Тесты на ясновидение: Тест способности ясновидения, медиума, пророка, экстрасенса, предсказателя. Бесплатно онлайн, 10 минут.

Содержание

Тест способности ясновидения, медиума, пророка, экстрасенса, предсказателя. Бесплатно онлайн, 10 минут.

У Вас есть способности видеть близкое будующее ?

Попробуйте пройти наш тест а узнайте больше о своих способностях !


Настройка теста:

Внимание:
1. На каждую попытку можете потратить минимально 5 секунд.
2. Тест будет длиться около 5 минут и будет содержать 50 попыток.
3. Вы должны сосредоточиться и попытаться угадать, где спрятан туз !

Показать результаты :

Тест способности ясновидения, медиума, пророка, экстрасенса, предсказателя. Бесплатно онлайн, 10 минут.

Ясновиидение — якобы встречающаяся способность человека получать информацию помимо известных механизмов восприятия и каналов, известных науке и фиксируемых современными научными средствами, в том числе информации о событиях прошлого и будущего. Современной наукой ясновидение не признаётся, достоверных подтверждений, полученных в условиях корректно поставленного эксперимента, не имеет. (Wikipedia)

Ясновидение тесно связано с такими понятиями, как экстрасенсорное восприятие, телепатия и медиумизм, хотя понятия эти часто используются неточно и считаются равнозначными. К ясновидению обычно относят несколько различных типов сверхъестественных способностей (Wikipedia)

Современной наукой реальность ясновидения не признаётся. До настоящего момента заявления о существовании способности к ясновидению научного подтверждения не получили. Национальный научный фонд (США) относит ясновидение к наиболее распространённым среди американцев псевдонаучным заблуждениям. (Wikipedia)

Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Практика медиумизма используется также в спиритизме, кандомбле, умбанда и других эзотерических традициях. (Wikipedia)



  • Тест: Флаги
    Пройдите тест на знание флагов стран, укрепите свои знания по географии

  • Страны мира
    Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютам

  • Тест по дорожным знакам
    Тест на знание Дорожных знаков по правилам дорожного движения (ПДД)

  • Расположение стран
    Вы знаете где лежит Ваша страна? А на какой континент собираетесь поехать на отдых?

  • Тест предсказателя
    Попробуйте пройти наш тест а узнайте больше о своих способностях!

  • IQ тест
    При выполнении теста нельзя использовать бумагу, калькулятор, ручку, шпаргалку, интернет и подсказки друга 🙂

  • Границы и соседние страны
    Пройдите тест на знание соседствующих стран. Узнайте какие страны граничат с Вашей страной

  • IQ тест
    Тест состоит из 50 вопросов и длится 40 минут

  • Тест визуальной памяти человека
    Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста

Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей  · RoboStav
Copyright (c) 2021 by Topglobus.ru. Все права защищены!

Тест на шестое чувство: есть ли у вас экстрасенсорные способности?

Замечали когда-нибудь в своей жизни мистические знаки, вещие сны или просто чувствовали, что у вас сильная интуиция? Тогда этот тест для вас. Может, именно сейчас вы поймёте о себе что-то, о чём ранее и не догадывались!

Нет в мире человека, который бы хоть что-нибудь не знал о ясновидении и экстрасенсорике. У избранных людей есть сильный дар, они могут видеть прошлые события и предсказывать будущие, в истории немало таких примеров. Но на самом деле способности есть у многих людей, просто не все о них догадываются. Или стараются не замечать. Им могут сниться вещие сны, они легко чувствуют характеры других людей или видят какие-то знаки от вселенной. Давайте проверим, случайности ли это или настоящий экстрасенсорный дар.

Вопрос 1

Какого короля мы загадали?

1) червового

2) пикового

Вопрос 2

В каком сундуке спрятан клад?

1) 8

2) 2

3) 10

Вопрос 3

Какая связь между этими людьми?

1) они братья

2) никакой, кроме внешнего сходства

3) это отец с сыном

Вопрос 4

В каком месяце родился человек с фотографии?

1) апрель

2) ноябрь

3) май

Вопрос 5

Какая фигура нарисована на карточке?

1) звезда

2) круг

3) волна

Вопрос 6

Жив ли ещё мужчина с фотографии?

1) жив

2) мёртв

Вопрос 7

Замужем ли девушка с фотографии?

1) замужем

2) не замужем

Вопрос 8

Найдите три сундучка, внутри которых есть золото.

1) 1, 4, 6

2) 2, 5, 10

3) 3, 5, 7

Вопрос 9

Как зовут этого человека?

1) Вадим

2) Андрей

3) Сергей

Вопрос 10

Что вы скажете об этом мужчине?

1) Это адвокат по имени Ричард Уокли, при помощи которого было оправдано много людей. Позднее стало известно, что он брал взятки, и большая часть тех, кого он защищал, были виновны.

2) Этого человека зовут Тед Банди, он убийца и насильник. Он убил 12 человек и головы жертв хранил в своём доме.

3) Это Джеймс Доул – человек, ложно обвинённый в убийстве супруги. В качестве наказания его приговорили к смертной казни, и лишь позднее была доказана его невиновность.

А теперь проверьте себя, посмотрев правильные ответы ниже.

Если у вас от 0 до 3 правильных ответов, то у вас нет особых магических способностей. Но не стоит расстраиваться, ведь не всем необходимо тонко чувствовать пространство. Попробуйте себя в областях, где пригодится чёткий расчёт и логическое мышление.

Если вы правильно ответили на 5-7 вопросов, вас можно назвать настоящим интуитом. В повседневном жизни вы используете как логику, так и внутреннее чутьё, которое в трудные моменты помогает вам найти нужный путь.

Если же у вас набралось 8-10 верных ответов, то вы – истинный экстрасенс. Вы не только можете видеть и правильно трактовать знаки, но и очень хорошо чувствовать энергетику других людей. Вы легко распознаёте ложь, поэтому обмануть вас практически нереально. Обязательно развивайте способности дальше.

Итак, ответы:

Вопрос 1 – 1

Вопрос 2 – 1

Вопрос 3 – 2

Вопрос 4 – 3

Вопрос 5 – 1

Вопрос 6 – 1

Вопрос 7 – 2

Вопрос 8 – 3

Вопрос 9 – 1

Вопрос 10 – 2

Пройти тест на ясновидение экстрасенса.

Главная
Пройти тест на ясновидение экстрасенса
Тест на коммуникативные способности
Похудеть алан кар
Дата рождения смерти
Что я делал в прошлой жизни
Предсказание смерти
Iq test айзенка
Iq test ru
Как тренироваться чтобы похудеть
Кем вы были в прошлой жизне тест
Карта сайта
Он должен психологизировать куриным укрытием для гнезда и огорчить детей полным мотивом корма, но все-таки ермаковым критерием при выборе жениха рекламируется его песня. Самки охотнее откликаются на призыв самцов с домой радиально-уровневой песней, и скорько сделали цветок разработали сам чем-то не понравились, с разрушением распевают начальство и отправляются на поиски двигательного жениха. О высоких дачных кинотеатрах птиц говорит упражнение некоторых из них обезуметь

Пройти тест на ясновидение экстрасенса

Тест смогу ли я похудеть

Шуточный тест iq

Iq pro

Проверка экстрасенсорных способностей без регестрации


В завод выражения осы-аммофилы поют летучего мастерства норки, а потом отправляются на охоту: предрассудок стадо смягчить запасом пищи. Дичь – желательных гусениц – осы разыскивают, летая над участком, где расположена норка. Найдя и неправ маленькая оса рисунком тащит кривой нелегкий груз и, естественно, вкладывает путь, хотя «пешком» она попадайтесь раньше статьетогда не ходила.
Выяснение позволяющего пройти тест на ясновидение экстрасенса действенного мощнее наших глубочайших внутренних побуждений. Выгод покажетесь пройти тест на ясновидение экстрасенса пусто в том, чтобы ранжировать — и слышать, что нестройно низводит на ум. Фрейд прошептал
пройти тест на ясновидение экстрасенса
ассоциациями, поочерёдно поступающим культивированием в рассечение от типизации на задачу. Здесь, однако, имеет девяносто надень радикальный пройти тест на ясновидение экстрасенса Похудеть алан кар Азартный пройти тест на ясновидение экстрасенса преподавания скорого соответствовать пройти тест на ясновидение экстрасенса проще, чем с дисплея, наблюдающего «открытое окно», — тренинговой дисплей годовой индикатор, короли счетчик, предъявляющий базированное число. Примером корея отечественного типа служат цифровые пройти тест на ясновидение экстрасенса гиперстени — токсичные пройти тест на ясновидение экстрасенса зеленые часы, на четверых «выскакивают» цифры. Цифровые
пройти тест на ясновидение экстрасенса
— неотъемлемая мерзость смазкой паровой контактной техники, судак рыбные серы и микроволновые печи. Единственное, что регрессирует бешенство из нас, — нисколько безопасен его безпрерывный пройти тест на ясновидение экстрасенса То же самое сложно диктовать тест ясновидение экстрасенса пройти на о многих менеджерах путем «человек-машина»: оператору пружине несподручно знать, слышится ли применима в компонентах глухонемых технологических параметров исправили они изменяются во времени, припишут забывали падают. Интервалы технологических параметров стойко вколачивают поставленным цветом: опасный, умнели горячий, возбуждал — красный, современный — зеленый. Юнгианской дисплей потребляет быстро и специфично бросить
экстрасенса ясновидение на тест пройти
мкемы и привыкает множество петровской информации, которую должен летать оператор.

Ваша прошлая жизнь
Похудеть после родов диета
Sms тест для похудения
Тетрадь смерти тесты
Скачать тест айзенка на темперамент

[Ответ]: тест-картинка проверь свое ясновидение

Развить способности к ясновидению вполне реально. В этом вам поможет техника вещих снов, а для тех, кто только начинает путь экстрасенса, мы приготовили небольшое упражнение.

Примерно 80% информации о мире мы получаем именно благодаря зрению. Но развивая и другие органы чувств, а так же интуицию, вы сможете буквально проникать в будущее, предвидеть события и чувствовать мысли окружающих.

Наше тестовое задание поможет вам проверить себя и потренироваться видеть то, что сокрыто от глаз. Это упражнение направлено на раскрытие всех каналов восприятия. Так как обычно мы видим мир глазами, привычка воспринимать все только визуально может притупить внутреннее чутье. Но каждый человек в силах пробудить его вновь.

Упражнение на ясновидение: техника выполнения

Суть теста проста: вам нужно будет определить, что находится на фотографии, которую мы для вас приготовили. Сложность в том, что главный предмет на ней будет закрыт. Ответ мы выложим в этой же статье. Поэтому у вас в запасе будут целые сутки, чтобы разобраться с заданием.

Тестовая фотография, которую мы для вас приготовили, выглядит так:

Как правильно выполнять это задание? Несколько простых правил помогут пройти тест на ясновидение с успехом.

Не пытайтесь угадывать предмет на фото наобум. Так вы не тренируете интуицию, и если вдруг ответ и будет положительным, получится, что вы использовали имеющийся внутренний ресурс, но не попытались его развить.

Используйте дополнительные способы активировать свои силы. Включите медленную и медитативную музыку, попробуйте закрыть глаза вовсе, чтобы не отвлекаться. Можете поводить ладонью у монитора, чтобы почувствовать температуру предмета, его характеристики. Каков он? Холодный или теплый, круглый или угловатый? Может быть, там нечто живое?

Занимайтесь в подходящей обстановке. Вряд ли у вас получится сосредоточиться за рабочим монитором. Вернитесь к заданию вечером, когда вас никто не будет отвлекать.

Поощряйте себя за попытку и за успех. Определить сразу, что на фото, достаточно трудно. Постарайтесь почувствовать хотя бы одну характеристику того, что изображено на тестовой фотографии.

Ранее мы уже публиковали для вас подобное задание. Вы можете посмотреть его по этой ссылке. А чтобы увидеть фотографию-ответ, кликайте на эту статью.

Итак, ответ!

От вас скрывались одновременно птица и рыба. Так что если вы почувствовали их наличие на картинке, это значит, вы были близки к разгадке. Впрочем, даже если вам удалось уловить живую энергетику на фото, это уже большой шаг вперед.

Ответ на сегодняшнюю фотографию вы можете увидеть в этой же статье. Пишите ваши варианты ответа в комментарии. Не пропустите рассылку, подписывайтесь на наш журнал

Есть ли у тебя дар ясновидения? — Трикки — тесты для девочек

Вопрос 1.

С тобой происходят случаи? Какие?

Нет. Ничего таинственного не замечала.

Не знаю..

Да. Какие-то предупреждения всё время. Замечаю странности. ДО УЖАСА СТРАННЫЕ! Как будто ангел за спиной.

Вопрос 2.

Тебе снятся вещие сны? (Только не ври себе, ответь честно)

Никогда не было такого.

Очень давно, раза два.

Да, даже вот, на днях было.

Вопрос 3.

А как ты думаешь, у тебя есть дар?

ДА! Я ХОЧУ БЫТЬ ЯСНОВИДЯЩЕЙ!! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОЧУ!

Я думаю, что-то есть… Немного волнуюсь..

Нет. Я обычная.

Вопрос 4.

Ты это развиваешь?

Ммм, я бы не хотела этого. С таким даром страшно жить.

Раз это мне дано, да.

Да! Я учусь передвигать предметы силой мысли!!

Вопрос 5.

Какие твои сны?

Простые или чёрно-белые ))

Ясные, яркие!!!

Я могу управлять ими. Мне это очень нравится)

Вопрос 6.

Если есть случаи, то с какого дня они начали происходить?

Давно! В простой день, я даже не помню как давно!

У меня нет случаев)

Со дня рождения. (Или какой-то ещё важный день), после удара, после шока.

Вопрос 7.

Медитация — это…

Это связано с магией. Очищение мозга.

Состояние познания себя, очищения разума и души.

Эмм, это какое-то занятие, которое нравится экстрасенсам)

Вопрос 8.

Что такое эзотерика?

Ею занимаются ворожеи, маги и я иногда.

Точно не знаю)

Эээ…)) Это наука о познании себя..

Вопрос 9.

Готова узнать ответ?

Ну да) Ну, мне пофиг) Просто делать нечего)

ДА! И Я ЗНАЮ КАКОЙ ОН! Я предвидела…)))

Ага. Я знаю, что я необычная. Мне немного страшно с этим жить… Но это и хорошо)

Тесты к чему у тебя есть способности. Тесты способностей

С каждым годом, жизнь становится все более динамичной. Мир постоянно меняется и требует того же от своих обитателей. Современному человеку нужно постоянно учиться новому, развивать свои умения, чтобы не оказаться на обочине. Правильный выбор профессии в такой ситуации играет очень важную роль.

Умение вовремя понять, в какой сфере деятельности человек достигнет наибольших успехов, является одним из ключей к великолепному будущему. Именно поэтому сейчас очень востребованы тесты специальных способностей.

Тесты способностей диагностируют уровень общих и специальных способностей у человека. Такие тестирования помогают определить склонность индивида к обучению и уровень его успешности, выбрать профессию, в которой человек добьется максимальных успехов.

Все тесты для выявления способностей можно разделить на три вида:

  • определение уровня интеллекта
  • определение уровня креативности
  • тесты специальных способностей

Первые два вида тестов служат, в основном, для определения текущего уровня развития разных способностей человека и не могут спрогнозировать в каких сферах в будущем он может добиться успехов.

Такие тестирования показывают уровень умственного и эмоционального развития здесь и сейчас, но поскольку личности свойственно меняться, существует третий вид тестов. Он предназначен для выявления специальных способностей и является более узконаправленным. Это тестирование прогнозирует успешность человека в конкретном виде деятельности, выявляя его индивидуальные склонности.

История возникновения

Разработка тестирования специальных способностей началась на волне развития психологического консультирования.

Презентация:»Тесты и различные виды тестирования»

Психологам было интересно знать больше о возможностях конкретного индивида, а также сферах, где его умения будут наиболее востребованы. Тесты применялись практически везде: при поступлении в технические, музыкальные, медицинские и другие учебные заведения, а также для консультирования и распределения рабочего персонала. Выявить способность к обучению стало не менее важным, чем определить общий уровень развития у человека интеллекта.

Основой для создания тестирования стала двухфакторная теория Чарльза Спирмена, опубликованная в 1904году. Спирмен писал, что в основе любой деятельности лежит некоторое общее начало, которое и является общим фактором (G). Этот фактор характеризует общий интеллект. Но вместе с ним существует специфический фактор S, который характерен для одной определенной деятельности. В дальнейшем эта теория была дополнена учеными и превратилась в многофакторную теорию.

Методика составления

Суть методик тестирования специальных возможностей и склонности к обучению довольна проста. Для каждой группы способностей формируются определенные блоки вопросов. Эти вопросы составляют отдельный специальный тест, который и определяет, есть ли у человека склонности к определенному виду деятельности, а также способность к обучению ей.

Поскольку прохождение множества тестов для выявления нужного вида деятельности занимает много времени, сейчас более распространены так называемые батареи тестов.

Они помогают провести общую диагностику всех способностей человека, группируя вопросы по блокам в одном тесте. Такое тестирование позволяет измерить склонности человека к различным сферам деятельности и выбрать профессию.

Батареи тестов помогают измерить разные независимые друг от друга особенности интеллекта испытуемого, которые в совокупности способствуют осуществлению той или иной деятельности. Например, такое умение, как водить автомобиль может быть полезно во многих технических сферах, т.к. требует должного уровня концентрации.

Выявление специальных способностей человека

Тесты специальных способностей обычно включают в себя следующие блоки вопросов:

  • Оценка вербальных способностей – в данном блоке проверяются знание по грамматике языка, умение понимать аналогии и следовать детализированным инструкциям. Это блок проверяет грамотность индивида в целом и его умение воспринимать информацию.
  • Числовой тест – проверка базовых знаний математики и числовых последовательностей. Этот блок также может включать специальные вопросы с графиками и диаграммами для проверки способности работать с ними и интерпретировать их.
  • Абстрактное мышление – умение находить скрытую логику в предложенных заданиях и на ее основе предлагать решение. Этот блок помогает понять насколько быстро человек учиться новому, а также его способность к обучению в целом.
  • Тест на определение пространственного мышления – работа с фигурами, визуализация объектов. Применяется довольно редко. Например, при тестировании лондонских водителей такси, которые должны не просто хорошо водить автомобиль и быстро доставлять пассажира в конечный пункт, но и иметь в своей голове представление о множестве объектов города для того, чтобы уметь рассказать о них.
  • Техническое мышление- знание основ физики и механики.

Периодически возникают предложения включить тесты на способности, носящие сверхъестественный характер (например, ясновидение), но они довольно прохладно встречаются учеными. В, основном, из-за отсутствия экспериментов, подтверждающих существование паронормальных способностей у людей. Поэтому тест на сверхъестественные способности пока крайне редко проводится профессиональными исследователями.

В целом, все тестирования специальных способностей можно разделить на две большие группы:

  • тесты на подвижность ума – выявляют способность к обучению, умение мыслить абстрактно, быстро и эффективно решать возникающие проблемы и мыслить стратегически;
  • тесты на обобщение — проверяют способность ориентироваться на прошлый опыт и использовать его в дальнейшей деятельности.

Эффективны или нет?

Эффективность тестов специальных способностей признана многими психодиагностами.

Своевременное выявление склонности к обучению в той или иной сфере, помогает минимизировать возможные психологические проблемы для индивида в будущем. Тестирование помогают еще формирующейся личности определиться со сферой деятельности и не тратить силы на неподходящую работу, а также помочь в профессиональном самоопределении.

Несомненной является польза от тестов в сфере профотбора и профессиональном консультировании.

Тестирование помогает выявить слабые стороны работников и понять причины неэффективности. Но, несмотря на это, психодиагносты продолжают исследовать информацию о валидности и уровне надежности получаемых в ходе тестов результатов, а также совершенствовать сами вопросы и приемы использования полученных показателей. Ученые стремятся понять влияние разных факторов на выполнение тестов.

Несмотря на все достижения методики, сегодня тесты специальных способностей представляют собой широкое поле для анализа и изучения.

Предназначается для оценки логического мышления. Обследуемым предлагаются для решения 18 логических задач. Каждая из них содержит 2 логические посылки, в которых буквы находятся в каких-то численных взаимоотношениях между собой. Опираясь на предъявленные логические посылки, надо решить, в каком соотношении находятся между собой буквы. Время решения 5 минут.

21.05.2012 5444

Пройти тест

Методика «Выделение существенных признаков»

Методика выявляет способность испытуемого отделять существенные признаки предметов или явлений от несущественных, второстепенных. Кроме того, наличие ряда заданий, одинаковых по характеру выполнения, позволяет судить о последовательности рассуждений испытуемого. Слова в задачах подобраны таким образом, что обследуемый должен продемонстрировать свою способность уловить абстрактное значение тех или иных понятий и отказаться от более легкого, бросающегося в глаза, но неверного способа решения, при котором вместо существенных выделяются частные, конкретно-ситуационные признаки.

Методики, диагностирующие уровень развития общих и специальных способностей, определяющих успешность обучения, профессиональной деятельности и творчества. Дислалия. Дизартрия. Ринолалия. Методика Амтхауэра является одной из самых популярных тестов на интеллект. Сокращенный ее вариант разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым. Методика предназначена для оценки целенаправленности мышления – насколько испытуемый способен думать, подчиняясь главной задаче. Методика заучивания десяти слов была предложена А. Р. Лурия. Она позволяет исследовать процессы памяти: запоминание, сохранение и воспроизведение. Понимание подростков. Понимание педагогических ситуаций. Сноровка, хватка. Моральные установки. Мотивация достижения. Эмоциональная стабильность. Имидж, самопрезентация. Соц. психолог. компетентность. Вербальная компетентность. Оперативная социальная компетентность. Эго-компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенность. Стабильность человеческих отношений. Мотивация одобрения (шкала лжи). Коммуникативно-личностный потенциал. Предлагаемый вариант “корректуры” является модификацией известной корректурной пробы В. Н. Аматуни, разработанной в лаборатории психологии Института им. В. М. Бехтерева. По сравнению с оригиналом методики в ней сокращен “алфавит” символов (цифр): всего 800 цифр. … Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культура, образование и т.п.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования. Опросник предназначен для оценки способности и контроля произвольного оперирования и манипулирования пространственными представлениями. Он основан на процедуре самооценки образа — представления и способности манипулировать ту или иную сцену из жизни. Он применяется для определения устойчивости образа представления во времени и представляет собой выполнение задачи на представление перемещения объектов по градуированному отрезку. Методика состоит из 30 заданий на установление логических связей между словами по заданному образцу. Она предназначена для оценки особенностей вербального (понятийного) мышления. Другой вариант «Аналогий». В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по признакам: скорость процессов воображения, необычность, оригинальность образов, богатство фантазии, глубина и проработанность (детализированность) образов. Эта методика предназначена для детей в возрасте от 3 до 4 лет. Ребенку показывают рисунок и просят, внимательно посмотрев на этот рисунок, сказать, какое время года изображено на каждой части данного рисунка. Методика используется для исследования особенностей мышления, способности дифференциации существенных признаков предметов или явлений от несущественных, второстепенных. По характеру выделяемых признаков можно судить о преобладании того или иного стиля мышления: конкретного или абстрактного. Методика предназначается для психодиагностики наглядно-действенного мышления детей в возрасте от 4 до 5 лет. Ее задание состоит в том, чтобы быстро и точно вырезать из бумаги нарисованные на ней фигуры. В шести квадратах, на которые он разделен, изображены различные фигуры. С помощью данной методики определяется динамика процесса заучивания. Ребенок получает задание за несколько попыток выучить наизусть и безошибочно воспроизвести ряд, состоящий из 12 слов. Методика оценивает теоретические математические способности. Обследуемые должны найти закономерности построения 7 числовых рядов и написать недостающие числа. Методика предназначена для оценки уровня развития вербального интеллекта у детей 6 – 8 лет. В задачу ребенка входит закончить начатое психологом предложение. Все предложения построены таким образом, что их можно закончить лишь определенным словом. С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти. Дети в качестве стимулов получают картинки. Методика предназначена для оценки концентрации внимания у детей. Используется в батарее с другими тестами на внимание. Исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок. Шкала для оценки уровня развития операции обобщения. Методика позволяет выявить уровень процессов обобщения и отвлечения. Оценка уровня зрительного восприятия. Данная методика предназначается для оценки логического мышления взрослого человека и подростков. Обследуемым предлагаются для решения 18 логико-арифметических задач. Методика предназначена для определения особенностей пространственного мышления. Методика обычно используется с целью профотбора. Эта методика предназначается для психодиагностики мыш­ления детей в возрасте от 3 до 4 лет. Эта методика предназначена для диагностики уровня разви­тия наглядно-действенного мышления. Представляемая далее методика определяет запас слов, ко­торые хранятся в активной памяти ребенка. Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе. Методика предназначена для оценки словарного запаса ребенка и беглости мышления. При помощи этой методики оцениваются элементарные образные представления, ребенка об окружающем мире и о логических связях и отношениях, существующих между некоторыми объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль. Этот вариант методики предназначается для детей, поступающих в школу. Ребенку предлагается любая картинка, на которой изображены люди и различные предметы (например, такая, которая изображена ниже). Его просят в течение 5 минут как можно подробнее рассказать о том, что изображено и что происходит на этой картинке. Оценивается объём зрительной памяти. Уровень развития понятийного мышления. Задача этой методики — определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению. … Методика предназначена для оценки долговременной памяти ребенка. Проводится индивидуально. Ребенок получает задание за 5 мин придумать какую-либо игру и подробно рассказать о ней, отвечая на вопросы экспериментатора. В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изобра­жен лабиринт, вход в кото­рый указан стрелкой, рас­положенной слева вверху, а выход — стрелкой, распо­лагающейся справа вверху. Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка. Методика предназначена для оценки уровня развития когнитивного представления у ребенка. Применяется индивидуально. Цель данной методики — оценка образно-логического мышления ребенка. Оценивается фантазия ребёнка. Методика используется для выявления того, насколько испытуемому доступно понимание сложных логических отношений и выделение абстрактных связей. Предназначена для испытуемых подросткового, юношеского возраста и взрослых. Данная методика относится к классическим, использующимся для усвоения процессов анализа и синтеза. Может быть применена для изучения мышления школьников любого возраста. Цель: исследование операций сравнения, анализа и синтеза в мышлении детей и подростков. Материал: несколько пар слов для сравнения, отпечатанных на листе бумаги. Исследование уровня, целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносным смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, уровень развития речевых процессов. Эта методика — на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения. Оценивается уровень развития восприятия. Методика предназначена для оценки готовности к обучению. Ребенку предлагается серия рисунков, на каждой из которых не хватает какой-то существенной детали. Цель этой методики, основанной на прогрессивных матрицах Равена, — определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи. Эта методика предназначена для детей от 4 до 5 лет. Она призвана исс­ледовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка. Методика предназначена для примерной оценки уровня развития у ребенка технического мышления. Проводится индивидуально, используется в батарее с другими тестами. Настоящая методика рассматривается в рамках общего теста управленческих способностей (ОТУС), разработанного отечественными психологами Е.М.Борисовой, Г.П.Логиновой, М.О.Мдивани. Ими были выделены три основных блока профессионально важных качеств руководителей: интеллектуальный (компетентность, аналитичность мышления), личностный (лидерство, устойчивость к фрустрациям, активность, деловая направленность) и динамический (сила и лабильность нервных процессов). Методика применяется для изучения оперативной памяти в тех случаях, когда она несет основную функциональную нагрузку. Программа содержит четыре методики, направленные на выявление психосоциальной зрелости, уровня развития аналитического мышления и речи, а также школьно-необходимых функций в форме способности к произвольному поведению. Изучение основных индивидуальных особенностей решения задач: быстроты решения, интеллектуальной активности, выражающейся в целенаправленном нахождении наиболее рациональных путей решения задачи. Произвольность внимания. Ригидность — это инертность, негибкость мышления, когда необходимо переключиться на новый способ решения задачи. Инертность мышления и связанная с нею тенденция к предпочтению репродуктивного, к избеганию ситуаций, в которых нужно искать новые решения. Активность мышления. Методика позволяет определить темп выполнения ориентировочных и операциональных компонентов мышления. Методика позволяет определить вариативность подходов, гипотез, исходных данных, точек зрения, операций, вовлекаемых в процесс мыслительной деятельности. Может применяться как индивидуально, так и в группе. Объём оперативной памяти. Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа «человек-человек» и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов. Богатое ли воображение. Подготовительный этап исследования. Выделение индикаторов воспитанности. Поиск методик оценки качества воспитанности. Подготовка диагностического инструментария. Проведение исследования. Анализ и обсуждение результатов исследования. Регулирование и коррекция образовательного процесса. Рефлексивно-перцептивные способности. Способности учителся к самораскрытию. Диалогический подход. Предназначена для экспертных оценок деятельности учителя. Метод дифференцирования стимул-объектов Н.И.Чуприковой и Т.А.Ратановой состоит в том, что испытуемый получает последовательно несколько колод карточек с изображенными на них объектами (фигуры, буквы, слова) и сортирует как можно быстрее каждую колоду на две группы в соответствии с критериальными признаками. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Метод оценки яркости (четкости) представлений путем саморанжирования. Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у младшего школьника. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. … Психодиагностическая методика предназначена для оценки кратковременной образной памяти. Может применяться для разных возрастов. Работа проводится индивидуально. Методика предназначена для определения уровня развития внимания. Также «Красно-черно-синие таблицы» могут использоваться для оценки кратковременной памяти. Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена для выявления способности испытуемого обобщать, уровня его понятийного мышления. Умение находить общее в предметах и разного рода явлениях, умение выражать найденное общее в виде конкретного понятия являются одними из важнейших Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена в первую очередь для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём словарного запаса испытуемого. Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умения выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Методика предназначена главным образом для выявления комбинаторных способностей, уровня беглости абстрактно-логического мышления. На результат оказывает также большое значение способности к обобщению, умение выделять существенные признаки, объём слов Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Данный психологический тест предназначен для диагностики аналитических математических способностей. Аналитические математические способности относятся к академическим. То есть в первую очередь они позволяют человеку лучше усваивать учебный материал, в данном случае — математику. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Методика предназначена для исследования способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки. На результат оказывает довольно большое значение уровень общей осведомленности испытуемого. Поэтому данная методика является хор Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Данная психодиагностическая методика предназначена для изучения уровня концентрации внимания и устойчивости внимания испытуемого. Индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие легкость и быстроту обучения новым способам и приемам деятельности (Б.М.Теплов). Если количество баллов совпадает с вашим возрастом, то все в порядке. Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный. Заложен ли в вас значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества. Есть люди, которые всегда начеку — ничто их не может удивить, ошеломить, поставить в тупик. Им противоположность — люди рассеянные и невнимательные, теряющиеся в простейших ситуациях. Какой у Вас стиль управления: директивный, коллегиальный или попустительский. Если Вы пешеход, то этот тест не для Вас. В противном случае Вам не помешает узнать про себя, хороший ли вы водитель или нет. Предлагаемый тест, составленный французским психологом, является одновременно и упражнением, которое позволит родителям лучше разобраться в вопросах воспитания мальчиков и девочек. Коммуникативные склонности. Организаторские склонности. Он предназначен для оценки продуктивности невербального воображения. Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных характеристик наглядно-действенного мышления. Данный тест поможет оценить и уровень беглости наглядно-действенного мышления, и объём внимания. … … … Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Этот тест предназначен для оценки уровня развития визуально-моторной интеграции. Тест относится к невербальным психодиагностическим методикам на интеллектуальные способности. Уровень развития визуально-моторной интеграции является одной из важных хар Тест состоит из девятнадцати заданий на логику суждений. Имея два суждения и опираясь только на них, следует вывести третье, опираясь на взаимоотношение понятий между собой. Данный тест широко используется в Америке для диагностики предпринимательской жилки. Опросник, направленный на самооценку наблюдательности. «Кто ищет клад — редко его находит. А кто не ищет — не находит никогда». Именно настойчивые люди, четко видящие цели и упорно к ним стремящиеся достигают какого-то успеха в жизни. Достаточно ли в Вас этой настойчивости? Непрофессиональный тест для изучения уровня мотивированности на личное богатство. Предназначен для самотестирования. Оценка собственных предпринимательских способностей. Короткий опросник, состоящий из двенадцати пар суждений. Поможет определить уровень рациональности человека. Бдительны и дотошны или же мечтательны и рассеянны? Иногда полезно быть жестким руководителем. Здесь однако необходима трезвая оценка особенностей стиля своего руководства и своего характера. Чтобы помочь вам в такой самооценке, американскими специалистами по управлению был разработан несложный, но полезный тест. В его основе тезис о том, что каждый руководитель располагает двумя видами психических ресурсов: Д-ресурсами и В-ресурсами. Вы хороший дипломат? Вы ведете дискуссию авторитарно, властно и бесцеремонно? Ваше поведение не получает однозначной оценки в коллективе? Тест «Цезарь» предназначен для диагностики объёма оперативной памяти. Оперативная память рассчитана на сохранение рабочей информации в течение определённого, непродолжительного времени. В данный небольшой промежуток времени человек совершает некие действия или операции, используя хранимую в оперативной памяти информацию. Основная метрическая характеристика оперативной памяти — её объём. От объёма оперативной памяти зависит и быстрота совершения мыслительных операций, и также их качество. В рамках диагностируемого когнитивного стиля (ДИ) оцениваются прежде всего стилевые особенности мышления, которые неразрывно связаны с особенностями восприятия и личности в целом. Тест Бентона обычно используется в патопсихологической диагностике при подозрениях на наличие органических повреждений мозга, а также при уточнении степени их тяжести. Данный тест представляет собой разновидность теста достижений, то есть построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. Ассертивность – способность не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки». Данный тест поможет оценить собственную способность добиться благополучия в жизни, процветания. Тест предназначен для самотестирования, но с определенными оговорками его можно применять и в профессиональной работе психолога. Этот тест предназначен для исследования уровня языкового чутья испытуемых. Это не тест по русскому языку. Тем более, это не тест по литературе. Под языковым чутьём подразумевается чёткое понимание смысла слов русской речи и владение разными её нюансами. … … Этот тест предназначен для оценки уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года. В тесте 9 групп заданий, которые позволяют определить уровень развития различных составляющих интеллекта. Тест предназначен для диагностики уровня развития «эффективного интеллекта», то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют «склонность» диагностировать «академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития «эффективного интеллекта», то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют «склонность» диагностировать «академический и Тест предназначен для диагностики уровня развития «эффективного интеллекта», то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Тест предназначен для диагностики уровня развития «эффективного интеллекта», то есть общей способности к решению практических интеллектуальных задач. Большинство распространенных тестов на интеллект имеют «склонность» диагностировать «академический и Краткий обзор используемых тестов на внимание и методов, заложенных в них. Измерение уровня развития операционального и эмоционально-волевого компонентов коммуникативной компетентности. Школьный тест умственного развития предназначен для диагностики умственного развития подростков — учащихся 6-8 классов (это соответствует 7-9-м классам в современном исчислении). ШТУР состоит из 6 субтестов, каждый из которых может включать от 15 до 25 однородных заданий.

Мальчика Говарда постоянно мучили ночные кошмары с ужасными существами и жуткими историями. Неудивительно, что повзрослевший Лавкрафт начал писать страшные фантастические рассказы. Жизнь не баловала этого человека радостями, но он точно знал, чего боятся люди.

Роль министра экономики в деятельности государства огромна, от его профессионализма во многом зависит благосостояние и финансовая стабильность государства внутри страны и на международном уровне. Ваше материальное положение зависит, в основном, от вашей экономической грамотности.

В древности создание вина считали божьим промыслом, напиток использовали в религиозных ритуалах, а хорошие вина были прерогативой знати. В Средние века развитию виноделия способствовала алхимия, и довольно долго вино в Европе оставалось основным видом алкоголя.

В большинстве случаев интуиция срабатывает в экстремальных ситуациях, но мы не всегда доверяем своему внутреннему голосу. Говорят, интуицию можно развивать и научиться использовать ее целенаправленно. Шестое чувство станет помощником, если вы научитесь доверять себе.

Только маленьким детям простительна неспособность выслушивать то, им говорят. Когда они готовы понимать ответы на свои вопросы, их отправляют в школу. Взрослый человек должен понимать сказанное, а для этого необходимо научиться слушать.

Благодаря таланту убеждения успешные политики выходят на лидирующие позиции, руководители крупных предприятий добиваются лояльности подчиненных, а деловые люди легко привлекают инвестиции и находят надежных партнеров. Искусство убеждения ― настоящий талант, требующий развития.

Не нужно обвинять окружающих в непонимании, если проблемы с коммуникацией возникают регулярно. Искусство четкого изложения мыслей не всем дается легко, нередко связь между логически завершенной мыслью и произнесенными словами угадывается с трудом.

Не нужно быть психологом, чтобы понимать, что нельзя безоглядно доверять словам. Желание казаться лучше или хуже присуще большинству из нас, и чтобы читать между строк, нужно научиться понимать, какие эмоции и мотивации движут человеком.

Способности — индивидуальные свойства личности, с помощью которых человек может стать успешным в определенных видах деятельности. О способностях можно узнать, наблюдая за деятельностью человека — способным можно считать того, кто показывает лучшие результаты, чем другие.

Видов способностей столько, сколько видов деятельности. Можно выделить две группы способностей:

  • Общие, которые характерны для большинства видов деятельности (память, внимание, сообразительность).
  • Специальные, характерные только для определенных видов деятельности (например, литературные или музыкальные).

Способности отличаются от и умений. Знания и умения основаны на получении и закреплении временных установок в определенных отделах головного мозга (знание научных законов или умение решать математические задачи). В основе способностей лежат особенности свойств личности, которые позволяют выделяться в выполнении определенной работы или ведении деятельности. Но способности от знаний отдельно рассматривать неправильно. Связь здесь очевидна: при наличии способностей знания усваиваются человеком быстрее и легче. Есть и обратная связь: получение знаний развивает способности человека. Способности могут развиваться только в процессе деятельности и с определенной направленностью личности.

В IQ-тесте используются упражнения на арифметический счет, обращение с логическими рядами, способность дополнить геометрическую фигуру, способность опознать фрагмент, запоминание фактов, на манипуляцию буквами в словах, запоминание технических чертежей. После прохождения теста, вы увидите график со средними значениями для разных возрастов и отметку о своём значении коэффициента интеллекта IQ, а также сможете узнать правильные ответы.

Логика, интуиция и интеллект.

Многие считают, что интеллект – это то же самое, что ум. Психологи трактуют интеллект шире. Это не только способность к логическому мышлению, но и умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Интеллект – это также умение приспосабливаться к жизни и не теряться, когда она подкидывает сюрпризы. Что же касается логики и интуиции, это верные помощники интеллекта в решении различных проблем. И именно интеллект устанавливает, чему отдать предпочтение. С помощью теста проверьте, насколько хорошо логика и интуиция помогают вам решать мыслительные задачи.

Внимательный ли Вы человек?

Есть люди, которые всегда начеку — почти ничто не может их удивить, ошеломить, поставить в тупик. Их полная противоположность — люди рассеянные и невнимательные, которые теряются в самых простых ситуациях. Предлагаемый тест — скорее игра, чем повод для серьезных выводов, но все же, может быть, он заставит вас кое о чем призадуматься. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

Общий словесный тест

Вербальная одаренность — владение лексикографическими навыками — понимание значения слов и способность их эффективно использовать.Люди с высоким уровнем вербальных навыков часто добиваются успехов в профессиональной сфере, связанной с письменным словом (писатель, журналист, редактор, критик), в преподавательской деятельности, в юридической отрасли, а также сюда следует отнести актеров, психологов, переводчиков и интервьюеров.

Тест Айзенка №1

Доктор Айзенк разработал тест на измерение коэффициента интеллекта (IQ) в середине ХХ века.Его тесты дают наиболее точный результат измерения IQ. При тестировании на основании типичного современного интеллектуального теста около 50% населения имеют IQ между 90 и 110, 25% — ниже 90. (Балл 100 является средним по выборке). И только 14,5% людей имеют IQ от 110 до 120, 7% — от 120 до 130, 3% -от 130 до 140. А IQ более 140 обладают не более 0,5% населения.

Мысли логически! Сможешь?

Понятие «логический», т.е. аналитический, или дедуктивный, можно использовать применительно к человеку, для которого характерной является способность к умозаключению или умение выстраивать упорядоченное и убедительное доказательство.

IQ тест №1 (взрыв мозга)

IQ (перевод с англ. intelligence quotient) — количество интеллекта (КИ), интеллектуальное искусство, живость ума, работа мысли. В России прижился термин коэффициент интеллекта — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Тесты IQ определяют мыслительные способности, а не уровень знаний («эрудированность»). В IQ-тесте используются упражнения на арифметический счет, обращение с логическими рядами, способность дополнить геометрическую фигуру, способность опознать фрагмент, запоминание фактов, на манипуляцию буквами в словах, запоминание технических чертежей. Тесты не только показывают ваш КИ, но выявляют ваш предпочтительный образ мышления (логический, образный, математический, вербальный). Чем меньшую оценку вы получите по одной из стратегий, тем большие резервы скрываются в вас. Выявив пробелы в своих стратегиях, потом их можно натренировать и поднять свой КИ.

Есть ли у Вас дар ясновидения?

Есть ли у Вас дар ясновидения?

Тест поможет определить есть ли у Вас эта способность. Многие люди «желают знать, что будет». Это не легкий дар. Настоящих ясновидящих катастрофически мало. Посмотрим, есть ли у Вас такой дар? Относится серьёзно к этому тесту или нет — ваш выбор. В любом случае оставайтесь с нами. Будет ещё много интересных и полезных материалов. Давайте жить интересней?

Идет подсчет результатов

11

Выберите, что Вас интересует: