Тесты 9 класс профориентация: Тест профориентация для школьников 9 класс – Рамблер/класс

Содержание

Тесты к разделу «Современное производство и профессиональное самоопределения» (9 класс) Тема: Основы профессионального самоопределения

1. Пояснительная записка

Содержание. Пояснительная записка… 3 2. Содержание программы… 4 3. Планируемые результаты освоения образовательной программы… 6 4. Учебно-тематический план… 7 5. Тематическое планирование… 8

Подробнее

Цели и задачи учебного курса

Пояснительная записка Нормативные документы. Рабочая программа составлена на основе: федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» авторской

Подробнее

по дисциплине «Юридическая психология»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный университет» Юридический факультет

Подробнее

Требования к уровню подготовке учащихся

Требования к уровню подготовке учащихся В результате изучения курса выпускник должен: Учащиеся должны знать: значение профессионального самоопределения, требования к составлению личного профессионального

Подробнее

Планируемые результаты

Пояснительная записка. Данная программа создана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы Чистяковой С.Н. «Слагаемые выбора профиля

Подробнее

Общие положения. Содержание программы

Составители: заведующий кафедрой государственного и корпоративного управления, кандидат социологических наук, доцент Севрюгина Н.И. кандидат педагогических наук, доцент Курицына Т.Н. Общие положения Цель

Подробнее

«Куда пойти учиться?»

«Куда пойти учиться?» С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся. Русская пословица «Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим». «Вот лучший совет, который

Подробнее

42. Психология и педагогика (тест 3)

42. Психология и педагогика (тест 3) ВОПРОС N 1. Психология как самостоятельная наука оформилась: 1. в 40-х гг. XIXв. 2. в 80-х гг. XIX в. 3. в 90-х гг. XIX в. 4. в начале XXв. ВОПРОС N 2. Термин «психология»

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа элективного курса «Психология и выбор профессии» для 9 класса составлена на основе: — программы предпрофильной подготовки «Психология и выбор профессии» Г.В.Резапкиной.

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ. 9 класс

Приложение к основной образовательной программе основного и среднего общего образования МАОУ Благовещенской СОШ Утверждено директором ОУ приказ 86/4-П от 31.08.2018 г РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ТЕХНОЛОГИЯ 9 класс

Подробнее

Х Человек- Человек- человек

Таблица классификационных признаков Классификационн ые признаки Виды и характер деятельности по классификационным признакам Предмет труда Т П Ч З Х Человек- Человек- Человек- Человек — Человек — (типы

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Основы профессионального самоопределения» для 9 классов составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта

Подробнее

Пояснительная записка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профессиональным пробам к учебнику «Технология» для 8 х классов МАОУ СОШ 3, составленная по программе курса «Технология» под ред. В.Д. Симоненко для 8 классов общеобразовательных учреждений

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Курс «Технология» предназначен для учащихся 9 класса, на изучение курса выделяется 7 часов. При этом 30% учебного времени отводится на теоретические и 70% на практические занятия.

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Курс «Основы профессионального самоопределения» предназначен для формирования у учащихся обоснованного выбора будущего профильного обучения. Рабочая программа курса составлена на

Подробнее

ID_8071 1/6 neznaika.pro

1 Выбор по зи ций из списка Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выберите

Подробнее

Профориентационная рубрика.

Профориентационная рубрика. Хочу — Могу — Надо. «Три кита» профессионального выбора Итак, совершая выбор, необходимо соотносить три фактора: «хочу», «могу», «надо». Понятно, что идеальным будет такой вид

Подробнее

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИЙ Профессия — вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений (квалификации) и может служить источником дохода. Всего насчитывается

Подробнее

Рабочая программа курса «Профориентация» для учащихся 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 8 «Д», 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 9 «Д» классов

Рабочая программа курса «Профориентация» для учащихся 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 8 «Д», 9 «А», 9 «Б», 9 «В», 9 «Д» классов Составитель: Захарченко Татьяна Борисовна, педагог-психолог Гурьевск, 2017 Пояснительная

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Изменяющаяся структура экономики России влечет за собой и изменение состава профессий. Многие из них отмирают, возникают новые, расширяются функции существующих. Все большее место

Подробнее

Профи+, центр профориентации в Новосибирске на метро Гагаринская — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Моя дочь, которая сейчас заканчивает 10 класс, выбор профессии для себя уже сделала. Я же, как мать, очень сомневалась в правильности данного выбора. В связи с чем мы и решили пройти тестирование на профориентацию в Профи+ .

Впечатление неоднозначное.

Понравилась психолог, видно, что хороший и грамотный специалист. Но время для беседы с психологом…

Показать целиком

Моя дочь, которая сейчас заканчивает 10 класс, выбор профессии для себя уже сделала. Я же, как мать, очень сомневалась в правильности данного выбора. В связи с чем мы и решили пройти тестирование на профориентацию в Профи+ .

Впечатление неоднозначное.

Понравилась психолог, видно, что хороший и грамотный специалист. Но время для беседы с психологом очень ограничено (примерно 30 минут), и большая его часть отведена на собственно расшифровку (пояснения) результатов компьютерного тестирования, т.е. на то, чтобы объяснить, как проходило тестирование, и как описаны его результаты на бумаге, которую нам выдают на руки.

Теперь что касается самого тестирования…

Подводятся итоги по 3-м блокам (шкалам): интересы ребенка, его интеллект и личность. В каждом блоке указаны профили (направления профессий), которые в большей степени подходят ребёнку.

4-й блок как бы обобщает (суммирует) три предыдущих.

Результат (не знаю, как других детей) у нас получился очень размытый, с разбросом профессий от историка, философа, до генетика, психолога, педагога по гуманитарным наукам, а также физика, географа (при том, что ни физикой, ни географией дочь никогда не интересовалась).

В словесных интерпретациях есть противоречащие (я бы сказала даже взаимоисключающие друг друга) моменты. Так, например, с одной стороны у ребёнка согласно результатам теста имеется интерес к знаковым системам, в т.ч. цифрам, таблицам, чертежам, схемам (в действительности — нет). С другой стороны, умение анализировать чертежи и схемы оставляет желать лучшего (вот это похоже на правду).

Думаю, что компьютерное тестирование (в отличие от живого человека, специалиста психолога, например) не может в полной мере оценить глубину личности, особенности мышления и психики человека. Это некая типовая и очень схематичная структура.

Без всякого тестирования и дочь, и я знали, что что она — ярко выраженный гуманитарий. Но гуманитарий — понятие растяжимое. Можно стать журналистом, а можно лингвистом, преподавателем, психологом, юристом и т.д. Но к каким-то конкретным профессиям тестирование не подводит, «думайте сами- решайте сами…»

Дочь осталась при своём мнении относительно выбранной ею профессий, я же осталась при своих сомнениях относительно правильности сделанного ею выбора. Возможно, выбранная профессия — это её призвание, возможно она ошибается. Кто прав — покажет жизнь. Тестирование здесь не помощник.

Развивающее занятие по профориентации 9 класс «Кем быть? Или выбор будущей профессии»

Развивающее занятие по профориентации 9 класс

«Кем быть? Или выбор будущей профессии»

Возраст и класс: 14-16 лет; 9 класс.

Цель занятия:

— формирование оценочной компетенции;

— оказание действенной помощи учащимся 9-го класса в осознанном выборе профессионального пути.

Задачи:
— формирование у школьников представлений о мире профессий и их требованиях;
— активизация учащихся в подготовке к профессиональному самоопределению;
— вооружение старшеклассников методами самопознания и самовоспитания;
— формирование навыков самоконтроля готовности к профессиональному самоопределению.

Необходимые материалы: Компьютер + проектор, слайды, карточки с названиями профессий, тестовые бланки, рекомендации в выборе учебного заведения.

Ход занятия:

Вводная часть.

Теоретический материал:

    Кто я?

    Профессиональный план

    Многообразие мира профессий

    Пути получения профессионального образования

      Просмотр видеосюжета «Кем быть», обсуждение, оценка ситуации.

      Оценка выбранных учащимися профессий по различным признакам

      Выбор группы в зависимости от выбранной профессии, формирование групп по методике Климова.

      Викторина «Угадай профессию»

      Работа с рекомендациями по выбору учебного заведения.

        Основная часть.

        1)Вы, наверное, часто задумывались над тем, кем быть, какую профессию выбрать. Эти вопросы вам задают и в школе, и дома. Почему проблема выбора профессии является одной из главных в жизни человека? Правильно ли считают многие, что профессию выбирают один раз и на всю жизнь? Ответы на эти и другие вопросы, связанные профессиональным самоопределением, мы с вами попробуем найти в нашем мероприятии «Я и мир профессий».

        2)Кто я? Для того, чтобы добиться успеха в профессиональном самоопределении, сначала нужно всесторонне и объективно оценить личные запросы и потребности, определить те личные качества, которые нужно сформировать, т. е. изучить собственное «Я».

        3)Профессиональный план. Есть два способа выбора профессии. Первый – это метод «проб и ошибок»: человек ищет вслепую, пробуя себя в различных сферах, пока не найдет то, что будет приносить ему и средства для того, чтобы достойно существовать, и удовлетворение от процесса работы. Но это может быть очень трудный и длительный процесс, ведь существуют десятки тысяч профессий.

        Возможен другой путь: изучить самого себя, ознакомиться с миром профессий, узнать предъявляемые профессией требования, а затем соотнести их со своими личностными особенностями, т.е. составить профессиональный план.

        4)Интересы и склонности, возможности личности. К личностным особенностям человека можно отнести его интересы и склонности, его возможности, здоровье, темперамент, характер, волевые качества, способности и многие другие.

        5)Многообразие мира профессий.

        Разделение труда. Общее разделение: промышленность, сельское хозяйство, торговля, здравоохранение, просвещение, культура и др. Частное разделение: промышленность на добывающую и обрабатывающую. Единичное: цехи, участки, бригады и т.д.

        Функциональное разделение труда. В рамках единичного происходит функциональное разделение труда: основные и вспомогательные группы работников. Внутри функционального происходит профессиональное разделение труда. А профессии, в свою очередь, делятся на специальности и т.д.

        Классификация профессий по Климову. Ориентировать в мире профессий позволяет систематизация, классификация профессий и специальностей.

        Профессиограмма и псхограмма профессий. Для того, чтобы выбрать профессию правильно, необходимо иметь как можно больше сведений об избираемой профессии. Источником таких знаний могут быть учебные занятия, экскурсии, беседы со специалистами, изучение литературы и т.д.

        Пути получения проф образования. Сориентировавшись в выборе профессии, необходимо продумать возможные пути ее получения. Наличие проф образования позволит человеку чувствовать себя более уверенным в себе, в своих силах. Чем выше уровень профессионального образования, тем больше возможностей занять достойное положение в обществе, достичь успехов в карьере. Образование в России делится на общее (нач. общее, осн полное, полное общее) и профессиональное. Разобраться в том, какое профессиональное образование можно получить в нашей стране и в каких учебных заведениях, поможет эта таблица.

        Просмотр видеосюжета «Кем быть», обсуждение, оценка ситуации.

        Оценка выбранных учащимися профессий по различным признакам

        Выбор группы в зависимости от выбранной профессии, формирование групп по методике Климова.

          Викторина «Угадай профессию»:

          1. игровая разминка «Придумай профессию» на буквы:

            игра «Угадай профессию». Изобразить следующие профессии:

            повар, врач, швея, плотник, пилот, художник, учитель, пожарный, фотомодель

            1. игра «Самая-самая».

              Ответы: самая зеленая – садовод, лесник, цветовод и др;

              Самая сладкая – кондитер, продавец в в кондитерском отделе;

              Самая денежная – банкир, проф теннисисты, боксеры, модели;

              Самая волосатая – парикмахер;

              Самая детская – воспитатель,, педиатр, учитель;

              Самая смешная – клоун, пародист;

              Самая общительная – журналист, экскурсовод, учитель, массовик-затейник;

              Самая серьезная – хирург, разведчик, милиционер, политик, психолог;

              Самая опасная – сапер, каскадер;

              Самая бумажная – бухгалтер, экономист, библиотекарь

              Тест для начинающего миллионера

              При растущих темпах внедрения рынка не исключено появле­ние новых миллионеров. Попробуйте узнать, есть ли у вас спо­собность делать миллионы.

              Вопросы 1. Каким способом легче всего делать деньги:

              а) много работать, быть хорошо информированным, риско­вать и, конечно же, вкладывать имеющиеся деньги в дело;

              б) надеяться на «дядюшкино» наследство, пытать счастье в лотерее;

              в) постепенно делать карьеру, пройдя все ступени вплоть до руководящей, или же заняться политикой?

              2. Какой персонаж Уолта Диснея вызывает у вас самую большую улыбку?

              а) Дональд Дак;

              б) Густав Ганс;

              в) Догоберт Дак.

              3. Какой размер прибыли может, по вашему мнению, побу­дить богатейших людей мира заключить сделку?

              а) от 0,5 млн. до 1 млн.;

              б) до 10 млн.;

              в) десятки миллионов и выше.

              4. С каким из этих высказываний вы согласны?

              а) чем больше денег, тем больше удовольствия;

              б) деньги означают власть;

              в) деньги вызывают много зависти.

              5. Известна ли вам так называемая игра «по письму»? Вы кладете в конверт небольшую сумму, ищите жертву, которая также платит, и в конечном счете ваше капиталовложение воз­вращается к вам в многократном размере. Какую роль вы гото­вы при этом играть?

              а) не участвовать;

              б) участвовать и зарабатывать при этом;

              в) быть инициатором игры.

              6. Придаете ли вы значение тому, чтобы о вас упоминали в разделе «Светская жизнь» в различных газетах?

              а) я был бы очень этому рад;

              б) нет;

              в) обо мне и так часто пишут.

              7. Каким способом можно выигрывать на скачках?

              а) рисковать высокими ставками;

              б) экономить деньги, ограничиваясь лишь присутствием на скачках;

              в) купить лошадь-победитель.

              8. Кто, на ваш Взгляд, имеет наибольший шанс быстро и надежно стать богачом?

              а) режиссер, актер, писатель, художник, спортсмен-рекордсмен;

              б) адвокат, врач, маклер, политик;

              в) глава фирмы, издатель.

              9. Как вы относитесь к бизнесу между приятелями?

              а) я готов ссудить своих приятелей деньгами. Когда-нибудь и они дадут мне взаймы;

              б) деньги и дружба несовместимы;

              в) я готов брать взаймы у друзей, но не давать.

              10. Будьте откровенны. Если бы вам удалось стать миллио­нером, наслаждались бы вы этим ощущением?

              а) разумеется, я бы наслаждался этим;

              б) я бы продемонстрировал свое наслаждение всем тем, кто мне не доверял или смотрел на меня свысока;

              в) нет.

              11. Куда вложили бы вы свои миллионы?

              а) в недвижимость, имущество, собрание предметов искусства;

              б) в акции и другие ценные бумаги;

              в) я сделаю так, как решит моя жена (муж).

              12. Если у вас уже есть 2 млн., будете ли вы стремиться за­работать дополнительно?

              а) не обязательно мелкую сумму, но от крупной не откажусь;

              б) конечно;

              в) нет, поскольку мне хватает.

              Подсчитайте очки, исходя из следующих данных:

              1. а) 6, б) 0, в) 3

              2. а) 3, б) 0, в) 6

              3. а) 0, б) 3, в) 6

              4. а) 6, б) 3, в) О

              5. а) 3, б) 0, в) 6

              6. а) 0, б) 6, в) 3

              7. а) 0, б) 3, в) 6

              8. а) 0, б) 3, в) 6

              9. а) 3, б) 6, в) О

              10. а) 0, б) 3, в) 6

              11. а) 3, б) 6, в) О

              12. а) 3, б) 6, в) О

              Сложите все набранные очки.

              Если вы набрали от 0 до 23 очков, то это означает, что лучший спо­соб разбогатеть лично для вас — либо удачно жениться, получить на­следство, либо, наконец, играть в лотерею.

              От 24 до 48 очков — богатство связано для вас с трудом. Избегайте финансовых спекуляций. Лучше всего делайте карьеру и займите крес­ло шефа. Даже если это не принесет вам желаемых миллионов, ваша жизнь все равно будет обеспечена в материальном аспекте.

              От 49 до 72 очков — у вас самые лучшие шансы когда-нибудь стать миллионером. У вас коммерческий склад ума, вы разделяете деньги и дружбу. Вы не намерены хвастаться своим роскошным образом жизни, а склонны терпеливо умножать свое богатство.

              Завершающая часть.

              Выбирая профессию, нужно задуматься над многими вопросами. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно также обратить внимание на технологические, экономические, педагогические и медицинские характеристики профессий.

              Технологические характеристики:

              Предмет труда

              Цели труда

              Средства трудовой деятельности

              Трудовые операции.

              Действия

              Рабочее место специалиста

              Климатические условия

              Рабочее время

              Экономические характеристики:

              В каких отраслях используется?

              Каков спрос на данную профессию на рынке труда?

              В каких пределах изменяется оплата труда среди специалистов данной профессии?

              Педагогические  характеристики:

              Какие требования предъявляет профессия к уровню и содержанию образования?

              Какие учебные заведения осуществляют подготовку по данной профессии?

              Какие знания и навыки необходимы для успешной профессиональной деятельности?

              Медицинские характеристики:

              Какой уровень здоровья требуется для данной профессии?

              Какие медицинские противопоказания существуют для данной профессии?

              Какие неблагоприятные условия труда присущи данной профессии?

              С кем можно поговорить о профессиях? Обратитесь к психологам- профконсультантам; преподавателям профессиональных учебных заведений; специалистам тех профессий, которые Вас интересуют; родителям, родственникам и знакомым.

              Хочу сказать несколько слов об ошибках и затруднениях в выборе профессии.

              Отношение к профессии, как к выбору «пожизненного пристанища».

              Предрассудки чести.

              Выбор профессии под прямым или косвенным влиянием товарищей.

              Перенос отношения к человеку той или иной профессии на самое профессию.

              Увлечение только внешней стороной профессии.

              Отждествление школьного учебного предмета с профессией.

              Устарелые представления о профессиях.

              Неумение разобраться в личностных качествах.

              Незнание, недооценка своих физических особенностей, недостатков, существующих при выборе профессии.

              Малая информация о профессиях.

              И в заключении я хочу вспомнить одно хорошее русское выражение — «найти себя». Как вы его понимаете?

              Примерные ответы детей:

              — Узнать себя, открыть в себе таланты, способности, дарования.

              — Узнать, что тебе нравится, чем хочешь заниматься.

              — Найти применение своим талантам. Найти свое признание.

              Классный руководитель. Найти себя — значит понять свое признание, назначение, определить свои интересы, склонности. Поиски себя — это длительный процесс и он может продолжаться всю жизнь. Я желаю вам – найти себя.

              Как сказал К.Д. Ушинский: «Если Вы правильно выберите труд и вложите в него душу, то счастье само Вас отыщет».

              Использованная литература:

              1.Воспитательный процесс: изучение эффективности: методические рекомендации / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128с.

              2.Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа / Под ред.Е.Н.Степанова, М.А.Александровой. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.

              3.Михайлевская, Е.А. Использование краеведческого материала для развития познавательного интереса учащихся / Е.А.Михайлевская // Ценностно-ориентированый подход как фактор развития творческой личности школьника (Педагогический опыт в современной школе): Сборник научных трудов / Под ред. проф. Ф.И.Собянина, Э.В.Левченко. – Белгород: Издательство «Логия», 2005. – С. 69-76.

              4.Мудрик, А.В. Время поисков и решений, или Старшеклассникам о них самих: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1990. – 191 с.

              5.Прикладная экономика: Учебное пособие для учащихся старших классов: Пер. с англ.- М.: ПРИН-ДИ, 1995. – 240 с.

              6.Селевко, Г.К. Воспитательные технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 320с. (Серия «Энциклопедия образовательных технологий»)

              7.Уроки нравственности: Книга для учителя. – М.: ООО «Издательский, образовательный и культурный центр «Детство. Отрочество. Юность», 2004. – 256 с.

              Тест на профориентацию поможет ученикам 9 классов определиться с профессией

              Оставшиеся до выпускных экзаменов февраль и три весенних месяца нужны девятиклассникам для того, чтобы определиться со своей будущей специальностью. Как говорит статистика, сегодня в колледжи и техникумы поступают около 50% выпускников российских школ. Выбор профессий весьма широк: медсестры, токари, системные администраторы, парикмахеры, повара и другие. Среди них имеются специальности, как гуманитарного направления, так и технического. Главное сейчас для девятиклассников — правильно выбрать свою будущую профессию. Поможет в этом тест на профориентацию 9 класс на специализированном сайте.

              Надо отметить, что профориентационные тесты хорошо представлены на различных профильных сайтах и предоставляют результаты на бесплатной основе. Перечислим разновидности психологических тестов для 9 класса: тест на профориентацию по школьным предметам, тест на лидерство, определение личностных сторон, определение профессионального типа, карта интересов, тесты на возможности в разных профессиях (юрист, бухгалтер, дизайнер интерьеров и пр.). Вопросники содержат стандартные вопросы, ответы на которые могут указать направления развития молодого человека. Например, определение своих личных сильных и слабых сторон, выявление интересов, перспектив развития. Полученные данные могут разрешить сомнения в выборе профессии.

              Однако, как указывалось выше, тест – это стандартный набор вопросов, которые не могут учесть уникальность каждой личности. Поэтому весьма эффективным решением может стать обращение за консультацией к опытному психологу, который специализируется на профориентации учеников. Достаточно одной очной консультации со специалистом, чтобы получить от него всесторонний анализ личности и своих способностей, сделать точный выбор подходящей жизнеспособной профессии, определить ВУЗ или колледж. Таким образом, после нескольких тестов на профориентацию и личного общения с психологом девятиклассник и его родители приступят к выбору подходящего учебного заведения, которое сможет дать необходимую специальность. Пусть профессия каждого выпускника окажется воплощенной мечтой в жизни!

              Пятый городской профориентационный лекторий | Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова в городе Севастополе

              29 февраля в филиале МГУ прошел пятый городской профлекторий.

              Спикерами на традиционной встрече с учащимися и их родителями выступили педагоги-психологи из школ и гимназий города Севастополя: А. А. Маринчук (школа «Мои горизонты»), Н. И. Кокуца из образовательного центра «Бухта Казачья», М. М. Печерская (гимназия № 5) и независимый психолог, занимающийся вопросами профориентации учащейся молодежи, В. А. Борцова.

              Более пятидесяти родителей пришли на встречу. Их подробно ознакомили с методом работы каждого спикера. Несколько старшеклассников прошли профориентационное тестирование, чтобы наглядно продемонстрировать результаты индивидуальной работы с психологом.

              Некоторые отзывы родителей — участников лектория:

              Владимир Злобин

              Приезжали из Ялты на профлекторий с ребенком, всё понравилось. Дочь тесты проходила, мы с женой слушали лекции. Интересно, получили необходимую информацию. Практически определились с поступлением. Приехали домой, на официальном сайте прошли бесплатный тест, это очень круто. Надо во всех школах такие тесты проводить. Спасибо огромное.

              Анна Мамонова

              Вообще, очень интересный и нужный профлекторий, как для родителей, так и для педагогов-психологов школ города, было много полезной информации, касающейся проведения профориентационной диагностики разными специалистами, мастерами своего дела, которые подходят очень ответственно к своей работе.

              Если честно, для меня стало открытием, что у нас проходят данные мероприятия и то, что у нас такая подробная диагностика проводится по очень доступной цене … Спасибо за такое мероприятие!

              И за специалистов, к которым можно обратиться!

              Татьяна Щесняк

              Сын (9 класс) прошел тест на профориентацию. Вопросы тестов затронули большой спектр личностных качеств и интеллекта. Поэтому мне и сыну было очень интересно узнать сильные и слабые стороны, почитать конкретные рекомендации применительно к подходящим ему профессиям. Тест в общем подтвердил наши направления в профориентации на сегодняшний день. Кроме того, он показал, какие навыки и способности нужно развивать для достижения поставленных целей. Мы решили каждый год тестироваться, чтобы максимально избежать ошибок при выборе жизненного пути!

              Также собравшихся познакомили с филиалом МГУ в г. Севастополе, с работой отделения довузовской подготовки и программами подготовки для сдачи дополнительных вступительных испытаний в наш вуз. Старшеклассников пригласили поучаствовать в олимпиаде «Абитуриент-2020», которая пройдет в марте этого года.

              В заключение участники профлектория выразили желание организовывать мероприятия в таком формате в школах города, чтобы как можно больше родителей смогли ознакомиться с опытом психологов-передовиков.

              Предложение об организации такого профлектория уже поступило в Учебно-научный центр филиала МГУ в г. Севастополе.

               

              Профориентационные тесты для 9 класса

              Профориентационные тесты для 9 класса!

              Систематизированные профориентационные тесты для 9 класса — это удобный блок высококвалифицированного выявления личностных свойств, дающий возможность структурировать внутренние тенденции и наличие мотивации отвечающего.

              Подобного типа профориентационные тесты для 9 класса позволяют осуществить экспресс оценку одновременно группы личностных составляющих отвечающего. Разделение любых профориентационных тестов для 9 класса на многоаспектные и специальные, помогает решить задачи любой степени сложности.


              Работа с профориентационными тестами для 9 класса!

              К первым профориентационным тестам для 9 класса относят широкопрофильные вопросники: МMРI 2, СРI, FРI, ДMО Лири. Вторые — это тонко-специализированные профориентационные тесты для 9 класса направленные на оценку только нужных психологических характеристик, к ним могут быть отнесены тесты: Рокича-Швартца, Д.Голанда, Йовайши, Р.Кеттелла, KОТ и др.

              На самом деле, в практической деятельности желательно применять две категории профориентационных тестов для 9 класса. В нашем архиве, можно выбрать все требуемые профориентационные тесты для 9 класса в бумажных и компьютерных вариантах.



              Профориентация

              Ресурсы интернет по профориентации

                 Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки

              Ресурсы интернет по профориентации

              http://proforientaciya.org.ua/ (Тесты по профессиям, описание профессий, статьи (типичные ошибки при выборе профессии), игры по профориентации, цели жизни, как выбрать профессию).

              http://festival.1september.ru/articles/410865/ (Общероссийский проект: «Школа цифрового века». предметно-методические материалы каждому учителю. Урок-игра по профориентации «Я и мир профессий»).

              http://azps.ru/porientation/index.html (Описание профессий, разные статьи по профориентации, технологии по профориентации, профориентационные игры).

              http://www.pedlib.ru/Books/1/0291/index.shml (Педагогическая библиотека. Пряжников Н.С. Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники (8-11 классы))

              http://www.moeobrazovanie.ru/profeccions.htm(Как выбрать профессию? Статьи по теме: Выбор профессии).

              http://www.moeobrazovanie.ru/progr_pro.html (Современные программы по профориентации).

              http://liderlic22.ho.ua/html/Psih_prof_igry.html(Профориентация: игры, тренинги).

              http://testoteka.narod.ru/prof/0.html(Методики для профотбора и профориентации).

              http://psihologschool.ucoz.ru/publ/60 (Ошибки при выборе профессии, что влияет на выбор профессии).

              http://psihologschool.ucoz.ru/publ/61-1-0-118(Профориентационные игры).

              http://muk.lbt(Профориентация в школе. Полезные ссылки).

              Ресурсы интернет в выборе профессии

              http://www.ht.ru/prof/(Сайт Центра тестирования МГУ «Гуманитарные технологии». Рекомендации школьникам по выбору профессии и учебного заведения. Информация о школах и ВУЗах. Очень хороший сайт по профориентации. Различные справочные материалы, рекомендации по выбору профессии, а также возможность пройти очень подробное он-лайн тестирование по подбору профессии).

              http://atpspb.narod.ru/tests.html (Здесь можно скачать удобную и полную программу работы с профессиограммами (профессиограмма – это подробное описание профессии и качеств, которых она требует от человека).

              http://www.find-job.ru/(Этот сайт посвящён целиком выбору профессии – на нём можно найти описания самых разных профессий, различные рекомендации, тесты и справочные материалы по выбору профессии).

              http://www.job.km.ru (Работа и карьера: каталог вакансий, поиск сотрудников, составление резюме, новости рынка труда, советы юристов и психологов).

              http://www.abiturcenter.ru(Центр довузовского образования. Портал для абитуриентов. Справочник абитуриента. Интерактивное тестирование абитуриентов и старшеклассников. Подготовка к поступлению, Издание и распространение литературы для абитуриентов и старшеклассников. Новости довузовского образования).

              http://www.ege.edu.ru(Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена).

              http://www.educom.ru(Официальный сервер Департамента образования Москвы).

              http://www.abiturient.krasu.ru(Справочная система «Экспресс-абитуриент». Новости образования, справочник вузов, примеры тестовых испытаний, программы экзаменов, нормативные документы).

              http://www.ed.vseved.ru(Справочно-поисковая система «Образование в России». Рейтинг учебных заведений).

              http://www.education.web-ring.ru/materials(Каталог сайтов «Обучение и образование». Тесты Online).

              http://testonline.webservis.ru  (Тесты Online).

              http:// www.pages.ru/5015.html(Образовательные учреждения в России и за рубежом, языковые курсы, подготовка IT-специалистов).

              Сайты, посвящённые вопросам профориентации

              «Профориентация: кем стать?» — www.ht.ru/prof — сайт Центра тестирования и развития МГУ «Гуманитарные технологии», где можно найти массу полезной информации о профессиях, получить оперативные новости о «днях открытых дверей» и образовательных выставках, пройти краткий профориентационный тест, получить ответ специалиста на форуме. На этом сайте содержится много тематических статей по вопросам выбора профессии. Можно познакомиться с рассказами опытных психологов-консультантов о том, что влияет на выбор профессии, какие типичные ошибки совершают молодые люди. Приводится описание большого количества профессий, которые по различным рейтингам являются наиболее востребованными на современном рынке труда. Отдельный раздел составляют описания ВУЗов, профильных школ, подготовительных курсов, а также представлена информация о способах поступления.

              «Профессии» — www.ucheba.ru/prof — раздел сайта «Учёба.ру». Здесь представлено более 600 описаний, наиболее востребованных на сегодняшний день профессий, рассортированных по разделам. Кроме того, этот сайт – крупнейший портал, посвящённый обучению и образованию, содержащий информацию о лучших ВУЗах, школах, лицеях, детских садах г. Москвы и других городов России, об образовании за рубежом, о рейтингах учебных заведений, предложениях от репетиторов.

              «Краткий словарь новых профессий» — www.vde.infobus.ru/dictionary.html — на сайте Управления федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области. Это словарь профессий, составленный по материалам периодической печати с учётом востребованности специалистов данных профессий на современном рынке труда. Словарь содержит более 70 специальностей.

              «Профориентация, образование, занятость» — www.acareer.ru – сайт, на котором содержится большой банк описаний профессий, информация о ВУЗах и особенностях поступления. Можно принять участие в форуме по обсуждению общих вопросов профориентации и поступления.

              «Электронный музей профессий» – http://profvibor.ru/catalog/video/ – сайт, на котором содержится банк видеофильмов о профессиях, радиопередачи, видеоэкскурсии и профориентационные мультифильмы.

               

              Карьерный тест и руководство для учащихся 8-х и 9-х классов

              Поскольку школьные советы все чаще предлагают выбор предметов и профессиональное образование в раннем возрасте, 8-й класс является идеальным классом для того, чтобы начать думать о карьерном пути. В то время как в большинстве других тестов рассматриваются 5 или 10 конкретных профессий, Career Spark Lite для 8 и 9 классов упрощает сам процесс принятия решений. Результаты предоставят вам широкий спектр карьерных путей уровня и кластеры , наиболее подходящие вам в соответствии с вашим психометрическим профилем.Ваши результаты предоставят вам простой способ всесторонне изучить мир работы и выбрать предметы широкого уровня, которыми вы хотите заниматься, без необходимости делать жесткий и конкретный выбор карьеры в столь раннем возрасте.

              Почему профориентация после 8-го класса?

              Сегодняшние дети справляются с огромным давлением. Благодаря социальным сетям их жизнь находится под постоянным контролем, и потребность хорошо выглядеть повсеместно. К этому добавляется экстремальный уровень конкуренции по всем направлениям и необходимость получить высокие оценки и средний балл .И все это зависит от ожиданий родителей. Неудивительно, что планирование карьеры — это не та задача, которую они могут легко выполнить на данном этапе. И для ребенка, и для родителей важно понимать его или ее возможности, интересы и другие уникальные факторы, которые не только формируют личность, но и оказывают долгосрочное влияние на успех и удержание должности в карьере.

              Большинство людей не считают 8-й и классы подходящим местом для начала планирования своей карьеры.Некоторые считают, что слишком рано начинать думать и теряют драгоценное время, в то время как многие уже записались в подготовительные классы для различных вступительных экзаменов, к которым у них не обязательно есть способности. Исследования показали, что Профориентация для 8-х и 9-х классов учащихся с помощью правильного теста на карьерный рост могут иметь большое значение в предоставлении ученикам направления, если не карьерного плана.

              Наша модель профориентации включает всестороннюю психометрическую оценку ваших интересов, личности и ряда других факторов, что позволяет нашим консультантам дать вам лучший совет по карьере.Ранний старт в правильном направлении позволит им сосредоточиться, мотивировать и двигаться по правильному пути. У них будет достаточно времени, чтобы полностью изучить и изучить варианты обучения, колледжи и навыки, которые потребуются им в будущем. И, что наиболее важно, это снизит давление, заставляющее их действовать в направлении, противоположном их способностям, а также положительно повлияет на их психическое здоровье.

              Большинство наших тестов карьеры бесплатны и поставляются с итоговым отчетом, который предоставляет адекватную помощь и рекомендации. Для получения более подробной информации и поддержки в своих решениях можно приобрести Подробный отчет и купить сеанс онлайн-консультации по вопросам карьеры .

              Мы считаем, что на каждом критическом этапе может потребоваться некоторая корректировка выбора для выбора оптимального предмета, курса, карьеры и роли. Поскольку потребность распространяется на всю жизнь человека, то же самое происходит и с нашей структурой, с различными тестами, обслуживающими каждый этап. Более того, человек всегда может вернуться, чтобы пересдать оценку в любое время.

              Учитывая нашу очень сильную исследовательскую базу и использование передовой аналитики, вы не ошибетесь, пройдя один из наших тестов для профориентации после Class 8/9 , Class 10th и class 11th or 12 .См. Набор инструментов для профессиональных тестов для получения информации о других тестах карьеры, личности и способностей

              Оценка в профессионально-техническом среднем образовании

              Оценка студентов

              Учитель регулярно оценивает успеваемость и успеваемость учащихся в течение учебного года, выставляя оценки и выставляя оценки в конце семестра и в конце учебного года. Если профессиональное образование студента не предоставляется учебным заведением ПОО, то место дуального обучения вместе с инструктором оценивает и квалифицирует успеваемость и успеваемость студента.Такая оценка проводится в рамках отчета по каждому приобретенному предмету, как это определено в профессиональной программе учебного заведения ПОО. В подготовительном году — за исключением языковой подготовки — ученик должен быть оценен в тексте и принять решение о его / ее успеваемости в конце учебного года. В школах семинаров не следует использовать оценки.

              В случае обоих типов оценки используется одна и та же пятибалльная система оценки.

              Для оценки успеваемости учащихся используются следующие оценки: отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3), сдано (2) и не сдано (1).Оценки заносятся в журнал посещаемости класса, который включает в себя основные данные учащихся. Оценки также заносятся в журнал успеваемости каждого учащегося, который в первую очередь направлен на предоставление информации родителям. С 2018/2019 учебного года в каждой школе была введена система электронных отчетов, так называемая KRÉTA, чтобы помочь учителям легко регистрировать данные об учебе и пропуски учащихся в системе электронных отчетов даже через мобильное приложение. . Учащиеся и их родители могут быстро и легко видеть свои оценки, отсутствия и сообщения, а также могут получать мгновенные уведомления на свой мобильный телефон при добавлении регистрации.

              Поведение и старания / усердие оцениваются по четырехбалльной шкале: примерное (5), хорошее (4), могло бы лучше (3) и плохое (2).

              Оценка компетентности

              Первая национальная оценка базовых компетенций (НАДС) была проведена в 2001 году с основной целью оценки эффективности школ (источник: общее описание национальной оценки базовых компетенций). Система оценивания развивалась в течение последних нескольких лет таким образом, что теперь она информирует учащихся, родителей и учителей об индивидуальном развитии учащихся.NABC — это ежегодная система оценивания, охватывающая почти всех учащихся 6, 8 и 10 классов. Она применяется с 2007 года в том же порядке, что и в Законе о государственном образовании и Постановлении Министерства. Во время оценивания учащиеся проходят тесты по математике и пониманию прочитанного в конце каждого учебного года в последнюю неделю мая за четыре 45-минутных занятия. Тесты не оценивают степень усвоения учащимися знаний, предусмотренных программой данного класса; скорее, степень, в которой учащиеся могут применять свои знания для решения реальных жизненных проблем.

              Оценка результатов используются для подготовки национального отчета, а также отчетов на уровне обслуживающего персонала, учреждения, учебного заведения и отдельного учащегося.

              В отчете учащегося представлены достижения учащегося на тесте, результаты с разбивкой по задачам и результаты в сравнении со средними показателями по стране, школе и классу. Поскольку для доступа к отчету учащегося требуется уникальный идентификатор оценки, такие отчеты могут просматривать только учащиеся, их родители и школа.Национальная оценка основных компетенций уже внесла свой вклад в улучшение диагностической оценки в школах: преподаватели школ часто вместе анализируют результаты своей школы, и большое количество учителей прошли дополнительную подготовку в этой области.

              Успеваемость студентов

              Общие правила, применимые к успеваемости студентов, определены в CXC 2011. Закон о государственном образовании и в Законе 2019 LXXX о начальном профессиональном образовании и обучении .

              В конце каждого семестра и учебного года оценка выражается в форме оценок по каждому предмету, разработанных на основе промежуточных оценок, выставленных в течение года, и на основе активности учащегося в течение семестра / года. Из двух оценок одна, присвоенная в конце первого семестра, предназначена для информации, но оценка на конец года является предпосылкой для перехода в следующую категорию. И учащийся, и родитель должны быть проинформированы об оценках по окончании учебного года и по окончании учебного года.В конце первого семестра эта информация предоставляется в виде буклета с отчетом, а в конце года — в виде буклета с ежегодным школьным отчетом. Буклет с ежегодным школьным отчетом является публичным документом.

              Основным принципом (изложенным в Законе о государственном образовании) является то, что оценка и оценка не могут применяться в качестве дисциплинарного инструмента; они должны отражать реальные знания и успеваемость учащихся. Оценки — как и оценки в течение учебного года — представлены в виде пятибалльной шкалы (отлично — 5, хорошо — 4, среднее — 3, удовлетворительно (удовлетворительно) — 2 и неудовлетворительно (неудовлетворительно) — 1). .). Поведение и трудолюбие оцениваются по четырехбалльной шкале: примерное — 5, хорошее — 4, варьирующееся — 3 и плохое / небрежное — 2. Оценки выставляет учитель, и он или она вносит предложение об окончании года. .

              Оценка учащегося в конце года проверяется преподавательским составом на выставочной конференции и решает, сможет ли он / она перейти в следующий класс, основываясь на оценках, полученных его / ее инструктором, классным руководителем и двойным учителем. место обучения. Учащийся может перейти в следующий класс, если ему / ей удастся выполнить предписанные учебные требования для данного класса.Студент получит свидетельство об окончании класса.

              Учащийся не может отказать в повторной оценке до окончания обязательного школьного возраста. Если учащийся наберет как минимум удовлетворительную (2) оценку по каждому предмету на повторном экзамене, он может перейти в следующий класс. Учащийся должен повторить оценку в обязательном порядке, даже если общее количество пропущенных занятий с обоснованием или без него превышает установленное законом максимальное количество, а преподавательский состав не разрешает учащемуся сдавать оценочный экзамен.Если студент пропускает более 20% практических занятий, он / она должен автоматически повторить год (даже если причина отсутствия, подтвержденная врачом, является медицинской проблемой).

              До тех пор, пока ученик не достигает возраста обязательного школьного образования, повторение класса не может повлечь за собой исключение ученика из школы . Действительно, если ученик повторяет ту же оценку во второй или третий и т. Д. Раз, школа должна предоставить ученику индивидуальные занятия, чтобы он или она могли наверстать упущенное.

              Родитель, представляющий учащегося, может инициировать процедуру в отношении итоговой оценки поведения, прилежания и любого другого предмета, если это не соответствует местной учебной программе, используемой школой, и процесс сертификации противоречит закону или статусу учащегося. Если родитель добивается правовой защиты от сертификации их обучения, студент может по его / ее просьбе представить свои знания независимой экзаменационной комиссии, которая организуется окружным управлением.(Постановление 20/2012 (VIII. 31.) Министерства человеческих ресурсов о деятельности учебных заведений и использовании названий государственных учреждений).

              Школа может прекратить отношения с учащимся, если учащийся не смог закончить данный класс в третий раз (к этому времени он или она, вероятно, достигли возраста окончания обязательного школьного возраста).

              Успешное окончание 12 класса средней профессиональной школы дает учащемуся квалификацию среднего уровня .Однако учащиеся могут перейти к высшему или послесреднему образованию только в том случае, если они сдали выпускной экзамен за среднюю школу, который следует за самим средним образованием. Предварительным условием участия в выпускных экзаменах в средней школе является получение итогового отчета о среднем образовании, то есть получение как минимум удовлетворительной оценки по всем предметам. Кроме того, этот заключительный отчет должен содержать заявление о том, что студент успешно выполнил 50-часовую общественную работу.

              В качестве заключительного экзамена выпускной экзамен за среднюю школу проверяет общие знания / образование. Это государственный экзамен, который должен быть организован в соответствии со стандартными требованиями во всех средних школах страны.

              На выпускных экзаменах средней школы необходимо сдать не менее пяти предметов. К ним относятся:

              1.) Венгерский язык и литература

              2.) История

              3.) Математика

              4.) Иностранный язык — для учащихся, участвующих в образовании меньшинств, это родной язык и литература

              5.) Сложный предмет, относящийся к сфере профессионального обучения

              Помимо обязательных предметов и обязательных факультативов, выпускные экзамены в средней школе могут быть сданы и по другим предметам. Экзамен состоит из нескольких частей: устной, письменной и — в случае определенных предметов — практической части. Сроки сдачи экзаменов — май-июнь и сентябрь-октябрь.

              Учащиеся, которые начали учебу в 2016 году в данной профессиональной средней школе, сдают выпускной экзамен по профессиональному образованию. Для его учеников доступен дополнительный экзамен помимо выпускного экзамена в средней школе в соответствии с положениями Национального реестра квалификаций.

              После успешного завершения 11 класса в профессионально-технических училищах учащиеся сдают комплексный профессиональный экзамен. Это гарантирует, что учащиеся заканчивают учебу в средней школе с профессиональной квалификацией, признанной во всей стране.Профессиональные и экзаменационные требования содержат предварительные условия, обязательные части и содержание профессиональных экзаменов. Этот экзамен также является государственным экзаменом, который может быть сдан независимой экзаменационной комиссией, состоящей из экспертов. Во время экзамена необходимо соблюдать соответствующие правила. Экзаменационная комиссия профессионального экзамена использует печать с гербом Венгрии. Венгерская торгово-промышленная палата или Венгерская сельскохозяйственная палата делегируют в эту экзаменационную комиссию члена, который чаще всего является президентом этого органа.Список экспертов в качестве возможных председателей экзаменационных комиссий ведется министерством, ответственным за профессиональное обучение. Общие правила и процедуры профессиональных экзаменов регулируются постановлением министерства. Экзаменационные части обязательных модулей состоят из экзаменационных заданий и соответствующих письменных, устных, интерактивных и практических экзаменационных заданий.

              Когда у ученика есть подозрение, что ему не хватает каких-то определенных навыков — например, дислексия, дискалькулия — различные способности ученика могут быть исследованы комиссией, назначенной для этой цели с одобрения родителей.Часто решение, принятое комиссией, приводит к освобождению от обязанности выполнять требования по определенным предметам (например, иностранному языку или математике). Это не препятствие на пути ученика.

              Сертификация

              По окончании каждого класса учащимся выдают школьные отчеты (сертификаты) за год. Оценки, выставляемые в школьных отчетах на конец года, основываются на успеваемости учащегося в течение учебного года и его оценках, полученных в ходе формирующих и итоговых оценок.Выдаче аттестата экзамен предшествует только в следующих случаях:

              1. для обучающихся по индивидуальному расписанию
              2. в случае учащихся, получивших неудовлетворительную (1) оценку по данному предмету в конце года,
              3. на студентов, пропустивших более 30% от общего количества занятий.

              Эти студенты должны отчитаться о своих знаниях в форме комплексного экзамена, охватывающего предметный материал данной оценки.

              Отчет об окончании учебного года является общедоступным документом , содержание которого необходимо принимать до тех пор, пока не будет доказано обратное. Форма этого отчета утверждается министром образования. Аттестат о профессиональной квалификации утверждается министром профессионального обучения и образования взрослых (Министерство инноваций и технологий). Для производства и распространения этого документа также требуется разрешение министра.

              Школа не может отказать в выпуске школьного отчета за год ни под каким предлогом.Отчет об окончании учебного года содержит имя учащегося, идентификационные данные, оценку, названия предметов, оценку в текстовой и цифровой форме, поле для комментариев, дату, подпись директора и мастера формы. а также печать школы.

              В гимназии, профессионально-технических училищах и школах профессионального обучения учащийся может получить сертификат, подтверждающий данную профессиональную квалификацию, если он / она успешно выполнил профессиональные требования и экзамен .Студенты, которые только частично выполнили эти требования, могут получить частичную квалификацию. Свидетельство о профессиональной квалификации также является публичным документом; для его производства и распространения требуется разрешение министра. Сертификат выдается экзаменационной комиссией по профессиональному обучению. Этот документ дает право владельцу трудоустроиться или заниматься деятельностью, связанной с данным призванием. Помимо идентификационного номера и названия квалификации или частичной квалификации, сертификат должен включать:

              (a) уровень Венгерской рамки квалификаций

              (б) уровень Европейской рамки квалификаций

              Тестирование в 9 классе | Государственные школы округа Фэйрфакс

              В государственных школах округа Фэйрфакс (FCPS) тесты для 9-го класса оценивают усвоение учащимися конкретного и широкого содержания и навыков.Обязательные тесты для девятиклассников перечислены в таблице ниже в алфавитном порядке по названиям тестов.

              Даты и формат сдачи экзаменов на 2020-2021 годы могут быть изменены в связи с изменениями в работе школы.

              Обязательные тесты для 9-го класса

              Название теста Источник требования Контент протестирован Цель теста Необходимое время * График ** Доставка Распределение результатов
              Оценка на основе результатов (PBA) для подтвержденного кредита, выданного на местном уровне (LAVC)

              Государство

              ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсах социальных исследований с подтвержденным кредитом

              История Для измерения знаний стандартов курса и дисциплинарных навыков Прибл.1-2 часа всего 26 января — 28 мая Лично или дома (на компьютере) Включено в сообщение об успеваемости родителям / опекунам в рамках выпускных классов
              Стандарты обучающих тестов (SOL)

              Государство

              ТОЛЬКО для студентов, обучающихся на курсе SOL или нуждающихся в подтвержденном зачете для окончания обучения

              Математика, естественные науки Для измерения уровня знаний стандартов содержания курса для государственной и федеральной ответственности Прибл.2 часа по предмету

              Расписание на основе требований курса и окончания

              7 декабря — 19 февраля

              12 апреля — 4 июня

              Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 3 месяцев
              ДОСТУП WIDA для ELLS

              Государство

              ТОЛЬКО для изучающих английский язык

              Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для измерения ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл.5 часов всего 4 января — 7 мая Лично (на базе компьютера) Распространено среди родителей / опекунов до августа следующего года.
              WIDA Screener

              Государство

              ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

              Чтение, письмо, устная речь, аудирование Для определения права на услуги для изучающих английский язык в соответствии с федеральным законом Прибл. Всего 90 минут В течение 30 дней после въезда из-за пределов Вирджинии Лично (на базе компьютера) Передано родителям / опекунам в течение 1 месяца

              * Время, необходимое для тестирования, зависит от учащегося.Все времена приблизительные.

              ** Даты расписания представляют собой временное окно, в течение которого могут проводиться тесты. Каждая школа устанавливает и сообщает конкретную дату для каждого теста.

              Стандарты учебных ресурсов английского языка

              Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

              Пакеты профессиональной разработки на английском языке VDOE: разработка по запросу

              Материалы для профессионального развития, ссылки и презентации были объединены для дополнительных мероприятий по профессиональному развитию.Посетите VDOE English Professional Development Packages: Development on Demand для ресурсов, отсортированных по темам.

              Коронавирус (COVID-19) —

              Обучение на месте Ресурсы на английском языке

              23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года. Группа по английскому языку Министерства образования Вирджинии собрала несколько Learning in Place English Resources, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

              Оценочная поддержка на 2020-2021 годы

              Теперь доступны ссылки для регистрации и презентационные материалы для серии веб-семинаров Assessment Support for 2020-2021.

              Материалы конференции Fall Deeper Learning, 2019

              Теперь доступны презентационные материалы конференций VDOE English Fall Deeper Learning Conferences 2019.

              Вебинары по комплексной грамотности VDOE

              Сессии серии веб-семинаров по комплексной грамотности

              посвящены передовым методам обучения грамоте и ресурсам, доступным для школьных подразделений.

              Оценка результатов деятельности на местном уровне для письменного подтверждения кредита

              Вспомогательные материалы для использования местной оценки успеваемости для подтверждения кредита в письменной форме можно найти в соответствии со Стандартами учебных документов для английского языка.

              Комплексная грамотность: планы обучения английскому языку

              Учебные планы

              , соответствующие SOL 2017 года, доступны ниже.

              Видео о структуре учебной программы английского языка, 2017 г.

              Координатор VDOE по английскому языку Трейси Робертсон обсуждает, что учителя, руководители учебных заведений и родители должны знать о предлагаемой структуре учебной программы SOL на английском языке на 2017 год.Посмотрите плейлист 2017 English SOL Curriculum Framework на YouTube.

              Стандарты учебных документов для английского языка

              • Стандарты обучения и рамки учебной программы включают в себя предметы по искусству на английском языке, которые, как ожидается, будут преподавать учителя в Вирджинии, а студенты должны изучать.
              • Схемы тестов предоставляют информацию о том, как строятся оценки SOL.
              • Образцы планов уроков с расширенным охватом и последовательностью (ESS) согласовывают инструкции со стандартами и охватывают основные понимания, знания и навыки, содержащиеся в рамках учебной программы.
              • Практические задания SOL (на основе английского SOL 2010 г.) предоставляют примеры элементов оценки состояния.

              Локальные оценки эффективности для подтверждения кредитов в письменной форме

              Локальные оценки эффективности для проверки кредитов в письменной форме в 2020-2021 годах

              Стандарты учебных документов для английского языка — приняты в 2010 г.

              Все на английском K-12
              Word | PDF
              NA NA NA

              Computer Adaptive Testing — Включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT

              Практические задания SOL в TestNav 8 — Предоставьте примеры нового контента и повышенная строгость 2010 English SOL

              Использование результатов теста SOL в масштабе штата в качестве руководства для инструкции — Примеры проблемного содержания SOL на основе результатов в масштабе штата

              Интернет-ресурсы для письма — стратегии обучения и планы уроков, ссылки на видео, диаграммы прогресса SOL, графические органайзеры и ссылки на ресурсы.


              Словарные ресурсы
              — стратегии обучения, планы уроков, графические организаторы и ссылки на ресурсы.


              Презентации и уроки института SOL
              доступны для 2012, 2013, 2014 и 2015 годов


              ESS Образцы планов уроков
              — приведите инструкцию в соответствие с 2010 English SOL.

              Таблицы успеваемости
              определяют уровень обучения, на котором определенные навыки официально вводятся в программе SOL 2010 English для чтения, письма, грамматики и исследований (файлы PDF).


              Выпущенные тесты SOL и наборы элементов — Тесты и наборы элементов, репрезентативные для содержания и навыков, включенных в тесты SOL в Вирджинии.


              Часто задаваемые вопросы
              (PDF)

              Английский стандарт обучения Crosswalk между стандартами 2010 и 2002 гг. (PDF) — предоставляет подробную информацию о дополнениях, удалениях и изменениях, включенных в SOL 2002 на английском языке.

              Детский сад K-Grade 5
              Word | PDF
              3 класс * 5 класс NA
              1 сорт
              2 сорт
              3 класс
              4 класс 4 класс * NA
              5 класс 5 класс ** NA
              6 класс 6–8 классы
              Word | PDF
              6 класс *** 8 класс NA
              7 класс 7 класс *** NA
              8 класс 8 класс *** NA
              9 класс 9–12 классы
              Word | PDF
              Конец курса (EOC) Конец курса (EOC) NA
              10 класс
              11 класс
              12 класс NA NA NA
              Руководство по чрезвычайным ситуациям по использованию альтернативных местных оценок вместо учебы в Вирджинии, гражданского общества и экономики, а также письма для 8-х классов
              Стандарты обучающих тестов на 2020-2021 учебный год

              * Документ отредактирован в июле 2016 г.
              ** Документ отредактирован в январе 2017 г.
              *** Документ отредактирован в июле 2017 г.

              Вирджиния: готовность к учебе в колледже и карьере по английскому языку

              Требования к успеваемости по английскому определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы быть академически подготовленными к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы готовности к колледжам и карьере — процесса, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

              Стандарты обучения английскому языку Вирджинии 2010 г. и Общие основные государственные стандарты обучения английскому / языку

              Стандарты учебных ресурсов английского языка

              Английский SOL: 2002

              Предыдущая версия SOL: 1995

              Чертежи предыдущей версии: 1995

              Учебные ресурсы на английском языке, соответствующие требованиям SOL

              на английском языке 2002 г.

              Начало страницы

              оценок карьеры — Wits University

              Эта программа использует как компьютеризированные, так и письменные инструменты психометрической оценки для оценки ваших способностей, интересов, личности и ценностей.

              Психометрические оценки карьеры, предлагаемые отделом консультирования и развития карьеры, подходят для следующих лиц:

              • Учащиеся 9-х классов должны принимать решения о выборе предмета
              • 11 и 12 классы рассматривают варианты послешкольного обучения
              • Текущие студенты университета
              • Взрослые с учетом изменений в середине карьеры

              Это целостная программа, которая также включает рассмотрение биографической и эмоциональной информации, чтобы способствовать всестороннему и эффективному планированию карьеры.Результаты клиентов, карьерные планы и проблемы будут обсуждаться на индивидуальной консультации с профессионалом. Приглашаем родителей или партнеров посетить последние 45 минут сеанса обратной связи.

              Сессии: Эта программа состоит из 2 сессий: сессия 1 для оценки и сессия 2 для обратной связи. Запись на сессию обратной связи назначается в день оценки.

              Когда

              Программа работает с января до середины декабря.Оценки проводятся по средам, четвергам и пятницам. Пожалуйста, узнайте на стойке регистрации о сроках проведения экзаменов.

              Бронирование и оплата

              Запись на участие в программе аттестации осуществляется через приемную Отдела консультирования и развития карьеры (CCDU). Пожалуйста, позвоните по телефону (011) 717-9140 / 32 для уточнения деталей бронирования и оплаты.

              Платежные структуры

              Пожалуйста, узнайте в отделе консультирования и развития карьеры информацию о применимых гонорарах. Для сотрудников Wits и их детей действует специальная скидка.Те, кто не в состоянии позволить себе эту сумму, могут позвонить в CCDU и запросить информацию о стипендиях. Стипендия будет предоставляться только в случае реальной необходимости.

              Результаты профессионального консультирования и оценки

              Лица, пользующиеся услугами профессионального консультирования, предлагаемыми Отделом консультирования и развития карьеры, могут быть уверены в следующем:

              • Конфиденциальность и объективная информация, которую вы можете применить при продвижении по службе.
              • Мы не обещаем никаких волшебных решений или быстрых исправлений!
              • Персональные отчеты для психометрической оценки карьеры не предоставляются.Вместо этого клиенты получат результаты, компьютерные отчеты и соответствующие материалы для чтения, относящиеся к клиенту.
              • Никакие решения или выбор не будут сделаны за вас — это ваша возможность прояснить ваши опасения.

              Профессионально-техническое образование — Лицензионный отдел


              Эта страница содержит информацию для лиц, которые хотят узнать больше о получении лицензии на профессионально-техническое образование согласно Главе 74. Для получения подробной информации о конкретной лицензии, пожалуйста, воспользуйтесь инструментом требований к лицензированию, Руководством по лицензированию, приведенным в главе 74 внизу этой страницы, или вы можете подать заявку на получение лицензии для получения официального обзора.

              Для получения общей информации о лицензировании профессионального обучения вы также можете просмотреть видеоролик «Обзор предлагаемых лицензий для профессиональных преподавателей», включенный в серию «Лицензии для преподавателей штата Массачусетс».

              Типы предлагаемых лицензий для преподавателей профессионального образования

              Лицензии на преподавание:

              Лицензии учителя профессионально-технического образования бывают двух типов: предварительная и профессиональная. Любая лицензия дает педагогу право работать в сфере профессионального обучения и профессионально-технического образования в штате Массачусетс; однако преподаватель должен получить предварительную лицензию, прежде чем он сможет перейти на профессиональную лицензию.

              Предварительная лицензия учителя профессионально-технического обучения — срок действия 5 лет.
              Требования для получения лицензии профессионального учителя по специальности:
              1. В зависимости от области, на которую подана заявка, для лицензии потребуется одно из следующего:
                1. Наличие диплома о среднем образовании / эквивалента GED
                2. Наличие степени младшего специалиста в области знаний и навыков, подлежащих преподаванию
                3. Наличие степени бакалавра в области знаний и навыков, подлежащих преподаванию
              2. Документы, подтверждающие необходимый стаж работы в соответствующей области лицензии.(Обратите внимание, что необходимое количество лет будет варьироваться в зависимости от области лицензирования, на которую подана заявка)
              3. Для определенных областей требуется наличие государственной или национальной профессиональной лицензии или сертификата
              4. Получение проходного балла не менее 70 процентов как по письменному, так и по служебному тесту по профессиональному предмету
              5. Получение проходного балла по одному из следующих Массачусетских тестов для получения лицензии для преподавателей (MTEL):
                1. Тест на профессиональную техническую грамотность (VTLST)
                2. Тест на навыки общения и грамотности
              Лицензия профессионального учителя профессионально-технического обучения — продлевается каждые 5 календарных лет

              Учителям профессионально-технического образования и профессионально-техническому образованию, имеющим предварительную лицензию, которые хотят знать, где они находятся с точки зрения требований для продвижения по службе, предлагается подать заявку на получение профессиональной лицензии.Это приведет к просмотру файла преподавателя, чтобы увидеть, какие требования были выполнены.

              Требования для перехода от Предварительной лицензии к Профессиональной лицензии:
              1. По крайней мере, 3 года работы по соответствующей действующей лицензии профессионального учителя
              2. Завершение спонсируемой школьным округом одногодичной вводной программы
              3. Для лицензий, требующих профессиональной лицензии или сертификата, вы должны поддерживать такую ​​лицензию / сертификат
              4. Завершение 18 кредитов колледжа по курсам профессионального образования, утвержденным Департаментом
              5. Одно из следующих:
                1. Наличие степени бакалавра
                2. 18 кредитов академического колледжа по академическим курсам: 3 кредита по английскому языку, 3 кредита по математике, 3 кредита по естественным наукам и 9 дополнительных кредитов по английскому языку, математике, естественным наукам или курсовым работам, связанным с предметом профессионально-технического образования
                3. Обладание более высокой степенью, чем та, которая требуется для получения соответствующей лицензии на Предварительном этапе
              6. Начиная с 1 июля 2021 г., получение одобрения Sheltered English Immersion (SEI) будет требованием для получения лицензии Professional.

              Лицензии администратора:

              Чтобы начать работу в качестве администратора в учреждении профессионального образования, вы должны иметь лицензию администратора профессионального технического образования. Эти лицензии бывают двух типов: начальная и профессиональная. Администратор должен получить свою Первоначальную лицензию, прежде чем сможет перейти на профессиональный уровень.

              Лицензии профессионального администратора предлагаются для следующих ролей:
              1. Начальник профессионального образования / помощник суперинтенданта, 9–14
              2. Директор по специальности / Помощник директора, 9–14
              3. Супервайзер / директор, 9–14

              Координатор кооперативного образования, 9–14, также выдается лицензия, которая позволяет человеку контролировать программу кооперативного обучения в школе.

              Для получения дополнительной информации о требованиях и способах получения любой из этих лицензий см. Инструмент требований к лицензированию, Руководство по главе 74 для профессионально-технического администратора и Лицензирование координатора кооперативного образования в нижней части этой страницы, или вы можете подать заявку на лицензию. чтобы получить официальный отзыв.

              Как подать заявку на лицензию онлайн

              Лица, заинтересованные в подаче заявки на лицензию на преподавание, могут сделать это через нашу систему лицензирования с полным спектром услуг, систему лицензирования и продления лицензии для преподавателей (ELAR).

              Для получения дополнительной информации о системе ELAR вы можете ознакомиться с документами «Создание и управление вашим профилем ELAR» и «Как подать заявку на лицензию» в ELAR: пошаговое руководство.

              Формы / шаблоны

              Пакет заявления на получение лицензии на профессиональное обучение

              Форма авторизации кредитной карты

              Заявление о продлении лицензии

              Замена курса лицензии профессионального учителя профессионально-технического обучения

              Продление лицензии на получение предварительного профессионального образования

              Подтверждение опыта работы по предварительной лицензии на профессиональную деятельность

              Подтверждение наличия предварительной лицензии на профессиональную деятельность в сфере самостоятельной занятости

              Замена курсов для пенсионеров


              Тесты

              Тест на профессионально-техническую грамотность

              Письменные и практические тесты по предметным областям


              Руководящие принципы

              Глава 74 Руководство по предварительной лицензии профессионально-технического учителя

              Глава 74 Руководство для профессиональных преподавателей профессионально-технического обучения

              Глава 74 Руководство для профессионального администратора и координатора кооперативного образования

              Глава 74 Руководство по продлению лицензии для профессионального профессионально-технического преподавателя

              Лицензия SEI Endorsement and Career Professional Technical Teacher

              4 вопроса, которые помогут учащимся 9-го класса при выборе основных предметов

              Уровня стресса, сопровождающего выбор предмета в 9-м классе, достаточно, чтобы повергнуть любого родителя в легкую навязчивую панику.

              Мы знаем, что наши дети понимают, насколько это важно, но действительно ли они?

              Это решение на уровне взрослого, в конце концов, первое из многих, которое должен будет сделать ваш подросток. И ставки не могли быть выше.

              Подобные важные решения обычно откладываются на последнюю минуту, поэтому, прежде чем вы приступите к тяжелым практическим шагам, почему бы не задать эти наводящие на размышления вопросы в 8 или 9 классах, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки?

              Хуан Виссер, региональный директор Cambridge Assessment International Education, предлагает следующие вопросы:

              1.Какой урок вы больше всего ждете каждый день?

              На этом этапе ваш подросток должен знать, какие предметы ему нравятся больше всего. Ваша задача — помочь им понять, почему, потому что заставить их задуматься о , что привлекает их к определенному предмету, будет ключом к выбору других предметов.

              «Понимание того, что ученику нравится математика, потому что ему нравится решать проблемы, может помочь ему изучить предмет бизнес-исследований в дополнение к математике», — советует Хуан, подчеркивая результаты исследования Университета Висконсина, которое показало, что удовольствие от темы крайне важны для его освоения.

              Он советует родителям не подталкивать своего ребенка к определенным предметам, которые могут привести к карьере с более высокой зарплатой, но будут означать низкую успеваемость и более низкие оценки.

              То же самое следует применять и на университетском уровне. «Обучение от школы к университету должно быть непрерывным. Это настроит их на приятную и успешную карьеру в университете и не только », — говорит Хуан.

              2. Каковы ваши сильные стороны?

              Этот вопрос важен для соотнесения интересов с академическими способностями, которые, по словам Хуана, могут потребовать жесткой честности как от вас, так и от вашего подростка.

              «Если студент, например, увлекается физикой, но испытывает затруднения с учебным материалом и не успевает набрать оценки, несмотря на то, что приложил много усилий для прохождения курса, это может не подойти для инженерной карьеры — или для его будущего. вне школы », — объясняет Хуан.

              3. Как выбор предмета отразится на ваших университетских планах?

              После того, как вы определили интересы и способности вашего ребенка, вы можете поговорить с ним об их возможностях карьеры, где они хотели бы учиться и о требованиях для поступления на выбранную степень, диплом или сертификат.

              «Это особенно важно, если они имеют в виду конкретную карьеру, например, медицину, инженерное дело или право, которые предъявляют особые требования к предметам», — говорит Хуан.

              Хорошим местом для начала поиска будет раздел приема на веб-сайтах университетов, где они найдут предметы, которые им нужно изучать в школе, и требуемые оценки.

              4. Как меняется мир труда?

              Учитывая высокие темпы развития технологий в наши дни, Хуан рекомендует вам побудить вашего подростка провести небольшое исследование в Интернете и связаться с профессионалами отрасли.

              «Интернет — это легкодоступный источник знаний, позволяющий узнать, что такое конкретная карьера или какие новые карьеры могут вырисовываться. Также может быть полезно поговорить с кем-то, кто уже работает в отрасли, в которой студент может захотеть работать в будущем. Они могут дать представление о характере работы, о том, какие предметы помогут им подготовиться к работе, и о необходимых навыках ».

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *