Точка q: Что такое точка G и как её найти?

Содержание

Точка Q. Как достичь оптимума рекрутинга

Недавно я прочел очередной отчет от института Гэллап, в котором было указано, что уровень неудовлетворенности рабочей силы США растет, а вина за это возложена на лиц, ответственных за подбор персонала. Мне кажется, эта проблема существует не только в США.

И я не согласен с предложенным в отчете решением. Насколько я знаю, существует более простой путь, который заключается в том, чтобы при найме следующего сотрудника отказаться от списков требований к кандидатам и переключиться на подход, основанный на анализе эффективности.  Этот подход позволяет описывать работу, которую необходимо сделать, в виде списка целей, а не требуемых навыков и опыта.

Это изменение необходимо, если вы хотите добраться до точки Q из графика.

Точка Q представляет собой оптимальное кадровое решение с разумной стоимостью, наивысшим качеством, минимальными временными затратами и максимальной выгодой для кандидата.  

Достижение точки Q выгодно для всех: для лица, ответственного за подбор персонала, самого кандидата, рекрутера и компании в целом.

После подготовки правильного описания необходимо разделить всех соискателей на четыре категории:

Хорошо знакомые: люди, которых вы знаете лично

Представители этой категории чаще всего получают места, потому что их не нужно узнавать получше. Тем не менее, они далеко не всегда подходят на должность. Их нанимают по ошибке — как правило, потому, что вакансию требуется заполнить незамедлительно, а качество выполняемой ими работы не так важно.

Частично знакомые: люди, которых хорошо знают те, кого вы знаете лично

С точки зрения сети профессиональных контактов такие связи считаются «слабыми». Тем не менее, именно здесь обычно прячутся таланты. Описывая знакомым особенности работы и принимая их рекомендации, вы отыщете превосходных специалистов. Разумеется, их предстоит еще привлечь, потому что они вряд ли активно ищут новую работу. Тем не менее, их вполне можно нанять, если переход к вам представляет определенную ценность, а значит, вы сможете достичь точки Q.

 

Практически незнакомые:

люди, которых хорошо знают те, с кем вы могли бы познакомиться.

Устанавливая связи с сотрудниками вашей компании, которых вы не знали прежде, вы получаете доступ к источнику первоклассных талантов. Например, для поиска инженеров необходимо связаться с маркетологом, работающим в соответствующей области. Просмотрите его связи с помощью LinkedIn Recruiter и выберите наиболее перспективных специалистов. Попросите маркетолога оценить их квалификацию и уточните, готовы ли они сменить место работы. Если это так, свяжитесь с ними напрямую. Такой подход немного усложняет процесс, однако найденные с его помощью таланты вполне подходят для достижения точки Q.

Незнакомые: люди, которые обычно откликаются на объявления и не имеют связей в вашей компании

В этой категории слишком много неизвестных, поэтому достигнуть точки Q будет проблематично. Не сбрасывайте таких кандидатов со счетов, но и не тратьте на них слишком много времени, т.к. результат наверняка окажется непредсказуемым.

Как приблизиться к точке Q

С учетом вышеизложенного, становится ясно, что лучшие кандидаты являются знакомыми ваших знакомых, но даже если специалист вас устраивает, это вовсе не означает, что он готов сделать шаг вам навстречу. В связи с этим необходимо перейти ко второму этапу процесса.

Максимизация удовлетворенности и продуктивности

Выгодный карьерный шаг должен представлять собой прибавку в 30% в неденежном эквиваленте. Как показано на графике, эта прибавка может состоять из увеличения важности работы, повышения уровня удовлетворенности и ускорения роста. При использовании стандартных описаний ни один из этих факторов не виден. Именно поэтому вам необходимо представить работу в виде списка целей.

Беседуя с кандидатом, попросите его описать достижения, свидетельствующие о том, что он способен справиться с работой, имеет достаточную мотивацию и видит для себя 30%-ную прибавку. Если он может уверенно высказаться по этому поводу, у него наверняка есть все навыки, необходимые для работы. Собеседование, включающее в себя анализ продуктивности работы, значительно снижает количество кадровых ошибок и повышает качество найма.

Как достичь точки Q

Подготовив описание вакансии, основанное на анализе продуктивности вы выполните все условия, необходимые для достижения точки Q. Если вы не будете срезать углы, вам удастся нанять лучших специалистов, способных получать удовольствие от работы и трудиться на пределе возможностей. При этом вы сможете точно предсказать их успех, а временные затраты будут минимальными. Это и будет идеальная ставка. Вам даже не придется ничего подсчитывать.

linkedin.com

Задание №1200. Тип задания 16. ЕГЭ по математике (профильный уровень)

а) Чтобы доказать, что точки P, M, Q и K лежат на одной окружности, можно воспользоваться одним из признаков, например доказать, что \angle PMK=\angle PQK. Найдём эти углы.

M — центр окружности, описанной около треугольника NPK, тогда как центральный и вписанный углы, опирающиеся на одну дугу, \angle PMK=2\angle PNK.

{\circ}.

Домашнее задание с решениями к уроку 29 «Площади» по книге В.В Ткачук «Математика

Урок 29. Площади

Домашнее задание из В.В. Ткачук «Математика — абитуриенту»

  1. Точка D лежит между точками A и B (на прямой AB), точка С находится между точками A и D (на той же прямой). Точка M такова, что AM перпендикулярно MD и CM перпендикулярно MB. Известно, что угол CMD равен , SAMD = S1, SBMC = S2. Найдите площадь треугольника AMB.
  2. Площадь треугольника ABC равна единице. На стороне BC взята точка A1, а на стороне AC — точка B1. При этом AB1:B1C = p, CA1:A1B=q. Найдите площадь четырехугольника B1CA1K, где K — точка пересечения BB
    1
    и AA1.
  3. Площадь треугольника ABC равна 1. На стороне BC взята точка P, а на стороне AC взяты точки M и N таким образом, что AM:MC=a, MN:NC = b, CP:PB=c. Прямая AP пересекает прямые BM и BN в точках R и S соответственно. Найдите площадь треугольника BRS.
  4. На стороне AB параллелограмма ABCD лежит точка P, а на стороне CD — точка Q, причем AP:PB=p, DQ:QC=q. Диагональ AC пересекает отрезок PQ в точке K. Найдите площадь четырехугольника PKCB, если площадь параллелограмма ABCD равна S.
  5. На стороне AB параллелограмма ABCD, имеющего площадь S, взяты точки P и Q, а на стороне CD — точки R и S, причем AP:PB=p, AQ:QB=q, DS:SC=s, DR:RC=r и p<q, s<r. Отрезки PR и QS пересекаются в точке K. Найдите площадь треугольника KRS.
  6. В трапеции ABCD с основаниями AD и BC на стороне AB взята точка P, а на стороне CD — точка Q, причем AP:PB=p, DQ:QC=q. Площадь трапеции равна S и AD:BC=k. Найдите площадь треугольника PRA, где R — точка пересечения отрезков PQ и AC.
  7. В трапеции ABCD с основаниями AD и BC и имеющей площадь S на стороне AB взяты точки  P и R, а на стороне CD — точки Q и S таким образом, что AP:PB=p, AR:RB=r>p, DS:SC=s, DQ:QC=q>s. Отрезки PQ и RS пересекаются в точке О. Найдите площадь треугольника PRO, если AD:BC = a.
  8. Дан квадрат ABCD. На сторонах AB, BC, CD и AD соответственно выбраны точки P, Q, R, S таким образом, что AP:PB=p, BQ:QC=q, CR:RD=r, DS:SA=s. Отрезки PR и QS пересекаются в точке О. Найдите PO:OR.
  9. Дан квадрат ABCD единичной площади. На стороне AB выбрана точка P, на стороне BC выбрана точки R и S, на сторонах CD и AD — точки Q и T соответственно. Известно, что AP:PB=p, BR:RS=r, BS:SC=s>r, CQ:QD=q, DT:TA=t. Отрезок PQ пересекает отрезки TR и TS в точках M и N соответственно. Найдите площадь треугольника TMN.
  10. В окружность вписан выпуклый четырехугольник ABCD, причем AB — диаметр окружности, и диагонали AC и BD пересекаются в точке M. Известно, что BC = 3, CM = 3/4, SABC=3SACD. Найдите длину отрезка AM.
  11. Дана трапеция ABCD с основаниями AD и BC. Диагонали AC и BD пересекаются в точке О, а прямые AB и CD  — в точке К. Прямая КО пересекает стороны BC и AD в точках M и N соответственно, причем угол BAD равен и в трапеции ABNM и NMCD можно вписать окружность.  Найдите отношение площади треугольника BKC к площади трапеции ABCD.
  12. В трапеции ABCD основания AD и BC равны 16 и 9 соответственно. На продолжении стороны BC взята точка М такая, что СМ = 3,2. В каком отношении прямая AM делит площадь трапеции ABCD?
  13. В треугольник ABC вписана окружность радиуса R, касающаяся сторон АС, АВ и ВС в точках D, E, F соответственно. Известно, что AD равно R, а DC равно a. Найдите площадь треугольника BEF.
  14. Треугольник ABC вписан в круг, AB = BC, угол ABC равен . Параллельно AC проведена средняя линия треугольника, продолженная до пересечения с окружностью в точках D и E. Найдите отношение площади треугольника DBE к площади треугольника ABC.
  15. Пусть ABCD — квадрат и точка О лежит вне квадрата, причем OA = OB = 5, OD = . Найдите площадь квадрата ABCD.
  16. Известно, что ABCD — ромб и радиусы окружностей, описанных около треугольников ABC и ABD соответственно, равны R и r. Найдите площадь ромба ABCD.
  17. В трапеции диагонали равны 3 и 5, а отрезок, соединяющий середины оснований, равен 2. Найдите площадь трапеции.
  18. Площади треугольников, образованных отрезками диагоналей трапеции с ее основаниями, равны S1 и S2.  Найдите площадь трапеции.
  19. В круг вписан треугольник ABC, в котором AB = BC, угол ABC равен . Из точки А проведена медиана к стороне BC, пересекающая BC в точке D, а окружность — в точке Е. Найдите отношение площади треугольника ABE к площади треугольника BDE.
  20. В четырехугольнике ABCD имеем AB = BC, AC = CD, угол ACB равен углу ACD. Радиусы окружностей, вписанных в треугольники ABC и ACD, относятся как 3:4. Найдите отношение площадей этих треугольников.

Ответы к домашнему заданию урока 29 из В.В. Ткачук «Математика — абитуриенту»

  1. , где ,
  2. 17/4
  3. 7:8
  4. 2
  5. 6
  6. 9/14

 

Метки ткачук. Смотреть запись.

Точка G — тайна, покрытая мраком

Мария Тагина
7 сентября, 2020

Вопрос «Существует ли на самом женская точка удовольствия?» до сих пор остаётся открытым. Одни учёные уверены, что каждая девушка является обладательницей точки G, а другие говорят, что на самом деле такая точка не одна, и они находятся по всему телу. Расскажем, когда впервые заговорили об этой эрогенной зоне, как её найти и существует ли она у мужчин.

Большинство исследователей сошлись на том, что в женском организме действительно существует некая точка, которая является сосредоточением множества нервных окончаний. Она находится на передней стенке влагалища — примерно в пяти сантиметрах от входа. Первым точку G в середине 20 века описал немецкий гинеколог Эрнст Грэфенберг. Именно в его честь и назвали эту эрогенную зону (G-spot). А широкую популярность она получила после выхода книги «The G-spot and other recent discoveries about human sexuality». Книгу написали Беверли Уиппл, Элис Ладас и Джон Перри.

Несмотря на то, что точка G и её нахождение описаны и исследованы многими учёными, некоторые уверены, что её не существует. Так, профессоры из лондонского колледжа опросили больше 1500 женщин-близнецов и установили, что сестры по-разному отвечали на вопрос о наличии этой эрогенной зоны. По мнению исследователей, если бы точка G существовала, близнецы отвечали бы одинаково — из-за одинакового анатомического строения.

Но опираясь на работы учёных о точке G, многие гинекологи уверены, что у некоторых женщин действительно есть эрогенная зона в описанном Грэфенбергом месте. Однако утверждать, что абсолютно все девушки являются обладательницами какой-то отдельной анатомической структуры или органа, нельзя. А приятные ощущения связаны лишь с особенностями строения женского организма, поэтому эрогенные зоны у каждого свои.

Эксперт Дебби Хербеник говорит:

Существует область на передней стенке влагалища, стимуляция которой связана с сексуальным удовольствием и оргазмом для некоторых, но не для всех женщин. Если вы женщина, которая хочет исследовать стимуляцию точки G, имейте это в виду. Если вы найдёте это приятным, здорово. Если нет, не беспокойтесь: в человеческом теле полно мест для изучения

А вот мужская точка G существует. И это официально доказано. В отличие от женской, которую, как говорится, не пощупаешь, мужская представляет из себя небольшую выпуклость на передней стенке ануса. И её можно найти самостоятельно или попросить об этом партнёра. Мужчины гораздо реже решаются на «поиски», однако учёные утверждают, что подобная стимуляция не только приятна, но и полезна. Однако для этого стоит тщательно изучить все тонкости и нюансы данного процесса.

Мужская точка G, или Пикантные факты о неизвестных зонах мужского тела

О тайнах женского тела написано столько, что собственно и тайн-то уже никаких нет. О мужском же теле рассуждают гораздо меньше, да и то, в основном, о нижней его части. Каковы же особенности мужского строения?

Все мы прекрасно знаем, что мужской организм отличается от женского, следовательно, зная некоторые его нюансы, можно научиться лучше понимать мужчину, ну или хотя бы просто узнать для себя кое-что интересное.

На самом деле ученые до сих пор пытаются расшифровать некоторые из тайн мужского телосложения. И сегодня мы немного приподнимем завесу тайны благодаря подборке интересных фактов об устройстве мужского организма. Узнав эти факторы, женщины сделают для себя большое количество открытий, которые помогут лучше понять мужчин.

Стрессоустойчивость

У мужчин стрессоустойчивость гораздо ниже, чем у лиц прекрасного пола. Слишком уж много адреналина вырабатывается в их организме. От этого зависит и несхожесть реакций. Женщинам надо поговорить и поплакать, а мужчинам выпустить пар: выкричаться, ударить. Только такая встряска поможет мужчине успокоиться.

Эрекция во сне

У спящего мужчины может наступать эрекция чуть ли не каждые полтора часа. Чаще всего здесь нет никакой связи с желанием. Таким образом, если у мужчины возникла эрекция, это еще не означает, что во сне он наслаждается эротическими фантазиями.

Мужская точка G

Все слышали о женской точке G, но мало кто знает, что у мужчин такая зона тоже имеется. Располагается она рядом с шейкой мочевого пузыря и уретры и называется — предстательная железа. Размером этот орган с грецкий орешек. Найти его можно через стимуляцию анального канала.

Американские ученые провели исследования и выяснили, что самостоятельный  массаж простаты или в сочетании с другими видами удовольствия, доводит мужчин до оргазма. Следует также отметить, что не каждый мужчина согласиться на такую стимуляцию. Но есть те, кто получают от данного процесса истинное удовольствие. И есть от чего.

Предварительные ласки

Одна известная компания, которая занимается производством презервативов, провела интересное и полезное исследование, согласно результатам которого, 20% мужчин притворяются во время полового акта, изображая оргазм. В возрасте от 40 лет и далее, мужчинам становятся необходимы более длительные прелюдии, только при таком условии они способны испытать оргазм.

В обратном случае сексуальное желание рискует так и остаться желанием, притом неудовлетворенным, в результате чего мужчина становится нервозным и раздражительным.

Голова не работает

У мужчин нервный центр процесса эякуляции находится в спинном мозге, следовательно головной мозг остается невостребованным. Это значит, что в постели мужчина может много чего наговорить и наобещать, но при этом … голова-то не работает.

В каждой стране свой размер

В каждой стране есть свое среднее значение размера главного полового органа мужчины. Исследования приводят такие цифры: в Корее — 9,6 см, в Индии — 10,2 см, в Бразилии — 12,4 см, у коренных венесуэльцев — 12,6 см, у бриттов — 12,9 см, у евреев — 13,6 м, у испанских мачо — 14 см, которых опережают немцы с показателем в 14,4 см и горячие итальянцы с 15 см. Пальма первенства достается утонченным французам с впечатляющим мужским достоинством в целых 16 см!

Как выбирать

Длина детородного органа в спокойном состоянии не расскажет о том, какие размеры он примет в возбужденном состоянии. На первый взгляд большой половой орган может тать лишь немного большим, а маленький, наоборот, довольно сильно увеличиться в размере.

Так что определить размер мужского достоинства «на глаз» не получится. Лучше руками!

По материалам 7MedNews


точек, линий и плоскостей

Точки, линии и плоскости

Точка , линия , и плоскость , вместе с , набор , являются неопределенными терминами, которые обеспечивают отправную точку для геометрии. Когда мы определяем слова, мы обычно используем более простые слова, а эти более простые слова, в свою очередь, определяются с помощью еще более простых слов. В конечном итоге этот процесс должен прекратиться; на каком-то этапе в определении должно использоваться слово, значение которого интуитивно понятно.Поскольку это значение принимается без определения, мы называем эти слова неопределенными терминами . Эти термины будут использоваться для определения других терминов. Хотя эти термины не имеют формального определения, необходимо краткое интуитивное обсуждение.

точка

точка — самый фундаментальный объект в геометрии. Он обозначен точкой и назван заглавной буквой. Точка представляет только позицию; он имеет нулевой размер (то есть нулевую длину, нулевую ширину и нулевую высоту).На рисунке 1 показана точка C , точка M и точка Q .

Рисунок 1

Три очка.

Линия

Линия (прямая линия ) можно рассматривать как связанный набор из бесконечного множества точек.Он распространяется бесконечно далеко в двух противоположных направлениях. Линия имеет бесконечную длину, нулевую ширину и нулевую высоту. Назовите его любыми двумя точками на линии. Символ ↔, написанный над двумя буквами, используется для обозначения этой строки. Линия также может быть названа одной маленькой буквой (рисунок 2).

Рисунок 2

Две линии.

Коллинеарные точки

Точки, лежащие на одной линии, называются коллинеарными точками .Если нет линии, на которой лежат все точки, то это неколлинеарных точек . На рисунке 3 точки M, A и N коллинеарны, а точки T, I и C неколлинеарны.

Рисунок 3 Три коллинеарные точки и три неколлинеарные точки.

Самолет

Плоскость может рассматриваться как бесконечный набор точек, образующих соединенную плоскую поверхность, бесконечно далеко простирающуюся во всех направлениях.Плоскость имеет бесконечную длину, бесконечную ширину и нулевую высоту (или толщину). Обычно он изображается на чертежах в виде четырехугольной фигуры. Для обозначения самолета используется одна заглавная буква. Слово plane — это , написанное с буквы, чтобы не путать с точкой (рис. 4 ).


Рисунок 4 Две плоскости.

QFormat. Введение | Дэн МакЛеран

Q-Format — это двоичный формат чисел с фиксированной запятой.Tinymind содержит библиотеку шаблонов, которая позволяет нам указывать количество целых, а также количество дробных битов в качестве параметров шаблона. Q-формат может использоваться вместо чисел с плавающей запятой, когда точность с фиксированной запятой достаточна (или когда у нас вообще нет FPU!). См. Q-Format для более глубокого погружения.

Tinymind содержит библиотеку шаблонов C ++ для определения и использования значений формата Q. Класс шаблона называется QValue. Объявление шаблона находится здесь:

NumFixedBits — Количество битов для целой части значения с фиксированной точкой.

NumFractionalBits — количество битов для дробной части значения с фиксированной точкой.

QValueIsSigned — true — 1 бит зарезервирован в целочисленной части для знакового бита, false — нет знакового бита

QValueRoundingPolicy — Параметр шаблона шаблона, который указывает класс политики для обработки округления. Tinymind предоставляет 2 варианта, но вы также можете определить свой собственный. Один из вариантов, который предоставляет tinymind — это TruncatePolicy. Это округляет значение формата Q, отбрасывая младшие биты (например,грамм. целочисленное деление делает это). Другой вариант, который предоставляет tinymind, — это RoundUpPolicy. RoundUpPolicy округляет до ближайшего дробного значения.

Используя шаблон, мы можем объявить типы практически для любого количества Q-формата. Некоторые примеры из модульного теста qformat_unit_test.cpp:

Экземпляр этого типа может быть объявлен и инициализирован, как и любой другой класс:

Здесь мы объявляем и инициализируем подписанное значение Q24.8 для его представления отрицательного значения. Мы можем использовать эту переменную, как если бы это было простое старое целое число:

QValue использует несколько классов в qformat.hpp для достижения своих целей. Здесь представлены отношения между классами.

Рисунок 1: Диаграмма классов QValue

QValue использует выбор типа во время компиляции для выбора типов минимального размера для: фиксированной части, дробной части, а также представления всего значения (фиксированное + дробное).

Как видно из фрагмента кода выше, он делает это через класс шаблона, цель которого — выбрать оптимальные типы, QTypeChooser.

QTypeChooser добавляет количество фиксированных битов и количество дробных битов и передает это значение вместе с флагом со знаком в FullWidthFieldTypeChooser.По сути, каждый использует класс FullWidthFieldTypeChooser для выбора типов. FullWidthFieldTypeChooser анализирует параметры шаблона на предмет количества фиксированных битов + количество дробных битов, а также бит знака во время компиляции и делает выбор типа.

Это позволяет нам работать со значениями Q-формата, как если бы они были обычными целыми числами. Большая часть кода в qformat.hpp предоставляет перегрузки операторов, необходимые для обработки QValues, как если бы они были обычными целыми числами.

Рассмотрим пример.Из модульного теста qformat_unit_test.cpp:

Это определяет тип Q-формата, который использует 8 битов для представления фиксированной части, а также 8 битов для представления дробной части значения Q-формата. Мы выбрали unsigned через параметр шаблона false. Политика округления переопределяется со значения по умолчанию TruncatePolicy на RoundUpPolicy. Изучив код QTypeChooser, вы увидите, что мы выберем uint16_t как для фиксированной, так и для дробной части значения Q-Format.-8 или 0,003 (с плавающей запятой). Чтобы представить значение 1,5 в этом формате, мы должны записать его как 0x180. Это значение 1, сдвинутое влево на количество дробных битов + 1/2 диапазона, предоставляемого дробными битами (то есть 2⁸ >> 1 или 2⁷, что составляет 0x80).

Из модульного теста qformat_unit_test.cpp мы можем изучить, как используются QValues. Поскольку мы должны поддерживать все распространенные математические операторы, мы можем рассматривать их как обычные POD (старые данные).

Мы можем складывать как другие QValues ​​того же типа, так и целые числа, которые имеют то же базовое представление полного значения.См. Test_case_addition в qformat_unit_test.cpp.

QValues ​​могут складываться друг с другом, а также с целочисленными константами.

Вычитание — похожая история. Мы можем вычесть QValues ​​из других QValues ​​того же типа, а также вычесть целые числа из QValues. См. Test_case_subtraction в qformat_unit_test.cpp.

Как пре, так и пост инкремент и декремент поддерживаются как для знаковых, так и для беззнаковых типов Q-формата. См. Test_case_increment_decrement в qformat_unit_test.cpp.

QValues ​​можно умножать друг на друга, а также на целые значения, как и в обычных POD. См. Test_case_multiplication в qformat_unit_test.cpp.

Поддерживается умножение на другие QValues ​​того же типа, а также на целочисленные константы.

QValues ​​можно разделить друг на друга, а также на целые числа, как в обычных POD. См. Test_case_division в qformat_unit_test.cpp.

QValues ​​можно сравнивать с другими QValues, а также с целыми числами.См. Test_case_comparators в qformat_unit_test.cpp.

Поддерживается сравнение с другими значениями QValues, а также с целочисленными константами.

QValue могут быть присвоены значения после преобразования из другого типа QValue. См. Test_case_conversion в qformat_unit_test.cpp. Для поддержки преобразования QValue определяет метод шаблона.

Этот метод использует выбор типа во время компиляции, чтобы выбрать подходящую политику сдвига для применения при преобразовании из некоторого другого типа QValue в назначаемый тип QValue.

QValues ​​представляют числа в формате Q для систем, которые либо не имеют плавающей запятой, либо для сценариев, где достаточно разрешения с фиксированной запятой. QValues ​​можно рассматривать как обычные POD. Сложение, вычитание, деление и умножение могут выполняться над QValues, как если бы они были простыми старыми целыми числами.

Q.17, короткий EAF (Часть 1) Сброс ливневых вод

Рабочая тетрадь формы экологической оценки

Создает ли предлагаемая мера сброс ливневых вод из точечных или неточечных источников?
Если да,
а.Будут ли ливневые стоки попадать на соседние объекты? __ НЕТ __ ДА
б. Будут ли ливневые стоки направляться в установленные системы транспортировки (стоки и ливневые стоки)? __ НЕТ __ ДА
Если да, кратко опишите:
________________________________________
________________________________________

Справочная информация

Ливневые стоки возникают в результате дождя и таяния снега, которые стекают по земле или искусственным поверхностям, таким как мощеные улицы, тротуары, парковки и крыши, и которые не просачиваются в землю.Когда это происходит, вода собирает и перемещает вместе с собой химические вещества, питательные вещества, отложения или другие загрязнители и мусор. Если этот ливневой сток не замедляется и не улавливается до того, как он попадет в водохранилища, системы водоснабжения, озера, реки и заболоченные земли или не протечет по местным системам очистки сточных вод, это может негативно повлиять на качество воды или системы очистки и водоснабжения.

Для получения дополнительной информации см. Также Факты о ливневых водах и городских ливневых стоках.

Загрязнение, переносимое ливневыми водами, ухудшает качество питьевой воды и наносит ущерб рыбным промыслам и местам обитания растений и животных, выживание которых зависит от чистой воды.Загрязняющие вещества, переносимые ливневыми водами, также могут влиять на рекреационное использование водоемов, делая их небезопасными для перехода вброд, плавания, катания на лодках и рыбалки.

В этом вопросе выясняется, какой ливневый сброс произойдет в результате планируемой вами деятельности, если таковой будет. Проект может создавать ливневые стоки, которые сбрасываются в определенном месте, например, в канаве, трубе или канале (точечные источники). Или проект может привести к ливневой воде, которая поступает из многих диффузных источников (неточечных источников).

Отвечая на вопрос

Перейдите на интерактивную карту «Ливневые воды», чтобы получить дополнительную информацию о программе общего разрешения на ливневые воды штата Нью-Йорк. Эта интерактивная карта поможет вам определить местонахождение участка вашего проекта относительно требований, связанных с ливневыми стоками, и регулируемых территорий, таких как регулируемые зоны MS4 и зоны стратегии улучшения водосборов. Эта информация также может быть полезна для ответа на вопрос 2 Краткой формы экологической оценки

.
Создает ли предлагаемая мера сброс ливневых вод из точечных или неточечных источников?

Ответьте № , если предлагаемый вами проект не включает в себя оценку земель, расчистку земель, строительство или расширение текущего использования, которое приведет к ливневому стоку.Такие действия, как установка знака, являются примерами действий, которые не приведут к сбросу ливневых вод.

Ответьте да , если предлагаемый проект включает в себя оценку земель, расчистку земель, строительные работы или расширение текущего землепользования, которое приведет к ливневому стоку. Некоторый сброс ливневых вод может произойти в результате любой из этих работ. Если ваш ответ утвердительный, то ответьте на части a и b этого вопроса. Если ваш ответ утвердительный, то весьма вероятно, что либо часть a, либо b, а возможно и обе части также будут положительными.Части a и b будут исключены только в том случае, если 100% ливневых вод будет обработано и останется на месте.

а. Будут ли ливневые стоки попадать на соседние объекты?

Ответить № , если ливневая вода не будет течь на соседние объекты

Ответить да , если ливневые воды, образующиеся в результате планируемой деятельности, вероятно, попадут на соседние объекты из-за уклона земли или через построенные дренажные системы.

г. Будут ли ливневые стоки направляться в установленные системы транспортировки (стоки и ливневые стоки)?

Ответьте № , если ливневые стоки, образующиеся в результате планируемой деятельности, не будут подключены к существующей системе ливневой канализации.

Ответить да , если ливневые воды, образующиеся в результате планируемой деятельности, будут управляться путем подключения к существующей системе ливневой канализации. К ним относятся ливневые стоки.

Если вы планируете направлять ливневые стоки в существующую систему, опишите, что это за система. Примером этого может быть: «Вся вода из водосточных желобов и сточных вод с автостоянок будет переведена в существующую ливневую канализацию, расположенную в юго-восточном углу участка. Эта ливневая канализация является частью муниципальной системы ливневой канализации, уже существующей на Ист-стрит.«

Другие полезные ссылки

Вернуться к информации о проекте части 1 ΙΙ перейти к вопросу 18 — (часть 1)

Наград True Q

Нажмите здесь , чтобы войти или зарегистрироваться через Facebook.

Зарабатывайте награды всего несколькими нажатиями. Так что загрузите приложение сегодня и получите бесплатный сладкий чай только за регистрацию. И каждый год получайте бесплатный подарок-сюрприз в месяц своего дня рождения.

ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ТАКИЕ НАГРАДЫ С ПОМОЩЬЮ НЕСКОЛЬКИХ КЛАПАНОВ.

БЕСПЛАТНЫЙ СЛАДКИЙ ЧАЙ
при регистрации

БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
получайте сюрприз на свой счет
каждый год в течение своего дня рождения
месяц

1 ОЧК ЗА КАЖДЫЙ
ДОЛЛАРОВ
ПОТРАЧЕННЫХ
100 баллов = вознаграждение в размере 10 долларов! *

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

1.Загрузите приложение True Q
2. Зарегистрируйтесь по электронной почте или заработайте 15 бонусных баллов, зарегистрировавшись через Facebook. Каждый получает бесплатный напиток при регистрации. Укажите свой день рождения, и мы отправим вам бесплатный подарок в течение месяца вашего дня рождения!
3. Включите уведомления
4. Отсканируйте квитанции
5. Зарабатывайте баллы за соответствующие критериям покупки. (более подробную информацию см. в разделе часто задаваемых вопросов)

6. Когда вы набираете 100 очков, вы автоматически получаете награду в размере 10 долларов!

Часто задаваемые вопросы

Как это работает?
За каждый доллар, потраченный на покупку еды и напитков, начисляется одно очко.Каждый раз, когда вы набираете 100 баллов, вы автоматически получаете кредит в размере 10 долларов, который можно использовать для покупки еды и напитков во время вашего следующего визита. Покупки подарочных карт, алкоголя и покупки через сторонние сервисы не засчитываются. (см. ниже)

Как мне зарегистрироваться?
Есть несколько простых способов присоединиться:

С помощью мобильного приложения:
1) Загрузите бесплатное мобильное приложение Old Carolina Bar барбекю Company для своего устройства Android или IOS из Google Play или iTunes Store.
2) После установки запустите приложение и выберите «Создать учетную запись».
3) Вы можете зарегистрироваться, используя адрес электронной почты, но если вы зарегистрируетесь через свою учетную запись Facebook, вы получите 15 бонусных баллов.

Использование настольного сайта:
1) Посетите нас в Интернете: oldcarolina.com
2) Щелкните поле «True Q Loyalty»
3) Появится всплывающее окно. Нажмите красную кнопку «Зарегистрироваться».
4) Введите свою регистрационную информацию и нажмите «Отправить». Все готово!

Есть ли комиссия?
За вступление в True Q Club плата не взимается, а мобильное приложение бесплатное!

Как мне зарабатывать баллы и использовать кредиты?
После создания учетной записи вы можете получить доступ к ней и управлять ею с помощью приложения для смартфона или веб-сайта Old Carolina.

1) Нажмите красную кнопку внизу экрана с надписью «Зарабатывай».
2) Направьте камеру телефона на штрих-код, расположенный в нижней части квитанции. Весь штрих-код должен быть расположен в четырех черных углах экрана. Удерживайте это положение, пока приложение не просканирует штрих-код.
3) При сканировании штрих-код не работает, вы можете нажать красную кнопку в нижней части экрана с надписью «Ввести штрих-код вручную». Это позволит вам вводить числа в нижней части штрих-кода, чтобы заработать очки.

Чтобы обменять кредиты:
1) Нажмите красную кнопку в нижней части экрана с надписью «Погасить».
2) На следующем экране нажмите красную кнопку в нижней части экрана с надписью «New Redeem».
3) На следующем экране приложение автоматически заполнит всю сумму вашего вознаграждения. Если вы предпочитаете выкупить меньшую сумму, коснитесь поля и введите желаемую сумму.
4) Нажмите красную кнопку «Погасить».
5) На следующем экране появится числовой код. Используйте этот код при оформлении заказа в ресторане или по телефону.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: коды погашения в настоящее время не действуют для онлайн-заказов.

Использование веб-сайта:
Доступ к вашей учетной записи в Интернете очень прост! Все, что вам нужно сделать, это войти в свою учетную запись: oldcarolina.com, щелкнуть значок приложения True Q в правом верхнем углу.

Чтобы заработать баллы:
1) Щелкните ссылку «Заработать баллы».
2) На этом экране введите 12-значный номер штрих-кода в нижней части квитанции в поле «Штрих-код» и нажмите «Отправить». Баллы за ваш заказ будут зачислены на ваш счет!

Для использования кредитов:
1) Перед размещением заказа вам необходимо создать код погашения.
2) Чтобы создать код погашения, войдите в свою учетную запись и нажмите «Погасить вознаграждения».
3) На этом экране введите сумму, которую вы хотите обменять на ваше следующее посещение. Это создаст код, который вы можете передать кассиру при следующем посещении, который будет использован для вашего следующего заказа.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: любая неиспользованная часть кода погашения не будет вычтена из баланса вашего счета. Например, если вы создаете код на 10 долларов, но используете только 7 долларов, неиспользованные 3 доллара останутся на вашем балансе.

Могу ли я получить вознаграждение при размещении онлайн-заказа?
ДА! Хотя это не полностью интегрировано, вот как это работает:

  • Создайте свой уникальный код активации в приложении True Q Rewards. (Если у вас есть вопросы, см. Раздел «Чтобы получить кредиты» выше.)
  • Сделайте выбор в меню, затем выберите опцию «True Q Rewards» в списке меню и добавьте ее в корзину.
  • Введите 7-значный код погашения в поле специальных инструкций.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Ваша скидка не будет применяться при онлайн-оплате. Он будет применен в магазине, и при получении в квитанции будет указана надлежащая сумма, снятая с вашей кредитной карты.

Сколько баллов я могу заработать в день?
Вы получаете 1 балл за каждый потраченный доллар. Существует лимит в 500 баллов за транзакцию с максимальным вознаграждением в 50 долларов США.

Как долго мне нужно сканировать квитанцию?
Срок действия штрих-кода истекает через 30 (тридцать) дней.Если у вас просрочен штрих-код, напишите нам по адресу [email protected] Не забудьте приложить копию квитанции.

Могу ли я получить вознаграждение в размере 10 долларов в любом месте?
Да! Вы можете зарабатывать баллы в любом из наших мест, поэтому вы можете получить вознаграждение в любом месте.

В моем приложении сохранено несколько призов по 10 долларов. Могу ли я использовать их все сразу?
Да, конечно! Обратите внимание: существует лимит выкупа в размере 250 долларов в день.

Если у меня есть награда в размере 10 долларов и еще одно предложение, отправленное мне через приложение, могу ли я использовать и то, и другое одновременно?
Да! Ваши долларовые вознаграждения рассматриваются как наличные для покупок, хотя мы не возвращаем сдачу в кассу. Любой неиспользованный остаток автоматически возвращается через приложение.

Если я не потрачу всю сумму вознаграждения в размере 10 долларов, смогу ли я сохранить кредит?
Да. Если, например, вы получаете вознаграждение в размере 10 долларов США, но ваш счет составляет всего 7 долларов США, ваш остаток будет составлять 3 доллара США.

Могу ли я зарабатывать баллы за покупки подарочной карты?
Нет. Очки можно заработать только один раз. За покупку подарочной карты баллы не начисляются. Однако баллы будут начислены, если подарочная карта используется в качестве оплаты.

Могу ли я зарабатывать баллы при покупке через сторонний сервис, такой как DoorDash, GrubHub, UberEATS или EZCater?
№Ваши покупки через такие службы доставки совершаются непосредственно через службу доставки. Некоторые из этих торговых площадок имеют свои собственные программы вознаграждений. Убедитесь, что вы зарегистрированы в их соответствующих программах, чтобы получать вознаграждения, которые они могут предложить.

Могу ли я зарабатывать баллы при покупке Old Carolina за пределами офиса?
Покупки, сделанные на открытых площадках, таких как фестивали и футбольные стадионы, не распространяются на программу True Q Rewards.

Моя Q-карта все еще работает?
Вы больше не можете зарабатывать дополнительные баллы или вознаграждения на своей карте, однако, если у вас есть средства на карте или вы заработали вознаграждения, они все еще находятся на карте и могут быть погашены в магазине.Если ваша Q-карта была зарегистрирована, ваши баллы будут автоматически переведены в новую программу. Если ваша карта не была зарегистрирована, у вас есть возможность отправить запрос на перевод баллов. Чтобы перевести свой баланс, вам нужно будет отправить электронное письмо на адрес [email protected] В теле письма укажите номер вашей Q-карты. Номер карты можно найти на обратной стороне карты по левому нижнему краю. Обратите внимание, что каждая новая учетная запись, созданная через мобильное приложение, позволяет переводить только один баланс карты.Балансы на карте не могут быть объединены и переведены.

* Допускается только одна учетная запись на человека. Любое нарушение приведет к приостановке или прекращению действия учетных записей.

СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Возникли проблемы с приложением?
Для исправления достаточно просто обновить приложение, чтобы убедиться, что вы используете последнюю версию. Убедитесь, что у вас есть последнее обновление, и попробуйте снова использовать приложение.

Я получаю сообщение об ошибке «Не удается подключиться к серверу», когда пытаюсь отсканировать штрих-код или погасить кредит с помощью смартфона.
Иногда, когда у телефона возникают проблемы с подключением к Интернету в ресторане, это сообщение об ошибке появляется при сканировании штрих-кода или попытке погасить кредиты. Попробуйте следующее:
1) Выключите Wi-Fi на телефоне при сканировании штрих-кода или генерации кода погашения в ресторане. Это заставит ваш телефон использовать вашу сотовую сеть для подключения к Интернету.
2) Отсканируйте свой штрих-код после того, как вы вышли из ресторана и / или сгенерируете бонусный кредит, прежде чем войти в ресторан для вашего следующего визита.

Почему приложение сообщает мне, что «квитанция слишком старая?»
• Срок действия штрих-кода истекает через 30 (тридцать) дней.
• Если у вас просрочен штрих-код, напишите нам по адресу [email protected]
• Не забудьте приложить копию квитанции.

Что произойдет, если я не воспользуюсь кодом активации до истечения срока его действия? Что происходит с неиспользованной суммой вознаграждения по коду погашения?
• Не беспокойтесь! Срок действия кода погашения истекает, чтобы защитить вас от кого-либо, использующего ваши заработанные вознаграждения.
• Любая неиспользованная часть кода активации остается в вашей учетной записи и доступна для использования в будущем.
• Когда вы активируете свой код, из вашего вознаграждения вычитается только выкупленная сумма.

Приложение сообщает мне, что «несколько сканирований не разрешены».
• Приложение True Q не позволяет сканировать более двух штрих-кодов за любой четырехчасовой период.
• Если у вас есть более двух квитанций на питание, за которые вы заплатили в течение 4 часов, отправьте копии квитанций по адресу info @ oldcarolina.com
• Обратите внимание, что согласно правилам участники должны накапливать баллы только за покупки продуктов питания и напитков, оплаченные указанными участниками. Если квитанции показывают, что покупки были совершены разными формами оплаты, а не одним человеком, приложение может отклонить штрих-код.

Если проблема не устранена:
• Воспользуйтесь «Нужна помощь?» в меню «Настройки» приложения. Это отправит техническую информацию нашим программистам.
• Напишите нам по адресу info @ oldcarolina.com. В электронном письме укажите тип телефона и версию Android или iOS, которую вы используете, а также описание проблемы, с которой вы столкнулись.

Решение | Где P и Q, если PQ перпендикулярно l_1 и l_2? | Объединение векторов

Уравнения линий \ (l_1 \) и \ (l_2 \) следующие: \ (\ mathbf {r} = \ mathbf {a} + \ lambda \ mathbf {b} \) и \ (\ mathbf {r} = \ mathbf {c} + \ mu \ mathbf {d} \) соответственно, где \ [\ mathbf {a} = — 6 \ mathbf {i} +3 \ mathbf {j} +15 \ mathbf {k}, \ hspace {0,5 см} \ mathbf {b} = \ mathbf {i} -2 \ mathbf {j} +3 \ mathbf {k}, \ hspace {0.5 см} \ mathbf {c} = 6 \ mathbf {i} +15 \ mathbf {j} +39 \ mathbf {k}, \ hspace {0,5 см} \ mathbf {d} = 2 \ mathbf {i} -3 \ mathbf {j} +4 \ mathbf {k}, \] и где \ (\ lambda \) и \ (\ mu \) — скалярные параметры. Точки \ (P \) и \ (Q \) находятся на \ (l_1 \) и \ (l_2 \) соответственно, а \ (PQ \) перпендикулярно как \ (l_1 \), так и \ (l_2 \). В любом порядке:

  1. найти векторы положения \ (P \) и \ (Q \).

Вопрос говорит нам, что мы можем отвечать на части вопроса в любом порядке, который нам нравится.Здесь мы начнем с последней части, найдя векторы \ (\ overrightarrow {OP} \) и \ (\ overrightarrow {OQ} \).

Точки \ (P \) и \ (Q \) могут быть представлены в векторной форме как \ (p \ mathbf {i} + q \ mathbf {j} + r \ mathbf {k} \) и \ (s \ mathbf {i} + t \ mathbf {j} + u \ mathbf {k} \).

Если теперь \ (P \) и \ (Q \) лежат на \ (l_1 \) и \ (l_2 \) соответственно, они должны удовлетворять уравнению каждой линии. Таким образом, мы можем вывести шесть уравнений

\ [\ begin {align *} -6+ \ lambda & = p, \\ 3-2 \ лямбда & = q, \\ 15 + 3 \ лямбда & = г, \\ 6 + 2 \ mu & = s, \\ 15-3 \ mu & = t, \\ 39 + 4 \ му & = и.\ конец {выравнивание *} \]

Но мы также знаем, что вектор, соответствующий \ (\ overrightarrow {PQ} = (ps) \ mathbf {i} + (qt) \ mathbf {j} + (ru) \ mathbf {k} \), должен быть перпендикулярен к обеим линиям и, следовательно, к двум направляющим векторам \ (b \) и \ (d \). Два вектора перпендикулярны тогда и только тогда, когда их скалярное произведение обращается в нуль. Следовательно, у нас есть два дополнительных уравнения

\ [\ begin {align *} (p-s) -2 (q-t) +3 (r-u) & = 0, \\ 2 (п-с) -3 (д-т) +4 (р-и) & = 0. \ конец {выравнивание *} \]

Это дает нам всего 8 уравнений для 8 неизвестных.Объединение первых шести уравнений с последними двумя дает нам

\ [\ begin {align *} 20 \ лямбда & = 84 + 29 \ му, \\ 7 \ лямбда & = 30 + 10 \ му, \ конец {выравнивание *} \]

, который можно решить, чтобы получить \ (\ lambda = 10 \) и \ (\ mu = 4 \). Подставляя эти значения обратно в уравнения для \ (l_1 \) и \ (l_2 \), получаем векторы положения для наших точек:

\ [\ begin {align *} \ overrightarrow {OP} & = 4 \ mathbf {i} -17 \ mathbf {j} +45 \ mathbf {k}, \\ \ overrightarrow {OQ} & = 14 \ mathbf {i} +3 \ mathbf {j} +55 \ mathbf {k}. \ конец {выравнивание *} \]
  1. показывают, что \ (PQ = 10 \ sqrt {6} \);

Длина вектора \ (x \ mathbf {i} + y \ mathbf {j} + z \ mathbf {k} \) задается как \ (\ sqrt {x ^ 2 + y ^ 2 + z ^ 2} \).2} = 10 \ sqrt {6}. \ конец {выравнивание *} \]

  1. найдите вектор, параллельный \ (\ overrightarrow {PQ} \), дав свой ответ в форме \ (x \ mathbf {i} + y \ mathbf {j} + z \ mathbf {k} \);

Мы уже знаем вектор \ (\ overrightarrow {PQ} = 10 \ mathbf {i} +20 \ mathbf {j} +10 \ mathbf {k} \). Умножение этого на любую константу дает вектор, параллельный \ (\ overrightarrow {PQ} \). Например, мы можем умножить на \ (- \ frac {1} {10} \), чтобы получить \ (\ mathbf {i} +2 \ mathbf {j} + \ mathbf {k} \).

Отбор части (iii) перед частью (i) может показаться здесь странным.Другой порядок, возможно, имел бы больший смысл, если бы мы использовали другой метод. Например, мы могли бы использовать векторное векторное произведение, чтобы найти вектор, перпендикулярный двум линиям, и в этом случае проще всего сначала ответить (i).

d — SVG: масштабируемая векторная графика

Атрибут d определяет путь, который нужно нарисовать.

Определение пути — это список команд пути, где каждая команда состоит из буквы команды и чисел, которые представляют параметры команды.Команды подробно описаны ниже.

Этот атрибут есть у трех элементов: , и

  
  
  

Для <путь> , d — это строка, содержащая серию команд пути, которые определяют путь, который нужно нарисовать.

Значение <строка>
Значение по умолчанию нет
Анимационный Есть

Предупреждение: Начиная с SVG2 устарел и не должен использоваться.

Для , d — это строка, содержащая серию команд контура, которые определяют форму контура глифа.

Значение <строка>
Значение по умолчанию нет
Анимационный Есть

Примечание: Исходной точкой (координата 0 , 0 ) обычно является верхний левый угол контекста. Однако элемент имеет свое начало в нижнем левом углу своего почтового ящика.

Предупреждение: Начиная с SVG2 устарел и не должен использоваться.

Для , d — это строка, содержащая серию команд контура, которые определяют форму контура глифа.

Значение <строка>
Значение по умолчанию нет
Анимационный Есть

Команды пути — это инструкции, которые определяют путь, который нужно нарисовать.Каждая команда состоит из буквы команды и цифр, которые представляют параметры команды.

SVG определяет 6 типов команд пути, всего 20 команд:

  • MoveTo: M , m
  • LineTo: L , l , H , h , V , v
  • Кубическая кривая Безье: C , c , S , s
  • Квадратичная кривая Безье: Q , q , T , t
  • Эллиптическая кривая дуги: A , a
  • ClosePath: Z , z

Примечание: Команды чувствительны к регистру .Команда в верхнем регистре указывает абсолютные координаты, а команда в нижнем регистре указывает координаты относительно текущего положения.

Всегда можно указать отрицательное значение в качестве аргумента команды:

  • отрицательные углы будут против часовой стрелки;
  • абсолютные отрицательные значения x и y интерпретируются как отрицательные координаты;
  • относительных отрицательных значений x перемещаются влево, а относительные отрицательные значения y перемещаются вверх.

Команды пути MoveTo

Команды MoveTo можно рассматривать как выбор инструмента для рисования и установку его в другое место — другими словами, перемещение текущей точки на ( P o ; { x o , y o }). Нет линии между P o и новой текущей точкой ( P n ; { x n , y n }).

Команда Параметры Банкноты
M ( x , y ) +

Переместите текущую точку в координату x , y . Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной абсолютной команды LineTo ( L ) (, см. Ниже ).

Формула: P n = { x , y }

м ( dx , dy ) +

Переместите текущую точку , сдвинув последнюю известную позицию пути на dx по оси x и на dy по оси y. Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной относительной команды LineTo ( l ) (, см. Ниже ).

Формула: P n = { x o + dx , y o + dy }

Примеры
  
  
  

Команды пути LineTo

Команды LineTo рисуют прямую линию от текущей точки ( P o ; { x o , y o }) до конечной точки ( P n ; { x n , y n }) на основе указанных параметров.Конечная точка ( P n ) становится текущей точкой для следующей команды ( P o ).

Команда Параметры Банкноты
л ( x , y ) +

Проведите линию от текущей точки до конечной точки , указанной в x , y .Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной абсолютной команды LineTo ( L ).

Формула: P o = P n = { x , y }

л ( dx , dy ) +

Нарисуйте линию от текущей точки до конечной точки , , которая является текущей точкой , смещенной на dx по оси x и dy по оси y.Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной относительной команды LineTo ( l ) (, см. Ниже ).

Формула: P o = P n = { x o + dx , y o + dy} dy}

H х +

Нарисуйте горизонтальную линию от текущей точки до конечной точки , которая задается параметром x и координатой y текущей точки .Любые последующие значения интерпретируются как параметры для неявной абсолютной горизонтальной команды LineTo ( H ).

Формула: P o = P n = { x , y o }

ч dx +

Нарисуйте горизонтальную линию от текущей точки до конечной точки , , которая определяется текущей точкой , смещенной на dx по оси x и координатой текущей точки y .Любые последующие значения интерпретируются как параметры для неявной относительной горизонтальной команды LineTo ( h ).

Формула: P o = P n = { x o + dx , y o }

В y +

Нарисуйте вертикальную линию от текущей точки до конечной точки , которая задается параметром y и координатой x текущей точки .Любые последующие значения интерпретируются как параметры для неявной абсолютной вертикальной команды LineTo ( V ).

Формула: P o = P n = { x o , y }

v dy +

Нарисуйте вертикальную линию от текущей точки до конечной точки , , которая определяется текущей точкой , смещенной на dy по оси y и координатой x текущей точки .Любые последующие значения интерпретируются как параметры для неявной команды (команд) относительной вертикальной линии LineTo ( v ).

Формула: P o = P n = { x o , y o + dy }

Примеры
  
  
  

  
  
  

Кубическая кривая Безье

Кубическая кривая Безье - это определения плавных кривых с использованием четырех точек:

начальная точка (текущая точка)
( P o = { x o , y o })
конечная точка
( P n = { x n , y n })
начальная контрольная точка
( P cs = { x cs , y cs })
(контролирует кривизну около начала кривой)
конечная контрольная точка
( P ce = { x ce , y ce })
(контролирует кривизну ближе к концу кривой)

После рисования конечная точка ( P n ) становится текущей точкой для следующей команды ( P o ).

Команда Параметры Банкноты
С ( x1 , y1 , x2 , y2 , x , y ) +

Нарисуйте кубическую кривую Безье от текущей точки до конечной точки , указанной как x , y .Начальная контрольная точка задается x1 , y1 , а конечная контрольная точка задается x2 , y2 . Любые последующие тройки координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявной команды (команд) абсолютной кубической кривой Безье ( C ).

Формулы:
P o = P n = { x , y };
P cs = { x1 , y1 };
P CE = { x2 , y2 }
c ( dx1 , dy1 , dx2 , dy2 , dx , dy) 9055

Нарисуйте кубическую кривую Безье от текущей точки до конечной точки , , которая представляет собой текущую точку , смещенную на dx по оси x и dy по оси y.Начальная контрольная точка - это текущая точка (начальная точка кривой), сдвинутая на dx1 по оси x и dy1 по оси y. Конечная контрольная точка - это текущая точка (начальная точка кривой), смещенная на dx2 по оси x и dy2 по оси y. Любые последующие триплеты координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявной команды (команд) относительной кубической кривой Безье ( c ).

Формулы:
P o = P n = { x o + dx , y o + dy };
P cs = { x o + dx1 , y o + dy1 };
P ce = { x o + dx2 , y o + dy2 }
S ( x2 , y2 , x , y ) + Нарисуйте плавную кубическую кривую Безье от текущей точки до конечной точки , указанной как x , y .Конечная контрольная точка определяется как x2 , y2 . Начальная контрольная точка является отражением конечной контрольной точки предыдущей команды кривой. Если предыдущая команда не была кубической кривой Безье, начальная контрольная точка совпадает с начальной точкой кривой (, текущая точка ). Любые последующие пары координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявных команд абсолютной гладкой кубической кривой Безье ( S ).
с ( dx2 , dy2 , dx , dy ) + Нарисуйте плавную кубическую кривую Безье от текущей точки до конечной точки , которая представляет собой текущую точку , сдвинутую на dx по оси x и dy по оси y . Конечная контрольная точка - это текущая точка (начальная точка кривой), смещенная на dx2 по оси x и dy2 по оси y.Начальная контрольная точка является отражением конечной контрольной точки предыдущей команды кривой. Если предыдущая команда не была кубической кривой Безье, начальная контрольная точка совпадает с начальной точкой кривой (, текущая точка ). Любые последующие пары координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявных команд относительной гладкой кубической кривой Безье ( s ).
Примеры
  

  
  

  
  

  
  

    
    
    

    
    

    
    
    

    
    

    
    
    
    
  
  <используйте xlink: href = "# ControlPoints" x = "100" />
  

Квадратичная кривая Безье

Квадратичная кривая Безье - это определения гладкой кривой с использованием трех точек:

начальная точка (текущая точка)
P o = { x o , y o }
конечная точка
P n = { x n , y n }
контрольная точка
P c = { x c , y c }
(контролирует кривизну)

После рисования конечная точка ( P n ) становится текущей точкой для следующей команды ( P o ).

Команда Параметры Банкноты
Q ( x1 , y1 , x , y ) +

Нарисуйте квадратичную кривую Безье от текущей точки до конечной точки , указанной как x , y . Контрольная точка указана как x1 , y1 .Любые последующие пары координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявной абсолютной квадратичной кривой Безье ( Q ) команды (ов).

Формулы:
P o = P n = { x , y };
P c = { x1 , y1 }
q ( dx1 , dy1 , dx , dy ) +

Нарисуйте квадратичную кривую Безье от текущей точки до конечной точки , которая представляет собой текущую точку , смещенную на dx по оси x и dy по оси y.Контрольная точка - это текущая точка (начальная точка кривой), сдвинутая на dx1 по оси x и dy1 по оси y. Любые последующие пары координатных пар интерпретируются как параметр (ы) для неявной команды (команд) относительной квадратичной кривой Безье ( q ).

Формулы:
P o = P n = { x o + dx , y o + dy };
P c = { x o + dx1 , y o + dy1 }
Т ( x , y ) +

Нарисуйте плавную квадратичную кривую Безье от текущей точки до конечной точки , указанной как x , y .Контрольная точка является отражением контрольной точки предыдущей команды кривой. Если предыдущая команда не была квадратичной кривой Безье, контрольная точка совпадает с начальной точкой кривой (, текущая точка ). Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной абсолютной гладкой квадратичной кривой Безье ( T ) команды (ов).

Формула:
P o = P n = { x , y }
т ( dx , dy ) +

Нарисуйте плавную квадратичную кривую Безье от текущей точки до конечной точки , которая представляет собой текущую точку , сдвинутую на dx по оси x и dy по оси y .Контрольная точка является отражением контрольной точки предыдущей команды кривой. Если предыдущая команда не была квадратичной кривой Безье, контрольная точка совпадает с начальной точкой кривой (, текущая точка ). Любая последующая пара координат интерпретируется как параметр (ы) для неявной команды (ов) неявной относительной гладкой квадратичной кривой Безье ( t ).

Формулы:
P o = P n = { x o + dx , y o + dy } } 9
Примеры
  

  
  

  
  
    
    

    
    
    

    
      
      
      
    

    
      
      
      
    

    <используйте xlink: href = "# SmoothQuadraticDown" x = "60" />
    <используйте xlink: href = "# SmoothQuadraticUp" x = "60" />
    <используйте xlink: href = "# SmoothQuadraticDown" x = "120" />
  
  

Эллиптическая дуговая кривая

Эллиптическая дуговая кривая - это кривые, определенные как часть эллипса.Иногда проще нарисовать очень правильные кривые с помощью эллиптической дуги, чем с помощью кривой Безье.

Команда Параметры Банкноты
А ( rx ry угол большой флаг дуги развертка x 907 907

Нарисуйте дуговую кривую от текущей точки до координаты x , y .Центр эллипса, используемого для рисования дуги, определяется автоматически на основе других параметров команды:

  • rx и ry - два радиуса эллипса;
  • угол представляет поворот (в градусах) эллипса относительно оси x;
  • large-arc-flag and sweep-flag позволяет выбрать, какая дуга должна быть нарисована, поскольку 4 возможные дуги могут быть нарисованы из других параметров.
    • флаг большой дуги позволяет выбрать одну из большой дуги ( 1 ) или малой дуги ( 0 ),
    • флаг поворота позволяет выбрать одну из дуги поворота по часовой стрелке ( 1 ) или дуги поворота против часовой стрелки ( 0 )
Координата x , y становится новой текущей точкой для следующей команды. Все последующие наборы параметров считаются командами неявной абсолютной кривой дуги ( A ).
( rx ry угол большой дуговый флаг развертка dx dy

Нарисуйте дуговую кривую от текущей точки до точки, координаты которой совпадают с координатами текущей точки, смещенной на dx по оси x и dy по оси y.Центр эллипса, используемого для рисования дуги, определяется автоматически на основе других параметров команды:

  • rx и ry - два радиуса эллипса;
  • угол представляет поворот (в градусах) эллипса относительно оси x;
  • large-arc-flag and sweep-flag позволяет выбрать, какая дуга должна быть нарисована, поскольку 4 возможные дуги могут быть нарисованы из других параметров.
    • флаг большой дуги позволяет выбрать большую дугу ( 1 ) или малую дугу ( 0 ),
    • флаг развертки позволяет выбрать дугу по часовой стрелке ( 1 ) или против часовой стрелки ( 0 )
Координаты X и Y текущей точки сдвигаются на dx и dy для следующей команды. Все последующие наборы параметров считаются командами неявной относительной кривой дуги ( a ).
Примеры
  

  
  

  

  

  
  

ClosePath

Инструкции ClosePath рисуют прямую линию от текущей позиции до первой точки пути.

Команда Параметры Банкноты
Z, z Закройте текущий подпуть, соединив последнюю точку пути с его начальной точкой. Если две точки находятся в разных координатах, между этими двумя точками проводится прямая линия.

Примечание: Внешний вид фигуры, закрытой с помощью ClosePath , может отличаться от формы, закрытой путем рисования линии к исходной точке с помощью одной из других команд, поскольку концы линии соединяются вместе (согласно к настройке stroke-linejoin ), а не просто помещаются в те же координаты.

Примеры
  

  
  

  
  

  
  
  

Q Point или Анализ линии нагрузки JFET

Когда мы подаем переменный сигнал на вывод затвора JFET, он будет усилен в цепи стока.Правильное усиление стробирующего сигнала зависит от правильного смещения как затвора, так и стока полевого транзистора. Правильное смещение гарантирует, что полевой транзистор JFET работает в активной зоне или зоне насыщения во время действия усиления. Если во время усиления какой-либо качающийся пик (отрицательный или положительный пик) выходного сигнала попадает в омическую зону или область отсечки, сигнал ограничивается и искажается, что нежелательно. Чтобы определить правильные напряжения смещения на входе и выходе, нам потребуется анализ линии нагрузки и правильно расположенная точка Q на характеристической кривой устройства.

Точка Q - это точка пересечения между линией нагрузки постоянного тока и характеристической кривой полевого транзистора.

Для лучшего понимания, давайте рассмотрим n-канальный JFET с приложенным входным напряжением смещения V GG и выходным напряжением смещения V DD . V DS и I D - это напряжение сток-исток на полевом транзисторе и ток стока через полевой транзистор соответственно. Применяя закон Кирхгофа, мы получаем, Отсюда мы можем сказать, что V DS получает свое максимальное значение, когда ток I D равен нулю, а максимальное значение V DS равно: Максимальный ток стока возникает, когда V DS становится равным нулю. нуль, а затем максимальное значение тока стока равно. Теперь соединим координату максимума V DS и максимального I D в характеристике JFET прямой линией.Эта линия называется линией нагрузки постоянного тока. Эта линия называется так потому, что во время определения линии в цепи отсутствует сигнал переменного тока, только компоненты постоянного тока используются для смещения.

Во время работы полевого транзистора в качестве рабочей точки усилителя можно выбрать любое место в пределах активной зоны характеристики. Но когда это определяется анализом линии нагрузки постоянного тока, это будет наиболее оптимизированное положение точки Q.

Характеристическая кривая JFET для напряжения смещения затвора постоянного тока V G (VG = - 2 В, как показано на приведенной выше характеристике) срезает линию нагрузки в точке Q.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *