Talant — Поиск партнера
Tadance.ru — просто танцуй!
Поиск партнера
Задайте необходимые критерии, чтобы начать поиск.Наличие в результатах поиска спортсмена со статусом «без пары» не гарантирует того, что он в данный момент ищет партнера.
Подробнее
В результатах поиска отображаются спортсмены, самостоятельно подавшие объявление, а также свободные спортсмены (имеют статус «без пары»).
Для нахождения свободных спортсменов производится анализ пар, участвующих в соревнованиях.
Так, если один из партнеров выступил на турнире в составе другой пары или сменил клуб, то можно предположить что пара распалась, и второй
спортсмен отобразится в результатах поиска со статусом «без пары».
У зарегистрированных пользователей есть возможность изменить свой текущий статус.
Как подать объявление
-
Зарегистрируйтесь!
Для подачи объявления Вам необходимо зарегистрироваться, либо войти через социальную сеть ВКонтакте. -
Расскажите о себе!
После регистрации Вам будет предложено заполнить небольшую анкету и добавить Ваши танцевальные фото. Необходимо ввести реальные данные, т.к. по ним будет производиться поиск.
После чего Вы сможете управлять своим объявлением в настройках Вашего профиля (вкладка Спортсмен). -
Проверьте!
После того как Вы заполнили все данные, попробуйте найти здесь своё объявление.
Если что-то не получается — пишите.
Имидж студиям и стилистам | Фотографам | Танцевальным школам | Размещение рекламы | Служба поддержки | Мы ВКонтакте | Помощь проекту
© 2021 — SoftcreatorКурс на талант! Они создают свой мир – Учительская газета
Стратегии развития образования города Москвы до 2025 года направлены на развитие талантов каждого ребенка. Дополнительное образование использует для этого различные технологии.
Большая семьяВажную роль в коллективе, кружке или учебной группе играет микроклимат. Психологический комфорт дает возможность легче овладеть знаниями – коллектив всегда поддержит и поможет.В танцевальном ансамбле «Дружба» творческий рост ребенка не прерывается от дошкольника до выпускника, а родители не отстают от своих детей и занимаются в недавно открытой группе 18+.Евгений Максимов, папа пяти воспитанников «Дружбы»:- Мне кажется, родители завидовали детям, они сами хотели танцевать. Так идея доросла до реализации.Ребенок не только занимается и выступает, он отмечает праздники и отдыхает с коллективом. В создании благожелательного микроклимата важны совместные встречи и памятные даты.Первое большое событие для малышей – посвящение в ансамбль. Чтобы стать полноценными участниками «Дружбы», они должны показать мастерство танца и выучить клятву. Малышей здесь ласково зовут дружбятами.В репертуаре ансамбля есть танцы, объединяющие несколько возрастов: «Сила жизни» – для старших и младших девочек, «Богатыри» – для мальчишек разного возраста.
бал карточного королевства и поиск звезды / Новости и события ТОГУ
Концертная программа ИСИ называлась «Коронация века». Участники представления рассказали историю о четырех великих домах объединенного карточного королевства, где раз в 100 лет, когда солнце прячется в тени и луна не озаряет ночь, проходит бал. На балу решается выбор козырной масти. Определить данный титул путем голосования выпала честь жюри конкурса.
Бал начался с «Карточного вальса»: у каждого танцора был костюм с определенной мастью и цифровым индексом, который показывал его положение в обществе. Далее зрители познакомились с представителями разных аристократических домов – Червей, Бубен, Пик и Треф. Черви – чистейшее проявление чувственности и эмоций, они преисполнены любови и сострадания. Бубны – хитры, расчетливы и богаты. Их туз владелец казны карточного королевства.
Дом масти масти Пик славился своей мощью и бесстрашием, завораживал и одновременно пугал. Пики отвечали за порядок в королевстве и его защиту. Заключительной мастью стали Трефы. Их представители обладали холодным сердцем и серой душой, но при этом были очень умны. Именно поэтому туз Треф отвечал за правосудие в королевстве Четырех мастей. В итоге почетный титул козырной масти достался дому Червей. Их Король поднялся на пьедестал и занял свое законное место.
Члены жюри были в высоко оценили выступление студентов ИСИ – талант, актерское мастерство и обаяние.
– После перерыва в концертной деятельности из-за карантина нам пришлось долго скучать по сцене, – поделились своими переживаниями участники представления, вокалисты музыкального коллектива «Voices». – Мы очень рады, что наконец-то смогли выступить в стенах любимого университета и вживую увидеть эмоции зрителей. Кроме того, было очень интересно наблюдать за командой режиссеров и организаторов концерта, хотелось бы выразить им огромную благодарность.
Концертная программа юридического института называлась «У каждого свой космос». Ее концепция основывалась на том, что каждый человек должен найти свою звезду. Сцену украшали декорации в виде планет солнечной системы. Выступление началось с вдохновляющего видеоряда, герой которого рассуждал о космосе: «Что чувствуете вы, когда смотрите на звезды, когда видите огромную луну? Взглянув на ночное небо, нас охватывает чувство непостижимости, неизведанного и неопределенного. А что для тебя космос?»
Открыл представление эстрадный проект «Voices» с композицией ВИА Гра и Валерия Меладзе «Притяженья больше нет». Жюри высоко оценило выступление и отметило, что вокальные пачки были исполнены достойно. Следующим номером был показан современный танец-соло «Колыбельная тишины».
– Солистка обладает хорошими техническими возможностями, она продемонстрировала очень интересные акробатические элементы, было очень интересно смотреть, – поделилась впечатлениями член жюри, директор центра культуры и досуга студентов Лариса Бруева.
Был представлен номер корпуса барабанщиков «Who run the world», в котором пятеро девушек показали свое мастерство. Также запомнилось зрителям выступление Максима Егоренко с эстрадной песней «Революция» – зал встретил вокалиста громкими аплодисментами.
– Вы сделали наш день легким, – отметил председатель жюри, проректор ТОГУ по учебно-воспитательной работе и социальным вопросам Александр Мшвилтадзе. – Мне понравилось, что у каждого своя звезда, что надо мечтать, искать, идти.
Video Performance с Инной Миргоязовой!
Проект Video Performance рассчитан на танцора с опытом выше начального уровня. Этот проект был создан для того, чтобы танцор за короткие сроки, смог изучить танцевальный перфоманс, сняться в профессиональной видеоработе, открыть для себя что то новое.
4 тренировки с лучшими хореографами ТС DDC и вы обладатель качественного профессионального видео. Вы не только получите новые танцевальные навыки, но и научитесь работе в команде, узнаете все тонкости во время видеосъемки, научитесь правильно вести себя перед камерой.
Этот перформанс пройдет с Инной Миргоязовой!
Инна Миргоязова- профессиональный танцор и педагог, владеет такими стилями, как джаз-фанк, джаз, хип-хоп, контемпорари , владеет классической базой, закончила Киевскую Академию Руководящих кадров Культуры и Искусств по специальности «Современная Хореография», долгое время живя и работая в Киеве — танцевала в составе балета Тины Кароль , участница балета « Вечерний Квартал», участница балета «Жежель», «Дельс-Арт».
Этот проект уникален в своём роде, подобного Вы не найдёте в Талант Центре DDC. С этим проектом у ученика появляется эксклюзивная возможность побывать актером, артистом и танцором в творческом видео, режиссером и хореографом которого является ТОП преподаватель Талант Центра DDC.
Преподаватель разрабатывает режиссерскую концепцию творческого видео, закладывает в основу видео творческую идею, создает эксклюзивную хореографию, выбирает место, локацию для съемок, а так же разводит хореографическую постановку на локации. И вот когда всё это готово, он берется за самое интересное! И это поиск танцоров которые смогут воплотить его идею в реальность. И этим танцором можешь быть ты.
Мы предлагаем тебе, за 5 тренировок на проекте «VIDEO PERFOMANCE», полностью погрузиться в идею хореографа, разучить все элементы танцевальной постановки, вжиться в роль и исполнить свой PERFOMANCE.
Смотрите одну из работ Инны Миргоязовой.
ДЕТАЛИ СОБЫТИЙ
Талант – наследие трудолюбивых | Рязанские ведомости
Студия танца «Поколение Dance» Евгения Осотина находит лучшие творческие решения в упорной работе
Коллектив под руководством хореографа Евгения Осотина знают по всей России и за ее пределами. В январе юные танцоры победили на XXII международном фестивале исполнительского мастерства «Надежды мира» в Сочи, а в марте на международном конкурсе «Солнечный зайчик» им вручили сразу семь высших наград и Гран-при! На недавнем межрегиональном фестивале танца «Черный кот» танцоры стали победителями в номинации «Слоу» и получили несколько спецпризов от международного движения «Время зажигать звезды». Евгений Осотин рассказывает об особенностях работы с воспитанниками, трудностях, победах и планах на будущее.
Знакомство
Полгода назад «Поколение Dance» переехало в просторное крыло здания на Заводском проезде. Внутри – кафе, где отдыхают родители и танцоры, просторные раздевалки и четыре зала. На входе внимание привлекает огромный шкаф, заставленный наградами. Напротив – карта Евразии с флажками: «Поколение Dance» было даже во Франции! И буквально повсюду в студии тряпичные черные коты: ими играют, как и положено детям. Игрушки получают за призовые места на фестивале «Черный кот», и, судя по количеству котиков, юные танцоры умеют и любят работать. Пока идут репетиции с другими педагогами, у Евгения Осотина есть время вспомнить свой творческий путь.
Сначала пахать, потом порхать
Евгений – выпускник Рязанского филиала Московского института культуры. Он работает хореографом уже 12 лет, а начинал в школе искусств №3 в поселке Строитель. Затем собрал команду тренеров – однокурсников по вузу и создал «Поколение Dance». Пять танцоров, с которыми хореограф начинал работать десять лет назад, уже многого добились и планируют стать профессиональными артистами и педагогами.
Сейчас в студии занимаются 162 ребенка, некоторые из них пришли учиться в два года. У каждой возрастной группы свои педагоги. «Мы готовим учеников постепенно, как в школе, – улыбается Евгений. – Изучаем и классический танец, и акробатику, и художественную гимнастику. Чтобы хорошо танцевать, нужно пахать».
Мой собеседник поясняет, что ученики задействованы и в танцах, и в танцевальных шоу. В первом случае упор делается на сюжет и эмоции, во втором – на трюки, костюмы и декорации. Танцевальный спорт признан международными федерациями и может стать частью программы Олимпийских игр. А пока коллективы, в том числе «Поколение Dance», ежегодно соревнуются на Всемирной танцевальной олимпиаде в Москве.
точка зрения
Наталья Строилова, медсестра:
– Моя дочь учится у Евгения Александровича полгода, и мы в восторге от занятий! Он требовательный и строгий, но добрый, всегда выкладывается на репетициях по полной. За это все его уважают и любят.
Алина Максимова, ученица:
– Мне 16, в «Поколении Dance» я занимаюсь семь лет. Здесь учатся и мои сестры, им три года и 10 лет. Я уже участвовала и во Всемирной танцевальной олимпиаде, и в фестивале «Надежды мира»… У нас чудесный, дружный коллектив, поэтому я хочу стать хореографом и работать здесь.
Истории с погружением
Отличительная особенность «Поколения Dance» – зрелищные танцы с декорациями. Например, номер «Зазеркалье времени» с русалками завораживает красотой. История о морских глубинах родилась в воображении Евгения, когда он посмотрел соревнования летних Олимпийских игр по синхронному плаванию.
Как донести сложный замысел до танцоров, особенно маленьких? «Мы раскрываем судьбы героев, чтобы ребята понимали, что они танцуют, – говорит хореограф. – Например, когда готовился номер «Помни имя свое» по мотивам фильма об Освенциме, ученики смотрели фрагменты, которые не травмировали психику». Этому номеру, как и многим у коллектива, много лет, и новые составы артистов изучают мировую историю и культуру через танец.
Главное – командная работа
Для успеха необходим общий вклад со стороны педагогов, детей и их родителей, считает Евгений Осотин. «Необходимо объяснять ребенку, почему важно не прекращать работать, как выстроить время, чтобы успевать учиться, – считает он. – Крайне ценно, когда семьи поддерживают детей, но не мешают творчеству. У многих есть амбиции видеть детей солистами, но до этого у нас растут годами. Те, кого это не устраивает, уходят. Но в других студиях, на мой взгляд, дети перестают так же расти творчески».
Мой собеседник признается, что ему близка школа тренера по художественной гимнастике Ирины Винер-Усмановой, когда с учениками работают жестко, но не ломают психику. «Можно орать глоткой, а можно сердцем», – смеется он. На вопрос, как решается проблема нехватки танцоров-мальчиков, Евгений пожимает плечами. «У нас отличные мужики! Иногда родители боятся отдавать мальчиков на хореографию, но манерность танцора-парня – это ошибка педагога, которая поправима. В работе профессиональных артистов нет ничего «девчачьего».
Евгений хочет развенчать и тот миф, что занятия в «Поколении Dance» дорогие. «У нас учатся дети с очень разным достатком, и их родители вкладываются в тренировки, костюмы, поездки – потому что знают, как это важно, и видят результат. А если кому-то бывает финансово сложно, родительский комитет может помочь».
Стремиться к лучшему
Несмотря на все трудности, коллектив продолжает готовиться к конкурсам, чтобы «держать марку». В течение года артистов ждут выступления на национальной премии «Будущее России» в Кремле, на фестивале «Жара» в Баку, на концерте для победителей фестиваля «Надежды мира» в Италии… Задач масса, и коллектив готов много трудиться.
«Моя работа – растить детей, умеющих трудиться, с развитым вкусом и культурой тела. В дальнейшем хочется развивать эту школу и открывать новые, в том числе в других городах, – подытоживает Евгений. – А затем, если все сложится, у нас вырастут свои специалисты, и так будет создаваться наше танцевальное поколение».
В апреле состоится благотворительный концерт «Подснежник», в котором примут участие танцоры студии – дети с особенностями здоровья. Педагоги «Поколения Dance» каждые выходные бесплатно проводят инклюзивные хореографические занятия
Беседовала Татьяна Клемешева
Фото из архива студии «Поколение Dance»
Калачинск | Дорога в страну талантов
открывается на районном конкурсе детскогои юношеского творчества «Калейдоскоп»
В течение трех дней в межпоселенческом культурно-досуговом центре не смолкали детские голоса. То были звонкие нотки самого яркого и любимого конкурса детского и юношеского творчества «Калейдоскоп», проходившего в 28-й раз. В воскресенье, 25 апреля, на сцену вышли 338 юных артистов. Завершился гала-концерт церемонией награждения.
-Как изначально зародилась концепция «Калейдоскопа», так она и продолжается, и это основные каноны конкурса, — рассказывает Инна Витальевна Афанасьева, директор межпоселенческого культурно-досугового центра, — мы сохранили традицию и номинации. Спасибо тем, кто это все зарождал.
Идея создания «Калейдоскопа» принадлежит Людмиле Антоновне Бурнашевой, заслуженному работнику культуры России. 31 января 1993 года конкурс впервые состоялся на сцене районного Дома культуры. То, что «Калейдоскоп» прижился на нашей земле, доказано временем. Его полюбили взрослые и дети: из года в год на сцену выходят больше тысячи юных артистов. В этом году пандемия нанесла удар по творческой работе: в первый день выступили 499 участников, во второй – 295. В общей сложности 794 артиста вынесли на суд жюри свое творчество.
Членам жюри предстояла кропотливая работа. Жюри, возглавляемое Юлией Валерьевной Басовой, председателем комитета по культуре и искусству, осталось довольно организацией конкурса. Из Омска были приглашены Оксана Анатольевна Усова, доцент кафедры теории и методики музыкального и эстетического воспитания педагогического университета, Лариса Семеновна Лыткина, преподаватель бальных танцев колледжа культуры и искусства, и Анастасия Владимировна Курищева (Келлер), хормейстер культурно-досугового центра «Импульс». Олеся Валерьевна Щербакова, балетмейстер-постановщик образцового хореографического коллектива «Радуга», приехала из Воронежа.
За два конкурсных дня жюри просмотрело 142 концертных номера, представленных сельскими Домами культуры, городскими учреждениями культуры и дополнительного образования.
— Красота голосов, неповторимость пластики и режиссуры хореографии, оригинальность и откровенность чтецов – это то, что останется со мной на долгое время, ибо «Калейдоскоп» оставил самые яркие впечатления в памяти и душе, — призналась О. А. Усова.
Оксана Анатольевна отметила продуманную работу методистов Светланы Владимировны Клевно и Инны Владимировны Величко: удобно составленный программный лист позволил членам жюри работать комфортно и на одном дыхании. А вот на гала-концерте зрители смогли увидеть только 33 номера. Организаторы отступили от традиции и включили в показ лишь номера обладателей дипломов 1 степени.
В начале концерта сцену предоставили самым маленьким – озорным троллям (подготовительная группа народного ансамбля «Юность», руководитель Ирина Сергеевна Карма и репетитор Дарья Алексеевна Полюбина), которые задали тон остальным и создали настроение.
Пятилетняя Варя Лапова из детского фольклорного ансамбля «Жива» (руководитель Софья Сергеевна Чабровская), семилетние Дима Одинцев из школы вокального мастерства «Лучше всех» (руководитель Елена Ивановна Смирнова), Инга Бондаренко из народного театра «Загадка» (руководитель Александр Вячеславович Яровой) не уступали старшим товарищам.
Покорили зрителей танцоры средней группы народного ансамбля «Юность». Они исполнили танец «Розовое озеро». Перед зрителями предстала пара десятков розовых фламинго — такое впечатление оставили розовые костюмы танцоров. Хороший уровень подготовки показала средняя группа образцового коллектива ансамбля эстрадно-спортивного танца «Фантазия» (руководитель Елена Викторовна Зеленцова).
Очень хотелось бы отметить каждого певца, танцора, чтеца, ведь они заслуживают слов похвалы, но на это не хватит и газетной полосы. Отмечу прекрасные номера танцоров из Куликовского Дома культуры: танцевальных ансамблей «Темп», «Радуга» и «Аzарт» (руководитель Алина Андреевна Сидоренко), образцовых ансамблей танца «Домино» из Воскресенского Дома культуры (руководитель Ольга Ильинична Контелеева) и бального танца «Престиж» (руководитель Наталья Николаевна Штейн, репетитор Вера Александровна Шупилова). Каждое их выступление – это целая история, рассказанная языком танца. Особо зал рукоплескал танцорам, исполнившим «Казачий пляс».
Не было равных в номинации «Детское шоу» участникам младшей группы ансамбля «Юность»: яркие костюмы и чарующие звуки музыки усилили восприятие от номера «Сказочный лес». И он действительно был сказочным: хоровод бабочек и эльфов, парящих на сцене, погружал в радужную феерию. Зрители не жалели аплодисментов. А что творила старшая группа этого ансамбля! Номер «Кто там едет?» вызвал крики «браво»!
Наверное, секрет успеха не так уж и сложен, если история песни и эмоция, идущая со сцены, понятны зрителям. Замечательно пели Екатерина Ракитянская из образцового коллектива «Вокал-студия» (руководители Татьяна Николаевна и Александр Николаевич Кириловы), Варвара Юрчук из детской музыкальной школы (руководитель Елена Николаевна Луценко), Ольга Тимошенко из Репинской детской школы искусств (руководитель Владимир Владимирович Алгазин) и Виктория Никода из Сорочино (руководитель Татьяна Николаевна Богочанова). Виктория попробовала себя и в разговорном жанре (руководитель Надежда Петровна Калюжная) и стала дипломантом второй степени. Этот жанр был широко представлен участниками.
В номинации «Художественное слово» успешно выступили ребята из «Театральной мастерской» (руководитель Елена Николаевна Скрипник). Бесспорным талантом блистал Хазар Кулиев (народный театр «Загадка»).
В шаге от победы остались представители центра культурного развития им. Ф. А. Мазуренко: вокальный ансамбль «Горицвет» (руководитель Григорий Николаевич Остапченко) и детский танцевальный ансамбль «Виноград» (руководитель Ольга Викторовна Руденко).
Всего были награждены более 655 участников конкурса. Спонсорами выступили индивидуальные предприниматели Роман Шумейко и Евгений Клевно.
Впервые в истории конкурса были присуждены три гран-при: Алисе Смирновой, старшей группе танцевального ансамбля «Юность» и Хазару Кулиеву.
Немало ярких звездочек на счету «Калейдоскопа». Одним он дал путевку в жизнь, другим – открыл путь в страну творчества, которая ведет талантливых детей к успеху и популярности.
…Занавес опущен. Волнения позади, но поиск новых идей, направленных на выявление юных талантов, продолжается, чтобы на следующий год сказать: «Здравствуй, «Калейдоскоп-2022!».
Ирина Филатова.
НА СНИМКАХ: детское шоу «Сказочный лес»
младшей группы народного ансамбля «Юность».
Обладатели гран-при Алиса Смирнова и Хазар Кулиев.
«Казачий пляс» (Куликовский Дом культуры).
Фото Михаила ОЛЕНИЧА.
Максим Петров — профессиональный танцор
Максим Петров появился на свет в Барнауле в ноябре 1979 года. В его семье не было никого из мира искусства. Но Максим рос очень спортивным и пластичным ребёнком. С детских лет он прекрасно танцевал. Хотя первые профессиональные танцевальные шаги он сделал довольно поздно – в 14 лет. Жизнь в движении под красивую музыку настолько увлекла Максима Петрова, что он решил связать с танцами дальнейшую карьеру.В 2000-ом Петров окончил Алтайский государственный институт культуры и искусств. Выбранная специальность – балетмейстер-педагог бальной хореографии. После окончания вуза Максим понял, что сделать хорошую карьеру танцора в провинции сложно. Он отправился покорять Москву.
В столице Максим почти сразу сумел найти себя и показать свой немалый талант хореографа. На протяжении 4 лет он успевал работать и учиться, повышая свой уровень.
В 2004 году Петров отправился в Англию. Здесь, в Лондонской танцевальной школе, он учился на протяжении 2 лет.
Карьера
В Россию Максим Петров вернулся в 2006 году. Но теперь – в ранге танцора международного класса. На момент возвращения в столицу в багаже хореографа оказалось немало достижений. Во время пребывания в Великобритании Максим сумел стать финалистом нескольких престижных турниров, которые проводились в Англии.
Но не только Британия увидела успехи российского хореографа. Запомнился Максим Петров и в Исландии. Здесь он стал ведущим педагогом сборной страны по бальным танцам. В этом качестве Макс появился на чемпионате мира и Европы.
Хореограф уверен, что предела совершенству нет. А ещё – что учиться надо до бесконечности, потому что жизнь меняется, а вместе с ней происходят изменения и в хореографии. Появляются новые танцевальные течения и стили. Поэтому в 2012-2013 годах Максим Петров побывал в Америке. В США он обучался всему новому, что могли ему предложить американские хореографы.
Вернувшись на родину, Петров становится участником танцевальных проектов и шоу. В 2015 году он принял участие в популярном телевизионном проекте «Танцы со звёздами». Ему попалась очень яркая и знаменитая ученица: режиссёр многих нашумевших фильмов Валерия Гай Германика приняла приглашение на участие в шоу, хотя до этого, как утверждает, совсем не умела танцевать. Максиму довелось учить Валерию азам. Но учитель и ученица проявили усердие, и результат оказался вполне хорошим.
Хореограф Максим Петров бывает в России хоть и регулярно, но наездами: в основном он живёт и работает в Европе, где у него множество учеников. Часто Петров приезжает и на малую родину – в Барнауле у него тоже есть ученики.
В новом сезоне шоу «Танцы со звёздами» Максим Петров появился снова. Теперь его ученицей стала актриса Ирина Безрукова.
С недавних пор Макс Петров известен и как судья международной категории.
Личная жизнь
С будущей супругой хореографа познакомила партнёрша по «Танцам со звёздами» Валерия Гай Германика. Но сначала Валерия познакомила пару «заочно»: она много рассказывала Максу о своей ближайшей подруге актрисе Агнии Кузнецовой. Зрители знают артистку по ролям в картинах «Груз 200», «А зори здесь тихие…» и «Все умрут, а я останусь». Максим был заинтересован и заинтригован рассказом Валерии. А посмотрев фильмы с участием Кузнецовой, он решился попросить Гай Германику о встрече и знакомстве с Агнией.
Встреча произошла и между парой сразу же вспыхнула пресловутая искра. Бурный роман вскоре окончился браком. Пара расписалась в одном из столичных ЗАГСов. Это первый брак для обеих звёзд.
До встречи с Максимом Петровым Агния Кузнецова долгое время встречалась с артистом Леонидом Бечевиным. Пара познакомилась ещё в театральном училище. Но ожидаемый брак так и не случился. Агния мечтала о венчании в церкви, а её избранник оказался некрещёным и не собирался менять это обстоятельство.
Что касается Максима, то плотный рабочий график до встречи с Агнией не позволял ему отвлекаться на личную жизнь и заводить серьёзные романы. Но встреча с Кузнецовой перевернула всю жизнь хореографа. Теперь личная жизнь Максима Петрова – это любимая супруга. Поговаривают, что пара уже ожидает пополнения своей маленькой семьи.
вакансий для танцоров: ознакомьтесь с этими объявлениями
Научитесь решать проблемы с помощью искусства
Независимо от факультета, CalArts учит своих студентов начинать с концепции, а не со среды. «Идея определяет дисциплину», — говорит Уитмайр, а не наоборот. Таким образом, танцоры учатся работать над идеями синхронно с умом и телом. Это подход, который тренирует мозг решать проблемы с помощью искусства; для Уитмайра этот процесс мало чем отличается от научного метода.Танцовщицам CalArts предлагается задавать вопросы об окружающем мире и использовать свои движения, чтобы найти ответы.
Найдите свой художественный голос
«Я думаю, что в исполнительском искусстве мы всегда забываем спрашивать« почему »», — говорит Уитмайр. «Почему мы на сцене? Почему мой голос заслуживает того, чтобы его услышали? Или почему мое тело выражает эту историю?» Если вы научитесь осознавать эти вопросы, это придаст больше смысла текущей работе, а также научит студентов быть более целеустремленными во всех сферах жизни.Междисциплинарная программа CalArts объединяет студентов, изучающих танцы, кино, музыку, анимацию и многое другое, в одном пространстве для совместной работы. «Знакомство с другими формами искусства — один из лучших способов обогатить себя как художник», — говорит Уитмайр.
Предоставлено CalArts
Обменяйте имидж голодающего художника на работающего профессионала
Существует традиционный, возможно, устаревший образ того, как выглядит попытка «добиться успеха» как художника: кто-то перегружает себя работой, о которой он не заботится, по порядку чтобы выиграть время перед большим перерывом.Программа CalArts отбрасывает этот образ к обочине. «Наша карьера как художников началась вчера», — говорит Уитмир. Потратьте время на изучение других художественных сред, еще учась в колледже, часто — лучший способ расширить свое видение того, что на самом деле означает успех.
Уитмайр однажды встретила студентку, например, которая начинала в CalArts и занималась исключительно балетом, но связи, которые она установила с аниматорами в кампусе, заставили ее увлечься захватом движений. Сейчас она работает в Universal. Учебная программа «открывает эту линзу того, что вы можете делать», — говорит Уитмайр.
Создайте разнообразный и гибкий карьерный путь
После того, как Замбрано окончил CalArts со степенью бакалавра искусств в танцах в 2018 году, он стал прыгать от проекта к проекту — некоторые на сцене, другие перед камерой, а некоторые используют и то, и другое. Может быть сложно переключаться между такими разными средами, но Замбрано уверен, что его образование в CalArts — это то, что заставляет его чувствовать себя готовым к этой задаче. «Это те быстрые переключатели в вашем мозгу, которые вы должны использовать», — говорит он. В течение многих лет он бегал между классами по разным техникам, разным теориям или разным средам, которые подготовили его к реальному миру.
Танцевальное образование, которое продолжает приносить пользу
Поскольку он закончил колледж и стремительно попал в профессиональную сферу, Замбрано говорит, что он все еще извлекает уроки из своей степени. «Я не осознавал отображение того, что я изучал, пока не применил это к реальному миру», — говорит он. «А потом я подумал:« О, вот чему они нас учили ». «Вооруженный междисциплинарным подходом, Замбрано теперь чувствует себя вправе сделать свою танцевальную карьеру настолько широкой, насколько это возможно.В наши дни он руководствуется вопросом, который он научился задавать в CalArts: «Как я могу сделать танец на переднем плане, а затем добавить другие атрибуты, которые я хочу попробовать, например, кино, моду или музыку?» Как и во время его работы в CalArts, это вопрос, который продолжает открывать новые возможности даже после окончания учебы.
ИДТИ ГЛУБЖЕ ПОКАЗЫВАЙ МЕНЬШЕ
Поиск танцевальных прослушиваний и работы
Выберите танец Прослушивание / Категория работы
Искать термин
Выберите город
Выберите OneAlbany, NYAlbuquerque, NMAtlanta, GAAugusta, MEAustin, TXBaltimore, MDBillings, MTBirmingham, ALBoise, IDBoston, MABuffalo, NYCharleston, SCCharleston, WVCharlotte, OHCheyenne, IColADHD США Город, Нью-Йорк Норфолк, VAOklahoma City, OKOmaha, NEOrlando, FLPhiladelphia, PAPhoenix, AZPittsburgh, PAPortland, MEPortland, ORRaleigh, NCRapid City, SDReno, NVSalt Lake City, UTSan Antonio, TXSan Diego, CASan Antonio, штат Вашингтон, Флорида, Калифорния, США DCWichita, KSCalgary-Edmonton, ABMontreal, QCOttawa, ONToronto, ONVancouver, BCBirmingham, UKIrelandLeeds / NorthLondonScotlandWalesSydney, NSWMelbourne, VICBrisbane, QLDPerth, WAAd elaide, SA Окленд Веллингтон
или
ZIP
Rising Star Talent Productions
Опубликован наш график на 2021-22 годы!Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим расписанием и отметьте свои календари.Онлайн-регистрация открыта.
Наши лучшие предложения от граждан 2021 годавидеоролика участников нашего национального конкурса «Восходящая звезда» / «Сияющая звезда» доступны на канале «Восходящая звезда» на YouTube!
Вы ознакомились с правилами?Не забудьте проверить нашу страницу с правилами и положениями, чтобы убедиться, что вы в курсе, прежде чем посещать.
Какая у меня возрастная группа?Скоро у вас день рождения, и вы не уверены, в какую возрастную группу вам следует войти? Не забывайте, что возраст рассчитан на 1 января 2021 года для соревнований в ноябре 2021 года и на 1 января 2022 года для соревнований с января по май 2022 года!
Улыбка в камеруВыступали на недавнем конкурсе? Обязательно посетите фото и видео галерею Восходящей звезды!
Покажите свою поддержку
Доступны различные варианты поддержки вашей студии или исполнителя (ов) в программе конкурса.Все заказы должны быть получены за 21 день до конкурса .
Результаты уже вПоздравления всем Победители национального финала Пиджен-Фордж 2021 года!
Новый «Мисс. / Мистер. Премия «Звездный артист»Возвращаясь в сезон 2021-22 гг., Г-жа / г-н. Титулы Star Entertainer присуждаются наиболее увлекательным соло каждой из четырех возрастных групп, за исключением взрослых (миниатюрные, юниоры, подростки и старшие).
Как мне отправить мою музыку?
Загрузите музыку через вход в систему Dance Comp Genie. Обязательно принесите на соревнование резервную флешку.
Создать воспоминанияПопросите профессионального видеооператора записать ваше выступление на региональном или национальном конкурсе «Восходящая звезда». Большинство видео можно забрать в тот же день соревнования, примерно через 20 минут после выступления последнего акта!
У нас есть все, что вам нужноЧто-то забыли? Обязательно спросите о нашем конкурсном «аварийном» наборе для английских булавок, заколок, клеевого пистолета или швейного набора.Восходящая звезда стремится служить вам наилучшим образом. У нас также есть фантастический отдел продаж, который предлагает новейшую одежду для соревнований, включая футболки, шорты, новинки и многое другое!
Go Irish Dance — Журнал Irish Dancing
Крайний срок: Регистрация заканчивается 5 марта; видео необходимо загрузить до 7 марта 2021 г.
Результаты объявлены в прямом эфире в День Святого Патрика в социальных сетях Irish Dancing Magazine
Кто может войти? Возраст: от 4 до Взрослый
Уровни танцев: от новичка до чемпиона PLUS Взрослые
Музыканты — Непрофессионалы
ОТКРЫТЫ для танцоров и традиционных ирландских музыкантов всех возрастов и уровней от ВСЕХ танцевальных организаций.Это соревнование по поиску талантов, а не традиционное мероприятие по ирландским танцам.
Пример музыкальной записи
Спонсор: Irish Dancing Magazine
Судьи: Судят успешные шоу-звезды и влиятельные лица в социальных сетях! Станьте
увиденными восходящими звездами Irish Dance!
Charity Tie-In: Это соревнование, у которого есть причина. Часть всех доходов будет направлена в ЮНИСЕФ, учреждение Организации Объединенных Наций, отвечающее за предоставление гуманитарной помощи и помощи в целях развития детям во всем мире
Места: 25% танцоров будут размещены вместе с 10 лучшими музыкантами / группами.Многие танцевальные титулы доступны для ВСЕХ УРОВНЕЙ танцоров! Те, кто участвуют в танцевальных и музыкальных конкурсах, будут участвовать в Большом розыгрыше с возможностью поработать с некоторыми из самых известных имен ирландских танцев, а также со многими другими призами.
Это соревнование для танцоров и музыкантов всех уровней (от новичков до лучших чемпионов и взрослых), которые показывают, что у них есть все необходимое, чтобы произвести впечатление! Танцоры будут оценены и награждены AGE BRACKET и LEVEL OF DANCER с отдельными наградами для каждого.
О конкурсе: Мы ищем по всему миру лучших и самых креативных танцоров и музыкантов всех возрастов и уровней подготовки! Вы знаете кого-нибудь, кто любит ирландские танцы и / или традиционную ирландскую музыку? Является ли этот человек многообещающим талантом?
Это ВИРТУАЛЬНЫЙ конкурс талантов. Танцоры и музыканты будут загружать видео в нашу серверную систему! Вас будут судить по одним из самых известных имен в ирландском танце и традиционной музыке.
Мы не только будем определять и продвигать победителей в разных возрастных группах и уровнях, но и помогаем важному делу.Часть каждой заявки будет передана в дар ЮНИСЕФ, агентству Организации Объединенных Наций, отвечающему за предоставление гуманитарной помощи и помощи в целях развития детям во всем мире. Агентство входит в число самых распространенных и признанных организаций социального обеспечения в мире и имеет представительства в 192 странах и территориях.
Готовы принять участие или узнать больше? Посетите GoIrishDance.com
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ИРЛАНДСКИХ ТАНЦЕВ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Профиль работы танцором | Перспективы.ac.uk
Талант, решительность и способность к саморекламе необходимы для успешной карьеры. Развлечение и рассказывание историй посредством выступления в качестве танцора.
Как танцор, вы будете использовать движения, жесты и язык тела, чтобы изобразить персонажа, историю. , ситуация или абстрактное понятие для аудитории, обычно в сопровождении музыки. Обычно это включает интерпретацию работы хореографа, хотя иногда может потребоваться импровизация.
Вы можете работать в разных жанрах, включая классический балет, современный сценический танец, современный танец, уличный танец и африканский или азиатский танец.Вы можете выступать перед живой аудиторией или принять участие в записанном выступлении для телевидения, в кино или в музыкальном видео.
Многие танцоры делают карьеру в портфолио, совмещая выступление с обучением, хореографией или административной работой в танцевальной труппе.
Обязанности
Как танцору, вам необходимо:
- готовиться и посещать прослушивания и кастинги
- готовиться к выступлениям, репетируя и тренируясь
- выступать перед живой аудиторией и для телевидения, кино и музыкального видео постановки
- изучать и создавать хореографию
- обсуждать и интерпретировать хореографию
- изучать и использовать другие навыки, такие как пение и актерское мастерство — многие роли, например в музыкальном театре, требуют сочетания исполнительских навыков
- присматривать за костюмами и оборудованием
- заботиться о здоровье и безопасности окружающих, что требует знания и соблюдения физиологии и анатомии, а также безопасного использования помещений и оборудования.
- осуществлять деятельность по саморекламе — это может включать отправку вашего резюме или фотографий и видеозаписей, проведение презентаций, проведение семинаров или посещение прослушиваний и встреч.
В зависимости от ваших конкретных интересов вы также можете выполнять некоторые или все из следующих действий:
- обучать танцам в частном или государственном секторе
- работать над развитием и продвижением танцев, поощрять и помогать людям, особенно детям, участвовать в танце, понимать и ценить его
- проводить семинары в сообществе, например, с группами людей с ограниченными возможностями
- выполнять административную, рекламную или сценическую работу — особенно если вы работаете на себя или работаете в небольшой компании
- поддерживает связь с художественными и танцевальными организациями, театрами и другими заведениями по вопросам финансирования и контрактов.
Заработная плата
- Equity, профсоюз исполнителей искусств, согласовал минимальные ставки еженедельной заработной платы с Независимым театральным советом (ITC).
- Минимальная еженедельная ставка оплаты за коммерческую театральную постановку составляет от 367,20 фунтов стерлингов до 497,25 фунтов стерлингов, в зависимости от вместимости места проведения.
- За выступления в театре Вест-Энда вы можете назначить еженедельную ставку от 583,38 до 834,49 фунтов стерлингов, в зависимости от размера.
- За работу в кино вы можете зарабатывать минимум 882 фунта стерлингов в неделю, увеличиваясь до 2234 фунтов стерлингов.40, в зависимости от общего бюджета фильма.
Суточные и проживание включены в договоры о долевом участии, а некоторые договоры могут включать роялти за зарегистрированную работу. Другие выплаты, такие как путевые расходы и оплата обязательств дублера, производятся дополнительно.
Оплата и условия для работы, не связанной с акционерным капиталом, могут быть ниже, и некоторые работодатели пытаются нанять танцоров совершенно бесплатно.
Показатели доходов от капитала. Рисунки предназначены только для справки.
Время работы
Время работы может быть долгим и асоциальным. Тренировки и репетиции проходят в течение дня, а большинство представлений — вечером. Многие шоу проходят шесть дней в неделю.
Многие танцоры работают внештатно по краткосрочным контрактам. Однако есть возможности для постоянной работы с танцевальными коллективами.
Чего ожидать
- Многие рабочие места находятся в Лондоне, но также есть возможности в региональных танцевальных компаниях и организациях, а также в туристических компаниях.
- Вам нужно будет практиковаться каждый день, даже если вы не выступаете, и уметь быстро выучивать новые шаги и стили.
- Карьера танцора может быть короткой и редко длится дольше 40 лет. Травмы, особенно ступни, спины и ног, могут повлиять на продолжительность артистической карьеры. Поэтому физическая подготовка и планирование карьеры имеют решающее значение. Многие танцоры совмещают свою танцевальную роль с преподавательскими или административными обязанностями, чтобы зарабатывать на жизнь танцами.
- Скорее всего, вам придется путешествовать по разным местам, и вы также можете совершить поездку по Великобритании или за границу; что может означать длительные периоды отсутствия дома.Переезд может быть необходим для работы.
- Есть ряд возможностей для трудоустройства за границей.
Квалификация
Обучение, чтобы стать танцором, часто начинается с очень раннего возраста, особенно для классического балета, но многие другие танцоры начинают обучение в подростковом возрасте или даже когда они учатся в университете.
Жизненно важно иметь высокий уровень подготовки и способности хотя бы в одной форме танца, например:
- классический балет
- современный сценический танец
- современный танец
- уличный танец
- африканский или азиатский танец.
Национальный орган по стандартизации танцевальной индустрии, Совет по танцам, драме и музыкальному театру (CDMT), предоставляет информацию о танцевальных колледжах, предлагающих профессиональную подготовку, некоторые из которых также предлагают курсы для получения степени и последипломного образования.
Большинство курсов длятся три года и сильно различаются по стилю, содержанию и целям, поэтому перед подачей заявления проведите исследование.
Для тех, кто успешно завершил обучение, большинство школ, аккредитованных CDMT, также предлагают дипломы Тринити-колледжа Лондона уровня 5 и уровня 6 по профессиональному танцу.Также возможно преобразовать диплом уровня 6 в полную профессиональную практику бакалавра искусств в области искусств Университета Мидлсекса. Курс конверсии длится год и позволяет вам продолжить профессиональную деятельность, выполнив профессиональное портфолио и практический проект.
Ряд университетов предлагают курсы танцев или степени с элементами танца. Для получения дополнительной информации см. Службу приема в университеты и колледжи (UCAS). Перед подачей заявки проверьте содержание курсов, чтобы убедиться, что те, на которые вы хотите подать заявку, соответствуют вашим карьерным потребностям.
Аспирантура или профессиональное обучение не являются обязательными, но они могут помочь в дальнейшем вашей карьере, если вы приобретете несколько лет опыта в отрасли.
Более подробная информация о подготовке танцора, включая возможные источники финансирования, доступна в «Руководстве по карьере в танце», выпущенном One Dance UK.
Навыки
Вам необходимо продемонстрировать следующее:
- глубокое знание танца и связанных с ним вопросов
- физическая подготовка, выносливость и настойчивость
- мотивация и дисциплина
- навыки общения и межличностного общения
- креативность
- устойчивость
- уверенность и вера в себя
- способность адаптироваться к различным дисциплинам телевидения, кино и театра
- способность работать в команде
- способность устанавливать контакты и продвигать текущую работу.
Опыт работы
Присоединение к местной танцевальной труппе или танцевальной школе может помочь вам приобрести опыт выступления.
Также может быть полезна работа по сопровождению учителя танцев. Ищите местные возможности в вашем районе или праздничные программы. Вы также можете рассмотреть возможность создания собственной компании.
Работодатели
Типичные работодатели:
- танцевальных трупп, включая балетные, современные, уличные, азиатские и африканские компании
- клубы, кабаре и круизные лайнеры в Великобритании или за рубежом
- музыкальный театр в Лондоне Вест-Энд или в турне
- общественных танцевальных организаций.
В танцевальной индустрии принято сочетать выступление с рядом других ролей. Типичные работодатели в более широкой отрасли включают:
- частных танцевальных школ, в которых работают квалифицированные учителя танцев для обучения различным танцевальным техникам на разных уровнях, для социальных и развлекательных, а также профессиональных целей
- школ, колледжей дополнительного образования и высшего образования учреждения (для тех, у кого есть соответствующая педагогическая квалификация)
- местные органы власти, которые иногда нанимают людей для пропаганды танца во всех органах власти — танцоры обычно работают на периферийной основе в школах на территории
- четыре совета по искусству и национальное и региональное развитие танцев органы, которые могут нанимать офицеров по танцам.
Танцовщицы иногда открывают свои собственные компании, возможно, получая финансирование от одного из четырех советов по искусству:
Ищите вакансии по адресу:
Вам нужно будет проявить творческий и инициативный подход к поиску работы путем налаживания контактов и установления связей. контактов, а также налаживание связей, установленных в ходе предыдущей работы, а также посещения занятий и курсов.
Вам также может понадобиться агент для продвижения вас и вашей работы. Проведите исследование и убедитесь, что вы выбираете агентов, которые соответствуют вашим карьерным устремлениям.Используйте сетевые возможности, чтобы поговорить с агентами или отправить целевое электронное письмо, приглашения на демонстрации, демонстрационные ролики и т. Д.
Конкуренция за вакансии ожесточенная, поэтому важно проявлять настойчивость в поиске возможностей и прослушивании на как можно больше подходящих ролей . Чем больше танцевальных стилей вы предложите (например, чечетка, джаз, балет, модерн, бальный зал, латынь), тем больше у вас шансов найти работу.
Профессиональное развитие
Обучение продолжается на протяжении всей карьеры танцора, и даже самые опытные танцоры посещают ежедневные занятия.Неработающим танцорам по-прежнему необходимо продолжать посещать открытые занятия, чтобы поддерживать и развивать свои навыки.
Подробную информацию о курсах можно получить в CDMT.
Вы должны быть готовы принять направление и конструктивную критику, а также поделиться своими идеями и предложениями в сотрудничестве с режиссером или хореографом. Открытость для такой обратной связи позволит вам развить свои навыки.
Чтобы оставаться в форме и работать, вам необходимо поддерживать здоровье.Программа Healthier Dancer Program (HDP), проводимая One Dance UK, предоставляет консультации, мероприятия и конференции по вопросам здоровья, фитнеса и предотвращения травм. Dance UK также предоставляет информацию о возможностях обучения и нетворкинга в независимом секторе.
Обучение в других областях, связанных с танцами, может помочь увеличить ваш доход и позволит вам создать портфолио или вторую карьеру. Популярные области:
- хореография
- работа в общественном театре
- управление танцами
- обучение танцам
- обозначение
- пение
- актерское мастерство
- занятия фитнесом, такие как йога, пилатес и техника Александра, с целью обучения.
Некоторые танцоры проходят дополнительное обучение, чтобы работать с дополнительными видами терапии или вести такие занятия фитнесом, как йога, пилатес и техника Александра. Другой вариант — стать личным тренером.
Краткие курсы по ИТ и управлению проектами могут быть полезны при поиске временной работы или работы в области танцевального администрирования и развития.
Для получения дополнительной информации о возможностях обучения и карьерного роста, включая возможные источники финансирования, см. «Путеводитель по танцевальной карьере».
Карьерные перспективы
Для танцора нет четко определенного пути карьеры. Большинство из них начнут свою карьеру как танцоры или совмещают другой аспект танца с выступлением, а затем перейдут из выступления в смежную сферу.
Многие танцоры учатся в частном или государственном секторе. CDMT предоставляет подробную информацию о диапазоне доступных квалификаций преподавателя танцев. Следуя этому маршруту, вы можете выбрать организацию собственных танцевальных курсов или рассмотреть возможность создания франшизы в клубе здоровья и фитнеса.
Другие варианты карьеры включают в себя переход в хореографию (в качестве помощника хореографа, а затем хореографа), работу нотатором по танцам, писать о танцах или руководить административной частью танцевальной организации.
Некоторые танцоры становятся психотерапевтами танцевального движения, для чего требуется соответствующая степень магистра. Этот терапевтический процесс помогает людям решать свои проблемы или личностно развиваться через танец и движение.
Если позже вы решите уйти от танцев в совершенно не связанную профессию, вы можете получить доступ к поддержке и рекомендациям по переподготовке от Dancers Career Development (DCD).
Узнайте, как Коннор стал профессиональным танцором BBC Bitesize.
Написано редакторами AGCAS
июль 2021 г.
© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности
Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.
Сопутствующие вакансии и курсы
Получение степени нового музыкального театра начинается с информационно-просветительской работы и поиска талантов
Искусство и развлечения | Образование | Обучение | UW и сообщество
28 октября 2013 г.
Студентка Аннмари Морро приходит в движение во время урока продвинутого джаза и театрального танца, который преподает Уилсон Мендьета.Морро был принят в новую программу музыкального театра Мэри Левин
Организаторы говорят, что первоочередной задачей для получения новой степени Вашингтонского университета по музыкальному театру является не грим, ноты или тапочки, а работа с общественностью и поиск талантливых, преданных своему делу студентов.
Эта степень является пилотной программой с трехлетним финансированием со стороны Колледжа искусств и наук. Он является междисциплинарным, как и любой другой университет UW, и включает в себя преподавателей танцевальной программы, музыкальной школы и школы драмы.
«Наше первое требование — расти», — сказала Бетси Купер, профессор танцев и декан факультета искусств. «Чтобы расширить эту программу и рассказать о ней всем. И набирать как сумасшедший ».
Идея возникла пару лет назад, сказал Купер, в беседе за бокалом вина в UW Club с Ричардом Карпеном и Сарой Нэш Гейтс, директорами школ музыки и драмы соответственно.
«Я была твердо убеждена, что если мы собираемся делать какую-либо постановку в музыкальном театре, нам нужна хорошая учебная база», — сказала она.Мюзиклы, конечно, исполнялись в UW в прошлом, но без этой академической основы, сказала она. «Я не хотел возвращаться к этой модели».
Когда они обдумали эту идею, Купер сказал, что стали ясны две вещи: талантливые студенты покидают штат, потому что они не могут изучать здесь музыкальный театр, а некоторые в UW уже пытались создать свой собственный музыкальный театр. «Они выражали потребность, но, конечно, не получали наставничества со стороны преподавателей».
Важно то, что программа предлагает степень бакалавра искусств, а не степень бакалавра изящных искусств, ориентированную исключительно на исполнение.Скотт Хафсо, преподаватель драматического искусства и соорганизатор программы, сказал, что драма делает то же самое со своими студентами.
«Это в лучших традициях гуманитарного образования», — сказал он. «И это сделано намеренно, чтобы мы могли воспитать как можно более разностороннего человека».
Планирование было сосредоточено на учебной программе с обязательными занятиями по теории, истории и техническим вопросам, а также производительности.
«Не каждый станет исполнителем», — сказал Купер. «Мы хотим показать им достаточно мира, чтобы у них был выбор, в каком направлении они хотят развить свою страсть.”
Назначение Уилсона Мендьеты координатором программы было большим шагом. Танцор и актер, которого видели на Бродвее в возрождении «Человека из Ла-Манчи» в 2001 году и выступали в составе национальной гастрольной труппы «Чикаго», Мендьета только что получил степень магистра изящных искусств в танце в Университете штата Вашингтон, когда ему представилась работа. . Он руководил прослушиваниями для новой программы, которые проводились всего за два дня до начала учебного года.
Итак, что искали режиссеры, когда нервные слушатели по очереди пели, танцевали и играли?
Энергия, целеустремленность — и кое-что еще.
«Одна вещь, которой трудно научить — это голод», — сказала Мендьета. «Я думаю, что для них было важно продемонстрировать, что они готовы пробовать вещи, выходящие за пределы их зоны комфорта, и просто бросаться в глаза».
Хафсо сказал, что ищет тех, кто обладает «чувством присутствия», которым нравится «занимать пространство не только без извинений, но и с небольшой долей радости».
Два или три студента присоединились к программе через эти прослушивания, сказал Купер, и еще больше будет привлечено, чтобы сформировать когорту первокурсников из 10-15 человек.
Полноценных мюзиклов в этом году не будет, хотя весной некоторые сценарные работы могут быть публично исполнены. Информационно-пропагандистская работа и сбор средств необходимы для любой новой программы, достигающей совершеннолетия, в том числе для распространения информации о новом пути получения степени в средних школах штата.
Есть ли работа? Безусловно, говорят режиссеры. Мендьета сказал, что обучение в музыкальном театре «действительно открывает двери» для студентов, которые могут работать во всех исполнительских областях. Купер сказал, что исполнители должны быть талантливыми и хорошо подготовленными, но рабочие места есть в Сиэтле, а также в Калифорнии и Нью-Йорке.
Фактически, Сиэтл — «один из самых известных и оживленных районов музыкального театра в стране», — сказал Гейтс. «И Village Theater, и Театр на 5-й авеню энергично поощряют новую работу и помогают молодым артистам, ремесленникам и техническим мастерам региона». Эти театры могут также служить «профессиональными партнерами» программы, сказала она, принимая студентов UW на стажировки.
«Это часть нашей миссии — расширить возможности для учащихся заниматься исполнительским искусством в UW, и эта программа помогает нам в этом», — сказал Карпен из Музыкальной школы.
Итак, новая программа выступления начинается с планирования и пропаганды сейчас — назовем это этапом репетиции — и greasepaint и прожекторами, которые появятся чуть позже.
«Это исконно американская форма искусства, великая американская форма искусства, она говорит о нашем времени и говорит о нашей истории», — сказал Купер. «И поэтому мы начинаем здесь, чтобы обучать людей так, как они должны обучаться, а затем устраиваем шоу».
Хафсо резюмировал: «Мы надеемся, что это наставит студентов на хороший и здоровый путь, даст множество ответов — и, что еще более важно для меня, множество вопросов, — на которые их собственная работа по профессии поможет ответить.”
Узнайте больше об этой новой программе получения степени в Интернете.
###
Теги: Колледж искусств и наук • Элизабет Купер • Программа музыкального театра • Ричард Карпен • Школа драмы • Музыкальная школа • Скотт Хафсо • Уилсон МендьетаДрама и танец: гранты и стипендии
Драма | танец
Драма
Несмотря на то, что прослушивания для поступления на программу драмы не проводятся, мы проводим прослушивания на стипендию и обзоры портфолио, чтобы определить первоначальные предложения стипендий для драматических талантов поступающим первокурсникам и определить прием на 4-летнюю программу бакалавриата в области производства, которая включает треки в Дизайн, режиссура, режиссура и технический театр.Весной 2022 года прослушивание на стипендию для получения стипендии для драматических талантов и собеседование для поступающих студентов BFA Production пройдут в кампусе в субботу, 12 марта 2022 года; пожалуйста, свяжитесь с Департаментом драмы для получения более подробной информации. Все студенты, посещающие очные прослушивания или обзоры портфолио, должны предоставить подтверждение полной вакцинации при планировании времени собеседования / прослушивания .
Студенты, получающие стипендии для драматических талантов, могут подать заявку на ежегодное продление и повышение. Мы можем предложить только около шести стипендий поступающим студентам, но как только студент посещает Hofstra по специальности драма, он может подать заявку на получение гранта на деятельность.Такие гранты получают около 50 продолжающих обучение. Как и стипендии для драматических талантов, эти гранты применяются для оплаты обучения и служат в качестве субсидии студентам, активно участвующим в репетициях кафедры и выступлениях, что делает работу по совместительству нецелесообразной. Помимо этих грантов на деятельность, многие из наших студентов имеют право на получение других университетских стипендий и ссуд.
Как подать заявку- Подать заявку в университет.
Студент должен как можно скорее подать официальное заявление о приеме в Hofstra, указав в заявлении, что он / она желает изучать драматический факультет.Стандартную форму финансовой помощи следует получить в офисе средней школы и отправить как можно скорее, попросив отправить копию в приемную комиссию Hofstra. - Отправьте все необходимые материалы для прослушивания грантов в отдел драмы и танцев не позднее 28 февраля 2022 г. подала заявку на поступление в университет. Ваш запрос на прослушивание / собеседование должен также включать домашний адрес, номер телефона, резюме опыта работы в театре и программы, подтверждающие эту работу.Две рекомендации должны быть отправлены взрослыми, которые могут прокомментировать мастерство и потенциал заявителя в театре. Они могут быть отправлены отдельно или включены в пакет. Этот материал следует направить по адресу:
Анджела Виско
Департамент драмы и танцев
118 Университет Хофстра
Хемпстед, Нью-Йорк 11549-1180
Факс: (516) 463-4001
[email protected]
Прослушивания и интервью состоятся в субботу, 12 марта 2022 года.Студенту не будет назначена конкретная встреча в этот день до тех пор, пока Департамент не будет уведомлен приемной комиссией о его / ее зачислении в университет, то есть только принятые студенты могут пройти прослушивание / собеседование для получения стипендии.
Студенты, которые заинтересованы в исполнении и хотят петь, должны подготовить наизусть одноминутный монолог и одну минуту песни из Золотого века мюзиклов (1940-е — 1960-е годы). Принесите ноты . Будет предоставлен концертмейстер.Пожалуйста, не записывайте аккомпанемент.
Студенты, которые заинтересованы в исполнении, , но не хотят спеть , должны подготовить два заученных контрастных монолога, каждый из которых не превышает одной минуты. Одно произведение может быть классическим.
Студенты, заинтересованные в дизайне, техническом производстве, постановке сцены или режиссуре, должны принести с собой портфолио, книги с подсказками, фотографии или другие соответствующие вспомогательные материалы.
Все студенты, желающие подать заявку на BFA in Production, должны связаться с Дэвидом Хендерсоном по телефону [email protected] , чтобы начать процесс подачи заявки.
Кандидаты, живущие на значительном расстоянии, могут подать онлайн-прослушивание или портфолио.
Для учащихся, желающих подать заявку на участие в онлайн-прослушивании на стипендию драматических талантов:Применяются те же требования к прослушиванию, что и для личного прослушивания. Свяжитесь с Анджелой Виско по телефону [email protected] для получения инструкций по отправке видео-прослушивания. Все видео-прослушивания и сопроводительные материалы должны быть представлены до 28 февраля 2022 г. Загрузите сопроводительные материалы для видео-прослушивания и ссылки.
Для производственных кандидатов BFA, желающих подать заявку удаленно:Студенты могут отправить ссылку на свой личный веб-сайт или отправить нам свое портфолио в цифровом виде через wetransfer.com . После того, как отдел просмотрит портфолио, мы связываемся со студентом, чтобы назначить интервью Zoom.
Все сопроводительные материалы (резюме, рекомендательные письма и т. Д.) Должны быть отправлены по указанному выше адресу департамента, через Анжелу Виско, до 28 февраля 2022 года.
Стипендииприсуждаются поступающим первокурсникам в зависимости от потенциала и таланта.