Московский институт психоанализа — МИП
Высшее и дополнительное образование в области психологии и педагогики
г. Москва,
Кутузовский проспект, д.34, стр.14
/transfer
https://www.minobrnauki.gov.ru/
+7 (495) 933-26-83
+7 (495) 782-34-43
Институт
в деталях
Институт <br/> в деталях
2
Школьникам
Студентам и слушателям
Студентам и слушателям
Поступающим
1
InStudy
InStudy
Клинический центр
Преподаватели
Преподаватели
Преподаватели
1
Лекторий
Лекторий
2
Высшее образование
Высшее образование
Дополнительное образование
Дополнительное образование
0
Наука
Наука
1
Абитуриенту
Абитуриенту
Сведения об образовательной организации
Сведения об образовательной организации
0
Профориентация в школе
Положение о профессиональной ориентации в ГБОУ школе № 667 — Открыть
План работы по профориентации на 2020-2021 учебный год — Открыть
Отчет по профориентации за 2018-2019 учебный год — Открыть
Сведения о занятости и трудоустройстве выпускников 9 и 11 классов в 2018 году — Открыть
Сведения о занятости и трудоустройстве выпускников 9 и 11 классов в 2017 году — Открыть
Сведения о занятости и трудоустройстве выпускников 9 и 11 классов в 2016 году — Открыть
Сведения о занятости и трудоустройстве выпускников 9 и 11 классов в 2015 году — Открыть
Ответственный за работу по профориентации педагог-организатор
Абрамова Маргарита Николаевна
Программа по профессиональной ориентации, адаптации к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений
Как выбрать профессию
Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора — у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы.
Если это так, то ты — счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.
Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит >Читать далее
Что влияет на выбор профессии
Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии?
На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние.
8 факторов выбора профессии >Читать далее
Семь шагов к взвешенному решению
Составить список подходящих профессий >Читать далее
Ошибки при выборе профессии
Отношение к выбору профессии как к неизменному
В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени >Читать далее
Информация о порядке призыва граждан на военную службу «15 вопросов и ответов о военной службе в Вооруженных силах Российской Федерации» >Читать далее
Полезные ссылки
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр содействия занятости и профессиональной ориентации молодежи «ВЕКТОР».
190068, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 25/78, тел. (812) 314-72-45,
http://www.proforientation.spb.ru
Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии.
Профориентационное консультирование.
Санкт-Петербург, наб.Макарова, д.6, ауд.41, тел. (812) 328-94-18,
http://www.psy.spbu.ru/psychcentre/prof-consult
ООО «Бюро профориентации»
Санкт – Петербург, Малая Морская улица, д. 11,
Бизнес – центр «Дом Шретера», офис 407б.
+7 (812) 312-91-29, +7 (812) 643-77-48, e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
http://www.prof-buro.ru
Центр тестирования
Профориентация: Кем стать?
http://www.proforientator.ru/
Всероссийский образовательный форум.
Старшекласснику и абитуриенту.
https://www.ucheba.ru/
Поступи онлайн.
Проверь свои шансы поступления в ВУЗ
http://spb.postupi.online/
Тест на профориентацию
http://www.proftester.ru/
Профориентация в центре развития детей АртЛичность в Санкт-Петербурге
Юлия, мама Лизы, 14 лет
Итоги профтестирования оказались для меня достаточно неожиданными. Наш ребёнок предварительно уже выбрал себе некоторое направление, и мы шли на тестирование с целью убедиться, что эта деятельность ей подходит. В итоге, оказалось, что это далеко не единственное, где наша дочь может себя реализовать, и другие варианты были из совершенно разных областей, в том числе из тех, для которых, как мне казалось, у неё нет выраженных способностей. Отдельное огромное спасибо психологу за то, что консультация не ограничивается профориентацией. Мы не только узнали о сильных и слабых сторонах дочери и как с ними быть, но и смогли увидеть наши, родительские огрехи, которые мешают ребёнку стать самостоятельнее, организованнее. И получили рекомендации психолога, как можно ей помочь в этом. Хотим поблагодарить ваш центр за отличную организацию работы, своевременное подробное информирование. И ещё раз спасибо большущее за индивидуальную консультацию, которая оказалась гораздо полезнее, чем мы ожидали, причём не только для дочери, но и для нас, родителей. Успехов вам!
Мария, мама Вероники, 11 лет
Огромное спасибо всей команде лагеря за любовь, позитив, веселье, доброту к нашим (вашим)))) детям!!!! Моей дочке очень понравилось внимательное к ней отношение со стороны вожатых и руководителей. Интересные тренинги, дети все время чем-то заняты. К счастью, не остается времени на то, что бы зависать в телефонах. Вероника даже осталась довольна этим фактом))) Вообще все очень тепло и душевно. Уезжать конечно не хотела. Сказала, что обязательно поедет еще. Активно раздумываем еще об одной смене этим летом! Каникулы коротковаты — не знаем как все успеть)))))) Еще раз спасибо и до новых встреч!
Ирина, мама Анастасии, 10 лет
Огромное спасибо всем организаторам и педагогам проекта «АРТ Личность». Моя дочь с большим удовольствием посещала занятия. Узнала много новых и интересных способов улучшения памяти и внимания, появился новый познавательный мотив к учебному процессу. Я, в свою очередь, довольна результатом, так как Настя всегда с интересом посещала занятия и уже ждет продолжения. Думаю, что мы обязательно вернемся, может быть чуть позже и с новыми поставленными задачами. Еще раз спасибо всем за работу!
Лиана, мама Артемия, 10 лет
С командой Арт Личности знакома очень давно))) с момента ее образования, когда не побоялась своего старшего сына (было ему 8 лет) отправить с ними в лагерь по профессии Журналистика. С того момента мы влюбились в Арт Личность и не было ни одного года когда бы мои дети не ездили к ним в лагеря. Арт Личность это всегда ответственно, профессионально, весело, познавательно, полезно для здоровья и многое многое другое. Мои дети всегда приезжали и приезжают от туда с хорошими эмоциями и отдохнувшими. Спасибо Арт Личность!!!
Юлия, мама Риммы, 14 лет
Спасибо большое за отдых Риммы! Второй раз мы у Вас в лагере и все на высшем уровне,о поездке в другой лагерь речи не идёт — только в АРТ( с ее слов),это о многом говорит!Так что на ближайшие 2 года ( до 16 лет) мы с Вами! Спасибо за идеи и работу!
Юлия, мама Полины, 10 лет
Мой ребенок, Полина, первый раз в своей жизни побывала в лагере и я очень рада, что это была «Арт-личность». Полина приехала в полном восторге и до сих пор продолжает делится со мной впечатлениями. Правда, как вы и предупреждали, первые два-три дня были сложными в плане адаптации, да и режим дня отличался от того, что у нас дома. Зато в конце смены уезжать не хотела и расстраивалась, что время пролетело слишком быстро. Спасибо вам и Алле за постоянное внимание, которое вы уделяете нашим детям, за прекрасно подобранный слаженный коллектив и неиссякаемый поток новых идей. Надеюсь, что первое знакомство перерастет в дружбу нашей семьи с вашим замечательным лагерем. Спасибо вам за работу.
Ирина, мама Игоря, 10 лет
Тренинг нужный! Квалификация преподавателя высокая! Сам ребенок говорит, что ему занятия понравились и принесли пользу. С благодарностью! Психологу отдельное спасибо за грамотный, внимательный, ответственный подход к ребенку!
Анна Савельевна, мама Михаила, 12 лет
Считаю интересной и полезной идеей проводить такой курс для детей данного возраста, несмотря на то, что результат может сразу и не быть явным. Ребенку интересно просто что-то попробовать для себя. Те, кто приходит научиться чему-то новому, несомненно получают от этих занятий хороший результат. В моем случае, я укрепилась в ведение воспитательной тактики, а мой сын занимался с большим интересом. Большое спасибо за беседу с психологом, мы готовы заниматься дальше.
Профориентационная система ПРОФИ-II (7-11 класс)
Программа компьютерной обработки блока психологических тестов (ПКОБПТ) «Профориентационная система ПРОФИ-II (7-11 класс)».
Содержание блока:
- Диагностика структуры сигнальных систем Э. Ф. Зеер, А. М. Павловой, Н. О. Садовниковой
- Методика экспресс-диагностики работоспособности по психомоторным показателям (теппинг-тест Е. П. Ильина)
- Опросник для определения типов мышления и уровня креативности Дж. Брунера
- Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» В. В. Либина
- Тест-опросник измерения мотивации достижения А. Мехрабиана
- Методика изучения мотивации обучения в ВУЗе Ильиной Т. И.
- Методика изучения мотивов профессиональной деятельности Головей Л. А.
- Дифференциально-диагностический опросник интересов (ДДО) Е. А. Климова
- Опросник «Карта интересов» в модификации О. Г. Филимоновой
- Опросник профессиональной готовности (ОПГ) Л. Н. Кабардовой
Комплексная оценка мотивационной и личностной сферы учащегося позволяет использовать программу в решении различных задач:
- ориентирование учащегося при выборе специализации обучения в старших классах
- помощь в принятии решения о дальнейшем обучении в высшем или среднем специальном учреждении
- выбор наиболее предпочтительной сферы профессиональной деятельности
- составление рекомендаций по развитию и тренировке необходимых для выбранной сферы деятельности навыков
Задачи тренинга по профориентации «В поисках призвания»:
- формирование актуального для подростков «информационного» поля по теме выбора профессии
- обеспечение подростков средствами самопознания, развитие навыков и умений по целеполаганию и планированию
- формирование мотивов саморазвития, самоактуализации, личностного роста
- формирование способности подростка к осознанному выбору профессии
- формирование внутренней готовности самостоятельно совершать выбор и принимать решения
МБОУ «Оконешниковская СШ»
Полное наименование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Оконешниковская средняя школа»
Оконешниковского муниципального района Омской области.
Дата создания образовательной организации:
Оконешниковская средняя школа открылась 1 сентября 1968 года.
МБОУ «Оконешниковская сш»
Юридический (фактический адрес) учреждения:
646940, Оконешниковский район Омской области, р.п. Оконешниково, улица Маяковского, 9.
Доступ в здание оборудован пандусом.
Контактный телефон: 8(381)6621995.
E-mail: [email protected]
Директор школы: Жосан Светлана Анатольевна
Приёмные дни.
Учредители: Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. Адрес сайта http://mouo.okon.obr55.ru/
- Начальник Управления образования: Совенко Елена Николаевна.
- Адрес: 646940, Омская область, р.п. Оконешниково, ул. Пролетарская 73,
- Телефон приемной: 8 (38166) 22-300.
- E-mail: [email protected]
- Адрес сайта: http://mouo.okon.obr55.ru/
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Оконешниковская средняя школа» не имеет филиалов и не реализует профессиональные образовательные программы. Существует возможность получения образования инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья. По заявлению родителей для детей с ограниченными возможностями здоровья организовано обучение по адаптированным программам.
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (начальное общее образование )
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (основное общее образование)
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (среднее общее образование)
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год (адаптивное начальное и основное общее образование)
Режим работы школы: – 5-дневная рабочая неделя.
Начало учебного года: 02.09.2019 г.
Окончание учебного года:
в 1 классе – 25 мая; во 2-8,10 классах – 30 мая; в 9,11 классе – 25 мая
Начало учебных занятий: 1-11 классы — 8.45 час.
Окончание учебных занятий:1 класс – 12.40 час; 2,3,4 классы – 13.50 час; 5-11 классы – 15.30 час.
Сменность занятий: занятия проводятся в одну смену.
Численность обучающихся 635.
Общежития, интерната — нет. Иногородние на подвозе.
Кабинеты имеют доступ к информационно-телекоммуникационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы: ЦОР.
Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели; 2- 8,10 классы – 35 недели; 9,11 класс – 34 недели.
Инновационная деятельность с 2006 года направлена на овладение педагогами современными технологиями.
Председатель профсоюзного комитета Макаренко Е.А.
Тел.: 8(381)6621995.
Зачем нужен тест на профориентацию?
Ни для кого не является секретом тот факт, что в наше время многие школьники проходят тест на профориентацию. На самом деле подобные тесты имеют настолько большую популярность, что существуют даже компаниями профориентация в 11 классе для которых является основной услугой. Только вот даже несмотря на столь большую популярность, многие люди не понимают, для чего именно нужны подобные тесты. И на самом деле это действительно довольно интересный вопрос. Давайте найдем ответ на него!
Итак, естественно, тесты на профориентацию проводятся для того, чтобы человек, который проходит данный тест, смог выяснить, какие профессии лучше всего подходят для его личности. Благодаря такому тесту человек сможет сделать правильный выбор и найти именно ту работу, в которой он точно не расстроится.
Больше всего подобные тесты нужны школьникам. Это и не удивительно, ведь в ближайшем будущем им предстоит выбрать учебное заведение, в котором они уже будут получать знания, непосредственно связанные с рабочей специальностью. Да и к тому-же многие школьники еще не успели определиться с тем, чем именно они желают заниматься в течение всей своей жизни. И некоторым из них тест может помочь сделать правильное решение.
Вообще, многие люди могут сказать, что тест на профориентацию максимально бесполезен и необъективен, ведь все люди разные и при помощи ответов на стандартную серию вопросов узнать, действительно ли человеку подходит та или иная профессия, практически невозможно. Однако в действительности это всего-лишь заблуждение. На самом деле подобные тесты разрабатываются настоящими профессионалами своего дела, которые очень хорошо представляют, как работает человеческое сознание. Поэтому подобные тесты составлены таким образом, что их результат получается максимально объективным. Конечно, иногда тест все-таки может ошибаться. Однако подобные случаи крайне редки.
Конечно, если вы прошли тест на профориентацию и он выявил, что наиболее оптимальными для вас являются те профессии, которые вам абсолютно неинтересны, то вы имеете полное право не соглашаться с результатами теста и действовать по своему усмотрению. Помните, что благодаря тесту вы можете получить информацию, которая может быть позёмной при выборе профессии. Однако только вы будете решать, учитывать данную информацию при выборе профессии или нет. Так что если интересной профессии среди предложенных вы для себя не нашли, то это вовсе не повод расстраиваться!
Тесты профориентации: какую профессию выбрать
Тесты профориентации: какую профессию выбрать
Тесты профориентации в Омске: какую профессию выбрать, в какой колледж Омска поступить?
Не знаете в какой колледж Омска поступить, какую профессию в Омске выбрать? Пройдите тест на профориентацию онлайн и узнайте какая профессия вам подходит, какую профессию выбрать. Тесты помогут вам не только определиться с профессией, но и покажут в какой колледж Омска лучше подать документы и на какую программу образования поступить.
Прейти на тестирование >>>
Тесты:
Выбирай профессию правильно!
Выбери всего 2 варианта ответа и узнай, какая профессияподходит именно тебе.
Тест «Выбирай профессию правильно» создан на базе теста «Матрица выбора профессии» и сохранил базовый подход Резапкиной Г. В. Однако тест был переработан нами под задачи сайта и позволяет моделировать будущее с большим количеством профессий, которые можно получить в вузах и ссузах России сегодня.
Результаты теста – описание группы подходящих профессий, списки профессий, программ обучения, созданы нами исходя из базовой логики теста применительно к специальностям высшего и среднего профессионального образования.
Пользователь также сможет по данному тесту получить не только подходящие профессии, но и программы образования вузов и ссузов.
Профессиональная направленность личности
Выбери более интересную профессию из 30 пар и узнай, какая у тебя профессиональная направленность личности. Это поможет выбрать профиль образования в колледже.
О тесте
Этот тест еще называют методикой профессионального самоопределения личности. Теоретической основой теста служит теория профессионального выбора, разработанная американским профессором Дж. Голландом. Её суть в том, что успех в профессиональной деятельности зависит от соответствия условия типа личности и типа профессиональной среды. Поведение человека определяется не только его личностными особенностями, но и окружением, в котором он проявляет свою активность. Люди стремятся найти профессиональную среду, свойственную своему типу, которая позволила бы им полнее раскрыть свои способности, выразить ценностные ориентации.
Методика профессионального самоопределения Дж. Голланда позволяет соотнести склонности, способности, интеллект с различными профессиями для наилучшего выбора профессии.
Г.В. Резапкина, известный российский психолог, сделала свою модификацию теста, которая адаптирована к российской специфике.
Какой тип профессии тебе подходит?
Из 20 пар видов деятельности выбери предпочтительную и определись с типом профессии. Тест поможет выбрать профессию, узнать на каких программах и в каких колледжах ее можно получить.
Этот тест предназначен для выявления предрасположенности человека к определенному типу профессий. Тест используется для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Это классический профориентационный тест «Дифференциально-диагностический опросник (ДДО)», который используется при профориентации и профессионального отбора подростков и взрослых. По результатам обследования выявляется ориентация человека на 5 типов профессий, по классификации Е.А.Климова:
- человек — природа;
- человек — техника;
- человек — человек;
- человек — знаковая техника, знаковый образ;
- человек — художественный образ.
Что делать после 12 числа? Профориентация после 12 класса
Одна из повторяющихся мыслей учеников 11 и 12 классов — что делать после 12 класса. Это чрезвычайно важный этап в жизни ученика, потому что правильное решение приведет к успешной карьере, в то время как неправильный курс будет стоить дорого. После поступления в колледж мало возможностей изменить свой путь, и даже если вы это сделаете, вы все равно потратите впустую самые важные и плодотворные годы своей жизни.Тест Career Spark Advanced для учащихся 11 и 12 классов дает вам точные рекомендации по карьере и курсам, чтобы вы могли принимать правильные решения для полноценной профессиональной жизни. Исследования показали, что толчок в правильном направлении на основании результатов теста по профориентации и наставничество консультанта могут иметь большое значение для определения направления и плана карьеры. Выбор направления и правильного сочетания предметов, выбор подходящих курсов на выпускном или последующем курсе обучения, и даже позже, при выборе правильной роли в вашей карьере, все требует правильного руководства, и вы можете доверять нашим оценкам, основанным на исследованиях, чтобы дать вам ясность вам нужна .
Почему профориентация после 12 класса?
Всем нам сложно принять важные карьерные решения на критических этапах школьной жизни, особенно после 12 класса. 12 класс знаменует переход от детства к взрослой жизни . Поэтому будет неправильно сказать, что решения, принимаемые людьми на этом важном этапе, будут способствовать формированию не только их личной, но и профессиональной жизни. Но если вы уже выбрали направление и предметы , действительно ли нужна профориентация? Вы делаете ставку! Будут те, у кого есть намеченный путь, с полным знанием вступительных экзаменов, на которые они должны явиться.Но как насчет выбора отделения или специализации курса ?
И еще есть те, кто полностью запутали относительно того, куда они хотят двигаться с этого момента. Более того, мир работы быстро меняется, и студенты, как никогда ранее, должны проявлять инициативу при выборе того, чем они хотят заниматься в своей карьере. Кроме того, учитывая быстрые темпы технического прогресса, люди также должны иметь четкое представление о предстоящих карьерах, и тех, которые скоро устареют.Следовательно, Профориентация после 12 класса чрезвычайно важна.
Для принятия этого решения необходимо понимать свои сильные и слабые стороны, а также знать, что им интересно и чем они увлечены. Этому путешествию помогают оценки карьеры, которые помогают людям понять, как различные личные качества (интересы, способности и стиль работы) влияют на их потенциальный успех и удовлетворенность различными вариантами карьеры и средой. Наша система профориентации включает всестороннюю психометрическую оценку, позволяющую нам дать вам лучший совет по карьере.
Большинство наших профессиональных тестов бесплатны и поставляются с итоговым отчетом, который предоставляет адекватную помощь и рекомендации. Для получения более подробной информации и поддержки в своих решениях можно приобрести Подробный отчет и купить сеанс онлайн-консультации по вопросам карьеры .
Мы считаем, что на каждом критическом этапе может потребоваться некоторая корректировка выбора для оптимального выбора предмета, курса, карьеры и роли. Поскольку потребность распространяется на всю жизнь человека, то же самое происходит и с нашей структурой, с различными тестами, обслуживающими каждый этап.Более того, человек всегда может вернуться, чтобы пересдать оценку в любое время.
Учитывая нашу очень сильную исследовательскую базу и использование передовой аналитики, вы не ошибетесь, пройдя один из наших тестов для профориентации после , класс 8/9, , , класс 10, и , класс 11 или 12, . См. Набор инструментов для профессиональных тестов для получения информации о других тестах карьеры, личности и способностей.
Профориентация / оценка (учащиеся 11 и 12 классов) — Birkman SA
Профориентация и аттестация
(Учащиеся 11 и 12 классов)Метод Биркмана® — это мощная оценка поведения, социального восприятия и профессионального интереса, которая намного глубже, чем другие стандартные оценки карьеры.С научно доказанной точностью инструмент может определять стили поведения (обычное продуктивное поведение), мотивации и основные потребности. Он не просто предлагает карьеру для изучения; он фактически сопоставляет человека с рабочим местом, где люди с аналогичными личными характеристиками сообщают об успехе и личном удовлетворении на этой работе, напрямую ссылаясь на O * Net (http://www.onetonline.org), базу данных Министерства труда США, чтобы узнать больше о каждой определенной карьере.
В дополнение к информации о карьере, метод Биркмана® также оценивает, что делает человека «галочкой», и помогает получить критические ответы о том, как мы учимся, думаем, принимаем решения, общаемся и относимся к другим.Биркман выделяет потребности, которые нелегко удовлетворить каждому человеку или окружающим. А также с большой точностью может выявить стрессовое поведение, если потребности человека не удовлетворены. Эта информация позволяет людям научиться понимать и принимать себя.
Как можно применить результаты метода Биркмана®? Биркман находится во многих университетских городках США. Иногда метод Биркмана® является частью академического и карьерного планирования и трудоустройства, а иногда он используется в колледжах, школах или департаментах, таких как колледжи / школы бизнеса или образования, в качестве инструмента обучения.Birkman International сообщает о следующей выборке учреждений, использующих метод Биркмана® в своих кампусах: Гарвард, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Университет Южной Калифорнии, Университет Теннесси, Техасский университет A&M, Университет Южной Каролины, Университет Эмори, Университет Колгейт, Дьюк. Университет и Хьюстонский университет.
Как можно применить результаты метода Биркмана®?
- Поиск карьеры, которая соответствует поведенческим характеристикам и интересам вашего ребенка, и возможность исследовать варианты карьеры по ссылке на базу данных, указанной в отчете.
- Определение характеристик наилучшей (и наихудшей) рабочей среды для вашего ребенка.
- Выявление уникальных сильных сторон и характеристик вашего ребенка, которые могут быть использованы для продвижения его / ее на собеседовании при приеме на работу.
- Обретение понимания законных личных потребностей, которые часто неправильно понимаются вашим ребенком и другими людьми, и открытие практических способов удовлетворения этих потребностей положительным образом.
- Улучшение понимания вашим ребенком того, как он или она может положительно или отрицательно общаться с другими в школе / дома / на работе.
- В это напряженное время в жизни вашего ребенка Биркман предлагает отчеты, такие как «Самые большие ошибки, которые вы можете сделать с ним или с ней», с указанием конкретных способов, которыми вы можете говорить полезные слова или воздерживаться от произнесения слов, которые вызовут разочарование и конфликт отношений.
- Метод Биркмана® исключает возможность угадывать беседу. С научной точностью вы увидите уникальные сильные стороны и основные потребности вашего ребенка.
- Биркман добавляет новый, непредвзятый язык для описания личных характеристик и обозначения ситуаций, вызывающих стресс.
- Отчеты, такие как «Как поговорить с ним или с ней» или «Способы мотивации», дадут вам конкретные предложения о том, как сохранить мотивацию и вовлечение вашего ребенка в карьеру.
- В вашей руке будет доказательство того, что вы говорили своему ребенку годами!
Цена: 2000 рандов за до 11 различных отчетов и 60-90-минутный сеанс обратной связи
Как пройти оценку по методу Биркмана Отчеты, которые вы получите.- Birkman Preview Report — 30-страничный научно точный отчет об интересах, продуктивных стилях поведения, потребностях и стрессовом поведении. Набор отчетов
- Life Application — выберите до десяти тематических отчетов по таким темам, как:
- Самые большие ошибки, которые вы можете сделать с ней
- Мотивация к лучшему результату
- Ваши отношения с родителем / опекуном (когда вы в лучшей форме, что вам нужно, над чем нужно работать)
- Ваши отношения с учителем (когда вы на высоте, что вам нужно, над чем поработать)
- Handling Conflict (эффективный и менее эффективный подход, как повысить эффективность)
- Как он / она стремится влиять на других (эффективный и менее действенный подход)
- Как с ней разговаривать
- Как ее / ее стимулировать
- Ваш поиск работы (приближается к вашему поиску работы)
- Как она подходит к собеседованию при приеме на работу
Письмо MCAS для учащихся 11 класса родителям
БОЛЬШАЯ НОВАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА БЕДФОРДА 1121 Ashley Boulevard • Нью-Бедфорд, Массачусетс • 02745-2496
Тел.508-998-3321 • Факс 508-995-7268 • www.gnbvt.edu
Подготовка • Страсть • Настойчивость
2 ноября 2020
Уважаемый родитель / опекун ученика 11 класса,
Департамент начального и среднего образования (DESE) планирует провести тестирование MCAS для юниоров по английскому языку и математике в январе 2021 года. Поскольку учащиеся класса 2022 года (младшие классы этого года) не имели возможности пройти тестирование прошлой весной из-за закрытия школ в штате, DESE предоставляет возможность тестирования в январе этого года.«Сдать» MCAS — это требование штата к выпускному экзамену для того, чтобы учащиеся могли получить свое определение компетентности (CD).
ВАЖНО: Все юниоры должны будут сдать экзамены по английскому языку и математике в январе. Имейте в виду, что любой студент, который не сдает тесты в январе, должен будет пройти повторное тестирование позже, чтобы выполнить требование об окончании CD. Дополнительные возможности повторного тестирования будут предоставлены на старшем курсе, если CD не будет достигнут. Важно отметить, что соответствие определению компетентности является требованием для окончания средней школы и для получения диплома .Это тестирование также может использоваться для определения того, имеет ли студент право на получение стипендии Адамса и Коплика. Наиболее полезно максимально увеличить количество возможностей, которые имеет студент для успешного выполнения требований CD.
Мы предоставляем эту исходную информацию, чтобы держать вас в курсе последних событий и быть в курсе, насколько это возможно, но не исключено, что условия могут измениться из-за меняющегося характера пандемии COVID-19. GNBVT продолжит следовать руководящим принципам DESE, и мы будем обновлять наши планы и графики по мере необходимости.Мы также продолжим проводить тесты по всему штату, соблюдая все требования к здоровью и безопасности, особенно в отношении физического дистанцирования.
Окно тестирования MCAS для юниоров в настоящее время запланировано DESE на период с 14 января по 5 февраля 2021 года. Более подробная информация о конкретных датах будет опубликована позднее. Между тем, если вас интересуют учебные материалы для учащихся, практические тесты и другие ресурсы, их можно найти в Ресурсном центре MCAS Департамента начального и среднего образования по адресу: http: // mcas.pearsonsupport.com/student/.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно MCAS, свяжитесь с [email protected] или позвоните по телефону 508-998-4678.
Джеймс Л. О’Брайен, суперинтендант-директор
Майкл П. Уотсон, академический руководитель • Роберт Дж. Ватт, профессионально-технический руководитель
С гордостью обслуживаем города Дартмут и Фэрхейвен и город Нью-Бедфорд
Региональная профессионально-техническая школа Greater New Bedford стремится обеспечить равные возможности для всех учащихся.Школа не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, инвалидности, религии, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, возраста, бездомности, иммиграционного статуса или статуса ветерана в своих образовательных программах и мероприятиях, включая прием или работу в такие программы или мероприятия.
Чтобы загрузить информацию, нажмите ниже соответствующую кнопку для версии с языком, который вы предпочитаете.Если ваш предпочтительный язык не переведен ниже, воспользуйтесь опцией перевода Google на верхней черной панели навигации.
сеансов тестирования со скидкой для учащихся 11 и 12 классов
Когда вы будете готовы записаться, прочтите информацию ниже, чтобы узнать, как это сделать.
СКИДКИ
Обычно доступно двенадцать таких должностей в год. Обычная часть тестирования проводится в небольшой группе из шести человек, но все интервью, отчеты и отзывы делаются индивидуально.
Сессии со скидкой бронируются онлайн, и вся документация должна быть доступна онлайн.
Можем ли мы попросить вас не бронировать несколько сеансов для покрытия ваших баз, это ограничивает доступность для других учащихся, желающих записаться. Пожалуйста, бронируйте только на одно занятие, которое вы планируете посетить.
ДАТЫ И ВРЕМЯ ОЦЕНКИ СОКРАЩЕННЫХ СЕССИЙ.
Сеансы психометрического тестирования обычно проводятся в субботу, во время школьных каникул или государственных праздников.Они работают с 9:00 до 15:00. Все канцелярские принадлежности для оценки будут предоставлены. Во время оценки необходимо выключить все сотовые телефоны. Будут доступны легкие закуски (чай, кофе, фруктовый сок). Пожалуйста, принесите свои закуски.
Интервью и сеансы обратной связи запланированы на взаимно согласованное время вне школьных часов.
Мы оцениваем учащихся 11-х классов с июня.
Очень важно, чтобы вы, , распечатали все документы, относящиеся к сеансу тестирования .
Вы должны получить напоминание по электронной почте за две недели до даты экзамена. Получив напоминание, подтвердите, отправив ответное письмо по электронной почте, по телефону или смс (078 150 7241), ИЛИ не хотите ли вы еще записаться на прием. Если записи не подтверждены, места будут предложены людям из списка ожидания.
Интервью и обратная связь Назначение встреч назначается во время сеансов тестирования. Интервью длится около часа и обычно проводится через одну-две недели после оценки.Встреча для обратной связи также длится около часа и обычно проходит в течение нескольких дней после сеанса тестирования. Мы хотели бы, чтобы присутствовал хотя бы один родитель, если обратная связь предназначена для учащегося.
Последующие полчаса можно организовать, связавшись с Линн (078 150 7241 или [email protected]).
11 класс
Предлагаемый опыт, относящийся к академической (A), карьерной (C) и личной / социальной (PS) сфере.
Пост вторичного планирования | A, P / S, C |
Информация о тестировании | A |
45 A College Fair | 45 College Fair |
Индивидуальные встречи с консультантом / планирование выбора курса | A, P / S, C |
Стратегии академического успеха | A |
42 Родительские программы A, P / S, C |
Пост-вторичное планирование |
|
Информация о тестировании |
|
Ярмарка колледжей |
|
Индивидуальные встречи с консультантом, академическое консультирование и выбор курса |
|
Стратегии академического успеха |
Стратегии включены в школьное расписание на протяжении всего учебного года для учащихся.Их можно получить через:
|
Программы для родителей |
|
Карьерный совет
Перспективные студенты сталкиваются с большим разнообразием программ и вариантов карьеры — несомненно, преимуществом, но также и серьезной проблемой. Стелленбошский университет уделяет первоочередное внимание помощи будущим студентам в обеспечении реалистичного выбора программы и карьеры. По этой причине мы предлагаем профессиональные консультации по вопросам карьеры.
Кто может воспользоваться этой услугой?
Эта услуга доступна учащимся 11 и 12 классов.
Что влечет за собой услуга?
Мы предлагаем встречи в наших офисах в Стелленбосе, а также онлайн-оценку.
Оценка в наших офисах включает 4-часовую психометрическую оценку личности, способностей и интересов и 1-часовой сеанс индивидуальной обратной связи, а также отчет о результатах и рекомендации, которые будут отправлены вам по электронной почте в течение 2 недель после оценки.
Тестирование начинается с 08:30 до 12:30, а обратная связь — в тот же день (14:00 — 15:00 / 15:15 — 16:15) во второй половине дня.Рекомендации делаются на основе уникального профиля клиента и, следовательно, могут включать программы в различных высших учебных заведениях. Эта возможность предлагается всем абитуриентам, а не только тем, кто хочет учиться в Стелленбосском университете.
Процесс онлайн-оценки такой же, как и при приеме в офис, за исключением того, что наша платформа — MS Teams, и мы используем онлайн-версии всех психометрических инструментов. (Обратите внимание, что большинство психометрических инструментов в настоящее время доступны только на английском языке).
Стоимость услуги
Стоимость составляет 2350-00 рэнд за клиента (с понедельника по пятницу) / 2900-00 рэнд за клиента (суббота), оплачивается в течение 48 часов после бронирования. Этот сбор применяется как к офисным, так и к онлайн-экзаменам.
По вопросам бронирования обращайтесь по телефону
[email protected] / 0218084709
Обратите внимание:
- Мы открыты во время школьных каникул
- только по предварительной записи
- Прочие услуги (например,грамм. консультации по вопросам карьеры в школах или специальные проекты и / или семинары) также могут быть предоставлены. Стоимость будет определяться характером проекта.
- Мы оцениваем только детей в возрасте от 15 до 21 года
Чтение
Письмо
Говорить и слушать
Язык
| CC.1.2.11-12.A / CC 1.3.11-12.A Определите и проанализируйте отношения между двумя или более центральными идеями, включая развитие / взаимодействие … предоставьте объективное резюме … / Определите и проанализируйте отношения между двумя или более темами / центральными идеями, включая развитие / взаимодействие … предоставьте объективное резюме … CC.1.2.11-12.B / CC.1.3.11-12.B Приведите убедительные и исчерпывающие текстовые свидетельства в поддержку анализа… а также умозаключений и заключений, основанных на неявных и явных предположениях и убеждениях автора и связанных с ними. CC.1.2.11-12.C / CC.1.3.11-12.C Проанализируйте взаимодействие и развитие сложного набора идей, последовательности событий или конкретных людей… / Проанализируйте влияние выбора автора относительно того, как развить и связать элементы рассказа или драмы. CC.1.2.11-12.D / CC.1.3.11-12.D Оцените, как точка зрения / цель автора формирует содержание и стиль. CC.1.2.11-12.E / CC.1.3.11-12.E Проанализируйте / оцените эффективность структуры, которую автор использует в изложении или аргументации… / Оцените структуру… включая то, как конкретные предложения… соотносятся друг с другом и в целом. CC.1.2.11-12.F / CC.1.3.11-12.F Оцените, как слова и фразы формируют значение и тон в текстах. CC.1.2.11-12.G / CC.1.3.11-12.G Интегрируйте / оцените несколько источников информации… чтобы ответить на вопрос или решить проблему / проанализировать несколько интерпретаций истории… оценить, как каждая версия интерпретирует исходный текст… CC.1.2.11.12.H / CC.1.3.11-12.H Анализировать основополагающие тексты на основе рассуждений, предпосылок, целей и аргументов / Продемонстрировать знание основополагающих литературных произведений, отражающих множество жанров… CC.1.2.11-12.J / CC.1.3.11-12.J Выучить и правильно использовать общие академические и предметные слова и фразы… продемонстрировать независимость в сборе словарных знаний… CC.1.2.11-12.K / CC.1.3.11-12.I Определяйте или уточняйте значения неизвестных и многозначных слов и фраз… гибкий выбор из целого ряда стратегий и инструментов. CC.1.2.11-12.L / CC.1.3.11-12.K Читать и понимать художественную литературу и информационный текст … читать самостоятельно и с умением / Читать и понимать художественную литературу … читать самостоятельно и с умением. CC.1.4.11-12.S Извлечь доказательства из литературных или информационных текстов в поддержку анализа, размышлений и исследований, применяя стандарты чтения на уровне своего класса для литературы и литературной документальной литературы. (CC.1.4.11-12. S-аналитическое письмо — охватывает все области написания). CC. |