Время учебы: Учебе — время, потехе — час: сколько надо для успеха | Учеба | DW

Содержание

Учебе — время, потехе — час: сколько надо для успеха | Учеба | DW

В течение трех лет профессор педагогики из Гамбурга Рольф Шульмайстер (Rolf Schulmeister) исследовал отношение немецких студентов к учебе. Результаты, опубликованные этой весной, сильно удивили самого ученого и общественность. Оказывается, прямой связи между успеваемостью и временем, затраченным на учебу, не существует. Вооружившись результатами исследования, ученый теперь призывает к реформам высшего образования.

Если к успеху в учебе приводит не прилежание, что тогда? «Ключ к успеху — не интеллект и не талант, а прежде всего мотивация к обучению», — уверяет Шульмайстер. Именно при недостаточной мотивации учащиеся быстро отвлекаются, откладывая сложные задания на потом».

Груз времени

Рольф Шульмайстер

Свое исследование, которое ученый назвал «Груз времени» (Zeitlast-Studie), Рольф Шульмайстер проводил с 2009 года. Согласно полученным данным, студенты в Германии в среднем тратят на учебу всего 23 часа в неделю и при этом не перестают жаловаться на стресс.

А ведь в эти 23 часа входит практически все: присутствие на лекциях, самостоятельное обучение и даже время, потраченное на дорогу в вуз.

Есть и такие студенты, которые тратят на учебу не больше девяти часов в неделю. Это минимум, а вот максимум ученый оценивает в 50 часов. Правда, время на успеваемость не влияет, настаивает немецкий профессор. Всех учащихся он делит на несколько типов.

Легче всего учеба дается студентам, которые самостоятельно задают ритм и умеют концентрироваться. За час они успевают сделать гораздо больше, чем многие их однокурсники. А вот трудно в учебе приходится учащимся, которые избегают сложных заданий. «Как только становится трудно, они прибегают к отвлекающим маневрам, как телевизор или социальные сети», — говорит ученый.

Конечно, есть и внешние факторы, которые влияют на успеваемость студента. «Это программы обучения, — говорит Рольф Шульмайстер. — В немецких вузах по одной учебной дисциплине предлагают слишком много различных учебных мероприятий в течение одной недели. Поэтому учащиеся просто не могут определиться, над какой темой работать». За короткий срок перед экзаменами студентам приходится усваивать много информации, однако, даже при успешной сдаче экзамена такие знания быстро забываются.

Грядут реформы?

Главное в учебе — мотивация

В рамках исследования было решено обучать студентов по модульной системе. На некоторых технических специальностях преподаватели устраивали четырехнедельные семинары. Студенты могли сконцентрироваться на одной теме. Этот эксперимент оказался успешным.

Так, на факультете информатики в одном из немецких вузов учащиеся сдали экзамен в среднем на балл лучше, чем студенты годом раньше. Правда, и затраты на учебу возросли. Вместо среднего показателя они тратили 34 часа в неделю.

«Есть много факультетов, в программе которых помимо обязательных предметов есть также факультативные, поэтому было бы хорошо ввести такую модульную систему», — уверен Рольф Шульмайстер. Этот подход уже опробовали в Ильменауском техническом университете.

Три дня в неделю занятия проводились по модульной системе, остальное время занимали факультативные предметы.

«В Ильменауском техническом университете мы пришли к выводу, что следует ввести так называемый «базовый семестр», когда обучение будет организовано именно по такому принципу», — говорит педагог. Другие университеты пока только тестируют эту методику.

А как считаете вы, нуждается ли Болонская система обучения в реформах? Наш адрес: [email protected]

10 золотых советов по тайм-менеджменту для школьников — Учёба.ру

№ 1. Планируйте свой день

Как правило, первая половина дня у школьников структурирована хорошо: уроки, перемены, дополнительные занятия. Но после школы начинается полная свобода: когда хочешь, тогда и делай задания. Казалось бы, все здорово. Но часто дело заканчивается тем, что вроде бы ты на секунду зашел во «Вконтакте» — а на дворе уже ночь, и домашняя работа даже не начата.

Чтобы этого избежать, надо структурировать свой день. Лучший способ — накануне вечером составить список того, что нужно будет сделать завтра, определить, сколько времени уйдет на каждое из дел, и распределить их по часам. Возможно, в процессе выяснится, что день достаточно свободный, и имеет смысл добавить в расписание задания из других дней или, наоборот, побыстрее сделать все дела и отдохнуть. Если же станет понятно, что на выполнение всех запланированных заданий вам придется потратить весь вечер после школы и еще половину ночи, это явный признак того, что от каких-то дел стоит отказаться.

В любом случае, когда вы запишете необходимые задания на бумаге, появится ясность и возможность управлять делами.

№ 2. Ставьте понятные цели

Кажется, нет ничего проще, чем поставить себе цель. Вы же знаете, что к следующему уроку по биологии нужно написать реферат, а по литературе проходят Гоголя. Однако часто в голове становится пусто, стоит сесть за работу: ведь на деле бывает непонятно, что именно надо делать и с чего начинать.

Для того чтобы эффективно справляться с задачами, и нужны цели.

Каждая цель должна быть конкретной и ясной: не «усерднее заниматься», а «выполнять все задания сразу после школы»; не «выучить все про Гоголя», а «прочитать в учебнике со стр. 100 по стр. 150». Чтобы четко понимать, достигли вы своей цели или нет, она должна быть измеримой: лучше «получить только четыре и пять в четверти», чем абстрактное «хорошо учиться».

Также важно, чтобы цель была достижимой. Вы можете мечтать пробежать стометровку лучше всех в классе, но вряд ли это получится, если до забега две недели, а вы месяцами прогуливали физкультуру. В таком случае лучше увеличить срок достижения цели (не в этой четверти, а в другой) или саму цель — не лучше всех, но лучше своего прошлого результата.

Чтобы отслеживать свои достижения, надо устанавливать конкретные временные границы. И, наконец, не стоит забывать о значимости цели лично для вас: чтобы была мотивация все выполнить, нужно понимать, зачем.

№ 3. Расставляйте приоритеты

Чтобы не потонуть в потоке дел, нужно учиться разделять их на группы в зависимости от степени срочности и важности. По такому принципу самые важные и срочные дела (например, подготовка к завтрашней итоговой контрольной) выполняются в первую очередь, а дальше уже можно браться за не важные, но срочные и важные, но не срочные. Такой подход позволит не только выполнять основные задания качественнее, пока есть силы, но и даст значительный продолжительный заряд: после того, как завершите самое важное и сложное дело за день, вы наверняка почувствуете подъем, ведь главные трудности останутся позади. Тогда и справляться с остальными делами будет проще.

Если вы не будете что-то успевать, это тоже не станет трагедией: в конце списка останутся не очень срочные и не очень важные дела, над которыми стоит подумать — а нужно ли их вообще выполнять?

№ 4. Найдите собственный ритм

Всем известно разделение на «сов» и «жаворонков», однако мало кто действительно знает и использует свои «лучшие» и «худшие» часы. При этом эффективность разных людей в разное время суток может сильно отличаться. Более того, если вы поэкспериментируете со своим графиком, то поймете, что в разное время суток хорошо получаются разные дела.

Понаблюдайте за собой. Возможно, вместо того, чтобы засиживаться допоздна над домашней работой, лучше встать на час раньше и сделать ее перед школой? Или наоборот, отоспаться хорошенько — все равно с утра голова не работает.

Тот же принцип применим к ритму работы. Кому-то легче сесть на несколько часов и завершить все дела в один подход, а у кого-то лучше получается, если делать понемногу каждый день. Вот почему нужно определить свой личный идеальный ритм и постараться построить работу в максимальном соответствии с ним.

№ 5. Работая — работайте

Необходимое правило эффективной работы — погружение в то дело, которым вы сейчас занимаетесь. Когда человек полностью концентрируется на одной задаче, он выполняет ее в разы быстрее и лучше, чем постоянно отвлекаясь на что-то другое.

Если пишете сочинение по литературе или делаете домашнее задание по химии, лучше отключите на это время мобильный телефон, закройте браузер и приложения с социальными сетями.

Возможно, поначалу вам будет сложно концентрироваться на одном занятии, но даже если не получается надолго оторваться от гаджетов, продержитесь, сколько можете. Полчаса полноценной, концентрированной работы окажутся продуктивнее, чем два часа с постоянными ответами друзьям, просмотром картинок и т. п., а если вы будете тренировать концентрацию, со временем погружаться в работу будет становиться все проще.

Чтобы легче выдержать период интенсивной работы, можно попробовать ставить себе таймер по «Помидорному методу»: 25 минут работы и пять минут отдыха. Тогда и не будет ощущения усталости, и эффективность работы не снизится.

№ 6. Найдите мотивацию

Иногда бывает сложно приступить к выполнению задания, особенно когда оно трудное или предмет нелюбимый. Но, к сожалению, и такими делами приходится заниматься. Если вы понимаете, что этой работы не избежать, стоит попробовать «уговорить» себя, найти мотивацию для выполнения задания.

Пригодятся любые предметы, идеи, люди и персонажи, которые имеют ценность для вас. Повесьте постер с Шелдоном Купером, который не одобрит, если вы не выполните домашнюю работу по физике, или скажите себе, что за каждое решенное упражнение по математике вы будете получать по мармеладке. Договоритесь с родителями, что они что-то подарят за выполнение серьезной работы или, например, за пятерку в четверти по предмету, который вам не дается.

Мотивацию можно найти и на более высоком уровне. Подумайте о том, для чего вам необходима учеба: без окончания школы не поступишь в выбранный вуз, не выйдет впечатлить одноклассников и т. п.

№ 7. Чередуйте дела

Наш мозг постепенно устает от однообразной работы, поэтому лучше всего составлять свой план на день так, чтобы в нем чередовались занятия, требующие разных навыков. Например, перемежать решение задачек по математике с чтением учебника по истории, а уже потом приступать к похожим (с точки зрения работы мозга) задачам по физике.

По такому же принципу хорошо выбирать хобби и способы отдыха после учебы. И ваш мозг, и организм в целом отдохнут гораздо лучше, если вы пойдете гулять с друзьями, чем если после многих часов за партой вы переместитесь за компьютер, где так же будете сидеть и напрягать глаза.

Если совсем не получается выбрать разные дела, даже простая разминка в течение пяти минут пойдет на пользу — вы дадите себе хотя бы немного времени, чтобы переключиться.

№ 8. Объединяйтесь с другими

Кому-то лучше удаются сочинения, а кому-то — решение задач по геометрии, и этим стоит воспользоваться. Списывать у отличника не самая хорошая идея: это потом крайне негативно скажется на результатах экзаменов. Однако всегда можно попросить его объяснить непонятную тему взамен на помощь в изучении предмета, в котором он разбирается хуже.

Вы можете договориться с одноклассниками и готовиться к занятиям и контрольным вместе — такой формат принесет много пользы как в плане времени, так и в плане качества работы.

Объясняя кому-то тему, вы и сами укрепите свои знания, а слушая других наконец разберетесь в сложной для вас дисциплине. К тому же, определяя время подготовки домашней работы заранее и согласовывая его с одноклассниками, вы не дадите себе возможности увильнуть от трудного или нелюбимого занятия.

№ 9. Анализируйте сделанное

Может так получиться, что вы, вроде бы, все делаете правильно: составляете список дел, чередуете их, расписываете по часам, — но все равно чего-то не успеваете или к вечеру чувствуете себя измотанным. Это значит, что в план закралась ошибка, и для того, чтобы избежать ее в дальнейшем, необходимо регулярно (например, в конце дня или в конце недели) проверять соответствие плана и его реального выполнения.

Такой анализ может разочаровать. Например, вы выясните, что, несмотря на все графики, в какой-то момент «сорвались» и ушли смотреть сериал. Или что задание, на которое вы отводили два часа, на самом деле каждый раз требует четырех. И в первом, и во втором случае не стоит отчаиваться — просто в следующий раз надо составить план с учетом своих особенностей. Если вы после учебы постоянно ходите смотреть сериал, поставьте его в график, а на сложное дело выделите четыре часа, даже если считаете, что следовало бы выполнить его быстрее. Такой подход поможет вам и не корить себя за невыполненный план, и осознавать, сколько вы в действительности успеете.

№ 10. Не забывайте об отдыхе

В погоне за личной эффективностью многие склонны забивать свой график делами под завязку. Им кажется, что если не тратить по десять часов в день на подготовку к ЕГЭ, его точно не сдашь, химия так просто не дается и времени отдыхать нет.

Однако отдых необходим, причем не только для полноценной и счастливой жизни, но и для эффективной работы. Кажется, чем больше делаешь, тем больше успеешь, но это не так. В какой-то момент наш мозг устает, и его работоспособность сильно снижается. Тогда дальнейшие занятия оказываются малоэффективны. Из-за этого работа без перерывов является вредной: отдохнувший человек за меньшее количество часов сделает больше, чем уставший и потерявший сосредоточенность.

Входит ли учеба в общий трудовой стаж: что говорит закон

Входит ли учеба в общий трудовой стаж — по действующему законодательству, нет. Если обучение проходило в период до 2002 года — да, потому что так было установлено действующим до 2002 года законом.

Страховой стаж (выработка) — это время, когда за гражданина производились пенсионные отчисления. Основное его значение в том, что он влияет на формирование пенсионных отчислений (сейчас минимум для назначения пенсии — 15 лет).

Пенсионное законодательство постоянно меняется, но новый закон не может ухудшать положение гражданина. По действующему ранее закону, время обучения учитывалось при назначении пенсионного обеспечения, по действующему сейчас — нет. Поэтому входит ли в стаж учеба в институте зависит от того, на какой период она пришлась.

Включают ли учебу в общий трудовой стаж

До 1992 года пенсии назначались на основании постановления Совета министров СССР № 590 от 03. 08.1972, с 1992 до 2002 — по закону о пенсиях № 340-I от 20.11.1990. В соответствии с этими законодательными актами, годы учебы входят в общий трудовой стаж, если гражданин получал образование в высших и средних специальных учебных заведениях.

С 2002 в России введен в действие Федеральный закон № 173 от 17.12.2001 о пенсиях. В соответствии со ст. 10-11 этого закона, период обучения не учитывается при назначении пенсии. Само понятие «трудовой стаж» заменено на «страховой».

В 2015 законодательство опять поменялось. Вступил в действие ФЗ № 400, принятый еще 28.12.2013 и действующий по сей день. Он увеличил количество периодов, засчитываемых в трудовую выработку, но период получения образования в него не вошел.

В соответствии со ст. 11 нового 400-ФЗ, в страховую выработку входят периоды:

  • службы в армии;
  • получения пособия по безработице или нетрудоспособности;
  • ухода за малолетним ребенком, не достигшим полутора лет;
  • ухода за инвалидом, престарелым гражданином старше 80 лет, ребенком-инвалидом;
  • необоснованного содержания под стражей;
  • проживания вместе с супругом-военнослужащим (или супругой-военнослужащей) в местности, где не представилось возможности осуществлять рабочую деятельность;
  • проживания с супругом, супругой за границей.

По законодательству получается, и это указано в п. 8 ст. 13 400-ФЗ, что учеба входит в стаж для пенсии, если она осуществлялась до 2002 года. Под этим термином понимается получение знаний в средних и высших учебных заведениях.

В техникуме

Из системного толкования норм законодательства получается, что ответ на вопрос, входит ли учеба в техникуме в стаж работы, зависит от времени прохождения обучения в этом среднем образовательном заведении. Период до 2002 включается, после — уже нет. Смена наименования с техникума на колледж не имеет значения.

В вузе

По советскому законодательству, учеба в вузе входит в трудовой стаж, по новому российскому — в страховой нет. Если студент обучается на заочном отделении, работает в свободное от получения знаний время (по трудовому договору или в качестве ИП) и за него производятся отчисления или он сам их производит, эти периоды включаются в выработку.

В аспирантуре и интернатуре

Послевузовское образование в виде аспирантуры по новому законодательству не учитывается, а в советское время учитывалось. Интернатура — это специализация в медицинской организации после получения высшего образования. Интернам выплачивается заработная плата, этот период включается в страховую выработку.

Когда засчитают время обучения

Вуз, техникум, аспирантура принимаются во внимание при назначении пенсии, училище входит в трудовой стаж для пенсии, но не школьные годы, обучение в общеобразовательной школе никогда в выработку не включалось. И они засчитываются только при прохождении обучения до 2002 года.

Исключение составляют случаи, когда студент осуществлял трудовую деятельность в свободное от занятий время.

По советскому законодательству, профессиональное образование приравнивалось к этим видам образования, поэтому ответ на вопрос, входят ли курсы в пенсионный стаж, положительный, если они пройдены до 2002 и касались профессионального обучения (повышение квалификации и т. д.).

Студент работает или платит взносы самостоятельно

На основании ст.  11 400-ФЗ, период трудовой деятельности или иной деятельности, когда производилось отчисление пенсионных взносов, учитывается при назначении пенсионного обеспечения. Поэтому если студент работал или осуществлял предпринимательскую деятельность и платил взносы самостоятельно в период получения образования, учеба в университете входит в трудовой стаж и засчитывается Пенсионным фондом.

Обучение проходило в ведомственном вузе

В соответствии с законом № 4468-1 от 12.02.1993 и постановлением правительства РФ № 941 от 22.09.1993, обучение входит в выслугу лет для получения пенсии в органах внутренних дел в пределах 5 лет. Это правило распространяется на сотрудников, поступивших на службу до 01.01.2012 при условии окончания образовательного заведения (ч. 2 ст. 17, ст. 22 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 2 ст. 35 Федерального закона от 28. 03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», приказ Министра обороны РФ от 07.04.2015 № 185).

На основании 342-ФЗ от 30.11. 2011, 53-ФЗ от 28.03.1998, приказа Минобороны РФ № 185 от 07.04.2015, зачисление в вузы МВД или МО фактически является поступлением на службу с подписанием контрактов.

Военнослужащий обучался в гражданском вузе

Вид учебного заведения не имеет значения, но учет производится по следующему принципу: два месяца обучения приравниваются к одному месяцу службы.

Ответ на вопрос, какая учеба входит в общий трудовой стаж, следующий: до 2002 года, если обучение проходило в университете, академии, вузе, училище, техникуме, аспирантуре, докторантуре, на курсах повышения квалификации.

Хватит гуглить ответы на профессиональные вопросы! Доверьте их экспертам «Клерка». Завалите лучших экспертов своими вопросами, они это любят!

Ответ за 24 часа (обычно раньше).

Вся информация про безлимитные консультации здесь.

Более половины студентов работают во время учебы в вузе – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Большинство российских студентов-старшекурсников работают. Основной причиной совмещения учебы и работы является желание набраться опыта, а не потребность в финансовых средствах, отметили заведующий научно-учебной лабораторией исследований рынка труда НИУ ВШЭ Сергей Рощин и аналитик этой лаборатории Виктор Рудаков в исследовании «Совмещение учебы и работы студентами российских вузов»

Во всем мире растет численность студентов, совмещающих учебу и работу. Увеличивается и количество времени, которое они уделяют работе.

Причины этого явления носят комплексный характер.

С одной стороны, все большее развитие получают нетрадиционные виды занятости, например, частичная, удаленная работа, работа с гибким графиком. Это удобно как для студентов – работу на таких условиях можно совмещать с учебой, так и для работодателей (работа по контракту, экономия заработной платы).

С другой стороны, снижается качество высшего образования, которое из элитарного превратилось в массовое. Работодателя больше интересует опыт работы, а не диплом как показатель наличия необходимых компетенций. В результате молодые люди стараются начать работать как можно раньше, чтобы к окончанию обучения в вузе накопить хотя бы минимальный опыт.

Сергей Рощин и Виктор Рудаков в статье «Совмещение учебы и работы студентами российских вузов», опубликованной в журнале НИУ ВШЭ «Вопросы образования», исследовали причины, влияющие на студенческую занятость, оценили ее масштаб, а также качество современного высшего образования в России.

Исследование проводилось на основании данных опроса старшекурсников российских вузов, проведенного в 2013 году в рамках проекта «Мониторинг экономики образования». Рощин и Рудаков анализировали влияние качества вузов, финансовых, академических и социально-демографических факторов на вероятность студенческой занятости, а также мотивы выхода студентов на рынок труда. При этом они использовали методы дескриптивного и регрессионного анализа: влияние факторов оценивалось при помощи логистической модели бинарного выбора (логит-регрессии). Выборка участников включала пять тысяч студентов старших курсов в 22 вузах по всей территории России, в том числе 1,8 тысяч студентов из семи московских вузов и 0,7 тысяч из трех вузов Санкт-Петербурга.

Неработающий студент – редкость

Совмещение учебы и работы является в России массовым явлением, выяснили авторы исследования. Более половины студентов вузов (65% опрошенных старшекурсников) имеют такой опыт. Этот показатель оказался в России выше, чем в развитых странах с эффективным высшим образованием.

Больше всего работающих студентов обучаются в магистратуре. Среди учащихся бакалавриата и специалитета работающих оказалось меньше. Рощин и Рудаков объяснили это тем, что «студенты магистратуры уже имеют дипломы предыдущих ступеней образования, поэтому получают возможность устроиться на более качественные рабочие места». К тому же они в среднем старше учащихся бакалавриата и специалитета, как правило, уже отделились от родительской семьи и испытывают потребность обеспечивать себя самостоятельно. Кроме того, структура многих магистерских программ и уровень нагрузки позволяют совмещать учебу и работу.

Также выяснилось, что в вузах Москвы и Санкт-Петербурга выше процент работающих студентов, что объясняется более развитой и гибкой структурой рынка труда в столицах. Большинство студентов, выходящих на рынок труда в период обучения в вузе, начинают работать уже со 2-3‑го курса, в среднем – после 2,7 года обучения.

Наиболее активно работают во время учебы студенты таких специальностей, как дизайн, архитектура, культурология, математика, программирование, IT, общественные науки. Самый низкий уровень занятости у представителей сельскохозяйственных специальностей и естественных наук.

Рощин и Рудаков отмечают: в 2013 году среди работающих студентов большинство – 41% – были заняты на постоянной работе, 32% работали временно по договору или контракту, 17% имели разовые или нерегулярные заработки, а 9,5% работали в прошлые годы, но в 2013 году учебу и работу не совмещали.

Опыт важнее денег

Желание получить опыт работы является более значимым мотивом совмещения учебы и работы, чем финансовые факторы, свидетельствуют результаты исследования. Так, 77,5% работающих студентов заявили, что работа дает возможность удачно трудоустроиться после окончания вуза, поскольку работодатели ценят опыт. Только 48,9% работающих студентов поставили во главу угла заработок. «Значительная часть студентов выходит на рынок труда в период обучения в вузе с целью «разведки боем» – чтобы понять, какие навыки и компетенции наиболее востребованы, – пояснили исследователи. – Социальные экстерналии совмещения учебы и работы важны для 25% респондентов, которые считают, что, работая параллельно с учебой, можно завязать нужные контакты».

При этом студенты, обладающие предположительно более высоким уровнем способностей, чаще других совмещают учебу и работу. В частности, среди студентов ведущих вузов, обучающихся на бюджетных местах и участвующих в научной деятельности, больше занятых на рынке труда, чем среди студентов обычных вузов и самостоятельно оплачивающих свое обучение. Эти данные косвенно подтверждают предположение, что высокий уровень способностей, позволивший этим студентам поступить на бюджетные места или в качественный вуз (выдержав конкурс при поступлении) и участвовать в научной деятельности без ущерба для успеваемости, позволяет им также и совмещать учебу и работу.

Однако финансовые мотивы совмещения учебы и работы играют также весьма важную роль. Об этом свидетельствуют существенно меньшая вероятность трудовой занятости для студентов, получающих финансовую поддержку от родителей, и более низкая доля работающих в процессе учебы студентов-«платников».

Массовая студенческая занятость и легкость, с которой студенты в большинстве своем успешно совмещают работу и учебу, говорит о невысоком уровне образовательной нагрузки. «На этом основании можно судить о невысоком качестве получаемого образования, которое во многом объясняет причины утраты высшим образованием своей сигнальной роли и массовость занятости студентов», – делают вывод Рощин и Рудаков.

См. также:

Работа по специальности помогает студентам лучше учиться
Подростки самостоятельно выбирают будущую работу
Южанинова А.В. Ожидания школьников относительно будущей работы
Родители определяют будущее своих детей
Родители нацеливают детей на успех в профессии

 

19 сентября, 2014 г.


Подпишись на IQ.HSE

работа в США во время учебы: правила и возможности

  • Главная /
  • Публикации /
  • Практика, работа на кампусе и стажировки: как работать в США во время учебы
Одним из больших преимуществ образования в США для русских студентов является то, что здесь они могут начать работу уже во время учебы. Конечно, найти полноценное трудоустройство и совместить его с учебой вряд ли получиться, а вот поработать на полставки, пройти практику в престижной компании вашей профессиональной области или заняться фрилансом — вполне. Работать в США во время учебы имеют право все студенты, которые въехали в страну по визам F-1 и M-1, то есть все студенты, которые приезжают учиться на полный срок на академические, языковые и профессиональные образовательные программы.

Студенты, которые получили визу F-1 не могут работать за пределами кампуса университета или языковой школы в течение первого курса. Как на первом курсе, так и после, на кампусе во время учебы можно работать до 20 часов в неделю. И хотя на зачастую именно на кампусе вы найдете самое приемлемое для себя трудоустройство, многие с нетерпением ждут момента расправить крылья на “настоящем” рынке труда. Возможности зарубежных студентов значительно расширяются после первого года. Тогда они получают право работать по трем направлениям:

  • В рамках обязательной практики по учебе (Curricular Practical Training (CPT))
  • В рамках опциональной практики (Optional Practical Training (OPT))
  • И в рамках опциональной практики по направлению STEM (учебные программы по науке, технологиям, инженерии и математике)

Работа за пределами кампуса для студентов с визами F-1 и M-1 должна быть связана с направлением их учебы. Для того чтобы получить разрешение на работу, вам нужно будет утвердить практику с отделом по делам иностранных студентов в вашем университете. Документ от этого отдела подтвердит, что работа связана с вашей учебой, поможет вам освоить профессию и, в случае обязательной практики, является неотъемлемой частью курса.

Зачастую учебную практику, которая может быть как волонтерской, так и оплачиваемой, можно продлить и после учебы. Особенно длительной может быть практика студентов, которые учились на программе по направлению STEM (инженерия, наука, математика, технологии). Они могут продлить срок практики после окончания учебы еще на 24 месяца, то есть остаться в США в общей сложности на три года.

Читайте также:

Как подать документы на рабочую визу в США на разных этапах учебы и карьеры

8 развлечений в Нью-Йорке для международных студентов 

Работа в Великобритании во время учебы: все проще чем кажется 

Как остаться работать в Канаде после окончания учебы 


Теги по теме: | США | студенческая жизнь | работа за рубежом |

Дополнительная информация:
University of Vermont на нашем сайте

Как избежать эмоционального выгорания во время учёбы?

Содержание статьи

В жизни студентов достаточно стрессовых ситуаций — большая учебная нагрузка, подготовка к экзаменам, домашнее задание, к этому добавляются новости и непредвиденные изменения в мире, например, дистанционное обучение во время пандемии. В результате может возникнуть эмоциональное выгорание. Рассказываем о причинах и способах борьбы с данным состоянием.

Причины эмоционального выгорания

Чрезмерная учебная нагрузка. Студенты усиленно готовятся к зачетам и экзаменам, посещают кружки, участвуют в олимпиадах и конкурсах. Ежедневная нагрузка приводит к хронической усталости и апатии.

Сжатые сроки. Подготовка к экзамену в последнюю ночь заставляет нервничать и переживать, что можно не успеть выучить предмет и получить низкий балл.

Неумение выстраивать учебный процесс. Ощущение нехватки времени в учебе может возникнуть из-за незнания, как организовать свое время и, например, избавиться от отвлекающих факторов — сериалы, игры, соцсети.

Отсутствие мотивации. Мотивация снижается, когда мы разочаровываемся в чем-то или нас заставляют что-то делать, но отказать преподавателю или родителям не можем.

Признаки эмоционального выгорания могут быть разными, от хронической усталости, плохого сна, снижения продуктивности, ощущение опустошенности до тревожности и частых простуд. Если вы стали подозревать, что постепенно выгораете, то начните действовать на опережение. Если уже находитесь в этом состоянии, то вам понадобится комплекс мер и длительное время для восстановления. В обоих случаях можно использовать следующие советы.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Качественный отдых

Начните с восстановления своего ресурса и восполнения энергии. Соблюдайте режим сна, старайтесь правильно питаться, гуляйте на свежем воздухе, не нагружайте свой мозг лишней информацией.

Снижение нагрузки

Пересмотрите свое расписание, подумайте, какие дела можно временно отменить или делегировать. Делайте в первую очередь важные задачи, не откладывайте их на потом. Правильно организовать процессы и распределить время поможет бесплатный онлайн-курс «Тайм-менеджмент». Обучение займет всего 45 минут.

Контроль над эмоциями

В моменты напряжения попробуйте выплеснуть свои эмоции на бумагу, выпишите все, что вас волнует, а потом выбросите листок. Старайтесь максимально расслабиться в свободное время, занимайтесь медитацией, дыхательными практиками, примите горячую ванну.

Изменения в жизни

Отвлекитесь от проблем и привычных ритуалов, например, съездите в небольшое путешествие, сходите в театр, сделайте перестановку в комнате, начните утро с пробежки. Это поможет вам встряхнуться и получить положительные эмоции.

Важно понимать, что тревога — это нормальное состояние для любого человека при нагрузках. Бояться тревожности не стоит, иначе вы усугубите положение. От краткосрочного стресса вам ничего не будет, наоборот, перед или во время экзамена волнение помогает сосредоточиться на деле. А вот хронический стресс действительно может навредить.

Мы попросили Бердинских Анну Ильиничну, клинического психолога, рассказать о том, как еще можно справиться с эмоциональным выгоранием.

«Важно также понимать, что в эмоциональном выгорании есть, помимо перечисленных, еще два очень неприятных ощущения:

  • ощущение, что от тебя ничего не зависит, будто ты «пустое место»;
  • ощущение, что у тебя нет никаких успехов, ничего хорошего.

Могу порекомендовать ведение дневника успехов — блокнота, в который вы будете вписывать любые свои заслуги, большие и маленькие. От удачно приготовленного омлета до сданного экзамена. Каждый раз, когда почувствуете, что скатываетесь в обесценивание, перечитайте успехи, вспомните это волшебное ощущение — все получилось и все это сделал именно я!

Еще хочу обратить ваше внимание на постановку целей. Глобальные цели помогают преодолевать трудности и эффективнее справляться с тревогой. Сами посудите: одно дело, если вы учитесь от сессии к сессии, и ваша цель — сдать экзамен и забыть о нем. Совершенно другое — узнать и запомнить как можно больше, чтобы затем стать крутым специалистом! Такая цель поможет как раз правильно организовать режим учебы и отдыха, равномерно распределяя нагрузку».

Детей Валерии стыдили за звездную маму во время учебы

https://ria.ru/20211006/valeriya-1753379959.html

Детей Валерии стыдили за звездную маму во время учебы

Детей Валерии стыдили за звездную маму во время учебы — РИА Новости, 06. 10.2021

Детей Валерии стыдили за звездную маму во время учебы

Валерия в интервью порталу Sobesednik призналась, что ее сына в школе регулярно стыдили за звездное родство. РИА Новости, 06.10.2021

2021-10-06T17:40

2021-10-06T17:40

2021-10-06T17:40

шоубиз

дети

валерия (алла перфилова)

александр шульгин

знаменитости

арсений шульгин

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/10/1584814770_0:0:3033:1706_1920x0_80_0_0_55f208109dedbd699a202873ff1d0273.jpg

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости. Валерия в интервью порталу Sobesednik призналась, что ее сына в школе регулярно стыдили за звездное родство.Доставалось и дочери Анне во время учебы в Щукинском театральном училище.Валерия воспитывает троих детей – Анну, Артемия и Арсения. Они родились во втором браке с Александром Шульгиным.Арсений Шульгин и его супруга Лиана совсем недавно сами стали родителями. У Валерии родилась внучка Селин.

https://ria.ru/20210910/valeriya-1749522622.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/10/1584814770_302:0:3033:2048_1920x0_80_0_0_744fba40bc0350516a6684432387b413.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дети, валерия (алла перфилова), александр шульгин, знаменитости, арсений шульгин

Детей Валерии стыдили за звездную маму во время учебы

6 способов максимально увеличить время учебы и минимизировать стресс

Управлять шагами на пути к академическому и профессиональному будущему может быть непросто, особенно когда у вас есть другие обязанности — например, семья или работа, — которые также требуют вашего времени и внимания. Успех в напряженном графике во многом зависит от поиска способов максимизировать учебное время и снизить стресс.

Вот несколько наших любимых советов по работе над получением сертификата или степени в Южном колледже.

1. Будьте организованы

Независимо от того, используете ли вы старый добрый бумажный ежедневник, цифровой календарь или сложную коллекцию заметок, чтобы всегда быть в курсе ваших задач и сроков, помогает иметь напоминания обо всем, что вам нужно отслеживать. , от выпускных экзаменов до учебных занятий.Мы рекомендуем эти 4 мобильных приложения, которые помогут вам сосредоточиться на учебе и немного расслабиться во время занятий.

2. Следуйте плану

Теперь, когда у вас есть система для того, чтобы оставаться на верном пути и организованно, найдите место в своей загруженной жизни, чтобы запланировать учебу. Вместо того, чтобы просто втиснуться в несколько беспокойных минут тут и там, когда у вас есть возможность, установил выделенное время и продолжительность для просмотра книг (или Интернета, в зависимости от формата вашего класса). Хорошее планирование — один из лучших способов максимизировать учебное время и снизить стресс.

3. Изучите

Как изучать

Выделить время на то, чтобы разобраться в своих классных заметках, справочных материалах и исследованиях, — это здорово, но вы также можете найти способы оптимизировать свои учебные привычки в то время, которое у вас есть. Проведите небольшое исследование и найдите стратегии для эффективного обучения. Может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы выяснить, какие стратегии подходят вам лучше всего, но как только вы их найдете, учеба станет намного проще и менее напряженной.

4.Относитесь к себе хорошо

Когда вы спешите на занятие, лучшим вариантом может показаться захватить на ходу пакетик чипсов или сладкого кофе. Однако при небольшом планировании вы можете убедиться, что топливо, которое вы вкладываете в свое тело, также подпитывает ваш разум. . Рассмотрите возможность упаковки закусок, удобных для изучения: удобных для употребления, простых в хранении, вкусных и богатых питательными веществами.

  • Органическая гранола
  • Хумус и свежие овощи
  • Фрукты, орехи и сыр
  • Яйца вкрутую

Или, конечно, замените любые здоровые альтернативы, если у вас аллергия.Также постарайтесь полноценно выспаться и не допускать обезвоживания, выпивая ежедневное рекомендуемое количество воды.

5. Минимизируйте отвлекающие факторы

Может быть трудно отключиться на короткое время, но устранение отвлекающих факторов имеет большое значение для того, чтобы помочь вам максимально увеличить время учебы и снизить стресс. Сделайте все возможное, чтобы уменьшить шум, выключив телевизор и сообщив другим, кто находится в вашем помещении, что вам нужно сосредоточиться. Когда социальные сети или другие сайты становятся слишком заманчивыми, вы можете использовать приложение или расширение браузера, которое блокирует вам посещение их в течение определенного периода времени.

6. Сделайте перерыв

Со всеми своими обязательствами, помните, что не следует слишком строго относиться к себе . Время от времени делать шаг назад важно, чтобы не сгореть и не расстроиться. Сходите на прогулку, поиграйте с детьми, займитесь йогой или покатайтесь на машине — все, что позволит вам очистить разум и расслабиться. Хорошее практическое правило — делать перерыв на 10-15 минут на каждый час, когда вы занимаетесь.

Южный колледж аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней докторской, педагогической, магистерской, бакалаврской и ассоциированной степени.Различные программы Южного колледжа также получили аккредитацию для конкретных программ. Наши кампусы предлагают множество мест, где вы можете расслабиться и продуктивно провести время учебы. Запланируйте экскурсию по одному из наших семи мест, чтобы посетить ресурсный центр / библиотеку, компьютерные классы, классы и другие объекты.

Примечание: этот пост был первоначально опубликован 25.11.15. Он был обновлен с новым содержанием.

7 советов по управлению временем для студентов

Гостевой пост: Рэйчел Кэмпбелл

С приближением экзаменов вам следует подумать о том, как стать лучше в тайм-менеджменте и организовать свои дни так, чтобы вы могли найти правильный баланс между домом, работой и университетской жизнью. Вы также должны попробовать съесть немного пищи для мозга — и нет, мы не имеем в виду чипсы и энергетические напитки!

Уделяя время расстановке приоритетов, вы можете дать себе наилучшие шансы оставаться на правильном пути и организованным во время экзаменационного периода, что, в свою очередь, может помочь снизить уровень стресса, а это может быть разницей между успехом и неудачей в университете.

Взгляните на наши семь лучших советов по управлению временем , чтобы вы могли хорошо учиться в университете, а также находить моменты, чтобы расслабиться и даже подзаработать.

1) Что у вас,

, ?

через GIPHY

Первый этап улучшения вашего тайм-менеджмента — это перечислить абсолютно все, что нужно сделать . Это может показаться очевидным, но, судя по опыту, большинство студентов склонны оставлять важные задачи на последнюю минуту, что может повлиять на качество их работы и их общую оценку.

Включите в список любые университетские дедлайны, а также любые смены, которые вы работаете, и отметьте, сколько времени отнимет каждый приоритет из вашего расписания.

2) Составьте график жизни

через GIPHY

Будь то планировщик в стиле пин-ап, расписание или календарь на телефоне, найдите подходящий инструмент для систематизации и добавьте к нему свой список приоритетов. Есть много приложений для управления временем, которые могут в этом помочь. Кроме того, подумайте о том, когда вы наиболее активны, чтобы вы могли планировать периоды обучения примерно в это время.

Найдите время для общения, но также убедитесь, что вы высыпаетесь. Большинству людей требуется от 7 до 8 часов сна каждую ночь, чтобы оставаться сосредоточенными и бдительными во время учебы.

3) Будьте гибкими, но реалистичными

через GIPHY

Обычно выделяйте 8-10 часов в день на работу, учебу, общение и другие практические занятия.

Как студент дневной формы обучения, вы должны посвящать учебе в университете 35 часов в неделю, включая время, которое вы проводите на семинарах и лекциях. Если вы тратите только 15 часов в неделю на обучение под руководством репетитора, вам следует использовать дополнительные 20 часов для самостоятельного обучения.

Также важно помнить, что на выполнение работы часто уходит больше времени, чем ожидалось.Итак, дайте немного больше времени, если вы потратите на задачу больше, чем вы думали.

4) Дайте время для планирования, чтобы избежать повторения

через GIPHY

Выделение времени на исследование, планирование и обдумывание своей работы имеет решающее значение для правильного управления временем. Дайте себе время обработать новую информацию и спланировать, как вы собираетесь ее использовать, так как это поможет вам избежать необходимости перечитывать и повторять любые исследования.

Один из способов эффективного планирования перед исследованием — составить список всего, что вы хотите узнать, чтобы вы могли делать заметки под каждым подзаголовком по ходу дела.

5) Избегайте откладывания на потом и отвлечения внимания

через GIPHY

Один из способов избежать откладывания на потом — подумать о разных местах, где вы были во время учебы — где вы были наиболее сосредоточены? Где вы больше всего отвлекались? Что вы можете сделать, чтобы учеба была действительно приятной?

Помните, что то, что работает для одного человека, не обязательно сработает для вас. Для некоторых учеба с друзьями может ограничить их продуктивность. Но для других обучение в группах может помочь повысить мотивацию и избежать откладывания на потом.

6) Упражнения, чтобы очистить голову между учебными занятиями

через GIPHY

Вы не поверите, но упражнения работают так же, как и сон. Он может сфокусировать ваше душевное состояние, помочь вам очистить голову и повысить умственные способности в перерывах между учебными занятиями. Если вы новичок в упражнениях, постарайтесь выполнить 10-минутную пробежку здесь и там, постепенно увеличивая количество выполняемых упражнений.

7) Была ли ваша организация эффективной?

через GIPHY

Постоянный анализ и переоценка своего расписания может помочь вам понять, нужно ли вам вносить какие-либо изменения, чтобы помочь вам выполнить какие-либо университетские задания, а также иметь время, чтобы расслабиться и провести время с друзьями и семьей.

Рэйчел Кэмпбелл — автор творческого контента для Pure Student Living , поставщика высококачественного жилья для студентов, расположенного в нескольких местах по всему Лондону.

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

(Изображение: Дэвид Вега (Flickr))

Study smart

Вы, наверное, думаете, что умеете учиться.

В конце концов, вы добрались до аспирантуры. Вы успешно сдали домашние задания и сдавали экзамены не менее 16 лет. И есть большая вероятность, что у вас уже есть установленный распорядок дня, будь то чашка чая и учебники в постели или тихая библиотечная книжка, которую вы назвали своей собственной.

Но может случиться так, что привычки к учебе, которые вы оттачивали за десятилетие или два, не служат вам так хорошо, как вы думаете.

Исследование показало, что некоторые методы обучения, основанные на «здравом смысле», такие как постоянное чтение в одном и том же тихом месте или проведение нескольких часов, концентрируясь на одном предмете, не способствуют долгосрочному обучению. А некоторые привычки, которые, как вы могли подозревать, не так хороши, например, зубрежка перед экзаменами в последнюю минуту, могут оказаться даже хуже, чем вы думали.

Мы собрали три принципа, основанные на десятилетиях исследований в области когнитивной психологии, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от учебных часов.

Распределите ваши учебные занятия

По мере того, как количество чтений по курсу накапливается, может возникнуть соблазн позволить себе отстать, при этом убеждая себя, что вы потратите два дня на зубрежку прямо перед экзаменом.Но, хотя зубрежка в последнюю минуту может позволить вам пройти тест, вы не запомните материал надолго, по словам психолога Уильямс-колледжа Нейта Корнелла, доктора философии.

Десятилетия исследований показали, что разделение учебных занятий на более длительный период времени улучшает долговременную память. Другими словами, если у вас есть 12 часов, которые нужно потратить на предмет, лучше изучать его по три часа в неделю в течение четырех недель, чем втиснуть все 12 часов в четвертую неделю.

И по большей части, чем больше времени вы проводите между учебными занятиями, тем лучше вам — по крайней мере, в рамках академического семестра.

«В какой-то момент слишком долгое ожидание [между сессиями] может отрицательно сказаться [на обучении]», — говорит Корнелл. «Однако для большинства из нас места слишком мало. С практической точки зрения, слишком большое расстояние не представляет опасности, о которой кому-либо следует беспокоиться».

Исследователи не совсем уверены, почему интервалы настолько эффективны. Однако одна из возможных причин заключается в том, что со временем люди забывают то, чему они научились на первоначальной учебной сессии. Затем, когда они возвращаются к материалу позже, новая учебная сессия пробуждает их память, и они вспоминают то, что узнали в первый раз.Этот процесс — забывание и извлечение — помогает закрепить новые знания на месте.

В одном исследовании, опубликованном в 2009 году в журнале Applied Cognitive Psychology , Корнелл показал, что эффект интервала работает и в меньшем временном масштабе. Он попросил студентов изучить «стопку» из 20 цифровых карточек со словарным запасом. Все студенты изучали каждое слово по четыре раза. Но половина студентов изучали слова одной большой стопкой — они перебрали все 20 слов, а затем начали заново. Другая половина студентов изучала слова в четырех меньших стопках по пять карточек в каждой.Таким образом, ученики, которые использовали одну большую стопку, имели больший интервал между каждым из четырех раз, когда они видели слово.

Во время теста на следующий день ученики из группы «большой стек» запомнили значительно больше слов, чем ученики из группы «четыре маленьких стека» — 49 процентов по сравнению с 36 процентами.

Когда дело доходит до интервалов, студенты часто сбиваются с пути своим собственным опытом, говорит профессор психологии Кентского государственного университета Кэтрин Роусон, доктор философии, которая также занимается обучением.«Они набивают зуб прямо перед экзаменом, и, честно говоря, это нормально, если вы хорошо сдадите экзамен», — говорит она. «Но проблема в том, что это ужасно для долгосрочного удержания. Студенты не понимают, что они действительно подрывают собственное обучение».

Переплетите ваши темы

Вы можете подумать, что если вы хотите хорошо изучить что-то одно, лучше всего будет сесть и сосредоточиться на этом столько, сколько вы можете стоять. Но исследования показывают, что лучше сочетать задачи и темы.

В одном исследовании, опубликованном в журнале Psychological Science в 2008 году, Корнелл и психолог Лос-Анджелеса Роберт Бьорк из Калифорнийского университета попросили 120 участников изучить стили рисования 12 художников, просмотрев шесть примеров работ каждого художника. Для половины художников участники увидели все шесть картин подряд. Другая половина художников увидела картины в беспорядочном порядке. В конце эксперимента участники выполнили отвлекающее задание (отсчитали до троек из 547), а затем должны были определить, какой художник нарисовал новую картину.Участники значительно лучше идентифицировали художников, чьи картины они изучали в «переплетенном» стиле, чем художников, чьи картины они изучали по блокам.

Почему смешение предметов помогает учащимся учиться? Опять же, как и в случае с интервалом, ключ может быть в обучении, забывании и повторном обучении, что помогает мозгу закрепить новую информацию на долгое время.

Другой фактор, говорит Бьорк, может заключаться в том, что смешение — он называет это «чередованием» — заставляет студентов замечать и обрабатывать сходства и различия между вещами, которые они пытаются изучить, давая им лучшее и более глубокое понимание материала. .

Несмотря на убедительные доказательства того, что чередование работает, учителям может быть сложно использовать смешанный стиль преподавания в своих лекциях, говорит он.

«Люди ожидают, что их будут учить так, как они привыкли, — говорит он. «Большинство курсов включают блокировку по темам. Если вы начнете чередовать, вы будете казаться неорганизованными».

Но, добавляет он, студенты могут использовать этот метод в своих собственных учебных занятиях.

Проверьте себя

Тестирование имеет плохую репутацию: ученикам не нравится проходить викторины, учителя не любят ставить им оценки, а некоторые люди сетуют на то, что слишком много экзаменов могут заставить учителей «преподавать до теста» и вытеснять творческие способности из класса.

При правильном подходе тестирование может стать полезным инструментом, помогающим студентам учиться, говорят исследователи. Десятилетия исследований показали, что заставляя себя вспоминать информацию, помогает укрепить ваше долгосрочное обучение, — говорит Генри Родигер, доктор философии, психолог из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, который провел несколько ключевых исследований в этой области. Другими словами, ученикам может не понравиться проходить тест в конце каждого урока или проверять себя каждый раз, когда они заканчивают читать главу, но это, вероятно, поможет им запомнить материал на заключительном экзамене — и даже после того, как урок закончился.

Психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл, доктор философии, использовал аудиторию — студентов на его курсах статистики — чтобы доказать свою точку зрения. В одном классе из 75 человек в конце каждого занятия он попросил студентов заполнить викторину с короткими ответами из четырех-шести вопросов о материалах, которые были представлены во время лекции. В совокупности тесты составили всего 8% итоговой оценки учащихся.

Лайл преподавал второй класс по той же программе, но не проводил ежедневные викторины.В конце семестра он обнаружил, что учащиеся в классе викторины значительно превосходили учащихся в классе без викторины на всех четырех промежуточных экзаменах.

Рёдигер говорит, что даже несмотря на то, что большинство профессоров не будут использовать ежедневные викторины в своих курсах, студенты могут — и должны — проверять себя, задавая себе вопросы во время учебных занятий.

«Проблема с многократным перечитыванием, которое большинство студентов делают для изучения, заключается в том, что это дает вам ложное ощущение знакомости. Вы чувствуете, что знаете материал, но никогда не пробовали его восстановить», — говорит он.

Трудный путь

Если десятилетия исследований показали, что интервалы, переплетение и тестирование помогают людям учиться более эффективно, то почему все больше учеников и учителей не используют эти стратегии? Возможно, потому, что они трудные, говорят Корнелл, Бьорк и другие исследователи.

Трудно изучить тему, затем переключиться на другую тему и ждать неделю, чтобы вернуться к первой. Когда вы это сделаете, вам может показаться, что вы заново изучаете материал — и, в некотором смысле, вы это делаете.

Исследователи в области обучения признают, что эти стратегии нелегко и интересно применять на практике. Бьорк, по сути, назвал эти стратегии «желательными трудностями». Стратегии работают, потому что они сложны — это процесс обучения, забывания, извлечения и повторного обучения, который в конечном итоге фиксирует знания в нашей долговременной памяти.

«В краткосрочной перспективе легче не [использовать эти стратегии], но в долгосрочной перспективе это окупается в тысячу раз», — говорит Корнелл.

По его словам, дополнительная работа для изучения материала на длительный срок особенно важна для аспирантов, потому что к тому времени, когда вы поступите в аспирантуру, вы не просто пытаетесь пройти тест — вы изучаете то, что вы нужно иметь ручку для остальной части вашей рабочей жизни.

«Один из самых важных переходов, который вы совершаете [в начале аспирантуры], — это осознание того, что вы действительно здесь, чтобы учиться, а не просто получать хорошие оценки», — говорит он.

Расчетных часов обучения | УрГУ

«Сколько часов мне нужно, чтобы учиться?»

Первокурсники колледжа часто добиваются успехов в учебе в старших классах, не тратя много времени на обучение вне класса.Фактически, проведение времени в академических кругах часто рассматривается в группах старшеклассников как «зануда» или только для «неразумных». Следовательно, может возникнуть сильное давление, чтобы не учиться, и вы можете придерживаться аналогичной парадигмы. Полезно осознавать, что вы честно придерживались этой точки зрения, поскольку это структура, в которой часто работает средняя школа, — структура, которая является основой вашего академического процесса обучения (Balduf 2009).

Однако теперь, когда вы учитесь в колледже, вы должны понимать, что правила игры изменились.Возможно, вы слышали, что на каждый час, проведенный в классе в колледже, вам нужно или ожидается, что вы потратите два часа вне класса на учебу. Но нашли ли вы время, чтобы точно определить, сколько учебных часов это составляет лично для вас лично в данную неделю? Возможно ли, что вы не знаете, сколько времени и усилий необходимо, чтобы преуспеть в колледже, независимо от того, насколько легко это кажется другим? Вы можете быть удивлены, обнаружив, что, хотя вы чувствуете, что учитесь «все время», ваша неутешительная оценка на конкретном экзамене связана с недооценкой времени и стратегий обучения, необходимых для изучения материала уровня колледжа.

Участники объяснили свои школьные успехи незначительными усилиями. Не нуждаясь в больших усилиях для достижения желаемого успеха, этих студентов никогда не учили и никогда не учили самостоятельно решать сложные проблемы. Когда эти участники сталкивались с непростой курсовой работой в колледже, они были не готовы к ней. Кроме того, несколько других аспектов опыта участников способствовали их неуспеваемости в колледже: неадекватные учебные навыки, плохое управление временем и внутренняя мотивация в сравнении с внешней.(Курсив добавлен для выделения.)

Согласно статье «Неуспеваемость среди студентов колледжей» в Journal of Advanced Academics, результаты исследования первокурсников колледжа, прошедших академическую стажировку, но добившихся успехов в старшей школе, резюмировали (Balduf 2009):

Оценка учебных часов в зависимости от сложности курса

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на произвольных двух часах учебы на каждый час в классе для определения ваших необходимых учебных часов в неделю, рабочий лист «Оценка учебных часов» поможет вам определить время учебы в зависимости от сложности курса.Другими словами, у вас может быть больше базовых знаний (опыта) в английском, чем в математике. В более сложных для вас классах нет ничего необычного в том, чтобы тратить от трех до четырех часов в день на учебу и меньше — на классы, с которыми вы более знакомы.

Заполните ведомость оценки рабочего времени учебы в неделю.

Рабочий лист для оценки моих еженедельных учебных часов

Сложность
Прогнозирование сложности курса * Часы обучения в зависимости от сложности курса
Курс высокой сложности 3 часа
Курс средней сложности 2 часа
Курс низкой сложности 1 час
Пример
Умножить
  1. Семестровые курсы
  1. Уровень сложности (высокий, средний или низкий)
  1. часов в классе каждую неделю
  1. Учебные часы в зависимости от сложности (* см. Учебные часы… выше)
  1. Необходимое количество учебных часов в неделю
Биология 1010 Высокая 3 х 3 = 9
Математика 1010 Высокая 3 х 3 = 9
УрГУ 1730 Средний 3 х 2 = 6
АНГЛИЙСКИЙ 1010 Средний 3 х 2 = 6
PE 1605 (Лыжи) НЕТ 2 х 0 = 0
Общее количество часов обучения в неделю = 30
Заполните форму
  1. Семестровые курсы
  1. Уровень сложности (высокий, средний или низкий)
  1. часов в классе каждую неделю
  1. Учебные часы в зависимости от сложности (* см. Учебные часы… выше)
  1. Необходимое количество учебных часов в неделю
х =
х =
х =
х =
х =
х =
х =
х =
Общее количество часов обучения в неделю =

План улучшения моих учебных часов
Общее количество часов, которые я обычно занимаюсь каждую неделю Необходимое количество часов учебы в неделю (на основе таблицы выше) Столбец A (-) Столбец B
А ____ Б ____ ____ Количество часов, которое мне нужно добавить в свое еженедельное расписание обучения

Заключительные мысли: Не нужно отчаиваться или перфекционистски относиться к новому плану обучения.Вместо этого цель состоит в том, чтобы узнать, сколько времени нужно, чтобы добиться успеха в колледже. Если вам кажется непосильным или нереальным добавить такое количество часов в свой учебный график, у вас есть несколько вариантов:

  • Подумайте о том, чтобы брать меньше кредитов — хотите верьте, хотите нет, колледж — это не гонка. Лучше поторопиться и получить более высокие оценки.
  • Постарайтесь, чтобы ваше рабочее время было меньше 20-25 часов в неделю.
  • Попробуйте для начала добавить еще один час занятий в день.Это увеличит вашу еженедельную сумму на 5-7 часов!

Источники:

Балдуф, Меган (2009). «Неуспеваемость среди студентов колледжа». Journal of Advanced Academics , Vol. 20, Чис. 2, зима 2009 г., 274-294

Jensen, Deborah, et. al. (2011). «Лаборатория 2 — Тайм-менеджмент». PSY 1730 Student Lab Packet , 6-е издание, 7-9

Использование эффективного тайм-менеджмента для улучшения учебы

Большинство студентов начинают каждый новый семестр в школе с большими ожиданиями.Они видят себя успешными в учебе и школьной работе, но им не удается составить реалистичный план или установить распорядок дня, который позволил бы им добиться успехов в учебе. В сутках не так много часов, дней в неделе и недель в семестре. И если вы не обратите внимания, конец семестра наступит раньше, чем вы это заметите, застигнув вас врасплох. Чтобы добиться успеха в учебе, вы должны тщательно распределять учебное время на ежедневной, еженедельной и семестровой основе. Ниже приводится стратегия тайм-менеджмента именно для этого.

Шаг 1. Подготовьте календарный план

В начале каждого нового семестра, прежде чем вы будете активно участвовать в учебе или другой деятельности, подготовьте календарь, охватывающий весь семестр. Календарь вашего семестра может выглядеть как обычный ежемесячный календарь или иметь другой формат. Какой бы формат вы ни выбрали, в вашем календаре семестров должно быть указано следующее:

  • Назначения со сроками исполнения
  • Тесты с датами
  • Все школьные мероприятия
  • Все внешкольные и внеклассные мероприятия

Шаг 2.Составьте недельный график

В отличие от вашего календаря семестров, который полностью планируется в начале каждого семестра, ваше недельное расписание составляется в начале каждой новой недели. Каждое воскресенье садитесь и составляйте свое недельное расписание. Хотя вы будете составлять свое недельное расписание каждое воскресенье, его следует обновлять по мере продвижения недели и появления новых вещей. Чтобы составить свое недельное расписание, сделайте следующее:

  • Запишите в своем календаре каждое занятие на каждый день недели
  • Взгляните на свой календарь семестров и запишите в недельном календаре элементы, которые необходимо выполнить или которые происходят на этой неделе (т.е. задания, тесты, события и т. д.)
  • Вернитесь и просмотрите все свои заметки в классе и свое расписание на предыдущей неделе, чтобы увидеть, есть ли что-нибудь, что вам нужно добавить к расписанию на этой неделе, которое переносится.
  • Добавьте в свое еженедельное расписание любые внешкольные и внеклассные мероприятия, в которых вы будете участвовать в течение предстоящей недели.
  • Запишите день и время для каждого задания, учебной сессии, рабочей группы или проекта, которые вы будете выполнять в течение недели.Это может происходить вечером, после школы или во время учебы.

Шаг 3. Составьте ежедневное расписание

Вы могли подумать, что календаря семестров и недельного расписания будет достаточно, чтобы эффективно управлять своим временем, но это не так. Также нужно составить распорядок дня. Каждый вечер составляйте распорядок дня на следующий учебный день. Поставьте галочку рядом с каждым элементом, который нужно завершить по мере его завершения. Чтобы составить свой распорядок дня, сделайте следующее:

  • Запишите из своего недельного расписания все, что вам нужно сделать на предстоящий день.
  • Запишите все из своего предыдущего ежедневного расписания, что не было выполнено и должно быть выполнено на следующий день.
  • Проверьте свое распорядок дня на текущий день, чтобы узнать, есть ли какие-либо другие школьные мероприятия, которые вам нужно включить на следующий день.
  • Включите любые другие занятия из вашего еженедельного расписания, которые необходимо включить в ваше расписание на следующий день.

Вы заметите, что один из ключей к эффективному управлению учебным временем — это начать с общей картины, а затем перейти к деталям.В вашем семестровом календаре содержатся указания и инструкции для достижения общей картины. Ваши еженедельные и ежедневные расписания содержат детали, необходимые для выполнения всего в вашем семестровом календаре, что позволяет вам достигать ваших семестровых целей один день и неделю за раз.

Другие навыки управления временем

После того, как вы разработали календарь семестров, недельное и ежедневное расписание, есть несколько других стратегий, которые помогут вам добиться большего и наиболее эффективно использовать свое время.Это включает:

  • Расставьте приоритеты для своих заданий. По мере прохождения обучения вы обнаружите, что учебные темы становятся все более сложными, рабочая нагрузка — более сложной, а материалы — более сложными. К тому времени, как вы поступите в колледж, у вас просто не хватит времени, чтобы все успеть. Возьмите за правило начинать учебу с самого сложного или важного предмета или задачи. Если вы начнете заниматься самыми сложными предметами, пока вы еще свежи и полны энергии, это значительно упростит вам оставшуюся часть учебы.
  • Найдите специальное место для учебы. Некоторые студенты проводят первые 20 минут своего учебного времени просто в поисках места для учебы. Ключ к постоянному управлению временем — найти специальное место для учебы, свободное от отвлекающих факторов, где вы можете сосредоточиться. Если вы хотите изменить место для учебы, это нормально, просто убедитесь, что вы нашли подходящее место для учебы, и придерживайтесь его.
  • Создание блоков учебного времени. У вас должно быть не только специальное место для учебы, но и выделенное время для учебы — блоки времени, на которых вы сосредоточитесь на учебе.Идеально подходят блоки длительностью от 40 до 50 минут, но они могут быть длиннее или короче в зависимости от объекта и вашей способности фокусироваться. Во время занятий можно делать перерывы, чтобы перекусить, или просто встать и прогуляться, но не забудьте вернуться к занятиям.
  • Запланируйте занятия после учебы в школе. Один из самых сложных, но важных элементов эффективного управления временем — ставить учебу на первое место. Легко сказать, что вы закончите учебу позже или незадолго до того, как ложитесь спать.Так же легко сказать, что вы сделаете это завтра, когда придет время отхода ко сну, и у вас больше не будет ни настроения, ни энергии, чтобы это сделать. Завершите школьную работу как можно скорее. Если отложить менее важные дела до тех пор, пока вы не закончите учебу, вы сможете не сбиться с пути и сосредоточиться на своих «веселых» делах без надвигающейся учебы учебы.
  • Используйте полезные ресурсы. Старая поговорка, если сначала у вас не получится, попробуйте, попробуйте, попробуйте еще раз, хотя она полезна для многих жизненных ситуаций, не всегда лучшая философия, когда у вас мало времени и вы не можете понять, что вам нужно. домашнее задание по химии.По мере того, как вы переходите в среднюю школу, среднюю школу, а затем в колледж, разумно полагаться на помощь, опыт и знания других, которые помогут вам в процессе обучения. Умные друзья, наставники, учебные группы и даже Интернет — полезные ресурсы для изучения сложных предметов и наиболее эффективного использования вашего времени.
  • Присоединяйтесь к учебной группе. Учебные группы предлагают студентам несколько преимуществ, наименьшее из которых — это возможность быстрее освоить больше материала.Работа в учебной группе позволяет быстро исследовать и изучать различные темы. Каждому участнику назначается тема, а затем он предоставляет группе сводку.
  • Делайте упражнения. Питайся правильно. Высыпайтесь побольше. Да, вы слышали это раньше, но давайте повторим еще раз. Делайте упражнения, правильно питайтесь и высыпайтесь. Если вы не достигли своего пика, вы не сможете сосредоточиться или сконцентрироваться, а также у вас не будет энергии или выносливости, чтобы эффективно завершить учебу.Если вы ложитесь спать на час раньше, то на следующий день вы сможете лучше всего использовать свое время.
  • Будьте гибкими. Вы не можете все спланировать. Непредвиденные препятствия обязательно появятся, поэтому планируйте их соответствующим образом и будьте гибкими. Просто хочу как можно скорее вернуться в нормальное русло и придерживаться своего ежемесячного, еженедельного и дневного расписания.

Как сократить время обучения и при этом получать результаты в качестве студента

Студенты крайне неэффективны.Там. Я сказал это.

Я знаю, что это смелое заявление, поэтому вам, вероятно, интересно, как я пришел к такому выводу. Может быть, вы знаете горстку студентов или были одним из них, и ваше мнение об ученике является преданным, трудолюбивым и ориентированным на достижения. Но просто выслушай меня.

Год назад я закончил университет. С тех пор я размышлял над самой темой неэффективного расписания студентов.

Студенты проводят в библиотеке бесконечные часы.Они переживают из-за приближающихся сроков и со смутным интересом смотрят на экраны своих ноутбуков, надеясь на заслуженный перерыв. Все мы это знаем. Неужто это значит, что они работяги?

Учеба — работа. Естественно. Но, стремясь не отставать, учащиеся основывают свои усилия на том, сколько времени они проводят за своими ноутбуками, и не используют разумные подходы к рабочей нагрузке, которые могли бы обеспечить большую эффективность и меньше времени, посвященного задачам.

Так вот, я в этом не чужд.Я могу посочувствовать. Когда я был молод, наш учитель назначил нам тест по таблице умножения, который мы должны скопировать. Вам нужно было выбрать таблицу умножения, чтобы повторять до числа 50. Я выбрал таблицу умножения. Самый длинный, но самый простой. Эта модель чрезмерно усложняющих подходов к учебе и работе распространилась и на мои годы в университете.

Нет сомнений в том, что в колледже тяжело. В зависимости от ваших курсов рабочая нагрузка может легко составлять от получаса до полной 40-часовой рабочей недели и более.

Общество поощряет упорный труд учащихся, а не умный труд, а это опасность для продуктивности.Это опасно не только для будущей карьеры студента, но и для его психического здоровья. Чтобы добиться цели, необходимо добиться результата и поддержать разумный способ работы.

Давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете реализовать в студенческие годы, чтобы сократить время учебы, взять под контроль свое расписание и сформировать успешные привычки, которые принесут вам пользу в дальнейшем на рабочем месте.

Ключевым моментом является сокращение времени обучения

Эффективность должна быть на первом месте в списке ваших приоритетов.

Этого можно достичь, разбив время на части и стремясь завершить работу своевременно, но разумно. Например, предположим, что у вас есть эссе на 2000 слов, которое нужно сдать через две недели.

Типичный подход — выполнить это за один присест. Для среднего студента это может занять в общей сложности два часа, включая исследование и окончательную правку. Добавьте к этому дополнительное время, проведенное в Instagram, отвлечение друзей и несколько походов за кофе в кофейный автомат в библиотеке, и у вас будет пятичасовая сессия.

За эти пять часов вы не закончите работу. Вы набрали 1300 слов, и большая часть исследования завершена. Но для многих студентов это победа.

Время с друзьями важно, но время откладывает, ты не вернешься. Вот три основных момента, которые следует учитывать при выборе времени учебы и общения:

1. Где вы учитесь

Многие студенты направляются прямо в библиотеку со своими друзьями, и это нормально, если вам это подходит.Но пробовали ли вы пустую кофейню за углом от вашей квартиры? Или публичная библиотека? Или даже город, в котором находится ваш колледж?

Не поймите меня неправильно: я весело проводил время в библиотеке с друзьями. Однако в последний год обучения я провел в библиотеке менее пяти часов в год. Это полностью основано на том факте, что мне не хватало продуктивной среды для выполнения работы. Устранив себя от мест, где мои друзья учились и гуляли, я мог сосредоточиться на выполнении своих заданий и не поддавался соблазну отвлекающих факторов.

2. Как вы учитесь

2000 слов — это не пять часов. Разделение этого на фазы поможет вам разбить ваше эссе на части. Громкая цитата Авраама Линкольна воплощает стратегию, которую вы должны использовать при планировании: «Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я потрачу первые четыре на то, чтобы точить топор».

Другими словами, очень важно уделять время плану. Разделение эссе на три части поможет, а для каждой из них — конкретный временной интервал и цель.Это рабочий пример того, как это может выглядеть для этого эссе:
  • Исследование : Найдите пять источников с тремя цитатами, основанными на фактах (30 мин.)
  • Написание : Выполнить на 2000 слов, включая ссылки / ссылки (1 час)
  • Редактирование : Прочтите вслух два раза и попросите одного друга проверить (30 м)

Завершение этапов поможет вам превратить ваше эссе в нечто более достижимое. По завершении этапа вы чувствуете, что делаете успехи.Естественно, вы можете настроить это в соответствии с размером эссе и количеством этапов, которые в нем могут быть.

3. Как вы проводите учебное время
Третий и последний кусок головоломки фокусируется на самих сеансах — убедитесь, что они не отвлекают и не вызывают продуктивности, а не полны ловушек для прокрастинации. Теперь, когда вы разбили их на фазы, вы можете приступить к работе над ними. Используйте технику помидора, чтобы разбить сеанс на 25-минутные циклы. Через каждые 25 минут вы можете потратить 5-минутный перерыв, чтобы наверстать упущенное в Insta.

Техника «Помидор» даст вам возможность направить ваши рабочие сессии, чтобы у вас были целенаправленные периоды времени.Таким образом вы сможете спланировать свое отвлечение, сообщить друзьям, когда вам нужно сосредоточиться, и игровой процесс.

Один из лучших способов разбить или визуализировать свои фазы и сеансы помодоро — использовать доски Trello . Использование классической системы канбан для перетаскивания карточки в режим «работы» поможет вам определить фокус и цель, над которой нужно работать.

Составьте свой график обучения, свое время

Теперь, когда вы сократили свое учебное время, используя такие методы повышения эффективности, как Pomodoro, новое новое место для учебы и разбиение по фазам, пришло время лучше использовать все свое время.

После того, как вы примените методы и продолжите их развивать, всеми вашими предметами станет легче управлять, и у вас появится гораздо больше ресурсов, которые вы можете объединить, чтобы упростить управление своей рабочей нагрузкой.

Знаменитая книга Тима Ферриса «« Четырехчасовая рабочая неделя »в сфере продуктивности » посвящена управлению основными видами деятельности в течение рабочей недели в течение четырех часов. Это стало моим фаворитом в университете и помогло мне применить те же концепции в учебе.

Принцип Парето , например, является прекрасным примером того, как потратить свое время на подготовку к экзамену или сосредоточение внимания на задании. Этот принцип устанавливает метод приложения вашего внимания к — 20% усилий, которые производят 80% работы . По сути, этот принцип удаляет все лишнее, связанное с задачей, и позволяет выполнить большую часть задачи, не теряя слишком много времени.

Больше времени, потраченного на важные дела, и меньшее на деталях, поможет вам быстрее выполнять задания и даст дополнительное время, чтобы потом пересмотреть свою работу.Вам нужно изменить то, как вы думаете о своем расписании. Ваше время ценно, поэтому сосредоточение внимания только на академической работе не поможет вам полностью.

Пристальное внимание к своему подходу к учебе может помочь снять стресс и сосредоточить внимание на том, что важно в колледже / университете. Если вы потратите время на изучение этих методов и улучшите подходы, это поможет сэкономить время, стресс и усилия.


Хорошо это или плохо, мы будем рады услышать ваше мнение. Найдите нас в Twitter (@trello) или напишите в поддержку @ trello.com

Далее: Trello для учителей: обзор досок Trello для классной комнаты

Организуйте занятия, задания и экзамены и никогда больше не забывайте лекции или задания

Если вы ненавидите листать все свои учебные планы, чтобы посмотреть, когда сдаются задания или экзамены, то это ваше приложение.

Аноним Windows 8

Раньше я был очень неорганизован.Всегда пропускаю задания, забываю о тестах и ​​почти всегда забываю, где находятся мои классы. Это приложение помогло мне не отставать от экзаменов и заданий.

Джейс Комли Google Play

Обожаю! Это приложение помогает мне организовывать свой график и помогает не забывать важные даты в моей хаотичной жизни! Не мог без этого жить!

Стефани Хейнс Google Play

Это приложение не только отлично подходит для организации всех моих уроков, экзаменов и заданий, но и бесплатное.И покупать там нечего. Это, безусловно, лучший учебный календарь, который у меня когда-либо был. Я настоятельно рекомендую это.

Алексис Уилсон Магазин приложений iOS

Серьезно круто. От концепции до реализации — все детали продуманы до мелочей. Надежное приложение, которое действительно работает.

Аноним Windows 8

Это может показаться банальным, но это приложение изменило мою школьную жизнь, и я никогда не был таким организованным!

Николас Герстунг Google Play

Вы действительно можете положиться на это приложение, хранить свои дела в колледже, расписания и другую информацию.Он хорошо справляется с этим и напоминает вам о задачах, которые необходимо выполнить. Отличный материал.

Якуб Немец Google Play

Действительно хорошо, я пробовал несколько похожих приложений для органайзера исследований, и это, безусловно, было моим любимым 🙂

Аноним Интернет-магазин Chrome

Это приложение спасло жизнь, мне больше не нужно носить с собой громоздкий планировщик или переключаться между несколькими приложениями, чтобы указать даты и список дел.

НекоЧан 713 Магазин приложений iOS

Вам нужно потратить немного времени на его настройку, но оно того стоит. До сих пор это был чрезвычайно удобный способ отслеживать все, что связано с университетом. Автономный режим бесценен.

Софиан Windows Phone

Это приложение помогает мне организовать работу, и мне это нравится.Мне особенно нравится, как он дает мне напоминания и как он вписывается в мое расписание.

Андреа Windows Phone

Приложение простое в использовании и сделало мою жизнь более организованной. Я определенно рекомендую его всем, кто изо всех сил пытается уложиться в сроки.

Аноним Windows 8

Простота использования.ОГРОМНЫЙ потенциал. Я настоятельно рекомендую это всем студентам, которым сложно организовать задания и которые находят время для решения проблемы.

Тотально Театр Google Play

Так полезно, что вы думаете, что заплатили за это!

Лорен Томас Google Play

Очень нравится пользовательский интерфейс и его функции.Тот факт, что он бесплатный и не переполнен добавлениями, потрясающ.

Аммар Мухаммад Google Play

С тех пор, как я начал использовать это приложение, я стал намного организованнее и по расписанию делать все, что мне нужно. Я очень рекомендую это приложение всем студентам и особенно студентам колледжей.

Аноним Windows 8

Действительно функциональное приложение, отличный макет и охватывает все необходимое для планирования академической успеваемости.Рад, что нашел это, действительно удобно!

BigDog1248 Магазин приложений iOS

Я не могу выразить, насколько приятно видеть в Магазине приложение, способное делать все, что это приложение делает. Вы можете запрограммировать расписание, и разработчики действительно ЗНАЮТ, как работают школы, а не просто догадываются.

Аноним Windows 8

Очень хорошее приложение со всеми функциями, необходимыми для хорошего планировщика! Рекомендуется для всех, кто учится в средней школе и выше! Вы можете вводить тесты, задания и домашние задания.Очень хорошо сделано!

Аноним Windows 8

Отлично! Я люблю свою учебную жизнь !! Это самое полезное приложение для студентов !!

Ханна Кинг Google Play

Это приложение имеет множество полезных функций, которых нет в обычных календарях. Это помогает мне организовывать задачи, и я чувствую, что могу сделать гораздо больше с этим приложением.

高橋 Google Play

Отличное приложение, которое помогает мне организоваться! Возможность использовать чередование недель и простой интерфейс действительно помогает

Оуэн Windows Phone

Блестящий 2-й год универа, и мне интересно, как я вообще что-то планировал до этого приложения … Возможно, это спасло мне жизнь: D

Аноним Windows Phone

Спасатель жизни университета.Помогает не забыть о следующем уроке, задании или экзамене. После того, как вы научитесь составлять расписание, вам будет приятно держать вас в курсе.

MarcF6 Магазин приложений iOS

Долгое время впереди … Но ожидание того стоило. Мне нравится это приложение, и я не могу дождаться начала занятий в школе, чтобы начать им пользоваться!

Йонатан Вайс Магазин приложений iOS

Очень хорошее приложение для организации моей работы с чистым интерфейсом.Плюс облачная синхронизация между устройствами на высоте. Лучший в своей категории, он выполняет свою работу.

Джереми Windows Phone .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *