Тест по профориентации для 9 класса
Тест попрофориентации
для 9 класса
Тест. «Коммуникабельны ли Вы?»
Отвечая на вопросы теста вы должны
проставить
в
«Таблице
результатов»
(см. ниже) лишь один из предложенных вариантов
оценок. Не тратьте много времени на взвешивание
ответов.
Таблица результатов
«ДА» — 2 балла, «ИНОГДА» — 1 балл, «НЕТ» — 0
баллов
№ вопроса
1 2 3 4
Итого
5
6
7
8
9
10 11 12 13 14 15
16
1 Вам предстоит ординарная деловая встреча. Выбивает
ли вас из колеи ее ожидание?
2 Не откладываете ли вы визит к врачу до тех пор, пока
не станет хуже?
3 Вызывает ли у вас смятение или неудовольствие
необходимость выступить с докладом на каком-нибудь
совещании?
4 Вам предлагают выехать в командировку в
незнакомый город. Приложите ли вы максимум усилий,
чтобы этого избежать?
5 Любите ли вы с кем-нибудь делиться переживаниями?
6 Раздражаетесь ли вы, если на улице незнакомый
7 Верите ли вы, что существует проблема отцов и
детей, что людям разных поколений трудно
понимать друг друга?
8 Постесняетесь ли вы напомнить знакомому, что
он забыл вернуть занятую у вас небольшую
сумму денег?
9 В ресторане вам подали явно некачественное
блюдо. Вы промолчите?
10 Оказавшись наедине с незнакомым
человеком, вы начинаете разговор первым?
11 Откажетесь ли вы от своих намерений чтолибо купить, увидев длинную очередь?
12 Услышав в кулуарах явно ошибочное
предпочтете промолчать и не вступать в спор?
13 У вас есть собственные критерии оценки
музыки, живописи, искусства и никаких
других мнений вы не приемлете?
14 Боитесь ли вы участвовать в какой-либо
комиссии по рассмотрению конфликтов?
15 Вызывает ли у вас досаду чья-либо
просьба помочь разобраться в том или
ином служебном вопросе?
16 Вы охотнее излагаете свою точку зрения
в письменном виде, нежели в устной
форме?
ЕСЛИ ВЫ НАБРАЛИ
30-32 балла. Вы явно некоммуникабельны, и
от этого страдаете сами. Впрочем, вашим
близким тоже нелегко. На вас трудно
положиться в деле, требующем деловых
общительнее.
25-29
баллов.
Вы
замкнуты,
неразговорчивы,
предпочитаете
одиночество. У вас, наверное, друзей
мало или нет вообще. Новая работа и
необходимость устанавливать контакты
с незнакомыми людьми выводят из
равновесия. Вы знаете эту особенность
своего
характера
и
бываете
недовольны собой. В вашей власти
переломить ситуацию. Ведь когда вы
чем-то увлечены, то становитесь вдруг
очень общительны. Вам стоит лишь
встряхнуться.
19-24 балла. В обществе, незнакомой
известной
степени
уверенно.
Возникающие проблемы вас не пугают.
И все же с людьми сходитесь неохотно,
в спорах участвуете нехотя. В ваших
высказываниях много сарказма без
всякого на то основания. Эти
недостатки вполне исправимы.
14-18 баллов. Ваша коммуникабельность в
норме. Вы любознательны, охотно слушаете
интересного
собеседника,
достаточно
терпеливы в общении с другими, отстаиваете
свою точку зрения спокойно. Без неприятных
переживаний идете на встречу другим
компании,
экстравагантные
выходки;
многословие вызывает у вас раздражение.
9-13 баллов. Вы общительны (порой сверх меры).
Любопытны, разговорчивы, любите высказываться
по различным вопросам, что нередко вызывает
раздражение окружающих. Вы охотно знакомитесь
с разными людьми. Любите быть в центре
внимания и никому не отказываете в просьбах,
хотя не всегда их выполняете. Не так ли? Иногда
вы можете вспылить, но быстро отходите. Чего вам
по-настоящему недостает, так это усидчивости,
терпения и отваги при столкновении с серьезными
проблемами.
4-8 баллов. Да вы, должно быть, просто рубахапарень! Необыкновенно общительны, всегда в
дискуссии, хотя серьезные темы могут вызвать у
вас мигрень, даже хандру. Охотно берете слово по
любому вопросу, даже если имеете о нем самое
смутное представление. Вы всюду чувствуете себя
в своей тарелке. Беретесь за любое дело, однако
не всегда доводите его до конца. Именно по этой
причине руководители и коллеги внутренне
относятся к вам с опаской.
3 балла. Ваша коммуникабельность носит просто
болезненный характер. Вы говорливы, многословны,
вмешиваетесь в чужие дела, не имеющие к вам
никакого отношения. Беретесь судить о проблемах, в
становитесь причиной разного рода конфликтов. Вы
вспыльчивы, обидчивы, нередко необъективны по
отношению к окружающим. Серьезная работа не для
вас. Людям действительно трудно с вами. Да, надо бы
вам поработать над своим характером. Воспитывайте в
себе терпеливость и сдержанность, уважительное
отношение к людям, а главное — подумайте о своем
здоровье.
8 онлайн-тестов на профориентацию для взрослых
При слове «профориентация» большинство вспоминает тесты школьного психолога в 10—11 классе, которые должны были помочь выбрать «дело жизни».
Если вы уже давно не школьник, но все еще ловите себя на мысли «Кем я хочу быть?», возможно, стоит снова присмотреться к профориентационным тестам. Мы собрали опросники, которые помогут выявить сильные стороны личности, определить профессиональные интересы и увидеть направление для движения.
📊 Профориентация от HeadHunter
Длительность: 1 часСтоимость: 550 Р
Тест психологов МГУ. После прохождения участник получает подробный отчет с графиками и текстовыми рекомендациями о векторе карьеры и подходящих видах деятельности. К отчету прилагается список из 15 наиболее подходящих профессий
📋 Профтест
Длительность: 1 часСтоимость: 290 Р за полный отчет
Тест, разработанный психологом-консультантом УрФУ. Состоит из 14 подтестов на проверку профессиональных предпочтений, разных видов мышления и сторон личности.
Отчет о результатах можно получить в двух видах. В бесплатном отчете будут 7 наиболее подходящих профессий и профессиональные приоритеты, в платном — особенности характера и мышления, которые влияют на работу. На сайте есть образец платного отчета
💫 Профгид
Длительность: 45 минутСтоимость: 349 Р за полный отчет
В тесте психологов МГУ 300 вопросов, затрагивающих интересы, компетенции, личностные особенности и поведение в разных ситуациях. В бесплатной части на основе этих характеристик дается отчет с описанием подходящих профессий.
В полной версии прилагается описание профессиональных интересов и способностей. Пример отчета
⤴️ Тест Голланда
Длительность: 10—15 минутСтоимость: бесплатно
Опросник, основанный на теории профессионального выбора. Согласно ей успех в профессиональной деятельности зависит от соответствия типа личности и типа профессиональной среды.
Итог теста — описание типа личности участника и список направлений, в которых ему будет наиболее комфортно развиваться
💎 Тест Потемкиной
Длительность: 10—15 минутСтоимость: бесплатно
Тест придумала психолог Ольга Потемкина. 80 вопросов помогут определить стремления в профессиональной деятельности и ценности, которые приносит человеку идеальная работа.
Результат теста — балл от 1 до 10 по 8 шкалам ценностных ориентаций — от ориентации на власть до ориентации на свободу
🤖 CareerExplorer
Длительность: 30 минутСтоимость: 48 $ за полную версию
Нестандартный англоязычный тест, построенный на машинном обучении. Кроме вопросов на способности и увлечения предлагается выбрать понравившиеся описания университетских курсов и указать информацию о рабочем опыте.
В результате тестируемый получает список подходящих профессий и образовательных треков. В платном отчете откроется больше карьерных соответствий
⚖️ Values Assessment
Длительность: 10 минутСтоимость: бесплатно
Тест на английском языке, основанный на теории адаптации к работе. Вопросы оценивают отношение к шести рабочим ценностям: поддержка, независимость, признание, отношения, достижения и рабочие условия.
Результат показывает, какие из этих ценностей важнее для участника и какие профессии ему подходят. Плюс можно самостоятельно посмотреть, как личные качества сочетаются с другими профессиями
🗺️ CareerFittert
Длительность: 5—10 минутСтоимость: 19,95 $ за полную версию
Тест из 60 вопросов для анализа личностных характеристик. В бесплатном отчете есть информация о сильных сторонах личности и подходящих рабочих условиях.
Чтобы увидеть список профессий, придется заплатить за 10 страниц полного отчета. Образец отчета
Тесты Т—Ж
Тоже помогут узнать кое-что о себе, проверить эрудицию или просто хорошо провести время
Хочу развлечься
Цены действительны на момент публикации
Если задумываетесь о переменах:
1. Профессии с хорошим доходом.
2. Как понять, что пора увольняться.
3. Как сменить профессию в 30, 40 или 50 лет.
Профессиональная траектория — Региональный центр содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области
Конкурс был проведен с 01 апреля по 31 октября 2021 года. На конкурс поступило 47 заявок.
Цель конкурса: содействие профессиональному и личностному самоопределению школьников 8-11 классов, определение современных подходов к сопровождению профессионального самоопределения обучающихся.
География участников конкурса достаточно широка: г. Архангельск, г. Вельск, г. Северодвинск, г. Коряжма, Шенкурский, Коношский, Приморский, Плесецкий, Устьянский, Верхетоемский районы.
В номинации
I место — Порофиева Н.Ю. — педагог-психолог МБОУ «Верхнетоемская средняя общеобразовательная школа» с представленным опытом работы по созданию Виртуального кабинета профориентации
II место — Белая И.Д.- воспитатель, Коряпина Е.О. — старший методист МБДОУ Устьянского района «Центр развития ребенка – детский сад «Алёнушка» с педагогическим проектом «Подготовка воспитанника старшего дошкольного возраста к участию в региональном чемпионате BabySkills среди дошкольных образовательных учреждений Архангельской области»
III место — Малышева С.
III место — Симакина М.Н. — руководитель отдела учебно-методической работы, преподаватель ГБПОУ АО «Архангельский техникум строительства и экономики» с работой «Дорога в будущее – профориентационный выпуск газеты «Гефест»
Также членами жюри в данной номинации были отмечены работы:
- Меньшикова Я.В. – воспитатель МБДОУ г. Архангельска «Детский сад общеразвивающего вида № 151 «Рыбачок» с проектом «Профессия – журналист»
- Миргородская К.Л. — педагог доп.образования МБУ г. Архангельска «Городской центр экспертизы, мониторинга, психолого-педагогического и информационно-методического сопровождения «ЛЕДА» с дополнительной общеобразовательной программой по профориентации «Твой выбор»
- Тиранова И.Л. – педагог-психолог ГБУ АО «Архангельский детский дом №1» с предоставленным сценарием игры КВН «Путешествие в мир профессий»
В номинации «Сетевое взаимодействие образовательных организаций, организаций дополнительного образования, предприятий и иных организаций» победителем стали Белкова А. Н., Гапонова С.Н. –преподаватели иностранных языков МОУ г. Новодвинска «Средняя общеобразовательная школа №6» с программой организации работы летнего профильного отряда «Медиакласс «Лингва»
В номинации «Профессии Архангельской области» победителями стали:
I место — коллектив 10 класса МБОУ г. Архангельска «Средняя школа №33» ролик о профессии фармацевт (провизор).
II место — Михайлова Т.А. ученица 9 класса МАОУ г. Северодвинск «Средняя общеобразовательная школа №21 им. Ю.А.Дмитриевича» ролик «Неженская профессия»
III место – Власова В.Д. ученица 9 класса МБОУ г. Архангельска «Средняя школа № 26 имени В.Д. Никитова» ролик о профессии воспитатель
III место – Пархомчук В.А. ученик 8 класса МБОУ г. Архангельска «Средняя школа № 82» ролик о профессии сварщик
Победители и призеры конкурса, среди педагогов, награждаются дипломом и ценным подарком. Все участники конкурса, чьи материалы прошли модерацию, получают электронный сертификат.
Победители и призеры в номинации «Профессии Архангельской области» награждаются дипломами, а так же сертификатом на аренду корта в «Центр пляжного спорта и активного отдыха Бора-бора» http://bora-bora-center.ru.
По итогам Конкурса материалы, отмеченные жюри, будут опубликованы в сборнике «Объединяя мысли: сотрудничество в области профориентации».
Мы благодарим всех участников нашего конкурса за представленные интересные и содержательные работы в области профориентации. Так же хочется поблагодарить спонсора «Центр пляжного спорта и активного отдыха Бора-бора» за предоставленные подарки для обучающихся https://vk.com/boraboraarh
Призы ждут Вас в центре профессионального самоопределения АО
по адресу:ул. Чумбарова-Лучинского д.26 оф.1 с 8:30 до 16:00 тел. 8(8182)65-20-63
Профориентация
Поступление. Курс «В вуз по любви» Бесплатный курс для школьников 10-11 классов. Доступен в записи, Можно смотреть в комфортном темпе до 31 августа 2021 годаВИРТУАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Навигатор абитуриента 2021 Инновационный социально-ориентированный ресурс для старшеклассников и абитуриентов «Профессии, зарплаты, вузы: навигатор абитуриента 2021»
Онлайн-конференция на тему: «Профессии, зарплаты, вузы: что, как и почему будут выбирать абитуриенты в рамках приемной кампании 2021 года»
Профнавигатор «Учись и работай в Камчатском крае» 2021/22 учебный год
Актуальные и современные профессии
Навигатор востребованных профессий в Камчатском крае 2020-2026
Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке 2020-2026
Атлас новых профессий 3.0
Анкетирование по профориентацииАнкеты и тесты для 8 класса
Анкеты и тесты для 9 класса
Профориентационное тестирование в онлайн форматеhttps://proforientator. ru/profline/test/cb9cfcaee77eeec0a2d628cb0682f11b Тест «Гуманитарий — технарь», 8-11 классы
https://nazva.net/logic_test5/ Тест на механическую понятливость. Тест Беннета, 10-11 классы
https://proforientator.ru/tests/#tocontent Бесплатные тесты на профориентацию, тесты на профессию, выбор профессии от Центра тестирования и развития факультета психологии МГУ им. Ломоносова
https://bilet.worldskills.ru/tests Как я выбираю профессию? Какие у меня есть способности? Что я знаю о профессиях?
https://narfu.ru/sf/sevgi/abit/prof/profdiagnostika/profile.php Методика «Профиль», модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока, содержит 50 вопросов направленных на исследование профессиональных интересов респондентов
https://narfu.ru/sf/sevgi/abit/prof/profdiagnostika/opp.php Опросник профессиональных предпочтений Дж.Холланда состоит из блоков «Деятельность», «Способности» и «Карьеры», разработан для исследования профессиональных интересов и предпочтений человека https://narfu. ru/sf/sevgi/abit/prof/profdiagnostika/ddo.php «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) предназначен для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых
http://pkp.r21.spb.ru/test/orientation/info/ Тест направлен на оценку степени мотивации и способностей по 35 видам деятельности
http://tests.seo-grand.ru/survey/prof-aptitudes/ Опросник профессиональных склонностей Йовайши (модификация Г.В. Резапкиной). Методика направлена на выявление склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности. Достоинство методики заключается в применении косвенных вопросов, выявляющих скрытую мотивацию
http://tests.seo-grand.ru/profkonstructor/ Тест направлен на исследование направленности профессиональных предпочтений и сфер деятельности
https://moeobrazovanie.ru/prof_tests/test_odno_iz_dvuh.html Методика Дж. Холланда «Одно из двух» в модификации Г. В. Резапкиной. По Холланду, профессиональный успех зависит от соответствия профессионального типа человека (реалистический, интеллектуальный, социальный, офисный, предпринимательский, артистический) выбранной профессиональной среде
Ссылки
ВидеоурокиТы и твоя будущая профессия
Профессии будущего: кем мне стать? Техноспецназ l Профессии НТИ l Профессии Будущего, плейлист — это профориентационный курс, рассказывающий о ключевых технических, инженерных профессиях, которые будут востребованы в России ближайшие 15 лет. Вас ожидают путешествия в мир востребованных, важных и нужных нашей стране профессий будущего!
Это бизнес, детки!
Родителям
Как помочь ребенку с выбором профессии?
Педагогам
Психологическая готовность школьников к выбору профессии, или о критериях эффективности профориентационной работы
КАБИНЕТ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
Профориентационная неделя «Город мастеров»
Профориентация, профессиональное самоопределение – Агалатовский центр образования
http://www. edu.ru/abitur/act.15/index.php – федеральный портал «Российское образование», профессиональная ориентация
http://labourmarket.ru – портал Рынок труда и рынок образовательных услуг. Регионы России. Материалы конференций «Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России»
https://fadm.gov.ru/ – Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)
http://center-proforientasii.blogspot.ru/ – «Центр по организации профориентационной деятельности в образовательных организациях Ленинградской области» в ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт развития образования»
http://job.lenobl.ru/ – сайт комитета по труду и занятости Ленинградской области
http://econ.lenobl.ru/ – сайт комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
http://small.lenobl.ru/ – комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области
http://www.moeobrazovanie.ru/partners_proforientacionnie_centri. htm – адреса профориентационных центров России
http://prof-buro.ru/ – профориентация в СПб
http://www.proforientator.ru/ – Центр Тестирования и Развития при МГУ “Гуманитарные технологии”
http://metodkabi.net.ru – методический кабинет по профориентации Галины Резапкиной.
http://www.art-lichnost.ru/ – профориентация школьников, портал СПб и другие.
http://www.embit.ru – электронная многопрофильная биржа труда для молодежи СПб
http://virtualprofdon.ru/ – виртуальная профориентация
http://www.profvibor.ru/ – электронный музей профессий
http://www.rabotka.ru/infoworker/ – Приводится описание около 480 наименований профессий
http://azps.ru/porientation/index.html – Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры
http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml – Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы)
http://testoteka. narod.ru/prof/0.html – методики для профотбора и профориентации
http://testonline.webservis.ru -Тесты Online
Навигатор абитуриента https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518196987.htm…
Навигатор абитуриента – колледжи России https://ria.ru/sn_edu/20180425/1518278906.html
Навигатор абитуриента – ВУЗы России https://ria.ru/abitura_rus/20180417/1518196987.htm…
Траектория онлайн http://www.траектория.онлайн
Онлайн тестирование https://testometrika.com/business/test-to-determin…
Нормативно правовая база по профориентацииhttp://mosmetod.ru/metodicheskoe-prostranstvo/prof…
Куда и на кого пойти учиться после 11 классаhttps://info-profi.net/posle-11-klassa/
Куда и на кого пойти учиться после 9 класса https://info-profi.net/posle-9-klassa/
Профориентация
Ресурсы интернет по профориентации
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки
Ресурсы интернет по профориентации
http://proforientaciya. org.ua/ (Тесты по профессиям, описание профессий, статьи (типичные ошибки при выборе профессии), игры по профориентации, цели жизни, как выбрать профессию).
http://festival.1september.ru/articles/410865/ (Общероссийский проект: «Школа цифрового века». предметно-методические материалы каждому учителю. Урок-игра по профориентации «Я и мир профессий»).
http://azps.ru/porientation/index.html (Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры).
http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml (Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы))
http://www.moeobrazovanie.ru/profeccions.htm(Как выбрать профессию? Статьи по теме: Выбор профессии).
http://www.moeobrazovanie.ru/progr_pro.html (Современные программы по профориентации).
http://liderlic22.ho.ua/html/Psih_prof_igry.html(Профориентация: игры, тренинги).
http://testoteka.narod.ru/prof/0.html(Методики для профотбора и профориентации).
http://psihologschool.ucoz.ru/publ/60 (Ошибки при выборе профессии, что влияет на выбор профессии).
http://psihologschool.ucoz.ru/publ/61-1-0-118(Профориентационные игры).
http://muk.lbt(Профориентация в школе. Полезные ссылки).
Ресурсы интернет в выборе профессии
http://www.ht.ru/prof/(Сайт Центра тестирования МГУ «Гуманитарные технологии». Рекомендации школьникам по выбору профессии и учебного заведения. Информация о школах и ВУЗах. Очень хороший сайт по профориентации. Различные справочные материалы, рекомендации по выбору профессии, а также возможность пройти очень подробное он-лайн тестирование по подбору профессии).
http://atpspb.narod.ru/tests.html (Здесь можно скачать удобную и полную программу работы с профессиограммами (профессиограмма – это подробное описание профессии и качеств, которых она требует от человека).
http://www.find-job.ru/(Этот сайт посвящён целиком выбору профессии – на нём можно найти описания самых разных профессий, различные рекомендации, тесты и справочные материалы по выбору профессии).
http://www.job.km.ru (Работа и карьера: каталог вакансий, поиск сотрудников, составление резюме, новости рынка труда, советы юристов и психологов).
http://www.abiturcenter.ru(Центр довузовского образования. Портал для абитуриентов. Справочник абитуриента. Интерактивное тестирование абитуриентов и старшеклассников. Подготовка к поступлению, Издание и распространение литературы для абитуриентов и старшеклассников. Новости довузовского образования).
http://www.ege.edu.ru(Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена).
http://www.educom.ru(Официальный сервер Департамента образования Москвы).
http://www.abiturient.krasu.ru(Справочная система «Экспресс-абитуриент». Новости образования, справочник вузов, примеры тестовых испытаний, программы экзаменов, нормативные документы).
http://www.ed.vseved.ru(Справочно-поисковая система «Образование в России». Рейтинг учебных заведений).
http://www.education.web-ring.ru/materials(Каталог сайтов «Обучение и образование». Тесты Online).
http://testonline.webservis.ru (Тесты Online).
http:// www.pages.ru/5015.html(Образовательные учреждения в России и за рубежом, языковые курсы, подготовка IT-специалистов).
Сайты, посвящённые вопросам профориентации
«Профориентация: кем стать?» — www.ht.ru/prof — сайт Центра тестирования и развития МГУ «Гуманитарные технологии», где можно найти массу полезной информации о профессиях, получить оперативные новости о «днях открытых дверей» и образовательных выставках, пройти краткий профориентационный тест, получить ответ специалиста на форуме. На этом сайте содержится много тематических статей по вопросам выбора профессии. Можно познакомиться с рассказами опытных психологов-консультантов о том, что влияет на выбор профессии, какие типичные ошибки совершают молодые люди. Приводится описание большого количества профессий, которые по различным рейтингам являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Отдельный раздел составляют описания ВУЗов, профильных школ, подготовительных курсов, а также представлена информация о способах поступления.
«Профессии» — www.ucheba.ru/prof — раздел сайта «Учёба.ру». Здесь представлено более 600 описаний, наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, рассортированных по разделам. Кроме того, этот сайт – крупнейший портал, посвящённый обучению и образованию, содержащий информацию о лучших ВУЗах, школах, лицеях, детских садах г. Москвы и других городов России, об образовании за рубежом, о рейтингах учебных заведений, предложениях от репетиторов.
«Краткий словарь новых профессий» — www.vde.infobus.ru/dictionary.html — на сайте Управления федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области. Это словарь профессий, составленный по материалам периодической печати с учётом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда. Словарь содержит более 70 специальностей.
«Профориентация, образование, занятость» — www.acareer.ru – сайт, на котором содержится большой банк описаний профессий, информация о ВУЗах и особенностях поступления. Можно принять участие в форуме по обсуждению общих вопросов профориентации и поступления.
«Электронный музей профессий» – http://profvibor.ru/catalog/video/ – сайт, на котором содержится банк видеофильмов о профессиях, радиопередачи, видеоэкскурсии и профориентационные мультифильмы.
Проект «Билет в будущее»
Около 17 500 учащихся зарегистрировались на образовательной платформе «Билет в будущее» в Московской области
В Подмосковье на образовательной онлайн-платформе «Билет в будущее» зарегистрировались около 300 педагогов и 17 500 учащихся. Об этом сообщила региональный координатор проекта, кандидат педагогических наук Ольга Щигирева.
«Необходимо активно изучать тенденции и перспективы рынка труда, следить за развитием науки и техники, быть в тренде передовых технологий. Самому ребенку очень важно понимать, что он хочет достичь, какие цели перед собой ставит, и согласуется ли выбор профессии с его жизненными ценностями», — рассказала Ольга Щигирева. — «Пожалуй, это один из самых главных принципов выбора будущей профессии».
Всероссийский образовательный проект «Билет в будущее» создан в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка». Его цель: ранняя профориентация учащихся 6-11 классов, связанная с выбором современных профессий будущего, формирование готовности школьников к профессиональному самоопределению.
«Одно из важнейших решений, которое принимает в своей жизни каждый человек – это выбор профессии. Он всегда связан с сомнениями, мучительными исканиями, неопределенностью, поскольку человек не знает себя, свои способности, наклонности, не знает, чем конкретно занимаются люди той или иной профессии», — рассказала Людмила Боглачева, учитель средней образовательной школы №12 города Домодедово.
Проект реализуется на многофункциональной информационно-сервисной онлайн-платформе bvbinfo.ru, на которой размещаются профориентационные материалы, битесты, онлайн-диагностика, личные кабинеты учеников и педагогов-навигаторов, расписание профессиональных проб.
«Современные школьники не те, что были 20 лет назад, а значит и методы подхода к теме профориентации тоже должны быть другими. Уже мало просто читать законодательство, проводить тестирование с психологом и просматривать рейтинги популярных профессий», — полагает Людмила Боглачева.
«Пора действовать! Сейчас это тема космического масштаба! Быть в «теме», как говорят наши дети, необходимо именно нам, педагогам», — добавила она.
https://cloud.mail.ru/public/bVgS/21fwNc9cB
«Мероприятия проекта «Билет в будущее» пройдут на 54 подмосковных площадках
Стартовал новый сезон проекта «Билет в будущее». На новой платформе проекта подмосковные школьники – учащиеся 6-11 классов – смогут пройти онлайн-тестирование, которое определит сферу их профессиональных интересов, принять участие в профессиональных пробах и получить рекомендации по развитию.
«Для проведения мероприятий нового сезона проекта будет задействовано 54 площадки Подмосковья – на базе вузов, колледжей и техникумов. Обучение там будет проводиться по 89 профессиональным компетенциям под руководством 365 квалифицированных наставников. В прошлом году наши ребята с большой охотой участвовали в проекте, на платформе было зарегистрировано свыше 63,5 тыс. подмосковных учащихся из 664 школ. Приглашаем присоединиться к проекту всех желающих и попробовать свои силы в различных профессиях, получить рекомендации экспертов»,– сообщили в пресс-службе Министерства образования Московской области.
Напомним, что «Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации школьников 6–11-х классов, реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В 2019 году Московская область вошла в число субъектов, получивших возможность участия в мероприятиях проекта.»
https://bilet.worldskills.ru/partners
Московская область примет участие в проекте «Билет в будущее»
Соответствующее соглашение подписано с оператором проекта, Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)». «Билет в будущее» реализуется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2018 года.
За два года в проекте по ранней профессиональной ориентации приняли участие более миллиона школьников. Они прошли онлайн-диагностику для выявления профессиональных предпочтений, погрузились в профессию и пообщались с лучшими представителями компетенций на мероприятиях различного формата, получили индивидуальные рекомендации по построению траектории обучения.
В 2018 году свой билет в будущее получили школьники из 41 региона. В этом году к проекту присоединились уже 76 субъектов России. На местах отмечают важность системной профориентационной работы.
«В 2019 году Московская область вошла в число субъектов, которые получили возможность участия в мероприятиях проекта «Билет в будущее». Проект уникален, он позволяет учащимся познакомиться с миром профессий, а также попробовать свои силы в тех или иных компетенциях под руководством опытных наставников. Педагогические работники Московской области – это порядка 1,3 тысячи человек – специально прошли курсы повышения квалификации для участия в мероприятиях проекта и сопровождения школьников. Это очень важная и нужная инициатива – подмосковные ребята с удовольствием принимают в ней участие. Всего на электронной платформе проекта зарегистрировалось 63,5 тыс. обучающихся, что показывает высокий спрос среди наших школьников. Многим проект помогает определиться с будущей профессией, ведь ребята могут попробовать свои силы и понять, чем им хочется заниматься, действительно ли выбранное направление им подходит», — отмечает министр образования Московской области Ирина Александровна Каклюгина.
В июле начнет работу обновленный сайт проекта «Билета в будущее», где можно будет проверить свои знания мира профессий путем интерактивного тестирования, получить информацию о самых востребованных компетенциях из разных сфер, познакомиться с картой профессий и пройти онлайн-курсы для детей и родителей. Профориентационные мероприятия начнутся в середине лета, причем часть из них пройдет в онлайн-формате. Сейчас в регионах формируется перечень площадок, на которых школьники смогут пройти второй этап проекта – погружение в профессию.
«Проект с каждым циклом становится все масштабнее. В прошлом году к нам присоединились 63 региона, в этом – уже 76. Более полумиллиона школьников из всех уголков России прошли тестирование на платформе проекта и более 200 тыс. получили возможность потрогать профессии руками во время практических мероприятий. Мы очень благодарны нашим постоянным партнерам за хорошую работу и уверены, что главная причина такого участия – в том, что вместе с “Билетом в будущее” ребята из разных краев и областей осознанно выбирают профессии, которые очень нужны их малой родине», — сообщила директор департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова.
Многочисленные исследования показывают: проблема выбора профессии для современных подростков – одна из самых актуальных. Проект «Билет в будущее» учит выбирать. Именно поэтому число его участников растет. В этом году зарегистрировать свои кабинеты на платформе смогут и школьники, и их родители. Взрослым в новых экономических реалиях тоже приходится думать о смене профессиональной деятельности. Электронный ресурс проекта можно будет использовать как постоянную площадку для получения актуальной информации о разных компетенциях, определения собственных предпочтений и погружения в реальную практическую деятельность.
Порядок и программа участия в проекте по ранней профессиональной ориентации учащихся 6 — 11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» на 2020 год
В Московской области подвели итоги реализации проекта «Билет в будущее» в 2020 года
Выбор предметов в 9 классе
Как руководство по выбору предмета вписывается в процесс принятия решения о карьере?
Существуют различные факторы, которые играют роль в процессе выбора успешной карьеры. Одним из первых соображений является реалистичный и осознанный выбор предмета для 10–12 классов. Выбор учащимся предмета может иметь значительные последствия с точки зрения будущей карьеры. Часто отсутствует понимание важных моментов, которые способствуют правильному выбору предмета.Чтобы поддержать учащихся в процессе выбора предмета, Центр набора студентов и карьерного консультирования Стелленбошского университета предлагает учащимся 9-го класса профессиональные рекомендации по выбору предмета.
Что влечет за собой услуга?
Мы предлагаем встречи в наших офисах в Стелленбосе, а также онлайн-оценку.
Оценка в наших офисах включает 4-часовую психометрическую оценку личности, способностей и интересов и 1-часовой сеанс индивидуальной обратной связи, а также отчет о результатах и рекомендации, которые будут отправлены вам по электронной почте в течение 2 недель после оценки.
Тестирование начинается с 08:30 до 12:30, а обратная связь — в тот же день (14:00 — 15:00 / 15:15 — 16:15) во второй половине дня. Рекомендации делаются на основе уникального профиля клиента и, следовательно, могут включать программы в различных высших учебных заведениях. Эта возможность предлагается всем абитуриентам, а не только тем, кто хочет учиться в Стелленбосском университете.
Процесс онлайн-оценки такой же, как и при приеме в офис, за исключением того, что наша платформа — MS Teams, и мы используем онлайн-версии всех психометрических инструментов.(Обратите внимание, что большинство психометрических инструментов в настоящее время доступны только на английском языке).
Стоимость услуги
С 1 ноября мы проводим акцию: 1950-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2450-00 рэндов за клиента (суббота)Стоимость 2350-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2900-00 рэнд за клиента (суббота), оплата в течение 48 часов после бронирования. Этот сбор применяется как к офисным, так и к онлайн-экзаменам.
По вопросам бронирования обращайтесь: csr @ sun.ac.za / 021 808 4709
Обратите внимание
- Мы открыты во время школьных каникул
- Оценка проводится только по предварительной записи
- Другие услуги (например, консультации по вопросам карьеры в школах или специальные проекты и / или семинары) могут также быть доставленным. Стоимость будет определяться характером проекта.
- Мы оцениваем только 15–21-летних
Сессия обсуждения выбора темы для учащихся 9-х классов
Центр набора учащихся и консультирования по вопросам карьеры (CSR) предлагает всесторонние оценки выбора предмета учащимся 9-го класса в рамках повышенное внимание к подготовке будущих студентов к высшему образованию.Основное внимание уделяется тщательному сопоставлению способностей, интересов и личностных факторов с потенциальными вариантами получения высшего образования, чтобы индивидуум мог порекомендовать лучший выбор предмета. Эта полная оценка включает в себя 3-4-часовую сессию психометрической оценки, часовую сессию обратной связи и полный отчет. Плата за полную оценку составляет 2350 рандов.
CSR в настоящее время расширяет свои усилия по поддержке учащихся 9-х классов в выборе предмета, предлагая дискуссионную сессию для 9-го класса по выбору предмета.Это доступно для учащихся, которые на сегодняшний день постоянно набирают более 75% в 8 и 9 классах, и включает в себя следующее:
- Заполнение двух анкет по интересам
- Одночасовое обсуждение, проводимое психологом по адресу: CSR
Обоснование совокупного требования в 75% состоит в том, что стабильно высокие академические показатели могут рассматриваться как подтверждение адекватных академических способностей, поэтому проверка способностей должна быть важным компонентом процесса оценки.
Часовая дискуссия используется для предоставления информации о требованиях к поступающим на программы высшего образования в областях, связанных с интересами кандидата, и, соответственно, для завершения выбора предмета. Оценка личности не включена. После процесса отчет не отправляется. Плата за дискуссионную сессию по выбору темы составляет 1100 рандов.
Все еще запутались? Позвольте нам помочь вам с нашей программой профориентации — нажмите здесь
Тест для оценки карьеры — Онлайн-тест на профессиональную пригодность в Индии
Что такое карьерная оценка?
Карьерные оценки, проще говоря, представляют собой набор тестов, инструментов или анализов, которые помогают студенту понять, как различные черты характера, такие как выбор, симпатии и антипатии, личность и т. Д., Определяют возможный успех и удовлетворенность различными вариантами карьеры и разнообразием рабочая среда.Прелесть оценки карьеры в том, что здесь нет правильных или неправильных ответов, есть только ответы, которые лучше всего подходят вам.
Как работает оценка карьеры?
Прежде чем мы перейдем к пониманию того, как работает оценка карьеры, важно сначала узнать, как студенты сегодня подходят к карьерным решениям.
В целом, можно выделить две основные тенденции в том, как студенты делают свой выбор карьеры.
Они определяют свой «интерес» и отправляются по выбранному пути.
Они выбирают, что популярно и чем собираются заниматься их друзья.
Оба этих подхода вызывают больше вопросов, чем дают ответов, поскольку оба не принимают во внимание критические элементы, которые в значительной степени влияют на карьерные решения.
Процесс, лежащий в основе оценки карьеры, на самом деле довольно прост.При оценке карьеры излагаются все возможные элементы, которые необходимо учитывать при принятии решения о карьере перед студентами, которые теперь должны выбрать ответ, который им больше всего резонирует.
Таким образом, учащийся продолжает оптимизировать свою карьеру по мере продвижения оценивания, что существенно облегчает учащимся определение своего истинного интереса и сопоставление его с другими важными элементами — навыками, способностями, личностными качествами и т. Д., Необходимыми принять осознанное решение о карьере.
Что входит в оценку карьеры?
Включение оценки карьеры варьируется от продукта к продукту и от компании к компании. Хотя есть некоторые оценки, в которых используются устаревшие методы и параметры, некоторые пытаются внести прагматические изменения в тестирование и оценку карьеры. Есть пара элементов, связанных со всеми оценками — интерес, способности и личность.Это подход к тестированию и тестируемые дополнительные элементы, которые имеют решающее значение.
В то время как некоторые тесты просто просят студента перечислить области своих интересов и отметить свои личностные качества, есть некоторые, которые подходят к вопросам с помощью ситуаций и психометрических инструментов, которые являются более научными, продвинутыми и прогрессивными.
Собственная 5-мерная оценка Mindler основывает решение студента о карьере на исчерпывающем анализе базовой ориентации, интересов, личности, набора способностей, а также эмоционального и социального интеллекта.На данный момент это единственная оценка, которая включала раздел об эмоциональном и социальном интеллекте и доходила до определения мотиваторов для человека.
Каков конечный результат оценки карьеры?
Конечный результат оценки карьеры — ясность. Оценка карьеры не только помогает вам выбрать, какая карьера или направление вам больше всего подходит, но и способствует пониманию самого себя.Элементы тестирования при оценке карьеры предназначены для выявления вашей сути — вашего стиля, вашей личности, ваших способностей и многого другого. Таким образом, вы лучше понимаете, кто вы как личность, а также свои сильные и слабые стороны, когда проводите анализ и составляете отчет. Это напрямую способствует адаптации к одной или нескольким профессиям.
Этот вид самоанализа необходим для принятия текущих или будущих решений о карьере.Подробный 37-страничный отчет Mindler по поиску карьеры подробно анализирует каждый элемент тестирования, включая описание проверяемого параметра, вашу эффективность по этому элементу, экспертный анализ вашей работы и планы развития по улучшению конкретного элемента. Отчет дополнен анализом 56 элементов, включая 4 стиля, 20 областей интересов, 15 личностных качеств, 10 способностей и 7 факторов эмоционального и социального интеллекта.
Чем полезна оценка карьеры?
Карьерные оценки предназначены для того, чтобы помочь учащимся раскрыть свои врожденные качества, навыки и таланты.Самооценка учащимся может быть особенно полезной для понимания их сильных сторон и областей развития, а также для завершения своей карьеры.
Самым большим преимуществом, конечно же, является лучшее понимание своих карьерных потребностей и возможностей в зависимости от того, кем они являются на самом деле, и открытие всех альтернатив, которые могут сработать для них. В сочетании с профессиональным советником оценка карьеры может помочь составить план на всю карьеру.
Многие современные студенты задаются вопросом: если не это, то что? Карьерные оценки не только помогают студенту сделать правильный выбор в пользу карьеры, но и дают ответ на вопрос, в каких еще областях вы можете заняться, если не в какой-то конкретной. Таким образом, в любое время студент может гибко переходить из одной области карьеры в другую, если это необходимо.
Кроме того, оценка карьеры также позволяет учащимся развивать жизненные навыки. Оценка мирового уровня Mindler сопровождается планами развития по развитию жизненно важных навыков, таких как принятие решений, работа в команде и т. Д.
Онлайн-тесты против бумажных — что лучше?
Карьерная оценка, ранее известная как проверка способностей и проверка интересов, стала широко распространенной в течение некоторого времени. Однако новейшая ярость — это онлайн-игры. Онлайн-оценка карьеры обеспечивает легкость доступа, так как студент может получить к ней доступ через свой телефон, планшет или компьютер в любое время дня и ночи, по сравнению с тестом с ручкой и бумагой, который может быть написан только в присутствии советника.
Онлайн-оценки, такие как Mindler Career Assessment, обеспечивают доступ к анализу, отчетам, консультантам, наставникам и т. Д. Через единую панель управления, чего невозможно добиться с помощью ручного теста, который используется многими консультантами даже сегодня.
Онлайн-экзамены предоставляют администратору возможность проверить, как учащийся сдал экзамен, измерив время ответа на каждый вопрос, тем самым гарантируя, что оценка была проведена должным образом.Есть много проверок, которые могут быть включены в оценку, которые могут измерить согласованность элементов тестирования, что не может быть в случае оценок с ручкой и бумагой. Что делать, если учащийся ставит все пятерки или не тратит достаточно времени на чтение вопросов? Создание правильной карьеры для студента напрямую влияет на эффективность консультанта.
Когда мне следует проходить оценку карьеры?
Нет времени для оценки карьеры.Всегда лучше избавиться от замешательства как можно скорее. Хотя это возраст, когда ученики столь же молодого возраста, как ученики 6-го класса, являются параноиками, думая о том, что они будут делать, когда вырастут, мы в Mindler проводим оценку своей карьеры только для учеников 8-го класса и старше.
Несмотря на отсутствие принуждения, мы предлагаем провести оценку карьеры на трех решающих этапах для эффективного и беспроблемного карьерного роста.
При выборе потока
Делая выбор карьеры
Решая, по какой специальности поступать (аспирантура)
Кому следует проходить оценку карьеры?
Оценка карьеры — один из простейших выходов из карьерной дилеммы.Будь то путаница в том, какой поток выбрать после 10-го класса или какую карьеру продолжить после 12-го, у оценки карьеры есть ответ. Благодаря этой гибкости ученики, начиная с 8-го класса, могут сдавать эти экзамены. Вот как оценка карьеры может пригодиться для различных карьерных потребностей.
Учащиеся 8-10 классов
Наибольшее беспокойство у этой группы учеников вызывает выбор правильного потока в 11-м классе.Карьерные оценки могут помочь студентам выяснить, какие направления и комбинации предметов соответствуют их амбициям.
Студенты 10-12 классов
Студенты, которые не понимают, какую карьеру им следует делать, могут использовать оценку карьеры, чтобы знать наверняка. Некоторые оценки предполагают другую карьеру, на которую может пойти студент. Mindler Career Assessment, например, предлагает 5 наиболее подходящих вариантов карьеры, в которых учащийся с большей вероятностью преуспеет, тем самым предоставляя основной вариант карьеры, второй и три других варианта карьеры.
Студенты бакалавриата
Если вы думаете, что путаница в карьере отходит на второй план, когда студент поступает в колледж, вы ошибаетесь. Колледж приносит еще один уровень путаницы, будь то немедленное получение магистра или работа. На чем специализироваться? В каком колледже это делать? Вот некоторые из вопросов, над которыми думают студенты. Хорошая оценка карьеры в сочетании с небольшим исследованием и / или консультированием может помочь здесь и помочь студентам сформулировать свой собственный план действий.
Точны ли результаты? Что делает их надежными?
Надежность той или иной оценки является фактором, определяющим надежность стоящих за ней исследований. Еще один элемент, влияющий на надежность оценки и точность совпадений, — это контекст, для которого он построен. Навыки, восприятие, мотивация, склонности и черты характера варьируются от человека к человеку и сильно колеблются в зависимости от культуры, географического положения и демографии.Таким образом, очевидно, что хорошая оценка карьеры должна стандартным образом отражать элементы тестирования для всех студентов.
Третье, что влияет на надежность, — это люди, стоящие за оценкой. Чрезвычайно важен профессиональный опыт команды, которая разработала оценку и будет консультировать вас / вашего ребенка.
Mindler опирается на крупнейшее в мире исследование современных направлений карьеры и признано такими глобальными организациями, как Национальная ассоциация развития карьеры (NCDA), США и Азиатско-Тихоокеанская ассоциация развития карьеры (APCDA), Тайвань.Компания Mindler также является победителем конкурса Economic Times — Power of Ideas 2016 и признана Центром инноваций, инкубации и предпринимательства — IIM Ahmedabad и Департаментом науки и технологий правительства Индии.
Mindler управляется командой, состоящей из выпускников ISB, Гарварда, IIT и некоторых ведущих психологов со всей страны. Наш инструмент оценки и исследования были выполнены командой из более чем 25 докторов наук, а в наш совет консультантов входят отраслевые эксперты, академики и профессиональные эксперты со всего мира.
Как лучше всего использовать оценку? Должен ли я оставить основной или дополнительный вариант?
Оценка карьеры — это руководство к самоанализу, анализу и планированию собственной карьеры. Однако, если выводы будут интерпретированы неправильно и неправильно, вы можете сделать неправильный выбор карьеры. Именно здесь вам нужно будет связаться с консультантом по вопросам карьеры, чтобы изучить различные возможности карьерного роста, которые возникают в результате вашей оценки карьеры.
Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о профориентации.
оценок карьеры — Wits University
Эта программа использует как компьютеризированные, так и письменные инструменты психометрической оценки для оценки ваших способностей, интересов, личности и ценностей.
Психометрические оценки карьеры, предлагаемые отделом консультирования и развития карьеры, подходят для следующих лиц:
- Учащиеся 9-х классов должны принимать решения о выборе предмета
- 11 и 12 классы с учетом вариантов послешкольного обучения
- Текущие студенты университета
- Взрослые с учетом изменений в середине карьеры
Это целостная программа, которая также включает рассмотрение биографической и эмоциональной информации, чтобы способствовать всестороннему и эффективному планированию карьеры.Результаты клиентов, карьерные планы и проблемы будут обсуждаться на индивидуальной консультации с профессионалом. Приглашаем родителей или партнеров посетить последние 45 минут сеанса обратной связи.
сессий: Эта программа состоит из 2 сессий: сессия 1 для оценки и сессия 2 для обратной связи. Запись на сессию обратной связи назначается в день оценки.
Когда
Программа работает с января до середины декабря.Оценки проводятся по средам, четвергам и пятницам. Пожалуйста, узнайте на стойке регистрации о сроках проведения экзаменов.
Бронирование и оплата
Запись на участие в программе оценки осуществляется через приемную Отдела консультирования и развития карьеры (CCDU). Пожалуйста, позвоните по телефону (011) 717-9140 / 32 для уточнения деталей бронирования и оплаты.
Платежные структуры
Пожалуйста, узнайте в отделе консультирования и развития карьеры информацию о применимых гонорарах. Для сотрудников Wits и их детей действует специальная скидка.Те, кто не в состоянии позволить себе эту сумму, могут позвонить в CCDU и запросить информацию о стипендиях. Стипендия будет предоставляться только в случае реальной необходимости.
Результаты профессионального консультирования и оценкиЛица, пользующиеся услугами консультирования по вопросам карьеры, предлагаемыми отделом консультирования и развития карьеры, могут быть уверены в следующем:
- Конфиденциальность и объективная информация, которую вы можете применить при продвижении по службе.
- Мы не обещаем никаких волшебных решений или быстрых исправлений!
- Персональные отчеты для психометрической оценки карьеры не предоставляются.Вместо этого клиенты получат результаты, компьютерные отчеты и соответствующие материалы для чтения, относящиеся к клиенту.
- Никакие решения или выбор не будут сделаны за вас — это ваша возможность прояснить ваши опасения.
STAAR опубликовали тестовые вопросы | Texas Education Agency
Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Связаться с программой оценки успеваемости учащихся
Агентство по образованию штата Техас (TEA) выпускает два типа тестовых вопросов для программы оценки академической готовности штата Техас (STAAR ® ) — образцы вопросов и формы тестов.Примеры тестовых вопросов — это небольшие подгруппы тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти тестовые вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, которые отражают тестовые планы STAAR.
Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.
Тесты чтенияSTAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA.Эти соглашения об авторском праве могут включать, а могут и не включать разрешение на более широкий небезопасный выпуск после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был создан исходный материал.
STAARВыпущен тест STAAR Информация об авторских правах
Выпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов.Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Hard Copy — Закажите бумажные копии опубликованных бумажных тестов, связавшись с Texas Testing Support по телефону 833-601-8821.
Выпущенные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить ученика записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.
STAAR ИспанскийВыпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в виде PDF-файлов. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Hard Copy — Закажите бумажные копии опубликованных бумажных тестов, связавшись с Texas Testing Support по телефону 833-601-8821.
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены в режиме онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки.Если вы хотите получить балл за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вам следует попросить ученика записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл за практический тест, выпущенный STAAR SOA.
STAAR Брайля
Выпущенные тестовые бланки и ключи ответов (бумажные администрации)
Hard Copy — Закажите бумажные копии опубликованных бумажных тестов, связавшись со службой поддержки Texas Testing Support по телефону 833-601-8821.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR English I и English II.
STAAR Опубликованные примеры вопросовПо ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR опубликовали образцы вопросов.
Марка | Примеры вопросов |
3 | Математика: 2015 | 2011 |
4 | Математика: 2015 | 2011 |
5 | Математика: 2015 | 2011 |
Наука: 2011 |
- Авторские права — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия использования.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено значение 100% печати страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Предыдущие тестовые вопросы, выпущенные STAAR
(PDF) ПРОГРАММА КАРЬЕРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9–12 КЛАССОВ ЧАСТНОЙ СЕКТОРНОЙ ШКОЛЫ
2.c. Таблица 3 (см. Приложение B) показывает частотное распределение вероятной успеваемости учащихся
показывает, что большинство студентов имеют высокую вероятность успеха
в ремеслах (83%), услугах (68%), сельском хозяйстве ( 61%) и
гуманитарных и гуманитарных наук (57%).В машиностроении, производстве и строительстве (94%),
Социальные науки, бизнес и право (76%), образование (63%), здравоохранение и социальное обеспечение
(66%) и наука (50%), высокий процент набранных студентов Средняя вероятная
успеваемость.
2.d. В таблице 4 (см. Приложение B) выше показан сводный профиль «Filipino Work
Values Scales» учащихся 9-х классов. Из результатов видно, что большинство из
студентов отдают приоритет работам, которые могут дать им шанс и свободу практиковать, а
показывают их веру и религию, а работы, которые не будут противоречить или критиковать их религию,
, как показано на Религиозный аспект.Другой акцент делается на семейном аспекте, который
относится к профессиям, где им может быть предоставлена возможность удовлетворить потребности или чрезвычайные ситуации своей семьи
. Эти два аспекта получили наивысшие средние оценки 4,67 или
очень важно. Еще одним важным аспектом является экология, которая связана с
работами, которые проводятся в приятных условиях, таких как презентабельные, хорошо проветриваемые, ухоженные, ухоженные и хорошо освещенные места
, получившие оценку 4.33,
важно.
3. По результатам исследования были построены программные модули. В целом результаты
показали, что интересы и способности большинства учащихся 9-х классов средней школы
хотели бы продолжить обучение по программам, связанным с бизнесом, торговлей и ремеслами. Типы личности студентов
— сердечные, добросовестные и отзывчивые.
Тест на способности — FundiConnect
В 9 классах и в аттестате обычно довольно много шума вокруг фразы «тест на пригодность».Все обсуждают хорошее, плохое и их ценность. Давайте обсудим…
Когда дело доходит до принятия решений, я хуже всех спрашиваю. Вот почему я люблю тесты на способности; кто-то другой буквально скажет мне, что я за человек, какие предметы мне следует изучать и куда я должен направить свой карьерный путь. Это почти так же просто, как узнать, какая вы принцесса Диснея! Если вы не чувствуете сарказма — это определенно не так просто.
Самое начало
Прежде чем обсуждать что-либо из этого, давайте начнем с определения понятия «способности».
Способности — это природные способности человека что-то делать.
Итак, тест способностей — это тест, предназначенный для определения способностей человека в определенном навыке или области знаний. Тесты способностей обычно состоят из множества вопросов, охватывающих ряд категорий, чтобы попытаться определить ваш характер, навыки и сильные стороны.
Я сдал два теста на способности в старшей школе: один до того, как я выберу предмет, а другой, когда я решал, что мне изучать.Тесты проводились в соответствии с рекомендациями по вопросам карьеры, поэтому результат моего персонажа был использован для определения того, какой карьерный путь мне следует выбрать. Оглядываясь назад, я считаю, что это отличный способ решить, какую карьеру выбрать. Хотя то, что вы делаете, не определяет, кем вы являетесь, выбор карьеры, которая соответствует вашим увлечениям, действительно обеспечивает плодотворную жизнь и карьерный путь. Тесты, которые я сдавал, требовали посещения практики профессора Зака Неля и выполнения ряда тестов. Когда я закончил, проф.Нел просмотрел мои ответы, провел некоторый анализ и затем объяснил, какие, по его мнению, мои лучшие варианты с точки зрения выбора предмета и карьеры.
Категории, которые он использует для описания вас: реалистичный, исследовательский, художественный, социальный, предприимчивый и традиционный. Большинство онлайн-тестов способностей включают в себя категории; Числовой, словесный, разный, механический, общий. Категории в основном охватывают все виды мышления и черты характера. На основе ваших ответов в тестах вы получите разбивку, показывающую, как вы набрали в каждой категории, что даст вам заключение о том, в чем заключаются ваши сильные стороны.После этого будут сделаны различные предложения по карьере, которые могут вам больше всего подойти.
Вот Loop Hole
Тесты на пригодность можно пройти онлайн и рассчитать с помощью компьютера или провести лично и интерпретировать человеком. Проблема в том, что люди немного более субъективны, а компьютеры более объективны. Если компьютер обрабатывает ваши результаты, он даст вам прямой и фактический ответ. Однако онлайн-тесты не такие глубокие, как с человеком.Если человек испытывает вас, его личное мнение может повлиять на его совет. Положительным моментом является то, что они, вероятно, вас не узнают, поэтому их выводы будут гораздо более объективными. Тестирование человеком приносит немного больше баланса между субъективностью и объективностью.
Во второй раз, когда я прошел эти тесты на способности, я знал, что выйду со знанием того, что я должен изучать что-то творческое. Я не был уверен, что именно, но я действительно хотел увидеть, будет ли это гортанное ощущение «доказано» правильным.Я получил высшие баллы в художественной и социальной категориях. Профессор предложил мне рассмотреть следующее:
- Медицина
- Трудотерапия
- Логопед
- Коммерческое искусство
- Бизнес-факультет
Я не изучал ничего из вышеперечисленного. Самое близкое к тому, что я изучал в этом списке, — это коммерческое искусство. Я изучал театр. Сейчас я дизайнер, исполнитель, писатель и театральный художник. Я не говорю, что никогда не рассматривал медицину или что-то подобное, но это никогда не было чем-то, чем я увлекался.Я хочу сказать, что у этого профессора, наряду с результатами, было мнение о том, что я должен изучать, которым он поделился со мной. Возможно, это не было полностью субъективным, но и не полностью объективным.
Это не прямая линия, это рекомендация
Хотя кто-то говорит вам, что именно вам следует учиться и чем заниматься всю оставшуюся жизнь, звучит очень заманчиво. В конце концов, это действительно ваше дело. Если вы берете что-нибудь из всей этой статьи, возьмите это; тесты на профессиональную пригодность являются руководящими принципами .Независимо от того, делаете ли вы это онлайн или лично, он даст вам интерпретацию вашего персонажа и то, как через эту интерпретацию, по его мнению, вы должны использовать приобретенные навыки. Объективное или субъективное — это всего лишь мнение. Мнение человека, которого вы могли встретить только дважды в жизни, или компьютера, который думает только на основе фактов и алгоритмов.
Эти рекомендации могут быть полезны, потому что они выражают ваш характер словами или подтверждают то, что вы чувствовали все это время.Пройдя один или два из этих тестов, вы можете посмотреть на карьеры, которые соответствуют этим чертам характера. Вот несколько онлайн-тестов персонажей, которые помогут вам лучше понять, каким персонажем вы являетесь и какие карьеры обычно связаны с этими чертами.
Теперь я сбит с толку
Часто люди выходят из тестов на способности, чувствуя себя более сбитыми с толку, чем во время их прохождения. Почему? Потому что иногда чем больше у вас мнений, тем сложнее становится ваше решение. Это случается, когда вы пытаетесь сделать счастливыми всех, с кем разговариваете.Может быть, вы хотите заниматься тем, что ваши родители считают лучшим для вас, или вы хотите делать то, что делают ваши друзья, потому что с ними будет весело учиться, или вы отложите предметы или степень, которые, по вашему мнению, заставят вас выглядеть тупой’. Вот мои ответы на эти мысли; вашим родителям не нужно жить с выбором карьеры всю оставшуюся жизнь, это делаете вы. Вы заведете новых друзей. Преодолейте свое эго, не позволяйте тому, что говорят сейчас ваши сверстники, заставлять вас сожалеть о том, что вы не делаете то, что действительно любите.
EduConnect 2Cents
Если вас немного смущает то, что я сказал о тестах на пригодность, расслабьтесь. Я по-прежнему считаю, что они очень полезны и играют важную роль в помощи ученым. Как и мнение ваших родителей, друзей и сверстников, тест на способности — это еще одно мнение, через которое вы должны пройти. Однако я советую не проходить тест на способности без всяких усилий. Не думайте, что ваша единственная работа — ответить на вопросы, а затем волшебным образом позволить остальным упасть вам на колени.Ваша задача — осознавать, что вам подсказывает интуиция, когда вы получаете результаты.
Подводя итог: доверяйте своему внутреннему / внутреннему чувству — доверяйте себе!
% PDF-1.4 % 236 0 obj> эндобдж xref 236 788 0000000016 00000 н. 0000018618 00000 п. 0000018683 00000 п. 0000018894 00000 п. 0000027192 00000 н. 0000027228 00000 н. 0000035707 00000 п. 0000045146 00000 п. 0000054607 00000 п. 0000064722 00000 н. 0000074224 00000 п. 0000083717 00000 п. 0000083888 00000 п. 0000084058 00000 п. 0000084222 00000 п. 0000084387 00000 п. 0000084557 00000 п. 0000084764 00000 н. 0000085812 00000 п. 0000086020 00000 п. 0000087067 00000 п. 0000087279 00000 н. 0000088326 00000 п. 0000088541 00000 п. 0000089550 00000 п. 0000089765 00000 п. 0000090812 00000 п. 0000101301 00000 п. 0000102429 00000 н. 0000103648 00000 н. 0000103890 00000 н. 0000104618 00000 п. 0000104801 00000 п. 0000105319 00000 п. 0000106958 00000 п. 0000107347 00000 п. 0000107512 00000 н. 0000107715 00000 н. 0000109180 00000 н. 0000110135 00000 п. 0000111317 00000 н. 0000112062 00000 н. 0000112444 00000 н. 0000113484 00000 н. 0000113774 00000 н. 0000114022 00000 н. 0000115338 00000 п. 0000115521 00000 н. 0000115686 00000 н. 0000116850 00000 н. 0000118069 00000 н. 0000118852 00000 н. 0000119584 00000 н. 0000120403 00000 н. 0000120694 00000 н. 0000121898 00000 н. 0000122472 00000 н. 0000123990 00000 н. 0000125122 00000 н. 0000125437 00000 н. 0000126452 00000 н. 0000127470 00000 н. 0000128780 00000 н. 0000129600 00000 н. 0000130697 00000 п. 0000131242 00000 н. 0000132771 00000 н. 0000133046 00000 н. 0000134621 00000 н. 0000134812 00000 н. 0000134992 00000 н. 0000135577 00000 н. 0000136156 00000 н. 0000137461 00000 н. 0000138996 00000 н. 0000139744 00000 н. 0000141394 00000 н. 0000141667 00000 н. 0000142893 00000 н. 0000143275 00000 н. 0000144426 00000 н. 0000145026 00000 н. 0000146367 00000 н. 0000147510 00000 н. 0000149185 00000 н. 0000150316 00000 н. 0000150643 00000 н. 0000152092 00000 н. 0000153610 00000 н. 0000154750 00000 н. 0000155819 00000 н. 0000156701 00000 н. 0000156885 00000 н. 0000157922 00000 н. 0000158864 00000 н. 0000159834 00000 н. 0000160802 00000 н. 0000162094 00000 н. 0000163096 00000 н. 0000163421 00000 н. 0000164283 00000 н. 0000165251 00000 н. 0000166297 00000 н. 0000167395 00000 н. 0000167614 00000 н. 0000169117 00000 н. 0000169357 00000 н. 0000171016 00000 н. 0000172613 00000 н. 0000173365 00000 н. 0000174848 00000 н. 0000176253 00000 н. 0000176497 00000 н. 0000176756 00000 н. 0000177435 00000 н. 0000179224 00000 н. 0000180780 00000 н. 0000182189 00000 н. 0000183747 00000 н. 0000185199 00000 н. 0000185420 00000 н. 0000185740 00000 н. 0000186108 00000 н. 0000187508 00000 н. 0000187831 00000 н. 0000189040 00000 н. 0000190672 00000 н. 0000191894 00000 н. 0000192428 00000 н. 0000192889 00000 н. 0000193867 00000 н. 0000194605 00000 н. 0000195591 00000 н. 0000196641 00000 н. 0000197652 00000 н. 0000198814 00000 н. 0000199673 00000 н. 0000200758 00000 н. 0000202000 00000 н. 0000203282 00000 н. 0000204543 00000 н. 0000205165 00000 н. 0000206568 00000 н. 0000206803 00000 н. 0000207015 00000 н. 0000208300 00000 н. 0000208732 00000 н. 0000209756 00000 н. 0000209959 00000 н. 0000210710 00000 п. 0000210969 00000 н. 0000212470 00000 н. 0000212700 00000 н. 0000213616 00000 н. 0000214862 00000 н. 0000215376 00000 н. 0000216229 00000 н. 0000217724 00000 н. 0000218997 00000 н. 0000220312 00000 н. 0000221557 00000 н. 0000222463 00000 н. 0000223317 00000 н. 0000223931 00000 н. 0000224136 00000 н. 0000224347 00000 н. 0000225648 00000 н. 0000226124 00000 н. 0000226369 00000 н. 0000227349 00000 н. 0000228491 00000 п. 0000229929 00000 н. 0000231440 00000 н. 0000232833 00000 н. 0000233724 00000 н. 0000234936 00000 н. 0000235585 00000 н. 0000236965 00000 н. 0000237576 00000 н. 0000238200 00000 н. 0000239686 00000 н. 0000240715 00000 н. 0000241401 00000 н. 0000242701 00000 н. 0000243590 00000 н. 0000244697 00000 н. 0000245955 00000 н. 0000246652 00000 н. 0000247627 00000 н. 0000247808 00000 н. 0000247973 00000 н. 0000248227 00000 н. 0000248455 00000 н. 0000248641 00000 н. 0000249838 00000 н. 0000250007 00000 н. 0000250233 00000 п. 0000250458 00000 н. 0000251600 00000 н. 0000252209 00000 н. 0000252879 00000 п. 0000253127 00000 н. 0000253317 00000 н. 0000253637 00000 н. 0000253862 00000 н. 0000254876 00000 н. 0000255107 00000 н. 0000256636 00000 н. 0000257815 00000 н. 0000258047 00000 н. 0000259391 00000 н. 0000260236 00000 п. 0000260416 00000 н. 0000260753 00000 п. 0000261462 00000 н. 0000261625 00000 н. 0000262399 00000 н. 0000262560 00000 н. 0000263478 00000 н. 0000264767 00000 н. 0000265686 00000 н. 0000266787 00000 н. 0000268004 00000 н. 0000268614 00000 н. 0000270266 00000 н. 0000271841 00000 н. 0000273326 00000 н. 0000274199 00000 н. 0000275157 00000 н. 0000276773 00000 н. 0000277867 00000 н. 0000278496 00000 н. 0000279489 00000 н. 0000279762 00000 н. 0000280580 00000 н. 0000280794 00000 н. 0000281418 00000 н. 0000281598 00000 н. 0000282238 00000 н. 0000283176 00000 н. 0000284093 00000 п. 0000284323 00000 н. 0000285846 00000 н. 0000287126 00000 н. 0000288599 00000 н. 0000288855 00000 н. 0000289708 00000 н. 00002