые помогут вашему ребенку пить больше воды.
Ацетаминофен или ибупрофен могут помочь при лихорадке или боли. Американская академия педиатрии согласна с Всемирной организацией здравоохранения относительно использования ибупрофена во время пандемии COVID-19. В настоящее время недостаточно доказательств, чтобы избегать приема ибупрофена, если только у вас нет заболевания, которое делает ибупрофен менее безопасным.
Вы всегда должны мыть руки после ухода за больным ребенком.
Что мне делать, если нам нужно вернуться в клинику или больницу?
Перед посещением врача позвоните заранее.Вы должны сообщить в клинику или больницу, что вашему ребенку поставили диагноз COVID-19. Это поможет им принять правильные меры, чтобы безопасно увидеть вашего ребенка и уберечь других людей от контакта с ним.
Помните, что при въезде в Детский Колорадо необходимо носить маску. Мы рекомендуем вам принести из дома маску для лица. Если у вас нет маски для лица, мы можем предоставить каждому посетителю по одной самодельной маске для лица, пока у нас есть запасы. Посетителям или больным пациентам можно дать маску другого типа.
Следует ли мне проходить тестирование на COVID-19? Стоит ли остальной части моей семьи?
Тестирование — важная часть предотвращения распространения COVID-19. Это потому, что это помогает вам и вашему врачу определить, когда вам нужно попасть в карантин или изоляцию. Мы рекомендуем пройти тестирование всем, у кого есть симптомы COVID-19, даже с легкими симптомами.
Если у вас нет симптомов, вам не нужно проходить тестирование, если вы не знаете, что контактировали с кем-то с COVID-19.
Если вы находитесь в карантине, вы также можете пройти тестирование между 5 и 7 днями, чтобы определить, есть ли у вас вирус.Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по тестированию, чтобы выйти из карантина.