Сжо тест онлайн: Смысло-жизненные ориентации — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест смысложизненных ориентаций — Psylab.info

Материал Psylab.info — энциклопедии психодиагностики

Теоретические основы

Тест смысложизненных ориентации является адаптирован­ной версией теста «Цель в жизни» (Purpose-in-Life Test, PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была раз­работана авторами на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла и пресле­довала цель эмпирической валидизации ряда представлений этой теории, в частности представлений об экзистенциаль­ном вакууме и ноогенных неврозах. Суть этих представлений заключается в том, что неудача в поиске человеком смысла своей жизни (экзистенциальная фрустрация) и вытекающее из нее ощущение утраты смысла (экзистенциальный вакуум) являются причиной особого класса душевных заболеваний — ноогенных неврозов, которые отличаются от ранее описан­ных видов неврозов. Первоначально авторы стремились пока­зать, что а) методика измеряет именно степень «экзистенци­ального вакуума» в терминах Франкла; б) последний характерен для психически больных и в) он не тождествен просто психической патологии. «Цель в жизни», которую диагностирует методика, авторы определяют как переживание индивидом онтологической зна­чимости жизни.

Адаптации и модификации методики

Адаптация теста ос­мысленности жизни на русском языке была впервые выпол­нена К.Муздыбаевым (ИСЭП АН СССР, г.Ленинград). К.Муздыбаев воспроизвел без изменений форму теста Крамбо, за­менив при переводе некоторые пункты другими. Согласован­ность отдельных пунктов с суммарным баллом оказалась до­вольно высокой (корреляция от 0,37 до 0,71), хотя нельзя исключить предположение о сильном влиянии на ответы фак­тора социальной желательности. В основном исследовании К.Муздыбаева, которое по своим задачам носило социоло­гический характер, участвовали 540 рабочих трех промыш­ленных предприятий г.Ленинграда. Среди полученных в этом исследовании результатов следует назвать следующие. Уровень удовлетворенности смыслом жизни оказался ниже удовлетво­ренности жизнью в целом, определявшейся на основании прямых вопросов. Показатель осмысленности жизни у муж­чин оказался значимо выше, чем у женщин, у женатых (за­мужних) — выше, чем у холостых (незамужних) и разведен­ных; наличие детей также коррелировало с осмысленностью жизни. Была выявлена характерная возрастная динамика ос­мысленности жизни, максимумы которой приходятся на воз­растные группы 25—30 и старше 50 лет, а минимумы — на группу до 25 лет и низкое плато, охватывающее возрастные группы от 30 до 50.

Другая русскоязычная версия теста осмысленности жизни (ОЖ) была разработана и адаптирована Д.А.Леонтьевым (фа­культет психологии МГУ) в 1986—88 гг. Версия К.Муздыбаева была взята за основу и видоизменена по следующим трем параметрам: были изменены и упрощены формулировки ряда пунктов с сохранением общего их смысла; вместо общего на­чала предложения с двумя вариантами окончания форму­лировалась пара целостных альтернативных предложений с одинаковым началом; асимметричная шкала градации ответа от 1 до 7 была заменена симметричной шкалой — 3 2 1 0 1 2 3. Последнее было сделано с целью уменьшения «прозрачнос­ти» методики и устранения позиционных эффектов, хотя про­цедура подсчета суммарного балла при этом несколько ус­ложнилась. Параллельно была переведена на русский язык и шкала поиска смысложизненных целей. Единственное из­менение по сравнению с оригинальной версией методики заключалась в том, что семиступенчатый квантификатор был заменен пятиступенчатым («никогда — редко — иногда — час­то — постоянно»), поскольку в русском языке не удалось по­добрать адекватного набора из семи частотных обозначений.

Процедура проведения

Инструкция

Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача — выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны).

Обработка результатов

Обработка результатов сводится к суммированию числовых значений для всех 20 шкал и переводу суммарного балла в стандартные значения (процентили). Восходящая последовательность градаций (от 1 до 7) чередуется в случайном порядке с нисходящей (от 7 до 1), причем максимальный балл (7) всегда соответствует полюсу наличия цели в жизни, а минимальный балл (1) -полюсу ее отсутствия.

В восходящую шкалу 1 2 3 4 5 6 7 переводятся пункты — 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.

В нисходящую шкалу 7 6 5 4 3 2 1 переводятся пункты — 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

Общий показатель ОЖ — все 20 пунктов.

Субшкала 1 (цели)— 3, 4, 10, 16, 17, 18.

Субшкала 2 (процесс) — 1, 2, 4, 5, 7, 9.

Субшкала З (результат) — 8, 9, 10, 12, 20.

Субшкала 4 ( локус контроля — Я) — 1, 15, 16, 19.

Субшкала 5 ( локус контроля — жизнь) — 7, 10, 11, 14, 18, 19.

Средние и стадартные отклонения субшкал и общего показателя ОЖ (N=200 чел)

Шкалы Мужчины Женщины
M σ M σ
1 — Цели 32,90 5,92 29,38 6,24
2 — Процесс 31,09 4,44 28,80 6,14
3 — Результат
25,46 4,30 23,30 4,95
4 — ЛК-Я 21,13 3,85 18,58 4,30
5 — ЛК-жизнь 30,14 5,80 28,70 6,10
Общий показатель ОЖ 103,10 15,03 95,76 16,54

Интерпретация результатов

Интерпретация субшкал

1. Цели в жизни. Баллы по этой шкале характеризуют нали­чие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне ОЖ будут присущи человеку, живущему сегодняшним или вчерашним днем. Вместе с тем высокие баллы по этой шкале могут характеризовать не толь­ко целеустремленного человека, но и прожектёра, планы ко­торого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкреп­ляются личной ответственностью за их реализацию. Эти два случая несложно различить, учитывая показатели по другим шкалам СЖО.

2. Процесс жизни, или интерес и эмоциональная насыщенность жизни. Содержание этой шкалы совпадает с известной теори­ей о том, что единственный смысл жизни состоит в том, что­бы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмо­ционально насыщенный и наполненный смыслом. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характе­ризовать гедониста, живущего сегодняшним днем. Низкие баллы по этой шкале — признак неудовлетворенности своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацелен­ность в будущее.

3. Результативность жизни, или удовлетворенность самореа­лизацией. Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать челове­ка, который доживает свою жизнь, у которого все в прошлом, но прошлое способно придать смысл остатку жизни. Низкие баллы — неудовлетворенность прожитой частью жизни.

4. Локус контроля-Я (Я — хозяин жизни). Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личнос­ти, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы пост­роить свою жизнь в соответствии со своими целями и пред­ставлениями о ее смысле. Низкие баллы — неверие в свои силы контролировать события собственной жизни.

5. Локус контроля-жизнь, или управляемость жизни. При вы­соких баллах — убеждение в том, что человеку дано контро­лировать свою жизнь, свободно принимать решения и вопло­щать их в жизнь. Низкие баллы — фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному конт­ролю, что свобода выбора иллюзорна и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.

Стимульный материал

Бланк ответов

См. также

Тест жизнестойкости

Шкала толерантности к неопределённости

Шкала экзистенции

Шкала психологического благополучия Рифф

Литература

  1. Леонтьев Д.А. Тест смысложизненных ориентации (СЖО). 2-е изд. — М.: Смысл, 2000. — 18 с.

Тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО)

Оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

Тест СЖО содержит 20 пар противоположных утверждений, отражающих представление о факторах осмысленности жизни личности.

«Вам предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача выбрать одно из утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3 в зависимости от того, насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны)»

 
   3  2  1  0  1  2  3  
1.Обычно мне очень скучно.       Обычно я полон энергии.
2.Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.       Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.
3.В жизни я не имею определенных целей и намерений.       В жизни я имею очень ясные цели и намерения.
4.Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.       Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.
5.Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.       Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.
6.Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.       Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.
7.Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.       Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.
8.Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.       Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.
9.Моя жизнь пуста и неинтересна.       Моя жизнь наполнена интересными делами.
10.Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.       Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
11.Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.       Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.
12.Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.       Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
13.Я человек очень обязательный.       Я человек совсем не обязательный.
14.Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.       Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.
15.Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.       Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
16.В жизни а еще не нашел своего призвания и ясных целей.       В жизни я нашел свое призвание и цели.
17.Мои жизненные взгляды еще не определились.       Мои жизненные взгляды вполне определились.
18.Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.       Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
19.Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.       Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.
20.Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.       Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

 

Ключ к тесту СЖО

Обработка результатов сводится к суммированию числовых значений для всех 20 шкал и переводу суммарного балла в стандартные значения. Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3 2 1 0 1 2 3 в оценки по восходящей или нисходящей ассиметричной шкале. Восходящая последовательность градаций (от 1 до 7) чередуется в случайном порядке с нисходящей (от 7 до 1), причем максимальный балл (7) всегда соответствует полюсу наличия цели в жизни, а минимальный балл (1) – полюсу ее отсутствия.

При подсчете баллов по ключу придерживаются следующего правила:

  • в восходящую шкалу 1 2 3 4 5 6 7 переводятся пункты 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.
  • в нисходящую шкалу 7 6 5 4 3 2 1 переводятся пункты 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

После этого суммируются баллы ассиметричных шкал, соответствующие позициям, отмеченных испытуемым.

  • Субшкала 1 (цели в жизни) – 3, 4, 10, 16, 17, 18.
  • Субшкала 2 (процесс жизни) – 1, 2, 4, 5, 7, 9.
  • Субшкала З (результат жизни) – 8, 9, 10, 12, 20.
  • Субшкала 4 (локус контроляЯ) – 1, 15, 16, 19.
  • Субшкала 5 (локус контроляжизнь) – 7, 10, 11, 14, 18, 19.
  • Общий показатель осмысленность жизни (ОЖ) все 20 пунктов.
Уровни цели в жизни  процесс жизни  результат жизни  локус контроля — Я  локус контроля — жизнь ОЖ
Высокий 37-4235-4227-3524-2835-42 113-140 
Средний 23-3622-3419-2614-2323-3479-112
Низкий до 22до 21до 18до 13до 22до 78

В тесте используются следующие субшкалы:

1. Цели в жизни.

Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временнýю перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне осмысленности жизни (ОЖ) будут присущи человеку, живущему сегодняшним или вчерашним днем. Вместе с тем высокие баллы по этой шкале могут характеризовать не только целеустремленного человека, но и прожектера, планы которого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию. Эти два случая несложно различить, учитывая показатели по другим шкалам СЖО.

2. Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни.

Содержание этой шкалы совпадает с известной теорией о том, что единственный смысл жизни состоит в том, что чтобы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать гедониста, живущего сегодняшним днем. Низкие баллы по этой шкале – признак неудовлетворенности своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность на будущее.

3. Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией.

Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать человека, который доживает свою жизнь, у которого все в прошлом, но прошлое способно придавать смысл остатку жизни. Низкие баллы – неудовлетворенность прожитой частью жизни.

4. Локус контроля – Я (Я – хозяин жизни).

Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и задачами и представлениями о ее смысле. Низкие баллы – неверие в свои силы контролировать события собственной жизни.

5. Локус контроля – жизнь или управляемость жизни.

При высоких баллах – убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. Низкие баллы – фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что свобода иллюзорна, и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.

Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А.Леонтьева

Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А.Леонтьева

Данная методика представляет собой 20 симметричных шкал-вопросов, состоящих из пары целостных альтернативных предложений с одинаковым началом. Показатели теста включают в себя общий показатель осмысленности жизни (ОЖ), а также пять субшкал, отражающих три конкретные смысложизненные ориентации и два аспекта локуса контроля:

1. «Цели в жизни». Характеризует целеустремленность, наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу.

2. «Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни». Определяет удовлетворенность своей жизнью в настоящем, восприятие процесса своей жизни как интересного, эмоционально насыщенного и наполненного смыслом. Содержание этой шкалы совпадает с представлением о том, что единственный смысл жизни состоит в том, чтобы жить.

3. «Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией». Измеряет удовлетворенность прожитой частью жизни, оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть.

4. «Локус контроля — Я (Я — хозяин жизни)». Характеризует представление о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле, контролировать события собственной жизни.

5. «Локус контроля — жизнь или управляемость жизни». Отражает убежденность в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь, убежденность в том, что жизнь человека подвластна сознательному контролю.

Тест СЖО позволяет, таким образом, оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

Тест смысложизненных ориентаций

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача — выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1,2,3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).

1.

Обычно мне очень скучно.

 

3210123

Обычно я полон энергии.

 

2.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

3210123

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

3.

В жизни я не имею определенных целей и намерений.

3210123

В жизни я имею очень ясные цели и намерения.

4.

Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

3210123

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

5.

Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

3210123

Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

6.

Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

3210123

Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

7.

Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

3210123

Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

8.

Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

3210123

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано.

9.

Моя жизнь пуста и неинтересна.

3210123

Моя жизнь наполнена интересными делами.

10.

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

3210123

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.

11.

Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

3210123

Если бы я мог выбирать, то  бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.

12.

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

3210123

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

13.

Я человек очень обязательный.

3210123

Я человек совсем не обязательный.

14.

Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.

3210123

Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния

природных способностей, и обстоятельств

15.

Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

3210123

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

16.

В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.

3210123

В жизни я нашел свое призвание и цели.

17.

Мои жизненные взгляды

еще не определились.

3210123

Мои жизненные взгляды

вполне определились.

18.

Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

3210123

Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

19.

Моя жизнь в моих руках, и я

сам управляю ею.

3210123

Моя жизнь не подвластна

мне, и она управляется внешними событиями.

20.

Мои повседневные дела приносят мне удовольствие

и удовлетворение.

3210123

Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

 

Обработка результатов сводится к суммированию числовых значений для всех 20 шкал и переводу суммарного балла в стандартные значения. Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3 2 1 0 1 2 3 в оценки по восходящей или нисходящей асимметричной шкале по следующему правилу:

В восходящую шкалу 1234567 переводятся пункты 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.

В нисходящую шкалу 7654321 переводятся пункты 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

Восходящая последовательность градаций (от 1 до 7) чередуется с нисходящей (от 7 до 1), причем максимальный балл (7) всегда соответствует полюсу наличия цели в жизни, а минимальный балл (1) — полюсу ее отсутствия.

Например, если по первому пункту у Вас был следующий результат 3210123, то после перевода в восходящую шкалу вы получите 5 баллов.

Если по второму пункту у Вас был похожий результат по начальной шкале: 3210123, то после перевода в нисходящую шкалу вы получите 3 балла.

После перевода всех двадцати пунктов в восходящие или нисходящие шкалы суммируются баллы по соответствующим субшкалам и заносятся в таблицу.

Субшкала 1 (Цели) – подсчитывается суммированием пунктов (пп.) 3, 4, 10, 16, 17, 18.;

Субшкала 2 (Процесс) – пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9.;

Субшкала 3 (Результат) – пп. 8, 9, 10, 12, 20.;

Субшкала 4 (Локус контроля – Я) – пп. 1, 15, 16, 19.;

Субшкала 5 (Локус контроля – жизнь) – пп.7, 10, 11, 14, 18,19.

Пример анализа данных по опроснику смысложизненных ориентаций СЖО

На рис. 4 отражены средние значения показателей смысложизненных ориентаций в группах юношей и девушек.

Анализ данных, отраженных на рис. 4, показывает, что показатели смысложизненных ориентаций в группе девушек выше, чем в группе юношей.

Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев.

Тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д. А. Леонтьева  позволяет оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

Тест  СЖО является адаптированной версией теста “Цель в жизни” (Purpose-in-Life Test , PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла  и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории.

На основе факторного анализа адаптированной Д.А.Леонтьевым версии этой методики отечественными исследователями (Леонтьев, Калашников, Калашникова) был создан тест СЖО, включающий, наряду с общим показателем осмысленности жизни, также пять субшкал, отражающих три конкретных смысложизненных ориентации (цели в жизни, насыщенность жизни и удовлетворенность самореализацией) и два аспекта локуса контроля (локус контроля-Я и локус контроля-жизнь).

Тест СЖО содержит 20 пар противоположных утверждений, отражающих представление о факторах осмысленности жизни личности. 

В тесте СЖО жизнь считается осмысленной при наличии целей, удовлетворении, получаемом при их достижении и уверенности в собственной способности ставить перед собой цели, выбирать задачи из наличных, и добиваться результатов. Важным является  ясное соотнесение целей – с будущим, эмоциональной насыщенности – с настоящим, удовлетворения – с достигнутым результатом, прошлым.

Ситуация предоставляет каждому человеку возможность сделать в настоящем определенный выбор в виде поступка, действия или бездействия. Основой такого выбора является сформированное представление о смысле жизни или его отсутствии. Совокупность осуществленных, актуализированных выборов формирует «прошлое», которое неизменно, вариациям подвержены лишь его интерпретации. «Будущее» есть совокупность потенциальных, ожидаемых результатов усилий, предпринимаемых в настоящем, в этой связи будущее принципиально открыто, а различные варианты ожидаемого будущего имеют разную мотивирующую притягательность. 

Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев:

Инструкция к тесту СЖО.

Вам предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача выбрать одно из утверждений, которое по Вашему мнению больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3 в зависимости от того, насколько Вы уверены в выборе (или 0 ,если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны).

Тестовый материал к методике Леонтьева.

  

3

2

1

0

1

2

3

 

1.

Обычно мне очень скучно.

       

Обычно я полон энергии

2.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей

       

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной

Тест смысложизненные ориентации (методика сжо), д. А. Леонтьев

  Тест «Смысложизненные ориентации» (методика СЖО) Д. А. Леонтьева  позволяет оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

Тест  СЖО является адаптированной версией теста “Цель в жизни” (Purpose-in-Life Test , PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла  и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории.

На основе факторного анализа адаптированной Д.А.Леонтьевым версии этой методики отечественными исследователями (Леонтьев, Калашников, Калашникова) был создан тест СЖО, включающий, наряду с общим показателем осмысленности жизни, также пять субшкал, отражающих три конкретных смысложизненных ориентации (цели в жизни, насыщенность жизни и удовлетворенность самореализацией) и два аспекта локуса контроля (локус контроля-Я и локус контроля-жизнь).

Тест СЖО содержит 20 пар противоположных утверждений, отражающих представление о факторах осмысленности жизни личности.

В тесте СЖО жизнь считается осмысленной при наличии целей, удовлетворении, получаемом при их достижении и уверенности в собственной способности ставить перед собой цели, выбирать задачи из наличных, и добиваться результатов. Важным является  ясное соотнесение целей – с будущим, эмоциональной насыщенности – с настоящим, удовлетворения – с достигнутым результатом, прошлым.

Ситуация предоставляет каждому человеку возможность сделать в настоящем определенный выбор в виде поступка, действия или бездействия. Основой такого выбора является сформированное представление о смысле жизни или его отсутствии. Совокупность осуществленных, актуализированных выборов формирует «прошлое», которое неизменно, вариациям подвержены лишь его интерпретации. «Будущее» есть совокупность потенциальных, ожидаемых результатов усилий, предпринимаемых в настоящем, в этой связи будущее принципиально открыто, а различные варианты ожидаемого будущего имеют разную мотивирующую притягательность.

Ключ к тесту СЖО. Обработка результатов сводится к суммированию числовых значений для всех 20 шкал и переводу суммарного балла в стандартные значения (процентили).  Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3210123 в оценки по восходящей или нисходящей ассиметричной шкале. Восходящая последовательность градаций (от 1 до 7) чередуется в случайном порядке с нисходящей (от 7 до 1), причем максимальный балл (7) всегда соответствует полюсу наличия цели в жизни, а минимальный балл (1) — полюсу ее отсутствия. При подсчете баллов по ключу придерживаются следующего правила: — в восходящую шкалу  1 2 3 4 5 6 7 переводятся пункты 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17. — в нисходящую шкалу 7 6 5 4 3 2 1 переводятся пункты 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

Вот пример перевода ответов на первые пять пунктов теста в оценки по ассиметричным шкалам:

№ утверждения

Ответ испытуемого

Балл

1

3 2 1 0 1 2 3

3

2

3 2 1 0 1 2 3

1

3

3 2 1 0 1 2 3

4

4

3 2 1 0 1 2 3

5

5

3 2 1 0 1 2 3

2

После этого суммируются баллы ассиметричных шкал, соответствующие позициям, отмеченных испытуемым.

Субшкала 1 (цели в жизни) — 3, 4, 10, 16, 17, 18.

Субшкала 2 (процесс жизни) — 1, 2, 4, 5, 7, 9.

Субшкала З (результат жизни) — 8, 9, 10, 12, 20.

Субшкала 4 (локус контроля — Я) — 1, 15, 16, 19.

Субшкала 5 (локус контроля — жизнь) — 7, 10, 11, 14, 18, 19.

Общий показатель — осмысленность жизни (ОЖ) — все 20 пунктов.

В таблице ниже приведены средние и стандартные отклонения по общему показателю СЖО и всем пяти субшкалам отдельно для мужчин и женщин, полученные на выборке 200 человек в возрасте от 18 до 29 лет (по данным Д.А. Леонтьтева,2000).

Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя СЖО (по данным Д.А. Леонтьева, N=200 чел).

Субшкала

Среднее знач. ± Станд откл

Мужчины

Женщины

1

Цели в жизни

32,90±5,92

29,38±6,24

2

Процесс жизни

31,09±4,44

28,80±6,14

3

Результативность жизни

25,46±4.30

23,30±4,95

4

Локус контроля — Я

21,13±3,85

18,58±4,30

5

Локус контроля — жизнь

30.14±5,80

28.70±6,10

 

Общий показатель ОЖ

103,10±15,03

95,76±16,54

В следующей таблице приведены средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя СЖО взрослых лиц в возрасте от 30 до 55 лет обоего пола, полученные в работе Е.А. Петровой, А.А. Шестакова (2002). Ими применялся СЖО для оценки служащих банковских структур. Данные апробации, представляющие сравнительный интерес в целях.

Средние и стандартные отклонения субшкал и общего показателя СЖО (по данным Е.А. Петровой, А.А. Шестакова, 2002, n=75).

Субшкала

Среднее знач. ± Станд откл

1

Цели в жизни

38.91±3,20

2

Процесс жизни

35,95±4,06

3

Результативность жизни

29,83±3,00

4

Локус контроля — Я

24,65±2,39

5

Локус контроля — жизнь

34.59±4,44

 

Общий показатель ОЖ

120,36±10,21

Интерпретация к методике СЖО.

В тесте используются следующие  субшкалы:

1. Цели в жизни.  Баллы по этой шкале характеризуют наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу. Низкие баллы по этой шкале даже при общем высоком уровне осмысленности жизни (ОЖ) будут присущи человеку, живущему сегодняшним или вчерашним днем. Вместе с тем высокие баллы по этой шкале могут характеризовать не только целеустремленного человека, но и прожектера, планы которого не имеют реальной опоры в настоящем и не подкрепляются личной ответственностью за их реализацию. Эти два случая несложно различить, учитывая показатели по другим шкалам СЖО.

2. Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни. Содержание этой шкалы совпадает с известной теорией о том, что единственный смысл жизни состоит в том, что чтобы жить. Этот показатель говорит о том, воспринимает ли испытуемый сам процесс своей жизни как интересный, эмоционально насыщенный и наполненный смыслом. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать гедониста, живущего сегодняшним днем. Низкие баллы по этой шкале – признак неудовлетворенности своей жизнью в настоящем; при этом, однако, ей могут придавать полноценный смысл воспоминания о прошлом или нацеленность на будущее.

3. Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией. Баллы по этой шкале отражают оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть. Высокие баллы по этой шкале и низкие по остальным будут характеризовать человека, который доживает свою жизнь, у которого все в прошлом, но прошлое способно придавать смысл остатку жизни. Низкие баллы — неудовлетворенность прожитой частью жизни.

4. Локус контроля – Я (Я – хозяин жизни). Высокие баллы соответствуют представлению о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и задачами и представлениями о ее смысле. Низкие баллы – неверие в свои силы контролировать события собственной жизни.

5. Локус контроля – жизнь или управляемость жизни. При высоких баллах – убеждение в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь. Низкие баллы – фатализм, убежденность в том, что жизнь человека неподвластна сознательному контролю, что свобода иллюзорна, и бессмысленно что-либо загадывать на будущее.

Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А.Леонтьева

Текст методики смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А.Леонтьева

Инструкция: Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача — выбрать одно из двух утверждений, которое, по вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1,2,3, в зависимости от того, насколько вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения, на ваш взгляд, одинаково верны).

1.

Обычно мне очень скучно.

 

3210123

Обычно я полон энергии.

 

2.

Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей.

3210123

Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной.

3.

В жизни я не имею определенных целей и намерений.

3210123

В жизни я имею очень ясные цели и намерения.

4.

Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.

3210123

Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.

5.

Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.

3210123

Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.

6.

Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.

3210123

Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.

7.

Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.

3210123

Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.

8.

Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.

3210123

Я осуществил многое из того, что было мною запланировано.

9.

Моя жизнь пуста и неинтересна.

3210123

Моя жизнь наполнена интересными делами.

10.

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.

3210123

Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.

11.

Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.

3210123

Если бы я мог выбирать, то  бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.

12.

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.

3210123

Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.

13.

Я человек очень обязательный.

3210123

Я человек совсем не обязательный.

14.

Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.

3210123

Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния

природных способностей, и обстоятельств

15.

Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.

3210123

Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.

16.

В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.

3210123

В жизни я нашел свое призвание и цели.

17.

Мои жизненные взгляды

еще не определились.

3210123

Мои жизненные взгляды

вполне определились.

18.

Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.

3210123

Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.

19.

Моя жизнь в моих руках, и я

сам управляю ею.

3210123

Моя жизнь не подвластна

мне, и она управляется внешними событиями.

20.

Мои повседневные дела приносят мне удовольствие

и удовлетворение.

3210123

Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

 

Обработка результатов сводится к суммированию числовых значений для всех 20 шкал и переводу суммарного балла в стандартные значения. Для подсчета баллов необходимо перевести отмеченные испытуемым позиции на симметричной шкале 3 2 1 0 1 2 3 в оценки по восходящей или нисходящей асимметричной шкале по следующему правилу:

В восходящую шкалу 1234567 переводятся пункты 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12, 16, 17.

В нисходящую шкалу 7654321 переводятся пункты 2, 5, 6, 7, 10, 13, 14, 15, 18, 19, 20.

Восходящая последовательность градаций (от 1 до 7) чередуется с нисходящей (от 7 до 1), причем максимальный балл (7) всегда соответствует полюсу наличия цели в жизни, а минимальный балл (1) — полюсу ее отсутствия.

Например, если по первому пункту у Вас был следующий результат 3210123, то после перевода в восходящую шкалу вы получите 5 баллов.

Если по второму пункту у Вас был похожий результат по начальной шкале: 3210123, то после перевода в нисходящую шкалу вы получите 3 балла.

После перевода всех двадцати пунктов в восходящие или нисходящие шкалы суммируются баллы по соответствующим субшкалам и заносятся в таблицу.

Субшкала 1 (Цели) – подсчитывается суммированием пунктов (пп.) 3, 4, 10, 16, 17, 18.;

Субшкала 2 (Процесс) – пп. 1, 2, 4, 5, 7, 9.;

Субшкала 3 (Результат) – пп. 8, 9, 10, 12, 20.;

Субшкала 4 (Локус контроля – Я) – пп. 1, 15, 16, 19.;

Субшкала 5 (Локус контроля – жизнь) – пп.7, 10, 11, 14, 18,19.

Описание шкал опросника СЖО

Данная методика представляет собой 20 симметричных шкал-вопросов, состоящих из пары целостных альтернативных предложений с одинаковым началом. Показатели теста включают в себя общий показатель осмысленности жизни (ОЖ), а также пять субшкал, отражающих три конкретные смысложизненные ориентации и два аспекта локуса контроля:

1. «Цели в жизни». Характеризует целеустремленность, наличие или отсутствие в жизни испытуемого целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу.

2. «Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни». Определяет удовлетворенность своей жизнью в настоящем, восприятие процесса своей жизни как интересного, эмоционально насыщенного и наполненного смыслом. Содержание этой шкалы совпадает с представлением о том, что единственный смысл жизни состоит в том, чтобы жить.

3. «Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией». Измеряет удовлетворенность прожитой частью жизни, оценку пройденного отрезка жизни, ощущение того, насколько продуктивна и осмысленна была прожитая ее часть.

4. «Локус контроля — Я (Я — хозяин жизни)». Характеризует представление о себе как о сильной личности, обладающей достаточной свободой выбора, чтобы построить свою жизнь в соответствии со своими целями и представлениями о ее смысле, контролировать события собственной жизни.

5. «Локус контроля — жизнь или управляемость жизни». Отражает убежденность в том, что человеку дано контролировать свою жизнь, свободно принимать решения и воплощать их в жизнь, убежденность в том, что жизнь человека подвластна сознательному контролю.

Тест СЖО позволяет, таким образом, оценить «источник» смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

 

Пример анализа результатов теста СЖО

Таблица 2

Результаты сравнительного анализа смысложизненных ориентаций представителей поколений Z и Х.

 

Средние значения

U-критерий Манна-Уитни

Уровень статистической значимости (p)l

 

поколение Z

поколение Х

Цели

24,8

38,6

263,5

0,000*

Процесс

24,2

35,1

512

0,000*

Результат

20,9

30,2

431,5

0,000*

ЛК-Я

16,1

23,8

383

0,000*

ЛК — Жизнь

25,3

37,4

395

0,000*

ОЖ

82,4

120,6

292,5

0,000*

* — различия статистически достоверны (р0,05)

Анализ данных, приведенных в таблице 2, позволяет сделать следующие выводы:

Показатели по шкале «цели» в группе представителей поколения Х статистически значимо выше, чем в группе представителей поколения Z. Это означает, что люди зрелого возраста, по сравнению с молодежью, характеризуются более высокой целеустремленностью, наличием в жизни целей в будущем, которые придают жизни осмысленность, направленность и временную перспективу.

Методика «Смысло-жизненные ориентации» (СЖО)

1.Обычно мне очень скучно3210123Обычно я полон энергии
2.Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей3210123Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной
3.В жизни я не имею определенных целей и намерений.3210123В жизни я имею очень ясные цели и намерения.
4.Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной.3210123Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.
5.Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие.3210123Каждый день кажется мне совершенно похожим на другие.
6.Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться.3210123Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.
7.Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал.3210123Моя жизни сложилась совсем не так, как я мечтал.
8.Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.3210123Я осуществил многое из того, что было мною запланировано.
9.Моя жизнь пуста и неинтересна.3210123Моя жизнь наполнена интересными делами.
10.Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.3210123Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
11.Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.3210123Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.
12.Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня с растерянность и беспокойство.3210123Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
13.Я человек очень обязательный.3210123Я человек совсем не обязательный.
14.Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.3210123Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств
15.Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.3210123Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
16.В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.3210123В жизни я нашел свое призвание и цели.
17.Мои жизненные взгляды еще не определились.3210123Мои жизненные взгляды вполне определились.
18.Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.3210123Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
19.Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.3210123Моя жизнь не подвластна мне, и она управляется внешними событиями.
20.Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение.3210123Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

DTM testlarini онлайн-йечиш — онлайн тест

Давлат Тест Маркази тестларини онлайн ишлашингиз мумкин. Buning учун Давлат Тест Марказининг расмий www.dtm.uz сайтига киришингиз ва росйхатдан офишингиз керак.

Онлайн-тестер DTM сайтинг бош сахифасида чикадиган асосий меню «ONLINE TEST» Bandida keltirilgan. Bundan tashqari, online testlarni bajarishga o‘tishda asosiy menyudan tashqari pastki menyudan ham foydalanish mumkin, buning uchun DTM saytiga kirib, bosh sahifaning eng pastki qismiga tushsangiz «Онлайн-тест», ссылка на dego ko‘rasiz.U orqali «Онлайн тестирование на йечиш» formasi chiqadi. Войти / Parol kiritish joyidan pastroqda joylashgan «Ro‘yxatdan o‘tish» formasini to‘ldirish orqali Войти / Parol olishingiz mumkin.

Онлайн-тестирование кирганингиздан-кейин-и-тиборингизга бир нехта фанлар (Биология, Кимё, Она тили …) онлайн-тестирование хавола этилади. Testlar 36 savoldan iborat bo‘lib, har safar fan bo fanyicha testni ochganingizda yangi вариант beriladi.

Испытание оксирида «Natijalarni hisoblash» orqali 36 ta savoldan nechtasini to‘g‘ri yechganingiz haqida ma’lumot olishingiz mumkin.DTM saytining bu имконияти олий окув юртлига кириш имтихонлари учун таййоргарлик койрайотган абитуриентлар учун иудейский кула. Онлайн тест orqali o‘qiyotgan fanlaringiz bo‘yicha testga bo‘lgan tayyorgarligingizni sinovdan dtkazishingiz mumkin.

диккатов!
Испытание natijalari saytimizning MANA BU sahifasi orqali e’lon qilinadi.

Tibbiyot oliygohlariga topshirgan abituriyentlar soni haqida to‘liq ma’lumot:

Кабул-2017: Андижанский институт тиббийот

Кабул-2017: Институт Buxoro tibbiyot

Кабул-2017: Самаркандский институт тиббиот

Qabul-2017: Toshkent tibbiyot akademiyasi

Qabul-2017: Toshkent tibbiyot педиатрия институт

Qabul-2017: Тошкент давлат институт стоматологии

Кабул-2017: Тошкентский институт фармацевтики

Qabul-2017: Toshkent tibbiyot akademiyasi Urganch filiali

Qabul-2017: Toshkent tibbiyot педиатрия институт Нукус филиалы

Макола «Абитуриент-2017» Лойихаси Дойрасида Чоп Этилди.Loyiha ynagiliklarini Avitsenna.uz сайтидан ташкари «Telegram» даги «AvitsennaUz» канали оркали хам кузатиб боришинг мумкин! Loyihaning asosiy sahifasiga o‘tish →

Foydali makolalarni Telegram каналимизда кузатиб скучно!


,Тест скорости

— тест prędkości łącza internetowego

Przed testem prędkości przyspiesz komputer!

Тест на тестирование по тестированию скорости (тест по скорости) на платформе пользователей для Android, iOS или iOS.

Nasz tester PRO Speed ​​Test Jest с жюри Polsce certyfikowanym przez Urząd Komunikacji Elektronicznej Narzędziem do Pomiaru prędkości łącza.

Najlepsi Поставщик Internetu w Польша

Совместная публикация ранжирования в интернете и интернете в Польше (мобильное, мобильное, LTE, WiFi) z podziałem na województwa oraz największe miasta. Zobacz aktualne wyniki »»

Po co mierzyć prędkość Internetu?

Masz Интернет в доме любопытных? Денервюе Ци длуготрвалье чеканье на отряд строны? Nie możesz pobrać ulubionego filmu lub muzyki? Sprawdź czy Twój ISP zapewnia wystarczającą i zgodną z umową jakość usługi.Тест скорости до скорости Тест скорости до конца наверх świecie. Możesz też ZA DARMO wstawić nasz tester na swojW stronę WWW and zwiększyć jej oglądalność a także podzielić się Своими руками и знаками, скоростные статуи, два теста, скорость, скорость, скорость тест. ПРОВЕРКА СКОРОСТИ Ka zdy zakończy krótkie podsumowanie opisujące Parameter Twojego łącza.Aplikacje mobilne Тест скорости:

Mobile Speed Test - Android Mobile Speed Test - iPhone/iPad

Jak prawidłowo wykonać СКОРОСТЬ ТЕСТ?

Pamiętaj, aby przed rozpoczęciem testu prędkości wyłączyć wszystkie aplikacje, które obciążają Twoje łącze.

Za pomocą Speed ​​Test может быть использован (англ. Download) и wysyłania danych (англ. Upload) или опубликован (Ping). Тест скорости Zobacz — як документооборот.Испытание скорости на скорость — это проверка скорости сдачи экзамена prędkości łącza. Два слова, написанные в исторической конте.

,

GED практический тест — бесплатный экзамен

Этот сайт требует JavaScript. Чтобы полностью использовать этот сайт, пожалуйста, включите его в вашем браузере.

Рекомендуемый GED Экзамен Материал для практики:

Тест GED может быть сложным, поскольку он предназначен для проверки навыков, которые обычно приобретаются за годы обучения в старшей школе. Однако вы можете быть надлежащим образом подготовлены к тесту GED , изучив основные темы теста, а затем используя хорошо разработанный тест GED Practice.Вы можете быть надлежащим образом подготовлены к тесту GED, выполнив эти 3 шага

  1. Приобретение учебных материалов, которые используются в государственных школах.
  2. Изучите основные темы теста; Математика, естествознание, английский и т. Д.
  3. Пройдите GED практический тест, который рассчитан на время, и продолжайте тестирование, пока вы не сможете сдать экзамен с проходной оценкой

Этот практический тест GED предназначен для подготовки вас к новому тесту GED®, который стартовал по всей стране в начале 2015 года.Разработанный, чтобы быть более строгим и продвинутым, он служит и эталоном эквивалентности средней школы, и трамплином в продвижении вашего образования. Вместо того, чтобы разбить на пять частей, как это было в предыдущей версии, последнее воплощение состоит из четырех частей, которые вы также найдете в нашем бесплатном практическом тесте GED здесь на 4Tests. Они:

  • Грамотность (Чтение и письмо)
  • Математика
  • Наука
  • и общественные науки

Все тесты теперь компьютерные и более сложные, чем в предыдущих версиях, поэтому вполне естественно, что наш практический тест GED последует их примеру.В его официальной версии тест будет длиться около 7,25 часа с временным интервалом, следующим образом:

Рассуждение через Language Arts 150 минут (включая 10-минутный перерыв)
Математическое обоснование 90 минут
Наука 90 минут
Общественные науки 90 минут

Тест GED® будет проходить 150 баллов по каждому предмету.Чтобы пройти, студенты должны набрать не менее 150 баллов по каждому разделу и набрать 600 баллов или выше. Можно также получить оценку «Награды», если получить оценку 170 или выше по любому предмету.

ниже прохода: 100 — 149
Проходной балл: 150 — 169
с отличием проходной балл: 170 — 200

GED Практика испытаний в фокусе

Теперь, когда вы знаете основы того, что ожидать, пришло время углубиться в суть теста, чтобы вы знали, какие материалы изучать по разделам.Несмотря на то, что вы можете пропустить вперед и сразу перейти к своей первой бесплатной попытке на практическом тесте GED, мы рекомендуем сделать паузу, чтобы получить ориентиры, чтобы вы могли максимально использовать каждую попытку.

GED Практика испытаний Раздел 1: Математическое обоснование

В первом разделе будут рассмотрены математические рассуждения и около 40 вопросов, касающихся более 60 навыков. Двумя основными основами будут количественное (45 процентов) и алгебраическое решение проблем (55 процентов). Проблемы потребуют процедурных знаний и беглости.

По словам официальных разработчиков GED Test, основные навыки, которые отсутствуют у большинства тестируемых, включают в себя способность вычислять площадь и окружность окружностей; периметр и площадь полигонов; и периметр и площадь двухмерных составных фигур (например, кругов).

Кроме того, большинство тестируемых в этом разделе пытаются найти точки в координатной плоскости; определить наклон линии на графике, уравнении или таблице; и график линейных уравнений с двумя переменными.

Другие недостающие наборы навыков для математических рассуждений включают в себя:

  • Двухшаговые задачи
  • Базовая арифметика
  • процентных задач
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Линейные неравенства в одной переменной
  • Квадратичные уравнения с одной переменной
  • Линейные выражения как часть слово-символьных переводов
  • Линейные уравнения с одной или двумя переменными
  • Однопеременные линейные равенства

В то время как бесплатный практический тест GED, включенный здесь в 4Tests, будет иметь дело со многими из этих областей, мы рекомендуем вам изучить различные источники при планировании большой даты тестирования.

Раздел 2: Рассуждение с помощью словесности

Тест GED Reasoning Through Language Arts сосредотачивается на навыках чтения и письма с помощью разнообразных текстов, как художественной, так и научной литературы.

Тест по чтению словесности отражает высокую оценку кандидатов в GED. Разные возрасты, мультикультурное и этническое происхождение, пол, социально-экономические группы и региональные различия учитываются при выборе отрывков для чтения.

Отрывки для чтения взяты из литературных и публицистических произведений.Студенты должны использовать навыки мышления высшего порядка, чтобы успешно отвечать на вопросы: понимание, применение, анализ и синтез. В некоторых вопросах студентам будет предложено продемонстрировать, что они понимают литературное использование языка и литературные темы.

В части «Написание» элементы с множественным выбором побуждают кандидатов вносить исправления и изменения, аналогичные тем, которые люди вносят в повседневное письмо. Отрывки взяты из информационных и практических текстов, а также из документов на рабочем месте и в сообществе.

В части I есть три формата вопроса: исправление, пересмотр и изменение конструкции.

Согласно GED, навыки, которых не хватает большинству тестируемых, включают способность понимать конкретные детали и основные идеи в письменном источнике; определить, какие детали поддерживают основную идею; идентифицировать тему или элемент письменного источника, который поддерживает тему; анализировать отношения в письменных источниках; и определить правильную грамматику и орфографию.

В двух объединенных разделах, составляющих нашу версию Gason Practice Test «Рассуждение через Language Arts», в общей сложности 47 вопросов с несколькими вариантами ответов.Фактический GED также покажет часть эссе.

Раздел 3: Наука

Научная часть экзамена посвящена навыкам, таким как наука как исследование, или методам и процессам, используемым, чтобы «делать» науку, которая фокусируется на научном методе; взаимодействие научных исследований с технологиями и инструментами; связь науки с социальными вопросами; история и природа науки; и всеобъемлющие темы в науке, такие как системы или изменения.

Наиболее часто пропускаемые наборы навыков в соответствии с официальной компанией тестирования GED включают в себя следующее:

  • Возможность получить конкретные доказательства из письменного источника в поддержку вывода или заключения.
  • Способность выразить научную информацию или результаты в словах.
  • Способность понимать и применять научные модели, теории и процессы.

Эта версия GED Practice Test раздела «Наука» состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Раздел 4: Общественные науки

В заключительном разделе практического теста GED студентов попросят показать, что они могут понимать и применять информацию и концепции по общественным наукам в национальном и глобальном контекстах.

Вопросы будут основываться на практических документах, таких как информация о потребителях или голосованиях, а также на ключевых исторических документах, таких как Декларация независимости и Конституция США.

Три набора навыков, наиболее отсутствующие у среднего тестируемого, согласно официальному тесту GED, включают способность определять четко изложенные детали в первичных и вторичных источниках и использовать эту информацию для логических выводов или обоснованных претензий при ограниченных и / или противоречивый уровень; описывать людей, места, среду, процессы и события и связи между ними; и способность анализировать причинно-следственные связи, в том числе с несколькими факторами.

Этот конкретный практический тест GED состоит из 25 вопросов с несколькими вариантами ответов.

Как учиться на GED

Опять же, хотя наш бесплатный GED Practice Test даст вам возможность ознакомиться с материалами, вы не должны полагаться исключительно на него для достижения высокой оценки. В конце концов, вы, по сути, сводите 12-летнюю информацию в один тест, и это трудно сделать без индивидуального обучения, которое получают традиционные выпускники от своих учителей.

Если вы действительно хотите подготовиться, мы рекомендуем изучить некоторые учебные классы GED в вашем регионе — особенно через центры обучения взрослых — и, возможно, нанять репетитора.

Многие учителя открыты для обучения студентов, желающих получить их GED, и могут даже сами предлагать бесплатные курсы в своем школьном округе. Общественные колледжи и университеты также могут участвовать в таких предложениях.

4Tests приглашает всех заинтересованных тестировщиков воспользоваться двумя бесплатными шансами пройти наш практический тест GED здесь, на сайте.Мы также приглашаем вас пройти наш другой практический тест GED для получения дополнительной помощи.

Что касается передового опыта, вот некоторые из них, которым вы должны следовать при самостоятельном обучении:

Найдите правильное место. Вы не можете эффективно учиться перед телевизором или разговаривать с раздражительным ребенком. Убедитесь, что семья понимает, что вы должны делать; затем отступите в тихий район вашего дома / квартиры или зайдите в кафе и наденьте наушники, чтобы заглушить шум.Как только ваше местоположение установлено …

Установите таймер. Многие тестируемые делают ошибку, «учась часами», когда их концентрация внимания начинает уменьшаться через 30 минут. Это ошибка, потому что она может заставить вас думать, что вы продуктивны, когда нет. Чтобы получить максимальную отдачу от учебных материалов, мы рекомендуем работать небольшими порциями с высокой концентрацией времени. Попробуйте 30 минут; затем встаньте и передвигайтесь в течение пяти, прежде чем продолжить в течение еще 30. Если вы начинаете выходить из зоны до того, как таймер выключится, попробуйте уменьшить время до 25 или 20.

Считайте это марафоном, а не спринтом. После того, как вы узнаете свой крайний срок для GED, сосчитайте дни, которые у вас есть между настоящим моментом и временем, и дайте себе достаточно времени, чтобы сосредоточиться на разделах, которые доставляют вам больше всего хлопот. Делая понемногу каждую ночь, вы можете заполнить пробелы в своих знаниях быстрее, чем вы думаете.

Наконец, сделайте практику идеальной. Попробуйте часто проходить наш практический тест GED, особенно когда вы приближаетесь к большой дате.Когда вы это сделаете, воссоздайте условия настоящего экзамена, чтобы у вас было ощущение окружающей среды. Делая ваши тренировочные усилия «идеальными», вы будете лучше справляться со стрессом фактической даты.

Удачи на нашем GED Practice Test и в большой день. Желаем вам отличного результата!

Тест СДВГ

На основании диагностических критериев DSM-5 и инструмента проверки отчетов Всемирной организации здравоохранения этот тест оценивает признаки и симптомы синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ). СДВГ часто упускается из виду у взрослых, хотя он затрагивает примерно 5% взрослого населения.

У вас есть СДВГ? Для каждого из следующих пунктов укажите, относится ли он к вам.

Тест IDRlabs Adult ADHD является собственностью IDRlabs International.Он был вдохновлен оригинальным инструментом исследования и скрининга, разработанным Американской психиатрической ассоциацией и Всемирной организацией здравоохранения.

Тест СДВГ является широко используемым инструментом для измерения этой психологической конструкции. Бесплатные онлайн-тесты, такие как это, являются только начальными соображениями о психологической концепции, которая исследуется, и не могут дать абсолютно точные оценки вашей личности или компонентов вашего психологического состояния. Этот тест должен использоваться исключительно для целей скрининга — диагноз психического здоровья может быть установлен только психиатром или другим специалистом по психическому здоровью.

Являясь издателями этого бесплатного онлайн-теста на СДВГ, который позволяет вам проверять наличие признаков и симптомов СДВГ, которые в остальном часто остаются нераспознанными, мы стремились сделать тест максимально надежным, достоверным и полным. Как и другие онлайн-психологические тесты, такие как наш тест DSM, тест психопатии, тест Dark Triad и тест Dark Core, а также другие профессиональные инструменты, наш бесплатный онлайн-тест подвергается статистическому контролю и проверке, чтобы сделать результаты надежными и точными ,

Авторы этого бесплатного онлайн-теста сертифицированы для использования многочисленных психологических тестов и профессионально занимались психометрикой, типологией и личностным тестированием. Прежде чем завершить наш бесплатный скрининг-тест на СДВГ, имейте в виду, что, хотя некоторые из представленных результатов могут быть совместимы с результатами других тестов и учебных материалов, этот тест не следует путать с официальными тестами с торговой маркой. Результаты нашего бесплатного онлайн-теста на СДВГ предоставляются «как есть» и не должны рассматриваться как эквивалент профессиональной оценки или рекомендаций.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *