Зачем смерти коса: Притча о том, зачем смерти коса

Содержание

Притча о том, зачем смерти коса

Притча о дороге в рай…

— Вы — кузнец?

Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.

— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.

— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.

Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца.

Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.

— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.

— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.

— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.

— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь.

Что мне теперь нужно делать?

— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.

— А потом?

— А потом наточить, если это возможно.

Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.

— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…

— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?

— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.

— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?

— Да вроде нормально.

— Нет тошноты, головокружения, болей?

— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.

— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.

Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.

Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.

— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.

Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.

— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.

Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.

— Что вы сказали? — тихо произнесла она.

— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…

— Оружие? Вы сказали оружие?

— Может я не так выразился, просто…

Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.

— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.

— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.

— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?

— Н-не знаю…

— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.

— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.

Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.

— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?

— Но… А как же?

— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения.

А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться!

Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы.

Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.

— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.

— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.

— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек! Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…

Глаза Смерти заблестели.

— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра.

А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.

— Можно один вопрос? — послышалось сзади.

— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.

— Да.

— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

08 августа 2018г.

Просмотров: 5071

Поделиться в социальных сетях

ЗАЧЕМ СМЕРТИ КОСА?

ЗАЧЕМ СМЕРТИ КОСА?

Что ж, история сильная, Чтец, Смысл прочувствуй, до дрожи костей. В мастерской захолустной Кузнец, Нередко встречает гостей. Но, на этот раз голос услышав, Даже вздрогнул слегка у стола. Ведь не скрипнула дверь и чуть слышно, Гостья спокойно прошла… …«Вы кузнец?» — без презренья спросила. И осмелился он возмутиться… …«А стучаться Вас не учили?» Но увидев, спешил он молиться. …«Не составит труда, мне помочь? И косу подровнять здесь немного?»… Кузнец понимал, что не ринется прочь, Она встретит его у порога. …«Всё? Пакую уже чемоданы? Ох, как жаль, не успел я пожить. На кого же оставить мне маму? Да, успел я за жизнь наглупить»… …«И малым, воровал в магазине, Да и в юных годах я чудил. Но катал на потёртой резине, За пять вёрст, маме гордость дарил»… …«За всю жизнь, что по истине грешна, Ей всей правды не дал я познать. По сей день, покажусь ей успешным, Не хочу её гордость терять»… …«Ну, ответьте, пришёл мне конец?»… Только Гостья чуть-чуть посмеялась… …«Как самочувствие ваше, Кузнец? Вам виднее, тошнит, может, малость?»… …«Голова, может, кругом идёт? Или, вовсе температура?»… Неуверенно тронув себя, он вздохнёт, …«Вы знаете, ни к чему тут микстура».

…«Ну, а что же коса? Приведёте в порядок?»… Работы, конечно, на полчаса, Но как Кузнецу смотреть без оглядок? Взяв в руки точило, взглянув на него, Несмело задастся вопросом… …«Простите за откровенность, но… Орудие жуткое перед носом»… …«Что вы сказали?» — рассвирепев, Зверея от злости, вскочила. Кузнец спровоцировал в ней только гнев, Кости стиснув, за шею схватила. …«Ну, ответь мне, скольких людей, Я, по-твоему, жизни лишила?»… И кузнец пропищал – «Я не знаю», скорей. …«Удивишься, ни одного не убила»… …«Вы и сами справляетесь с этой задачей, Брат рубит брата, мать бьёт детей. А я, это видя, горестно плачу, Вы сами в погоне наестся смертей!» Кузнец, чуть бледнея, её чутко слышит, Не перебивая, даёт рассказать. Заметил, как тяжело она дышит, И в сложной надежде стремится понять. …«Я раньше была нежной Девой с цветами, И я провожала их, в путь, к мечтам. Хочешь увидеть, что со мной стало? Хочешь поверить моим слезам?»… Капюшон резко скинув, предстала старуха, Морщинистая и без блеска очей.
В человеческом облике, развалюха, По ней так и скажешь – много смертей. …«Я провожала всегда в путь, дорогу, Туда, где мечты, улыбки и смех»… Кузнец осознал суть всего диалога, И понял, в вопросе есть его грех. …«Косу дай, дурак!» — с обидой сказала, «Я не убивала людей никогда»… И к выходу медленно пошагала, Но мучил вопрос, ещё Кузнеца. …«Простите, спрошу, только позвольте»… …«Ты хочешь спросить, зачем мне коса?»… Погорбясь, ответит в хмурой заботе… …«Дорога, что в рай – давно заросла»…

2021-05-22 16:36:19

Почему смерть с косой

Скелет в черном плаще с косой – знакомый всем символ смерти. Она приходит за тем, чей час настал. Но почему смерть изображают именно с косой и зачем ей плащ? Канонический образ складывался постепенно с древних времен.

Коса смерти

Есть несколько вариантов того, почему смерть получила свою косу.

Начать стоит с Древней Греции, где бог смерти Танатос изображался с мечом, крыльями и в плаще. Своим мечом он срезал прядь волос умирающего и уносил душу в царство мертвых. По одной из легенд, смерть приходит с косой только к простому люду. К представителям высших сословий она приходит с мечом.

И с серпом смерть приходит

Порой смерть изображают не с косой, а с серпом. Связывают это вот с чем: в древнем мире боги плодородия зачастую были одновременно и богами загробного мира. Эти функции совмещал, например, бог древних египтян Осирис. Он предстает с традиционным орудием труда – серпом. Таким же представляли древние римляне и бога плодородия Сатурна. Его со временем отождествили со свергнутым древнеегипетским богом Кроносом, а затем и с богом времени Хроносом.

А тот, кто управляет временем, управляет жизнью и смертью.

Черная чума и мрачный жнец

По другой версии, образ «мрачного жнеца» появился в Средние века, когда в Европе бушевала чума. Тогда появилось символическое изображение смерти, которая «косит» всех без разбору своей косой.

У славян богиня смерти Морана с помощью серпа отрезала нить жизни. Символом Мораны была Луна как противоположность Солнца и антагонист жизни. Луна символизировала смерть и в других культурах. Одна из фаз Луны – полумесяц – означает серп, что вновь возвращает нас к символике смерти.

Другие символы смерти – песочные часы

Среди других символов смерти – песочные часы, символ уходящего времени. На картинах и фресках по сей день песочные часы изображаются как напоминание о том, что каждого однажды постигнет смерть.

Саму смерть часто изображают в виде скелета или разлагающегося тела. Она одета в черный (или иногда белый) плащ. Что символизирует плащ? По одной из версий, он позволяет смерти скрываться в мире людей. А по другой, это вовсе не плащ, а белый саван, в который заворачивают тело умершего перед захоронением.

Смерть иногда изображают с крыльями. Это не только отголоски образа античного бога смерти и загробной жизни Танатоса, о котором писалось выше, но и древнееврейского ангела смерти, которого, согласно иудаизму, бог посылает забрать душу умершего.

Возможно, вам будет интересно:

28 ноября 2018

Зачем смерти коса? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Мрачная фигура в черном балахоне, с косой и песочными часами — вот распространенное изображение Смерти. Но какие глубинные корни имеют эти символы? На самом деле я совсем был не в курсе, что «классическая» СМЕРТЬ ходит кроме косы еще и с часами. Но погуглив внимательней увидел, что это действительно так.

Итак, зачем СМЕРТИ коса? Что она ей косит? Человеческие жизни?

Сейчас узнаем некоторые подробности …



Cronus

Песочные часы Смерть получил от самого Хроноса, олицетворения Времени, от божества, почти такого же древнего, как первоначальный Хаос. Он появился сразу после появления мира и создал воду, огонь и воздух. Песочные часы — самый ясный и известный символ времени в течение многих веков, даже сейчас, когда такими часами практически никто не пользуется.

Свою косу (иногда — серп) Мрачный Жнец получил от титана Кроноса. Тот был сыном бога Урана(он же Сатурн) и Геи, богини земли. Своих детей добрый папаша сжирал, зная, что будет убит от руки одного из них. Но последнего, младшенького Кроноса, Гея сумела спрятать и вырастить.

Она дала ему серп, которым Кронос, пардон, оскопил своего отца. Из капель крови, упавших при этом на землю, появились злобные фурии. Из крови и семени, смешавшихся с морской пеной, появилась прекрасная богиня Афродита. Во многих книгах по мифологии, кстати, эту составляющую будущей богини красоты и любви скромно замалчивают.

Таким образом, серп Мрачного Жнеца первоначально резал не совсем, хм, человеческие жизни…

Сам же бог смерти, Танатос, благополучно забытый христианами, использовал вовсе не серп, а меч. Этот крылатый юноша перелетал от одного ложа умирающего к другому, срезая у них по пряди волос и забирая душу. Крылья и черный плащ от Танатоса достались Мрачному Жнецу.

Вот поэтому теперь, закутавшись в плащ одного бога, с часами другого бога в одной руке и с оружием титана в другой, летает над землей на чужих крыльях Смерть и срезает жизни. И, в общем-то, какая разница тем, чью жизнь срезают, чем это делают?

Иногда упоминают, что коса — только для простых людей; когда же Смерть приходит за душой человека королевских кровей, в ее руке меч. Зачастую у нее с собой песочные часы, символизирующие истекающее время несчастной жертвы.

По другой версии все эти аттрибуты, появились у Смерти от древнеримского бога времени Сатурна. Он изображался жнецом с серпом или косой в одной руке и с пучком пшеницы в другой. Отсюда и имя Смерти в западной культуре — Grim Reaper — зловещий жнец.

У кого есть еще какие версии?

Есть много красивых притч о смерти. Вот одна их них автора cheshirrrko

— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

[источники]источники
http://posmotre.li/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C_%D1%81_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B9
http://cheshirrrko.livejournal.com/42662.html
По ссылке вы можете узнать какая на кабель медный бронированный вббшв 5х240 цена, а так же кабель вббшв 5х150 цена сайт купить и узнать есть ли на остатках кабель вббшв 4х6 мм2

А вот тут лики СМЕРТИ и впечатлительным по ссылкам лучше не заходить. Вот тут СМЕРТЬ и тут СМЕРТЬ и тут ТОЖЕ СМЕРТЬ.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=36359.

Притча о том, зачем Смерти коса

— Мне нужен кузнец. Где я могу его найти?

Голос за спиной прозвучал так неожиданно, что Валерий подскочил от испуга. Кроме того, он не слышал, как открылись двери и в мастерскую и кто-то вошел.

— Вас не учили, что нужно стучать в дверь, прежде чем войти?

— Хм, нет, не учили.

Валерий резко повернулся, а в голове уже был готов ответ для наглой гости. Однако он не смог произнести ни слова, когда увидел, кто именно пришел да его мастерской.

— Мне нужно косу подточить. Сделаете?

— Это что, конец? — робко прошептал Валерий.

— Ну еще нет, но все хуже, чем обычно, — ответила немного хриплым голосом Смерть.

— Понятно. Что дальше? Что мне делать теперь?

— Наточите мне косу.

Кузнец бросил свой взгляд на косу. Она действительно была старая, вся в царапинах и кривая.

— Ну это понятно. А со мной что будет? Мне то что делать? Молиться, с семьей прощаться? Я не знаю, как себя вести в таких ситуациях …

— Что вы! Нет, я не за вами, — Смерть улыбнулась. — Мне только косу починить. Так вы сделаете это?

— Так я жив? — начал ощупывать себя Валерий.

— Вам виднее, — рассмеялась Смерть. А что есть причины для этого? Как вы себя чувствуете? Голова не кружится, сердце не болит?

— Да нет, кажется все в порядке.

— Тогда вам не стоит волноваться, — улыбнулась Смерть и протянула кузнецу косу.

Он взял косу ватными руками, которые не переставали трястись, осмотрел ее и приступил к работе.

— Вы приседайте, работа займет около получаса, — выдавил из себя Валерий.

Смерть села на скамейку позади кузнеца и откинулась к стене.

В мастерской стояла тишина. Было слышно только как работает наковальня. Вдруг эту тишину нарушил неуверенный голос кузнеца:

— Мне до сих пор не верится. Я держу в руках обычную с виду косу, хотя на самом деле она является оружием массового убийства. Это нереально …

Смерть, которая спокойно сидела на скамейке и рассматривала мастерскую кузнеца вдруг заметно напряглась и занервничала.

— Что вы сказали?

— Говорю, что даже не верится, что в моих руках оружие массового убийства…

— Оружие? — Смерть соскочила со скамейки и подбежала к кузнецу.

— Может я неправильно сказал ….

Коваль не успел закончить предложение, как Смерть схватила его за плечи и начала трясти:

— Сколько людей я убила? Как ты думаешь, сколько? Отвечай! — Смерть кричала изо всех сил.

Валерий не понимал, что происходит.

— Я не знаю … — неуверенно сказал он.

Смерть вернулась на свое место, опустилась на скамейку, тихо вздохнула и продолжила:

— Я никогда не убивала людей, никогда, слышишь? Вы и без меня убиваете других людей ради денег, славы, а иногда просто ради развлечения. Зачем мне это, а?

— Ну а как же … — кузнец кивнул на косу.

— А когда вам этого становится слишком мало и вы хотите больше человеческой крови, вы начинаете воевать между собой и убиваете тысячи себе подобных. А хуже всего, что вы никогда не признаете, что зависимые от этого. И вы ищете виновных в этом и все свои вины переводите на меня. А что я? — стало заметно, как Смерть загрустила и задумалась. — Когда-то я была молодой и красивой девушкой. Посмотри, что из меня сделали вы! — она ​​сбросила черный капюшон с головы и перед кузнецом появилась старенькая сгорбленная бабушка, лицо которой было густо усыпано глубокими морщинами, уголки губ были опущены, глаза были совсем пустые и стеклянные, а на голове виднелись редкие седые волоски.

— Знаешь почему я стала такой, знаешь?

— Нет, — ответил Валерий.

— Я была свидетелем того, как брат ополчился против брата, как отец убивает сына, как мать убивает собственных детей … — ее глаза заблестели. — Невозможно оставаться равнодушной, когда переживаешь такое. Я изменила свое белоснежное платье на это черное лохмотья, чтобы на нем не было заметно крови людей, а капюшон мне нужен, чтобы люди не видели, как я плачу. Это вы, слышишь, вы превратили меня в монстра. Зачем? Зачем вы это сделали? — Смерть надела капюшон на голову, забрала у кузнеца косу и пошла на выход.

— Можно последний вопрос? — робким голосом прошептал Валерий.

— Зачем Смерти коса? Ты это хотел спросить?

— Да.

— Дорога в рай. Она давно уже заросла сорняками …

Зачем смерти коса … | Притчи и не только.

— Вы — кузнец?

Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.

— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.

— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.

Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.

— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.

— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.

— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.

— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?

— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.

— А потом?

— А потом наточить, если это возможно.

Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.

— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…

— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?

— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.

— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?

— Да вроде нормально.

— Нет тошноты, головокружения, болей?

— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.

— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.

Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.

Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.

— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.

Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену…

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.

— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.

Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.

— Что вы сказали? — тихо произнесла она.

— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…

— Оружие? Вы сказали оружие?

— Может я не так выразился, просто…

Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.

— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.

— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.

— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?

— Н-не знаю…

— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.

— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.

Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.

— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?

— Но… А как же?…

— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!

Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.

Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.

— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.

— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.

— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…

Глаза Смерти заблестели.

— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!

Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.

— Можно один вопрос? — послышалось сзади.

— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.

— Да.

— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

*

Спасибо, что прочитали до конца 😊

Подписывайтесь на канал😉

Притча о том, зачем Смерти коса…. — Дуализм / Dualism

Притча о том, зачем Смерти коса. Неожиданная концовка.

— Вы — кузнец?
Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь.
— А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента.
— Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос.
Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент.
— Вы не могли бы выправить мне косу? — женским, но слегка хрипловатым голосом спросила гостья.
— Всё, да? Конец? — отбросив тряпку куда-то в угол, вздохнул кузнец.
— Еще не всё, но гораздо хуже, чем раньше, — ответила Смерть.
— Логично, — согласился Василий, — не поспоришь. Что мне теперь нужно делать?
— Выправить косу, — терпеливо повторила Смерть.
— А потом?
— А потом наточить, если это возможно.
Василий бросил взгляд на косу. И действительно, на лезвии были заметны несколько выщербин, да и само лезвие уже пошло волной.
— Это понятно, — кивнул он, — а мне-то что делать? Молиться или вещи собирать? Я просто в первый раз, так сказать…
— А-а-а… Вы об этом, — плечи Смерти затряслись в беззвучном смехе, — нет, я не за вами. Мне просто косу нужно подправить. Сможете?
— Так я не умер? — незаметно ощупывая себя, спросил кузнец.
— Вам виднее. Как вы себя чувствуете?
— Да вроде нормально.
— Нет тошноты, головокружения, болей?
— Н-н-нет, — прислушиваясь к своим внутренним ощущениям, неуверенно произнес кузнец.
— В таком случае, вам не о чем беспокоиться, — ответила Смерть и протянула ему косу.
Взяв ее в, моментально одеревеневшие руки, Василий принялся осматривать ее с разных сторон. Дел там было на полчаса, но осознание того, кто будет сидеть за спиной и ждать окончания работы, автоматически продляло срок, как минимум, на пару часов.
Переступая ватными ногами, кузнец подошел к наковальне и взял в руки молоток.
— Вы это… Присаживайтесь. Не будете же вы стоять?! — вложив в свой голос все свое гостеприимство и доброжелательность, предложил Василий.
Смерть кивнула и уселась на скамейку, оперевшись спиной на стену.

Работа подходила к концу. Выпрямив лезвие, насколько это было возможно, кузнец, взяв в руку точило, посмотрел на свою гостью.
— Вы меня простите за откровенность, но я просто не могу поверить в то, что держу в руках предмет, с помощью которого было угроблено столько жизней! Ни одно оружие в мире не сможет сравниться с ним. Это поистине невероятно.
Смерть, сидевшая на скамейке в непринужденной позе, и разглядывавшая интерьер мастерской, как-то заметно напряглась. Темный овал капюшона медленно повернулся в сторону кузнеца.
— Что вы сказали? — тихо произнесла она.
— Я сказал, что мне не верится в то, что держу в руках оружие, которое…
— Оружие? Вы сказали оружие?
— Может я не так выразился, просто…
Василий не успел договорить. Смерть, молниеносным движением вскочив с места, через мгновение оказалась прямо перед лицом кузнеца. Края капюшона слегка подрагивали.
— Как ты думаешь, сколько человек я убила? — прошипела она сквозь зубы.
— Я… Я не знаю, — опустив глаза в пол, выдавил из себя Василий.
— Отвечай! — Смерть схватила его за подбородок и подняла голову вверх, — сколько?
— Н-не знаю…
— Сколько? — выкрикнула она прямо в лицо кузнецу.
— Да откуда я знаю сколько их было? — пытаясь отвести взгляд, не своим голосом пропищал кузнец.
Смерть отпустила подбородок и на несколько секунд замолчала. Затем, сгорбившись, она вернулась к скамейке и, тяжело вздохнув, села.
— Значит ты не знаешь, сколько их было? — тихо произнесла она и, не дождавшись ответа, продолжила, — а что, если я скажу тебе, что я никогда, слышишь? Никогда не убила ни одного человека. Что ты на это скажешь?
— Но… А как же?…
— Я никогда не убивала людей. Зачем мне это, если вы сами прекрасно справляетесь с этой миссией? Вы сами убиваете друг друга. Вы! Вы можете убить ради бумажек, ради вашей злости и ненависти, вы даже можете убить просто так, ради развлечения. А когда вам становится этого мало, вы устраиваете войны и убиваете друг друга сотнями и тысячами. Вам просто это нравится. Вы зависимы от чужой крови. И знаешь, что самое противное во всем этом? Вы не можете себе в этом признаться! Вам проще обвинить во всем меня, — она ненадолго замолчала, — ты знаешь, какой я была раньше? Я была красивой девушкой, я встречала души людей с цветами и провожала их до того места, где им суждено быть. Я улыбалась им и помогала забыть о том, что с ними произошло. Это было очень давно… Посмотри, что со мной стало!
Последние слова она выкрикнула и, вскочив со скамейки, сбросила с головы капюшон.
Перед глазами Василия предстало, испещренное морщинами, лицо глубокой старухи. Редкие седые волосы висели спутанными прядями, уголки потрескавшихся губ были неестественно опущены вниз, обнажая нижние зубы, кривыми осколками выглядывающие из-под губы. Но самыми страшными были глаза. Абсолютно выцветшие, ничего не выражающие глаза, уставились на кузнеца.
— Посмотри в кого я превратилась! А знаешь почему? — она сделала шаг в сторону Василия.
— Нет, — сжавшись под ее пристальным взглядом, мотнул он головой.
— Конечно не знаешь, — ухмыльнулась она, — это вы сделали меня такой! Я видела как мать убивает своих детей, я видела как брат убивает брата, я видела как человек за один день может убить сто, двести, триста других человек!.. Я рыдала, смотря на это, я выла от непонимания, от невозможности происходящего, я кричала от ужаса…
Глаза Смерти заблестели.
— Я поменяла свое прекрасное платье на эти черные одежды, чтобы на нем не было видно крови людей, которых я провожала. Я надела капюшон, чтобы люди не видели моих слез. Я больше не дарю им цветы. Вы превратили меня в монстра. А потом обвинили меня во всех грехах. Конечно, это же так просто… — она уставилась на кузнеца немигающим взглядом, — я провожаю вас, я показываю дорогу, я не убиваю людей… Отдай мне мою косу, дурак!
Вырвав из рук кузнеца свое орудие, Смерть развернулась и направилась к выходу из мастерской.
— Можно один вопрос? — послышалось сзади.
— Ты хочешь спросить, зачем мне тогда нужна коса? — остановившись у открытой двери, но не оборачиваясь, спросила она.
— Да.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.

Коса Мрачного Жнеца не для вас. Чтобы защитить вас от чего-то в вашем путешествии. : nosleep

Нет более сильного страха, чем страх перед неизвестным. Ни одно обнаруженное чудовищное лицо еще не было таким ужасающим, как бесконечный потенциал ужаса, существующий до того, как маска будет снята.

Вот почему мы, люди, в нашем наивном непонимании универсального порядка охвачены смертельным страхом смерти. Мы думаем, что это последний рубеж — величайшее неизвестное, которое только можно вообразить, с полутеневых берегов которого ни один путешественник не может вернуться.И поэтому мы отчаянно цепляемся даже за самые унылые и мучительные жизни, страдая от любого известного зла из-за нашего выхода в потусторонний мир.

Но смерти не следует бояться, потому что смерть очень хорошо понимается. Мы были свидетелями этого, вызвали это, измерили и записали до последнего смертельного спазма нейронального мерцания. Даже когда я лежал умирая, мне казалось глупым бояться пустоты, которую разум обещал ожидать.

Пока я был жив, я не испытал бы смерти, так что сейчас не было причин бояться.Когда я был мертв, я не смог бы ничего пережить, поэтому страх все еще не имел причин. Эта мысль принесла мне большое утешение, когда я почувствовал последнюю беспорядочную борьбу в моем сердце против неизбежного вывода, к которому я подошел. Только когда я, наконец, погрузился в сон, в моем мозгу зародилось последнее навязчивое сомнение:

Что, если бояться не смерти? Что, если это то, что находится за ее пределами?

И в таком смятении я выскользнул за пределы понимания смертных, ступив в мир, столь же оставленный разумом, как я был теперь от жизни.Я все еще был в больничной палате, но суматоха медсестер и гудки утратили свою непрозрачность, как будто я погряз в стремительно спускающихся сумерках. Казалось, что каждый звук был эхом того, чем он когда-то был; каждый взгляд — отражение. С каждым мгновением мир становился все менее реальным …

Но все эти зрелища и звуки — все это существо — это не просто исчезало. Это был , превращающий в фигуру рядом со мной. Чем менее реальной становилась моя комната, тем более реальной была фигура, пока в настоящее время она не существовала в такой острой реальности, что все, кроме нее, вообще не казалось реальным.

Его плащ был черным. Не цвет , черный, а его суть. Это было похоже на то, как если бы вы видели тигра после целой жизни, когда смотрели на сырой детский рисунок и думали, что это все, что такое тигр. Реальность текла вокруг его косы, как кисть сквозь акварель, и я мог видеть каждую элементарную частицу и само время, раскалывающиеся на ее лезвии.

Конечно, подумал я. Вот почему нас без слов учили бояться смерти. Я схватился за свое больничное одеяло, чтобы съежиться от интенсивности присутствия Жнеца, но некогда мягкий хлопок теперь струился, как полупрозрачный туман, сквозь мои руки.В тот момент я знал, что ничто не может спрятать меня от хватки призрака, потому что он был единственным реальным существом в этом мире.

Вы опоздали.

Это были не слова. У меня болела голова от напряжения этого знания, поскольку мое опоздание было выжжено в моем сознании, передано как неизбежный закон физики, столь же недвусмысленный, как гравитация.

У нас нет времени на обычные выступления. Поторопись.

Я почувствовал, что меня уносит вокруг него, как грязь во время урагана.Прежде чем я понял, что происходит, мы оказались за пределами больницы, двигаясь с такой бешеной скоростью, что мир вокруг меня превратился в головокружительный туннель мигающего света.

Если вам повезет, ИТ-специалистам уже наскучило ждать вас.

У меня было слишком много вопросов, все боролись за внимание в авангарде моего мозга, но ни один из них не выходил наружу.

Ты молчишь. Я восхищаюсь этим. Обычно люди просят слишком многого.

«Какой смысл?» Я спросил.Мой голос казался ровным и мертвым по сравнению с его подавляющей сущностью. «Как я могу попытаться постичь что-то, что находится за пределами знания смертных?»

Вы не можете. Но спрашивать по-прежнему в человеческой природе.

Мы не сбавляли обороты. Во всяком случае, наш темп увеличивался. Я не бегал, не летал или что-то в этом роде. Это было больше похоже на то, что весь остальной мир двигался вокруг нас, пока мы стояли на месте. Смутная темнота и тяжелый запах сырости заставили меня предположить, что мы ушли под землю, но я не мог сказать наверняка.

«Тогда один вопрос», — спросил я. «Что еще здесь, кроме тебя?»

И поэтому вопросы бессмысленны. Смерть — это не место или человек. Это все, что есть.

Тревожная мысль, но усилилась из-за нарастающего воя, который начал отражаться от камней вокруг меня. Казалось, что мы все еще спускаемся на Землю, и воздух становился теплее и плотнее. Звук продолжал нарастать, как будто сам мир страдал.

«Тогда что ЭТО?»

Я здесь, чтобы защитить тебя.

Скалы раскололись от вспышки его косы, и земля открылась дальше в обширную пещеру, над которой возвышалось подземное озеро.

«Но я думал, ты сказал, что ты все, что есть».

Нет, я сказал, что смерть — это все, что есть.

Мы больше не двигались. Свет отражался от косы из невидимого источника и струился в озеро, как приток. Оказавшись внутри, свет не отражался и не рассеивался, а кружился и танцевал, как люминесцентное масло.

«Я думал, что ты Смерть».

Смерть не личность.

Свет забирал жизнь в воде. Неподвижная поверхность начала бурлить с загадочной энергией. Моему рассеянному разуму потребовалось много времени, чтобы осознать, что I — это энергия, текущая в озеро. Я все еще чувствовал себя запутанным в этой фигуре, но теперь мы существовали как луч света, кипящий в воде.

Я знал, что не пойму, но это не остановило меня от разочарования.Если Смерть — это все, что есть, тогда что это такое? Что меня ждало? Вода сжималась вокруг меня, и я не мог говорить, хотя каким-то образом мог дышать.

IT уже здесь.

Что-то было в воде вокруг меня. Руки схватили меня за ноги и потащили вниз. Я был поражен, обнаружив, что у меня снова есть конечности. Они казались мне такими чуждыми, что казалось, будто это тело мне не принадлежит. Из косы вспыхнул свет — потом снова. Руки отпустили, и вой снова усилился.Жнец с чем-то дрался, хотя я не мог понять битву, кроме безумия бурлящей воды.

Вой Земли достиг своего апогея, и криков заставили воду вокруг меня содрогнуться и сжаться, как живая жидкость. Неужели Жнец разрезал его? Был ли я в безопасности? Я начал исследовать свое новое тело в воде, но как только я подумал, что начинаю обретать контроль, руки снова схватили меня. Я качнулся вниз, тщетно борясь с их неумолимой хваткой.

«Что здесь?» Я пытался кричать против удушающей жидкости. «Что происходит?»

Но я больше не чувствовал присутствия Жнеца. Жара была невыносимой, но холодная глубина, куда меня тянули руки, была еще хуже. Я заметил ослепляющий свет на дне озера, и, хотя я боролся, руки неумолимо тянули меня вперед.

Прошу прощения. Я не мог бороться с ЭТОМ. Казалось, это сейчас идет издалека. Мы попробуем еще раз в следующий раз.

Давление — жара — шум — руки тянут меня в слепящий свет. Я закрыл глаза и закричал. Теперь я был свободен от воды, но продолжал кричать. Я не мог смотреть на ЭТО — все, что меня украло. То, что было Смертью, но не было — то, что даже Жнец не смог победить.

Тогда заговорили слова. Настоящие, человеческие слова из настоящих человеческих уст. Мои чувства были настолько обезумевшими, что я не мог разобраться в них, но я предполагаю, что это было что-то вроде:

«Поздравляю! Он здоровый мальчик.»

Большинство людей не могут вспомнить день своей смерти или день своего рождения. Я помню и то, и другое, и я знаю, что они одинаковы.

Как работает Grim Reaper

Прежде, чем вы сможете получить Мрачный Жнец — олицетворение смерти — у вас должна быть сама смерть. Практически во всех культурах и религиях люди сначала были созданы как бессмертные существа, выпавшие из состояния совершенства. Падение Адама и Евы является классическим примером. записано в Библии. Согласно Книге Бытия, Бог создал Адама и Еву, чтобы заботиться о мире, который Он создал, и населять Землю.Первые мужчина и женщина жили в Эдемском саду, идеальном месте. Бог сказал Адаму заботиться о саду и собирать плоды с любого дерева, кроме дерева познания добра и зла. К сожалению, сатана, говоря через змея, обманом заставил Еву съесть плод. Затем она отнесла плод Адаму, который тоже съел его, хотя знал, что это неправильно. В качестве наказания за непослушание Богу Адам и Ева испытали как духовную, так и физическую смерть.

В других религиях люди были созданы как смертные, которые пытались, но безуспешно, достичь бессмертия.Об этом рассказывается в «Эпосе о Гильгамеше». Гильгамеш, созданный в месопотамской литературе, был сыном богини и человеческого царя. Гильгамеш, однако, оставался таким же смертным, как и любой другой человек, включая своего лучшего друга Энкиду. Когда Энкиду умирает, великого героя преследует перспектива смерти, и он отправляется на поиски бессмертия. Его путешествия приводят его к Утнапиштиму, человеку, которому боги позволили жить вечно. Утнапиштим обещает даровать Гильгамешу бессмертие, если герой сможет бодрствовать в течение недели.Гильгамеш в конце концов засыпает, но Утнапиштим по-прежнему награждает его растением, способным омолаживать своего владельца. По пути домой голодная змея пожирает растение, разрушая всякую надежду Гильгамеша стать бессмертным.

В месопотамской легенде Гильгамеш возвращается домой и с радостью принимает свою жизнь как смертный человек. Однако большинство людей не так уж и просты. Нас беспокоит идея собственной смертности. Смерть — это постоянная тень, нависшая над всем, что мы делаем. Исследования подтверждают это.Опрос 2007 года показал, что 20 процентов американцев в возрасте 50 лет и старше пугаются, когда думают о том, что с ними происходит после смерти. 53% верят в существование духов или призраков; 73 процента в жизни после смерти [источник: AARP].

Очевидно, что то, что происходит, когда мы умираем, а также то, что происходит после смерти, является серьезной проблемой, как это было на протяжении тысяч лет. Чтобы понять смысл смерти и смертности, люди полагаются на проверенный метод: они придают смерти форму, которую они узнают.Это превращает абстрактное невидимое явление в нечто реальное и осязаемое. Если вы посмотрите на смерть и увидите знакомое лицо, вы сможете это понять. Если вы посмотрите на смерть и увидите доброе, нежное лицо, даже лучше — вы можете отбросить свои страхи.

Конечно, может быть и наоборот. Вы можете найти устрашающее лицо, когда смотрите на смерть. Как мы увидим в следующем разделе, устрашающее лицо Мрачного Жнеца эволюционировало после особенно трудного периода в истории человечества.

Как коса стала оружием смерти?

Оставайся в больнице достаточно долго, и ты это увидишь.Смерть. Grim Reaper. Бродит по коридорам. Неумолимо продвигается к своей следующей жертве. Длинная злая коса парила над головой, готовая забрать еще одну душу.

Но хватит о моих косплей-экскурсиях каждое второе воскресенье. У меня есть важный вопрос: почему Жнец вообще носит косу?

Есть причина. Скрываясь в глубине истории. Пойдем выкопать! (Потому что от раскопок чего-то давно закопанного не произошло ничего плохого!)

На протяжении всей истории мы представляли Смерть во многих формах.Как бог, как потусторонний дух и так далее. Классическая тема халатов и костей зародилась в средневековый период Европы. К тому времени люди знали, что такое скелет, и связали его со Смертью.

А вот коса… потребовалось что-то более мощное, чтобы создать. Произошло катастрофическое событие. Мы знаем это как Черная чума.

История косы Жнеца

В 14 веке смерть была буквально у всех на уме. Шутки в сторону. Тысячи трупов валялись повсюду.Невозможно было даже пройти по улице без трупного сока на обувь. Ик.

Это все от Монти Пайтона? «Выведи своих мертвецов! * CLANK *… вывести мертвых! » Да, такое случилось во время Чумы. Им пришлось сжечь целые кучи трупов в (безрезультатной) попытке остановить Чуму.

Эти груды фактически послужили источником вдохновения для создания косы Смерти. Видите ли, большинство людей в те дни работали фермерами. Целый день в поле выращивал овощи и зерно.В частности, пшеница. Когда пришло время собирать урожай пшеницы, что они использовали?

Верно. Коса. К тому времени уже многовековой сельскохозяйственный орудие. Некоторые люди смотрели на свои груды убранной пшеницы. Мысль о грудах мертвецов, которые они все еще чувствовали.

Изображение подходит. «Как я собираю урожай косой, так и Смерть должна собирать души косой!»

Мы видим именно такое поведение на картинах того времени. (Вот один из таких примеров, если вы осмелитесь взглянуть.) В искусстве и в жизни люди стали ассоциировать косу со Жнецом.

Теперь, когда мы знаем историю… я должен задать практический вопрос. Коса в качестве инструмента для сбора душ непрактична. Как попасть в душу гигантским клинком, направленным в сторону?

Конечно, вы можете выпотрошить человека, чтобы достичь его души. Но из этого получится всякая путаница. Похоронные бюро и так выставляют заоблачные счета за уборку.

Альтернативы косе — современные инструменты для сбора душ

Могу я смиренно предложить другие варианты? Жнец знает, где обитает душа.Он может выбрать лучший вариант из этого списка, чтобы добраться до него… и забрать его.

  • Влажное полотенце. Последний удар по заднице — и душа выскочит наружу!
  • Скальпель. Медикаментозное извлечение души.
  • Grabby-Hands. Вы знаете это. Большие пластиковые когти, которые сделают тираннозавров непобедимыми? Подумайте о Жнеце с одним из них. Разговор об эффективном (и устрашающем!).

Лично я голосую за Grabby-Hands. Хммм, может, я привезу их на следующую экскурсию по косплею…

Жнец одобряет эти махинации.

(Выдержка из августовского выпуска моего информационного бюллетеня «Неправильное сообщение». Чтобы насладиться ошибками прямо в своем почтовом ящике, зарегистрируйтесь, используя форму слева!)

Что такое мрачный жнец? »Science ABC

Мрачный Жнец — олицетворение самой Смерти, и история этого образа восходит к столетиям. Хотя изображение немного изменилось за века, Мрачный Жнец почти всегда изображен в большом черном плаще, скелетном лице и руках, светящихся глазах и косе — длинной палке с изогнутым лезвием наверху.

Представьте, что вы идете по темной проселочной дороге, когда сгущается туман, и прямо из виду скрывается темная фигура в плаще, которая, кажется, держит что-то… возможно, трость, а может…. коса? В этот момент, если вы еще не повернулись и с криком убежали, может быть уже слишком поздно. По возможности ущипните себя, чтобы проснуться, потому что эта зловещая фигура вдали очень похожа на Мрачного Жнеца.

Это имя может вызвать дрожь по позвоночнику, но что оно на самом деле означает? В чем значение Мрачного жнеца и откуда он взялся?

Откуда взялся Мрачный Жнец?

Хотя олицетворение смерти уходит корнями в тысячи лет, в Древний Египет, в скандинавскую мифологию и за его пределами, настоящее изображение Мрачного Жнеца происходит из одного из самых мрачных периодов в истории человечества — Черной Смерти.В 14 веке Чума опустошила мир, убив не менее 25 миллионов человек, хотя, по некоторым оценкам, это общее число приближается к 75 миллионам человек. В общей сложности эта чума уничтожила от 30 до 60% населения Европы и уничтожила население мира как минимум на 10%.

В этот ужасный период истории смерть была повсюду, с груды тел в центрах городов, сложенные стопками и скелеты, как что-то из ужасающего фильма. В течение 14 века по всему миру происходило множество небольших вспышек и вспышек чумы, что приводило к почти постоянному страху смерти.Людям казалось, что Смерть буквально ходит среди них, поэтому олицетворение Смерти было неизбежным.

(Фото: Pixabay)

Хотя изображение немного изменилось за столетия, Мрачный Жнец почти всегда изображен в большом черном плаще, с скелетным лицом и руками, светящимися глазами и косой — длинной палкой с изогнутое лезвие наверху. Каждая часть этого культового наряда что-то значит и за эти годы стала символом для разных вещей. Черный плащ, например, позволяет Смерти прятаться в тени, угрожая людям вне их поля зрения.Скелетные руки и лицо, а также светящиеся красные глаза предполагают, что этот монстр не только побывал в огненных глубинах ада, но и вернулся, чтобы забрать с собой других.

Иногда его также показывают с песочными часами в ожидании, пока песчинки не закончатся в жизни человека, прежде чем он опускает свой клинок, чтобы погасить их жизнь.

Это лезвие — коса — возможно, самый знаковый аспект изображения. На самом деле коса — это сельскохозяйственный инструмент, который используется для уборки зерна путем срезания больших валков одним движением лезвия.Точно так же, когда Смерть ходит среди живых — как в Черной Смерти — она ​​точно так же урезает человеческую жизнь, как пшеница.

В целом, Grim Reaper — наводящий ужас образ, который стал чрезвычайно узнаваемым в современной поп-культуре. Существует бесчисленное множество упоминаний о Мрачном жнеце в музыке и фильмах, а также сатирические или творческие взоры на эту фигуру в таких фильмах, как Крик , Билла и Поддельное путешествие Теда и Хеллбой II: Золотая армия , среди многих других. .

Почему продолжает жить Мрачный Жнец?

Хотя некоторые люди считают, что эпоха глупых суеверий и магии закончилась, есть много людей, которые придерживаются старых традиций и верований. Когда люди чего-то не понимают или боятся, они склонны создавать более понятные и осязаемые объяснения.

Когда Смерть принимает форму человека, она очеловечивает одну из самых абстрактных концепций человечества. Точно так же, как первобытные люди создавали истории, олицетворяющие луну, грозы, метеорные потоки, затмения и любые другие природные явления, более развитые культуры все еще сохраняют определенные традиции, защищающие их от страха смерти.

Мрачный Жнец даже появляется в религиозных текстах 14, 15 и 16 веков, придавая достоверность изображению или, по крайней мере, усиливая его популярность. Организованная религия веками процветала на страхах людей, сообщениях о демонах, ведьмах, экзорцизмах и многих других темных оккультных темах. Неудивительно, что образ Мрачного Жнеца — физическое воплощение Смерти — в конечном итоге стал ассоциироваться с религиозными организациями.

Сегодня образ Мрачного Жнеца не вызывает у большинства людей такого же уровня страха, как он укоренился в культурном коллективе.Тем не менее, это остается обычным приемом, которым нас развлекают, или который люди могут использовать, чтобы выразить какую-то часть своей личности.

В конце концов, Grim Reaper имеет поистине ужасные корни в Черной смерти 14 века, но смерть всегда была предметом восхищения и страха для людей. От бога смерти Анубиса с головой шакала в Египте до Мрачного Жнеца и всего того, что будет дальше, люди всегда найдут способы излить свой страх и тревогу по поводу смерти.

Статьи по теме

Статьи по теме

Смерть — великий социальный уравнитель, поэтому все будут напуганы, когда увидят вдалеке замаскированную фигуру, держащую косу, медленно приближающуюся и отсчитывающую последние песчинки!

Происхождение и история мрачного жнеца — Путеводитель по смерти и умиранию для любителей

Мрачный Жнец или «Ангел смерти» — концептуальная сущность, изображенная в виде бледного скелета в длинном черном плаще с капюшоном и косой в руке.На протяжении всей истории человечества концепция смерти как всемогущей сущности оказывала значительное влияние на человеческую психику. Эта статья проливает свет на происхождение и историю Мрачного Жнеца, а также на мифы и истории, связанные с этим психопомпом.

Мрачный Жнец — дьявольски мрачная фигура, которая захватила воображение многих людей по всему миру! Был ли он тем ответом, который нашел человек на свои вопросы о смерти и умирании? Эта сущность фигурирует в фольклоре и фильмах.Коса, которой он владеет, символизирует оружие жнеца или хранителя душ. Считается, что это существо сопровождает души умерших на неизведанную территорию жизни после смерти. Некоторые считают, что он приехал в старом карете, запряженном белыми лошадьми, другие полагают, что он приехал на одной лошади, без каких-либо тренеров. Его скелетное лицо имеет мрачное выражение, которое успешно преследует множество людей, внушая нескончаемый страх смерти и ухода.

Многие религии верят, что определенный дух или божество ответственны за то, чтобы заботиться о душах после смерти человека.Мрачный Жнец считается этим психопомпом, который выполняет свои обязанности по переносу душ мертвых в мир неживых. В древнегреческой мифологии Харон был таким существом, который перевозил души недавно умерших на пароме через реку, отделявшую мир живых от мертвых. Точно так же существуют различные мифологические и религиозные сущности, происходящие из разных культур и верований со всего мира, которые так или иначе связаны с происхождением олицетворения смерти в виде Мрачного Жнеца.

Легенда о мрачном жнеце: фольклор, мифы и верования

Хотя существуют разные версии проявления смерти, Мрачный Жнец стал концептуальным олицетворением смерти во всем мире. Присутствие этого кошмарного существа захватило воображение рассказчиков, писателей и художников. В следующих разделах вы познакомитесь с некоторыми примечательными историческими событиями или сущностями, которые помогут понять историю появления Мрачного Жнеца.

Четвертый всадник Апокалипсиса

Четыре всадника Апокалипсиса Альбрехта Дюрера

Как упоминалось ранее, Смерть идентифицирована как четвертый всадник, о котором Библия говорит в Книге Откровений (6: 1-8). Следующий отрывок взят из английской стандартной версии.

Когда он снял четвертую печать, я услышал голос четвертого живого существа, говорящего: «Приди!» И я посмотрел, и вот, конь бледный! И его всадника звали Смерть, и Аид последовал за ним.И им дана власть над четвертью земли, чтобы убивать мечом, голодом, язвой и зверями земными.

Хотя писание не называет смерть «Мрачным Жнецом» и не говорит о том, что она носит черный плащ с капюшоном и держит косу, оно действует как связь с изображением Мрачного Жнеца верхом на бледной лошади. Если вы внимательно посмотрите на изображение справа, вы увидите четвертого всадника крайним левым, верхом на бледной и тощей лошади, и сам он такой же, что и выглядит почти как скелет.Однако, как упоминалось ранее, различные художники изображали этого всадника в виде скелета, среди них — Джон Хейнс после Джона Гамильтона Мортимера в его картине 1784 года «Смерть на бледном коне» и Виктор Васнецов в его картине 1887 года «Четыре Всадники Апокалипсиса ».

В мифологии и фольклоре

Ankou

Ankou
Фигура смерти в бретонской мифологии
Конечным символом Мрачного жнеца является смерть. В греческой мифологии Танатос — божество, связанное со смертью, который был братом-близнецом Гипноса, бога сна.Изображение Танатоса не пугает и не пугает. Он изображен симпатичным юношей с крыльями и мечом. Это просто показывает, что греки не считали смерть чем-то ужасным, но принимали ее как часть жизни.

В бретонской мифологии, корнуоллском и норманнском французском фольклоре смерть олицетворялась как Анкоу. Его изображение очень похоже на изображение Мрачного Жнеца сегодня. Считается, что он появляется в виде человека или скелета, который носит черный плащ и владеет косой.С другой стороны, в некоторых легендах говорится, что он был похож на тень старика в шляпе. Легенда гласит, что четыре черных коня тянули его телегу, которая помогла ему нести души умерших.

Некоторые считают, что Мрачный Жнец возник из легенды об Анкоу. Однако есть и другие, которые утверждают, что это представление неверно, учитывая, что Мрачный Жнец — это несколько недавнее изображение смерти, как объясняется в следующем разделе.

Черная смерть

Французская газета Le Petit Journal.Первая полоса на 1 декабря 1912 года.

Хотя жизнь и смерть являются неотъемлемой и неизбежной частью существования этого мира, смерть не всегда олицетворялась как носитель косы, который носит плащ с капюшоном и уносит души в загробную жизнь. Если мы просмотрим средневековую историю и события, которые в ней происходили, можно сделать вывод, что многое в фигуре смерти как скелете можно связать с массовыми смертями, которые произошли в период с конца четырнадцатого до начала пятнадцатого века ― позорно известный как Черная смерть.Чума пришла в разных формах в разные города, уничтожив значительный процент населения. Из-за того, что чума была очень заразной, священники отказывались выполнять последние обряды, в результате чего мертвые тела были захоронены. Принимая во внимание пугающую среду, где все боялись пострадать от этой пандемии, для людей было естественным рассматривать смерть как скелетную фигуру, поскольку количество трупов поблизости было огромным.

Эта пандемия получила название «Черная смерть», потому что жертвы были покрыты таинственными черными нарывами, из которых сочилась кровь и гной.Также кожа пострадавшего стала черной и гангренозной. Черный — также цвет, который носят на похоронах и при смерти. Следовательно, для художников той эпохи было естественным видеть смерть в черном цвете. Первоначально такие инструменты, как арбалет, топор или дротик, были показаны как оружие смерти, но постепенно его заменила коса, и многие художники изображали смерть или Мрачного жнеца, используя этот инструмент, чтобы косить души. Это показано на изображении справа, где Мрачный Жнец косит души людей, погибших от холеры во время Балканской войны.Эти пандемии в разных формах изображают, что забирающий души приходит в разное время и разными способами, чтобы выполнить свое задание по доставке душ в их законное место в нужное время.

Пол мрачного жнеца

Продолжаются споры о том, что Мрачный Жнец — мужчина или женщина. Во-первых, будучи символом смерти, вряд ли он имеет пол. Хотя в основном этот психопомп изображен как мужчина, ходили легенды, что смерть была женщиной.Например, в Польше смерть — женское слово mierć, и считается, что это старая женщина-скелет, внешность которой очень похожа на традиционного Мрачного жнеца. Однако смерть носит белую одежду, а не черную.

Кроме того, в скандинавской мифологии смертью считается старая и некрасивая женщина, которая особенно фигурировала в картине во время Черной чумы. Говорят, что эта старушка пришла с метлой или граблями и надела черную мантию. В те дни, когда она приносила метлу, все в округе умирали, а некоторым удавалось избежать смерти, когда она несла грабли.Подобное поверье было распространено в литовской мифологии, где смерть называли Гилтине, старой уродливой женщиной с длинным синим носом и ядовитым языком. В обоих регионах это изображение смерти позже превратилось в Мрачного Жнеца, одетого в черную мантию и держащего косу.

Что ж, вся концепция «Жизни после смерти» выходит далеко за рамки физического мира, и никто никогда не осмеливался сказать нам, существует ли на самом деле такая сущность, как Мрачный Жнец, и факт, что эта сущность — мужчина или женщина! В то время как некоторые люди считают это не более чем мифом, возможно, страшным вымышленным персонажем, концепция Мрачного жнеца является пугающим напоминанием и учит нас, что смерть — это реальность, с которой мы все должны столкнуться, и что она может просто сказать привет, когда мы этого меньше всего ожидаем.
Заполните артикул ЗДЕСЬ !

Amazon.com: Серый Скелетный посох Косы смерти


Цена: 9 долларов.99 $ 9,99 + $ 22,04 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 22.04 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Skeleteen Scythe идеально подходит для костюмов на Хэллоуин, таких как Skull Trooper или Grim Reaper Death.
  • В разложенном состоянии коса достигает 41 дюйма в высоту, но ее можно укоротить до 28 дюймов, чтобы приспособиться к более низкому ребенку.
  • Этот аксессуар могут использовать взрослые для костюмированных вечеринок или в качестве аксессуаров для косплея для детей.
  • Делает идеальный реквизит для украшения газона на Хэллоуин, который можно положить в руки чучело или скелет.
  • Изделия Skeleteen изготовлены из проверенных материалов, нетоксичных и безопасных.

Коса Смерти | Etsy

** ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА 2021 ** С 22 октября я больше не принимаю заказы RUSH на Хэллоуин, за исключением пары Мрачных жнецов, которые у меня есть.Если вы хотите один из них к Хэллоуину, свяжитесь со мной, чтобы обсудить.

Если у вас есть души, которые нужно пожинать, это ваше оружие. Вселяйте ужас в сердца хрупких смертных существ, помогая им сбросить свою смертную оболочку в роли Мрачного жнеца.

Эта прочная шестифутовая коса изготовлена ​​из тополя и сосны и имеет модульную конструкцию, что означает, что она разбирается на три меньших части для удобства транспортировки, транспортировки и хранения.

В списке вариантов указаны текущие стили, которые у меня есть — если есть другой, который вам нужен, пришлите мне картинку, и я посмотрю, что я могу сделать!

Снимки выполнены в стандартном цветовом исполнении.Если вы хотите, чтобы что-то не изображено, напишите мне, чтобы обсудить.

Все это были когда-то индивидуальные заказы. Если у вас есть коса, которую вы здесь не видите, отправьте мне сообщение, и, надеюсь, я смогу ее изготовить.

** BLACK Black Butler Scythe — это цвет по умолчанию для этого предмета. Если вы хотите другую цветовую схему, обязательно свяжитесь со мной. **

FAQ
Безопасна ли эта опора Anime / Comic Convention?
Безусловно, это деревянная копия, которая находится под большинством условных 7-футовых опор.

Сколько повреждений он может выдержать?
Бои на мечах могут привести к вмятинам и даже поломкам; Дерево — относительно мягкий материал. Мой реквизит в основном предназначен для конвенций, косплея и коллекционирования.

Можно сделать нестандартный размер?
Да

Можете ли вы сделать это в других цветах?
Безусловно, просто дайте мне знать, какой цвет вам нужен.

Можете ли вы сделать другие предметы / реплики, подобные этому?
Почти наверняка дайте мне эталонные изображения и свяжитесь со мной через ETSY !!!

Вы осуществляете доставку по всему миру?
Да и нет, напишите мне свой адрес, и я проверю, возможно ли это.

Если у Вас возникнут другие вопросы, свяжитесь со мной. Спасибо.

Товар изготавливается под заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *