Тест на знание москвы для таксистов: Тест для водителей такси г. Москва — Пройти онлайн тест

Содержание

Как проходит экзамен Яндекс Такси

Всем, кто желает пойти работать в такси Яндекс, необходимо знать, что каждый сотрудник при поступлении должен проходить специальное тестирование. Его ввели в систему сравнительно недавно, но именно такая процедура определяет способности таксиста, насколько он подходит для данного дела. Компания не заключает трудовые договоры с водителями напрямую, все поступающие заявки отдаются фирмам-партнерам, собственно, которые потом и раздают заявки своим сотрудникам. Несмотря на это экзамен Яндекс Такси является обязательным этапом, без него таксист не попадет в базу Таксометра.

Особенности подготовки к экзамену в Яндекс Такси

Перед началом сотрудничества с Яндекс Такси водителю требуется пройти следующие этапы:

  • записаться в любом крупном городе в экзаменационное отделение на экзамен и сдать его на хорошую оценку;
  • найти официального партнера компании, через которого будет сотрудничать с Яндекс Такси;
  • привести в презентабельный вид свой автомобиль, возраст которого старше 5 лет, сделать на него лицензию такси.

Подача заявки

У водителя не будет проблем со сдачей экзамена в Яндекс Такси если он:

  • знает русский язык в разговорной форме или не уровне эксперта;
  • разбирается в районах города, помнит расположение всех основных улиц в населенном пункте, где планирует работать;
  • имеет опрятный и презентабельный вид;
  • изучил регламент качества фирмы.

После экзамена каждому сдающему присваивается оценка. Чем выше оценили знания, тем больше будет рейтинг таксиста. Это информирует о том, что такие водители в приоритете при раздаче прибыльных заказов. Исходя из новых правил фирмы, прохождение теста Яндекс Такси является обязательным для всех таксистов, даже тех, кто на протяжении 45 дней не выехал ни на одну заявку.

Обучение

Сдача экзамена Яндекс Такси предполагает предварительное обучение в день тестирования. Перед этим рекомендуется самостоятельно проверить возможности, в интернете имеется множество ресурсов, на которых можно испытать свои силы.

Сам тест для водителей состоит из 54 вопросов, все они подразделяются на четыре категории:

  1. Стандарты качества компании Яндекс Такси.
  2. Мобильное приложение для гаджетов Таксометр – техника применения.
  3. Основы русского языка.
  4. Знание населенного пункта, в котором водитель планирует работать.

При ответе на вопросы из категории знаний русского языка ошибки категорически не допустимы. Даже если один ответ был не правильным, в конце экзамена тестирующему поставят оценку два. Это свидетельствует о том, что водитель будет заблокирован в приложении навсегда. Никаких сложных вопрос или требований не предстоит, но отвечать нужно правильно.

Если по русскому языку допущена ошибка хотя бы по одному вопросу, водитель полностью не сдал экзамен

Для новичков фирма Яндекс создала небольшой обучающий курс по видео-урокам. Приведем в пример несколько популярных тем:

  • что такое таксометр и как работать с заказами;
  • как повысить рейтинг, чтобы получать больше заявок;
  • что делать для успешного прохождения контроля качества;
  • что влияет на количество заявок;
  • каким образом можно получить хорошие оценки от клиентов.

В конце дается проверочный экзамен для водителей Яндекс Такси.

Процесс прохождения экзамена в Яндекс Такси

Как правило, процесс обучения и само тестирование проводится в официальном экзаменационном центре. Но экзамен можно сдать и в крупных таксопарках, через которые водитель присоединяется к Яндекс Такси.

С 2014 года началась экзаменовка водителей на знание языка. Кроме того, сервис регулярно просит сфотографировать автомобиль

На все это потребуется 2 часа времени, за которые водитель:

  • пройдет обучающий курс по ознакомлению с общими принципами, а также устоявшимися нормативами работы со службой;
  • сдаст тестирование на уровень владения русским языком, знание центральных улиц, проспектов и сервисных правил, на это потребуется пол часа;
  • заполнит анкетный бланк для внесения данных в сервисную базу;
  • откроет личное дело, вложив копию паспорта и водительского удостоверения;
  • сделает фотографию для портфолио в программе Яндекс Такси.

Поскольку фотография водителя будет доступна всем пользователям службы, необходимо выглядеть опрятно. Желательно быть в одежде темных тонов, без цветных кричащих надписей. Темные очки не допускаются. С диоптриями – только на лице. Без головного убора.

Накануне экзамена проводится обучение, где можно задать все вопросы по поводу работы

Экзаменационное тестирование проводится исключительно на бесплатной основе и только при личном присутствии.

ВИДЕО: Какие вопросы, что спрашивают, как оценивают таксистов

Оценивание и уровень в рейтинге

Оценка водителям выставляется через сутки. Посмотреть результат можно в приложение Яндекс. Таксометр, в категории рейтинга. После сдачи экзамена таксист получает пользовательские баллы, которые никогда не аннулируются. Расчет рейтинга осуществляется исходя из следующей формулы:

  • экзаменационная оценка 5 соответствует 30 несгораемым пользовательским оценкам номиналом 5;
  • 4 = 20 номиналом 5;
  • 3 = 30 номиналом 4,7;
  • 2 = блокировка аккаунта навсегда.

Оценка за экзамен

Показатель в рейтинге вычисляется из экзаменационной оценки и пользовательских балов. В учет берется 60 последних отзывов. Поэтому, если водитель сдал тестирование на пятерку, то у него всегда в наличие будет 30 оценок по 5 баллов, при этом остальные 30 будут заменяться настоящими оценками клиентов. Таким же образом рассчитывается рейтинг и по другим экзаменационным оценкам. Но в случае, если экзамен пройти не удалось, и таксист получил двойку, его блокируют в системе навсегда.

Какие вопросы могут встретиться на экзамене в Яндекс Такси

Все вопросы объединены в 3 блока:

  • знание города, в частности, какие маршруты существуют;
  • русский язык;
  • правила общения с клиентами и выход из конфликтных ситуаций.
Знание города

Карта Москвы для тестов

Нужно будет ответить не только, что за объект, но и что находится рядом – какое метро, больница, музей или памятник.

Интересно, что может быть, например, 2 правильных варианта ответов, а может вообще ни одного. Отмечать можно несколько галочек, а в комментариях написать свой ответ.

Русский язык

У многих этот момент вызывает ступор, почему мы не учились в школе на пятерки. Ничего страшного здесь нет. Весь блок касается владения правильной речью. Это могут быть начала известных фраз, стихотворений, варианты формулировки предложения на определенные вопросы и т.д. У тех, кто владеет русским языком свободно, не будет никаких проблем. У иностранных граждан – могут.

Проверка психологической устойчивости

На этом этапе опытным водителям проще, так как они нередко встречаются с конфликтными клиентами и знают, как вести себя в той или иной ситуации.

Новичкам сложнее – заранее предусмотреть все пиковые моменты и реакцию на них невозможно.

Например, могут встречаться следующие вопросы:

  • что делать, если пассажир не хочет пристегиваться;
  • хочет проехаться по дополнительному маршруту, но отказывается его оплачивать;
  • предъявляет претензии, что водитель не так подал машину, не туда стал, недостаточно вежлив, непредупредителен и т.д.

Вариантов ответов здесь нет, от водителя требуется максимально подробно рассказать, что он должен делать в той или иной ситуации. А само тестирование будет проходить как ролевая игра – экзаменатор в роли пассажира, а экзаменуемый – водитель такси.

Пересдача

Если водитель желает повысить свою оценку методом пересдачи экзамена, то этот процесс можно осуществить через определенное время. На срок влияет предыдущая оценка:

  • 4 – есть возможность пересдачи в любой день;
  • 3 – через 14 дней;
  • 2 – экзамен пересдаче не подлежит, пользователь заблокирован в программе.

Следует отметить, что последние нововведения для водителей стали существенно лояльнее. Ранее, при получении тройки, пересдать экзамен можно было только через пол года.

Если оценка выше двойки, тестирование разрешено пересдавать множество раз, все последующие экзамены так же являются бесплатными. Но здесь нужно учитывать важный нюанс, при получении меньшего количества баллов в таксометр занесется именно последний результат. К примеру, существующая четверка заменится тройкой.

Экзамен пересдавать не требуется при покупке нового авто или перехода в другой таксопарк. Повторное тестирование потребуется в случае замены прав, поскольку именно по ним регистрируется личный кабинет в программе. Также в этом случае можно сдать тесты повторно, если ранее водитель получил двойку.

Памятка водителю Яндекс Такси

Для того, чтобы ничего не забыть и все успеть, проверьте себя по памятке.

  1. На ресурсе на mail. yandex.ru зарегистрируйте почтовый ящик. Он нужен для дальнейшей работы и авторизации в системе Я.Такси.
  2. На сдачу экзамена приезжайте на рабочей машине, на которую выдана лицензия. Ее проверяют не менее тщательно, чем самого водителя. Нет своей машины, можно арендовать лицензированную. В любом случае ТС должно быть чистым и технически исправным.
  3. Наденьте темную одежду – вас будут фотографировать. В дальнейшем фото смогут посмотреть все пользователи сервиса.
  4. Не забудьте свои документы – паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, ПТС, страховку, лицензию.
  5. Приезжайте в четко назначенное время. Не успеваете или не получается, обязательно предупредите, иначе в следующий раз вас просто не допустят.
  6. Водительское тестирование проводится в учебном центре Яндекс.Такси в каждом крупном городе или областном центре.

ВИДЕО: Рекомендации по сдаче

Какие вопросы задают на экзамене в Яндекс такси | Рейтинг лучших служб такси по регионам Российской Федерации

Таксисты Москвы получили шанс стать владельцами личных кабинетов на сервисе Яндекс.

Сервис Яндекс проводит перепись водителей такси и создает общедоступную базу перевозчиков.

Для того чтобы получить доступ в эту базу таксистам необходимо:

  • пройти регистрацию,
  • предъявить свой автомобиль и водительские документы к визуальному осмотру
  • пройти экзамен.

Если с первыми положениями все достаточно понятно, то по третьему пункту чаще всего возникает интерес «Какие вопросы задают на экзамене в яндекс такси»

Наиболее популярные вопросы

В начале экзамена предлагается стандартная анкета, в которой водитель должен указать общие сведения о себе, включая электронный адрес.

Непосредственно экзаменационные вопросы касаются трех направлений:

  • Знание наиболее популярных маршрутов такси
  • Знание русского языка
  • Умение общаться с клиентами, чтобы не допускать недоразумений и конфликтов

Перечень вопросов по знанию географии Москвы требует знания ответов о месте нахождения таких популярных объектов, как:

  • гостиница Риц Карлтон
  • Белорусский вокзал
  • Гостиница Балчуг
  • Площадь Гагарина
  • Красногвардейский бульвар
  • Цирк имени Никулина
  • Район Кунцево
  • Улица Воздвиженка
  • Театр Ленком
  • Новинский пассаж
  • Гостиница Савой
  • Москва Сити ( башни )
  • Аэропорт Внуково
  • 1-я Владимирская улица
  • Гостиница Рэдисон Славянская
  • комплекс Крокус Экспо ( МКАД )
  • Аэропорт Внуково
  • Аэропорт Домодедово
  • Аэропорт Быково
  • Аэропорт Шереметьево
  • Некоторые другие

Сложность ответов на эти вопросы состоит в том, что по каждому сформулированы три варианта ответов, с перечнем близлежащих улиц, проспектов, площадей, станций метро или архитектурных объектов.

Т.е. необходимо знать не только основные направления, но и названия окружающих географических объектов.

Вопросы формулируются различными способами, например:

  • Как доехать
  • По какому адресу находится (указать улицу)
  • Какой маршрут ближайший
  • Что находится поблизости
  • Какая улица переходит в какую улицу или площадь.
  • И так далее

Правильный ответ обычно присутствует среди вариантов ответов, но встречаются вопросы с подвохом, т.е. может быть 2 правильных ответа или не одного. В этом случае можно ставить галочки напротив всех ответов, которые кажутся правильными, или, наоборот, пропускать вопрос, оставляя его без ответа.

В некоторых вопросах достаточно указать направление (юг, запад, север), но чаще необходимо назвать подробный маршрут с указанием улиц, по которым можно проехать.

Существуют вопросы, на которые не предлагаются варианты ответа. Среди них обычно вопросы по практическому знанию Москвы. Например:

  • Указать самую короткую улицу
  • Назвать топкие и другие проблемные места в Москве.

Вопросы на психологическую устойчивость

Вторую часть вопросов, которую должны пройти таксисты, составляют тесты на психологическую устойчивость и умение вежливо и терпеливо общаться с клиентами.

Каждый водитель такси должен знать основные правила, как не допустить конфликтов и как правильно реагировать на действия клиента.

Стоит предварительно узнать, какие вопросы задают на экзамене в яндекс такси, для того чтобы быть готовыми к тесту.

Среди наиболее часто встречающихся вопросов можно назвать такие:

Как необходимо реагировать в ситуации, если:

  • Пассажир отказывается пристегиваться
  • Не хочет оплачивать дополнительные тарифы за поездку по Московской области
  • Жалуется, что водитель его обрызгал или неудобно подал машину
  • Предъявляет претензии к маршруту, поведению водителя, вынужденным задержкам в пробках или другим настоящим и мнимым недостаткам

В данном случае вариантов ответов никто не предлагает. Тестирование проходит в форме ролевого сценария, в которой экзаменатор играет роль неадекватного или придирчивого пассажира, а водитель демонстрирует свои навыки общения.

Для таксистов, имеющих некоторый практический опыт, такая игра в вопросы-ответы сложности не представляет, так как каждый из них на практике уже встречался с аналогичными ситуациями.

Гораздо сложнее начинающим водителям, им необходимо заранее подготовиться, пересмотреть возможные ситуации и встречавшиеся ранее вопросы у других экзаменующихся, и придумать ответ или стратегию поведения, которые в корне погасят конфликт и устроят экзаменатора.

Наибольшую сложность такой экзамен представляет для тех таксистов, которые неуверенно владеют русским языком.

  • Во-первых, в ходе тестирования предусмотрены специальные вопросы по владению правильной речью.
  • Во-вторых, для того, чтобы ответь на вопросы по знанию Москвы и психологические тесты, уже необходимо хорошо понимать устную и письменную речь.

Изучение русского языка в данном случае поможет не только успешно сдать экзамены, но и получить работу в Москве.

На вопрос, нужна ли предварительная подготовка к экзамену, каждый водитель отвечает самостоятельно. Опытному таксисту, хорошо знающему город и прилегающие районы, а также имеющему определенный стаж общения с пассажирами, никакой подготовки не понадобиться.

Для тех, кто только начинает работу в Москве, понадобятся определенные занятия по изучению карты города, основных маршрутов, округов и топографических названий. Несмотря, на существование навигаторов, водителю необходимо самостоятельно ориентироваться в маршрутной карте города, знать такие особенности, как возможные пути объезда пробок или закрытых маршрутов.

Психологическая подготовка также не будет лишней. Обычно такие вопросы обсуждаются коллективно в рабочих коллективах таксистов.

По окончании экзамена водителям вручаются сертификаты со сроком действия 2 года и создается персональный кабинет в общей базе таксистов Москвы.

Читайте также:

«Контроль за таксистами очень ослаблен» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Для таксистов могут создать профессиональные стандарты. Идею выдвинул член Общественной палаты Дмитрий Галочкин. По его мнению, правительство и профсоюзы должны разработать критерии по квалификации и медицинским показателям. Кроме того, в Общественной палате подчеркивают, что необходимо отстранить от профессии лиц с двумя и более судимостями за тяжкие преступления. Этот шаг будет гарантировать безопасность пассажиров. Также предлагается в итоге создать единый реестр допущенных к работе водителей. Председатель Профсоюза столичных таксистов Александр Макаров обсудил тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Маратом Кашиным.

— Что вы слышали об инициативе Общественной палаты? Как вы к ней относитесь?

— Инициатива Общественной палаты прямо в унисон с нашими предложениями, с нашими просьбами, с требованиями. Мы добивались этого не один год, и вот теперь, слава богу, нас услышали.

— Какие же профстандарты необходимо ввести для таксистов, как их отбирать для работы?

— По аналогии с Советским Союзом, в те времена, хоть они не лучшие, конечно, но все-таки кое-что там было такое. Например, водителем такси не мог быть человек, у которого водительское удостоверение с одной единственной категорией «В», то есть «С» была обязательной, хотя это было легковое такси.

— А зачем таксисту уметь водить грузовик или мотоцикл, например?

— Это говорило о том, что этот человек учился профессионально в ДОСААФе, или были такие учебные заведения, которые выдавали профессиональные права, а для остальных была категория «В» с отметкой «без найма на работу».

— Но вы же понимаете, что сейчас, если вдруг введут такое правило, люди будут для галочки делать себе эту категорию «С» или «А».

— Дело не в категории, дело в профессиональной подготовке водителей. Сейчас же как? Машина, по сути дела, сдается в аренду, деньги — в кассу, а франшиза по ДТП, то есть какая-то ответственность — с водителя рублем. Естественно, штрафы повсеместные, водителю приходится, чтобы все это отработать, плюс бензин за свой счет. В некоторых компаниях обслуживание машин частично за счет водителя, где-то они полностью на себя берут. Рабочий день доходит до 20 часов, а то и более, и без выходных, без проходных.

Это сказывается на физическом состоянии водителя. Естественно, водитель засыпает за рулем. Буквально в среду один такой заснул, водитель такси въехал в автобус, под ПАЗик, очень жестко, видел своими глазами. Такие случаи, к сожалению, не редки.

— А какие критерии отбора позволили бы, например, не уснуть за рулем человеку? Как проверять человека на способность не спать за рулем? Что это за критерии отбора могут быть?

— Это вопрос к работодателю, к тем, кто сдает желтые машины в аренду. Если вы имеете в виду дополнительное медицинское освидетельствование по поводу психического состояния тех, кто хочет работать таксистами, то да, я «за».

— Психическое состояние можно определить, пьян человек или нет — тоже можно. Как определить, например, выспался он или нет?

— Это же видно по человеку, по его глазам. Медосмотр, я уверен, он не проходит, только формально где-то, но где-то есть раз в два-три дня. Этот контроль очень ослаблен, все время невыспавшиеся, да какие угодно, выезжают.

— Александр Анатольевич, кроме водительского стажа и медицинских показателей, какие еще критерии отбора можно применить к таксистам?

— Профессионализм, знание Москвы и опыт работы за рулем, неважно, в такси или еще где-то, не меньше трех лет.

— Знание Москвы сейчас нивелируется существованием навигатора, который есть в любой машине.

— Согласен, да, есть такое дело. Но если навигатор без знания Москвы, то он мало помогает, иногда даже наоборот, можно заехать просто не туда. Но это мелочи, конечно.

Компании гонятся за легким рублем. Они взяли машину в аренду, и больше их ничто не волнует.

— Александр Анатольевич, если сейчас ввести все эти стандарты, как вы думаете, какой процент водителей, которые сейчас работают в таксопарках, вынуждены будут уйти, и найдутся ли люди, которые на этих же условиях возьмутся за эту работу?

— На этих же условиях?

— Зарплата, которую они получают.

— Найдется немного, я имею в виду, будет нехватка кадров первое время. Потом в связи с нехваткой кадров будут ценить этих профессиональных водителей. Соответственно, будут брать на более выгодные условия и на более высокую зарплату. Я думаю, качество водителей должно улучшиться, а, соответственно, с безопасностью пассажиров и окружающих участников дорожного движения должно стать получше.

— Или же будут брать тех же людей, только добавится еще одна коррупционная составляющая. Как вы думаете, возможен такой вариант?

— Возможен, вполне возможен. Эти люди, которые по этим критериям не пройдут тест на работу в такси, могут просто выехать, скажем так, под черным флагом и бомбить. Опять же это все тяжким грузом ляжет на жителей нашего города и гостей.

Как петербуржцу Андрею Черных удалось стать лучшим таксистом страны. Репортаж

Таксист из Петербурга стал лучшим в России. Финал всероссийского конкурса профессионального мастерства прошёл 10 октября в Сочи. За золото боролись победители региональных этапов. Среди которых представители Москвы, Екатеринбурга, Красноярска и других городов. В правилах конкурса разбирался Артём Шарипов.

База. Такси. Повсюду плакаты с портретом победителя. Непонятно, кто больше радуется — сам чемпион или его коллеги. Андреем Черных на работе гордятся. Лучший таксист России — петербуржец. Победу добыл головой. Сильные конкуренты, шли вровень, но в теории Андрей Черных опередил соперников. Лучше всех разбирается в законе о такси и уставе транспорта. Знание — сила.

«Я читал, я много раз перечитывали закон. Раз пять или шесть».

Финал чемпионата России оказался ожидаемо сложнее, чем региональный этап. В Петербурге не спрашивали о законах вообще, таксисты отвечали на вопросы о городе. Улицы. Памятники. В Сочи и практика оказалась сложнее. Было больше заданий на площадке. Организаторы придумали разнообразные испытания. Экзаменовали таксистов даже дети.

«Там были дети и родители. И кресла, надо было определить возраст ребенка и выбрать кресло».

Андрей Черных набрался опыта. На его примере хотят повысить мастерство остальных работников фирмы.

«Надо остальным понять водителям, что они могут стать лучшими. Также участвовать и получать призы. И деньги. И они будут стремиться».

Впору думать о том, кто представит Петербург в следующем году. Конкурс «Лучший таксист России» прошел впервые, но станет ежегодным. В Сочи, на финале были представители всего-то из 17 регионов. Есть куда расти. Такой конкурс, говорят, современным таксистам необходим. Победитель говорит, что чемпионат дисциплинирует и воспитывает.

«Надо меняться, заставлять меняться. Эта сфера услуг. Таксист — не царь, не бог, он ответственен за людей. Мы помогаем людям»

Конкурс таксистов не выбирает лучших, а делает лучших из простых таксистов. В этом горожане убедятся в следующем году. Финал чемпионата России-2019 планируют провести в Петербурге.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Аналитика: Такси как «Русская рулетка»

У них получилось! Российские агрегаторы такси сумели не только сбить цены на поездки, но и… полностью девальвировать идею удобного и относительно безопасного вида транспорта. Теперь таксисты часто фигурируют в сводках происшествий и пользоваться их услугами не хочется. По крайней мере тем, кому дороги жизнь и здоровье

Можете себе представить ситуацию, когда водитель автобуса или троллейбуса избил пассажира? Нонсенс! А вот в такси подобные ЧП происходят регулярно. Один из ярких примеров – пассажирка сделала замечание таксисту, не сумевшему быстро найти место, где она ждала машину: приехал слишком поздно. Он среагировал не просто агрессивно – сломал девушке нос.

На своем опыте поездок могу констатировать: у такси от агрегаторов периодически возникают проблемы с геолокацией – машина приезжает не в то место. Попытки же обьяснить водителям, где ты находишься, просто бесполезны – они не знают города и не умеют ездить без навигатора. «Завис» гаджет – «зависает» и таксист. А ведь нетрудно вспомнить, как до появления компаний-агрегаторов таксисты знали крупные города досконально, вплоть до крошечных переулков. Да и в том же Лондоне в классическом такси водители по-прежнему обязаны сдавать экзамен на знание всех улиц.

Выходит, самый подходящий слоган для такси от агрегаторов – «Новая русская рулетка». Потому что современные IT компании ведут себя почти по-варварски. Сервис-агрегатор, рассчитанный на миллионную аудиторию, не дает пассажирам никаких гарантий безопасности. Абсолютно! Он забирает у таксистов треть стоимости заказа «за информационные услуги», при этом перекладывая всю ответственность на прочие компании, которые подключаются к сервису. То есть агрегатор рекламирует и фактически предоставляет услугу, но не проверяет досконально водителей на адекватность.

Впрочем, дело не только в адекватном поведении. Куда опаснее уровень водительского «мастерства». Многие таксисты управляют автомобилем так, что хочется немедленно остановить машину и бежать. Тут целый набор классических ошибок новичков – от посадки за рулем до безопасной дистанции. Для многих таксистов понятия «дистанция» вообще, видимо, не существует. И часто при перестроениях они подставляют под возможный удар именно ту сторону борта, где сидит пассажир. У водителей, как может показаться, отсутствует элементарный инстинкт самосохранения – ездят так, словно готовы умереть смертью храбрых в любой момент.

Преувеличиваю? Нисколько. Коллеги пытались недавно составить рейтинг самых надежных и живучих машин в такси. Не получилось! Выяснилось: «Солярисы», «Октавии» и «Рио» часто не доживают даже до второго или третьего ТО – таксисты бьют свои «рабочие лошадки» просто «в хлам». Подобное невозможно было представить лет десять назад, когда служба такси еще не превратилась в проходной двор для желающих заработать хоть что-нибудь, когда в таксисты не были готовы брать кого угодно. Тогда и машины могли за несколько лет спокойно разменять три-четыре сотни тысяч километров.

Еще одна беда современных такси – техническое состояние автомобилей. Делаешь заказ со смартфона, садишься в салон и понимаешь: в машине вовремя не менялись ни колодки, ни тормозные диски, ни амортизаторы. Настолько все запущено, что легко ставишь диагноз подвеске после трех – пяти минут поездки.

И, наконец, главная проблема. Из-за того, что агрегаторы монополизировали рынок и диктуют свои цены и условия, таксисты работают буквально на износ, нередко по 15–20 часов в сутки. Подобная «соковыжималка» характерна, кстати, не только для России. Спрашивал в Эмиратах – и там бедолаги-пакистанцы крутят баранку по 20 часов в сутки. И спят в тех же машинах! Возможно, именно поэтому таксисты порой такие раздраженные и невнимательные. А значит, риск аварии к концу смены сильно возрастает.

Слишком много негативных факторов. И мне лично действительно стало не очень приятно ездить на таких машинах. В итоге удалил на телефоне все приложения агрегаторов. Теперь, если еду не на своем автомобиле, выбираю или общественный транспорт, или каршеринг. Хотя к последнему сервису тоже появляются вопросы. Например, не всегда устраивает то же техническое состояние машин. Но тут у вас всегда есть альтернатива – поменять автомобиль на другой, ведь парк операторов каршеринга стремительно растет. К тому же вы сами выбираете стиль и скорость движения, соблюдаете дистанцию и другие нормы безопасности.

Ну а тем, кто все-таки не может использовать каршеринг (к примеру, попросту нет прав), советую выбирать такси не эконом-класса, а хотя бы «бизнес». Да, выйдет дороже, но почти гарантированно будут нормальные машины и, самое главное, адекватные таксисты. Уверен, не стоит экономить на собственной безопасности. По крайней мере до тех пор, пока не поменяются правила игры и агрегаторов не поставят на место. Ведь именно они вместе со своими компаниями-партнерами должны нести ответственность за все происходящее в каждом такси, работающем под их брендами. И за безопасность каждого пассажира. А если не хотят действовать цивилизованно, пусть предупреждают при любом заказе со смартфона: «Никакой ответственности за вас не несем». Причем крупным шрифтом, чтобы клиент не мог не заметить. Так, как это делают табачные компании, печатая на каждой пачке сигарет слова о вреде курения… 

Автор
Дмитрий Баринов, автомобильный журналист, член жюри World Car Awards
Издание
Автопанорама №2 2019

Российских водительских прав: школы, тесты, обмены

Хотите погонять по России? Прежде чем сесть за руль, ознакомьтесь с получением российских водительских прав с нашим гидом.

Вам нужны российские водительские права? Собираетесь ли вы сдать экзамен по вождению по русскому языку? Узнайте из этого руководства, которое также объясняет требования, законы, автошколу и международные водительские права в России.

Данное руководство по получению российских водительских прав включает:

Знакомство с вождением в России как иностранец

Обмен ваших иностранных водительских прав на российские водительские права в большинстве случаев является достаточно простым процессом.Однако для некоторых иностранцев получение российских водительских прав может быть длительным процессом; если вы переезжаете на постоянное место жительства, вам необходимо будет сдать экзамен по теоретическому вождению по русскому языку, даже если вы уже сдавали экзамен в другой стране, а в некоторых случаях — и практический экзамен по вождению.

Туристы и эмигранты в Москве могут водить машину с имеющимися водительскими правами в течение первых шести месяцев после прибытия в Россию. Однако, если вы управляете автомобилем в России, вам необходимо иметь ваши права, переведенные и нотариально заверенные официальным переводчиком, и рекомендуется также приобрести международное водительское удостоверение (IDP).

Если вы пребываете в стране более шести месяцев, вам необходимо будет сдать экзамен по вождению в России и получить российские водительские права. Как и во многих других европейских странах, в России экзамен по вождению включает как теоретическую, так и физическую часть. Однако, пока ваши права все еще действительны в вашей стране, вы можете сдавать только теоретический тест, но не экзамен по физическому вождению. Имейте в виду, что оба они исключительно на русском языке, поэтому вам нужно будет немного говорить по-русски.

Могу ли я использовать свои водительские права в России?

Если вам больше 18 лет (для автомобиля) или 16 (для мотоцикла), вы можете подать заявление на получение российских водительских прав в Москве. Однако применяются разные правила в зависимости от того, приехали ли вы на короткий срок или переехали в страну.

Поскольку установленный законом возраст для вождения в России составляет 18 лет, вы не сможете ездить по российским дорогам до этого возраста. Это также верно, даже если у вас есть полная лицензия в более раннем возрасте в вашей стране.

Иностранцы могут водить в России по своим водительским правам на срок до шести месяцев, однако всем иностранным водителям необходимо дополнительно иметь международное водительское удостоверение (IDP). IDP — это перевод вашей лицензии на девять языков, которая должна сопровождать вашу национальную лицензию.

Вы можете подать заявление на IDT за три месяца до поездки, и этот процесс относительно прост. Из Великобритании вам просто нужно заполнить форму онлайн или по почте, предоставить подтверждение ваших текущих водительских прав и фотографию в паспорте и заплатить пошлину.Вас также могут попросить предоставить медицинскую справку, документ, удостоверяющий личность, или подтверждение адреса.

Кому нужны российские водительские права?

Когда вы окажетесь в России, необходимость обмена иностранных водительских прав зависит от вашего статуса проживания.

Временным посетителям не нужно обменивать свои иностранные водительские права, но необходимо будет получить их официальный перевод на русский язык (например, то, что предоставляет ВПЛ). Если вы остановились во время движения в России, вам нужно будет предъявить права с переводом на русский язык (т.е.IDP) и удостоверение личности или паспорт.

Если у вас есть разрешение на работу в России или резидентская виза, вы должны обменять свои иностранные водительские права на российские в течение 60 дней после получения вида на жительство.

Существуют некоторые исключения, например, дипломатические и консульские работники и их семьи могут быть освобождены от необходимости сдавать российский экзамен по вождению или медицинскую справку.

Как обменять водительское удостоверение в России

Для получения российского водительского удостоверения необходимо:

  • уроки вождения на необходимое количество часов (обычно 50 часов).
  • практический экзамен по вождению, езде по тестовой трассе и по городским дорогам.
  • экзамен по теоретическому вождению (на компьютере) с вопросами по правилам дорожного движения; экзамены в ГИБДД (ГИБДД , Межрайоны Отделения Газударственово Техническое Осмотры и Экзаминационы Работы).

Если вы уже сдали практический экзамен по вождению в вашей стране и если ваша страна имеет соглашение или признанные соглашения с Россией, вы можете быть освобождены от уроков вождения и практического экзамена.В таких случаях вам нужно будет только сдать электронный экзамен по вождению на русском языке, а затем обменять свои иностранные водительские права на российские.

Теоретический экзамен по вождению по русскому языку с несколькими вариантами ответов необходимо сдать в местном отделении Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД).

Языковой барьер — самый большой камень преткновения для англоговорящих жителей. Все тесты могут быть на русском языке, и вы не сможете взять с собой переводчика.

Шаг первый: Уроки вождения и экзамен по вождению по русскому языку

Если вам необходимо сдать практический экзамен по вождению по русскому языку, ваш первый шаг к получению российских водительских прав — это зарегистрироваться на уроки вождения.Вы должны практиковать вождение в течение определенного количества часов (обычно 50 часов), от двух до шести месяцев.

Курсы

различаются по продолжительности и стоимости, но важно выбрать поставщика, зарегистрированного в вашем местном ГИБДД. Многие российские автошколы предлагают пакеты для обучения как теоретическим, так и практическим экзаменам по вождению по русскому языку. В Москве тренировочные и тестовые маршруты можно найти на сайте ГИБДД здесь. Экзамен по вождению по русскому языку обычно сдают в тех же областях, в которых вы тренируетесь.

Чтобы сдать экзамен по русскому вождению, вам необходимо заполнить два раздела: на тестовой трассе, которую обычно проходят в автошколе или рядом с ней, а также на дорогах общего пользования. Экзаменатор может использовать хитрые вопросы или инструкции, поэтому вам нужно будет знать правильное место для вождения или парковки.

Экзамен по вождению в России стал строже. Раньше было три упражнения; Теперь гонщики должны выполнить пять упражнений (или шесть на круговой или тестовой трассе).

Примеры упражнений:

  • Обратный въезд на парковку
  • Параллельная парковка
  • Поворот на ограниченном пространстве
  • Поворот на 90 градусов
  • Проехать через перекресток

Если вы сдадите, со своим сертификатом вы можете перейти к записи финальной части теста. теоретический экзамен.

Препятствием к прохождению практического теста для иностранных водителей является невозможность сдать тест по английскому языку или пригласить переводчика во время экзамена. Вы также можете попытаться сдать экзамен по вождению в своей стране, прежде чем перейти на русский язык, то есть вам может потребоваться только теоретический экзамен по вождению по русскому языку.

Шаг второй: теоретический экзамен по вождению русского языка и сборы

Теоретический экзамен по вождению в России состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов о правилах дорожного движения в России, и в 2017 году требования к сдаче были ужесточены.Вы можете сделать две ошибки, после чего добавятся еще пять вопросов. Все пять дополнительных вопросов должны быть правильными, иначе это приведет к провалу. Здесь вы можете найти примеры вопросов из экзамена по вождению по русскому языку.

Запишитесь на прием онлайн или в местном отделении дорожной полиции (подробности и контакты см. Здесь). Вы получите назначенное время для сдачи экзамена по вождению по русскому языку и инструкции о том, как заранее оплатить необходимые сборы.

Стоимость оформления российских водительских прав составляет около 2000 рублей.Если вы бронируете и оплачиваете онлайн или электронным способом, вам может быть предоставлена ​​30-процентная скидка (общая комиссия 1400 рублей). За различные части экзамена по вождению также могут взиматься другие сборы.

После сдачи теоретического экзамена вы в тот же день получаете российские водительские права. Весь процесс тестирования и получения лицензии обычно занимает час.

Шаг третий: Получение российских водительских прав

Если вы сдадите теоретический экзамен по вождению по русскому языку, вам должны немедленно оформить российское водительское удостоверение в экзаменационном центре.Водительские права в России выдаются в виде пластиковых карт, похожих на водительские права ЕС.

Срок действия лицензии будет такой же, как и у вашего вида на жительство. Если срок вашего проживания продлен, вы можете продлить срок действия ваших российских водительских прав в офисе ГИБДД на тот же период без необходимости сдавать еще один экзамен по вождению в России.

При оформлении российских водительских прав , необходимы следующие документы:

  • Заполненная анкета
  • Ваш паспорт
  • Подтверждение прохождения курса вождения
  • Действующий вид на жительство в России
  • Медицинская справка от вашего врача о том, что вы годны для вождения
  • Цветная фотография
  • Ваше оригинальное вождение за границей лицензия
  • Ксерокопия водительских прав с нотариально заверенным переводом.

Автошколы в России

Курсы и уроки доступны в нескольких авторизованных российских автошколах, и при условии, что они зарегистрированы в ГИБДД, вы можете выбрать любую автошколу по вашему выбору.

Курсы вождения обычно длятся от двух до шести месяцев, хотя вы найдете множество услуг и сборов. Вы можете заказать пакет стоимостью около 15 000–20 000 рублей, который включает уроки как для теоретических, так и для практических экзаменов по вождению.

Правительство предоставляет здесь список зарегистрированных автошкол в Москве; Вы можете найти автошколы в каждом регионе, изменив раздел на сайте.

Вождение автомобиля в России: требования

Необходимые документы при вождении по России

В связи с выборочными проверками транспортных средств дорожной полицией (ГИБДД, ранее ГАИ), при вождении в России важно иметь при себе все соответствующие документы.

Если вы не представите что-либо из следующего, вам может грозить штраф на месте:

  • Иностранные водительские права или российские водительские права
  • Международное водительское удостоверение
  • Свидетельство о страховании
  • Подтверждение права собственности на транспортное средство
  • Карточка осмотра транспортного средства (если применимо)

В соответствии с российскими правилами вождения, вам также необходимо иметь при себе несколько предметов, предназначенных для повышения безопасности дорожного движения, в том числе:

  • Знак аварийной остановки
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Дефлекторы фар
  • Запасные лампочки

Правила дорожного движения РФ

В России правостороннее движение. Водитель и все пассажиры должны быть пристегнуты ремнями безопасности, а дети младше 12 лет не могут передвигаться в передней части автомобиля, если они не находятся в детском кресле. Использование мобильного телефона во время вождения в России является незаконным, если у вас нет комплекта громкой связи, как и вождение грязной машины (особенно, если номерной знак не виден).

Ограничение скорости для вождения в России

Общие ограничения скорости для мотоциклов и автомобилей в России менее 3,5 тонн:

  • Застроенные зоны — 60 км / ч
  • Скоростные дороги — 110 км / ч
  • Прочие дороги — 110 км / ч
  • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.

Ограничения скорости для больших автомобилей в России и транспортных средств с прицепами:

  • Застроенные зоны — 60 км / ч
  • Скоростные дороги — 90 км / ч
  • Прочие дороги — 70 км / ч
  • Жилые районы с указателями — 20 км / ч.


Правила вождения и употребления алкоголя в России

Россия категорически против вождения в нетрезвом виде, и в случае признания вины вам грозит тюремный срок. Если вас остановили, и выяснится, что у вас превышен лимит, вам нужно будет сдать образец крови для дальнейшего исследования.

Строгие российские правила дорожного движения в отношении вождения в нетрезвом виде также распространяются на наркотики. В Москве полиция проводит пилотные тесты слюны для водителей, подозреваемых в употреблении наркотиков, и в случае успеха этот тест может быть распространен на всю страну.

Ввоз авто в Россию

Если вы не являетесь иностранным дипломатом, импортные пошлины и сборы за таможенное оформление могут быть высокими при ввозе автомобиля в Россию. Имея это в виду, в некоторых случаях может быть разумнее купить машину в России по прибытии.Вы можете узнать больше о покупке и регистрации автомобилей в России в нашем руководстве по парковке и вождению в России.

Дорожные знаки и сигналы в России

Здесь вы можете найти информацию о различных типах дорожных знаков в России.

Российские водительские права

The Knowledge, легендарный лондонский тест для таксистов, вызывает борьбу в эпоху GPS

Теоретически существуют правила, которые дают преимущества традиционным лондонским извозчикам: это единственные аттракционы, которые можно разрешить на законных основаниях. улица.Но времена меняются, и приветствие у обочины может скоро стать таким же причудливым пережитком старого Лондона, как член клуба, шагающий по Мэйфэру в своем котелке и бутоньере. В последнее время лондонский рынок такси взбудоражил популярность Uber, компании по совместному использованию мобильных приложений, основанной на приложениях. 11 июня тысячи водителей устроили часовую «забастовку», заблокировав улицы в знак протеста против незаконного нарушения Uber лондонских законов о счетчиках. Ассоциация лицензированных водителей такси, группа по защите интересов черных такси, подала серию судебных исков против водителей Uber.Но во время демонстрации гнев таксистов был направлен не столько на Uber как таковой, сколько на Transport for London и Бориса Джонсона, мэра Лондона, которого таксисты считают рьяным дерегулятором, дружественным к крупному бизнесу за их счет. (На митинге таксисты держали плакаты с надписью: «Uber: под Борисом освобождены от правил».)

В своих публичных заявлениях по этому поводу мэр пошел на тонкую грань. «Лондонская торговля черными кэбами имеет решающее значение для структуры города», — сказал Джонсон. «Однако должно быть место, где новые технологии работают в гармонии с черным такси, и мы не должны без необходимости ограничивать новые идеи, которые действительно приносят пользу лондонцам.«Другие меньше хеджируются. В июле Forbes опубликовал редакционную статью штатного писателя Джона Тэмни, превознося Uber как «разрушителя» бизнеса такси и считая лондонских извозчиков устаревшими: «Так же, как автоматизация, свободная торговля и общий экономический прогресс позволили нам избавиться от ранее важных навыков. таких как шитье, сельское хозяйство и да, сложение / вычитание, так что это позволяет нам — действительно, это требует от нас — отбрасывать когда-то актуальные знания. . . . Что касается Лондона, GPS, к большому огорчению некоторых таксистов с телеграфной памятью, сделал их знания об одном из величайших городов мира в значительной степени неактуальными.

Таксисты опровергают такие утверждения, указывая на то, что черные такси победили в постановочных гонках против автомобилей, использующих GPS, или, как британцы называют это, Sat-Nav. Таксисты утверждают, что в плотной и динамичной городской местности, такой как Лондон, мозг таксиста — превосходный инструмент навигации — что спутниковая навигация не знает о строительстве, которое возникло на Риджент-стрит, и что водитель, которого приветствуют Пикадилли-серкус с интенсивным движением транспорта не успевает ввести адрес и дождаться, пока его робот, установленный на приборной панели, скажет ему, куда направить машину.

Такие аргументы могут оставаться в силе какое-то время. Но, учитывая темп технологического совершенствования, сколько времени пройдет до разработки алгоритма спутниковой навигации, который будет работать лучше, чем самый изобретательный таксист, прежде чем активируемый голосом GPS или автомобиль без водителя сможет доставить пассажира с Пикадилли до Патни эффективнее любого выпускника Знаний? В конечном счете, аргументы в пользу Знания могут быть не практическо-экономическими (Знание работает лучше, чем спутниковая навигация) или морально-политическими (человечек должен быть защищен от хищного глобального капитализма), а философскими, духовными, сентиментальными: Знание следует поддерживать, потому что оно полезно для души Лондона и для душ лондонцев. Знание означает, ну, в общем, знание — для просветительского идеала энциклопедического обучения, для гуманистического представления о том, что усердные интеллектуальные усилия облагораживают, самоцель. Поддерживать Знание — значит приводить немодный аргумент о том, что экспертиза не может быть сведена к данным, что есть что-то антиутопическое или, по крайней мере, удручающее в передаче на аутсорсинг с трудом завоеванной эрудиции человечества вещицы, даже портативные портативные штуковины, которые сами по себе являются чудесами. человеческое воображение и изобретательность.Тест лондонского таксиста закрепляет знания как — если использовать термин au courant — ремесленный товар, вещь, которая является местной и домотканой, идеально процветающей в индивидуальном гиппокампе, а не в цифровом коллективном сознании.

Вы также можете назвать Знание величайшей данью, которую город когда-либо платил себе, любовным письмом более пылким, чем «Я ❤ N.Y.» или что-нибудь еще, что может придумать торговая палата. Знание говорит, что Лондон — это Священное Писание, великая тайна, над которой нужно вдуматься, и что для выполнения этой задачи необходимо поручить отряд муниципальных талмудистов.В той мере, в какой сохраняются загадочные клише — что таксисты — лондонские певцы песен и шрифтов народной мудрости, несущие в себе не только секреты лондонского мореплавания, но и глубокую историю города и его улиц, — исчезновение Знания было бы опасностью. покушение на гражданскую память, удар, если хотите, по сохранению истории. Приложения для смартфонов и Карты Google могут гарантировать, что лондонцы никогда больше не потеряются в своем собственном городе, но если Знание исчезнет, ​​будет ли потеряно что-то из самого Лондона — исчезнет ли какая-то сущность этого места вместе со всеми этими парнями на мопедах, изучая дороги города и промыть его глубины?

Как и большинство таксистов и мальчишек, Мэтт МакКейб беспокоится о будущем таксомоторного бизнеса.Но в январе 2013 года у него были более насущные опасения. Через несколько дней после своего визита на Фиш-Айленд Маккейб появился на поле и забил четверку, оставив ему 10 очков, всего в двух от его гола. Если не считать катастрофы и остановки мозгов, казалось предрешенным, что его следующее появление станет для него последним.

Три недели спустя, в пятницу, Маккейб, как обычно, рано встал со своими детьми и выполнил распорядок, который он установил на протяжении многих месяцев. Он проследил, чтобы он был чисто выбрит, его ботинки начищены, а костюм — нетронутым.Он сел на поезд до Лондона, сошел на станции «Лондонский мост» и в размеренном темпе направился к офису LTPH, стараясь сохранить стабильную частоту сердечных сокращений. Он прибыл со свободным временем и занял свое место в зале ожидания с дюжиной или около того других кандидатов Знания.

Безопасность и проверка знаний для таксистов

Вы должны пройти тесты по безопасности и знаниям, если хотите подать заявление на получение нового частного найма, права на перевозку наемных автомобилей или двойных водительских прав. Вы также должны пройти курс обучения осведомленности клиентов.

Наше руководство дает вам советы о том, как подготовиться к тестам, но не является исчерпывающим руководством.

Заполните и отправьте регистрационную форму для проверки знаний и защиты знаний [PDF, 0,2 МБ], чтобы сообщить нам, что вы хотите пройти тест. Мы свяжемся с вами, чтобы узнать, как пройти тест и оплатить его.

Тесты на безопасность и знания, а также обучающий курс по повышению осведомленности клиентов проходят в режиме онлайн. Процесс состоит из трех частей:

  • Посмотрите части 1 и 2 учебного курса по повышению осведомленности клиентов — вы можете делать это в любое удобное для вас время и столько раз, сколько захотите.
  • Пройдите тест на безопасность — у вас будет максимум 20 минут.
  • Пройдите тест знаний — у вас будет максимум 2 часа.

Испытания будут проводиться внимательно — у вас должна быть камера, чтобы за вами можно было наблюдать.

При прохождении тестов вы должны предъявить лицензию DVLA на фотокарту. Если вы этого не сделаете, вы не сможете принять участие в сеансе, и вам придется снова заплатить необходимую плату.

Вы можете сдавать каждый тест не более трех раз.Мы отклоним вашу заявку, если вы не сдадите ее с третьей попытки. Затем вы должны подождать шесть месяцев с даты вашей третьей попытки, прежде чем регистрироваться для повторной сдачи тестов.

Если вы не выполните все элементы проверки безопасности и проверки знаний в течение 12 месяцев после подачи заявки на лицензию, мы удалим ваши данные из нашей системы. Мы сделаем это, даже если вы не пробовали пройти тесты три раза.

Обучение клиентов

Этот курс охватывает все, что вам нужно знать, чтобы пройти тест на безопасность.Сессия разделена на две части:

  • Защита детей, молодежи и взрослых из групп риска
  • Равенство, защита и обслуживание клиентов

Мы отправим вам ссылку для просмотра тренинга онлайн, когда получим вашу регистрационную форму и плату.

Испытание на безопасность

Тест состоит из 15 вопросов. На каждый вопрос можно выбрать несколько вариантов: один правильный и три неправильных ответа. Вы должны выбрать ответ, который считаете правильным.

Вам будет предоставлено максимум 20 минут на выполнение теста. Вам сообщат результат в конце теста.

Проверка знаний

Тест состоит из 100 вопросов. Тест разделен на семь разделов:

  • Общие
  • Достопримечательностей
  • Нумерация
  • Условия и политика
  • Код шоссе
  • Вывеска
  • Кратчайшие маршруты

Вы должны попробовать каждую секцию, и вы должны набрать 80% в каждой, чтобы пройти.

На каждый вопрос можно выбрать несколько вариантов, с одним правильным ответом и тремя неправильными ответами. Вы должны выбрать ответ, который считаете правильным.

На выполнение теста вам будет предоставлено не более двух часов. Вам сообщат результат в конце теста.

Содержание теста

Вы обязаны покупать карты и использовать другие ресурсы, чтобы узнать о Кембридже.

В рамках повторного экзамена вы должны быть уверены, что сможете продемонстрировать свои знания законодательных обязательств и условий совета для водителей такси.Вам следует изучить нашу политику и руководство по лицензированию такси.

Вопросы будут включать (но не ограничиваться ими) такие темы, как:

  • разница между наемным экипажем и частным прокатом
  • как взимать плату за проезд, по счетчику или по расценкам
  • что делать с выданной нами бумажной лицензией и бейджем
  • , как и когда вы должны сообщить нам о судимости, изменении адреса или повреждении в результате несчастного случая
  • законы о ремнях безопасности [PDF, 25Kb]
  • как помочь пассажирам с багажом
  • осведомленность об инвалидности

Вам нужно будет продемонстрировать свои знания Кембриджа, в том числе:

  • все улицы в черте города
  • места, которые житель или гость могут захотеть посетить в

Также необходимо указать улицу, на которой расположены различные достопримечательности. Эти достопримечательности будут включать (но не ограничиваться ими):

  • колледжи, домики носильщиков и все, что связано с университетом, например, спортивные площадки, библиотеки и конференц-центры
  • пабы, ночные клубы и членские клубы
  • ресторан с едой на вынос
  • театры и кинотеатры
  • больница
  • гостиница и гостиница типа «постель и завтрак»
  • спортивные центры и бассейны

На самом коротком участке маршрута вы должны выбрать маршрут, по которому вы будете совершать поездки между двумя заданными местоположениями или улицами по кратчайшему маршруту.

Таксистов Нью-Йорка объявили голодовку — Washington Square News

Альянс работников такси Нью-Йорка начал голодовку у мэрии 20 октября. Они протестуют против предложенного плана облегчения долгового бремени, который, по их словам, повредит водителям больше, чем он сам. поможет им.

Члены New York Taxi Workers Alliance, профсоюза водителей такси в Нью-Йорке, собрались у здания мэрии в среду вечером, чтобы отметить начало голодовки. Около 150 водителей такси и их сторонников призвали город улучшить свой план по облегчению долгового бремени водителей.

Забастовка знаменует 32-й день таксистов, вышедших на митинг у здания мэрии в знак протеста против программы мэра Билла де Блазио по оказанию помощи медальонам стоимостью 65 миллионов долларов, принятой городским советом. Критика плана NYTWA варьируется от предполагаемого отсутствия прозрачности до отсутствия ограничения процентных ставок, что, по их словам, может привести к тому, что водители будут платить кредиторам грабительские суммы.

Около 150 водителей такси и их сторонников призвали город улучшить свой план по облегчению долгового бремени водителей.(Фото сотрудников Сируи Ву)

«Для тысяч водителей в Нью-Йорке это вопрос жизни и смерти», — написал в пресс-релизе Бхайрави Десаи, исполнительный директор NYTWA. «Мы не будем сидеть сложа руки и позволить городу обречь нас на жизнь в нищете и смерти в долговую ловушку. Мы будем на улице, пока не получим то, что нам причитают: гарантированную городом гарантию выплаты медальонного долга, которая позволит нам по-настоящему облегчить ситуацию ».

Водителям такси необходимо приобрести разрешение, называемое медальоном, для управления независимым такси по городу.Но когда в 2014 году в городе впервые было разрешено работать службам совместного использования пассажиров, рынок такси рухнул, и цена на медальоны резко упала, в результате чего у среднего водителя осталось полмиллиона долларов долга.

М.Д. Ислам, водитель такси с почти 13-летним стажем, купил медальон в 2010 году примерно за 600 000 долларов. Как и многие другие водители, он взял ссуду для финансирования покупки. Одиннадцать лет спустя он остается в долгу в размере 500 000 долларов.

«Я не могу больше времени проводить со своей семьей», — сказал Ислам.«Я должен работать от 50 до 60 часов, чтобы заработать минимальную зарплату. У всех нас есть огромные ссуды, и мы не можем себе этого позволить, и город это знает. Мы здесь, чтобы решить эту проблему ».

(Фотография сотрудников Сируи Ву)

NYTWA требует, чтобы кредиторы реструктурировали долги водителей, правительство стимулировало реструктуризацию долга, изъятые медальоны были возвращены водителям и реституция была предоставлена ​​владельцам медальонов старше 62 лет, чьи пенсионные планы были затронуты крахом рынка.

Дорина Войкулет Нитеску приняла участие в забастовке в честь своего мужа, таксиста, который умер в возрасте 64 лет до пандемии. Она сказала, что банк забрал их медальон, но она продолжает выплачивать его кредиты.

«Мы всю жизнь работаем — все ушло», — сказал Нитеску. «Брокер и город работают вместе и делают за нас всю эту неразбериху. Мой муж пару лет назад водил такси, у него не было обеденного перерыва, не было туалета, и у него был диабет. У него случился сердечный приступ, и ему сделали операцию на открытом сердце.Он больше не мог выполнять эту работу ».

Афнан Хак, член отделения молодых демократических социалистов Америки Нью-Йоркского университета, сказал, что он присутствовал на забастовке, чтобы поддержать таксистов в их борьбе за удовлетворение основных потребностей.

«Это явная невероятная несправедливость, которая существует сейчас в Нью-Йорке», — сказал Хак. «Таксисты в буквальном смысле слова Нью-Йорк. Тот факт, что этот медальон до сих пор сбивает многих наших водителей, — немыслимая несправедливость. Надеюсь, они выиграют ».

Человек держит табличку на забастовке Альянса работников такси в Нью-Йорке в знак протеста против предложенного плана облегчения долгового бремени.(Фото сотрудников Сируи Ву)

Ричард Чоу, брат таксиста, который покончил жизнь самоубийством, теперь стойкий защитник NYTWA. Выступая на митинге, он сказал бастующим не соглашаться ни на что меньшее, чем то, что, по их мнению, они заслуживают.

«Они стреляли в нас из пистолета и фиксируют повязкой», — сказал Чоу. «Это не решение».

Кристиан Берт, Рэйчел Коэн и Рэйчел Фэйдем предоставили репортажи.

Свяжитесь с Эбби Уилсон по [электронной почте]

л.ТОДД ВУД: Таксист знает

МОСКВА. Еще во времена, когда я жил на Уолл-стрит, была поговорка: «Если таксисты дают чаевые по акциям, значит, рынок достигает максимума». Таксисты кое-что знают. У них обстоятельные беседы со многими людьми.Они могут чувствовать пульс нации.

Я измерил этот пульс во время недавней поездки в Москву с прекрасным таксистом по имени Юрий, русским из Сибири, который упорно трудился, чтобы скудно зарабатывать на жизнь для своей семьи в Москве. Это был крупный мужчина, хорошо образованный, полный энергии и бахвальства, готовый высказать свое твердое и громкое мнение в любой момент.Он забрал меня из квартиры, чтобы отвезти в центр города на встречу, поездка займет 30 минут. Когда он узнал, что я американец, он пришел в восторг. Как только вы заговорите с русскими, они не остановятся.

«$ # @% Путин!» — взревел он с энтузиазмом, достаточно громко, чтобы машина рядом с нами могла услышать, были ли открыты окна, а они — нет. Я удивлен.

«Почему ты так говоришь?» Я спросил.

«Из-за него очень трудно зарабатывать деньги», — проревел он на полу-ломаном английском.«Все дороже! Цены продолжают расти, за исключением такси. Мне нужно заплатить за права и арендовать эту машину. Мне это обходится в несколько тысяч рублей в день. По большинству тарифов я могу заработать только около пятисот. Трудно зарабатывать на жизнь. Денег нет ни у кого, во всяком случае, у нас, маленьких людей. А ты знаешь? Они уволили 3000 врачей. Мой отец в больнице. У него, как сказать, забастовка.

«Инсульт», — поправил я его.

«Да, недавно ему сделали операцию.Во всяком случае, в эти выходные я пошел в больницу, чтобы увидеть его. В палате выздоровления находилось, наверное, человек сто. На всех этих людей была одна медсестра! Ты можешь представить? Что, если что-то случится? Что, если им нужна была реальная помощь? Там никого не было. Вы должны подкупить кого-то, чтобы он заботился о своей семье. Они не тратят деньги на то, что нужно людям.

«Путин и его друзья просто хотят денег все больше и больше. Им нет дела до нас. Я даже слышал, что Путин выдал свою дочь за корейца. Вы можете себе это представить? И он говорит о том, что всем нужно в первую очередь заботиться о России. Это все & *% @ #. Я хочу, чтобы вы знали, что мы не все ненавидим Американиц! »

Он повернулся и широко улыбнулся, его золотой зуб засиял в полуденном солнечном свете.

«Spaceeba [спасибо]», — добавил я, не зная, как ответить.

«Путину и его друзьям нужен враг. Итак, Америка, теперь ты враг. Большинство людей в Москве это видят ».

«А как же в деревнях?» Я спросил. «Как они себя чувствуют?»

Он просто пожал плечами.

Я думал, что разговор о нем рассказывается. По крайней мере, в дорогой Москве слабая экономическая конъюнктура начинает кусаться. Простому человеку на улице больно. Это был первый прорыв, который я услышал в почти монолитной поддержке кремлевского нарратива о том, что все в порядке и что президент России Владимир Путин пользуется огромной поддержкой.Будет интересно посмотреть, как люди отреагируют на ухудшение экономических условий.

россиян согласились на сделку, согласно которой в случае потери свободы и гражданских прав они будут жить в достатке и улучшать качество жизни. Но что произойдет, если Кремль не сможет выполнить свою часть сделки?

Возможно, этот сценарий является причиной того, что оппозиционные СМИ и несанкционированные демонстрации подвергаются все большему и большему преследованию. Возможно, поэтому антиамериканский мем в государственных СМИ так резок и доминирует. Может быть, Кремль считает, что если люди обеспокоены вторжением в страну НАТО и США, они не будут беспокоиться о своих родственниках в больнице. Время покажет.

«Как выжить?» Я ответил. «Как вы зарабатываете деньги?»

«Ищу иностранцев; они хорошо дают чаевые, — ответил он с усмешкой.

Вскоре мы прибыли к месту назначения, и я попрощался с Юрием. Я дал ему хороший совет.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Только 6 из 444 водителей такси Виктории сдают новый аккредитационный тест

Почти 99 процентов водителей такси Виктории были озадачены новым отраслевым тестом знаний, который был введен всего шесть месяцев назад.

Комиссия по обслуживанию такси сообщила, что 444 потенциальных и существующих водителя прошли тест в период с июля по декабрь, но только шесть человек прошли все три модуля, необходимые для аккредитации.

Комиссар службы такси Грэм Самуэль охарактеризовал результаты как «очень плохие».

«Промышленность предупреждала об этом тесте за 18 месяцев, и, похоже, они не реагируют», — сказал г-н Самуэль.

«Вам просто нужно задаться вопросом, что происходит в отрасли, просто ли они просто упрямые или ленивые, или просто не осознают, что позиция Комиссии по услугам такси заключается в том, что у нас будут лучшие водители в дороге.»

Тест должны пройти все новые водители в столичном Мельбурне и те, у кого опыт работы менее пяти лет, при этом водителям разрешено две попытки пройти каждую оценку в течение 12-месячного периода.

Он включает три общих модуля тестирования географические знания, а также поведение водителей и обслуживание клиентов.

Каждый модуль требует, чтобы соискатели ответили на 55 вопросов в час.

Они также должны соответствовать «удовлетворительной степени» понимания и владения английским языком.

По словам водителя такси, очень сложный тест

Инструктор по обучению водителей 13Cabs Карен Дауни проработала в этой отрасли 35 лет и была первым человеком, прошедшим этот тест.

«Это очень сложно, — сказала г-жа Дауни.

«Тест знаний» такси:

  • Представлен 1 июля 2014 г.
  • Тест прошли 444 человека
  • 6 человек прошли все три модуля
  • 54 человека прошли один или несколько модулей
  • 17 существующих водителей прошли дважды провалил модуль, потеряв их одобрение

«Иногда вам нужно прочитать вопрос два или три раза, чтобы понять, что они хотят знать, и тогда на один и тот же вопрос есть несколько правильных ответов.

Она сказала, что вопросы теста должны быть более четкими, а водители должны получать более качественную обратную связь о своих результатах.

«Я думаю, что людям, которые не добились успеха, нужно давать свои оценки, потому что в настоящее время вы просто сдаете или нет. но компетентный », — сказала она.

Комиссия по обслуживанию такси заявила, что 17 существующих водителей дважды терпели неудачу с модулем, что означало, что они потеряют одобрение на управление городским такси Мельбурна.

Ассоциация индустрии такси заявила, что поддерживает эту концепцию. теста знаний, но был очень обеспокоен плохой успеваемостью.

«Нам бы очень хотелось, чтобы Грэм Самуэль работал с индустрией для решения проблем, нам не нужно искать виноватых, я не думаю», — заявила пресс-секретарь Джорджия Халлидей.

«Мы очень хотим, чтобы на дороге были хорошие водители, но нам нужен соответствующий способ их оценки, и я не думаю, что мы находимся в этом прямо сейчас».

Комиссия по услугам такси заявила, что в течение нескольких месяцев выпустит новое учебное пособие для водителей, чтобы решить проблему низкого проходного балла.

Бывший директор гонконгской группы такси, 10 других заключены в тюрьму за участие в схеме подкупа голосов в Законодательном совете в 2016 году

Бывший директор гонконгской группы водителей такси был заключен в тюрьму на год за свою ведущую роль в схеме покупки голосует за проправительственного кандидата на выборах в Законодательный совет 2016 года.

Ли Вай-ман, в то время директор по корпоративным связям Ассоциации водителей и операторов такси, был среди 11 человек в возрасте от 23 до 54 лет, приговоренных окружным судом в пятницу в связи с неудачной попыткой манипулировать опросом в информационных технологиях. избирательный округ.

Пятеро других, включая четырех членов ассоциации, были приговорены к тюремному заключению на срок от трех до восьми месяцев за помощь Ли в заговоре. Еще пятеро обвиняемых были приговорены к срокам от шести недель до трех месяцев за решеткой за получение взяток.

У вас есть вопросы по самым важным темам и тенденциям со всего мира? Получите ответы с помощью SCMP Knowledge, нашей новой платформы тщательно отобранного контента с пояснениями, часто задаваемыми вопросами, анализами и инфографикой, предоставленными вам нашей отмеченной наградами командой.

Независимая комиссия по борьбе с коррупцией первоначально обвинила 14 человек по 26 пунктам обвинения в мошенничестве и взяточничестве, но позже сняла обвинения с трех после переговоров с группой защиты.

Окружной суд в пятницу приговорил 11 человек к тюремному заключению за их роль в безуспешной схеме фальсификации результатов голосования. Фото: Warton Li

Семь из оставшихся 11, включая 54-летнего Ли, признали себя виновными по предъявленным им обвинениям на различных этапах судебного процесса, который начался в мае.Остальные четверо были осуждены в прошлом месяце после суда.

Заговор восходит к апрелю 2016 года, когда Ли поручил вице-секретарю ассоциации Юн Ю-хун изучить способы, позволяющие ее членам голосовать в одном из 29 функциональных секторов выборов.

Йунг обнаружил, что они могут фальсифицировать группу ИТ-специалистов, зарегистрировавшись в Гонконгском отделении Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (IEEE), используя поддельные резюме.

Цель состояла в том, чтобы поддержать технического руководителя и подающего надежды Legco Эрика Юн Чуэн-сина, который стремился свергнуть действующего оппозиционного депутата Чарльза Мока из группы Гильдии профессионалов.

Исполнительный директор ассоциации водителей такси осужден за сговор с целью покупки голосов в 2016 году

История продолжается

Узнав план Ли, Луи А-фук, в то время член исполнительного комитета, и его младшие сестра и сын Луи Вай-фон и Луи Царь-инь начал предлагать по 1000 гонконгских долларов (129 долларов США) каждому родственникам и друзьям, чтобы они присоединились к схеме. Деньги поступили в виде единовременной выплаты ассоциации, однако ее источник остается неизвестным.

Личные данные 36 участников, включая Луиса и их партнеров, были отправлены Пун Сау-фонгу, бывшему клерку ассоциации.Затем она подала заявку на членство в IEEE от имени 36 и 204 других, включая Ли, Йенга и себя.

Эти 36 получили 1000 гонконгских долларов 21 мая 2016 года после подачи заявки в избирательные органы для голосования в округе ИТ. Ли приказал им проголосовать за Йенга, или «того, кто не Чарльз Мок».

В конечном итоге Мок выиграл гонку с 6 253 голосами против 3 425 у Йенга.

Ли признал себя виновным в мае по пункту обвинения в сговоре с целью участия в коррупционных действиях на выборах, предлагая другим преимущество, а другой — в заговоре с целью обмана, в то время как Юнг и Пун признали обвинение в мошенничестве.

Законодатель Чарльз Мок не уверен, полностью ли восстановится правое ухо после внезапной потери слуха.

Луи А-фук признал себя виновным по двум обвинениям в коррупции, а именно в предоставлении и принятии преимущества. Его сестра и сын также признали себя виновными по обвинению в предоставлении преимущества.

Из пяти оставшихся обвиняемых только рабочий-строитель Чан Ки-нам признал себя виновным по обвинению в получении преимущества. Остальные четверо — студенты Чан Винг-ханг, Квок Ка-кин и Лим Чак-хим, а также помощник парикмахера Нг Ка-хо — были признаны виновными после суда.

В пятницу судья Кэтрин Ло Кит-Йи вынесла Ли самый суровый приговор за его ведущую роль в схеме. По тем же причинам она заключила в тюрьму Йонга и Пуна на восемь и семь месяцев.

Луи А-фук был приговорен к семи месяцам заключения, в то время как его младшая сестра и сын были заключены в тюрьму на три с половиной месяца и три месяца соответственно.

Чан Винг-Ханг был заключен в тюрьму на три месяца, а Чан Ки-Нам на 11 недель. Нг отсидит за решеткой восемь недель, в то время как Квок и Лим приговорены к самым коротким срокам тюремного заключения — по шесть недель каждый.

Три Луиса, два Чана и Нг были дополнительно оштрафованы на сумму от 700 до 1000 гонконгских долларов, что представляет собой фактические суммы, полученные ими по схеме.

Предложение и получение взятки на выборах караются тюремным заключением сроком на семь лет и штрафом в размере 500 000 гонконгских долларов в соответствии с Указом о выборах (коррупционное и незаконное поведение). Максимальный срок тюремного заключения за сговор с целью мошенничества составляет 14 лет, но в районном суде он ограничен семью годами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *