Бразильский сериалы: Сериал Во имя любви (Por Amor) (1997-1998) — отзывы, комментарии, актеры

Содержание

рецензия на сериал «Невидимый город»

Выход Netflix на португалоязычную аудиторию, в том числе с оригинальными проектами, начался уже относительно давно: отправной точкой в этом путешествии можно считать постапокалиптический сериал «3%», который стартовал в 2016 году и завершился в 2020-м (второй латиноамериканский проект стриминга). Словосочетание «бразильский сериал» несет за собой вполне конкретный ореол ассоциаций с мыльной оперой, где Хуан и Фернанда любят друг друга, но Педро мешает им быть вместе, и так около сотни эпизодов кряду. Однако стоит заглянуть чуть дальше домашней страницы Netflix, и откроется целая галерея сериалов, уверенно спорящих с набившими оскомину стереотипами, и вышедший в феврале «Невидимый город» не исключение.

Следователь экологического отдела полиции (бразильский Арми Хаммер без компрометирующих переписок Марко Пигосси) потерял жену в результате стихийно начавшегося пожара в лесах. Спустя месяц Эрик пытается пережить общее горе с дочкой Луной (Мануэла Диегес) и вернуться на службу – и то и другое дается ему нелегко.

Пусть все расследования закрыты, все же обстоятельства рокового возгорания оставляют больше вопросов, чем дают ответов: на месте деревушки, которую покойная жена-антрополог Габриэла (Джулия Конрад) защищала как национальное достояние, вот-вот должна начаться застройка, и не только активисты и местные, но и сама природа бунтует против перемен: речные дельфины выбрасываются на берег, а рыба всплывает брюхом кверху.

Алессандра Негрини в роли Инес на кадре из фильма «Невидимый город»

Алессандра Негрини в роли Инес на кадре из фильма «Невидимый город»

Зачин, который вполне может разрешиться коррупционной пирамидой и политическими играми на самом верху, звучит обманчиво, в экономическую потасовку вокруг места силы вмешиваются духи, колдуны, призраки и всевозможные герои легенд – по ту сторону притаилась целая мифологическая диаспора, сокрытая от пронырливых горожан. На экране один за другим оживают образы из древних преданий, то Саси – один из самых каноничных фольклорных персонажей Бразилии: одноногий мальчишка-озорник, живущий в каждом вихре и обожающий шкодить по хозяйству, то могущественный дух леса Курупира – зловещий хозяин древесного царства, которого теперь потревожил прогресс.

Постепенно мистический процедурал превращается в полноправное фэнтези, где Эрик носится между полюсов мироздания от начальника и бюрократов к русалкам и колдуньям. Прошлое и будущее, традиции и глобализация в сериале хоть и противопоставлены друг другу, но уживаются удивительно гармонично – не только метафорически, но и в художественном решении, а темп развития сюжета не оставляет лишнего времени на раздумья и поиски сценарных проволочек.

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

«Невидимый город» – тот самый случай, когда сложно остановиться и хочется включить следующую серию поскорее, каждый эпизод осознанно подкидывает очередной клиффхэнгер (подобным закончится и первый сезон), закручивая в общий вихрь даже случайных прохожих, не оставляя никому из попавших на экран шанса остаться в стороне от стремительного развития событий. При этом от него не стоит ждать откровений или нового слова – это крепко сделанная история, которая подкупает зрителя в нашей полосе своеобразной экзотикой и загадочным миром другого полушария.

Структурно «Город» рифмуется с хитами вроде «Однажды в сказке» или «Американских богов», которые, вероятно, во многом и выигрывают в сравнении, но все же существуют в другой плоскости: на деле по стилистике сериалу куда ближе фильм «Атлантика» дебютантки с сенегальскими корнями Мати Диоп (Гран-при жюри в Каннах 2019 года), по крайней мере, в самом отношении к паранормальному.

У португалоязычных есть своя отличительная черта национального самосознания «саудаде» – непереводимая игра чувств, сумма ностальгии от безвозвратной утраты, светлой печали и бренности и мимолетности счастья. Странным образом на жанровой детективной истории, которую со всех сторон подпирает фольклор, оставляет отпечаток и это саудаде – оно вибрирует и в масштабе уходящей эпохи крохотных прибрежных деревень, и в гибели любимой жены, стремившейся к высоким идеалам.

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Исполнительный продюсер сериала бразилец Карлос Салдана был режиссером первых трех частей «Ледникового периода» и других анимационных фильмов Blue Sky Studios, которая недавно погибла под гнетом Disney.

Возможно, именно за счет такого багажа фильмографии ему и удалось настолько легко и играючи поженить процедурал и фэнтези, бесшовно скроив два мира. Условия появления сериала – бразильское производство и экспансия стриминга при сумасшедших темпах глобализации – лишь повторяются сюжетным противоречием на экране и поисками мирного сосуществования.

«Невидимый город» – удивительная смесь детектива и легенд, причудливый жанровый гибрид, не лишенный социального комментария: возможно, это далеко не тот сериал, который будет возглавлять все возможные подборки лучших в конце года, но вполне любопытная альтернатива и самый дешевый способ оказаться в тропическом лесу и покрыться испариной.

Вот это страсть! Бразильские сериалы

Кажется, что выражение «бразильские сериалы» стало нарицательным: это значит, что лихо закрученный сюжет и настоящие страсти не оставят тебя в покое вплоть до последней серии.

 

«Клон»

 

 

Ну кто не знает трогательную историю Жади? Сериал снимался в Бразилии и Марокко: двое влюбленных, Жади и Лукас очень хотят быть вместе, но судьба не дает им ни единого шанса.

Пока профессор Аугусту Албиери не решает продолжить исследования клонирования живых существ и не создает брата-близнеца своего погибшего племянника.

 

«Рабыня Изаура»

 

 

Суперпопулярный телесериал 1976 года, снятый по роману Бернарду Гимарайнша о событиях 1875 года. Тематика сериала затрагивает важные темы рабства, которое в Бразилии отменили только в 1888 году, и бедственного положения темнокожего населения в стране в середине XIX века. Главные роли сыграли самые популярные бразильские актеры на тот момент: Рубенс ди Фалко, Норма Блум, Атила Йориу. Некоторое время сериал даже называли бразильской «Хижиной дяди Тома».

 

«Берег мечты»

 

 

Телесериал «Берег мечты» тоже снят по книге: по роману бразильского писателя Жоржи Амаду «Мертвое море». Где-то на просторах Бразилии затерялся маленький рыбацкий городок, в котором встречаются главные герои Ливия и Гум. Чтобы стать счастливыми, они должны выдержать все испытания и интриги, которые ждут их.

 

«Город мужчин»

 

 

Относительно новый сериал о непростой судьбе бразильских подростков, Асероллы и Ларанджины. Они живут в трущобах Рио-де-Жанейро, где постоянно состязаются между собой богатство и бедность, случайные прохожие и местные банды. Задача ребят – найти дорогу в элитные районы города и лучшую жизнь.

 

«Любовь к жизни»

 

 

Бразильский сериал «Любовь к жизни» поднимает сразу несколько актуальных современных тем: речь здесь идет о проблемах суррогатного материнства, трудных отношениях отцов и детей, а также о восприятии обществом людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Впрочем, сериал не является бесконечной социальной драмой: несколько комедийных сюжетных линий разбавляют мрачную и драматичную атмосферу картины.

 

«Проспект Бразилии»

 

 

Разве можно оставить подборку бразильских сериалов без истории о справедливой мести? Карминья вышла замуж за Женезио, у которого уже есть дочка Нина. Мачеха и падчерица сразу не поладили, а после гибели Женезио, Карминья просто оставляет девочку на улице и снова выходит замуж за богатого футболиста, который сбил насмерть отца Нины. Но ребенок рос и таил обиду, а вместе с ней – лелеял план мести.

 

Фото: kinopoisk

БРАЗИЛЬСКИЙ СЕРИАЛ – Огонек № 40 (4867) от 10.10.2004

Самый дорогой футболист ЦСКА Вагнер Лав перевез в московскую квартиру всю свою семью из Рио-де-Жанейро: маму, папу, старшую сестру и ее жениха. В гостях у бразильской семьи побывал корреспондент «Огонька»

БРАЗИЛЬСКИЙ СЕРИАЛ

Квартира Вагнера находится в элитном жилом комплексе в районе Хорошевского шоссе. Будущий зять Марсело на своей машине привез домой и футболиста, и его папу, а вслед за ними во двор жилого комплекса, въехал лучший русский друг бразильской семьи — штатный переводчик ЦСКА Максим. И Марсело, и папа, и переводчик сопровождают кумира армейских фанатов практически всюду, оба одеты в одинаковые серебристые спортивные костюмы.

— Ваша семья в полном составе?

— Да, наконец-то! — радостно восклицает на португальском Марсело, доставая из багажника машины пакеты с продуктами из супермаркета. У него в новой стране почетная семейная обязанность — покупать продукты.

Поднимаемся на лифте, заходим в пятикомнатную квартиру, и вскоре у меня возникает ощущение, что я — в маленькой Бразилии…

Оказывается, бразильские сериалы совершенно не врут. Желтые обои, желтая мебель, желтые покрывала, светильники, занавески — кажется, что квартира даже ночью залита солнцем. Да и климат-контроль в квартире повторяет атмосферу субтропиков. На диване в гостиной сидит мама Вагнера, которую зовут Жаира, — полная темнокожая женщина в легкой футболке, юбке и накинутой на плечи кофте, ну точно бабушка из «Рабыни Изауры»! Навстречу нам выходит старшая сестра Вагнера Ваниа — стройная мулатка с длинными кудрявыми волосами, одетая в разноцветное платье, какое, наверное, носят в Рио в середине лета. А здесь это ее домашний наряд.

— Я перевез родственников в Москву полтора месяца назад, в середине августа, когда клуб уже снял мне квартиру, — рассказывает Вагнер. — Им очень понравился город, и они уже в нем неплохо ориентируются. В Рио-де-Жанейро у нас был собственный дом, а здесь мы живем на 11-м этаже в квартире — это первое, к чему нам пришлось привыкать в новой стране. Мама работала медсестрой в больнице, папа — охранником, сестра училась в институте на менеджера, а ее бойфренд служил в полиции. Их главная работа в Москве — помогать мне в жизни. У нас четкое разделение обязанностей. Я играю в футбол и зарабатываю деньги, мама с сестрой готовят еду и стирают, папа занимается благоустройством квартиры, а Марсело делает шопинг и ездит со мной на загородную базу.

Семья Вагнера уже давно получает дивиденды от многолетних усилий по воспитанию футбольной звезды. Другими словами, Вагнер, так сказать, — это главный семейный проект. В его талантливые ноги семья вложила весь свой потенциал. Я спрашиваю — ну а как все-таки это происходит в Бразилии? Как понять, что твой ребенок — это золотой проект? Папа Вагнера отвечает за всех:

— Если к восьми годам бразильский мальчик делает успехи в дворовом футболе, на него сразу нужно делать ставку и все усилия бросить на то, чтобы он стал игроком европейского уровня. Тогда он покинет Бразилию, прихватив с собой любимую семью, и будет переходить из клуба в клуб в Европе, постепенно увеличивая сумму контракта. Вагнер перевыполнил родительский план — он с первой же попытки стал получать больше миллиона долларов в год.

— А другие бразильские футболисты, — спрашиваю папу Вагнера, — они тоже живут в России со своими родственниками?

— Защитник «Сатурна» Жан переехал на новое место со своей женой. Остальные мои друзья из Бразилии — одноклубник Карвалью, Леандро да и еще Жедер из «Сатурна», — все они живут одни. Мы постоянно перезваниваемся с ребятами, ходим друг к другу в гости, это основной круг общения нашей семьи. Чтобы не тосковать по дому, они тянутся к нам, ведь где еще в Москве они увидят столько бразильцев в одной квартире! Кроме того, мы дружили с ними еще до приезда в Россию.

Чувствовать себя как дома — это еще и питаться, как дома.

— А какие главные бразильские блюда? — спрашиваю я у мамы Вагнера.

— Их много: это фасоль с мясом, жареная картошка с бифштексом, лазанья, сардельки, различные салаты. Каких-то определенных названий у этих блюд нет — их едят все люди в мире, но в Бразилии их готовят по-своему, оттого и вкус ни с чем не перепутаешь.

— Вагнер, а ты заказал себе отдельное меню в армейской столовой?

— Представь, нет. Я ем все, что нам там подают, за исключением красной и черной икры — я ее не люблю. Странно, да? Хотя я знаю, что она очень полезна для спортсменов.

…Мама и папа Вагнера закончили бурное обсуждение вечернего меню и вошли в гостиную. Сели рядом с любимым сыном, причем так, чтобы он оказался между ними, и весь оставшийся разговор держали его за руки. Как маленького! Вот это настоящая бразильская любовь…

— Вагнер сказал, что вы уже привыкли к Москве. Это так? — спрашиваю я у мамы и сестры. Отвечает сестра:

— В первый день в Москве мы чуть не заблудились — все дома очень похожи, нам казалось, что мы все время ездим по одним и тем же улицам. Первые две недели Вагнер постоянно был на сборах, без него мы редко выходили на улицу, были только на Красной площади. Да, я заметила одну странность… Здесь через каждые сто метров аптеки. Я долго не могла понять, почему их так много.

 

После приезда в Москву Вагнер сделал своей маме грандиозный подарок — фазенду в пригороде Рио

— А бразильские сериалы смотрите?

— Да, сериалы мы не пропускаем, — говорит мама, — ведь мы их видели раньше, дома. Например, «Клон» и «Женщины в любви» у нас прошли еще в прошлом году.

У нас в Рио сериалы идут каждый час. Когда мы уезжали, весь город следил за новой мыльной оперой «Знаменитости» — о жизни популярных актеров, певцов и футболистов.

— В наших выпусках новостей почти не увидишь репортажей из Бразилии. Вам не хватает информации с родины?

— О том, что там происходит, мы узнаем через интернет — из электронной версии журнала Rio de Globo, — рассказывает футболист, — например, недавно мы следили за выборами префекта Рио. Уже известно, что действующий префект, которому мы симпатизируем, переизбран на второй срок, набрав 48 процентов голосов. Для нас это очень важно.

— Как проводите свободное время?

— Мы после каждого матча Вагнера всей семьей танцуем самбу в клубе «Рио-Рио», — говорит сестра Ваниа, — это такой бразильский оазис в Москве.

Вагнер добавляет:

— Там подают вкусные бразильские колбаски «шауришку», и девушки каждую ночь танцуют, как на карнавале в Рио… Ну еще мы два раза ужинали в клубе Papa Joe’s. Вот пока и все.

Я обращаюсь к отцу Вагнера:

— В бразильских сериалах сын, добившийся в жизни какого-то успеха, делает членам своей семьи дорогие подарки. Ваш сын тоже не исключение?

— После приезда в Москву Вагнер подарил мне и Марсело швейцарские часы. В Рио дорогие часы не купишь так просто в магазине, их нужно заказывать. У вас все проще — заходи в фирменный салон и выбирай. Для сестры он купил мобильный телефон, а маме сделал самый грандиозный подарок — фазенду в пригороде Рио.

— Вагнер, а с кем из русских футболистов ты больше сдружился?

— С Юрой Жирковым. Я ему на тренировке, бывает, что-то говорю по-португальски, он меня передразнивает, ну просто повторяет за мной незнакомые слова — мне смешно от его произношения, а его веселит, наверное, вся эта ситуация с нашим языковым барьером.

— Как же ты общаешься со своим партнером по нападению хорватом Ивицей Оличем?

— На языке жестов и… криков. Газзаеву удалось создать сильную команду из игроков разных стран, которые владеют только родными языками.

 

Вагнер — первый бразилец, заигравший в России по-настоящему, по-бразильски. До него бразильские нападающие подолгу набирали оптимальную форму или совсем исчезали из России. Герою «Спартака» конца 90-х Луису Робсону понадобилось около двух лет, чтобы выйти на приличный уровень игры, другой спартаковец Антонио Маркао выстрелил в Лиге чемпионов, но потом совсем затух, в результате чего перебрался во Вторую немецкую бундеслигу. Сантос Рони, лучший бомбардир прошлого сезона в «Рубине», арендованный сейчас самарскими «Крыльями», играет пока нестабильно. Мало кто теперь помнит такие имена, как Джеферсон, Пауло Эмилио, Жулио Сезар, Желсон, — а ведь с ними наши клубы связывали надежды на совершенно новый характер атаки, но уровень каждого из них был не выше форвардов стран СНГ. Несколько матчей, проведенных Вагнером в футболке ЦСКА, позволяют угадать в нем истинно бразильского нападающего, «кудесника мяча» — игрока, который обладает высококлассной техникой обработки мяча, скоростью, оригинальным игровым мышлением. И что самое главное — он приносит результат.

Антон ОТКИДАЧ

В материале использованы фотографии: REUTERS

От семьи психоаналитиков до создания многократного бразильского телесериала: история Макса Каллигариса

Макс Каллигарис — кинорежиссер, сценарист и продюсер, а также режиссер и продюсер для HBO, Netflix, Universal Studios и других.

В этом интервью он рассказывает, как они с отцом создали PSI, бразильский телесериал, получивший 12 побед и 7 номинаций на премии Emmy Awards, Telly Awards, ATVC и ABC Cinematography Award.

Мы также рассмотрим, почему его страсть — фантастика, как изменилась индустрия кинопроизводства в Бразилии благодаря потоковым сервисам, и дадим настоящий совет начинающим продюсерам.

Его начало

Q

: Вы говорите на многих языках. Как ты приобрел этот навык?

Это долгая история. Я родился в Париже. Моя мать француженка, а отец итальянец. Так что я долгое время жила во Франции и около 4 лет жила в Италии, когда была ребенком. Я начал путешествовать очень рано с моим отцом, который приехал жить в Бразилию, и я провел 1 год в Порту-Алегри в 1991 году, когда мне было 11 лет. Потом было много поездок в США, Францию ​​и Бразилию.

Я работал в сфере рекламы и журналистики во Франции после того, как получил диплом специалиста по рекламе и международному маркетингу, а в 2008 году я поступил на степень магистра в области СМИ в Новой школе Нью-Йорка. Я начал с художественного повествования и документального кино, что меня действительно интересовало.

От романа к телесериалу, номинированному на премию «Эмми»: PSI

Когда мой отец подал идею снять фильм о двух написанных им романах, мы начали думать о том, чтобы адаптировать книги к популярному фильму.HBO заинтересовался покупкой, но они купили права на главного героя книг (Карло Антонини), и так родился сериал PSI.

PSI — драматический сериал с намеками на комедию, повествующий о приключениях Карло Антонини, психиатра / психолога / психоаналитика, который в некоторой степени патологичен и очень склонен к вмешательству как внутри, так и за пределами его консультационного офиса. Из-за его крайнего увлечения случаями, которые склоняются к нетрадиционным, он будет страдать от последствий в семейной жизни как отец, муж и друг.

Информация из IMDb

Q: Каковы ваши роли там?

Я главный директор и ассоциированный продюсер. Мой отец, Контардо Каллигарис, является автором, потому что вся идея возникла из его романов.

Я участвовал в креативном дизайне сериала, написании сценария, кастинге, наблюдении за пре / пост-продакшн и так далее. Я снял большинство эпизодов, но на протяжении четырех сезонов работали еще 7 бразильских режиссеров.

Мы начали писать и думать об этом в 2012 году, а съемки начали в 2013 году. Первый сезон вышел в эфир на канале HBO Latinamerica в 2014 году. Поэтому я вернулся из Нью-Йорка в Бразилию в 2011 году, чтобы заняться этим проектом.

В: Расскажите мне о номинациях и наградах

PSI привлекло столько внимания, потому что первый сезон был номинирован на премию «Эмми» 2015 года за лучший драматический сериал и лучшую роль актера (Эмилио де Мелло).

Мы снова пошли на Эмми за лучшую роль актрисы (Дениз Вайнберг) в 2018 году.Мы не выиграли, но это всегда честь.

Мы продолжали до марта 2019 года, когда в эфир вышел 4-й сезон, но я не уверен, будет ли он последним. Прошло 6 лет работы за 4 сезона. (HBO хотел новый сезон каждые 18 месяцев).

Его страсть к художественной и документальной литературе

В: Как у вас сейчас дела изо дня в день?

Я фрилансер. Я только что снял 2-й сезон телесериала Netflix под названием «Избранный», в котором рассказывается о трех молодых врачах, отправленных в отдаленную деревню в Пантанале, где вакцинированные жители оказываются в ловушке изолированного сообщества, окутанного тайнами.

Я также снял один эпизод универсального телесериала, который представлял собой комедию под названием «Амиго де Алугуэль». Это история Фреда, актера-неудачника, который оказался «другом по найму», который превращается в человека, который вам нужен, в то время, когда вам это нужно больше всего.

Когда один проект останавливается, вам нужно продолжить писать следующий.

Сейчас я пишу два проекта, которые скоро представлю нескольким каналам.

В: Когда вы почувствовали, что обнаружили в себе страсть к созданию фильмов?

Ну… Я всегда знал, что хочу быть творцом. Я хотел что-то создать. Я действительно не знал что. Меня всегда интересовал психологический аспект рекламы. Я работал репортером в Folha de São Paulo Online, одной из крупнейших газет Бразилии. И что самое забавное, чем больше я изучал документальное кино, тем больше интересовался художественной литературой. Потому что я заметил, что документальные фильмы должны представлять некую версию правды, что практически невозможно. Вы снимаете документальный фильм через камеру, свои глаза и свою точку зрения.Даже если вы попытаетесь не иметь (вашей точки зрения), вы всегда будете это делать.

Я работал над проектом, и мне было интересно представить эту истину, но я создавал то, чего никогда не смогу достичь. Тогда я понял, что в художественной литературе может быть больше правды, чем в документальной.

Так я и заинтересовался кинопроизводством. Именно в первом семестре моей магистерской программы я начал больше любить художественную литературу, чем документальные.

Вот ирония в том, что чем больше я работал над документальными фильмами, тем больше я начинал думать, что в художественной литературе больше правды.

В: Почему вы чувствуете себя очень связанным с идеей создания чего-либо в средствах массовой информации?

С детства мне всегда нравилось создавать вещи, строить, рисовать и так далее, и, вероятно, я всегда интересовался рассказыванием историй, потому что мой отец, моя мать, моя мачеха и мой отчим — все психоаналитики. Так что меня интересовали люди, рассказывающие истории о людях, и это также очень помогает мне в режиссуре актеров.

В: На чем вы сосредоточены? Больше режиссуры, продюсирования или каких-то аспектов?

Как ассоциированный продюсер, я продюсирую гораздо более артистично, чем в бизнесе или в логистике.

В каждой стране есть своя модель производства, но меня больше интересует работа по созданию, режиссуре, сценарию, съемкам, режиссуре актеров, созданию вселенной и объединению всего этого.

При этом одно без другого не обойтись. Для создания проекта нужны художественные и деловые аспекты.

Кинопроизводство

В: Что вы думаете о кинопроизводстве в Бразилии сегодня?

Когда мы начали производство PSI, это было началом движения в бразильской киноиндустрии. FOX, Universal, HBO и крупные каналы начали выпускать множество шоу в Бразилии, но Netflix, например, этого не сделал.

У вас были большие каналы, но только кабельное телевидение. За последние 5 лет в киноиндустрии Бразилии произошел огромный бум, и теперь мы наблюдаем нечто новое, что в значительной степени происходит во всем мире: конец кабельного телевидения и начало войны потокового вещания.

В: Как это влияет на создание контента?

Я не уверен, повлияет ли это на мой подход к созданию, но я бы сказал, что основное различие между каналами кабельной сети и потоковыми сервисами будет заключаться в том, что если вы продюсируете через HBO, им нужен эпизод продолжительностью 52 минуты, потому что после вашего эпизода происходит что-то еще. У них есть график, который нужно соблюдать.

В стриминговых сервисах вопрос времени не так сильно беспокоит.Конечно, если вы должны написать или снять серию продолжительностью в час, вы должны быть близки к этому, и я думаю, что это, вероятно, намного лучше для продукта, потому что вы не ограничены расписанием.

Q: Каковы навыки продюсера?

Одно дело быть режиссером, а другое — творцом.

Я думаю, что на съемочной площадке мои самые важные навыки и работа как режиссера — это, конечно, режиссура актеров. Уметь общаться, обмениваться идеями с актерами и помогать им добиваться того, чего, по вашему мнению, они должны достичь.

Вам нужно найти баланс между тем, что лучше всего подходит для истории, персонажей и проекта.

Создателям нужно писать, а чтобы научиться писать, нужно читать. Другой аспект — знать, как продать свой проект. Но если у вас вообще нет проекта, вам нужно сидеть, читать и писать. Никто за вас этого не сделает.

В: Что вы думаете о людях, которые говорят, что у каждого есть идея, и что это более важно, чем реализация?

Я бы не сказал, что у всех есть хорошие идеи, потому что это не совсем правда.Хорошая идея чего-то стоит, и ее нельзя недооценивать. Иметь идею — это одно, а написать 500 страниц или даже предложение для проекта из 30 страниц — совсем другое. Уметь развить историю, иллюстрирующую эту идею или высокую концепцию, — вот и вся работа.

Процесс после того, как у вас возникнет идея, становится еще сложнее.


Спасибо, что поделились с нами своей страстью!

Если вы хотите узнать больше о Максе Каллигарис, посетите:

«Coisa Mais Linda» Netflx исследует Босса-Нова, права женщин

Бразильский телесериал Coisa Mais Linda чествует «красоту, которая проистекает из печали быть женщиной» в конце 1950-х годов в Рио-де-Жанейро.

Coisa Mais Linda

ДАТА ВЫПУСКА: 22.03.2019
ДИРЕКТОР: Стюарт Сендер
СТРИМИНГ: Netflix
Бразильский телесериал «Coisa Mais Linda» следует за Марией Луизой, решившей открыть музыкальный клуб в Рио-де-Жанейро после того, как ее муж сбежал с любовницей и все свои деньги. В сериале рассказывается о Рио 50-х, музыке Босса-Нова и стойкости женщин.

Шоу следует за Марией Луизой (Maria Casadevall ) , молодой богатой женщиной, которая переезжает в Рио-де-Жанейро из Сан-Паулу, чтобы вместе с мужем открыть ресторан.Но по прибытии она обнаруживает, что он сбежал с любовницей и всеми своими деньгами. Вместо того чтобы вернуться домой к своим родителям в Сан-Паулу, Мария Луиза превращает свое горе в возможность осуществить свою мечту — открыть музыкальный клуб под названием Coisa Mais Linda, который будет рад всем.

Бирюзовые оттенки и солнечные лучи в виде золотого часа определяют кинематографическую эстетику сериала и могут напомнить зрителям о других сериалах 60-х годов, например о Mad Men. И хотя кинематографичность совершенно потрясающая, саундтрек наиболее запоминающийся. Coisa Mais Linda Сюжет сосредоточен вокруг зарождающейся музыкальной сцены Босса-Нова в Рио. Босса-Нова, как описано в телешоу, представляет собой союз американского джаза с ритмами самбы и португальскими текстами. Этот жанр зародился на пляжах Рио и стал символом солнечного веселья и романтики. В Coisa Mais Linda он также символизирует смешение культур белых и черных бразильцев, а также высших и низших классов.

Netflix

Поскольку Coisa Mais Linda — это бразильский телесериал, шоу было снято на португальском языке.Netflix предлагает множество версий с дублированием губ, но английская версия кажется неестественной и неудобной. Смотрите шоу на португальском языке с субтитрами, чтобы получить самые лучшие впечатления от просмотра.

Coisa Mais Linda разворачивается в Бразилии до принятия Гражданской конституции 1988 года, которая уравнивает женщин с мужчинами и исследует множество проблем, с которыми женщины столкнулись в 50-х годах. Марии Луизе, например, не разрешают получать лицензию на продажу спиртных напитков или брать ссуду в банке для своего бизнеса, потому что она женщина.Помимо прославления культуры конца 50-х годов в Рио и Босса-Нова, Coisa Mais Linda чествует стойкость женщин того времени.

В качестве главной роли Касадеваль руководит сюжетом Coisa Mais Linda с ее мощным присутствием и интенсивными эмоциональными реакциями на ее окружение — в этом смысле ее игра напоминает Одри Хепберн. На волне душевной боли зрители наблюдают, как Мария Луиза превращается из разбитой домохозяйки в Малу, отважного владельца бизнеса, который не боится рисковать и не извиняется за то, кто она есть.

Сериал почти попадает в ловушку, став еще одним сериалом с менталитетом белого спасителя. Поскольку Мария Луиза — богатая белая женщина, в начале сериала кажется тревожным, когда она решает создать музыкальный клуб для жанра музыки, который она только что открыла для себя во время посещения черных кварталов Рио. Но затем Coisa Mais Linda защищает Аделию (Пати Дежесус), бедную чернокожую женщину, которая случайно встречает Малу, спасая Малу от пожара, который она устроила в своей квартире.Эти двое подружились, и в конце концов Малу нанимает Аделию, чтобы она вместе с ней открыла музыкальный клуб. Биография Аделии противоположна ее коллегам по фильму; вместо того, чтобы бороться за право на работу, она работает с 8 лет, помогая своей семье держать свет включенным. Аделия добавляет столь необходимую дозу реальности к фильму Mais Cois Linda — даже сбивая Малу с колышка, напоминая ей о ее привилегии вернуться домой к своим родителям, если она потерпит неудачу, — и напоминает зрителям о часто забытой части населения Бразилии .Это особенно важно, когда Малу предлагает Аделии стать ее партнером и получать 50 процентов прибыли клуба.

Netflix

Каждая женщина-партнерша оказывает значительное и неотразимое влияние на сюжетную линию в Coisa Mais Linda . Лучшая подруга детства Малу, Лигия (Фернанда Васконселлос) борется между тем, чтобы поступить «правильно» и создать семью со своим богатым, но жестоким мужем, или осуществить свою мечту стать известной певицей. Тем временем Тереза ​​(Мел Лисбоа) борется за преобразование женского журнала, для которого она пишет, где она единственная женщина в штате, игнорируя при этом суждения и пытаясь справиться с тем фактом, что она не может рожать детей.Аделия многомерна; она не просто символический черный друг Малу, который служит напоминанием о сообществе чернокожих в Рио. Она также мать и любовник, пойманная между вниманием двух мужчин. Чико (Леандро Лимо) выделяется среди мужского состава благодаря романтическому интересу Малу и талантливому музыканту из босса-новы, который знакомит Малу с жанром.

Coisa Mais Linda изображает красоту, которая может вырасти из душевной боли, и то, как, казалось бы, трагический финал на самом деле может стать основой для чего-то еще лучшего.В жизни люди могут рассматривать лишения как камень преткновения или замаскированное благословение — в Coisa Mais Linda , это самое прекрасное.

Все еще не знаете, что посмотреть сегодня вечером? Вот наши руководства по абсолютным лучших фильмов на Netflix , обязательно к просмотру оригинальных сериалов Netflix , документальных фильмов , документов и фильмов .

Нужны еще идеи? Вот наши руководства Netflix для лучших фильмов о войне , документальных фильмов , аниме , инди-фильмов , истинное преступление , еда показывает гангстерские фильмы , вестерны и фильмы, основанные на реальных историях потоковое прямо сейчас. Есть также грустных фильмов , которые гарантированно заставят вас плакать, странных фильмов , которые растопят ваш мозг, и специальных роликов , когда вам действительно нужно посмеяться. Или попробуйте Flixable , поисковую систему для Netflix.

* Первая публикация: 25 марта 2019 г., 8:08 CDT

Тесс Кейгл

Тесс Кейгл — репортер, специализирующийся на политике, образе жизни и потоковых развлечениях. Ее работы публиковались в New York Times, Texas Monthly, Austin American-Statesman, Damn Joan и Community Impact Newspaper. Она также занимается портретами, мероприятиями и живой музыкой в ​​Центральном Техасе.

Безжалостный: откройте для себя новую хитовую бразильскую драму, которую сравнивают с Декстером

Драма Channel 4 с субтитрами Уолтер Презентс зарекомендовал себя как британский дом для иностранных приобретений — с захватывающими, амбициозными драмами, такими как Spin из Франции и Deutschland 83 из Германии, получившие критику признание в странах по всему миру.

Этим летом на британские экраны выйдет «Безжалостный», или Dupla Identidade на португальском языке, который станет первым бразильским шоу, которое когда-либо транслировалось по наземному телевидению Великобритании. Психологический триллер из 13 частей, который еженедельно собирает в Бразилии более 22 миллионов зрителей, «Безжалостный» следует за Эдуардо — красивым, опытным политическим деятелем, который в свободное время тратит свое свободное время, потакая своему аппетиту к жестоким и жестоким убийствам молодых женщин.

Будьте первым, кто увидит Merciless на телевизионном фестивале BFI и Radio Times — получите билеты здесь
Основатель

Walter Presents Уолтер Юццолино сравнивает сериал с американской драмой «Декстер»: «За маской Прекрасного принца скрывается настоящий монстр… Он из тех серийных убийц, из-за которых Декстер выглядит мягким.Декстера убивают ради возмездия, Эду убивает ради чистого удовольствия.

«Работая над этим делом, криминальный психолог Вера становится одержимой убийцей, пытаясь понять, как работает его разум, и выяснить его образ мышления. Она полна решимости найти его, но Эду ведет очень изощренную игру, используя свои политические связи, ему удается проникнуть в полицию, которая совершенно не обращает внимания на то, что убийца работает среди них.

Будьте первым, кто увидит Merciless на телевизионном фестивале BFI и Radio Times — получите билеты здесь

«Включенный Верой, он начинает играть с ней в интеллектуальные игры, намеренно оставляя ей подсказки.Это опасная, сексуальная игра в жанре «кошки-мышки», за которой очень интересно наблюдать ».

Iuzzolino представит эксклюзивную британскую премьеру «Безжалостного» на показе в 14:30 в воскресенье, 9 апреля, на телевизионном фестивале BFI и Radio Times в лондонском BFI Southbank.

Телевизионный фестиваль BFI и Radio Times проходит в BFI, Southbank с 7 по 9 апреля. Подробнее см. Здесь.

3% — самое захватывающее и вдохновляющее антиутопическое шоу, которое вы не смотрите

В такие времена трудно найти хороший антиутопический ад.Хорошо, это утверждение на первый взгляд не звучит как чушь: от The Handmaid’s Tale , завоевавшей награды Эмми, до безбожных сумм, которые вкладываются в такие проекты, как Netflix Altered Carbon и Amazon Philip K. Dick’s Electric Dreams , до постоянно расширяющаяся актуальность Black Mirror — не говоря уже о реальности — мрачных адских пейзажей предостаточно. Многие из них красиво сделаны, глубоки и запоминаются — но, черт возьми, если нынешние удручающие условия не делают их все труднее и труднее смотреть.Как я уже писал ранее, о «Рассказ служанки », самые трогательные истории этого жанра всегда были в высшей степени концентрированными, дискретными порциями ужаса. Если тянуть слишком долго, находя новые способы избавиться от страданий, вы можете потерять зрителей просто потому, что вы слишком их подавили.

3% , бразильский сериал триллеров, созданный Netflix, недавно вышедший второй сезон, является исключением из этой тенденции. Ему удается преодолеть многие из самых больших повествовательных ошибок жанра, что делает этот недооцененный сериал одним из самых разнообразных, захватывающих и освежающих антиутопических историй своей эпохи.

Сюжет сериала знаком, если не сказать клише: действие происходит в будущем Сан-Паулу, недалеко от одних из самых многолюдных и бедных фавел сегодняшней Бразилии. Ежегодно дети из трущоб, которым недавно исполнилось 20, могут добровольно участвовать в освященной веками и долгожданной традиции своего общества: сложной серии физических и психологических проблем, известных как Процесс. Процесс существует для отделения пшеницы от плевел; только 3% лучших представителей каждого класса — те, кто обладает «достоинствами», необходимыми для прохождения всех тестов Процесса, — могут выиграть главный приз: новую жизнь на Морском побережье, на райском острове с технологической и экологической инженерией, где жители живут за оставшейся частью. своей жизни в полном комфорте, изобилии и гармонии.

Возможно, неудивительно, что такое крайнее экономическое неравенство не осталось незамеченным. Сеть мятежников, называющая себя Дело ( a Causa , если вы смотрите на оригинальном португальском языке), с годами росла в тени, саботируя оффшорный процесс, когда это было возможно. Так называемая «чистая меритократия» Процесса — не говоря уже о чрезвычайно субъективных критериях, которые она включает — принесла офшорной элите много доброй воли, и, таким образом, Причину большого презрения среди жителей материка, все Процессы отвергают тех, кто тренируется и раздумывает. своих детей, чтобы однажды у них «была лучшая жизнь».Это стало основой для доминирующей религии, пуританской веры, связанной с «парой-основателем», создавшей офшор, которая уверяет своих последователей в том, что наиболее достойные избранные найдут спасение среди трех процентов.

Среди партизанских стратегий Дела — убеждать молодых новобранцев Процесса заранее присоединиться к Делу, становясь кротами. Один из главных героев, Микеле, понимает, что это серьезное мероприятие: они не только должны быть достаточно хорошими (и достаточно безжалостными), чтобы занять место среди трех процентов, но они также должны работать, чтобы взорвать рай, который они только что легализовали. «Заработало.По мере продвижения шоу становится ясно, что изменить неравный мир не так просто, когда добыча богатых становится доступной альтернативой.

Это предпосылка, которая сильно отдает существующими антиутопиями YA, такими как Голодные игры или Бегущий в лабиринте , в которых учреждения и безжалостные взрослые заставляют молодых людей соревноваться друг с другом, несмотря на невероятно несправедливые разногласия. Но неотразимость спектакля заключается в его исполнении, а не в новизне. 3% гораздо более эффективен — и вызывает привыкание — в эту эпоху, чем большинство его предшественников и нынешних соперников в антиутопии: от его разнообразного и безумно талантливого состава до его интереса к развитию персонажей и сопереживания над умопомрачительными научно-фантастическими концепциями. Космос.

Первый сезон сериала, выпущенный в 2016 году, проходил через процесс группы кандидатов в стиле Голодные игры . Среди них — амбивалентный боец ​​Cause Микеле, мошенник Рафаэль, искренне целеустремленный Фернандо, сдержанный гений Джоана и «наследник» Марко.Многих из них сильно недооценивают — Фернандо страдает параличом нижних конечностей, Джоана — угрюмый уличный вор, который никому не нравится, а Рафаэль добивается успеха, только нарушая правила — и, в конце концов, все они были грубо разбужены темной реальностью своей мечты ». я так неустанно работал, чтобы достичь. Его второй сезон исследует то, что происходит после Процесса: серые зоны морали внутри Дела и так называемого оффшорного рая, успокаивающая природа подавляющих привилегий и часто ужасающая реальность, стоящая за историями, которые люди рассказывают себе, чтобы спать по ночам. .

Несмотря на их радикально разные — и постоянно меняющиеся — мотивации, каждый персонаж, вплоть до ролей высшего звена поддержки, настолько тонок, что все они требуют ваших эмоциональных вложений. Кукловод Эсекьель — монстр, пока вы не узнаете его предысторию; «богатый ребенок» Марко — просто дерзкий придурок, пока вы не поймете его семью (хотя, честно говоря, он остается дерзким придурком). Кроты во имя Дела резко колеблются в своей самоотдаче, поскольку их соблазняет обещание Процесса о лучшей жизни.Шоу старается без фанфар и вуайеризма изображать сложные жизненные реалии маргинализированных людей, от темнокожих цветных женщин, таких как Джоана, до людей с ограниченными возможностями, таких как Фернандо. (В состав также входят две транс-женщины; их гендерная идентичность никогда не упоминается.) Все люди, и каждый из их вариантов раскрывает сложные темы, такие как токсичная мужественность и неоконсервативные ценности, с жестокими поворотами сюжета и последствиями для всех.

В том разговоре Handmaid’s Tale в прошлом месяце я написал, что «самый эффективный [антиутопический] ужас часто лежит во всех серых областях . .. если« внутренняя »часть антиутопии не кажется хотя бы слегка привлекательной для вы — даже по Фаренгейту 451 показали мир, который активно работал над искоренением неравенства, просто поступил неправильно — это, вероятно, не будет такой сильной историей.На 3% нет ничего черно-белого, и это подробное повествование также означает, что ничто не может быть на 100% ужасным для кого-либо. В отличие от безжалостных страданий сериала « The Handmaid’s Tale » или ранних сезонов сериала « Black Mirror », всегда есть надежда или облегчение, которые можно найти где-нибудь в повествовательной сети 3% в любой момент времени.

Иногда это облегчение опасно — Offshore соблазнительно идиллически — и это часть того, что делает шоу более захватывающим, чем его современники.В отличие, скажем, от Westworld , где внешние факторы постоянно влияют на его меньший мир, 3% функционально автономен. Чем бы ни занимался остальной мир, и выбрали ли люди за пределами Сан-Паулу столь же жестокое решение экономических и экологических проблем, это не имеет значения: это повествование настолько сильное, его вопросы настолько уникально чреваты, что это не так. неважно. Это настолько уместная метафора, что она приближается к простому описанию реального мира, где экономическое неравенство и западное евангелие создали уединенный, самооправдывающий рай для супербогатых, к которому все мы стремимся, даже когда мы обижаемся на это.На самом деле, возможно, 3% слишком щедро — в конце концов, в реальной жизни наши шансы еще хуже.

«Это наша проблема»: бразильская драма выводит на экран битву за тропические леса Амазонки | Телевидение

Глубоко в бразильской Амазонии активист-эколог встречается с журналистом, который предупреждает, что горнодобывающая компания несет ответственность за надвигающуюся экологическую катастрофу. «Люди уже болеют», — предупреждает он, прежде чем пообещать принести ей документальные доказательства на следующий день.

Но в джунглях кто-то наблюдает. По дороге на следующую встречу активистка слышит телефонный звонок на заднем сиденье своей машины. Она открывает багажник — и находит труп журналиста.

Ужасное открытие — это вступительный акт последнего блокбастера из бразильской теленовеллы TV Globo: Aruanas. Сериал посвящен экологическим журналистам и активистам, проживающим в обширных лесных массивах страны, где в 2017 году было убито 57 защитников окружающей среды.

Бразильские теленовеллы формировали общественное мнение о текущих событиях, и этот сериал затрагивает одну из самых насущных проблем страны: битву за самый большой тропический лес в мире в то время, когда в политике доминируют интересы агробизнеса.

Самая крупная фракция конгресса Бразилии — блок villageista — представляет интересы агробизнеса, а в январе президентом стал их давний союзник Жаир Болсонару.

С тех пор Болсонару предпринял беспрецедентную атаку на защиту окружающей среды, упразднив пост секретаря по изменению климата и лишив министерство окружающей среды полномочий.

Болсонару утверждает, что защита окружающей среды в Амазонии препятствует экономическому развитию, и пообещал, что коренным племенам не будет выделен «ни один сантиметр» земли.

Такая риторика воодушевила лесорубов, владельцев ранчо и представителей крупного бизнеса, стремящихся зарабатывать деньги на Амазонке. Вырубка лесов увеличилась на 88% в июне по сравнению с тем же периодом прошлого года, 169 новых пестицидов были одобрены для использования в этом году, а министр шахт и энергетики заявил, что правительство планирует разрешить добычу в местных заповедниках.

Но подавляющее большинство жителей Бразилии живут в городах, и для многих из них нападение на тропические леса — далекая реальность, сказал Маркос Нисти, соавтор Aruanas.

«Мы хотим, чтобы это шоу сделало окружающую среду предметом для среднестатистической семьи за обеденным столом — чтобы это стало более повседневной темой для бразильцев», — сказал он. «Это не проблема других людей — это наша проблема. Это проблема всего человеческого существования.

«Мы хотим проникнуть в сердца людей… это не обычный способ получения информации о глобальном потеплении, но способ наладить контакт с людьми», — сказал он.

Вместо 160-серийного романа, транслируемого по телевидению, «Аруанас» представляет собой скромный 10-серийный сериал. Фотография: Fabio Rocha / Fabio Rocha / TVGlobo

Сериал рассказывает о трех активистках, которые ищут правду о горнодобывающей компании, которая незаконно ведет разведку золота на охраняемых землях.

В одной из сцен руководитель вымышленной компании встречается с лоббистами и просит их снять с земли статус охраняемого заповедника — обычная политическая услуга, предоставляемая сельчанами , — чтобы он мог построить золотую жилу.

«Тропический лес нравится только коренным жителям и знаменитостям. Массы любят деньги — и денег здесь будет много », — говорит он, глядя на шахту.

Один из активистов сталкивается с политиком, который отвечает: «Нам нужно создавать рабочие места и развивать территорию».

Такие настроения часто выражают Болсонару и его союзники, которые сетуют на количество земель, выделенных 1 миллиону коренного населения Бразилии, и на деятельность международных НПО.

«Мы консультировались со многими экологическими организациями и журналистами и пытались приблизить шоу к реальности, не забывая при этом о развлечениях», — сказала соруководитель Эстела Реннер. Гринпис выступал в качестве консультантов и читал лекции актерам об их опыте.

Несмотря на вырванный из заголовков сюжет, Аруанас остается верна многим принципам мелодрамы теленовеллы: например, у одной из активисток роман с мужем коллеги.

Таис Араужо (в центре): «С помощью телесериала очень легко прикоснуться к сердцам людей и показать им, что мы все должны заботиться об этом тропическом лесу.Фотография: Fabio Rocha / Fabio Rocha / TVGlobo

«В бразильских теленовеллах есть давняя традиция обсуждения тем, которые страна живет в повседневной жизни, и изменения образа мышления людей. Художественная литература обладает способностью сенсибилизировать не в газетах, а в рассказах », — сказала Мария Иммаколата Вассалло де Лопес, координатор Центра исследований теленовеллы при университете Сан-Паулу.

Globo, крупнейшая медиакомпания Бразилии, обслуживает 100 миллионов человек в день (примерно половина населения Бразилии), но пытается конкурировать с все более мощным рынком потокового вещания.

Вместо 160-серийного романа, транслируемого по телевидению, «Аруанас» представляет собой скромный сериал из 10 частей. Его первый выпуск транслировался на основном телеканале Globo, но остальные выпуски доступны только через их потоковый сервис.

Телевизионные драмы давно раздвинули границы Бразилии: в условиях жесткой цензуры во время военной диктатуры с 1964 по 1985 год в теленовеллах использовались метафоры и параллели, чтобы вызвать общественную критику режима. Совсем недавно в романах фигурировали гомосексуальные отношения и персонажи-трансгендеры.

«Этот сериал сделан специально, — сказал Таис Араужо, который играет главного героя Аруанаса. «Наша цель — показать того, кто никогда не думал об Amazon, и показать, почему это важно для них. С помощью телесериала очень легко прикоснуться к сердцам людей и показать им, что нам всем нужно заботиться об этом тропическом лесу ».

Обязательно посмотрите бразильские телешоу, чтобы улучшить свой португальский

Поговорите со всеми, кто выучил новый язык, и они скажут вам, что музыка, телешоу и книги сильно помогли им улучшить свои знания.Итак, если вы изучаете португальский, почему бы не сделать то же самое?

В этом отношении вам определенно повезло, особенно когда речь идет о телешоу, фильмах и аудиовизуальной продукции. Бразилия имеет давние традиции хорошей работы в этих областях: десятки теленовелл, португальских телешоу, экспортированных в сотни стран, а в последнее время — сериалы, завоевавшие признание во всем мире.

Итак, нет необходимости искать потоки португальских телеканалов: в этой статье мы приведем несколько примеров лучших бразильских телешоу для изучения португальского языка.Благодаря потоковым сервисам вы можете проверить их и узнать много ценного. Когда вы смотрите португальское телевидение, вы также расширяете свой словарный запас, слышите общие фразы, открываете разговорный язык и многое другое. Вы тренируете свой слух и мозг, и португальский язык станет для вас более естественным.

Попробуйте смотреть серии без субтитров. Если это слишком сложно, действуйте понемногу: пропустите одну фразу, посмотрите, поняли ли вы, что было сказано, и продолжайте.

Без лишних слов, наш список лучших телешоу на португальском для изучающих язык!

Содержание

  1. Шип и роза
  2. Тюремщики
  3. Magnifica 70
  4. Это совпадение
  5. Целевая группа
  6. Профессия: репортер
  7. 9 мм: Сан-Паулу
  8. фунтов на квадратный дюйм
  9. 1 Против всех
  10. Аруанас
  11. Следите за своим путем к совершенству португальского языка

1.Шип и роза

Что более бразильского на телевидении, чем новелла ? Этот жанр португальских телешоу зародился во многом так же, как американские мыльные оперы в 50-х годах, но за десятилетия претерпел изменения, чтобы стать добросовестным бразильским экспортом.

«Шип и роза» ( O Cravo e a Rosa ) — это классическая новелла , предлагающая новичкам возможность смотреть телевизор на португальском языке. Она доступна в потоковом сервисе Globo Play.Язык романов , романов — самый разговорный, поскольку они являются самой популярной достопримечательностью Бразилии.

Этот юмористический спектакль 2000 года представляет собой экранизацию шекспировской пьесы «« Укрощение строптивой »». На нем изображены радости и непонимание молодой пары, состоящей из богатой, злой феминистки и грубого, но любящего фермера в начале двадцатого века.

Актерский состав полон телезвезд (Эдуардо Московис; Адриана Эстевес), а произношение варьируется от очень четких городских идиом до сельских версий португальского языка с местным оттенком.Как и во многих португальских комедийных сериалах, эта новелла полна переворотов и языковой игры, что является бонусом для учащихся.

Цитата:
Pois então, loo vai dormir com as vacas porque esse aqui é meu Quarto. É isso mesmo que voiceê ouviu: vai dormir com as vacas. Se Você Quer Dormir Aqui no Meu Quarto, Vai Dormir Sem Travesseiro porque eu não sou bicho para ter cerca me separando… Bem que me Disram mesmo que não era para eu casar com a fera!

Перевод:

«Ну, тогда ты будешь спать с коровами, потому что это моя спальня.Это именно то, что вы слышали: вы собираетесь спать с коровами. Если ты хочешь спать в моей спальне, ты будешь спать без подушки, потому что я не животное, которое отделяет меня от тебя забором … И они сказали мне не выходить за зверя замуж! »

Словарь:

  • Vaca (Корова)
  • Бичо (животное)
  • Casar-se (Выйти замуж)
  • Фера (Зверь)

2. Тюремщики

Эта серия представляет усилия, которые канал Globo (известный во всем мире своими новеллами и ) прилагает для своей потоковой платформы Globo Play. Тюремщики ( Carcereiros ) — награжденный Каннами сериал, изображающий жизнь государственного агента, который ежедневно имеет дело с тяжелыми и трагическими реалиями заключенных.

Тюремщики основан на научно-популярной книге популярного бразильского писателя Драузио Варелла. Просмотр этого португальского телесериала — хорошая возможность для учащихся ближе познакомиться с местным сленгом, идиоматическими выражениями и различиями в речи между социальными классами в Бразилии. Сюжет и диалог сложнее, чем в романе и годах.

Истории, наполненные напряжением и властью внутри тюрьмы, воплощены в жизнь с помощью солидного состава национальных звезд (Родриго Ломбарди; Летисия Сабателла; Тони Торнадо) и талантливой команды сценаристов, таких как писатель Марсал Акино ( Task Force; O Invasor ), что делает серию Jailers одним из лучших португальских телешоу, на которое вы можете полюбоваться.

Цитата:
Eu sou Vilma, diretora do presídio. Эсте Адриано, carcereiro daqui.Bem-vindos à equipe. Convivência com preso não se aprende na academia, senhores. Isso, Vocês vão aprender aqui no dia a dia. Você tem que ir para cima deles. Гранд арма сделать агент пенитенциарио é палавра: ela tem que ser mais forte que tiro de fuzil.

Перевод:
«Я Вилма, начальник тюрьмы. Это Адриано, тюремщик отсюда. Добро пожаловать в команду. Вы не научитесь жить с заключенными в академии, господа. Этому вам придется учиться здесь ежедневно.Вы должны серьезно отнестись к ним. Главное оружие тюремного агента — это слово: оно должно быть сильнее ружейного выстрела.

Словарь:

  • Presídio (тюрьма)
  • Convivência (Совместная жизнь; близость)
  • Ir para cima deles (Чтобы усердствовать в них)
  • Penitenciário (относительно тюрьмы)
  • Fuzil (винтовка)

3. Magnifica 70

С тремя сезонами, Magnifica 70 (HBO) имеет весьма оригинальный сюжет. На нем изображен цензор, работающий на правительство, который влюбляется в актрису из фильма подрывного жанра « pornochanchada », в котором смешаны юмор, эротизм и не столь глубокие повествования, и который составляет настоящую национальную киноиндустрию.

Висенте, цензор, запрещает фильм, но его восхищает кинопроизводство и креативность работ, созданных в районе под названием Boca do Lixo («Пасть мусора») в Сан-Паулу. Magnifica 70 доступно на канале HBOGO, что означает, что это телешоу на португальском языке с английскими субтитрами.

Цитата:
Você entra e banca o repórter. Daqui a uns quinze minutos, eu subo. É melhor ainda que ela me reconheça: ela se assusta e a gente dá uma ‘prensa’. Ela vai perceber que está tentando chantagear as pessoas erradas.

Перевод:
«Вы входите и притворяетесь репортером. Я приду минут через пятнадцать. Еще лучше, если она нас узнает: ей будет страшно, и мы сможем на нее надавить. Она заметит, что пытается шантажировать не тех людей.”

Словарь:

  • Bancar (Чтобы притвориться)
  • Subir (Вверх)
  • Chantagear (На шантаж)
  • Dar uma prensa (Давить на кого-то)

4. Это совпадение

Эта оригинальная постановка Globo Play — сериал о молодых людях-невротиках, которые пытаются приспособиться к невысказанным правилам нового мира изменчивых отношений и взаимодействий через социальные сети.Звучит знакомо? Это совпадение ( Shippados ) может выглядеть как Master of None для бедняков. Но это гораздо больше: это возможность взглянуть на бразильский взгляд на современные отношения.

Бразильские телеведущие Эдуардо Стерблич и Тата Вернек исполняют роли главных героев, Энцо и Риты, пары, которая пытается сблизиться и в конечном итоге стать парой в этом смелом (а иногда и холодном) новом мире.

Это матч — последний проект известного комедийного сценариста Фернанды Янг ( Os Normais; Aspones ). Вы можете ожидать много быстрой иронии и разговорной речи от одного из лучших португальских телешоу.

Цитата:
Moça, me perdoa, voiceê pode fazer um Favor para mim? Menina estava comigo aqui e foi ao banheiro e eu queria saber se ela está lá. Você poderia ver para mim? Não falei nada demais para ela, não, só que aconteceu isso outras vezes comigo e eu fico meio preocupado. Só que dessa vez, Principalmente, porque ela tem 95% a ver comigo.

Перевод:
«Госпожа, прошу прощения: сделаете ли вы мне одолжение? Девушка, которая сидела здесь со мной, пошла в туалет, и я хотел бы знать, там ли она.Не могли бы вы это проверить? Я не сказал ей ничего абсурдного, нет. Я просто немного волнуюсь, так как это случалось со мной в другой раз — только на этот раз, главным образом потому, что она на 95% связана со мной ».

Словарь:

  • Me perdoa (Прошу прощения)
  • Nada demais (Что-нибудь абсурдное)
  • Preocupado (Касательно)
  • Meio (Немного)

5.

Целевая группа

Похоже, бразильской публике нравятся криминальные шоу и полицейские шоу.И это правда. С момента бума Elite Squad производство фильмов в этом жанре стало обычным явлением, и Task Force Globo ( Força Tarefa ) является лишь одним из примеров.

Разница здесь заключается в фокусе, который меняется с «полицейских против банд» и торговли наркотиками на расследования правонарушений полиции Рио и проблем, с которыми приходится сталкиваться этим полицейским.

Преимущество этой постановки в том, что сюжет очень прямолинейный, поэтому вы понимаете, что происходит на экране, даже если пропустите несколько слов.Подобные шоу могут поддерживать мотивацию и дальше смотреть телевизор на португальском языке.

Цитата:
Anunciar no jornal é que ele não vai, né? Sabe o que eu acho? Esse cara não vai vender essa arma no varejo. Porque é demorado e mais arriscado. Para mim, ele vai tentar vender tudo de uma vez só. Se eu souber de alguma coisa, te aviso. Vou ficar ligado!

Перевод:
«Он ведь не собирается анонсировать это в газетах? Ты знаешь о чем я думаю? Этот парень не будет продавать это ружье в розницу.Потому что это занимает слишком много времени и слишком рискованно. На мой взгляд, он постарается продать все сразу. Если я что-то узнаю об этом, я дам вам знать. Я буду в курсе! »

Словарь:

  • Né? (не так ли?)
  • Кара (парень)
  • Варехо (Розничная торговля)
  • Arriscado (Рискованный)

6. Профессия: репортер

Самый эффективный способ выучить португальский с помощью телешоу — это понять образ мышления говорящих.Национальные дебаты — хороший способ понять местное развитие, проблемы и, прежде всего, людей.

Просмотр новостей может быть довольно унылым, что делает подход Профессия: Репортер ( Profissão Repórter ) к журналистскому репортажу более привлекательным. Каждый выпуск собирает свежую команду молодых репортеров, как перед камерой, так и за ее пределами, которые изо всех сил пытаются глубоко исследовать горячую национальную тему — от окружающей среды до политических вопросов, от науки и искусства до социальных тем.

Репортеры из страны континентальных размеров (а иногда и из других португалоговорящих стран) знакомят учащихся с различными региональными особенностями языка и множеством культурных традиций. Это одно из лучших бразильских телешоу по изучению португальского языка, доступное на Globo Play бесплатно.

Цитата:
Esse é o Aglomerado da Serra, uma das maiores favelas do Brasil, com mais de 50 mil moradores. Existem vários projetos culturais na comunidade, entre eles o Lá da Favelinha.Aqui, jovens têm oficinas gratuitas de dança, moda, arte, idiomas e música. Джонатан Дэнс да аула де пассиньо.

Перевод:
«Это Агломерадо-да-Серра, одна из самых больших трущоб Бразилии, в которой проживает более 50 тысяч человек. В общине много культурных проектов, один из которых — Lá da Favelinha . Здесь молодые люди имеют доступ к бесплатным семинарам по танцам, моде, искусству, идиомам и музыке. Джонатан Дэнс преподает пассиньо .”

Словарь:

  • Морадорес (Жители)
  • Фавела (трущобы)
  • Oficina (Мастерская)
  • Moda (Модный)
  • Dar aula (Учить)

7. 9 мм: Сан-Паулу

Это шоу FOX — одно из многих, посвященных полицейским при исполнении служебных обязанностей, и одно из лучших телешоу для изучения португальского языка. Этот посвящен отделу по расследованию убийств полиции Сан-Паулу.Создатель шоу, журналист Карлос Аморим, написал книгу-расследование о главной преступной организации города, которая является частью темы.

С двадцатью сериями и тремя сезонами 9mm более глубокий, чем просто полицейский сериал, и не скроет суровую реальность жестокого города. Этот боевик из 45-минутных эпизодов обещает отличное развлечение и тренирует ваши навыки слушания.

Цитата:
Você acha que eu estou cansada? Então, Você Precisava Ver quando a Dani teve catapora, ou quando ela quebrou a perna e eu tinha que fazer tudo para ela.Ou mesmo quando vê ainda morava aqui, Alberto, eu tinha que ir para a academia de polícia e deixar ela numa creche porque o pai dela tinha sumido.

Перевод:
«Думаешь, я устал? Тогда вы должны были увидеть, когда Дэни заболела ветрянкой. Или когда она сломала ногу, и мне пришлось все делать за нее. Или даже когда вы жили здесь, Альберто, и мне пришлось пойти в полицейскую академию и оставить ее в детском саду, потому что ее отец пропал ».

Словарь:

  • Сумир (Исчезнуть; Исчезнуть)
  • Cansada (Устал)
  • Catapora (ветряная оспа)
  • Ясли (Детский сад)

8.

Psi

Карло — психиатр и психоаналитик, который самостоятельно раскрывает преступления в Сан-Паулу, используя свои знания о человеческом разуме и поведении. Шоу было создано выдающимся итало-бразильским психиатром Контардо Каллигарис, который является постоянным обозревателем газеты Folha de S. Paulo . Psi — действительно детище Каллигариса, отражающее остроумие его сочинений и очень аналитическое.

Что касается телешоу на португальском языке, Psi представляет много интересной культурной информации, особенно из города Сан-Паулу.Изображение пейзажей, архитектуры и личностей является основным аспектом постановки и позволяет зрителю соприкоснуться с рутиной, страхами и личностями персонажей.

С идиоматической точки зрения Psi будет полезно для изучения различных типов диалога и разговоров в повседневной жизни — например, формальных и случайных выражений. Аналитик проходит через множество окружений и ситуаций и разговаривает со многими типами людей в течение четырех сезонов этого сериала.

Вдобавок ко всему, этот спектакль HBO был номинирован на лучшую драму на International Emmys в 2018 году, что стало еще одной причиной посмотреть одно из лучших португальских телешоу.

Цитата:
Conselho de vida? Bom, eu aconselharia as leitoras a viverem a vida de tal forma que, quando chegar a hora da morte, elas Possam olhar para trás e closeir que a vida delas foi uma boa corrida. Um conselho para a vida amorosa: seria bom pensar que o culpado dos nossos fracassos e da nossa mediocridade somos nós mesmos — muito raramente os nossos parceiros.

Перевод:
«Совет на всю жизнь? Что ж, я бы порекомендовал читателям прожить жизнь так, чтобы, когда придет смерть, они могли оглянуться назад и сделать вывод, что их жизнь удалась. Совет для личной жизни: было бы хорошо думать, что мы виноваты в своих неудачах и своей посредственности — и очень редко — наши партнеры ».

Словарь:

  • Conselho (Консультации)
  • De tal forma que (Чтобы)
  • Vida amorosa (Любовь жизнь)

9.

1 Против всех

Эта продукция FOX шла против Money Heist на International Emmys. И не было бы абсурда, если бы она победила. Главный герой сериала 1 Against All ( 1 Contra Todos ), Каду, теряет работу и незаконно осужден за торговлю наркотиками в городе недалеко от Сан-Паулу.

Осужденный, он должен принять другую личность, чтобы выжить и доказать свою невиновность. Это одно из лучших телешоу по изучению португальского, если вы хотите уловить гневные фразы и даже ругательства!

Цитата:
Um cara assim, gente nunca viu.Nem eu, nem voê, talvez nem a polícia. É um criminoso Diferente. Não é desses pés de chinelo que a gente está acostumado a ver todo dia. É o maioral. É о мандарим. É o chefe dos chefes. О Doutor do Tráfico. Vou Repetir: o maior traficante do Brasil. E vamos mostrar a cara desse vagabundo, desse salafrário, desse sacripanta.

Перевод:
«Мы никогда не видели такого парня. Ни я, ни ты, и, возможно, даже полиция. Он преступник другого типа.Это не одна из тех подонков, которых мы видим каждый день. Он большая шишка. Мандарин. Дон дон. Он доктор Пушер. Приходите еще раз: крупнейший торговец наркотиками в Бразилии. И мы покажем лицо этого бродяги, этого афериста, этого мошенника ».

Словарь:

  • Pé de chinelo (Lowlife)
  • Maioral (Большой выстрел »
  • Сакрипанта (Крук)
  • Salafrário (Мошенник)

10.Аруанас

Потрясающие пейзажи и команда мечты бразильских актрис — суть этого португальского телесериала, доступного на Globo Play.

Таис Араухо, Леандра Леал и Дебора Фалабелла — лидеры неправительственной организации «Аруана», выступающей за сохранение лесов Амазонки. В конце концов, все трое связываются с новостями о загрязнении воды местным населением и приступают к работе. Но им придется столкнуться с волной преступлений и безнаказанностью, когда они пойдут против интересов горнодобывающего предприятия миллионера.

Aruanas — это сериал, полный действий, политики и вопросов окружающей среды, но это также прекрасная возможность познакомиться с диалектами португальского языка и региональными данными, которые не знают даже многие бразильцы.

Цитата:
Hoje no Entre Pontos eu entrevisto o mediador de conflitos Caio Martins. Caio, eu sou uma profunda admiradora do seu trabalho e queria aproveitar a ocasião para falar um pouquinho sobre o Brasil: como voiceê faria a mediação de conflito entre índios, fazendeiros e grileiros quando todos aolegam termo?

Перевод:
«Сегодня на Entre Pontos я возьму интервью у посредника конфликтов Кайо Мартинса.Кайо, я большой поклонник вашей работы и хотел бы воспользоваться случаем, чтобы поговорить о Бразилии: как бы вы урегулировали конфликт между индейцами, фермерами и арендаторами, когда все они утверждают, что имеют права на один и тот же кусок земли?»

Словарь:

  • Admiradora (Поклонник)
  • Entrevistar (К интервью)
  • Grileiro (Арендатор)

11.

Следите за своим путем к совершенству португальского языка

Эти фантастические телешоу об изучении португальского помогут вам улучшить свой словарный запас, извлечь ценные уроки, расширить свои знания по культурным вопросам и сделать ваш португальский язык более естественным.Не волнуйтесь, если в первых нескольких сериях вы ничего не заметите; это работа по частям. Мы на PortuguesePod101.com готовы помочь вам выучить португальский простым и увлекательным способом!

Перед тем, как уйти, дайте нам знать в комментариях, какой из этих португальских сериалов вам больше всего нравится смотреть и почему! Пропустили ли мы какие-нибудь хорошие в нашем списке?

Чтобы пробиться на бразильском телевидении, полезно иметь гид »Воспроизведение

Поскольку экспорт является основным направлением политики Мелани Джоли в области Creative Canada, а в ближайшие пять лет планируется потратить 125 миллионов долларов на поддержку официальной экспортной стратегии, Playback привлекает внимание крупных медиа-игроков на ключевых рынках по всему миру.

Первый: Бразилия. В этой южноамериканской стране с населением 211 миллионов человек и 139 миллионами пользователей Интернета находится крупнейший медиарынок в Латинской Америке. Здесь Густаво Гонтижу, руководитель отдела разработки драматических и комедийных сериалов TV Globo, крупнейшей сети вещания Бразилии, рассказывает обо всем, от теленовелл до Slings and Arrows .

PB: Какие форматы и жанры особенно хорошо подходят для местной аудитории?
Густаво Гонтихо: Теленовеллы [мыльные оперы] [как] хлеб с маслом для бразильской публики.Мы планируем теленовеллы с 17:00. до 22:00 и даже до 23:00. зимой. Еще со времен радио бразильцы наслаждались ритуалом ежедневного чтения историй. Самым популярным сериалом стал сериал Globo O Outro Lado do Paraíso [о молодом учителе, который влюбляется в дикого мятежного человека из влиятельной семьи], премьера которого состоялась в октябре.

PB: Что авторам нужно знать о бразильской аудитории?
GG: У Бразилии огромная аудитория, от бедного, широкого основания пирамиды населения до действительно, действительно богатого пика пирамиды — и всем им нравится быть представленными на телевидении. Чтобы понять, чего хотят зрители, я бы посоветовал любому иностранцу посмотреть серию Sob Pressã o [медицинская драма Globo о некачественной больнице в Рио-де-Жанейро] или главу теленовеллы Globo A Força do Querer [(на фото) о мужчине, который влюбляется в женщину, которая считает себя русалкой], два самых больших хита в этом году.

PB: Какие международные прорывные достижения в Бразилии?
GG: Бразильские версии форматов развлекательных шоу, такие как Big Brother и The Voice , пользуются здесь огромным успехом, [но] оригинальные международные сериалы с трудом транслируются.За последние пару лет единственный рейтинг, который имеет такие же хорошие рейтинги, как бразильские шоу, — это The Blacklist . В 2009 году мы выпустили версию канадского сериала Slings and Arrows (Rhombus Media) под названием Som e Fúria режиссера Фернандо Мейреллеса из Город Бога . Это было действительно хорошо принято — эталон.

PB: Как канадскому производителю прорваться на бразильский рынок?
GG: Бразильцы действительно довольны местным контентом, который они потребляют.Таким образом, любой иностранный производитель должен не только производить качественную продукцию, но и предлагать помещения, которые находят отклик у бразильской публики. Это будет действительно сложно для человека, приехавшего из-за границы. Совместное производство с бразильским партнером всегда приветствуется [недавние сопродукции включают функцию 2015 года Zoom (Rhombus Media / O2 Filmes)]. Иметь кого-то, кто будет сопровождать вас в огромной бразильской пустыне — это всегда хорошо.

Это интервью для ясности сокращено и отредактировано.Первоначально он появился в зимнем выпуске журнала Playback за 2017 год.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *