Мелодрамы бразильские: Бразильские мелодрамы — смотреть онлайн бесплатно. Список лучших фильмов в HD качестве

Содержание

Бразильские мелодрамы – список лучших фильмов

ГлавнаяКиноКаталог фильмов Год выпуска 201920182017201420132012201120102000-е90-е80-е70-еСтарые Жанры 1 военныйбоевикдетективдетскийдокументальныйдрамаисторическийкомедияприключениятриллеружасыфантастикафэнтезимультфильмсериалмелодрамасемейныйбиографиявестернспортмюзиклзарубежныйромантикадля всей семьителешоу Страны 1 ИндияРоссияТурцияКореяАрменияСССРСШАФранцияКазахстанКитайЯпонияКолумбияЛатвияПеруКубаСингапурЕгипетЛюксембургИндонезияМалайзияУругвайИрландияЙеменЭквадорГрузияЭфиопияНовая ЗеландияУзбекистанИранКНДРКамерунВенесуэлаЧилиМолдавияФРГБагамыМавританияГондурасБосния и ГерцеговинаБутанГанаНигерияБарбадосМьянма (Бирма)МароккоТаджикистанБоливияКоста-РикаАвстрияМонголияАлжирАзербайджанШри-ЛанкаСенегалСербия и ЧерногорияМонакоГДРЮгославияСловенияЧехословакияШвейцарияТаиландКиргизияЮжная КореяКанадаЛиванОАЭИорданияБельгияГонконгИспанияШвецияМексикаТайваньГерманияВьетнамБолгарияФинляндияЛитваАвстралияПортугалияУкраинаВеликобританияБразилияИталияПанамаЮАРАргентинаЭстонияАлбанияСловакияНамибияНорвегияНидерландыЧехияИзраильДоминиканская РеспубликаВенгрияРумынияМакедонияИсландияФилиппиныКипрБелизЧерногорияСербияБангладешДанияБелоруссияХорватияГрецияПольшаГватемала

Смотреть бразильские мелодрамы онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Вы всегда можете оставить комментарий и поставить оценку фильму, если он вам понравился.

Сериал Тропиканка: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

Тропиканка (Tropicaliente) — бразильская многосерийная мелодрама по мотивам новеллы Волтера Неграо.

Сюжет сериала Тропиканка / Tropicaliente

Говорят, что с милым рай и в шалаше. Словно решив проверить эту поговорку, семнадцатилетняя красавица Летисия (Сильвия Пфейфер), дочь владельца одной из крупнейших компаний города Форталеза, полюбив бедного рыбака Рамиро (Эрсон Капри), который на семь лет старше её, бросает прежнюю жизнь и перебирается в его хижину на берегу океана. Недели, полные страсти и любви, пролетают как один день, и влюбленным настает пора расставаться. Рамиро вместе с другими рыбаками уходит в море за рыбой, пообещав через месяц вернуться.

Разлука в сериале Тропиканка продлилась дольше, чем ожидалось, и возвратившись, Рамиро, сгорающий от желания поскорее вновь увидеться со своей возлюбленной, спешит домой, но его там никто не встречает: прождав месяц, и другой, и третий, Летисия, не выдержав ожидания, оставляет рыбацкое жилище и покидает страну, чтобы продолжить учебу за границей. Разочаровавшийся Рамиро решает, что их отношения были для взбалмошной богачки лишь недолгим романтическим приключением, летней интрижкой, и старается поскорее забыть Летисию.

Двадцать лет спустя бывшие влюбленные вновь встречаются в Форталезе. Летисия приезжает в родной город, чтобы принять бразды правления компанией отца, контролирующей местный рыбный рынок, Рамиро — кочуя вместе со своими товарищами-рыбаками в поисках богатого улова.

Встреча после стольких лет пробуждает в сердцах обоих, казалось бы, давно угасшие чувства. Но самое интересное — то, что история, произошедшая когда-то с Рамиро и Летисией, повторяется с их детьми: сыну Летисии Витору (Селтон Мелу) нравится Асусена (Каролина Дикманн) — дочь Рамиро и его жены Серены (
Регина Дурадо
).

Интересные факты о сериале Тропиканка / Tropicaliente

Премьерный показ сериала «Тропиканка», снятого в 1994 году, для российских поклонников мыльных опер начался в июне 1995 года на ОРТ (сегодня — Первый канал) и продлился до конца года, а уже 3 января следущего года канал начал демонстрацию очередной бразильской мелодрамы — «Секрет тропиканки», которая несмотря на название, не являлась продолжением «Тропиканки».

Продукт крупнейшей телекомпании Бразилии «Globo», «Тропиканка» состоит из 194 пятидесятиминутных эпизодов, из которых в российском эфире было показано 130.

Отечественный телезритель увидел на экране как уже знакомых ему по предыдущим теленовеллам бразильских актеров Сильвию Пфейфер, Кассиу Габус Мендеса и Нивею Марию, так и новых для него исполнителей: Каролину Дикманн, Селтона Мелу, Джованну Антонелли и других.

На русский язык роли озвучивали: Нина Лунёва, Надежда Румянцева, Ирина Маликова, Виталий Ованесов, Алексей Инжеватов, Александр Хотченков.

11 февраля 2019 года показ сериала в России стартует на телеканале «Ю». Это произойдет впервые с 1995 года, когда прошли первые серии «Тропиканки» на канале ОРТ.

Создатели сериала Тропиканка / Tropicaliente

Режиссеры: Роберту Жабор, Марсело Травессо, Рожериу Гомеш, Карлос Араужо, Гонзага Блота, Пауло Убиратан
Сценарий: Анджела Карнейру, Элизабет Джин, Валтер Неграо, Винициус Вианна
Оператор: Чико Бойя
Композитор: Ренато Ладейра
В ролях: Эрсон Капри, Франциску Куоко, Регина Дурадо, Виктор Фазано, Кассио Габус Мендес, Сильвия Пфейфер, Бетаниа Бактон, Сандра Корвелони, Тадеу Ди Пьетро, Хьюго Гарсиа, Густаво Оттони, Габриела Алвес, Лусия Алвес, Джованна Антонелли, Жоау Карлуш Барросо, Жонас Блок, Клайд Блота, Синира Камарго, Гуга Коэльо, Даниэль Данташ, Нелсон Дантас, Бранка де Камарго, Каролина Дикманн, Палома Дуарте, Даниэла Эскобар, Каролина Ферраз, Моника Фрага, Марсио Гарсия, Стенио Гарсиа, Эдней Жиовеназзи, Наталия Лейдж, Лейла Лопес, Нивея Мария, Карла Маринш, Селтон Мелу, Илва Ниньо, Рикардо Паван, Карина Перез, Ана Роза

Бразильская киноиндустрия и ее особенности

16.02.2015

Крупнейшая из стран Латинской Америки, как географически, так и по численности населения, Бразилия является, также, родиной важного национального кино. Бразильские сериалы уже давно завоевали признание не только в Северной Америке, но и в других частях мира.

Как же Бразилия заслужила международный успех в мире киноискусства?

Первый показ фильмов в Бразилии состоялся в 1896 году, спустя всего шесть месяцев после первого показа фильма в Париже братьев Люмьер.

Уже в период с 1908-1912 начался “золотой век” бразильского кино, когда производство кинопродукции достигло цифры 100 короткометражных фильмов в год. Тогда еще не было настоящего грима, а студии закупали оптом гигиеническую помаду чтобы защитить губа исполнителей под палящим солнцем. На сегодняшний день в стране работает одна из крупнейших в мире киностудий Глобо, на которой производится более 2,5тыс.часов сериалов в год. Многие бразильские актеры стали известны всему миру, многие посвятили большую часть жизни кино. Ведь, порою, сериалы в Бразилии занимают годы.

Постановка “Реальной Жизни” по-бразильски

Каждый новый фильм начинается с нескольких серий, но потом, если он пользуется популярностью зрителей, его продолжают “делать” годами. Большинство фильмов интерактивны, т.е. жизнь в сериале неспешная и подробная, почти реальная. Съемки продолжаются, декорации строятся, новые персонажи появляются, старые уходят из жизни, зритель получает реальную живую картинку событий, иногда длиною в жизнь нескольких поколений.

Бразильцы не спешат, их задача максимально передать весь эффект чувств, переживаний и разнообразия жизни. Более того, основываясь на пожеланиях зрителей, которые звонят на студию, сюжет фильма может меняться и корректироваться. Рейтинг просмотра очень тщательно фиксируется. Поддержание интереса к линии сюжета и привлечение новых и известных звезд важная задача продюсеров и сценаристов.

Старшее поколение помнит времена, когда на территорию бывшего СССР пришли, полюбившиеся всем, долгие и подробные бразильские сериалы-мелодрамы. Население, от мала до велика, с увлечением смотрело и обсуждало эпизоды из фильмов “Рабыня Изаура”, “Семейные узы”, “Во имя любви”, Тропиканка”, “Просто Мария”, которые вошли в рейтинг лучших фильмов страны. На более современных лентах “Фаворитка”, “Клон” и другие выросло следующее поколение стран СНГ.

Бразильское кино, действительно, становится частью жизни. Даже зрители других стран почувствовали это, просмотрев несколько бразильских мелодрам.


Статьи по теме

Беззастенчивая бразильская мелодрама — / Фильм

В начале драмы Карима Айноуза о разлученных сестрах, Невидимая жизнь , наступил момент, когда я задался вопросом, не слишком ли резко перешло его образ в мелодраматическую и пограничную истерику. Потом я вспомнил, как афиша рекламировала фильм: тропическая мелодрама. Как только я немного перестроился, повествование показалось мне довольно захватывающим, а история — довольно трогательной.

«Мелодрама» часто несет уничижительный оттенок, болезнь, от которой я не освобожден, как показывает мое почти исключение Invisible Life из прыжка. Этот термин часто используется для описания, когда эмоции накапливаются до нереалистичных или преувеличенных уровней. Его используют, чтобы осудить усилия режиссеров, которые идут на грандиозные успехи, хотя вместо этого им следует углубиться и изучить внутреннее состояние своих персонажей. Эти грандиозные моменты служат дешевым заменителем чувств, а не тем, что они должны делать в руках такого одаренного практикующего, как Айноуз. Невидимая жизнь представляет собой художественное изображение тихих трагедий и невысказанных страданий, с которыми сталкиваются люди. (В частности, женщины как маргинализация могут часто усиливать напряженность.) Поступая так, он предлагает публике такой же масштаб ощущений, какой испытывают сами персонажи.

Почему эта квазиакадемическая бессвязность о природе жанра, к которому принадлежит Invisible Life ? Чрезвычайно важно понимать традиции и контекст, в котором действует Aïnouz.Без этих знаний фильм, вероятно, казался бы каруселью несчастий, постигших братьев и сестер Эвридику (Кэрол Дуарте) и Гуиду (Джулия Стоклер) в Рио-де-Жанейро в середине 20-го, -го, -го века. Бывшая живет в Бразилии, чтобы доставить удовольствие своей семье, стремясь расправить крылья как классическая пианистка, но видя, как их подрезает ее партнер в браке без любви и часто жестоком браке. Последний, с другой стороны, сбегает с греческим моряком, но вскоре возвращается беременным и брошенным.Тем не менее, запреты их семей на традиции, честь и гендерные аспекты не позволяют сестрам когда-либо знать, что они снова ходят по одним и тем же улицам города.

Ощущение, что Эвридика и Гуида — это корабли, плывущие в ночи, неспособные разделить бремя, которое сокрушает их в сильно патриархальном обществе Бразилии, придает фильму всепроникающую ауру печали. Их разлучили жизненные обстоятельства, но их неумолимо связывает неизбежная борьба, которую переживают бразильские женщины.Их географическая близость не обеспечивает утешения и лишь подчеркивает более серьезные проблемы, с которыми сталкиваются женщины. Так много элементарной свободы, достоинства и автономии остается за пределами их досягаемости. Именно в этом непреодолимом, непреодолимом промежутке органично возникает изысканная мелодрама Invisible Life .

Айноуз относится к их ситуации с большим сочувствием и искренностью, никогда не позволяя состраданию перерасти в жалость. Единственный раз, когда он когда-либо просит аудиторию рассматривать Эвридику и Гуиду как нечто иное, чем человека, — это осветить системы, которые удерживают их в угнетении и неспособны реализовать свои самые сокровенные желания.В противном случае нас никогда не поощряют смотреть на них свысока или считать себя лучше них. Это мы. Каждый яркий цвет, каждый украшенный момент и каждый непропорционально направленный момент приближают нас к этой истине.

Фильм также основан на вкладе главных актрис Дуарте и Стоклер, каждая из которых привносит душевность, необходимую для того, чтобы заставить их персонажей вызывать те эмоции, которые Айноуз стремится к своему визуальному языку. Каждый неожиданно нарушает нормы своего времени, оставаясь непоколебимым во многих стремлениях, но при этом поддаваясь давлению.Они даже находят удивительную радость среди своего отчуждения — Гида особенно в материнстве, несмотря на ее первоначальное сопротивление. Но сама конструкция Invisible Life , когда они развиваются одновременно, но изолированно, всегда напоминает нам о том, чего не хватает. Что касается тонального и эстетического максимализма, который Aïnouz привносит в фильм, это то, чего мы не видим — то, что мы не может , — видим, что оказывает самое сильное влияние. Хотя полные 140 минут этого иногда могут быть утомительными и утомительными, Айноуз делает это более чем стоящим в своем волнующем заключении, когда полное влияние отдельной жизни становится мучительно очевидным.

/ Рейтинг фильма: 7,5 из 10

интересных сообщений из Интернета:

«AMOR BANDIDO», 1979 МЕЛОДРАМА ИЗ БРАЗИЛИИ

«Amor Bandido» (Outlaw Love), бразильский фильм Бруно Баррето 1979 года, который открывается сегодня в Кинотеатре 3, представляет собой надуманную небольшую романтическую мелодраму о панке Сан-Паулу с детским лицом. по имени Тониньо, который изо всех сил пытается свести концы с концами, убивая таксистов за свои деньги, и Сандра, симпатичная проститутка из Рио-де-Жанейро, которая становится его любовницей.

Фильм, если не романтика, осложняется тем, что отец Сандры, ранее отрекшийся от нее, является полицейским детективом, которому поручено найти убийцу таксистов. «» Amor Бандидо «» пытается вполсилы, чтобы сделать дело, что Тониая и Сандрой являются жертвами общества, но он принимает такой восторг в его мягкой порнографии последовательностях, которые следуют подозревать, что интересы г БАРРЕТО являются не навязчиво социологическими.

Ни один фильм, снятый в живописной Копакабане в Рио и ее окрестностях, не может быть полностью лишен интереса.«Amor Bandido» действительно содержит определенное количество атмосферной неряшливости, и его актеры, в том числе Кристина Аче в роли Сандры и Пауло Гварниери в роли Тониньо, неплохие. Как отец Сандры, Пауло Грациндо выглядит сбитым с толку. Иногда кажется, что героем движет искренняя забота о дочери. В других случаях он, кажется, горит тем, что в более спокойные времена называлось неестественными желаниями. В любом случае персонаж не имеет смысла.

«Amor Bandido» — первый фильм, созданный г-ном.Баррето после кассового успеха его «Дона Флор и ее два мужа». Этот фильм не был шедевром, но, по крайней мере, он должен был быть забавным.

В ролях

АМОР БАНДИДО, режиссер Бруно Баррето; сценарий (португальский с английскими субтитрами) Леопольдо Серрана; оператор-постановщик Лауро Эскорел Филью; под редакцией Раймундо Хигино; музыка Гуто Грака Мелло; продюсер Луис Карлос Баррето; выпущен компанией Analysis Films. В кинотеатре 3, 59-я улица и Пятая авеню.Продолжительность спектакля 95 минут. Этот фильм не оценен.

Гальвао. . . . . Пауло Грациндо

Сандра. . . . . Кристина Аче

Тониньо. . . . . Пауло Гарньери

Соланж. . . . . Лигия Диниз

Тайны / Мелодрамы

МЕСТЬ В МАГАЗИНЕ ДЕВУШКИ Роберта Даунинга

Старшие и средние классы; 4 суки; 3 суки; 1890-е годы; 25 мин.
Мелодрама рубежа веков, в которой рассказывается о девушке, терпящей бедствие, злодейке с закрученными усами и замаскированном герое.. Все крутятся вокруг кучи пропавших без вести денег и давно потерянной дочери. И, конечно же, это проклятия, снова сорванные!

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
КАПЕР ВОЗВРАЩЕНИЯ, Энн Коултер Мартенс

Старшие классы; 8 женщин, 7 мальчиков; 4 мужчины или женщины. 35 мин.

Телевизионная драма оживает, когда выдающаяся звезда и украденный рубин становятся центром напряженного судебного процесса.

* Для загрузки требуется подписка.Нажмите здесь, чтобы подписаться.
ТЕНЕВАЯ ДАМА ГОФЕРА, СЕЛИЯ Криспин

Старшие классы; 1 сука, 7 кобелей; Старый Запад; 30 минут. Невинная незнакомка, мисс Пьюрити Гудсайд, встречается с шерифом Джо Уоллесом и помощником шерифа Сагалонга Донованом в этой забавной сказке, когда таинственный двойной агент преследует подлых отчаянных головорезов.

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
ДЖЕЙН Эйр, адаптированная Леви Олфсон

Старшие классы; 2 суки, 2 кобеля; Англия 19 века; 30 минут.
Экранизация романа Шарлотты Бронте о романтике и напряжении, в котором разрушительная тайна угрожает разрушить счастье юной героини.

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
РАДИОТАЙНА 1940-Х ГОДОВ, Крейг Содаро

Старшие и средние классы; 7 сука; 5 кобелей; 1940-е годы; 30 минут.
Старая добрая криминальная драма, в которой сотрудники радиостанции KREP задаются вопросом, действительно ли это сделал дворецкий?

* Для загрузки требуется подписка.Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Призрачный свет, Крейг Содаро

Старшие и средние классы; 7 девочек, 2 мальчика; 30 минут. Неожиданное наследство воплощает в жизнь мечту молодой пары о собственном театре. . . но призрачные события могут помешать их планам на успешное начало.

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
ВОР НИЛЬСКИЙ, Крейг Содаро

Старшие классы; 4 суки; 3 кобеля; Древний Египет; 30 минут.
Когда ценное ожерелье пропадает, слово застенчивой служанки сравнивается со словом одного из самых доверенных помощников фараона.

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
ЗОЛОТАЯ ШАХТА НА КВАРТИРАХ ИЕРЕМИИ Роберта А. Андерсона

Высшие и средние классы, 3 девочки, 3 мальчика, 1 мальчик или девочка; 30 минут. Веселая мелодрама с участием подлого злодея, дочери и ее матери в полном отчаянии, доброго героя и многообещающей золотой жилы.Проклятия, снова сорванные!

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
РИЧАРДА ГРАУНА УНИЧТОЖАЕТ Джорджия Таксбери

Старшие и средние классы; 5 кобелей, 2 суки; 20 минут.
Сообщение будущей невесте от похитителей ее жениха: «Когда мы получим деньги, вы получите свой мед!»

* Для загрузки требуется подписка. Нажмите здесь, чтобы подписаться.

Обзор фильма «Невидимая жизнь» и краткое содержание фильма (2019)

Вышеупомянутые молодые женщины — Эвридика и Гида из консервативной семьи Гужмау, которых сыграли, соответственно, пылкая Кэрол Дуарте и стойкая, необычно сильная Джулия Стоклер.Они могут быть по-разному мотивированы, но два сплоченных, энергичных брата и сестры все еще создают для себя совместное убежище в доме, у которого нет терпения ни к секретным романам сексуально раскрепощенной Гуиды, ни к опережающим стремлениям Евридики стать концертный пианист. Айноуз быстро уводит нас в священное убежище сестер внутри и вокруг их дома среднего класса. Сначала мы встречаемся с ними в день похода по потным, шумным джунглям, где дуэт ненадолго проигрывает и зовет друг друга отголосками, которые явно предвещают грядущую трагедию.Затем мы находимся в их общей спальне, где Эвридика вспоминает о своем недавнем сексуальном опыте с моряком; как мы понимаем, это один из многих игровых, уютных моментов между молодыми женщинами, которые прерываются родителями, требующими их присутствия за ужином, перед гостями или будущими женихами.

Близость сестер — построенная с поразительной утонченностью и экономностью в начальной краткой главе рассказа — является преимуществом, которое пригодится позже в фильме Аинуза, когда женщины оказываются на разных путях.Именно благодаря этой хорошо реализованной близости мы стремимся к их воссоединению на протяжении всей истории и никогда не теряем надежды ради них. Расставание, о котором идет речь, начинается после того, как Гуида сбегает со своим возлюбленным в Грецию только для того, чтобы вернуться беременной и незамужней к отцу, категорически отвергающему возвращение собственной дочери в семейный дом. (Между тем мать Гуиды кажется убитой горем, но не в силах протестовать, используя атрибуты того же угнетения, благоприятствующего мужчинам.) Затем следует злобная ложь, которую родители рассказывают, якобы, чтобы защитить честь семьи Гужмау — они верят слову своих родителей, которое Эвридика оставила на произвол судьбы. Изучая музыку в Вене, Гуида (ныне отвергнутая как опозоренная женщина) отправляется навстречу своей судьбе в меньшем уголке Рио, пытаясь свести концы с концами, воспитывая ребенка со скудными ресурсами.

Глубоко наблюдавший за женскими невзгодами в сентиментальной традиции латиноамериканского мыла, Айноуз, должно быть, испытал свою долю матриархальной любви и поддержки; и даже были свидетелями того, как угрожающие когти токсичной мужественности душили женский опыт в консервативных социальных единицах. Как еще он мог быть так настроен на боль Эвридики, особенно когда молодая женщина выходит замуж за мужчину постарше и в первую брачную ночь имеет свой первый, болезненно неловкий (и даже оскорбительный) сексуальный контакт? Супружеский акт, который Айноуз организует в безупречной ванной комнате вместе со своим блестящим оператором Элен Лувар (неоднократная соратница таких имен, как Аньес Варда и Клэр Дени), умудряется быть одновременно вызывающе мрачным, немужским и несексуальным.В том, что, когда новобрачная Эвридика в конце концов уступает своему грубоватому, несимпатичному супругу, их союз душераздирающе напоминает версию изнасилования на свидании.

В «Невидимой жизни» две сестры хотят воссоединиться: NPR

В фильме Карима Айноуза « Невидимая жизнь » Джулия Стоклер и Кэрол Дуарте — две сестры, разлученные в 1950-х годах в Рио-де-Жанейро. Amazon скрыть подпись

переключить подпись Amazon

Карим Айноуз « Невидимая жизнь» — это Джулия Стоклер и Кэрол Дуарте, две сестры, разлученные в 1950-х годах в Рио-де-Жанейро.

Amazon

Мелодрама по своей нервной сути, « Невидимая жизнь » Карима Айноуза богата огромными эмоциями, большая часть из которых исходит от двух преданных молодых бразильских сестер, насильственно разлученных из-за многочисленных безумств своего авторитарного отца. Если любовь — сестринская, плотская, материнская, вы называете ее — пылает на переднем крае этой периодически доставляющей удовольствия сказки (основанной на романе Марты Баталья 2005 года) о семейных горестях, деструктивный патриархат идет прямо позади, готовый наступить на малейшее. стремиться к женской автономии или самоопределению.

Занавес поднимается над тесным домом в Рио-де-Жанейро в начале 1950-х годов, где чувственная 20-летняя Гуида (Джулия Стоклер) и ее младшая, более высокая и интеллектуальная сестра Эвридис (Кэрол Дуарте) бурлили фантазии о побеге. Две пышные красавицы с тонким костяком, облаками черных волос и яркими темными глазами, каждая в своем роде жаждет свободы от традиций, которые привязывают их к зависимости от прихотей своего отца или буржуазных супругов, которых он выбирает для них.

Гуида, веселая девушка, ищущая любви и секса, улетает с беспомощным греческим моряком только для того, чтобы вернуться домой почти босиком и сильно беременной.В ее отсутствие Эвридика, ее союзница на всю жизнь и одаренная пианистка, которая собиралась посещать консерваторию, была выдана замуж против ее воли за флегматичного почтового работника (Грегорио Дювивье), который думает, что она принадлежит ему. Гуиду выбрасывает на улицу ее отец (Антонио Фонсека), который строго заботится о своем внешнем виде, который со своей ошеломленной, но покорной женой (Флавия Гужман) безмолвно смотрит на нее, также говорит своей своенравной дочери, что ее брат уехал в Европу навсегда.

Их долгая разлука и односторонняя эпистолярная цепочка, описывающая стремление одной сестры к воссоединению с другой, становятся опорой, объединяющей отдельные попытки каждой из них выжить и реализовать свои мечты, при этом ни одна из них не осознает, что другая живет рядом.В то время как Эвридика борется за сохранение своих амбиций среди требований родительства и брака с незащищенным мужчиной, Гуида должна сколотить женское сообщество, которое поддерживает ее как мать-одиночку и работницу ручного труда, обычно выполняемого мужчинами.

Айноуз, снявший в 2002 году драму «Мадам Сата », освещает свои декорации теплой насыщенностью основных цветов, напоминающей фильмы Педро Альмодовара. Бывают прекрасные моменты изящества — Эвридика болтает длинными ногами в бассейне, размышляя о возможном провале своих планов; Гуида нежно служит любимой спутнице, умирающей от рака.Когда две сестры пересекаются в городе с намеком на присутствие друг друга, фильм приобретает дразнящее эхо странной сказки, богатой интуитивной прозорливостью.

В Альмодоваре, однако, крайность преследуют не столько для поддержания веры в заговор, сколько для усиления общих эмоций стремления, радости и горя до высокой универсальности. Из-за отсутствия у испанского режиссера античного прославления эроса, его симпатии к трагедиям персонажей всех полов, его уравновешенного контроля над настроением и средой обитания, Айноуз укрывается в неумолимой истерии.Привязав захватывающий внутренний сценарий к более широкой полемике против бразильского патриархата, валюта которого он считает в первую очередь сексуальным, Айноуз наводняет каждую половую связь женщин — изнасилование в той или иной форме — мужской жестокостью, граничащей с садизмом. Мужское хамство и женское возбуждение налицо до такой степени, что мы теряем веру и, что еще хуже, нам хочется отвести взгляд. Воспринимая настоящие страдания как простую театральную постановку (даже чистка рыбы становится оправданием для насилия), Аиноуз нервничает и отчуждает там, где он может просветить.

В своих более тонких сценах восторга и печали, моментов доброты к мужчинам, заключенным в тюрьму традициями, Invisible Life предлагает любящую и проницательную дань уважения матери Аинуз и ее поколению сильных, но загнанных в угол женщин. Среди них стоит выделить угощение в одиннадцатом часу с воодушевляющим видом великой бразильской актрисы Фернанды Монтенегро (, центральный вокзал, ). Все испортило бы, если бы я сказал вам, кого она играет — или ее роль в момент преображения, глубокого утешения.

бразильских сериалов романтических мелодрам выйдут в эфир на SBS — испаноязычном веб-сайте и подкасте по маркетингу и связям с общественностью

Размещено Еленой дель Валле 10 мая 2007 г.

Мариана Ксименес, Мурило Бенисио и Присцила Фантин

Фото: Испанская радиовещательная система

Майами, Флорида — В конце апреля 2007 года 22-й телеканал WSBS-Mega начал трансляцию бразильского романтического романа , сериала « Chocolate con Pimienta » («Шоколад с перцем»), приобретенного у телевизионного дистрибьютора TV Globo и дублированного на испанский язык из Португальский оригинал.В Бразилии он выходит в эфир с 2003 года. Сериал из 170 серий будет транслироваться в Майами с понедельника по пятницу с 18:00. до 19:00 до декабря 2007 года.

« Chocolate con Pimienta — это зажигательная романтическая мелодрама, которая, как мы полагаем, станет огромным хитом в Майами, рынке, известном своими экзотическими вкусами и острым латинским ароматом», — сказала Синтия Хадсон Фернандес, главный креативный директор и исполнительный вице-президент SBS. . «TV Globo распространяет телеконтент в 130 странах мира, а« Chocolate con Pimienta »- один из самых обсуждаемых сериалов компании за последнее время.Шоу очень понравилось латиноамериканской публике на нескольких международных рынках, и жители Южной Флориды должны подготовиться к увлекательному увлекательному путешествию по телевизионной мелодраме, в которой есть немного перца и много шоколада! »

Действие сериала происходит в 1920-х годах. Сцены демонстрируют ар-деко, Коко Шанель, á la garçonne и Maxixe (бразильское танго). Сюжет сериала рассказывает об Ане Франциске, которую сыграла актриса Мариана Ксименес. Ана пережила тяжелую жизнь в детстве.Когда она стала старше, трудности, с которыми она столкнулась на этом пути, укрепили ее решимость, превратив ее в сильную и уверенную в себе женщину, отвечающую за свою судьбу. Единственной пустотой в ее жизни была «память о потерянной любви».

История разворачивается на протяжении семи лет, начиная с 1922 года, когда гангстеры с юга убили отца Аны. Оттуда она переезжает в город Вентура, город, выживание которого зависит от своей знаменитой шоколадной фабрики. Ана переезжает в Вентуру со своей бабушкой Кармен (Лаура Кардосо), дядей Маргаридо (Осмар Прадо), двоюродными братьями Тимотео (Марчелло Новаес) и Марсией (Дрика Мораес) и так называемой подругой Далией (Карла Даниэль).Чтобы помочь своей новой семье, Ана начинает работать на Людовико Канто и Мелло (Ари Фонтура), владельца печально известной шоколадной фабрики. Сюжет вскоре сгущается по мере того, как накаляется любовная жизнь Аны.


Привлекайте латиноамериканских потребителей с помощью электронных средств рекламы с

Дэвид Генри, ведущий

Эксперт по телевещанию Дэвид Генри делится выводами, извлеченными из многолетнего опыта, которые помогут вам эффективно ориентироваться на латиноамериканцев во время этой презентации и интервью.

Узнать

  • , чтобы привлечь латиноамериканцев с помощью электронной рекламы

  • сколько телеканалов США предлагают программы новостей на испанском языке

  • , рынки которых занимают первое место в выпусках новостей на испанском языке

  • какие рынки предлагают двуязычные новостные телепрограммы

  • и многое другое

Щелкните здесь, чтобы приобрести аудиопрезентацию Дэвида Генри по электронной рекламе и трансляциям с общественностью


Лучшие мелодрамы — База данных фильмов — Лучшие фильмы

Фильмы 1–10 из 138 [всего 14 страниц]
Рейтинг Оригинальное название фильма Переведенное название фильма Действующие звезды Директор Год Жанр Рейтинг Бонус Очки Страна
1 Nuovo cinema Paradiso Cinema Paradiso Филипп Нуаре, Пупелла Маджо, Леопольдо Триест Джузеппе Торнаторе 1988 Мелодрама, Комедия, Романс 8.5 3,0 11,5 Италия
2 La vita è bella Жизнь прекрасна Роберто Бениньи, Джанкарло Джаннини Роберто Бениньи 1997 Мелодрама, Война 8,5 3,0 11,5 Италия
3 Ba wang bie ji
霸王別姬
Прощай, моя наложница Ли Гонг Кайге Чен 1993 Мелодрама, Музыка, Война 7.9 2,6 10,5 Китай
4 Fa yeung nin wa
花樣 年華
Любовное настроение Тони Люн Чиу Вай Кар Вай Вонг 2000 Мелодрама, Романс 8,1 2,3 10,4 Китай
5 Wo hu cang long
臥虎藏龍
Крадущийся тигр, затаившийся дракон Юнь-Фат Чау Анг Ли 2000 приключения, мелодрама, фэнтези, боевик 8.0 2,3 10,3 Китай
6 Горбатая гора Джейк Джилленхол Анг Ли 2005 Мелодрама 7,8 2,3 10,1 США
7 Вискнингар оч роп Плач и шепот Харриет Андерссон, Лив Ульманн, Ингрид Тулин, Андерс Эк, Инга Гилл, Эрланд Джозефсон, Хеннинг Моритцен, Георг Орлин Ингмар Бергман 1972 Мелодрама 8.0 1,9 9,9 Швеция
8 Разбивая волны Катрин Картлидж, Удо Киер Ларс фон Трир 1996 Мелодрама, Романс 7,8 2,1 9,9 Дания
9 Una Giornata Particolare Особый день Софи Лорен, Марчелло Мастроянни Этторе Скола 1977 Мелодрама, Война 8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *