Бразильский сериалы: Сериал Во имя любви (Por Amor) (1997-1998) — отзывы, комментарии, актеры

Содержание

рецензия на сериал «Невидимый город»

Выход Netflix на португалоязычную аудиторию, в том числе с оригинальными проектами, начался уже относительно давно: отправной точкой в этом путешествии можно считать постапокалиптический сериал «3%», который стартовал в 2016 году и завершился в 2020-м (второй латиноамериканский проект стриминга). Словосочетание «бразильский сериал» несет за собой вполне конкретный ореол ассоциаций с мыльной оперой, где Хуан и Фернанда любят друг друга, но Педро мешает им быть вместе, и так около сотни эпизодов кряду. Однако стоит заглянуть чуть дальше домашней страницы Netflix, и откроется целая галерея сериалов, уверенно спорящих с набившими оскомину стереотипами, и вышедший в феврале «Невидимый город» не исключение.

Следователь экологического отдела полиции (бразильский Арми Хаммер без компрометирующих переписок Марко Пигосси) потерял жену в результате стихийно начавшегося пожара в лесах. Спустя месяц Эрик пытается пережить общее горе с дочкой Луной (Мануэла Диегес) и вернуться на службу – и то и другое дается ему нелегко.

Пусть все расследования закрыты, все же обстоятельства рокового возгорания оставляют больше вопросов, чем дают ответов: на месте деревушки, которую покойная жена-антрополог Габриэла (Джулия Конрад) защищала как национальное достояние, вот-вот должна начаться застройка, и не только активисты и местные, но и сама природа бунтует против перемен: речные дельфины выбрасываются на берег, а рыба всплывает брюхом кверху.

Алессандра Негрини в роли Инес на кадре из фильма «Невидимый город»

Алессандра Негрини в роли Инес на кадре из фильма «Невидимый город»

Зачин, который вполне может разрешиться коррупционной пирамидой и политическими играми на самом верху, звучит обманчиво, в экономическую потасовку вокруг места силы вмешиваются духи, колдуны, призраки и всевозможные герои легенд – по ту сторону притаилась целая мифологическая диаспора, сокрытая от пронырливых горожан. На экране один за другим оживают образы из древних преданий, то Саси – один из самых каноничных фольклорных персонажей Бразилии: одноногий мальчишка-озорник, живущий в каждом вихре и обожающий шкодить по хозяйству, то могущественный дух леса Курупира – зловещий хозяин древесного царства, которого теперь потревожил прогресс.

Постепенно мистический процедурал превращается в полноправное фэнтези, где Эрик носится между полюсов мироздания от начальника и бюрократов к русалкам и колдуньям. Прошлое и будущее, традиции и глобализация в сериале хоть и противопоставлены друг другу, но уживаются удивительно гармонично – не только метафорически, но и в художественном решении, а темп развития сюжета не оставляет лишнего времени на раздумья и поиски сценарных проволочек.

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

«Невидимый город» – тот самый случай, когда сложно остановиться и хочется включить следующую серию поскорее, каждый эпизод осознанно подкидывает очередной клиффхэнгер (подобным закончится и первый сезон), закручивая в общий вихрь даже случайных прохожих, не оставляя никому из попавших на экран шанса остаться в стороне от стремительного развития событий. При этом от него не стоит ждать откровений или нового слова – это крепко сделанная история, которая подкупает зрителя в нашей полосе своеобразной экзотикой и загадочным миром другого полушария.

Структурно «Город» рифмуется с хитами вроде «Однажды в сказке» или «Американских богов», которые, вероятно, во многом и выигрывают в сравнении, но все же существуют в другой плоскости: на деле по стилистике сериалу куда ближе фильм «Атлантика» дебютантки с сенегальскими корнями Мати Диоп (Гран-при жюри в Каннах 2019 года), по крайней мере, в самом отношении к паранормальному.

У португалоязычных есть своя отличительная черта национального самосознания «саудаде» – непереводимая игра чувств, сумма ностальгии от безвозвратной утраты, светлой печали и бренности и мимолетности счастья. Странным образом на жанровой детективной истории, которую со всех сторон подпирает фольклор, оставляет отпечаток и это саудаде – оно вибрирует и в масштабе уходящей эпохи крохотных прибрежных деревень, и в гибели любимой жены, стремившейся к высоким идеалам.

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Марко Пигосси в роли Эрика на кадре из фильма «Невидимый город»

Исполнительный продюсер сериала бразилец Карлос Салдана был режиссером первых трех частей «Ледникового периода» и других анимационных фильмов Blue Sky Studios, которая недавно погибла под гнетом Disney.

Возможно, именно за счет такого багажа фильмографии ему и удалось настолько легко и играючи поженить процедурал и фэнтези, бесшовно скроив два мира. Условия появления сериала – бразильское производство и экспансия стриминга при сумасшедших темпах глобализации – лишь повторяются сюжетным противоречием на экране и поисками мирного сосуществования.

«Невидимый город» – удивительная смесь детектива и легенд, причудливый жанровый гибрид, не лишенный социального комментария: возможно, это далеко не тот сериал, который будет возглавлять все возможные подборки лучших в конце года, но вполне любопытная альтернатива и самый дешевый способ оказаться в тропическом лесу и покрыться испариной.

Вот это страсть! Бразильские сериалы

Кажется, что выражение «бразильские сериалы» стало нарицательным: это значит, что лихо закрученный сюжет и настоящие страсти не оставят тебя в покое вплоть до последней серии.

 

«Клон»

 

 

Ну кто не знает трогательную историю Жади? Сериал снимался в Бразилии и Марокко: двое влюбленных, Жади и Лукас очень хотят быть вместе, но судьба не дает им ни единого шанса.

Пока профессор Аугусту Албиери не решает продолжить исследования клонирования живых существ и не создает брата-близнеца своего погибшего племянника.

 

«Рабыня Изаура»

 

 

Суперпопулярный телесериал 1976 года, снятый по роману Бернарду Гимарайнша о событиях 1875 года. Тематика сериала затрагивает важные темы рабства, которое в Бразилии отменили только в 1888 году, и бедственного положения темнокожего населения в стране в середине XIX века. Главные роли сыграли самые популярные бразильские актеры на тот момент: Рубенс ди Фалко, Норма Блум, Атила Йориу. Некоторое время сериал даже называли бразильской «Хижиной дяди Тома».

 

«Берег мечты»

 

 

Телесериал «Берег мечты» тоже снят по книге: по роману бразильского писателя Жоржи Амаду «Мертвое море». Где-то на просторах Бразилии затерялся маленький рыбацкий городок, в котором встречаются главные герои Ливия и Гум. Чтобы стать счастливыми, они должны выдержать все испытания и интриги, которые ждут их.

 

«Город мужчин»

 

 

Относительно новый сериал о непростой судьбе бразильских подростков, Асероллы и Ларанджины. Они живут в трущобах Рио-де-Жанейро, где постоянно состязаются между собой богатство и бедность, случайные прохожие и местные банды. Задача ребят – найти дорогу в элитные районы города и лучшую жизнь.

 

«Любовь к жизни»

 

 

Бразильский сериал «Любовь к жизни» поднимает сразу несколько актуальных современных тем: речь здесь идет о проблемах суррогатного материнства, трудных отношениях отцов и детей, а также о восприятии обществом людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Впрочем, сериал не является бесконечной социальной драмой: несколько комедийных сюжетных линий разбавляют мрачную и драматичную атмосферу картины.

 

«Проспект Бразилии»

 

 

Разве можно оставить подборку бразильских сериалов без истории о справедливой мести? Карминья вышла замуж за Женезио, у которого уже есть дочка Нина. Мачеха и падчерица сразу не поладили, а после гибели Женезио, Карминья просто оставляет девочку на улице и снова выходит замуж за богатого футболиста, который сбил насмерть отца Нины. Но ребенок рос и таил обиду, а вместе с ней – лелеял план мести.

 

Фото: kinopoisk

БРАЗИЛЬСКИЙ СЕРИАЛ – Огонек № 40 (4867) от 10.10.2004

Самый дорогой футболист ЦСКА Вагнер Лав перевез в московскую квартиру всю свою семью из Рио-де-Жанейро: маму, папу, старшую сестру и ее жениха. В гостях у бразильской семьи побывал корреспондент «Огонька»

БРАЗИЛЬСКИЙ СЕРИАЛ

Квартира Вагнера находится в элитном жилом комплексе в районе Хорошевского шоссе. Будущий зять Марсело на своей машине привез домой и футболиста, и его папу, а вслед за ними во двор жилого комплекса, въехал лучший русский друг бразильской семьи — штатный переводчик ЦСКА Максим. И Марсело, и папа, и переводчик сопровождают кумира армейских фанатов практически всюду, оба одеты в одинаковые серебристые спортивные костюмы.

— Ваша семья в полном составе?

— Да, наконец-то! — радостно восклицает на португальском Марсело, доставая из багажника машины пакеты с продуктами из супермаркета. У него в новой стране почетная семейная обязанность — покупать продукты.

Поднимаемся на лифте, заходим в пятикомнатную квартиру, и вскоре у меня возникает ощущение, что я — в маленькой Бразилии…

Оказывается, бразильские сериалы совершенно не врут. Желтые обои, желтая мебель, желтые покрывала, светильники, занавески — кажется, что квартира даже ночью залита солнцем. Да и климат-контроль в квартире повторяет атмосферу субтропиков. На диване в гостиной сидит мама Вагнера, которую зовут Жаира, — полная темнокожая женщина в легкой футболке, юбке и накинутой на плечи кофте, ну точно бабушка из «Рабыни Изауры»! Навстречу нам выходит старшая сестра Вагнера Ваниа — стройная мулатка с длинными кудрявыми волосами, одетая в разноцветное платье, какое, наверное, носят в Рио в середине лета. А здесь это ее домашний наряд.

— Я перевез родственников в Москву полтора месяца назад, в середине августа, когда клуб уже снял мне квартиру, — рассказывает Вагнер. — Им очень понравился город, и они уже в нем неплохо ориентируются. В Рио-де-Жанейро у нас был собственный дом, а здесь мы живем на 11-м этаже в квартире — это первое, к чему нам пришлось привыкать в новой стране. Мама работала медсестрой в больнице, папа — охранником, сестра училась в институте на менеджера, а ее бойфренд служил в полиции. Их главная работа в Москве — помогать мне в жизни. У нас четкое разделение обязанностей. Я играю в футбол и зарабатываю деньги, мама с сестрой готовят еду и стирают, папа занимается благоустройством квартиры, а Марсело делает шопинг и ездит со мной на загородную базу.

Семья Вагнера уже давно получает дивиденды от многолетних усилий по воспитанию футбольной звезды. Другими словами, Вагнер, так сказать, — это главный семейный проект. В его талантливые ноги семья вложила весь свой потенциал. Я спрашиваю — ну а как все-таки это происходит в Бразилии? Как понять, что твой ребенок — это золотой проект? Папа Вагнера отвечает за всех:

— Если к восьми годам бразильский мальчик делает успехи в дворовом футболе, на него сразу нужно делать ставку и все усилия бросить на то, чтобы он стал игроком европейского уровня. Тогда он покинет Бразилию, прихватив с собой любимую семью, и будет переходить из клуба в клуб в Европе, постепенно увеличивая сумму контракта. Вагнер перевыполнил родительский план — он с первой же попытки стал получать больше миллиона долларов в год.

— А другие бразильские футболисты, — спрашиваю папу Вагнера, — они тоже живут в России со своими родственниками?

— Защитник «Сатурна» Жан переехал на новое место со своей женой. Остальные мои друзья из Бразилии — одноклубник Карвалью, Леандро да и еще Жедер из «Сатурна», — все они живут одни. Мы постоянно перезваниваемся с ребятами, ходим друг к другу в гости, это основной круг общения нашей семьи. Чтобы не тосковать по дому, они тянутся к нам, ведь где еще в Москве они увидят столько бразильцев в одной квартире! Кроме того, мы дружили с ними еще до приезда в Россию.

Чувствовать себя как дома — это еще и питаться, как дома.

— А какие главные бразильские блюда? — спрашиваю я у мамы Вагнера.

— Их много: это фасоль с мясом, жареная картошка с бифштексом, лазанья, сардельки, различные салаты. Каких-то определенных названий у этих блюд нет — их едят все люди в мире, но в Бразилии их готовят по-своему, оттого и вкус ни с чем не перепутаешь.

— Вагнер, а ты заказал себе отдельное меню в армейской столовой?

— Представь, нет. Я ем все, что нам там подают, за исключением красной и черной икры — я ее не люблю. Странно, да? Хотя я знаю, что она очень полезна для спортсменов.

…Мама и папа Вагнера закончили бурное обсуждение вечернего меню и вошли в гостиную. Сели рядом с любимым сыном, причем так, чтобы он оказался между ними, и весь оставшийся разговор держали его за руки. Как маленького! Вот это настоящая бразильская любовь…

— Вагнер сказал, что вы уже привыкли к Москве. Это так? — спрашиваю я у мамы и сестры. Отвечает сестра:

— В первый день в Москве мы чуть не заблудились — все дома очень похожи, нам казалось, что мы все время ездим по одним и тем же улицам. Первые две недели Вагнер постоянно был на сборах, без него мы редко выходили на улицу, были только на Красной площади. Да, я заметила одну странность… Здесь через каждые сто метров аптеки. Я долго не могла понять, почему их так много.

 

После приезда в Москву Вагнер сделал своей маме грандиозный подарок — фазенду в пригороде Рио

— А бразильские сериалы смотрите?

— Да, сериалы мы не пропускаем, — говорит мама, — ведь мы их видели раньше, дома. Например, «Клон» и «Женщины в любви» у нас прошли еще в прошлом году.

У нас в Рио сериалы идут каждый час. Когда мы уезжали, весь город следил за новой мыльной оперой «Знаменитости» — о жизни популярных актеров, певцов и футболистов.

— В наших выпусках новостей почти не увидишь репортажей из Бразилии. Вам не хватает информации с родины?

— О том, что там происходит, мы узнаем через интернет — из электронной версии журнала Rio de Globo, — рассказывает футболист, — например, недавно мы следили за выборами префекта Рио. Уже известно, что действующий префект, которому мы симпатизируем, переизбран на второй срок, набрав 48 процентов голосов. Для нас это очень важно.

— Как проводите свободное время?

— Мы после каждого матча Вагнера всей семьей танцуем самбу в клубе «Рио-Рио», — говорит сестра Ваниа, — это такой бразильский оазис в Москве.

Вагнер добавляет:

— Там подают вкусные бразильские колбаски «шауришку», и девушки каждую ночь танцуют, как на карнавале в Рио… Ну еще мы два раза ужинали в клубе Papa Joe’s. Вот пока и все.

Я обращаюсь к отцу Вагнера:

— В бразильских сериалах сын, добившийся в жизни какого-то успеха, делает членам своей семьи дорогие подарки. Ваш сын тоже не исключение?

— После приезда в Москву Вагнер подарил мне и Марсело швейцарские часы. В Рио дорогие часы не купишь так просто в магазине, их нужно заказывать. У вас все проще — заходи в фирменный салон и выбирай. Для сестры он купил мобильный телефон, а маме сделал самый грандиозный подарок — фазенду в пригороде Рио.

— Вагнер, а с кем из русских футболистов ты больше сдружился?

— С Юрой Жирковым. Я ему на тренировке, бывает, что-то говорю по-португальски, он меня передразнивает, ну просто повторяет за мной незнакомые слова — мне смешно от его произношения, а его веселит, наверное, вся эта ситуация с нашим языковым барьером.

— Как же ты общаешься со своим партнером по нападению хорватом Ивицей Оличем?

— На языке жестов и… криков. Газзаеву удалось создать сильную команду из игроков разных стран, которые владеют только родными языками.

 

Вагнер — первый бразилец, заигравший в России по-настоящему, по-бразильски. До него бразильские нападающие подолгу набирали оптимальную форму или совсем исчезали из России. Герою «Спартака» конца 90-х Луису Робсону понадобилось около двух лет, чтобы выйти на приличный уровень игры, другой спартаковец Антонио Маркао выстрелил в Лиге чемпионов, но потом совсем затух, в результате чего перебрался во Вторую немецкую бундеслигу. Сантос Рони, лучший бомбардир прошлого сезона в «Рубине», арендованный сейчас самарскими «Крыльями», играет пока нестабильно. Мало кто теперь помнит такие имена, как Джеферсон, Пауло Эмилио, Жулио Сезар, Желсон, — а ведь с ними наши клубы связывали надежды на совершенно новый характер атаки, но уровень каждого из них был не выше форвардов стран СНГ. Несколько матчей, проведенных Вагнером в футболке ЦСКА, позволяют угадать в нем истинно бразильского нападающего, «кудесника мяча» — игрока, который обладает высококлассной техникой обработки мяча, скоростью, оригинальным игровым мышлением. И что самое главное — он приносит результат.

Антон ОТКИДАЧ

В материале использованы фотографии: REUTERS

От семьи психоаналитиков до создания многократного бразильского телесериала: история Макса Каллигариса

Макс Каллигарис — кинорежиссер, сценарист и продюсер, а также режиссер и продюсер для HBO, Netflix, Universal Studios и других.

В этом интервью он рассказывает, как они с отцом создали PSI, бразильский телесериал, получивший 12 побед и 7 номинаций на премии Emmy Awards, Telly Awards, ATVC и ABC Cinematography Award.

Мы также рассмотрим, почему его страсть — фантастика, как изменилась индустрия кинопроизводства в Бразилии благодаря потоковым сервисам, и дадим настоящий совет начинающим продюсерам.

Его начало

Q

: Вы говорите на многих языках. Как ты приобрел этот навык?

Это долгая история. Я родился в Париже. Моя мать француженка, а отец итальянец. Так что я долгое время жила во Франции и около 4 лет жила в Италии, когда была ребенком. Я начал путешествовать очень рано с моим отцом, который приехал жить в Бразилию, и я провел 1 год в Порту-Алегри в 1991 году, когда мне было 11 лет. Потом было много поездок в США, Францию ​​и Бразилию.

Я работал в сфере рекламы и журналистики во Франции после того, как получил диплом специалиста по рекламе и международному маркетингу, а в 2008 году я поступил на степень магистра в области СМИ в Новой школе Нью-Йорка. Я начал с художественного повествования и документального кино, что меня действительно интересовало.

От романа к телесериалу, номинированному на премию «Эмми»: PSI

Когда мой отец подал идею снять фильм о двух написанных им романах, мы начали думать о том, чтобы адаптировать книги к популярному фильму.HBO заинтересовался покупкой, но они купили права на главного героя книг (Карло Антонини), и так родился сериал PSI.

PSI — драматический сериал с намеками на комедию, повествующий о приключениях Карло Антонини, психиатра / психолога / психоаналитика, который в некоторой степени патологичен и очень склонен к вмешательству как внутри, так и за пределами его консультационного офиса. Из-за его крайнего увлечения случаями, которые склоняются к нетрадиционным, он будет страдать от последствий в семейной жизни как отец, муж и друг.

Информация из IMDb

Q: Каковы ваши роли там?

Я главный директор и ассоциированный продюсер. Мой отец, Контардо Каллигарис, является автором, потому что вся идея возникла из его романов.

Я участвовал в креативном дизайне сериала, написании сценария, кастинге, наблюдении за пре / пост-продакшн и так далее. Я снял большинство эпизодов, но на протяжении четырех сезонов работали еще 7 бразильских режиссеров.

Мы начали писать и думать об этом в 2012 году, а съемки начали в 2013 году. Первый сезон вышел в эфир на канале HBO Latinamerica в 2014 году. Поэтому я вернулся из Нью-Йорка в Бразилию в 2011 году, чтобы заняться этим проектом.

В: Расскажите мне о номинациях и наградах

PSI привлекло столько внимания, потому что первый сезон был номинирован на премию «Эмми» 2015 года за лучший драматический сериал и лучшую роль актера (Эмилио де Мелло).

Мы снова пошли на Эмми за лучшую роль актрисы (Дениз Вайнберг) в 2018 году.Мы не выиграли, но это всегда честь.

Мы продолжали до марта 2019 года, когда в эфир вышел 4-й сезон, но я не уверен, будет ли он последним. Прошло 6 лет работы за 4 сезона. (HBO хотел новый сезон каждые 18 месяцев).

Его страсть к художественной и документальной литературе

В: Как у вас сейчас дела изо дня в день?

Я фрилансер. Я только что снял 2-й сезон телесериала Netflix под названием «Избранный», в котором рассказывается о трех молодых врачах, отправленных в отдаленную деревню в Пантанале, где вакцинированные жители оказываются в ловушке изолированного сообщества, окутанного тайнами.

Я также снял один эпизод универсального телесериала, который представлял собой комедию под названием «Амиго де Алугуэль». Это история Фреда, актера-неудачника, который оказался «другом по найму», который превращается в человека, который вам нужен, в то время, когда вам это нужно больше всего.

Когда один проект останавливается, вам нужно продолжить писать следующий.

Сейчас я пишу два проекта, которые скоро представлю нескольким каналам.

В: Когда вы почувствовали, что обнаружили в себе страсть к созданию фильмов?

Ну… Я всегда знал, что хочу быть творцом. Я хотел что-то создать. Я действительно не знал что. Меня всегда интересовал психологический аспект рекламы. Я работал репортером в Folha de São Paulo Online, одной из крупнейших газет Бразилии. И что самое забавное, чем больше я изучал документальное кино, тем больше интересовался художественной литературой. Потому что я заметил, что документальные фильмы должны представлять некую версию правды, что практически невозможно. Вы снимаете документальный фильм через камеру, свои глаза и свою точку зрения.Даже если вы попытаетесь не иметь (вашей точки зрения), вы всегда будете это делать.

Я работал над проектом, и мне было интересно представить эту истину, но я создавал то, чего никогда не смогу достичь. Тогда я понял, что в художественной литературе может быть больше правды, чем в документальной.

Так я и заинтересовался кинопроизводством. Именно в первом семестре моей магистерской программы я начал больше любить художественную литературу, чем документальные.

Вот ирония в том, что чем больше я работал над документальными фильмами, тем больше я начинал думать, что в художественной литературе больше правды.

В: Почему вы чувствуете себя очень связанным с идеей создания чего-либо в средствах массовой информации?

С детства мне всегда нравилось создавать вещи, строить, рисовать и так далее, и, вероятно, я всегда интересовался рассказыванием историй, потому что мой отец, моя мать, моя мачеха и мой отчим — все психоаналитики. Так что меня интересовали люди, рассказывающие истории о людях, и это также очень помогает мне в режиссуре актеров.

В: На чем вы сосредоточены? Больше режиссуры, продюсирования или каких-то аспектов?

Как ассоциированный продюсер, я продюсирую гораздо более артистично, чем в бизнесе или в логистике.

В каждой стране есть своя модель производства, но меня больше интересует работа по созданию, режиссуре, сценарию, съемкам, режиссуре актеров, созданию вселенной и объединению всего этого.

При этом одно без другого не обойтись. Для создания проекта нужны художественные и деловые аспекты.

Кинопроизводство

В: Что вы думаете о кинопроизводстве в Бразилии сегодня?

Когда мы начали производство PSI, это было началом движения в бразильской киноиндустрии. FOX, Universal, HBO и крупные каналы начали выпускать множество шоу в Бразилии, но Netflix, например, этого не сделал.

У вас были большие каналы, но только кабельное телевидение. За последние 5 лет в киноиндустрии Бразилии произошел огромный бум, и теперь мы наблюдаем нечто новое, что в значительной степени происходит во всем мире: конец кабельного телевидения и начало войны потокового вещания.

В: Как это влияет на создание контента?

Я не уверен, повлияет ли это на мой подход к созданию, но я бы сказал, что основное различие между каналами кабельной сети и потоковыми сервисами будет заключаться в том, что если вы продюсируете через HBO, им нужен эпизод продолжительностью 52 минуты, потому что после вашего эпизода происходит что-то еще. У них есть график, который нужно соблюдать.

В стриминговых сервисах вопрос времени не так сильно беспокоит.Конечно, если вы должны написать или снять серию продолжительностью в час, вы должны быть близки к этому, и я думаю, что это, вероятно, намного лучше для продукта, потому что вы не ограничены расписанием.

Q: Каковы навыки продюсера?

Одно дело быть режиссером, а другое — творцом.

Я думаю, что на съемочной площадке мои самые важные навыки и работа как режиссера — это, конечно, режиссура актеров. Уметь общаться, обмениваться идеями с актерами и помогать им добиваться того, чего, по вашему мнению, они должны достичь.

Вам нужно найти баланс между тем, что лучше всего подходит для истории, персонажей и проекта.

Создателям нужно писать, а чтобы научиться писать, нужно читать. Другой аспект — знать, как продать свой проект. Но если у вас вообще нет проекта, вам нужно сидеть, читать и писать. Никто за вас этого не сделает.

В: Что вы думаете о людях, которые говорят, что у каждого есть идея, и что это более важно, чем реализация?

Я бы не сказал, что у всех есть хорошие идеи, потому что это не совсем правда.Хорошая идея чего-то стоит, и ее нельзя недооценивать. Иметь идею — это одно, а написать 500 страниц или даже предложение для проекта из 30 страниц — совсем другое. Уметь развить историю, иллюстрирующую эту идею или высокую концепцию, — вот и вся работа.

Процесс после того, как у вас возникнет идея, становится еще сложнее.


Спасибо, что поделились с нами своей страстью!

Если вы хотите узнать больше о Максе Каллигарис, посетите:

«Coisa Mais Linda» Netflx исследует Босса-Нова, права женщин

Бразильский телесериал Coisa Mais Linda чествует «красоту, которая проистекает из печали быть женщиной» в конце 1950-х годов в Рио-де-Жанейро.

Coisa Mais Linda

ДАТА ВЫПУСКА: 22.03.2019
ДИРЕКТОР: Стюарт Сендер
СТРИМИНГ: Netflix
Бразильский телесериал «Coisa Mais Linda» следует за Марией Луизой, решившей открыть музыкальный клуб в Рио-де-Жанейро после того, как ее муж сбежал с любовницей и все свои деньги. В сериале рассказывается о Рио 50-х, музыке Босса-Нова и стойкости женщин.

Шоу следует за Марией Луизой (Maria Casadevall ) , молодой богатой женщиной, которая переезжает в Рио-де-Жанейро из Сан-Паулу, чтобы вместе с мужем открыть ресторан.Но по прибытии она обнаруживает, что он сбежал с любовницей и всеми своими деньгами. Вместо того чтобы вернуться домой к своим родителям в Сан-Паулу, Мария Луиза превращает свое горе в возможность осуществить свою мечту — открыть музыкальный клуб под названием Coisa Mais Linda, который будет рад всем.

Бирюзовые оттенки и солнечные лучи в виде золотого часа определяют кинематографическую эстетику сериала и могут напомнить зрителям о других сериалах 60-х годов, например о Mad Men. И хотя кинематографичность совершенно потрясающая, саундтрек наиболее запоминающийся. Coisa Mais Linda Сюжет сосредоточен вокруг зарождающейся музыкальной сцены Босса-Нова в Рио. Босса-Нова, как описано в телешоу, представляет собой союз американского джаза с ритмами самбы и португальскими текстами. Этот жанр зародился на пляжах Рио и стал символом солнечного веселья и романтики. В Coisa Mais Linda он также символизирует смешение культур белых и черных бразильцев, а также высших и низших классов.

Netflix

Поскольку Coisa Mais Linda — это бразильский телесериал, шоу было снято на португальском языке.Netflix предлагает множество версий с дублированием губ, но английская версия кажется неестественной и неудобной. Смотрите шоу на португальском языке с субтитрами, чтобы получить самые лучшие впечатления от просмотра.

Coisa Mais Linda разворачивается в Бразилии до принятия Гражданской конституции 1988 года, которая уравнивает женщин с мужчинами и исследует множество проблем, с которыми женщины столкнулись в 50-х годах. Марии Луизе, например, не разрешают получать лицензию на продажу спиртных напитков или брать ссуду в банке для своего бизнеса, потому что она женщина.Помимо прославления культуры конца 50-х годов в Рио и Босса-Нова, Coisa Mais Linda чествует стойкость женщин того времени.

В качестве главной роли Касадеваль руководит сюжетом Coisa Mais Linda с ее мощным присутствием и интенсивными эмоциональными реакциями на ее окружение — в этом смысле ее игра напоминает Одри Хепберн. На волне душевной боли зрители наблюдают, как Мария Луиза превращается из разбитой домохозяйки в Малу, отважного владельца бизнеса, который не боится рисковать и не извиняется за то, кто она есть.

Сериал почти попадает в ловушку, став еще одним сериалом с менталитетом белого спасителя. Поскольку Мария Луиза — богатая белая женщина, в начале сериала кажется тревожным, когда она решает создать музыкальный клуб для жанра музыки, который она только что открыла для себя во время посещения черных кварталов Рио. Но затем Coisa Mais Linda защищает Аделию (Пати Дежесус), бедную чернокожую женщину, которая случайно встречает Малу, спасая Малу от пожара, который она устроила в своей квартире.Эти двое подружились, и в конце концов Малу нанимает Аделию, чтобы она вместе с ней открыла музыкальный клуб. Биография Аделии противоположна ее коллегам по фильму; вместо того, чтобы бороться за право на работу, она работает с 8 лет, помогая своей семье держать свет включенным. Аделия добавляет столь необходимую дозу реальности к фильму Mais Cois Linda — даже сбивая Малу с колышка, напоминая ей о ее привилегии вернуться домой к своим родителям, если она потерпит неудачу, — и напоминает зрителям о часто забытой части населения Бразилии .Это особенно важно, когда Малу предлагает Аделии стать ее партнером и получать 50 процентов прибыли клуба.

Netflix

Каждая женщина-партнерша оказывает значительное и неотразимое влияние на сюжетную линию в Coisa Mais Linda . Лучшая подруга детства Малу, Лигия (Фернанда Васконселлос) борется между тем, чтобы поступить «правильно» и создать семью со своим богатым, но жестоким мужем, или осуществить свою мечту стать известной певицей. Тем временем Тереза ​​(Мел Лисбоа) борется за преобразование женского журнала, для которого она пишет, где она единственная женщина в штате, игнорируя при этом суждения и пытаясь справиться с тем фактом, что она не может рожать детей.Аделия многомерна; она не просто символический черный друг Малу, который служит напоминанием о сообществе чернокожих в Рио. Она также мать и любовник, пойманная между вниманием двух мужчин. Чико (Леандро Лимо) выделяется среди мужского состава благодаря романтическому интересу Малу и талантливому музыканту из босса-новы, который знакомит Малу с жанром.

Coisa Mais Linda изображает красоту, которая может вырасти из душевной боли, и то, как, казалось бы, трагический финал на самом деле может стать основой для чего-то еще лучшего.В жизни люди могут рассматривать лишения как камень преткновения или замаскированное благословение — в Coisa Mais Linda , это самое прекрасное.