Моя национальность: Тест на национальность | Пройти онлайн тест национальности

Содержание

«Наша истинная национальность — человек»

Махатма Ганди, один из идеологов движения за независимость Индии
Интернационализм предполагает национализм — не узкий, эгоистичный, жадный дух, который часто проходит под именем национализма, но национализм, который, в то время как он настаивает на своей свободе и росте, будет презирать достижение их за счет других наций.

Мой патриотизм — это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.

Даг Стэнхоуп, комедиант
Национализм только учит ненавидеть людей, с которыми ты никогда не встречался, а вместо этого люди начинают гордиться достижениями, в которых вообще участия не принимали.

Галина Старовойтова, политик
Национализм — это то же самое, что гордиться тем, что родился во вторник.

Артур Шопенгауэр, философ
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит.

Аркадий Давидович, писатель
Когда у оппонента кончаются аргументы, он начинает уточнять национальность.

Николай Добролюбов, литературный критик
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный.

Александр Сухочев, писатель
В местах, где собираются представители различных национальностей и рас, особенно вдали от родных земель, фактически отсутствует понятие нетерпимости. И именно в эти моменты начинаешь четко осознавать, что, как ни крути, родина у всех одна — планета Земля, и люди-то все одинаковы, вне зависимости от цвета кожи, разреза глаз и Бога, в которого они верят.

Альберт Эйнштейн, физик-теоретик
Национализм — детская болезнь. Это корь человечества.

Ежи Лец, поэт
Национализм может быть огромным. Но великим — никогда.

Валерий Герасимов, русский публицист
Человечество многолико. Истинный национализм хранит красоту и разнообразие мира, генерирует динамику его всестороннего развития в позитивном направлении.

Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

Почему национальность становится помехой в поиске работы — Российская газета

«Недавно я не смог получить работу из-за своей национальности.

Я армянин, но родился и вырос в Москве. Разумеется, у меня нет никакого акцента: по-русски я говорю не хуже любого москвича.

Конечно, открыто никто причину отказа не назвал, но когда я увидел, что на должность приняли парня с худшим образованием, но славянской внешностью, я сразу все понял,» — пожаловался своим интернет-собеседникам Артур, выпускник Государственного университета управления. Два года назад в СМИ был опубликован рейтинг самых популярных причин для отказа соискателю, в котором национальность занимала почетное третье место после возраста и пола.

О том, насколько сегодня волнует отечественного работодателя национальный вопрос, выяснила корреспондент «РГ».

Нац. пригодность

— К нам часто обращаются молодые люди, которые не могут устроиться на работу из-за своей национальности, — рассказывает заместитель председателя Совета по делам национальностей при правительстве Москвы Ахмед Азимов. — Особенно это касается выходцев с Северного Кавказа. Бывает, что человек, имея два высших образования, получает отказ за отказом. Его даже не приглашают на собеседования, просто прочитав имя.

Казалось бы, Россия не та страна, где от работника можно требовать расовой чистоты. Практически в любом коллективе на сотню сотрудников придется 20, а если вспомнить всех прабабушек, то и 40 национальностей. Однако то, что национальность будущего сотрудника нередко волнует российского работодателя, подтверждают и специалисты по подбору персонала.

— Каждый раз, получая вакансию, ты начинаешь уточнять у работодателя кучу деталей: возраст, опыт, образование, квалификацию, семейное положение… и помимо всего прочего, есть ли ограничения по национальности, — рассказывает Екатерина Лукьянова, старший консультант кадрового агентства Consort BLM. — Дело все в том, что каждый собственник бизнеса сам себе хозяин, данный вопрос практически не регулируется государством, статья 3 ТК РФ (о запрете дискриминации в сфере труда) выглядит в этом плане достаточно формальной. Вот и получается, что, если у руководства компании возникает некое свое видение того, что ему нужны сотрудники какой-то идеальной расы, тут уже никакие доводы и уговоры не подействуют. Но здесь надо стараться быть объективными: да, кто-то из блажи или самодурства не дает хода кандидатам с неподходящей национальностью, а кто-то реально заботится об атмосфере, которая царит внутри коллектива, и чувствует, что «национальный вопрос» может неблагоприятно отразиться на рабочем процессе.

Излишняя придирчивость к национальности будущего сотрудника — не обязательно говорит о том, что руководитель компании придерживается идей национализма. Чаще всего причина — в простом деловом расчете: трудно решиться доверить работу с клиентами человеку, внешность или имя которого может вызвать у кого-то неприязнь.

— Все, кто так или иначе является «лицом» компании, секретари, которые в принципе должны быть идеальны, в том числе и по национальному критерию, продавцы магазинов, стюардессы, работники ресторанного бизнеса, сферы развлечений — вот те профессиональные направления, где национальный вопрос возникает чаще, — рассказывает Екатерина Лукьянова. — Но в небольших городах вопрос о национальности поднимается очень редко. В случае если кандидат все же является лицом «нестандартной» национальности, вероятность, что его не примут, — процентов пять. Это происходит из-за того, что и люди в регионах более терпимо относятся к национальному вопросу, и из-за тотального голода их рынков труда. Впрочем, если говорить не о столице, а о стране в целом, то далеко не всегда национальность «русский» может стать преимуществом.

Официант-таможенник

Неугодная национальность может стать преградой на пути к вожделенной должности не только тогда, когда речь идет о работе с клиентами.

— С регистрацией и желательно со славянской внешностью — такого работника просит найти работодатель, как правило, если должность подразумевает материальную ответственность — бухгалтер, финансовый менеджер, кассир, — рассказывает Валентина Тушова, председатель комиссии по этике Ассоциации консультантов по персоналу.

Однако напрямую дать указание подбирать на должность только кандидатов определенной национальности решаются немногие.

— На моей памяти с 1993 года не более двух раз наши клиенты аккуратно намекали, что им не хотелось бы видеть соискателей определенной национальности, так как их клиенты им меньше доверяют, но ни разу не ставился вопрос об обязательной национальной принадлежности, — вспоминает вице-президент Ассоциации консультантов по персоналу Елена Булкина. — А вот вопросы о прописке и гражданстве ставятся регулярно. Уж больно неудобно и накладно оформлять иногородних и иностранных граждан.

Впрочем, как говорят специалисты, работодателю выгоднее быть толерантным.

— Бизнес не может потакать развитию феодальных установок на кастовость, национальность и религиозную чистоту. Неоправданно дорого будет стоить поиск и найм, например, опытного нейрохирурга из Чечни, исповедующего ислам, или признанного православного русского архитектора, — делится опытом Елена Булкина. — Бытовой расизм, национализм и религиозная нетерпимость существуют. Это факт. Но они практически никогда не могут выплеснуться на профессиональный уровень — это слишком дорого и неэффективно. А вот домыслов на рынке много. Знаю, например, один уважаемый банк, так там многие мужчины носят бороды. Сразу возникают слухи — они все раскольники или православные фанатики. В другой компании вся мужская часть совета директоров побрилась наголо, я знаю от одного из сотрудников, что побрились они просто на спор, но теперь будут слухи о засилии буддистов.

Официанты, продавцы, строители, а вместе с тем милиционеры, таможенники, военнослужащие, налоговые инспекторы, почтальоны, коммунальщики — все эти профессии, по мнению старшего консультанта кадрового агентства Екатерины Лукьяновой, в нашей стране можно отнести к самым многонациональным: «Национальный вопрос менее актуален для представительств иностранных компаний, очень крупных корпораций со штатами по несколько тысяч человек и, наоборот, для очень небольших фирм, где численность сотрудников едва ли превышает 15-20 человек. В целом, за последнее десятилетие национальный вопрос стал смягчаться, правда, очень медленными темпами. Есть некоторые направления бизнеса, в которых позиция не меняется с годами, но в большинстве случаев люди становятся более толерантными, да и дефицит хороших специалистов, который не смог покрыть даже кризис 2008 года, играет не последнюю роль в снижении значимости национальной принадлежности кандидатов».

Сатанистов не берем

Просить соискателей указывать в резюме национальность — значит дать повод для обвинений в дискриминации. Тем не менее на портале SuperJob.ru в анкете долгое время была графа «вероисповедание».

— Правозащитники не раз обращались к нам с требованием графу убрать, но, что удивительно, за долгие годы ни один соискатель по этому поводу не возмутился, — рассказывает президент портала Алексей Захаров. — Лично мне как работодателю интересны не только опыт и профессиональные навыки человека, но и то, как он себя позиционирует в этом мире. Эта информация не была обязательной, однако большинство кандидатов не ленились указывать свое вероисповедание. Указывали, как могли, что, кстати, тоже немало говорит о человеке: вариантов написания одного только слова «христианство» мы собрали, наверное, несколько тысяч. Были и совсем оригинальные личности — писали «сектант» или «сатанист». Непонятно, на что рассчитывали ,- такое вероисповедание почти наверняка оттолкнет работодателя.

Указания на религиозную принадлежность требуемого работника в вакансиях встречаются, но чаще всего, когда речь идет о работе няни или гувернантки: для воспитания ребенка верующие христиане, как и мусульмане, почти наверняка будут искать единоверца.

Как говорят специалисты, нередко кандидаты оправдывают себя, списывая отказ на собственную национальность, которая оказалась неугодной работодателю-националисту.

— Но все же, если перед менеджером по персоналу лежат два резюме на руководящую должность: со славянской фамилией и с восточной, то скорее пригласят на собеседование первого, — признает Валентина Тушова.

Если возникли подозрения, что вас, идеального кандидата на должность, не желают брать на работу только из-за неподходящей национальности, пожаловаться на эту беду можно и даже нужно, считает Екатерина Лукьянова: «Законодательство полностью на стороне соискателей. Но при этом стоит иметь в виду, что устной жалобы будет недостаточно. Вам необходимо собрать ряд документальных доказательств. Но работодатели сегодня достаточно грамотны юридически и страхуют свои риски, так что доказать, что вам отказали в трудоустройстве по дискриминирующему фактору, очень и очень сложно».

Почему неважна национальность моего партнера?

Однажды я рассказала своему экс-бойфренду-ирландцу о том, что некоторым мужчинам-кыргызам не нравится, что кыргызские девушки встречаются с мужчинами других национальностей. Он удивился и спросил: «И что, если увидели бы нас вдвоем, они меня побили бы?». «No, darling, – ответила я. – Они побили бы меня».

Пытаясь объяснить ему патриархальные устои своей родной культуры, я в шутку процитировала героиню фильма «Моя большая греческая свадьба»: «Каждая греческая женщина должна сделать в своей жизни три вещи: выйти замуж за грека, родить маленьких греков и кормить их всех до самой своей смерти». Но объяснить, почему у кыргызов «борьба за чистоту крови» проводится в уничижающей человеческое достоинство форме, я не смогла, потому что кто-то когда-то негласно решил, что кыргызские женщины – это собственность народа.

А посудачить о женщинах, особенно молодых, незамужних, привлекательных и независимых, наш народ любит. Для этого даже существует специальное понятие — слат-шейминг (от англ. slut – шлюха, shame — позор) — критика и унижение женщины за ее реальную или предполагаемую сексуальную активность на основе ее внешнего вида или поведения. Я специально выделила слово «предполагаемую», потому что поводом для слат-шейминга может стать что угодно — образ жизни, привлекательная внешность, откровенная одежда, яркий макияж, общительность, любовь к ночным клубам или даже профессия.

У кыргызов слат-шейминг приобрел еще более уродливые формы. Я читала ужасно оскорбительные комментарии в адрес женщин-урологов и сексологов и тех, которые занимались танцами на пилоне.

«Легкодоступными» зачастую считают моделей и танцовщиц. «Несвежими» называют девушек после определенного возраста, хотя возраст – не показатель сексуальной активности, а сексуальная жизнь – не повод для стыда.

У нас девушку могут обозвать гулящей: если она не замужем и живет отдельно от родителей; если ее вечером подвез домой коллега с работы и это, не дай бог, увидели соседи; если она носит короткие юбки; если она уверена в себе и открыто выражает свое мнение; если она пользуется вниманием мужчин. Ну и ярлык абсолютной изменщицы родине и клеймо распутницы – это отношения с мужчиной другой национальности.

Интересно, что мужчины-кыргызы не подвергаются со стороны общества такому осуждению за романтические отношения вне родной культуры. Две первые леди страны – первая жена экс-президента КР Курманбека Бакиева Татьяна и супруга действующего главы государства Алмазбека Атамбаева Раиса – не кыргызки. Представьте, если бы мужчинам говорили, что они встречаются с американкой только из-за денег, или нападали на них в кафе с криками: «Почему ты сидишь с китаянкой? Тебе не стыдно?». В отношении же девушек, которые встречаются с иностранцами, особенно из более развитых стран, подобные комментарии часты.

«Когда мы садимся в такси или ходим в кафе, я постоянно встречаю укоризненные, наглые взгляды охранников, таксистов, официантов. В такие моменты я чувствую, будто должна опустить глаза и оправдаться перед ними, хотя они мне никто. Иногда они думают, что мой партнер не понимает по-кыргызски, и задают вопросы, например, «Жигитинби?» (Это твой парень?)», — рассказала одна моя подруга. Ее молодой человек – русский.

Другая подруга, работающая в международной организации в Бишкеке, рассказала, что по работе ей часто приходится ходить на встречи с иностранцами. «Представь, прихожу я в отель или в ресторан на переговоры, а на входе охранники и официанты смотрят так, будто я приехала по вызову. Это очень неприятно, хочется повесить на себя табличку «Мы коллеги, у нас деловая встреча». Хотя почему я должна им объяснять?», — говорит она.

«Кыргыздар калбадыбы? (Не осталось кыргызов что ли?)» – самый часто задаваемый вопрос, когда я приезжаю на родину со своим мужем-турком. Семья моя очень любит его, а вот вопросы задают совершенно незнакомые люди», — поделилась моя приятельница в Стамбуле.

Когда-то слат-шейминг оставался в пределах дворов и небольших групп. Сегодня, благодаря Интернету, мы видим, что он приобрел более масштабные и агрессивные формы. В России члены карательной группы «Патриот» нападают на девушек-кыргызок за то, что те сидели в кафе или встречались с иностранцами. Некий Озубек ажы Чотонов сравнивает женщин то с туфлями, то с цветами, и описывает красивую и свободную девушку, как развратную и доступную, которую никто не хочет брать в жены. Националистическая группа «Кырк-Чоро» проводит рейды по клубам в Бишкеке и «разоблачает проституток».

Но хуже всего, что у этих неадекватов десятки, а может, и больше сторонников — мужчин, которые одобряют их действия и считают, что бедные девушки заслужили такое отношение к себе, и пишут, что молодые кыргызки испорчены западными ценностями и развращены свободой за рубежом.

***

Я всегда гордилась тем, что выросла в многонациональной стране, позиционировавшей себя как «наш общий дом». Глобализация и свобода передвижения позволила молодым людям учиться и работать за границей, а значит, открыла для нас много новых людей из самых разных стран и культур.

Моя бабушка, наполовину — кыргызка, наполовину — татарка, часто мне повторяла: «Найди хорошего кыргызского парня». В ответ я дразнила ее: «Почему не просто хорошего человека?». Она вспыхивала: «Да разве может быть кто-то лучше своего, родного?».

Ничего плохого в гомогамии, или тенденции выбирать партнера внутри определенной социальной группы, конечно, нет. Во всех культурах приоритетом всегда было сходство партнеров по ряду таких признаков как национальность, раса, религия, социальный статус, сословие. Грубо говоря, мусульмане предпочитают мусульман, афроамериканцы – афроамериканцев, аристократы – аристократов. Смешанные пары, выходящие за пределы традиционных норм, чаще всего испытывают давление со стороны общества и семьи.

Желание наших родителей найти нам партнера той же национальности или вероисповедания можно объяснить их стремлением сохранить традиции и избежать дополнительных конфликтов на фоне культурных различий или просто страхом неизвестности перед незнакомой культурой и чужим языком.

Но оправдывать «патриотов», «Кырк-Чоро», Чотонова и всех их сторонников как радетелей традиций мне не хочется, потому что к традициям их действия не имеют никакого отношения. Это самое настоящее женоненавистничество, когда под прикрытием заботы о моральных ценностях девушек нарушаются права человека.

Уж о женщинах эти джигиты с комплексом неполноценности заботятся меньше всего! Легче втроем напасть на беззащитную девушку, чем разобраться с ухажером другой национальности, от которого и самим можно получить. Легче обвинить девушку в испорченности, нежели признать собственную непривлекательность. Легче взять силой, уломать, украсть под одобрение таких же женоненавистников и назвать это соблюдением традиций, обычаев, чем прилагать усилия и строить здоровые отношения.

Согласно исследованию американских социологов, в наше время при выборе партнера на первый план чаще выходят интеллект, физическая привлекательность, общность интересов, социальный круг, уровень образования и род занятий. Тем не менее, если девушка отказала парню-кыргызу и стала встречаться с мужчиной другой национальности, он видит в этом дискриминацию и даже предательство, а не несовместимость.

Такие мужчины элементарно не умеют знакомиться, чтобы это не звучало как грубое приставание, не говоря уже о флирте или ухаживаниях. Они живут в страхе, что, если вдруг покажут вежливость и проявят мягкость в отношении к своей женщине или, упаси боже, романтику, их запишут в подкаблучники. Они боятся, что если будут следить за своим внешним видом и интересоваться чем-то, кроме пива и просмотра футбола, их заподозрят в нетрадиционной ориентации. А для них самый страшный кошмар, когда их мужественность ставится под сомнение. Грубый, неряшливый и недалекий – вот идеал настоящего «эркека» для них.

Их так заботит чистота крови, что они видят угрозу ей извне, хотя, если взглянуть на статистику, сердечно-сосудистые заболевания, алкоголизм, туберкулез и прочие болезни убивают кыргызский генофонд гораздо быстрее.

Они так пекутся о морали и воспитании незамужних девушек, живущих за рубежом, будто союз с кыргызом оберегает женщину от домашнего насилия, бедности, незапланированной беременности, инфекций, передающихся половым путем, абортов. Как будто в КР 12 % девочек, что вступают в брак до 18 лет, выходят замуж не за кыргызов. Как будто 14-15-летние девочки в селах рожают не от кыргызов. Как будто есть какая-то разница, какой национальности насильник или избивающий муж.

В жизни мне часто говорили, что я должна делать то-то и так-то только потому, что кыргызка: говорить по-кыргызски, есть мясо, хотеть выйти замуж, как если бы индивидуальные вкусы, интересы, стремления и цели являлись этническими характеристиками. И сейчас те же люди пытаются навязать мне еще и выбор партнера только своей национальности, забывая, что успех любых отношений зависит в первую очередь от совместимости, любви и уважения партнеров друг к другу, а они, как известно, универсальны и не зависят от культуры и языка.

Бермет Талант.

Что в национальности тебе моей?

Фото: ČSÚ

Раз в десять лет в Чешской Республике проходит перепись населения, в рамках которой выясняется важная информация о людях, проживающих на территории страны сроком свыше 90 дней. Как всегда, участие в опросе обязательно, однако, есть вопросы, на которые человек отвечать не обязан. Например, вероисповедание. Также совершенно добровольно человек может указать свою национальность. Или даже две. В анкете для этого выделено две графы. От меньшинств, проживающих в Чешской Республике, ожидается, например, что больше человек продекларирует свою цыганскую национальность. Не секрет, однако, что в Чехии проживает множество иностранцев, в которых также намешано несколько кровей. Предполагают ли они указывать больше одной национальности?

Например, мама Елены Ульрих, белоруска, а отец был русским. Как она себя ощущает с такой комбинацией и планирует ли указывать обе национальности?

«Если честно, я не вижу особой разницы между этими двумя национальностями».

— Но, тем не менее, это две национальности, и в рамках грядущей переписи населения в анкете отведено две специальные графы для этого.

Фото: OpenClipart-Vectors, Pixabay / CC0

«Мне кажется, это хорошая идея, поскольку, когда в тебе 50 на 50 разделено две национальности, почему нужно выбрать одну? Я бы указала обе. Вообще я считаю себя русской, наверное, потому что я выросла в России и воспитывалась в русской социокультурной среде. Тем не менее, моя связь с белорусским родом сильнее. Но да, я ощущаю в себе обе национальности. Перепись населения на то и нацелена, чтобы узнать как можно больше о населении, и, конечно, этническое происхождение человека – это важная часть социологических исследований».

А вот Элизбар Гедеванишвили из русско-грузинской семьи, он живет в Чехии с русской супругой, и считает, что у людей из смешанных семей есть определенные преимущества. Тем не менее, он полагает, что главное – знать свою национальность и жить с этим ощущением внутри, а в анкете ее указывать совсем необязательно.

«Часть своего детства я провел в Грузии, часть – в России, в Москве, где я окончил школу. Мама у меня русская, а папа – грузин. В семье мы в основном говорили по-русски. Однако, я всегда считал себя грузином, хотя и выгляжу больше как русский».

— Будете ли Вы указывать две свои национальности?

«Я думаю, что не буду. Я не считаю это нужным».

— А хотя бы одну укажете?

«Я себя считаю грузином. Даже когда я получал чешские документы, меня спросили, кто я по национальности, и я ответил, что грузин».

— А считаете, что в Вас есть что-то особенное, благодаря тому что у Вас две национальности – русская и грузинская?

«Конечно. Во-первых, внешность. Мне кажется, что всегда в смешанных браках внешность получается более интересная. Во-вторых, язык. Я могу свободно говорить и на русском, и на грузинском, и считаю это выгодой»

В Татьяне Сикорской «встретились» сразу четыре национальности. Однако, задумываться о том, кем она себя больше ощущает, она стала лишь после переезда в Чехию. Самоощущение подсказывает ей, что она – славянка. Ну, а уж если придется делать непростой выбор, то, скорее всего, она укажет украинскую и чешскую национальности.

«Вообще-то у меня целых четыре национальности, но главными из них являются, пожалуй, две. Моя семья – польско-чешско-украинско-русская, и я даже не уверена, в каком порядке называть все эти национальности. Семья по папиной линии русская, и там мы всегда разговаривали по-русски. А с маминой стороны – чехи, украинцы, поляки, и традиционно там мы говорим по-украински. Так что у меня два родных языка – русский и украинский. О вопросе национальности я стала больше задумываться уже после переезда в Чехию. Вырастала я все-такие тогда еще в Советском Союзе, и у нас всегда были друзья разных национальностей, и не только европейских, и мне это казалось совершенно обычным делом. Здесь это гораздо менее обычная ситуация, поскольку в Чехии преимущественно у всех одна национальность, и только в последние годы, как мне кажется, это начинает меняться».

— А Вы себя больше ощущаете русской или украинкой?

«Со всем моим прошлым, семейными обстоятельствами, переменой места жительства и вообще всяческими геополитическими изменениями я себя больше всего ощущаю славянкой. Сама я пока не задумывалась о том, какую национальность указывать в анкете, указывать ли ее вообще, и если указывать две, то какие. Скорее всего, одна из них будет чешская, поскольку у меня и по свидетельству о рождении чешская национальность. Вторая, скорее всего, была бы украинская, поскольку эта культура мне все же ближе, чем русская».

23-летний студент Карлова университета Томаш родился в Чехии в смешанной семье. Его отец – русский, мама – наполовину чешка, наполовину немка. Однако, ощущает он себя гражданином мира. Поэтому он пока еще не решил, какие две из трех национальностей он укажет в рамках переписи населения.

«Сам себя я считаю гражданином мира, поэтому вопрос формального указания национальности не имеет для меня большого значения. С другой стороны, если я живу в этой стране, то, наверное, я указал бы чешскую национальность, а далее – по обстоятельствам, брошу жребий между немецкой и русской».

— А на что может оказать выяснение национальности населения в рамках государства?

«Здесь вопрос может касаться положения национальных меньшинств, поскольку, по законам, у национальных меньшинств, официально зарегистрированных в Чехии, есть определенные права. Например, поляки – официально зарегистрированное национальное меньшинство на территории Чешской Республики. В населенных пунктах, где их численность достигает определенного показателя, появляются, например, названия улиц на двух языках. Полякам в таком случае предоставляется возможность сдачи экзаменов на аттестат зрелости в школах на польском языке».

— А по каким критериям ты будешь выбирать свою вторую национальность для указания в анкете?

«Наверное, все же кину жребий. Пока не знаю, если честно, возможно укажу только чешскую, может, немецкую, пока я не решил».

Фото: Česká televize

Режиссер Карен Давидсен, последние годы живущая в Праге, наполовину чешка, наполовину шведка. Она вырастала в Швеции и Австрии и лишь позже она решила переехать в Чехию. Точно также как и Томаш, она считает себя гражданином мира, но чувствует в себе и чешскую, и шведскую половинки, поэтому в анкете укажет обе.

— В тебе две национальности – шведская и чешская. Какую ты ощущаешь в себе сильнее?

«Это правда очень трудный вопрос. Скорее, я чувствую себя гражданином мира. Я чувствую себя дома и в Чехии, и в Швеции. Что-то мне больше нравится здесь, что-то – в Швеции. Да, я действительно ощущаю в себе половину от каждой национальности. Если бы меня кто-то спросил о моей национальности раньше, я бы без колебаний назвала шведскую. Но я тут живу уже достаточно долго, поэтому в анкете я укажу обе национальности. Мне кажется, для исследований это очень интересная и нужная информация – откуда люди, какие они, какие национальности в них комбинируются, одним словом – кто живет в Чехии».

Кстати, формуляры в Интернете будут представлены для заполнения на семи иностранных языках, в частности и на языках нескольких национальных меньшинств, проживающих на территории Чехии. Заполнить анкету онлайн можно на английском, немецком, польском, русском, украинском, вьетнамском и цыганском языках.

Федеральное агентство по делам национальностей

9 ноября 2020 года в МИА «Россия сегодня» прошло подведение итогов Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия», инициированной Ассоциацией выпускников конкурса «Моя страна – моя Россия» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». Проект реализован при поддержке Федерального агентства по делам национальностей. 
Экспедиция прошла в формате открытых онлайн-занятий о культуре, традициях, национальных и исторических особенностях регионов России, которые провели лекторы из 85 субъектов страны, отобранные на основе конкурса. Трансляция онлайн-занятий проходила в сообществе Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» ВКонтакте www.vk.com/m_s_m_r.
В подведении итогов Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия» приняли участие организаторы и партнеры проекта, которые обсудили его итоги и дальнейшие планы развития, а также члены Ассоциации выпускников конкурса «Моя страна – моя Россия» и лучшие лекторы Экспедиции, которые поделились своими впечатлениями и опытом участия в интерактивном путешествии.
Генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров рассказал: «Всероссийская просветительская онлайн-экспедиция «Моя страна – моя Россия была общедоступной, проходила с 24 сентября по 1 ноября и объединила более 200 тысяч участников из всех без исключения регионов России. Свои авторские онлайн-уроки провели молодые историки, педагоги-новаторы, специалисты сферы государственной национальной политики, отобранные на основе Конкурса-смотра материалов лекций. Большая часть лекторов – педагоги. Важно, что сегодня учителя не ограничиваются проведением занятий в рамках классической образовательной программы, а ищут пути дополнительного развития школьников и студентов».
Заместитель Руководителя Федерального агентства по делам национальностей Михаил Ипатов поприветствовал участников пресс-конференции от имени Руководителя Федерального агентства по делам национальностей Игоря Баринова и отметил: «Одним из направлений реализации государственной национальной политики является сохранение и преумножение духовного и культурного наследия народов России, укрепление их вклада в развитие нашей государственности. Особенно ценно, когда поддержка национальной политики происходит через гражданские инициативы. Именно таким примером стала Всероссийская просветительская онлайн-экспедиция «Моя страна – моя Россия». Федеральное агентство по делам национальностей готово и впредь поддерживать столь значимые инициативы, направленные на укрепление общероссийской гражданской идентичности».
Авторами лучших онлайн-занятий об исторических, культурных и национальных особенностях Российской Федерации по итогам Всероссийской просветительской онлайн-экспедиции «Моя страна – моя Россия» стали:
Елена Абдуразакова из Еврейской автономной области
Елена Айыжы из Республики Тыва
Марина Антонова из Республики Мордовия
Антон Вакуров из Новгородской области
Елена Васильева из Томской области
Марина Зайкова из Архангельской области
Наталья Иванова из Чувашской Республики
Елена Копейкина из Тверской области
Виктория Кравец из Ростовской области
Марьям Кужулова из Чеченской Республики
Нина Кузнецова из Рязанской области
Наталья Литвинова из Калининградской области
Лали Мерзлякова из Костромской области
Оксана Мерзлякова из Ульяновской области
Елена Мишурова из Белгородской области
Ирина Романова из Чукотского автономного округа
Светлана Трухина из Свердловской области
Ирина Турлакова и Алена Гаврикова из Калужской области
Надежда Шандренкова из Республики Татарстан
Айтал Яковлев из Республики Саха (Якутии)
Конкурс «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Информационная справка:
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.
В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу.
«Моя страна – моя Россия» – всероссийский конкурс для молодых людей, неравнодушных к жизни родного города, села или поселка и готовых предложить идеи и проекты для развития своего региона.
Контактная информация:
Пресс-секретарь                                                    Руководитель пресс-службы
проекта «Моя страна – моя Россия»              АНО «Россия — страна возможностей»
Алина Каймаразова                                              Сергей Коляда
+ 7 (915) 449-14-56                                                 + 7 (495) 198-88-92
[email protected]                                        + 7 (910) 647-88-88
                                                                                    [email protected] 
 
 

Преподавание лексики на начальном этапе изучения русского языка как иностранного (Тема: Моя национальность)

кандидат филологических наук, доцент кафедры риторики, межкультурной коммуникации и русского языка как иностранного, Уральский государственный педагогический университет (Екатеринбург).

Эксперт: методика преподавания РКИ, лингвистика, педагогика

Данная статья продолжает серию публикаций, посвященных опыту преподавания лексики в аспекте изучения русского языка как иностранного (РКИ) (элементарный уровень) студентам из Китая.

Представленное занятие имеет следующую структуру:

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания по теме «Я и моя семья».

3. Введение тематического минимума и употребительных грамматических конструкций по теме (на данном этапе возможно использование языка посредника).

4. Введение грамматического материала, необходимого для освоения темы (грамматический минимум) (на данном этапе возможно использование языка-посредника).

5. Проверка понимания новых слов (язык посредник / чтение текста и ответы на вопросы).

6. Первичное закрепление материала: задания в устной форме на основе готовых текстов и диалогов.

7. Дальнейшее закрепление изученного материала посредством реализации четырех видов речевой деятельности: говорения, чтения, слушания, письма. Работа над монологической и диалогической речью.

8. Подведение итогов занятия.

9. Домашнее задание.

Цель занятия — научить студентов, изучающих русский язык как иностранный, использовать в своей устной и письменной речевой практике лексику на заданную тему: создавать связный текст по теме «Моя национальность» (10-15 предложений) и принимать участие в простых диалогах (не более 12 реплик).

Задачи:

  • Познакомить обучающихся с лексикой по теме «Моя национальность», а также ввести основные грамматические конструкции по теме (на усмотрение преподавателя можно использовать язык-посредник или родной язык слушателей при условии владения им педагогом; работа со словарем).
  • Изучить правила использования глагола ЖИТЬ и прилагательных по теме, повторить особенности употребления форм мужского, женского и среднего рода имен прилагательных (грамматический минимум).
  • Проверить понимание новых слов и грамматических конструкций.
  • Закрепить лексический материал путем многократного повторения новых слов в различных коммуникативных ситуациях (7-10 повторений).
  • Научить студентов использовать новую лексику в рассказе о своей национальности, а также в простых диалогах по теме.

Ход занятия:

Этап 1. Организационный момент. Приветствие. Запись даты и темы занятия на доске. Проверка готовности к занятию.

Этап 2. Проверка домашнего задания по теме «Я и моя семья».

Этап 3. Изучение нового материала.

Все новые слова, представленные в раздаточном материале студентов, преподаватель записывает на доске, читает, четко артикулируя, студенты вместе повторяют слова за преподавателем. При необходимости делается транскрипция слов. На усмотрение преподавателя для объяснения значения слов можно использовать язык-посредник, родной язык слушателей, словарь.

Немного грамматики:

Этап 4. Закрепление нового материала.

Задание 1. Составьте по модели сочетания с глаголом ЖИТЬ. Обратите внимание на формы названий стран.

Модель: Я живу в (РоссИЯ) — Я живу в РоссИИ. Она живёт в (КитаЙ) — Она живёт в КитаЕ.

Раньше они жили в (ЯпонИЯ), сейчас живут во (ФранцИЯ). Мария и Пётр живут в (ИталИЯ). Мои родители живут в (АнглИЯ). Раньше я жил в (МонголИЯ), сейчас я живу в (АмерикА). Наташа живёт в (ИрландИЯ), а её родители живут в (КанадА). Он будет жить в (НорвегИЯ). Мы никогда не жили в (ШвецИЯ).

Задание 2. Поставьте глагол ЖИТЬ в нужную форму.

Сейчас я … в Екатеринбурге. Раньше я … в Пекине. Где сейчас … Фёдор? А где раньше … твои родители? Раньше мы … во Вьетнаме. Сейчас моя семья … во Франции. Где раньше … Алиса? Где вы сейчас … ? Где сейчас … они?

Задание 3. Поставьте прилагательное в нужную форму.

Модель: красив… город — красивЫЙ

город Больш… улица, маленк… город, красив… англичанка, родн… страна, русск… еда, современн… автомобиль, старинн… центр, культурн… столица, промышленн… район, нов… банк, больш… университет, китайск… виза.

Задание 4. А. Прочитайте название стран. Посмотрите, какие формы прилагательных (какой?) и наречий (как?) образуются от этих названий

Россия — русский — по-русски. Китай — китайский — по-китайски. Америка — американский — по-американски. Япония — японский — по-японски. Корея — корейский — по-корейски. Вьетнам — вьетнамский — по-вьетнамски. Германия — немецкий — по-немецки. Монголия — монгольский — по-монгольски.

Б. Образуйте прилагательные (какой) и наречия (как?) от названий стран

Англия —

Италия —

Франция —

Португалия —

Бразилия —

Швеция –

Испания —

Норвегия —

Украина —

Грузия —

Индия —

В. Скажите, какой язык Ваш родной? На каком иностранном языке Вы говорите?

Модель: Мой родной язык (Китай). Ещё я говорю (Франция). — Мой родной язык китайский. Ещё я говорю по-французски

Мой родной язык (Америка). Ещё я говорю (Италия). Мой родной язык (Испания). Ещё я говорю (Россия). Мой родной язык (Германия). Ещё я говорю (Англия). Мой родной язык (Вьетнам). Ещё я говорю (Корея). Мой родной язык (Япония). Ещё я говорю (Франция). Мой родной язык (Франция). Ещё я говорю (Испания). Мой родной язык (Россия). Ещё я говорю (Китай).

Задание 5. Назовите национальности жителей разных стран.

Модель: Андрей живёт в России. Он русский.

Питер живёт в Англии. Он … .

Пан Хао живёт в Китае. Он … .

Кэрри живёт в Америке. Она … .

Они живут в Германии. Они … .

Анна живёт в России. Она … .

Алика живёт в Монголии. Она … .

Френсис и Джилли живут в Италии. Они … .

Джон живёт в Канаде. Он … .

Аргус живёт в Норвегии. Он … .

Задание 6. Ответьте на вопросы по моделям.

Модель 1: Ты приехал из Китая? – Да, я приехал из Китая. – Нет, я приехал из Англии

Он приехал из России? Они приехали из Италии? Она приехала из Берлина? Они приехали из Пекина? Он приехал из Америки? Она приехала из Франции? Вы приехали из Екатеринбурга? Ты приехала из Туркмении? Он приехал из Швеции?

Модель 2: Твой друг русский? – Да, он русский. – Нет, он украинец

Ты китаец? Он американец? Фридрих француз? Она монголка? Они немцы? Вы итальянцы? Она кореянка? Он англичанин? Ты японец? Она канадка? Они русские?

Модель 3: Это новая улица? – Да, это новая улица. – Нет, это не новая улица

Это большой город? Это промышленный центр? Это культурная столица? Это современный университет? Это старинное здание? Это старые часы? Это большая страна? Это старая улица? Это родной человек? Это новое кафе?

Задание 7. Поставьте местоимения в нужную форму.

Модель: (Он) родной город Екатеринбург. — Его родной город Екатеринбург.

(Я) родной город Пекин. (Ты) родной город Санкт-Петербург? (Они) родной город Москва? (Он) родной город Далянь? (Она) родной город НьюЙорк? (Вы) родной город Сочи?

Задание 8. А. Прочитайте текст.

Здравствуйте! Меня зовут Пан Хао. Я китаец. Мой родной город Пекин. Раньше я жил и учился в Китае. Сейчас я живу и учусь в России в Екатеринбурге. Это город в Свердловской области. Я учусь говорить по-русски. Это очень трудно. Мой родной язык китайский. Русский и китайский языки разные.  Познакомьтесь, это мой друг Джек. Он американец. Он приехал из города Сиэтл. Он тоже изучает русский язык. Ещё мы с ним говорим по-английски. У нас есть русский друг Антон. Екатеринбург не его родной город. Он приехал из Хабаровска. Он помогает мне и Джеку учить русский язык. Конечно, Антон говорит по-русски отлично.

Б. Ответьте на вопросы.

  • Откуда приехал Пан Хао?
  • Какой его родной язык?
  • Как называется его родной город?
  • Кто Пан Хао по национальности?
  • Где он учится сейчас?
  • Какой иностранный язык изучает Пан Хао?
  • Как зовут друга Пан Хао из Америки?
  • Как называется родной город Джека?
  • Екатеринбург — это родной город Антона?
  • На каком языке Антон говорит отлично?

 

В. Составьте по плану небольшой текст о себе.

1. Где Вы жили раньше? 2. Где Вы живёте и учитесь сейчас? 3. Кто Вы по национальности? 4. Какой у Вас родной язык? 5. Кто по национальности Ваши родители? 6. Какой иностранный язык Вы учите? 7. Какой иностранный язык Вы учили в школе? 8. Какой иностранный язык Вы хотите изучать ещё?

Задание 10. Прочитайте диалоги. А.

– Здравствуйте! Давайте познакомимся. Меня зовут Александр. Я русский. – Приятно познакомиться! Меня зовут Чжан Хунлэй. – Откуда Вы приехали? – Я приехал из города Далянь. Это в Китае. Я китаец. – Как здОрово! А мой родной город Екатеринбург.

Б.

– Познакомьтесь, это Мари. Она француженка. – Здравствуйте, Мари. Я Франц. Я приехал из Германии. – Приятно познакомиться, Франц. Мой родной город Париж. Там живут мои родители. Раньше я тоже жила и училась в Париже. Сейчас я живу и учусь в Москве. – Мари, Вы говорите по-русски? – Пока очень плохо, я учу русский язык две недели. Но я знаю английский. – Хорошо. Давайте будем говорить по-английски.

В.

– Андрей, привет! – Привет, Анна. Как твои дела? – Всё хорошо, спасибо. Знаю, ты будешь жить и учиться в Германии? – Да, я всегда хотел хорошо говорить понемецки. Мой дедушка немец по национальности. – Это так интересно! А я сейчас учу китайский язык. Он очень трудный. Хочу поехать жить и учиться в Харбинский университет. – Я слышал, что это один из старых и больших университетов в мире. – Да, это так. А где ты будешь учиться и жить в Германии? – В Берлине.

Задание 11. Работа в парах. Спросите друг у друга:

Откуда ты приехал? Как называется твой родной город? Кто ты по национальности? Какой у тебя родной язык? Где ты сейчас живёшь? Какой иностранный язык учишь? В какую страну ты хочешь поехать? В какой стране ты хочешь жить? Какой ещё иностранный язык ты хочешь изучать?

5. Подведение итогов занятия.

6. Домашнее задание

1. Учить все новые слова и грамматические конструкции по теме. 2. Составить по плану текст об иностранном студенте из Вашей группы: Как зовут Вашего одногруппника? Где он жил раньше? Где он живёт и учится сейчас? Кто он по национальности? Какой у него родной язык? Кто по национальности его родители? Какой иностранный язык он учит? Какой иностранный язык он изучал в школе? Какой иностранный язык он хочет изучать ещё?

Другие статьи автора

Статьи по теме

Как я потеряла свою национальность

Многим легче поверить в теорию плоской земли, чем в то, что человек с паспортом другого цвета может быть русским.

Однажды я утратила национальность. Я не помню деталей этого происшествия, не помню его участников, но помню тот день и все ему предшествующее. Ведь в тот день я покидала родной дом.

Я родилась в русской семье в Ташкенте. И хотя я долгое время была далека от своей исторической Родины, она всегда ощутимо присутствовала в моей семье.

Я ведь воспитывалась на сказках Пушкина, верила в Деда Мороза и пекла с мамой куличи на Пасху.

Я хорошо помню свое первое крещенское купание, своего первого русского драматурга и роль в школьном спектакле по басне Крылова.

Всю свою жизнь я прожила в стараниях вести себя с учетом моральных устоев коренного населения страны. Ведь мой дедушка всегда говорил мне: «Мы здесь гости. Нужно относиться с уважением к тем, кто нас приютил».

Он не любил проводить разделительные линии между народами и никому не позволял в своём присутствии недоброжелательно отзываться о представителях других национальностей.

Когда он умер, под нашими окнами собралось больше ста человек. Вера многих из этих людей не позволяла им присутствовать на христианских похоронах, но они считали своим долгом проститься с тем, кого они любили или по крайней мере уважали.

В итоге мой дедушка был погребен и по православным, и по мусульманским обычаям: друзья и родные простились с ним и в храме Святого князя Владимира, и в мечети.

Потому что о человеке говорят не только его собственные поступки, но и то, как с ним поступают другие.

Раньше я думала, что у меня было все то же самое, что есть у каждого русского человека. И даже больше.

Пока я не приехала в Россию.

Когда меня стали спрашивать, откуда я и кто по национальности, то вдруг оказалось, что мне не верят, что я русская.

Мои новые знакомые то и дело давали мне понять, что догадываются, что на самом деле я узбечка или, например, татарка.

Они якобы сочувствовали моему стремлению прикидываться русской. Им казалось, что я таким образом пытаюсь отмежеваться от мигрантов или скрываю своё истинное происхождение, потому что стесняюсь его.

Меня перестали воспринимать как представителя русского народа. Никто не верил, что я просто-напросто вернулась в родовое гнездо.

 «Это она-то русская? — читалось в глазах многих. – Да она просто выдумала свою родословную».

Увы, многим легче поверить в теорию плоской земли, чем в то, что человек с паспортом другого цвета может быть русским.

Я то и дело слышу: «Но ведь с твоей национальностью…», «Твоя нация…». А какова моя нация?

Вы вычеркнули меня из русских, но ничего не дали взамен!

Вот так случилось, что я начала испуганно «проверять карманы» и заметила пропажу. Я потеряла то, что было со мной с самого рождения, но без чего, как оказалось, можно обойтись – свою национальность.

Сначала я испытала испуг и негодование, но затем начала вспоминать, где я видела ее в последний раз.

Пока не поняла, что не хочу возвращаться и искать.

Возможно, разделение людей по национальностям для того и нужно, чтобы лишать их самоуважения, подавлять тиранией, развязывать против них войны. Осознание собственной национальной принадлежности позволяет одним восхвалять себя и угнетать других.

Это повод гордиться тем, чего ты не заслужил. Это причина возводить между людьми барьеры.

Национальные различия бесполезны.

Вот и моя национальность теперь лежит где-то, потерянная и покрытая пылью, никем не замечаемая. Может, кто-то иной раз и споткнётся об неё, но не захочет поднять. А может, кто-то прямо сейчас крутит её в руках и пытается угадать, кому эта странная штуковина принадлежала и зачем она была ему нужна. 

Я не знаю, я знаю только, что я уже, наверное, никогда за ней не вернусь.

 

Тэги

Двойное гражданство | Посольство и консульства США в Японии

Введение

Верховный суд Соединенных Штатов заявил, что двойное гражданство является «статусом, давно признанным законом», и что «человек может иметь и осуществлять права гражданства в двух странах и нести ответственность за них обоих. Сам факт того, что он [sic] отстаивает права одного гражданства, не означает, что он отказывается от другого »(см. Kawakita v. U.S., 343 U.S. 717 [1952]).

Действующее законодательство и политика

Закон

США не содержит каких-либо положений, требующих от граждан США, рожденных с двойным гражданством или получивших второе гражданство в раннем возрасте, выбирать одно или другое гражданство, когда они становятся взрослыми (см. Mandoli v. Acheson, 344 US 133 [ 1952]). В действующих законах США о гражданстве не упоминается двойное гражданство.

Признавая наличие двойного гражданства и разрешая американцам иметь другое гражданство, U.S. Правительство не поддерживает двойное гражданство в качестве политики из-за проблем, которые это может вызвать. Претензии других стран к гражданам США с двойным гражданством часто ставят их в ситуации, когда их обязательства перед одной страной противоречат законам другой.

Кроме того, их двойное гражданство может препятствовать усилиям по предоставлению им дипломатической и консульской защиты во время их нахождения за границей. Обычно считается, что, хотя лицо с двойным гражданством находится в другой стране, гражданином которой данное лицо является, эта страна имеет преимущественные права на это лицо.В случаях, когда лицо с двойным гражданством сталкивается с трудностями в другой стране, гражданином которой оно является, способность правительства США оказывать помощь может быть весьма ограничена, поскольку многие зарубежные страны могут не признавать претензию лица с двойным гражданством на получение гражданства США.

Какой паспорт использовать

Раздел 215 Закона об иммиграции и натурализации (8 U.S.C. 1185) требует, чтобы граждане США использовали паспорта США при въезде или выезде из Соединенных Штатов, за исключением одного из исключений, перечисленных в Разделе 53.2 раздела 22 Свода федеральных правил. Другая страна, гражданами которой они являются, может потребовать от лиц с двойным гражданством въезжать и выезжать из этой страны, используя свой паспорт, но они не ставят под угрозу свое гражданство США, выполняя такое требование.

Утрата гражданства США

Автоматическое приобретение или сохранение иностранного гражданства не влияет на гражданство США; однако приобретение иностранного гражданства по собственному заявлению может привести к потере U.S. гражданство в соответствии с разделом 349 (a) (1) Закона об иммиграции и натурализации (8 U.S.C.1481). Чтобы утрата гражданства произошла в соответствии с разделом 349 (a) (1), необходимо установить, что натурализация была получена с намерением отказаться от гражданства США. Такое намерение может быть продемонстрировано заявлениями или поведением человека. Если правительство США не сможет доказать, что лицо имело такое намерение при подаче заявления и получении иностранного гражданства, это лицо будет иметь оба гражданства.

Информация о подаче заявления о потере гражданства США

Я устал защищать свою национальность

Изначально эта история появилась в блоге «Я не няня».

«Кто ты по национальности?»

Мне задавали этот вопрос бесчисленное количество раз на протяжении моих тридцати четырех лет жизни в Соединенных Штатах. Я родился в октябре 1978 года. Если посчитать, это означает, что я живу в США с тех пор, как родился. Технически это делает меня гражданином Америки.Даже в моем паспорте так сказано.

Так почему люди чувствуют себя обязанными спрашивать мою национальность?

Почему не мое культурное происхождение? Или моя национальность? Зачем вообще спрашивать? Это потому, что я не европеец?

Вернувшись в мои пылкие школьные и студенческие годы, я бы быстро ответил: «Американец». Затем я позволял человеку колебаться в течение нескольких секунд, прежде чем добавить: «Я родился в Луизиане». Прошлой ночью у меня даже не хватило терпения. Я уже был капризным из-за плохого обслуживания клиентов в ресторане быстрого питания.(Плохое обслуживание клиентов не имело ничего общего с моей расой или этнической принадлежностью. Просто люди, которые не могут мыслить нестандартно.)

Я и мои дети ели ужин, ожидая встречи с мужем после работы. Пока мы ели, молодой служащий (по крайней мере моложе меня) несколько раз прошел мимо нашего стола, бросив на нас любопытные взгляды. Наконец она остановилась у нашего столика и предложила нам мятные конфеты. Я сказал ей: «Нет, спасибо», и снова обратил внимание на своих детей. Она заколебалась и ушла. Через несколько секунд она обернулась и бросила вопрос: «Кто ты по национальности?» Она, должно быть, умирала от желания спросить меня об этом последние пятнадцать минут.

Не могу сказать, что был мил с ней. Я тоже не имел в виду. Я дал ей только свой стандартный ответ «американец».

Меня действительно бесит, что люди думают, что я не американец, исходя из того, как я выгляжу.

Эта девушка афроамериканка. Спрашивают ли ее, из какой африканской страны или карибского острова она родом? Думаю, нет, если только она не будет говорить с акцентом, которого у нее не было. Черт возьми, у меня даже нет акцента, если не считать мою южную протяжность, которая появляется после нескольких рюмок текилы.

Я устал объяснять, что, хотя у меня маленькие миндалевидные глаза, светлая кожа и прямые черные волосы, да, я действительно американец. Когда меня спрашивают о моей национальности при условии, что я не американец, предполагается, что все американцы азиатского происхождения — иностранцы. Иностранцы-резиденты. Так мы называем инородцев, правда? Инопланетяне.

Меня считают инопланетянином в стране моего рождения, единственной стране, которую я когда-либо знал. Нет, я никогда не возвращался во Вьетнам. Я не могу вернуться, если никогда не был там.Да, я хочу пойти туда только поесть. Китайцы были одними из первых иммигрантов из Америки азиатского происхождения, когда они стали дешевой рабочей силой для трансконтинентальной железной дороги. Готов поспорить, даже американцев китайского происхождения, которые могут отследить свою семью в далеком прошлом, все еще спрашивают, из какой они страны.

Помните интернирование японцев во время Второй мировой войны? Японские граждане тихонько суетились и переводились, как скот, в лагеря для интернированных, потому что их предки были японцами. Никто не запирал итальянцев-американцев во время Второй мировой войны.Мы делали с американцами японского происхождения то же самое, что нацисты поступали с евреями. Когда я учился в старшей школе на уроке истории, об этой уродливой части истории Соединенных Штатов даже не упоминали.

Хотел бы я сказать, что восприятие расы нашим обществом изменилось с тех пор, как я покинул свой родной городок в Луизиане пятнадцать лет назад. На самом деле, похоже, мы регрессировали. Не верите мне? Прочтите эту историю о расистской встрече Симы Джилани на ужине корреспондента в Белом доме и расскажите мне, как мы видим гонку сегодня.Итак, сколько еще лет американцы азиатского происхождения должны прожить в Соединенных Штатах, прежде чем нас перестанут спрашивать о нашей национальности? Сколько еще поколений до того, как нас подсознательно примут в качестве американских граждан? Каждый раз, когда кто-то спрашивает нашу национальность, это как нож в спину. Конечно, мы можем жить в нашей стране и стать известным шеф-поваром (Дэвид Чанг), известным архитектором (Майя Лин) или олимпийским призером (Мишель Кван), но мы никогда не станем частью вашего клуба. Вот что заставляет меня чувствовать этот вопрос.

Я прошу, чтобы в следующий раз, когда вам интересно узнать об этнической принадлежности или культурном происхождении человека, подумайте о том, как вы сформулируете свой вопрос. А может вообще не спрашиваешь? Может быть, вы познакомитесь с этим человеком и узнаете его глубокие темные секреты органически, как мы все делаем с нашими друзьями.

«Я не по национальности» — Проект «Кем я буду»

Какой национальности? Какая МОЯ национальность? Корень термина — «нация», а нации — это общая идентичность — общая идентичность, настолько мощная, что часто люди готовы умереть за нее.Я родился и вырос в США — стране, которую я полюбил настолько, что продолжаю любить ее даже несмотря на ее недостатки. И хотя я смотрю бейсбол, ем яблочный пирог и восхищаюсь славой свободы и демократии, меня по-прежнему называют «другим». Так моя нация — та, которую я люблю, или та, которую люди связывают с моей внешностью?

Я не та девушка из Америки, которая живет по соседству, и никогда ею не стану. Вместо этого для меня характерен этот надоедливый дефис на китайско-американском языке.Для меня характерна эта маленькая коробочка, которую я проверял в каждой форме с трехлетнего возраста, — эта маленькая коробочка, которая объединяет меня с другими 4 миллиардами «азиатских / тихоокеанских жителей» в мире. Не поймите меня неправильно, я каждый день считаю свои многочисленные благословения. И когда я отступаю назад, я понимаю, что моя «борьба» делает меня счастливой девушкой; однако этот факт не делает смятение, печаль и боль менее реальными.

Стыдно признаться, сколько раз я хотел быть белым. Мне стыдно, что даже несмотря на то, что мои бабушка и дедушка раскритиковали и свою свободу, и гордость за меня, я продолжаю рассматривать свою родословную как недостаток, который я хотел бы исправить, а не как подарок, который я хочу отметить.Я осознаю собственное лицемерие. Потому что, если я не могу принять себя, как я могу ожидать, что общество примет меня? Но мое детство сформировало меня ненавидящим и самоуничижительным. Я уже потерял счет, когда слышал, как слово «щелкнуть» использовалось как слово, чтобы меня уволить. Щелчок — звук, который металл издает против металла, возник в то время, когда тысячи китайских иммигрантов погибли, чтобы построить железную дорогу, которая соединит страну географически, но не социально. Я никогда не забуду случаи, когда я слышал слова «Я просто не в азиату», небрежно сказанные мне в лицо.Как будто того, что в моем сердце и в моей голове, недостаточно, чтобы восполнить мои «прорези для монет».

После 19 лет жизни мне все еще не удается назвать хотя бы одну азиатскую женщину-лидера, бизнесвумен или секс-символ. Повзрослев, я быстро понял, что сильная и красивая женщина не похожа на меня. Я был обусловлен обществом. Условие полагать, что независимо от того, сколько пятерок я получу, это будет связано скорее с тем, что я азиат, а не с моим упорным трудом. Обязан действовать как можно более общительно и абсурдно, чтобы бороться с этим стереотипом о «сдержанном азиатском».Принужден верить, что фраза «ты не такой, как другие азиаты» — это комплимент. Я купился на эту уродливую систему. Система, которую я, к сожалению, решил увековечить, а не бороться с ней.

У меня до сих пор нет ответов. Все, что у меня есть, — это первый шаг. И, может быть, наступит время, когда я посмотрю на себя в зеркало и увижу в себе что-то прекрасное. Возможно, однажды я научусь любить не только нацию, в которой я родился и вырос, но также и нацию, которая приютила и сформировала поколения, которые были до меня.И, может быть, однажды «американец» перестанет ассоциироваться с определенной внешностью, а скорее с любовью к ближнему и любовью к стране.

Гражданство Испании

Как получить гражданство Испании?

Способы получения гражданства

Различные способы получения гражданства:

Гражданство для лиц испанского происхождения

Испанское происхождение:

  • Те, кто родился от отца или матери-испанца
  • Родившиеся в Испании дети не испанских родителей, если хотя бы один из их родителей родился в Испании (за исключением детей дипломатов).
  • Родившиеся в Испании от родителей, не являющихся испанцами, если оба не имеют гражданства (статус лиц без гражданства) или если законодательство ни одного из них не предоставляет гражданство ребенку. В этом случае в местный отдел записи актов гражданского состояния по месту жительства можно подать форму заявления о гражданстве Испании на основании простого предположения.
  • Дети, рожденные в Испании, чьи родители неизвестны. Предполагается, что дети, чье первое известное место пребывания находится на территории Испании, родились в Испании.
  • Все дети в возрасте до 18 лет, усыновленные гражданином Испании, имеют испанское происхождение. Если усыновляемому человеку исполнилось 18 лет, он может выбрать испанское гражданство по происхождению в течение двух лет после легализации усыновления.

Гражданство по статусу

Все лица, которые имели испанское гражданство или использовали его в течение десяти лет, на постоянной основе и добросовестно (не зная о реальной ситуации, т. Е. О том, что они не были на самом деле испанцами), на основании записи, хранящейся в Гражданский регистр.Испанское гражданство не теряется даже тогда, когда аннулируется запись, хранящаяся в Гражданском реестре. Заинтересованная сторона должна проявлять активную позицию в отношении такого обладания и использования испанского гражданства, что означает, что они должны были вести себя так, как если бы считали себя испанцами, как при осуществлении своих прав, так и при выполнении своих обязательств перед органами власти. Испанское государство.

Гражданство по опциону

Опция — это льгота в соответствии с нашим законодательством, распространяемая на иностранных граждан при определенных условиях для получения ими испанского гражданства.Следующие лица имеют право получить испанское гражданство этим способом:

  • Лица, которые находятся или находились под опекой гражданина Испании. Этот вариант истекает, когда заинтересованная сторона достигает 20-летнего возраста, за исключением случаев, когда в их соответствующем законодательстве указано, что заинтересованная сторона не достигает совершеннолетия в возрасте 18 лет, и в этом случае срок должен составлять два года после достижения ими совершеннолетия. .
  • Лица, чьи отец или мать были испанцами или родились в Испании.
  • Лица, отцовство или рождение которых в Испании определяется только по достижении восемнадцатилетнего возраста. В этом случае срок выбора гражданства составляет два года с момента установления отцовства или рождения.
  • Лица, усыновление которых испанскими гражданами происходит по достижении восемнадцатилетнего возраста. В этом случае право выбора испанского гражданства действует в течение двух лет после легализации усыновления.

Гражданство по месту жительства

Этот метод приобретения гражданства требует постоянного проживания в Испании на законных основаниях в течение десяти лет непосредственно перед подачей заявления.Есть случаи, когда требуемый период проживания может быть сокращен. Это:

  • Пять лет: для предоставления испанского гражданства лицам, получившим статус беженца
  • Два года: для граждан Иберо-американских стран, Андорры, Филиппин, Экваториальной Гвинеи, Португалии или лиц сефардского происхождения.
  • Один год:
    • Лица, родившиеся на территории Испании.
    • Лица, которые не воспользовались своим правом на испанское гражданство по выбору.
    • o Лица, которые по закону находились под опекой (под опекой) или под опекой (патронатная опека, позволяющая сократить законный период проживания до одного года, — это то, в отношении которого есть решение, изданное государственным органом. ответственный за защиту несовершеннолетних на соответствующей территории или признанный в судебном порядке патронат) гражданина Испании или учреждения в течение двух лет подряд, в том числе в тех случаях, когда они остаются в этой ситуации на момент подачи заявления.
    • o Лица, которые на момент подачи заявления состояли в браке в течение одного года с гражданином Испании, не проживали отдельно по закону и не проживали в гражданском браке.
    • o Вдовец или вдова гражданина Испании, если на момент смерти супруга они не были разлучены ни фактически, ни юридически.
      o Те, кто родился за пределами Испании от отца или матери-испанца (также родившихся за пределами Испании), дедушки или бабушки, при условии, что все они были испанцами.

Гражданство по натурализации

Этот метод приобретения гражданства является добровольным и не регулируется общими правилами административной процедуры. Оно предоставляется или не предоставляется по усмотрению Правительства Королевским указом после оценки исключительных обстоятельств.

Дополнительная информация

Министерство юстиции Как получить испанское гражданство?

ОЧЕНЬ ВАЖНО:

ПОТЕРЯ И СОХРАНЕНИЕ ИСПАНСКОГО ГРАЖДАНСТВА

Как можно потерять испанское гражданство?

Граждане Испании теряют гражданство, если:

  • Они эмансипированы, проживают за границей или добровольно принимают другое гражданство.Они могут предотвратить такую ​​утрату, если в течение трех лет заявят о своем желании сохранить свое гражданство. Приобретение гражданства иберо-американских стран, Андорры, Филиппин, Экваториальной Гвинеи или Португалии не является достаточным основанием для утраты испанского гражданства.
  • освобождены, проживают за границей и в течение трех лет пользуются исключительно гражданством, присвоенным до их освобождения. Они могут предотвратить такую ​​утрату, если в течение трех лет заявят о своем желании сохранить свое гражданство.Приобретение гражданства иберо-американских стран, Андорры, Филиппин, Экваториальной Гвинеи или Португалии не является достаточным основанием для утраты испанского гражданства.
  • Эмансипированные граждане Испании, имеющие другое гражданство, которые обычно проживают за границей и добровольно отказываются от испанского гражданства.
  • В случае испанских граждан, родившихся за границей и являющихся испанцами в силу того, что они родились от отца или матери-испанца, также родившейся за границей, теряют испанское гражданство, если в течение трех лет после освобождения или достижения совершеннолетия они не заявляют о своем желании сохранить испанское гражданство.

Граждане Испании, не являющиеся гражданами по происхождению (например, лица, получившие гражданство Испании по месту жительства), теряют свое гражданство Испании, если:

  • После получения испанского гражданства они используют гражданство, от которого отказались, для получения испанского гражданства сроком на три года.
  • Когда они добровольно поступают на вооружение или занимают политическую должность в иностранном государстве вопреки прямому запрету правительства.
  • Если приговор заявляет, что заинтересованная сторона участвовала в фальсификации, сокрытии или мошенничестве при получении испанского гражданства.

Где сделать декларацию о сохранности

Консульства Испании за рубежом выполняют функции записи актов гражданского состояния.

Дополнительная информация

Министерство юстиции Как теряется испанское гражданство?

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСТВА

Как восстановить испанское гражданство?

После потери испанского гражданства есть возможность его восстановить (статья 26 Гражданского кодекса).Для этого необходимо выполнить следующие требования:

  • Заинтересованное лицо должно проживать в Испании на законных основаниях. Однако это требование не распространяется на эмигрантов или детей эмигрантов. Кроме того, Министерство юстиции может отменить это требование в исключительных обстоятельствах. (например, лица, которые занимались благотворительностью в интересах испанских интересов или ассоциаций, приказ Министерства юстиции от 11 июля 1991 г. Официальный государственный вестник от 24 июля 1991 г.).
  • Заинтересованная сторона может заявить о своем желании восстановить испанское гражданство в Регистраторе записи актов гражданского состояния.
  • Они должны зарегистрировать восстановление гражданства в регистре актов гражданского состояния.

Когда требуется предварительное разрешение правительства для восстановления испанского гражданства?

Для восстановления испанского гражданства требуется предварительное разрешение правительства в случае его утраты лицами, не имевшими гражданства по происхождению, или утрата произошла по любой из следующих причин: • Лица, которые в течение трех лет использовали исключительно от гражданства, от которого они отказались, чтобы получить испанское гражданство.

  • Те, кто поступает на вооруженную службу или занимает политическую должность в иностранном государстве вопреки прямому запрету правительства.
  • Если приговор заявляет, что заинтересованная сторона участвовала в фальсификации, сокрытии или мошенничестве при получении испанского гражданства.

Где подать заявление о восстановлении испанского гражданства

Запрос необходимо подать в местный ЗАГС по месту жительства.Консульства Испании за рубежом выполняют функции записи актов гражданского состояния.

Получение формы запроса

Бланк запроса можно получить в местном отделе записи актов гражданского состояния или в консульстве.

Дополнительная информация

Министерство юстиции Как можно восстановить испанское гражданство?

Сертификация пилотов — сообщите об изменении вашего имени, национальности или гражданства, пола или даты рождения

Ниже приведены процедуры, которые следует использовать для всех сертификатов пилотов, за исключением бортпроводников и операторов диспетчерской вышки.См. Последний абзац ниже, чтобы узнать о правильных процедурах для FA и CTO.

Изменение имени
Чтобы получить новый сертификат пилота, отражающий изменение имени по закону, вы должны явиться в районное управление стандартов полетов (FSDO) FAA для подтверждения личности. Вы должны предоставить инспектору FAA либо:

  • ксерокопия свидетельства о браке
  • Распоряжение суда
  • другой действующий юридический документ, подтверждающий изменение имени

Гражданство / изменение гражданства
Чтобы получить новый сертификат пилота, отражающий изменение гражданства или гражданства, вы должны явиться в районное управление стандартов полетов (FSDO) FAA для подтверждения личности. Вы должны предоставить инспектору FAA документ о натурализации или другой юридический документ, подтверждающий национальность или гражданство. изменять

Изменение пола
Чтобы получить новый сертификат пилота, отражающий смену пола, вы должны явиться в районное управление стандартов полетов (FSDO) FAA для подтверждения личности. Вы должны предоставить инспектору FAA один или оба следующих документа:

  • Постановление суда США или их территорий об изменении пола
  • Справка лечащего вас врача или клинического психолога, содержащая:
    • Ваша идентификация по имени и адресу
    • Подтверждение того, что вы проходите лечение, которое изменило или изменит ваш пол

Изменение даты рождения
Чтобы получить новое свидетельство пилота, в котором указана дата изменения даты рождения, вы должны явиться в районное управление стандартов полетов FAA (FSDO) для подтверждения личности. Вы должны предоставить инспектору FAA копию вашего свидетельства о рождении или другого юридического документа, подтверждающего изменение даты рождения

Личные изменения бортпроводника и оператора диспетчерской
Если вы летчик, у которого есть только бортпроводник или только сертификат оператора диспетчерской вышки, вам не нужно посещать районный офис стандартов полетов, чтобы изменить вышеуказанная информация.Вы можете отправить копии юридических документов, таких как постановления суда, свидетельства о браке, паспорта и свидетельства о рождении, непосредственно в Отдел сертификации пилотов для внесения изменений в вашего бортпроводника или сертификат оператора диспетчерской вышки.

  • Только для личных изменений бортпроводника и оператора диспетчерской вышки — Отправьте подписанный запрос с кратким объяснением вместе с номером вашего сертификата и копиями юридической документации по адресу:

Федеральное управление гражданской авиации
Отделение аттестации летчиков
П.О. Box 25082
Оклахома-Сити, OK 73125-0082

Назначить встречу
Чтобы назначить встречу или если вам нужна дополнительная информация, обратитесь к инспектору FAA. Посетить FSDO Locator в ближайший районный офис по стандартам полетов.

Последнее изменение страницы:

МОЯ ГРАЖДАНСТВО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ, КТО Я.

Я родился в Италии , где я пишу этот пост, и мои родители здесь выросли. Я думаю, что я итальянец , но моя голова всегда где-то в другом месте.

Источник

Я предпочитаю говорить на английском, а не на родном языке. Я действительно люблю спать, но мне также нравится делать дела, а это значит, что я не сплю после обеда, как итальянцы. Я люблю пасту, но мое любимое блюдо — не спагетти Alla Bolognese. Я люблю ходить на пляж, но я бы никогда не стал жить в таком городе, как тот, в который я хожу каждое лето.Я пью капучино по утрам, но, если бы я мог выбрать, я бы также ел что-нибудь еще на завтрак, например, блины.

Источник

Я не бросаю тень на свою родную страну , я люблю Италию, это красивое место. Я просто считаю, что сказать, что я итальянец, унизительно. Я не итальянец, Я Кристиан. Я смотрю фильмы на языке оригинала, я люблю мексиканскую кухню, и мне наплевать на футбол. Мне нравится верить, что я всего понемногу. Несмотря на то, что я люблю Италию, я не люблю говорить о ней, как если бы это была величайшая страна в мире , я считаю, что в каждой стране есть чему поучиться. Есть кое-что, в чем другие люди лучше других, просто так оно и есть. Есть много вещей, с которыми я не могу согласиться в Италии, поэтому мне нужно посмотреть, как это работает в других местах.

На данный момент я свободен от ответственности, и я хочу взлететь на собственных крыльях и увидеть мир , даже если Италия действительно была лучшей страной на всей планете, мне все равно, я должен увидеть мир прежде чем я смогу сравнивать места друг с другом. Мне не нравятся люди, которые говорят о вещах, о которых они ничего не знают.

Я, вероятно, поселюсь где-нибудь в будущем, я не буду кочевником вечно, но сейчас я люблю путешествовать, хотя все, что я зарабатываю, я должен тратить и в основном ничего не откладывать. Вот как, я думаю, нужно прожить жизнь. Время дорого, и мы не знаем, что нас ожидает завтра. Мы не можем откладывать то, что можем сделать сегодня. Как говорят Дэймон и Джо? Заткнись и вперед!

— Кристиан


Фотогалерея

Не сомневайтесь в моей национальности, потому что я недостаточно выгляжу для вас «британцем»

Я решил идентифицировать себя как британец, и этот выбор следует уважать (Изображение: Ziyad Broker)

«Но откуда вы, , на самом деле,

Это слишком частый вопрос.

Первый раз меня спросили, это было в начальной школе, в первый день первого года обучения. Я нервничал, но волновался, мне не терпелось увидеть своих друзей и познакомиться с новыми одноклассниками.

Когда урок начался, учитель попросил, чтобы каждый из нас представился группе. Когда я объяснил, что я британец — родился в Лондоне от двух британских родителей, — меня встретил этот вопрос от одного из других детей, что в то время меня удивило.

Я безуспешно пытался объяснить, где я родился, что мои родители сами были британскими гражданами — что я родился и вырос в Британии.

Я был одним из многих учеников этого класса, и не только я столкнулся с такой реакцией. Но хотя я был не одинок в своей борьбе, она не чувствовала себя менее одинокой.

Этот опыт меня разочаровал. Необходимость объяснять себя другим и определять свою личность в таком молодом возрасте была ошеломляющей. Я помню, как сдерживал слезы, когда садился в школьный автобус в тот день.

Вернувшись домой, я объяснил родителям, что случилось. Они сказали мне, что не имеет значения, что думают другие.Я не согласился.

Сбитый с толку, я в конце концов отбросил испытание и двинулся дальше. Но, без моего ведома, это событие вскоре станет обычным явлением, и игнорировать его невозможно.

Несмотря на повсеместное признание случайного расизма, он продолжается и сегодня. Наше общество, глубоко разнообразное во многих отношениях, все еще не уважает свою национальность. Границы этнической, национальной и религиозной принадлежности остаются размытыми.

Я мусульманин пакистанской национальности и британец.Я решил идентифицировать себя как британец, и этот выбор следует уважать. Этот подозрительный вопрос, с которым регулярно сталкиваюсь я и многие другие, нужно прекратить.

Не существует единой эстетики, которой придерживались бы все британцы.

На протяжении всего моего детства я регулярно получал наплывы комментариев типа «P ** i», основанных исключительно на цвете моей кожи. Хотя в детстве я не понимал значения таких замечаний, как только я понял их коннотацию, мне посоветовали «игнорировать это» и «не обращать на них внимания».Но как я мог? Эти замечания были безвозвратно болезненными.

И все началось с вопроса о том, откуда я «на самом деле»; те же самые дети, которые допрашивали меня в первом классе, не остановились.

Если мы собираемся работать в направлении построения менее расистского общества, необходимо начинать с корня проблемы — нам нужно обучать детей загадке национальности.

В таком молодом возрасте мысли еще не полностью сформированы, но начинают основываться на социальных коннотациях и предшествующем воздействии.Если мы сможем поговорить с этими детьми в молодом возрасте, они смогут научиться быть открытыми и принимать другие национальности.

Национальность очень личная. Таким образом, быть отвергнутым и отвергнутым таким образом создает дилемму, слишком тонкую для детей столь юного возраста, чтобы их понять. Не понимая, в каком сомнении они оказались, они вынуждены страдать в одиночестве. Каждый раз, когда меня ставили под сомнение, это причиняло мне значительную боль.

Меня до сих пор регулярно допрашивают, и я продолжаю задаваться вопросом, прекратится ли когда-нибудь допрос (Фото: Зияд Брокер)

Это не значит, что я не ценю свое пакистанское происхождение; Я с жадностью слежу за его командой по крикету, наслаждаюсь еженедельной курицей со сливочным маслом и бываю в стране раз в год.Кроме того, я безмерно, почти беспрецедентно ценю естественную и сдержанную красоту этой страны.

Но я поклялся в верности Англии. Несмотря на то, что меня там больше нет (сейчас я учусь в Гонконге, хотя планирую скоро вернуться в Великобританию), я родился там, у меня есть родитель, который родился там, оба моих родителя получили там образование и мой паспорт британский.

Очень больно заставлять людей сомневаться в моей национальности. Каждый раз — почти обязательно — я пересматриваю свое положение в обществе, сомневаюсь, достаточно ли я британец или нет.

Но быть британцем — это все, что я когда-либо знал; это часть того, кем я являюсь.

Когда я вспоминаю дискуссию, которую я провел с моими родителями после того первого дня в первом году, я часто думаю об этом как о предзнаменовании будущих событий. Я не знал этого в то время, но они тоже сталкиваются с одними и теми же вопросами — на работе, на светских мероприятиях, даже от простых знакомых.

Разочарование, которое я чувствовал тогда, все еще остается сейчас, более 10 лет спустя. Меня до сих пор регулярно допрашивают, и я не могу понять, прекратится ли когда-нибудь допрос.

Это случилось снова всего пару недель назад. К нашей школе только что присоединился новый ученик, и, когда я показывал ему кампус, объясняя, что разнообразие — одно из наших главных достоинств, он спросил меня, откуда я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.