Игры интеллект: 10 лучших интеллектуальных игр на Android и iOS

Содержание

10 лучших интеллектуальных игр на Android и iOS

Чрезмерное использование смартфонов вредно не только для глаз, но и для ума. Но эрудицию, как раз, можно тренировать и развивать и делать это при помощи своего гаджета. Мы собрали для вас десятку лучших интеллектуальных игр для Android и iOS. Они помогут умнеть, используя смартфон, развивать мышление, логику и общие знания, но при этом не скучать и приятно проводить время.

Если вы любитель интеллектуальных игр, но их нет в нашем топе, то делитесь своими вариантами в комментариях. А если вы играли во что-то из представленного ниже, то тоже оставляйте впечатления и рекомендации. 

Битва Гениев: Викторина онлайн (BeGenius)

«Битва Гениев: Викторина онлайн» — не просто скучная викторина, а первая подобная игра с RPG-составляющей. Игрокам дают сыграть за 15 исторических персонажей. Каждого из них требуется прокачивать в интеллектуальных сражениях с другими известными людьми. У героя также есть экипировка.

Как и в классической ролевой игре, она улучшает характеристики и помогает в боях умов.

А в самих битвах геймеры атакуют друг друга знаниями: для этого нужно выбрать любимую категорию и правильно отвечать на вопросы. Неправильный ответ отнимает у протагониста здоровье, а правильный — у врага. Победа даёт призы, опыт, бесценные знания и, конечно же, удовольствие от игры.

«Битва Гениев: Викторина онлайн» имеет приятную графику, удобный интерфейс и уникальный для жанра геймплей.

Сильное звено

«Сильное звено» — вторая игра-викторина в списке с необычным для жанра геймплеем. Игра перебралась на смартфоны из телевизора, а геймеры здесь объединяются в одну команду и вместе отвечают на вопросы. В конце раунда игроки выбирают самого слабого участника, которого и называют “слабым звеном”, и он выбывает из дальнейших интеллект-сражений. 

Викторина «Сильное звено» требует не просто больших знаний, но и стратегического мышления, а также навыков в психологии. Все это поможет не вылететь раньше времени, дойти до финала и даже выиграть. В этом случае очки — победитель получает очки опыта и призы, но главное — моральное удовлетворение и осознание своего интеллекта.

Загадки ДаВинчи: Викторина

Викторина «Загадки ДаВинчи» получила два режима игры: классический и викторина. В первом случае участникам требуется отвечать на вопросы в разных категориях знаний (искусство, кино, игры, города, великие люди и прочее).

Во втором — игроков ждет ограниченное количество вопросов по одной теме, на которые надо дать как можно больше правильных ответов. 

У приложения яркое и минималистичное оформление, побуждающее не отвлекаться на ерунду и полностью сосредоточиться на вопросе и напряжении извилин.

Миллионер 2020

Интеллектуальная игра «Миллионер 2020» постоянно обновляет свою базу вопросов. Изначально викторина появилась благодаря одноименной телепрограмме, но со временем стала символом накала страстей и сражения умов. Ведь главная цель — стать миллионером, пусть даже только виртуальным.

«Миллионер 2020» радует простым и знакомым дизайном, множеством захватывающих вопросов и уже легендарным проигрышем, которым заканчивается почти каждая игра.

QuizzLand

QuizzLand — симпатичная и развлекательная интеллект-викторина, где участникам предстоит ответить на множество вопросов, проверяя свои возможности и уровень IQ.

Игра состоит из постоянно повышающихся уровней сложности, поэтому отвечать на вопросы не надоедает — как только вы проходите один уровень сложность, вас перекидывает на более высокий уровень, где есть чему поучиться и что вспомнить.

Trivia Crack

Популярная интеллектуальная игра Trivia Crack обзавелась множеством продолжений и ответвлений, но оригинал до сих пор популярен и привлекает брейн-воинов со всего мира.

В Trivia Crack есть постоянно обновляемая база вопросов от создателей, но при желании можно задавать свои и отвечать на вопросы других участников. Для большего вовлечения и геймификации в приложении доступны коллекция карточек, онлайн-чат и система достижений.

Trivia Crack славится и своим ярким мультяшным дизайном, удобным меню, шутливыми человечками и уже классическим кругом вопросов.

94%

Интеллект-викторина 94% предлагает участникам разнообразие игрового процесса. Главная цель игры — дать 94% правильных ответов на вопросы, на которые уже ответили другие участники.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=fcIpA7h0RSM

Создатели 94% утверждают, что их разработка не только прокачивает интеллект, но и развивает ассоциативное мышление, воображение и реакцию.

Интеллект-баттл

Онлайн-викторина «Интеллект-баттл» по своей структуре похожа на игры категории «Кто хочет стать миллионером». Участникам дается 15 вопросов с четырьмя вариантами ответов, которые они должны пройти.

Постепенно сложность вопросов увеличивается, а ставки возрастают, но главная цель — выиграть и показать другим свой ум. Да и призы дают — 1 миллион долларов. Как и в «Миллионере» он виртуальный, но все равно приятно.

Борьба Умов

Онлайн-викторина «Борьба Умов» — настоящее интеллектуальная баталия. Здешняя прокачка мозга происходит в битвах в реальном времени, где участники выбирают категории и по очереди отвечают на вопросы.

В «Борьбе Умов» есть огромная база вопросов (от игроков и разработчиков), социальная составляющая с чатами, рейтингами и списками лучших. А это отличный повод показать другим, чего стоишь ты и твой интеллект.

Что? Где? Когда? Online

Интеллект-игра «Что? Где? Когда? Online» сделана по лицензии одноименной телепередачи. Викторина рассчитана не только на взрослых умников, но и предоставляет возможность подтянуть свои знания и развлечься детям, подросткам и людям разного возраста и степени образованности. Для каждого тут найдутся свои темы, категории и вопросы.

В «Что? Где? Когда? Online» представлены геймплейно разные режимы игры: «Капитан» и «Магистр». В первом случае участник становится капитаном, принимает варианты ответов, решает какие правильные и кто отвечает. Во втором — погружается в процесс оригинальной игры, где у него есть одна минута на поиск ответа для сложного, но интересного вопроса.

Также есть интеллект-сражения с друзьями и система задавания вопросов другим игрокам.

Если противоположная команда не может дать правильный ответ, то задавший его участник получает призы и очки.

Эмоциональный интеллект | Tesera

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ — настольная игра, полностью основанная на эмоциях. В ней вам предстоит демонстрировать эмоции и угадывать эмоции других игроков.

Сложность? На уровне жизни!

  • Прокачай свой эмоциональный интеллект
  • Научись слушать и слышать
  • Повышай навык видеть людей насквозь

Сколько, по вашему мнению, у человека эмоций?

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРЫ

Дать понять человеку в игровой форме, какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.

Удалось создать не просто весёлую развлекательную игру, а продукт, который порой даёт понять игрокам, что они «застряли» в хмурости и воспринимают мир только через линзу этой эмоции.

В жизни целеустремлённый человек стремится к вершине, к росту, развитию, поэтому этот принцип мы решили взять в игру, сделав поле вертикальным.

И редко бывает, что путь к вершине только один, всегда есть как минимум ещё один альтернативный. Поэтому пути к вершине два: зелёный (длинный и с умеренными рисками) и красный (более короткий, но и более опасный).

Наши фишки игроков способны устоять даже на корабле во время качки, когда стол заденет кто-то из гостей и волной игру смоет в море. Ведь они — деревянные прищепки

Вся игра выполнена из плотного качественного картона. На ложементе мы разместим информативные подсказки, которые помогут сориентироваться в игре.

ПРАВИЛА ИГРЫ

 

Правила делятся на два уровня: Новичок и Любитель — для более комфортного погружения в игру.

Игрок, который демонстрирует эмоцию, называется ведущим. Он зачитывает фразу с карты фраз, показывая нужную эмоцию и выкладывает карту на стол рубашкой вверх. Остальные игроки в своих картах находят подобную карту и также выкладывают на стол. Затем карты перемешиваются и выкладываются в ряд. С помощью жетонов голосования игроки пытаются угадать карту ведущего. Ведущий получает очки, если его карту кто-нибудь угадал. Остальные игроки получают очки, если угадали карту ведущего и если на их карту кто-то поставил.

В общем-то, это всё, что касается уровня Новичка.

 

 

ПРОДВИНУТЫЕ ПРАВИЛА

В жизни мы редко сидим за столом и даём понять, какую эмоцию мы испытываем. Обычно параллельно следует какое-то действие. И вот тут начинается настоящий фан в игре!

 

Но и это ещё не всё! Среди карт эмоций есть два джокера со своими «привилегиями». А также карты миниигр, которые собьют игроков с толку и сделают игровой процесс ещё более захватывающим и непредсказуемым

Впасть в детство: как игры влияют на интеллект и отношения :: Впечатления :: РБК Стиль

© Greyson Joralemon/Unsplash

Автор Ирина Рудевич

19 ноября 2019

Для тех, кому кажется, что игра — это только развлечение, Pink собрал несколько причин впасть в детство. Рассказываем, как с помощью игр справиться со стрессом, стать креативнее и продуктивнее.

Многие связывают развлечения с инфантилизмом и бесполезной тратой времени, но психологи и ученые с этим не согласны. Со стороны кажется, что такое времяпрепровождение не имеет практического результата, на который нацелены большинство людей; они считают отказ от игры частью взросления. Скотт Эберле, доктор философии и вице-президент по игровым исследованиям в Национальном музее игры, уверен, что люди не отказываются от игр, просто заменяют их на более соответствующие возрасту. И все же развлекаться полезно, независимо от того, выбираете вы квест и «Монополию» в компании друзей или стратегию на компьютере. Потому что и то и другое способно…

…улучшить работу мозга

Педагоги и психологи часто упоминают о том, что для ребенка игра — основной инструмент познания мира. Через спортивные развлечения дети учатся управлять телом, в ролевых сценках повышают социальные навыки. «Дети придумывают очень сложные, дикие и забавные вещи, потому что у них есть способности для символической и интерактивной игры», — говорит Трэвис Лэнгли, доктор философии, профессор психологии в Государственном университете Хендерсона и автор книги «Бэтмен и психология».

Эту особенность используют для обучения школьников, которым непросто сосредоточиться и рано получать знания, читая книги и статьи: в игровом формате новая информация усваивается легко и радостно. При этом многие забывают, что это правило работает и со взрослыми. Любые развлечения, от шахмат до бега с собакой на прогулке, повышают когнитивные способности. К тому же позитивный настрой мотивирует на активную работу и решение задач.

© Michal Parzuchowski/Unsplash

…повысить продуктивность и побороть стресс

Игра помогает переключиться с волнения на позитив. Когда человеку весело, повышается выработка эндорфинов, ответственных за ощущение счастья. Поэтому ученые советуют делать перерывы в работе для отдыха и развлечений. Многие компании делают в офисах зоны игр для сотрудников, в которых можно отвлечься в течение рабочего дня. Доказано, что развлечения повышают продуктивность и творческие способности: у любителей сыграть в настольный футбол с коллегой улучшается не только настроение, но и рабочие показатели.

…улучшить взаимоотношения

Совместные игры, онлайн или в реальности, помогают разнообразить впечатления, лучше узнать собеседника и сблизиться с ним. Как и любые другие совместные проекты, развлечения могут стать основой для доверия, повысить взаимную эмпатию и выстроить гармоничные отношения. Кроме того, человек, с которым вы весело и интересно проводите время, будет ассоциироваться с положительными эмоциями. Даже бессмысленные, на первый взгляд, развлечения помогают преодолеть негативные чувства не хуже задушевных разговоров. К тому же игра поддерживает эмоциональный баланс и отвлекает от проблем, а значит, встреча друзей не превратится в обмен новостями о трудностях взрослой жизни.

Как начать играть

Доктор Стюарт Браун, психиатр и клинический исследователь, является экспертом в области игр. Он разработал стратегию погружения в игру и советует начать с вопросов к себе. Например, когда вы в последний раз чувствовали себя свободным от обстоятельств и что вам больше всего нравилось делать в детстве? Попытайтесь воссоздать воспоминания и чувства, которые связывали вас с развлечениями в школьные годы. Это исследование направлено на поиск индивидуального игрового темперамента; он поможет определить, подходят вам коллективные или одиночные развлечения, ролевые и социальные игры с созданием сценария, стратегические, спортивные или творческие. Поняв, что вас радует, можно найти аналоги, соответствующие возрасту и новым интересам.

Браун отмечает, что процесс игры важнее, чем результат. Важно открыться новому и отказаться от стереотипов. Не имеет значения, устроите вы кулинарный поединок с другом, найдете единомышленников для участия в спортивном ориентировании, нарядитесь на Хеллоуин или проведете вечер за построением замка из конструктора, — игры способны сделать человека активнее, позитивнее и счастливее.

© Daniel Alvarez/Unsplash

Игры на развитие разных видов интеллекта

Дети лучше всего познают окружающий мир в игре. А познание зависит от интеллекта. Предлагаем несколько игр на развитие разных видов интеллекта.

Творческий интеллект
Помогает «выходить за рамки» — мыслить по-новому, смотреть на вещи с разных точек зрения, мыслить ассоциативно и непредсказуемо, не опираясь только на известные факты. Вместе с детьми мы убеждаемся, что у каждой вещи есть бесконечное количество значений, и учимся аргументировать свои выводы.

Для развития творческого интеллекта подходят игры в ассоциации, в слова и каламбуры, которые помогают создавать в сознании оригинальные и неповторимые связи и образы. И здесь главное — не результат, а сам мыслительный процесс. Игры должны стимулировать развитие воображения и не лишать инициативы.

Выберите наугад любую пару слов: «машина» и «жизнь», «ветер» и «котёнок», «ботинок» и «карандаш». Поразмышляйте вместе с ребёнком, что может быть между ними общего. Или попробуйте придумать 10–15 способов применения, например, губной помады или стакана. При этом абстрагируйтесь от их размеров, материалов, свойств, и тогда способов станет намного больше. Представьте себе губную помаду размером с небоскрёб, в которой ласточки легко могут вить гнёзда. Красиво и удобно.

Личностный интеллект
Развитие личностного интеллекта заключено в одной фразе: «Познай себя». Каждый человек должен стать самому себе лучшим другом и партнёром на всю жизнь. Такая «подготовка» позволит ребёнку хорошо чувствовать себя в любой ситуации, независимо от того, играет ли он в одиночестве или в компании других детей. Важно учить малышей слушать и понимать себя, размышлять над своими сильными и слабыми сторонами, преодолевать свои личные невзгоды, развивать уверенность и самодостаточность.

Одна из лучших игр — «Кто я?». Предложите ребятам задать самим себе вопрос: «Кто я?» и ответить на него. Ответы последуют самые разные: мужчина, Вася, супермен, будущая жена. В игре можно использовать мяч (для передачи слова друг другу) или придумывать свои варианты «игрового оформления» беседы о личности.

Ещё одна игра — рисование карты о себе. Предложите нарисовать малышу себя в центре листа бумаги и проведите произвольное количество «лучей» с названиями, например: «личные качества», «что я не люблю», «что люблю делать», «чего я боюсь», «достижения», «семья». И у каждого луча есть свои ответвления. Пусть ребёнок сам перечислит свои сильные и слабые качества и отобразит их на карте. И так для каждого направления. У вас получится интересная карта личности вашего ребёнка, его собственная оценка себя и мнение по поводу самых разных жизненных ситуаций.

Социальный интеллект
Социальный интеллект — это умение получать удовольствие от общения с окружающими людьми, понимать и сопереживать им, а также умение отстаивать свою точку зрения. Детей важно учить слушать других и выступать перед публикой, находить решения в конфликтных ситуациях. При этом круг общения ребёнка должен состоять из людей разного возраста, пола и профессий.

Все ролевые игры, где ребёнок «примеряет» на себя другую личность, развивают социальный интеллект. Игра «дочки-матери» — первые попытки подражать маме, укачивать и кормить куклу, а также закрученные сюжеты семейных взаимоотношений для детей постарше. Так развивается воображение, зачастую придумываются нестандартные выходы из конфликтных ситуаций, а также даётся выход накопленным детским эмоциям, в том числе негативным, опасность которых в том, что они могут перерасти в психологические зажимы.

Превратите в игру выступления ребёнка перед публикой. Устраивайте вместе домашние концерты, где малыш рассказывает для всех стихотворения, поёт песни и танцует. Рекомендуем также записывать их на камеру, чтобы потом вместе с ребёнком пересмотреть выступление и предложить ему самому оценить свою речь, найти удачные моменты и то, что хотелось бы изменить.

Духовный интеллект
Основы духовного интеллекта закладываются в раннем возрасте. Это умение воспринимать себя как часть огромной Вселенной и всего живого на Земле. Поэтому познавайте с детьми безграничность космоса, красоту и таинственность природы, знакомьтесь с различными предметами и явлениями — с праздниками других стран, с разными религиями.

Купите карту Солнечной системы и книги о ней, пусть малыш знает о том, какая она большая. Если у вас есть возможность, приобретите небольшой телескоп. Он поможет изучать небо, представить необъятность Вселенной. Вместе с ребёнком смотрите на звёзды поздним вечером или ночью, научитесь узнавать разные созвездия.

Одно из свойств духовного интеллекта — чувство юмора. Оно несёт в себе массу полезного, включая снижение уровня стресса, общее укрепление здоровья, а также много счастливых друзей. Читайте вместе с детьми истории и книжки, которые заставляют смеяться. Совместно тренируйтесь в умении рассказывать анекдоты, смешно подражать другим людям и вообще действовать, как завзятые комики. Учите ребёнка смеяться над самим собой — рассказывайте ему смешные истории о себе.

Физический интеллект
Чем гармоничнее и крепче в физическом отношении тело, тем совершеннее в умственном и духовном отношении становится мозг.

С того момента, как ребёнок начал ползать, ему необходима полная свобода движения. Этому помогут подвижные игры, упражнения на координацию, тренировка умения контролировать свои движения, чередование работы и отдыха, постоянная смена деятельности.

Вспомните любые игры с мячом, игры на координацию движений, ползание по-пластунски, бег и плавание наперегонки.

Сенсорный интеллект
Этот вид интеллекта связан с пятью основными органами чувств и интуицией. Что способствует его развитию? Прослушивание музыкальных произведений или звуков природы, изображение своих чувств, возникающих при звуках музыки, на бумаге или выражение их словами, исследование и угадывание запахов и вкусов, описание своих ассоциаций.

Если мы научим ребёнка «смешивать» различные чувственные восприятия, «ощущая вкус цвета или видя вкус звука», мы поможем ему стать творческой личностью с хорошо развитой памятью, с чувственным мышлением, которым он сумеет воспользоваться независимо от сферы своих интересов.

Попробуйте «писать» на спине ребёнка разные буквы и цифры. Его задача — угадать по ощущениям, что вы написали.

Устройте дегустацию. Купите по 2 яблока трёх разных сортов. Разрежьте на порционные кусочки по одному яблоку каждого сорта. Три других яблока оставьте в качестве образцов. Вместе с ребёнком попробуйте яблоко одного сорта, обсудите его вкус (кислое, сладкое, кисло-сладкое, пресное). Яблоки могут различаться и по структуре, отметьте это (яблоко жёсткое/мягкое/сочное/хрустит/дряблое). Проделайте то же самое с другими яблоками. После того, как вы обсудите вкус трёх сортов, предложите ребёнку не глядя съесть дольку яблока, описать вкус и найти соответствующее яблоко-образец или назвать сорт. Такая дегустация не только развивает органы чувств, но и обогащает словарный запас ребёнка.

Цифровой интеллект
Детям нужно научиться ориентироваться в цифровом мире, считать, измерять, например, свой рост и вес, рассчитывать время и деньги на свои покупки.

Предложите детям попутешествовать по квартире. Приготовьте заранее набор цифр от 0 до 9. Задач у путешествия может быть несколько: «Найти в квартире пять предметов красного цвета»,«Показать три предмета круглой формы», «Показать две самые любимые игрушки».

Совмещая знакомство с цифрами и любые подвижные игры, вы поможете детям познавать основы математики легко и с интересом.

Пространственный интеллект
Важно не только ощущать связь предметов в пространстве, но и осознавать своё место в обществе — в семье, среди друзей и близких.

Играйте с детьми в шахматы, шашки, го — это потрясающий способ довести до совершенства пространственный интеллект. Теннис, бадминтон, футбол, танцы и физические упражнения — тоже благодатная почва.

Всегда отмечайте для себя, где вы находитесь. И если вы оказались с ребёнком в новой местности, установите по компасу направления четырёх сторон света, а также выясните, где находятся самые важные реки, дороги, здания и памятники. И почаще оглядывайтесь назад! Это поможет не только составить в голове простейшую карту, по которой легко ориентироваться, но и определить местоположение любых «вех» относительно друг друга.

Помогая детям развивать все интеллектуальные возможности, мы создаём общество будущего. Дети учатся свободно мыслить, осознанно воспринимать жизнь и находят себе дело по душе.

Развить чувство пространства помогут изучение астрономии, в частности, карты звёздного неба, решение геометрических головоломок, а также многомерные игрушки — LEGO или кубик Рубика.

Развивая пространственный интеллект, мы закладываем основы навыков, необходимых для будущих художников и скульпторов, архитекторов и хирургов.

Вербальный интеллект
Разговаривать с ребёнком необходимо с самого рождения, вовлекать в беседы и обсуждения, помогать находить взаимосвязь между словами и предметами. Нужно учить детей чётко и образно выражать свои мысли, читать тексты, понимать их значение и придумывать рассказы.

Перечислим лишь некоторые игры и занятия, которые способствуют развитию речи. Это скороговорки, артикуляционные гимнастики, разучивание стихов и разгадывание кроссвордов, придумывание рифм и изучение состава слов, а также сочинение рассказов по картинке.

Чувственный интеллект
Мозгу необходим кислород, пища, информация и любовь. Это залог жизненной активности и здоровья человека. Детям с самого раннего возраста важно чувствовать физический контакт с другими людьми и ощущать проявление их отношения. Кроме того, важно научиться осознавать себя мальчиком или девочкой, знать об анатомических особенностях своего тела и общаться друг с другом, учитывая свою половую принадлежность.

Назовём одну из игр, развивающих осознанное отношение к себе: «Что мы любим?». В группе предложите детям выяснить, похожи ли увлечения мальчиков и девочек. Пусть они задают друг другу вопросы, пробуют играть не в свои игрушки. А также пусть ребята подумают, какие приятные слова (комплименты) можно говорить мужчинам и женщинам и какие будут приятны каждому из них.

Елена Козырева, ведущий специалист-консультант

по работе с детьми сети детских центров «Бэби-клуб»

Как развить эмоциональный интеллект? Давайте поиграем!

В нашу жизнь незаметно вошло и стало модным понятие эмоциональный интеллект. Так называют способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать желания, мотивы, намерения. А еще это умение управлять своими эмоциями, чтобы чего-то достигнуть.

В нашей обычной жизни эмоциональный интеллект намного полезнее обычного, познавательного. Помните такую поговорку “Умная голова дураку дадена”? Умная голова — в смысле когнитивного, познавательного интеллекта, а вот “дурак” — в смысле интеллекта практического, эмоционального. И в современной жизни значит эмоциональный интеллект больше, чем iq.

Давайте посмотрим: можно ли развить этот интеллект или он заложен от природы?

Лучше всего развитие эмоционального интеллекта происходит в обычной сюжетно-ролевой игре. Где и с партнером надо договориться о том, кто кем сегодня будет, и действия в игре спланировать. Иногда свое мнение отстоять, а в другой раз — спрятать свои эмоции, подчиниться, чтобы игра, все-таки, состоялась.

Но для сюжетно-ролевой игры нужны сверстники. А что можно сделать дома?

Сегодня мы предлагаем вам небольшой обзор психологических игр для всей семьи, которые подойдут детям уже с 5 лет.

В “Семейку Гномс” и “Опасности волшебного леса” лучше первый раз поиграть под руководством психолога, для остальных особой подготовки не требуется.

У психологических игр есть 2 правила:

  1. Не может быть неправильных ответов и решений.
  2. Умеренность. Если играть каждый день — игра превратиться в допрос и перестанет быть игрой.

Семейка Гномс

Обычная такая семейка, состоящая из мамы, папы, дочки и сына. С утра до вечера они испытывают самые разные эмоции: То Сыну достался выигрышный лотерейный билет и он просто СЧАСТЛИВ. А дочка хотела полакомиться печеньем, но ей никак не дотянуться до полки, и она чувствует БЕСПОМОЩНОСТЬ.

В игре 40 карточек с линейками эмоций. Для 5 леток стоит оставить самые простые. Вытягиваете карточку и говорите, что видите: “Мама Гномс испугалась собаки, а вот я испугалась, когда…” И так начинается разговор. Ребенок узнает, что и мама может испугаться, а папа любит читать детские книжки.

Игра обогатит ваш эмоциональный словарь создаст ситуации, в которых легко рассказать о своих чувствах и опыте, услышать и лучше понять друг друга. Увы, в нашей жизни такие условия возникают не так уж часто!

Рекомендована детям с 6 лет.

Телепат

Официально, игру можно использовать с 11 лет. Но для дошкольников ее можно упростить, придумав свои карточки. В коробочке — жетоны и карточки-вопросы. Например, “Я больше люблю общество, чем одиночество?”

А вот такие варианты мы использовали в кругу семьи: “Я люблю овощи?”, “Я здорово кидаю мяч?”, “Я обожаю долго спать по утрам?” Вопросы придумывайте смешные и несложные. Ведь это же игра.

Правила: игроки по очереди тянут карточки и отвечают на вопрос, кладя перед собой жетон картинкой вниз, а другие игроки пытаются угадать, что он ответил, тоже жетоном. Потом жетоны переворачиваются. Угадавшему присуждается 1 балл. Игру можно усложнить, например, попросив вытянувшего карточку игрока угадать, что про его ответ подумали другие участники. Сначала попробуйте поиграть сами, без детей. Интересно, часто ли вам удастся угадать?

Опасности волшебного леса

Игра состоит из фишек, кубика, карточек с заданиями от гномов и игрового поля. Имена гномов похожи на названия наших чувств и состояний: Бояськин, Злюкодав, Добролина, Поболтушка, Смехотун, Неправин. Чтобы пройти по лесу-игровому полю, надо выполнить задания на записках от гномиков. Задания необычные и веселые. Злюкодав разрешает топать ногами и обзываться, Смехотун — хохотать во весь голос, Добролина просит говорить комплименты. С Неправиным можно дурачиться и совершать ошибки. Бояськин… Наверное, вы уже догадались. А если нет — приходите к нам поиграть!

Можно дополнить карточки своими, другими заданиями. Или убрать те, которые для вас не важны.

Игра помогает раскрепоститься самому застенчивому ребенку, особенно, если другие игроки (и мама, и папа) тоже начинают шалить. Она развивает фантазию, повышает уверенность ребёнка в себе, улучшает семейные отношения и повышает настроение! Но главная задача игры — скорректировать страхи, связанные с поведением в обществе: страх самовыражения, боязнь ошибки, защитную агрессию, деструктивное поведение и так далее. Всего того, что мешает нашим детям (а иногда и нам) чувствовать себя легко и уверенно в компании, получать радость от общения.

И в заключение, две игры-упражнения на развитие эмоционального интеллекта. Автор — психолог Ольга Хухлаева, которая придумала игру “Опасности волшебного леса”. Можно начинать играть с 2-3 лет.

Покажи чувства руками

Цель игры — научиться понимать свои эмоции.

В начале игры один из взрослых предлагает игрокам представить, что их ручки ожили и могут веселиться, сердиться, пугать и пугаться и так далее. Сначала ведущий показывает пример и называет чувство, а игроки повторяют. Потом можно чувство не называть, пусть попробуют угадать. Ручки могут радоваться, прыгая по столу или дрожать, сжимаясь в кулачки, громко топать, толкаться и даже щипаться, если злятся.

Старшие дошкольники могут сами взять на себя роль ведущих. А вы попробуйте угадать, какое чувство они загадали.

Превратись в пластилинчик

Игра помогает почувствовать свои границы, развивает эмпатию, взаимопонимание и спонтанность. Проводить можно в кругу семьи или очень близких людей. Бывают дети особо чувствительные к прикосновениям. Если ребенку не нравится — не настаивайте, слепите что-нибудь из папы.

Мама (Ведущий) выбирает одного игрока, предлагает ему представить, что он кусочек пластилина и из него можно что-либо вылепить. Но для того, чтобы это сделать, сначала пластилинчик нужно размять. Ведущий разминает, растирает игрока-пластилинчика и «лепит» из него какое-либо животное. Остальные угадывают, кто это. Потом пластилинчик становится ведущим.

А что дальше?

Это лишь несколько из большого многообразия полезных игр на развитие эмоционального интеллекта дошкольников и младших школьников. Понравились ли они вам? Кстати, в некоторые из них можно поиграть у нас в Центре.

А во что вы играете в кругу семьи? Автор: Юлия Романова, Ведущая детских игровых программ, песочный и игротерапевт

Поделиться:

 

Развивающие игры являются пустой тратой времени

Развивающие игры являются пустой тратой времени, поскольку совершенно не повышают IQ взрослых людей. Это доказывает крупное исследование с участием 11 с лишним тысяч человек, проведенное в Великобритании.

За последние пять лет появилось обилие «развивающих» компьютерных игр, в аннотации к которым говорится, что они «повышают интеллект» и позволяют «сохранять мозг молодым». В этой связи руководство научно-популярной программы Bang Goes The Theory, выходящей на телеканале BBC One, предложило ученым провести исследование, которое должно было определить, насколько эти игры действительно развивают мозг и улучшают такие способности человека, как память, логика, пространственное воображение.

Исследование возглавил Эндрю Оуэн, ведущий специалист по исследованию мозговой деятельности Кембриджа. В эксперименте, который был широко разрекламирован в телепередаче, приняли участие 11 430 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Результаты работы опубликованы в журнале Nature.

Данное исследование показало, что никакого повышения своего IQ участники эксперимента не получили.

Перед началом эксперимента каждый участник прошел тест на оценку интеллектуальной деятельности мозга. Тесты были разработаны при участии британских ученых из Медицинского исследовательского совета и Общества борьбы с болезнью Альцгеймера. Затем испытуемые в течение шести недель каждый день хотя бы по десять минут «развивали мозг», играя в специально разработанные интеллектуальные игры на специальной страничке на сайте BBC.

Всего участники эксперимента могли играть в двенадцать игр, половина из которых требуют таких способностей мозга, как планирование, решение задач и анализ, а другие шесть — кратковременной памяти, внимания, знания математики и интерпретации визуальной информации.

По этим признакам все «играющие» участники эксперимента были разделены на две группы.

close

100%

На приведенном далее фото приведен фрагмент игры, суть которой состоит в том, чтобы, анализируя показания весов, выбрать самый тяжелый предмет из представленных ниже.

По истечении шести недель испытуемый вновь проходил тест на оценку интеллектуальной деятельности мозга. В контрольной группе были участники, которые в течение шести недель просто искали информацию в интернете, а не играли в развивающие интеллектуальные игры.

Комментируя результаты исследования, его руководитель Эдриан Оуэн заявил, что они «получились четкими»:

«По (полученной) статистике, нет никаких существенных различий в развитии интеллекта у тех, кто играл в наши развивающие игры, и тех, кто в то же самое время просто сидел в интернете»

«Миллионы из нас играют в развивающие игры, предполагая, что это позволит нам лучше решать повседневные задачи и развивать мышление, но до сих пор не было никаких свидетельств того, что это действительно так, — рассказал ведущий программы Bang Goes The Theory Даллас Кэмпбелл. — Мы решили проверить экспериментальным путем, насколько полезны развивающие игры, чтобы ответить на вопрос, стоят ли они наших денег. Теперь у нас есть ответ».

Комментируя результаты эксперимента, шведский психолог Торкель Клингберг из Каролинского института согласился с тем, что многие обучающие игры, которые повсеместно продаются, не несут пользы взрослым (признаки положительного влияния таких игр на детей и людей пожилого возраста были в предыдущих исследованиях), так как «созданы без участия ученых» и «не проверены надлежащим образом». Тем не менее Клингберг высказал сомнения в справедливости результатов эксперимента, предположив, что люди, участвующие в нем, могли отвлекаться на какие-то посторонние факторы, например телевизор или общение с друзьями и родственниками.

«Эта статья ни в коей мере не опровергает, что деятельность мозга не может быть улучшена подобными играми», — заявил ученый.

В ответ на это замечание Эдриан Оуэн заявил, что результаты эксперимента не могут быть подвергнуты сомнению, потому что люди принимали участие в нем, находясь в своих обычных условиях, как они обычно и играют в такие игры — «у себя дома и на своем компьютере».

Британские разработчики представили искусственный интеллект, умеющий определять правила игры во время первых раундов | Громадское телевидение

Об этом сообщает BBC.

Британские изобретатели уже представляли искусственный интеллект AlphaZero, который умел играть в шахматы и китайскую игру го. Однако, в отличие от MuZero, его предшественник знал правила игры заранее и мог тренировать себя перед матчами.

Новый искусственный интеллект использует и модель самообучения. Это, по словам изобретателей, позволяет искусственному интеллекту достигать сверхчеловеческой производительности.

«Впервые у нас фактически есть система, которая способна построить свое собственное понимание того, как работает мир, и использовать это понимание для осуществления сложного планирования на перспективу, которое вы видели ранее в шахматах», ㅡ отметил главный научный сотрудник DeepMind Дэвид Сильвер.

MuZero показал последние достижения британской компании в разработке обучения с подкреплением — техники машинного обучения, которая использует многослойные нейронные сети, чтобы машины могли научить себя новым навыкам методом проб и ошибок. За каждый успех искусственный интеллект получает «вознаграждение», но ему никогда не подсказывают.

Разработчики говорят, что вскоре MuZero можно будет применять на практике. Например, его хотят привлечь для разработки нового вида компрессии видео, что могло бы помочь платформе YouTube сократить расходы на их хранение.

Однако такие значительные достижения пугают некоторых ученых. Вен Холл, профессор информатики в Университете Саутгемптона, которая специализируется на искусственном интеллекте, отметила, что разработчики должны принимать во внимание последствия своей работы.

«Я сомневаюсь, что изобретатели реактивного двигателя думали о глобальном загрязнении, когда работали над своим изобретением. Мы должны достичь этого баланса прямо во время разработки искусственного интеллекта», — сказала она.

Ранее исследователи DeepMind заявили, что с помощью искусственного интеллекта AlphaFold смогли решить задачу прогнозирования свертывания белков, над которой ученые работали более 50 лет.

Тестирование показало, что искусственный интеллект за несколько часов вычислений может предсказать структуру белка с точностью до атома.

Это открывает новые возможности в сфере медицины и разработки лекарств, ведь понимание моделирования свертывания белков является ключевой задачей для исследования того, как болезни распространяются и влияют на организм человека.

Сейчас DeepMind уже начала работу над тем, чтобы предоставить доступ к своему искусственному интеллекту ученым для помощи в научных работах.

Кто такие DeepMind

Компания больше известна своими программами, которые соревновалась с людьми в игре в шахматы, го, Starcraft II или Atari. Но это никогда не было главной целью DeepMind. Игры предоставили для искусственного интеллекта лишь площадку для создания программ, которые могут решать реальные проблемы человечества.

Интеллект и видеоигры: помимо «игр для мозга»

https://doi.org/10.1016/j.intell.2019.05.001Получение прав и контента

Основные моменты

Батарея видеоигр, кроме мозга игры, относящиеся к очень разным жанрам, управлялись в очень контролируемой обстановке.

Участники также прошли тесты на Gf, Gv и G (групповое администрирование).

Для каждой батареи был получен латентный фактор; корреляция между g и gVG (общий фактор видеоигр) есть.79

Когнитивные требования, но не жанр видеоигр, являются важными характеристиками, которые следует учитывать при тестировании интеллекта.

Аннотация

Видеоигры являются одними из самых популярных видов досуга в современных западных обществах. Психологические исследования показали корреляцию на скрытом уровне между интеллектом и видеоиграми в диапазоне от 0,60 до 0,93. Здесь мы анализируем, может ли жанр видеоигр учитывать этот диапазон корреляций, тестируя сто тридцать четыре участника, играющих в десять видеоигр разных жанров для iPad® и WiiU® (Art of Balance®, Blek, Crazy Pool, EDGE®, Hook, Rail Maze, SkyJump, Space Invaders, Splatoon® и Unpossible) в контролируемой игровой среде.Производительность в играх коррелировала со стандартными показателями гибкости рассуждений, зрительно-пространственных способностей и скорости обработки. Результаты показали, что значение корреляции 0,79 между латентными факторами, представляющими общий интеллект ( g ) и общей производительностью видеоигр ( g VG). Это открытие приводит к выводу, что: (1) тесты производительности и интеллекта и видеоигры поддерживаются общими когнитивными процессами и (2) игры для мозга — не единственный жанр, способный производить измерения производительности, сопоставимые со стандартизованными тестами интеллекта.С теоретической точки зрения наблюдаемый результат подтверждает принцип безразличия показателя, который десятилетиями использовался в исследованиях разведки.

Ключевые слова

Intelligence

Видеоигры

Жанры видеоигр

Компьютерная оценка

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

© 2019 Elsevier Inc. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Эти видеоигры сделают вас умнее, просто играя в них


В современном мире мы всегда стараемся улучшить себя и свою производительность. Хотя многие из них посещают тренажерный зал, бегают, занимаются спортом, занимаются писательским мастерством и книжными клубами, где вы можете найти что-то, что улучшит такие вещи, как ваш IQ, память и координация?

Если вы такой же геймер, как я, ваша зрительно-моторная координация не имеет себе равных. Однако, как бы мы ни были полезны, как мы можем использовать эти игровые знания для улучшения нашей повседневной жизни?

Хотите улучшить свои когнитивные способности, мелкую моторику и уменьшить беспокойство?

Есть безграничные возможности, касающиеся IQ-игр, и здесь — в произвольном порядке — 15, которые, как я обнаружил, дают вашему мозгу дополнительные преимущества.

Светимость



Я думаю, репутация этого человека предшествует самой себе. Я много лет слышал о Lumosity, прежде чем попробовать. Он может похвастаться более чем 60 познавательными играми, в которые вы можете играть. Lumosity помогает сделать IQ и когнитивные упражнения нормальной частью вашей повседневной жизни. Прямо на своем веб-сайте он раскрывает суть их цели:
  • «Пройдите тест на пригодность, чтобы получить базовые баллы в 3 играх. Посмотрите, как вы конкурируете с другими людьми своего возраста, и сделайте первый шаг в своем обучении.”
  • «Наслаждайтесь ежедневными тренировками, которые проверяют 5 основных когнитивных способностей. Игры адаптируются к вашему уровню мастерства, поэтому вы всегда будете испытывать трудности ».
  • «Посмотрите свои лучшие и худшие выступления в Lumosity и получите представление о своих тренировках».

Хотя мне нравится идея совершенствовать свои навыки и постоянно бросать вызов, я был увлечен, как только мне пообещали соревноваться с моими друзьями. Очевидно, что это не цель приложения, оно добавляет различные стимулы для более конкурентоспособных людей. Lumosity преследует впечатляющую научную цель, в которой я с радостью приму участие. Короче:

« Нашими учеными было 4 715 участников, завершивших исследование. Половина тренировалась с Lumosity, а остальные разгадывали кроссворды онлайн, чтобы контролировать эффект плацебо … Через 10 недель группа Lumosity улучшила больше, чем группа кроссвордов, по совокупной оценке познания …

Эти результаты многообещающие, но нам необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить связь между улучшенными оценками и повседневными задачами в жизни участников.Это наша следующая цель «.

Eidetic



Вы студент? Не можете вспомнить важную информацию о тесте, а до экзамена осталось меньше недели? Eidetic заявляет, что отличается от других приложений IQ тем, что реализует , «используя элементы, которые имеют значение и контекст».

Базовая структура Eidetic очень крутая — она ​​позволяет вам помещать в приложение практически все, что вы считаете интересным или забавным. Один из ваших друзей сказал что-то смешное? Как насчет цитаты из любимого фильма? Все это можно хранить в одном месте.Изучая эту информацию, вы сможете лучше удерживать ее в своем мозгу.

ReliefLink



Я считаю действительно важным ваше психическое здоровье. Я знаю, что время от времени страдаю от беспокойства, и отслеживание этих мыслей полезно и конструктивно.

Enter ReliefLink: приложение, предназначенное для предотвращения самоубийств, позволяющее лучше помочь механизмам выживания, помочь вам расслабиться, испытать осознанность (в основном, лучше «жить моментом») и множество других инструментов и советов для психического здоровья.

Это приложение может даже найти для вас терапевта! Однако на странице приложения написано:

«Это приложение — это дополнительный инструмент, который помогает пользователю управлять своим повседневным психическим здоровьем, отслеживать суицидальные чувства и мысли и предлагать варианты обращения за помощью. Его не следует использовать вместо профессиональной психиатрической или медицинской помощи ».

Brain Fitness Pro



Одно из моих личных фаворитов — упражнения на запоминание, поэтому я сразу понял это.Brain Fitness Pro предлагает упражнения на память и многое другое. Вы тренируете свой мозг, чтобы быть острее: быстрее вспоминать детали, сохранять важную информацию и т. Д.

Они становятся более важными с возрастом, поскольку улучшенная память и когнитивные навыки, несомненно, будут держать ваш мозг на переднем крае. По сути, это эквивалент жима ногой лежа. Вы не против меня заметить?

CogniFit Brain Fitness



CogniFit обещает научные технологии в виде различных упражнений для мозга. У вас есть память, арифметика, умственное планирование и индивидуальная тренировка мозга. Он также может дать вам когнитивные измерения, основанные на этих действиях, чтобы «составить карту», ​​насколько хорошо такие вещи, как ваше зрительное восприятие и уровни концентрации.

Пользователь Apple Дж. Настроение хвалил его, «Это определенно одно из лучших приложений, которые я пробовал для тренировки мозга. У меня возник вопрос об игре, и я побеседовал с их службой поддержки по приложению. Они были очень любезны, что в наши дни случается довольно редко. Определенно рекомендую всем, кто серьезно относится к поддержанию своего мозга в форме.”

Brain It On!



Этот дурацкий. Головоломки, основанные на физике, — это хлеб с маслом в этой игре. Вы должны задействовать своего внутреннего художника, чтобы пройти эти сложные игры.

«Рисуйте фигуры, чтобы решать сложные физические головоломки. Они не так просты, как кажутся. Хотите попробовать?

  • Десятки головоломок с физическими упражнениями, которые постоянно добавляются
  • Соревнуйтесь с друзьями в Brain It On! корона
  • Несколько способов решить каждую головоломку, сможете ли вы найти лучшее решение?
  • Поделитесь своими уникальными решениями и сравните с друзьями

Все уровни можно разблокировать бесплатно, зарабатывая звезды на предыдущих уровнях.Вы всегда можете найти десятки новых игроков, каждый день создававших бесплатные уровни на экране сообщества. Вы также можете приобрести игру, чтобы удалить всю рекламу, разблокировать все подсказки, разблокировать уровни раньше и разблокировать редактор уровней ».

Редактор уровней? Считайте меня. Я любитель возиться с физическим движком игры. Garry’s Mod, кто-нибудь?

Цепная реакция



2048 — это умелая числовая игра, которая может помочь вам в ваших математических навыках. В нескольких обзорах в магазине Google Play даже говорилось, что он значительно помог им с математикой.Ваша основная цель похожа на блэкджек: вам нужно сдвинуть плитки с цифрами, чтобы получить окончательное число — 2048.

Что мне нравится в этой игре, так это то, что разработчик активно прислушивается к рецензентам и пользователям, чтобы улучшить игру, что, к сожалению, потеряно на сегодняшнем игровом рынке. Поддержите своих инди-разработчиков, народ!

Cognito


Cognito представляет свои головоломки и обучающие игры в рамках рассказа о шпионах и секретных агентах.Меня сразу же привлекла конкретная головоломка; это связано с забитой парковкой, и пользователь должен выяснить, как вытащить застрявшую машину со стоянки.

Я любитель подобных головоломок. Он сможет использовать Apple Health для более персонализированной статистики. Он измеряет концентрацию внимания, память, мышление, адаптивность и скорость. Связь приложения с Apple Health, наряду с измерением ваших собственных навыков с помощью приложения, определенно окажется ключевым фактором выживания игры.

Пик



Peak предлагает вам ультрасовременный режим тренировки интеллекта и мозга. Когда я думаю о Пике, я думаю о нем как о более крутом старшем брате Lumosity. У разработчиков игр есть отличная миссия на своем сайте:

«Наши игры созданы для того, чтобы подтолкнуть вас к работе с помощью коротких интенсивных тренировок, ориентированных на вашу жизнь. Испытайте самые важные для вас навыки в играх, в которых проверяют вашу концентрацию, память, умение решать проблемы, умственную ловкость и многое другое … Все люди разные, и тренер здесь, чтобы помочь вам достичь ваших высших целей.

Coach предложит вам новые тренировки, отследит ваш прогресс и покажет, где и как вы можете улучшить, поддерживая мотивацию и подталкивая вас к дальнейшему … Мы любим игры в Peak и увлечены исследованиями.

Мы работаем с учеными, изучающими влияние видеоигр из Кембриджа, Йельского университета, Калифорнийского университета и Королевского колледжа Лондона, и предлагаем нашим клиентам игры, созданные на основе этого исследования ».

Мне нравится идея искусственного интеллекта (тренера), который поможет вам лучше всего использовать приложение, а также ученых, которые постоянно ищут лучшие способы реализовать позитивные упражнения для мозга в игре.

Брайнгл



Braingle — это целый сайт игр для мозга. Брейнгл делает очень смелое заявление: у них самая большая в мире коллекция головоломок. Большой разговор, но из веб-сайта очевидно, что они могут быть правы. На этом сайте вы найдете различные викторины и упражнения в виде разных категорий: головоломки, викторины, игры и «ментальные упражнения».

Один только раздел игр распадается на классику, такую ​​как шашки, шахматы и судоку. Обратите внимание на этот сайт, он наполнен контентом, на который вы будете нажимать часами.Когда я писал это, я отвлекся на раздел «мелочи». Это должно быть рекомендацией само по себе.

Brain Age: Тренируйте свой мозг за считанные минуты в день!



Классическая игра Brain Age была выпущена на Nintendo DS в 2006 году. Я добавляю ее только потому, что я считаю ее ветераном. Для более старой игры в ней все еще есть удивительное количество различных упражнений.

Brain Age — от простой математики до более сложных задач — можно использовать понемногу каждый день.

Мне нравится, как эта игра проложила путь к играм на IQ в массовом игровом сообществе, показав, что игры для мозга предназначены для всех, а не только для тех, кто разгадывает кроссворды или судоку (но они включены!). К 2015 году было продано 19 миллионов копий, что является впечатляющим достижением для интеллектуальной игры.

Brain Age 2: больше тренировок за считанные минуты в день!



Вы знали, что это приближается. Вторая итерация франшизы Brain Age появилась в 2007 году вслед за своей предшественницей.Одна вещь, которая особенно выделяется для меня в этой игре, — это включение инструментальных аспектов.

Я более склонен к музыке, поэтому я практикуюсь на любом инструменте, и Brain Age делает это реальностью. В настоящее время Brain Age 2 находится между Pokémon HeartGold, SoulSilver и Pokemon Black and White в списке бестселлеров Nintendo DS. Nintendo — одна из ведущих компаний по производству видеоигр, очень хорошая компания, если вы спросите меня.

Горогоа



Gorogoa — это новая уникальная игра-головоломка, выпущенная 14 декабря 2017 года для Nintendo Switch, которая помогает взаимодействовать с вашим мозгом, а также с вашей творческой стороной.

«Gorogoa — это элегантная эволюция жанра головоломки, рассказанная через красиво нарисованную от руки историю… Геймплей Gorogoa полностью оригинален, он состоит из богато иллюстрированных панелей, которые игроки собирают и комбинируют, изобретая способы решения головоломок.

Безупречно простой, но в то же время удивительно сложный… Gorogoa — это не просто игра — это произведение искусства, выражающее себя через проникновенные, очаровательные иллюстрации и выдающуюся механику головоломок ».

Заявление Горогоа о новом способе повествования чрезвычайно привлекательно для меня.Атмосфера и ощущения от игры очень расслабляющие, а головоломки кажутся более случайными, но в отличной форме. Мне очень нравится этот новый взгляд на игры такого типа. Я надеюсь, что эта смесь творчества и головоломок уступит дорогу большему количеству инди-разработчиков и игр подобного типа.

Сады между



Еще один выпуск для Nintendo Switch, The Gardens Between — это сюжетная игра-головоломка, основанная на совместных квестах двух друзей. Описание:

«Лучшие друзья Арина и Френдт попадают в череду ярких сказочных островных садов, усыпанных предметами повседневного обихода из их детства.Вместе они отправляются в эмоциональное путешествие, в котором исследуется значение их дружбы: воспоминания, которые они создали, что нужно отпустить, а что никогда не следует оставлять позади.

Потерянные в таинственном царстве, где причина и следствие податливы, друзья обнаруживают, что время течет во всех направлениях. Управляйте временем, чтобы разгадывать головоломки и достичь вершины каждого острова. Следите за дуэтом, когда они распаковывают вещи и исследуют их важные моменты, проведенные вместе, освещая созвездия и освещая нити сладостно-горького повествования.”

Задушевный рассказ, смешанный с головоломками? Звучит неплохо. Наряду с Gorogao , креативность, которую можно использовать в играх для мозга, является вполне реальной возможностью.

Если вы хотите потренировать свой мозг или решить разные головоломки, возможно, с добавлением повествования, или даже просто поиграть в судоку, игровые магазины, как личные, так и цифровые, кишат ими. После этих игр вы станете мысленным воином.

Правильно ли вы играете в видеоигры, чтобы повысить свой IQ?

Источник: Blend Images / Shutterstock

С тех пор, как родители купили мне Atari 2600 на мое 9-летие, я полюбил видеоигры. Когда дебютировала консольная версия Asteroids , я был первым в очереди. Когда стало известно, что Adventure , одна из первых открытых квестов, имеет секретные комнаты, если вы знали, где искать, я пропустил футбольную тренировку, чтобы узнать это для себя. Конечно, в квесте участвовала только квадратная точка, убегающая от драконов, похожих на уток, но это все равно меня загипнотизировало.

Видеоигры сейчас сильно изменились, но моя любовь все еще там. Теперь драконы на самом деле выглядят как драконы, а квесты включают в себя миры, почти такие же сложные, как наш собственный.Я играю не так часто, как хотелось бы, потому что мне уже за 40, а свободное время бывает редко, но я все равно продолжаю в том же духе, потому что они весело отвлекают. Они также полезны для нашего мозга, как показало исследование, опубликованное в ноябре этого года учеными из Йоркского университета.

Моя любимая игра сейчас — Overwatch , популярная онлайн-боевая игра, в которой команды игроков работают вместе для достижения целей, таких как захват путевой точки. Здесь задействовано множество стратегий, потому что для успеха необходимо, чтобы все товарищи по команде работали вместе.Поэтому неудивительно, что когда Атанасиос Коккинакис из Йоркского университета предлагал игрокам аналогичной игры проходить тесты на интеллект, он увидел сильную взаимосвязь. В частности, он попросил 56 опытных игроков пройти стандартизированный тест на подвижный интеллект, а также оценить их рабочую память и игровую производительность. Оказалось, что те, кто лучше играл в видеоигры, также обладали более высоким интеллектом, а также улучшенной пространственной рабочей памятью.

Еще интереснее то, что в других играх не было такого отношения.Простые «шутеры от первого лица», такие как Battlefield 3 , не имеют такой же связи с IQ, а также показывают другую закономерность с возрастом. В простых играх-стрелялках чем вы моложе, тем лучше, потому что зрительно-моторная координация является ключевым фактором. Для стратегических игр, которые больше зависят от IQ, оптимальный возраст был намного позже, ближе к 30. Это потому, что с возрастом приходит опыт, и иногда более быстрый и опытный мозг важнее, чем более быстрая рука.

Было бы легко взять такие выводы и сказать: «Ну и что? Более высокий интеллект связан со многими вещами, такими как лучшая производительность на рабочем месте и больший заработок на протяжении всей жизни, так почему бы и не видеоигры?» Что ж, возможно, видеоигры действительно сделают вас умнее.В другом исследовании ученые из Университета штата Флорида предлагали участникам либо выполнять игры для «тренировки мозга» на Lumosity, который утверждает, что улучшает когнитивные способности, либо запускают Playstation, чтобы играть в Portal 2 . Это совсем другая игра, стратегическая игра, основанная на головоломках, в которой игроку предстоит перемещаться в сложной меняющейся среде. И оказалось, что те, кто тренировался на Lumosity, вообще ничего не улучшили, в то время как те, кто играл в Portal 2 , показали улучшения в решении проблем, наряду с пространственными навыками и настойчивостью.

Не только это, но и другие исследования показали, что простая игра в такие игры также увеличивает серое вещество в мозгу, особенно в лобных областях, связанных с интеллектом. Это даже увеличивает белое вещество, связанное с большей корковой связью.

Итак, если вы думаете о новом хобби, видеоигры могут вам подойти. Просто будьте осторожны с тем, что выбираете. Если игра включает в себя головоломки или сложную стратегию, это, вероятно, хороший выбор. Если игра включает в себя много стрельбы и бега, если только ваш мозг не особенно молод и быстр, от этого мало что можно выиграть.Если в игре участвуют драконы, похожие на уток, что ж, наверное, пора обновить консоль.

Самое главное, если вы играете в Overwatch и когда-либо входите в команду с «Дарт Каддл», будьте добры, потому что он стар и старается изо всех сил.

Искусственный интеллект и игры | SpringerLink

«Искусственный интеллект и игры были неразрывно связаны с самого начала компьютерной эры. Эта книга представляет собой уникальный и занимательный обзор взаимодействия между ними.»(Мюррей Кэмпбелл, соавтор Deep Blue)

« Наконец, с этой книгой двух самых опытных мировых экспертов в области игр и ИИ студенты могут извлечь пользу из всестороннего введения, выходящего далеко за рамки узких рамок традиционного ИИ NPC … все эти знания в едином учебнике действительно являются важной вехой для практики ИИ в играх и помогут стимулировать инновации в этой области со стороны нового поколения практиков ». (Кеннет О. Стэнли, Университет Центральной Флориды и Uber AI Labs)

«В этой книге дается подробный обзор методов искусственного интеллекта и их применения в играх… [это] было бы отличным выбором для игрового класса AI ». (Майкл Матеас, Калифорнийский университет, Санта-Крус, соавтор Façade)

«Игровой ИИ — это обширная область исследований, охватывающая от передвижения и планирования действий до интерактивного повествования, процедурной генерации контента, вычислительного творчества и т. Д. Важно, наконец, иметь академический учебник, который собирает текущие мысли по всем этим темам в одном месте, устанавливая связи между ними … [авторы] хорошо знакомы с областью, необходимой для объединения этих разрозненных тем в единое целое.»(Джефф Оркин, изобретатель целевого планирования действий, руководитель отдела ИИ в F.E.A.R.)

«Эта книга вносит огромный вклад в эту увлекательную, яркую область исследований… Служба сообществу будет ощущаться еще долгие годы: книга обеспечивает более легкую и всеобъемлющую отправную точку для новичков в этой области, чем это было ранее, в то время как также предоставляет незаменимый справочник для существующих исследователей ИИ и игр, желающих узнать о темах, выходящих за рамки их непосредственной области интересов.(Саймон Лукас, Лондонский университет; редактор-учредитель IEEE Trans. По вычислительному интеллекту и искусственному интеллекту в играх)

Видеоигры могут проверить ваш интеллект, но могут ли они сделать вас умнее? — Плед Зебра

ОТ: КЕЙТ СЛОАН

Некоторые люди говорят, что видеоигры разрушают ваш мозг, а некоторые говорят, что они ускоряют ваши рефлексы и усиливают вашу способность решать проблемы. Но возможно, правда где-то посередине. Новые данные показывают, что, хотя видеоигры могут измерять интеллект почти так же, как стандартные тесты IQ, до сих пор неясно, действительно ли они могут сделать вас умнее.

Компания Lumos Labs из Сан-Франциско утверждает, что их веб-приложение Lumosity, основанное на подписке, может улучшить познавательные способности и память пользователей. Lumosity состоит из 40 игр, направленных на улучшение работы различных областей мозга. Их мультиплатформенная рекламная кампания даже подразумевала, что их продукт может помочь пользователям избежать снижения когнитивных функций, вызванного старением или болезнью Альцгеймера. Стоимость подписки варьируется от 15 долларов в месяц до 300 долларов за пожизненное членство — казалось бы, небольшая цена за услугу, которая может кардинально изменить вашу жизнь.

Но ранее в этом месяце Федеральная торговая комиссия объявила, что они договорились с Lumos Labs по обвинениям в вводящей в заблуждение рекламе. Компании было приказано выплатить 2 миллиона долларов Федеральной торговой комиссии, чтобы искупить свои необоснованные претензии. Помимо финансового вознаграждения, Lumos Labs должна предоставить пользователям простой способ отмены подписки в свете полученных результатов. FTC также потребовала от Lumos Labs предоставить надежные научные доказательства любых будущих заявлений о пользе их продукта для здоровья.

На веб-сайте

Lumosity говорится, что компания провела исследование, чтобы доказать эффективность своего приложения. Половина из 4715 участников исследования выполняли программу обучения Lumosity в течение 10 недель, в то время как другая половина решала кроссворды, а группа Lumosity превзошла группу кроссвордов по когнитивным оценкам в конце эксперимента. «Эти результаты многообещающие, но нам необходимо провести дополнительные исследования, чтобы определить связь между улучшенными оценками и повседневными задачами в жизни участников», — признается сайт Lumosity.«Это наша следующая цель».

Дальнейшее осуждение Lumosity — это расследование, которое агентство CBC Marketplace провело в апреле 2015 года. В партнерстве с нейробиологом Адрианом Оуэном сериал провел 54 человека по программе тренировки мозга Lumosity продолжительностью от двух до четырех недель каждый. Исследователи не обнаружили существенных различий между оценками когнитивных функций участников до и после обучения.

Стоит отметить, что есть некоторые свидетельства положительного влияния видеоигр на интеллект.Прошлые исследования показали, что некоторые игры улучшают время реакции игроков, пространственную обработку и кратковременную память, и это лишь некоторые из них. Но эти исследования в основном показали лишь слабую корреляцию между играми и повышенным общим интеллектом, что заставило некоторых людей — например, сотрудников FTC, назвавших Lumosity «обманчивой рекламой», усомниться в полезности игр в этой области. «Хорошее владение игрой редко переводит какие-либо навыки куда-либо, кроме самой игры», — сказал разработчик видеоигр из Торонто Дамиан Соммер в интервью по электронной почте.

Могут ли игры увеличить умственные способности, кажется, можно проверить. Исследование, проведенное в 2015 году в психологическом журнале Intelligence , показало, что видеоигры могут оценивать «общий интеллект» почти так же, как стандартные тесты IQ. Ученые провели 166 студентов бакалавриата с помощью тестов на интеллект, а также поиграли в 12 различных видеоигр для Wii и ПК, большинство из которых были найдены в наборе игр Big Brain Academy для Wii. Исследователи обнаружили сильную корреляцию между показателями интеллекта и производительностью видеоигр, которая учитывала прошлый опыт участников в видеоиграх.

Исследование показало, что игры

, проверяющие зрительные, пространственные и аналитические способности, особенно свидетельствуют об интеллекте. Более того, авторы исследования говорят, что если игра направлена ​​на то, чтобы хорошо тестировать интеллект, она должна быть по крайней мере умеренно сложной, сильно отличаться от одной тренировки к другой, и в ней не должны использоваться когнитивные навыки, которые игроки могли бы получить ранее. . Таким образом, лучшими играми, прогнозирующими интеллект, будут, как правило, визуальные или пространственные головоломки, не похожие на зрительно-пространственные проблемы, с которыми можно столкнуться в реальной жизни.Дамиан Соммер рекомендует Snakebird и Sokobond, две пространственно-ориентированные головоломки, если вы хотите оценить свой собственный интеллект с помощью игр. «Это прямой тест на понимание простых правил, а затем на проверку ваших навыков пространственного мышления в них», — пояснил Соммер.

Видеоигры и другие интерактивные технологии со временем будут становиться все более распространенными, поэтому важно изучить, как эти технологии могут наилучшим образом использоваться в наших интересах. Такие сервисы, как Lumosity, хороши в теории, но требуют большего количества доказательств для их поддержки и большей оттачивания, чтобы сделать их эффективными.Образование может быть дорогостоящим, но программное обеспечение не обязательно, поэтому, если компании смогут разрабатывать игры, которые действительно делают людей умнее, это может полностью изменить правила игры.

Источники изображений: vietgame.asia, wordpress.com, abcnews.go.com, nintendo.co.uk

Думай, сражайся, чувствуй: как развивается искусственный интеллект видеоигр | Games

В мае, в рамках ничем не примечательной встречи по корпоративной стратегии, генеральный директор Sony Кеничиро Йошида сделал интересное заявление.Подразделение компании по исследованиям искусственного интеллекта Sony AI будет сотрудничать с разработчиками PlayStation для создания интеллектуальных персонажей, управляемых компьютером. «Используя обучение с подкреплением, — писал он, — мы разрабатываем игровых агентов ИИ, которые могут быть в игре противниками или партнерами по сотрудничеству». Обучение с подкреплением — это область машинного обучения, в которой ИИ эффективно учит себя действовать методом проб и ошибок. Короче говоря, эти персонажи будут имитировать игроков-людей.В какой-то степени они подумают.

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей Алекса Херна, TechScape.

Это лишь последний пример развивающейся и расширяющейся роли ИИ в разработке видеоигр. По мере того, как игры с открытым миром становятся все более сложными и амбициозными, с сотнями персонажей и множеством взаимосвязанных повествований, разработчикам приходится создавать системы, способные генерировать интеллектуальных, реактивных, творческих персонажей и возникающие побочные квесты.

Для своих игр про Средиземье разработчик Monolith создал известную систему искусственного интеллекта Nemesis, которая позволяет врагам запоминать свои бои против игрока, создавая кровную месть, вспыхивающую на протяжении всего приключения.Недавний выпуск Watch Dogs: Legion создает истории из жизни, взаимоотношения и распорядок дня для каждого жителя Лондона, с которым вы общаетесь, поэтому, если вы однажды спасете жизнь персонажа, его лучший друг может присоединиться к вам на следующий. Экспериментальное текстовое приключение AI Dungeon использует средство моделирования естественного языка OpenAI GPT-3 для создания нового возникающего повествования.

Средиземье: Тени Мордора. Фотография: Warner Bros

Но в области искусственного интеллекта есть проблема с разнообразием. Исследование, опубликованное Нью-Йоркским университетом в 2019 году, показало, что 80% преподавателей ИИ, выступавших на крупных мероприятиях, были мужчинами, в то время как только 15% исследователей ИИ в Facebook были женщинами и только 10% в Google.Статистика для цветных людей в сфере технологий еще хуже: только 2,5% сотрудников Google — черные; 4% в Facebook. Риск такой однородной рабочей культуры состоит в том, что гендерные и расовые предубеждения могут бесконтрольно подпитывать алгоритмы ИИ, давая результаты, воспроизводящие укоренившиеся дисбалансы и предрассудки. За последние пять лет было множество примеров: от систем распознавания лиц, дискриминирующих людей с цветом кожи, до инструментов найма искусственного интеллекта, которые отдают предпочтение кандидатам-мужчинам.

Теперь, когда игровая индустрия изучает многие из тех же систем искусственного интеллекта и машинного обучения, что и академические круги и крупные технологические гиганты, стоит ли ей решать проблему разнообразия? Мы знаем, что при разработке видеоигр возникали аналогичные проблемы с однородностью как в рабочей силе, так и в продуктах — это то, что индустрия утверждает, что стремится решить эту проблему.Итак, если мы собираемся увидеть созданных искусственным интеллектом персонажей и истории о разном происхождении и опыте, разве разработчикам не нужно думать о диверсификации стоящих за ними команд?

Мы увидим новые формы игры, в которых чувства творчества, любви и радости используются в большей степени, чем триумф или доминирование.

Ума Джаярам, ​​генеральный менеджер SEED, группы инновационных и прикладных исследований Electronic Arts, безусловно, так считает. В качестве предпринимателя в сфере технологий она работала в сфере облачных вычислений, виртуальной реальности и масштабных данных, а также ИИ, и говорит, что стремилась включить в свою глобальную команду, базирующуюся в Швеции, Великобритании, Канаде и США, представителей разных полов. национальностей и культур.

«Разнообразная команда позволяет объединить несколько точек зрения и создает возможности для более репрезентативного результата и продукта», — говорит она. «Это также расширяет возможности для повышения осведомленности, сочувствия и уважения к людям, которые отличаются от нас. Видеоигра в некотором смысле является продолжением нашего физического мира и местом, где люди проводят время и формируют богатый опыт, который возвращается в коллективное ощущение себя и сообщества. Таким образом, это прекрасная возможность внести разнообразие двумя способами: в команды, занимающиеся проектированием и проектированием этих миров, и в создаваемых мирах и обитателях, которые их населяют.

Electronic Arts в настоящее время изучает разработку систем, которые могут использовать машинное обучение для воспроизведения мимики, типов кожи и движений тела из видео и фотографий, вместо того, чтобы приглашать актеров в студию mo-cap. Теоретически это должно расширить диапазон гендерных и этнических групп, которые могут быть созданы в играх, и Джаярам говорит, что EA стремится использовать различные данные в своих научно-исследовательских проектах. Компания также рассматривает возможность использования пользовательского контента в играх и предоставления игрокам возможности создавать уникальный аватар, запечатлевая свое собственное изображение и выражение лица на смартфоне или веб-камере и загружая его в игру.

Caves of Qud — это игра в жанре roguelike в жанре фэнтези с глубоким моделированием и компонентами искусственного интеллекта. Фотография: Freehold Games

Акцент на разнообразных данных важен, потому что он подчеркивает неправильное представление об ИИ: что он в некоторой степени объективен, потому что он является результатом вычислений. Алгоритмы ИИ полагаются на данные, и если эти данные поступают от одной демографической группы, они будут отражать предубеждения и слепые пятна этой группы. «Мы привыкли думать об ИИ как о физических движках или коде для многопользовательской игры — что-то техническое, что происходит за кулисами», — говорит исследователь ИИ и разработчик игр Майкл Кук.«Но сегодня ИИ — это часть всей творческой работы. Он контролирует, как маленькие люди с ИИ ведут себя и относятся друг к другу в The Sims; он генерирует культуры и религии в таких играх, как Caves of Qud и Ultima Ratio Regum; это часть политических заявлений в Watch Dogs: Legion. Инженеры ИИ несут такую ​​же ответственность перед игроком, как писатели и дизайнеры. Они создают часть опыта и обладают огромной способностью причинять вред. Недавно мы видели, как AI Dungeon без предупреждения создает истории, которые могут травмировать игрока.

В Microsoft группа исследователей искусственного интеллекта в Кембридже проводит несколько текущих исследований в области машинного обучения и игр, в том числе Project Paidia, в рамках которого исследуется использование обучения с подкреплением в игровых агентах искусственного интеллекта, которые могут взаимодействовать с игроками-людьми. На недавнем виртуальном саммите компании было проведено несколько переговоров об этических аспектах игрового ИИ.

Исследовательская группа Microsoft в Кембридже использует игру Bleeding Edge для исследования обучения с подкреплением. Фотография: Microsoft

. «Агенты искусственного интеллекта могут быть созданы для развития, роста и обучения с течением времени, и их качество зависит от того, что вы вкладываете», — говорит Джимми Бишофф, директор по качеству Xbox Game Studios.«Культурная приемлемость с точки зрения диалога и содержания сводится к тому, как его обучают. Мы хотим создавать игры, в которые каждый хочет играть и к которым каждый может относиться, поэтому нам нужны люди, которые могут представлять всех наших игроков ».

Microsoft также видит потенциал в моделировании игроков — системах ИИ, которые учатся действовать и реагировать, наблюдая за тем, как люди-игроки ведут себя в игровых мирах. Пока у вас есть широкая база игроков, это один из способов увеличить разнообразие данных, загружаемых в системы обучения ИИ.«Следующими будут персонажи, которые обучены создавать более разнообразных или более похожих на людей противников», — говорит Катя Хофманн, главный исследователь Microsoft Cambridge. «Сценарий обучения агентов у людей-игроков является одним из самых сложных, но также и одним из самых захватывающих направлений.

«В то же время я хочу подчеркнуть, что технологии искусственного интеллекта не приведут автоматически к разнообразию игрового опыта. Разработчики и создатели технологий должны сделать выбор в отношении того, как использовать технологии искусственного интеллекта, и этот выбор определяет, будут ли и насколько хорошо полученные персонажи и опыт отражают разные полы и наследие.

Аманда Филлипс, автор книги «Проблемы геймера: феминистские конфронтации в цифровой культуре», также осторожно относится к тому, чтобы стимулировать перемены исключительно к разным людям в командах ИИ. «Наличие разноплановой команды абсолютно необходимо для того, чтобы обеспечить рассмотрение большего количества аспектов дизайна, но я думаю, что важно не фетишизировать недостаточно представленных и маргинализированных людей как решения проблем, которые часто имеют очень глубокие корни в корпоративной и отраслевой практике», — говорит Филлипс.«Это оказывает огромное давление на людей, у которых часто меньше гарантий занятости, влияния и ресурсов для обучения своих коллег (и руководителей) вопросам, которые могут быть очень личными. Это то, что обычно называют подходом «добавить разнообразия и волнения», когда компании привлекают «разных» людей и ожидают, что они инициируют изменения без каких-либо соответствующих изменений на рабочем месте.

«Команды должны диверсифицироваться, но они также должны нанимать консультантов, проверять свои собственные практики, вносить организационные изменения, встряхивать структуру руководства — все, что необходимо для обеспечения того, чтобы люди с точками зрения и знаниями понимали разнообразие и равенство иметь право голоса и возможность влиять на выпуск продукции.

Одним из наиболее фундаментальных элементов, бессознательно формирующих ИИ, является склонность игровой индустрии рассматривать видеоигры исключительно как противоборствующие системы, где роль ИИ заключается в создании союзников или врагов, более эффективных в бою. Но если мы посмотрим за пределы основной индустрии, мы действительно увидим альтернативы. Кодер и профессор Нью-Йоркского университета Миту Хандакер вместе с технологом Латойей Петерсоном основали свою студию Glow Up Games, чтобы создавать социальные повествовательные игры для разнообразной аудитории. В настоящее время команда работает над Insecure: The Come Up Game, симулятором жизни для смартфонов, основанным на популярном сериале HBO, который исследует отношения между персонажами.

«Что меня действительно интересует как дизайнера, так это то, как мы создаем инструменты, позволяющие игрокам создавать забавные системы искусственного интеллекта или агентов искусственного интеллекта, с которыми могут играть другие люди?» — говорит Хандакер. «Я говорил об этом целую вечность — существует более широкий культурный вопрос о том, насколько важно обеспечить читабельность ИИ — создание способа для людей понять, как ИИ вообще работает, — и мы можем сделать это, открыв им доступ к ИИ. игривый образ. Фактически это просто компьютеры, выполняющие некоторые вычисления и пытающиеся предсказать, что они должны делать.Это не волшебство, но, безусловно, то, что оно производит, может быть восхитительным «.

Студия разработки Tru-Luv, создавшая чрезвычайно успешное приложение Self-Care, работает над технологиями искусственного интеллекта, которые отражают собственную разнообразную, прогрессивную и поддерживающую студийную культуру. «В настоящее время наша компания на треть состоит из BIPOC [чернокожие, коренные и цветные] и на две трети — женщины», — говорит основательница студии Бри Код. «Наша исполнительная команда на 100% состоит из женщин, а в нашем совете директоров одна треть BIPOC и две трети женщины.Мы работаем с консультантами и партнерскими организациями из новых сообществ разработчиков, таких как Пакистан, Тунис и Марокко ».

SelfCare от Tru-Luv

Как и Хандакер, Code утверждает, что разнообразие сотрудников не просто устранит проблемные предубеждения, связанные с обычными играми, но и позволит разработать новые интерактивные возможности. «В течение нескольких лет игровая индустрия фокусировалась на узком подмножестве человеческой психологии», — говорит она. «Это очень хорошо для создания опыта, который помогает людям ощутить чувство достижения или превосходства.Игровой искусственный интеллект, созданный разноплановой рабочей силой, оживит неигровых персонажей и наполнит их впечатлениями, которые представляют широту и глубину человеческого опыта. Мы увидим больше переживаний, отличных от нулевой суммы, больше сострадания, больше эмоционального резонанса, больше понимания, больше трансцендентности. Мы увидим новые формы игры, в которых чувства творчества, любви и радости используются больше, чем триумф или господство ».

По мере того, как разработчики начинают понимать и использовать большую вычислительную мощность современных консолей и высокопроизводительных ПК, сложность систем искусственного интеллекта будет расти параллельно.Разработчики будут изучать такие элементы, как обработка естественного языка, моделирование игроков и машинное обучение, для разработки творческих, реактивных ИИ-персонажей при содействии новых компаний-производителей промежуточного программного обеспечения ИИ, таких как Spirit AI и Sonantic; миры начнут рассказывать свои собственные истории, дополняющие истории, написанные гейм-дизайнерами и писателями. Но именно сейчас этим командам нужно подумать о том, кто кодирует эти алгоритмы и какова цель.

«[У нас] прекрасная возможность создать« новую норму », — говорит Джаярам.«Мы можем отвергать стереотипы в изображении, использовать различные данные для моделей машинного обучения и гарантировать, что алгоритмы, лежащие в основе игр, способствуют справедливости и уважению вне зависимости от пола и этнической принадлежности».

Майк Кук соглашается. «Прямо сейчас область игрового ИИ в основном состоит из мужчин и белых, а это означает, что мы упускаем из виду точки зрения и идеи многих людей», — говорит он. «Разнообразие — это не просто избегание ошибок или вреда — это свежие идеи, разные способы мышления и новые голоса.Диверсификация игрового ИИ означает, что блестящие люди смогут воплощать свои идеи в жизнь, а это означает, что вы увидите, как ИИ применяется так, как вы раньше не видели. Это может означать изобретение новых жанров игр или наполнение ваших любимых игровых серий свежими идеями.

«Но также разнообразие означает признание того, что каждому должна быть предоставлена ​​возможность внести свой вклад. Если бы Уилл Райт был чернокожей, были бы созданы The Sims? Если мы не откроем для всех такие дисциплины, как игровой ИИ, то мы упустим каждого черного гения, каждого женского гения, каждого квир-гения, мы упустим те удивительные идеи, которые у них есть, огромные изменения, которые они могут внести. .”

Центр игр, искусственного интеллекта и медиа-систем (Центр GAIMS)

Центр игр, искусственного интеллекта и мультимедийных систем (GAIMS Center) при Университете Дрекселя — это междисциплинарный исследовательский центр искусственного интеллекта и мультимедийных систем, основанных на искусственном интеллекте. Наша миссия — сотрудничество между лабораторией искусственного интеллекта и игр в Колледже вычислительной техники и информатики и лабораторией PXL Вестфальского колледжа медиаискусств и дизайна. Наша миссия — продвигать ИИ, ориентированные на пользователя, и взаимодействие человека и ИИ для улучшения индивидуального опыта и приносить значительные социальные выгоды.

Центр GAIMS исследует пересечение искусственного интеллекта и мультимедийных систем, таких как компьютерные игры, серьезные игры, геймификация и интеллектуальные пользовательские интерфейсы. Недавние прорывы в исследованиях искусственного интеллекта и машинного обучения открыли двери для более персонализированного и привлекательного цифрового опыта в сфере развлечений, здравоохранения и образования. Наше основное исследование сосредоточено, помимо прочего, на персонализации, игровом ИИ, объяснимом ИИ, взаимодействии человека и ИИ, моделировании пользователя / игрока и серьезных играх.

Центр Drexel GAIMS объединяет инновации и опыт в области цифровых медиа и компьютерных наук, предлагая уникальное междисциплинарное и совместное обучение для студентов и аспирантов, а также докторантов. Мы тесно сотрудничаем с исследователями в других областях в Drexel, такими как Школа образования и Центр WELL. У нас также есть постоянные партнерские отношения с другими исследовательскими учреждениями, такими как Детская больница Филадельфии, Государственный университет Аризоны, Университет Джорджа Мейсона, Калифорнийский университет, Университет Центральной Флориды и SIFT.Наша работа финансируется различными федеральными агентствами, такими как Национальный научный фонд (NSF), Национальные институты здравоохранения (NIH) и Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA).

Перспективные студенты-исследователи

Центр GAIMS предлагает широкий спектр возможностей для студентов и аспирантов. У нас есть большой опыт наставничества студентов STAR, студентов совместной работы и старших проектных групп. На уровне выпускников мы ищем студентов, заинтересованных в проведении исследований в вышеупомянутых областях.За дополнительной информацией обращайтесь к содиректорам Центра GAIMS Сантьяго Онтаньону (информатика) или Джичену Чжу (цифровые медиа).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *