Можно ли поступить в колледж с тройками.
Присутствие в аттестате троек — ситуация неприятная, но распространённая. Поэтому многих интересует, можно ли поступить в колледж с тройками. Рассмотрим, какие варианты есть у троечников.
Какими должны быть оценки для поступления в колледж после 9 класса
Зачисление в колледж осуществляется по среднему баллу аттестата. Он определяется так: все итоговые оценки суммируются и делятся на общее количество предметов. Чем выше полученный результат — тем больше шансов пройти по конкурсу. Поэтому, чем меньше оценок «удовлетворительно» — тем шире выбор направлений, куда можно поступить.
Но, согласно статистике, попасть в студенческую среду можно и с тройками. Наличие в аттестате одной тройки практически не влияет на успех, если их две и более — выбор вариантов сокращается. Но вероятность зачисления существует всегда.
Проходной балл для поступления в колледж после 11 класса
Правила зачисления в колледж выпускников 11 классов аналогичны тем, что предъявляются к окончившим 9 классов. Необходимо предоставить документ о получении полного среднего образования. Конкурс проходит на основании аттестата.
Средний и проходной балл — не одно и то же. Проходным является минимальный балл, с которым зачисляют на обучение. Проходные показатели устанавливаются для каждого направления. Чем престижнее колледж и профессия, тем выше требования к абитуриентам. На некоторые программы нужно иметь среднюю оценку не меньше 4,5, а на другие подойдет и 3,8.
Поэтому, если итоговые оценки не очень высокие, стоит рассмотреть возможность подачи документов в непопулярные образовательные учреждения или на не самые престижные специальности.
На какие специальности можно поступить с тройками
Чтобы взяли в образовательную организацию с тройками в документах, нужно грамотно подобрать направление подготовки. Не все специальности требуют отличных знаний по основным дисциплинам. С удовлетворительными результатами ты поступишь на такие программы:
- Экономические. Они позволяют стать бухгалтером, экономистом, финансистом.
- Медицинские. Уровню среднего профобразования соответствуют специальности «Сестринское дело», «Фармация».
- Юридические. СПО дает возможность стать помощником адвоката или нотариуса.
- Творческие. Для них главное не оценки, а наличие таланта. Его проверят на вступительных экзаменах.
- Относящиеся к спорту и туризму. Эти направления подходят тем, кто интересуется активным образом жизни.
Альтернативные варианты
Имеются альтернативные варианты, как можно попасть в учреждения СПО троечнику. Отдельной строкой при зачислении идут льготные категории поступающих. К ним относят:
- сирот;
- инвалидов;
- военнослужащих;
- ребят, воспитанных одним родителем.
Данные абитуриенты проходят вне конкурса и принимаются даже с минимальными оценками.
Также на оценки не посмотрят, если поступающий идет по программе целевой подготовки. Такие абитуриенты имеют направление от работодателя. Организация, направившая студента и оплачивает учебу. Но по окончании учебного учреждения выпускник обязуется отработать у нанимателя определенное количество времени.
Альтернативный вариант имеется и для тех, кто не прошел по конкурсу и не имеет льгот. Они могут пойти в 10 класс. Это позволит подтянуть результаты и попробовать поступить после окончания школы.
Образовательные программы колледжа «Синергия»
МедицинаСестринское дело
Факультет ЭкономикиЭкономика и бухгалтерский учет
Факультет ГостеприимстваГостиничное дело
Юридический факультетПраво и организация социального обеспечения
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
E-mail: pk@s-university. ru
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
«Что делать после 9 класса, если у тебя одни тройки? » – Яндекс.Кью
- Тройка это проходной балл.
- Остаться в школе еще на два года. Это имеет смысл делать в том случае, если ты действительно настроен исправить ситуацию. За два года вполне можно «подтянуть» проблемные предметы, и особенно – профильные, чтобы впоследствии более успешно сдать ЕГЭ и претендовать на поступление в вуз с разумными проходными баллами.
- Уйти в колледж. Ссузы бывают разные, и в некоторые из них вполне реально поступить даже с тройками в аттестате. Учеба в колледже длится три года и завершается получением диплома о среднем профессиональном образовании, с которым можно пробовать устроиться на работу по специальности. В ссузах обычно есть бюджетное обучение с получением стипендии. В целом этот вариант подходит тем, кто устал сидеть за школьной партой и хочет скорее приступить к получению образования, более ориентированного на практику. Вполне возможно, что в новом окружении ты сам захочешь и сможешь учиться лучше, чем это было в школе.
Куда поступить?
Поступление в любое из подобных образовательных учреждений выполняется по среднему баллу аттестата (на который влияют результаты ОГЭ). Как правило, ученикам с тройками проще поступить в те ссузы, которые ранее относились к разряду техникумов. В любом случае, тебе стоит выяснить, какие колледжи есть в твоем населенном пункте, и для поступления в какие из них достаточно невысоких отметок (обычно узнать проходные баллы прошлого года можно на официальном сайте учреждения). Мы же приведем тебе список наиболее популярных направлений, по которым ведется подготовка специалистов в ссузах, и которые могут быть доступны с тройками в тех или иных колледжах:
- Строительные. Маляр, штукатур, фрезеровщик, кровельщик, электромонтажник – это лишь некоторые специализации, которые востребованы в деле строительства и ремонта. Часть из них считаются сугубо мужскими, тогда как, например, среди маляров достаточно много девушек.
- Технические. Ты можешь стать слесарем, металлургом, электромехаником, автомехаником. Здесь главное выбрать ту профессию, которая, во-первых, будет тебе нравиться, а во вторых – будет востребована в том населенном пункте, в котором ты предполагаешь жить по завершении обучения.
Аграрные. Возможно, тебя заинтересует ветеринария, кинология, агрономия, растениеводство, садово-парковое строительство. В перспективе эти специальности могут позволить тебе устроиться на работу на сельскохозяйственные предприятия, в ветеринарные клиники и другие учреждения.
Экономические. В колледже можно отучиться на бухгалтера, экспедитора, менеджера по закупкам и т.п. – это специализации, которые востребованы всегда на всех предприятиях.
- Медицинские. На уровне среднего специального образования ты можешь изучить сестринское и акушерское дело, фармацию, лабораторную диагностику. Только помни, что от качества работы медиков зависят жизнь и здоровье других людей, поэтому постарайся учиться усерднее, чем в 9 классе школы.
- Юридические. Для того, чтобы построить карьеру в области юриспруденции, понадобится получить высшее образование. Однако и после юридического колледжа ты сможешь попытаться устроиться на работу юрисконсультом, помощником адвоката или нотариуса.
- Педагогические. Если тебе нравится работать с детьми и помогать другим людям, ты можешь поступить в ссуз для получения профессии педагога младших классов, воспитателя, социального работника. Они всегда востребованы, а в частных образовательных учреждениях – еще и хорошо оплачиваемы.
- Связанные со спортом и туризмом. Возможно, в твоем аттестате после 9 класса будут красоваться тройки, но ты находишься в отличной физической форме и хотел бы связать свою профессию со спортом. Или ты плохо разбираешься в физике и химии, но зато интересуешься историей и мечтаешь стать, например, туроператором или гидом. Оба варианта открывают тебе дорогу в колледжи, специализирующиеся на спорте и рекреации.
- Кулинарные. Повар, пекарь, кондитер, обвальщик и другие профессии всегда востребованы в заведениях общественного питания, гипермаркетах, в пищевых цехах предприятий. И оценки по многим предметам не так уж и важны для успешного освоения этих профессий.
- Творческие. Наконец, если ты не очень «дружишь» со школьными предметами, но имеешь способности к какому-то виду искусства: например, к танцам, пению, рисованию, актерству – ты можешь поступить в ссуз на соответствующую специальность и стать хореографом, иллюстратором, флористом и так далее.
Решая, куда можно поступить троечнику после 9 класса, постарайся подобрать несколько вариантов из ссузов в твоем населенном пункте. Ты имеешь право подать документы сразу в несколько образовательных учреждений, и в твоем случае – в случае, когда ты не можешь быть на 100% уверен в том, что попадешь в выбранный колледж – лучше перестраховаться. Постарайся выбирать не только на основе проходного балла, но и исходя из своих предпочтений, ведь так тебе будет гораздо легче и интереснее учиться.
Ссылка на сайт: https://www.profguide.io/article/kuda_postupit_s_troykami_posle_9_klassa. html .Можешь набрать свой вопрос в яндексе.
|
Как поступить в колледж с плохим аттестатом
Во-первых, нужно задать себе вопрос: почему я хочу учиться сейчас, но в школе этого не делал? Причин может быть несколько: не сложились отношения с коллективом учителей, одноклассников. Психологическое давление выдерживают далеко не все школьники, многие «ломаются» и закрываются. Если причина в этом – значит, для обучения в колледже после 11 класса нужно выбирать удаленные формы – заочную или дистанционную.
Любой человек чем-то интересуется – историей, компьютерами, финансами, искусством. Редко бывает, что выпускник школы полностью ко всему равнодушен. Поэтому проснувшееся желание получить какую-либо специальность и достичь профессионализма – доказательство «нормальности» человека. Просто раньше что-то мешало сосредоточиться на учебе.
Во-вторых, определиться, что же все-таки привлекает и чем хочется заниматься. Наверняка есть специальное учебное заведение в этой области. Учиться там будет легче, потому что большинство предметов будет профессионально ориентировано. Сделать из себя гуру – и уважение однокурсников обеспечено.
В-третьих, продумать план поступления в колледж. Именно в колледж, потому что после 11 класса при поступлении в вуз требуют результаты ЕГЭ, а для среднего специального учебного заведения эти тесты не обязательны. Аттестат не везде смотрят как отправную точку. Достаточно успешно сдать вступительные экзамены. Одним словом – нужно поступить мудрее, чтобы доказать свое желание серьезно учиться.
Куда поступить после 9 класса
Неудачи с учебой в школе – это не приговор. По статистике только 2-3 человека из 30 успешно ее заканчивают. Это не значит, что они станут успешными людьми, которые сделают карьеру и будут получать огромные деньги. Шансов продвинуться гораздо больше у середнячков, которые с головой погружены в изучение какого-то одного предмета.
Вспомнить хотя бы Билла Гейтса, который был двоечником, не потому что глупый, а потому что ему было неинтересно учиться. Или Альберта Эйнштейна, которого в наше время отдали бы в интернат для слабоумных, или Томаса Эдиссона – безнадежного ученика (по словам учителей). Джузеппе Верди – знаменитому композитору – при поступлении в Миланскую консерваторию сказали, что у него нет таланта. Сейчас консерватория носит его имя, а тех, кто отказал в приеме композитору, никто не помнит.
Для выпускников неполной средней школы путь один – колледж. Бесплатное обучение после 9 класса возможно в профессиональных колледжах, которые готовят электриков, крановщиков, монтажников, столяров и других специалистов. После окончания получают диплом и идут практиковаться, а если очень хочется – можно поступать в вуз на технический факультет. Мало ли, а вдруг какой-то предмет действительно заинтересовал.
Если выпускник 9 класса мечтает стать программистом и ни о чем другом не хочет слышать, то здесь придется подумать: в школе оценки неважные, с математикой – профильным предметом – также плохо. Выход один: подать заявление в один из московских колледжей на дистанционное обучение.
Ставка сделана на то, что у человека проснется мотивация: он не безнадежен, его взяли, в него верят. Кстати, такого подхода очень не хватает в общеобразовательных школах, поэтому большинство детей замыкается в себе, и не хотят учиться. А сознательность приходит к каждому человеку в свое время.
Минус в том, что дистанционное образование платное. В колледжах Москвы стоимость обучения на дистанционной форме невысокая, но она есть.
Второй минус – будет тяжело восполнить пробелы знаний, поэтому, как только студента зачислят, нужно сразу предложить ему помощь в виде занятий с репетитором по математике или другим предметам. Возможно, преподаватели колледжа попытаются помочь первокурснику, пропустившему всю программу по предмету.
Не рекомендуется поступать после 9 класса на очную форму и вот почему:
- это напомнит школу и реакция на учебный процесс будет негативной;
- нужно воспитывать сознательность и самостоятельность: заочка или дистант – это именно то, что нужно;
- студент будет двигаться в своем собственном темпе обучения и не комплексовать из-за успехов однокурсников;
- самый маленький успех воодушевляет, когда ты один, но группа этого не замечает и не реагирует.
Колледжи заочного обучения после 9 класса – оптимальный вариант, если родители не признают дистанционное обучение. Их можно понять, потому что они с таким процессом близко не встречались.
Реально ли поступить в московские колледжи с плохим аттестатом
Обучение в колледже после 11 класса возможно с любым аттестатом. Здесь два варианта:
- плохой аттестат + хорошие тесты ЕГЭ;
- плохой аттестат +плохие или несданные тесты ЕГЭ.
В первом случае возможно даже бесплатное обучение в колледже после 11 класса. В вуз можно не поступить, если не набран проходной балл или при большом конкурсе, когда комиссия вынуждена учитывать и средний балл аттестата. Но такое бывает редко и только в рейтинговых университетах на популярных факультетах.
Окончив колледж, есть возможность поступить в тот самый вуз, но уже на сокращенную программу. Главное – не отчаиваться и продолжать сознательно работать над дипломом.
Можно ли поступить на бюджет с плохим аттестатом
Можно. Есть непопулярные факультеты, по которым всегда недобор. Обычно после зачисления основной массы студентов учебное заведение оглашает список специальностей, на которые можно подать заявки и учиться. Среди таких специальностей встречаются бюджетные места, так что можно подождать.
Вопрос в другом: согласен ли студент учиться просто ради диплома, или у него есть предпочтения к выбору специальности. Если есть, то нужно поступать на платное очное отделение, или заочное, или дистанционное.
В Москве большой выбор учебных заведений – частных, государственных. Рассчитывать на бесплатное обучение в частном колледже бесполезно, но в государственные колледжи, где есть недобор – вполне реально.
Как лучше – заочно или дистанционно
Эти две формы очень похожи. Обычно при заочном обучении в колледже применяют дистанционные технологии, чтобы студенты имели возможность получить те знания, которые получают очники. Программы то одинаковые, но бывает, что в колледже проводится конференция с участием приглашенных спикеров или бизнес тренеров. Присутствовать могут только очники, а заочники смотрят конференцию в записи.
Если родители не отпускают ребенка после 9 класса в другой город, то для него остается только заочный вариант. Учиться придется дома самостоятельно, а уезжать на сессию нужно будет дважды в год.
После 11 класса проблем с отъездом из дома быть не должно. Да и возраст позволяет пойти на работу официально. Поэтому многие становятся студентами среднего специального учебного заведения, одновременно начиная зарабатывать деньги. Если колледж находится далеко от дома, то дешевле обойдется дистанционное обучение, так как не придется тратить деньги на проезд и проживание во время сессии.
Всегда помните, что самые успешные люди в истории не всегда отличались хорошей успеваемостью в школе. Школа – это всего лишь непродолжительный этап в жизни, после которого можно повернуть события в свою пользу.
Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения
Российский Новый Университет
Технико — экономический колледж
АНО ДПО «Воронежский Институт Профессионального Образования и Повышения Квалификации»
Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования
Куда можно поступить с тройками после 9 класса
Автор Маргарита Равлина На чтение 5 мин Просмотров 16 Опубликовано
3 дня назад4,5 тыс. прочитали2,5 мин.6 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы4,5 тыс. прочитали до концаЭто 75% от открывших публикацию2,5 минуты — среднее время чтения
Наличие троек по завершении девятого класса – не самая приятная ситуация, но и не катастрофа. Вполне можно поступить в хороший колледж (в зависимости от того, насколько много троек) и получить востребованную профессию. Мы собрали 10 основных направлений учебы в ссузах (если не в курсе: ссуз – это среднее специальное учебное заведение – колледж, техникум) и немного дополнительной полезной информации.
Основные варианты, куда можно поступить с тройками после 9 класса
Если завершение девятилетней учебы в школе не за горами, а в аттестате, вероятнее всего, будет одна или несколько троек, есть два основных варианта:
- Остаться в школе еще на два года. . За два года вполне можно подтянуть проблемные предметы, и особенно профильные, чтобы в 11 классе успешно сдать ЕГЭ и претендовать на поступление в вуз с разумными проходными баллами.
- Уйти в колледж. Ссузы бывают разные, и во многие из них вполне реально поступить даже с тройками в аттестате. Учеба в колледже длится три года и завершается получением диплома о среднем профессиональном образовании, с которым можно устроиться на работу по специальности. В ссузах обычно есть бюджетное обучение с получением стипендии. В целом этот вариант подходит тем, кто устал сидеть за школьной партой и хочет скорее приступить к получению образования, более ориентированного на практику.
Кроме того, можно найти платные курсы (если у родителей есть возможность поддержать финансово). В этом формате обучают конкретной работе: так готовят кондитеров, барменов, водителей, мастеров по маникюру (здесь и дальше по ссылкам: подробно о профессиях у нас на сайте – описание, где учиться, сколько получать) и других востребованных профессионалов. Можно и вовсе уйти из системы образования и попробовать найти работу неквалифицированного сотрудника. Но если бы такая перспектива рассматривалась, вы вряд ли читали бы этот пост. Поэтому будем ориентироваться в основном на колледжи – это самый распространенный вариант для выпускников с тройками в аттестате.
На кого пойти учиться после 9 классаВсе средние специальные учебные заведения сейчас официально считаются «профессиональными образовательными организациями». Чаще всего их называют колледжами или техникумами, но эти наименования практически ничего не значат –
Поступление в любой ссуз проходит по среднему баллу аттестата (на который влияют результаты ОГЭ). Как правило, ученикам с тройками проще поступить в учебные заведения, которые раньше относились к разряду техникумов. В любом случае надо выяснить, какие колледжи есть в городе и для поступления в какие из них достаточно невысоких отметок (обычно узнать проходные баллы прошлого года можно на официальном сайте учреждения). Мы же составили список направлений подготовки в колледжах, наиболее доступных для абитуриентов с тройками в аттестатах:
1. Строительные. Маляр, штукатур, фрезеровщик, кровельщик, электромонтажник – это лишь небольшая часть профессий, востребованных (и неплохо оплачиваемых) в строительстве и ремонте. Некоторые из них считаются сугубо мужскими, тогда как, например, среди маляров достаточно много девушек.
2. Технические. Можно стать слесарем, металлургом, электромехаником, автомехаником. Главное – выбрать ту профессию, которая, во-первых, будет нравиться, а во-вторых, будет востребована там, где предполагается жить после завершения обучения.
3. Аграрные. Это профессии, связанные с ветеринарией, кинологией, агрономией, растениеводством, садово-парковым строительством. В перспективе эти специальности позволят устроиться на работу на сельскохозяйственные предприятия, в ветеринарные клиники, строительные компании и другие частные и государственные учреждения.
4. Экономические. В колледже можно отучиться на бухгалтера, экспедитора, менеджера по закупкам и т. п. – это профессии, которые востребованы всегда на всех предприятиях.
5. Медицинские. На уровне среднего специального образования можно изучить сестринское и акушерское дело, фармацию, лабораторную диагностику. Только главное – помнить, что от качества работы медиков зависят жизнь и здоровье других людей, поэтому стоит постараться учиться усерднее, чем в 9 классе школы.
6. Юридические. Для того чтобы построить карьеру в области юриспруденции, понадобится получить высшее образование. Но и после юридического колледжа есть неплохие шансы устроиться на работу юрисконсультом, помощником адвоката или нотариуса.
7. Педагогические. Если нравится работать с детьми и помогать другим людям, в колледже можно получить профессии педагога младших классов, воспитателя, социального работника. Они всегда востребованы, а в частных образовательных учреждениях – еще и хорошо оплачиваемы.
8. Связанные со спортом и туризмом. Если в аттестате за 9 класс «красуются» тройки, но физической форме выпускника позавидует олимпийский чемпион, то хороший вариант – выбрать профессию из спортивной сферы. Или такой расклад: с физикой и химией школьник на «Вы», но зато интересуется историей или географией и мечтает стать, например, туроператором или гидом. Оба варианта открывают дорогу в колледжи, специализирующиеся на спорте и рекреации.
9. Кулинарные. Повар, пекарь, кондитер, обвальщик и другие профессии всегда востребованы в заведениях общественного питания, гипермаркетах, в пищевых цехах предприятий. И оценки по многим предметам не так уж и важны для успешного освоения этих профессий.
10. Творческие. Наконец, если нет особой дружбы со школьными предметами, но есть способности к какому-то виду искусства: например, к танцам, пению, рисованию, актерству, – можно поступить в ссуз на соответствующую специальность и стать хореографом, иллюстратором, флористом и так далее.
Итак, куда можно поступить троечнику после 9 класса?
Надо подобрать несколько вариантов колледжей. При поступлении в ссузы можно подать документы сразу в неограниченное количество образовательных учреждений, а в случае, когда нет уверенности, что точно попадешь в выбранный колледж, лучше перестраховаться. И да, выбирать надо не только по проходному баллу, но и исходя из своих предпочтений, ведь так будет гораздо легче и интереснее учиться, а потом и работать.
Оригинал статьи у нас на сайте ПрофГида
Источник
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
OHSAA> Право на участие> Ресурсный центр по положениям о передаче
ВИДЕО: РЕЗЮМЕ ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ
Заявление об ограничении ответственности: приведенная ниже информация представлена в основном формате, чтобы помочь людям понять положение о передаче. Абсолютное почтение будет отдаваться точной формулировке Устава, когда Офис Исполнительного директора рассматривает любую конкретную ситуацию.
Учащийся может подтвердить свое первоначальное право на обучение в любой школе, которая примет их зачисление.Учащийся устанавливает первоначальное право на участие, посещая школу пять или более дней в качестве девятиклассника или участвуя в конкурсе до начала школы.
Учащийся считается переведенным всякий раз, когда а.) Зачисление изменяется из одной школы в другую и учащийся посещает новую школу, или б.) Зачисление изменяется из одной школы на домашнее обучение, или в.) Учащийся участвует в тренировках, схватках или соревнованиях со спонсируемым школой отрядом школы, в которой учащийся не был зачислен и не посещал, или г) возможности участия, предоставленные учащимся в соответствии с изменением законодательства штата.
Если студент переводится, он не имеет права участвовать в турнире OHSAA и во всех соревнованиях на всех уровнях после того, как университетская команда завершит первые 50% максимально допустимых соревнований регулярного сезона. Это правило действует только для тех видов спорта, в которых учащийся занимался в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих переводу. Учащийся, который не участвовал в спорте, признанном OHSAA, в течение 12 месяцев, непосредственно предшествовавших переводу, не подпадают под действие этого постановления о переводе.В Постановлении 4-7-3 изложены дополнительные правила для ученика, который переводится в середине спортивного сезона.
Конечно, в современном обществе студенты действительно переводятся по разным причинам. Школы-члены определили несколько сценариев перевода, которые, по их мнению, должны быть исключены из общего положения о переводе. Чтобы справиться с этими ограниченными сценариями, наши школы-члены приняли 12 исключений (2 из них были нарушены законодательными актами), одно из которых МОЖЕТ применяться к ученику, который переводится.Чтобы учащийся воспользовался одним из этих исключений, скорее всего, потребуются действия со стороны администратора школы-члена, а также персонала OHSAA. Согласно этому постановлению администратор должен определить следующее:
1. Является ли студент переводным студентом? Другими словами, поменял ли ученик школу / возможность участия после установления права на участие, посетив пять или более дней в школе в качестве ученика 9-го класса или участвуя в конкурсе в старшей школе? Если ответ отрицательный, то последствия перевода неприменимы, и студент имеет полное право в соответствии с настоящим уставом.Если ответ ДА, переходите к шагу №2.
2. Занимался ли учащийся спортом, санкционированным OHSAA, в ЛЮБОЙ старшей школе в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих дате перевода в новую среднюю школу? Получите эту информацию в письменной форме от администратора предыдущей школы или школ. Если ответ отрицательный, то учащийся имеет полное право на перевод в новую школу для соответствующего вида спорта, и никаких документов или постановлений не требуется. (Обратите внимание, что если ученик переходит обратно в школу, в которой он был ранее зачислен, то его «ретроспективный» обзор может включать участие, которое имело место в той же средней школе, где он теперь желает иметь возможность участия).Если ответ ДА, перейдите к шагу №3.
3. Если ответ на вопросы №1 и №2 — ДА, соответствует ли учащийся одному из 12 перечисленных исключений из этого устава? Если ответ ДА, учащийся соответствует исключению, тогда потребуется оформление документов, и школьный администратор должен получить официальное решение от OHSAA. После утверждения на студента больше не распространяются последствия перевода (но по-прежнему распространяются все другие постановления). Если ответ «НЕТ», студент не соответствует требованиям исключения, студент может начать участие и имеет право, если речь идет о переводе, участвовать во всех конкурсах до начала вторых 50% максимально допустимых студенческих соревнований регулярного сезона.В этот момент студент теряет право участвовать во всех турнирах OHSAA и во всех соревнованиях на всех уровнях ПОСЛЕ того, как первые 50% максимально допустимых университетских соревнований регулярного сезона были проведены в тех видах спорта, в которых участвовал учащийся в течение 12 месяцев, непосредственно предшествующих этому. перечислить. Студент просто участвует до тех пор, пока не начнется дисквалификация в соответствии с положениями закона о переводе.
ПРИМЕЧАНИЕ. Напоминаем учащимся, которые меняют среднюю школу (перевод), что они должны соответствовать всем стандартам приемлемости, изложенным в Постановлении 4.Это включает в себя соблюдение постановления 4-6-2 о проживании за пределами штата, которое требует, чтобы у учащегося был родитель (биологический или приемный), проживающий в Огайо, или соблюдение одного из исключений из этого постановления о резидентстве.
Старшеклассников Дом
Ученики 9-х классов и младше
Mission College принимает ограниченное количество студентов младше 10 -го класса для участия в программе двойного зачисления.Такие студенты часто выставляют высочайший уровень успеваемости, желание бросить вызов самим себе академически, и зрелость, чтобы полностью участвовать в курсовой работе колледжа.
Студенты, которые считают, что они соответствуют указанным выше критериям, должны назначить встречу с Коннором Кизом, директором по связям с общественностью и развитием студентов, чтобы запросить исключение для участия в программе двойного зачисления в Миссионерский колледж.Обратите внимание на встречу с назначенным Персонал не гарантирует одобрения приема.
Студенты должны предоставить до встречи:
- Заполненная форма двойного зачисления, подписанная уполномоченным должностным лицом школы
- Неофициальные копии выписок из средней и / или средней школы
- Любая дополнительная документация в поддержку запроса студента (e.г. вне курсовой работы, достижения и т. д.)
BPS Welcome Services / Экзаменационные школы
Подтверждение места жительстваРодители / опекуны учащихся, которые в настоящее время не учатся в государственных школах Бостона, должны подтвердить свое место жительства в городе Бостон в Центре обслуживания BPS в рамках процесса подачи заявления.Крайний срок проверки места жительства продлен до пятницы, 17 декабря 2021 г.
Если процесс подтверждения места жительства не будет завершен до 17 декабря 2021 г., учащийся не будет рассматриваться для приема в школу для сдачи экзаменов BPS.
Студенты, которые должны пройти процесс подтверждения места жительства, включают:
- Студенты частной школы
- Ученики церковно-приходской школы
- Студенты, обучающиеся по программе METCO
- Учащиеся, посещающие чартерные школы Содружества (за исключением UP Academy, Boston Green Academy и других чартерных школ BPS, находящихся в районе)
- Студенты, посещающие школы за пределами города Бостон
- Учащиеся, обучающиеся на дому, должны продемонстрировать, что и учащийся, и родитель / опекун проживают в городе Бостон.
В рамках процесса проверки родители / опекуны должны предоставить:
- Два доказательства проживания, в которых указан домашний адрес студента в Бостоне (см. Список приемлемых документов здесь)
- Оригинал свидетельства о рождении учащегося
- Карта прививок учащегося
- Удостоверение личности с фотографией родителя или опекуна
- Порядок выбора школы на экзамене
- Подписанный выпуск информации для учащихся
Учащиеся, которые в настоящее время посещают государственную школу за пределами города Бостон (за исключением школ программы METCO), должны предоставить письмо от соответствующего суперинтенданта этого города или поселка, подтверждающее место жительства учащегося в Бостоне, в соответствии с нашими требованиями, и подтверждающее его зачисление в свою государственную школу.Письмо должно быть оригинальным, нотариально заверенным, на фирменном бланке школьного округа и должно быть представлено специалисту по регистрации вместе с необходимыми для BPS документами о проживании в течение периода проверки.
Примечание. Подтверждение места жительства необходимо заполнить, даже если в семье есть другие дети, обучающиеся в государственных школах Бостона; студент получает услуги специального образования от BPS; родитель или опекун является действующим городским служащим; или если студент ранее был зачислен в BPS.
Есть два способа подать заявку:
- Личный: Зайдите в один из четырех приветственных центров BPS и поработайте напрямую со специалистом по регистрации
- С компьютера: Предварительно зарегистрируйтесь здесь и назначьте встречу здесь, чтобы заполнить заявку, у специалиста по регистрации (требуется дополнительная встреча либо лично, либо по телефону) . Выберите «Предварительная регистрация в BPS» в боковом меню и нажмите первый вариант, если вы никогда не регистрировали ребенка в государственных школах Бостона, или выберите второй вариант, если у вас уже есть учетная запись Aspen.
Список необходимых документов и расположение центров приема заявок для подачи заявки на регистрацию можно найти здесь: Контрольный список регистрационных документов BPS , Расположение и часы работы центров приема гостей
Переведенные копии Контрольного списка регистрационных документов BPS доступны ниже.
Español | عربى | Kabuverdianu | 中文 | Французский | Крейол | Português | Афсоомаали | tiếng Việt
3 удивительных причины, по которым студенты не попадают в лучшие колледжи
Послушайте мое интервью с Ширагом Шеммасяном (стенограмма):
Для многих наших студентов поступление в хороший колледж является главным приоритетом. Они работают как сумасшедшие, чтобы получать отличные оценки, годами обучаются на курсах подготовки к экзаменам и записываются на все доступные внеклассные мероприятия. В конце концов, это то, что им посоветовали делать.
Оказывается, эта широко предписанная триада, состоящая из отличных оценок, отличных результатов тестов и обширного списка внеклассных занятий, может быть немного… неточной. Другими словами, многое из того, что, по нашему мнению, поможет студентам поступить в колледжи с высокой степенью отбора, на самом деле может иметь противоположный эффект. Что еще хуже, многие из этих занятий могут потребовать невероятно много времени, энергии и дорого.
Шираг Шеммасян
Шираг Шеммасян имеет большой опыт подачи заявлений в колледжи. Он учился в Корнельском университете и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, провел несколько лет в качестве приемного интервьюера в Корнелле, а теперь через Shemmassian Academic Consulting он учит студентов и их семьи, как добиться успеха при поступлении в колледж.
За прошедшие годы Шеммасян узнал, какие факторы действительно заставляют колледжи обращать внимание, и то, чем он может поделиться, может вас удивить.
«Родители и студенты действительно не знают, куда обращаться за качественной информацией», — говорит Шеммасян. «Кажется, что все вокруг делают все … записываются в самые сложные классы, пытаясь получить самые высокие результаты стандартизированных тестов. Но помимо этого, они не совсем уверены, как выделиться. Должны ли они присоединиться к каждому клубу или мероприятию? Все студенты слышат один и тот же совет, поэтому они, конечно, в конечном итоге выглядят как все остальные абитуриенты. То, что они думали, что они должны делать, на самом деле в значительной степени способствует тому, чтобы они не выделялись.”
Здесь мы рассмотрим три ошибки, которые делают студенты, пытаясь попасть в свой лучший колледж. Шеммасян объясняет, почему этот выбор контрпродуктивен, и что ученики должны делать вместо этого.
Ошибка 1. Взять * ВСЕ * сложные классы
«Лучшие школы ищут учеников, которые бросают вызов себе в учебе, — говорит Шеммасян, — и, конечно, чем больше классов AP или отличных классов вы запишетесь, тем больше будет казаться, что вы бросили вызов самому себе.Так что в этом есть смысл, правда? »
Но каждый из этих классов требует много времени для учебы вне класса. Если загрузка курса полностью исчерпывает все доступное свободное время студентов, это ограничивает их возможности заниматься другими делами. И именно эти «другие вещи», в конечном счете, выделяют студента среди колледжей.
«Допустим, вы подаете заявление в Йельский университет для поступления, и человек из этой приемной комиссии видит массу заявлений, в основном от студентов с невероятно высокими достижениями, так что у них идеальные или почти идеальные оценки, у них идеальный или почти идеальный SAT. оценки.Итак, если вы такой человек, как бы вы могли отличить этих кандидатов? Вы просто закрываете глаза, кладете пальцы на несколько имен и принимаете их? Нет, это не так, правда? Они действительно ищут суперзвезд вне учебы. Теперь, если вы записались на слишком много курсов AP или курсов с отличием, это отнимет у вас много времени, которое в противном случае вы могли бы посвятить внеклассным занятиям ».
Все студенты слышат один и тот же совет, поэтому они, конечно, в конечном итоге выглядят как все остальные абитуриенты.
Так что же делать студентам?
Шеммасян говорит, что ученики должны обязательно брать сложные уроки, но не обязательно все из них. «Так что, если их школа предлагает пять курсов AP для этого года обучения, то, возможно, возьмите три. Если вы чувствуете, что особенно сильны в этом предмете, вы можете взять четыре, потому что четвертый не такой сложный. Цель состоит не в том, чтобы слишком много думать о их количестве, а в том, чтобы у вас было время заняться другими делами.”
Ошибка 2: Делать все возможное, чтобы получить максимальные результаты тестов
Когда дело доходит до поступления в колледж, конечно же, важны баллы SAT и ACT. Но Шеммасян объясняет, что «сосредоточение или чрезмерное внимание на стандартизированных тестах отнимает время от того, что действительно важно, а именно создания уникального внеклассного профиля, чтобы выделиться».
Когда студенты проводят годы на курсах подготовки к экзаменам и посвящают часы обучению, сдаче и повторной сдаче этих тестов ради еще нескольких баллов, они тратят время, которое было бы лучше потратить на углубление своего опыта в какой-то интересующей области. .И даже если ученик действительно достигнет этих высших баллов, без чего-либо другого, чтобы его отличить, он просто не выделится.
Важно помнить, что не все 1600 очков поступают в школы Лиги плюща.
Вместо этого учащиеся должны использовать более разумный подход, который ценит хорошие результаты теста, но не за счет других действий: выберите период времени, чтобы действительно сосредоточиться на подготовке к тесту — Шеммасян рекомендует примерно семестр, — в течение которого студент должен интенсивно учитесь, сдавайте ACT или SAT несколько раз и наберитесь баллов между 25 и 75 процентилями принятых абитуриентов в выбранных ими школах.
«Если вы посетите веб-сайт любой школы, вы можете посмотреть профиль класса, и там будут очень четко указаны данные. Итак, 25–75-й процентиль результатов SAT допущенных абитуриентов, например, говорит, что они от 1480 до 1540, верно? Это тот диапазон, к которому вы должны стремиться. Все, что выше этого, является бонусом … есть много студентов, которые не попадают в школу с уровнем выше 75-го процентиля. И, конечно, с любым средним 50-м процентилем, 25 процентов учащихся, которые попадают в школу, превышают эти цифры, 25 процентов студентов ниже этих цифр … важно помнить, что в школы Ivy League, UC и другие топ-школы поступают не группа из 1600 человек.”
Как только эти первые две ошибки будут устранены — когда студент больше не будет тратить каждый час своего свободного времени на подготовку к тестам или максимальную загрузку курса — Как этот студент тратит оставшееся время — вот что будет иметь наибольшее значение сотрудникам приемных комиссий колледжей.
Ошибка 3: Отсутствие внеклассных занятий
«Люди думают, что колледжи хотят принимать« разносторонних студентов », — говорит Шеммасян. Таким образом, студенты присоединяются к как можно большему количеству клубов и команд и пытаются в каждом из них занимать руководящие должности.
На самом деле «Колледжи на самом деле ищут студенческие группы, которые составляют в совокупности и , состоящие из группы специалистов, которые вместе составляют невероятно разносторонний и разнообразный студенческий состав. Они не ищут студентов, которые немного занимаются разными делами ».
Вместо того, чтобы быть мастерами на все руки, студенты должны выяснить, чем они действительно увлечены, а затем стать специалистом в этой области, которого Шеммасян называет «Майклом Джорданом».
А что, если студент не знает, на чем специализироваться? Что, если она не считает, что обладает природным талантом в какой-то одной области?
«Все начинается с малого, — говорит Шеммасян. «Итак, если ученик интересуется искусством, он может начать с того, что просто сделает свои собственные произведения искусства, возможно, научит рисовать других учеников в своем районе, возможно, это ученики из школы с низким доходом, у которых нет ресурсов или доступа к искусству. классы и тому подобное. Так вы сможете увидеть, к чему проявляет интерес ваш ученик, и сделать этот шаг.Итак, вы исследуете с самого начала ».
Если эта ученица продолжит работать в этой области, развивая свои навыки, беря на себя руководящие роли и находя способы служить обществу в той же области, вместо того, чтобы заниматься десятью другими делами, она становится специалистом. «Даже если вы не обязательно Пикассо или кто-то еще, когда вы делаете эти постепенные шаги и начинаете устанавливать связи в сообществе и начинаете привлекать внимание, к моменту подачи заявки вы выглядите как Майкл Джордан.”
Меньше значит лучше
Если есть одна тема, которая объединяет все три из них, так это то, что студенты, которые хотят поступить в лучшие колледжи, должны делать меньше вещей, которые не имеют большого влияния, чтобы они могли делать больше того, что дает.
Для студентов, чьи расписания забиты безумным количеством занятий и занятий, этот совет должен стать облегчением, дав им разрешение выяснить, что для них действительно важно, для чего они были поставлены на эту землю, а затем посвятить много времени. время заняться этим.
Звучит как рецепт не только для поступления в колледж, но и для счастливой и здоровой жизни. ♦
Вы можете узнать больше о том, как Шираг Шеммасян помогает семьям преуспеть при поступлении в колледж в Shemmassian Academic Consulting.
Есть еще кое-что, откуда это взялось.
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и еженедельно получайте советы, инструменты и вдохновение — в быстрых, небольших пакетах — все, что поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным.Вы получите доступ к нашей библиотеке бесплатных загрузок, предназначенной только для участников, в том числе к электронному буклету 20 способов сократить время успеваемости вдвое , который помог тысячам учителей сэкономить время на выставлении оценок. Заходи!!
Дом | Pinnacle High
Открытая регистрация
Продолжите путь своего ребенка к совершенству, записавшись на обучение в открытую. Открытая регистрация — это процесс, позволяющий родителям или опекунам подавать заявление о зачислении в любую государственную школу при наличии свободных мест.Родители и опекуны часто решают записать своих детей в PVSchools по разным причинам, включая уникальные и инновационные программы, отмеченные наградами, философию преподавания, внеклассные мероприятия и многое другое.
Для получения дополнительной информации о процессе открытой регистрации, а также о ранней открытой регистрации посетите веб-страницу PVSchools Open Enrollment.
Уровень оценки | Вместимость | Открытая регистрация |
---|---|---|
09 | 627 | Закрыто |
10 | 677 | Закрыто |
11 | 567 | Закрыто |
12 | 592 | Закрыто |
SPED Resource | 175 | Закрыто |
Структурированный / SC | 24 | Закрыто |
LFI / SC | 24 | Закрыто |
* В приведенной выше таблице отражена вместимость на текущий учебный год.На следующий учебный год в 9 класс принимаются открытые заявки.
** 10–12 классы закрыты в связи с пропускной способностью. Учащимся, заинтересованным в том, чтобы их поместили в список ожидания для 10–12 классов, следует заполнить заявление о зачислении в открытую.
*** Специализированная программа, объявленная закрытой на текущий учебный год, останется закрытой на следующий учебный год, если не указано иное. Студенты, заинтересованные в том, чтобы их поместили в список ожидания, должны заполнить заявку на Open Enrollment.
Алгебра Готовность Готовность к алгебре обеспечивает надежный охват основных концепций алгебры, предварительных требований по алгебре и соответствующих стандартов учебной программы по математике. Подготовка к алгебре не охватывает неалгебраные математические темы средней школы, такие как вероятность, статистика и геометрия. | 9 класс | ||
Предалгебра Pre-Algebra обеспечивает основанный на стандартах охват всей математики для 8-го класса, включая подробное введение в базовые концепции алгебры и ее предварительные требования. | 9 класс | ||
Приоритетный стандартный курс по алгебре 1 Приоритетные стандарты Курс «Алгебра 1» фокусируется на наиболее важных математических аспектах алгебры 1, сокращая при этом время и интенсивность работы по темам, которые менее важны для общей согласованности стандартов подготовки к колледжу и карьере. | 9 класс | 10,11,12 класс | |
Алгебра 1А Алгебра 1A — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса алгебры 1. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
CA Алгебра 1A CA Algebra 1A обеспечивает исчерпывающий охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются в первой половине курса CA Algebra 1. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
Традиционная алгебра 1A Традиционная алгебра 1A обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых в первой половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. Этот курс может использоваться как первая часть двухсеместровой последовательности или как годичный курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и позволяет учащимся овладеть всеми математическими навыками, необходимыми для преуспевания в алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
Алгебра 1Б Алгебра 1B — это основанный на стандартах курс, который обеспечивает всесторонний охват Общего ядра (CCSS) и государственных стандартов.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса алгебры 1. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годовой курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость учащихся по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
CA Алгебра 1B CA Algebra 1B обеспечивает всесторонний охват текущих стандартов содержания математики CA Algebra 1.Он фокусируется на концепциях алгебры и предпосылках, которые обычно рассматриваются во второй половине курса CA Algebra 1. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годовой курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость учащихся по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
Традиционная алгебра 1Б Традиционная алгебра 1B обеспечивает полное покрытие концепций алгебры и предварительных требований, обычно изучаемых во второй половине курса алгебры 1.Он не обеспечивает обширного охвата неалгебраических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. Этот курс можно использовать как вторую часть двухсеместровой последовательности или как годовой курс. Он обеспечивает надежное и всестороннее освещение темы и увеличивает успеваемость учащихся по алгебре более высокого уровня. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
Алгебра 1 Алгебра 1 обеспечивает исчерпывающий охват Common Core (CCSS) и государственных стандартов по алгебре 1 и ее предпосылкам. | 9 класс | 10,11,12 класс | |
Начальная алгебра Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 1, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
CA Алгебра 1 CA Algebra 1 обеспечивает всесторонний охват самых актуальных стандартов учебной программы по математике CA Grade 9.Такие стандарты обеспечивают всесторонний охват алгебры 1 и ее предварительных требований, но не охватывают неалгебраические математические темы, такие как вероятность, статистика и геометрия. | 9 класс | 10,11,12 класс | |
Традиционная алгебра 1 Традиционная алгебра 1 * обеспечивает основанный на стандартах охват алгебры 1 и предварительных требований, но не обеспечивает обширного охвата неалгебраических математических тем, таких как вероятность, статистика и геометрия. * ранее известная как Алгебра 1 — Ядро | 9 класс | 10,11,12 класс | |
Геометрия средней школы | 10 класс | 11,12 класс | Оценка 8,9 |
Интегрированная математика I Интегрированная математика I фокусируется на алгебре, линейных и экспоненциальных функциях, последовательностях, системах уравнений, описательной статистике и вводной геометрии.Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 9 класс | 10,11,12 класс | |
Интегрированная математика II Интегрированная математика II фокусируется на квадратичных функциях, вероятности, сложной геометрии и вводной тригонометрии. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 10 класс | 11,12 класс | 9 класс |
Интегрированная математика III Integrated Mathematics III фокусируется на расширении алгебры и функций (включая радикалы, рациональные выражения, полиномиальные функции, логарифмические функции, последовательности и ряды), тригонометрии и вероятности. Этот курс предлагает исчерпывающий, основанный на стандартах охват и включает отчетность в соответствии с Общими основными стандартами. | 11 класс | 12 класс | 9,10 класс |
Алгебра 2 Алгебра 2 обеспечивает стандартное покрытие Алгебры 2 без покрытия тригонометрии. | 11 класс | 12 класс | 9,10 класс |
Промежуточная алгебра Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем Алгебры 2, доступных для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 9 класс | 9,10,11,12 класс | |
Алгебра 2 с тригонометрией Алгебра 2 с тригонометрией обеспечивает надежный и основанный на стандартах охват алгебры 2, включая широкий охват тригонометрии. | 11 класс | 12 класс | 9,10 класс |
Колледж алгебры | 12 класс | 10,11 класс | |
Колледж алгебры с тригонометрией | 12 класс | 10,11 класс | |
PreCalculus | 12 класс | 10,11 класс | |
Тригонометрия | 12 класс | 11 класс | |
Введение в статистику Этот курс обеспечивает исчерпывающий охват общих статистических тем, доступных для использования в полностью интегрированной интерактивной электронной книге. | 11 класс | 12 класс | 9,10 класс |
Подготовка к старшей школе по алгебре 1 * Подготовка к средней школе по алгебре 1 сосредоточена на критически важных предварительных темах, которые являются ключевыми для успеха в алгебре. Это лучший курс для подготовки студентов к как можно более быстрому продвижению по Алгебре 1 или Алгебре 1A. * Если студент завершает 50% или более своего пирога на начальной оценке, мы рекомендуем немедленно перевести студентку на курс ALEKS Algebra 1, где она столкнется со значительным количеством предварительных требований и тем готовности, которые частично совпадают с этим курсом.В противном случае студент должен заполнить 50% своего пирога в режиме обучения, прежде чем перейти на курс ALEKS Algebra 1. | 9,10,11 класс | ||
Основы математики в старших классах «Основы математики в средней школе» обеспечивают всесторонний, основанный на стандартах охват учебной программы по математике в средней школе. Его можно использовать для подтверждения мастерства по математике в средней школе, чтобы подготовиться к курсам в средней школе. | 9,10,11 класс | ||
Гуманитарные науки Математика Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем, которые обычно рассматриваются в учебнике по гуманитарной математике. Учебный продукт доступен для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 12 класс | 11 класс | |
Количественное мышление Этот курс обеспечивает всесторонний охват тем, которые обычно рассматриваются в учебнике по количественному мышлению.Учебный продукт доступен для использования с полностью интегрированной интерактивной электронной книгой. | 12 класс | 11 класс |
Статистика образования: факты об американских школах
Сколько в стране государственных школ, округов и учащихся K-12? Как выглядит американское студенческое население? И сколько мы, как нация, тратим на образование этой молодежи?
Эти данные могут дать представление о последствиях и потенциальном воздействии политики в области образования.Библиотека Недели образования дает ответы на эти вопросы и некоторые другие поучительные факты ниже.
Эта страница будет обновлена, когда появятся новые федеральные данные.
ШКОЛЫ И РАЙОНА
Сколько школ в США?
Согласно данным Национального центра статистики образования (NCES) за 2017-18 годы, в США 130930 школ K-12 . Вот как они распадаются:
- Все: 130 930
- Начальные школы: 87 498
- Средние школы: 26 727
- Комбинированные школы: 15 804
- Другое: 901
Вот что это выглядит в виде диаграммы:
Примечание. Приведенные выше данные отражают следующую категоризацию из NCES: Начальные школы включают школы, начинающиеся с 6 класса или ниже и не имеющие класса выше 8.(Сюда входят средние школы.) Средние школы включают школы с классом не ниже 7. Объединенные школы включают школы, начинающиеся с 6-го класса или ниже и заканчивающиеся 9-м классом или выше. Прочие включают специальные образовательные, альтернативные и другие школы, не классифицированные по классам.
Сколько составляют традиционные государственные школы, государственные чартерные школы или частные школы?
Хотя чартерные школы часто являются предметом обсуждения, они составляют лишь небольшую часть всех школ.
- Традиционные государственные школы: (2017-18 гг., Источник)
- Государственные чартерные школы: 7,427 (2018-19 гг., Источник)
- Частные школы: 32,461 (2017-18 гг., Источник)
Подробнее о чартах, в том числе о том, как они работают и кто их контролирует, читайте в этом пояснении.
Сколько средних школ в США среди государственных школ?
- Всего государственных школ: 98,755
- Средние школы: 21,497
- Неполные средние школы: 2375
- Средние школы: 13,447
- Начальные школы: 54,159 4 Смешанные школы: 6,586
- Прочее: 691
(2018-19, источник)
Примечание. Приведенные выше данные отражают следующую категоризацию NCES: Начальные школы включают школы, начинающиеся с 6 класса или ниже и без оценки выше 8.(В приведенном выше списке средние школы не включаются в счет начальных школ и вместо этого разбиваются на отдельную строку.) Средние школы включают школы, классы которых начинаются с 4, 5 или 6, и оканчивающиеся на 6, 7 или 8. Средние классы включают школы с 7 и 8 классами или с 7 по 9. Средние школы включают любые школы с классом не ниже 7. (Для В приведенном выше списке неполные средние школы не включаются в счет старших классов, а вместо этого выделяются в отдельную строку.Кроме того, в подсчет включены 3-летние, 4-летние, 5-летние и 6-летние средние школы.) Комбинированные школы включают школы, начинающиеся с 6-го класса или ниже и заканчивающиеся 9-м классом или выше. Прочие включают специальные образовательные, альтернативные и другие школы, не классифицированные по классам.
Каков средний размер государственной школы?
По данным на 2018 год, в среднем в государственные школы обучается 527 учеников человек.По данным NCES, это на 3 ученика больше среднего размера школы в 2014 году.
Каков средний размер государственной школы в зависимости от местоположения?
- Город: 585 учеников
- Пригород: 656 учеников
- Город: 443 ученика
- Сельский: 364 ученика
(2018, Источник)
Сколько школ предлагают онлайн курсы?
Согласно данным NCES за 2017-18 гг., 21% государственных школ , включая чартерные, предлагают по крайней мере один курс полностью онлайн.Почти треть (30,3%) чартерных школ предлагают полный курс онлайн по сравнению с 20,2% традиционных государственных школ.
Сколько всего школьных округов?
В США 13,452 обычных школьных округа (2018-19, источник)
Примечание: в обычные округа не входят региональные агентства по оказанию образовательных услуг и административные центры надзорных профсоюзов, государственные агентства, федеральные агентства и т. Д. типы местных образовательных агентств, такие как независимые чартерные школы.
Где находятся самые большие школьные округа в США?
Крупные города, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, возглавляют список крупнейших школьных округов по данным NCES в 2016 году. Но остальные 10 лучших могут вас удивить:
Рейтинг | Название округа | Штат | Регистрация | ||||||||||
1 | Нью-Йорк | Нью-Йорк | 984 462 | ||||||||||
2 | Лос-Анджелес унифицированный | CA | 62 | ||||||||||
633 | CA | 62 | |||||||||||
633 911 | CA | 62 | 633 IL | 378,199 | |||||||||
4 | Округ Майами-Дейд | FL | 357249 | ||||||||||
5 | Округ Кларк | NV | FL | 271,852 | |||||||||
7 | Хьюстон | TX | 216,106 9 0311 | ||||||||||
8 | Округ Хиллсборо | FL | 214,386 | ||||||||||
9 | Округ Ориндж | FL | 200,674 | 1062 |
Каков средний срок пребывания в должности суперинтенданта в большом городе?
Суперинтенданты в крупных городах проводят там в среднем 6 лет, согласно отчету Broad Center.
СТУДЕНТЫ
Сколько учеников посещают государственные школы?
В государственных школах Америки обучается более 50,7 миллиона учеников , согласно федеральным прогнозам на осень 2022 года.
Сколько учеников посещают чартерные школы?
По данным четырехлетней давности, почти 3,3 миллиона учеников, или 6,5 процента всех учащихся государственных школ, посещают чартерные школы.
Сколько учеников посещают частные школы? Какова религиозная принадлежность этих школ?
Всего, по данным NCES за 2017 год, 5 719 990 учеников посещают частные школы.
- 37,4% в католических школах
- 24,4% в несектантских (нерелигиозных) школах
- 15,2% в несектантских религиозных школах
- 12,0% в консервативных христианских школах
- 11,1% в других религиозных школах
Примечание: числа не могут быть в сумме до 100 из-за округления.
Сколько студентов обучаются на дому?
Примерно 1 755 233 учащихся, обучающихся на дому, 90 845 человек.По данным NCES за 2019 год, это 3,23 процента всех студентов. После удвоения в период с 1999 по 2012 год количество учеников, обучающихся на дому в Соединенных Штатах, похоже, выровнялось. Так кто же в стране школьники на дому? Этот обзор домашнего обучения включает больше информации по теме.
Где большинство учеников посещают школу — город, пригород или сельская местность?
По данным на 2018 год, большое количество учеников государственных школ посещают пригородные школы, но не сильно отстает набор в городские школы.
- Пригород: 39,6% учащихся государственных школ
- Город: 30,3% учащихся государственных школ
- Сельские районы: 19,2% учащихся государственных школ
- Город: 10,9% учащихся государственных школ
Между тем, большинство учеников частных школ посещают школы города.
- Город: 43,1% учащихся частных школ
- Пригородные: 39,9% учащихся частных школ
- Сельские районы: 10.5% учащихся частных школ
- Город: 6,5% учащихся частных школ
Каковы демографические данные учащихся государственных школ?
Вот расовая разбивка учащихся американских государственных школ по состоянию на 2018 год:
- Белые студенты: 47,0%
- Латиноамериканские студенты: 27,2%
- Черные студенты: 15,1%
- Студенты из Азии: 5,3%
- Два или более учащихся-гонщиков: 4.1%
- Учащиеся из числа американских индейцев / коренных жителей Аляски: 1,0%
- Учащиеся из числа жителей тихоокеанских островов: 0,4%
2015/16 учебный год был первым, в котором большинство учащихся государственных школ были представителями меньшинств. Чтобы узнать, что эта веха означала для школ, вернитесь к этой истории за 2014 год.
У скольких учеников есть компьютеры и доступ в Интернет дома?
По состоянию на 2019 год, 98,1 процента, детей в возрасте от 3 до 18 лет жили в домохозяйстве с компьютером или смартфоном, а — 94.6 процентов проживали в домохозяйствах с доступом в Интернет. Однако из 94,6% 6,5% имели доступ в Интернет только через смартфон. В 2019 году (5,4%) детей в возрасте от 3 до 18 лет жили в семьях без Интернета.
Сколько учеников заканчивают среднюю школу?
По данным NCES за 2018-19 гг., Показатель выпускников по стране составляет 86 процентов .
Как это изменилось со временем?
Показатель выпускников увеличился на 7 процентных пунктов с 2010-2011 по 2018-19 годы.Что стоит за рекордным ростом числа выпускников в США? Подробнее об этом здесь.
Сколько студентов получают высшее образование в моем штате?
Наведите указатель мыши на штат на этой интерактивной карте, чтобы увидеть количество выпускников в 2016-17 гг. С разбивкой по демографическим группам:
УЧИТЕЛЯ И ПРИНЦИПЫ
Сколько учителей в США?
Согласно федеральным прогнозам, осенью 2022 года в государственных школах Америки будет более 3,2 миллиона учителей, занятых полный рабочий день, человек.
Сколько всего директоров?
Согласно данным NCES за 2017-18 годы, в США
директоров государственных школ .Какой процент учителей составляют женщины?
Преподавание остается профессией, в которой преобладают женщины. Согласно данным NCES за 2017-18 годы, 76,5 процента учителей — женщины, 90 845 человек, а 23,5 процента — мужчины.
Какова расовая демография учителей?
Когда дело доходит до расы, учителя в Америке сильно отличаются от студентов.
- 79,3% Белый
- 9,3% Латиноамериканец
- 6,7% Черный
- 2,1% Азиат
- 1,8% Две или более рас
- 0,5% Коренные американцы / коренные жители Аляски
- 0,2% Коренной житель Гавайев / островов Тихого океана
(2017–18 гг., Источник)
Для более подробного ознакомления с профилем преподавательского состава Америки, включая средний возраст и стаж работы, прочтите этот отчет о последних федеральные данные.
Кто являются директорами государственных школ США?
Как и учителя, большинство американских директоров белые и женщины.
- 77,7% Белый
- 10,5% Черный
- 8,9% Латиноамериканец
- 0,9% Азиат
- 1,0% Две или более рас
- 0,7% Коренные американцы / коренные жители Аляски
- 0,2% Коренной житель Гавайских островов / островов Тихого океана
(2017-18, источник)
Еще один вывод из последних федеральных данных: директора чартерных школ более разнообразны.Читать далее.
Какая средняя зарплата учителя в США?
Средняя базовая зарплата учителей составляет долларов США 57900 , согласно данным NCES за 2017-18 годы.
Конечно, зарплаты учителей сильно различаются от штата к штату. Хотя полученные результаты отличаются от федеральных данных, Национальная ассоциация образования, крупнейший в стране союз учителей, ежегодно публикует рейтинг заработной платы штатов. Вот числа за 2020 год.
Как это соотносится с зарплатой директоров?
По данным на 2017-18 годы, средняя заработная плата директора государственной школы составляет долларов США 98300 .
Насколько велики профсоюзы учителей?
По данным NCES за 2017-18 гг., 69,4% учителей являются членами профсоюзов.
По состоянию на июнь 2019 года Национальная ассоциация образования насчитывала около 2,29 миллиона членов, эквивалентных полной занятости, которые являются активными преподавателями или пенсионерами.
По состоянию на июнь 2019 года Американская федерация учителей насчитывала почти 1,7 миллиона членов.
Каково среднее соотношение учеников и учителей в школах?
В среднем осенью 2022 года их будет 15.Согласно прогнозам NCES, в государственных школах в среднем к одному учителю прикреплены 8 учеников.
Штат с самым высоким соотношением учеников и учителей по состоянию на 2018 год: Аризона, , с 23,5 учениками на каждого учителя. Штат с самым низким соотношением учеников и учителей? Вермонт , по 10,5 учеников на каждого учителя.
Примечание. Соотношение учеников и учителей включает учителей для учеников с ограниченными возможностями и других специальных учителей, в то время как эти учителя обычно исключаются из расчета размера класса.
РАСХОДЫ ШКОЛЫ
Сколько в США тратится на школьное образование?
В 2017-18 годах почти 735 миллиардов долларов было потрачено на государственное начальное и среднее образование местными, государственными и федеральными агентствами.
Сколько тратится на ученика?
Education Week рассматривает расходы на одного ученика в рамках своего годового отчета о качестве. В среднем страна тратит 13 679 долларов на обучение 90 845 учеников.Эти расходы варьируются от штата к штату. Вермонт имеет самые высокие расходы на ученика в стране — 23 205 долларов США с поправкой на различия в региональных расходах.