Тест на внимательность для детей: НИИ Эврика. Тесты на память и внимание

Содержание

Тест на внимательность для детей

Все родители хотят чтобы ребёнок был внимательным. Внимание зависит от многих факторов и влияет на многие аспекты жизни, в том числе и на успешность обучения в школе. Самые обидные ошибки — это ошибки по невнимательности. В данной статье мы поговорим об объёме внимания, т.е. способности запечатлеть определённое количество объектов за короткий промежуток времени.

Именно из-за недостаточности объёма внимания ребёнок может быть рассеянным и испытывать трудности в учёбе:

  • долго не может увеличить скорость чтения;
  • при чтении не понимает смысл прочитанного;
  • пропускает слова или строчки;
  • не справляется с математическими задачами в 3-4 действия;
  • правильно пишет отдельные слова, но в связном предложении в этих же словах делает ошибки и т.д.

С помощью данной диагностики вы сможете оценить объем внимания вашего ребенка.

Что нужно для проведения диагностики?

  1. Нужно перерисовать или распечатать лист с точками и такой же лист, но без точек.
  2. Разрезать его на 8 малых квадратов.
  3. Сложить полученные карточки в стопку таким образом, чтобы вверху оказался квадрат с двумя точками, а внизу — квадрат с девятью точками (все остальные идут сверху вниз по порядку, с последовательно увеличивающимся на них числом точек).

 

Как проводить диагностику?

  • Перед началом эксперимента ребенок получает следующую инструкцию:

«Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе одну за другой показывать карточки, на которых нарисованы точки, а потом ты сам будешь рисовать эти точки в пустых клеточках в тех местах, где ты видел эти точки на карточках».

  • Последовательно, на 1-2 секунды, ребёнку показывается каждая из восьми карточек с точками сверху вниз в стопке по очереди. После каждой очередной карточки предлагается воспроизвести увиденные точки в пустой карточке за 15 секунд. Это время дается ребенку для того, чтобы он смог вспомнить, где находились увиденные точки, и отметить их в пустой карточке.

Оценка результатов

Объемом внимания ребенка считается максимальное число точек, которое ребенок смог правильно воспроизвести на любой из карточек (выбирается та из карточек, на которой было воспроизведено безошибочно самое большое количество точек).

Результаты эксперимента оцениваются в баллах следующим образом:

  • 10 баллов — ребенок правильно за отведенное время воспроизвел на карточке 6 и более точек.
  • 8-9 баллов — ребенок безошибочно воспроизвел на карточке от 4 до 5 точек.
  • 6-7 баллов — ребенок правильно восстановил по памяти от 3 до 4 точек.
  • 4-5 баллов — ребенок правильно воспроизвел от 2 до 3 точек.
  • 0-3 балла — ребенок смог правильно воспроизвести на одной карточке не более одной точки.

Выводы об уровне развития объёма внимания:

  • 10 баллов — очень высокий.
  • 8-9 баллов — высокий.
  • 6-7 баллов — средний.
  • 4-5 баллов — низкий.
  • 0-3 балла — очень низкий.

Если ребёнок показал не те результаты, которые хотелось бы, не расстраивайтесь. Объём внимания как раз одно из тех качеств внимания, которое хорошо поддаётся тренировке. Его можно развить с помощью специальных игр и упражнений.

Отлично расширяет внимание работа по таблицам Шульте.

Вы можете перейти по ссылке и бесплатно скачать книгу для занятий, а также подробное объяснение как правильно заниматься.

Регулярные занятия обязательно дадут результат, и ваш ребёнок увеличит объём своего внимания. Желаю удачи!

С уважением, Ольга Наумова

 

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Тесты на развитие внимания для детей

Главной деятельностью ребенка является обучение. Чтобы ребенок мог легко воспринимать новую информацию, ему надо концентрировать свое внимание.

Внимание ребенку необходимо для его развития, для обучения, для запоминания новой информации, для получения новых знаний и умений.

Развивая внимание ребенка надо развивать еще память, мышление и воображение.

Мы предлагаем вам тесты на развитие детей

Первый тест

Перед вами нарисованы четыре картинки, в каждой картинке нарисованы 4 предмета. На выполнение теста дается тридцать секунд. В каждой картинке надо найти лишний предмет, который отличается от других предметов.

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Второй тест

Нарисованы 8 картинок, каждая картинка, которая нарисована в верхней строке имеет картинку двойника в нижней строчке, надо соединить картинки верхнего ряда с картинками нижнего ряда. На выполнение теста дается 10 секунд.

Третий тест

На этой картинке изображены разные геометрические фигуры. В верхней строчке нарисованы 4 геометрические фигуры, внутри этих фигур нарисованы разные знаки. Надо внимательно запомнить, какой знак нарисован в какой фигуре.

Закройте верхнюю строчку геометрических фигур с знаками и по памяти заполните нижние геометрические фигуры такими же знаками. На выполнение теста дается одна минута.

Четвертый тест

В этом тесте даны две картинки с левой стороны нарисованы овалы с разными рисунками, с правой стороны нарисована картинка с белыми овалами. Надо выбрать овалы из левой части картинки и вставить в правую часть с белыми овалами так, чтобы рисунок картинок совпадал. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Пятый тест

На картинке нарисованы часы без стрелок и рядом написано время сколько должно быть на каких часах. Нарисуйте стрелки согласно данному времени. На выполнение теста дается одна минута.

Шестой тест

На картинке нарисованы 9 человечков. Надо найти двух одинаковых за 10 секунд.

Седьмой тест

Посмотрите внимательно на картинку на ней нарисована машина на старте, эту машину надо привести в финишному флажку за 10 секунд.

Восьмой тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.

Девятый тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них 10 отличий. На выполнение теста дается одна минута.

Десятый тест

В это тесте даны слова надо из данных слов быстро и внимательно составить предложения.

Например:

Поросята волка убегают от – Поросята убегают от волка.

На выполнение данного теста дается одна минута.

По едет дороге машина –

Горке ребята катаются на –

Тарелке яблоко зеленое на –

Блюдца ежик молоко из пьет –

Лает дворе собака во злая –

Для вяжет бабушка шарф внучки –

Одиннадцатый тест

На картинке нарисованы дети и написаны буквы. Надо внимательно посмотреть на буквы и сказать, как зовут детей. На выполнение теста дается одна минута.

Двенадцатый тест

На картинке нарисованы четыре строчки с разными предметами. В каждой строчке надо найти лишний предмет, который не подходит к другим. На выполнение теста дается одна минута.

Тринадцатый тест

В этом тесте даны девять квадратиков с рисунками и девять квадратиков без рисунка. Надо внимательно посмотреть на квадратики, которые нарисованы наверху и запомнить по порядку все рисунки. Затем закрыть верхнюю часть картинки. В нижней части в пустых квадратиках нарисовать те рисунки, которые изображены в верхних картинках. На выполнение теста дается одна минута.

Четырнадцатый тест

В этом тесте даны две картинки, пусть ребенок посмотрит на эти картинки и найдет на них все отличия. На выполнение теста дается одна минута.

Пятнадцатый тест

В верхней части картинки нарисованы три картинки с разными обозначениями. Запомните их, затем закройте картинку и в нижней части картинки найдите эти изображения и дорисуйте в них недостающие элементы. На выполнение теста дается одна минута.

Шестнадцатый тест

На картинке нарисована лампочка и четыре выключателя. К какому выключателю подключена лампочка? На выполнение этого теста дается тридцать секунд.

Затем найдите к каким выключателям подключены остальные провода?

Семнадцатый тест

В этом тесте даны четыре картинки, надо в каждой картинке найти лишний символ и обвести его. На выполнение теста дается десять секунд.

Восемнадцатый тест

За десять секунд надо найти в каждой строчке две одинаковые геометрические фигуры.

Девятнадцатый тест

Посмотрите на картинку и найдите цифру, которая не соответствует данной картинке. На выполнение теста дается десять секунд.

Двадцатый тест

Дана картинка с цифрами, надо найти пропущенное число. На выполнение теста дается 10 секунд.

Выполняйте тесты, развивайте внимание своих детей. Желаем вам удачи.

Тесты на внимание

Тест 1. Проверьте своё внимание

«Поменяться местами» и «Поездка в Америку»

Paramount Pictures

В фильме «Поменяться местами» 1983 года двое братьев — Мортимер и Рендольф Дюк (Дон Амичи и Ральф Беллами) — затевают спор: может ли обычный бродяга с улицы управлять большой компанией? Ради эксперимента они нарочно меняют местами уличного мошенника Билли Рея (Эдди Мёрфи) и управляющего компанией Луиса (Дэн Эйкройд). Естественно, по ходу фильма «подопытные кролики» догадываются о споре и мстят братьям Дюк.

В 1988 году выходит фильм «Поездка в Америку», в котором герой Эдди Мёрфи отдает двум бездомным, очень похожим на братьев Дюк, пачку денег. Один из них восклицает: «Мортимер, мы снова в строю!»

«Сорвиголова» и «Черепашки-ниндзя»

Да-да, Черепашки появились «благодаря» той же аварии, что и слепота Мэтта Мёрдока. По словам создателей TMNT Кевина Истмана и Питера Лэрдда, они придумали концепцию истории происхождения Черепашек в 1983 году, опираясь на первый выпуск «Сорвиголовы» 1963-го. По сюжету комикса грузовик с радиоактивными отходами вот-вот въедет в невинного пешехода. Внезапно на дороге появляется юный Мёрдок, отталкивает прохожего и сам становится жертвой аварии.

Вот тут вступают черепашки: Мастер Сплинтер, вспоминая появление пресмыкающихся героев в канализации, рассказывает, как одна из бочек с химикатами попала в ребенка с аквариумом. Аквариум разбился и черепашки вместе со стеклом и веществами попали сначала на проезжую часть, а затем — в сточную трубу.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Тесты повседневного внимания для детей, издание второе (TEA-Ch3)

Автор: Мэнли, Т., Андерсон, В., Кроуфорд, Дж., Джордж, М., и Робертсон, И. Х. Описание: Тест на повседневное внимание для детей , второе издание (TEA-Ch3) — это новое издание теста на внимание, который измеряет отдельные аспекты внимания с помощью комбинации как бумажных, так и компьютеризированных тестов. TEA-Ch3 особенно полезен для детей, которые знают или подозревают проблемы с вниманием; различать различные модели сильных и слабых сторон познания; информировать о вмешательствах и отслеживать результаты.Предназначен для использования клиническими, педагогическими и детскими психологами. Эта оценка также может использоваться академическими исследователями и другими специалистами в области здравоохранения / здравоохранения, имеющими соответствующую подготовку в области проведения и интерпретации тестов. Проведение теста

TEA-Ch 2 проводится с использованием как бумажной формы записи (называемой комиксом), так и компьютеризированных субтестов (см. Разделы 4 и 5). Система подсчета баллов автоматически генерирует масштабированные и индексированные баллы на основе общих популяционных норм, стратифицированных по возрасту и полу.Части TEA-Ch3 могут быть оценены вручную, а некоторые части — с помощью программного обеспечения TEA-Ch3 Scoring.

В TEA-Ch3 есть все новые подтесты, некоторые из них охватывают те же задачи и функции, что и подтесты в исходном TEA-Ch, а другие касаются новых и других возможностей.

  • Более короткие и простые версии для детей младшего возраста: (TEA-Ch3J «Junior», возраст 5: 0 — 7:11)
    Более длинные версии для детей старшего возраста: (TEA-Ch 2A «Adolescent», возраст 8: 0 — 15:11)
  • Индекс общего внимания и индексы избирательного и устойчивого внимания, отражающие основные способности
  • Задача «Устойчивое внимание к ответу» (SART) : мера устойчивого внимания, когда дети реагируют нажатием клавиши на фигуры, но не реагируют, когда им показывают треугольник.
  • Красные и синие, сумки и обувь (RBBS) : показатель переключения внимания в TEA-Ch3 A (Подростковый), который требует от детей переключения между двумя правилами, отвечая на простые изображения; эти субтесты ранее были недоступны для клиницистов в доступных форматах.

В таблице ниже описывается каждый субтест и его измеряемые параметры, а также приводится сравнение с исходным субтестом в TEA-Ch.

Примечание:

Варианты подсчета очков в КНР:

Примечания: 1) Мэнли, Т., Андерсон, В., Кроуфорд, Дж., Джордж, М., и Робертсон, И. Х. (2016). Тесты повседневного внимания для детей, издание второе (TEA-Ch3). Лондон, Великобритания: Pearson Education Ltd.

2) Компьютерные подтесты TEA-Ch 2 и время для большинства бумажных комических тестов администрируются с помощью программы на портативном компьютере 2.Экзаменатор должен просмотреть руководство для получения полной информации об использовании и подсчете баллов.

3) Примечание: Опции подсчета очков для TEA-Ch3 — это программное обеспечение для ручного подсчета очков и TEA-Ch 2 на портативном компьютере 2.

ADHD (для родителей) — Nemours Kidshealth

Что такое СДВГ?

ADHD означает синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Это заболевание. У человека с СДВГ есть различия в развитии мозга и мозговой активности, которые влияют на внимание, способность сидеть на месте и самоконтроль.СДВГ может повлиять на ребенка в школе, дома и в дружеских отношениях.

Каковы признаки СДВГ?

Всем детям иногда сложно обращать внимание, слушать и следовать указаниям, сидеть спокойно или ждать своей очереди. Но для детей с СДВГ борьба тяжелее и случается чаще.

Дети с СДВГ могут проявлять признаки в любой или во всех этих областях:

  • Невнимательный. Невнимательным (легко отвлекающимся) детям сложно сосредоточить внимание, сконцентрироваться и не отвлекаться от задачи.Они могут плохо прислушиваться к указаниям, могут упускать важные детали и могут не закончить начатое. Они могут слишком много мечтать или бездельничать. Они могут казаться рассеянными или забывчивыми и терять из виду свои дела.
  • Гиперактивный. Гиперактивные дети суетливы, беспокойны и быстро скучают. Им может быть трудно сидеть на месте или молчать, когда это необходимо. Они могут торопиться и делать ошибки по неосторожности. Они могут лазить, прыгать или драться, когда им этого не следует.Не желая этого, они могут действовать таким образом, чтобы мешать другим.
  • Импульсивный. Импульсивные дети действуют слишком быстро, прежде чем думать. Они часто перебивают, могут толкнуть или схватить, и им трудно ждать. Они могут делать что-то, не спрашивая разрешения, брать то, что им не принадлежит, или действовать рискованно. У них могут быть эмоциональные реакции, которые кажутся слишком сильными для данной ситуации.

Иногда родители и учителя замечают признаки СДВГ, когда ребенок очень маленький.Но для маленьких детей нормально быть отвлеченными, беспокойными, нетерпеливыми или импульсивными — это не всегда означает, что у ребенка СДВГ.

Внимание, активность и самоконтроль постепенно развиваются по мере роста детей. Дети учатся этим навыкам с помощью родителей и учителей. Но некоторые дети не намного лучше обращают внимание, успокаиваются, слушают или ждут. Когда эти вещи продолжаются и начинают вызывать проблемы в школе, дома и с друзьями, это может быть СДВГ.

Что вызывает СДВГ?

Неясно, что вызывает различия в мозге при СДВГ.Есть убедительные доказательства того, что СДВГ в основном передается по наследству. У многих детей с СДВГ есть родитель или родственник. Дети также могут быть более подвержены этому риску, если они родились рано, подвергаются воздействию токсинов окружающей среды или их матери употребляли наркотики во время беременности.

ADHD не вызван слишком большим количеством экранного времени, плохим воспитанием или употреблением слишком большого количества сахара.

Как диагностируется СДВГ?

Если вы считаете, что у вашего ребенка СДВГ, запишитесь на прием к врачу. Они проведут обследование, включая проверку зрения и слуха, чтобы убедиться, что какие-то другие симптомы не вызывают.

Чтобы диагностировать СДВГ, врачи сначала спрашивают о здоровье, поведении и активности ребенка. Они говорят с родителями и детьми о том, что они заметили. Ваш врач может попросить вас заполнить контрольные списки о поведении вашего ребенка, а также может попросить вас дать учителю вашего ребенка контрольный список.

После получения этой информации врачи диагностируют СДВГ, если очевидно, что:

  • Проблемы с вниманием, гиперактивность или импульсивность ребенка выходят за рамки обычного для его возраста.
  • Поведение продолжается с самого детства.
  • Поведение влияет на ребенка в школе и дома.
  • Проверка работоспособности показывает, что другая проблема со здоровьем или обучением не является причиной проблем.

Многие дети с СДВГ также имеют проблемы с обучением, оппозиционное и вызывающее поведение или проблемы с настроением и тревогой. Врачи обычно лечат их вместе с СДВГ.

При необходимости врач направит вас к детскому психологу или психиатру.

Как лечится СДВГ?

Лечение СДВГ обычно включает:

  • Медицина. Это активирует способность мозга обращать внимание, замедляться и использовать больше самоконтроля.
  • Поведенческая терапия. Терапевты могут помочь детям развить социальные, эмоциональные навыки и навыки планирования, которые отстают от СДВГ.
  • Коучинг для родителей. Через коучинг родители узнают, как лучше всего реагировать на поведенческие проблемы, являющиеся частью СДВГ.
  • Школа поддержки. Учителя могут помочь детям с СДВГ хорошо учиться и получать больше удовольствия от учебы.

Правильное лечение помогает улучшить СДВГ. Родители и учителя могут научить детей младшего возраста лучше управлять своим вниманием, поведением и эмоциями. По мере взросления дети должны научиться улучшать свое внимание и самоконтроль.

Когда СДВГ не лечить, детям может быть трудно добиться успеха. Это может привести к заниженной самооценке, депрессии, оппозиционному поведению, неуспеваемости в школе, рискованному поведению или семейным конфликтам.

Как могут помочь родители?

Если вашему ребенку поставлен диагноз СДВГ:

  • Участвуйте. Узнайте все, что можно о СДВГ. Следуйте лечению, которое рекомендует врач вашего ребенка. Посетите все рекомендованные терапевтические визиты.
  • Давать лекарства безопасно. Если ваш ребенок принимает лекарство от СДВГ, всегда давайте его в рекомендованное время и в рекомендованной дозе. Храните лекарства в надежном месте.
  • Работайте со школой вашего ребенка. Спросите учителей, должен ли ваш ребенок иметь план IEP или 504. Часто встречайтесь с учителями, чтобы узнать, как дела у вашего ребенка. Работайте вместе, чтобы помочь вашему ребенку хорошо учиться
  • Родитель с целеустремленностью и теплотой. Узнайте, какие методы воспитания лучше всего подходят для ребенка с СДВГ, а какие могут усугубить СДВГ. Открыто и поддерживающе говорите с ребенком о СДВГ. Сосредоточьтесь на сильных и положительных качествах вашего ребенка.
  • Свяжитесь с другими для получения поддержки и осведомленности. Присоединяйтесь к группе поддержки, такой как CHADD for ADHD, чтобы получать обновления о лечении и другую информацию.

СДВГ может улучшиться, когда дети получают лечение, едят здоровую пищу, достаточно спят и занимаются физическими упражнениями, а также если у них есть заботливые родители, которые знают, как реагировать на СДВГ.

Нормальный интервал внимания Ожидаемый возраст

«Обратите внимание!» «Фокус!» «Еще две страницы, тогда можешь сделать перерыв». Практически все родители пытались умолять своих детей заставить их пристегнуться и сосредоточиться.В конце концов, у детей непродолжительное внимание. Но когда вы узнаете, является ли невнимательность вашего ребенка проблемой, которую необходимо решить? Соответствующие возрасту ожидания относительно продолжительности концентрации внимания — хорошее начало.

Охват внимания по возрасту

Эксперты по развитию детей обычно говорят, что разумная продолжительность концентрации внимания, которую следует ожидать от ребенка, составляет две-три минуты в год в соответствии с его возрастом. Это период времени, в течение которого обычный ребенок может сосредоточиться на заданной задаче.

Средняя продолжительность концентрации внимания определяется следующим образом: 1

  • 2 года: от четырех до шести минут
  • 4 года: от восьми до 12 минут
  • 6 лет: от 12 до 18 минут
  • 8 лет: от 16 до 24 минут
  • 10 лет: от 20 до 30 минут
  • 12 лет: от 24 до 36 минут
  • 14 лет: от 28 до 42 минут
  • 16 лет: от 32 до 48 минут

Стоит отметить, что некоторые исследователи развития устанавливают верхний предел в пять минут в год для возраста ребенка, что означает, что двухлетний ребенок может сосредоточиться на задаче до 10 минут за раз.Конечно, это только обобщения. И то, как долго ребенок действительно может сосредотачиваться, во многом определяется такими факторами, как количество отвлекающих факторов поблизости, насколько ребенок голоден или устал и насколько он заинтересован в этом занятии. Но если продолжительность концентрации внимания вашего ребенка ниже среднего, об этом стоит подумать.

Расширение диапазона внимания ребенка

Несколько простых стратегий могут помочь вашему ребенку сосредоточиться.

Используйте творческий подход к задачам, которые не нравятся вашему ребенку.
Ребенок, который не любит математику, не сможет хорошо сосредоточиться на домашнем задании по математике, поэтому позвольте ему сначала решить задачи рисованием пальцами на мольберте, а потом скопировать работу на лист домашнего задания.

Попробуйте непоседы.
Непоседы — это широкая категория товаров, которыми дети могут манипулировать, сосредотачиваясь на других задачах.

Чаще проверяйте ребенка, когда он работает над тяжелыми задачами.
Ребенок, который чувствует себя ошеломленным или сбитым с толку проектом, над которым он работает, быстро выпишется и отвлечется.В начале задания помогите им определить потенциальные препятствия. Например, если вопрос 5 кажется особенно сложным, начните с него и помогите ребенку понять, как к нему подойти.

Встроенные короткие перерывы для сложных задач.
12-летний ребенок может сосредоточить 40 минут на проекте, если он разбит на два 20-минутных блока с пятиминутным перерывом между ними. Кроме того, попробуйте выполнить быстрое упражнение, чтобы сердце билось чаще между этими двумя частями работы.Упражнения — отличный способ активировать мозг и способность ребенка понимать и запоминать.

После этого года домашнего обучения и стресса многим детям и подросткам стало трудно сосредоточиться и сосредоточиться на задаче. Программа Brain Balance разработана, чтобы помочь детям, подросткам и молодым людям сконцентрироваться, развить поведение и социально-эмоциональные навыки, чтобы успевать в школе. Гарвардское исследование «Программа баланса мозга» является эффективной альтернативой стимулирующим препаратам для детей с СДВГ.

Мы приглашаем вас заполнить форму выше или пройти нашу онлайн-оценку ниже и посмотреть, как мы можем помочь вам и вашему ребенку.

1 https://blog.lingobus.com/chinese-learning-resources/how-long-can-your-child-stay-focused-and-how-can-you-help/

Какой ребенок девочка?

08 Июн, 2019 by apost team

Иногда мы упускаем из виду мелочи, которые могут оказаться самыми важными.Попробуйте разгадать эту загадку. Это покажет вам, насколько вы на самом деле внимательны.

Посмотрите на картинку ниже. Все дети одеты в одинаковую одежду и одного возраста. Только одна из них — девушка. Который из них?

Вас раздражает попытка найти здесь ответ?

Хорошо …

Найдите ответ!

апост.com

Ответ: Это средний ребенок!

через GIPHY

А почему? Потому что мужские рубашки обычно застегиваются с правой стороны, а женские рубашки — с левой.Эта традиция восходит к очень давним временам, вплоть до 13 века, когда, согласно Today.com, классы были далеко не равны. В то время женщины не одевались сами, их обычно одевали горничные, в большинстве своем правши.

Мужчины же оделись сами.Так что их пуговицы легче находились на левой стороне.

через GIPHY

Эта, казалось бы, незначительная деталь того времени превратилась в один из основных элементов моды в том виде, в каком мы ее знаем. До этого вы представляли, что женские и мужские рубашки застегиваются по-разному?

Передайте это своим друзьям и посмотрите, смогут ли они во всем разобраться!

Тестирование на синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) | Вашингтонвилл Педиатрия

Расстройство дефицита внимания / гиперактивности, или СДВГ , является распространенным расстройством нервно-поведенческого развития, которое начинается в детстве.Фактически, около 8-10 процентов детей школьного возраста страдают СДВГ.

СДВГ может повлиять на академическую успеваемость, личные отношения и домашнее общение. Человек с СДВГ испытывает проблемы с сосредоточением внимания на чем-то одном в течение продолжительных периодов времени, с трудом обращает внимание на инструкции или действия, а также с отсутствием контроля над словами или действиями.

Вашему ребенку может потребоваться обследование на СДВГ, если он или она:

  • испытывает трудности с сосредоточением или удержанием внимания на одном действии
  • беспокойный и с трудом может усидеть на месте
  • выпаливает ответы до того, как услышит весь вопрос
  • постоянно перебивает других
  • имеет проблемы с организацией
  • часто теряет вещи
  • не может дождаться своей очереди (например, в очереди или в разговоре)
  • затрудняется следовать инструкциям

Абсолютно верно, что большинство детей иногда демонстрируют некоторые из этих поведений; Следует учитывать СДВГ, когда эти симптомы более выражены, чем у сверстников, и наблюдаются в течение как минимум нескольких месяцев.СДВГ также следует учитывать, если ваш ребенок не успевает в школе, как ожидалось, особенно если его или ее учитель сообщает о мечтаниях, чрезмерном разговоре или трудностях с выполнением работы.

Причина СДВГ в настоящее время неизвестна, но исследования продолжаются. Хотя СДВГ нельзя вылечить, с ним можно справиться с помощью лекарств и / или поведенческой терапии, процесс, который начинается с надлежащей оценки и диагностики.

В Washingtonville Pediatrics мы используем Quotient System BioBDx как часть комплексного обследования, чтобы определить, есть ли у пациента СДВГ.Проведение теста занимает 15 минут, и собранная информация поможет врачу вашего ребенка определить, является ли СДВГ правильным диагнозом. Система собирает данные о способности человека сидеть неподвижно, подавлять импульсивность и точно реагировать на изображения на экране компьютера, а также обеспечивает анализ движения, внимания и сдвигов в состояниях внимания. После того, как ребенку поставлен диагноз и составлен план лечения, Quotient Test можно использовать в сочетании с лекарствами и поведенческой терапией, чтобы оценить прогресс ребенка и продолжить информирование о плане лечения.

Узнайте больше о системе тестирования Quotient ADHD.

Если вы считаете, что вашему ребенку будет полезно пройти тестирование на СДВГ, позвоните в наш офис по телефону 845-496-KIDS (5437), чтобы записаться на прием к одному из наших врачей, который затем определит, рекомендуется ли тестирование на СДВГ.

Какова нормальная продолжительность концентрации внимания у детей?

Обсуждение степени концентрации внимания в зависимости от возраста развития ребенка

Источник изображения: speedo101

Интервал внимания — это время, в течение которого человек может сосредоточиться на определенной деятельности, прежде чем потерять концентрацию или потерять интерес.Существует множество способов проверить концентрацию внимания, например, онлайн-тесты на концентрацию внимания, такие как:

Но как нам проверить концентрацию внимания у детей? Чрезвычайно важно, чтобы мы могли обращать внимание на объем внимания детей, потому что он оказывает огромное влияние на их образование, отношения, повседневную деятельность и, в конечном итоге, на их карьеру.

Если вас беспокоит продолжительность концентрации внимания вашего ребенка, это может быть признаком наличия некоторых основных проблем, таких как нарушение обучаемости, психическое расстройство или что-то еще.Давайте посмотрим, что такое продолжительность концентрации внимания, как ее можно измерить, некоторые факторы, влияющие на продолжительность концентрации внимания, как вы можете определить продолжительность концентрации внимания вашего ребенка и что это значит для них. Это еще одна вещь, которую вы можете добавить к своей родительской рулевой рубке, чтобы помочь вам лучше удовлетворять потребности вашего ребенка и убедиться, что он подготовлен и может получить лучшее образование, которое они могут получить.

Здесь, в родительском сообществе Babienet , мы понимаем ценность сообщества.Мы предоставляем вам безопасное пространство для общения с другими родителями, а также массу информации, которая поможет вам стать лучшим родителем, которым вы можете быть. Прийти и присоединиться к нам! Вы также можете присоединиться к нам на Facebook или подписаться на наш Блог .

Что такое концентрация внимания?

Интервал внимания — это время, которое обычно требуется человеку, чтобы потерять интерес к выполняемой задаче. Их внимание и внимание к задаче в какой-то момент будет переключено на другой источник.Продолжительность внимания у детей варьируется, но имеет тенденцию следовать определенному шаблону. Одна из самых больших проблем, связанных с продолжительностью концентрации внимания ребенка, заключается в том, что, когда они моложе, родители очень изобретательны в поисках способов удержать их вовлеченными в свою деятельность. Все это весело, интересно и ново, что может повлиять на способность родителей точно определять внимание своих детей.

Однако, когда ребенок пойдет в школу, занятия могут казаться повторяющимися, сложными и иногда неинтересными для детей, например, практика написания своего имени, обучение тому, как стоять в очереди, или выполнение инструкций для следующего занятия.Если у ребенка меньше внимания, чем обычно, это, безусловно, повлияет на то, как он сможет уделять внимание своим учителям или опекунам, когда занятия им менее интересны.

Что «создает» нашу концентрацию внимания?

Есть много факторов, которые влияют на продолжительность концентрации внимания вашего ребенка или вас, если на то пошло. Понимание того, как можно повлиять на продолжительность концентрации внимания, поможет вам устранить определенные отвлекающие факторы или найти способы стимулировать более длительный период концентрации внимания.

Интервал внимания также включает несколько аспектов:

  • сосредоточенное внимание
  • устойчивое внимание
  • переключение внимания
  • разделенное внимание

Важно отметить, что на продолжительность концентрации внимания ребенка влияют и переплетаются все другие аспекты когнитивных способностей. То, как ваш ребенок думает и интерпретирует сенсорную информацию, является важным компонентом для понимания объема внимания вашего ребенка и того, что можно сделать для его улучшения.

Какие факторы могут повлиять на продолжительность концентрации внимания?

На концентрацию внимания вашего ребенка могут повлиять многие факторы: от того, как он себя чувствует в этот день, до внешних влияний, отвлекающих его внимание от занятий, до простых вещей, таких как необходимость пользоваться горшком или желание перекусить. Важно анализировать объем их внимания, когда они спокойны, у них достаточно позитивный день и мало что их отвлекает. Также важно учитывать объем внимания вашего ребенка в контексте его повседневного взаимодействия в целом и того, как долго он может уделять внимание разнообразным ситуациям.

Некоторые из факторов, влияющих на продолжительность концентрации внимания:

  • Возраст
  • Знакомство
  • Личный интерес
  • Биологические факторы, такие как усталость или голод
  • Нарушения обучаемости
  • Расстройства настроения
  • Проблемы с психическим здоровьем
  • Познавательные способности

Вот действительно отличная научная статья о продолжительности концентрации внимания и о том, как она работает, а также соответствующее исследование детей в возрасте 6–10 лет: какие факторы влияют на функции внимания? Внимание, оцененное KiTAP у 105 детей в возрасте от 6 до 10 лет

Какая продолжительность концентрации внимания у детей считается нормальной?

Эксперты по развитию ребенка обычно приходят к выводу, что здоровую и нормальную продолжительность концентрации внимания у ребенка можно обобщить следующим правилом:

2 минуты в год для возраста

Некоторые эксперты полагают, что это ближе к 2-3 минутам в год, в то время как некоторые эксперты доходят до пяти минут, хотя многие опровергают это более крупное утверждение.

Следовательно, в зависимости от возраста продолжительность концентрации внимания вашего ребенка будет примерно такой:

  • К 4 годам продолжительность концентрации внимания увеличивается примерно до 8–12 минут.
  • К 5 годам продолжительность концентрации внимания вашего ребенка будет составлять от 10 до 14 минут.
  • К 6 годам, от 12 до 18 минут
  • к 7 годам, от 14 до 21 минуты
  • к 8 годам, от 16 до 24 минут
  • к 9 годам, 18-27 минут
  • в возрасте 10 лет, от 20 до 30 минут
  • в возрасте 11 лет, от 22 до 33 минут
  • к 12 годам, от 24 до 36 минут
  • к 13 годам, от 26 до 39 минут
  • в возрасте 14 лет, от 28 до 42 минут
  • в возрасте 15 лет, от 30 до 45 минут
  • к 16 годам, от 32 до 48 минут
  • в возрасте 17 лет, от 34 до 51 минуты
  • к 18 годам, от 36 до 54 минут

Этот список имеет разумный смысл, основанный на идее от 2 до 3 минут в год до тех пор, пока вы не приблизитесь к возрасту подростков и взрослых.Из-за наплыва средств массовой информации, многие взрослые испытывают гораздо более короткие интервалы внимания, причем в некоторых статьях указывается всего от 8 до 12 секунд!

Поскольку объем внимания сокращается, а люди отвлекаются на множество и бесчисленное множество отвлекающих факторов как в Интернете, так и вне его, люди фактически становятся лучше в многозадачности. Хотя мы по-прежнему придаем значение продолжительности внимания ребенка как показателю когнитивного и обучающего развития, анализировать это в отношении подростков и взрослых немного сложнее.Итак, прежде чем ваш ребенок начнет пользоваться большим количеством онлайн-ресурсов, будет немного легче измерить его естественную продолжительность концентрации внимания.

Поскольку за последние несколько лет в новостях было так много новостей о снижении концентрации внимания взрослых, еще более важно понять, как мы могли бы увеличить объем внимания и тем самым повысить нашу способность выполнять задания, а также изучать и запоминать материал. . В конце концов, вы не можете научиться тому, на что не обращаете внимания!

Давайте обсудим некоторые способы улучшения концентрации внимания, некоторые задачи и тесты, которые вы можете выполнять или проводить, а также способы сосредоточить вашего ребенка на достижении целей.

Можете ли вы улучшить концентрацию внимания вашего ребенка?

Есть несколько способов, которыми вы можете помочь улучшить концентрацию внимания вашего ребенка, в разумных пределах, конечно, в зависимости от его возраста и способностей.

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить их внимание, а также побудить вашего ребенка сосредоточиться и научиться выполнять задания.

1. Включить перерывы

Ребенок часто может лучше сосредоточиться, когда он может делать короткие перерывы, чтобы снять стресс, связанный с попытками сосредоточить внимание.Дайте им возможность сделать перерыв, который включает какую-либо физическую активность или игру, которые могут помочь снять напряжение.

Поощряйте вашего ребенка гулять или играть с мячом для упражнений — любое занятие, которое ему особенно нравится и которое заставляет его кровь двигаться. Если вы включите около 15 минут активной игры перед сложной умственной деятельностью, это поможет вашему ребенку более активно заниматься этим занятием и уделять ему больше внимания.

Разделите занятия, требующие от вашего ребенка полного внимания, на небольшие части с перерывами между ними.Вы можете обнаружить, что можете расширять эти меньшие секции немного больше и больше, если будете включать физическую активность между сессиями.

2. Развлекайте деятельность

В сегодняшнюю цифровую эпоху есть термин «gameify», который означает превращение повседневных задач в игру. Любой родитель может сказать вам, что, когда их малыш учится одеваться или учится забирать свою комнату, создание игры на основе этих действий помогает ему быть более вовлеченным и с большей вероятностью повторять эти задачи.То, что нравится вашему ребенку, будет для него более интересным, и поэтому они будут уделять больше внимания просто потому, что хотят участвовать.

Креативная система поощрений, позволяющая хвалить ребенка за внимание и выполнение задания. Доска с наклейками — это распространенный метод применения системы вознаграждений. Это также помогает подготовить детей к школе, потому что в большинстве классных комнат есть система поощрений, которая поощряет детей к хорошему поведению.

Это помогает более тщательно определить, на что похоже внимание вашего ребенка.Найдите время, чтобы научить их, как выглядит хорошее внимание.

  • Зрительный контакт
  • Сидя
  • Активно думает о своей деятельности
  • Применение поведения к действию

Проявите творческий подход к тому, как вы представляете занятия своему ребенку, чтобы он находил занятия более приятными и мог сосредоточиться на том, что вы делаете с ним, в течение более длительного периода времени. Обязательно укажите, когда они демонстрируют хорошие навыки «внимательности».Как и в случае с любым другим поведением, которое вы пытаетесь объединить со своим ребенком, небольшая поддержка имеет большое значение. Если вы видите, что ваш ребенок начинает терять концентрацию, произнесите слово или действие, которое напомнит ему о необходимости вернуть внимание к текущей задаче. Это может быть так же просто, как просто сказать слово «фокус».

3. Убрать отвлекающие факторы

Если вы можете убрать зрительные или слуховые отвлекающие факторы из области, в которой работает ребенок, будет намного легче удерживать его внимание.Создайте специальную зону, где они будут делать уроки или работать. Попробуйте выполнять с ребенком более сложные задачи в месте, где нет его игрушек или мультимедийных материалов, таких как планшеты или телевизоры. Возможно, попробуйте поработать с ними за кухонным столом или в специальной зоне, обозначенной как учебная зона. Это также поможет подготовить вашего ребенка к школьной работе и найти место, где он может работать и не отвлекаться на вещи вокруг.

Когда ваш ребенок теряет концентрацию, спросите его, что отвлекает его внимание от текущего занятия.Поговорите с ними об этом. Это помогает научить их осознавать, когда они обращают внимание, а когда отвлекаются. Часть того, что вы хотите сделать, — это научить их, когда нужно осознавать эти вещи, чтобы они могли исправиться сами. Если ваш ребенок способен замечать, когда он теряет внимание, и возвращать его обратно к делу, похвалите его за зрелость, необходимую для этого.

4. Продемонстрировать хорошие навыки внимания

Нам, родителям, так легко отвлечься, что мы плохо слушаем своих детей или выполняем несколько задач одновременно.Для нас важно найти время, когда мы просим наших детей сосредоточиться и продемонстрировать, что мы тоже можем сосредоточить и полностью сосредоточить свое внимание на текущем занятии. Иногда это означает, что мы должны отказаться от телефонного звонка, или положить телефон, или выключить телевизор, или сесть с вашим ребенком и проявить терпение и сосредоточенность. Не забывайте отображать поведение, которое вы хотите видеть в своем ребенке.

5. Ограничение медиа и ТВ-времени

Медиа и телевидение тренируют наш мозг, чтобы легче было отвлекаться.Есть телевизионная и компьютерная реклама, и игры, и огни, и навороты. Все эти вещи предназначены для того, чтобы помахать вам перед лицом и привлечь ваше внимание на несколько коротких мгновений или немного развлечься, а затем оно перейдет к другому делу. Все эти гоночные сенсорные сигналы могут тренировать ваш мозг, чтобы он стал более отвлекаемым, попытаться выполнить несколько задач одновременно или вообще перестать думать.

Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка была более продолжительная концентрация внимания, лучше всего ограничить его время для общения и, возможно, иметь меньше времени для общения непосредственно перед тем, как вы должны будете заставить его уделять все внимание чему-либо.Если вы можете побудить их разгадывать головоломки или заниматься чем-то более познавательным, что им может понравиться, это может помочь подготовить их разум к небольшой концентрации. Если у них должно быть время для СМИ, постарайтесь сделать это интерактивным занятием, чтобы им приходилось думать и разбираться в вещах, а также физически участвовать в том, что происходит.

6. Уменьшить стрессоры

Так же, как и со взрослыми, очень трудно обращать внимание на что-то, если вы находитесь в состоянии стресса, или что-то беспокоит вас или что-то в ваших мыслях.Может быть полезно спросить ребенка, не отвлекает ли его что-то или беспокоит, о чем ему, возможно, нужно поговорить. Возможно, их что-то беспокоит. Это может быть хорошей возможностью для вас понять, что творится у них в головке. Может быть, в тот день друг сказал им что-то, что их беспокоит. Или, может быть, они не могут найти игрушку, которую искали. Что бы они ни думали, дайте им возможность поговорить об этом, и как только они избавятся от этого, они смогут немного больше сосредоточиться.

Ресурсы для оценки:

Измерьте продолжительность концентрации внимания с помощью тестов на концентрацию
Оценка внимания у дошкольников

У детей действительно разная продолжительность концентрации внимания, и это еще не конец света, если они кажутся немного отвлекающими. Некоторые дети просто более физически активны и просто предпочитают не садиться и заниматься чем-то более сфокусированным. Иногда занятия слишком трудны для них, и это расстраивает их, поэтому они избегают этого, пытаясь сделать что-то еще.Если вы можете определить основные причины их отвлекаемости, вы можете часто устранить некоторые из этих проблем и значительно улучшить их концентрацию внимания.

Если вашему ребенку заметно трудно уделять внимание в течение какого-либо периода времени или если он не может оставаться на своем месте и постоянно ляпает, когда вы пытаетесь дать ему инструкции, возможно, у него может быть нарушение обучаемости. какого-то типа или, возможно, у них СДВГ. Есть несколько биологических причин, по которым у некоторых детей проблемы с вниманием.Если вы чувствуете, что у вашего ребенка может быть проблема, не стесняйтесь позвонить его педиатру и договориться о встрече, чтобы обсудить это с врачом. Есть несколько довольно простых вопросников и обследований, которые помогут не только диагностировать любые потенциальные проблемы с вашим ребенком, но и успокоят ваш разум.

Эта статья представлена ​​вам авторами блогов по адресу Babienet Parenting Community , сообществу заботливых родителей, таких же, как вы! Мы приглашаем вас поделиться с нами своим путешествием.

Ресурсы:
Какая у вас концентрация внимания?
Стандартизированный тест на продолжительность концентрации внимания? | JAMA Педиатрия

Для дополнительной информации:
Что нового в исследованиях развития детей? | Babienet Blog
10 сайтов по развитию детей для родителей | Babienet Blog
Важные вехи физического развития в раннем детстве | Блог Babienet

Кристина М. Уорд,
Автор блога Babienet
Мать и бабушка

Какова нормальная продолжительность концентрации внимания у детей? помогает родителям понять, что является нормальным для продолжительности концентрации внимания ребенка, и дает советы о том, как они могут помочь улучшить продолжительность концентрации внимания ребенка.

PAR | CCTT | Детский тест цветных следов

CCTT оценивает устойчивое внимание, последовательность и другие исполнительные функции, снижая при этом зависимость от языка и уменьшая влияние культурных предубеждений и словесного отчета родителей.

Особенности и преимущества

  • Сохраняет много общего с исходной детской версией теста по прокладыванию следа, но заменяет буквы цветом, повышая пригодность теста в межкультурном контексте и с особыми потребностями населения.
  • Может вводиться невербальными инструкциями.
  • Нормативные данные собраны у 678 здоровых детей и более 500 детей в различных клинических группах.
  • Надежность альтернативной формы между Формой K и Формой X для Части 1 и Части 2 составляла 0,85 и 0,90 соответственно. Необработанные временные оценки для Части 1 и Части 2 показали хорошую временную клиническую стабильность с коэффициентами в диапазоне от 0,90 до 0,99 в различных временных интервалах.
  • Демонстрирует хороший уровень конвергентной валидности с тестом «Детский след» и другими инструментами, предназначенными для оценки внимания.

Примечание . Секундомер необходим для администрирования. Форма K — это стандартная форма теста, для которой были собраны нормативные данные, и ее следует использовать для клинической оценки. Формы X, Y и Z следует использовать в исследованиях.

Исчерпывающий список исследовательских статей, связанных с CTT и CCTT, доступен через Mendeley, бесплатный инструмент управления ссылками. После перехода по ссылке вам будет предложено создать учетную запись. Информационный документ с описанием того, как использовать этот исследовательский репозиторий, можно найти здесь.Приветствуется использование этого ресурса для облегчения исследований с использованием продуктов CTT и CCTT. И список, и технический документ доступны на вкладке «Ресурсы» выше.

Наборы

5055-КТ

CCTT вводный комплект

включает профессиональное руководство CCTT; 50 регистрационных форм; и 50 администраций формы K CCTT, части 1 и 2

Руководства, книги и оборудование

10315-EM

Электронное руководство CCTT

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим FAQ перед заказом электронных руководств.

Бланки и буклеты

5057-РФ

Формы записи CCTT (уп. / 50)

5060-ST

CCTT Форма K, части 1 и 2 (прокладка / 50 каждая)

5063-ST

CCTT Form X, части 1 и 2 (прокладка / 50 каждая)

5066-ST

CCTT Форма Y, части 1 и 2 (прокладка / 50 каждая)

5069-ST

CCTT Form Z, части 1 и 2 (прокладка / 50 каждая)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *